Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 августа 2012, 22:06

"Терек" хотел победить больше"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 6-й тур. "ТЕРЕК" - "СПАРТАК" - 2:1

Итоги матча 6-го тура премьер-лиги "Терек" - "Спартак" на своих пресс-конференциях подвели главные тренеры команд Станислав Черчесов и Унаи Эмери.

Рустам АГАЕВ
 из Грозного

Унаи ЭМЕРИ: "НУЖНО ИГРАТЬ ВСЕ 90 МИНУТ, А НЕ 25"

- "Терек" сегодня оказался настроен на победу сильнее, нежели мы, - начал рулевой красно-белых. - Первый тайм мы полностью провалили. А вот в первые двадцать пять минут второго тайма полностью доминировали, но не смогли реализовать все те моменты, которые создали. В футболе это не прощается. Тут нужно играть не 25 минут, а все 90. И результата добивается тот, кто играет от начала встречи и до конца. В концовке встречи начали проявляться те аспекты игры, в которых "Терек" действовал лучше нас. В этом мы сегодня уступили.

- В чем причина слабой реализации моментов?

- Думаю дело даже не в реализации моментов. Если бы мы продолжили таким образом играть, то, естественно, забили бы еще больше. Но когда команда, не реализовав свои моменты, отходит назад и отдает инициативу сопернику, то что тут еще говорить. В таких случаях получается то, что мы и получили.

- Как вам атмосфера на стадионе?

- У хозяев была очень серьезная поддержка. Действительно, я теперь понимаю, почему в Грозном так тяжело играть.

- На что был сделан основной акцент в игре вашей команды?

- В нашей философии, которую мы прививаем команде, на первых ролях прессинг без мяча на всех участках поля, контроль мяча и агрессивная игра в атаке.

Станислав ЧЕРЧЕСОВ: "ПОБЕДИЛИ КОМАНДУ,
КОТОРАЯ, ДАЙ БОГ, БУДЕТ ИГРАТЬ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ"

- Какие могут быть комментарии - это победа, - сказал наставник грозненцев. - И победили команду, которая, дай Бог, будет играть в Лиге чемпионов. Приятная победа, хорошая. Тем более в такое время, когда в Чеченской Республике празднуют день рождения первого президента, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова. Неслучайно мы эту победу посвятили памяти этого человека.

- Вас не одолевают противоречивые чувства? Все-таки "Спартак" не чужой для вас клуб.

- Мне все время такой вопрос задают. Для нас принципиально выигрывать, потому что мы хотим выигрывать. Если бы сегодня была другая команда, то разве мы не хотели бы выиграть? Сегодня я наставник "Терека" и выполняю свою работу. Так же как и в бытность игроком "Спартака", когда перешел в "Локомотив", делал свое дело с полной самоотдачей.

- После перерыва "Терек" подсел. С чем это было связано?

- Мы не подсели, просто я считаю, что и тренер команды соперника нашел пару слов, которые настроили команду. Есть и уровень команды, которая постоянно борется за чемпионство. Есть такой термин -  отдать пространство, но не инициативу. А тут мы отдали и то, и другое. Мне это не понравилось. Ну а гол, который москвичи забили, мне показался несколько нелогичным. Если бы были какие-то моменты до этого - ладно. А так мы имели штрафной, разыграли его неудачно, получили контратаку, угловой и в итоге гол. Но он только разозлил команду, да и замены постарались сделать так, чтобы переломить игру. А вышедшие на замену футболисты - Садаев, Митришев, я думаю, придали дополнительный импульс команде.

- Многие скептически высказываются относительно перспектив "Терека" во встречах с грандами российского футбола. Команду ждал убойный отрезок из пяти встреч с клубами из первой восьмерки. Однако прошло уже две игры, а у вас уже шесть очков. За счет чего достигается результат?

- Мы работаем, движемся вперед. Трансферная политика дает результат. Мне вот сегодня говорят, что у команды появился характер. Но ведь он из ниоткуда не берется - это мы берем игроков, которые обладают какими-то сильными внутренними качествами. Вы знаете, группу крови невозможно поменять. Можно привить технику, научить играть, а характер - он либо есть, либо его нет.

- За счет чего вам удалось переломить игру? 

- Даже не знаю, я -то делал свою работу. Моя работа смотреть, а не болеть. Как только тренер начинает болеть, он превращается в болельщика. А моя работа - смотреть внимательно и реагировать. В игре был момент, когда нельзя было ошибаться. Думаю, что наш триумвират в лице Мирослава Ромащенко и Рамзана Цуцулаева быстро сообразил, и нам удалось донести все это до команды.

64
  • GerychZ

    GVGsport 27 Августа 2012 | 15:18 Так мы за всех волнуемся - за Зенит (в первую очередь), за СпаМ и далее по списку, ибо наши, рассейские, родные..) И даже за тебя, пока ты был под местным наркозом..))

    27.08.2012

  • Сам такой

    GerychZ, у Спартака сейчас приличный состав, есть смысл побороться. а то получается замкнутый круг: зачем нам тогда евроочки, если не стремиться в ЛЧ!? все равно 6 команд в общей сложности в ЛЕ у нас есть Рубин, ЦСКА едва ли дома проиграет с разницей 2 и более, ну и может Анжи поборется. имхо, вполне достаточно для набора очков в ЛЕ

    27.08.2012

  • GerychZ

    Сам такой 27 Августа 2012 | 14:09 Да, 4 очка я не учел..) Но, ЛЧ блин, такой турнир, что с этими 4 очками можно так и остаться, в то время как ЛЕ может их легко перекрыть.. Ладно, будь что будет..)

    27.08.2012

  • Сам такой

    GerychZ, какая ж польза от поражения? сразу недосчитаемся 4 очка за попадание в группу ЛЧ, ну и баранка в самой встрече. Все-таки лучше, чтобы наши клубы встречались с более сильными соперниками и повышали свой класс. Ну и сил на чемпионат у них меньше останется :)

    27.08.2012

  • GerychZ

    Сам такой 27 Августа 2012 | 13:33 Я слышал (из источников заслуживающих доверия)), что тема это развивалась задолго до его отъезда, а огласку получила много позже, потому и говорю, что его бы наверняка тормознули там... А за Россию чего переживать, коли СпаМ по-любасу в кубках останется..) А вылетит из ЛЧ, так еще и большую пользу футбольной России принесет..))

    27.08.2012

  • Сам такой

    GerychZ, привет. Переживаю за Россию в еврокубках :) Проблемы начались уже после отъезда. Несколько раз писали о том, что с Эми хочет пообщаться турецкая прокуратура, но вроде туда он не ездил. Валера вроде говорил недавно, что проблем нет, но мало ли...

    27.08.2012

  • GerychZ

    Сам такой Привет. За Эммануэль переживаешь или за СпаМ?) Нет у него там никаких проблем, иначе бы из страны не выпустили в то время, когда в Москву собирался... Турция это тебе не Россия..)

    27.08.2012

  • Сам такой

    GVGsport, удачного тебе похода к эскулапу :) возможно после него сможешь иначе оценить игру Зенита и Спартака :)))

    27.08.2012

  • Сам такой

    GVGsport, ну а с чего ты решил, что через два-три года никого не будет у Зенита? ты следишь за зенитовской молодежкой? в курсе селекции? а почему ты считаешь, что вся молодежь Спартака несомненно будет прогрессировать? где все эти Павленки-Саенки-Кудряшовы-Баженовы, которые годика три назад считались перспективными? тут даже на год сложно загадывать, а ты вон куда замахнулся. bigzhuk, ну естественно, для болельщика любое поражение его команды обидное :) по сути про любую игру можно сказать, что "могли выиграть могли проиграть". но за 30 туров уже более-менее адекватная картина вырисовывается ПС кто мне все-таки по Эменике подскажет? я ж абсолютно сурьезно, без стеба...

    27.08.2012

  • bigzhuk

    Сам такой 27 Августа 2012 | 11:24 Я стараюсь быть объективным (не всегда выходит, конечно). В играх, которые ты называл, могли выиграть могли и нет. С Аланией не смотрел, хотя автогол, конечно, видел. С Рубином - ничейная игра. Но это не отменяет обидности поражения от Терека. :( Классу и надежности Спартаку, в отличае от того же Зенита, пока не достает. В этом сезоне ваши "пенсионеры" будут бороться за чемпионство - 100%. Если мы прибавим в стабильности, надеюсь, с нами бороться и будете.

    27.08.2012

  • Сам такой

    GVGsport, и про скупку футболистов мы тоже слышим третий год, однако пока никого не скупили. Теперь еще скажи по традиции про ваших молодых талантов, лучших в России, ну и можно считать, что программа-минимум выполнена. После этого можно попробовать раскрыть тему заговоров :)

    27.08.2012

  • Сам такой

    GVGsport, привет. Чего такой недовольный? Все никак 0-5 забыть не можешь или просто не выспался? Гол от Анжи - а что там должен был вратарь сделать, когда забивают с 3х метров? Про гол от Еременко, да и про всю ту игру, написал уже в соответствующей теме. Да и чего так за Славика переживать? Он в 6 турах пропустил меньше, чем Дикань в одной игре с Зенитом. Вот я и переживаю за российский клуб, который стремится в ЛЧ. А за Зенит мне пока особо нечего переживать. Вы уже третий год нам предрекаете, что наши "пенсионеры" сдуются. А по факту имеем отрыв более 10 очков к концу сезона и лидерство в этом. Закроется ТО, вернутся Керж, Семак, Данни - вот тогда и поговорим о том, что мы будем делать.

    27.08.2012

  • Сам такой

    bigzhuk, ну ты-то точно самый объективный болельщик Спартака :))) может в этом матче Спартак и не заслуживал поражения. а как насчет игр с Аланией, Рубином? Считаешь, что Спартак там победил абсолютно по делу? по теме - в принципе ожидал, что Эмери может немного поэкономить силы перед решающим матчем ЛЧ. ставил на ничью, но Терек в концовке даже победить умудрился. пропущенный гол до боли напомнил гол греков в ворота России. один кое-как отдал, другой не побежал догонять. стандарт - все встали - вынимайте из сетки. вы мне другое объясните. как все-таки у Эменике обстоят дела с турецким правосудием? вроде говорили, что обвинения сняты? просто это единственный вменяемый нап. есть ощущение, что свой "дежурный" гол Спартак пропустит (пока только один сухой матч с Динамо), так что надо забивать

    27.08.2012

  • russianton

    bigzhuk27 Августа 2012 | 09:37 Ну то, что с Волгой был пенальти очень весьма сомнительный, а с Рубином так вообще го не было (был штрафной, что в один голос заявили все футбольные эксперты) спорить глупо, причем оба пеналя в компенсированное время, в итоге вместо 2х очков, 6ть и 8 очков реально бы отображали нынешнее положение дел в Спартаке, т.е. середина турнирной таблицы. Но все равно в ЛЧ пожелаю Спартаку удачи, хоть и не болельщик этой команды...

    27.08.2012

  • dimafx

    Спартак играл хорошо только во втором тайме.Надо забивать свои моменты и все будет хорошо.Я только одно не понимаю.Почему Бил в основе.Я считаю,что это самый неудачный трансфер наряду с Зуем.

    27.08.2012

  • bigzhuk

    То что Терек пассажир на верху - понятно. Хотя местами команда играла неплохо. Но когда Спартак взялся за дело - Терека и видно не было. Даже на чужую половину поля не могли перейти. Спартаку надо прибавлять в надежности и спокойно выигрывать и команд более низкого класса. Но эта победа сильно не расстроила. Все только начинается. Главное победить в Турции! ivailo тебе мудилко, буду в каждом посте привет слать, пока лень не станет. Тебе же не лень кидаться гов..ом в мою команду. И на троля ты не похож. На тебя никто очень давно не обращает внимания, а ты все пишешь и пишешь. Тролю бы надоело давно. Поэтому тебе и отвечаю. Если бы ты был объективен и говорил о футбольной стороне, критикуя Спартак - ок. Но ты же бред пишешь. Зенит у Спартака выиграл по делу, например. И пеналь с Волгой был левый. Мне все это не сложно признать. Зато в прошлом году, когда Спартак уступил ЦСКА 1-2, по игре мы должны были рвать коней в одну калитку. И с Тереком сегодня мы как минимум на ничью наиграли. Кстати, подозреваю, что сам ты в футбол никогда не играл. Больше похоже, что ты "эльф 80го уровня". Так зачем судить о том, в чем плохо разбираешься? =) P.S. Врядли ответишь, но все же: за кого ты болеешь?

    27.08.2012

  • bigzhuk

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 26 Августа 2012 | 16:11 Ну с другой стороны за свой отрезок Спартак мог запросто запихать Тереку 2-3 мяча, если бы Дзюба забивал с трех метров и все вопросы были бы сняты. А так скользкий счет. Уж на победу Терек точно не наиграл. ivailo Ты балбесина, которая вообще не разбирается в футболе и жевет только ненавистью к Спартаку. Офсайд был чистый. Я ради интереса прошу болельщиков любого клуба проявить объективность - посмотреть повтор и написать был ли офсайд. На каждой венке этот дядел вставляет свои 5 копеек. Выиграет Спартак - левые пенальти. Проиграет - офсайда не было. Сгинь, дебилоид.

    27.08.2012

  • ivailo

    сейчас в "90 минут" разбирали матч и вообще не рассмотрели отмененный гол Садаева на 84-й минуте. Видимо это совсем не важный момент, учитывая что гол был правильный... И на 3-й минуте тоже офсайда не было у Терека при выходе один на один...

    26.08.2012

  • zhuzha2006

    А вот не мотиватор, похоже, испанец. Сейчас основное - победа в Турции. И отмотивировать команду не очень сложно на это. Давай, покажи, что ты можешь!

    26.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    Дело тренера-настроить команду. И хороший тренер умеет это сделать лучше тренера соперника.

    26.08.2012

  • Арвидас

    Все будет хорошо. Удачи Спартаку в Турции!

    26.08.2012

  • СОЮЗНИК

    За удачную игру против Динамо Кадыров подарил Рыбусу Мерседес,представляю какими премиальными он"накачал" футболистов Терека перед игрой со Спартаком,тем более 23 августа был День рождения у покойного Кадырова старшего. Поэтому они и летали по полю как угорелые.Я нисколько не защищаю игроков Спартака,проиграли по делу,играть надо 90 минут,а не 20,да и по всем компонентам Терек был лучше Спартака и победа была заслуженной.

    26.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    _ШАРАПОВУ назначЬте президентом))

    26.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    huginn 26 Августа 2012 | 11:58 Черчесов-молодец! Хороший был вратарь,надеюсь,тренер будет не менее хоошим. ДЕМЬЯНЕНКО украинского разлива)(или Вашего)

    26.08.2012

  • Уилт Чемберлен

    К ПОБЕДЕ,ТЕРЕК!(в чемпе) РОСГОСУЖОС!))))))))))

    26.08.2012

  • ivailo

    Кстати, что-то давно не слышно ни Карпина, ни Федуна, в чем же дело? Наверняка ведь хоть раз аут спартаковский сопернику отдали или на 9 метров кто-то из соперников не отошел, неужто нет повода судьям попенять?)

    26.08.2012

  • vess

    Да ладно чесать то. Проиграли,ну что бывает. Вперед Спартак!

    26.08.2012

  • Banderlog82

    Вчера ребята ничейку катали в честь дня рождения Кадырова старшего, а второго гола по всей видимости никто не ожидал, даже Терек

    26.08.2012

  • Сantona13

    Всё как всегда, ивайлы с друзьями развлекаются привычными методами, благоразумные спартачи понимают что это всего лишь поражение без которых сырому Спартаку не обойтись, а некоторые уже выкинули белый флаг и похоже готовы перейти к зенитчикам, или кто там на коне... Ничего нового, а Эмери строит команду, которая довольно скоро станет давать результат, хотят это некоторые или нет...)))) Вперед Спартак!!!

    26.08.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Hurryhurry! Значит по вашему, если одна команда возит другую и в конечном итоге последняя летит 0:5, это СЛУЧАЙ И НЕВЕЗЕНИЕ?????????????? Да вы батенька оптимист!!! Как раз наоборот, случай и везение, когда не засчитывают чистые голы, ставят левые пенальти почти во всех прошедших играх, так любимой вами команде! Реально смотрите правде в глаза, какой бы горькой она не была, тогда все наладиться....

    26.08.2012

  • Antonio1981

    ivailo26 Августа 2012 | 10:24 Полностью согласен

    26.08.2012

  • huginn

    Черчесов-молодец! Хороший был вратарь,надеюсь,тренер будет не менее хоошим.

    26.08.2012

  • sdsd

    Tumbum +1

    26.08.2012

  • ivailo

    на 3-й минуте у Терека был чистый выход один на один, офсайда и близко не было. На 84-й минуте Садаев забил тоже чисто, но и тут судья подстраховался. Хорошо, конечно, что Терек и так победил, но когда ж уже это все кончится-то??

    26.08.2012

  • Tumbum

    СМ сырой еще. но в прошлом году шатало гораздо сильнее. С Эмери все наладится, да и сейчас не все так плохо. Не надо истерик, воздухом свежим подышите. Турок пройдем

    26.08.2012

  • poligraf poligrafovich

    Вдули по самые бакенбарды и судья не помог, вот беда то.....А скоро ещё и турки подтянутся, для полного, так сказать, душевного удовлетворения.

    26.08.2012

  • Alesio

    Ьакое впечатление что матч никто не смотрел а просто узнал результат.Где была игра?Матч настолько странный что просто так бросалось в глаза что аж рябило.Два гола Терека якобы "ошибки" мясных?Да полно те,такие даже дети не делают,за кого вообще болельщиков держат?Плохой спектакль вчера был,актеры дешевые,слил Спартакчок,но Эмери видать не в курсах был бедолага

    26.08.2012

  • Ciklov

    Многих, наверное, удивило то, что Терек оказался наверху турнирной таблице. Только вот на вопрос ; как долго там он окажется сейчас не скажет никто - будем ждать следущих игр, но то , что игроки очень быстры, а недостаток техники они с лихвой восполняют желанием победить, то такой расклад ,наверное, закономерен Возможно , что победить Спартак , помогла госпожа удача, но тогда , что мешало Дзюбе забить мяч в сетку ворот в 100% возможности.

    26.08.2012

  • Tirusband

    А чего тут оппонировать... Зенит-Рубин 1-2, Бердыев дал урок итальянскому маэстро. Спартак дома не проигрывает.

    26.08.2012

  • чимуренга

    SМОuKB!Оппонируйте ,что ли ...Ваша тема. Ну,вы знаете как . Тока без штампов о 90-х и без ненорматива.

    26.08.2012

  • #VOVAN#

    Sasha_I 26 Августа 2012 | 01:34 ________________________________ Да уж, Дзюба конечно убойные моменты запорол

    26.08.2012

  • HANTER-1

    ТЕРЕК СИЛА.....

    26.08.2012

  • Sasha_I

    Мне кажется сегодня проиграл Эмери, во втором тайме Спартак наладил игру, забил гол, прижал Терек к своим воротам и ... тут две замены, которые сломали игру, Эмери наверно хотел еще взвинтить темп, но увы - не тех заменил!!! Даже два не реализованных момента Дзюбы не вели к проигрышу - пока мы в атаке и мяч у нас нам не забьют!!! Отрицательный опыт - это тоже опыт, думаю, будут сделаны правильные выводы. А про "Била" - такое впечатление, что у него в контракте прописаны большие неустойки со стороны клуба, если его не будет на поле ...

    26.08.2012

  • тёмная но4ь

    Hurryhurry мне тя жаль( столько букв и о чём( спасибо судье и свиньям за удвольствие)))

    26.08.2012

  • Harryharry

    СПАРТАК, к сожалению, сегодня играл безобразно( Билялетдинов? Кроме срезки с угловому, с которой терек забил больше ничем не запомнился, по этому странной была замена Жано... Вообще игра Била демонстрирует что этот человек совершенно не нужен СПАРТАКУ! Первый раз могу сказать, что безобразно играл Комбаров, постоянно какие-то обрезы, один из которых привел к голу! Дзюба в прошлом году радовал своим прогрессом, а в этом году только разочаровывает(! Может хорошо играть, а может совершенно никак не играть... Еще и судье спасибо сказать надо, что не засчитали чистый гол Терека, а то счет был бы крупнее! Что бы ни говорили всякие бубновы и ловчевы про Эмери, но сегодня именно игроки проиграли матч! Это худший матч СПАРТАКА в этом сезоне, даже порожение зениту выглядело как случайность, как невезение, но сегодня... это был просто кошмар! Если так будут играть в Турции, то боюсь накидают там голов нам(

    26.08.2012

  • PACKERS

    matematika sila 25 Августа 2012 | 23:56 Не во вторник а в среду!А на счет выноса, не очкуй раньше времени-надо решать проблемы по мере их поступления!!!

    26.08.2012

  • matematika sila

    Глядя на сегоднешнюю игру,я не знаю как Спартак собрался выиграть во вторник. Моментов сегодня было предостаточно у красно-белых,но дожать не смогли. Даже если и пройдут турков,в группе их вынесут.

    25.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Блондин брал Эмери под коньяк и тихую музыку...

    25.08.2012

  • ДальМолчун

    а что Дзюба сделал? матч начал смотреть когда 1-0 выигрывали...потом его заменили до пропущенных голов,карточек нет...в фентези должен 7 очков набрать))))

    25.08.2012

  • Cool Man

    van der sar 25 Августа 2012 | 23:33 Ладно,проехали.Идём дальше.Верю в Эмери! Хороший тренер. Да.Надо идти !!!!!

    25.08.2012

  • Тьфу на вас

    Ладно,проехали.Идём дальше.Верю в Эмери! Хороший тренер.

    25.08.2012

  • Cool Man

    Очень обидное поражение....... Дзюба должен сам себя убить за такое...Биля,походу номер отбывает,пора в отстойник ему.. СМ-вперёд!

    25.08.2012

  • PACKERS

    george64 25 Августа 2012 | 23:20 Согласен полностью!!! Что же он может сделать когда игроки не способны больше двух точных передач отдать, это вопросы к детским тренерам! Ну и конечно Биля, Де Зеув и Кариока это не игроки основного состава!!!

    25.08.2012

  • george64

    Оставьте Эмери в покое, он подтвердил свой класс еще в Испании. Просто за шесть туров команда не делается.

    25.08.2012

  • PACKERS

    Почитав некоторые комменты так и представляю себе такую картину: убогие, с комплесами, с интеллектом где-то около 60(при чем это видимо максимум), возможно даже прыщавые и с пузом из-за которого даже половой орган не виден(хотя возможно дело и не в животе)-сидят у своих компов и потными пальчиками изрыгают свой понос!!!Чесно слово жалко этих...

    25.08.2012

  • NWin32

    ДальМолчун 25 Августа 2012 | 22:49 Я, может, сказал жёстко, но по сути. Иначе зачем он (эмери) нужен?!?!

    25.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Скоро будет такой заголовок: "Фенербахче" сильнее хотел победить" (ВИДЕО)+(КИНО)+(КНИГА) :-)

    25.08.2012

  • SashaHenry

    "задаюя Длся нанс приаципильны". Возьмите меня к себе на работу )))

    25.08.2012

  • ДальМолчун

    NWin3225 Августа 2012 | 22:25 казнить эмери! жестоко...да и зачем? осенью выгонят Умери обратно в Осасуну

    25.08.2012

  • ДальМолчун

    Пора Валере самому закатать рукава...

    25.08.2012

  • Андрэ Иванов

    "Терек" сильнее хотел победить" ================================= Терек сильнее хотел поэтому и кончил..............................смачно.

    25.08.2012

  • NWin32

    Все неадекваты - пошли наx... По сути. Я своему родственнику сразу после финального свистка смс послал с примерно следующим содержанием: если эмери не выиграет у турков - казнить эмери! Выиграть - значит пройти в групповой турнир. Если нет - я (после уже стихнувших эмоций) от своих слов не отступлюсь!!!!!!!!!!!!!

    25.08.2012

  • sava-morgan

    Мне все время такой вопрос задаюя Длся нанс приаципильны выигрывать =========================================================== =========== Как это прочитать?

    25.08.2012

  • Aspeed

    Нет купленного судьи и левых пенальти - нет очков у Спартака

    25.08.2012