СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
Многие специалисты считают, что "Зениту" следует укрепить атакующий потенциал. Корреспонденты "СЭ" в Санкт-Петербурге, проанализировав сильные и слабые стороны нападающих сине-бело-голубых, задались вопросом: "А так ли нужно чемпионам России усиление в этой линии?"
В каждом интервью, где речь заходит о тактической схеме "Зенита", Лучано Спаллетти неизменно подчеркивает, что его команда чаще всего действует в три форварда. Спорить с именитым специалистом наивно. Однако нельзя не заметить, что функции нападающих в схеме итальянца серьезно разнятся: если фланговые игроки, будь то Данни, Быстров или Файзулин не стесняются отрабатывать в обороне, меняться местами с центральными хавами и являются чем-то средним между форвардом и полузащитником, то у человека, который выходит на острие атаки, задачи сугубо агрессивные - прессинговать защитников, бороться за подбор и забивать голы.
Кержаков и его сменщики - важнейшее звено в машине Спаллетти, и любые неполадки на этом месте моментально сказываются на игре всей команды. Ярчайший пример - последние четыре тура группового турнира Лиги чемпионов-11/12. Тогда, напомним, петербуржцы из-за травмы потеряли Кержакова, а заменивший его Бухаров при всем желании и старании блеснуть так и не смог. В результате - три забитых мяча в четырех играх. Если бы не железная оборона, в тех же четырех случаях трижды сыгравшая "на ноль", еще не известно, сумели бы сине-бело-голубые выйти в плей-офф.
Давайте проведем своеобразную ревизию зенитовской атаки. Её непререкаемый лидер - 29-летний Александр Кержаков. Шутка ли - со 189 забитыми мячами он является самым результативным действующим российским бомбардиром. До лидера "Клуба 100" Олега Веретенникова ему осталось совсем чуть-чуть: 18 голов. Один хороший сезон - и рекорд волгоградца будет побит.
Ценность сегодняшнего Кержакова не только в голах, но и во взаимопонимании с партнерами. За два с половиной года работы со Спаллетти он вырос в классного форварда. Теперь Александр это не только "бил, бью и буду бить". В его арсенале появились расчетливые передачи и прессинг защитников едва ли не на протяжении всей игры. Нынешний Кержаков способен хитро увести своего опекуна на фланг, освободив зону для Широкова или Зырянова.
После Euro-2012 Кержаков, как и другие игроки сборной России, попал под обстрел критиков. Между тем злосчастные двенадцать ударов мимо ворот в Польше, на наш взгляд, совсем не типичны для него. Тем более что большая часть из них пришлась на игру с чехами, которую провальной никак не назовешь. Может быть, энергии и хитрости Кержакова как раз и не хватило нашей сборной во втором тайме матча с греками, когда после ухода с поля одиннадцатого номера россияне за 45 минут так и не создали ничего вразумительного у ворот Сифакиса. Но это скорее вопрос не к Кержакову, а к Адвокаату, не баловавшему зенитовского форварда особым доверием. Ни одну из трех игр Александр до конца так и не доиграл, хотя сил и желания у него было достаточно.
Самому Кержакову многочисленные шутки на тему его неудачного выступления на Euro, похоже, лишь добавляют задора. Еще до чемпионата Европы нападающий говорил, что он чувствует себя таким же, как в 19 лет, только гораздо мудрее. Один из нас, бывший свидетелем того, как Кержаков "вкалывал" на сборах в Португалии, может подтвердить: и после Euro ничего в этом плане не изменилось. В сезон главный петербургский бомбардир входит во всеоружии.
Второго зенитовского нападающего - 27-летнего Александра Бухарова - многие болельщики уже поспешили списать и сильно удивлялись, не увидев его в списке выставленных на трансфер. Спаллетти с радикальными фанатами сине-бело-голубых категорически не согласен. Фактурный форвард остается в Петербурге, итальянский специалист по-прежнему на него рассчитывает. Огромным плюсом для Бухарова стал тот факт, что впервые за все время, проведенное в "Зените", он полностью прошел предсезонную подготовку вместе с командой и уберегся от травм. Так же, как и Кержаков, он настроен сейчас самым решительным образом. В чемпионате-12/13 Бухаров планирует пресечь все разговоры о том, что его манера игры несовместима со стилем петербургской команды, и составить серьезнейшую конкуренцию своему тезке Кержакову.
За спинами двух Александров есть еще пара перспективных форварда. Максим Канунников, которому на этой неделе исполнится 21 год, хорошо знаком петербургской публике, а вот 17-летнему черногорцу Луке Джорджевичу, купленному "Зенитом" почти год назад, но до июня игравшему в родном "Могрене", только предстоит познакомиться с сине-бело-голубой торсидой. Знакомство, по всей видимости, состоится во время игр молодежного состава, поскольку шансов на выход в "основе" у нападающего, которого на родине прозвали "вундеркиндом" и "жемчужиной Будвы", не слишком много. По словам Спаллетти, приобретение Джорджевича - "инвестиция в будущее".
Канунникову добавляет вистов способность сыграть не только в центре, но и на фланге нападения. Именно на позиции левого инсайда Максим провел львиную долю матчей в "основе" петербуржцев этой весной. Скорее всего, за это место Канунникову стоит цепляться и в новом сезоне. Судя по той форме, что набрали на сборах Кержаков и Бухаров, шанс сыграть в центре нападения представится Максиму не скоро.
Получается, что кажущаяся на первый взгляд проблемной линия укомплектована совсем не плохо. На месте центрфорварда петербуржцы имеют двух разноплановых игроков в самом расцвете сил, горящих желанием доказать всем, что все мнимые и действительные неудачи у них в прошлом, одного достаточно опытного, но в то же время молодого форварда и совсем юного - с большими перспективами.
По нашему мнению, усилить позицию центрфорварда "Зенит" может, лишь пригласив одного из лучших форвардов мира - такого, как Давид Вилья, Златан Ибрагимович или кто идет сразу за ними. Трансфер такого масштаба маловероятен, а потому петербуржцы вполне закономерно ищут усиление прежде всего в защите и полузащите.
Сергей ЦИММЕРМАН, Сергей ЯРЕМЕНКО
Cанкт-Петербург
НАДЕЖДА НА ОДНОГО КЕРЖАКОВА
Перед стартом сезона-2012/13 "Зенит" остался, по сути, с тремя форвардами, которые провели хотя бы один матч в премьер-лиге. При этом лишь к одному из них по результатам минувшего первенства не может быть претензий - это Александр Кержаков, ставший с 23 голами вторым бомбардиром чемпионата.
А вот Александр Бухаров после перехода из "Рубина" в "Зенит" никак не может найти свою игру - за 41 матч в чемпионатах России он отличился лишь 10 раз (за казанцев забил 33 мяча в 71 встрече). Не проявляет бомбардирские качества и вернувшийся из аренды по ходу прошлого сезона Максим Канунников. В 10 матчах он отметился в протоколах лишь… одной желтой карточкой, забив ранее за скромную "Томь" 5 мячей в 28 играх (3 из них московским клубам - ЦСКА, "Локомотиву" и "Спартаку"). (Антон СЫЧЕВ)
Форварды "Зенита"-2012/13 в премьер-лиге-2011/12 в составе питерского клуба
|
Форвард |
И |
Мин. |
Г |
П |
Наказ. |
"СЭ" |
|
Александр КЕРЖАКОВ |
32 (31) |
2701 |
23 |
9 |
5 ж |
6,31 |
|
Александр БУХАРОВ |
31 (13) |
1337 |
6 |
5 |
8 ж |
5,73 |
|
Максим КАНУННИКОВ |
10 (2) |
205 |
0 |
0 |
1 ж |
5,80 |
В скобках – игры в стартовом составе.
Новый сезон в России начнется 14 июля в Самаре матчем за Суперкубок "Зенит" - "Рубин". Своими ожиданиями с "СЭ" поделился нападающий, который становился чемпионом страны в составе обоих клубов.
- Как оцените итоги предсезонных сборов?
- Самочувствие хорошее. В межсезонье мне удалось выполнить весь объем запланированной работы. Это, наверное, самое главное, потому что в ходе предыдущих предсезонок случались травмы, которые постоянно выбивали из колеи. В общем, основательно подготовился к сезону.
- Традиционный в таких случаях вопрос: насколько принципиальной будет для вас игра с "Рубином"?
- У меня никогда не было волнения перед встречами с казанцами после перехода в "Зенит". Мне просто будет очень приятно сыграть с моими нынешними партнерами против бывших. Никакой другой подоплеки в данном случае не вижу.
- Как вам летняя предсезонка?
- У Спаллетти сборы всегда недолгие. Он умеет подготовить команду даже за месяц до начала чемпионата. Просто в подготовительный период мы выполняем больше работы и интенсивность тренировок очень высокая. Мне кажется, когда сбор в таком режиме длится неделю или чуть больше, это даже лучше. Результаты "Зенита" это подтверждают.
- Зенитовские россияне-сборники прошли только один сбор. Не кажется ли вам, что в такой ситуации в матче за Суперкубок, да и вообще в первых играх чемпионата больше нагрузки и ответственности ляжет на тех, кто не ездил на Euro? В нападении - на вас, например.
- Возможно, вы и правы. Хотя на сборах тренеры старались так распределить нагрузку, чтобы к началу сезона все подошли в примерно одинаковом состоянии. Короче говоря, никаких проблем с формой у "Зенита" к началу чемпионата не будет.
- На ваш взгляд, конкуренты у "Зенита" в борьбе за титул будут те же?
- В принципе да - этот круг можно очертить так называемой большой восьмеркой. А вот внутри ее выделить сейчас кого-то трудно - просто не следил за тем, что происходит у конкурентов. У кого-то поменялись тренеры, в какие-то команды пришли новички. Но, видимо, уже начало сезона даст ответ на этот вопрос, ведь претенденты на самые высокие места постараются набирать очки сразу, с первых туров.
- Весной вы играли в группе сильнейших. Успели соскучиться по соперникам из второй восьмерки?
- Мне кажется, что матчи в первой восьмерке при всем уважении к командам из второй были все-таки более интересны и желанны для любителей футбола. В том числе потому, что они получались более напряженными и зрелищными. Не могу не упомянуть и о чисто организационном факторе: всегда приятнее играть на заполненных стадионах и на хороших полях.
- Позвольте вопрос на тему сборной России. Скоро у нее появится новый тренер. Это шанс для вас и для тех, кто когда-то уже призывался под знамена главной команды страны, но потом выпал из обоймы?
- Безусловно. Дик Адвокат - это, конечно, совершенно отдельная история. Понятно, что у него был свой взгляд на сборную, состав которой он почти никогда не менял… Теперь в сборной понадобится что-то менять, в какой-то степени ее омолаживать.
Что касается меня, то новый главный тренер - это хорошо. Буду доказывать и очень стараться делать все, чтобы меня вновь вызвали в сборную.
- Вернемся к клубным делам. От болельщиков "Зенита", что тут скрывать, вам достается немало критики. В то же время в Питере ждут, что увидят на поле того Александра Бухарова, который был одним из лучших нападающих чемпионского состава в "Рубине". Как вы сами оцените эту ситуацию?
- Я чувствую себя в "Зените" прекрасно. И в моральном, и в физическом плане. Если коротко - полностью готов к сезону, набрал хорошую форму. До этого ситуации действительно бывали разные. Иногда выпадал из общей группы, а потом вновь вписаться в состав было непросто. Сейчас, как я уже сказал, прошел два предсезонных сбора полностью и надеюсь, что наступающий сезон сложится для нас удачно.
- Стало ли для вас сюрпризом, что Кубок России в прошлом сезоне взял "Рубин", который по ходу чемпионата лихорадило?
- Нет. В финале, к примеру, казанцы были сильнее "Динамо". Считаю, что "Рубин" - очень сильная команда, которая и должна была представлять Россию в Европе. Более того, она принесет стране огромную пользу в предстоящих еврокубках - повысит наш коэффициент в таблице УЕФА.
- Назад в "Рубин" вас часом не звали?
- Знаю, что такие слухи были, но ко мне никто не обращался. Более того, я хочу и буду играть в "Зените". Здесь у меня еще много недоделанных дел на футбольном поле.
Сергей ЦИММЕРМАН
Бронзовый призер чемпионата СССР-1980 в составе "Зенита" полагает, что линия нападения - не самое сильное звено петербуржцев.
- В штате "Зенита" сейчас числятся три нападающих - Кержаков, Бухаров и Канунников. Этого достаточно?
- На Euro-2012, увы, Кержаков ничего не показал. Старался, нагнетал, но в ворота тоже иногда попадать надо. Знаю его любимую фразу - бил, бью и буду бить. Да только - куда, в ворота или за них?
Что касается Бухарова и Канунникова, то им не хватает игровой практики. Очевидно, "Зениту" до старта чемпионата нужно укрепиться нападающими.
- Чемпионат Европы Кержаков, можно сказать, провалил, однако он здорово отыграл прошлый сезон за клуб.
- Да, у нас в чемпионате Кержаков выстрелил, но за Россию постоять не смог. Чего не хватило? Хотя ему давно не 20 лет, вот-вот 30 стукнет - терпения, выдержки около ворот. Чтобы сделать все не так, как привык (бил, бью, буду бить), а хладнокровно, мастерски, на паузе. Но, может, сборная - просто не его уровень? В российском чемпионате защитники другие, ниже классом тех, что играли на Euro.
- В английском языке даже появился глагол, образованный от фамилии форварда сборной России.
- Вы же видели, как он бил?! Мне и то стыдно.
- В связи с этим, возможно, Бухарова в "Зените" наконец-то прорвет?
- Бухаров - хороший игрок, но, сидя на лавке, этого не докажешь. Надо ему давать игровое время, сопоставимое с тем, что получает Кержаков. Тут все зависит от тренера. Вспомните: Бухаров в Казани весь "Рубин" тащил. Тем более после страшной травмы, едва не поставившей крест на его карьере. Он восстановился, пришел в себя и опять начал забивать. Правда, злые языки говорят, в "Зенит" Бухарова взяли лишь за тем, чтобы ослабить конкурента. Поэтому, мол, в Петербурге он толком не играет.
- Насколько, по-вашему, перспективен Канунников?
- Сообразительный паренек, но тут, опять же, в первую очередь все зависит от тренера. Доверие окрыляет, недоверие, напротив, подрезает крылья.
- На фоне российских форвардов-ровесников Канунников выделяется?
- Да, как и динамовец Кокорин. Но у них пока еще все одинаково. Как первоклашки ходят в школу - одежда, рюкзачки, все друг на дружку похожи. Кокорин, правда, побольше поиграл, на чемпионат Европы со сборной съездил, поэтому имеет перед зенитовцем преимущество. В Питере до Канунникова, к слову, уже была молодая звездочка Ионов, которого за пьянство затем в "Краснодар" выгнали. И ведь неплохо играл - Бухаров в запасе сидел, а Ионов выходил на поле. Вот теперь: что будет с Канунниковым, как этот парень себя поведет? Не закружится ли голова после первых успехов?
Что ж, начнется чемпионат - посмотрим. В "Зените" все же слишком много возрастных футболистов, по идее, должен произойти кадровый переворот.
- Расставание с Аршавиным и Лазовичем - шаг к грядущему обновлению?
- В Аршавина, думаю, верил только Дик Адвокат. Больше - никто. Лазович же здорово начал прошлый чемпионат России, даже какое-то время шел во главе гонки бомбардиров, но потом сдал, сел на скамейку. А чем меньше играешь, тем больше шансов, что тебя продадут. Но, может, "Зенит" ищет на место Лазовича другого нападающего?
- Как думаете, кто из форвардов выйдет в составе "Зенита" на матч 1-го тура против "Амкара"?
- Скорее всего, снова Кержаков. Свои принципы Спаллетти ломать не станет. Сборная - одно, "Зенит" - другое. Для питерского клуба Кержаков сейчас - как ван Перси для "Арсенала". Правда, если мы на Euro "чудили", то Голландия со своим "англичанином" проиграла все матчи.
Алексей ЩУКИН
Кондратий.
Низнайка 10 Июля 2012 | 20:29 Ну и что? 800 000 : 23 = 34 782 евро в одно лицо 400 000 : 23 = 17 391 еврик Немцы за "проход" только греков отхватили по 100 тыс. евриков на брата, т.е. втрое больше того, что требовали (якобы) наши, один маразмат распустил какие-то непонятные слухи, а другие подхватили, Датская федерация футбола выписала своим по четыре сотни премиальных, чего все так развозмущались?...
10.07.2012
Тьфу на вас
нормально.
10.07.2012
Кондратий.
Сам такой 10 Июля 2012 | 16:52 Про ЛЧ это я сам себя успокаиваю,) а в чемпе, покамест по усилениям меня разве что Локо тревожит, особенно в купе с их безумным Биличем, этот в отличии от Коусейро, помимо того что солидный тактик, еще и пня под зад не хуже Карпина умеет дать, думаю Локо можно смело причислять к разряду борцов за первенство, а остальные, если быть откровенным, берут что плохо лежит, Рубин может еще исключение...
10.07.2012
oldman1965
Хороший форвард нужен любому тренеру в любой команде.Лучано-не исключение.Конечно,позиция Кержакова незыблема.Изменить ее может внезапная феерия Бухарова(почему нет?)либо травматизм.Даже Канунников(не говорю уже про остальных)не в состоянии ПОКА тащить на себе груз главного забивалы.Хотя....Вернемся к нелюбимой мною Испании.Там вообще про форвардов не заморачиваются:)))
10.07.2012
oldman1965
Мое почтение,господа петербуржцы!
10.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Сам такой 10 Июля 2012 | 16:30 Я уже в первом классе смеялся над подобными аргументами...
10.07.2012
Сам такой
Кондратий, как-то уж больно оптимистично ты насчет лигочемпионских перспектив. В минувшем сезоне вроде тоже грандов не было. Однако выход из группы был до последних секунд под вопросом (до сих пор не могу понять, почему вышедший на замену в матче с Порту Быстров не забил, оставшись фактически ОДИН на чужой половине поля), да и Бенфике на ее поле уступили практически без шансов. Да и в чемпе конкуренты не дремлют.
10.07.2012
Сам такой
привет всем! нет приятней занятия, чем порассуждать, чтобы я сделал на месте тренера/игроков сборной не сомневаюсь, что любой из присутствующих сыграл бы лучше бездарей Кержакова/Аршавина и ко, да и тренером был бы покруче Адвоката :)
10.07.2012
Кондратий.
sharotyk 10 Июля 2012 | 15:39 Кондратий.10 Июля 2012 | 15:30 Лично я консерватор. Нужен игрок на подмену Зырянову. Да вот мне мечталось о паре креативщиков: Данни-Аршавин(предварительно высечь). ------------------ За Шаву я так же радел, но что поделать, Лазо будет жаль, они вместе смотрелись весьма пристойно, будем надеяться что "осенит" Файзулина или все же "выстрелит" кто-нибудь из новобранцев или (маловероятно) молодежки, ну и в конце концов есть еще три недели, глядишь Снейдер с Наинголланом пожалуют одновременно.)))
10.07.2012
ДальМолчун
я тут подумал...Пожалуй, Щенникова выпущу вместо Жиркова. Действительно похоже на Адвоката всё. Я про него позабыл что-то. Ломкий уж больно он.
10.07.2012
3_62
Кондратий.10 Июля 2012 | 15:30 Лично я консерватор. Нужен игрок на подмену Зырянову. Да вот мне мечталось о паре креативщиков: Данни-Аршавин(предварительно высечь). Но видимо не сложилось. Да и ребята которые на замену выходили ушли. В Кению как то мало веры. Немного тревожно вообщем)).
10.07.2012
Кондратий.
sharotyk 10 Июля 2012 | 15:11 Для чемпа и этого состава должно хватить, да и на выход из группы ЛЧ в принципе тоже (если барсы-реалы-мю-мс)))) не достанутся, хотя состав почистить бы не помешало, помимо Розины и Хусти, пора отцеплять Зырянова, Бухарова, Луковича, возможно Быстрова, ну и пару полузащитников пристойных не мешало бы приобрести... Кения и Джоржевич хорошо конечно, но нужны и "готовые" футболеры. PS а что у Данни со здоровьицем? Кто-нибудь ведает?
10.07.2012
3_62
Или действительно Швецов прав и нужен кадровый переворот. Тогда непонятно чего селекция клювом щелкает.
10.07.2012
3_62
Ну а по теме: будущее Зенита безоблачно? Керж свои 15-18 голов в чемпе забьёт. Этого состава ещё на год хватит. Чемп уверенно выиграем? Из группы ЛЧ выйдем и в плейофф сольём?
10.07.2012
ДальМолчун
GVGsport10 Июля 2012 | 14:51 ДальМолчун 10 Июля 2012 | 14:45 я уже представляю себя в папахе и в генеральском мундире как у адвокаата)) ---------------------------------- ))) упасть так же не хочешь ?? ) за 7 милионов евро че ж не упасть-то гыгы но я патриот мне и пару милионов рублей хватит...за чем переплачивать Капелло, когда можно недоплачивать мне???
10.07.2012
ДальМолчун
Могу даже заявку сб. России на ЧМ-2014 дать...но, считаю что это будет слишком смело(читать -глупо) пока что)...
10.07.2012
ДальМолчун
кто не понял у меня схема 1-3-5-1-1)) походу матча она будет трансформироваться в 1-3-2-5 в нападении и в 1-7-2-1 в защите
10.07.2012
ДальМолчун
Кондратий.10 Июля 2012 | 14:42 ДальМолчун 10 Июля 2012 | 14:27 ---------------------- Чего-то раскритиковал Адвокатскую систему построения, а сам такую же и соорудил - чего у тебя Жирков левым дефом выступает?!))) Д.Комбаров вместо Шавы? Лихо и смело!))) Поменял двух "ненавистных"))), добавил несколько откровенно "спорных", а дискуссию развел - програмных заявлений на учредительный съезд партии бы хватило!))) Дай ЧСВ свой повысить на часок)) я уже представляю себя в папахе и в генеральском мундире как у адвокаата))
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 14:38 ДальМолчун 10 Июля 2012 | 14:27 Где Дзюбашвилли? По любому в списке под одним из первых номеров. Дзюба вызван. Но в заявке на оф. матч я его не поставил. Нужен опытный игрок за Кокориным. Дзюбу с Кокориным в заявку на матч одновременно - это риск пока что...
10.07.2012
Кондратий.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 14:27 ---------------------- Чего-то раскритиковал Адвокатскую систему построения, а сам такую же и соорудил - чего у тебя Жирков левым дефом выступает?!))) Д.Комбаров вместо Шавы? Лихо и смело!))) Поменял двух "ненавистных"))), добавил несколько откровенно "спорных", а дискуссию развел - програмных заявлений на учредительный съезд партии бы хватило!)))
10.07.2012
ДальМолчун
Serg_Zenit10 Июля 2012 | 14:38 ДальМолчун 10 Июля 2012 | 14:27 чем тебе Анюков не угодил? не хуже Паршивлюка уж точно Анюков будет вызываться мною вместе с Паршивлюком. по крайней мере до 2014 года. Но Сергею уже пора быть в твердой основе к ЧМ-14. Посему в основе он.
10.07.2012
ДальМолчун
Ломать адвокацкую игру на третьем матч, да еще и в оф. матче - у меня очко сжимается просто, неопытный я тренер пока что, надо обязательно дать результат...на товарняк с США 14 ноября совсем другая будет схема
10.07.2012
Serg_Zenit
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 14:27 чем тебе Анюков не угодил? не хуже Паршивлюка уж точно
10.07.2012
Ю.Ю.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 14:27 Где Дзюбашвилли? По любому в списке под одним из первых номеров.
10.07.2012
ДальМолчун
sharotyk10 Июля 2012 | 14:31 ДальМолчун10 Июля 2012 | 14:27 Хм, Жирков по-прежнему в защите))) они меняются с Комбаровым - левый фланг у меня будет играть в спартаковский футбол...
10.07.2012
ДальМолчун
3 матч это вроде 11 сентября Израиль - Россия ну вот и ладненько...на 60-й минуте выпускаю Павлюченко вместо Кокорина , счет становится 3-0, затем двойная: Семшова вместо подуставшего Дзагоева и... Гаджибекова или Бурлака вместо Сергея Игнашевича. 3-1 мы выигрываем)))
10.07.2012
3_62
ДальМолчун10 Июля 2012 | 14:27 Хм, Жирков по-прежнему в защите)))
10.07.2012
ДальМолчун
Акинфеев - Паршивлюк, Игнашевич, Березуцкий(любой), Жирков, Глушаков, Денисов, Широков(К, все таки зенитовская ветка)), Д.Комбаров, Дзагоев, Кокорин Запас:Семшов, Павлюченко, Малафеев, Березуцкий(который не в основе), Гаджибеков, Бурлак или Подберезкин(так захотелось, я же главный тренер)). Итак, основа: ЦСКА -4 Зенит - 2 (с Глушаковым -3) Локомотив -1 ( без Глушакова -0) Динамо - 1 Спартак - 2 Анжи - 1 Демократичный вариант с небольшим уклоном к ЦСКА получился(думаю, к 7-8 матчу это преимущество армейцев слегка нивелируется). Но и слишком острожный. Потому что 3 матч сборной придется на отбор к ЧМу-14. тут нужен опыт.
10.07.2012
ДальМолчун
sharotyk10 Июля 2012 | 14:15 ДальМолчун10 Июля 2012 | 14:09: Просьба опубликовать стартовый состав через три матча сборной(если все здоровы) а то что-то запутался)) )) я сам чета не пойму чего понаписал )) сщас скомпаную мысли...
10.07.2012
3_62
ДальМолчун10 Июля 2012 | 14:09: Просьба опубликовать стартовый состав через три матча сборной(если все здоровы) а то что-то запутался))
10.07.2012
ДальМолчун
GVGsport10 Июля 2012 | 14:05 Георгиос Карагунис: Кто этот мальчик, который бегает туда-сюда, сюда-туда и беспорядочно бьет по мячу? У меня от него кружится голова! Кириакос Пападопулос: Не обращай внимания. Это же нап.Зенита ! )) гыгы..не немоножечко не так)) Кириакос Пападопулос: Не трогай его. Это паренёк из Газпрома..а ун ас в Греции кризис ну его на..пусть бегает))
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 14:05 ДальМолчун Интересно, ты ни разу не упомянул Денисова. Его нет ни в одном твоем списке))) Денисов в списке "кто там еще?". Наш Штефан Эффенберг кужда ж беж него?
10.07.2012
Dock
GVGsport 10 Июля 2012 | 13:55 Если бы ты это(!!!) не вспомнил, да еще для кучи желательно брата Васю, то я бы удивился необыкновенно))!
10.07.2012
Ю.Ю.
ДальМолчун Интересно, ты ни разу не упомянул Денисова. Его нет ни в одном твоем списке)))
10.07.2012
Ю.Ю.
GVGsport 10 Июля 2012 | 13:55 Неча было "своими коленками разбрасываться"....половину своей вины уже искупил....домоклов меч зашатался )) Так вот, в чем дело... Дык, с этого надо было начинать.
10.07.2012
ДальМолчун
Ну а остальные : Жирков, Павлюченко, Погребняк..кто там еще? пусть еще побегают, молодежь по учат, поднатаскают. Желание играть и не позорить страну у них было на прошедшем ЧЕ.
10.07.2012
Dock
GVGsport 10 Июля 2012 | 13:44 Я не знаю кому и на кой хрен он нужен, но на мой взгляд в сборной должны (все-таки) играть сильнейшие! Или на крайняк - потенциально сильнейшие. Но у болел от любви до ненависти (да еще к игроку не своего клуба) даже не шаг, а всего один неудачный удар! Могу повторить (спор-то все равно беспредметный), что желаю Саше точными ударами уменьшать поток дерьма в свой адрес!
10.07.2012
ДальМолчун
далее пойдут старики -Малафеев,Семшов,Широков, Игнашевич и братья...а вот тут надо поосторожнее. С Малафеевым понятно тот же Шунин на подходе но пока еще не окреп. Семшов еще год-два как дядька еще нужен. Широков однозначно остается, Игнашевич..есть на мой взгляд кандидатура Гаджибекова. Но очень одиозная и сырая...хз, тут как быть. Березуцкие еще в поряде..30 лет для защитника не возраст. Думаю до ЧМ-14 дотянут.
10.07.2012
ДальМолчун
А Аршавин остался...тут конечно засада. Дзагоев в принципе может закрыть его позицию, но вопрос: кто закроет позицию самого Дзагоева? это да...надо подумать главному тренеру. на то он и главный. Игрока такого калибра как Дзага или Андрюша надо привлекать с молоду. тут нужен игрок с выдумкой как тот же Данни.
10.07.2012
Dock
sharotyk 10 Июля 2012 | 13:36 Так и не надо соглашаться))). Просто есть такой факт - Родионов все восьмидесятые был основным и незаменимым нападающим Спартака, наколтил больше сотни мячей. А напарники его (Спартак всегда играл 4-4-2) менялись как перчатки.
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 13:26 ДальМолчун 10 Июля 2012 | 13:20 Так ведь у Валерия Васильевича, "производство" футболистов стояло чуть ли не на потоке. И далеко не все приходили в клуб уже состоявшимися, очень многих он слепил на месте. Да чего сравнивать. Тогда можно было собрать не одну конкуретноспособную сборную. А теперь? По сусекам... Дык кто виноват? Адвокааат. Не подводил в сборную новых игроков, лепил что нету никого на место в сборной,решил отсидется за спиной Хиддинга и его собранной командой.
10.07.2012
EVVIP
sharotyk 10 Июля 2012 | 13:31 Если притягивать, то в сборную вызывали и Бирюкова, и Степанова, и Казаченка :) А так Ю.Ю. прав, играли-то только Данилов и Ларионов. Да и Ларионова Сулаквелидзе сломал на тренировке в 1986г.
10.07.2012
3_62
Dock10 Июля 2012 | 13:31 Все-таки форвард был не особенно важен Бескову. Как будто Родионов так уж феерил. Ярцев в свое время был ключевой игрок Спартака, а Родионов.. вот уж не соглашусь. Да и если Калашникова вспомнить вот уж дерево а не так мало за Спартак поиграл..
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 13:17 На мой взгляд - Зырянов, Аршавин( да-да, по-больному режу, но опухоль надо сразу выковыривать, хоть бы и проблематично), Кержаков под вопросом( думаю еще голов 5 он армениям и лихтенштейнам забъет)...хотя пусть будет Кержаков. скорость, отличительная черта данного персонажа не та (извините, все-таки заглянем в паспорт), пусть сосредоточиться на Лиге Чемпионов и Веретенникова догоняет, лихтенштейнам и Кокорин забъет. Еще один минус для Александра Анатольевича это не сила и дальность удара, а это точность и творческая выдумка к его(удару) подготовке. в этом, у змс РФ очень большие проблемы на уровне сборных. в РПЛ еще куда ни шло. 23 гола забил, ну наверняка за сезон ему раз 200-300 позволяли ударить...И к сожалению Анюков, помню его еще с ДФЛ, 12-летним самарским пацаном)) С ключевыми фигурами определились. Теперь к их может адекватно заменить. Только давайте определимся, что концепция сборной у нас не адвокааацкая)) С Зыряновым понятно - Глушаков,Рязанцев, Игнатьев, ваш же Файзулин. Кержакова - Кокорин, Смолов, Голышев, да впринципе любой чел не обязательно нап, тот же Ионов или Комбаров (боятся нечего одна всем известная команда вообще без напов играла) Остался Анюков...хм..правый защитник...Паршивлюк наверно сойдет... Тока не всех сразу, а по одному я вас умоляю..
10.07.2012
3_62
EVVIP10 Июля 2012 | 13:23 Еще Брошина можно притянуть. Лобановский брал его из ЦСКА правда в глубокий запас.
10.07.2012
Ю.Ю.
GVGsport 10 Июля 2012 | 13:26 Привет! Поверь, в этом случае, просто пропустил бы его комментарий. Все это, очень напоминает спор, кто добился большего, как футболист, Карпин или Денисов?)))
10.07.2012
Dock
Доброго летнего дня взрослым и здоровым людям)))! Позволю несколько слов по теме: Кержа на сегодня считаю сильнейшим российским нападающим! Мнение мое конечно субъективное, но если кто-то вспомнит об объективных критериях оценки форвардов (если они есть), то пусть тогда посмотрит цифирку забитых им мячей. У кого-то больше? Неудачная игра на Евро (подчеркиваю, именно неудачная, ибо человек был одним из самых активно-старательных) - это скорее не вина его, а беда. Причем беда даже не Кержа, а всей нашей команды - могу только повторить, что большего непрофессионализма при подготовке к турниру трудно придумать и представить! Это я (уже в который раз) и про физику, и про кадры. Выход у Кержа сейчас один - забивать, забивать и забивать)))! Может поток дерьма малость уменьшится. Хотя скулеж про админресурс и купленных судей тоже был, есть и будет! По Швецову соглашусь с определением "неплохой". Но не более. А вот с чем поспорил бы, так это с тем, что форварду тяжело было раскрыться в Спартаке из-за своеобразной игры команды. Думаю, здесь дело в неистребимой любви Константина Иваныча к Сереже Родионову. Отсюда негативное отношение ко всем (без исключения) его напарникам. Наверно Спартаку надобно было играть с одним форвардом - тогда бы не было неудач (навскидку) Гесса и Калашникова, того же Швецова и Грачева, Резника и Латыша, Аджоева, Рудакова, Месхи. Ребята приходили в команду, даже иногда год-другой феерили, но так и не стали спартаковцами...
10.07.2012
Ю.Ю.
EVVIP 10 Июля 2012 | 13:23 Приветствую! Он был в той сборной? Каюсь, запамятовал. Наверное потому, что взяли для заполнения заявки.
10.07.2012
Ю.Ю.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 13:20 Так ведь у Валерия Васильевича, "производство" футболистов стояло чуть ли не на потоке. И далеко не все приходили в клуб уже состоявшимися, очень многих он слепил на месте. Да чего сравнивать. Тогда можно было собрать не одну конкуретноспособную сборную. А теперь? По сусекам...
10.07.2012
EVVIP
Ю.Ю. 10 Июля 2012 | 13:17 Привет! "За ленинградцев в сборной СССР, отдельное человеческое спасибо))) Кроме Данилова в 66 и Ларионова в начале 80-х, там никого не было." А Серёга Дмитриев? Вице-чемпион Европы 1988г.
10.07.2012
Ю.Ю.
Монте -Кристo (Мститель). 10 Июля 2012 | 13:14 Это, как же должен феерить нападающий, что бы в 24 матчах, суметь наколотить аж целых 5 мячей.
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 13:17 Ларионова Лобановский звал в Киев. Но чел остался в Зените. что тут сказать? Уважуха и респект за то что не променял родной город на еврочашку.
10.07.2012
Ю.Ю.
sharotyk 10 Июля 2012 | 13:15 Имел в виду, что тока на Казаченка и была вся надежда)))
10.07.2012
Ю.Ю.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 13:10 С кого начнем? Всеж, думаю, менять надо сразу как минимум человек 5. За ленинградцев в сборной СССР, отдельное человеческое спасибо))) Кроме Данилова в 66 и Ларионова в начале 80-х, там никого не было.
10.07.2012
3_62
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 13:00 Гы у мну то время почему=то с безрыбьем не ассоциируется). Наоборот много хороших напов)). Уход его ослабил Зенит имхо. С нтеллектом тогда не очень у него было. Помнится его вью в бронзовой раздевалке. "Казаченок -мой подшефный" Орлов: - Может шеф?. Швецов: - Ну да -шеф. -)).
10.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю. 10 Июля 2012 | 13:04 Гаврилов играл, играл отлично, но блистали в 1981 те трое.Черенкова в 1981 году вообще не запомнил.Он начал сверкать в Спартаке в 1983 году, а Швецов к тому времени(1983) сдал, злостный нарушитель режима, его за это Бесков и турнул.
10.07.2012
ДальМолчун
У нас сейчас есть два игрока с опытом в сборной и перспективой - это Акинфеев и Дзагоев. Остальных надо по одному - повторяю, по одному - убирать на пенсион. каждый товар - 2-3 новых в основе. я ж так и писал...тут и спору-то нет.
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 12:57 пусть все герои Евро-2012 выйдут на следующий матч с одним новичком. на следующий матч другого заслуженного ветерана убрать, потом третьего и т.д. Если остяк сборной через год обновится на 5-6 игроков это только к лучшему. Даже в советские времена, где титуларами сборной были сплошь игроки моего любимого киевского "Динамо"(на минуточку(!) 13-кратного чемпиона СССР) и то было еще десяток-другой из того же Ленинграда, Ростова, Еревана с опытом и главное, с горячим желанием бится за честь нашей страны. Хотя, не скрою, случались и провалы. Например на ЧМ-86, где наша сборная ОБЯЗАНА была выходить в 1/4 финала ЧМ (!) если б не пресловутый Фредриксон и рука Геретса...((
10.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю. 10 Июля 2012 | 12:53 Утрировать не надо.Я сразу критикую все недостатки Динамо.А не смешу народ, защищая любыми путями свой клуб.Платон мне друг, но истина дороже. Ухожу читать и писать о Крымске на Кубанские сайты, потом выкладываю инфу об этом на всероссийских сайтах.По зомбиящику и в прессе пошла волна лжи о Крымске.
10.07.2012
Ю.Ю.
Монте -Кристo (Мститель). 10 Июля 2012 | 12:57 ...На поле феерили тогда трое Калашников, Родионов и Швецов... Конечно я лжец, это не обсуждается. Интересно только, если феерили только эти трое, что делали на поле Гаврилов с Черенковым?
10.07.2012
Ю.Ю.
sharotyk 10 Июля 2012 | 12:42 Неплохой? Может быть, как говориться, на безрыбье и рак рыба. Вон Мститель его даже с Родионовым сравнил)))
10.07.2012
Ю.Ю.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 12:41 Ну вот например, в товарняке надо без Зырянова допустим сыграть с Глушаковым. Вместо Кержакова пусть будет Кокорин..или вместо Павлюченко тот же Дзюба или Канунников(фамилия то футбольная) Так и я о том же. Единственное, в команде должен быть костяк из "старослужащих", вокруг которого стрится игра. Но, похоже, таких не осталось. Или, если остались, то кто? Не припомну, чтобы какая-нибудь молодежная команда, в полном составе, переходила во взрослый футбол. Тем более на уровне сборных.
10.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 12:18 Кстати, ты видел игру Швецова? Я помню прекрасно. Бухаров, на его фоне, покажется кудесником футбола. ------------------------------------------------------------- ------ Кстати, я видел. И могу заявить, что ты лжешь.Или лжец? Ну от последнего пока воздержусь... Я видел Швецова в Спартаке! В 1981 году, был на его матчах.Классный игрок! Ничем не уступал Сереге Родионову.На поле феерили тогда трое Калашников, Родионов и Швецов.И они мне тогда запомнились на всю жизнь. Да, люди, сами посудите, стал бы Бесков чмо брать из того чмошного Зенита? Нет, конечно. Бесков дерьмо не брал...
10.07.2012
Ю.Ю.
Монте -Кристo (Мститель). 10 Июля 2012 | 12:40 Разве я могу с тобой спорить? Динамо - образец честности, порядочности и человеколюбия. В клубе никогда не бывает разногласий, все честны и корректны по отношению друг к другу, и главное к соперникам. Если и появляются в команде "негодяи", умело скрывающие свою гнилую сущность, вы их тут же каленым железом... Короче, как в 37.
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 12:35 ДальМолчун 10 Июля 2012 | 12:31 а почему ты так решил? Он у вас в Зените работает до сих пор? Почему решил? Ну, так все-таки поиграл в чемпе СССР, обязан разбираться лучше))). может и так...Я в чемпе СССР не играл, как и Жозе Моуриньо))
10.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Когда в стране трагедия в Крымске, то стремно сидеть на этом сайте.Пускай питерские здесь постят.
10.07.2012
3_62
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 12:18 Кстати, ты видел игру Швецова? Я помню прекрасно. Бухаров, на его фоне, покажется кудесником футбола. -------------------- Ну это зря. Совсем неплохой форвард. Тогда В СССР было просто много талантливых напов. Достаточно сказать что такие люди как Газзаев и Старухин практически не вызывались в сборную. Другое дело что лучшие годы он провел в Спартаке где тяжело было раскрыться форварду из-за своеобразной игры команды. Да и из Зенита некрасиво ушел конечно
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 12:30 ДальМолчун 10 Июля 2012 | 12:26 Скорее Глушакова. И все же я за масштабное обновление. Как определить, кто еще может принести пользу сборной, а кто нет? Ну вот например, в товарняке надо без Зырянова допустим сыграть с Глушаковым. Вместо Кержакова пусть будет Кокорин..или вместо Павлюченко тот же Дзюба или Канунников(фамилия то футбольная)
10.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю. 10 Июля 2012 | 12:22 После покушения на Диканя дятла-кержакова только хаю.А раньше? Он выдавал себя за человека.Но потом расскрыл свою гнилую сущность...Да и Динамо на него положительно влияло, а Зенит развращает, примеры Аршавин, Ионов, Широков, Алвеш...
10.07.2012
Ю.Ю.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 12:31 а почему ты так решил? Он у вас в Зените работает до сих пор? Почему решил? Ну, так все-таки поиграл в чемпе СССР, обязан разбираться лучше))). Да я о нем давным-давно не слышал, не представляю, где живет, чем занимается.
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 12:28 ДальМолчун 10 Июля 2012 | 12:23 Хм... Тут с тобой не поспоришь. В принципе и в футболе Швецов разбирается лучше нас с тобой. Во всяком случае должен разбираться. а почему ты так решил? Он у вас в Зените работает до сих пор?
10.07.2012
Ю.Ю.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 12:26 Скорее Глушакова. И все же я за масштабное обновление. Как определить, кто еще может принести пользу сборной, а кто нет?
10.07.2012
Ю.Ю.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 12:23 Хм... Тут с тобой не поспоришь. В принципе и в футболе Швецов разбирается лучше нас с тобой. Во всяком случае должен разбираться.
10.07.2012
Linesman
Когда игра поставлена, то дальнейшее совершенствование лежит скорее в линиях центральных и атакующих полузащитников - там можно искать новые возможности для хорошего движения, тайминга, интересных передач.
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 12:18 ДальМолчун 10 Июля 2012 | 12:05 Аршавину, я бы порекомендовал))) объявить о завершении выступлений за сборную. Как и Кержакову, Анюкову, Малафееву, Зырянову, Широкову, Денисову, Жиркову, Игнашевичу, Березуцким, Павлюченко. Как раз 11 футболеров. я ж говорю, не сразу...а постепенно. Вот например вместо 35-летнего Кости Зырянова (уважаемого игрока, если чего) поставить Ионова, Рязанцева или Игнатьева? как считаешь? Молоды, с амбициями, талантливые...
10.07.2012
ДальМолчун
10 Июля 2012 | 12:18 Кстати, ты видел игру Швецова? Я помню прекрасно. Бухаров, на его фоне, покажется кудесником футбола. если быть откровенным, я вообще в первый раз слышу эту фамилию. Наверно был в шестом составе сб. РСФСР? А прикинь, как будет вплоне адекватно и разумно советовать 55-летний Бухаров? У него авторитета поболее чем у бронзового призёра-80. имхо.
10.07.2012
Linesman
Хорошая статья. В самом деле при командной игре Зенита, точечная позиция центрфорварда укомплектовано хорошо. 2 крепких, умелых игрока + 2 молодых нормальных. Свою работу по прессингу защитников, игре в пас, хорошо выполнит каждый из них. Открывая новые возможности для атакующей полузащиты Зенита. Когда команда ИГРАЕТ то, задачи форварда становятся уже не столько индивидуальными, сколько командными. Это не Динамо или Спартак, когда Алекс, Веллитон на двоих сооружали голы, а в Динамо Кураньи с Ворониным тоже что-то придумывали в одиночку. В командной игре каждый игрок защиты и особенно полузащиты и нападения знает свой маневр. А когда игра не поставлена, то та же полузащиты играет просто вперед, без особой мысли, надеясь что соперник ошибется, либо тот же креативный Воронин-Веллитон, что-то придумают сами. Вот и вся разница между играющими командами, и просто пинающими мяч :)))
10.07.2012
Ю.Ю.
Монте -Кристo (Мститель). 10 Июля 2012 | 12:13 Да флаг тебе в руки, пусть будет дятел. Еще пол-года назад ты ему пел диферамбы, теперь он отобрал у тебя игрушку и сразу стал дятлом.
10.07.2012
ДальМолчун
с Чеминавой я наверно ошибся...он вроде уже в "Томи"?
10.07.2012
Ю.Ю.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 12:05 Аршавину, я бы порекомендовал))) объявить о завершении выступлений за сборную. Как и Кержакову, Анюкову, Малафееву, Зырянову, Широкову, Денисову, Жиркову, Игнашевичу, Березуцким, Павлюченко. Как раз 11 футболеров. Не припомню, чтобы стока дерьма выливалось на игроков сборной. Какой смысл играть, если тебя болелы (основная масса) ненавидят? Им уже никогда не простят Евро-12, а обстановку вокруг сборной необходимо улучшать однозначно. Кстати, ты видел игру Швецова? Я помню прекрасно. Бухаров, на его фоне, покажется кудесником футбола.
10.07.2012
ДальМолчун
Кондратий.10 Июля 2012 | 12:11 я же озвучил свою концепцию? пост от 11:52...могу повторить, меня не затруднит У нас сейчас есть два игрока с опытом в сборной и перспективой - это Акинфеев и Дзагоев. Остальных надо по одному - повторяю, по одному - убирать на пенсион. каждый товар - 2-3 новых в основе Пусть первый новичок будет из Питера с российским паспортом, мне все равно...кто у вас самый перспективный на твой взгляд и его позиция на поле?
10.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Ю.Ю. 09 Июля 2012 | 23:27 Монте -Кристo (Мститель). 09 Июля 2012 | 23:12 Швецов умный и техничный? Аут!!! --------------------------------------------------------------- ------------------------- Швецова брал в Спартак лично Бесков, а Бесков не спагетти дятлов(Кержакова) в команде не держал. А Кержакову точнее определения, чем дятел не придумаешь.КЕРЖАКОВ-ДЯТЕЛ!!! Бьет много, но без толка, дятел.ДЯТЕЛ-птица, которая бьет, била и будет бить...
10.07.2012
Кондратий.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 12:00 Всех тобой перечисленных вызывали, и на игры ставили, аккурат им на один тайм хватало концентрации, спор бестолковым начинается становиться: "...надо просто искать, воспитывать, наставлять на путь истинный..." - это отлично, суперидея (как до тебя никому в голову подобное не приходило?!))), озвучь "свой" состав на 7-е сентября пожалуйста, а то никак не пойму про кого ты все время рассказываешь.)))
10.07.2012
Монте -Кристo (Мститель).
У Павлюченко в Москве квартиру обокрали на 6 млн рублей.Инфа из Новой газеты. Одобряю.Надо выхлестнуть еще у Аршавина и Кержакова, двух придурков из питера.
10.07.2012
ДальМолчун
Ю.Ю.10 Июля 2012 | 12:03 Это как по одному? В месяц по одному или в квартал? я хз...я не бухгалтер. А вы предлагаете Аршавиным играть до сорока?))
10.07.2012
ДальМолчун
В вызове того же Дзюбы или как Вы говорите "Комбарика" ничего смешного нет...Вспомните как Березуцких Газзваев вызывал в сборную вместо Ковтуна или Чугайнова? Над ними тоже все недалёкие ржали поначалу. Зато выросли до того, что заметить их сейчас проблематично. Не из-за того, что они супербеки, а потому что один тренер них*ра замены им не видел в России.
10.07.2012
Ю.Ю.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 11:52 У нас сейчас есть два игрока с опытом в сборной и перспективой - это Акинфеев и Дзагоев. Остальных надо по одному - повторяю, по одному - убирать на пенсион. каждый товар - 2-3 новых в основе, а не те 10-12 неприкасаемых. Это как по одному? В месяц по одному или в квартал? Всем доброго дня и настроения!
10.07.2012
ДальМолчун
Кондратий.10 Июля 2012 | 11:53 причем тут Питер? а про игроков тот же Самедов например. Ионова можно было бы вызывать почаще, да и Дзюба с Комбаровым тока мячи на тренировке подавали, а их на до бы ставить на Катар хотя бы.
10.07.2012
Кондратий.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 11:39 Кондратий.10 Июля 2012 | 11:34 )) не знал что так отразится мой пост на лучшие умы ----------------- Каков пост, такова и реакция,))) загадочные кандидатуры это Дзю с Комбариком?) "Талантливые журналисты"?... Это кто?))) Ты какой-то весь загадочный - усе знаю, про все слыхивал, но тайн не раскрою никаких, окромя профнепригодности всего что с Питером связано!)))
10.07.2012
ДальМолчун
У нас сейчас есть два игрока с опытом в сборной и перспективой - это Акинфеев и Дзагоев. Остальных надо по одному - повторяю, по одному - убирать на пенсион. каждый товар - 2-3 новых в основе, а не те 10-12 неприкасаемых. Кандидатов с перпективой много - тот же ваш доморощенный Чеминава или кубанец Ионов, не говоря о спартаковской и динамовской молодежи...надо просто искать, воспитывать, наставлять на путь истинный...
10.07.2012
ДальМолчун
Ребятушки, вам Дик глаза поволокой закрыл словами "что лучше моих орлов нету в во всей России" а талантливые журналисты молча кивали головой или называли 1-2 кандидатуры, которые Адвокат нехотя ставил... Я согласен с Диком в том, что в его замечательной модели построения футб. команды действительно те, кто играли у него самое-то...
10.07.2012
ДальМолчун
Кондратий.10 Июля 2012 | 11:34 )) не знал что так отразится мой пост на лучшие умы с берегов великой и могучей Невы.
10.07.2012
ДальМолчун
m_1610 Июля 2012 | 11:27 "Юный талант" Булыкин? Чем? Ошибка системная. Виноват Адвокаат, вернее не сам он, а его эго. В черепке Дика засела мысль что он такой же удачный пацан как и Гуус и что ребятушки из родимой команды его не подведут в трудную минуту. а оказалось что он не счастливчик, да и ставка на игроков чемпионского клуба не сыграла. Дику надо было на катарско-иранско-бельгийские тренировки ставить новых игроков. это мое мнение. А так да, с кондачка тока Месси у нас бы заиграл сразу и то партнеры бы не успевали.
10.07.2012
Кондратий.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 11:12 Кондратий.10 Июля 2012 | 10:43 из-за пристрастий ты не видишь что тот же Булыкин во стократ был бы полезней... ----------------- Конечно не вижу, и дело не в пристрастиях, впрочем радует что ты у нас такой "зрячий",))) и беспристрастный до одурения!)))
10.07.2012
m_16
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 10:25 Ты еще Широкова с Денисовым забыл на пенсию отправить. Ты только скажи, а кто луче? И объясни, чем лучше? "Юный талант" Булыкин? Чем?
10.07.2012
ДальМолчун
Александр Бухаров: "Хочу и буду играть в "Зените" а вот это бабушка надвое сказала..готовь чемоданы.
10.07.2012
ДальМолчун
"Для питерского клуба Кержаков сейчас - как ван Перси для "Арсенала". я бы даже сказал как Пеле для "Сантоса", как Круифф для "Барселоны" и как Платини для "Ювентуса. Браво, Алексадр! Бил, бей и хз как склоняется...кержаковь, не?
10.07.2012
ДальМолчун
Кондратий.10 Июля 2012 | 10:43 из-за пристрастий ты не видишь что тот же Булыкин во стократ был бы полезней чем заслуженный мастер спорта Российской Федерации Александр Анатольевич Кержаков... Хотя в одном ты прав - дело в тренере, в этом голландском талантище под именем Дик. Это была непозволительная ошибка Сергея Александровича, бывшего президента РФС и "Зенита".се ля ви...чо уж базарить)
10.07.2012
Свинству БОЙ.
ДальМолчун ...стартующий ЧР покажет кто кого и сколько.... И если условный Макеев, Бурлак, Паршивлюк или игроки X,Y покажут высокий класс, то против них в сборной ни кто не будет возражать. Вот и посмотрим, что эти потенциальные сборники покажут. Пока правда молодёжка в отборочном матче сыграла 0:0 с Албанией дома, а там как раз играли супер таланты....
10.07.2012
Кондратий.
ДальМолчун 10 Июля 2012 | 10:22 Швецов еще тот эксперт,)))"...один из ярчайших представителей клуба из Ленинграда..."), смутно его помню, но ты перебощил явно - он и для Кутаиси таковым не является, а уж... Касаемо перечисленных тобой "ветеранов" из Питера, "спасибо и прощайте" я им первый с радостью скажу, как только увижу хоть кого-нибудь превосходящего их по мастерству, думаю и новый коуч будет руководствоваться подобными принципами.
10.07.2012
ДальМолчун
а Зениту эти парни еще послужат лет 5-8...
10.07.2012
ДальМолчун
Сергей Швецов: "Но, может, сборная - просто не его уровень?" Бронзовый призер чемпионата СССР-1980 в составе "Зенита", один из ярчайших представителей клуба из Ленинграда как никогда прав в отношении Кержакова. Надеюсь новый гл. тренер сборной проводит с почётом замечательных и опытных ветеранов из Питера. Онм уже своё отыграли, к сожалению...хуч им всего по тридцать...Кержаков,Малафеев,Аршавин и Анюков спасибо вам большое и прощайте...
10.07.2012
Сantona13
А по мне так виноват Авокадо и его наниматель,восторженный идиот фурсенко... Лишь эти двое полностью удовлетворены выступлением сборной России.
10.07.2012
wasabrowkin
Свинству БОЙ. 10 Июля 2012 | 09:26 "Великий" Пав сам забил и голевой пас своему партнеру отдал, в отличие от Саши, бесполезно бегавшего от греков. Разговор 2 греческих защитников, мимо которых пронесся Саша: - А это кто? - Неуловимый Керж! - А почему неуловимый? - А кому он на фиг нужен! _______________________________________________________ Виноват ы все. И Саша, и Жир, и Игнашка, и "великий" Пав. По мне как-то так.
10.07.2012
Свинству БОЙ.
Опять все на Сашу набросились, а мерзкий Жир и Игнашка белые и пушистые. Видимо их двоечка с Греками войдёт в учебники ,как не должны играть защитники даже в товарняках и "великий" Пав гордо отшагавший 2-й тайм с греками, нанеся 0 ударов, он внёс огромный вклад в результат?!
10.07.2012
wasabrowkin
Между тем злосчастные двенадцать ударов мимо ворот в Польше, на наш взгляд, совсем не типичны для него. Тем более что большая часть из них пришлась на игру с чехами, которую провальной никак не назовешь. Может быть, энергии и хитрости Кержакова как раз и не хватило нашей сборной во втором тайме матча с греками, когда после ухода с поля одиннадцатого номера россияне за 45 минут так и не создали ничего вразумительного у ворот Сифакиса. 1.Как раз эти 12 ударов и ТИПИЧНЫ именно для ББББ. 2. Самый реальный момент был у Дзагоева в конце игры, то есть после уходе Кержакова во 2 45-ти минутке. 3. Не нужны Зениту новые форварды, ему нужны мальчики для подавания мячей из-за ворот.
10.07.2012
murzikov
Фото доподлинно отражает футбольное лицо сборной страны)
10.07.2012
vodkа-express
>Зачем Спаллетти новые форварды? незачем. всё нормально и так)
10.07.2012
Tumbum
Есть такой журнал - Плейбой. В последнем номере- интервью Кержа. Называется что-то вроде "Я петербуржец, а значит не привык напрягаться". Саня, подобно своему другу Андрюхе, промахивается и мимо слов
10.07.2012
wisejon
После евро появился новый слэнг - форвард кержаковед по воротам. Т.е. куйнул со всей силы мимо ворот. Английские комменты с удовольствием теперь употребляют. Можно еще переводить, как очень деревянная нога, не отдал пас партнеру в лучшей позиции, махнул мимо мяча ну и т.д.
10.07.2012
kim-1965
Поставь Сашку в среднюю команду - он сдуется и о нем все забудут. Поставь в Зенит на его место более грамотного нападающего (хотя бы, каким был Швецов), этот сам забьет меньше, а команда в общей сложности - больше. Вообще, как спартаковец, рад за Зенит, что ему недоступны такие форварды, как Веллитон и Эменике. А Лазович, который на голову сильнее Сашки, стал жертвою нефутбольных факторов.
10.07.2012
Петер Мунк
Швецов - предатель! Как посмел рот открыть, падла!
10.07.2012
Сам такой
ладно, ладно, накинулись :) большинство специалистов считает, что Адвокат плохо подготовил сборную физически, спорить не буду. ну просто не мог Керж к 20й минуте настолько выдохнуться, чтоб по мячу не попасть ПС у Италии в товарняке с Россией были ощутимые проблемы с физикой, чего их тренер не стал отрицать. однако ж играли в финале...
10.07.2012
Dock
Сам такой 10 Июля 2012 | 00:07 Насчет физической формы - с этим по-моему у Кержа никогда особенных проблем не было. Не знаю, Сам. Скорее не было проблем со старанием (рвением), но если 23 лба все три недели страдали охренительной хренью (и Керж вместе со всеми), то от этого кондиции ну никак не улучшатся... Это только болельщик одной российской команды на полном серьезе заявлял, что игроки, если чувствуют, что недотренеровываются, то должны заниматься самоподготовкой)))
10.07.2012
Сам такой
а в Сургуте тоже неплохо. там нефть и газ :)
10.07.2012
Сам такой
Dock, доброго вечера! Насчет физической формы - с этим по-моему у Кержа никогда особенных проблем не было. В матче с чехами возможно правда перегорел. Пару раз не забил из приличных позиций, потом уже стал лупить при любой возможности. С поляками и греками - там уже другая игра была. При медленных позиционных атаках у Кержа куда меньше шансов. А забивать он конечно будет. Да только "метатели" все равно скажут, что Газпром все проплатил...
10.07.2012
Dock
де Ла Фер(смеситель) 09 Июля 2012 | 23:48 Как чухонцы поживают? У них всё (почему-то))) всегда хорошо! В Сургут надолго?
09.07.2012
Dock
де Ла Фер(смеситель) 09 Июля 2012 | 23:43 Если люди считают, что человек, забивший пару сотен мячей на самом высоком уровне, забивал их без ума и на авось, то этих людей уже не переубедить в принципе... (развел ручки)
09.07.2012
де Ла Фер(смеситель)
Dock 09 Июля 2012 | 23:44 Привет Док! Как чухонцы поживают? Я завтра в Сургут улетаю.(((
09.07.2012
Dock
arm0392218 09 Июля 2012 | 22:33 "...У Кержакова иногда бывают периоды, когда игра не идет хоть тресни. Это вопрос физической формы. Попреками тут не поможешь тут тренер нужен..." Толково! Когда нападающему даже немного не хватает свежести (высоких физических кондиций), то промахи неизбежны. Ко всему, парень из-за очень неважного состояния остальных подносчиков снарядов (полузащитников) много занимался черновой работой - отсюда утомление и снижение концентрации в самый нужный момент. Плюс (видимо) психологическое перенапряжение - ведь по сути это первый серьезный турнир, который без малого 30-летний нап встретил основным форвардом. P.S. Будет приятно, когда Керж будет забивать (и не одну) клубам говнометателей))))
09.07.2012
де Ла Фер(смеситель)
DIMONIKOSSSSSS 09 Июля 2012 | 23:39 Кроме этого есть старание,желание и постоянный напряг защитников.В работоспособности ему не откажешь. А кто из россиян,лучше него?
09.07.2012
DIMONIKOSSSSSS
Чё вы от него хотите? Вся его техника - удары на силу, на авось. Сила есть ума не надо.
09.07.2012
vess
Мстителя забанили! Во дела_))))))))
09.07.2012
Ю.Ю.
Монте -Кристo (Мститель). 09 Июля 2012 | 23:12 Швецов умный и техничный? Аут!!!
09.07.2012
alex6111
Кержакова и Аршавина,в начале,не было в 2008м - результат на лицо.Я не говорю,что Кержакова не надо было брать вообще.Нет,он сейчас был в своей наилучшей за последние годы формы и его нужно было обязательно брать.Но ни в коем случае нельзя было делать ставку на него,как на основного забивного форварда.Как и в 2008 году нужно было играть на Павлюченко,а наша сборная(игроки Зенита)искали Кержакова даже когда его не было на поле.В результате Кержаков лишний раз доказал свою бесполезность в серьёзных матчах.
09.07.2012
vess
Если игрок постоянно забивает в Чемпионате который далеко не на ведущих ролях,это не значит что он тут же начнет забивать в более сильном,и это очевидно! На него весь Зенит играет,в команде он один такой забивной,на Евро защитники топ-класса.в своем большинстве. И вот,как итог 12 ударов ,в молоко. Видимо это все на что на сегодняшний день способен на уровне Евро.
09.07.2012
LLL71
Оказывается, чтобы попасть по воротам, Кержакову не хватило на ЧЕ доверия тренера, т.к. он эго в каждой игре менял. Этого олуха вообще не надо было на поле выпускать.
09.07.2012
Сам такой
Martensit, ну да, гол в 1/4 КУЕФА за Севилью, 24 гола в еврокубках, 19 за сборную (3й результат) - действительно, полная посредственность TIMM1965, вообще британцы редко со своих островов уезжают, у них легионеров меньше чем у нас. а уж в ЧР тем более. тем более Уолкотт все-таки скорее инсайд
09.07.2012
arm0392218
У Кержакова иногда бывают периоды, когда игра не идет хоть тресни. Это вопрос физической формы. Попреками тут не поможешь тут тренер нужен.
09.07.2012
Martensit
Кержаков конкурентоспособен только в России. Что за границей, что в еврокубках, что в сборной он был посредственностью. С таким форвардом зениту в лч ловить нечего
09.07.2012
Сам такой
насчет недоверия Адвоката конечно перебор. не задалось явно у Кержа на Евро. в Зените у него получается, думаю свои 15 мячей в чемпе он забьет. но если руководство ставит задачу выйти из группы и пройти как можно дальше в ЛЧ - нужен второй сильный форвард. те игроки атаки, что есть в Зените, пока увы не тянут на первые роли
09.07.2012
m_16
Есть один нюанс - больше Кержакова у нас забил только Веретенников. И это пока больше. Есть в России кто-то лучше, чем Кержаков?
09.07.2012
Atlant-MO
юрист менял его не потому что он не пользовался доверием , иначе как бы он каждый раз выходил в основе, а потому что этот косорез закакал столько моментов за 1 тайм, сколько тот же канунников не закакивал за целый сезон )) общество оно всегда объективно, и даже если некоторым кажется что они были рядом и видели больше остальных, результат говорит сам за себя - только мимо. И потому наших фанов уже достал этот бред со стоящим 20 минут чипсоедом и кривыми ударами из убойной позиции кержом. Его выводят на 100% момент - забивай не хочу, а он лупит черти куда. Так же мог бы пробить василий из деревни - за что это получает миллионы баксов??? за то что он профессионал за всю жизнь и 20 лет карьеры не в состоянии попасть по 10 метровым воротам с 10 метров когда ближайший защитник от него метрах в 4??? Это НАША сборная, болельщицкая, керж уйдет а мы останемся и сборная останется, и если игрок в нее приехал он не имеет права лажать как школьник безногий а потом еще и говорить мол я сделал что мог. За это он и покрылся такой славой.
09.07.2012
ЛЭндрю
Мне за Швецова стыдно.А так пока Данни долечивается острого атакующего распасовщика будет нехватать,Широков и Семак игроки хорошие,но игроки везения и настроения, полноценно могут и не вписаться в матч на суперкубок с Рубином,а за Кержа я спокоен,у него энергия так и бьет,и будет он всегда бить,и будет забивать,сколько бы не лепили на него какашек говноеды.
09.07.2012
DoctorDim
Герои Марибора и Евро-2012 из Адвокатбурга )))
09.07.2012
17
Очень удивительно было услышать от Сергея Швецова уничижительные высказывания про Кержакова, типа "- Вы же видели, как он бил?! Мне и то стыдно". Никто не напомнит, кем был Сергей Швецов в бытность свою игроком? Это был выдающийся форвард, забивавший много за сборную?... Кержаков же, как ни крути, уже один из лучших форвардов в отечественном футболе (включая СССР). Забивает он, кстати, регулярно и в еврокубках (так что мысль про слабых защитников не логична). А вот в сборной у Александра действительно "не идёт". Но такое бывало со многими игроками. И не только в футболе.
09.07.2012
11111111111111
- В Аршавина, думаю, верил только Дик Адвокат. Больше - никто. ========== Генку Орлова забыли, у него дома икона Андрюши Пешехода стоит.))
09.07.2012
11111111111111
Бухарову надо валить с Зенита, в Рубине хорошо играл, а в Питере его замариновали за Великим Мазинью и шансов заиграть у него никогда там не будет.
09.07.2012
bigzhuk1
TIMM1965 Я тоже думаю, что по 3м матчам нельзя ставить крестна человеке. Да на ервро не пошло, но форвард Креж хороший. Вовсе не болею за Зенит, просто хочу быть объективным.
09.07.2012