Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 августа 2012, 18:35

С точностью до наоборот

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 4-й тур. "ЗЕНИТ" - "СПАРТАК" - 5:0

Обозреватель "СЭ" - о причинах разгрома "Спартака" в матче 4-го тура премьер-лиги с "Зенитом".

Александр ПРОСВЕТОВ

Таких разгромов "Спартак" в чемпионатах России еще не знал. До сих пор самым крупным в его пассиве было поражение от ЦСКА в июле 2008 года. Тогда красно-белые тоже пропустили пять мячей, но на один в ответ все-таки сподобились. Так что не ошибся Артем Дзюба, сказав после матча, что ни он, ни многие другие столь жестоких поражений не припомнят.

Конечно, болельщики красно-белых вправе сетовать на незабитый пенальти. Теоретически матч и впрямь мог сложиться иначе, если Малафеев не отразил бы удар Билялетдинова с 11-метровой отметки или если еще в первом тайме Эменике сравнял бы счет после прострела Макеева. Но в целом "Зенит" гостей переигрывал - вот что главное. Куда больше оснований предполагать, что он все равно победил бы, пусть и с более скромным итогом.

Унаи Эмери попытался сыграть в Петербурге на так называемых встречных курсах, то есть отвечать ударом на удар, по возможности даже захватить инициативу. Однако мяч с трудом доставлялся до линии атаки. Гости испытывали проблемы при выходе из-под высокого прессинга и не справлялись с центральным трезубцем сине-бело-голубых Широков - Денисов - Семак. Раз за разом спартаковцы совершали потери, которые, в конце концов, и привели к двум первым голам. Причем, второй вполне мог влететь в ворота красно-белых еще до перерыва. Достаточно вспомнить, например, как Быстров вышел один на один с Диканем после того, как возле своих ворот заигрался Гатагов.

Питерцы были буквально заряжены на перехваты. Как Кришито рванул на мяч, отданный Рафаэлом Кариокой на Дзюбу, который ждал у моря погоды! Контратака - и 2:0.

Несколько неожиданно хозяева превзошли "Спартак" в движении. Вот и Эмери после финального свистка сказал на пресс-конференции, что ставил перед игроками задачу опережать соперников в каждом эпизоде. Получилось же с точностью до наоборот.

Средняя линия гостей провалила матч начисто - показательно, что Эмери снял не на шутку разволновавшегося Рафаэла Кариоку с игры. И удаление Макгиди - из серии тех, что заработали недавно армеец Дзагоев и динамовец Нобоа: злость от бессилия. Как следствие, теперь ирландца ждет дисквалификация. Скорее всего, на те же три матча, что "впаяли" ранее Дзагоеву.

Почитателям красно-белых остается надеяться, что центр полузащиты, в конце концов, усилят новички Ромулу и Чельстрем. Пока же играет "Спартак" прошлогодней версии, который выцарапывал весной волевыми усилиями второе место, но был далек и по уровню, и по количеству набранных очков от "Зенита".

На действиях красно-белых, которые при Эмери строят игру на активных подключениях фланговых защитников, конечно, сказалось отсутствие Дмитрия Комбарова. Если Макеев выдвигался время от времени вперед, то юный Гатагов сосредоточился на выполнении чисто оборонительных задач (тем более, он должен был противостоять Быстрову) - и при этом нервничал, допускал грубые промахи. В конце матча Гатагов получил травму и, судя по всему, выбыл надолго. Паршивлюк, К.Комбаров, Д.Комбаров, теперь вот Гатагов - на крайних защитников столичной команды нашла какая-то напасть. Наверное, руководству стоило бы задуматься о приобретении исполнителя на эту позицию. Болельщики давно как бы  подсказывают: попробуйте приобрести у "Локомотива" Янбаева - в этом случае и российская вакансия в составе не отойдет легионеру.

Ну а пока "Спартаку" предстоит зализать раны и психологически восстановиться. Впереди ответственные матчи с "Рубином" и "Фенербахче".

Санкт-Петербург

171
  • spartakovec1969

    Болельщик русского футбола 12 Августа 2012 | 20:11 В 2003 году Петержела, кажется в своем тоже 4 матче, проиграл 7:1 Динамо. А потом чуть золото не выиграл. И что он сделал тогда, какие выводы? Он взял из дубля молодых русских ребят, которых подготовил еще Морозов. И пошло поехало. Теперь минимум половина из них в сборной. Так что есть пример из недавней истории. Выгоняйте легионеров и берите своих ребят на перспективу, авось выстрелят сразу, как это было у Зенита 2003 (серебро) и при Федотове в Спартаке. У вас же знаменитая школа, только кадрами любит разбрасываться. Удачи в ЛЧ. Искреннее спасибо за пожелания! Совершенно понятно, что игру Спартак провалил, и, думаю, причин на это не так много. В первую очередь - неустоявшаяся командная психология. В игровых видах спорта этот компонент в последнее время играет все большую и большую роль. В данный момент у Спартака эта командная психология находится на очень низком уровне. Да, игроки те же, что и в прошлом году, но ключевые качества всех классных команд формируются мировоззрением тренера. Эмери только начал работать, и мы сразу увидели, что его подход к игре значительно отличается от подхода Карпина. Команда должна это все понять, впитать и принять. Лично я считаю, что на это нужно время. Как ни парадоксально звучит, это поражение случилось очень вовремя. Тренер должен показать, что он умеет держать удар и выходить из таких ситуаций - это как раз проверка на профпригодность. Еще раз спасибо тем, кто дискутирует взвешенно и желаю всем в чемпионате интересной и напряженной спортивной борьбы!

    14.08.2012

  • Lesii

    Вот это да?

    14.08.2012

  • Pauk_1

    Becёлый.12 Августа 2012 | 18:24 Ну, зачем так категорично. Есть и литература, есть и искусство, есть и театры и музеи. Я тоже например не считаю Петра великим, но что плохого в том, что привлекались хорошие иностранные архитекторы. Ну и в конце концов, была ведь БЛОКАДА. Давайте, болея за футбол, не будем обсирать Россию. Спартак держись. Бывало с последнего места после первого круга в чемпионы выходили. Кто ещё таким похвастать может?

    14.08.2012

  • ivailo

    г-н Просветов, перед матчем вы там что-то писали про какие-то только вам известные симпатии судей к Зениту, а что ж уже по факту, после матча, о судействе ни слова?? В прошлом сезоне даже обычно объективный Дзичковский, будучи приставленным к Спартаку, несколько "приболел", а Просветов начал фанатеть с самого начала! Ау, как насчет объективности и справедливости??

    13.08.2012

  • fly_sx

    boatswain13 Августа 2012 | 00:09 Денисов воспитанник Турбостроитель\Смена, город Санкт-Петербург.

    13.08.2012

  • 3_62

    Странное впечатление оставила статья. В шапке написано:Обозреватель "СЭ" - о причинах разгрома "Спартака" в матче 4-го тура премьер-лиги с "Зенитом", а ни одной причины не названо, кроме того что Зенит превзошел Спартак в движении. Пособранней надо быть г-н Просветов.-))

    13.08.2012

  • boatswain

    jorge azor12 Августа 2012 | 17:24 Зырянов - Пермский(Звезда), Широков - воспитанник ЦСКА (утрированно, школа по другому называлась), а Денисов по Вашему чей воспитанник????????

    13.08.2012

  • Лё

    Да ладно вам голову пеплом посыпать - Спартак у Рубина выиграет в следующем туре, а Зенит Анжи проиграет и все вернется на круги своя.

    12.08.2012

  • kaduly

    зенит молодцы порадовали питер ,да и половину масквы наверное

    12.08.2012

  • Болельщик русского футбола

    Простите, опечатался, конечно Казачёнок.

    12.08.2012

  • Болельщик русского футбола

    В 2003 году Петержела, кажется в своем тоже 4 матче, проиграл 7:1 Динамо. А потом чуть золото не выиграл. И что он сделал тогда, какие выводы? Он взял из дубля молодых русских ребят, которых подготовил еще Морозов. И пошло поехало. Теперь минимум половина из них в сборной. Так что есть пример из недавней истории. Выгоняйте легионеров и берите своих ребят на перспективу, авось выстрелят сразу, как это было у Зенита 2003 (серебро) и при Федотове в Спартаке. У вас же знаменитая школа, только кадрами любит разбрасываться. Удачи в ЛЧ. P. S. футбольная школа "Смена" готовит игроков конкретно для Зенита, а городская школа "Зенит", как это непарадоксально, не имеет отношения к большому Зениту. Из нее только Кержаков оказался в Зените, и то, благодаря легенде ленинградского футбола Козаченку, который посоветовал посмотреть на него Морозову. P. S. S. Именно когда Федотов был у руля, мне нравилось как играл Спартак, и он регулярно обыгрывал Зенит и дома, и в гостях. И было даже как-то не так обидно от проигрышей тому Спартаку. Вот что значит роль личности в истории. Может потому что он из ЦСКА. Как-то много общего у Зенита с ЦСКА) И игроки, и тренеры. Еще раз всем удачи в еврокубках.

    12.08.2012

  • cenopay

    lightsteproad 12 Августа 2012 | 19:44 так уже отмочили вчера ребята ваши с пищевика. дальше уж некуда Это уже было.Коряк оказывается тоже не писатель,коряк плагиатор.

    12.08.2012

  • cenopay

    lightsteproad Давай,мочи!Давно столько искромётного юмора не наблюдал.Удиви чем -нибудь новеньким.

    12.08.2012

  • cenopay

    Becёлый. 12 Августа 2012 | 19:09 cenopay12 Августа 2012 | 19:00 Привет. Тебя уже приняли в "секту адекватов"? Так вот, пока здесь есть пара свидетелей и пионер на текстовой - ты самый приличный из адекватов. Разве что и Ю.Ю. с Гариком местами. Возможно, были... Почему были?Ю.Ю.читаю вывели конкретно.В полемику с такими вступать бесполезно,по крайней мере по серьёзному.Да и я в последнее время больше читаю,чем пишу.А в "секту" приняли.

    12.08.2012

  • Becёлый.

    lightsteproad12 Августа 2012 | 18:59 Это лучше, чем обосраться на теме "собственных воспитанников"...

    12.08.2012

  • Becёлый.

    cenopay12 Августа 2012 | 19:00 Привет. Тебя уже приняли в "секту адекватов"? Так вот, пока здесь есть пара свидетелей и пионер на текстовой - ты самый приличный из адекватов. Разве что и Ю.Ю. с Гариком местами. Возможно, были...

    12.08.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport Дружище, ты мой! Разве я когда-нибудь ставил тебе в пику реплики твоих соратников? Для меня болелы Спартака не они, а совсем другие люди. Ты знаешь их не хуже меня. Реагирую остро? Мля, не могу иначе, как бы себя не заставлял. Я только стараюсь быть объективным, хоть и не всегда получается. Но не устаю повторять - наши близкие, родные города и их жители не имеют к нашим футбольным войнам никакого отношения. Просто некоторым, из-за отсутствия аргументов, очень хочется ударить именно по самому дорогому. Вот с такими я ББББ (боролся, борюсь и буду бороться).

    12.08.2012

  • просто человек 5

    Becёлый. 12 Августа 2012 | 18:56 Скучно что своих мозгов кот наплакал?Бивает.

    12.08.2012

  • cenopay

    Becёлый. 12 Августа 2012 | 18:56 Тебя тоже к нам записали?Прикольно!

    12.08.2012

  • Becёлый.

    ЗЫ. Зачем ты врешь?

    12.08.2012

  • Becёлый.

    lightsteproad12 Августа 2012 | 18:47 Пойдем сначала. 1. Я болею за "Спартак"? 2. Какая польза в существовании Питера? 3. Многабукв. 4. Ты кончил? -------------------------------------- Давай, включи мозг, а то мне уже скучно становится...

    12.08.2012

  • просто человек 5

    lightsteproad 12 Августа 2012 | 18:47 Не пойти ли тебе с широковым или аршавиным пообщаться,правдоруб?

    12.08.2012

  • просто человек 5

    lightsteproad 12 Августа 2012 | 18:37 Раскольников,это который из Питера?

    12.08.2012

  • cenopay

    lightsteproad быстров,Малафеев,Денисов воспитанники Смены,а Канунников Уралец Нижний Тагил.Или все кто родился в Питере это воспитанники Зенита?Или какая разница?Альтернативы -то нет в городе.

    12.08.2012

  • Becёлый.

    ЗЗЫ. Насчет "мраморных пиписек". Я не уверен (давно не был в Питере)), но разве у атлантов росстральных колонн на Ваське не питерцы их оторвали (стерлись)? И не именно ли поэтому у вас ввели закон о запрете пропаганды гомосексуализма?

    12.08.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 12 Августа 2012 | 17:03 Ю.Ю, посмотри на своих адЫкватов...и давай попробуй посчитай вместе с Никанором и Кондратием их количество, чтобы потом не говорили....ну, ты знаешь Ты это к чему? Может я тебя когда тыкал в кол-во ваших? Подсчетом пусть занимается ВЦИОМ или, кому делать нечего. Я этого делать не буду и тебе не советую. А вот спесь, гонор и апломб, готов с тобой обсудить. =========== Vitality Ivanov USSR 12 Августа 2012 | 18:29 Попробую...

    12.08.2012

  • Becёлый.

    lightsteproad12 Августа 2012 | 17:56 Или собственные воспитанники - малафеев, денисов, быстров и канунников? ----------------------------------- Мржно поподробнее - КТО ИМЕННО из нижеперечисленных воспитанник конкретно "Зенита"?

    12.08.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Ю. Ю. Не трать свое время на общения с глупыми людьми типа 777! Который кстати и малейшего понятия не имеет о чем всякую хрень несет ! Да и уважение к городу тут не причем, такие никого и никогда не уважали кроме себя любимого !

    12.08.2012

  • Becёлый.

    lightsteproad12 Августа 2012 | 17:49 Нет, это попытка пообщаться с интеллигенцией "города ссаных парадных", не столько алкающей, сколько лакающей. Урок лингвистики во время болотной чумы? ОК. Первое значение слова scholar - всегда было "ученый". У Петра спросите, это тот кто Питер на костях строил. Сейчас стоит произносить "школота". ЗЫ.Хотелось бы услышать хотя бы об одном позитивном привнесении в человеческую жизнь со стороны вашего города, которым вы так гордитесь. Искусство - не ваше, иноземное, архитектура - тоже, литература - чернуха. С вашей стороны - лишь революции, предательство, кровь, терроризм и геноцид социальных групп. Бесполезный город бессмысленного людского страдания.

    12.08.2012

  • jorge azor

    Да, lightsteproad, того чемпионского Спартака действительно больше нет - здесь я с тобой (ничего, что на ты, хорошо?) согласен, но я почему-то уверен, что в этом сезоне он возродится. Только, я тебя умоляю, в конце сезона никуда не пропадай, ОК? :)

    12.08.2012

  • jorge azor

    Насчёт нефти, газа и т.п. Надеюсь, никто не будет спорить с тем, что такие игроки, как Данни, Домингес, Бухаров, Семак, Бруну Алвеш, Кришито могли оказаться в Зените только благодаря огромным финансовым возможностям. При этом Домингеса, Бухарова и Семака просто, как я называю, "выдернули" из Рубина, т.е. им вроде как и в Рубине было хорошо, но Зенит, где-то заплатив немалые суммы за отступные (Домингес), где-то предложив относительно рубиновских огромные зарплаты (в платёжную ведомость не смотрел, но почему-то кажется, что именно такие), сделал им предложение, от которого невозможно отказаться. При этом Домингес и Бухаров Зениту оказались абсолютно не нужны, в то время как для Рубина они были сердцем команды, потерю которых он не может компенсировать до сих пор. Мне абсолютно по барабану, какими конкретно путями приходят деньги в Газпром, я лишь вижу то, что Зенит покупает дорогостоящих игроков, в некоторых случаях платя огромные суммы для российского чемпионата, и, думаю, эти трансферы оплачивает точно не Спаллетти. Понятно, что Спартак тоже не бедная команда, но тем не менее он не уводит у команд их ведущих игроков - это раз, не делает чрезмерно дорогостоящих трансферов - это два. При всём при этом я не говорю, что Зенит сам не воспитал некоторых замечательных игроков - Денисов, Широков, Зырянов. Но финансовый беспредел тем не менее имеет место быть. Вместе с тем, разумеется, на поле играют не деньги, и Зенит вчера по всем статьям был сильнее Спартака. Но сезон длинный, посмотрим, что будет в конце, и если вдруг для Зенита он сложится в различной степени неудачно, призываю всех тех благородных людей, что с удовольствием сейчас на просторах СЭ пинают лежачего, никуда отсюда не пропадать и уже в свою очередь честно признать своё поражение. ЭМЕРИ, ВЕРИМ!!! СПАРТАК, ВПЕРЁД!!! =)

    12.08.2012

  • Becёлый.

    lightsteproad12 Августа 2012 | 16:07 Бомжеград или Гаспрём-сити тут действительно не при чем. Толпы Шариковых, залившие страну кровью, пришли из Петрограда.

    12.08.2012

  • Becёлый.

    GVGsport12 Августа 2012 | 16:36 Долго не кончать - преимущество мужчины, а не оратора.

    12.08.2012

  • Becёлый.

    lightsteproad12 Августа 2012 | 16:07 Слово "школяр" обозначает далеко не то, что ты думаешь, онан интернетный.

    12.08.2012

  • Семён Фадеич

    Сопли размазывает спартак в основном, уже который год)

    12.08.2012

  • ТеNь

    GVGsport все на много хуже, чем предполагаю? -)

    12.08.2012

  • Антуан

    STRELOK 777 ты тоже на трибуне ДР Гитлера отмечал? тогда и не удивительны твои радости по поводу блокады. Переименовывали город не жители, а власти, так что свой демагогический бред побереги для палаты №6. PS правильно писать вратАрь. Будешь знать теперь, если в школе для имбецилов не научили.

    12.08.2012

  • Ю.Ю.

    STRELOK 777 Что тебе непонятно? Что у меня родные в блокаду погибли? Так не только у меня. Я и ленинградец, и петербуржец, т.к. родился в Ленинграде, а живу в Санкт-Петербурге. Можно подумать меня кто-то спрашивал, перименовывать город или нет. Может тебя спрашивали, продавать контрольный пакет акций Спартака Червиченко, или не продавать. Хочешь ответить на пасквили в адрес Спартака - отвечай. Хочешь меня оскорбить - оскорбляй! Город и его жители к нашему противостоянию никакого отношения не имеют. Это понятно?

    12.08.2012

  • ТеNь

    GVGsport уже понял(( как счет узнал...все опасения оправдались! Вот просто реально...опять двадцаьь пять...выкосило Кр.защ. Была надежда, что Зуев проснется...ан нет! судя по вью Широкова, четко сыграли на наших слабостях.

    12.08.2012

  • ТеNь

    игры к сожалению не видел...по-этому, судить могу из расчета состав-счет!

    12.08.2012

  • ТеNь

    а что, в принципе, случилось? Проиграли 1-0, или 10-0...что то поменялось? Да, поменялось...укусите меня за ногу...соглашусь с Широковым - такой проигрыш пойдет только на пользу! 1) у нас нет Кр.защитников...травмы! 2) нельзя играть в 2 полузащитника против 3, особенно если 2 из них Семак-Денисов! 3) Ромуло-Чельстром сильнее, чем Кариока-Деми де Зеув от этого поражения больше выиграл Спартак.

    12.08.2012

  • ТеNь

    Delavar-80 к твоему огромному удивлению, концерн Лукойл не владеет ФК "Спартак", а является лишь его титульным спонсором-рекламщиком! А владелец клуба, Федун...человек, который как и Керимов вкладывает свои собственные деньги!

    12.08.2012

  • Ю.Ю.

    STRELOK 777 Ты детей своих поучи. У меня тоже есть, что предъявить спартаковским болельщикам, но ВСЕ они к этому отношения не имеют. Я баннеры не вывешивал, а свое отношение к этому безобразию озвучил сразу. И в отношении Спартака, и всего, что с ним связано, никогда худого слова не сказал. По отношению к некоторым болелам - да, было. И не надо меня учить, КАК уважать свой город и его историю! Ты, мразь, затронул святую, не тока для ленинградцев тему, и еще позволяешь глумиться над этим. Заткнись!

    12.08.2012

  • cenopay

    STRELOK 777 12 Августа 2012 | 14:49 Надо думать о том,что ты пишешь.Эмоции могут перехлёстывать через край,но так низко падать нельзя.Да и сборная у нас наша,а не питерская.Да и лучше игроков у нас нет в стране.Никакие Дзюба ,Билялетдинов в сборной не нужны.

    12.08.2012

  • Тот самый Зануда

    Резюме по матчу - без икры, нет и игры.Печалька...

    12.08.2012

  • StasS

    Ну ладно, хоть спасибо за пожелания в борьбе с турками!!

    12.08.2012

  • alexniko77

    " С кем вы реально конкурировали в Чемпионате России, пока Газпром не стал вкладывать миллиарды рублей в команду??" А твой свинарник играет за "спасибо" ? В спаме зарплаты в пять раз ниже чем в Зените , что можно по пять безответных мячей пропускать ? В вашу команду вкладываются , как и во все остальные команды народные деньги и деньги немалые , так что не надо "ля-ля" про бюджеты , Газпром , Керимова и т.д. и т.п...

    12.08.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    StasS! Триллионы, какие миллиарды? Газпром кстати далеко не первый год спонсор, с конца девяностых кажется, вот только вчера напихали 5 банок далеко миллиардные ребята, все русские! Зениту повезло и с тренером и с подбором игроков,- команда состоялась!!! Чего кстати и всем желаю, интереснее смотреть ЧР станет. СПАРТАКУ УСПЕХОВ И УДАЧИ С ТУРКАМИ!!!

    12.08.2012

  • Ю.Ю.

    StasS 12 Августа 2012 | 14:04 Можно подумать Газпром, в одном лице, и отец и мать, Малафеева, Денисова, Быстрова, Аршавина, Кержакова. Почему вы не купили Анюкова, Зырянова, Широкова, Семака? Не нужны были или средств не хватило? Каких звезд купил Зенит, которых не смог бы купить Спартак? Данни? Классный футболер, спору нет, но лучше его одного за 30 лямов, чем шестерых по 5. С кем конкурировали? С кем получалось, с тем и конкурировали. Я вот тоже хочу спросить: ЧТО ИМЕННО сделал Газпром, чтобы Спартак перестал быть чемпионом?

    12.08.2012

  • GerychZ

    StasS 12 Августа 2012 | 14:04 И не говори, напокупали звезд мирового футбола и рвут всех в России который год..)

    12.08.2012

  • Zenitfan

    StasS Достали вы уже с Газпромом. В Вас вваливает миллиарды Лукойл, в нас - Газпром. Только Федун делает это с 2003 года, а Газпром с 2006. За почти 10 лет Спартак не выиграл ничего, а Зенит за почти 7 лет стал 3 раза чемпионом , кубок УЕФА и т.д. Может уже пора в консерватории что-то подправить? Может ваш федун просто бездарный руководитель, который даже за деньги не может сделать команду? И где был бы СЕЙЧАС Спартак без денег Лукойла - это такой же идиотский вопрос как и про Зенит, потому что ответ понятен - в заднице. Никакая команда сейчас без денег не заиграет, а вот как она заиграет с деньгами - большой вопрос. У нас получается, у вас пока не очень.

    12.08.2012

  • cenopay

    При чём здесь Газпром,Лукойл,болельщики(больных на голову везде хватает,во всех сферах жизни и какая разница за какую команду они болеют,и как можно вычислить у какой команды неадекватов больше?).Играли 2 команды,точнее одна,которая была на голову выше.В Спартаке как играли как-нибудь,так и продолжают играть.Можно всё списать на молодость,но тогда не надо трепаться,что дадут бой Зениту.А этого как раз никто и не увидел.Проиграли по делу и, как говорится,по всем статьям.Этих крупных поражений всё больше и больше.Стыдно!Стыдно не за болельщиков,их -то как раз можно понять:накипело,достало.Команду не бросаем.Только вот команда нас ниже плинтуса опускает.Да,они извиняются после поражений,только ничего не меняется.Делают работу над ошибками,но этих работ хватает на 2-3 матча.Зенит с победой,вполне заслуженной!

    12.08.2012

  • StasS

    Еще раз. По матчу вопросов нет-в одну калитку, все по делу!! Я и не отрицаю, что на сегодняшний день Зенит на голову сильнее Спартака. Спартаку еще предстоит выйти на этот уровень. Я спрашиваю другое: ваш Зенит-кем был до прихода Газпрома? Какие у вас были результаты? С кем вы реально конкурировали в Чемпионате России, пока Газпром не стал вкладывать миллиарды рублей в команду???

    12.08.2012

  • Антуан

    golosoft по поводу нефти и газа тему можно закрыть - по сути вся наша страна с этого кормится - прямо или косвенно. Просто в Питере сконцентрировались на одной команде и угадали с тренерами. Кто-то говорит "всех скупили", но показательно, как в Зените выросли Зырянов, Широков, которых купили за копейки. Семак ЦСКА оказался не нужен,а в Питере играет как бог - так кто виноват?? Тебе и твоей команде желаю удачи, ты один из не многих, кто сохранил после поражения лицо.

    12.08.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    АДЕКВАТАМ СМ - сочувствие!!! Вчера случилось нечто.... Есть над чем работать! Удачи вам с турками!!!! Фанов ЗЕНИТА С ПОБЕДИЩЕЙ!!!!!

    12.08.2012

  • Ю.Ю.

    мейджeр Привет! Вот! Меня вчера больше всего поразило отсутствие характера. Понимаю, что чужое поле, незабитый пеналь, удаление Мака, уже крупный счет, ничего не получается. Но, не думал, что просто встанут и опустят руки. Один Дикань бился. Кстати, впервые увидел, как он огрызается на партнеров. И его можно понять.

    12.08.2012

  • GerychZ

    Надеюсь, этот матч убедил спартачей не отличающихся реальным мировосприятием, что результат весеннего питерского матча был не более, чем недоразумением и результат его обусловлен лишь неоправданным расслабоном игроков Зенита... Пишу это не ради насмешки, усмешки и т.п. лабуды... Очень бы хотелось впредь не читать по тому результату таких эпитетов, как "нагнули", "опустили", "отымели" и т.д... Будем объективны, господа!) Удачи СпаМу в ЛЧ!

    12.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    мейджeр ...день добрый...для нас. Лучше один раз 0:5 чем пять раз по 0:1. Конечно- это сильный удар по самолюбию, но зато развеялась эйфория после 3-х побед, а то действительно, как в песне, когда свинка болела птичкой. Думаю матч в среду с Шахтёром пошел не на пользу. Ну и центральная зона провалилась(ЦЗ+ЦПЗ) очень аморфно выглядела и борьбу не навязала. Но до Фенера ещё есть время и Чельстрём. Сегодня благодушен к болелам Спама, как когда-то после 1:4 на Петровиче меня снисходительно поддержали ваши выездюки, когда я к стоянке срезал почему-то через заправку, где стояли ваши алко-басы.

    12.08.2012

  • Флое

    После незабитого пеналя Спартак просто умер. Удивительно что только три мяча отхватили.

    12.08.2012

  • Sanders

    мейджeр 12 Августа 2012 | 12:29 Врагу не пожелаешь такого позорища. !00%,но я тут вспомнил поражение от динамо 1-7 и слова нашего тогдашнего президента,это всего лишь проиграные 3 очка и весь чемпионат впереди,так что не унывайте,а исправляйте ошибки в игре,удачи в матче с турками.

    12.08.2012

  • woland

    Зенит все показал в этом матче... и свою сыгранность, и свое видение игры... как ни старался Спам, приблизительно то же самое Спам испытал в матче с Динамо... и теперь получил по полной программе... теперь скажут москвичи, что повезло, везет тем, кто выигрывает со счетами гораздо менее крупными, но не в этом случае... Зенит играл мощно и вдохновенно... помимо силы и уверенности у команды появилась интуитивное чувство сыгранности, где любой игрок может сыграть на позиции выбывшего из-за травмы игрока... где любой игрок может сыграть настолько нестандартно, что соперникам приходится вынимать мячи из сетки задолго до того, как они успевают сказать что то в ответ... ну Спаму пожелаю выиграть у Фенера...

    12.08.2012

  • Орфей

    Спартак молодец против овец, а против молодца — сам овца!))) Все по делу.

    12.08.2012

  • Ю.Ю.

    Всем доброго денечка! Хоть и понимаю, у спартачей он добрым быть не может. Значит эту боль надо просто пережить. Кстати, соглашусь с Широковым (слабые места Спартака), может и хорошо, что все закончилось разгромом. Ведь проблемы красно-белых вчера обнажились по полной. А проиграй вы в один мяч, или сгоняй ничейку, могли это все и не увидеть. Так что работы впереди непочатый край. Соратникам посоветую не пинать упавшего. Во-первых, это удел слабых, во-вторых, когда-нибудь (к сожалению) такое произойдет и с нами.

    12.08.2012

  • cabanos

    StasS Это всё жалобы на судьбу. Удел слабых обьяснять свое поражение. Сильные же его признают и ищут ответы - что надо делать. Но то сильные... А ты свою команду сйчас к этой категории не относишь.

    12.08.2012

  • cabanos

    StasS Удел слабых обьяснять причины превосходства соперника. Сильный же спрашивают себя - что я сделал не так? Но то сильные...

    12.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    Delavar-80 ...кстати не видно апологетов инет-свин движения(соль, кантона, мейджер) видимо бухают и думают, а что дальше ,как жить с этим. А скорее всего просто сказать нечего, кроме бреда! А как они пели после прОсера было аж по 2000 тыс. коментов.

    12.08.2012

  • Delavar-80

    говорил,будь в составе еще Кержаков и Данни,вы бы точно под 10ку вынули вчера

    12.08.2012

  • Delavar-80

    какой троллинг идет жесткий))) троллят все кому не лень) и так будет до следующей совместной встречи. Ну если уж получили 5-0,то привыкайте)

    12.08.2012

  • papanikos

    rector12 Августа 2012 | 11:27 отсюда вывод - всё в руках тренера. смог создать команду ( группу единомышленников ) - есть игра, не смог - мучение.

    12.08.2012

  • rector

    Главное отличие в том, что питерцы - команда единомышленников. Посмотрите, как парни общаются друг с другом, как обнимаются во время смены, как реагирует тренерская лавка. Всё с уважением и вниманием. Команда! И посмотрите на московских - сборище разномастных индивидуалов,которые и поприветствовать друг-дружку не могут во время смены. А, уж, как и на каковском они общаются вообще понять не возможно. А припомните больного на голову Карпенса. Это загадка - как они набрали 9 очков в трёх играх, поднялись на первое место. Не по сеньке шапка. Теперь - закономерное путешествие в свою деревню середняков. И надо воспринимать случившийся разгром как 100% закономерность.

    12.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    Получилась шикарная показательная порка (от слова порк- свинина). Когда выяснилось, что не будет Кержа и ещё в добавок на разминке травму получил Ломбертс и пришлось ставить Луковича, то думал что ничья или минимальная победа будет хорошо, но такого разгрома и представить не мог. И неприятно удивили фанаты Спама, ладно матерные кричалки, фаеры ,но стрелять из ракетницы в болельшиков это чересчур! Был на матче, сижу в 7-м секторе ,а гостевые 5 и 6-й. В прошлом сезоне попали в нашего болелу и на нём загорелась футболка. Интересно КДК, как накажет хрюшек?! Просто 200 тыс. за пиротехнику...

    12.08.2012

  • Oboltys_2011

    :) А раньше всё было не так Летал Гагарин, играл Спартак, И шли составы на целину - Какую, с*ка, проср*ли страну. (с)рабфак

    12.08.2012

  • Delavar-80

    И действительно,правильно все люди пишут. Посмотрите сколько рос. игроков было в составе зенита,и сколько в составе Спартака.

    12.08.2012

  • Delavar-80

    ТеNь поинтересуйся концерном Лукойл.. и многие вопросы у тебя сойдут другое дело ,что Федун ,как он сам говорил,выдяет суммы своему клубному менеджменту,который не понятно во что эти деньги переводит. Вы бы лучше над этим задумались. А вчерашняя игра хороший повод для раздумий

    12.08.2012

  • ТеNь

    Delavar-80 спартак не обеспечен так же деньгами, как и перечисленные тобой команды! Спартак сейчас скупает игроков, что бы создать конкурентноспособную команду - Зенит это делал при Грязном Дике...да и после усиливался!

    12.08.2012

  • ТеNь

    Зенит с победой! Широков повзрослел? Еще бы извинился за хамство...цены бы ему не было!!! Наверное Семак положительно влияет)) теперь у нас 1 крайний защитник )) а ведь перед сезоном как раз думал о проблеме, что мало крайков у нас.

    12.08.2012

  • Delavar-80

    Кто так утверждает,за последние 2 года можете сравнить потраченные деньги на игроков. Спартак точно также хорошо обеспечен как и Зенит и Цска,и Анжи. Вам нужно лить слезы по своей игре,а не отсутствию денег

    12.08.2012

  • kiki-spb

    Опять перепалку устроили про деньги Зенита! Зенит беднее спартака, так как только спартак ежегодно покупает негров на развес тоннами (именно так их в Африке продают)! Они приезжают на один сезон заработать бабло (булю-булю-булево, срублю бобла я клево) А потом уезжают обратно к себе в Африку! Это выгодный бизнес для многих агентов директоров клубов и.тд! ДЮСШ по футболу это не выгодно, молодежь растит соответственно тоже сейчас бабла не принесет! Вот и играют в Спартаке Тумбы, Юмбы,

    12.08.2012

  • m_16

    boatswain Просто спасибо.

    12.08.2012

  • chicha91

    у нет равных ЗЕНИТУ в России...НЕТ....Возможно Анжи еще подтянется...Ну и все....Москвичи-МЕРТВЫЕ...как , кстати во всем...

    12.08.2012

  • Za Rodinu!

    Приятно-то как...

    12.08.2012

  • artemstorm

    наконец мясу показали на место. команда вшивая. неведать ей и медалей.

    12.08.2012

  • boatswain

    golosoft12 Августа 2012 | 02:46 Всем доброй ночи и честных побед. Я спать И Вам приятных сновидений. Удачи.

    12.08.2012

  • boatswain

    golosoft12 Августа 2012 | 02:43 Какими околоспортивными? Бенфика и Спортинг были многопроцентными фаворитами в матчах с ЦСКА (гляньте коэффициенты у букмекеров за тот период). Солиднее Кубок УЕФА смотрится только потому, что это первый европейский трофей в истории Российского футбола в этом веке, к тому же завоеванный в "неравной схватке" с европейскими полуграндами. Обвинения же Зенита в покупке матчей с Баварией и Байером лежат из области тех же неудачливых букмекеров, которые потеряли деньги принимая ставки на немцев. (Опять же - посмотрите историю коэффициентов). Ларчик открывается очень просто. Плюс особая истеричная нелюбовь некоторых апологетов мнимого тотального превосходства Спартака (Москва)(Ловчев, например), и дело сделано: все начинают строчить про купленные кубки и чемпионства.

    12.08.2012

  • golosoft

    Всем доброй ночи и честных побед. Я спать

    12.08.2012

  • golosoft

    >Просто пытаюсь предположить, что на месте поклонников ЦСКА и Зенита, болельщики Спартака (если бы тот выиграл кубок УЕФА) смешали бы с дерьмом все к Спартаку не относящееся. Боюсь, тут вы правы. И тем не менее, кубок ЦСКА смотрится солиднее. Там околоспортивными делами не пахло.

    12.08.2012

  • boatswain

    golosoft12 Августа 2012 | 02:38 Извинения,конечно, принимаю. Надеюсь на конструктивную дискуссию и человеческий анализ ситуации.

    12.08.2012

  • golosoft

    >Пардон, милостивый государь - я такого не говорил И я не говорил, что это Ваша реплика. Если я так неудачно построил свой пост - прошу извинить.

    12.08.2012

  • golosoft

    >проводить газ в каждую деревню с 3 жителями - экономический абсурд. Во-первых, очень много деревень и с 300-ми жителями, где газа нет. А во-вторых, будь Вы одним из зтих трех жителей - считали бы вы это абсурдом? А Лукойл - да, и он народные деньги проедает, тут не поспоришь. Автокатастрофу комментировать не буду - пляска на костях.

    12.08.2012

  • boatswain

    golosoft12 Августа 2012 | 02:25 >...Просто в Вас говорит обида... Да не то чтобы... Просто фраза "у нас есть кубок уефа в рыло вам ткнуть" немного задела. Такой кубок я бы поглубже заныкал и не вспоминал... Пардон, милостивый государь - я такого не говорил, не стоит приписывать мне чужие высказывания. Если сказать вежливо, то кубок УЕФА есть в современной истории у ЦСКА и ЗЕНИТА. Уважаемый респондент, написавший такую фразу, видимо, поддался на истерично-обиженные неадекватные комментарии болельщиков Спартака, что хоть и по сути верно, но форма высказывания автору большой чести не делает. Просто пытаюсь предположить, что на месте поклонников ЦСКА и Зенита, болельщики Спартака (если бы тот выиграл кубок УЕФА) смешали бы с дерьмом все к Спартаку не относящееся. Надеюсь - я предельно ясно выразился?

    12.08.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    У, нас есть, еще СУПЕР КУБОК УЕФА, а зависть себе засуньте, причем ПЛАШМЯ!! Неудачник!

    12.08.2012

  • golosoft

    >Советский Спорт - "твердая" газета со 100% информацией? "Твердая" я написал в контексте "не виртуальная". А информация о заявлении Испании о том, что матч Бавария продала - 100%. И запрос был, и расследование пытались инициировать.

    12.08.2012

  • Антуан

    golosoft проводить газ в каждую деревню с 3 жителями - экономический абсурд. Везде, где это экономически целесообразно, газ есть. И по ценам в разы ниже европейских. А Лукойл видимо не с доходов от народной нефти жирует и людей безнаказанно в автокатастрофах убивает...

    12.08.2012

  • golosoft

    >...Просто в Вас говорит обида... Да не то чтобы... Просто фраза "у нас есть кубок уефа в рыло вам ткнуть" немного задела. Такой кубок я бы поглубже заныкал и не вспоминал...

    12.08.2012

  • boatswain

    golosoft12 Августа 2012 | 02:13 Советский Спорт - "твердая" газета со 100% информацией? Уморили, СЭКС такой же? Я из-под стола вылезу скоро, пообщаемся ещё )))

    12.08.2012

  • boatswain

    golosoft12 Августа 2012 | 02:08 Зенит - не самая богатая команда РПЛ. Анжи - намного больше тратит, просто деньги Керимова - как-бы его личные, как и деньги Федуна. Ведь Миллер (в отличие от Федуна и Керимова)не говорит, что тратит на Зенит личные сбарежения. Да и Зенит выигрывает, а Анжи и Спартак - нет. Просто в Вас говорит обида, она понятна, но еще раз говорю: попытайтесь научиться проигрывать, проигрывать достойно. в будущем это позволит Вам выигрывать.

    12.08.2012

  • Вова из Ленинграда

    Высказывания большинства болельщиков "Пищевика" напоминают стенания в психушке. Даже после такой игры, абсолютно в одни ворота, они снова талдычут про заговор, Газпром, "пока Путин у власти" и тому подобную ересь. Сегодня вам судья даже пенальти левый поставил, чтобы хоть как-то поросят оживить и интригу в игру вернуть, так вы опять про не такое судейство... Извращенцы с запущенной манией былого величия. Вместо того чтобы прямо признать, что вас отымели "с пристрастием", разобрать игру своей команды, спросить с тренера и т.д., вы плещетесь в луже нелепых обвинений и хрюкаете откровенный бред. Лечись, господа, пока самостоятельно, а весной мы вам еще успокаивающих пилюль подвезём!

    12.08.2012

  • frawd

    Ты StasS, че ты мозги паришь, кто вам забил первые два мяча? Канунников который вообще в молодежке недавно играл и Быстров - питерские парни - это воспитанники нашего футбола, и Кержак бы вам забил парочку тоже наш парень повезло вам что его на поле не было, остальные раскрылись в Зените со временем при Спалетти - это Фаза и Широков. Какие миллиарды ? У Спартака ты хоть знаешь бюджет какой, ептать? почитай отчеты, такой же примерно как у Зенита около 100 млн. Ваш Спартак просрал потому что командная игра у вас никакая и селекция говно.

    12.08.2012

  • golosoft

    >Так на чем основаны Ваши утверждения? Я ничего не утверждаю, а только цитирую статьи, которые, кстати, были не только в интернете, но и в "твердых" изданиях, например, в "Советском спорте" - лично читал. И Интернет в пору Сьона уже был, если не для нас с вами, то уж для редакций крупных СМИ-то точно.

    12.08.2012

  • golosoft

    > ...много ли у нас деревень без газа? Много, очень много >на налоги от продажи сырья за рубеж вся Россия и живет Да, вся Россия на налоги, а Зенит - на ДОХОДЫ

    12.08.2012

  • boatswain

    golosoft12 Августа 2012 | 01:58 В то время, когда Спартак Сьон "сделал" Интернет такого широкого распространения не имел, потому и слухов (распространяемых из принципа слышал где-то что-то правды не знаю лишь бы врагов обгадить повонюче) было намного меньше. Вы лично присутствовали при предполагаемой продаже матчей Байером и Баварией? На чем основаны Ваши твердые убеждения? Уголовное дело по факту "продажи результатов"имеет место быть? Факты где? Доменико Кришито вызывали на допрос по фактам коррупции в итальянском футболе. Он из-за этого не поехал на ЧЕ в Польше-Украине. Кришито - чист (справка от итальянской прокуратуры есть). Так на чем основаны Ваши утверждения?

    12.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    Каждой свинье по пятачку

    12.08.2012

  • golosoft

    >"А вы больше неграм верите, вот и играйте в первенстве Африки" Слухи о расовой дискриминации в Зените - только слухи?

    12.08.2012

  • golosoft

    >Сьон на переигровке на нейтральном поле то ли 4:0 то-ли 5:0 получил. Следуя Вашей логике Спартак тоже тогда купил всё? ))))))) Получили они, кажется, 5-1. Но про покупку того матча не было и слуха, а про покупку тех, что я упомянул - были, к сожалению. Банально прозвучит, но дыма без огня не бывает...

    12.08.2012

  • boatswain

    golosoft12 Августа 2012 | 01:49 Как показывает практика - плохому Билялетдинову и сопла не помогут ))

    12.08.2012

  • эдпитер

    и, кстати, про покупку Семака. Стоил он в своем возрасте небольшие деньги, не надо говорить , что тут все решили миллионы. Как сами думаете, еслиб ему предложили в Москву вернуться, он бы отказался? Просто москвичи его уже списали со счетов, а в Питере еме поверили. Вот и весь ответ! У нас ему поверили, и он переживает вторую молодость. А вы больше неграм верите, вот и играйте в первенстве Африки

    12.08.2012

  • boatswain

    golosoft12 Августа 2012 | 01:45 Да так... Просто матч Спартака со Сьоном вспомнился... Тогда они (после матча в Москве 1:1 ворота перемеряли, и Северные ворота отличались от установленных УЕФА размеров). Сьон на переигровке на нейтральном поле то ли 4:0 то-ли 5:0 получил. Следуя Вашей логике Спартак тоже тогда купил всё? )))))))

    12.08.2012

  • golosoft

    А ещё можно оснастить поле специальными соплами с краской. При назначении пенальти из-под земли выдвигаются специальные сопла и зеленой краской закрашивают существующую одиннадцатиметровую отметку, а сопла с белой краской рисуют новую, ближе к воротам. Кто там в суматохе заметит???

    12.08.2012

  • эдпитер

    StasS Ха-ха! Газпром- государственная компания, отчисляющая немалые (а на самом деле огромные) налоги и дивиденды в бюджет, плюс содержит Зенит. А ваш Федун на заводе за станком заработал деньги? Своровал в 90-е у государства нефтяную компанию и все деньги не в госбюджет отдает, а себе гребет, плюс содержит Спартак. Так кто грязнее? Ничуть вы мясные не лучше нас. А про бредни про скупку игроков-да, покупаем, имеем такую возможность. Но в Зените играет много питерских парней- воспитанников питерских школ- Малафеев, Кержаков, Быстров , Канунников, Денисов , (Аршавин, кстати, тоже), а в Спарьаке кроме негров, есть москвичи-ведущие игроки? Нет, вы лимит на легионеров полностью расходуете, вы-народная команда Африки. Если по поводу результатов- что ж вы Первенство сквозных проездов (Чемпионат России) не в совтоянии 10 лет выиграть? Кишка тонка?т А насчет Европы, что должна быть истиным мерилом успехов: что Спартак в Европе что-то выиграл, кроме фееричного матча с Легией? Ничего!!! А мы худо-бедно, а УЕФА взяли. Так что помолчи,узер. 5-0- и никаких разговоров!

    12.08.2012

  • golosoft

    >А слухи о размерах ворот в Лужниках никого вообще не волнуют ))) А размеры ворот-то здесь при чём??? Ворота для всех одинаковые, даже если они неправильные. Кстати, была у меня мысль сделать стойки ворот телескопическими - в перерыве незаметно для окружающих, с медленной скоростью, стойки ворот соперника приподнимаются, увеличивая размер проёма.

    12.08.2012

  • МАК

    От Анжи отличаемся - ЧР, КР, КУЕФА, СКУЕФА. Этим же и от Вас отличаемся. Играют и свои, в том числе Быстрик, и Зыря, проснувшийся у нас. Молчу про Богданыча, Вы его не любите, а раскрылся он у Спала по-новому.

    12.08.2012

  • BARSenalona

    StasS 12 Августа 2012 | 01:18 Бухаров, Данни и т.д. сегодня не сильно помогли Зениту. Кануников, Денисов, Быстров и т.д. делают результат. Чьи это воспитанники? Назови игроков школы Спартака:..................................?

    12.08.2012

  • boatswain

    golosoft12 Августа 2012 | 01:15 А слухи о размерах ворот в Лужниках никого вообще не волнуют )))

    12.08.2012

  • boatswain

    StasS12 Августа 2012 | 01:18 Ну ФК ГАЗПРОМ... А Спартак - ФК ЛУКОЙЛ? ИЛИ ФК ПРОФСОЮЗОВ?

    12.08.2012

  • boatswain

    StasS12 Августа 2012 | 01:18 И кого-же Спартак довел до уровня сборной страны? Назовите фамилии и даты. Канищев Анатолий - был лидером Спартака-Алании. За него Спартак (Москва) предложил сумму примерно 300 тыс долларов. Тогдашний президент (может должность по другому называлась тогда) с радостью говорил, что за продажу Канищева Алания купила новейший автобус, на выезды ездить. Есть еще игроки (помните откуда Дмитрий Сычев и где он получил футбольное образование?). Подискутируем?

    12.08.2012

  • boatswain

    +10050012 Августа 2012 | 01:06 Виноват, а кто отсосать то должен? Может поясните? А то двойственность обращения некая образовалась?

    12.08.2012

  • StasS

    Кем был Зенит, когда у него на футболках была надпись не ГАЗПРОМ, а МЕГАФОН....Правильно!!! НИКЕМ!!! И вся разница в том, что Спартак в свои чемпионские годы скупал перспективных футболистов и доводил их до уровня сборной. Звездными игроками, по меркам Чемпионата России они уже становились играя в Спартаке. Тут в пример Канищева приводили-это вообще, на секундочку... кто?? Что делает Зенит? Покупает готовых, классных футболистов, причем у прямых конкурентов. Начал Рубин доминировать-забрали Семака и Бухарова. Замаячила перспектива у Спартака на золото-давайте ПростиВову обратно, пусть сидит на лавке, но только бы Спартак ослабить. Заблистал Данни в Динамо-давайте к нам, тем более цена не имеет значения, 1 МИЛЛИАРД за трансфер !!! Деньги все равно дармовые!!! Захотели игрока сборной Португалии-пожалуйста! Захотели сборника из Италии-нет проблем!! И данный состав Зенита позволяет очень легко выигрывать наше Первенство Сквозных Подъездов-наш мощный Чемпионат России!! Но, если вдруг, в ближайшее время появится команда которая сможет хоть чуть-чуть реально конкурировать с Зенитом по спортивному, а не по денежному принципу, то усиления и вложения будут еще больше...За того же Халка и полтинник отвалят, труба же "народное достояние"!!! PS: Вы от Анжи ничем не отличаетесь. У них инкассатор перевернулся во дворе, а у вас газовый трубопровод прорвало!!! А кто вы есть на самом деле-Лига Чемпионов это хорошо показывает и покажет еще в этом году...Раньше хоть были Зенитом, а теперь...ФК ГАЗПРОМ...

    12.08.2012

  • golosoft

    "Испанские СМИ в среду опубликовали материалы, в которых "представитель русской мафии" в подслушанном полицией телефонном разговоре хвалился тем, что победа "Зенита" над "Баварией" была куплена им, по одной версии, за 20 миллионов, по другой, за 50 миллионов. Валюта, в которой якобы была совершена оплата за выход в финал Кубка УЕФА, при этом не называлась." "Казалось, бы все ясно. И все же, думается, было бы неправильно умолчать о другом… Слухи о том, что "Зенит" обязательно победит "Баварию", появились на невских берегах сразу после ничьей в Мюнхене. Причем об этом говорили достаточно компетентные люди. Более того, слухи о подкупе и поныне циркулируют в Северной столице, обрастая все новыми подробностями. Например, кто-то утверждает, что и предыдущий соперник "Зенита" в том розыгрыше Кубка УЕФА, другой сильный немецкий клуб "Байер" тоже проиграл не просто так."

    12.08.2012

  • kim17

    Проснись - 5-0, утырок

    12.08.2012

  • boatswain

    Koнстантин Юрич12 Августа 2012 | 00:59 Ясно... предпубертатный период у Вас еще не завершен. Всего доброго. Поменьше мастурбируйте, это нездоровым образом отражается на Вашей неокрепшей детской психике.

    12.08.2012

  • boatswain

    Koнстантин Юрич12 Августа 2012 | 00:38 И ещё: почему-то никто не любит и не хочет вспоминать о временах в середине 70-х, когда Зенит был желанным гостем на базе Спартака, когда Зенит приезжая на матчи в Москву останавливался не в гостинице, а на Ширяевом Поле, если память меня не подводит. Что потом произошло? Что случилось? Почему приятельские отношения переросли в неприкрытую вражду? Расскажете?

    12.08.2012

  • Koнстантин Юрич

    boatswain 12 Августа 2012 | 00:50 иди лесом, утырок... бодаться еще с тобой, будете трахнуты весной в Лужниках, как это было не раз и не два вместе со своим лысым итальяшкой и никаких гвоздей

    12.08.2012

  • boatswain

    Koнстантин Юрич12 Августа 2012 | 00:38 Лучшие люди - это ins.ros? vyachik7211 Августа 2012 | 21:18? Да просто обида перешкаливает. У Вас тоже. И попробую побыть неадекватом: это не бомжовская победа, а свиное поражение. Так лучше? Да и не пропадал никто, все понимали тогда, что Зенит уже Чемпион, и не надо в турнирном плане Зениту ничего, вот только некая принципиальность поражения от "заклятого" соседа (уж простите великодушно) оставила напоминание о временах, когда Спартак постоянно становился чемпионом (ввиду отсутствия реальных конкурентов), а перед Зенитом стояла задача хотя бы обыграть Спартак в отдельно взятом матче. И позвольте уж Эмери поработать.... В Карпина верили-верили... В кого-только верили-верили... Всех ведь съели. Сделайте Команду, а потом пободаемся. Удачи.

    12.08.2012

  • +100500

    злата нет надо было приз маку выдатьи чемпионскую медаль

    12.08.2012

  • golosoft

    >А у нас хоть Кубок Уефа есть заткнуть вам глотку. Знаем... У Байера купили матч в 2008-м. Потом УЕФА даже расследование начал, но замяли-заплатили

    12.08.2012

  • +100500

    vyachik72))) конечно путин виноват , чио спам полное хавно ))))

    12.08.2012

  • Koнстантин Юрич

    Delavar-80 12 Августа 2012 | 00:19 Надо же какой персонаж объявился после бомжовской победы!))) А где пропадал, родной после 6-го мая? Все равно, эти временные успехи Зенитане отменяют очевидного факта - лучшие люди болеют за Спартак, а утырки за Зенит

    12.08.2012

  • boatswain

    Delavar-8012 Августа 2012 | 00:19 Это не совсем верно будет: нельзя бросать своих (если свои). Я на Зенит в Первой лиге на Петровича ходил, и помню, как С. Дмитриев пенальти нужный смазал (на 10 метров выше ворот), помню как Камазу 0:3 пролетели.... Много чего помню, поражение от Жальгириса 0:2 на Кирова... Если у кого сердце лежит к клубу - поймет. А если из разряда конкурентоспособности (за этот клуб болеть легко и выгодно....) - ничего хорошего не получится.

    12.08.2012

  • Delavar-80

    кстати,можно немножко порадоваться и статистике) например,в этом чемпионате пока никто не пропустил больше Спартака!)))))

    12.08.2012

  • Delavar-80

    boatswain я думаю они когда подрастут и поумнеют за Спартак болеть просто перестанут

    12.08.2012

  • эдпитер

    кстати, про историю. У моей жены бабушке 95 лет,живет с нами, мы за ней ухаживаем, бросать родню нельзя. У нее все разговоры о том, как все было хорошо, когда она была молодая, а сейчас не ходит, и в туалет мы ее водим. История про чемпионства Спартака не из той же серии? Выигрывали чемпионаты, в которых играли Текстильщики, Океаны, Ураланы, Уралмаши, Асмаралы, то есть в бандитские 90-е. А как только более-менее ситуация стабилизировалась, появилась кокуренция, и победы куда-то делись. Упрекаете нас в отсутствии побед в Европе?А сами-то много выиграли? НИЧЕГО!!!! А у нас хоть Кубок Уефа есть заткнуть вам глотку. 5-0- и все сказано!!! А борьба в чемпиоате вся впереди

    12.08.2012

  • Швейцарец

    Да, Роман Широков абсолютно прав, этот матч показал слабые места Спартака. Д. Де Зеув, Р.Кариока, Биляля и Р.Пареха - это уровень ФНЛ. А.Дзюба давно строит из себя звезду ("спасибо" прессе), Эмунике очень нравится в России (с такой зарплатой), и как всякий нигер в таких условиях, он перестает играть и наслаждается жизнью. У. Эмери шокирован тем, что он оказывается не "гений футбола". Ну что же, посмотрим дальше: Рубин, Терек (в Грозном) и Локо (слава богу, что пока "смешные" во главе с "гламурным Ромой"). С победой Питер.

    12.08.2012

  • boatswain

    Delavar-8011 Августа 2012 | 23:50 К сожалению, можно хотя бы попытаться. Ведь они же подрастут. И кто-то станет адекватным реальности, как Георгий1956 например.

    12.08.2012

  • boatswain

    ins.ros11 Августа 2012 | 23:44 Простите, любезнейший, но зачем смешивать футбольные взаимоотношения и религиозно-политические? Я из командировки в Москву вчера утром вернулся, возле Ленинградского вокзала в 5 утра, попытался понять почему человек лежит на крыльце магазина, лицо в крови, но когда я его тронул, чтобы выяснить жив-не жив - он меня отправил в место, ничего не имеющего общего с географическими понятиями. А когда я прогулялся чуть дальше по Русаковской, то там таких полсотни индивидуумов отдыхали на газоне. И большая просьба: поскольку НЕ ТОЛЬКО В ОДНОЙ республике бывшего СССР происходило описанное Вами (поверьте -ЗНАЮ!) - то не стоит на этом акцентировать внимание, это гадко, но к футболу не имеет ни малейшего отношения. Спартак - Красная Пресня-Мясокомбинат. Зенит - пакеты- Бомжи. Успокойтесь. Посмотрите весенний матч Зенит-Спартак в записи, преисполнитесь чувством гордости. У меня за тот матч неимоверная отрыжка, хотя Зениту уже ничего не надо было (Кони больше обиделись). Еще раз - с уважением и удачи.

    12.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    Пейте лухойлолвское пойло уроды и мечтайте...мечтайте..мечтайте! Сброд который вы собрали в недоклубе просто смешон...

    11.08.2012

  • Delavar-80

    boatswain я бы еще с акцентировал внимание на том,что в 90е у Спартака и конкуренции не было,как только после 2000х она появилась-Спартак уже больше 10 лет чемпионом стать не может. Но посколько большинство болел это малолетние отморозки,им это объяснять бесполезно

    11.08.2012

  • эдпитер

    ins.ros Примечание для неадекватов: история-это хорошо, но всю жизнь прошлыми заслугами жить не будешь, если уже стал импотентом. Зачем говорить об истории, если сейчас Спартак-народная команда Африки, русские там на второстепенных ролях, ключевые игроки-иногстанцы, лимит на легионеров Спартаком полностью израсходован. А теперь посмотрим на Зенит: 5 голов- все забиты росиянами. В основе-большинство россиян. Из основгых игроков питерские ребята и воспитанники питерских футбольных школ:Канунников, Быстров, Малафеев, Денисов, Кержаков, и, кстати Аршавин в Зенит не из Москвы приехал. Почти все перечиленные-основа сборной. Плохо сборная играет? Так кого еще-то туда взять, из Спартака, например? Только если негров натурализовать, но нужна ли такая сборная? Прочитай комментарии нормальных болел Спартака-они признают, что Зенит был просто сильнее. Еще по поводу истории: пока получается так: Спартак-прошлое нашего футбола, Зенит-настоящее, и , возможно, будущее. Зря ты вспоминаешь сталинские времена, когда все было только в Москве.

    11.08.2012

  • Петюндель

    boatswain 11 Августа 2012 | 23:36 5 + Достойный и вежливый ответ!

    11.08.2012

  • boatswain

    ins.ros11 Августа 2012 | 23:29 "А всем гоблинам, изливающим излишнюю желчь из никчемных организмов в виде мерзких слов пожелание: посмотрите на себя в зеркало и спросите у своих мамы и папы почему они вас плохо воспитали." Начните с себя, уважаемый. В зеркало посмотритесь. Да и историю почитайте, благо в И-нет она есть. Спартак НИКОГДА не был флагманом нашего футбола, Динамо и ЦСКА (ЦДКА) - да, были. А все разговоры про 9-ти кратное чемпионство в нищих-бандитских 90-х -- просто лукавство: не было команды-конкурента, и скупали сверкнувших игроков на корню (Канищев из Спартака-Алании например). Просто попытайтесь научиться достойно проигрывать. Удачи.

    11.08.2012

  • эдпитер

    Жаль удалили Мак Гиди- теперь у мясных есть повод повыть, что судья куплен. Никто ведь из них не вспомнит про липовый пенальти,которй мог пустить матч по более напряженному сценарию. Кстати, заметил, что многие болелы Спартака признают, что Зенит был сильнее и победил по делу, а не ставят заезженную пластинку про Газпром и Путина. Значит, есть среди них еще адекваты. Им хочу сказать: весь чемпионат еще впереди, пободаемся!))) Ну а Зенит- просто молодчики, это ответ Спартаку за наше подпорченное прошлогоднее чемпионство!

    11.08.2012

  • ins.ros

    Зенит - вечно прозябавший в первой лиге в нижней части таблицы, сверкнувший лишь однажды с Желудковым. Кто вы есть? Скороспелка, дитя питерской команды из Кремля и Газпрома, гоняющего газ по трубам мимо русских деревень без газа. А Спартак - история русского футбола! Во многих командах играют его воспитанники. Кого дали вы российскому футболу? Футбольного импотента на европейском уровне Кержакова - российского Матерацци - нырял, ныряю и буду нырять? Обнаглевшего и зажравшегося Аршавина? Вы даже Володю Быстрова затоптали. Спартак - гордость нашей нации! Как и Команда Лейтенантов, как Динамо в ранние советские годы и после войны в Англии. А вы кто? И надолго ли ваш праздник? Скоро все встанет на свои места. А всем гоблинам, изливающим излишнюю желчь из никчемных организмов в виде мерзких слов пожелание: посмотрите на себя в зеркало и спросите у своих мамы и папы почему они вас плохо воспитали.

    11.08.2012

  • Старый_лесник

    Зачем обсуждать липовый пенальти и его влияние на игру? Зенит был намного сильнее Спартака сегодня. Это настолько очевидно было, что не понимаю у кого в этом могут возникнуть сомнения?! Спартаку надо сделать выводы из разгрома и хорошо сыграть в ЛЧ.

    11.08.2012

  • Ksandr

    kuzma.pyzhoff "Результат мог быть совсем иным.(пенальти отправная точька,и тут же сумашетший гол,иудаление.)" не думаю, что пенальти перевернул бы игру. у вас сегодня центр поля просто отсутствовал. обрез на обрезе. игроки просто напросто не дорабатывали. "Но главное это не знание Эмери нашего чемпа в общем,и конкретно соперников в частности." я думал, что главное, это просто отличная форма Зенита. Тут уже никто и ничто не поможет. Хоть изучи команду вдоль и поперек, но все равно не сможешь за игроков принимать верные решения на поле! "Да и на счет Цска и Рубина не согласен.Все только начинается." Да, все начинается. Только вот армейцы сейчас в периоде перестройки. Газаевский ЦСКА практически отжил свое (пару игроков осталось). Про Рубин я ничего не писал. "Тот же Зенит сейчас чутли не на пике формы.А этовобщемто рановато.Спад будет обязательно." Спаллетти выводик команду на пик формы к матчам в ЛЧ. и так совпало, что как раз сейчас мы и играем со всеми командами первой восьмерки прошлого чемпионата. Да, возможен спад в игре, тут спору нет, но он придется на игры с не самыми сильными коллективами. Тогда, как в очных встречах с конкурентами Зенит будет иметь преимущество. Это немаловажно.

    11.08.2012

  • ediren

    злата11 Августа 2012 | 22:40 Ага, 5 мячей пропустили . А виноват как всегда судья. Бывает :d

    11.08.2012

  • Петюндель

    Я охреневаю с комментов! С каким счётом надо выиграть "Зениту", чтобы закончились разговоры о купленных матчах и админресурсе?!!! Кстати, болелы "Спартака", а может ваши продали игру? Вы бы так и сказали, если бы на месте мяса был бы кто-нибудь другой...

    11.08.2012

  • boatswain

    trayen11 Августа 2012 | 21:18 Приятно, что есть адекватные люди, трезво оценивающие ситуацию. И Зенит был сильнее сегодня, и чуточку везения, и Спартак перегорел после "мертвого" Динамо. Я верил в победу, но не ожидал такого счета. Пару дней назад я уже писал на другой ветке, что Эмери только начал свою работу, и что какие-то выводы делать преждевременно. Как ни парадоксально, но я только за то, чтобы клубы в нашем чемпионате становились сильнее - это и повышение уровня чемпа, и рост игроков для сборной и для еврокубков полезнее. Лишь бы сейчас в Спартаке не сложилась ситуация, когда группа "раздевалочных лидеров", которая в игре ничего не показывает, не стала "плавить" чем-то им не угодившего тренера. Буду честен - Болею за Зенит, а Спартак не люблю.

    11.08.2012

  • злата

    Как все замучали петь дифирамбы Зениту (особенно от комментаторов НТВ): и скорости, и все в порядке, и порку показательную устроили, и с Барсой и Реалом сравнивают! Че попало, бросьте вы! Посмотрим на этого "гранда" в ЛЧ. А проиграли мы сегодня действительно по делу: ну что поделать, если "олень" не может забить 11-метровый, а счет 2:1 - и уже другая игра. И красная Маку - такое ощущение, что у нас теперь каждый судья в матчах с Зенитом будет считать долгом удалить кого-нибудь у нас. Посмотрим на квалификацию Эмери, что будет с командой дальше.

    11.08.2012

  • чихать на баны

    сколько неадекватных болел, проиграли так делайте выводы а не кричите что всё куплено...

    11.08.2012

  • Юзэк

    СВИНО ВаСя 11 Августа 2012 | 21:42 Блин! Если коматозно-Рубино-мутантам сольют, повешусь и уйду в монастырь! Здорово!!! Так висячи и пойдешь?

    11.08.2012

  • kuzma.pyzhoff

    Ksandr насчет превосходства Зенита сегодня соглашусь(да и на счет порки тоже).Только не так все просто. Результат мог быть совсем иным.(пенальти отправная точька,и тут же сумашетший гол,иудаление.) Но главное это не знание Эмери нашего чемпа в общем,и конкретно соперников в частности. Да и на счет Цска и Рубина не согласен.Все только начинается. Тот же Зенит сейчас чутли не на пике формы.А этовобщемто рановато.Спад будет обязательно.Вот кто свой спавд пройдет с минимальными потерями тот и победит.

    11.08.2012

  • boodi

    STROP1 + миллион

    11.08.2012

  • СВИНО ВаСя

    Блин! Если коматозно-Рубино-мутантам сольют, повешусь и уйду в монастырь!

    11.08.2012

  • Ksandr

    kuzma.pyzhoff я вас и не хороню. вы будите бороться за медали - тут спору нет. только вот тут скорее речь идет об отсутствии конкурентов у Спартака в борьбе за серебро. Локо и Рубин - все, чем можно похвастаться. Зенит, на данном этапе сильнее. Просто напросто. и сейчас он делает задел на будущее (на весну 2013 года). При этом, если в предыдущих матчах он добивался результата с минимум затратами физических и эмоциональных сил, то в этом матче, как мне кажется, Зенит намеренно устроил показательную порку коллективу Эмери. Так указывает лев свое превосходство в стае. Вполне вероятно, что этот поединок может надломить некоторых игроков красно-белых.

    11.08.2012

  • kuzma.pyzhoff

    Ksandr ты забыл упомянуть где они с этой формой в итоге оказались.И где в итоге Спартак. Просто Спартак в силу не знания нынешнего тренера нашего чемпа сыграл не правильно. Только не спеши нас хоронить.Вы это в том году по началу делали.

    11.08.2012

  • vyachik72

    trayen ты чмоооооооооооооооооооооооооооооооооооо

    11.08.2012

  • trayen

    эй комментаторы !!! Зенит выиграл по делу, это я вам, как болельщик Спартака говорю!!! Что за разговоры зенит купил чемпионат!!!??? Нужно уметь проигрывать, а не завидовать, все болею за Зенит!!!

    11.08.2012

  • vyachik72

    не дадут Спартаку чемпионство пока путинсы не станут десятикратными

    11.08.2012

  • Ksandr

    kuzma.pyzhoff "а что дала цска и динамо прошлогодняя форма?" прошлый год (1 этап) оба клуба были в тройке. Отстование от Зенита - не большое. Далее, Динамо осенью (именно об этой форме я и говорю) было сильнее всех в ПЛ по игре. Сейчас таких команд в нашем чемпионате и не хватает. Толку, если Зенит направо и налево будет выносить всех и вся? никакого.

    11.08.2012

  • STROP1

    Боже мой,сколько громких слов...Зачем всё это?Да спартачок проиграл,да крупно,да в принципиальном матче,но разве это удивительно?Ведь посмотреть правде в глаза,все прекрасно знали,что так будет...пусть не 0-5,но поражение было легко прогнозируемо.Меня вообще забавляет реакция прессы на результаты матчей соперников Зенита - проиграло Динамо по всем статьям - кризис,проиграл по всем статьям ЦСКА - кризис,спартачок был без вариантов обыгран - безволие и уже тренера в отставку...Какая же это глупость!!! Любому разумному человеку давно стало понятно,что матчи с Зенитом не показатель!По той простой причине,что Зенит БАНАЛЬНО СИЛЬНЕЕ любого российского клуба и проигрыш ему НЕ ГОВОРИТ НЕ О ЧЁМ!!!Разве поражения испанских клубов в чемпионате от Реала или Барсы наталкивают кого то на мысли о кризисе?Так вот и поражения от Зенита не о чём не говорят... Ведь на самом деле,все прекрасно знают,что на месте спартачка мог оказаться АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ российский клуб. Так что...после следующего тура,прогнозирую кризис у Анжи...

    11.08.2012

  • СВИНО ВаСя

    Слов нет, одни буквы...В целом, так называемый "класс" спартаковских исполнителей проявляется в тех редких случаях, когда они что называется "ловят искру" и выцарапывают игру на зубах...Дисциплина о которой после "Динамо" пели все кому не лень как была на уровне прошлого сезона, так и осталась...Хотя, Георгич даже как-то посерьезней действовал на общее настроение...Все было видно и ясно к середине первого тайма. Обреченность и нервотрепка сплошная. Поставив перед матчем 3000 на результативную ничью, в перерыве еще раз поставил на тотал "Зенита" больше 2,5 но ожидал счета 3:1...Такой пожар явился неожиданностью. Думаю, для многих...Верим. Скорбим.

    11.08.2012

  • Mister Technolog

    Насчёт приобретений - у красно-белых игроки приобретались с жёлтыми ценниками , а у синих из-под прилавка.

    11.08.2012

  • kuzma.pyzhoff

    Ksandr а что дала цска и динамо прошлогодняя форма?Напомни пожалуйста.И не спиши делать выводы.Если конечно ты разбираешся в футболе?А не просто судящий по конкретному факту.

    11.08.2012

  • kuzma.pyzhoff

    Зенит как не прискорбно победил совершенно по делу.Меня больше удивляет как подается информация?В программе "разогрев" я только и слышал что у Зенита не сыграет Кержаков.Но извените господа коментаторы(сидящие конечно на стульях ГАЗПРОММЕДИА)а то что у Спартака практически не осталось крайних защей?Это так ерунда и говорить об этом не стоит.Это к слову о подачи инфы структурой.Потому РФС всегда будет заключать контракт с НТВ+.Потому что и те и другие пренадлежат ГАЗПРОМУ.

    11.08.2012

  • vyachik72

    я думаю пока путин в начальниках не надо разыгрывать чемпионат просто вручим зениту первое место сразу а еще надо его попросить может он сыграет за сборную тогда мы будем чемпионами мира

    11.08.2012

  • Ksandr

    Столько восторга от заурядного поединка... уровень сегодняшнего Спартака это вымученные победы над Аланией и Волгой, да и то при помощи пенальти и автоголов. И это вам не весенний матч с немотивированным Зенитом! Красно-белому руководству можно предложить купить дубль Зенита - наша молодежь в очном спаринге и то предпочтительнее смотрелась. Особенно понравилось то, что разгром оформили игроки, которых не так давно один из фанатов Спартака называл "не уровень Зенита". Отличный ответ на сей комментарий. Зенит идет дальше, впереди у него серьезное испытание в виде Анжи. Сейчас же ловлю себя на мысли, что как же обидно, что армейцы и динамовцы сейчас не в своей прошлогодней форме...

    11.08.2012

  • koroban

    Хорошо что диниярку обратно в локо не взяли. мешок он.

    11.08.2012

  • Tumbum

    Не наш с бразильцами день. Все пошло вкривь и вкось. Бывает. Да и сами - спутали вид спорта, занимались спортивной ходьбой. Но бразильцам хуже - они уже финал не отыграют, а у Спартака весь чемп впереди. Мотаем на ус, готовимся к Фенеру, а сегодня очень не повезло, но до конца дня осталосьвсего три часа

    11.08.2012

  • Takewia

    Арбитры в России оказывают таким судейством медвежью услугу зениту в Европе судят по другому и то как с первых же минут посадили на свисток Эменике в ЛЧ не прокатит и получится новый Осер.

    11.08.2012

  • poligraf poligrafovich

    Какая прелесть !

    11.08.2012

  • kholulu

    я обожаю неадекватных фафнатов спама :)

    11.08.2012

  • genas

    спартак пройдите фенербахче тогда будет оправдание этому проигрышу...

    11.08.2012