Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 июля 2012, 00:24

И некому завопить: "Грабят!"

Вчера в Доме футбола прошло заседание исполкома РФС, на котором было принято сразу несколько очень важных решений. Главным из них стало смягчение лимита на легионеров - отныне его формула составляет "7+4".

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Ситуация вроде бы требует какой-то реакции на изменения в российском футбольно-телевизионном хозяйстве. Новые принципы распределения и продажи телеправ, новый футбольный канал, новая жизнь законсервированной в последние годы структуры "Лига ТВ"… Оценку всему этому, однако, даст только время. Сейчас же можно сказать лишь одно: хорошо, что у нас вообще появилась сила, которая будет вплотную заниматься продвижением футбола как товара.

Раньше такой силы не было. Существовал телеканал, продающий спутниковые "тарелки", и лига, торгующая рекламой. И то и другое по странному стечению обстоятельств никоим образом не было пристегнуто к собственно игре, качеству футбола, посещаемости стадионов, доставке сигнала максимальному числу потребителей, смотрибельности происходящего на поле и на трибунах, запрету на рекламу пива, удобному времени показа и оптимальной программной сетке. У "НТВ плюс" не хватало материально-технических мощностей и волчьей коммерческой хватки, аналогичной британским бродкастерам из BskyB, а у премьер-лиги - времени и узконаправленного ТВ-профессионализма.

Теперь появилось спецподразделение, которое возглавил директор по стратегическому развитию "Зенита" Илья Геркус. Личное, хотя и не очень давнее, знакомство с этим человеком и его программой заставляет предположить: он знает - что, и знает - как. Кроме того, Геркус, насколько я успел понять, очень хотел возглавить "Лигу ТВ" в новом ее формате, а большое желание делу еще никогда не вредило.

Существует, знаю, и другой взгляд на футбольные ТВ-новшества: современное поколение менеджеров глубоко знает теорию, но на практике и карандаша с выгодой не продаст. Справедливость и этого тезиса, однако, способно подтвердить или опровергнуть только время. В любом случае, заниматься решением проблемы всегда лучше, чем пустить ее на самотек. Вот пускай "Лига ТВ" и занимается. А мы посмотрим, что из этого выйдет.

Куда более предметных комментариев, на мой взгляд, требует вчерашнее решение исполкома РФС о смягчении лимита на легионеров. Что ни говори, а последовательность Сергея Фурсенко в отстаивании формулы "6+5" все же имела под собой какие-то основания. Более того, отнес бы эту его непреклонность к явным плюсам экс-главы РФС. Не хочется писать - редким, но что есть, то есть.

А нынче Фурсенко не начальник. И главного тренера, способного завопить: "Грабят!", у сборной России пока нет. И министр спорта Виталий Мутко, вероятно, мимолетно отвлекся. В этот самый момент исполком горделиво расправил законодательные плечи.

Можно долго спорить по поводу обоснованности лимита, как такового. Убеждать друг друга в живительной силе конкуренции. Рассказывать, с какой страшной силой начнут расти юные таланты, беря пример с заезжих суперзвезд из Румынии, Сербии или, к примеру, Малави. Мы ведь будем брать из-за рубежа исключительно лучших, самых дорогих, верно? И в Самару, и в Пермь, и в Ростов позовем только сливки, чтобы стали они путеводными звездами для будущих российских Симонянов и Стрельцовых.

А можно, напротив, уповать на то, что подавляющее большинство других условий, способствующих той самой конкуренции, в России в глубоком загоне. Что до сих пор не выстроена система подготовки футболистов, охватывающая все регионы и возраста. Что список кандидатов в сборную вчера стал короче на 16 фамилий. Что перегретый российский рынок, госбюджетное и госкорпоративное финансирование клубов, дикие для общего уровня жизни в стране футбольные зарплаты, агенты, "откаты" и "распилы", влияющие на стоимость и количество российских талантов во много крат сильнее лимита, не затронуты в последние годы вообще никак, словно всех этих кикимор не существует в природе.

Если бы правительство не поддерживало ВАЗ, какой бы уродливой ни казалась нам его продукция, - умер бы город Тольятти со всем своим населением и десятки заводов в других городах. Если дать клубам с их неприлично толстыми кошельками возможность обчищать зарубежные футбольные прилавки с их адекватными ценниками - умрет репродуктивная функция российского футбола.

К ВАЗу подпустили Renault с его маркетинговой стратегией и технологиями. Город и завод тянут за уши из комы вопреки, между прочим, мировой конкуренции с заранее известным исходом, в надежде рано или поздно взрастить в отечестве хоть что-то жизнеспособное. Пока это еще возможно, пусть и со скрипом. На человеческом и технологическом кладбище побеги и всходы исключены. Нечему будет скрипеть.

Понимаю Сергея Галицкого, выступающего за отмену лимита. Он сможет платить детским тренерам, которые растят 3 тысячи его футбольных питомцев, столько, сколько нужно для высокого КПД их работы. Вот только Галицких в России единицы. А все остальные платят детским тренерам в зависимости от спроса на продукт их труда. Вчера этот спрос стал еще меньше. Как и вероятность придания самой профессии статуса престижной и высокооплачиваемой. Совершенствуйся, детвора, как раньше - на пустырях. Конкурируй с теми, главная прелесть которых - в их дешевизне. Либо в классе, привитом другими, не нашими, более мастеровитыми и уважающими себя детскими тренерами.

Давайте уже поймем наконец: цены на российских футболистов высоки не потому, что мы создаем им искусственные вакансии, а потому, что хороших российских футболистов мало! Так какого черта бороться с этой проблемой сокращением рабочих мест, а не производством рабочей силы?!

Таким образом, повторяю, можно полемизировать довольно долго. Стремящиеся к экономии клубы будут козырять своей правдой, ответственные за сборную и развитие российского футбола - своей. Но есть вещи, которые в рамки этой полемики, да и вообще понимания, не укладываются. Одна из них - принятие решения о смягчении лимита за две с небольшим недели до начала чемпионата.

Готовились, клубы? Планировали что-то? Рассчитывали на одно - получили другое? Терпите - привычное дело. Как говаривал Остап Бендер, круша ребра Кисе Воробьянинову: "Вот тебе дороговизна стульев для трудящихся всех стран, вот тебе седина в бороду, вот тебе бес в ребро. А теперь пошел вон".

При том что возглавляемая Михаилом Гершковичем специальная комиссия, по информации "СЭ", предложила совсем другое решение вопроса о лимите: 10 иностранцев плюс 15 россиян в заявке на сезон. Создать комиссию и проигнорировать ее выводы - это очень по-нашему, правда?

Второй нонсенс - список из 32 футбольных легионеров, но паспортных россиян, оставшийся неприкосновенным. Лимиту вчера сделали моментальное обрезание, однако в который раз не тронули проблему, торпедирующую саму идею ограничения числа иностранцев и спускаемую на тормозах много лет. Как был наш лимит дырявым, так и остался. Разве что ячейка сита стала теперь еще шире.

Что ж, спасибо исполкому и самым антилимитно настроенным его членам. Не тронув игроков с двумя паспортами, они ясно дали понять: дело вовсе не в той самой животворящей конкуренции, за которую они ратуют на словах, а в стремлении сэкономить, либо добиться высокого результата максимально простым путем, не обращая внимания на среду собственного обитания. Целлюлозный комбинат, вываливающий отходы в реку, живет по похожему принципу: ему так дешевле и проще, а остальное пусть само как-нибудь выживает.

Давно уж нет, к счастью, учения марксизм, но эти строки время от времени всплывают в памяти: "Обеспечьте 10 процентов прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".

Чрезмерно резкие эпитеты для данного случая. Но картину они отражают в целом верно. Ведущие клубы хотят взобраться повыше, не выращивая, а покупая, не инвестируя в свое, а вкладывая в чужое, не завтра, а сейчас. Вчера они стали ближе к цели.

А исполком РФС в очередной раз подтвердил свою пластилиновость.

130
  • burmistr

    Точно , точно Зенит ,ЦСКА и Спартак ничего никуда не вкладывают ! Пьют кровь из Томи,Амкара и Краснодара,которые столько воспитали своих цыган и югов ! Так их,Евгений ! Теперь ещё перепашут застланные четвёртым поколением поля,посеют кукурузу для мацы ! Это Гинер всё купил ! Ох уж эти поляки ! В 39-м всех евреев перебили без всяких эсэсовцев,и до сих пор руки чешутся. Погоди,вот Миллер газ тебе перекроет.

    07.07.2012

  • Tumbum

    Дзичковскый, простмте

    06.07.2012

  • Tumbum

    Дичковскый, спасибо за пластилиновость. Талантлив, признаю

    06.07.2012

  • mr. Solomon

    Тупые ленивые трусливые жирные коты сидят во власти, в том числе футбольной.Вот и весь диагноз.

    06.07.2012

  • Гамбитов

    Сам такой 06 Июля 2012 | 00:21 Гамбитов, все так, только молодежка Зенита все-таки в 2009 золото выиграла, а Макеев в Спартаке с 2007, так что там еще был как минимум сезон за дубль Спартака после Шексны. ============================================================== ====== Макеев в Спартаке с июля-августа 2007 года, а уже в ноябре-декабре Лаудруп пробовал его на позиции центрального защитника. В дубле Спартака сезона не провел и уж тем более не является выпускником академии...

    06.07.2012

  • чимуренга

    Монте -Кристo (Мститель-вам ,красному кхмеру, мысли о гибели России безусловно утешительны. Только не надо проецировать себя - хмурого ортодокса- на всю страну.

    06.07.2012

  • romy4_84

    очень правильная статья. Дзичковский молодчина

    06.07.2012

  • Сам такой

    Гамбитов, все так, только молодежка Зенита все-таки в 2009 золото выиграла, а Макеев в Спартаке с 2007, так что там еще был как минимум сезон за дубль Спартака после Шексны. Петров никак не весь сезон отыграл, он начинал еще в Зените. Кто играл - так это Соснин. И за Крылья, и за Кубань потом, и за сборную. Ионов несомненно самый талантливый из нынешней зенитовской молодежи. Вот только, судя по его реверансам в адрес зенитовской скамейки, едва ли он сделал правильные выводы из своей истории. Посмотрим как будет за Кубань играть. В концовке прошлого сезона кроме пенальти в ворото Зенита особо вспомнить нечего. Правда травма была

    06.07.2012

  • просто человек 5

    Гамбитов 06 Июля 2012 | 00:09 АГА ,ПУТЕВКУ В ЛЕЧЕБНО-ТРУДОВОЙ ПРОФИЛАКТОРИЙ ЕМУ широков ВЫПиСАЛ.

    06.07.2012

  • Гамбитов

    просто человек 5 " А ТО!ВЫПИТЬ И ПОКУРИТЬ ПАРНЯГА НЕ ДУРАК(Ионов)." ======================================================= =============== Потому и перевоспитывается в Краснодаре, но у Зенита первоочередное право его выкупа по фиксированной цене. Ощибки в молодости мы все допускаем... Но футболист Ионов на голову сильнее того же Яковлева!!!

    06.07.2012

  • просто человек 5

    Гамбитов 05 Июля 2012 | 23:48 А ТО!ВЫПИТЬ И ПОКУРИТЬ ПАРНЯГА НЕ ДУРАК(Ионов).

    05.07.2012

  • Гамбитов

    Что касается Ионова, то это стопроцентный игрок сборной в самой ближайшей перспективе. Петреску его не нахвалится! Тот же Петров - единственный футболист Самары, отыгравший весь сезон без замен на позиции опорного и это в 20 лет!!!

    05.07.2012

  • Гамбитов

    Сам такой: ".... становление Макеева во взрослом футболе произошло именно в Спартаке. Так-то Канунников тоже не коренной ленинградец...." =================================== Кануннков, в отличие от Макеева, выпускник академии Зенита, чемпион страны 2010 года среди молодежек в составе Зенита. А Макеева чере пол-года после Шексны Лаудруп уже ставил в состав центральным защитником Спартака! За пол-года "становление" произошло? Сомневаюсь, глядя на потуги пробиться в состав того же Дзюбы через многочисленные аренды...

    05.07.2012

  • Сам такой

    Гамбитов, ну справедливости ради, становление Макеева во взрослом футболе произошло именно в Спартаке. Так-то Канунников тоже не коренной ленинградец. Ионов для Зенита скорее всего уже закончился... хорошо если не для большого футбола в принципе. Петров, Соснин и Чеминава - пока слишком рано делать выводы. Они даже в клубах-аутсайдерах не так уж блистали. Ограничение количества иностранцев в заявке - мне кажется это примерно как "доморощеный".

    05.07.2012

  • Гамбитов

    Главное же заключается в том, что пора от деклараций про необходимость заняться воспроизводством КАЧЕСТВЕННЫХ российских футболистов перейти, наконец, к конкретным делам. Например, если клубная академия не подготовила футболистов для команд РФПЛ и ФНЛ - плати штраф и, наоборот, за каждого подготовленного футболиста для выше названных лиг - премия из специально созданного ФОНДА РАЗВИТИЯ ФУТБОЛА. Думаю, что тот же Абрамович согласится финансировать столь благое для нашего футбола дело. Естественно, что работа такого фонда должна быть прозрачной и публичной. Из этого же фонда финансировать прорыв в подготовке тренерских кадров (еще один бич нашего футбола):отправить на учебу и стажировку в лучшие европейские академии действительно УМНЫХ и ТАЛАНТЛИВЫХ, а не своих протеже.

    05.07.2012

  • monia777

    Советский спорт блокирует комментарии с критикой РФС. Вчера у меня вырезали слово "позор" об смягчении лимита, а сегодня вообще не дают слово сказать!

    05.07.2012

  • Гамбитов

    Еще совсем недавно С-Э и Дзичковский в частности критиковали лимит, когда у Спартака не было достойных российских футболистов. Но прикупив у Динамо Комбаровых за 10 млн Евро, воспитанника Локо Билялетдинова за 8 млн,Брызгалова и Махмудова из Сатурна, Макеева из Череповца, Валикаева из Ростова, Карпин и Федун, а вместе с ними и наша "принципиальная" пресса, резко поменяли позицию в отношении лимита. И не потому, что академия Спартака вдруг начала готовить качественных футболистов для основного состава, а потому что посчитали, будто бы в Зените и ЦСКА с молодыми российскими футболистами дело обстоит гораздо хуже. На самом деле, в ОСНОВЕ молодежки Писарева играют ЧЕТВЕРО выпускников академии Зенита и только один - Спартака. Такая же пропорция сохраняется в сборных более младших возрастов. Видимо миф о лучших молодых спартаковцах затуманил мозги не только Федуну, но и журналистам... В Зените кроме Зырянова и Семака есть Широков, Денисов, Анюков, Быстров, Файзулин, Бухаров, Кержаков, которые способны еще 3-4 сезона минимум выступать на самом высоком уровне. А дальше Ионов, в 18 лет забивавший голы в КУЕФА, Кануннков, Петров, Соснин, Чеминава, Терентьев, Ящук, Евсеев.... Просто Спаллетти, в отличие от Карпина, игроков-полуфабрикатов в состав не ставит, он с ними работает!!! Оптимальным решением для нашего футбола на сегодняшний день является, на мой взгляд, ограничение легионеров в заявке на сезон до 10, а в перспективе и до 8 человек: и конкуренция за место в основе сохраняется, и места для российских футболистов в командах РФПЛ гарантируются. Рост их мастерства дальше зависит от квалификации тренерского штаба и организации тренировочного процесса в клубах.

    05.07.2012

  • Aspeed

    Давайте уже поймем наконец: цены на российских футболистов высоки не потому, что мы создаем им искусственные вакансии, а потому, что хороших российских футболистов мало! Так какого черта бороться с этой проблемой сокращением рабочих мест, а не производством рабочей силы?! -------- Дзичковский, а когда вы по заказу этих самых хозяев клубов писали пасквили против Фурсенко - вы не знали чем это кончится? Вы не знали, что вся проплаченная атака на лучшего президента РФС за последние 50 лет ведется именно хозяевами клубов и именно с этой целью - убрать лимит на легионеров? Знали. И писали, и ваша вина в отмене лимита ничуть не меньше чем у любого из 19 голосовавших за. И ваша, и продажного перышка России Васи Уткина, и всех остальных борзописцев, готовых по заказу что угодно о ком угодно накатать.

    05.07.2012

  • teacherserge

    а не надо кормит Энто* ! О , какие деньги появятся на физкультуру и массовый спорт ! Обрезать амбиции местных царьков , но этого уже не будет - глобализация однако ...

    05.07.2012

  • Ибо Патамушта

    хрень это полнейшая-русский-не русский,отчет,подотчет...сольет сборная-скажет"я старался"-уберут,поставят другого.здесь надо как-нить по-иному:слила сборная,хренак-минус бабки(лишить премии),второй раз-уменьшить оклад,третий-уголовная ответственность)(на Соловки учить монахов футболировать)и с игроками также)и тогда в сборной точно останутся только те,которые будут играть не за бабки и тусу,а за страну.

    05.07.2012

  • Kain

    Хорошо бы лимит на идиотов-журналистов ввести, может Женя бы в спорт-экспресс не просочился в своё время, не писал бы теперь дешёвые пасквили и тупые статьи.Сколько бы не повышали пошлины на автомобили, автоваз как был .овном, так и будет им оставаться. Тоже касается и нашей футбольной сборной, никакие искусственные методы ей не помогут. Развивайте инфраструктуры, детские школы, платите достойную зарплату детским тренерам и будет вам счастье. Лучший тому пример Испания. Мутко и Дзичковского на дыбу, два профана-популиста разъедают мозг.

    05.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    raylord 05 Июля 2012 | 18:49 Ты какой-то глупенький.Это не Торпедо из Владимира погибло, это Россия гибнет, ее сердцевина, провинция. За неделю несколько клубов приказали долго жить. Провинция не финансируется, сначала спорт гибнет, потом медицина и образование, параллельно мелкие населенные пункты, типа деревень, потом села, а затем мелкие города.Процесс уничтожения по всей России идет. Миллионники пока выживают.Пока.Позже и до них дело дойдет.Не отсидеться...

    05.07.2012

  • с Урала

    ой ну да ладно сожалетели нашлись, члены кпсс с аннушками реально сожалеть о судьбе владимирского торпедо могут разве что те полторы тысячи человек, что ходили на этот футбольный клуб я сам не из питера или москвы, у нас "урал" играет, так вот когда умер "уралмаш" в городе не было особо сожалеющих по его потере, ибо клуб собирал аншлаги только по приезду спартака или еще кого, т.е. народ ходит не на свою команду поболеть, а на чужую посмотреть срамота всем нам горе болельщикам так что все ваши слезы - чушь собачья, утрите слюни и идите займитесь делом

    05.07.2012

  • alex6111

    Монте -Кристo (Мститель). 05 Июля 2012 | 16:41 Да я ,как бы это сказать,и без интернета всё это давно знаю.

    05.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    alex6111 05 Июля 2012 | 16:33 Что позволено Юпитеру, то непозволено быку.Одну-две звезды может позволить команда, зато остальные, кто ноль, будет получать меньше. А вообще читай интернет.Там все это есть.

    05.07.2012

  • alex6111

    Монте -Кристo (Мститель). 05 Июля 2012 | 16:22 Боюсь тебя огорчить,но в Кхл есть такой хоккеист,как Радулов,контракт у которого больше,чем у такого клуба,как Автомобилист вместе взятого.Футболисты при этом нервно курят кальян в сторонке.А сколько ещё таких....

    05.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    alex6111 05 Июля 2012 | 16:09 Значит он все таки есть? Да обходят, но дороговато его обходить...Поэтому в футболе всякому дерьму миллионы платят, а в хоккее благодаря лимиту нет.

    05.07.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    kilimanjaro 05 Июля 2012 | 15:32 хоть и не сторонник категоричного "Тренер сбрной должен быть только русским!", но готов предложить спроецировать "хоккейную схему" с назначением тренера на футбол. Тем более в Казани она уже отработана и дает кое-какие результаты... =)))

    05.07.2012

  • alex6111

    Монте -Кристo (Мститель). 05 Июля 2012 | 16:06 Если твой кругозор достаточно широк,то ты тогда должен знать,как в КХЛ этот потолок обходится)))).Такими клубами ,как СКА например.

    05.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Becёлый. 05 Июля 2012 | 15:33 Где пропадал? Денег на интернет не было? Сказал бы, мы скинемся...

    05.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    alex6111 05 Июля 2012 | 15:26 Интернет у тебя под рукой, читай.Ты посточнно во все сомневаешься, расширяй кругозор.

    05.07.2012

  • alex6111

    kilimanjaro 05 Июля 2012 | 15:49 А мне по.... как он думает и дышит,на каком языке.Я хочу чтобы моя сборная играла в приятный глазу футбол,уважала своих болельщиков,при этом выкладываясь в каждой игре.Если она не всегда будет при этом побеждать,то я это переживу - не привыкать.А уж кто её будет тренировать,кто её сделает такой - мне точно так же глубоко по...Лишь бы специалист был хороший.

    05.07.2012

  • nikel.

    kilimanjaro05 Июля 2012 | 15:08 "мне нравится смотреть,как бегают по полю РУССКИЕ мужики,а на бровке нервно курит РУССКИЙ тренер" Ага, мне тоже больше нравятся Ширко/Ионовы/Данишевские под руководством Сарсания. И пшли вон всякие Вагнерлавы, Думбии и Данни с Хиддинками вместе. Зато у нас мужыки! ))))))))))))))))

    05.07.2012

  • rwirk

    Becёлый. здорово, дружище! что-то совсем тебя не видно?(((

    05.07.2012

  • kilimanjaro

    ALEX6111,Согласна на этнического туркмена с чётками в руках и этнического осетина с газетой:-)тем более что осетин после этого чемпа уважаю ещё больше чем раньше,они хоть умеют правильно воспитывать молодёжь,респект им и уважуха=главное РУССКИЙ ПАСПОРТ И НЕ КУПЛЕННЫЙ ПО СЛУЧАЮ НА БАРАХОЛКЕ,А ОТПЕЧАТАННЫЙ В СЕРДЦЕ РУССКИМИ БУКВАМИ,ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ДЫШАЛ ПО РУССКИ ,ДУМАЛ ПО РУССКИ,ЖИЛ В РОССИИ И РОССИЕЙ,А ТАМ...пусть хоть негром преклонных годов...пардон Афророссиянином пенсионного возраста:-) ...Хотя лучше помоложе и посимпатичнее:-)Валерочка например..Который из двух??да хоть оба два в тандеме:-)

    05.07.2012

  • Becёлый.

    Аллочка-фиалочка, вы жжоте. Хотя, не читалЗ

    05.07.2012

  • Becёлый.

    Монте -Кристo (Мститель).05 Июля 2012 | 15:25 Ты тоже бомж?

    05.07.2012

  • kilimanjaro

    ...Ну а теперь про действительно важное.Лимит лимитом,ладно,эти понарешали ещё кое что.Речь о том,что нового президента РФС будут выбирать 3 сентября,не 1,а 3-го.Вопрос =а что им мешает сделать это до 20ииюля как предлагает Мутко??кажется отвечу.Наверное дело в лимите и в трансферных окнах.Этим надо затариться под завязку мукунками,распилить навар ,а 1 -2 выпить за это дело,а там трава не расти.Если сейчас выбрать президента,он сможет им эту лавочку прикрыть,ну а то,что наш футбол фактически без головы,а сборная без тренеров,это их не волнует.Но это волнует нас,болельщиков.Может нам обратиться в УЕФА??НУ НЕ ЗНАЮ,МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ,ЕСТЬ ЖЕ У НАС ВОБ ИДИ ГДЕ??РАЗВЕ МОЖНО БЕЗ ТРЕНЕРА БЕЗ ГОЛОВЫ???Нарушается закон равенства соревновательных условий для всех,так как соперникам сборной России даётся приемущестова,а это неспортивно,пусть разрешат нам в виде исключения вмешаться главе государства и назначить тренера,раз рфс НЕ В СОСТОЯНИИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.ИМ лишь бы распилить а там трава не расти. Ребят,я понимаю:то,что я предлагаю,наивно,не тратьте порох,но...Найдите в моих словах рациональное зерно,придумайте что нибудь сами!!!но делайте что нибудь делайте делайте!!!ладно я наивная вы умные,ну так предложите что нибудь лучше!!!условия задачи:ЧТО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ТРЕНЕРА СБОРНОЙ НАМ ДАЛИ НЕ 3 СЕНТЯБРЯ,А ДО СЕРЕДИНЫ ИЮЛЯ ЭТОГО ГОДА,ИМЕННО НАМ ,И ЛУЧШЕ РУССКОГО ,И ТАКОГО ,ЧТОБЫ ОТВЕЧАЛ ЗА РЕЗУЛЬТАТ ,почему так правильно а не что эти понарешали думаю яснее ясного это аксиома:за два месяца можно собрать и подготовить сборную к 1 матчу ,за три дня нет.МЫ ХОТИМ ЧТОБЫ РОССИЯ ВЫИГРАЛА МАТЧ С ИРЛАНДИЕЙ???????

    05.07.2012

  • alex6111

    Монте -Кристo (Мститель). 05 Июля 2012 | 15:25 Ты хочешь сказать,что в КХЛ есть потолок зарплат?

    05.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    А в нашем футболе пора вводить потолок зарплат, как в хоккее. Надо что-то делать, чтобы пацан попав в 20-ть лет в команду и получив миллионный контракт, не стал деградировать.Дзич пишет, что количество перейдет в качество, сомневаюсь, эти салаги получив первый миллион перестают прогрессировать...Менталитет народа менять? А как, в стране 80% населения страны бедных и дорвавшись до денег они думают, что жизнь удалась, они состоялись. Я сам такой, в теме...

    05.07.2012

  • flyer2011

    ГРАБЯТ!!!

    05.07.2012

  • alex6111

    kilimanjaro 05 Июля 2012 | 15:08 А если этот тренер будет осетин или этнический туркмен с российским паспортом?

    05.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    kilimanjaro 05 Июля 2012 | 15:08 Согласен, Россия для русских!

    05.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    kilimanjaro 05 Июля 2012 | 13:30 Вы слишком добры.Я тоже думал, что Дзич свой, а он оказался Газпромовским, причем с потрохами. И мне фиолетово по какой причине он этот бред напИсал.Иуда тоже христианином был. Я уж не говорю про его отношение к марксизму.Он плюнул по-лакейски в души миллионам людей. Извиняюсь, я иначе не могу, даже уважая Вас.

    05.07.2012

  • kilimanjaro

    Но за себя я кое что решили.Не смею советовать,но..Я решила:первое:буду только за сборную с русским тренером,и если они будут подчёркивать,что ИГРАЮТ ДЛЯ НАС,ЕСЛИ ТРЕНЕР БУДЕТ ЗАВИСИМ ОТРЕЗУЛЬТАТАТ И ПОДОТЧЁТЕН,если футболисты буду одной крови с нами,только тогда.Если нет-эта сборная для меня умерла.И посмотрю,что ещё с чемпом будет.Если правда понапхают мукунок,то ...меньше буду смотреть,а на стады уже не хожу,хоть раньше ходила ,ездила на выезда даже,вернусь,когда на стадионах будут уважать болельщиков. И ещё пять копеек про лимит с вашего разрешения,а потом перейдём к более важному,с вашего разрешения.Опять таки никому не навязываю.Но мне нравится смотреть,как бегают по полю РУССКИЕ мужики,а на бровке нервно курит РУССКИЙ тренер.Хочу смотреть НА ЭТО.а не на иностранцев.не на 5 темнокожих афроевропецев ,5 италосербов и одного норвежца.Это чисто субъективное ну вот такой у меня вкус...

    05.07.2012

  • Ю.Ю.

    kilimanjaro 05 Июля 2012 | 14:50 Не раз высказывался - я против смягчения, прежнее соотношение, по моему мнению, было максимальным в пользу легионеров. Но в тоже время, надоело "нытье". Кто мешает клубам выпускать 5-го нашего футболера. Нет в нашем футболе команд (исключение наверное Анжи), игру которых определяли бы все 7 иностранцев. 3-5 - да. Так, чего уж ТАК кипишиться?

    05.07.2012

  • kilimanjaro

    Россия круче всех наверное имел в виду,что если бойкотировать соревнования,может кровососы отцепятся и уйдут.Знаете,я его понимаю,не думаю правда,что решается так просто,как он предложил,хоть и это трудно выполнимо,но даже если..Может и не сработать увы.Но вот сама идея РОССИЯ КРУЧЕ ВСЕХ очень хорошая:как то повлиять на проклятых кровососв,хотелось бы чтобы эти кровососы отцепились от нашего футбола,чтобы футбол жил НЕ ПО ЗАКОНАМ БИЗНЕСА,ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВОЛЧЬИ ЗАКОНЫ И СМОТРЕТЬ НА ЭТО НЕПРИЯТНО И НЕИНТЕРЕСНО.А ...я не знаю как если честно.Но то что есть активно не нравится.АВТОР ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ:ОНИ ДЕЛАЮТ КАК ИМ ВЫГОДНО,НАДО ЧТО ТО ПРИДУМАТЬ,ЧТОБЫ ИМ ГАДАМ БЫЛО НЕВЫГОДНО,А ВОТ ЧТО...ЕСЛИ Б Я ЗНАЛА...:-((

    05.07.2012

  • kilimanjaro

    Ю.Ю.,Решение о смягчении лимита выгодно клубам и невыгодно сборной,это понятно,и если человек неравнодушен к сборной,то должен быть на стороне автора,вот Вы спросили:почему грабят?Вы получается или не поняли,или Вас устраивает ,что русским футболистам теперь будет сложнее,и вас их судьба не беспокоит,то,что ииностранцам будет легче русским сложнее вас устраивает,поэтому и спросила.Извините если резко.Но мне тоже показалось,что вы шутите,тут плакать надо,а вы с насмешкой,поэтому обиделась немного .Весёлого мало однако.смягчение лимита ещё не самое страшное что эти .. понарешали.Но это тоже...Надо бы что бы новый президент ээти решения поотменил бы на фиг.кандидатов в сборную как подсчитал автор будет меньше н 16 человек,а их и так не много было,особенно если вычеркнуть дискредитировавших себя замаранных пребыванием в сборной голландскоготгастарбайтера. Ещё раз извините =Возможно,я не так поняла Вас.

    05.07.2012

  • tushin

    Россия круче всех! 05 Июля 2012 | 09:28 Футбол должен быть исключен из показа по телевизору на ТРИ года. Только так мы избавимся от 1. Шальных зарплат аршавиных. 2. Никчемных легионеров с высокими зарплатами. 3. Таких же тренеров. 4.Вырастим морально здоровое поколение футболистов, которые чувствуют ответственность не только перед дядей Миллером. 5. На экранах будут те, кто этого действительно заслуживает. ___________________________________________________ Э-Э- Э-Э где же тут логика? поясните пож-та...

    05.07.2012

  • Ю.Ю.

    kilimanjaro Ау, сударыня! Обратите внимание, это не я к Вам обратился, а Вы ко мне, т.ч. будьте любезны объясниться.

    05.07.2012

  • kilimanjaro

    Джо,GVGsport,привет!

    05.07.2012

  • kilimanjaro

    Монте Кристо,зачем ты оскорбляешь Евгения??во -первых,он не газпромовский,это раз,он их"любит "не больше нас с тобой,а может и меньше нас,во вторых,он не еврей,а христианин,в третьих,за деньги он не продаётся,он честый человек,и в четвёртых,не груби,ты тоже хороший парень,ты просто не разобрался,прочти повнимательне.Он не заскивает перед Галицким ,он констатирует,что эти ,против кого он выступает(кстати пока единственный!),хотят создать такие условия,чтобы выживали только зализываюие олигархам ,а ему это активно не нравится,поэтому и ,я так думаю.Я кстати согласна с ним и неа его стороне.ПОДУМАЙ САМ...

    05.07.2012

  • Ю.Ю.

    kilimanjaro 05 Июля 2012 | 13:20 Не понял. Вы меня в диссиденты записали? На каком основании? Или действительно нельзя выпускать на поле больше 4-х россиян?

    05.07.2012

  • kilimanjaro

    Ю.Ю.Вы издеваетесь??издеваетесь.понятно. ОТКУДА ТАКОЕ ПРЕЗРЕНИЕ К СВОЕМУ НАРОДУ??

    05.07.2012

  • Geor

    У автора голова пластелиновая. Конечно у нас из-за отстутствия лимита тренерам ЗП не платят и плохие футболисты. Лимит это бедствие для всего российского футбола в долгосрочной перспективе, а у Вас не хватает мозгов, что бы это понять. И Тольяти умрет вместе с ВАЗом, только чем дальше оттягивать, тем это будет больнее!

    05.07.2012

  • Ю.Ю.

    Почему грабят? Разве запрещено выпускать на поляну больше 4-х россиян? Вот больше 7-ми легов нельзя, а наших скока угодно (но не более 11-и одновременно))).

    05.07.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Dzho Black 05 Июля 2012 | 11:16 zamzam85 05 Июля 2012 | 11:08 "...если кто-нибудь сможет мне объяснить почему Глушаков стоит 20 лямов,то я за Дзича..нас Грабят..." ------------- Деник 5 05 Июля 2012 | 11:59 Глядя на заголовок - так и хочется сказать, а чего орать то - что грабят! Уже ограбили, у РФС долгов то выше крыше. Куда смотрит счетная палата. Или Степашка в доли с Фурсой был? ---------------------------- Сам такой 05 Июля 2012 | 12:06 Деник 5, а при чем тут счетная палата? РФС деньги от государства получает? --------------------- А причем тут вообще деньги??? Как я понял из статьи, кричать "Грабят!!!" должен будущий тренер сборной (которого сейчас нет), на работу которого сильнее всего должно повлиять (по мнению Е.Д.) смягчение лимита. Или я не правильно понял???

    05.07.2012

  • Becёлый.

    Сам такой05 Июля 2012 | 12:05 И вас приветствую. Желаете поговорить о том, в кого вселятся язык и палец Аршавина? Или о том, стал ли "более лучше" (с) бухать Фурсенко??? ЗЫ. Я давно не живу в Питере, так что с подъездами (зачеркнуто, парадными) - мимо.

    05.07.2012

  • Серыйветер

    Дзичковский бредит с каждым разом все больше и больше... Ему Фурсенко приплачивал что ли, в бытность начальника РФС? как будто лучше средненькие российские игроки с зарплатами как у Месси, забивающие болт на сборную, так как у них уже в 20 лет есть Феррари и пентхауз. И так 64 кандидата в сборную будет. Я бы еще лимит уменьшил бы.

    05.07.2012

  • Андрэ Иванов

    zamzam85 05 Июля 2012 | 11:39 Андрэ Иванов футбол это немного не то же самое что и государство, но. и сейчас так кто дворы метет ? правильно.. и за в 2-3 раза меньшие деньги! .......... =========================================================== ============================== Какие дворники? Открой границы настеж и пригласи сюда всех без лимита - все с ума сойдут и будет как футболе. И почему ты думаешь, что все приезжие побегут в дворники? Посмотри, даже Европа от приезжих прибалдела.

    05.07.2012

  • Becёлый.

    чимуренга05 Июля 2012 | 12:05 А чемпионами мира по болотному футболу разве не при Фурсенке становились??? ггг

    05.07.2012

  • alex6111

    zamzam85 05 Июля 2012 | 12:05 Посмотрим))).Но лучше б по-скорей посмотреть на Барселону и т.д.))))

    05.07.2012

  • Деник 5

    Сам такой 05 Июля 2012 | 12:06 Так значит Прокуратура пусть этим делом займется - куда РФС народное бабло дел. Раз счетной палате в лом государственные деньги контролировать

    05.07.2012

  • Сам такой

    Деник 5, а при чем тут счетная палата? РФС деньги от государства получает?

    05.07.2012

  • чимуренга

    Becёлый ,ряд можно дополнить "чемпионы мира по футболу среди бомжей ".

    05.07.2012

  • Сам такой

    Becёлый. 05 Июля 2012 | 11:52 бедняжка, у тебя опять приступ бомжефобии? опять кто-то сделал лужу в твоем подъезде и напомнил о твоем трудном детстве? ну ничего, давай еще пару таких же "смешных" шуток, авось полегчает

    05.07.2012

  • zamzam85

    alex6111 хорошо) но не будет он на лавке, самый высокооплачиваемый футболист в команде все таки, да и не такой уж безнадежный, когда надо было напрячься за Фулхэм забивать он мог, другое дело травмы.. не привыкли наши играть в футбол 40+ матчей в год..ломаются

    05.07.2012

  • Деник 5

    Глядя на заголовок - так и хочется сказать, а чего орать то - что грабят! Уже ограбили, у РФС долгов то выше крыше. Куда смотрит счетная палата. Или Степашка в доли с Фурсой был?

    05.07.2012

  • alex6111

    zamzam85 05 Июля 2012 | 11:55 Давай поговорим на эту тему через полгода,когда Погребняк будет смотреть эту "Лигу чемпионов" с лавки.Хорошо?

    05.07.2012

  • zamzam85

    alex6111 расти думаю никогда не поздно, в Зените у него 6 матчей в год в Лиге Чемпионов, это в лучшем случае, а в Англии у Погребняка Лига Чемпионов через неделю)) Челси Арсенал МанСити МЮ Ливерпуль Тоттенхем, да еще и кубок Англии и кубок Лиги) ..в общем мы тут по разные стороны видимо останемся)

    05.07.2012

  • alex6111

    Ciklov 05 Июля 2012 | 11:49 Терпеть не могу Федуна,но он правильно предлагал:Нужно сделать 8 легионеров в заявке на сезон и всё.Тогда и легионеров не будет таких ,как Родригес и Да Кошта и наши смогут играть.

    05.07.2012

  • zamzam85

    Сам такой убирать придется, а то в Москве был один в кепке)) думаю все таки смог, ему и не простили)

    05.07.2012

  • Becёлый.

    Бомжесборная, бомжетренер, бомжеруководитель (RIP), бомжеболельщики, бомжеигра, бомжеповедение. Но виноват во всем "Спартак".

    05.07.2012

  • Ciklov

    Ошибка .Конечно-же в РФС.

    05.07.2012

  • alex6111

    zamzam85 05 Июля 2012 | 11:45 И что с того ,что Погребняк будет играть против тех,кого ты назвал?Он что,поднимет нашу сборную?Или он ещё может куда-то вырасти в свои,без малого 30?А в Зените он бы играл в Лиге Чемпионов.Как ты говоришь,"как бы есть разница".

    05.07.2012

  • Ciklov

    Тема эта довольно злободневная и потому столь неравнодушных к ней. Я прочитал другие спортивные сайты и удивился тому, что есть еще в России здравомыслящие люди, например, Леонид Федун, которые не одобряют нового лимита на игроков и это как-то радует, что в конце концов и в ПФС поймут, что это тупиковый путь развития отечественного футбола.

    05.07.2012

  • zamzam85

    alex6111 суть то одна, в футболе россияне тоже выучили что есть закон о лимите и права качают) читай з.п завышенные получают)

    05.07.2012

  • Aivers

    zamzam85 05 Июля 2012 | 11:08 а мальчишки в футбол играть не перестанут и в секциях их меньше не станет, на 100% согласен! Ребята, а также в большей степени их родители видят перспективы карьеры футболиста, так что вкладывание в карьеру вполне окупятся. Что касается статьи, то в очередной раз не понял о чем вообще в СЭ пишут. Эмоции, прокломация, гадания на кофейной гуще и только. Где аналитика, статистика, доказательная база тезисам? только истерия и брюзжания соплями!! Что касается лимита. То как и в какое время принимают у нас судьбоносные решения не ново, это еще советская школа номенклатуры, не удивляюсь. На мой взгляд лимит в существовавшей форме себя не оправдал, новых звезд в ПЛ не стало больше, а вот побочных эффектов вызвал массу(запредельные з/п и трансферы). Новшества, думаю, не изменят координальным образом ситуацию ни в какую сторону, так что не понимаю к чему такие бури и склоки.

    05.07.2012

  • Dzho Black

    Сам такой 05 Июля 2012 | 11:37 Привет! Широков образно,не важно,сколько он бегает... вот и замыкается круг,Широкова не приглашают гранды,потому что уровень футбола у нас такой,что наши игроки не выдерживают конкуренции за бугром..нам уровень,Норвия,Спортинг,Вильяреал...попадаем в гранды-наших через сезон расскусывают и говорят-домой,домой ребята...ведь так? а почему не выдерживают?потому что неготовы...а неготовы почему-потому что нет конкуренции... элементарно ,Ватсон!)))

    05.07.2012

  • zamzam85

    alex6111 зато Погребняк будет играть против , Лэмпарда Терри Ивановича Коула Видича Джеррарда Яя Туре и прочих прочих, а тут за Зенит зато против Джудовича Ятченко Амисулашвили ..как бы есть разница , если хочешь расти

    05.07.2012

  • alex6111

    zamzam85 05 Июля 2012 | 11:39 Зарплата у дворников маленькая потому,что слишком многие от неё отрывают себе в карман.По ведомостям там конечно не 35,но 25 т. точно.Это я тебе говорю.С таджиками это легче проходит,а москвичи и россияне слишком много знают законов))).

    05.07.2012

  • Сам такой

    zamzam85, зарплата дворника не вырастет, просто убирать никто не будет :)

    05.07.2012

  • tarkys

    Отмывка госденег пойдет шибче, за это и боролись. Интересно откуда возникнут футбольные менеджеры, если их небыло никогда, отмыть да, а продать тут учиться надо.

    05.07.2012

  • zamzam85

    Андрэ Иванов футбол это немного не то же самое что и государство, но. и сейчас так кто дворы метет ? правильно.. и за в 2-3 раза меньшие деньги! а будь з.п у дворника 35 тыс дворы мели бы москвичи, или русские с Сибири или выходцы с Кавказа, не суть, россияне . введи сейчас лимит на дворников со средней Азии, увидишь через месяц! зарплата дворника вырастет в 3 раза!

    05.07.2012

  • Сам такой

    GVGsport, привет. а я и не знал, что ты такой упрямый тролль :) спасибо за участие конечно, но со своей прической я как-нибудь сам :)

    05.07.2012

  • Dzho Black

    Андрэ Иванов 05 Июля 2012 | 11:31 А что лучше,чтоб китайцы хорошо сделали,или самим, но тяп-ляп...?

    05.07.2012

  • Сам такой

    Dzho Black, привет. Да я не скажу, что Широков так уж не напрягается. По статистике он всегда набегает более 10 км за матч, голы важные забивает. И не сомневаюсь, что если б его позвал приличный клуб - он бы поехал. Так как ехали Аршавин, Пав, Жирков. Просто какой смысл сейчас уезжать в условные Спортинги или Вильяреалы? Занимать 4-5 места в своих чемпионатах, играть в ЛЕ, медали и выход в ЛЧ воспринимать как праздник? А Глушаков не стОит 20 лямов. Пока за него никто столько не заплатил и, думаю, не заплатит.

    05.07.2012

  • zamzam85

    alex6111 Аршавину там бегать не надо, потому что тут з.п ему выложат даже если он пешком будет ходить, понимаешь? а если у него обратного пути не будет , то забегает как миленький

    05.07.2012

  • alex6111

    zamzam85 05 Июля 2012 | 11:29 Погребняк сейчас в Рединге,это,как я понмаю,анаглийский аналог нашего ТОмска.Вот наш уровень.Уедет Широков,пусть,но куда?В какой -нибудь Кардифф?Зачем?

    05.07.2012

  • Андрэ Иванов

    zamzam85 05 Июля 2012 | 11:26 А если лимит на китайцев отменить у нас в стране? Они тоже за меньшие деньги всё сделают.

    05.07.2012

  • alex6111

    zamzam85 05 Июля 2012 | 11:26 Одного не понимаю,зачем ты так хочешь отправить Широкова,Самедова,Семшова ТУДА?Что Аршавина и т.д. тебе мало?

    05.07.2012

  • zamzam85

    alex6111 да сейчас то понятно! с такой з.п никто не уедет на такую же, но если им сократить з.п , а это возможно только в случае отмены лимита, то думаю многие бы попробовали заработать за границей

    05.07.2012

  • zamzam85

    Dzho Black это сейчас не уедут, потому что платят Широкову в Зените немерено , потому что нет никого на его место из российских игроков, а иностранцев брать нельзя лимит. отменят лимит и з.п его сократится в 2 раза минимум, потому что придут условно сербы бразильцы африканцы и за меньшие деньги его работу сделают. а когда з.п не заоблачная что его еще здесь удержит ?

    05.07.2012

  • alex6111

    zamzam85 05 Июля 2012 | 11:08 Да не уедет сейчас никто.Во-первых потому,что там нужно пахать,а во-вторых наши нигде никому не нужны.Без лимита упадет зарплата,ну и что ,намного?Зато в сборной и так играть некому,а без лимита через пару лет мы и защиту никого не наскребем..

    05.07.2012

  • Dzho Black

    GVGsport 05 Июля 2012 | 11:13 а ты подними архивы 90-х,когда с руки его кормили наши,коньячок,икра...)) щас "наш друг"-Рабинер ))просто ради интереса посмотри когда последний раз он на нас бочку катил?)))оченьььь давно,а он щас Друг Ткаченко...Ткача уберут,Раби опять нас топить будет )) понимаешь,мы с горах,нам с высоты чуть лучше видно))))))) ну как им верить?

    05.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Denis Kovalev 05 Июля 2012 | 11:12 7+4= адекватная трансферная стоимость бездарных российских игроков! ============================================================= ========= А формулу соимости бездарных олигархов в РФС сможешь написать.

    05.07.2012

  • Dzho Black

    zamzam85 05 Июля 2012 | 11:08 Да никто не уедет,понимаешь,ты правильно написал,там пахать надо!и ни раз в неделю,а два раза неделю с каким то Норвичем биться,а не с Томском вола катать...ЗАЧЕМ туда ехать Широкову,если и здесь его не плохо кормят??????ему может быть и там платили бы такие бабки которые он получает в Зени,но парень не глупый,понимает,что там реально биться надо,вот тут и идет это предальская мысль-а вдруг несдюжу...и посижу-ка я еще чуток в твиттере.... если кто-нибудь сможет мне объяснить почему Глушаков стоит 20 лямов,то я за Дзича..нас Грабят...

    05.07.2012

  • Denis Kovalev

    7+4= адекватная трансферная стоимость бездарных российских игроков!

    05.07.2012

  • zamzam85

    долго сам не мог определиться я за лимит или против, но теперь понимаю что против, лимита вообще быть не должно никакого! что получится если не будет лимита ? то что зарплаты премиальные а значит и бюджеты значительно сократятся , при этом тут жить и играть останутся только те кто не имеет предложений в Европе,при равной з.п думаю уехали бы туда играть из 10 человек 7-8 ...а значит Аршавины Дзагоевы Самедовы Семшовы Кержаковы будут играть в Европе , в командах уровня Лиги Европы.(пример Измайлов) там то оим придется пахать и это приведет к нормальной отдаче и в играх за сборную, в общем уверен чем меньше лимит, тем лучше будет сборной ! а мальчишки в футбол играть не перестанут и в секциях их меньше не станет

    05.07.2012

  • чимуренга

    "Пешком пускай в ФНЛ ходят, за 50 тыр рублей." Мысли вслух , дык свой кондовый Дм.Кудашов (177см/90 кг) так и делает , но явно не за 50 т.р. Пародия .

    05.07.2012

  • чимуренга

    "именно лимиты доводят "зарплатную" ситуацию до абсурда..." Lars Berger , Dzho Blackреспект ( хотя и являюсь сторонником разумненького лимита). Как ,кстати , сми передёрнули Карпина : "Карпин назвал новый лимит беспределом!!!" ТрындецЪ. Хотя на самом деле он так назвал не лимит , а внезапное изменение "правил игры" по лимиту. Попса вокруг , которую народ с видимым удовольствием "хавает" ,приговаривая "ещё".

    05.07.2012

  • Сэр Майкл

    Экономическое уродство автора, подаваемое как непреложная истина, просто поражает. Ну почитай же ты хоть какой-нибудь элементарный учебник, или пособие. Только нормальное, не наше. Там читать нечего. Почему в физике нет "Закона тяготения России", а в экономике все основные законы с добавкой "российские". Автор со своим Автовазом опять предлагает спасать Тольятти, выпуская хлам, и не допуская конкуренции. Напомню, в СССР производились галоши под названием "обувь", ее даже в магазины не поставляли, сразу на утилизацию. Только чтоб "производители" зарплату получали. Образование за деньги можно купить. Но это будет "образование", корочка, фикция. В футбол за деньги научиться играть нельзя. Хоть его ЗМС назови, зрители обплюют.

    05.07.2012

  • sergehans

    Лимит, лимит - причем здесь лимит? Где хорошие футбольные школы? Где манежы? Где поля? Отечесвтвенные футболисты с улицы должны приходить? Разве не входит в задачи РФС развитие детского футбола? Почему все так зациклены на ПЛ? Потому что там ДЕНЬГИ! А от детского футбика никакой отдачи. В сборную могут попасть только сформировавшиеся футболисты, а до этого уровня еще вырасти нужно. Где расти? Пожалуйста - ФНЛ, вторая лига. Там драконовский лимит - играй не хочу. Так почему бы не отменить в ПЛ лимит вовсе? Хозяева клубов, если не конченные идиоты, плохих игроков покупать не будут. Молодежь, глядя из подвала, хотя бы из зависти, худо-бедно, но потянеться через тернии к звездам. Глядишь кто и вырастет в приличного футболера, ради которого клубы ПЛ рвать друг дружку будут. В конце концов появились же Шатов, Логашов, С. Давыдов. Сысуев с Мухаметшиным из Мордовии никогда вон в высших лигах не играли, и ничего вывели клуб в ПЛ. Связь лимит - сборная на самом деле весьма и весьма НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНА, и она нивелируется вовсе, если страна (читай РФС) начнет готовить футболистов массово.

    05.07.2012

  • Сам такой

    утомили уже спекуляции по поводу лимита. г-н Дзичковский на фоне благородного негодования на тему попирания интересов сборной как-то "забыл", что на том же исполкоме было предложено дать количественную оценку поддержке детских школ, как то процент от бюджета клуба к примеру мне в этом смысле близка позиция г-на Капкова, интервью которого также висит на первой странице: "Нужно делать программу до 2018 года, включающую строительство стадионов и полей. ... Нужно сосредоточиться на выстраивании футбольной пирамиды, молодежных, юношеских сборных. И, возможно, следует признать, что в ближайшие 2-4 года у нас не будет успехов, но через 6 лет мы должны их гарантировать. И для этого нужно сосредоточиться на 10-11 летних подростках и ими заниматься." Вот чем надо заниматься, а не заламывать руки по поводу изменения лимита. Клубы решают свои задачи, а федерация должна решать свои

    05.07.2012

  • Dzho Black

    Lars Berger 05 Июля 2012 | 10:41 Ларс,я согласен...его мнение,но я признаю только не проплаченные мнения.. а у него,ну все время косяки... Ты не дооцениваешь роль агентов в этих статьях... плюс ему всегда нужен конфликт,по-фигу по какой теме.... а по самой теме,если для него Гершкович гуру,у меня нет вопросов.....

    05.07.2012

  • мичман

    И давайте на продукты питания и машины или телефоны лимит введем. Пусть по стране ездит 30% иномарок, а остальные (кроме депутатов и министров) прутся на калинах и волгах. Скажем -Нет! хорошему, пусть плохое, но зато свое.

    05.07.2012

  • Dzho Black

    GVGsport 05 Июля 2012 | 10:28 Привет! да я этого ушлепка еще с конца 90-х помню...когда он за 100 грин статейки писал..а щас "окреп" журналюга,ты просто обрати внимание,он всегда против течения идет,и не по какой-то выбранной линии,а ПРОСТО,с криками "ГРАБЯТ"...а что грабят,кого грабят,хрень написал про автоваз и довольный наверное...какой на хрен автоваз! ладу кроме Кубы и Африке нигде не покупают,поддержали чтоб народ там с голоду не сдох...Давай и футбол так поддержим,чтоб Сычеву жилось не тягость... Уже все,мир глобален,нет этой хрени,паспорта,гражданство,все ИГРАТЬ надо... Хочет Сычев еще на один рестроран,будь лучше Кайседо! и все... Что с Аршавин стало в Арсенале? херней начал заниматься,вмиг сказали,мальчик спасибо-досвидос...а он с паспортом приехал в Зенитушку и шикарно себя чувствовал... Жесточайщая конкуренция должна быть...нет,тогда нет вопросов,почему мы по хлебалу от всяких греков,легий,вардаров,осеров получаем....

    05.07.2012

  • Lars Berger

    Dzho Black 05 Июля 2012 | 10:13 ----------------------------------- Ты ли это?!) Приветствую!.. Дзич выразил свое мнение, мнение журналиста... Лично я против всяких лимитов... Более того, считаю, что именно лимиты доводят "зарплатную" ситуацию до абсурда... Каждый товар должен стоить столько, сколько за него готовы заплатить. А лимиты - всё-таки мера искусственная... Другое дело - когда и как это делается... Настроение не поднялось?!)))

    05.07.2012

  • alex6111

    Легионеров покупают в первую очередь потому,что наши российские игроки слишком дороги.А дороги они потому,что ХОРОШИХ игроков мало.

    05.07.2012

  • Negruz

    "Лимит вообще надо отменить, тогда сразу забегают как в Англии или Германии, если захотят играть в хорошем клубе, здоровая конкуренция ещё никому никогда не вредила, а боятся её только лузеры и лентяи. Пешком пускай в ФНЛ ходят, за 50 тыр рублей." тогда пусть это великолепие оплачивается из кармана хозяев клубов... бюджетные, квазибюджетные деньги и деньги госкомпаний должны покинуть российский футбол... я как налогоплательщик готов участвовать в финансировании клубов премьер-лиги, если это пойдет, в том числе на пользу развития всему российскому футболу, сборным, детскому футболу... если же поддержка футбола более не обслуживает социальные цели, - нах! сначала 100% частное финансирование, потом - отмена лимита... геть из футбола газпромы, ржд, втб, бюджеты регионов (чечня, томск, нижний и т.д.), роснефти... сколько клубы заработали на зрителях, игре в еврокубках, продаже прав и рекламе, используя футболистов из зимбабве, на столько пусть и живут...

    05.07.2012

  • Dzho Black

    Какой же ты тупой,Дзич.....

    05.07.2012

  • poligraf poligrafovich

    gamana Вы как всегда путаете последовательность, уважаемый. Правильно будет однако: наш бизнес - это футбол....Простенько и понятненько.

    05.07.2012

  • 11111111111111

    quiero 05 Июля 2012 | 09:50 А посещаемость и так не велика, колеблется на уровне десятилетней давности. Учитывая возросшее благосостояние народа, следует сделать нехитрый вывод, что качество продукта под названием "футбол" не привлекает новых зрителей, только вот выводы в РФС всякие газовые мутки и фурсенки не делают, наверное думают о "высших материях", некогда им земным заниматься. Если ничего не менять, то и через пять лет средняя посещаемость будет колебаться около 13 тысяч голов.

    05.07.2012

  • dintos

    Зачем этот сыр -бор вокруг лимита?Ясно ведь,что любой тренер не враг себе,и поставит на игру российского игрока,если он будет сильнее легионера.Старайтесь,доказывайте,что вы сильнее.В Германии нет лимита,и полно молодых талантов.А знание того,что тебя всё равно поставят на игру,так-как этого требует лимит,просто развращает.

    05.07.2012

  • 11111111111111

    И некому завопить: "Грабят!", - сказали двадцатилетние миллионеры-скамеечники... Лимит вообще надо отменить, тогда сразу забегают как в Англии или Германии, если захотят играть в хорошем клубе, здоровая конкуренция ещё никому никогда не вредила, а боятся её только лузеры и лентяи. Пешком пускай в ФНЛ ходят, за 50 тыр рублей.

    05.07.2012

  • quiero

    А слабо всем здесь трындящим промто напросто в первом туре устроить акцию - первый тур без зрителей? Ане просто махать кулаками в пустоту?

    05.07.2012

  • Zi-dan

    Все правильно. легионеров должно быть не больше 5 человек на поле... причем они должны быть реально сильнее игроков с российским паспортом а то что сейчас устроили - просто бредятина - позволяют людям дальше пилить бюджетные деньги... делать это безнаказанно и безконтрольно. и ведь действительно сильных легионеров у нас появляется не ваще мало (ну Вагнер, ну Дани, ну Карвалью в свои лучшие несколько лет, Ширл, Иванович, ЭтотО... можно еще фамилий пять назвать остальные то - отбросы)

    05.07.2012

  • Россия круче всех!

    Футбол должен быть исключен из показа по телевизору на ТРИ года. Только так мы избавимся от 1. Шальных зарплат аршавиных. 2. Никчемных легионеров с высокими зарплатами. 3. Таких же тренеров. 4.Вырастим морально здоровое поколение футболистов, которые чувствуют ответственность не только перед дядей Миллером. 5. На экранах будут те, кто этого действительно заслуживает. Или вы будете всерьез радоваться очередному голу Кержакова?

    05.07.2012

  • GAMANA

    кули вопить, товарисч Дзищ!? у нас футбол - это бизнес

    05.07.2012

  • Ciklov

    У каждого свой вкус, сказал индус......

    05.07.2012

  • Ибо Патамушта

    Монте -Кристo (Мститель).05 Июля 2012 | 07:43 как я и предполагал-мозга нет... когда ответить нечего-так и говорят

    05.07.2012

  • Местный

    nachipoch +1

    05.07.2012

  • vfedko

    Да что все в легионеров то уперлись? Грабят, грабят.Помогите! Легионеры и сборная вообще вещи разные. В 70-80-х годах у нас легионеров не было вообще. И что мы выиграли кроме серебра Евро-1988 и Олимпиады? Да ничего. В 90-х легионеров тоже не было, наоборот, отсюда все двинули на шабашку. А результат тот-же - шиш с маслом. Потом легионеры сюда поехали, все кому не лень. С пальм, с пляжей, из пещер. Заполонили - дальше некуда. И при этом кое-как, но нормально выступили на Евро-2008. Так при чем тут лимит и сборная? Причины гораздо глубже. А легионеры - это дело вкуса а каждого клуба.

    05.07.2012

  • nachipoch

    Какая нах разница: 5 или 7 или 11 легионеров или воообще без них. Футбол в России как был гавнищем так им и останется.

    05.07.2012

  • Ciklov

    Дзичковский , несомненно, читал Капитал Маркса , коль так удачно привел его цитату,но явно боится , что не так будет понят своими хозяевами. Хочу ему заметить , что немцы не стесняются того, что читают Капитал, потому , может быть, у них и проблем меньше, и в футболе тоже.

    05.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Ибо Патамушта 05 Июля 2012 | 07:01 Спрыгни с моста, одним дураком меньше станет.

    05.07.2012

  • Ибо Патамушта

    Монте -Кристo (Мститель).05 Июля 2012 | 04:35 Дрищ-спартаковский выкормыш,и если есть мозг-10 легионеров НИКАК не вытащат игру команды(болезни,травмы,ж.к,вызовы в сборные,естественные спады в игре..)

    05.07.2012

  • vodkа-express

    пох футбол в России не окупаем, т.е. без вливаний наших с вами денег загнётся. следовательно не популярен.

    05.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Дзич - Газпромовский проститут. С ним стало все ясно и понятно, снял маску, а ведь себя за Человека выдавал. Дзич ругает увеличение лимита и тут же осуждает исполком, что он игнорировал работу комиссии Гершковича(считайте идею Зенита), которая фактически вообще отменяет лимит. Это нонсенс, запредельное лицемерие, вот поэтому евреев и не любят в России.А заискивание Дзича перед Галицким?! У Рабинера научился лебезить перед олигархами и сильными мира сего? Эх, Дзич, Дзич...

    05.07.2012

  • pravovernyj

    Как это нет такого учения марксизм, если даже до такого антикоммуниста как Дзичковский стали доходить его постулаты? Что может красочней свидетельствовать о победе идей, если их противники начинают цитировать эти идеи для подтверждения своих выводов?!

    05.07.2012