Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 сентября 2012, 00:26

"Сколько стоит Аилтон? Сумма просто смешная!"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Максим МЕЛЬНИКОВ
Корреспондент

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 8-й тур. "ЗЕНИТ" - "ТЕРЕК" - 0:2

О матче лидеров чемпионата на "Петровском" - главные тренеры "Зенита" и "Терека" Лучано Спаллетти и Станислав Черчесов.

Максим МЕЛЬНИКОВ
из Санкт-Петербурга

- Мы ожидали, что сегодняшний матч может сложиться очень непросто для нас, - сказал Спаллетти. - Но контролировали ход игры пока нам удавалось удерживать равновесие между атакой и обороной, пусть и не создавали большого количества моментов. Но в какой-то момент мы стали немного заигрываться, и "Терек" поймал нас на контратаке. В будущем нужно быть очень внимательным к таким ситуациям. Если ты атакуешь большими силами, нужно быть очень аккуратными при игре в обороне.

- Халк и Витсель провели вместе с командой всего два дня. Не было ли слишком рискованно выпускать их сегодня на поле?

- Эти игроки тренировались с командой всего один день, но они большие профессионалы и знают свое дело. Я не стал выпускать их в стартовом составе, но команде были нужны замены. Не стоит ожидать, что Халк и Витсель будут выигрывать матчи в одиночку, но они способны серьезно помочь команде.

- Почему сегодня даже в заявке не было Данни и Кришито?

- Кришито на одной из тренировок почувствовал боль в икроножной мышце и сегодня не мог играть. Данни на вчерашней тренировке почувствовал неприятные ощущения в сухожилии, и мы решили перестраховаться и не форсировать его возвращение.

- Показалось, что уже не в первом матче "Зенит" во втором тайме играет хуже, чем в первом. Верно ли это предположение?

- Если рассматривать сегодняшний результат, то ваше предположение верно, но, с моей точки зрения, команда не сбавляет во вторых таймах. Сегодня нам пришлось больше атаковать, большими силами переходить на половину поля "Терека". Таким образом, мы оставили "Тереку" много свободного пространства. При такой игре нужно быть готовыми к потере мяча. Мы же в одном из эпизодов оказались к этому не готовы.

- "Зенит" потерпел два поражения на своем поле подряд. Есть ли в этих неудачах что-то общее, и не беспокоят ли вас эти результаты перед стартом в Лиге чемпионов?

- Матчи с "Рубином" и "Тереком" не были похожи. "Зенит" привык бороться от первой до последней минуты и правильно реагировать на неудачи, поэтому у меня никакого волнения перед стартовым матчем в Лиге чемпионов. Для нас, наоборот, здорово, что наш следующий матч уже так скоро. В нем мы сможем показать, что смогли сделать правильные выводы после сегодняшней неудачи. Я уверен в своей команде, но нужно работать над недостатками и быть более внимательными.

- У РФС новый президент Николай Толстых. В связи с этим не удивило ли вас сегодняшнее неоднозначное судейство Эдуарда Малого, не давшего, в частности, во втором тайме пенальти на Кержакове?

- Я должен прежде всего следить за игрой своей команды в целом, а не на отдельных эпизодах. Я считаю, что Роберто Розетти проделывают хорошую работу, и судейский корпус в России в целом находится на хорошем уровне.

- Оцените дебют Янбаева. И будет ли Кришито готов сыграть в Малаге?

- Янбаев провел хороший матч. Ему есть в чем прибавить в атакующей игре, но в целом это хороший, быстрый игрок. А что касается Кришито, то сейчас тяжело рассчитывать на то, что  он сможет сыграть в Малаге.

***

- Готовясь к сегодняшнему матчу, мы знали, что у "Зенита" есть одна проблемка: футболисты петербургского клуба слишком часто играют и свежести им может не хватать, - сказал Черчесов. - В первом тайме мы должны были сыграть от обороны, не дать "Зениту" на первых минутах оказывать на нас серьезное давление. Нам удалось правильно сыграть, а в последние десять минут тайма мы уже начали потихоньку переходить на зенитовскую половину. Во втором тайме мы стали играть несколько по-другому, ну, и удача была на нашей стороне. А что касается гола Аилтона, тут правильно кто-то сказал, что ему на этом стадионе уже каждая кочка знакома.

- После сегодняшней победы "Терек" вышел в лидеры. На какое место по итогам чемпионата вы объективно рассчитываете?

- Мы живем сегодняшним днем. Ничего я не загадываю и никуда вперед не смотрю. Я даю команде установку, команда делает свою работу. Есть хорошая поговорка: "То, что после игры, это уже перед игрой". Так вот, сейчас мы уже находимся перед игрой с "Локомотивом".

- Можно ли сказать, что сегодня вы отомстили "Зениту" за свои неудачные матчи в Петербурге в составе "Спартака"?

- Если память мне не изменяет, то ни как игрок, ни как тренер, ни как директор я в Петербурге не проигрывал. Возможно, вы меня спутали с кем-то? Двойников у меня много, можно меня путать смело.

- Можете ли вы сказать, что сейчас являетесь одним из лучших среди тренеров-россиян?

- Оценивать меня – ваша работа. Могу только сказать, что дни идут, и на какие-то вещи начинаешь смотреть по-другому. А самое главное для тренера, чтобы у него были футболисты, которые хорошо будут делать свою работу.

- Если не секрет, во сколько "Тереку" обошелся трансфер Аилтона?

- Конечно, я знаю цифры, но не буду отвечать на этот вопрос по двум причинам. Во-первых, для этого есть руководство клуба. Моя задача - оценивать, кто куда бежит и кто как бьет. Во-вторых, по сравнению с "Зенитом" суммы будут просто смешными. Могу только сказать, что мы все очень рады, что Аилтон перешел в нашу команду.

- Как вам удается добиться у вроде бы уже списанных многими футболистов, вроде Лебеденко, чтобы они вновь заиграли?

- Если у Лебеденко или других игроков есть хорошие качества, надо им почаще об этом напоминать. Возможно, какие-то тренеры этого не делают. Я стараюсь футболистам не говорить плохого, а поддерживать их, и рад, что они отвечают на мое доверие хорошей работой.

***

Свое мнение о поражении "Зенита" в разговоре с корреспондентом "СЭ Интернет" Вячеславом КОРОТКИНЫМ выразил преданный поклонник сине-бело-голубых, народный артист России Михаил Боярский.

- Что, на ваш взгляд, произошло сегодня на "Петровском", Михаил Сергеевич?

- Сложно вынести точную оценку по горячим следам, но, как мне показалось, с выходом на поле Халка и Витселя зенитовцы в чем-то потеряли свою игру. Оно и понятно - если я и моя труппа оказались бы рядом с Аль Пачино или Де Ниро, то тоже, наверное, потерялись бы. Здесь произошло примерно то же самое: если в первом тайме сине-бело-голубые имели неплохие шансы забить - вспомнить хотя бы момент Широкова, то после перерыва с появлением на поле звездных новичков команда несколько растерялась. А те, в свою очередь, ведущими футболистами пока не стали.

- Значит, вас дебют Халка и Витселя не убедил?

- Знаете, убежден в том, что с обоими в итоге все будет в порядке. Просто они еще, образно говоря, не срослись с коллективом.

- В чемпионате-2012/13 "Зенит" проигрывает уже второй матч на своем поле - тенденция, однако. Вас это не смущает?

- Нет. У нас команда высокого класса, сейчас еще и Данни подойдет. Так что во встрече с "Тереком", убежден, произошла лишь досадная осечка, не более. А в дальнейшем все сложится хорошо.

88
  • Jek_Sbp

    varvar62 ======= охрененный болельщик. Сочувствую что за Локомотив болеют такие ****** )

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    Снежик Здравствуй, товарищ! давно тебя не видел!

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    varvar62 ======== 2) бред сивой кобылы. У меня 5лет спорта.

    16.09.2012

  • Снежик

    какая то зависть. Есть в России хорошая команда - Зенит. Ну и замечательно. Нет, надо про какие то садики слезы лить. Ну давайте еще и Новый год не будем праздновать, скинемся и построим пару садиков в Подмосковаье.

    16.09.2012

  • amba

    все перечисленные не являются выпустниками Зенитовской школы последних лет , что как раз показывают , что когда то готовили а теперь давно уже =- нет !

    16.09.2012

  • amba

    Jek_Sbp Надо такие шальные деньги пока есть тратить не на моментную выгоду а на создание фундамента в развитие в независимость , а зенит тупо профукивает шального бабла вот посмотришь кончится крахом.

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    amba ==== чуть позже отвечу. (но уже прослеживается более верная логика) Просто ненавижу когда поливают грязью команду которая непричастна ни к чему) Да и тут уже дело в том, что цель: Результат СЕЙЧАС и ЗДЕСЬ. - и это нормально а академия как уже писалась построена 3-4года назад новая. Денисов,Аршавин,Быстров,Малафеев,Каннуников - пыстушки?

    16.09.2012

  • amba

    Jek_Sbp ну а если не дойдет, подумаешь 100 лямов просохатили, а ведь на эти 100 лямов пусть тот же Зенит (не завидую) построил бы футбольную академию (как у Реала) нанял бы лучших детских тренеров и насчал подготовку наших российских и не только ребят, а потом же из продавал. А получается, команда не зарабатывает и 5 % сколько тратит и уже давно ни кого не готовит . Это дорога в некуда. Кого из молодых сделал зенит в последнее годы - пустышка, политика купить на халяву и что дальше Задумайся ведь нет будущего, е если царем станет из Волгограда или Самары - финиш.

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    amba ==== ну так бы и говорил: ты ненавидешь систему. Но причем тут ЗЕНИТ? ну повезло команде что она создана в СПБ, а не в Северодвински или Мордовии...

    16.09.2012

  • amba

    Jek_Sbp Зри в корень, дело не в футболе , а в созданной системе. когда вся страна обеспечивает худо бедно обеспеченную жизнь двух городов, все просто налоги платятся не там, где ведется хозяйственная деятельность, а где регистрируются компании + протекционизм. Пример японская, корейская и прочая техника перед тем чем попасть во Владивосток (ДВ) растормаживается Москве, это как может быть- ведь эти страны рядом с Владивостоком.

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    amba === подойду с др.стороны. Если Зенит дойдет до полуфинала ЛЧ или до финала ЛЧ засчет Халка,Витселя и поднимет рейтинг росс.команд на небывалый уровень + поднимет интерес к росс.чемпионату, ты будешь также поливать говном Зенит?)))

    16.09.2012

  • amba

    Jek_Sbp во второй лиге гр. Восток есть фк Сахалин, с сахалиского шельфа качают немеренно нефть и газ, вот такая история . а могли бы как в Дубаях - глядишь и Рональдо бы сами купили б.

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    amba ==== я не понимаю ты завидуешь? или реально такой наивный?)))) и думаешь что ГАЗПРОМ если уйдет из Зенита будет спонсировать какие-то неизвестные команды типа Томи? или отдавать деньги бабушками в Северодвинске?

    16.09.2012

  • amba

    Jek_Sbp не переводи стрелки с футбола, тогда уж сравни сколько получает тот же Авангард ,сколько СКА питерское, опять в пользу адекватных будет. Ну а если еще + Шальке + сербов и проч. забугорных

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    amba а в хоккее - Авангард(Омск) не финансируется?????

    16.09.2012

  • amba

    Jek_Sbp страна у нас такая, адекватные обеспеченные болельщики проживают в двух городах, а их адекватность формируют неадекватные житили Сибири и ДВ , а вот команды Сибири и ДВ сами знаете как финансируются. Каждый год российский футбол теряет 2-3 проф команды - как раз стоимость 2 легионеров (на год), в городах где были команды тоже были болельщики - но необеспеченные, кстати вот эти .неадекватные не едут в Израиль(и т.п.) так как необеспеченные и не позорят страну неадекватным поведением

    16.09.2012

  • serg_g76

    Я считаю, что дистанция между гражданами страны и ее руководством становится просто гигантской и это не может продолжаться вечно. А насчет Газпрома - конечно не считаю, что они по своей доброй воле что-то хотят сделать людям, их могут только заставить - пример Ходорковский

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    serg_g76 ======== Уважаемый собеседник. Я повторюсь тот же самый вопрос: ты считаешь что если бы ГАЗПРОМ не руководил Зенитом он бы строил садики??? Ты такой наивный???

    16.09.2012

  • serg_g76

    Jek_Sbp 16 Сентября 2012 | 12:17 varvar62 ======= 3) Адекватные обеспеченные болельщики - смотрят футбол и радуются тому что к нам едут хорошие игроки, неадекватные нищие болельщики считают чужие деньги, везде видят заговор, и смотрят не футбол, а судейство. Насчет обеспеченности и адекватности: нельзя полностью забыть про жизнь людей в провинции и ждать радости от покупки игроков за бешеные деньги, которые по-моему преступно так тратить - лучше бы Газпром детсадов построил на эти 100 млн. зелени или ДЮСШ!! Топ-манагеры совсем о..ли от сверхприбылей.

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    amba ==== копировальщик одних и тех же сообщений)

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    varvar62 ======== ты считаешь "ЧеГевару" - адекватным человеком!?)

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    varvar62 ======= 1) приведи мне примеры "покупки судей" Зенитом) я посмеюсь) 2) Давай без оскорблений. Я на личности непереходил. а ты сразу "ботаник". 3) Адекватные обеспеченные болельщики - смотрят футбол и радуются тому что к нам едут хорошие игроки, неадекатные нищие болельщики считают чужие деньги, везде видят заговор, и смотрят не футбол, а судейство.

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    varvar62 Полгодика назад все были против АНЖИ) ЦСКА купит кого-нибудь снова - будут против ЦСКА. СМ купит кого-нибудь снова - будут против СМ. Только это УДЕЛ УБОГИХ!!!!

    16.09.2012

  • Jek_Sbp

    cib ==== а я готов поспорить обратному) Всех кого я знаю - болел за зенит также как и раньше) и даже мои знакомые болельщики(адекватные в отличии от тебя) спартака негатива не испытывали.

    16.09.2012

  • С.И.

    Николай ВасильевичЪ могу поспорить что вчера в россии больше болелели против зенита-а за зенит тока в ленинградской области.

    16.09.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    cib-ты юноша-это не вся страна.А цеплят по весне посчитаем...

    16.09.2012

  • С.И.

    все уже.конец зениту.вся страна радовалась вчера что зенит проиграл!и это наш чемпион.

    16.09.2012

  • andikas

    Причем здесь Боярский, наверное самый известный специалист.Еще у Гены Орлова комментарий возьмите. Надоело уже прозенитовскую инфу читать. Халк купил билет, Халк прошел таможню, Халк сел в самолет, Халк спал в самолете, Халк прилетел, Халк первый раз сходил в туалет в России. Сколько можно уже!!!!!

    15.09.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    jorge azor15 Сентября 2012 | 13:50 Не надо ждать бед других. Беда может ждать любого за углом. И у другая великая команда может надоесть как игрушка. У кукловода терпеж может кончится. Правда другие могут подхватить и это опять всех касается. А ждать чего-то плохого для соперника просто глупо. Зенит был интересней когда не был конкурентом? Или гегемония московских команд кончилась в футболе, как в хоккее и это обидно? Да это ж интересней когда побеждаешь не смотря ни на что. А что интересного в открытом первенстве Москвы? А Терек молодцы! Впервые Черчесова зауважал

    15.09.2012

  • Jek_Sbp

    И сколько можно спорить!?))) или вы наконец о футболе общаетесь!?))

    15.09.2012

  • Сам такой

    Док, ну дело хозяйское :) мне просто надоело шариться по всяким "сопкам" чтобы посмотреть пусть даже один матч в неделю. кстати, оказывается на следующей неделе НТВ покажет три еврокубковых матча, в том числе Барселона-Спартак. так что напрасно я про заговор распинался :)

    15.09.2012

  • Сам такой

    Док, так а Спорт+ на кабельном или где? Просто если есть возможность - рекомендую подключить. За 150 рублей в месяц получаешь возможность не шариться по инету в поисках трансляции всеми любимой народной команды :) По бесплатному НТВ их не дождешься, заговор же, НТВ- газпромовское детище, как и Зеня :)

    15.09.2012

  • Сам такой

    привет вновь пришедшим! :) малекс, вот проблемы у тебя нешуточные я погляжу! деньги есть, не найти где купить акции Газпрома :) а тут все про голодных старушек рассказывают и дороговизну газа для населения :) Док, по НТВ сегодня Локо - Рубин, народные как я понимаю на плюсе. мне казалось у тебя были эти каналы, не?

    15.09.2012

  • Сам такой

    Док, насколько помню, в первом тайме домашнего матча с Рубином Зенит действительно имел не так много моментов, но у Рубина-то их не было вовсе, даже до ударов по воротам не доходило. И зенитовский гол назвать "дураком" мне кажется преувеличением. Во втором тайме получили пенальти на пустом месте, потом сумасшедший удар Еременко - вот после этого да, согласен, что Рубин стал атаковать, и вполне мог увеличить отрыв а Рома к сожалению не в первый раз запарывает моменты, ну или полумоменты, в прошлом году в таких ситуациях наверно 9 из 10 забивал насчет зенитовских проблем - так это не новость, что Зенит не слишком здорово умеет взламывать плотную оборону. вроде уже не раз писал, для этого нужно либо какое-то сумасшедшее движение, либо индивидуальное мастерство

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    Петя 15 Сентября 2012 | 14:54 Если человек пишет то о чем не имеет представления, как Ю.Ю. о Лукойле и Газпроме, это говорит о его не компетентности, сколько бы ему лет не было!.. Согласен, возраст тут непричем. У меня к тебе вопрос. Сколько не задавал его любителям, ответ не получал, может ты, как специалист, ответишь. Почему, народное достояние, под названием Лукойл, принадлежит частным лицам? Почему, те недра, которые они добывают, перерабатывают и продают, приносят прибыль отдельным личностям, на что бы они эту прибыль не тратили. Почему??????????????

    15.09.2012

  • малекс

    Кондратий. 15 Сентября 2012 | 15:26 я только на Месси готов сдать..)))

    15.09.2012

  • Кондратий.

    малекс 15 Сентября 2012 | 15:22 Хотя передумал, бери "газпром", зимой КриРо покупать будем, ваши с Петрухой вложения весьма кстати будут.)))

    15.09.2012

  • малекс

    Док. 15 Сентября 2012 | 15:19 Наш футбол Кондратий. 15 Сентября 2012 | 15:19 Аэрофлота уже есть...)))

    15.09.2012

  • Кондратий.

    малекс 15 Сентября 2012 | 15:14 Тебе нельзя! Для тебя только акции "Аэрофлота"!)))

    15.09.2012

  • малекс

    Куда делся Петя- акционер?

    15.09.2012

  • малекс

    Кондратий. 15 Сентября 2012 | 15:09 привет! я тоже хочу быть акционером Газпрома...серьезно...уже деньги с карточки снял...

    15.09.2012

  • Zenitfan

    Петя А почему тебя не волнует фактически подаренный Федуну сотоварищи государственный Лукойл, который теперь как "частная" компания финансирует Спартак? Меня лично да и тебя никто не спросил, надо ли группе лиц дарить государственную компанию чтобы дальше они набивали свой карман за счет наших недр ну и на сдачу так и быть финансировали футбол? А если ты акционер Газпрома, то проголосуй своими голосами против принятия подобных решений. Правда с сотней акций вряд-ли удастся управлять акционерной компанией в соответствии с законом. Прикупи акций на пару ярдов, войди в совет директоров и тогда тебя будут слушать.

    15.09.2012

  • Кондратий.

    малекс 15 Сентября 2012 | 15:03 Он по крупному барыжит, вон даже озвучивая госсоставляющую "газпрома", легко акций на полтора миллиарда иностранных денег государству отдал,))) а ты с мелочами пристаешь.))) Привет кстати.)

    15.09.2012

  • малекс

    Петя 15 Сентября 2012 | 14:54 Слышь, Петруха , продай пару акций??? почем?

    15.09.2012

  • Кондратий.

    Петя 15 Сентября 2012 | 14:54 Какой безапелляционный и суровый акционер!))) А ты почему не на "марше миллионов" борец за народное достояние?)

    15.09.2012

  • Петя

    Если человек пишет то о чем не имеет представления, как Ю.Ю. о Лукойле и Газпроме, это говорит о его не компетентности, сколько бы ему лет не было! А что касается Jek_Sbp, то мальчик, если у тебя с головкой проблемы, не вешай их на других: во-первых деньги газпрома ИМЕННО МОИ -я акционер; во-вторых это деньги ВСЕХ ГРАЖДАН РФ и миллера ждёт судьба Аксененко, которого только смерть спасла от тюрьмы, за нецелевое расходование денег МПС!

    15.09.2012

  • Сам такой

    Ю.Ю., по-моему главный минус именно в сумме. на этих двоих будет давить факт сделки за космические деньги, другие игроки будут недовольны тем, что у новичков зарплаты выше а за сыгранность я как раз не переживаю, сыграются по ходу. можно ведь и индивидуальным мастерством блеснуть, как тот же Аилтон

    15.09.2012

  • лепило

    за 5 лямов аилтона взяли? а халка за 60? то бишь на каждый гол аилтона халк должен 12 забивать? посмотрим...

    15.09.2012

  • Zenitfan

    Ю.Ю. Главный минус покупки Халка и Витселя даже не в заоблачной сумме, а в том, что вписаться в коллективную игру команды, времени нет. ------------ Вот это верно. И именно поэтому Мистер и выпустил их вчера, это был необходимый риск, который не оправдался в данном случае. Я думал, что он выпустит их в старте именно из этих соображений - Малага слишком близко, а гандикап в 3 очка за 22 тура до окончания ЧР не трагедия.

    15.09.2012

  • Сам такой

    Док, ну уж про матч с Рубином на Петровском ты загнул. Зенит забил дурачка значит? а Рубин вероятно всю игру атаковал, владел инициативой, и оба их гола стали воплощением гениальной футбольной мысли? :) насчет дисбаланса - оно конечно так. но я воздержусь от установления причинно-следственной связи между покупкой данных футболистов и выходом из группы ЛЧ. слишком много факторов на это влияют. по мне так что тогда что сейчас есть вполне реальные шансы.

    15.09.2012

  • Кондратий.

    GVGsport 15 Сентября 2012 | 14:03 Конечно!!!

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    Сам такой Хм... ну, да. С Рубином очень похоже было. Наверное такая игра казанцев была ожидаема и, главное, привычна, а вот от грозненцов, такого не ожидал. В первую очередь граммотности в построении обороны. Док Вот о том же подумалось. Нет сомнений, что игроки классные, ео понятие сыгранность еще никто не отменял. Не зря Капелло говорил об игре "в слепую" зенитовской середины. Главный минус покупки Халка и Витселя даже не в заоблачной сумме, а в том, что вписаться в коллективную игру команды, времени нет.

    15.09.2012

  • Кондратий.

    GVGsport 15 Сентября 2012 | 13:55 "Ваше политическое кредо?-Всегда!"(с)

    15.09.2012

  • jorge azor

    Да, и усталость была, и у Халка первый матч только, и Терек свежий, и Аилтон фортель выкинул. Сейчас это всё действительно не проблема. Проблемы начнутся, когда настанет великий день, и одна очень богатая организация перестанет спонсировать один известный петербургский клуб. Но мы тут все договорились не считать бабло, поэтому просто наберёмся терпения и будем ждать.

    15.09.2012

  • Антуан

    без Халка-Витселя был бы уверен в выходе в п/о ЛЧ, а сейчас абсолютно не удивлюсь конфузии полнейшей Вы видимо большой оригинал. Считаете, что Зениту вообще ничего никогда менять и улучшать не надо, раз 2 года подряд выиграли чемп?

    15.09.2012

  • Сам такой

    Ю.Ю., привет. по-моему с Рубином в матче за Суперкубок Зенит не лучше смотрелся, и тоже не смог забить. Просто мы привыкли, что Рубин грамотно играет в обороне, а от Терека такого подвоха не ожидали видимо

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    Еще раз всем ПРИВЕТ! Я вот, честно говоря. и не вспомню, когда последний раз видел Зеню таким беспомощным. Именно беспомощным, потому как не понимали парни, каким образом вскрывать оборону грозненцов. Конечно и усталость имела место, и новички пока не вписываются, и все же... игрой я разочарован. Петя 15 Сентября 2012 | 11:42 Спасибо, что раскрыл мне глаза. Спасибо, что потратил время на объяснения, теперь я в курсе. И не обращай внимания на мой тупизм, есть ли смысл тратить свое драгоценное время на глупцов.

    15.09.2012

  • Jek_Sbp

    giperforg +++ молодец. Уважаю!

    15.09.2012

  • giperforg

    MAYR 15 Сентября 2012 | 12:41 давайте не считать кто сколько тратит, а просто смотреть футбол. Тем более я уверен ранее вы вместе со многими упорно давили на то, на какие деньги существует Терек и почему именно он вообще существует(и в дальнейшем наверняка будете). Знаете в мире в принципе сложно найти команду к которой не было бы претензий по поводу ее финансового существования.

    15.09.2012

  • FCSSPARTAK-IGOR

    Незнайка появился!!!

    15.09.2012

  • Кондратий.

    MAYR 15 Сентября 2012 | 12:41 Срочно похмелись!)

    15.09.2012

  • MAYR

    zshBISS 15 Сентября 2012 | 06:08 Халк - 60 миллионов Витсель - 40 миллионов ЗЫНИТ = 167 ЛЯМОВ ПРОС..Л Алвеш - 22 миллиона Кришито - 15 миллионов Данни - 30 миллионов ------------------------------------------------------------ ------ Аилтон - 2 миллиона Лебеденко - 1 миллион ТЕРЕК -всего 3 млн за прошлый сезон Реал принёс доход 500 млн, а ЗЫнит почти столько же только ущерб сморозил((( уроды

    15.09.2012

  • Сам такой

    Док, приветствую. Ну так отъявленные фанаты - они у всех команд одинаковые :) Барселону порвем, Реал порвем, мы круче всех :) Какие там тереки-шмереки, у нас вон один игрок стОит как вся ваша команда. а так вообще прогнозы высказывались довольно осторожные. с Тереком последнее время особенно лихо мы и не играли. в прошлом сезоне насколько помню первая потеря очков дома, сыграли по нулям. сейчас еще игроки только вернулись из сборных, кто-то с травмами. а впереди еще выездной матч ЛЧ. что-то подобное было ведь и в прошлом году примерно в то же время. продули Локо, потом АПОЭЛ, причем оба раза ведя в счете, в концовке сдувались. потом ничего, раскочегарились

    15.09.2012

  • Сам такой

    всем привет мейджeр, действительно, как можно питать симпатии к организации, налоги которой составляют порядка 20% бюджета РФ? они ведь не заботятся о бабушках, знай только покупают всяких Халков а высказать свое "фе" Газпрёму можно Жору попросить, он там живет недалеко. как вернется из отпуска - так сразу и попросим :) по игре - ваши-то повеселее с грозненчанами рубились. по крайней мере после гола точно понеслись с открытым забралом: одни добивать, другие отыгрываться. у Терека вышло чуть лучше :) ну а тут за всю игру пара моментов. наши явно в концовке подсели, уже видать думали про Малагу. вот и получили :(

    15.09.2012

  • ed_tsy

    судя по фото, у Спала что, указательный не гнется на правой руке?

    15.09.2012

  • vslive

    Действительно одно злорадство, никто о футболе и не думает. А между тем Терек показал хорошую игру и вполне заслужено, сделав ставку на 2-ой тайм и подсевших после сборных игроков Зенита, победил. Ну а злорадствовать имеет смысл по итогам чемпионата,- сейчас рановато ещё.

    15.09.2012

  • Jek_Sbp

    Петя = новый счетовод??? своих денег - нет, считаешь чужие??? не за*бало?)

    15.09.2012

  • Петя

    Ответ Ю.Ю., если ты тупой, то это надолго! К сведению Лукойл частная компания, которая может делать со своими деньгами всё, что ей вздумается, Газвонь компания с 51% владения ГОСУДАРСТВА, разницу улавливаешь?, т.е. БОЛЕЕ, чем на половину ДЕНЬГИ РФ, т.е. нас всех-а это уже воровство! Что касается плешивого колбасника и Фантомаса, то скоро всё встанет на свои места, алчность футболистов Зенита, бойкоты (из-за зарплаты) и проч. только впереди, т.ч. съесть придётся не только шляпу, но и прочие атрибуты людей плешивых и лысых!

    15.09.2012

  • Лежу в ручье

    ну малага пятеру то отгрузит газиниту

    15.09.2012

  • Jek_Sbp

    Антуан ===== Я Черчесова первый раз зауважал в Спартаке) после того как он посадил на лавку Титова с Калиниченко. А теперь еще больше уважаю!

    15.09.2012

  • Антуан

    я даже рад, что проиграли. Меньше будет вони, что чемпион уже известен, деньги решают всё и т.д. Хотя я и болельщик Зенита, но если он всех будет выносить в одну калитку - смотреть чемп будет не интересно. Черчесов достоин огромного уважения. Хорошо, что у нас появилось несколько молодых хороших тренеров. Может лет через 10 не итальянцы, португальцы и голландцы, а наши будут доминировать среди топ-трененеров.

    15.09.2012

  • Jek_Sbp

    Ю.Ю. C уважением ) Хорошо пишешь! )

    15.09.2012

  • Ю.Ю.

    Все, как обычно! О футболе ни слова, все разговоры про бабло. Причем никто пальцем о палец не ударил, чтобы Газпром (вместе с Лукойлом) тратил прибыль на, так неожиданно любимых, бабушек, учителей и врачей. Но на спортивном ресурсе, такая постановка вопроса, является самой актуальной. Singbеrt7 Jek_Sbp Привет! Терек был хорош. Не видел их матчей с Динамо, Спартаком и Рубином, но почему-то есть ощущение, что игру они выстраивали примерно также. Респект Черчесову и футболерам.

    15.09.2012

  • Женя Козак

    Объявление! меняю халка на АИЛТОНА!!!! Л. Спалетти

    15.09.2012

  • Jek_Sbp

    Singbеrt7 ======== именно Аилтона я больше всего боялся у Терека. интуитивно...

    15.09.2012

  • Singbеrt7

    Аилтон действительно хорош! да и Терек в целом играет прилично,

    15.09.2012

  • Jek_Sbp

    flyer2011 приезжай в Питер - я тебя солью в унитаз.

    15.09.2012

  • goshan

    Kondrat45 15 Сентября 2012 | 09:55 А где все бомжепоклонники? Объясните нам почему бабло не победило зло)))) Как и в любой сказки,оно побеждает в самом конце)))

    15.09.2012

  • Andi14

    эх сенит

    15.09.2012

  • flyer2011

    первый, но не последний слив бабла в унитаз, проигрыш в ЛЧ будет следующим.

    15.09.2012

  • **Alex_fcsm***

    бомжей в первую лигу!!!!!!!

    15.09.2012

  • wilenskas

    миллер доволен___ждем новых цен на газ

    15.09.2012

  • Руспаньол

    меняйте Халка на Аилтона ))))

    15.09.2012

  • Старый_лесник

    Сборники не успели восстановиться, а новички еще не влились в команду.

    15.09.2012

  • maksimka_gans

    zshBISS И чё?))

    15.09.2012

  • zshBISS

    Халк - 60 миллионов Витсель - 40 миллионов Алвеш - 22 миллиона Кришито - 15 миллионов Данни - 30 миллионов Аилтон - 2 миллиона Лебеденко - 1 миллион

    15.09.2012

  • Adios Amigos R.

    dar5687 15 Сентября 2012 | 02:25 спартак-чемпион!!! Воистину чемпион!!!)))

    15.09.2012

  • Cool Man

    спартак-чемпион!!!

    15.09.2012