Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 августа 2012, 19:00

Унаи Эмери: "Задача - догнать и обогнать "Зенит"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 5-й тур. "СПАРТАК" - "РУБИН" - 2:1. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

Главные тренеры "Спартака" и "Рубина" Унаи Эмери и Курбан Бердыев - о матче в Лужниках.

Артем АГАПОВ из Лужников

- По результату и игре матч получился очень сложным, - начал Эмери. - Могу разделить игру на четыре части. В первые 25 минут мы очень интенсивно и агрессивно атаковали, соперник практически не мог перейти центр поля. К сожалению, из всех моментов, что мы создали в это время, не удалось реализовать ни одного. Гол гостей изменил игру. Мы вряд ли могли весь матч прессинговать соперника на его половине, как вначале, к тому же наш оппонент тоже включил прессинг, что вынуждало нас отходить к своим воротам. И каждый раз нам стоили неимоверных усилий выход из-под прессинга и переход в атаку или контратаку. Третья часть - с началом второго тайма команды уперлись друг в друга, будто рогом, началось серьезное противостояние, особенно в центре поля. И, наверное, нам удалось за счет замен освежить игру, те, кто вышел на поле, влились в нее очень хорошо. Они оживили игру команды.

Итоговый результат добавит нам уверенности в своих силах, команда понимает, что возможно добиться всего, вне зависимости от обстоятельств, которые складываются по ходу встречи. Мы получили важный урок: когда в первые минуты удается создавать моменты, их нужно использовать до конца. И есть два аспекта, которые в первую очередь стоит улучшить, они заметны. Первое - мы должны все 90 минут играть на таком уровне, как в начале матча. Тогда и результат придет. Второе - контроль мяча, с ним были проблемы в обоих таймах. Независимо от того, проигрываем мы или выигрываем, должны играть одинаково.

- Почему после пропущенного мяча и большую часть второго тайма ваша команда играла вперед забросами, хотя зацепиться за них получалось редко?

- Такой установки не было. Просто повторюсь: нам нужно прибавлять во владении мячом. Пока же, действительно, порой сбиваемся на забросы, после чего получаем ответные атаки. Впрочем, еще раз подчеркну, что соперник включил прессинг, поэтому выходить в атаку было тяжело, вот защитники и принимали такие решения.

- Какие психологические методы вы использовали, чтобы привести команду в себя после 0:5 в Санкт-Петербурге?  

- Мотивация всегда должна быть на уровне - без разницы, на какую игру выходит команда и какой результат был до этого. К каждому новому матчу команда должна настраиваться на новый лад, забывая о предыдущем, а думая о предстоящем сопернике. "Рубин" - тоже не слабая команда.

- Меняя Сухи на Ананидзе, вы фактически шли ва-банк. Почему решили провести именно такую перестановку, чего вы хотели добиться?

- Вы сами знаете, что кто не рискует, тот не пьет шампанского. Моя команда выиграла, значит, риск был оправданным. Хотя согласен, что шаг был рискованным. От нас требовалось быстрее и точнее выходить из обороны в атаку, для этого отправил в защиту Кариоку, чтобы он со своими данными и видением поля помогал с этим Парехе. А Ананидзе мог сделать игру более динамичной, что ему и удалось. Нам не хватало Макгиди, который агрессивно и старательно стремится разрывать чужие линии. И Ананидзе тоже справился сегодня с этой функцией.

- Ромулу вышел на матч, проведя буквально пару тренировок. У вас были сомнения, включать ли его в стартовый состав? И когда решился вопрос с участием в игре Д. Комбарова?

- Покупка Ромулу очень важная для клуба, она должна оправдаться и принести результат. Это футболист очень высокого уровня, о чем я уже говорил. Он только приехал из сборной и готов к большим нагрузкам и высокой конкуренции. Да, были мысли, что пока можно оставить его в запасе. Если угодно, его выход с первых минут - тоже некий риск. А что касается Комбарова, то Дмитрий тренировался всю неделю и чувствовал себя хорошо, никаких проблем не было.

- Второй матч подряд вы выпускаете Яковлева в защиту. Это вынужденная мера или вы видите в нем нового Хорди Альбу, которого в "Валенсии" переквалифицировали из атакующего игрока в защитника?

- Это в большей степени вынужденная мера. Несмотря на возраст, Яковлев уже достаточно опытен, провел немало матчей в высшей лиге. В отсутствие Кирилла Комбарова, Паршивлюка, Гатагова при необходимости мы можем использовать его в защите. Это время от времени практикуем на тренировках. Да, он больше сконцентрирован на нападении, но способен сыграть и сзади. Его опыта достаточно, чтобы разобраться в подобной ситуации.

- Как оцените старт команды в сезоне? С одной стороны - в активе четыре победы в пяти матчах, с другой - болезненное поражение в Санкт-Петербурге...

- Считаю старт хорошим, я доволен. Четыре победы из пяти, мы совсем близко к "Зениту". Но это только начало. Мы преследуем две задачи - помимо выстраивания игры, исходя из нашей философии, которую мы пытаемся привнести, - важно не терять очки. Насколько успел разобраться, в чемпионате хватает команд, которые претендуют на многое - "Рубин", ЦСКА, "Анжи", "Локомотив", "Динамо"... И никто просто так не сдается, все цепляются за возможность заработать очки. Мы должны быть сильнее и бороться за лидерство, для этого и работаем. Постараемся не уступить "Зениту", догнать и перегнать его.

- Согласны, что команде не хватает лидера в центре поля, который мог бы вести игру?

- Мы работаем над этим и движемся в правильном направлении. Есть Чельстрем, есть Ромулу. Последнего только можно поздравить с таким началом - гол, победа. Жаль, что Чельстрем травмирован, мы ждем его возвращения. Плюс в центре есть те, кто был в команде до моего прихода, - Рафаэл Кариока, Деми де Зеув, а также при необходимости в этой зоне может сыграть Ананидзе. Так что среднюю линию можно назвать не просто насыщенной, а с приходом Чельстрема и Ромулу - весомой. Оппоненты должны с этим считаться. Несмотря на молодость, Ромулу обладает достаточным опытом, он провел уже очень много матчей. Чельстрем долгое время выступал во французской лиге. Они способны стать одними из лидеров команды.

- Не было желания попросить кого-то из игроков разобраться с Рондоном за нападения на Диканя? В хоккее такие вещи не прощают…

- Задачи мстить и убивать соперника не было. Но футболисты сами все видят, и раз идет агрессия могут на автомате выдать ответную реакцию.

- Оборона и раньше допускала ошибки, не прекратились они и при вас. С защитниками кто-то в вашем штабе работает отдельно или это общая ответственность?

- Все вместе работаем, весь тренерский штаб. Как над улучшением нападения, так и обороны. Мне лично было бы приятно, если бы команда оборонялась с мячом. Это очень тяжело. Но хотелось бы видеть, что команда владеет мячом не 50 на 50, а больше. Мне нравится, когда соотношение становится 80 на 20. Ведь в этих 80 - в том числе и работа с мячом в защите, когда его лишен соперник. Вот к чему стоит стремиться. Еще много работы, но никто об этом не забывает. Мы стараемся идти к своей цели.

- 80 процентов времени мячом владеет только "Барселона"...

- Но 80 на 20 - это идеал. Давайте расширим диапазон - хотелось бы видеть владение мячом от 50 до 80.

БЕРДЫЕВ СУДЕЙСТВО НЕ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ,
НО ПРЕДЛОЖИЛ ИЗУЧИТЬ ВИДЕО

- При всех вынужденных изменениях, которые были в составе, думаю, сыграли неплохо, за исключением двух центральных (видимо, имеются в виду защитники. - Прим. "СЭ"). Результат такой, какой есть, но обидное поражение, - сказал Бердыев.

- Был ли вообще пенальти на Веллитоне?

- Я не видел, мне сложно судить.

- Поясните, почему именно считаете поражение обидным?

- В целом, как я думаю, ничейный результат был бы закономерен. Игра шла фактически без голевых моментов.

На этом пресс-конференция казанского специалиста закончилась, однако в смешанной зоне наставника снова попросили прокомментировать исход встречи.

- Смотрите повтор, - отрезал Бердыев, судя по всему, как раз указывая на эпизод на 84-й минуте, когда главный арбитр Алексей Николаев ошибочно назначил в ворота гостей пенальти после контакта Кристиана Ансальди и Веллитона за пределами штрафной.

122
  • 3_62

    Вспомнилась песня хрущевских времен. "Вперёд друзья догоним США по производству мяса, молока"

    20.08.2012

  • СБГ

    ... очередной подарок от судьи в виде пенальти и надежды что так будет во всех играх? ))))

    19.08.2012

  • вперёд Спартак!

    Спартак резво начал, полчаса сильно давил, но затем подустал и пропустил 2 контратаки, с одной из которых Рубин забил. Соглашусь с Василием Уткиным, гол Рубина – случай, а, никакая не тактика. Реализуй Спартак своё большое игровое преимущество к 30-й минуте счёт мог быть уже крупным. Дальше многие поверили в силу чёток и счастливого костюма Курбана Бердыева. Но в борьбе "с чётками" Эмери пошёл ва-банк: выпустил Яковлева в защиту и Жано в середину; отодвинул Кариоку в оборону и поднял Д.Комбарова в середину. И это сработало - Спартак вернул себе игровое преимущество! Эти перемены стали заклинанием старого спартаковского привидения, незабываемого духа - «мы Спартак, а вы оно»! Спартак давил и дважды забил: сначала со стандарта (очень похожий мяч в дополнительное время Дикань отобьет от Рондона), а затем с пенальти – абсолютно симметричного рубиновскому. Вновь соглашусь с В. Уткиным, что казанский футбол был вчера угрюм и не уверен в себе, а спартаковский – порывист. Заявление Курбана Бекиевича о том, что матч должен был закончиться вничью, а не победой Спартака, можно адресовать казанским шаманам недозарядившим его чётки. Спартак на протяжении большей части матча имел преимущество, Дикань сыграл лучше чем Рыжиков, поэтому Спартак абсолютно заслуженно победил! Браво УНАИ ЭМЕРИ!!! Но Зенит мы пока не догнали, он сыграл вничью с Анжи и опережает нас на 1 очко за 25 туров до конца...

    19.08.2012

  • vladydog11

    intermatchi.ru - первый сайт во всем рунете с настоящей информацией по договорным матчам. Заходите и убедитесь сами. Завтра очередная БЕСПЛАТНАЯ игра! Это вас приятно удивит!!!!3!

    19.08.2012

  • cabanos

    Сомневаюсь я что Спартак может выдержать темп как в начале первого тайма весь матч, сил не хватит никаих. И ещё о каких моментах говорит Эмери, что их было множество в начале? Да, зажали Рубин на своей половине, бегали быстро. Но как то это было суетливо-суматошно, на эмоциях, наскоком хотели взять. Я вообще не вижу пока что бы Спартак сильно изменился, играет как с Карпиным))) Эмоционально, на взрыве. Когда получается - тогда все хорошо, а нет - и сдувается.

    19.08.2012

  • Б-52

    При этом башмаком по трибуне не стучал????? Не обещал показать кузькину мать ?????? ))))))))))

    19.08.2012

  • СОЮЗНИК

    cska_spb 19 Августа 2012 | 13:20 Посмотри в таблицу где твои кони и где Спартак.Позор это твоя команда!

    19.08.2012

  • Тот самый Зануда

    GVGsport 19 Августа 2012 | 12:39 Этим дедушкам скоро и виагра от импотенции не поможет. ............... Ну на вас ещё вполне хватает.Вас можно "топтать" до глубокой старости без всякой виагры и сиалекса..))

    19.08.2012

  • bigzhuk

    Тот самый Зануда 19 Августа 2012 | 10:59 Не совсем так. Был опасный удар Эменике вначале матче, когда Рыжиков потащил мяч ногой. А также 2 очень приличных дальних удара Кариоки и Жано. Кстати Жано играет в целом хорошо. Техника, удар, пас, скорость. Все при нем. Пора бы его в основе наигрывать.

    19.08.2012

  • vess

    GVGsport _______________ Гладко не бывает_)не наш это путь_))))). Убегаю. Хорошего дня.

    19.08.2012

  • vess

    GVGsport 19 Августа 2012 | 13:44 vess 19 Августа 2012 | 13:38 Ну,так бывает_)....... -------------------------- Лучше бы Мордовии...)) ___________________________ Класс,не проиграть......а пережить!

    19.08.2012

  • vess

    GVGsport 19 Августа 2012 | 13:38 vess .....а-а-а-а-а, знаю....газовая муха.... вирусная....)))) и незабитый пенальти....(( ___________________________________ Просто отдельно взятые персонажи возомнили себя штатными пенальтистами. А это не есть хорошо. А потом репу чешут. Эпизод был кульминационный,игра бы по другому сложилась.

    19.08.2012

  • vess

    GVGsport 19 Августа 2012 | 13:33 vess 19 Августа 2012 | 13:27 ))....тогда какая муха укусила "раба" на Петровиче ???? )))) ___________________________________________ Ну,так бывает_).......тоже кстати игру пересматривал)

    19.08.2012

  • afetsch@gmx.de

    не пайму,почему игру Москва-казань судить ,судья из Москвы?Еврокубки ,все покажут где-кто.

    19.08.2012

  • vess

    GVGsport 19 Августа 2012 | 13:24 _____________________________Соглашусь. Нормальная была игра, желающие могут выкинуть,оба пенальти.Побеждает как правило,тот кто больше этого хочет,это как раз тот случай!

    19.08.2012

  • cska_spb

    ...Ну по ходу дела, Пердун решил выиграть чемпионат любым способом!!В каждом матче на последних минутах придуманный 11-ти метровый!!!СПАРТАК-ПОЗОР РОССИИ!!!

    19.08.2012

  • vess

    GVGsport 19 Августа 2012 | 12:52 ___________________________ Похоже,слово Спартак в постах СЭ ,как красная тряпка_) рейтинг подымаем!

    19.08.2012

  • vess

    GVGsport 19 Августа 2012 | 12:39 __________________________ Привет. С одинаковым рвение обсуждаются,как победы Спартака,так и не удачи_))))))))))

    19.08.2012

  • NovgorodV

    bes1918 есть вопросы по пендалю? есть конечно! Косоглазием не страдаешь?!))

    19.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    ...Всё посчитано (пропустил букву)...

    19.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    Думаю ,что пока в РФС и РФПЛ некоторое безвластие, под шумок решили искусственно поддержать интригу в борьбе за 1-е место, а то ведь нового президента "выберут", а интриги уже почти нет и как он будет рапортовать о росте интереса к ЧР. Всё постино. Волгу списали на вылет, зачем Волге одно очко в игре со Спамом, гораздо нужнее три хрюшкам. Вилков решил эту интригу возродить в конкретном матче, не прокатило. ЦСКА по расчетам чинушь на этот сезон не конкурент, а Рубин пусть возится в борьбе за 4-6 место и потому его тоже отцепили! А борьба Зенит-Спам за чемпионство, вот это интрига ,всем интригам интрига. Что же, мы готовы к борьбе! А Фенер уже скоро покажет, кто чего стоит, а какие очки чему соответствуют. Впрочем пусть Спам пройдёт, тогда сложность матчей в ЕК будет идентичная и можно будет сравнить какая из команд справится лучше и ЛЧ и в ЧР. А пенальти не было ни с Волгой, ни с Зенитом ,ни с Рубином, но игроки Спартака не виноваты там были безвозмездные и честные люди в черном....

    19.08.2012

  • vess

    Кстати. Через зубы писалось,за тот сезон.

    19.08.2012

  • vess

    Тот самый Зануда __________________________ Кто в адеквате ,на лигу не расчитывает,это все очевидно. Команду построить,это главное. А все остальное придет.

    19.08.2012

  • Тот самый Зануда

    vess 19 Августа 2012 | 10:49 Вот нет желание,нервы трепать в выходной,ни тебе не себе. Ну и скоро лига,вот и по результатам можно будет делать выводы. ............. А чего нервничать?Спокойнее нужно быть.А вот такая игра Спартака в предверии матча с Фенером весьма настораживает.Я вот что-то за весь проведённый матч с Рубином не увидел у красно-белых ни одной мало мальски осмысленной комбинации.Оба мяча со стандарта,да и один полуголевой момент в первом тайме с участием Ари тоже был в результате углового.А ты тут пишешь про "через зубы".

    19.08.2012

  • vess

    Тот самый Зануда ___________________________ Вот нет желание,нервы трепать в выходной,ни тебе не себе. Останемся при своем. Чемп покажет,кто прав,кто нет. Ну и скоро лига,вот и по результатам можно будет делать выводы.

    19.08.2012

  • Тот самый Зануда

    vess 19 Августа 2012 | 10:35 Какое к черту фарт,через зубы играли в конце,как пример игра на Петровском,или тоже скажешь,что Зенит,вышел прогуляться .................... Всё правильно,сыграл Зеня на полную катушку и результат на табло.А Рубин вам просто сам подарил три очка.И о каких "через зубы" ты тут пишешь?Вы во втором тайме в штрафной Рубина оказались всего два раза - при угловом и при пенальти.

    19.08.2012

  • Лестат

    flagman 19 Августа 2012 | 10:26 "главный арбитр Алексей Николаев ошибочно назначил в ворота гостей пенальти после контакта Кристиана Ансальди и Веллитона за пределами штрафной"-И это уже у Спартака не первый раз в этом чемпионате. Череда "случайных судейских ошибок" и Спартак-чемпион, как когда-то в 90-х. ---------------------------------------------------------------- -------------------------- Эээ,не говори про 90-ые.И кстати,даже если бы не назначили пендаль,все равно Пареха с той точки забил бы)

    19.08.2012

  • vess

    Тот самый Зануда ___________________________ Да про игру сечас говорят только те,кому больше похоже делать нечего! Про что вобще разговор,тренер провел месяц в команде,один новый игрок,это с учетом того,что мы все ж вторые по прошлому году. Какое к черту фарт,через зубы играли в конце,как пример игра на Петровском,или тоже скажешь,что Зенит,вышел прогуляться!?Дак опровдание,для не далеких.

    19.08.2012

  • Тот самый Зануда

    vess 19 Августа 2012 | 10:24 А чего тебе обосновывать?Тебе нравится игра твоей команды?Если нравится,то ради Бога.А по поводу пролетающего орла уж лучше помолчал бы.Или тебе про глумление Порту напомнить?

    19.08.2012

  • flagman

    "главный арбитр Алексей Николаев ошибочно назначил в ворота гостей пенальти после контакта Кристиана Ансальди и Веллитона за пределами штрафной"-И это уже у Спартака не первый раз в этом чемпионате. Череда "случайных судейских ошибок" и Спартак-чемпион, как когда-то в 90-х.

    19.08.2012

  • vess

    Тот самый Зануда ____________________________ Давай веские доводы в защиту своего клуба!? Что там про фарт то писал,или опять орел на стадионе Бенфики не так пролетел,перед матчем?. Берешься писать жестко,обосновывай.Результат на табло,12очков,как будет дальше не знает даже Спалетти_) так что ,будем посмотреть!

    19.08.2012

  • Тот самый Зануда

    MOBR84) 19 Августа 2012 | 10:12 с этим шлаком вы сейчас делите первое место ................. Да вы сами себе то хоть не врите - игры как не было,так и нет.За весь матч с Рубином 0 голевых моментов, а в итоге 2 забитых мяча и три очка.Думаете всё время на фарте вылазить будете?Если и дальше будете уповать на шару,то вас Феня жёстко накажет.

    19.08.2012

  • vess

    Тот самый Зануда 19 Августа 2012 | 10:10 _____________________________ Да уж_) доказали свою состоятельность,на Евро......так отступление,сорри.

    19.08.2012

  • бомж Фунтик

    Тот самый Зануда с этим шлаком вы сейчас делите первое место

    19.08.2012

  • Тот самый Зануда

    MOBR84) 19 Августа 2012 | 10:04 нууууу до команды питерских пенсионеров вам далеко ................ Да уж лучше наши российские дедушки,которые кстати идут сейчас на первом месте,чем этот иностранный шлак скупаемый вами оптом.

    19.08.2012

  • vess

    MOBR84) 19 Августа 2012 | 10:07 vess19 Августа 2012 | 10:06 MOBR84 _________________________ В крайности то зачем!_))))))))))))))))) еще не проснулся. с трудом соображаю ____________________________________Норм_) Отценил!!!!!!!!!!!

    19.08.2012

  • бомж Фунтик

    vess19 Августа 2012 | 10:06 MOBR84 _________________________ В крайности то зачем!_))))))))))))))))) еще не проснулся. с трудом соображаю

    19.08.2012

  • vess

    MOBR84 _________________________ В крайности то зачем!_)))))))))))))))))

    19.08.2012

  • +100500

    все три пеналя левые , на ари ,на эминьке и на велике ...молодец федун поработал с судьями...чего неорете ,что против спама заговор ?на касаеве 50 на 50

    19.08.2012

  • vess

    Singbеrt7 19 Августа 2012 | 10:02 vess Да там же не пацаны играют, а мужики, команда у нас старая...))) _________________________________ надо омолаживаться_) у нас в аренду ,на ведущие роли_))))))))))

    19.08.2012

  • бомж Фунтик

    Singbеrt719 Августа 2012 | 10:02 vess Да там же не пацаны играют, а мужики, команда у нас старая...))) нууууу до команды питерских пенсионеров вам далеко

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    vess Да там же не пацаны играют, а мужики, команда у нас старая...)))

    19.08.2012

  • vess

    Singbеrt7 _____________________ Заметь. Я написал-"азарт....." вот нет его у Рубина!

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    vess 19 Августа 2012 | 09:34 Singbеrt7 ________________________ Спорить думаю не будешь. Что Рубин играет по счету,нет азарта,той игры на которую хочется смотреть,и пересматривать!?Отдельные игры,в лучшие годы,это как исключение. Живешь 2010 годом?)))Еще раз, есть итальянская, испанская модель игры и т.д. Кому что нравится, кому то задор, кому то солидность, а кому то навесы, как раньше в Англии....Многое зависит и от имеющихся в наличие игроков.

    19.08.2012

  • vess

    MOBR84) 19 Августа 2012 | 09:42 vess оба левые ____________________________Во Во_) оба купили,что бы не кому не обидно было(похоже опять Федун) статистику судейскую подпортил)

    19.08.2012

  • бомж Фунтик

    vess оба левые

    19.08.2012

  • alext494

    MOBR84) привет)))

    19.08.2012

  • vess

    MOBR84) ___________________________ Как левый пеналь!?.Пообсуждаем,только не можем разобраться.первый или второй_))))))))))))))))

    19.08.2012

  • бомж Фунтик

    всем привет. Эмерииииииииии

    19.08.2012

  • таковда

    Да-а-а-а! Натуральный дирижер! А во бердыев с заменами опоздал! Держать Давыда в запасе неповолительная роскошь! Играли бы минут 60 как последние 10 минут и у дирижеране возникло бы мыслей донать и перегнать Зенит!

    19.08.2012

  • vess

    alext494 _________________________ Вот тоже сечас написал Singbеrt7 ниже. Если говорим за футбол,как красивую игру.Если из чистой прагматики,соглашусь.

    19.08.2012

  • alext494

    Singbеrt7 19 Августа 2012 | 09:30 Вот Зенит то как раз и оставляет целостное впечатление от игры, с хорошим подбором игроков, тренером и с хорошо поставленной игрой. так Бердыеву только это и нужно, уж разбивать целостности он умеет лучше всех, посмотримю

    19.08.2012

  • vess

    Singbеrt7 ________________________ Спорить думаю не будешь. Что Рубин играет по счету,нет азарта,той игры на которую хочется смотреть,и пересматривать!?Отдельные игры,в лучшие годы,это как исключение.

    19.08.2012

  • alext494

    vess 19 Августа 2012 | 09:25 а, понял.)) но не согласен, играли по счету, но просчитались)) бывает...нам этот матч в актив не стоит вносить, за счет самоотдачи , без игры, ничего не выиграешь.

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    alext494 Суперкубок не показатель, им он сдался, как слону фартук...

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    alext494 19 Августа 2012 | 09:20 Singbеrt7 насчет игры с Зенитом зря беспокоишься, они вполне предсказуемо играют, и Бердыев думаю сможет их просчитать, и наверняка он команде мозги сильно прочистит) Вот Зенит то как раз и оставляет целостное впечатление от игры, с хорошим подбором игроков, тренером и с хорошо поставленной игрой.

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    vess Есть разные модели игры, можно весь матч бегать, как энерджайзер, суетиться, играть без мысли, а можно играть и по другому. И с чего ты взял, что Рубин играл на ничью???)))) После забитого гола на удержание...

    19.08.2012

  • vess

    alext494 19 Августа 2012 | 09:23 vess 19 Августа 2012 | 09:18 изночально играл на ничью. кто? ____________________________ Лех,не смеши_)))))))))))))))).Там не начало ниже.

    19.08.2012

  • alext494

    vess 19 Августа 2012 | 09:18 изночально играл на ничью. кто?

    19.08.2012

  • alext494

    Singbеrt7 насчет игры с Зенитом зря беспокоишься, они вполне предсказуемо играют, и Бердыев думаю сможет их просчитать, и наверняка он команде мозги сильно прочистит)

    19.08.2012

  • vess

    изночально играл на ничью.

    19.08.2012

  • vess

    Singbеrt7 19 Августа 2012 | 09:14 vess Главное результат, команда в ПЛ с 2003 года и успехи есть. Как ты сам писал "результат на табло". Вчера после забитого второго гола вы как играли?! Отошли в оборону...,и отбились, остальное лирика. _______________________________________ Согласись,глупо бы было в оставшееся время искать счастье у чужих ворот. Другое дело Рубин,который

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    alext494 Плыл конкретно, но нет у Рубина инстинкта убийцы, менталитет,авось отобьемся и сохраним результат...(((

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    vess Главное результат, команда в ПЛ с 2003 года и успехи есть. Как ты сам писал "результат на табло". Вчера после забитого второго гола вы как играли?! Отошли в оборону...,и отбились, остальное лирика.

    19.08.2012

  • vess

    alext494 _______________________ Привет_) и тута.

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    Не хочется быть паникером, но скоро играем с Зенитом, там тоже мало что светит.

    19.08.2012

  • vess

    Singbеrt7 ____________________ Если чесно. Был пару раз на Рубине,160км не растояние. Сечас игра не нравиться,причем уже давно

    19.08.2012

  • alext494

    vess Singbеrt7 Приветствую! ну то что Бердыев стар, это вы перегнули, скорее не любит неожиданностей и импровизации со стороны соперника, и еще , есть ощущуние немного расслабились рубиновцы, Спартак в начале второго тайма "поплыл" и собственно уже ничего не мог сделать, а вот после стандарта и гола Ромуло уже у Рубина "голову снесло" и если ба даже пенальти не назначили, вполне возможно что СМ все равно забил бы.

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    vess Есть деньги на трансферы, инфраструктура неплохая, никто уже не мешает работать, посмотрим конечно, дай то Бог, чтоб я ошибся и Рубин заиграет. Для вас лакмусовой бумажкой будет встреча с турками, а для нас с Зенитом. А про то что берете очки, говорит о характере команды..., ну, а, остальное оставлю за скобками))

    19.08.2012

  • raff

    Бердыев спекся. Прав был бывший президент Рубина Самаренкин, или как его унизительно назвал Бердыев - производитель майонеза.Команда в упадке. Два поражения в пяти играх это провал. Президент Татарстана Миниханов не зря не ходит на Рубин, как и большинство болельщиков. Контракт подписанный на два года с Шароновым свидетельсьво агонии команды. Жалко Романа Еременко один в поле не воин...

    19.08.2012

  • vess

    Singbеrt7 Про Вас_).....Рубин ,за последние 2-3 сезона играет стабильно,но не прибавляет.Может не в Курбане дело!?

    19.08.2012

  • vess

    Singbеrt7 19 Августа 2012 | 08:53 _________________________ Не только он получает,позиция на поле такова. Мое мнение,не меняется,пеналь на нем был не на 100%. Про не наш день, Эмери не плох,но не волшебник! Команда та же,за маленьким исключением(трасфер)+травмы того.кто в том сесоне еще был в строю. И все ждут,что счас испанец все изменит,за 3-4 игры!? Ну,если смотришь футбол,то понимаешь,что это не реально. Берут очки,заметь лучше чем в предыдущее годы,и сечас это главное.

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    vess Ошибся конечно! Просил, чтобы ему не мешали работать, дали такую возможность, теперь мы вправе ждать результата.

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    vess Алан крепко стоит на ногах и уронить его нелегко, когда он в форме. А вчера отыграл на удивление весь матч, хотя его от силы хватает на 1 тайм. Обрати внимание в движении получает удар локтем в шею, о чем вчера здесь и без меня писали. В общем не наш день был вчера...если бы играли так, как последние 20 минут, но это уже внутренний умострой Рубина, что можно пересидеть...

    19.08.2012

  • vess

    Singbеrt7 19 Августа 2012 | 08:45 Судить не берусь. Ну похоже ,Бердыев ошибся по второму тайму. Когда надо было додавливать,команда села в оборону,результат на табло.

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    Бердыев похоже стареет, если не сказать больше...Делает замену на 87 минуте и причем меняет Дядюна на Давыдова (осиновое полено на березовое полено). Такие замены обычно на руку сопернику, который к тому же и выигрывает, затягивая время. Держит игрока за 10 млн (Тёре) на лавке, ставит Орбаиза в состав из под которого опять забивают гол. В центр защиты выходит играть Калешин, футболист небольшого росточка, в то время как Маркано сидит в запасе. Понятно, что Маркано допускает ляпы, но при стандартах вполне способен помочь выбить мяч из штрафной...

    19.08.2012

  • vess

    Singbеrt7 ___________________________ Вот не хочеться вобще,как за "алана".....стиль игры у него такой. Падать на ровном месте,а потом руки к небу,и в глаза арбитру_). Та двояко с эпизодом,как под опорную,если он в движении!? Что сам на раскорячку налител,либо подставился так. В общем ,далеко не однозначно,а следовательно 50/50

    19.08.2012

  • Singbеrt7

    vess Не вижу ничего смешного, пересмотри еще раз нарушение на Касаеве, если конечно захочешь посмотреть объективно, и смотри не ноги... Соглашусь только в том, что Алана не надо было трогать, поскольку на подстраховку успевал другой защитник. 20 минут в начале матча Спартак передавил, выражаясь твоими словами, но не более того...А пенять на судей действительно бесполезно, таков их уровень!

    19.08.2012

  • vess

    О чем сыр бор. Судья ставит спорный пенальти в сторону Спартака,его и трогать не надо было,сам бы упал. Второй пеналь,чувствую свой косяк дает за Велитона.Все вполне очевидно. По самоотдаче Спартак просто передавил Рубин,что бы не говорили,счет на табло. Сколько можно пенять на судей. Смешно.

    19.08.2012

  • Smith S

    Как всегда у спартака - деклоративно, громко, но всегда до "драки", и начиная с президента.)))

    19.08.2012

  • Smith S

    Kondrat45 19 Августа 2012 | 07:25 На грамотный ответ воспитания не достаёт,к 45 годам одиночество на мозг надавило? Из за таких "образованных жителей столицы" спартак и не любят

    19.08.2012

  • Kondrat45

    terebun Иди, потереби себя, тупорылая деревня...

    19.08.2012

  • terebun

    Не должен судья закрывать глаза на нарушения со стороны спартаковцев Велитона, Ари, Эменике, Кариоки. Велитон при любом стыке старается нанести травму сопернику. Прошу обратить внимание как Велитон боролся за верховой мяч на 32 минуте копия борьбы с Акинфеевым- игра в корпус. Эти динозаврики нахватают карточек в евророзыгрыше. Пока московские судьи будут работать на матчах с московскими командами так и будет продолжаться...Есть Москва и все остальные. Это наша демократия и действительность. Поэтому буду желать побед не москвичам.

    19.08.2012

  • wisejon

    Чувствуется, что Эмери тренер с головой и пониманием того, чем занимается, в отличие от блондинки, которая, кроме как хамить и сетовать на невезение, ничего другого не умеет. Удачи Спартаку и Эмери.

    19.08.2012

  • Однако

    0:48Qwizor 19 Августа 2012 | 0 Столько негативных комментариев, как-будто тот же Зенит намного сильнее Спартака)) Лига(ч) покажет что уровень один и тот же- то есть никакой! И тут не помогут ни Спаллети, ни Эмери, тут надо менять менталитет, нельзя так относится к футболу! Оба клуба вылетят из группового этапа, но рад буду если кто-то зацепиться! Абсолютно согласен.В прошдом туре Зенит тоже был ужасен по евро меркам.Да 5-0,но игры=0.Просто использовали все ,плюс залетало удачно.А вообще я не понимаю почему люди за такое бабло и при этом занимаясь любимым делом могут играть в пол ноги и не выкладываясь полностью.Почему экономят силы? Просто не понимаю

    19.08.2012

  • энильдо

    Видели мы, каков был процент владения мячом у "Спартака" в Питере, - самый низкий на тот момент в РПФЛ. А всё остальное - заклинания и причитания. Осенью Эмери поедет в Испанию...

    19.08.2012

  • mihka1980

    Qwizor19 Августа 2012 | 00:48 Одного не учёл спртог туда не выйдет в группу ЛЧ

    19.08.2012

  • mihka1980

    ухаха ага попробуй догани спиди-гонщиг)))

    19.08.2012

  • MAYERICK

    С таким ОЧЕРЕДНЫМ пенальти можно и "легии" обыгрывать......

    19.08.2012

  • вперёд Спартак!

    Верим! Эмерим!!!

    19.08.2012

  • Qwizor

    Столько негативных комментариев, как-будто тот же Зенит намного сильнее Спартака)) Лига(ч) покажет что уровень один и тот же- то есть никакой! И тут не помогут ни Спаллети, ни Эмери, тут надо менять менталитет, нельзя так относится к футболу! Оба клуба вылетят из группового этапа, но рад буду если кто-то зацепиться!

    19.08.2012

  • *RE$PECT*

    всё правильно он сказал.этих грязных людишек надо сперва догнать.постирать.ну а потом и ноги вытереть

    19.08.2012

  • BETA

    Не прыгай выше головы. Сперва отрегулируй игру.

    19.08.2012

  • Yozhhhhh

    Что тут у нас?:) ааа... старая песня:) стонут и плачут недоброжелатели:) пацаны, я так скажу. Если бы вы с такой же прытью и упорством знакомились с девчонками, то давно уже демографическую проблему решили:) знать, Моська та сильна, что лает на слона:)))

    19.08.2012

  • Diego Armando

    bigzhuk18 Августа 2012 | 19:47 Красноречивый карбонат 18 Августа 2012 | 19о :30 Спасибо и тебя! А пенальти и правда не было. Надо прибавлять в игре. Пока солидности, которую демонстрирует Зенит не видно. Зато появислоь ощущение, что мы не мытьем так катаньем все равно вырвем победу. Это дух победителей. Если он закрепится в команде конкурентам не поздоровится. Это не дух победителей,это вонь Российского футбола...ну да ладно,игра забудется а результат останется,в великой спартаковской истории...

    19.08.2012

  • Diego Armando

    prepad18 Августа 2012 | 22:50 Красноречивый карбонат было бы с чем поздравлять !!! самому то не смешно ???))))) позорище !! зенита на вас нету !!!!!!!! +100%

    19.08.2012

  • boatswain

    kuzma.pyzhoff18 Августа 2012 | 22:12 99% уважаемых респондентов для того здесь и постят: желчь излить, соперников обгадить, себя показать... А об анализе игры и некоей "геометрии футбола" все они имеют весьма смутное представление. Потому что футбол во дворе и футбол на большом поле - две большие разницы, как любят говаривать в Одессе.

    19.08.2012

  • alex19700911

    Унаи Эмери: "Задача - догнать и обогнать "Зенит" хотеть - не вредно...

    18.08.2012

  • к/б_вепрь

    Счет на табло! Прочь,профаны:!)

    18.08.2012

  • Новый логин

    lthtdj, мне кажется, тут проблема куда серьёзнее. Это не случайная ошибка арбитра. С тех пор, как он назначил пенальти в ворота Спартака - он ждал момента "вернуть должок" - и дождался. А подспудно на него давило то, что если он не даст пенальти - будет скандал со стороны Федуна - прошлый сезон к этому судей приучил. И уже неважно, что первый пенальти скорее был, а второго точно не было - судья нарисовал две единицы на табло. Но ведь даже бы если оба пенальти были левыми, то давая второй на 82-й минуте, ты фактически лишаешь шанса отыграться. Это надо понимать. Если не уверен - не свисти вообще, даже в первом случае, пусть бы даже у рубиновца там ногу оторвали. Плохо, когда судейство портит чемпионат. У нас всего 30 матчей и уже 4 очка судьи одной команде подарили просто так.

    18.08.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Очередное подтверждение - каждый должен заниматься своим делом!!! Ушел Валера и сразу поперли результаты, сразу видна работа и тренера и ген. дира ..... С судьями! Ахахахахахахахахах =)

    18.08.2012

  • lthtdj

    Много жалоб на судейский корпус. Но судьи такие же люди как и мы, у них нет повторов, а решения должны приниматься быстро. Хорошо рассуждать задним умом увидев на повторе,что была рука или был офсайд. В 1966 в финальном матче Англия -ФРГ, засчитанный гол бок.судьёй Тофиком Бахрамовым в ворота ФРГ при счете 2:2 и в доп. время сделал сб. Англии чемпионом мира. Тогда не было повторов и всё было тихо. Потом уже после тщательных просмотров признали, что гола не было мяч попал на линию ворот. На ЧМ-2010 в ЮАР сб Англии не засчитали явный гол. Долг красен платежом

    18.08.2012

  • nailsh

    2kuzma.pyzhoff - да что уж говорить.. очередная Легия все итак покажет ))

    18.08.2012

  • NovgorodV

    Футбольный бог отыграется на спаме в матче с Фенером! В конце игры спамовцы начинают нырять в штрафную)))

    18.08.2012

  • kuzma.pyzhoff

    Великие спецы сразу уцепились за левый откровенно говоря пендель(хотя в упор не хотят признать что Рубиновский был не весомее).Как же вам грусно то что фемида возвращает Спартаку за прошлый сезон. Да и свои ослы вислоухие в навозе(видно от жары)копаются. Вот и видим мы все ту же старую песню про балонок и пр. Ни фактов ни анализа одна желч.

    18.08.2012

  • Nik-moscow

    Началось обычное свинство с судейством - Что ни матч, то Спартак получает право пробить "левый" пендаль. С Зенитом и забить не смогли. Порочная практика = московские арбитры судят московские команды в матчах с не московскими. У нач ещё судейский корпус не вне подозрений. Судьи вытащили свиней - и долго это будет продолжаться. С такой игрой они точно догонят Динамо.

    18.08.2012

  • nailsh

    в метре до штрафной стал падать спартаковец - там и нарушения не было )) - это уже второй случай с начала чемпиона.. разок свистнули на 94 минуте второй на 82ой)

    18.08.2012

  • agh

    смешны два парня снизу ) особенно последний ))

    18.08.2012

  • nailsh

    опять спартаку пеняль дали пробить в решающий момент - чет много совпадений

    18.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    Да вирус свиного гриппа очень контагиозен и уже передался Умери....ви...виии...хрюююю. А что ещё он должен сказать??? Иначе не дадут антидот, а кому охота превратиться в свинтуса. Умери смешон.

    18.08.2012

  • Валера-Верим

    карбонат, вашего корешка смокаб бессрочно забанили, печалька вам

    18.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Denik спасибо за поздраву! Так: "Усердие и труд, всё перетрут")) удачи вашим только не с нами))

    18.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    Denik 5 прорвемся, с кем Вы завтра?

    18.08.2012

  • Denik 5

    Красноречивый карбонат Привет! С победой тебя! Наказали казань, хотя начало второго тайма просто ужоснахкакое. На морально волевых три очка взяли

    18.08.2012

  • Denik 5

    С такой игрой догнать и перегнать Зенит Спартаку будет очень проблематично!!!!

    18.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    bigzhuk18 Августа 2012 | 19:47 Верняк. На Фенер Еще Мак выйдет, да и настрой другой будет, уверен.)) пока

    18.08.2012

  • Семён Фадеич

    После какого тура уйдёт эмери? максимум до конца первого круга.

    18.08.2012

  • Nitis

    Батенька, если бы вы играли так как первые 20 мин, я бы даже поверил в это, но так как играет команда шас, вам 2ое место будет не удержать. Если ты смож построить игру, то только будем рады, но пока...........

    18.08.2012

  • Лёгкий ветер

    На фотке похож на какого-то Христофора Колумба. А если спартаковский пендель ошибочный, то и рубиновский ну уж никак не выглядит железобетонным.

    18.08.2012

  • bigzhuk

    Красноречивый карбонат 18 Августа 2012 | 19о :30 Спасибо и тебя! А пенальти и правда не было. Надо прибавлять в игре. Пока солидности, которую демонстрирует Зенит не видно. Зато появислоь ощущение, что мы не мытьем так катаньем все равно вырвем победу. Это дух победителей. Если он закрепится в команде конкурентам не поздоровится.

    18.08.2012

  • vyakhir3

    фотку мыльницей похоже делали...

    18.08.2012

  • Красноречивый карбонат

    С победой красно - белые!!!!

    18.08.2012