Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 августа 2012, 00:25

Леонид Слуцкий: "Знал, что на старте нас будет "колбасить"

ЛИГА ЕВРОПЫ. АИК - ЦСКА - 0:1

После победы над АИК главный тренер ЦСКА рассказал о неоднозначном старте сезона и насущных делах команды.

БУДЬ Я БИБЛИОТЕКАРЕМ...

- Начнем сразу с глобального, Леонид Викторович. Почему команда неудачно начала сезон? И за счет чего удалось переломить ситуацию и провести ряд успешных - как по результату, так и по качеству игры - матчей?

- На самом деле я прекрасно понимал, что начало получится непростым. Разве что итог игры с "Амкаром" (1:3 и два удаления у армейцев. - Прим. "СЭ") стал неприятной неожиданностью.

- А почему вы ждали трудностей?

- Межсезонье было коротким, а мы затеяли реконструкцию состава и игры. Большая группа наших футболистов выступала на Euro-2012. Другие тоже находились в составе своих сборных. Появились новички, но Расмус Эльм пришел уже после старта чемпионата, а Мариу Фернандес пропустил последний тренировочный сбор. Важно и то, что наигрывали новую тактическую схему. Многие не видят разницы, но она принципиально отличается от той, что мы использовали в прошлом. Да, другие команды тоже делегировали немало игроков на Euro. Тот же "Зенит", например. Но питерцы сыгранны. И никаких принципиальных тактических изменений у них в отличие от нас во время сборов не было.

Таким образом, летом перед нами стоял целый комплекс задач. Привести в единое состояние всех футболистов - раз. Отработать новую схему - два. Вписать в игру новичков - три. А попутно активно заниматься селекцией, которая не окончена до сих пор, ведь мы по-прежнему нуждаемся в нападающем. Я понимал: какое-то время нас в любом случае будет "колбасить". Это ни в коем случае не оправдание. Просто факт.

Дальше начался чемпионат. Многое в наших атакующих действиях зависело от четверки Тошич - Хонда - Дзагоев - Думбья. Однако в оптимальном варианте мы не провели ни одной игры, кроме первого тура. В Перми не было Тошича. Против "Зенита" не играл удаленный Дзагоев, а Думбья находился на поле один тайм, но из-за болей в спине его, можно сказать, и не было.

Несмотря на три победы подряд, я не считаю, что команда уже притерлась. Допустим, Эльм - ключевая фигура в построении игры ЦСКА - в составе всего пару недель и в Швеции провел всего лишь третий матч.

- После "Амкара" и "Зенита" в прессе вас опять стали "хоронить". У вас вообще выработалась какая-то защитная реакция на атаки СМИ?

- Один близкий друг мне сказал однажды: "У каждого человека есть карма, есть в этой жизни своя роль". Так вот: моя роль, объяснил он, - быть объектом критики независимо от результата. Станем побеждать - люди скажут, что все благодаря игрокам и убойной селекции. Начнем проигрывать - все шишки посыплются на меня. Эта карма преследует меня еще со времен работы в "Олимпии"... А еще друг добавил: "Работай ты даже не тренером, а библиотекарем, ничего бы не изменилось". На протяжении всей карьеры меня преследуют штампы. Возможно ли окончательно свыкнуться? Нет. Как, к примеру, нельзя привыкнуть к поражениям. И все же я готов к тому, что критика будет сопровождать меня всю жизнь. Заслуженная или не очень.

ФОРВАРДЫ И ТРАВМЫ

- Переход Матиаса Суареса в ЦСКА считался делом решенным. Он уже простился с "Андерлехтом" и поприветствовал новую команду. И вдруг все срывается: у игрока обнаружена травма. Как вы восприняли ситуацию?

- Очень болезненно. Мы даже стали грустно шутить, что футболисты ломаются уже не только в нашей команде, но и до перехода или возвращения в нее, как Суарес или Нецид. Почти как в "Кавказской пленнице": "А часовню тоже я развалил? Нет, это было до вас, в XIV веке". Самое обидное, что все шло как по маслу. Фернандес, Эльм и Суарес были первыми номерами в наших списках желанных приобретений по позициям. Давно не удавалось настолько здорово провести селекцию! Но, к сожалению, уже готовая сделка по Суаресу сорвалась по медицинским показаниям. И все же это лучше, чем взять игрока за приличную сумму и получить человека, который будет находиться в лазарете.

- А что именно так привлекло вас в Суаресе?

- Он многофункциональный нападающий. Способен в одиночку решить исход эпизода и в то же время отлично взаимодействует с партнерами. Одним словом, очень хороший игрок.

- Вы сейчас ищете форварда, чтобы приобрести или взять в аренду?

- Рассматриваем различные варианты.

- Возвращение к покупке Суареса возможно?

- Наверное, да. Но многое будет зависеть от состояния его здоровья. Насколько я знаю, Суарес выбыл минимум на три месяца. Так что в любом случае - не раньше зимы.

- Как дела у Нецида? В какой стадии лечение?

- У Томаша второй разрыв крестообразных связок за год... Ориентировочный срок восстановления - девять месяцев. Но, учитывая, что речь о повторной травме, все очень относительно. Можно только гадать, раньше он поправится или позже. Пока же Томаш только-только отставил в сторону костыли. Сейчас он в Чехии. Процесс его реабилитации, скажем так, в стадии зародыша.

- Думбья и его травма позвоночника. Какие новости?

- Месяц Сейду пропустит точно. А дальше трудно сказать. На определенном этапе будем пробовать, готов ли он играть. Когда я его вижу на базе, у меня вообще складывается ощущение, что он уже сейчас в порядке, настолько бодро человек выглядит. Дело в том, что боли в спине у Думбья возникают только при больших нагрузках. Сейду обследовали и в Швейцарии, и в Германии. И каких-то огромных проблем не выявили. Он прошел необходимые процедуры. Теперь нужна пауза, чтобы восстановить перегруженный позвонок.

СМОЛОВ, СЕРДЕРОВ И ЛИМИТ

- Почему не удалось приобрести Федора Смолова? Он говорил, что наряду с "Анжи" имел приглашение из ЦСКА.

- В то время еще не сорвался переход Суареса. Думбья был здоров. Муса, мы понимали, тоже способен сыграть на острие. И брать в аренду - подчеркиваю, в аренду! - молодого игрока, который мог не получить много игрового времени… Руководители посчитали такой шаг неоправданным.

- И с Сердеровым расстались. Понятно, что он молодой, и все же...

- Сердер не был игроком основного состава. Его перспективы зависели от тренеров дубля. А Сердеров и там не выходил в старте.

- Он считает, что к нему относились предвзято.

- Мне сложно судить. К нам он приходил от случая к случаю и основную нагрузку получал в дубле. Люди, которые знали его лучше и дольше меня, вероятно, перспектив не видели. Насколько это оправданно, покажет время.

- Не смущает, что ЦСКА не покупает россиян? Лимит смягчили, но отменять-то его никто не отменял.

- В нынешнем формате на нас лимит никак не давит. У нас всего один легионер-защитник и только русские вратари. Так что четырех человек мы выставим при любых раскладах. А во-вторых, мы приценивались и вели переговоры по россиянам, но…

- Цены безумные?

- Трансферная стоимость игрока из клуба второй восьмерки была в два раза выше, чем, к примеру, у Эльма (по нашим данным, швед обошелся примерно в 6 миллионов евро. - Прим. "СЭ").

- Фантастика.

- Ну да. И когда люди говорят о плюсах лимита, я их, если честно, не понимаю. Нам было сложно пополняться россиянами, потому что деньги на трансферы наш клуб традиционно тратит разумно. И не переплачивает.

ХОНДА, ЦАУНЯ И ЭЛЬМ

- Давайте о тех, кто есть в вашем распоряжении. Вот Хонда. Уживутся они с Эльмом в одной берлоге? Разве эти двое, ведущие игру, во многом не дублируют друг друга?

- Да совершенно не дублируют!

- Объясните, почему.

- У Эльма главный плюс в том, что он играет глубоко за линией мяча. Расмус владеет передачами любого уровня: длинными, средними, короткими. Он здорово чувствует ритм игры: когда надо ускорить, когда подержать мяч, когда отдать его защитникам, когда заработать на себе фол. Хонда работает в другой фазе. Назовем ее развитием и завершением атакующих действий. Японец должен получать мячи между линиями и выполнять последние передачи. А с появлением Эльма ему больше не нужно отходить в глубину поля, чтобы развивать атаку оттуда. Теперь ему проще, он может сконцентрироваться на завершении. И заметьте: у Хонды сразу появилась конкретика в каждой игре! То гол, то голевой пас.

- Что, кстати, произошло с Хондой? Первое на моей памяти межсезонье, когда японец не канючит, а его агент не требует продать клиента в Англию. У Хонды пропал интерес к отъезду, он обрусел или что?

- У меня своя версия есть, но она не для печати.

- Хорошо. Тогда - Цауня. Когда и почему появилась идея переучить крайнего хавбека на опорника?

- Перед началом сезона стало понятно, что нескольких игроков опорной зоны необходимо менять. Мы приняли решение расстаться с футболистами этого амплуа Шемберасом и Алдониным. Рахимич тоже появляется на поле все реже (в последний раз - 7 апреля, когда босниец вышел на замену на последней минуте матча с "Анжи". - Прим. "СЭ"). Не было ясности, купим или не купим Эльма. Требовались люди. Тогда и возник вариант с переводом Цауни в центральную зону. Никогда не сомневался в его способностях. Все при нем: и понимание игры, и объем работы, и базовая техника, причем двумя ногами, и хорошее ведение единоборств. Однако выиграть сейчас конкуренцию у Тошича и Дзагоева для него нереально. По своим качествам он подходил под модель опорного хавбека. Поэтому в межсезонье мы активно наигрывали Цауню и Нетфуллина.

Тем не менее к обоим есть вопросы, и я по-прежнему считаю, что у нас позиции опорников относительно слабы. И жду гораздо более быстрого прогресса от того же Цауни.

МАМАЕВ И ДЗАГОЕВ

- Что происходит с Мамаевым?

- Ничего не происходит. Такое бывает. На данном этапе мы рассчитываем на других. Мамаев, вы видели, тренируется с командой. Но конкуренцию проигрывает. Может быть, через некоторое время что-то изменится. Мамаев умеет играть, спорить с этим никто не собирается. Но нас не все устраивало.

- Есть ощущение, что дело не только в спорте. Может, в поведении Павла?

- Я руковожу профессиональной командой. И если человек дает результат, то стану с ним работать, будь он хоть черт лысый. Так что дело вовсе не в поведении.

- Есть вероятность того, что до закрытия трансферного окна Мамаев покинет ЦСКА?

- Не знаю. Вопрос не ко мне. У меня нет категоричной позиции по поводу Мамаева - в противном случае он работал бы с дублем. Раньше ему предоставлялось игровое время, и немало. Теперь его получили другие. Нормальное явление в спорте.

- Как сам Павел реагирует? Видно, что он сильно переживает.

- А как иначе? Когда футболист не играет, для него это серьезная проблема.

- О Дзагоеве. Как на него повлияли два события: яркое выступление на Euro-2012, после которого он из молодого да раннего превратился в лидера сборной, и свадьба? Обычно такие вещи меняют людей. Вот вы увидели другого Дзагоева?

- Нет. Каким он был, таким и остался. Разве что одна деталь, которую я, впрочем, подмечал и до чемпионата Европы. В клубе Алан играет с большим кредитом доверия, чем в сборной.

- Поясните.

- Может отдавать рискованные передачи в тех случаях, когда в сборной сыграл бы попроще, да понадежнее. Дзагоев в клубе достиг того уровня, когда имеет право так поступать. Потому что иные, когда рискуют без должной репутации и мастерства, могут быстренько сесть на лавку. А у Дзагоева право на ошибку есть. Но в клубе он по-прежнему чувствует себя более комфортно. Хотя и в сборной все ближе к этому статусу.

- Вы были на свадьбе Алана. Как вам она?

- Необычно.

- Вы в первый раз на кавказской свадьбе?

- Да.

- Что запомнилось?

- Она другая совсем. Обычно свадьба организуется для молодых. Соответствующим образом выбирают тамаду, шутки, музыку. А на Кавказе, как я понял, свадьба - не для невесты и жениха, а для родителей, родственников, старейшин рода. Главное - их уважить. Отсюда и стилистика мероприятия.

EURO-2012

- Несколько раз в разговоре мы упомянули чемпионат Европы. Хочется узнать ваше мнение о выступлении сборной России.

- Двадцать сантиметров правее - и темы "Огромные проблемы нашей сборной" не существовало бы в природе. Российская команда на протяжении всего турнира играла качественно. К сожалению, я присутствовал на стадионе только на первом матче, во Вроцлаве с чехами. Вышел с арены потрясенный. Не помню, чтобы наша сборная имела настолько глобальное преимущество над весьма серьезным соперником, да еще и в финальной стадии крупного турнира! И когда сейчас люди рассуждают о проблемах… От греков пропустили нелепый, не вытекавший из хода встречи гол. Не случись его, сейчас мы говорили бы о достойном выступлении команды на Euro. А теперь можно всех поливать грязью и мешать в одну кучу. Тем более что у многих, судя по всему, есть сильное желание так поступать.

- Вас шокировало, что Акинфеев на Euro-2012 не провел ни минуты?

- Я бы переформулировал вопрос. Когда против чехов вышел Малафеев, я понял, что именно Слава отыграет весь чемпионат. Чтобы вратарь поменялся по ходу турнира вроде Euro, он должен сверхъестественно начудить. Вячеслав же - стабильный голкипер высочайшего класса, и подобные ляпы - не про него. Что же касается выбора… Малафеев провел первенство России блестяще и Euro-2012 тоже отыграл очень удачно. Но, при всем огромном моем уважении к Славе, Акинфеев - он такой один. Есть множество хороших вратарей. Но Акинфеев - тот случай, когда сравнения невозможны. Он выделяется независимо от того, после травмы играет или не после. При этом, повторяю, я очень ценю и уважаю Малафеева.

- Какая сборная вам больше всего понравилась?

- Немцы.

- Неожиданно.

- Германия, на мой взгляд, показала самый современный футбол. Безусловно, испанцы были сильнее всех. Но, пожалуй, играть вот так могут только две команды - "Барселона" и сборная Испании, где большинство - как раз каталонцы. Для подавляющего числа команд такой стиль не подходит. Когда мы говорим: "Чемпион Европы - законодатель мод", - это верно. Но чтобы играть, как они, нужно иметь определенный подбор людей.

Зато действовать, как немцы - с высоким прессингом, с быстрой позиционной атакой, - способны многие. Это оптимальный вектор развития. Хотя немало тренеров пытаются ставить игру а-ля "Барселона". Только это едва ли реально.

- Какой матч приглянулся из тех, что видели?

- Я смотрел все. Даже не знаю, что назвать.

- Игру Англия - Италия обычно отмечают.

- Да, да! Очень хороший поединок. Но с совсем уж большим преимуществом итальянцев. Все-таки какой-то один матч я выделить не смогу. Тем более что результат очень часто зависел от количества дней на восстановление и от текущего функционального состояния. Испания имеет на один день меньше и проводит тяжелейшую встречу с Португалией, которую вытаскивает на зубах. А выходит в финал, имея лишний день - и побеждает Италию "в одну калитку". А вот Германия, оказавшись в той же ситуации, что испанцы, вытянуть матч, к сожалению, не смогла.

- Почему невзрачно выглядел на чемпионате Европы Эльм?

- А потому, что сборная Швеции играет по принципу: "Отдайте мяч Златану в любой точке футбольного поля". Остальные десять футболистов призваны обслуживать Ибрагимовича. Так что способности Эльма как "плеймейкера из глубины", по существу, остались не востребованы. Задачей Расмуса было не развивать атаки, а кратчайшим путем доставлять мяч Ибрагимовичу. Поэтому никто, за исключением защитников, себя не проявил. При этом спору нет: Ибрагимович - суперзвезда мирового масштаба.

ВСТРЕЧА С КАПЕЛЛО

- Как восприняли назначение Фабио Капелло главным тренером сборной России?

- Как данность.

- Вы знакомы?

- Прежде не были. Теперь познакомились. Он приходил на матч ЦСКА - "Зенит". Перед игрой пообщались минут десять.

- О чем шел разговор?

- Капелло сказал, что планирует посещать много наших матчей, что рассчитывает на большую группу футболистов ЦСКА и надеется на систематическое общение. Я ответил: "Всегда "за", всегда готов. Понадобится помощь - обращайтесь".

- Можете обрисовать фирменный стиль команд дона Фабио?

- Капелло всегда одинаковый, а команды разные. "Реал" никогда не станет похож на "Милан", а сборная Англии - на любую другую национальную команду. Думаю, и наша сборная не заиграет под руководством Капелло, как "Милан" или "Рома". Тренер определит оптимальный стиль и состав. А искать сходства - бесполезное занятие.

- Вызов Щенникова в сборную - долгожданное событие для него и для многих. Такие вещи обычно окрыляют. Как отреагировали на это он сам, вы и коллектив?

- Жора - скромный молодой человек. В команде над молодыми частенько подшучивают, и вряд ли кто-то всерьез обсуждал тему его вызова. Я же рад, что он получил приглашение. Хотя уверен: чтобы стать полноценным футболистом сборной, ему надо продолжать очень много трудиться. Пока его вызов - в большей степени аванс, нежели показатель стабильности.

РАССТАВАНИЯ

- И напоследок - о грустном. Тяжело было расставаться с Шемберасом и Алдониным?

- Я сказал обоим: "Очень сожалею, что момент расставания пришелся на время моей работы в ЦСКА". Увы, именно мне пришлось объявить: "Большое вам спасибо, но дальше мы идем разными дорогами". Это всегда неприятно и тяжело. Самое, наверное, трудное в работе тренера - говорить подобные вещи людям, к которым чисто по-человечески относишься отлично и которые на протяжении долгих лет приносили огромную пользу команде. Еще раз благодарю их за то, что восприняли ситуацию философски и вошли в положение клуба. Речь не о том, что они устраивают или не устраивают, что они лучше или хуже Нетфуллина. Просто у ЦСКА сменились принципы развития. По сути, в составе остался только один игрок старше 30 - Игнашевич. А Сергей, при всем уважении к Дейвидасу и Евгению, находится в несколько ином статусе. Теперь мы делаем ставку на других людей. Которые, хочу надеяться, отыграют за ЦСКА не меньше, чем в свое время Шемберас и Алдонин.

Дмитрий СИМОНОВ
Стокгольм - Москва

80
  • Afo-FC.CSKA

    Dimos_25 Августа 2012 | 13:25 Denik 5 25 Августа 2012 | 11:19 + 100 , зимой , надеюсь пожелаем ему удачи в другом клубе +500!

    26.08.2012

  • GIGAG

    Молодца Леня классная селекция Эльм,Фернандес. Тешу себя надеждой что прикупим Тойвонени или Клебера. Тогда в октябре присунем Свиньям по самые гланды.

    25.08.2012

  • rwirk

    sancesz кстати, этот товарищ, написавший об аике, болела динамо, вот только что на другой ветке он сам об этом сказал. один ваш представитель, говорит следующее болельщику зенита: "фреш 25 Августа 2012 | 17:49 rayMercer 25 Августа 2012 | 13:37 а я свинтуса узнаю по написанному. Я знаю кто лучший филя ваш, вот он то действительно был красавец. А то как речь о нашей зпащите, так она сразу деревянная и если бы невратарь, а как о вратаре, так он оказывается посредственый. Ну ну именно так и должно быть чтобы посредственности в еварокубках играли на 0 3 десятка матчей - лучший показатель среди наших, за сборную у него как не странно тоже сухариков больше всех, а в целом в карьере до вашего Ренатика осталось совсем уже немного." ты увидев следующий коммент: "Russkiy 25 Августа 2012 | 11:27 Аик какойто победили))) с какой гордостью))) ппц самую слабую команду победили.))) и то еле еле 1-0. не 2-0 не 3-0. кое как. аик и цска одного класса. если бы цска играл с какой нибудь командой уровня там например милана или интера думаю все закончилось бы плачевно для цска))" естественно нарекаешь данного негодяя болелой спартака. вывод - у вас проблемы какие-то товарищи армейцы! вам везде нехороший спартак мерещится, где его нет и близко. какой-то прям комплекс неполноценности...будьте проще, поменьше спартаку времени уделяйте и побольше своему любимому клубу!

    25.08.2012

  • koroban

    Очень интересное интервью которое все прояняет что в последнее время происходит в ЦСКА.

    25.08.2012

  • Валий

    Засиделся ЛВС не на своем месте. Давно пора в библиотеку. Жду не дождусь этого счастливого мгновения.

    25.08.2012

  • rwirk

    sancesz 25 Августа 2012 | 18:07 вы знакомы что ли? я-то просто не заметил, где указана его клубная принадлежность... и я не влезал в разговор, я реагировал на вполне конкретные слова: "Если так рассуждать, то и Спартак в свое время обыгрывал не мотивированный Реал, а преподносят это так, будто обыграли Реал в финале, не меньше...И в отличии от других Российских клубов, ЦСКА в последнее время ежегодно выступает в евро кубках и не проигрывает Легиям!" при этом в отличии от вас, я не стал рассказывать, какой плохой цска, а указывал на результаты спартака (конкретно с реалом)... вы же решили не опровергать слова якобы болелы спартака, а перевести стрелки на не лучшие результаты спартака. вот и вся разница.

    25.08.2012

  • sancesz

    RW_irk. 25 Августа 2012 | 17:54 Я позором страны не считаю ни 1 клуб нашей из Российского чемпионата! Даже если Анжи проиграет 10-0, я так считать не стану. Просто есть не адекватные болелы Спартака, кторорые приходят на ветку Армейцев и пытаются всячески зацепить, как например товарищь, который написал следующее: Russkiy 25 Августа 2012 | 11:27 Аик какойто победили))) с какой гордостью))) ппц самую слабую команду победили.))) и то еле еле 1-0. не 2-0 не 3-0. кое как. аик и цска одного класса. если бы цска играл с какой нибудь командой уровня там например милана или интера думаю все закончилось бы плачевно для цска)) Вот таким неадекватам я и указываю на то, что сами Легию пройти не можете, а нам пишете, что "Аик какойто победили". Только посему-то в итоге этот товарищь умолкает, зато находятся его последователи вроде тебя, которые не разобравшись в сути дела влезают в разговор.

    25.08.2012

  • rwirk

    фреш 25 Августа 2012 | 17:49 хоть бы посмотрел сначала, о чем разговор идет... к спартаку он никакого отношения не имеет. шас, наверное, солнце в питере выискивает, помешавшее "лучшему" вратарю страны отразить удар еременко....))

    25.08.2012

  • sancesz

    фреш 25 Августа 2012 | 17:52 sancesz 25 Августа 2012 | 17:27 как говорится у каждого был свой Вардер, но далеко не у каждого свой Лисабон ))) ________________________________________________ Согласен! У каждого был и Вардар и Легия с Кошице и Зюльте-Варегем с Рапидом. Просто бесят товарищи, которые пишут типо Обыграли АИК и радуетесь. Сами Легию в том году не прошли а пальцы гнут так, будто болеют за клуб, который никогда никому не уступал, а если и уступал! )))) Если покопаться в истории того же Спартака, то у них позорных игр раза в 4 больше наберется. А они запомнили у ЦСКА один Вардар и все, теперь как бельмо на глазу. Хотя сами в такой жопе были, что ЦСКА и не снилось.

    25.08.2012

  • Medved02

    RW_irk. О том и речь! А так в России Великих клубов нет, речь пока идет только о том, чтобы стать крепкими европейскими середняками...

    25.08.2012

  • rwirk

    sancesz 25 Августа 2012 | 17:29 откуда ж им взяться?))у пермского амкара тоже их нет))) не спартак же виноват, что вы по большим праздникам играли в еврокубках в период бедноты рос.футбола. селтик? круто!))) вы википедию почитайте хоть, раз сами не в курсе, что это за клуб. он как бы не совсем ровня легиям, да вардарам....)) что у вас еще было? ну если с ходу: виборг (если правильно написал конечно,видимо мега клуб?) был, динамо бухарест, и это в качестве действующего победителя кубка уефа, маккаби (тель-авив ли, хайфа ли...). и к вопросу: "Ну был у нас Вардар и что?" и ничего! а вот это вот что, мне очень интересно: "Если так рассуждать, то и Спартак в свое время обыгрывал не мотивированный Реал, а преподносят это так, будто обыграли Реал в финале, не меньше...И в отличии от других Российских клубов, ЦСКА в последнее время ежегодно выступает в евро кубках и не проигрывает Легиям!" я-то как раз считаю, что у всех наших клубов, есть свои вардары, кошице,лозанны, зульте-варегемы, насионали, гроссхопперсы, мельде,легии, рапиды и пр. а вот такие как вы, считают только свои клубы великими, а остальных (тем более, если они еще и принципиальные соперники), видимо позором страны....

    25.08.2012

  • Medved02

    фреш На счет Вардаров согласен, в каждого можно кинуть камень, а в кого-то и не раз))

    25.08.2012

  • Medved02

    asdf34sdf Ты явно не на том ресурсе тусуешься, мой совет иди туда, где побольше домохозяек)))

    25.08.2012

  • фреш

    sancesz 25 Августа 2012 | 17:27 как говорится у каждого был свой Вардер, но далеко не у каждого свой Лисабон )))

    25.08.2012

  • фреш

    rayMercer 25 Августа 2012 | 13:37 а я свинтуса узнаю по написанному. Я знаю кто лучший филя ваш, вот он то действительно был красавец. А то как речь о нашей зпащите, так она сразу деревянная и если бы невратарь, а как о вратаре, так он оказывается посредственый. Ну ну именно так и должно быть чтобы посредственности в еварокубках играли на 0 3 десятка матчей - лучший показатель среди наших, за сборную у него как не странно тоже сухариков больше всех, а в целом в карьере до вашего Ренатика осталось совсем уже немного.

    25.08.2012

  • Medved02

    sancesz А я еще Великий Кошице помню))))

    25.08.2012

  • фреш

    rayMercer 25 Августа 2012 | 12:49 ну и бред же пишешь Габулова ущемляли в из за национальности? Ущемлял Газаев так как кавказцев не любил? А Дзагоев наверное чистый русский? Ляпов меньше у Малафеева? Это ты Осеру расскажи, или грекам на прошедшем чемпионате Европы, у Акинфеева серьезный ляп был только один в игре со словаками в Москве. а уж сколько он матчей тащил один. С Арсеналом, с МЮ, с Порто, игры сборной в Словакии и Словении. Каждому свое, кто то играет на 0, а кто то от португальцев 7 штук ловит, половина из которых метров с 30. Ну и убила что Зенит засуживают вплоть до конца 2 тысячных.

    25.08.2012

  • фреш

    Russkiy 25 Августа 2012 | 11:27 мне вот интересно почиму ЦСКА должен играть с командами уровня Милана? Может тогда Барса пусть начинает при жеребьевке в 4 корзине, а например Бате в 1.

    25.08.2012

  • фреш

    rayMercer 25 Августа 2012 | 10:06 это когда это было? когда в воротах стоял чинтофальски и малафей даже первым номером не был? А вот как раз он стал лидером именно в тот момент когда судьи стали любить питер.

    25.08.2012

  • sancesz

    Да и 1-18 в группе у нас я тоже что-то не припомню. )))

    25.08.2012

  • sancesz

    ну и по всему остальному, барселону почему-то вспоминаем, спустя 20 лет, а вот про вардар 9-ти летней давности, так сразу "в последние годы", ну-ну, ну-ну... __________________________________________ Ну был у нас Вардар и что? Кроме него кто еще у нас был? В отличии от того же Спартака, который проиграл суперклубу Легии, проиграл Динамо с общим счетом 2-8, проиграл Селтику. И это только то, что вспоминается сразу, а если покопаться, так так я думаю и побольше найдется.

    25.08.2012

  • rwirk

    ну вот к слову о вратарях, рубин вперед вышел.....

    25.08.2012

  • rwirk

    sancesz 25 Августа 2012 | 16:34 Про тот матч с немотивированным реалом никто даже не заикается, в отличии от вашей победы над интером проводящим провальный сезон! кроме той победы была еще одна в группе над вполне мотивированным, а еще была победа на бернабеу в четвертьфинале кубка чемпионов! почувствуйте разницу, прежде чем писать такую ерунду (Если так рассуждать, то и Спартак в свое время обыгрывал не мотивированный Реал, а преподносят это так, будто обыграли Реал в финале, не меньше.) ну и по всему остальному, барселону почему-то вспоминаем, спустя 20 лет, а вот про вардар 9-ти летней давности, так сразу "в последние годы", ну-ну, ну-ну...

    25.08.2012

  • vinnipuh2

    Medved02 25 Августа 2012 | 13:35 +1. С вратарями у нас проблем нет. Есть 2-3 голкипера очень хорошего уровня, которые, пожалуй, не затерялись бы в любой сборной. С полевыми игроками все намного печальнее. А народу бы только поругаться. Интревью со Слуцким, а выяснять начали кто круче Малафеев или Акинфеев. Причем доказать кто сильнее невозможно.

    25.08.2012

  • sancesz

    redpresnya 25 Августа 2012 | 16:04 ГлебМестный25 Августа 2012 | 13:18 Ты не забывай,что ИНТЕР на тот момент не имел никакой мотивации и все свои задачи решил,а если вспомнить 5 предыдущих встреч с ИНТЕРОМ,то здесь полная Ж. _____________________________________________________ Если так рассуждать, то и Спартак в свое время обыгрывал не мотивированный Реал, а преподносят это так, будто обыграли Реал в финале, не меньше. По поводу ЦСКА, так он может похвастать тем, что обыгрывал тот же Арсенал 1-0, Манчестер еле отскочил на своем поле за счет левого рикошета, да и Барсу в свое время мы в группу Лиги чемпионов не пустили. И в отличии от других Российских клубов, ЦСКА в последнее время ежегодно выступает в евро кубках и не проигрывает Легиям! И если не будет опускать планку, то достигнет если не уровня грандов европейского футбола, то как минимум уровня Порту с которым считаются все.

    25.08.2012

  • redpresnya

    ГлебМестный25 Августа 2012 | 13:18 Ты не забывай,что ИНТЕР на тот момент не имел никакой мотивации и все свои задачи решил,а если вспомнить 5 предыдущих встреч с ИНТЕРОМ,то здесь полная Ж.

    25.08.2012

  • rwirk

    rayMercer 25 Августа 2012 | 15:03 а я вот за спартак, но это не мешает мне адекватно оценивать профессиональные, игровые качества футболистов. потому никакие сцены на носилках не могут повлиять на мое мнение о лучшем вратаре страны...

    25.08.2012

  • Малюта

    Все таки умеет ЛВС красиво глаголить, чего не отнять того не отнять у него. Вот и сейчас большинство забилось в радужном хлопанье - ух как разложил все по полочкам, не уходит от вопросов и т.д и т.п. Только вот совершенно не понятны многие вещи. А именно: знал что на старте команду будет "колбасить"? Так уважаемый разве это не задача тренерского штаба, сделать все чтобы этот провал предотвратить? Или по крайней мере. пройти этот отрезок с наименьшими потерями? А так да красиво сказано - мы знали!!! Вроде как и вопросы отпадают сами собой. Наигрывают новую схему, снова оптимистично. Но что-то не видать пока таковой априори. Имея действительно отменно укомплектованную середину поля, каждую игру мы видим мучения на поляне. Огромнейшее количество брака и невероятная суматоха, вот все чего мы пока можем лицезреть из матча в матч. Хотя трудно не согласиться с рядом вещей как то роль Эльма и Хонды, только не совсем понятно куда приткнуть Алана? Фланговая не его игра, а все смещения в центр это от лукавого. Создаем там ударный кулак? Скорее вносим еще большую неразбериху на этом участке. Одно радует, что стали набирать очки, а там как знать останется ли ЛВС у руля или с занесением благодарности отправится своей дорогой.

    25.08.2012

  • Medved02

    rayMercer Привет передавай Палопу от Хонды и ВСЕГО ЦСКА!!!)))

    25.08.2012

  • rayMercer

    Так что, мой любимый вратарь - Палоп однозначно.

    25.08.2012

  • rayMercer

    > RW_irk. 25 Августа 2012 | 14:42 > rayMercer > за зенит болеете, если не секрет? В России - за Зенит. В Европе - за "Севилью". Нравится она мне с давних пор.

    25.08.2012

  • rwirk

    rayMercer за зенит болеете, если не секрет?

    25.08.2012

  • rayMercer

    Заладили мантру: один из лучших вратарей мира, один из лучших вратарей мира... Самим-то не смешно? Эта тушка, которая на 20 сантиметров от земли не может оторваться и падает на задницу до удара... Впрочем, если отобрать 100лучших вратарей мира, то Акинфеев будет среди них месте на 90-м. И тогда его можно дейстчительно назвать одним из 100 лучших вратарей мира.

    25.08.2012

  • Medved02

    Да че вы тут спорите кто лучше Игорь или Слава???Оба отличные киперы, 100% не затерялись бы в Европейских ТОП клубах, не хуже Вити Вальдеса уж точно)))Намек понятен?) Вот если бы у нас такие же классные полевые футболисты были и такая же конкуренция на всех позициях, цены бы нашему футболу не было. А пока реально мы можем гордиться только нашими вратарями и всей нашей вратарской школой, у которой большие традиции. Как ни странно во всем мире знают,помнят и будут помнить не Аршавиных и Жирковых с Широковым, а Льва Яшина! Как то так.

    25.08.2012

  • Dimos_

    Denik 5 25 Августа 2012 | 11:19 + 100 , зимой , надеюсь пожелаем ему удачи в другом клубе .

    25.08.2012

  • rwirk

    rayMercer 25 Августа 2012 | 12:49 у вас паранойа, товарищ! акинфеев один из лучших вратарей мира последних лет. и если бы не травмы и собственные предрассудки по поводу отъезда в европу, давно бы уже играл в каком-нибудь супер клубе, кои не раз проявляли к нему интерес. про малафеева же можно сказать лишь, что он хороший парень, боец и трудоголик, который своим трудом и пахотой заслужил все то,что имеет. а также, что он провел блестящий (и лучший в карьере) сезон. в отсутствие акинфеева, кстати.....

    25.08.2012

  • ГлебМестный

    25 Августа 2012 | 11:27 Аик какойто победили))) с какой гордостью))) ппц самую слабую команду победили.))) и то еле еле 1-0. не 2-0 не 3-0. кое как. аик и цска одного класса. если бы цска играл с какой нибудь командой уровня там например милана или интера думаю все закончилось бы плачевно для цска)) Слышь, клоун, дак мы вообще-то год назад Интер обыгрывали, между прочим - в гостях. Ещё вопросы?

    25.08.2012

  • rayMercer

    > Облако Оорта 25 Августа 2012 | 12:54 > Акинфеев входит в десятку лучших вратарей мира, это в интервью говорят разные специалисты Таких специалистов, как Чанов и Слуцкий, нельзя назвать объективными. А что касается иностранцев - меньше верьте словам, больше делам. В Баварии - Нойер, в МЮ - Стекеленбург. Наши вратари там даром не нужны, даже с доплатой.

    25.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Какой забавный спор завязался по датскому вратарю.) Только в одном городе его считают лучшим, впрочем там всё своё считают лучшим, даже пешеходов называют футболистами), а Акинфеев входит в десятку лучших вратарей мира, это в интервью говорят разные специалисты. Единственный его недостаток, это рост не за 190 см, иначе он давно бы уже играл в европейском топ клубе.

    25.08.2012

  • rayMercer

    Мандрыкин - далеко не звёздный вратарь и, к тому же, очень неуравновешенный перец. Откровенно говоря, псих. Габулов - вратарь ничуть не хуже Акинфеева. Просто он не подошёл по каким-то причинам (может быть, по национальным) на роль великой медийной звезды, какой прежде был Титов. А Акинфеев - подошёл, и его стали раскручивать. То есть, о внутренней конкуренции в клубе речи не шло с самого начала. А тепличные условия были у самого ЦСКА на внутренней арене. Зенит же топили с начала 90-х до конца 2000-х. И в таких условиях вратарю было куда легче сломаться и ничего не добиться. А ляпов у Акинфеева гораздо больше, чем у Славы.

    25.08.2012

  • a.sizov

    sancesz25 Августа 2012 | 11:32 Сам такой 25 Августа 2012 | 11:21 В 2006 он сел на лавку после удаления в финале кубка с ЦСКА. Но суть не в этом. Малафеев хороший вратарь и с этим никто не спорит. Просто не корректно говорить, что Акинфеев рос в тепличных условиях без конкуренции. А Малафееву каким-то образом мешали расти судьи. Ему ляпы мешали расти...

    25.08.2012

  • a.sizov

    Очень интересное интервью.Впрочем, как всегда у ЛВС. Но по этому интервью видно, что ЛВС матереет. Раньше он общался с журналистами мягче и в его словах проскакивало оправдание перед болельщиками, неуверенность в своих силах. А сейчас он отвечает твердо и не ищет себе оправданий. Вообщем растет, имхо. Желаю ему удачи.

    25.08.2012

  • Ciklov

    Если кто смотрел игру ЦСКА со шведами , то не иог не заметить, что ,действительно, у команды игра налаживается и главное появилась игра, которая не может не нравиться болельщикам. Я смотрел игру через компьютер и картинка частенько зависала, но увиденное вселяет оптимизм . А шведы мне показались отнюдь не слабой командой.

    25.08.2012

  • sdsd

    Рад, что у цска все налаживается. Это важно, так как конкуренция в чемпионате еще никому не мешала. Но того цска, который был у Газы уже нет. Лицо пропало.

    25.08.2012

  • sancesz

    Russkiy 25 Августа 2012 | 11:27 Аик какойто победили))) с какой гордостью))) ппц самую слабую команду победили.))) и то еле еле 1-0. не 2-0 не 3-0. кое как. аик и цска одного класса. если бы цска играл с какой нибудь командой уровня там например милана или интера думаю все закончилось бы плачевно для цска)) _________________________________________ Когда речь идет о Еврокубках, тут любая команда при желании может прыгнуть выше головы. Как например тот же ЦСКА 93-го года, когда ЦСКА не пустил в групповую стадию саму Барсу. Да и потом не забывай, что игра была на выезде, а на выезде любая гостевая команда думает о том, что бы не пропустить, а не о том, как бы забить 10 шайб в одну калитку, с кем бы не играли. И еще предлагаю вспомнить недавнюю Легию у Спама и то, что мы играем по сути без нападающего! Кому голы забивать? Выиграли и на том спасибо!

    25.08.2012

  • rwirk

    Сам такой привет!

    25.08.2012

  • sancesz

    Russkiy 25 Августа 2012 | 11:28 ПО ЧЕМПИОНАТУ ЕВРОПЫ ВИДНО КАКИЕ НАШИ МОЛОДЦЫ. ИГРАТЬ В ФУТБОЛ НЕ УМЕЮТ. ЗАЧЕМ ПЫТАТЬСЯ РАЗВИВАТЬ ЭТО, ФУТБОЛЬНОЕ ДЕЛО? ЛУЧШЕ ДЕНЬГИ ВЛОЖИТЕ ВО ЧТО НИБУДЬ СТОЯЩЕЕ. ФУТБОЛ В РОССИИ СОГЛАСИТЕСЬ ДОХЛЕНЬКИЙ))) _________________________________________ Если в России футбол дохленький, че ты тогда на этом сайте тусуешься и комментарии оставляешь? Иди в раздел Хоккея и там болей за кого хочешь и радуйся тому, что у нас хоккейная команда лучшая в мире. А мы тут без тебя как нибудь справимся. )))))

    25.08.2012

  • sancesz

    Сам такой 25 Августа 2012 | 11:21 В 2006 он сел на лавку после удаления в финале кубка с ЦСКА. Но суть не в этом. Малафеев хороший вратарь и с этим никто не спорит. Просто не корректно говорить, что Акинфеев рос в тепличных условиях без конкуренции. А Малафееву каким-то образом мешали расти судьи. )))))

    25.08.2012

  • Сам такой

    Wtroem, Акинфеев травмировался в 2007. Малафеев сидел в запасе в 2005, а в 2006 и 2007 по оценкам различных специалистов назывался в числе лучших игроков чемпионата. какая личная просьба тренерского штаба!?

    25.08.2012

  • Denik 5

    Хорошее вью, которое много объясняет, но многое и скрывает. Истинного положения дел все равно не открыло. Но кричать ЛЕНЯВЕРИМ я не буду.

    25.08.2012

  • Старый_лесник

    Потому Слуцкий и тренер, что все грамотно разложил по полочкам. Нет сомнений в его квалификации и в том, что он понимает что в команде происходит. Жаль, что в тень ушел Мамаев. Очень хотелось бы его возвращения на поле.

    25.08.2012

  • Hasan Sas

    Saturama 25 Августа 2012 | 02:48 и The_BESTolo4b! 25 Августа 2012 | 03:37 Молодчики!!!

    25.08.2012

  • Сам такой

    sancesz, ошибаешься :) Малафеев в Зените с 99го года, когда никаких легионеров в Зените не было, и Чонтофальски в том числе. про лимит вообще смешно. и проигрывал Чонтофальски он только один год, 2005 кажется, будучи вратарем сборной России и серебряным призером ЧР. потом где-то пару сезонов была борьба за место в составе, после чего Чонта плотно сел на лавку. все триумфальные матчи Зенита в Европе были с Малафеевым в воротах. ну про судейство конечно это ерунда. Акинфеев прогрессировал, когда была возможность конкурировать с сильными вратарями - Мандрыкиным, Габуловым. сейчас уже давно в ЦСКА нет достойного второго вратаря, вот и прогресса нет. правда там еще травмы были. Малафеев за свою карьеру выигрывал конкуренцию у Бородина, Чонтофальски, Жевнова - далеко не самых последних вратарей. он и сам говорил, что никакого феноменального таланта у него не было. но своим трудолюбием Слава многого смог добиться

    25.08.2012

  • Wtroem

    "sancesz25 Августа 2012 | 10:52 во вторых, если не ошибаюсь раньше Малафеев проигрывал конкуренцию не самому слабому Чонтофальски и в состав стал попадать сперва из-за лимита, а потом закрепился. " Там дело даже не в лимите было, а в просьбе тренерского штаба сборной России. Тогда с вратарями команды была очень сложная ситуация. Акинфеев надолго травмировался. Малафеев сидел в глухом запасе. А Габулов пропускал по четыре мяча за матч, играя за Куабнь.

    25.08.2012

  • rwirk

    "- Несколько раз в разговоре мы упомянули чемпионат Европы. Хочется узнать ваше мнение о выступлении сборной России. - Двадцать сантиметров правее - и темы "Огромные проблемы нашей сборной" не существовало бы в природе. Российская команда на протяжении всего турнира играла качественно. К сожалению, я присутствовал на стадионе только на первом матче, во Вроцлаве с чехами. Вышел с арены потрясенный. Не помню, чтобы наша сборная имела настолько глобальное преимущество над весьма серьезным соперником, да еще и в финальной стадии крупного турнира! И когда сейчас люди рассуждают о проблемах… От греков пропустили нелепый, не вытекавший из хода встречи гол. Не случись его, сейчас мы говорили бы о достойном выступлении команды на Euro. А теперь можно всех поливать грязью и мешать в одну кучу. Тем более что у многих, судя по всему, есть сильное желание так поступать. - Вас шокировало, что Акинфеев на Euro-2012 не провел ни минуты? - Я бы переформулировал вопрос. Когда против чехов вышел Малафеев, я понял, что именно Слава отыграет весь чемпионат. Чтобы вратарь поменялся по ходу турнира вроде Euro, он должен сверхъестественно начудить. Вячеслав же - стабильный голкипер высочайшего класса, и подобные ляпы - не про него. Что же касается выбора… Малафеев провел первенство России блестяще и Euro-2012 тоже отыграл очень удачно. Но, при всем огромном моем уважении к Славе, Акинфеев - он такой один. Есть множество хороших вратарей. Но Акинфеев - тот случай, когда сравнения невозможны. Он выделяется независимо от того, после травмы играет или не после. При этом, повторяю, я очень ценю и уважаю Малафеева. - Какая сборная вам больше всего понравилась? - Немцы. - Неожиданно. - Германия, на мой взгляд, показала самый современный футбол. Безусловно, испанцы были сильнее всех. Но, пожалуй, играть вот так могут только две команды - "Барселона" и сборная Испании, где большинство - как раз каталонцы. Для подавляющего числа команд такой стиль не подходит. Когда мы говорим: "Чемпион Европы - законодатель мод", - это верно. Но чтобы играть, как они, нужно иметь определенный подбор людей. Зато действовать, как немцы - с высоким прессингом, с быстрой позиционной атакой, - способны многие. Это оптимальный вектор развития. Хотя немало тренеров пытаются ставить игру а-ля "Барселона". Только это едва ли реально." вот здесь согласен полностью

    25.08.2012

  • sancesz

    rayMercer 25 Августа 2012 | 10:06 Юность Акинфеева пришлась на время, когда у ЦСКА не было соперников за пределами поля. Юность Малафеева пришлась на время, когда каждый судейка Ху(jso)саинов считал своим долгом поглумиться над Зенитом. Разные условия. Малафеев выдержал и стал лучшим вратарём в новой истории российского футбола. Выдержал бы Акинфеев? Не уверен. ______________________________________________- Че-то я не вижу логики? Причем тут судейство и Малафеев? Это во первых. А во вторых, если не ошибаюсь раньше Малафеев проигрывал конкуренцию не самому слабому Чонтофальски и в состав стал попадать сперва из-за лимита, а потом закрепился. Будь на Месте Малафеева Акинфеев, уверен он его сразу бы подвинул. Так что не нужно говорить, что Акинфеев вырос в хорошего вратаря только по тому, что в чемпионате засуживали всех кроме ЦСКА. )))))

    25.08.2012

  • poligraf poligrafovich

    trewe2 Будет и плющить, сезон только начался. И как мне подсказывает нечто, он будет последним для Лёни в этой команде. Более того, может оборваться где то по пути. Гинер, я думаю, уже давно рыщет, как кабан в поле.....Скоро найдёт.

    25.08.2012

  • trewe2

    Какой прозорливый тренер: знал, что на старте его команду будет "колбасить". Хорошо, что хоть не "плющить".

    25.08.2012

  • Сам такой

    Акинфеев конечно хорош. Только уж больно его превозносят мне кажется. Бла-бла-бла, Акинфеев в любом состоянии Акинфеев и т.п.. Талант талантом, но не рановато ли почивать на лаврах? В первых пяти турах что-то не припомню каких-то вратарских подвигов. Вроде не накосячил, но и не спас. Какого-то очевидного превосходства над Габуловым и Малафеевым не видно

    25.08.2012

  • rayMercer

    Облако Оорта 25 Августа 2012 | 10:09 А кто же ещё лучший? Уж не Филимонов же? Ещё Овчинников с Нигматулиным хороши. Ну, и Акинфеев с ними поспорит за второе место. А первое - за Славой однозначно.

    25.08.2012

  • Сам такой

    Интересно получается... в Зените выходит Канунников, Джорджевич, Кришито в центре обороны, Чеминава и т.п., но у команды нет проблем, она сыграна. У Лёни выходят игроки топ-класса Фернандес, Эльм - начинаются проблемы. И оказывается все так и должно было быть. Насчет молодежи еще вчера писал - ну приведите хоть один пример заоблачного трансфера россиянина? Платить за легионера больше 10 млн считается абсолютно нормальным, а россиян что должны бесплатно отдавать? Была возможность взять Шатова того же за копейки. Но конечно проще взять готового иностранца, чем сырого россиянина, а потом жаловаться на неадекватные цены.

    25.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    rayMercer 25 Августа 2012 | 10:06 Славик лучший? Ну и бред.)

    25.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Пора бы Лёне понять, что критикуют его по делу, а не просто так. Будут очки (главное) и игра (второстепенное) - не будет критики. Когда команда играла в мае-июне 2011, никто не критиковал, ни на одном ресурсе.

    25.08.2012

  • rayMercer

    Юность Акинфеева пришлась на время, когда у ЦСКА не было соперников за пределами поля. Юность Малафеева пришлась на время, когда каждый судейка Ху(jso)саинов считал своим долгом поглумиться над Зенитом. Разные условия. Малафеев выдержал и стал лучшим вратарём в новой истории российского футбола. Выдержал бы Акинфеев? Не уверен.

    25.08.2012

  • Evgeny-60

    Умный, думающий человек и тренер. Но вот, что интересно: когда тренировал Газаев, - что бы ни случалось, всегда знал - Валерий Георгиевич команду вытащит. Запас прочности самого Газаева был огромен. Про Слуцкого такого не чувствую.. Быть может, ошибаюсь.. (Болельщик Спартака)

    25.08.2012

  • Порося

    sdfsd dsfsd-иди в жопу отсюда спамер.Бегемот на фото довольный и губищу раскатал.

    25.08.2012

  • Свинству БОЙ.

    Своим перстом Лёня как бы указывает:"не виноватая я", все беды от него, от человека из вип ложи...

    25.08.2012

  • фреш

    а у Лени то самооценка завышенная оказывается?воно как получается критикуют его не обоснованно. а когда к болелам подходил что то мямлил, а сейчас герой. Ну надеюсь этот герой не все угробит до ноября, не сделает отрыв от лидеров который не отыграть и спокойно уйдет.

    25.08.2012

  • Зур Батыр

    "Знал, что на старте нас будет "колбасить"/ Эх,Лёня..Знал, а людям не сказал..... Пока ещё не верим ( кредит как бэ ) Про "свою версию" по Хонде - не бейте его, но и не балуйте деньгами.. Ждём нап(-ов)..

    25.08.2012

  • Helicopter

    Очень хорошее интервью, только вот все решается на поле. И тренер , правильно он говорит, всегда под огнем. Надеюсь Гинер знает намного больше всех нас вместе взятых и сделал правильный выбор оставив Слуцкого у руля.

    25.08.2012

  • Валий

    Мастер разговорного жанра.

    25.08.2012

  • bobteyl

    Как бы Слутского не поливали грязью а мне он нравится. У нас из молодых только он и Кобелев (болельщик Локо)

    25.08.2012

  • Ciklov

    Я желаю удачи Слуцкомк и команде ЦСКА в этот сложный и ответственный момент в построении , по сути своей , новой команды. И хотелось , чтобы Слуцкий, как в той сказке, в последней ее части сказал: Колобок Колобков я тебя съем.

    25.08.2012

  • Руспаньол

    EURO-2012 - Несколько раз в разговоре мы упомянули чемпионат Европы. Хочется узнать ваше мнение о выступлении сборной России. - Двадцать сантиметров правее - и темы "Огромные проблемы нашей сборной" не существовало бы в природе. Российская команда на протяжении всего турнира играла качественно. К сожалению, я присутствовал на стадионе только на первом матче, во Вроцлаве с чехами. Вышел с арены потрясенный. Не помню, чтобы наша сборная имела настолько глобальное преимущество над весьма серьезным соперником, да еще и в финальной стадии крупного турнира! И когда сейчас люди рассуждают о проблемах… От греков пропустили нелепый, не вытекавший из хода встречи гол. Не случись его, сейчас мы говорили бы о достойном выступлении команды на Euro. А теперь можно всех поливать грязью и мешать в одну кучу. Тем более что у многих, судя по всему, есть сильное желание так поступать. Поддерживаю

    25.08.2012

  • Шериф

    Осмелел,свиноподобный...

    25.08.2012

  • Tumbum

    Все проще- карма зависит от количества набранных очков. Интересный разговор с Капом- мол, нужна помощь, обращайтесь, рассмотрим

    25.08.2012

  • The_BESTolo4b!

    леня пончик и тут о еде думает

    25.08.2012

  • Saturama

    Леонид Викторович Слуцкий самый интересный тренер РФ ИМХО. Так нравится читать его интервью и пресс-конфернеции. Всё расскажет, аргументирует, от неприятных тем и вопросов не уходит. Эх, вот лет через 30 уйдёт на он пенсию, напишет мемуары, вот это будет ВЕЩЬ!!! В гробу перевернется не один Великий критик:))))

    25.08.2012