Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 июля 2012, 15:00

Лучано Спаллетти: "Идеальный тренер сборной - Семак"

После товарищеского матча с "Русью" (6:0) главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти впервые в сезоне встретился с журналистами на базе в Удельной.

- Перед тем как вы будете задавать вопросы, мне бы хотелось сказать пару вещей, - начал итальянец. - Во-первых, хотел бы сказать, что чувствую свою солидарность и близость к людям, которые пострадали в трагедии в Краснодарском крае. Во-вторых, так как меня снова признали лучшим тренером страны, хотел бы поблагодарить своих футболистов, без которых я не смог бы ничего получить, и тех, кто отдал свой голос за меня. Это предмет особой гордости, честь.

- Есть ли у новичков Левана Кения и Луки Джорджевича шанс выйти на поле уже в игре за Суперкубок?

- Джорджевич - молодой парень, за которым мы давно следили, приобрели его и сделали инвестицию в будущее. Он уже продемонстрировал мастерство и определенные качества. Если мы будем говорить о выступлении сразу на серьезном уровне и возлагать на него большую ответственность, то это делать рано. Парень молодой. Он 94-го года рождения, ему совсем недавно исполнилось 18 лет. Кения - игрок, которого предложил наш президент, и мы это предложение с удовольствием принимаем, как я принимаю практически все из них. Он обладает достаточно хорошими качествами, которые показывал в тот период, когда у него была игровая практика. Он не играет уже давно, поэтому мне нужно за ним посмотреть и узнать его реальную ценность. Но раз президент предложил его, значит, он интересен, и значит, что мы будем его рассматривать. Поэтому отложите вопрос на некоторое время.

- Является ли Кения уже игроком "Зенита"?

- Этот вопрос вы должны задать руководству.

- Стоит ли в ближайшее время ждать усиления в виде других футболистов или в планах сделать все к Лиге чемпионов?

- Сейчас мы над этим работаем. Если мы хотим усилить "Зенит", нам обязательно нужны приобретения, причем очень высокого уровня. Когда команда выигрывает чемпионат почти с 15-очковым отрывом, ее могут усилить только игроки уровня Нани, Халка… Нужно идти и искать футболистов, подобных этим. Я назвал два имени, просто чтобы понять, игроков какого уровня мы ищем. Если речь идет о том, чтобы просто дополнить состав, взять игроков на какие-то позиции, то разговор нужно вести в другом ключе.

- У "Зенита" был необычный, семейный сбор. Футболисты довольны, а как вы считаете, пользу это принесло?

- Да. Когда у футболистов семья близко, все всегда проходит лучше. Это было очень здорово - после тренировок родители играли с детьми, можно было наблюдать, как они развлекаются. Думаю, за таким подходом будущее. Я видел, что случилось после финального матча Euro. Команда-победитель, Испания, вывела на поле всех детей, и они там играли, бегали, развлекались. Нужно быть открытыми, стараться всегда открываться и ничего не закрывать.

- Чемпионат Европы вам как тренеру какую-то пищу для размышлений дал?

- Нет, самые сильные команды подтвердили свои качества и мастерство. Единственная сборная, которую я хотел бы выделить и поздравить, - это Италия. И не потому, что я итальянец. Команда провела отличный турнир, сыграла хороший полуфинал с более сильной сборной Германии. Италия играла в тот футбол, который непривычно видеть в ее исполнении, ведь он немножко отходил от традиционных представлений. Это был футбол, больше ориентированный на атаку, мастерство игроков, поэтому мои поздравления еще и еще раз лично Пранделли и футболистам, которые проделали серьезную работу. А затем - самым сильным командам турнира: Португалии, Германии и Испании, которая заслуженно выиграла.

- "Зенит" только сегодня провел первый спарринг. Имеет ли какое-то значение, что команда начнет сезон сразу с матча за трофей?

- Наша команда не нуждается в особенной подготовке. Ребята знают, что делать, умеют в нужный момент реализовать свое мастерство, поэтому для них будет не очень сложно выйти и играть за трофей. Адаптироваться как-то по-особенному, поскольку эта игра может принести Кубок, нам не нужно. Нашей команде достаточно трех вещей - соперника, мяча и поля.

- Вы наверняка слышали о том, что в прессе активно муссируется тема будущего наставника сборной России, причем многие СМИ отправляют на этот пост ваших соотечественников Роберто Манчини и Фабио Капелло. Как вы к этому относитесь? Каким должен вообще быть тренер сборной России?

- С моей точки зрения, лучший из всех тренеров, который мог занять бы это место, - Гвардьола. И мне было бы приятно, так как я себя чувствую немного русским, чтобы нашу сборную тренировал именно он. Те имена, которые вы назвали, - это хорошие и сильные тренеры. Затем есть фигура Валерия Непомнящего - когда я смотрю на него, он напоминает мне Трапаттони. Он тоже поработал за рубежом, человек гармоничный, фигура сильная. Хотя и те, кого вы назвали, тоже подходят.

Но если думать о будущем, то я бы выбрал тренера, который мог придать импульс, дать новые идеи, стимул становлению футболу в стране, человека, который сердцем бы был очень близок к этой стране и переживал за ее будущее. Человека, который в себе собрал необходимое количество разных качеств. Такой человек был бы для меня идеален. И я его очень хорошо знаю. Это Семак. На мой взгляд, если мы хотим опередить время, то это тот человек, который должен тренировать сборную. Я говорю это серьезно, возможно, против своих собственных интересов. Семак - человек с отличным характером, у него никогда не было проблем в отношениях с игроками. Если бы ему нужно было кого-то оставить за пределами поля даже из тех, с кем он играл, он бы сделал это. Кроме того, Семак - человек с огромным количеством свежих идей. Думаю, он идеальный кандидат.

Повторюсь, я говорю это против своих интересов, поскольку Семак - игрок нашей команды с контрактом, который он точно продлит как минимум до конца сезона, и я практически уверен, что он сможет сыграть и следующий сезон, и сезон, который будет после. И еще больше я уверен в том, что когда он закончит карьеру, практически все большие клубы на российской арене и даже какой-то европейский клуб захотели бы видеть его в качестве руководителя. Я говорю вам об этом просто потому, что хочу сыграть на опережение. Тренер сборной - особенная работа. Это не тот человек, которого можно пригласить на шесть месяцев. Это должен быть человек, который сможет организовывать и реализовывать свою работу на много лет вперед.

- Кстати, почему ваше имя в последнее время все меньше упоминается в связи со сборной? Из-за заявления Миллера?

- Главный - он. И я принимаю то, что говорит мой начальник. Для меня его слова - святое правило. Но мне было бы приятно.

- Были ли попытки со стороны "Зенита" и Андрея Аршавина продолжить сотрудничество?

- Аршавин - один из тех игроков, которые могут усилить "Зенит". Такая же возможность есть и у других. И в единственный выходной, который у меня был после сбора в Португалии, я пошел на ужин в Форте-дей-Марми, и мне показалось, что я знаю человека, сидящего за соседним столом. Это был Аршавин. Я с ним поговорил. Аршавин - это Аршавин. Мы работаем над поиском игроков, он думает о своем будущем. Все возможно.

- А как вы оцениваете готовность к сезону Кержакова? Не надломил ли его чемпионат Европы?

- Кержаков не оставляет мне никаких сомнений. Парень спокоен и уверен в себе, проблем после Euro у него нет. Он демонстрирует мастерство, характер и готовность работать на благо команды. (Официальный сайт "Зенита")

134
  • Sanders

    неее,тут Лучано торопится,надо чтобы по-этапно тренер шел,а то сразу в сборную без опыта на одном энтузиазме,шансы что будет толк сдишком малы))) З.Ы.хотя по сути идея хорошая)

    14.07.2012

  • Сэр Майкл

    Семак, Карпин, Юран, Шалимов, Мостовой, Смертин... Все правильно. В команде должен быть ЛИДЕР! Как в свое время Игорь Нетто! Тот если глазом на кого в игре сверкнет, игрок сразу начинал рыть футбольное поле. В поисках картошки! Но как тренеры ... пока сказать нечего. Даже про Карпина. Хотя уже считается лучшим российским тренером. У самого Спалетти выиграл Целый один раз!

    13.07.2012

  • Неопубликованная статья

    Семак - глава РФС!

    12.07.2012

  • vtnsk

    ..Но как тренер может и не выстрелить... Может "да", а может и "нет2. Но это пока лучшее, что может быть для сборной России (если говорить о "будущем").

    12.07.2012

  • robota

    Семак хороший игрок и человек. Это был единственный игрок, за которого не было стыдно, и которого было немного жаль в Мариборе... Но как тренер может и не выстрелить.

    12.07.2012

  • ЛЭндрю

    Да,согласен с Лучано,Семак отличный и главное позитивный мужик,имеющий большое уважение и большой футбольный опыт,я б хотел его видеть впоследствии на большой должности,он был бы лучиком в этом темном царстве среди,воров,бюрократов и скандалисток и я б проголосовал за него.

    12.07.2012

  • Dimos_

    малекс 11 Июля 2012 | 23:58 наконец то )) пошли на ОИРа ветку , будем тебе настроение поднимать )

    12.07.2012

  • ki

    всё ничего, но про семака-тренера сборной... уж вы простите меня, но здесь спал над нами тонко посмеялся. в лицо.

    12.07.2012

  • Сantona13

    малекс 11 Июля 2012 | 23:58 Сantona13 11 Июля 2012 | 23:53 все понятно...бред....игнор.... ------------------------------------------ ------------------------ Конечно общаться с тобой было бы странно... Ты балабол и лгун. Ни одного подтвержденного аргумента. Жаль тебя,вроде не мальчик уже, а такое поведение... Удачи.

    12.07.2012

  • малекс

    Сantona13 11 Июля 2012 | 23:53 все понятно...бред....игнор....

    11.07.2012

  • Сantona13

    малекс 11 Июля 2012 | 23:22 Сantona13 11 Июля 2012 | 23:20 ты воду льешь постоянно ...ответь на конкретный вопрос, где ты видел, что я тебя обсуждаю за спиной??? ------------------------------------------------------------ --------- Ты же сам ответил - я спиной видеть не могу, но знаю))) Еще раз для особо непонятливых поясню - не скажу я тебе, думай что хочешь, отчитываться не собираюсь. Но когда то резануло... Было неприятно. Ничего, пережил. И ты переживешь. Живи в мире с самим собой. Раз уж не можешь быть таковым перед собой...

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Денис Сергеевич, дорогой, 11 Июля 2012 | 22:24 Повторяю. Тебе видней,дорогая.

    11.07.2012

  • borat lukin

    Я же Борат...Мне поростительно

    11.07.2012

  • alex6111

    Повар. 11 Июля 2012 | 23:28 Ну да.Они и Марадоной доковыляли до финала только хорошо пробивая пенальти....

    11.07.2012

  • малекс

    Сantona13 11 Июля 2012 | 23:24 ты опять уходишь от ответа...где я тебя обсуждал???

    11.07.2012

  • borat lukin

    Бородюк главный, Семак помошник. Сплав опыта и овтаритета.

    11.07.2012

  • Сantona13

    малекс 11 Июля 2012 | 23:22 Сantona13 11 Июля 2012 | 23:20 ты воду льешь постоянно ...ответь на конкретный вопрос, где ты видел, что я тебя обсуждаю за спиной??? ------------------------------------------------------------ ---------------------------- Знаешь, такое впечатление, что ты сам с собой разговариваешь... Это плохой знак... Где факты, где посты, где мои признания???

    11.07.2012

  • Сantona13

    малекс 11 Июля 2012 | 23:14 Сantona13 11 Июля 2012 | 23:09 слишком много тебе уважения надо, чтобы тебя отслеживать.....посты твои я помню отлично...у меня хорошая память....а где я тебя за спиной обсуждаю????? --------------------------------------------------------------------- ------------ Дружок, обсуждаешь ты меня, и ты это знаешь. Будь честен хотя бы перед собой. Ну а ежели не получается, то можешь расстроиться еще больше, от кого и где я узнал такую инфу все равно тебе не скажу. Видимо у тебя память совсем ни к черту...

    11.07.2012

  • малекс

    Сantona13 11 Июля 2012 | 23:20 ты воду льешь постоянно ...ответь на конкретный вопрос, где ты видел, что я тебя обсуждаю за спиной???

    11.07.2012

  • Dimos_

    Повар. 11 Июля 2012 | 23:08 да я вообще его не знаю , тебя бы не увидел даже озвучивать не стал , а тут ты попался ) вчера в КЛС эту тему народ обсуждал , х.знает от куда что берется щас время такое ) спасибо , теперь хоть представление на "вдруг" иметь буду )

    11.07.2012

  • alex6111

    Повар. 11 Июля 2012 | 23:05 Без обороны,которую выстроил Билардо в 86м и 90м,х... бы что выиграл Марадона,пусть даже и в одно лицо).

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Ю.Ю. 11 Июля 2012 | 22:19 Честно говоря и не думал,просто заметил что у вас часто так бывает.

    11.07.2012

  • Dock

    Повар. 11 Июля 2012 | 23:05 Короче, я запутался в доводах.))) Во!!! Это ж футбол и пытаться загнать в какие-то рамки, в какую-то систему, выстроить какую-то теорию конечно можно, но ударь к примеру Аланчик на пяток сантиметров правее и вся теория, вся система (в том числе политическая, социально-экономическая) повернулись бы совершенно в другую сторону (развел ручки). Долбанный футбол!

    11.07.2012

  • Сantona13

    малекс 11 Июля 2012 | 23:14 Сantona13 11 Июля 2012 | 23:09 слишком много тебе уважения надо, чтобы тебя отслеживать.....посты твои я помню отлично...у меня хорошая память....а где я тебя за спиной обсуждаю????? --------------------------------------------------------------------- ------------ Чтож, к тебе уважение у меня есть, и к Димосу и к Веселому, да к кому угодно, надеюсь тут нет маньяков и насильников, иначе я попал бы в неприятную ситуацию...)) На память ссылаться я тебе не советую, так как доказать ты не можешь, хотя заявил о предоставлении мне моих же постов с оскорблениями твоего клуба,признаниями ВИНЫ ВЕЛЛИТОНА и О УЖАС - постов где я применил обидное - "толстожопый"... Ты балабол, ТЕПЕРЬ ТОЧНО , ты доказал это сам за пару часов бессмысленных наездов и странных обидных словечек в мою сторону... Держись дорогой, нервы надо не тратить, а лучше успокоиться, подумать, перечитать переписку и понять - я тебя никак не обидел, даже не пытался, в отличии от тебя))))

    11.07.2012

  • малекс

    Сantona13 11 Июля 2012 | 23:09 слишком много тебе уважения надо, чтобы тебя отслеживать.....посты твои я помню отлично...у меня хорошая память....а где я тебя за спиной обсуждаю?????

    11.07.2012

  • Сantona13

    малекс 11 Июля 2012 | 22:54 Сantona13 11 Июля 2012 | 22:44 во-первых я тебе не дорогой, во-вторых по поводу Димоса я опять же помню как ты с ним нормально общался ....Понимаешь, куда ни глянь у тебя одно вранье...и то что ты сьезжаешь с темы только это доказывает.... короче разочаровался я в тебе..(((( и тролль это ты....как это ни прискорбно... -------------------------------------------------------- -------------------------------- Так все же поясни, ты себя не считаешь двуличным за моей спиной обсуждая меня же?

    11.07.2012

  • Сantona13

    Dimos_ 11 Июля 2012 | 23:04 Сantona13 11 Июля 2012 | 23:02 лол ) ----------------------------------------------- Будь здоров.

    11.07.2012

  • Сantona13

    малекс 11 Июля 2012 | 22:54 Сantona13 11 Июля 2012 | 22:44 во-первых я тебе не дорогой, во-вторых по поводу Димоса я опять же помню как ты с ним нормально общался ....Понимаешь, куда ни глянь у тебя одно вранье...и то что ты сьезжаешь с темы только это доказывает.... короче разочаровался я в тебе..(((( и тролль это ты....как это ни прискорбно... -------------------------------------------------------- --------------------------- Очень весело. Обвинил меня во вранье а сам балабол. Не иначе. Еще раз напомню, ты пообещал подтвердить свои слова моими постами (видимо ты только для того тут и сидишь,дабы мои посты отслеживать))). Давай вываливай свои доказательства. А как тебя называть решать мне, ты же посмел меня овцой назвать и прочими обидными словечками.))) Давай дорогой,дерзай. И не балаболь больше.)))

    11.07.2012

  • Dimos_

    Сantona13 11 Июля 2012 | 23:02 лол )

    11.07.2012

  • Сantona13

    Dimos_ 11 Июля 2012 | 22:54 Сantona13 11 Июля 2012 | 22:44 Димос персонаж обычный, всего лишь тролль любящий свиную тему много больше нежели армейскую, так о чем говорить то??? слышь , ты ) "Далее познакомившийся с адекватами. Общение с которыми привело к ..." я к тебе вроде в друзья/товарищи не набивался , клейма на тебе не ставил и твои выводы мне совершенно до балды ) так че ты меня в свои разборки впрягаешь ? а выводы на счет "армейской темы" по пацанячьи надо бы обосновать , дабы не выглядеть пиз...м ? хотя можешь не трудиться , тебе не привыкать ) -------------------------------------------------------------------- ------- Слышь ты... Вот на это ты способен, как школьник право... Ладно. Чуть ниже ты влез в разговор с Малексом своим -" Малекс , привет ! оставь , пустое это )" Так это не ты лезешь? Так это не ты оскорбил меня однажды, потом на прямой вопрос отпирался,а когда я уж решил что может и ошибся - ты признался в порядке издевки. Это по твоему нормально, говорить из за спины. Впрочем мнение о тебе давно сформировано и ты ему соответствуешь постоянно. И еще, тебя я не задеваю со времен моей войны с ветряными мельницами. Ты наоборот. Впрочем общение с тобой как раз и есть пустое... Жаль, изредка ты можешь говорить неплохие вещи.

    11.07.2012

  • Dimos_

    Повар. 11 Июля 2012 | 22:51 ))) Господи Боже, зачем он вам.))) говорят , причем упорно ) но это видимо если совсем край будет .

    11.07.2012

  • Dock

    Повар. 11 Июля 2012 | 22:47 Значит Федун прав, тренер даже не 10%, а еще меньше)))? К немцам спокоен, но уважаю. Наряду с ними есть три великих футбольных нации. Еще Бразилия и Италия. Кстати, что-то давно правило Линекера не срабатывало. Раньше каждое поколение хоть что-то (ЧМ или ЧЕ) но выигрывало...

    11.07.2012

  • малекс

    Сantona13 11 Июля 2012 | 22:44 во-первых я тебе не дорогой, во-вторых по поводу Димоса я опять же помню как ты с ним нормально общался ....Понимаешь, куда ни глянь у тебя одно вранье...и то что ты сьезжаешь с темы только это доказывает.... короче разочаровался я в тебе..(((( и тролль это ты....как это ни прискорбно...

    11.07.2012

  • Dimos_

    Сantona13 11 Июля 2012 | 22:44 Димос персонаж обычный, всего лишь тролль любящий свиную тему много больше нежели армейскую, так о чем говорить то??? слышь , ты ) "Далее познакомившийся с адекватами. Общение с которыми привело к ..." я к тебе вроде в друзья/товарищи не набивался , клейма на тебе не ставил и твои выводы мне совершенно до балды ) так че ты меня в свои разборки впрягаешь ? а выводы на счет "армейской темы" по пацанячьи надо бы обосновать , дабы не выглядеть пиз...м ? хотя можешь не трудиться , тебе не привыкать )

    11.07.2012

  • DomPerenignion

    Все прикольно конечно, но по трансферной политике явно перегиб- играть третий сезон по факту одним и тем же составом это жесть. А так интервью как всегда интересно читать: с юмором мужик )

    11.07.2012

  • Atamann

    лучано мне всегда нравился. его спокойствие и собственный взгляд импонируют

    11.07.2012

  • Сantona13

    малекс 11 Июля 2012 | 22:28 Сantona13 11 Июля 2012 | 22:20 Кантона, ты при мне то овечкой не прикидывайся...все я помню...как ты ЦСКА хамил...как с Димосом такую х..ню плел....все я помню...ты просто будь мужиком и отвечай за свои слова...а то сейчас проповедником прикинулся...вот это и коробит....а уж по поводу осуждения Спартака, ты меня не смеши...никогда я от тебя такого не слышал...а я здесь давно.... и вот сейчас глядя на тебя одно вертится на языке "в чужом глазу соломинку мы видим- в своем не видим и бревна"... ----------------------------------------------------------- ------------------------ Дорогой, а кто ты такой, чтобы для тебя я прикыдываться стал бы? Димос персонаж обычный, всего лишь тролль любящий свиную тему много больше нежели армейскую, так о чем говорить то??? Вообщем дружище у тебя нервный срыв. Наверное. У меня самого нервы ни к черту, но кидаться охоты нет на людей. Уж извини, но в перепалку не ввяжусь. Не тот случай, не тот я.

    11.07.2012

  • Сantona13

    малекс 11 Июля 2012 | 22:30 Кантона и по поводу того, что Велик сыграл с нарушением правил, ты сам мне говорил в нашей беседе....видишь один пи..еж..... ---------------------------------------------------------- Вываливай все что можешь нарыть на меня. Отдельно отметь сообщение где я бы признал нарушение которого не было. До твоего нынешнего уровня опускаться не собираюсь, так что можешь поматериться в одно лицо)) Велик не нарушал правила против защитника Акинфеева, ибо НИГДЕ не прописан запрет плотной игры против ЗАЩИТНИКА. Так что не путай.

    11.07.2012

  • Dimos_

    малекс 11 Июля 2012 | 22:32 по трасферам ... потерпи несколько дней , что-то будет ) а в остальном все по старому : Фернандес травма , Мамая вроде Рубин "хочет" , Леня по прежнему насаждает свой любимый теннисбол ) Повар. 11 Июля 2012 | 22:31 Турок очень хорош , смотри не упустите . У нас гнусные слухи ходят , что на крайняк могут у вас Обнину забрать ) че скажешь ?)

    11.07.2012

  • Dock

    alex6111 11 Июля 2012 | 21:47 Dock,а почему сразу Семак? Потому что Спаллетти сказал о нем))). Видимо неплохо его знает. Повар. 11 Июля 2012 | 21:52 Фёллер и Клинсман не тянут на успешных, не смотря на результат Не знаю, м-р Повар, но взять сборную и вывести её сразу в финал или полуфинал ЧМ? Кстати, а есть другой критерий успешности тренера кроме результата?))) И еще, насчет Доменека - кто бы и что бы не говорил, что игроки во главе с Зиданом справлялись без тренера, я в эту байку не поверю. Просто мужик внешностью и манерами производит отталкивающее впечатление)))

    11.07.2012

  • малекс

    Dimos_ 11 Июля 2012 | 22:22 Привет!)) Че там у нас тишина???

    11.07.2012

  • малекс

    Кантона и по поводу того, что Велик сыграл с нарушением правил, ты сам мне говорил в нашей беседе....видишь один пи..еж.....

    11.07.2012

  • малекс

    Сantona13 11 Июля 2012 | 22:20 Кантона, ты при мне то овечкой не прикидывайся...все я помню...как ты ЦСКА хамил...как с Димосом такую х..ню плел....все я помню...ты просто будь мужиком и отвечай за свои слова...а то сейчас проповедником прикинулся...вот это и коробит....а уж по поводу осуждения Спартака, ты меня не смеши...никогда я от тебя такого не слышал...а я здесь давно.... и вот сейчас глядя на тебя одно вертится на языке "в чужом глазу соломинку мы видим- в своем не видим и бревна"...

    11.07.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    просто человек 5 11 Июля 2012 | 21:58 "Тормоз" тебе больше подходит, с тремя то классами образования... тебе еще весь сезон себя стремно чувствовать, бедолага....

    11.07.2012

  • Dimos_

    Повар. 11 Июля 2012 | 22:10 Привет ! Да этот сезон он не то что "заиграет" он такую феерию выдаст что закачаешся , у него всегда так . Правда после продавать надо ) з.ы: соболезную с Губкиным , он кстати один против вас играл ? )))) Малекс , привет ! оставь , пустое это )

    11.07.2012

  • dvkzz

    sharotyk С тобой солидарен.......

    11.07.2012

  • Сantona13

    11 Июля 2012 | 22:09 Кантона ты настолько двуличный человек....((((( Да ты весь сезон прошлый обсуждал "толстожопого" Акинфеева....это разве хорошо??????? а ведь это делал ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочешь копий????? Да я все здесь завалю этими копиями....а теперь вдруг ты стал белый и пушистый???? Еще раз тебе говорю в зеркало посмотри!!!! только розовые очки сними .... ----------------------------------------------------------------- -------------- Я не держу камней за пазухой, так что о двуличности можешь не упоминать))) Толстый, а не толстожопый (не мой стиль), а ежели не можешь признать лишнего веса своего кумира, то о чем можно говорить то??? Велик сыграл чисто, спорить можешь сколь угодно, от этого истина не станет иной. Далее о белых-пушистых. Начинал я на этом сайте с того, что вступал в перепалки с троллями, типа Веселого. Меня всегда бесило оскорбления Спартака. Вступал безусловно. Далее я познакомился с адекватами. Общение привело к тому, что больше нет того взрывного Кантоны, нет мата и оскорблений в ответ на оскорбления. Ну а болел и болею я за Спартак и всегда буду защищать своих, если свои неправы - наоборот. Черное это черное, а белое это белое. Может ты еще скажешь что я издевался над твоей командой упустившей серебро? Может тренера вашего засаживал? Опять двойка. Выпей чего нибудь, что то ты нобосновано агрессивен.

    11.07.2012

  • Ю.Ю.

    просто человек 5 11 Июля 2012 | 21:55 Вы правы, и как обычно в позе миротворца. Понимаю, хочется зацепить. Давайте.

    11.07.2012

  • Ratoki

    А мне идея с назначением тренера сборной Семака - нравится! Ну правда, перспектива здесь как-то просматривается,ну будет ошибаться, ну не сразу всё и получится, НО он может стать тем самым Настоящим тренером нашей сборной, (кто верил изначально в Гвардиолу).

    11.07.2012

  • 3_62

    Спалетти как-то сказал что не Италия здесь, мало внимания футболу в СМИ, не бушуют страсти. Вот и подливает маслица. Мне кажется, впрочем, что не злобствует и зачастую с юмором.

    11.07.2012

  • малекс

    Повар. 11 Июля 2012 | 22:10 Зато легенда послематчевые интервью хорошо раздавал..)))) за всех....

    11.07.2012

  • просто человек 5

    малекс Да забыл,ЛЕНЯ ВЕРИМ!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.07.2012

  • малекс

    Кантона ты настолько двуличный человек....((((( Да ты весь сезон прошлый обсуждал "толстожопого" Акинфеева....это разве хорошо??????? а ведь это делал ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочешь копий????? Да я все здесь завалю этими копиями....а теперь вдруг ты стал белый и пушистый???? Еще раз тебе говорю в зеркало посмотри!!!! только розовые очки сними ....

    11.07.2012

  • просто человек 5

    малекс 11 Июля 2012 | 22:01 С зеркалом базаришь? Или как обычно нечего сказать?

    11.07.2012

  • Сantona13

    малекс а как же Велик, который играет во вратарей? чем он лучше Кержакова?????? да ничем! а вы задрали уже своих выгораживать, а чужих во всех грехах обвинять.....сначала в зеркало посмотри , Кантона... ---------------------------------------------------------- ---------------------------- А Велик что то нарушил? Впрочем неважно, твое мнение наврятли что то исправит. Играл в защитника сломаться мог сам но сломался тот, который был предрасположен в тот момент к разрыву связок. Можно было извинится за непредумышленное нанесение травмы, да только команда ЦСКА во главе с Акинфеевым и бабаем повела себя настолько грязно, что никаких извинений не получит никогда. Мало того, через небольшое время один Вася СЛОМАЛ Веллитона. Ты недоволен? Тебе кто то предьявил за это?? Спалетти говорит по делу предлагая своему боссу взять Карпина тренером ( Карпин гендир Спартака) чтобы тот что то выиграл. Это прямое нарушение этики. Считаешь меня неправым??? Посмотрел в зеркало. Вижу человека начинающего чемпионат с чистого листа. Ни к кому нет претензий. фурсенко благополучно испустил дух. Авокадо больше нет ( Слава Богу). Болею ЗА Спартак а не против ЦСКА,Зенита или кого бы то ни было. Так в чем я не прав? Алексей, застарелые обиды предьявлять надо вовремя,а не хранить по году, чтобы потом ни к месту выставить счет. И еще, если у тебя претензии - жду копии моих оскорбительных высказываний после Чемпионата России покоробивших твое сознание. С уважением Кантона.

    11.07.2012

  • dvkzz

    Кондратий. По поводу погонялы " БОМЖИ " абсолютно солидарен......есть еще хуже....!!!! А то, чтоначали обсуждать высказвания СПАЛЛЕТТИ...так и ладно, все сейчас прикалываются....А че не так...не Лига , а цирк-шапито, то здесь посмешим. то тут обосрем.....я!!!!!! Удивляюсь кометнам.....

    11.07.2012

  • малекс

    Повар. у вас Самедов заиграет...нарезку с Партизаном посмотрел....привет!

    11.07.2012

  • малекс

    просто человек 5 11 Июля 2012 | 22:00 я с тобой вообще не разговаривал....давай, до свидания...

    11.07.2012

  • просто человек 5

    малекс 11 Июля 2012 | 21:52 Давай Джукича вспомним в зеркале.

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Денис Сергеевич, дорогой, 11 Июля 2012 | 21:54 Тормоз,там была своя тема. Давай,досвидос.

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Ю.Ю. 11 Июля 2012 | 21:49 Ничего в этой жизни не меняется. Опять выяснение, кто кого больше и сильнее охаял. Вы правы, и как обычно в позе миротворца.

    11.07.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    просто человек 5 11 Июля 2012 | 21:43 Позволь тебе ответить твоим же "остроумным" выражением - "Логика так и прет(типа сам дурак)." (полуце) =)))))))))))

    11.07.2012

  • малекс

    Сantona13 11 Июля 2012 | 21:33 Может Дзюба Малафееву лицо разворотил а потом гол с пеналя ему же и забил, ну и болелы конечно прямо мед))) Когда наши не правы я с удовольствием буду осуждать спартача, ибо правда одна. Но как видим не спартачи гадят нынче. а как же Велик, который играет во вратарей? чем он лучше Кержакова?????? да ничем! а вы задрали уже своих выгораживать, а чужих во всех грехах обвинять.....сначала в зеркало посмотри , Кантона...

    11.07.2012

  • Ю.Ю.

    Ничего в этой жизни не меняется. Опять выяснение, кто кого больше и сильнее охаял.

    11.07.2012

  • alex6111

    Dock 11 Июля 2012 | 21:44 Dock,а почему сразу Семак?.Давайте попробуем Тихонова,тоже легенда ,человечище и т.д.,и тоже самое ,полное отсутствие тренерского опыта?

    11.07.2012

  • Dock

    Позволю заметить насчет "снесенной башни", "полного бреда" и "нулевого тренерского опыта", не говоря уж про "хамство и провокационность", что бывали случаи когда харизматичные, опытные, поигравшие не в одном клубе под руководством многих тренеров, игроки после окончания карьеры начинали работать (и не безуспешно) в сборной. Навскидку Беккенбауэр, Феллер, Клинсманн, Райкаард, Ходдл (с натяжкой)... Спаллетти, не первый из знающих Богданыча человек, который отзывается о нем так положительно.

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Денис Сергеевич, дорогой, 11 Июля 2012 | 21:40 Тебе видней,дорогая.

    11.07.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    просто человек 3 класса образования 11 Июля 2012 | 20:36 Сantona13 11 Июля 2012 | 20:28 Привет. Ну не знаю.Мне когда Федун или Валера чушь сморозят,стремно становится . --------------------------------- Ну и каково постоянно чувствовать себя стремно???

    11.07.2012

  • Сantona13

    Кондратий, привет. Ты волен себя называть как угодно, главное чтобы я не начал тебя так называть. По моему в этом есть воспитание. Не называть других обидно, вот это хорошо.

    11.07.2012

  • Сantona13

    КЭТ 11 Июля 2012 | 20:44 Сantona13 11 Июля 2012 | 20:28 питерские ребята слушают хамоватых игроков и тренеров команды Зенит Привет, ну хамством не только представители Зенита могут похвастаться..Тем не менее я что-то не припомню, чтобы ты осуждал вашего хама. Интересно получается, у нас просто хам, а у вас просто настоящий мужик ---------------------------------------------------------------- - Привет Кэт!!! Я не согласен с тобой. В корне. Например Валера ни разу не посмеялся над Спалетти, зато наоборот происходит и сейчас, когда Карпин даже не тренер... Может спартаковец глумился над Зенитом после его неудач? Зато Широково-Семаки в изобилии. Может Дзюба Малафееву лицо разворотил а потом гол с пеналя ему же и забил, ну и болелы конечно прямо мед))) Когда наши не правы я с удовольствием буду осуждать спартача, ибо правда одна. Но как видим не спартачи гадят нынче.

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Кондратий. 11 Июля 2012 | 21:04 Я на дураков не обижаюсь.Могу повторить СПЕЦИАЛЬНО для ВАС,ты не Жванецкий парень,можешь не напрягаться .

    11.07.2012

  • Кондратий.

    просто человек 5 11 Июля 2012 | 20:53 Вы все ж таки обиделись, ну право напрасно, не хотел именно ВАС огорчать, но и "соврамши" вроде как не про меня, за другие города не скажу, но в Питере вас, красно-белых, в силу определенных причин, считают этаким "съездом комбедов", со всеми вытекающими, отсюда и нарицательное "народные", носит глумливо-шутливый характер.))) Так уж повелось, и обижаться на это не вижу причин, я вот например, совершенно спокойно называю себя "бомжом", хотя под забором не ночую, бутылки не собираю, так что и ВЫ не серчайте.)))

    11.07.2012

  • просто человек 5

    КЭТ 11 Июля 2012 | 20:44 Логика так и прет(типа сам дурак).

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Кондратий. 11 Июля 2012 | 20:50 Ты сам с статьей согласен?

    11.07.2012

  • 1 2 3

    для Dock. Здесь нет отсева, а Вы хотите на стадионе. Это выгодно для определенных групп. Включая и СЭ!

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Кондратий. 11 Июля 2012 | 20:33 В ВАС не уважаемый ,присутствует хамство и недалекость суждений,на Жванецкого ВЫ не тяните(ну не как).Футбол вообще,Спартак в частности лично для меня ,не на первом месте в жизни,а я не народный и великий.Так что поздравляю вас,господин соврамши.

    11.07.2012

  • Кондратий.

    просто человек 5 11 Июля 2012 | 20:41 Напрасно сердишься, смотри пост идущий вслед за твоим, очередной твой "народный" соплеменник выступил,))) ну и ответь мне, умен ли он?)))

    11.07.2012

  • КЭТ

    Сantona13 11 Июля 2012 | 20:28 питерские ребята слушают хамоватых игроков и тренеров команды Зенит Привет, ну хамством не только представители Зенита могут похвастаться..Тем не менее я что-то не припомню, чтобы ты осуждал вашего хама. Интересно получается, у нас просто хам, а у вас просто настоящий мужик

    11.07.2012

  • Alex28

    у этого макароника видно башню от денег окончательно снесло. Зря не предложил чипсоеда. Цирк уехал, а клоуны остались.

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Кондратий. 11 Июля 2012 | 20:33 Идиот(не я первый начал),плохо что у настоящих бомжей инета нет а таких как ты птиц есть.

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Сantona13 11 Июля 2012 | 20:28 Привет. Ну не знаю.Мне когда Федун или Валера чушь сморозят,стремно становится .

    11.07.2012

  • Лёгкий ветер

    Tremb11 Июля 2012 | 20:17 People хавает, вот он и подливает масла через журналюг СЭ, а в душе ржёт наверное

    11.07.2012

  • Кондратий.

    просто человек 5 11 Июля 2012 | 20:18 Конечно, видишь ли старик, у нас (бомжей), в отличии от вас "великих" и "народных", присутствует интеллект и чувство юмора,))) посему лишний повод поржать над вашими "впечатлениями" нам в радость,))) уж не обессудь!)

    11.07.2012

  • Сantona13

    В том то и фишка, даже адекватные питерские ребята слушают хамоватых игроков и тренеров команды Зенит с широко раскрытыми глазами, защищают даже самые провокационные комментарии своих..))))) Значит приятно читать, значит в чем то разделяют точку зрения...

    11.07.2012

  • СпаМБол)))

    Спагетти-прорицатель. Это круто даже для России!

    11.07.2012

  • просто человек 5

    Интересно,а болельщикам Зенита,самим такую хрень их футболистов и тренеров читать приятно?

    11.07.2012

  • Tremb

    Лёгкий ветер 11 Июля 2012 | 19:54 Да уж! Семак - главный тренер сборной - это КРУТЯГ!!! ============================================================ ==== Это полный бред. Или такой юмор у Спалетти. С нулевым опытом тренерства не то что сборной, но даже клуба. "Хороший парень" - не профессия.

    11.07.2012

  • Лёгкий ветер

    Да уж! Семак - главный тренер сборной - это КРУТЯГ!!!

    11.07.2012

  • Андрэ Иванов

    1 2 3 11 Июля 2012 | 19:12 13-ю полями и украдеными деньгами к ШОУ ЧМ-2018 ты обозлишь оставшихся нормальных людей и на огромные стадионы будет ходить только "публика" как ты её называешь. Надо 60 стадионов - пусть небольших, но в городах 1 и 2 лиг с финанированием команд из бюджета ЧМ-2018. Само ШОУ ЧМ18 отдать в другую страну. В этом случае есть шанс на интерес к чемпионатам всех лиг и появление новых талантов к ЧМ2018 и на успешное выступление новой сборной.

    11.07.2012

  • Dock

    1 2 3 11 Июля 2012 | 19:12 Так, а почему сейчас не производить отсев)?

    11.07.2012

  • 1 2 3

    Dock, надеюсь к ЧМ-2018 подготовим 13 полей + старых 5 наберем. На стадионы ходят, но где? Московские стадионы пустые, а в других городах набирают по 10-15 тысяч. Надо, производить отсев "уродов футбольных" самыми жесткими мерами. В театр это публика не ходит, а на стадионе все можно. Значит мы сами виноваты.

    11.07.2012

  • Андрэ Иванов

    poligraf poligrafovich 11 Июля 2012 | 19:05 Лысый публике офигенного леща кидает....напрасно старается...... ====================================================== ========== Главное, чтобы Карп не попался с вечно открытым ртом.

    11.07.2012

  • poligraf poligrafovich

    Лысый публике офигенного леща кидает....напрасно старается. Мало, очень мало толковых игроков стали такими же тренерами. Все это знают, даже я. К тому же они ж всё видят, игроки то, как этих тренеров несчастных имеют, в случае чего. И причём все вподряд, все в очередь на групповуху занимают. Так что скорее всего, раз так долго играет, тренировать вряд ли станет. Есть места потеплее тренерского, гораздо.....

    11.07.2012

  • Dock

    1 2 3 11 Июля 2012 | 18:47 Позволю спросить - чем сей оптимизм (я насчет 10 лет) вызван? По-моему имеет место скорее обратная тенденция - нормальных людей на стадионах всё меньше... Да и в стране уважения друг к другу явно не прибавляется. Или может я в другом мире живу)))?

    11.07.2012

  • vodkа-express

    уважаю Семака больше, чем кого бы то ни было в нашем футболе! а лучану спагетти перефразирую: "Идеальный тренер сборной - Петросян"

    11.07.2012

  • 1 2 3

    tapetum, результат имеется. Для нашей страны положителен на че-2012. Мания величия у футбольных болельщиков . Один раз выиграли че, ои и все! А крику на весь мир, что мы -футбольная страна. Да, мы -мировая хоккейная держава, но и то можем плохо подготовиться к чм и занять позорное место, в с-пб. Это была ошибка тренерского состава. а в футболе мы во второй десятке, что и подтвердил че-2012. Фурсенко рано перевел чемпионат на осень-весна. Лет через 10 надо начинать, когда футбольные клубы станут на ноги и станут самостоятельными и руководить первенством будут сильные личности. Футболисты и зрители будут уважать друг друга, не зависимо от цвета кожи, места жительства .Когда поход на футбол станет праздником для всех, а не местом побоищ уродов. Футболисты будут работать на поле 90-120 минут, а не 15-20 минут сейчас.

    11.07.2012

  • Andersen2

    Скорее не совсем серьезно он это сказал.Но почему бы нет? После ухода Тихонова,Семак единственный футболист уважаемый многими болельщиками разных клубов и тренерами. Ему надо обязательно попробовать тренером.Не сейчас так в ближайшем будущем.

    11.07.2012

  • Сantona13

    Данный синьор прогрессирует, то Карпина не к месту приплетет, хотя тот уже не тренирует, то Семака в сборную тренером сует... Для начала освободил бы место и передал тренерский мостик Зенита Семаку, а там вслед за феноменальными результатами можно и любителя аппликаций попиарить. Ну а в остальном Спасибо за сочувствие в связи с трагедией в Краснодарском крае...

    11.07.2012

  • n1oneр

    Талышчик Талышофф 11 Июля 2012 | 18:29 Как нет. Семак с Титовым вместе заканчивали ВШТ.

    11.07.2012

  • Талышчик Талышофф

    Отличное интервью,что касаемо Семака,ничего тут удивительного и странного нет.Семак в футболе много лет,работал с одними из лучших специалистов своего времени,принципиален и трудолюбив.Специального тренерского образования нет,но это к значимым причинам не отнесёшь. Ставить иностранного с тренера с именем и зарплатой это самый примитивный выбор из всех возможных.

    11.07.2012

  • n1oneр

    Рафаэль БЕНИТЕС 1.0% (33) Анатолий БЫШОВЕЦ 4.5% (155) Марсело БЬЕЛЬСА 2.9% (101) Валерий ГАЗЗАЕВ 16.0% (549) Хосеп ГВАРДЬОЛА 22.3% (764) Фабио КАПЕЛЛО 14.1% (485) Андрей КОБЕЛЕВ 4.6% (156) Юрий КРАСНОЖАН 6.1% (208) Марчелло ЛИППИ 2.2% (74) Валерий НЕПОМНЯЩИЙ 11.3% (388) Николай ПИСАРЕВ 10.2% (349) Харри РЕДНАПП 1.4% (48) Юрий СЕМИН 3.4% (118) Последние результаты экзитпулов!))))))

    11.07.2012

  • Spirit80

    ага и помошники Аршавин и тренер вратарей Малафеев:))

    11.07.2012

  • edals

    n1oneр Здесь все идиоты, кроме...см.выше

    11.07.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    alex6111 11 Июля 2012 | 17:13 откудаж болотномужителю знать про массковские передачи??? =))) но из рассказа пэтэушника такая картинка вырисовывается... =)

    11.07.2012

  • alien_tomsk

    Про Семака 100%. Сергей Богданович - будущее российского тренерского цеха.

    11.07.2012

  • n1oneр

    edals 11 Июля 2012 | 17:39 Ты идиот? НЕТ!

    11.07.2012

  • Tumbum

    Семак: как меня достала эта его проблема

    11.07.2012

  • Tumbum

    Разговор Спагетти-Аршавин: О,Андрэ, прекратите есть чипсы, Ваш хруст мешает всем нормальным посетителям есть макароны! - Скажите спасибо, что я без Кержа, а то бы он весь стол кетчупом мимо тарелки обделал, гы-гы - Семак, на помощь, заберите у него эти Лэйз!

    11.07.2012

  • edals

    Уже писал на каком-то сайте, но повторюсь: чтобы не было продолжения идиотизма главным тренером сборной необходимо назначить В.В.Путина - будут и деньги, и спарринг-партнёры, и ФСБ-шный порядок. А кто против - просто под своими никами скажите -НЕТ! Вперёд, храбрецы...

    11.07.2012

  • Тьфу на вас

    Проблем у Кержакова после Евро нет... Проиграли и ладно.Этим всё сказано.

    11.07.2012

  • bigzhuk1

    freak Очень познавательно. Мде. Не лень печатать было? "Динaмо" - Чeмпион 2012 ! В хоккее да, ты прав. Просто футбольная ветак, про хоккей я не подумал.

    11.07.2012

  • Pramnits

    юю из пту11 Июля 2012 | 16:39 ))))))))чмошник, иди нах..

    11.07.2012

  • alex6111

    Денис Сергеевич, дорогой, 11 Июля 2012 | 17:05 Глупости,Сергеич,порешь.На Радио Спорт "Теория заговора" самая лучшая передача в 8.00 и повтор в 13.00,для тех ,кто долго спит.Федун ,вместе с Карпиным,самые обсуждаемые там персонажи)))).

    11.07.2012

  • Ant97

    А ещё думаю, если бы Спалетти и Карпина включили в этот список 13, то по популярности они были бы впереди наравне с Гвардиолой..

    11.07.2012

  • tapetum

    1 2 311 Июля 2012 | 16:31 Людишки,сколько у вас злости и зависти. Питерская КОМАНДА поддерживает Зенит, а Рубин поддерживает Казанская КОМАНДА. Анжи, Кубань поддерживают другие Команды. Руководство этих клубов умеет работать, а ваше и вы умеете НЫТЬ! ________________________________________________________________ ______________________ Это какую же команду ты в нытье обвинил?))) Ну,ну)) Не подскажешь,это не ваша команда второй раз подряд отправляет своего рулевого на повышение рулить ногомячом всея Руси? Евро провалила не ваша команда,во главе с маразматиком и его голландскими друзьями? Не ваша команда перевела насильно всю страну на осень-весну? Я могу продолжать долго..

    11.07.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    юю из пту 11 Июля 2012 | 15:55 Утром слушал радио спорт,теорию заговора с Данилевичем. ----------------------------------------- юю из пту 11 Июля 2012 | 16:42 demonstar82 11 Июля 2012 | 16:37 Радио спорт кроме Москвы и области нигде не вещает ------------------------------ Ах-ха-ха!!! А спонсирует это "радио" ФК "Плохой Танцор" и лично Леня Федун???

    11.07.2012

  • "Динaмо" - Чeмпион 2012 !

    bigzhuk1 11 Июля 2012 | 17:00 Набери в поиске: победитель Кубка Гагарина 2012...

    11.07.2012

  • Ant97

    Да нет, всё верно. Одной из слагаемых успеха сборной России на Евро 2008 было капитанство в ней Семака, а не Аршавина. И причиной неуспеха на Евро 2012 было его отсутствие и капитанство Аршавина. Потому что капитан своим отношением к делу, должен быть личным примером, а не отпасовывать мяч назад, типа больше не могу. Семака уважают все и везде. И футболисты, и руководители, а уж о болельщиках и говорить не приходится. Вокруг него всегда аура спокойствия и уверенности в свои силах...

    11.07.2012

  • alex6111

    юю из пту 11 Июля 2012 | 16:42 Радио Спорт в интернете в любом регионе,в любую погоду.хоть сейчас...

    11.07.2012

  • bigzhuk1

    "Динaмо" - Чeмпион 2012 хммм интересный ник. плохие новости для тебя...))

    11.07.2012

  • bigzhuk1

    юю из пту Думаю, мести всех под одну гребенку не стоит. Город как город, весьма даже недурен. Админ ресурс - да. Но не он стал решающим в победе Зени. А у нас в Москве чиновников зажравшихся не меньше. Бог им судья. Сдохнут в муках сорее всего, награбленное на тот свет не унесешь.:) Давайте все же про футбол. Считаю, Зенит чемпионом 2013 не станет. А ты?

    11.07.2012

  • "Динaмо" - Чeмпион 2012 !

    А Шавка не дурак, выследил Спагетти, чтобы насчет Зенита подкатить.Но не проканало.Но каков колобок?

    11.07.2012

  • Cogles

    Всё-таки "Зениту" везёт с тренерами. Лучано удачи в новом сезоне!

    11.07.2012

  • "Динaмо" - Чeмпион 2012 !

    Спагетти смеется над Россией. И уже не первый раз, зенитовское быдло одним словом...

    11.07.2012

  • heatman13

    Ну чего...Зато у сборной проблем не будет со знанием своего положения в отборочной группе-таблички он вырезать умеет) Пришли на тренировку-а там Сережа уже развесил их на каждый столбик)

    11.07.2012

  • demonstar82

    Надо быть дебилом чтобы смешивать политику и футбол.юю из пту обьяви хоть нам всем в каком прекрасном городе ты живешь

    11.07.2012

  • alex6111

    Что-то итальянца понесло - Карпина в Зенит,Семака в сборную?

    11.07.2012

  • Pramnits

    юю из пту ------------- и ты пэтэушник всерьез полагаешь, что кому-то интересно твое мнение?...ах, ну да..пту же..

    11.07.2012

  • 1 2 3

    Людишки,сколько у вас злости и зависти. Питерская КОМАНДА поддерживает Зенит, а Рубин поддерживает Казанская КОМАНДА. Анжи, Кубань поддерживают другие Команды. Руководство этих клубов умеет работать, а ваше и вы умеете НЫТЬ!

    11.07.2012

  • tapetum

    юю из пту11 Июля 2012 | 15:55 Утром слушал радио спорт,теорию заговора с Данилевичем.Оказывается,к моей огромной радости, питерастов ненавидит гораздо больше людей,чем я мог предположить.Очень сильно порадовался данному фак __________________________________________________________________ ______________________ Победителей либо обожают,либо ненавидят-так было и будет всегда.Некоторые индивидуумы вон до сих пор Спартак поливают..Мол обдирал он Россию..Бред! Это с бюджетом от 3-х до 10-ти лямов зелёных? Или спартаковские функционеры хоть раз возглавляли РФС? Смешно.. А Зенит не скрываясь поддерживают первые лица государства,причём во всех смыслах..Пока питерская клика у власти-чемпион известен! К сожалению...

    11.07.2012

  • Пылесос 1

    Бери Андрея, Спал, не прогадаешь. Он пасами голевыми завалит всю команду, только успевать будут соперники мячи вынимать.

    11.07.2012

  • FNL

    Спаллети над Россией смеется, т.к. он из Европы, вот и решил подыграть РФС в ее цирке, значит увеличить список до 14 кандидатов, завтра может еще добавят.)))

    11.07.2012

  • Петя

    Только мнение фантомаса ещё не слышали.

    11.07.2012

  • da_predator

    Сначала пусть ЦСКА потренерует!!!

    11.07.2012