Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 июля 2012, 00:30

Что увидел дон Фабио?

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 1-й тур

Александр ПРОСВЕТОВ

Если сборная Испании обошлась на Euro-2012 без ярко выраженного нападающего, то 1-й тур российского чемпионата - без очевидного центрального матча.

Не было на этот раз на старте ни классики новейшей футбольной истории "Спартак" - "Зенит", как в 2009-м, ни хрестоматийного "Спартак" - "Динамо", как годом позже. И ничего страшного, футбол смотрелся. Потому что никто не хотел уступать.

"Мордовия" потрепала нервы "Локомотиву", забив два гола в историческом для себя дебютном матче в премьер-лиге, "Ростов" в целом организованно сдерживал армейцев, "Алания" агрессивной игрой не позволила "Спартаку" наладить контроль мяча, а "Амкар" в первом тайме превзошел "Зенит" в остроте. Но на приличных в целом полях теорема о превосходстве в классе доказывается чаще, чем на огородах. Так что в условном соревновании первой восьмерки по итогам прошлого чемпионата со всеми остальными фавориты взяли верх - независимо от результата сегодняшнего матча "Рубина" в Краснодаре.

пусть во Владикавказе решивший исход встречи автогол был нелеп, но ему предшествовал изящный финт Яковлева, то есть даже в этом случае проявилось мастерство. А поражение "Динамо" в Нижнем Новгороде - то самое исключение, которое подтвердило: в России, если настрой присутствует в полной мере, легкой жизни не бывает.

За матчами в Химках и Петербурге воочию наблюдал будущий главный тренер сборной Фабио Капелло. Если исходить из того, что сам он склонен играть на результат, увиденное не должно приводить итальянского мэтра в смятение. ЦСКА показал надежность в обороне, "Зенит" разбегался после перерыва и был близок к крупному выигрышу, Кержаков, на которого после Euro накатил вал насмешек, сделал дубль, а мог бы и хет-трик, да мяч после его удара угодил в штангу. Если же Капелло еще и что-то новое для себя почерпнул, то это только на пользу, ведь сборной требуется омоложение. Щенников, например, и голевую атаку разогнал, и в отборе несколько раз сыграл уверенно, и ростовчанину Дьякову в концовке нанести удар с близкого расстояния не позволил.

У армейцев понравился острыми подключениями в атаку Мариу Фернандес. Вместе с тем появление интересного бразильца в рядах красно-синих вынуждает задаться вопросом о перспективах Набабкина и А.Березуцкого. Причем разрешение на дополнительного иностранца, пожалованное клубам исполкомом РФС, в данном случае ни при чем. ЦСКА провел с пятью россиянами в составе почти весь матч, пока на 88-й минуте Марко Гонсалес не заменил Дзагоева.

Зато у ростовчан на поле с первых минут были Гацкан и Калачев, заигранные за сборные Молдавии и Белоруссии соответственно. С их учетом россиян в составе гостей оказалось шестеро. Если бы не произведенные за две недели до старта чемпионата изменения в положении об иностранцах, "Ростов" выглядел бы несколько иначе. Как и "Терек", который начал игру с пятью россиянами, включая выступавшего за Белоруссию Амельченко. Впрочем, в прошлом первенстве "двойное гражданство" допускалось, так что все осталось по-старому.

Парадокс, но в 1-м туре формулой "7+4" скорее воспользовался не ЦСКА, а "Спартак", который жестко выступал против отмены и либерализации лимита. Когда на 63-й минуте Веллитон заменил Дзюбу, у красно-белых осталось на поле четверо футболистов с российским паспортом, включая вратаря украинской сборной Диканя. Позже телекомментаторы удивлялись, что Унаи Эмери, бросая в бой Ари, заменил Эменике, а не уставшего Билялетдинова, но тренер не имел права еще более сократить российское присутствие на поле.

Наконец, четырьмя россиянами с первых минут ограничился "Анжи", чего, право, и следовало ожидать. Этот клуб в облегченной формуле был, пожалуй, заинтересован больше всех.

Вместе с тем нашлись примеры и противоположного толка. "Волга", самоотверженно сражавшаяся с "Динамо" почти тайм в меньшинстве, начала игру в стопроцентно российском виде, пусть Григалава заигран за Грузию. А в стартовом составе "Локомотива" граждан нашей страны числилось девять - даже на одного больше, чем у новичка премьер-лиги "Мордовии".

В общем, дон Фабио, кое-кто, достойный вашего внимания, в премьер-лиге еще остался.

ЗЕНИТ - АМКАР - 2:0

КЕРЖАКОВ, 37 (1:0). КЕРЖАКОВ, 62 - с пенальти (2:0).

АЛАНИЯ - СПАРТАК - 1:2

ЭМЕНИКЕ, 1 (0:1). ХУБУЛОВ, 14 (1:1). ГРИГОРЬЕВ, 86 - в свои ворота (1:2).

АНЖИ - КУБАНЬ - 2:1

ЖОАУ КАРЛОС, 1 - в свои ворота (0:1). ЭТО’О, 31 (1:1). ТРАОРЕ, 43 (2:1).

ЦСКА - РОСТОВ - 1:0

ДУМБЬЯ, 55.

ВОЛГА - ДИНАМО - 1:0

ШУЛЕНИН, 69.

КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - ТЕРЕК - 1:1

ИВАНОВ, 56 (0:1). КАБАЛЬЕРО, 82 - с пенальти (1:1).

МОРДОВИЯ - ЛОКОМОТИВ - 2:3

ПАНЧЕНКО, 16 (1:0). ТОРБИНСКИЙ, 29 (1:1). ОЗДОЕВ, 33 (1:2). ЧОРЛУКА, 38 (1:3). ОСИПОВ, 63 (2:3).

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЗЕНИТ

1

1

0

0

2-0

3

2. ЛОКОМОТИВ

1

1

0

0

3-2

3

3. АНЖИ

1

1

0

0

2-1

3

СПАРТАК

1

1

0

0

2-1

3

5. ВОЛГА

1

1

0

0

1-0

3

ЦСКА

1

1

0

0

1-0

3

7. КР.СОВЕТОВ

1

0

1

0

1-1

1

ТЕРЕК

1

0

1

0

1-1

1

9. КРАСНОДАР

0

0

0

0

0-0

0

РУБИН

0

0

0

0

0-0

0

11. МОРДОВИЯ

1

0

0

1

2-3

0

12. АЛАНИЯ

1

0

0

1

1-2

0

КУБАНЬ

1

0

0

1

1-2

0

14. ДИНАМО

1

0

0

1

0-1

0

РОСТОВ

1

0

0

1

0-1

0

16. АМКАР

1

0

0

1

0-2

0

 

БОМБАРДИРЫ

2

КЕРЖАКОВ

Зенит

В 1-м туре также встречаются: сегодня - КРАСНОДАР - РУБИН.

Во 2-м туре встречаются: 27 июля - КУБАНЬ - МОРДОВИЯ, 28 июля - ЗЕНИТ - ДИНАМО, АМКАР - ЦСКА, ЛОКОМОТИВ - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ, 29 июля - СПАРТАК - ВОЛГА, РОСТОВ - АНЖИ, РУБИН - АЛАНИЯ, 30 июля - ТЕРЕК - КРАСНОДАР.

Знаменитый итальянский тренер, который в ближайшие дни должен подписать контракт с РФС, побывал на матчах ЦСКА - "Ростов" и "Зенит" - "Амкар"

Суббота: Капелло отложил общение с прессой на "после"

Григорий ТЕЛИНГАТЕР
из Химок

Черная иномарка подъехала к стадиону в Химках в 12.50. Из машины вышел Фабио Капелло. Вместе с ним на арену проследовали Оресте Чинквини (который, как говорят, станет генеральным менеджером сборной России, а до этого занимал подобную должность в структуре ФК "Венеция", вышедшей в итальянскую серию С) и Андрей Талалаев (он, скорее всего, тоже войдет в тренерский штаб).

Трио направилось к подъезду для VIP-гостей. В ответ на просьбы журналистов и болельщиков Капелло, не сбавляя хода, бросил лишь одно слово: "After", что по-английски означает "после". Очевидно, это означало, что на все вопросы итальянец ответит после официального утверждения.

За матчем армейцев с ростовчанами Капелло наблюдал из сектора для почетных гостей. Среди соседей Капелло, Талалаева и Чинквини можно было обнаружить много известных лиц: спортивного директора армейцев Непомнящего, актера Грушевского, генерального директора ПФК ЦСКА Бабаева, легендарного хоккейного тренера Тихонова, директора по безопасности РФПЛ Мейтина…

У фанатов есть такое понятие, как заводящий. Это человек, который едва ли не весь матч стоит спиной к полю и руководит шумовой поддержкой своей команды. Ваш корреспондент оказался в субботу примерно в такой роли. Честно говоря, игру почти не видел. Потому что из ложи прессы было очень даже удобно наблюдать за почетными гостями.

Дон Фабио со своей свитой поначалу занял место в седьмом ряду. Но там обзор им то и дело загораживали фактурные VIP-болельщики, а потому за несколько минут до стартового свистка представители будущего тренерского штаба сборной предпочли спуститься пониже, на второй ряд. Тогда как главный тренер российской молодежки Писарев остался на своем прежнем месте.

В какой-то момент синьора Капелло с широченной улыбкой подошел поприветствовать его соотечественник Роберто Розетти, глава российского судейского корпуса.

В начале матча компания во главе с Фабио следила за игрой безмолвно. А затем Талалаев принялся что-то объяснять Капелло, активно жестикулируя. Итальянец был невозмутим.

Забавно, что Капелло на стадионе в Химках занял почти то же место, что и Моуринью, когда просматривал игру ЦСКА перед встречей с "Реалом". Напомним, что тот матч армейцев с "Динамо" закончился без забитых голов, а португалец в итоге… даже задремал. Кадры прикорнувшего тренера обошли весь мир.

В конце первого тайма Капелло все чаще обращал свой взор на монитор. Все опасные моменты он обязательно пересматривал в повторе.

К началу второй половины Капелло опоздал на полминутки и не увидел, как Дзагоев ошибся в передаче, позволив сопернику организовать опасную контратаку. Гол Думбья, как и следовало ожидать, итальянец воспринял равнодушно. И в самом деле, какое ему дело до результата в конкретной встрече, в которой победный гол забивает легионер?! Отвлекался Капелло только на то, чтобы сделать очередную запись в своем блокноте. А улыбнулся лишь однажды - на 83-й минуте. Остается загадкой, что его позабавило - то ли шутка Талалаева, то ли что-то еще.

Закончился матч, Фабио взглянул на часы и неспешно направился к выходу. На улице его поджидали полтора десятка журналистов. Была ма-а-аленькая надежда, что "после" все-таки означало "после матча". Но, выйдя со стадиона, Мистер сразу отверг все вопросы. Талалаев пояснил: общаться с прессой Капелло пока не будет. Подписание контракта и пресс-конференция главного тренера ожидаются в среду. Тогда, видимо, заговорит и сам Талалаев.

Воскресенье: консультации со Спаллетти

Никита ЛИСОВОЙ,
Сергей ЦИММЕРМАН
из Санкт-Петербурга

Капелло прилетел в Питер вечером в субботу - в сопровождении Оресте Чинквини. Предполагалось, что почти сразу же у них состоится встреча с наставником "Зенита" Лучано Спаллетти. Но, по нашей информации, она не состоялась. Из-за занятости главного тренера чемпионов России перед матчем с пермяками.

Вчера, 13.30. Будущий рулевой сборной России неспешно вышел из отеля на Невском, где на входе его уже поджидал черный "мерседес" с затемненными стеклами. Для любителей гламура: на доне Фабио были пиджак с джинсами, элегантная рубашка без галстука и модные очки с прозрачной оправой.

За 15 минут до этого из другого отеля на том же Невском с машиной сопровождения выехал автобус с зенитовцами.

13.45. За четверть часа Капелло домчался до "Петровского". Сразу занимать места в ложе для почетных гостей не стал. Сначала прошелся по стадиону, внимательно осмотрев поле и трибуны. Немногочисленные зрители тепло поприветствовали итальянского специалиста. Когда команды вышли на игру, дон Фабио проследовал в обратном направлении - в подтрибунное помещение, где, как выяснилось, его уже ждал Спаллетти. Коллеги обнялись, Капелло взял в руки протокол матча с фамилиями игроков, и у них тут же завязался разговор.

14.35. В VIP-ложе Капелло сел рядом с Чинквини и легендарным ветераном "Зенита" Германом Зониным. Они побеседовали, после чего итальянец принялся что-то записывать в листок со стартовыми составами. Его прервали болельщики - охотники за автографами. Капелло не отказывал никому до тех пор, пока в ситуацию не вмешалась зенитовская служба безопасности, вежливо попросившая людей не отвлекать тренера.

5-я минута матча. Интересная подробность: после каждого удачного действия кого-то из игроков Капелло вглядывался в протокол, периодически обращаясь к Чинквини.

15-я минута. Капелло полностью погрузился в игру, но никак на события на поле не реагировал.

37-я минута. Вот и великолепный гол Кержакова не вызвал у Фабио никаких эмоций. Вскочила вся VIP-ложа, кроме итальянца и его помощника. Судьба еще не сводила знаменитого тренера с лучшим бомбардиром "Зенита". Что ж, хороший повод познакомиться - 11-й номер сине-бело-голубых провел отличный матч.

Перерыв. Сразу после свистка судьи об окончании первого тайма Капелло покинул трибуну, направившись в VIP-зону. Вернулся обратно точно к моменту возобновления игры.

62-я минута. На гол Кержакова с пенальти Капелло вновь никак не отреагировал.

87-я минута. Опорный полузащитник "Зенита" и сборной России Игорь Денисов прорвался по правому флангу и пробил мимо вратаря - но мяч, ударившись об обе штанги, чудом не попал в ворота "Амкара". Денисов схватился за голову, а Капелло впервые за весь матч улыбнулся.

С финальным свистком Капелло ушел с трибуны, провел около 10 минут в коридорах VIP-ложи, затем спустился к полю, где Лучано Спаллетти давал послематчевый комментарий. Дон Фабио дождался, пока его соотечественник выговорится, после чего они крепко пожали друг другу руки. Спаллетти отпустил какую-то шутку, в ответ Капелло наконец-то по-настоящему рассмеялся и по-дружески приобнял коллегу.

Затем итальянцы направились в зенитовскую раздевалку. Через четверть часа Капелло вместе с Чинквини вышли оттуда в сопровождении офицера клубной службы безопасности и переводчика Спаллетти. Вместо того чтобы покинуть стадион через VIP-сектор, будущий тренер сборной России по совету сопровождающих скрылся в недрах "Петровского" и добрался до своей машины кратчайшим путем. Черный "мерседес" отвез Капелло обратно в отель.

p align="center">

136
  • чимуренга

    "начинается Олимпиада и на две недели можно забыть о футболе и окунуться в праздник спорта." Красный кхмер , а сможешь ? Думаю,что снова окунёшься в фекалии и ещё попытаешься других перепачкать. Но попытайся .

    24.07.2012

  • Leo707

    papanikos "Это я к чему, глупо требовать от россиянина полной отдачи в каждой игре и призывать к патриотизму. посмотрите в зеркало и спойте гимн перед уходом на работу. ну как настрой?" ____________________________________ Сравнили жопу с пальцем! :) Рабочий день - 8 часов минимум, и так каждый день. А официальная игра всего-то 90 минут и далеко не каждый день. Должны настраиваться на каждую, это спорт! Так что сравнивать футболиста с работягой или служащим абсолютно неуместно, ни по зарплате, ни по спортивному настрою на победу. А вот если бы простой служащий получал как Аршавин, то мог бы запросто и каждый день перед уходом на работу гимн перед зеркалом исполнять. :)

    24.07.2012

  • Leo707

    Андрэ Иванов "То есть у тебя есть некое предложение, как всё изменить? Или ничего не менять, всё будет плохо всегда и смотреть чемп. Англии. 99 процентам наплевать как и мне на Англию." ___________________________________________ Предложение есть - взять нашего тренера, пролетим также, но сильно сэкономим. :) На Англию и мне абсолютно наплевать, а ее чемпионат просто смотреть приятно, в отличие от нашего. При этом я ни за кого в нем не болею, просто смотрю красивый футбол.

    24.07.2012

  • papanikos

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы во тебя несёт. впрочем у италии тоже триколор. ну а сенсей засиделся в запасе. хрен знает не утонет ли в стихии. kilimanjaro полностью согласен. только дела, только игры. Но, НО - надо нам определится, что мы хотим от сборной ПОБЕД, КРАСИВОЙ ИГРЫ? Давайте наконец быть разумными - так как играют сейчас Испанцы, играть мы не будем никогда. хотя. на мой взгляд, когда наша сборная играет с куражом, то это одно из самых зрелищных действ.Но не будем делать ошибки немцев. они создавали бундестим без немцев. Требовать от турков, Испанцев, Поляков и т.д. и т. п. немецкой дисциплины глупо. Это я к чему, глупо требовать от россиянина полной отдачи в каждой игре и призывать к патриотизму. посмотрите в зеркало и спойте гимн перед уходом на работу. ну как настрой? без перекуров? и в контакт не заходили? две нормы? так вот наверное нужны другие рычаги. Какие? Не знаю. Может Фабио знает? Если не знает беда.

    24.07.2012

  • kilimanjaro

    производительконской колбасы 12.15 стихи супер,рифма к "той сборной"подобрана прям в точку.респект. А по теме.Что иам увидел Дон,не столь важно.Важно,что увидим мы,это ОН должен доказывать НАМ болельщикам,что он имеет право действительно рассказывать нам про каждый свой чих.Пока ни слова про него говорить не буду,подождём кого вызовет,и если он в теме, если дело пришёл делать=тогда и поговорим.А если бабло рубить ,изображать "свадебного генерала",то без меня.Теми сыта по горло.всерьёз.

    24.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    гы

    23.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    papanikos 23 Июля 2012 | 23:19 кто должен возглавить сборную? К чему нам Липпи и Капеллы, Когда у нас свой Светоч есть? Он туго знает свое дело, И постоит за нашу честь. Велик Учитель и прекрасен, А наш футбол его стихия, Хоть засиделся чуть в запасе, Лишь только он спасет Россию!

    23.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    papanikos 23 Июля 2012 | 23:19 кто должен возглавить сборную? Отдайте сборную Светочу! Отдайте ее Учителю! Контракт повяжите ленточкой. Триколоровой. Исключительно. А если он заартачится, Откажется вдруг Учить её, Другого поищем, значится, Кому бы еще Всучить её!

    23.07.2012

  • papanikos

    ну ладно мужики ругаться, этот не то другой не так. А КТО? не, реально, кто должен возглавить сборную? без иронии, сарказма. ругать , критиковать, обсерать мы горазды. а вот попытался найти плюсики. Короче, давайте по пунктам (каждый может добавить свой) нашей сборной нужен тренер: 1. Жёсткий ( судя по поведению наших игроков) - подходит Капелло или нет, др. варианты. 2. Авторитетный (справится с псевдозвёздами нужно край) - подходит? др. варианты. 3. Компетентный ( все команды которые он тренировал становились чемпионами ) - подходит или нет, варианты. 4. Не признающий авторитетов (не боялся пинком под зад Бекхема, Кассано из Реала) продолжайте и ставте свои варианты.

    23.07.2012

  • dvkzz

    Монте -Кристo (Мститель). Можно узнать....за какой такой доблестный Клуб Нашей Лиги болеешь....а то все все такие убогие и кривоногие и т.д. и т.п........Дай полюбоваться.....

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Вперед, Германия! 23 Июля 2012 | 18:54 Клоняра, если тебя всякая чушь волнует, то меня нет.

    23.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Leo707 23 Июля 2012 | 18:28 То есть у тебя есть некое предложение, как всё изменить? Или ничего не менять, всё будет плохо всегда и смотреть чемп. Англии. 99 процентам наплевать как и мне на Англию.

    23.07.2012

  • РУССКИЙСИБ

    ...безбедную пенсию за счёт нас - ЛОХОВ!!!

    23.07.2012

  • Свинству БОЙ.

    ....сон

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    GVGsport 23 Июля 2012 | 17:49 Если бы Зенит стоял вместо Спартака в этой таблице, представляешь что говорили бы питерские. У них и так спесь зашкаливает выше, чем Кержаков по воротам бьет, а тогда бы они вели себя, как Медведев на встрече Большой Восьмерки...И с такой же блаженной улыбкой.

    23.07.2012

  • vess

    Деник 5 23 Июля 2012 | 17:00 _______________________ сорри,не тебе писалось_)

    23.07.2012

  • Leo707

    Андрэ Иванов Или вот еще статистика по Капелло. ЧМ-2010, групповой этап: Англия - США 1:1 :)))))) Англия - Алжир 0:0 :)))))) Итог: еле вышли со 2-го места в 1/8 из откровенно слабой подгруппы. Далее в одну калитку слили немцам 1:4! И этого тренера нам сейчас втюхивают. :)))

    23.07.2012

  • vess

    Деник 5 23 Июля 2012 | 17:00 _______________________________ Ну,а что тогда здесь,на доморощенной СЭ!?....с такими футбольными изысками,надо на The Daily Telegraph , The Times,.......что с нами,крестьянами обсуждать!?

    23.07.2012

  • Leo707

    Андрэ Иванов 23 Июля 2012 | 17:17 Причем здесь клубные пристрастия. Я вообще чемп. России не смотрю, наши пешеходы как-то не впечатляют. Смотрю только еврокубки, международные встречи, или чемп. Англии. Так что это мой беспристрастный прогноз. :) Или вот глянь, как Англия сыграла при Капелло с Черногорией в отборочных на Евро - 0:0 и 2:2. А Черногория ничего из себя особо не представляет и чехи у них легко стыки выиграли. А на ЧМ англы вылетели с треском в 1/8 финала. И это все тот самый Капелло. Неужели ты веришь, что он сможет сделать что-то с нашими деревянными игроками, если не смог добиться особых успехов с английскими звездами? Я нет.

    23.07.2012

  • Деник 5

    GVGsport Да мы ее и не забываем, но просто иногда как то надоедает что о ней постоянно напоминают. )))))))))))

    23.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Тот самый Зануда 23 Июля 2012 | 17:47 Да мы и так чемпионы. Бывших чемпионов не бывает)

    23.07.2012

  • Тот самый Зануда

    GVGsport 23 Июля 2012 | 17:41 Да не переживай ты.Будете вы ещё чемпионами...когда нибудь.))

    23.07.2012

  • Деник 5

    GVGsport А каким макаром у Самары больше всех игр то????????

    23.07.2012

  • Сам такой

    GVGsport, конечно, конечно :) а если сложить вместе рост всех футболистов, вычесть из получившейся цифры средний возраст, поделить на размер бюста жены второго вратаря и помножить на число детей гендиректора - у Спартака это число тоже больше всех! с очередным рекордом вас! ПС если тебе доставляет удовольствие перевирать название нашего клуба - делай это чаще! для болельщиков великого клуба ничего не жалко :)

    23.07.2012

  • Деник 5

    GVGsport 23 Июля 2012 | 17:25 Привет! Таблица хороша - не спорю, но чемпионами становятся не по этой табличке, а по итоговой каждый год)))))))))))))))

    23.07.2012

  • Сам такой

    GVGsport, ну то что вы любите вспоминать 90е и выдумывать различные рейтинги, где вы на первом месте - это всем известно Считайте как вам удобней, никто ж не спорит, что вы - великий клуб. А нам достаточно скромного титула чемпионов России :) ну и различных Еврокубков :)

    23.07.2012

  • Тот самый Зануда

    GVGsport 23 Июля 2012 | 17:25 за 90 лет существования команды, Спартак 49 раз был в призах. Это более, чем через год в призах !))) ................... Помню когда у моего дедушки перестал подниматься,он тоже стал хвастаться своими былыми похождениями..))))

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Слава Богу, начинается Олимпиада и на две недели можно забыть о футболе и окунуться в праздник спорта.

    23.07.2012

  • Сам такой

    Деник 5, ну так чемпионату России всего 20 лет. Можно было считать достижения СССР и давать звезду за 10, но решили другим путем. Вообще не понимаю этих споров о звездах. Можно хоть по три давать, количество чемпионских титулов от этого не изменится

    23.07.2012

  • Деник 5

    - Как ты думаешь, Фабио Капелло подходит для сборной России? - Может и подходит, но лучше было пригласить капеллана. - Почему? - Потому что Господь Бог скорее услышит молитвы за победу нашей сборной, чем увидит ее чемпионскую игру.

    23.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Leo707 23 Июля 2012 | 15:15 Вот уже скоро отборочные на ЧМ. С нами в одной группе Португалия. Вот и посмотришь как наши с ними сыграют в официалке. :) Только потом не забудь и вспомни, кто из нас теоретически был прав. :) ========================================================== Это не теоретический прогноз, а клубные пристрастия. Ты не сможешь предложить вариант при котором ты изменил бы свой прогноз.

    23.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Деник 5 23 Июля 2012 | 17:00 А в некоторых странах звезда за одно! чемпионство. Прикинь что сейчас было бы с Глазго Рейнджерс, играющем четвертом дивизионе))) 54! звезды! Наверное и на ..опе места не хватит)

    23.07.2012

  • Деник 5

    Немцы вон на Евро с тремя бегали, Итальянцы с четырьмя, Гишпанцы с одной, да и два года назад 5 звезд на футболке Бразильянцев никак не помогли))))))))))

    23.07.2012

  • Leo707

    Еxsorsist "Конец матча: Капелло тихо пукнул, зевнул и поехал в Италию...)))))))))))))))))))))" _______________________ Погоди, скоро еще Боря Левин подключится и следующая статья будет что-нибудь в этом роде. :)

    23.07.2012

  • vess

    Деник 5 23 Июля 2012 | 17:00 _____________________ Предлагаю за 9 чемпионств-звездочку! И забыть об этом,лет на 15 _)))))))))))))))))))))))))

    23.07.2012

  • Деник 5

    А уж если честно говорить - то кол-во звездочек на футболке на качество игры никак не влияет!!!!

    23.07.2012

  • Деник 5

    Звездочку надо за 10 титулов, а за каждые пять.... дурдом от РФС!!!! Или с Ювентуса пример брать - вообще отказаться от звездочек на форме)))))))))))0

    23.07.2012

  • Сам такой

    "по своей сути она аналогична Второму Пришествию в христианстве" - то есть ты считаешь, что вероятность вам получить вторую звезду примерно такая же? ну ребята, извиняйте, не я это сказал :)))

    23.07.2012

  • Деник 5

    Крестный отец выступает на сходке. - Братья мои, мне тяжело об этом говорить, но за последнюю неделю наша «семья» потеряла десять человек. Все шумят. - Как? Как это произошло. - Да очень просто. Пятеро были застрелены в разборке, троих арестовала полиция за перевозку оружия, один умер из-за передозировки наркотиков, и один уехал тренировать сборную России по футболу.

    23.07.2012

  • Сам такой

    ПКК, привет. извини, это меня GVGsport постоянно троллит и провоцирует на нелестные слова о Спартаке :( простите меня, я правда больше не буду :(((

    23.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Истовая вера во Вторую Звезду лишь ещё больше укрепляет Красно-Белые Сердца. Ибо не за горами тот день, когда она загорится своим лучезарным светом на Спартаковской Атрибутике, дабы от лицезрения оной возрадовались преданные поклонники Народной Команды и затрепетали её презренные вороги.

    23.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Сам такой 23 Июля 2012 | 16:52 ты богохульник! Вторая Звезда – это Манна Небесная, которую должно принести столь ожидаемое Десятое Чемпионство, по своей сути она аналогична Второму Пришествию в христианстве.

    23.07.2012

  • Сам такой

    GVGsport, то есть ты признаешь, что 9 побед Спартака были получены нечестным путем? Ну тогда все, у меня к тебе больше нет вопросов :) Пусть Спартак становится чемпионом. Только не надо говорить о второй звезде. Давай называть вещи своими именами: первая настоящая победа Спартака :)))

    23.07.2012

  • Сам такой

    Монте -Кристo (Мститель), ну неплохих игр достаточно было в отборочных. Может и не много, ну так и мы не Италия и не Германия. Мы ж говорим о тренерах в сравнении. При ком из россиян хороших игр было больше? Насчет помощи судьи Зениту - ну вот не надо только опять рассказывать про телепатию. Дескать судья не стал свистеть, потому что знал, что через минуту Зенит забьет. Амкар во втором тайме головы поднять не мог. А вы все заговоры ищете. Касательно того что Семак подставился - вспомни как итальянцы прошли Австралию на ЧМ-2006. Гроссо там грохнулся в чужой штрафной кажется, а забил Тотти на 90+ минуте. Там еще можно было что-то обсуждать...

    23.07.2012

  • Еxsorsist

    Конец матча: Капелло тихо пукнул, зевнул и поехал в Италию...)))))))))))))))))))))

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    GVGsport 23 Июля 2012 | 16:26 Помощь судьи в матче с Амкаром была заметна, кстати.Первый гол после нарушения на амкаровце в центре поля, а пенальти судья с такой легкостью дал, с таким облегчением.Хотя Семак подставился.

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Сам такой 23 Июля 2012 | 15:54 Три хороших игры (еще одна с англичанами) и выдающаяся за 4 года не маловато? У тренера выше среднего провалов наподобие Марибора быть не может.Он должен легко команду из группы выводить.Я не считаю Гуса и Адвоката отличными тренерами.Капелло считаю, но только в прошлом, а в этом возрасте я в нем неуверен.Дай, Бог, чтобы я ошибался.Но мы теряем свою российскую школу футбола.Тренеров, а потом и игроков.А можем вообще потерять безвозвратно...

    23.07.2012

  • Сам такой

    GVGsport, да нет проблем. а как у "понимающей России" с девятью чемпионствами Спартака обстоят дела?

    23.07.2012

  • Сам такой

    GVGsport, ну болтать-то все мастера. Посмотрим как на поле получится вперёд Спартак, ню-ню... посмотрим, кто из ваших мегаталантов попадет в сборную. а пока что у ярых сторонников лимита доигрывали матч 3 россиянина

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Вперед, Германия! 23 Июля 2012 | 15:57 Клоняра убогий, возьми себе ник и пиши.Мне отвечать клону западло.Как с опущенным здороваться.

    23.07.2012

  • вперёд Спартак!

    Увидев бомжеконский сброд, Капело почесал репу и грустно сказал: "Куда я ребята попал?")))

    23.07.2012

  • Громозека

    два матча за тур. Столько же, сколько Адвокат за месяц. Неплохое начало

    23.07.2012

  • Сам такой

    GVGsport, какие-то сомнительные шутки... не у ДеЗеува в твиттере вычитал часом?

    23.07.2012

  • Сам такой

    Монте -Кристo (Мститель), чудо было в отборе. А на Евро сыграли две хороших игры и одну выдающуюся. Безо всяких чудес. А настроить команду после разгрома от испанцев тоже уметь надо Насчет Кержакова - после следующего тура поговорим :)

    23.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Artem K 23 Июля 2012 | 15:49 +1000

    23.07.2012

  • Artem K

    Монтя опять грибов обожрался и бредит... у него все в сослагательном исполнении... Т.к. все его прогнозы не сбываются - ибо бред)))

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Сам такой 23 Июля 2012 | 15:35 С Хиддинком из группы чудом вышли.Он провалил отборочный турнир.Какой же он мастер после этого? А итальянцы у немцев в полуфинале выиграли и через два дня испанцы.Испанцам бы такое и неизвестно кто чемп. Европы стал. Испанцам плод сам в руки упал.И не надо принижать итальянцев, у них оборона бесподобная, игнашевичей и прочих жирковых нет. А Балотелли играет лучше, чем вся атака России вместе взятая. Кстати, ты не в курсе, Кержаков в футбол не из регби пришел? И его от косоглазия в садике не лечили?

    23.07.2012

  • Artem K

    2 Сам такой +1 Никому в мире кроме монте-кристи этот патритизм никуда не впился, все тренера работают на профессионализме. Если у нас нет хороших спецов - надо искать в Европе

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Leo707 23 Июля 2012 | 14:59 О том, кто тут о сборной России тупит, выгораживая эту попсу из Зенита. Ты с ним только и переписываешься.

    23.07.2012

  • Сам такой

    Монте -Кристo (Мститель), насчет нагрузок и товарняка - это понятно. Но честно, не припомню что-то, кроме постоянных провокаций со стороны Балотелли, чтоб итальянцы прям умирали на поле. Хотя конечно желание было, моменты создавали - но не более. И кстати, в финале у них также кончился бензин, но ты их в безволии не обвиняешь. Тренеров конечно надо растить, только на одном патриотизме далеко не уедешь. Сто раз уже обсуждали проделки наших "патриотов", которые убегали со скамейки и не приходили на прессухи после поражения. И Хиддинк играл в 1/2 ЧЕ, чего нашим даже близко не удавалось

    23.07.2012

  • flyer2011

    детектив какой-то получился.Фабио норм чел.работает.самое интересное впереди:состав.

    23.07.2012

  • Leo707

    Андрэ Иванов Вот уже скоро отборочные на ЧМ. С нами в одной группе Португалия. Вот и посмотришь как наши с ними сыграют в официалке. :) Только потом не забудь и вспомни, кто из нас теоретически был прав. :)

    23.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Leo707 23 Июля 2012 | 15:04 ЖЖЁШЬ!!! :) Если бы не ошибка с греками были бы максимум в четвертьфинале. Ни Германию, ни Португалию бы такие игроки не прошли, не смеши. :) ------------------------------------------------------------------- Я для примера логики рассуждений со словом БЫ. С БЫ -это бессмыслено так уверенно утверждать. Ну например, если обыграли Италию могли БЫ обыграть Германию.

    23.07.2012

  • Leo707

    Андрэ Иванов "Если БЫ не ошибка с Греками были БЫ в полуфинале." _____________________________________________ ЖЖЁШЬ!!! :) Если бы не ошибка с греками были бы максимум в четвертьфинале. Ни Германию, ни Португалию бы такие игроки не прошли, не смеши. :)

    23.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Leo707 23 Июля 2012 | 14:54 Если БЫ не ошибка с Греками были БЫ в полуфинале.

    23.07.2012

  • Leo707

    Монте -Кристo (Мститель). "Это питераст, чокнутый на аршавине." _________________________________ Это ты сейчас про кого?

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Leo707 23 Июля 2012 | 14:48 Это питераст, чокнутый на аршавине.

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Leo707 23 Июля 2012 | 14:48 А я спорю? Никакого сомнения.

    23.07.2012

  • Leo707

    Андрэ Иванов "Кругом слово Бы" Не кругом, а только что касается того, чего не было (Россия - Италия на ЕВРО), читай внимательно.

    23.07.2012

  • Андрэ Иванов

    Leo707 23 Июля 2012 | 14:48 Кругом слово Бы

    23.07.2012

  • Leo707

    Монте -Кристo (Мститель). и Сам такой Судить надо только по официальным встречам. Товарищеские вообще не о чём. В таких играх никогда не играют в полную силу, гоняют лишь бы не травмироваться, плюс пробуют различные тактики, порой и рискованные. Поэтому Россия - Италия 3:0 - не о чём. Вот сыграли бы так на ЕВРО, был бы разговор. Но на ЕВРО бы они так не сыграли - 100%. Скорее счет бы был диаметрально противоположным. :)

    23.07.2012

  • Zheka 1507

    GVGsport 23 Июля 2012 | 12:08 Поменять в таблице местами Спартак и Зенит, Волгу и Динамо и будет вполне сносный вид для окончания чемпа.)))) а вот волгу не трогай! p.s. пока в динамо силкин у руля, это динамовское законное место)))

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Сам такой 23 Июля 2012 | 14:35 И еще.Итальянцы и в товарищеских матчах бьются.А убожество, под погонялом Россия и на ЧЕ пешком ходит, и то к 60 минуте выдыхается.Это как?

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Сам такой 23 Июля 2012 | 14:35 Они под нагрузками были, а главное скандал.Да и повезло России, Буффона заменили и в ворота дырка встала.

    23.07.2012

  • Leo707

    Сам такой "А насчет того что не будет прогибаться - я сомневаюсь, что кто-то мог указывать Хиддинку или Адвокату." ____________________________________ Откуда такая твердая уверенность, что никто не указывал тому же Адвокату? Этому есть доказательства? :)

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Я вот от Гуса ждал профессионального подхода супертренера, не дождался.От Адвоката сказки... От Капелло ничего не жду и в сказки перестал верить.Как в 91 году, КПСС уберем и счастье будет.Стало хуже в разы. Аналогично и с иностранными тренерами, никто не придет и ничего не построит, самим пахать надо, своих тренеров растить, а они с помощью патриотизма создадут дееспособную сборную.Иначе никак.Аморфная биомасса под руководством Дика всем все доказала.

    23.07.2012

  • Сам такой

    Монте -Кристo (Мститель), ну так а что ж эти самые итальянцы с нами в товарняке так не бились? У них довольно серьезное отношение к предсезонному турниру. Да и встреча принципиальных соперников. У нас поставь Спартак против Зенита хоть на первенство водокачки - в лепешку расшибутся Уже еврокубки потихоньку начинаются. Вот там и увидим, кто чего стОит

    23.07.2012

  • Leo707

    Сам такой и 24_cм_ЧЕСТНО Да в курсе я, что не Капелло тренировал сборную Англии на Евро. Но он работал с ней до этого, так что это и его недофутбол тоже.

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Сам такой 23 Июля 2012 | 13:22 Фиолетово.Когда продали Самедова, я все понял, ничего не жду.Силкин и Барсу развалит. Меня другое поразило, раньше не замечал.Это пропасть между уровнем нашего футбола и европейским.В России в футбол играть совсем не умеют.Абсолютно. А тут в субботу еще и Интер-Ювентус показали, какой-то турнирчик.Так итальянцы на нем бились, как в решающем матче, уровень игры и мастерство зашкаливали.После этого на наших скучающих пешеходов я и смотреть не хочу. Вызывают отвращение.

    23.07.2012

  • Сам такой

    Leo707, сразу видно матерого футбольного спеца. На Евро сб. Англии тренировал некто Рой Ходжсон. При чем тут "капелловский недофутбол"? 24_cм_ЧЕСТНО, насчет новых игроков - работу конечно он серьезную проделал. Уж не знаю, насколько могут усилить сборную игроки чемпионшипа, скорее такой подход должен стать стимулом для молодых ребят. Дескать, где б ты не играл - тренер сборной следит за тобой :) А насчет того что не будет прогибаться - я сомневаюсь, что кто-то мог указывать Хиддинку или Адвокату.

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Leo707 23 Июля 2012 | 13:36 Он прав, Капелло к Англии на ЧЕ отношения не имеет.На ЧЕ была худшая сборная Англии за всю историю, скучная, примитивная, как и сб. России.Отсутствие лимита на иностранцев сказывается.Чемпионат интересный, но сборная сирота.

    23.07.2012

  • прoизвoдителькoнскoйколбасы

    Becёлый. Вот ты где, любимчик Дагестана! Пионера разбуди. Кофейку ему в постель принеси и поболтаем втроем)

    23.07.2012

  • 24_cм_ЧЕСТНО

    Leo707 23 Июля 2012 | 13:36 Причем здесь ЕВРО и "капелловский недофутбол"? Ты не в курсе кто был тренером Англии на ЕВРО?)

    23.07.2012

  • Leo707

    24_cм_ЧЕСТНО Мне Украина с Блохиным больше понравилась на ЕВРО, чем тот капелловский недофутбол, который Англия показывала. Да и сыграли англы вничью с украинцами, если бы не грубейшая ошибка судьи, должно быть 1:1, а смотрелась сборная Украины куда интереснее деревянной Англии. И это с ее то игроками, это с Руни! А что уж про наших деревянных то говорить.

    23.07.2012

  • 24_cм_ЧЕСТНО

    Он нашел новых игроков в обойму Англии? - Да. Он изменил ее менталитет принципиальным образом? - Да. Может быть, он поставил симпатичную командную игру? - Опять да. Капелло учёл недостатки команды 2010 года. Полностью перестроил игру команды к ЕВРО-2012. На счет выигрыша ЕВРО - это вряд ли, но до полуфинала они вполне могли дойти именно с позиции силы. Команда играла в агрессивный футбол по схеме 4-3-3. В отборочном турнире не проиграли ни одного матча. Появилось много молодых футболистов. Увы, один из главных недостатков Капелло - нежелание прогибаться. Попытки навязать чужое мнение или, не дай Бог, вмешаться в его работу пресекаются беспощадно. Федерация решила действовать по-своему. Их право. А право Капелло было хлопнуть дверью. Поэтому если ему захочется пригласить Аршавина, он пригласит. Не захочет - не пригласит. А на чье-то мнение, хоть депутата, хоть президента ему начихать. Начнут вмешиваться и указывать - повторится история с Англией. Получится ли у него со сборной России? Понятия не имею. Знаю, что он сделает всё возможное и невозможное, чтобы получилось.

    23.07.2012

  • Сам такой

    Монте -Кристo (Мститель), отчего такой хмурый, мсье граф? Все никак не отпускает после просмотра игры вашего любимого клуба? Becёлый, у Газпрома "финтраблов" в ближайшее десятилетие не предвидится. Привыкай к роли вечного нытика и идейного вдохновителя секты болотофобов

    23.07.2012

  • Leo707

    Монте -Кристo (Мститель). "проститутки с внешностью Аршавина ленивые и приходится все делать самому." ________________________ А с внешностью Кержакова - косые, хрен правильно направит. :)))))))

    23.07.2012

  • Сам такой

    GVGsport, привет. А по-моему и так очень даже :) Вырезай скорей на память, где гарантия, что так же высоко заберетесь по окончанию чемпа ;)

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Becёлый. 23 Июля 2012 | 12:51 Согласен.Гинер, Газпром и Керимов это то, что убивает наш футбол. Федун и ж/д рядом с ними ангелы.

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 23 Июля 2012 | 11:28 После ЕВРО-2012 в два раза возросли цены на проституток с внешностью Аршавина и Кержакова... --------------------------------------------------------- --------------------------- 100% проститутки с внешностью Аршавина ленивые и приходится все делать самому.

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    GVGsport 23 Июля 2012 | 12:08 В таблице отсутствует Рубин...

    23.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    С.Э. стало невозможно читать, от скуки челюсти сводит. Сапожники пишут, а не журналисты, нет изюминки, сухая информация, скудоумие зашкаливает. После прочтения не возникает эмоций и не хочется писать посты.А покупать за деньги газету с таким содержимым сумасшествие...

    23.07.2012

  • Becёлый.

    пкк Это объективная реальность. Гинер, Митрофанов, Керимов - как сообщающиеся сосуды, вам ли (секте) этого не знать. У Гинера - финтраблы, Еенит свое взял. Чья очередь?) А вы готовьтесь Спартаку-2 долги за прошлый сезон и серебро возвращать. гг

    23.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Becёлый. 23 Июля 2012 | 12:41 ни ....я себе! здрасьте-приехали. что с тобой? как здоровье твое?

    23.07.2012

  • Leo707

    Becёлый. "Перевод имени Dick четко раскрывал шансы сборной России на Евро." ________________________________________ А фамилия даже без перевода всё объясняла - нужен был прокурор, а не Адвокат. :)))

    23.07.2012

  • Becёлый.

    пкк Привет пасте! Анжи - чемпион!

    23.07.2012

  • Becёлый.

    Россия круче всех!23 Июля 2012 | 09:09 Это началось гораздо раньше. Перевод имени Dick четко раскрывал шансы сборной России на Евро. ЗЫ. Кстати, прозвище "Маленький Генерал" в связи с этим означает нечто иное;)

    23.07.2012

  • СОЮЗНИК

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 23 Июля 2012 | 12:15 Знакомство Капелло и его помощников со сборной России. Молодца! Отличнй стишок.

    23.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Becёлый. 23 Июля 2012 | 12:34 как настроение, как выделения? здорова.

    23.07.2012

  • Becёлый.

    Я смотрю, Болотоград продолжает знакомить гостей со своими традициями. --------- На данной фотокарточке Вы наблюдаете, как дону Фабио разъясняют происхождение прозвища "бомжи". В его случае, V.I.P., газета заменена глянцевым журналом. Бетонная скамейка все та же - рядом с Тучковым мостом. ---------

    23.07.2012

  • Leo707

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы "А на завтра - вновь позор! Ждал всех «новый Марибор»..." ________________________________________________ Я почему-то почти уверен, что так в итоге и будет. :) Сейчас Телингатеры и Циммерманы соловьями заливаются, мол, вот он какой - наш бравый Капелло. А потом ... Что-то мне это напоминает: "приедет ли на финал ЕВРО президент Путин?" :)))))

    23.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Знакомство Капелло и его помощников со сборной России. ... Тут в фойе того отеля Появляется капелла - Шавкин, Погреб, Керж позорный - В общем, весь костяк той сборной. Увидали сих господ - И с улыбкой во весь рот - Подгребает к ним Зырян - Он принёс с собой кальян - -- Вот сеньоры! Покурите! Без кальяна - водка - дрянь! -- Уж проверено не раз: - Подтверждает твитераст. -- По шарам даёт не слабо - То традиция у нас. Тут подваливает Вася С ним намазанная мася, Сзади топчется - Алёха - С ним еще одна матрёха - -- Не взыщите господа - Велено привесть сюда - Этих барышень - тараньте - - Предусмотрен пункт в контракте. И пока мы тут на сборах, За высоким, за забором - Девки, водка и кальян - Заменяют спаринг нам. Господа поудивлялись, Но от благ не отказались - Вместе с сборной до утра - куралесила братва. А на завтра - вновь позор! Ждал всех «новый Марибор»...

    23.07.2012

  • Leo707

    Что-то похожее в плане инфы я примерно и ожидал. Как из песни группы "Дети": А семь минут назад я гладко побрился, А шесть минут назад ходил в туалет, А пять минут назад я с мылом умылся, Курнул четыре минуты назад. Теперь начнется гнилая пропаганда, Мистер то, Мистер сё ... Он еще не фига не сделал для сборной, а уже началась тупая реклама. Вот поглядим на отборочные матчи, но у меня мало надежд на успех, если честно, особенно когда журналюги соловьями заранее распеваются.

    23.07.2012

  • Сам такой

    Ну а дон Фабио думаю ничего принципиально нового для себя не увидел. Знал наверняка на что идет. Не задремал как Маур - и ладно :)

    23.07.2012

  • Linesman

    poligraf poligrafovich23 Июля 2012 | 11:21 Linesman Вот ведь, неузнал. А я думал Васька..... Васька, в другой смене... У них с Кевином пиджак общий рабочий, а так у Васьки сегодня выходной.

    23.07.2012

  • Сам такой

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 23 Июля 2012 | 11:20 голландцы строили флот. а Петербург, начнем с того, изначально строился по плану Пу... тьфу, то есть Петра Первого :) архитекторов много разных было: французы, итальянцы, немцы, русские. так что не катит :) тем более, в сборной русские были 15 лет до голландцев

    23.07.2012

  • Linesman

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы23 Июля 2012 | 11:28 После ЕВРО-2012 в два раза возросли цены на проституток с внешностью Аршавина и Кержакова... сочувствую тебе, мальчик.

    23.07.2012

  • РУССКИЙСИБ

    Что увидел дон Фабио?... ...сам вопрос пугает.

    23.07.2012

  • poligraf poligrafovich

    Linesman Вот ведь, неузнал. А я думал Васька.....

    23.07.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Эпопея с тренером сборной России напоминает строительство Петербурга : Сначала голландцы, теперь итальянцы, далее, видимо, немцы, ну и в конце уже русские.

    23.07.2012

  • Сantona13

    Удивительно увлекательная статья... Дон покушал,Дон вытер губы салфеткой, Дон посмотрел на монитор, Дон улыбнулся, Дон покакал... Беда с журналистикой... А журнал и правда классный, "про*бенит" жестко звучит... Дон сморкнулся в рукав...

    23.07.2012

  • Se7en

    kisel84 не 12, писали что от 5 до 6 млн в год

    23.07.2012

  • Ква Ква Ква

    Ндаа...уж. Ну и статья. В СЭксе всё реже появляются достойные, нейтральные аналитические статьи. Хорошо хоть "разговор по пятницам" не прикрыли еще.

    23.07.2012

  • Linesman

    А что касается Талалаева, то слышал вчера интересную фразу: "Его берут в сборную как переводчика, о он то, ДУМАЕТ КАК ТРЕНЕРА!" ))))

    23.07.2012

  • Linesman

    Зачем вообще Капелло - русский журнал? Или он там смотрит только картинки и читает (закрываясь от Талалаева), матерные частушки Спаллети на итальянском языке...

    23.07.2012

  • Linesman

    poligraf poligrafovich23 Июля 2012 | 10:32 А на заднем фоне это кто, Васька Шницель из солнцевских ? Это Кевин Костнер...

    23.07.2012

  • poligraf poligrafovich

    А на заднем фоне это кто, Васька Шницель из солнцевских ?

    23.07.2012

  • Джеpри

    Россия круче всех! Его будущий результат написан на газете - "Про...бенит" -------- Не ставлю обычно плюсики, но тут удержаться просто не могу))) ++++++++++++++++++++++

    23.07.2012

  • SportsMan

    приключения итальянца в России! )

    23.07.2012

  • с Урала

    Если сборная Испании обошлась на Euro-2012 без ярко выраженного нападающего, то 1-й тур российского чемпионата - без очевидного центрального матча. _____________________________ величайшая аналогия!

    23.07.2012

  • SlavaVoronezh

    Россия круче всех -там вобше то написано про зенит

    23.07.2012

  • Россия круче всех!

    Его будущий результат написан на газете - "Про...бенит"

    23.07.2012

  • kisel84

    уточню. 12 лямов в год. контракт рассчитан на 2 года

    23.07.2012

  • kisel84

    12 млн баксов. давно известно

    23.07.2012

  • tartar74

    А что Капелло еще не подписал контракт с РФС-или он все еще себе цену набивает.И вообще,хотелось бы узнать сумму его гонорара в России-мы как налогоплательщики имеем право это знать,во всем мире это не является тайной.

    23.07.2012

  • loкo-rоma

    Ну хотя да, чего ждать от людей с фамилией Теллингатер и Циммерман...

    23.07.2012

  • loкo-rоma

    Вода, а не статья... совсем уже ничего толкового состряпать не можете, хоть с других сайтов берите!

    23.07.2012

  • kisel84

    Уроды, с 23 июля запрещена реклама алкоголя в интеренете. УБЕРИТЕ ПИВО С ГЛАВНОЙ!!!!

    23.07.2012

  • Hummel

    Началось... Смотрите, дон Фабио икнул! Дон Фабио чихнул! Может "СЭ" пора печатать статьи под заголовками "У старшей дочери Капелло новый мужчина. Кто он?" или "Трагедия в семье капелло. Вся страна в шоке. Умер попугайчик!!!" ??? Желтизна-Экспресс.

    23.07.2012

  • stav26

    Дон Фабио увидел что дело в рос.футболе херово))

    23.07.2012

  • Tumbum

    Вперед, Германия!23 Июля 2012 | 06:01 Пора просыпаться, я дона Фабио имел в виду. Обо мне Керж и не подозревает, вот к этому я равнодушен

    23.07.2012

  • Tumbum

    На фото: болельщик Зенита вручает дону российскую монету. Несмотря на незначительность суммы, попытка засчитана, т.к. болелы того же клуба оплачиваютмакароннику валютные счета, помогая итальянцу бороться с кризисом

    23.07.2012

  • Tumbum

    Удивительно равнодушен к тому, что прорвало Кержакова. Чувствует разницу между Амкаром и Грецией. В брошюре понял только слово pro, чуть не приняв его за porno

    23.07.2012

  • valadan

    Он журнальчиком PROЗенит мух давил на столике? )

    23.07.2012

  • alexansf

    станет генеральным менеджером сборной России, а до этого занимал подобную должность в структуре ФК "Венеция", вышедшей в итальянскую серию С

    23.07.2012

  • ЛЭндрю

    Ну прям шпионский отчет,наверно и фотоотчет должен был быть,где,когда,во сколько,что сделал, и т.д.)ну в принципе интересно.

    23.07.2012