СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 9-й тур
В субботу зенитовец Игорь Денисов отказался участвовать в матче чемпионата страны с "Крыльями Советов", требуя повышения зарплаты. После чего он и Александр Кержаков, отыгравший в Самаре один тайм, были переведены в дубль. Вчера по этому поводу клуб сделал официальное заявление, а сам Денисов дал интервью обозревателю "СЭ".
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
9-й тур выдался светлым и рвущимся в персональные закладки. Футбольное бабье лето - с багрецом и золотом, как положено. С дивным пятничным Юрой Мовсисяном. С субботним Торбинским, исполнившим своей норильской пяткой совершенно каталонский голевой пас. С Обинной, швырнувшим в ворота "Терека" самонаводящуюся бомбу. С Сапоговым, Дзагоевым и Хондой, организовавшими в Нижнем Новгороде выставку-продажу футбольных украшений. С неравнодушными и храбрыми аутсайдерами. С "Динамо", вспомнившим вдруг о полутемном зрительском зале и спросившим: "Кто здесь?!" С Халком, забившим в России свой первый и классный гол.
Но писать, к сожалению, придется о другом. О чем не хочется, но надо. О прозаическом и суровом. Потому что оно тоже, как ни крути, примета тура. И даже, пожалуй, жизни.
28-летний капитан сборной России, один из лучших футболистов страны Игорь Денисов переведен в дубль "Зенита". Он пропустил матч в Самаре, поскольку выдвинул клубу ультиматум: не буду играть, пока не прибавите зарплату. Сюжет прост, как стодолларовая купюра, и печален, как финал бабьего лета.
Первое, что захотелось сделать, - отыскать скрытые резоны поступка Денисова. У "Зенита" в России - имидж особый. Он идет вперед широким зигзагом, видит цель, но ищет путь, - благо финансов и политической воли на эти поиски клубу хватает. По мнению некоторых, не все и не всегда в "Зените" диктуется канонами только футбольного бизнеса. Есть, однако, и возражение: в большом деле не до сантиментов, на большой стройке - не без битого кирпича. Как знать, не зацепило ли кирпичной крошкой талантливого футболиста Денисова? Мог ведь стать случайной жертвой прогресса, так?
Если у журналиста есть вопросы, он берет в руки телефонную трубку и начинает звонить. Позвонил и я. В первую очередь - людям, знающим ситуацию очень хорошо и даже имеющим к ней непосредственное отношение. Примерно в те же сроки на свет появилось официальное заявление клуба - непривычно жесткое для столь щепетильной темы и столь вертикально устроенного клуба, как "Зенит". А в это время коллега Борис Левин интервьюировал в Санкт-Петербурге самого Денисова, пытавшегося донести до читателей "СЭ" свою правду.
И вот какой вывод напрашивается по итогам всех этих бесед и заявлений: не могу понять, хоть тресни, в чем правда Денисова. С одной стороны - его признание доброй воли клуба во всех вопросах, связанных с пересмотром контракта. С другой - ультиматум. Как это?
К работодателю юридически и человечески подкопаться сложно. К работнику, если не принимать во внимание его ультиматум, тоже. Играет здорово, молод, полезен. Мог бы жить с клубом в любви и согласии, но… Контракт хавбека будет действовать еще три года. Под ним подписи обеих сторон, подтверждающие согласие сотрудничать на заранее оговоренных условиях. Денисов с тех пор прибавил в мастерстве? Возможно. Но он должен был предвидеть это до, а не после подписания контракта. И не просто предвидеть, а убедить клуб: вырасту, мол, в супербизона, гоните монету.
А если бы Денисов сдал, раскис, "пошел с базара"? Что он ответил бы "Зениту", если бы клуб предложил игроку убавить его зарплату?
Может, футболиста зажимали в Питере какими-то нефинансовыми тисками? Что ж, для таких случаев существует Палата по разрешению споров. Зачем Денисову ультиматумы, если он может обратиться туда? Сумеет ли официально сформулировать свою печаль - другой вопрос. Потому что сейчас довольно сложно понять, просит игрок прибавить ему зарплату или требует. Равно как и то, о каких суммах идет речь.
По данным "СЭ", еще в мае Денисов попросил увеличить его оклад вдвое: с двух с половиной миллионов долларов в год до пяти. Плюс подъемные за переподписание контракта, вполне сопоставимые с озвученными суммами.
К ним, к этим суммам, можно относиться по-разному. Важно только помнить: а) дело вообще-то не в количестве нулей, а в устоях контрактной системы, которые обязаны быть незыблемыми; б) если данные "СЭ" верны, Денисов и без повышения является одним из самых высокооплачиваемых футболистов в российском чемпионате; в) заявления типа "Я стою больше" или "Нет, ты стоишь меньше" - лирика, поскольку зарплата игрока определяется не только его мастерством или запросами, но и готовностью клуба платить.
И вот тут впору перейти от юридической части марлезонского балета к понятийной. О резком повышении зарплаты Денисов начал просить в мае, но к решительным действиям приступил только сейчас. Катализатором, как нетрудно догадаться, стало появление в "Зените" безумно дорогих Халка и Витселя. Оценив на глазок их и свое мастерство, а также уровень зарплат (не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: новичкам платят много), Денисов перешел в наступление. "Впрягшись", по его словам, не за себя - за команду.
У меня нет оснований не верить в бескорыстие и патриотизм зенитовца, пусть даже речь в настоящий момент он ведет сугубо о своей зарплате. Скажу о другом: Денисов, при здравом размышлении, воюет не с клубом, а со всем нашим мироустройством. Да, ему претит дисбаланс в окладах, который он трактует как разное отношение к легионерам и российским футболистам. Но просит повышения Игорь не только поэтому. Он знает: там, наверху, деньги есть. Значит, есть и смысл их просить. Или требовать.
Можно в очередной раз усмотреть в этом прорехи системы и волюнтаризм известной госкорпорации. Сначала она тратит огромные средства, плодит дисбалансы, а затем сама же все и расхлебывает. Но это как раз тот случай, когда от странностей питерского футбольного бытия хочется уйти. Просто потому, что уже порядком надоело стучаться в закрытую дверь и бить в глухой колокол. А еще потому, что богатство "Газпрома" - не вина "Зенита", а некоторым образом его беда.
Клуб поступает, как велит народная мудрость: дают - бери, бьют - беги. И берет. И не бежит, поскольку пока не бьют. "Зенит" осваивает вложения акционеров, только и всего. Прислушиваясь, естественно, к их пожеланиям и рекомендациям. К "Газпрому", соответственно, и апеллирует сейчас протестный футболист. А это уже другое. Это - над "Зенитом". Акция небезнадежная, успех, конечно, возможен. Но что во всем этом футбольного, скажите на милость?
Денисов пытается найти правду где-то там, в административно-политической стратосфере. Бьется с дисбалансами, переживает за команду. Интересно, если бы существовала техническая возможность снизить зарплату Халка до денисовских величин, россиян "Зенита" это устроило бы?
Вместе с тем очень важно, как поведут себя сейчас клуб и команда. Уступка "Зенита", если она будет иметь место, снимет напряженность лишь временно, а на самом деле проблему лишь усугубит. То же самое произойдет в случае, если одиночный денисовский пикет станет в клубе массовой акцией протеста. Потушить можно и обширное возгорание. Вопрос: какую цену, имиджевую и футбольную, "Зениту" придется за это заплатить?
Побочная линия сюжета - ссылка в дубль Кержакова. Однако этот факт, по имеющейся информации, связан не с финансовым мятежом, а с тренерским решением Лучано Спаллетти, якобы усмотревшего в игре форварда оттенки грусти. С Кержаковым такое не вяжется, что позволяет предположить: речь идет о банальном недоразумении.
А у Денисова, возможно, есть запасные аэродромы, без которых он вряд ли заварил бы эту кашу. "Зенит" предложил игроку продлить контракт до 2017 года на более выгодных, но не двукратно превосходящих нынешние, условиях. Игорь отказался, хотя выбить запрошенные деньги в любом другом клубе, по мнению специалистов, будет архисложно. Значит, придется либо гордо уйти на меньшие, либо согласиться на условия "Зенита", либо все-таки убедить в своей "пятимиллионности" какие-то команды. В России, кажется, такие есть.
Но важнее на самом деле другое. Десять лет назад против условий собственного контракта восстал, если помните, тогда еще спартаковец Дмитрий Сычев. Дело было шумное, каждая из сторон гнула свою линию. "СЭ", разобравшись в конфликте насколько это было возможно, сформулировал в первополосной "шапке" главное: "Верните нам Сычева". В том смысле, что вместе с мутной денежной водой нельзя выплескивать из футбольной лохани талантливого игрока.
К капитану сборной России Денисову (это капитанство, не исключено, тоже сработало на резкий рост самооценки игрока) тезис о возвращении относится в самой полной мере. Только вернуть себя футболу, кажется, должен в первую очередь он сам.
Zloy_ekb
Денисов - игрок талантливый, но суть его - невоспитанный баклан
25.09.2012
older1962
Ruslanische Респект! противен денис и митрофанов.
24.09.2012
older1962
Ruslanische Респект! противен денис и митрофанов
24.09.2012
kaduly
денисов дерьмо,гнать его и ему подобных
24.09.2012
kaduly
ошибка будет если денисова оставят в команде ,гнать его и ему подобных ,мне наплевать на то что человек жаден до денег,но пытаться устроить разлад в команде ради собственного благополучия это черезчур,
24.09.2012
alex9119
причем здесь клуб??????????????????? Учитель причем здесь жадный до чужих денег Денисов????????????? Учитель и причем здесь ваше ЖАЛОСТЛИВОЕ "с зарплатой дворника" написал же - хотите изменить мир к лучшему делайте это не на виртуальных страницах
24.09.2012
Epi fan
...такой как PKot я газ не добывал никогда, а вот в школе учителем довелось поработать с зарплатой дворника. так вот когда средства от налогов и пошлин государственной компании идут на "золотые унитазы"- вот это БРЕД!!!!!!!!
24.09.2012
xxx5
кому теперь нужны его извинения ? проявился, нутро показал, теперь все знают, что он продажная шкура, я бы его в команду не вернул - честное слово !!! команде в данном случае это принесет только вред. он специально коллектив расколол, хитрый ход, только вот не ожидал наверняка, что люди так отреагируют. пора состав перетряхнуть, кто там недовольный - анюков, кержаков, широков..? скатертью дорога, продать их всех, как они продают и дело с концом !!! правда сезон будет потерян, но лучше сейчас, потом еще труднее это сделать будет !!!
24.09.2012
Sp+
Денисов дал интервью и повернулся лицом к болельщикам только тогда когда ему это стало выгодно, в остальное время он как и остальные наши "звезды" плевать хотели на болельщиков.
24.09.2012
alex9119
PKot и таким как он посвещается!!!!!!!! Сударь Ваше мнение "все наше" очень похоже на Шариковское "все поделить". Я когда такое слышу, то затыкаю уши -это БРЕД. Вы лично этот газ добывали, обрабатывали - что значит наш. газпром платит налоги пошлины обозначенные государством, вам мало - балатируйтесь, избирайтесь и меняйте наше российское мироустройство к лучшему. Но это лирика, а вот факты. Не так давно был подписан контракт, замечу обоюдодобровольно! между Денисовым и клубом. И как человек порядочный Денисов должен его исполнять от и до, так же как и клуб. Все остальное от Лукавого. Все эти объяснения "я за российских футболистов, я за справедливость" все это смешно. Ты футболист-профессионал или Робин Гуд? Играй Играй Играй Хочешь бороться за справедливость (где он её у нас в России видел?) бери мандат, винтовку или булыжник (в зависимости от финансовых возможностей) и иди добывай ЕЁ!! А так мягко говоря Меркантильный Вы человек Игорь!!!!!!!!!!!!!!!
24.09.2012
Свежее Мясо
Черданцев поделился своим мнением о ссылке Денисова в дубль. Футбольный комментатор Георгий Черданцев поделился своим мнением о ссылке полузащитника «Зенита» и капитана сборной Россиии Игоря Денисова в дубль. «Миллионер, который просит еще денег через газету, будет и дальше капитаном сборной?», – написал Черданцев в своем Твиттере.
24.09.2012
Свежее Мясо
Игорю Денисову предлагается решить конфликт с "Зенитом" мирным путём. Как стало известно «Советскому спорту», Игорю Денисову предложено извинится перед руководством и болельщиками клуба. Источник из окружения Денисова предложил Игорю урегулировать конфликт с клубом мирным путем и согласиться на условия контракта предложенные «Зенитом». Так же источник сообщил, что требования Денисова были именно его инициативой. sovsport.ru
24.09.2012
skiffi
насколько я знаю , газпром спонсор шальке и вроде на майках ска энергии написана газпром и ржд
24.09.2012
mi4man
Всебы ничего- да уж больно скудно и лживо комментирует СЭ. Схема несправедливости проста- Вова, Миллер он же газпром, Зенит. В угоду первому - второй тащит Зенит за уши наверх мирового футбола , несчитаясь не скакими затратами. А денежки=то народные!!!! тобиш государственные . Ивопрос - почему все деньги достаются одной команде?????? Ответ чуть выше.....
24.09.2012
Epi fan
...ещё их родственники!
24.09.2012
skiffi
а может повторим 17 год я за и даже очень, а славяне?
24.09.2012
skiffi
какие мы все умные и знающие, хреновая ситуация сложилась и не наше дело в нее лезть- разберуться, а мы как те бабки начинаем косточки перемалывать. Лично мне Денисов, и особенно Кержач симпатичны,поступили они не правильно конечно (с моей точки зрения),но мне очень обидно за русских игроков. Халк первые игры мне не понравился тот же Кержач только суетной,думал что приехал играть против лохов,посмотрим что дальше будет
24.09.2012
porkpie
Удивительно! Порту с Халком практически всегда выходил в ЛЧ из группы. А Зенит в ЛЧ пока дальше 1.8 не проходил. С какого перепуга Денисову и Кержу должны платить по 5 лямов? Вначале пройдите хотя бы в 1/4лч как ЦСКА, а потом губу раскатывайте...Играете в родном городе, получаете самые высокие зарплаты, клуб пригласил игроков практически ТОП уровня для новых побед, и этот крендель выдает....Офигеть!
24.09.2012
Corvett
Варяг-молодец. Они когда такие аналогии приводят забывают, что (по той же аналогии с Денисовым) ты (буровик) то же говоришь руководству о необходимости пригласить квалифицированного буровика, при том, что в твоей стране таких буровиков нету, а из-за бугра за 100т.р. никто не поедет и ты это должен понимать. Вот его пригласили с "повышенной" ЗП, а ты стал возмущаться. При том, что твоя компания тебя недавно отправляла за границу на повышение квалификации, а ты(буровик) там бухал и пропускал занятия, сам обос...ся и компанию свою и после этого говоришь. что достоин большего.
24.09.2012
hangihoy
Ruslanische, не ищи справедливость, ее уже давно нет нигде.
24.09.2012
bobteyl
Vitalla57Тут одна проблемка рисуется. А кому он нужен после таких демаршей? Портить отношения в своей команде не один "керимов" не даст.
24.09.2012
chicha91
AlexSamara124 Сентября 2012 | 16:06 "Скажите, Вам интересно болеть за свою родную команду, если в ней нет ни одного доморощенного футболиста!???.." В Анжи лидеры далеко не доморощенные футболисты....Но бьются (как не странно ) за честь российского футбола...Зенит почти все доморощенные...Но слили малаге как шавки подзаборные.Один Халк и насался по полю как угорелый....Так нахер нужны такие доморощенные ,и их мгра за Занит когда заранее не угадаешь когда они от обиды будут ползать по полю...Люди поехали черт знает куда за них болеть ...Некоторые занимали бабки чтобы посмотреть игру любимой команды с малагой....А они , ишь цацы...Обиделись что кто-то будет получать больше их...А на твои деньги , которые ты потратил на поездку в испанию , ОНИ ПОЛОЖИЛИ...И на тебя лично вместе с basilio1419 тоже...
24.09.2012
обманутый лох
Ruslanische - +++++++ Тока их уже не пределать
24.09.2012
ibistus
Леван Кения наверно тоже "их" работа))
24.09.2012
papa13
есть контракт исполняй это только в совдепии такое может быть 4 года работал за границей и вообще бываю по работе во многих странах мира и в европе и в азии и нигде такого нет у них менталитет другой и никто не сует нос в чужие кошельки это во всех сферах жизни а сколько тебе заплатить решает работодатель а твое дело подписывать или нет соглашение НХЛ пример только в большем обыеме на всех а потом с командой по отдельности будет и если подписал игрок то там воплей не будет после
24.09.2012
Gurmur
Невовремя попросил добавки .... Надо было сразу после Европы. За отличную игру на чемпионате.
24.09.2012
Ruslanische
Даже в самом захудалом футбольном симуляторе если ты не тратишь деньги на трансферы и з/платы, то они копятся на дальнейшие покупки. Примитивно? Да. Но даже такое примитивное понимание говорит о том, что пока Денисов и Ко получали свои 1-2-3 млн., клуб экономил деньги, не покупая никчемных, но всё-равно высокооплачиваемых футболистов (других в нашем футболе не бывает в клубах уровня Зенита). За несколько лет условной "экономии" клуб может себе позволить купить 1-2 игроков с зарплатой выше максимальной зенитовской. Грубо говоря это з/п уровня лидеров + добавка из "сэкономленных". Мы к этим покупкам шли последние 3 года. Мы (клуб и болельщики) терпели и ждали, когда сможем позволить купить футболистов, которые будут сильнее тех, кто в зените. И всё это время все (ВСЕ!) игроки зенита переподписывали контракты на лучших для себя условиях. Не скажу про Витцеля (мало видел его), но Халк реально сильнее Кержакова/Быстрова в тех компонентах, которых не хватает Зениту (игра 1 в 1, сильный и ТОЧНЫЙ удар, футбольная мощь), а в остальных не уступит (скорость, мастерство, напор). Это абсолютно точно, и мы в этом ещё убедимся. И поэтому он имеет право получать больше. Тем более, что с голоду Денисов и Ко не пухнут. Футболисты говорят, что их век короток и надо успеть заработать на всю жизнь. Согласен. Но у нас разные представления о жизни, видимо. Одни пинают мячик 10-15 лет и не откладывают деньги на старость, строят себе дома на "мегагектарах" земли, покупают дорогие машины, ведут размеренный образ жизни, не ограничивают себя ни в чём в обычном понимании этого слова. После или одновременно с этим вкладывают свои сверхдоходы в ресторанный, винный, автомобильный и пр. бизнес, имея уже там логичное продолжение обеспеченной жизни. А другие люди в этой же стране отдают себя на 30-50 лет производствам, наукам, спасению жизней, много не имеют, не видят остальной мир, редко могут позволить себе отдых хотя бы на российском курорте и т.д. и т.п. В итоге получают пенсию 5-10 тысяч РУБЛЕЙ. Футболисты, очнитесь! О какой справедливости и уважении вы говорите - ? Кого к кому...?
24.09.2012
Варяг
dimec24 Сентября 2012 | 16:10 присылают на усиление такого же буровика, только, скажем из компании "Бритиш Петролеум" ------ Однозначно откажусь выходить на работу, нехай эти неГрАЗОВИКИ сами работаю за такие деньжищи. Уволюсь, на мое место наймут еще одного бритиша, а я с горя запью или устроюсь лесорубом в Мордовию.Вот так будет справедливей. Нет?
24.09.2012
Свежее Мясо
tmd 24 Сентября 2012 | 16:13 Свежее Мясо24 Сентября 2012 | 14:55 - Интересно, кто его лучшим опорником назначил? Не утруждайтесь, это были Бубнов и Непомнящий Ну наверное мясо очень свежее, что считает себя авторитетнее Бубнова (куда ни шло) и Непомнящего, да ещё забыли про Адвоката и Капелло, которые упорно не хотели и не хотят соглашаться с твоим мнением. Повеселило. Почему бы Вам еще Ловчева не вспомнить? Про Адвоката же и Капелло. Про Адвоката и сборную - помолчали бы, нашли о ком вспомнить. Про Капелло (да и про Адвоката, раз на то пошло) - берут при прочих равных (прочих равных с другими) более молодого с прицелом на очередной отборочный цикл и ЧМ. То есть, речь о том, что "здесь и сейчас" - хорош не только Денисов, имеются и другие.
24.09.2012
dinoel
Знаем, прооходили, в сборной было. Еще в начале 90-х коллективное письмо Шалимова с компанией. Лет 15 выкарабкивался наш футбол из ямы
24.09.2012
demalex1
dimec24 Сентября 2012 | 16:10 Согласен с new_opinion дело не в Денисове, а в том что мы ВСЕ живём в России. Где во все времена и всегда: "бей своих..", "командир всегда прав" и т. д. А на счёт денег, что Витсель лучше чем Денисов, нет, или Халк лучше Кержакова, тоже, они другие, но вот качественнее - это ещё большой вопрос. Условно говоря вы буровик работаете в этом самом "Газпроме" на далеком Севере, получаете нормальную зарплату, ну 100 000 руб. в месяц примерно и вот чтобы больше газа добыть и нефти качать присылают на усиление такого же буровика, только, скажем из компании "Бритиш Петролеум" и платить ему будут ну тыщ 500, и шубу ему по теплее чтоб не замерз значит и т. д. и т. п., а он и языка не знает и оборудование и них там другое и мороза то он боится и вообще. Как Вы себя будете вести - по думайте, а потом ругайте Денисова Буду поднимать свой уровень и работать еще больше и лучше! Чтобы показать и доказать начальству, что я лучше этого легионера! И если руководитель нормальный бизнесмен, умеет считать деньги и все видит, то он тогда лучше мне в два-три раза зарплату поднимет, а легионера уволит и все стороны останутся в выигрыше. Другое дело что в Газпроме руководители такие сидят, что им похер на грамотное ведение бизнеса, когда бабла столько в кармане есть. Проще не головой думать, а денег дать и все решено. А вот теперь пожинаем плоды
24.09.2012
basilio1419
AlexSamara124 Сентября 2012 | 16:06 Не согласен с тоном статьи "Дзидичиковского"! Денисов абсолютно прав и я склонен верить, что дело не в его личных деньгах, а В ОТНОШЕНИИ к российским футболистам. Главное, речь идёт об отмене лимита на легионеров!!! Гинеры, Дюки, Миллеры и прочая ....., кивают нам на Запад и ТРЕБУЮТ отменить лимит! Но ведь ни в одной стране мира нет такого мерзкого отношения к своим футболистам (врачам, преподам, слесарям и т.д.), как в России! Скажите, Вам интересно болеть за свою родную команду, если в ней нет ни одного доморощенного футболиста!??? Если "Да", то вам прямая дорога в спецбольницу вместе с остальными, так называемыми, "фанатами - дебилами", если "Нет", то Вы настоящий РОССИЙСКИЙ болельщик, а не гинеры, дюки и прочая... ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------- Золотые слова.....Мне кажется поколению NEXT, мне кажется все равно- хоть роботы пусть играют в "их" командах,главное как в компьютерных играх, чтоб "побеждать"- на другой уровень перейти. Дебилы,одним словом- им дай только зрелище и все!!!
24.09.2012
Phoma
Да таких роботов в центре поля море в Европе. И ЗП у них далеко не 2,5 лимонов...
24.09.2012
RedFox
В зените большие проблемы в смысле командного духа и ,если говорить об организации, корпоративной этики. Все вдруг показали, что для них клуб значит. Только бабло. Думаю я для Денисова наступает конец карьеры, а возможно и для Кержакова. И еще. СЭ все-таки бл...о...тая газета. Я о статье. Когда Сычев про контракт заговорил СЭ по сути обвинил Спартак, что загнобили молодого, талантливого и статья "Верните нам Сычева" была про это. С Денисовым ситуация похожая по форме, но теперь СЭ (Дзич) на руководство Зенита не гонит призывая одуматься самого Денисова, взывая к высшим идеалам (сборная и т. д.)
24.09.2012
mcSERGE
дегенеративный гон,Мише в садике купили черпалу-хочу черпалку...я еще со времен конфликта с Хиддинком в сборной подозревал что Денисов неадекват,а он просто ТУПОЙ САМОВЛЮБЛЕННЫЙ ЭГОИСТИЧНЫЙ БАРАН
24.09.2012
dimec
Согласен с new_opinion дело не в Денисове, а в том что мы ВСЕ живём в России. Где во все времена и всегда: "бей своих..", "командир всегда прав" и т. д. А на счёт денег, что Витсель лучше чем Денисов, нет, или Халк лучше Кержакова, тоже, они другие, но вот качественнее - это ещё большой вопрос. Условно говоря вы буровик работаете в этом самом "Газпроме" на далеком Севере, получаете нормальную зарплату, ну 100 000 руб. в месяц примерно и вот чтобы больше газа добыть и нефти качать присылают на усиление такого же буровика, только, скажем из компании "Бритиш Петролеум" и платить ему будут ну тыщ 500, и шубу ему по теплее чтоб не замерз значит и т. д. и т. п., а он и языка не знает и оборудование и них там другое и мороза то он боится и вообще. Как Вы себя будете вести - по думайте, а потом ругайте Денисова
24.09.2012
Din
А может добавить Денисову?И Зенит сразу лигу возьмет,и сборная Португальцев натянет.Малафеев почему из сборной ушел?Потому что понял,с Португалией его поставят.Потому что только он в сборной специалист по Португалии
24.09.2012
AlexSamara1
Не согласен с тоном статьи "Дзидичиковского"! Денисов абсолютно прав и я склонен верить, что дело не в его личных деньгах, а В ОТНОШЕНИИ к российским футболистам. Главное, речь идёт об отмене лимита на легионеров!!! Гинеры, Дюки, Миллеры и прочая ....., кивают нам на Запад и ТРЕБУЮТ отменить лимит! Но ведь ни в одной стране мира нет такого мерзкого отношения к своим футболистам (врачам, преподам, слесарям и т.д.), как в России! Скажите, Вам интересно болеть за свою родную команду, если в ней нет ни одного доморощенного футболиста!??? Если "Да", то вам прямая дорога в спецбольницу вместе с остальными, так называемыми, "фанатами - дебилами", если "Нет", то Вы настоящий РОССИЙСКИЙ болельщик, а не гинеры, дюки и прочая...
24.09.2012
Vitalla57
Половинчатых решений здесь не должно быть. Денисову -одна дорога -на выход, раз он это еще не понял. В конце-концов это не Тевес с его демаршем против Манчини. Спалетти этого не потерпит и Газпром не должен играть на понижение статуса Спалетти. Если уж так печется о будущем Зенита Денисов, то ему необходимо уйти и ни какие просьбы о помиловании здесь не имеют места.Пусть уходит и чем быстрей, тем лучше для микроклимата в команде. Вопрос-куда? В нашем чемпионате такого чудака на букву «му» с умом в коротких штанишках никто серьёзно не возьмет и контракт с его финансовыми замашками не подпишет, кроме наверное Анжи с Керимовым. И усиливать наиболее опасного конкурента сам Зенит не станет. Но, посмотрев вчера игру на кубок Украины между Шахтером и киевским Динамо, понял, что лучшим вариантом для Денисова будет переход в Шахтер, там эта позиция требует усиления. Ахметов, как и Керимов для выполнения поставленной задачи денег не считает. От этого выиграют все. И Ш ахтер получив необходимое усиление, и Зенит получит свое продав минимально за соответствующие его отступным деньги, и наша сборная не потеряет «способного » игрока.Второй вариант- это обмен в Киев на Велозу, но он менее привлекателен для Зенита, хотя может и ошибаюсь. И пусть поспешит, потому что другие великие мастера-рвачи с российским паспортом могут его опередить. Пусть лучше прихватит с собой всех клоунов , которые с ним делали погоду в раздевалке Зенита. Это будет большим благом для команды.
24.09.2012
Corvett
Его проблемы, да футболистам Томи и др. клубов, где ЗП в 10 раз ниже и задержки месяцами.
24.09.2012
Din
Да на хрен нам нужен этот Денисов?С ним,или без него все равно мы везде в жопе,что Зенит,что сборная.Ни Спалетти,ни Капелло нам не помогут.У этих баранов в голове другие ценности.
24.09.2012
Pauk_1
dvrzz и Pile. Прошу прощения. Погорячился. Желаю Вашем клубу побыстрее, как Вы говорите, отряхнуться от .... Действительно, Вы то чем виноваты. Это ведь Вас предают... Сочувствую. Ещё раз извините.
24.09.2012
Pauk_1
Чего-то банят... Повторюсь. Такой вот логический ряд нарисовался: 1) Газпром - зенит. 2) Нефтяные деньги - гонорары (язык не поворачивается сказать зарплата) игроков зенита. 3) Углеводороды - игроки. 4) Говно - денисов (а также аршавин и прочее, прочее, прочее....)
24.09.2012
basilio1419
NEOs24 Сентября 2012 | 15:29 basilio1419 24 Сентября 2012 | 15:18 В какой то степени я с тобой согласен, но есть одно но, сейчас наши ведущие клубы, зенит, спартак, цска, анжи, локомотив, рубин, покупают не "посредственных иностранцев" Диара в анжи, в зенит Халк с Витселем, Чельстрем (хоть и не молод)с Ромуло в спартак, Бэнтли с Синама в Ростов, заметь в Ростов всего лишь навсего... Сейчас у наших ведущих клубов есть возможность покупать игроков, уровнем то посильнее тех кто паспортами трясет и кричит что незаменим... Возьмем к примеру Биляша...Разве Спартак стал бы его покупать за совсеееем не маленькие деньги у Эвертона в котором он нормально то и не играл??? Паспорт сыграл роль, хотя за эти деньги можно было купить не паспорт,а игрока уровнем явно сильнее! ---------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------Да ладно,болейте за кого угодно...Мне уже все равно- отменяйте лимит.. А я буду болеть за Сборную России и не об*сирать ее, как многие делают. За Державу обидно, понимаш?
24.09.2012
new_opinion
Ладно, шутки в сорону. Кто есть Денисов, что есть Денисов. Все мы винтики в одном механизме - Государство Российское. Кто такие олигархи - да тоже винтики, но в очень умелых руках. А Денисовы - винтики у этих винтиков и так далее. Есть такое правило: п. 1 - начальник всегда прав; п. 2. -если начальник не прав - смотри п. 1. Но вот один винтик взбунтовался, что же теперь весь механизм останавливать? Нет. Конечно же, нет. Деталь можно заменить, стоит только поискать, и нет проблем. Менталитет, к сожалению, у нас такой. Другой вопрос. Для чего в России футбол? (Во замахнулся, да?). Ответ(ы) неоднозначный(е). Каждый может дать свой ответ - и будет в чем-то прав. С позиции владельцев клубов ответ напрашивается… (ну неужели они думают о нашей молодежи, о спортивном престиже Страны - не поверю никогда). О чем думают болельщики? Во все головы не залезешь. Но мне, например, было очень приятно смотреть, нет, созерцать как Наши (не важно- Зенит, Спартак, Рубин, ЦСКА) выигрывают. А теперь уже и Анжи хорош. Многие его критикуют - дескать понакупили и прочее… Но это наш клуб, Российский. Ну и что, что не из Москвы или Питера, ну и что, что "олигархный" и с Кавказа? А что Кавказ какой-нибудь китайский? Нет, наш! Почитайте Мцыри или Витязя в тигровой шкуре, что ли. Все забываем, сбиваемся на всякие неурядицы. Вот о чем надо думать… А Денисов - это так, повод для размышления. Надо быть выше этого.
24.09.2012
new_opinion
Ладно, шутки в сторону. Кто есть Денисов, что есть Денисов. Все мы винтики в одном механизме - Государство Российское. Кто такие олигархи - да тоже винтики, но в очень умелых руках. А Денисовы - винтики у этих винтиков и так далее. Есть такое правило: п. 1 - начальник всегда прав; п. 2. -если начальник не прав - смотри п. 1. Но вот один винтик взбунтовался, что же теперь весь механизм останавливать? Нет. Конечно же, нет. Деталь можно заменить, стоит только поискать, и нет проблем. Менталитет, к сожалению, у нас такой. Другой вопрос. Для чего в России футбол? (Во замахнулся, да?). Ответ(ы) неоднозначный(е). Каждый может дать свой ответ - и будет в чем-то прав. С позиции владельцев клубов ответ напрашивается… (ну неужели они думают о нашей молодежи, о спортивном престиже Страны - не поверю никогда). О чем думают болельщики? Во все головы не залезешь. Но мне, например, было очень приятно смотреть, нет, созерцать как Наши (не важно- Зенит, Спартак, Рубин, ЦСКА) выигрывают. А теперь уже и Анжи хорош. Многие его критикуют - дескать понакупили и прочее… Но это наш клуб, Российский. Ну и что, что не из Москвы или Питера, ну и что, что "олигархный" и с Кавказа? А что Кавказ какой-нибудь китайский? Нет, наш! Почитайте Мцыри или Витязя в тигровой шкуре, что ли. Все забываем, сбиваемся на всякие неурядицы. Вот о чем надо думать… А Денисов - это так, повод для размышления. Надо быть выше этого.
24.09.2012
#VOVAN#
Вроде бы Зенит не играл с Реалом, а Денисов подхватил ту же инфекцию что и Роналду, видимо воздушно-капелным путем передалось
24.09.2012
bigzhuk
Пихал Метрович 24 Сентября 2012 | 03:16 Ну насчет Диарра можно спорить, но Ахметов лучше Денисова, это перебор. Я вовсе не болею за Зенит, но ты насмешил)
24.09.2012
Свежее Мясо
Да потому что испугался, Саня, забздел и правильно делает..зачем кусать руку, которая кормит.
24.09.2012
dvkzz
tmd ...Да и почему-то все молчат о Кержакове?... Да потому, что он сам молчит.....
24.09.2012
Свежее Мясо
То есть, Халка на самом деле купили мультов за 25-30?
24.09.2012
sardanapul
Мужики!! Денисов попытался попасть НА кухню, где варятся большие бабки от футбола! Мы проинформированы кому сколько пообещали отдать за новичков, а сколько полОжили в карман Миллер и др покрыто мраком! Денисову дали понять:-"Не твоё варево кипит!!!Не суй нос куда не следует и не поднимай кипеж!Сгнобим!" Вот это мы и наблюдаем: В стране... В футболе...В Зените... А вы? "кому сколько лет и кто как играет"... Дети!
24.09.2012
Свежее Мясо
Интересно, какое указание получил Радимов. Ставить звезд в старт или нет?
24.09.2012
dvkzz
Pauk Про Болел...зря ты так....ты думаешь...нам это байда приятна......Совсем нет!!!!!!!!А то, что Халка и иже с ним....очень не ждали в Зени игроки основы (правящая банда)...к примеру ..слова Твитераста...пусть покажут себя на огороде....Вот вам и внутрикорпаративная этика!!!!!!Че дальше будет.....испачкались хорошенько...НО БОЛЕЛЫ ОСТАЛИСЬ!!!!ВЕРИМ!!
24.09.2012
Pile
Pauk24 Сентября 2012 | 14:32 Ошибаешься. Если я болел за Зенит когда он был в первой лиге, то из за какого то жадненького мальчика я не буду менять любимый клуб. Отрехнемся и пойдем дальше и с этой недели начнем выносить всех, начиная с Локо и Заканчивая Миланом.
24.09.2012
nEp4uK
Денисов - ушле..к !!! Andrey_Zenit 24 Сентября 2012 | 12:35 Давай те завтра на игре против балтики поставим коробочку "МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И.ДЕНИСОВУ" положим кто сколько сможет.Будет ему повышение зарплаты,а то бедный не доедает,носить ему нечего.Ещё надо новые бутсы купить!
24.09.2012
Свежее Мясо
С чего это Малафеев-то вдруг быдлом стал или Анюков? А Динамо, Силкин развалил и Воронин в прошлом году, а вот кто из них - загадка? Ах да, не было никакого Динамо четыре года назад.
24.09.2012
NEOs
basilio1419 24 Сентября 2012 | 15:18 В какой то степени я с тобой согласен, но есть одно но, сейчас наши ведущие клубы, зенит, спартак, цска, анжи, локомотив, рубин, покупают не "посредственных иностранцев" Диара в анжи, в зенит Халк с Витселем, Чельстрем (хоть и не молод)с Ромуло в спартак, Бэнтли с Синама в Ростов, заметь в Ростов всего лишь навсего... Сейчас у наших ведущих клубов есть возможность покупать игроков, уровнем то посильнее тех кто паспортами трясет и кричит что незаменим... Возьмем к примеру Биляша...Разве Спартак стал бы его покупать за совсеееем не маленькие деньги у Эвертона в котором он нормально то и не играл??? Паспорт сыграл роль, хотя за эти деньги можно было купить не паспорт,а игрока уровнем явно сильнее!
24.09.2012
Свежее Мясо
Хорошо сказано: Юрий Белоус: "Денисову надо понимать, что он не является ни Лионелем Месси, ни Криштиану Роналду".
24.09.2012
Свежее Мясо
Лёгкий ветер 24 Сентября 2012 | 15:06 Семак, Семшов, Зырянов - "песочят" уже, в смысле староваты. Широков с Глушаковым в отборе слабоваты, а с российским паспортом Денисов на самом деле лучший. Среди всех же опорников, за лучшего мог бы и Ерёма с Рубина пободаться. Староваты для чего? Чтобы матч-два в неделю сыграть два тайма на определенном уровне (не хуже того же Денисова, раз речь о нем) на месте опорника (то есть, бегать и забивать не нужно, по крайней мере постоянно), а между этими играми тренироваться. Вы правда, верите в то, что перечисленные справляются/справятся с этим сегодня хуже Денисова? Через год-два может быть и "да", будут похуже, именно поэтому наКипелло и идет на омоложение сборной - с прицелом на будущее при прочих равных берет молодого (подчеркнем: при прочих равных). Про Еременко: Вот и Вы сами ответили знатокам о том, что Денисов отнюдь не самый опористый опорник, а один из них.
24.09.2012
Alexsspb
Денисов - иуда. лин этого иуду надо года3-4 гнобить на скамейке запасных, затем когда время выйдет и этот перец никому не нужен будет пинком под задницу выставив на трансфер отправить в сувободный полет. Иуда- который еще недавно признавался в любви к цветам клуба. Противно и его последнее интервью -неудачная отмазка. Нет Иуда ты вляпался по самое не балуй показав свое истиное лица- вали мразота из клуба
24.09.2012
basilio1419
NEOs24 Сентября 2012 | 14:52 basilio1419 Пока есть лимит, есть гарантированные места в составе, игрокам с известно каким паспортом, пока есть гарантированные места, эти игроки будут играть так как смогут, или как захотят, а не так как должны!!! "Я и так буду играть?? Так зачем пахать больше, и так сойдет" Это менталитет наших игроков. Клубы платят более менее нормальным "нашим" игрокам больше чем должны платить, потому что не будешь платить уйдет в анжи, а на его место хотя бы такого же средненького можно уже и не найти... ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------------Чушь, сколько на моей памяти (мне 52 )прошло через клубы посредственных иносранцев и что они в клубах оставили после себя - злость наших футболистов на руководство и прочее. Кому понравится, что приедет гастарбайтер из тьму-таракани и ему платят бОльшую зарплату.Пример - Сапогов . Где ,плять,были долбаные спецы футбольные раньше?! Ему уже не 20 лет.Неееет лучше возьмем какого-нибудь покемона иностранного( ведь все иностранное априори "вкусней), тот разжиреет (в прямом и переносном смысле) и потихоньку свалит. А "народ" потом обижается на сборников - как так,почему золото,плять, не привезли с Евро?!! Полный писец!!!
24.09.2012
Alex54321
demalex1 24 Сентября 2012 | 15:14 Все абсолютно правильно. В начале - профессионализм, потом деньги. как только только деньги - жди конца... перестает нормально получаться
24.09.2012
Alex54321
Свежее Мясо 24 Сентября 2012 | 14:55 Да, Анатолий, просто красавец. Поэтому и перекупили. Буржуи ведут себя достаточно адекватно. Интересно, что так называемые все заслуги приписывают Денисову. Но за "заслуги" они уже получили в прошлом, нормальный контракт сейчас. На поле же играют не заслуги, а игроки. А кто за заслугами в музей...
24.09.2012
demalex1
new_opinion24 Сентября 2012 | 14:58 Такой у наших игроков менталитет К сожалению да. И поэтому наша сборная еще не скоро что-то выиграет. Единственное что серьезно отличает наших футболистов от европейских - это профессионализм. У нас к сожалению таких почти нет. Европейцы профессионалы до мозга костей, там люди стремятся выигрывать что-то в своей спортивной карьере. А если ты профессионал и классный игрок - деньги сами к тебе придут и в должном количестве. А наши наоборот привыкли только о бабле думать в первую очередь. Все вояжи наших звезд в Англию все помнят. Пару лет назад на отдыхе попал в школе серфинга в одну группу с Сычевым. Спрашиваю его, не жалеешь ли Дима, что карьера твоя так сложилась, что поторопился с уходом из Спартака. Что останься в Спартаке все бы могло по другому пойти и возможно вырос бы в настоящего суперигрока. Он честно ответил - не жалею вообще ни о чем. У меня все отлично. У меня офигенный контракт и зарплата. А то что не выиграл ничего, не поиграл в больших европейских клубах - да и пофигу. И так вот все к сожалению
24.09.2012
Варяг
Лёгкий ветер24 Сентября 2012 | 14:48 ЧТо-то мне кажется - не сам Денисов вляпался в эту мутную историю. У меня две версии, кто мог его на этот путь наставить, зная что он толстолобик-тугодум: 1. Хитропопые друзья-товарищи, типа Широкова. 2. Жена-а-а-а--а-ааааа. ---- 3.Агент в УГ вроде бы как тока объявили о покупке Халка появился агент кого-то из питерских. ну и выразил недоумение пресловутым дисбалансом зп. Еще тогда подумалось - неладно что-то в этом королевстве. PS Мечты КБ сбываются.Газпром)))
24.09.2012
Свежее Мясо
И.Д. "Думаю, что своей многолетней игрой за клуб заслуживал все-таки немного иного отношения". Сколько этот мальчик играет за Зенит? По моему, с 2003 года переведен из дубля и начал периодически появляться в составе, а более менее постоянно лишь последние 4 года. То есть 4-9 лет. Если по хорошему, по "взаправдашному", то 4-5 лет, не более, остальное - периодические попадания/выпадания из состава. А вот мой сосед, Пал Ефимыч у станка на заводе имени Свердлова без малого 34 годочка.. Игорь, к тебе и отнеслись по иному, подписав с тобой весной контракт. А могли бы просто купить какого-нибудь опорника за бабло и помахать ручкой, замучился бы искать себе клуб с такой зарплатой. Надеюсь, щас так и сделают, сгноят тебя в дубле (чтоб неповадно другим было), а сами купят на твое место нормального парня.
24.09.2012
Лёгкий ветер
Свежее Мясо24 Сентября 2012 | 14:55 tmd 24 Сентября 2012 | 14:40 Свежее Мясо24 Сентября 2012 | 14:40 - Интересно, кто его лучшим опорником назначил? Не утруждайтесь, это были Бубнов и Непомнящий. А до этого Бубнов восхищался Оздоевым. Интересно чем это Денисов лучше того же Семака, который может любую позицию закрыть или того же Широкова, Семшова, Зыряна, Глушаков и др...? Да ничем не лучше. Единственный кто действительно выделялся и был лучшим опорником в последние годы в Российском чемпионате - это Тимощук Анатолий, Семак, Семшов, Зырянов - "песочят" уже, в смысле староваты. Широков с Глушаковым в отборе слабоваты, а с российским паспортом Денисов на самом деле лучший. Среди всех же опорников, за лучшего мог бы и Ерёма с Рубина пободаться.
24.09.2012
new_opinion
Демарш полузащитника "Зенита" Игоря Денисова и нападающего Александра Кержакова не повлияет на решение тренерского штаба сборной России вызвать их на отборочные матчи ЧМ-2014 против Португалии и Азербайджана. Состав национальной команды, скорее всего, объявят в начале следующей недели, информирует bobsoccer.ru. Сборная начнет подготовку уже через две недели, в понедельник, 8 октября
24.09.2012
aaa68
бывший капитан....сколько раз с друганами сборную сливали...кончит как аршавин.
24.09.2012
new_opinion
Конечно без гротесков жить скучно, но NEOs прав на все 100. Такой у наших игроков менталитет
24.09.2012
Свежее Мясо
tmd 24 Сентября 2012 | 14:40 Свежее Мясо24 Сентября 2012 | 14:28 Посредственный игрок, посредственная личность. Как личность может и да, но ни надо перегибать планку, то что он лучший опорник в стране это неоспоримо, да и посредственных игроков в Зените не держат. Да и почему-то все молчат о Кержакове? - Интересно, кто его лучшим опорником назначил? Не утруждайтесь, это были Бубнов и Непомнящий. А до этого Бубнов восхищался Оздоевым. Интересно чем это Денисов лучше того же Семака, который может любую позицию закрыть или того же Широкова, Семшова, Зыряна, Глушаков и др...? Да ничем не лучше. Единственный кто действительно выделялся и был лучшим опорником в последние годы в Российском чемпионате - это Тимощук Анатолий, вот тот, действительно был и есть супер опорник и харизматичная личность. А Денисов, не лучше многих..Удара совсем нет, в Малаге (и не только там) куда-то слабенько лепил от фонаря вместо паса (нет удара, отдай пас, а не лепи с 27 метров); скорости дистанционной тоже нет; скорости игрового мышления для принятия интересных решений также нет; головой играть не умеет; психологической устойчивости тоже нет..Сопля..
24.09.2012
АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ
игроки Зенита ГОССЛУЖАЩИЕ т.к. живут на деньги ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ ГАЗПРОМ и зарплата у футболистов должна быть как у ГОССЛУЖАЩИХ. Милера пора в отставку , он тратит деньги ГОСУДАРСТВА как свои личные.
24.09.2012
NEOs
basilio1419 Пока есть лимит, есть гарантированные места в составе, игрокам с известно каким паспортом, пока есть гарантированные места, эти игроки будут играть так как смогут, или как захотят, а не так как должны!!! "Я и так буду играть?? Так зачем пахать больше, и так сойдет" Это менталитет наших игроков. Клубы платят более менее нормальным "нашим" игрокам больше чем должны платить, потому что не будешь платить уйдет в анжи, а на его место хотя бы такого же средненького можно уже и не найти...
24.09.2012
new_opinion
Денисов - лучший опорник в Стране. Неоспоримо. Теперь с точки зрения Денисова. Я,Я,Я... лучший опорник в стране - неоспоримо. Незаменимый... (где-то это уже было, не Кристинка ли?). Попробуйте заменить. А впереди Милан, Португалия. И Капелло подписали... Пусть поищет Мне равного... или не дай Господь лучше Меня...
24.09.2012
Лёгкий ветер
ЧТо-то мне кажется - не сам Денисов вляпался в эту мутную историю. У меня две версии, кто мог его на этот путь наставить, зная что он толстолобик-тугодум: 1. Хитропопые друзья-товарищи, типа Широкова. 2. Жена-а-а-а--а-ааааа.
24.09.2012
Свежее Мясо
Мозг хрустальный, он хрупкий. Его беречь надо.
24.09.2012
new_opinion
Ничего не сказала рыбка, Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа, Не дождался, к старухе воротился — Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит его старуха, А пред нею разбитое корыто.
24.09.2012
100килограммовый месси
а где был этот пятимилионный герой когда их малага катала???
24.09.2012
Alex54321
Даже весьма порседственная личность вызывает уважение когда она понимает, что из себя представляет и все силы отдает тому делу, которое умеет. Беда начинается когда начинают "бродить мозги"
24.09.2012
100килограммовый месси
нытик питерский.один такой нищий уже сидит в арсенале,никому не нужный.укто следующий заплачет???
24.09.2012
Pauk_1
Притча. Жили -были два друга. Лихие ребята. Спасали друг -друга не раз. Но... Попались и ведут их на эшафот.... И в самый последний момент одного из них помиловали.... И здесь, тот которого должны казнить, стал кричать: "Почему его, а не меня!!!???". Грустно... Но ведь здесь речь идет о жизни и смерти... и парень просто не выдержал (хочется думать, что будь у него секунда на размышление он бы порадовался спасению друга, ведь рискуя жизнью его жизнь не раз спасал). А теперь о денисове (я грамотный и знаю, что фамилии нужно писать с большой буквы...). Противно. Не нужно лепить из него героя и борца за справедливость. Те деньги, которые он уже получает он не отрабатывает (вспомните ЕВРО). А здесь просто "жаба проснулась" и давай давить.... ПРОТИВНО... Это называется - "потекло говно по трубам". Тепперь уже всем всё ясно. Правильно я пару месяцев назад сказал, что за зенит болеть не смогу (даже если они с янкесами или израильтянами играть будут). Правда и их позор тоже не радует. Теперь понятно почему эти "крохоборы" (и это при тех миллионах которые они почти что "на халяву" получают") летят по 0:3. Будь я болельщиком зенита - застрелился бы от стыда... Правда есть другой вариант - поменяйте клуб (понятно, что не СПАРТАК и не ЦСКА.... но вот к примеру "Волга", "Ростов", "Рубин",... да моло ли достойных команд во всех лигах). Мерзко и противно. Думаю, что за зенит теперь только клоуны продажные во главе с боярским болеть смогут
24.09.2012
Свежее Мясо
Сам он не напишет бумажку об увольнении, условие об отступных касается и его самого. Захочет уйти - взыщут через суд с него те самые 12 лямов уе или скока там. Широков, Денисов, кто следующий в очереди поскандалить?! Интересно, кого он хочет обмануть своими речами о "братстве кольца", типа впрягся за всех россЕйских игроков. Неужели он считает себя самым умным, а всех вокруг настолько глупыми и готовыми поверить в сказку Денисова. У Денисова на лице написан уровень интеллекта, посмотришь на него и появляются ассоциации с пнем. Посредственный игрок, посредственная личность.
24.09.2012
Elber177
Зажрался бомжара !
24.09.2012
basilio1419
Приплыли называется...Игроки недовольны... Народ-болельщики взбешен...Все логично. Чтоб окончательно развалить футбол в России надо отменить совсем лимит на легионеров. И для кого будут играть легионеры в России? Для отморозков-фанов?!!! Только для них!!! Они "бьются" в основном за "титикетку"-эмблему клуба! Сколько сейчас клубы вбухивают в футболистов всем известно, извесна и МИЗЕРНАЯ посещаемость в среднем по "больнице".Ситуация в футболе мне напомнила ситуацию в экономике страны после развала СССР- нам сказали, что создадим искусственно кучку миллиардеров и они потянут за собой (в лучшую сторону ) всех остальных и всю экономику к процветанию. Что получилось всем известно...Про футбол.Пять лигионеров оказалось мало- не потянулись дети в спортшколы, а зритель на стадионы - сделали лимит семь.Руководство футбола, пожалуйста,отмените лимит совсем и многие,как я, перестанут смотреть футбол совсем - останутся только безмозглые бритоголовые фаны на трибунах для "разборок"(в кассе к билетам будут прилагаться биты,каски и т.п.).
24.09.2012
Palma_Moha!
я вот не могу на мотоцикл накопить. мне это тоже спать по ночам не дает.
24.09.2012
ved_med12
-В чём сила, брат? -Сила в ПРАВДЕ! -А в чём правда? -А правда, в деньгах, брат... Вот его ни капли не коробит, что десятки миллионов россиян, получают зарплату несопостовимую с его. А ведь среди них очень много людей, которые делают более тяжёлую и (или) более важную работу. При этом многие рискуют не только здоровьем, но и жизнями... И у них так же есть семьи и дети...
24.09.2012
южанин61
Да 3млн уже мало,что дальше?
24.09.2012
Лёгкий ветер
Цену Халку назначил Зенит, потому как настоящая цена та, за которую покупают, а не та за которую продают. Цену же Денисову - назначил... сам Денисов, самоотверженный правдоруб. Какой дисбаланс он решил устранить? А не желает ли, сей господин, устранить дисбаланс между своей зарплатой и зарплатой моей сестры, которая вкалывает с утра до вечера воспитателем в детском саду за 4000,00 баксов в год??
24.09.2012
MAYERICK
igorinho24 Сентября 2012 | 13:35 помимо меркантильности тут еще очень много ксенофобии, чем Зенит известен на всю страну. Это про то, как ведущие игроки Зенита "испугались" появления полу-живого грузина Кении, которого его "великий" дядя-агент еле-еле пристроил в мертвые Карпаты?.....
24.09.2012
Alex54321
Wtroem 24 Сентября 2012 | 13:54 Можно соотнести с фразой Малафеева: "Зенит - команда, которая умеет делать выводы". А фраза - то с двойным дном!!!
24.09.2012
Wtroem
"Aspeed24 Сентября 2012 | 13:21 Вообще есть ощущение что глупого Гарика просто пустили как торпеду в атаку Широков и Зырянов, и спрятались в кусты. Дурак получает шишки а они ждут деньги и ничем не рискуют." Мне почему-то тоже так показалось, что Денисов не в одиночку это все затеял. О чем он, в принципе, и намекает в своем интервью, говоря, что просит за всю команду, но не называет конкретных имен. Возможно просто накрутили парня партнеры по Российской диаспоре Зенита. Вот он и начал рубить с плеча, не подумав. Возможно обещали поддержать, а сами в кусты. А может еще и поддержут, кто знает?
24.09.2012
demalex1
Денисов не должен забывать, что он - обычный наемный работник в компании и не более. И не в его компетенции учить руководство как ему надо работать и кому сколько зарплату платить, пусть оно будет сто раз неверным. Если что-то не устраивает - пожалуйста, устраивайся на другую работу, меняй клуб. Или начальником станешь - делай что хочешь и как хочешь. Только вот когда контракт многолетний подписывал - все устроило. И срок и зарплата. А сейчас надумал поменять правила игры во время игры. Жадность гложит и зависть, только и всего.
24.09.2012
igorinho
помимо меркантильности тут еще очень много ксенофобии, чем Зенит известен на всю страну.
24.09.2012
cool10
А может Денисов двоюродный брат Cristiano Ronaldo ???
24.09.2012
Alex54321
zhuzha2006 24 Сентября 2012 | 13:05 Полностью согласен. Открыт "ящик пондоры". Во всех нормальных, серьезных компаниях отлажена система работы с персоналом так, чтобы не было клановости, которая может разрушить компанию, "свалить руководство". В системе много элементов (начиная от того, что не берут близких знакомых, специально поддерживают конфликты и доносы друг на друга и закончивая - "подвешиванием" так называемых теневых лидеров и "звезд". Случившаяся ситуация в Зените показывает, что к ним относились по-отечески (не по обычным принятым "жестким правилам") и в принципе не зажимали. В противном случае никто бы не рыпнулся - все работает "при внедрении этих правил" достаточно четко и жестко. Сейчас если ситуация будет развиваться по классическому сценарию Е2-Е4(а велосипед нет смысла изобретать, и это скорее расплата за мягкость), то дальнейшее развитие ситуации вполне понятно и ожидаемо. Есть конечно сборная... Но этот ящик, прошу заметить открыло не руководство клуба, а игроки. Чтоже, каждый получает по-своему разуму...
24.09.2012
Aspeed
Вообще есть ощущение что глупого Гарика просто пустили как торпеду в атаку Широков и Зырянов, и спрятались в кусты. Дурак получает шишки а они ждут деньги и ничем не рискуют.
24.09.2012
Aspeed
Кстати, а чего это Гарик вдруг сравнивает себя с Халком? Давайте сравним Гарика с, например, Тлисовым из Кубани. Гарик у нас сколько зарабатывает, 2,5 миллиона? А Тлисов минимум в 6 раз меньше. А что, Тлисов играет в 6 раз хуже Денисова? Щас, разница ну очень небольшая. По этой логике получается что Денисов даже миллион получать не должен! Такие мысли глупую голову Денисова не посещали? Или кроме долларов на калькуляторе уже ничего не видит перед собой?
24.09.2012
Aspeed
Марио6624 Сентября 2012 | 10:17 Aspeed 24 Сентября 2012 | 10:09 Не совсем верно. Это ж профессиональный!!! футбол. Тут априори не играют за идею. Тут играют за деньги. Тот же Это'О не раз в интервью говорил, в какой бедной семье он жил, и как ему сильно хотелось изменить жизнь своей семьи. И футбол дал ему этот шаг. Да и находясь в ранге одного из лучших нападающих мира, он принимает предложение Анжи. Думаешь, ради чувства гордости и нежелания проигрывать? %) Но в отличие от Денисова я его не осуждаю. По крайней мере до тех пор, пока он честно отрабатывает подписанный контракт. ----- Вот, в этом и разница. ЭтоО - боец, гладиатор по найму. Он не работает даром, но там где он получает деньги он выкладывается, бьется - и не за деньги а за победу, за результат, за игру. Он боец, победитель! А зенитовская шайка, как и подавляющее большинство в нашем футболе, играет строго за денежки. Тянут лямку, получают зарплату, а дальше хоть трава не расти. Рабы неохотно пашут землю.
24.09.2012
LLL71
Лично мне плевать на то, что происходит в Зените. Но в данном случае это уже перебор. Денисов захотел уже не бабла, а БАБЛИЩА. Единственное пожелание, чтобы Капелло близко не подпускал этого игрулю к сборной России. А то там и родину продаст за бабки!
24.09.2012
zhuzha2006
Если эту шоблу сейчас выставят на трансфер - им конец. Никто им платить не только больше, но и столько же уже не будет. Ребята сами себе подпилили сук, на котором сидят. Поделом.
24.09.2012
Alex54321
СЕРХИО76 24 Сентября 2012 | 12:58 Ну "это" же действительно проняло до глубины души. Лучше бы Евро проняло - хоть был бы шанс на будущее
24.09.2012
Tabanjka Nehoroshkov
По-моему ИМХО,Тенгиз,тот парень,который может бросить ботинок хоть в Кустарника(Буш),хоть в Мюллера.Он в реале видит,кто-сколько стоит,и просит адекватности.Готов поверить-и за других парней.При Доне стал Первым, с него и спрос соотвественный.Вспомните себя,господа,при поддержке за спиной,мы могли помочиться даже на кремлевскую стену.
24.09.2012
СЕРХИО76
Alex54321 24 Сентября 2012 | 12:30 Интересно. Игорь пишет сейчас ему не спится по ночам, а после вылета сборной с Евро - на сон не жаловался! (в прессе ничего не было) Согласен! Даже намёка на интервью не было и вообще молчал и не общался с прессой! А сейчас быстро на все вопросы ответил!
24.09.2012
1 - 18
Пускай валит в другую команду и всё кто считает, что мало получают. Незаменимых нет!
24.09.2012
regiment
я всех тонкостей не знаю, но зениту придется в любом случае денег заплатить: 1. Повысить ЗП (но тут другие игроки начнут говорить чем мы хуже) 2. Выставить на трансфер своих игроков, но там нехилые отступные. ещё не известно что "дешевле"
24.09.2012
Alex54321
Интересно. Игорь пишет сейчас ему не спится по ночам, а после вылета сборной с Евро - на сон не жаловался! (в прессе ничего не было)
24.09.2012
PR Direktor
Поведение Денисова - это проявление самых низменных человеческих пороков-неконтролируемой зависти. В жизни это не редкость. Жесткими методами лечится легко и быстро. Самое обидное для нас, граждан этой страны, что это капитан обновленной сборной России.
24.09.2012
Осакаровка
Игорь Денисов:" Мне не плевать на команду, поэтому делаю то, что считаю нужным. " И это говорит игрок СБОРНОЙ РОССИИ! А на страну, родину, тебе тоже наплевать? Как с тобой в разведку идти? Да ты предашь в первую же секунду! Никак не думал что такие низкие люди еще существуют! Жаль, что деньги выше совести у человека. Для меня теперь такого игрока в Зените не существует. Есть у нас ребята для которых честь дороже вонючих бумажек. И я горжусь ими. Катись ка ты Денисов на все четыре стороны! Иметь за своим плечом предателя. который в любое время тебя продаст мне страшно!
24.09.2012
17
Не думал, что когда-нибудь придётся в чём-то согласиться с Дзичковским в отношении "Зенита".
24.09.2012
adehduard
Денисов- мурло. Керж- такое же г..о. Денег они хотят, звёзды мировой величины. Или они думают,что все уже забыли как они просрали ЧЕ ?
24.09.2012
rwirk
varvar62 спроси у кого лет через 15. чем запомнился сычев? думается большая часть скажет, чемпионатом мира 2002...интересно, в каком клубе он тогдаиграл?))
24.09.2012
Салат Уливье
Статейка верная,но банмльная,говорить не о чем.
24.09.2012
Alex54321
Деньги сами по себе не зло: на них можно и хорошие вещи делать. Проблема в отношении к ним "в головах"
24.09.2012
belmond
во всем виноват газпром-это он развращает и разлагает зенит-вспомните-аршавин-широков-теперь денисо
24.09.2012
Alex54321
Сeрый 24 Сентября 2012 | 11:33 Простая арифметика. Если арбуз стоит 10 рублей, за него столько и платят (ну или в 1,5 раза больше с учетом лимита). Какая разница арбузу, если за дыню переплатили в 2 или 3 раза? Это право покупателя платить столько, сколько он считает нужным (любой адекватный человек понимает, что за незначительные деньги нормальные западные игроки к нам не поедут, даже не поедут за равные или близко к равным деньги, которые готовы платить в Европе). Если в итоге арбуз гложет, так называемое "дело принципа", которое даже не дает спать спокойно. То это проблема арбуза и только его, во-первых, потому что в жизни бывает не только щоколадно. и, если честно, по всем законам жанра ничего не стоит жестко за это наказать (так как ударили в спину и побеспределу - в нарушение заключенного контракта с личной подписью игрока; контракт- то является обязательством не только клуба, но и игрока!). Во-вторых, под делом принципа в красивую обертку завернута обычная зависть. Пусть лучше посмотрит не вверх, а вниз - скольким не выпало - удачное стечение тысячи факторов играть в Зените, и получать достойные деньги!!! Завтра может быть совсем другим... И вспомнят ли потом такого игрока.
24.09.2012
Свинству БОЙ.
Очередной философский бред Дзича! Этого журналюгу перестал уважать, когда он начал принимать участие в желтой УГ передаче(удар головой), где собираются Костерова, Червь, какие-то экстрасенсы и прочая шваль типа Богуша и каких-то музыкантов из Ростова.... и где он получает бабло и видимо хорошее если продолжает в ней участвовать мямля бред! Конфликт возник из-за не профессионализма нашей селекционной службы. На флажке взяли игроков только за счет личных МЕГА контрактов, а не за счет кропотливой работы на рынке. И не удивлюсь если эти менедЖЫРЫ получают откат 10-15% с этих ЗП. И Денисов прав в основном! И возможно неправ в том что не вышел играть. Хотя думаю, что его просто отстранили, а не он сам наплевал на команду. Бздючковского пора отправить в след за Раби!!!!!
24.09.2012
Барик
Vamphiri-миха боярский-ты??? Чё куришь, подскажи? гарик один из лучших в Европе? То-то каждое трансферное окно МЮ,Челси,Реал и Барселона безуспешно пытаются приобрести этого "одного из лучших"!!!:))) Поржал, спасибо!
24.09.2012
Сeрый
Руководство спровоцировало этот конфликт. Во-первых, не фига было столько платить изначально. Ну, не стоит команда таких з/п. Во-вторых, если уж платишь, то плати более-менее одинаково, так как пашут все, и халк-разхалк не сделает игру в одиночку просто потому, что футбол - командная игра. Халк забьет три мяча, а команда пропустит пять. Это не уравниловка, разница в з/п должна быть, но не гигантской.
24.09.2012
Diego Armando
mishgun1812 Да,несложно заметить,что налицо"головокружение от успехов",а не сами ли мы являемся первопричиной этой завышенной самооценки?команда хорошо играла в футбол,все было нормально...а потом началось...война с Зенитом,потому как очень многих душила жаба,и война развязана журналистами СЭ,выраженная в сверх пиаре,расхваливании футболистов,благодаря журналистам,Зенит из просто Питерской команды с хорошим спонсором(замечу что РЖД,ВТБ,Лукойл ничуть не хуже)превратилась в монстра,пожирающего народные деньги(и не слова о спартаке 90х,на чьи деньги он существовал в развалившейся и обворованной стране)именно благодаря журналистам СЭ клуб из города на Неве теперь зажравшийся антигерой и всеобщий ненавистник.Да господа журналюги,теперь можносделать типа "мы же говорили...",этот неприглядный имидж Зениту создали именно вы,тетерь радуйтесь ...имя вам Зависть и Жадность,а у на есть еще Петротрест...а Зенит был,есть ,будет
24.09.2012
Alex54321
СЕРХИО76 24 Сентября 2012 | 11:04 Ну если Халк не боец, тогда даже сложно говорить. Можно посмотреть хотя бы игры Порто в Лиге чемпионов.Вопрос то шире: привлечение свежей конкурентной крови (хоть Халк, да хоть не Халк). И готовность наших игроков к конкуренции. Что за страх у них? Чего испугались? Если человек действительно талантлив, причем с учетом лимита - нет никаких проблем. Спаллети вполне адекватный человек и не враг самому себе. Того же Алвеша при высокой стоимости трансфера мариновал на лавке, ставя в основу действительно лучших. У наших не горят глаза. Уже не горят. Серьезные клубы мотивационному фактору придают большое внимание, своевременно продавая так называемых "лидеров" и "звезд" (часто себя в итоге переоценивающих), образующих болото (препятствующее развитию, которых все устраивает по принципу "майк мани" и остальное все "ноу проблем". А в итоге "ноу проблем" и сборная (мы устали, мы звезды, все хорошо, зачем убиваться, могут и ноги ненароком поодбивать голодные и злые или просто всегда бьющиеся команды). Смотрите на глаза. В них все видно
24.09.2012
Alexandr R
varvar62 24 Сентября 2012 | 10:56 И где же он, сычев сейчас?
24.09.2012
СЕРХИО76
Alex54321 24 Сентября 2012 | 10:43 СЕРХИО76 24 Сентября 2012 | 10:32 Знаете: нужна свежая кровь, причем мощная. Нужны бойцы. Устроенный игроками демарш показывает, что они в том числе боятся здоровой конкуренции, их все устраивает (в том числе импотентность в лиге чемпионов). А болельщиков это устраивает? Застойное болото само хочет рулить ситуацией в системе ими же созданных координат (рубить бабло, сильно не убиваясь). А вот в новых покупках бойцов Я не вижу! Вернее таскать рояль некому! А как игрок Денисов и нужен как таскатель этого рояля особенно в центре! Повторяю как к игроку к Денисову претензий нет!
24.09.2012
Alex54321
СЕРХИО76 24 Сентября 2012 | 10:32 Знаете: нужна свежая кровь, причем мощная. Нужны бойцы. Устроенный игроками демарш показывает, что они в том числе боятся здоровой конкуренции, их все устраивает (в том числе импотентность в лиге чемпионов). А болельщиков это устраивает? Застойное болото само хочет рулить ситуацией в системе ими же созданных координат (рубить бабло, сильно не убиваясь).
24.09.2012
mishgun1812
Денисов в данной ситуации повел себя во всяком случае непрофессионально. Конечно руководство Зенита совершило ошибку, взяв в состав несколько футболистов, зарплаты которывх значительно превосходят зарплаты остальных игроков. Такой подход неизбежно вызывает расслоение коллектива со всеми вытекающими последствиями. На эти грабли уже однажды наступил Спартак, купив Фернандо Кавенаги, если мне память не изменяет за 11 миллионов долларов(очень нехилые деньги по тем временам). В итоге в команде возникло недовольство, а сам Кавенаги довольно быстро деградировал как футболист, так и не проявив себя в нашем чемпионате. У Денисова есть действующий контракт, по которому он получает далеко не пять копеек. Сделав такое заявление, и отказавшись выходить на поле в матче с Крыльями Советов, Денисов подвел свой клуб, который и так забуксовал в чемпионате, устроил смуту в команде, что неприменно скажется на ближайших результатах и сильно подорвал собственную репутацию. Если его по каким-то причинам неустраивала зарплата или какие-то условия контракта, то вполне можно было бы найти другой, более человеческий, способ решения этой проблемы. Лично мне кажется, что у Денисова как и многих игроков Зенита "сорвало крышу" от огромных денег и снисходительного отношения ко всем их выходкам. Достаточно посмотреть как они разговаривают с судьями, что говорят в интервью, что пишут в социальных сетях, в конце концов как ведут себя вне поля. Тот же Денисов, например, может совершенно спокойно пойти к тренеру команды-противника и начать ему высказывать все что о нем думает, не боясь никакого дисциплинарного наказания. В конечном счете у многих игроков Зенита сформировалось чувство полной безнаказанности и преувеличенная оценка собственной значимости, из чего вытекло то, что мы видим сейчас.
24.09.2012
dejura
карфагенянин 24 Сентября 2012 | 10:04 Да какая к черту забота о клубе. У Денисова мозги так далеко не мыслят....
24.09.2012
BOOS
деньги погубят бомжей
24.09.2012
Loden
panama1965! Извините, мой пост был адресован Vamphiri
24.09.2012
СЕРХИО76
Как к игроку к Денисову претензий нет! Но вот как к человеку после таких ультиматумов ...! На самом деле попробовал бы у станка поработать за 20000-30000 р. в месяц?! Гонору бы быстро поубавилось! А то 2.5 млн мало! Офигеть-это же примерно 6 лямов в месяц! Приличная квартира в С-Пб! А "Газпром" сам виноват! Устроили гонку бабла-теперь пожинают! И Халк и Витсель как Мне кажется в отличии от Данни не приживутся! Только разлад и раскол произойдёт! P.S.болельщик "Зенита" с 1985 года.
24.09.2012
Alex54321
Aspeed Полностью согласен. Деньги важный фактор, но результат есть тогда, когда что-то есть помимо этого. Месси получает кайф от футбола, в том числе и поэтому так Играет и столько людей на него ходят. А серьезные вещи выигравают только бойцы, не жалеющие себя. Смотря старые хроники (Сборная СССР, клубы) играли медленнее чем сейчас, но как бились... за страну, за клуб, дух завораживает
24.09.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Vamphiri24 Сентября 2012 | 09:30 Право он имеет, но при этом обязан соблюдать контракт. Уволиться может, но с выплатой компенсации по контракту. И не факт, что хозяева должны соглашаться с его новыми условиями.
24.09.2012
raff
Скажу честно произошло то, что должно было случиться.Игроки в Питере классные, но морально разложенные.Их поведение на поле и вне не образец для подражания.Гниль разлагавшаеся изнутри просто вышла на ружу...
24.09.2012
Alex54321
карфагенянин Да эти же игроки в прошлом году еле выползли из группы (положа руку на сердце с Порту отскочили явно). С Бенфикой все все видели, хотя бенфика это не самое страшное и лучшее, что могло быть. Поэтому Спалетти (он понимает, что к чему: бувший лучший тренер Италии) и требовал усиления, он знает реальную цену игрокам. Ему то интересен результат. глаза у ребят уже не горят. А вспомните сборную?
24.09.2012
Loden
panama1965 24 Сентября 2012 | 09:16 Да вы что? Даже при наличии контракта он, как любой человек, имеет право требовать увеличить себе зарплату, даже имеет право уволиться по собственному желанию. Безусловно это его право требовать денег больше. Только почему-то Роналду, выражая недовольство, всего лишь не разделяет радости с болельщиками от забитых (заметьте) голов. А этот считает возможным вообще не выйти на поле. Демарш в чистом виде. Деле не в деньгах говорит Денисов? Из его же интервь "прямо при Спаллетти (от кого это зависит)они начали обсуждать возможные суммы - словно на рынке". То есть искали компромисс, а этот всё равно на всех плюнул и вышел. При этом в том числе и на него пришли люди в Самаре. Пусть вернёт им часть денег. Дубль - не выход из положения. Он там долго может губки дуть, получая зарплату. Рублём надо. Извините, как принято в футболе, долларом
24.09.2012
Марио66
Aspeed 24 Сентября 2012 | 10:09 Не совсем верно. Это ж профессиональный!!! футбол. Тут априори не играют за идею. Тут играют за деньги. Тот же Это'О не раз в интервью говорил, в какой бедной семье он жил, и как ему сильно хотелось изменить жизнь своей семьи. И футбол дал ему этот шаг. Да и находясь в ранге одного из лучших нападающих мира, он принимает предложение Анжи. Думаешь, ради чувства гордости и нежелания проигрывать? %) Но в отличие от Денисова я его не осуждаю. По крайней мере до тех пор, пока он честно отрабатывает подписанный контракт.
24.09.2012
Aspeed
В Зените пора вводить драконовские меры. Да и смена поколений честно говоря напрашивается давно - гнать охамевших рвачей в шею, пусть ищут место где им платят больше. Однозначно гнать - после этих заявлений очевидно что они играют не за футбол, а за деньги и только за деньги. Кстати, именно поэтому никто из них не стал Халком или ЭтоО. Эти ребята играют от души, выкладываются, рвут жилы не только за деньги. Они играют ради победы, ради результата, из чувства гордости, из нежелания проигрывать! Поэтому они - спортсмены. Бойцы. Боец, классных боец, победитель стоит дорого. А зенитовских шайка во главе с Зыряновым, Широковым и глупым Гариком - рабы. Психология раба,, который пашет за жратву и плевать хотел на результат. Хоть трава не расти. Не надо рассказывать про профессионализм и прочие блабла. Он тут ни при чем. Это просто бунт зажравшихся, обозревших рабов. Они не бойцы - они рабы, тянущие лямку по найму.
24.09.2012
Марио66
Ну всё, как только в Зените появился первый нег...темнокожий футболист, получающий больше представителей господстующей расы, те сразу начали заявлять о неравенстве. Может, связи тут, кончено, и нет, но надеюсь, что Денисов до конца действия лично подписанного и согласованного контракта будет свой характер в дубле проявлять. Кто следующий? Широков?
24.09.2012
карфагенянин
обратите внимание на слова "если бы приехали Месси с Иньестой",эти игроки, как и Данни представляют совсем другую философию игры, нежели Халк. При существующем раскладе, надо либо Халку притираться к игре команды, либо Зениту подстраиваться под него. У каждой команды есть своя игровая философия, это целостность команды, это самосознание команды, это тот раствор, который скрепляет команду.Сейчас происходит ситуация, когда как будто под череп вогнали чужеродный, металлический штырь, мотивируя это тем,что в команде не всё ладно, и это должно пойти на укрепление здоровья. Я не болельщик зенита, я армеец, вроде должен радоваться развалу команды,но чисто по-человечески не могу. Денисов, как капитан(где здесь Малафеев, почему смолчал?) мужественно, рискуя своим благосостоянием и благосостоянием семьи,рискуя своим высоким положением в профессии, выступил ради сохранения любимого клуба.Вопрос поставлен именно так. В основание добротной, фундаментальной, стабильно функционирующей постройки, вставлен новый кирпич, каменный ли, бетонный ли, подходящий ли по размеру - непонятно. Понятно лишь одно - если он надолго там задержится - всё кувыркнётся. Спьяну, где-нибудь в элитной сауне, приняли руководители Зенита это решение.Плохо, когда нефутбольные люди лезут в эту прекрасную, великую игру.
24.09.2012
БорщисалО
По разному можно оценить этот скандал. Большинство, всех в Зените осуждает. И правильно! ( Очень жаль обычных, НОРМАЛЬНЫХ болел Зени, с одним таким в одной комнате сижу) Но другие три копейки хочу внести: После прошлогодней травмы с Акинфеевым, в спор ЦСКА-Спартак вмешались две команды. Мерзко и подло. С подмётными письмами. Динамо и Зенит. И там случились позорные скандалы. Болел жаль. Футбол жаль. Менеджмент клубов - ни капельки. БОЖЕНЬКА видит! Подлость наказуема...
24.09.2012
dejura
Уверен, что этот ультиматум просто результат отсутствия напрочь интеллекта у этого футболиста... У него на лице написано, что мозгов очень мало....вот и выпендрился, не подумав....
24.09.2012
p5-cop
там не токо игорь подставил. там пол команды бастует.. просто этот самый смелый типа.. всех нахер в дубль с понижением в ЗП(минус премию).. пусть играют те кто будет рвать и метать.. и компенсировать желанием недостаток в классе.
24.09.2012
dejura
Ну забавные эти местичковые звезды. Сидел бы и не жужжал...и так платят на порядок больше, чем реально стоит, а все туда же - хочу больше. В Порто бы сидел на банке и даже не заикался о повышении зарплаты, а тут.... Да уж...разбаловали этих горе-футболистов..
24.09.2012
ухтышъ
Он полный, моральный у... и Кержаков вместе с ним - Керж так уже такое даже проходил теперь вернулся срубает уйму бабла а все равно гниет... Аршавин вон тоже до брыкался. Надо срочно отменять лимит а то совсем печально становиться с нашими зазнавшимися горе недозвездами!!!
24.09.2012
Е.С. Россия
Денисов глупый подросток, который и останентся таковым до самой смерти. Как и в любой другой профессии, где деньги платят не за мастерство и умения, а обычную раскрутку (здесь же попса и пр.), он возомнил себя суперзвездой, на которой держится клуб и сборная. Грустно. На месте работодателя я бы шуганул его ещё дальше, чем Ионова.
24.09.2012
Alex54321
Про систему есть хороший анекдот с советских времен (Один зэк спрашивает другого: за что сел ? - да, ни за что, работал сантехником, пришел в одно место посмотрел, говорю: тут надо всю систему менять...) Это стратегически, серьезно. Тут бы, дай Бог разума функционерам, разобраться с частным случаем с пользой для российского футбола
24.09.2012
MOLODEATH
Господа, Вы меня удивляете. У Денисова есть контракт под которым стоит его подпись. Здесь право нечего обсуждать. Контракт должен быть выполнен. А если руководство посчитает, что Денисов достоин большего, поднимет зарплату. Но судя по тому как себя ведёт Денисов, он не достоин даже того, что получает сейчас.
24.09.2012
rwirk
kilimanjaro 24 Сентября 2012 | 08:57 У вас отношения с ним какие-то что ли имеются? откуда ж вам известно, что он хочет играть?
24.09.2012
Sposkis
В Питере зажрались... Всех за станки на завод или в поле капусту убирать, пусть узнают как деньги зарабатывают.
24.09.2012
s_kerim
...тот же Это О в Анжи получает много денег, но он и строит на свои деньги детские центры у себя на родине, благотворительностью занимается, и чтобы придти к таким заработкам он пахал и пахал, чтобы добиться такого уровня, когда его рады видеть практически в любом клубе мира, тоже и Халка касается... а видеть рады у себя Кержакова или Денисова... может быть, но совсем за другие гонорары, те которые они и в самом деле заслуживают...
24.09.2012
Megadoozz
Дурень,ой дурень,у нас с террористами переговоров не ведут,а то что в команде не должно быть перекоса в зарплате это очевидно.Менеджеры Зенита ваще отстой вспомнить только схему с трансфером Корниленко или родажу Быстрова в Москву
24.09.2012
poligraf poligrafovich
Не возьмусь судить этот конкретный случай, чья там правда и в чём вобще дело. Да и кто скажет, да и если даже скажут, кто разберёт. Но то что болен росс-футбол, болен крепко и давно, это и так видно. Хотя старается виду не подавать, маскируется гад. Сейчас хоть главврача сменили, а то прежний был болнее всех больных. Но а на счёт Дениски то, видно приход Халка, там многим, как серпом по яйцам оказался. Осталось теперь эту искру разжечь, как следует, но на это и есть газета под названием СЭ.....Всё сделают, даже то что не надо.
24.09.2012
Alex54321
Vamphiri Странная правда. К футболу, болельщикам, такая правда вообще никакого отношения не имеет. Правильно написал Е.Дзичковский. Вопрос - срубить деньги (бабло) любыми средствами, предавая при этом весь смысл своей профессиональной деятельности, клуб, болельщиков. Если их не будут смотреть, кому они будут нужны? Никто им и деньги платить на стал бы. Причем используя ситуация ситуацию бьют в спину, даже как - то подловато по отношению к тренеру, который доверял, ставил в состав. Получается, что Игорю ("контракт - то который пытается срубить последний) не на что будет потом жить - ради этого можно слить игры (играя вполсилы), развалить команду, потеряв сезон, плюнуть в душу болельщикам, которые приходят на стадион, на что-то надеются, им верят (что они хотя бы честно сделают свое дело). и это норма? К футболу, и его развитию это не имеет никакого отношения...
24.09.2012
s_kerim
...а ведь в том же Зените есть много игроков, которые получают денег в разы меньше чем Кержаков и Денисов, и они просто играют, а не устраивают базар вокруг своих зарплат. Тренер принял правильное решение в отношении этих двух игроков.
24.09.2012
Dima Che
Статья хорошая. По человечески Денисова понять можно. Юридически и принципиально - нет. Система финансирования и бизнеса в футболе - гнилая. Советую статью Рабинера "Халком по системе" на всем известном портале на букву "Че"
24.09.2012
Vamphiri
panama1965 24 Сентября 2012 | 09:16 Да вы что? Даже при наличии контракта он, как любой человек, имеет право требовать увеличить себе зарплату, даже имеет право уволиться по собственному желанию.
24.09.2012
Вперед Германия!!!!!
С юридической точки зрения, действующий контракт игрока отвечает на все вопросы. Отказ выходить на поле - это неисполнение своих прямых обязанностей. Формально бомжи могут денисова и не только в дубль отправить, но тут возникнет вопрос с другими игроками. Эту ситуацию можно спрогнозировать практически в каждом клубе. Вывод очень прост - необходимо жить не на бюджетные деньги, а на частные. Тогда и контракты станут скромнее, и желания прогрессировать больше.
24.09.2012
Xenosag
Сычёв упомянут кстати, именно такая участь ждёт и Денисова, не сейчас, но скоро...
24.09.2012
BuroviK 1
Vamphiri Денисову нужно было подать письменное заявление,вот и все.Есть бумага ,значит должны отреагировать,нет бумажки ,свободен.
24.09.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Vamphiri24 Сентября 2012 | 09:05 Денисов не прав однозначно. Контракт им подписан, будь добр исполняй. Никто там не писал, что у него оплата не должна быть меньше кого-то. Думаю сможет переломить характер и извиниться.
24.09.2012
Сeрый
Денисов вроде бы прав, говоря, что пи-ерские должны получать не меньше иностранцев, ибо играют не сильно хуже. Действительно, прав. Но Денисов в то же время пи-дит, потому что никто из пи-ерских не заслуживает нынешних з/п и трансферов. Жадный и еще жаднее. Принцип правильный избрал Денисов, но не ему бы говорить. Вывод: зажрались. И виновато в этом руководство, которое развратило всех даровым баблом. Виноваты и пи-ерские болелы, которые, глядя на своих, тоже потеряли связь с реальностью. Вы поддерживали все это г-но? Получите и утритесь.
24.09.2012
Helicopter
Жиркову 6 млн. платят. Вот и на Дениску найдутся при желании денюшки у наших диких рассиянин.
24.09.2012
Vamphiri
Да вот уж на самом деле Денисов прав. Не очень понятно, почему Халк и Витсель должны получать больше, чем он. Игорь лучший футболист России в настоящее время, а как опорник - все-таки один из лучших в европе. Да Халк суперфорвард по мировым меркам, аж из самого Порту, только вертел Гарик с Зенитом в том году это Порту вместе с Халком. А Витсел - есть ощущение, что о нем вообще никто до перехода в Зенит в нашей стране не слышал. В 28 лет пора уже наплевать на футбольный романтизм - да, расцвет футболиста, но играть осталось не так много, даже у опорников после 30 обычно все-таки спад, по сути сейчас Денисов пытается заключить едва ли не "последний" контракт.
24.09.2012
LOKOMAN
Примерно то же самое происходит и в хоккее...Где то недавно читал что в кулуарах и не для диктофона КХЛ-овские игроки говорят типа : "Золото добывали всей командой, а все помнят дубль Ковальчука и феерическую игру Малкина" или например в прессу протекло, что многие игроки рассуждают так: "Раз он такие бабки получает..так пусть сам голы и забивает"... .... Элементарная людская зависть...к талантливым людям
24.09.2012
kilimanjaro
Интересно,почему за Денисова разгвор,прав ли виноват ли ,словом хоть кто то вспомнил,что у него есть права.Потому что отказался выходить на поле??а есть футболисты,мечтающие выйти на поле,а им не дают.ВОТ ОБ ЭТОМ НАДО ЗВОНИТЬ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА!!!Это я про Дмитрия Сычёва сейчас,футболист хочет играть ,готов играть ,а ему не дают.Не хочется ему позвонить журналистама??или к нему вопросов нет:?ну конечно,он то играть хочет,разве это кому минтересно7?это же футбол=кому сейчас нужен футбол кроме болельщиков,на которых наезжают все кому не лень??футболисты и клубы заняты делом.Они деньги считают=кому пяитть миллионов мало,кому кому достаточно.Думала ,покупка халка и витселя последднее эпатирующее публику действие зенита.ан нет.Пушкинская старуха...вот что вспоминается.продолжайте,очень интересно. А ЗА СЫЧЁВА ВСУПИТЕСЬ ,ЖУРНАЛИСТЫ,ВСТУПИТЕСЬ НЕ ВЫПЛЁСКИВАЙТЕ...
24.09.2012
vfedko
Вывод тут одни - зажрался! Возомнил о себе. Такой уже у нас был - Сычев-звезда. и где он теперь ? Да Денисов и тех денег не стоит.По уму клуб сейчас должен его просто зарплаты лишить и неустойку через суд востребовать - чтоб другим неповадно было.
24.09.2012
Vlаdimir
В этой ситуации виноваты руководители отечественных клубов, люди, считающие, что наличие бабла сделало их "специалистами" от футбола. Зачастую они себя ведут как русские купцы, но те то гуляли на свои, а эти ... Если руководители клубов не договорятся между собой о разумных ограничениях в своих финансовых замашках - аналогичные конфликты будут и в дальнейшем. Но игроки должны вести себя профессионально - подписал - исполняй, а не веди себя как капризная девка.
24.09.2012
DimYak RUS
Подставил Игорь команду... итак буксуем и тут еще он...над зимы дождаться было бы!!! если руководство клюнет... все игроки станут лямы трясти...так низяяя
24.09.2012
BuroviK 1
Денисова очень жаль,что мозгов нету.нужно игрой доказывать,и твое руководство само пересмотрело контракт твой,А сейчас уже все.поднять зарплату тебе.Значит газ "В НЕБО" А отступные 12 млн ЕВРО ,конечно не такие уж большие деньги,А купят ли тебя?????????Тяжело будет вернуть уважение.
24.09.2012
Старый_лесник
Обычный трудовой конфликт. Клуб исполняет контракт, а игрок решил, что достоин большего. Не рассчитал темпы инфляции видимо... Даже если он таким образом решил уйти из клуба, то раньше зимы не получится. Тогда бунт произошел как то рано. Странная история и совершенно ненужная никому, кроме недоброжелателей команды.
24.09.2012
FV
Доброе утро. Прочитал . Видимо кроме футбола Игорь ничем не интересуется. Пусть проедет по предприятиям города и посмотрит зарплаты российских граждан и экспатов. При равной должности и знаниях , у вторых она гораздо больше. Такова действительность. Нестабильно пока в России и этот баланс будет. Кержаков наверно через матча два вернется. А остальные видимо умнее. В других клубах столько платить не будут.
24.09.2012
Горын
Эх. Гарик, Гарик Я был лучшего мнения о тебе.
24.09.2012
RT81
Денисов пошел по пути амбиций Аршавина, а Кержаков просто играет нестабильно - форвард должен забивать, не правда ли, тов. эксперты:) Каждому своя работа и зарплата.
24.09.2012
Сало с чесноком
Такого великого игрока, как Денисов, нужно не в дубль Зенита, а на Кристину из Реала обменять. У первого самооценка своего уровня, сразу изменится, а второй газку нюхнёт и сразу скучать перестанет. И после такого трансфера, уже Халки, а не Кержаковы и Ко, начнут прибавку просить.
24.09.2012
Loden
Непонятен сыр-бор. Человек на контракте. До 15 года. Сам же согласился на его условия. Выполняй. Даже если абстрагироваться, то какие основания для пересмотра? С чего вдруг стал дороже. На евро с командой чего-то добился? Нет. В ЛЧ? Так ведь тоже нет. Сам же сказал в интервью - как и вся команда "старался, пластался, бился". Короче все ноги стёр и стал на короче несколько сантиментров. А от суперклуба Малага 0:3. Так каков же тогда его уровень и реальная цена? Раз он за справедливость, пусть попросит уменьшить сумму контракта. А вообще изменилась жизнь за последнее время. В 94-м носки выбивали. Сейчас 2,5 лямов не хватает. Хотя подобных жизнь ничему и не учит. Почитайте поздние раскаяния отказников
24.09.2012
Mikrovlnovka
Опять мкадовские котлеты пропали в кульки и ВОНЯЮТ....
24.09.2012
flyer2011
кто его агент, дайте ссылочку на адвоката дьявола!! так чисто поржать.
24.09.2012
flyer2011
отрыв от реальной жизни произошел! П о е х а л и !! ))) ккбрября..что-то сломалось... аварийная посадка.....в болото...
24.09.2012
communist80
Денисов никакой не простачок,его поступок продуманный и взвешенный.Просто он мягко сказать облажался.Он расчитывал что прокатит,а тут не прокатило и всё вынесли на общее обозрение и он попятился назад.В любй трасли есть разряды 4-5-6 и соответствующая зарплата по уровню умений.От ступные по его словам небольшие-12млн так пусть найдёт себе клуб который будет платить такие деньги которые он сейчас получает за своё амплуа(не самое дорогое) в Европе.Ненайдёт.ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА
24.09.2012
Свежее Мясо
Кстати, ДенисРов не стоит и тех денег, которые ему сейчас платят. И если уж совсем честно, то уровень его игры - та же Кубань или Краснодар, хотя Ионов поталантливее ДенисРова будет.
24.09.2012
Свежее Мясо
Новость дня. Первым признаком согласится ли ГазпромЬ на условия Денисова или нет - будет увеличение/неувеличение цен на газ. Мне вот непонятно, почему какая-нибудь баба Валя, дед Василий из какого-нибудь Кукуева должны платить постоянно увеличивающуюся стоимость газа (проще за газ) из своих последних денег, оплачивая тем самым подъемные и контракты наших распоясавшихся вконец спортивных миллионеров. Денисов "зазвездился" уже давно, вспомните после выигрыша Зенитом КУЕФА и МК, как он отказался играть за сборную. Жаль пока до Ш. Романа Николаевича не добрались, думаю и его туда же скоро отправят.
24.09.2012
TimM
По поводу зарплат -прямая аналогия Гус в сборной.Пока голландца не было, никто и не знал зарплатный потолок для тренера сборной.По поводу Денисова,да- крепкий игрок,но не более того. Зато амбиции похоже глаза застят,отработать бы на поле то,что уже платят.
24.09.2012
communist80
Анжи скором временем пополнится несколькими игроками-рвачами Зенита.
24.09.2012
Stefan81
Рвач.Он идиот вся эта затея без перспективна.Кержаков,Анюков,Быстров от них надо избавиться чем быстрей тем лучше Зениту,ветер дует от этой банды.
24.09.2012
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Нельзя было ситуацию доводить до абсурда, вот в чем вина Денисова, да и клуба. Не выходить на поле или ползать на глазах болельщиков недопустимо. При всех клятвах в любви к Зениту выплескивать эту грязь в прессу... Твое дело играть в полную силу, а переговоры пусть идут параллельно. И уж Миллера, чуть позже, но смог бы достать точно, допустим при вручении золотых медалей. Но тогда ты бы точно знал уровень новичков и свой, по сравнению с ними и все было бы аргументировано. Игорь, иди к Спалетти и гаси конфликт, ты был инициатором, будь им и сейчас. Стоять в этой позе обиженного не достойно тебя и огромный вред клубу. Посмотри на радость недоброжелателей и не радуй их больше. Так нельзя решать ни одну, даже самую благую проблему.
24.09.2012
mestari
Если Денисов так любит Зенит, как он утверждает, как он со товарищи мог слить три игры подрят (а слив был виден) подставить команду и в чемпионате и в лиге, разложить коллектив своим демаршем, и еще утверждать, что он патриот команды и бессеребренник. Мда. В дубль на три года и никуда не продавать.
24.09.2012
iskandr
денисов - лицемер. Понял, что запахло жареным, начал говорить об уважении, которое, по его мнению, измеряется суммой в личном контракте. Даже не спал несколько ночей, бедненький.
24.09.2012
Сибиряк из НСКа
Пусть в дубле играет, уже через год он никому и мильон не нужен будет. Есть поговорка. Пусти дурака в умную компанию, и он подтянется, станет умным, а пусти умного к дуракам, так он и отупеет. Вот и Игорек, через годик будет играть на уровне дубля.
24.09.2012
Член КПСС!
porkpie По этому это "стояние раком" перед легионерами надо искоренять. Как и "нефте-газовую" составляющую в бюджетах.
24.09.2012
porkpie
Считаю по сути Денисов прав...НО! Такие вопросы должны решаться не во время главных матчей) 2 через агента...А так можно быть хоть 3жды великим, но поступки могут загадить все доброе....Поэтому денисову стоило ЖДАТЬ Зимы...Мне такая тема совсем не прикольна. А то, что в России всегда платили, платят и будут платить иностранцам больше, чем нам, ЭТО НЕ СЕКРЕТ. И если ты не согласен, то нечего делать в России. Наши мозги не поменять...У нас такой менталитет.....!
24.09.2012
shkruiff
Смотрите Левин,Дзичковский ...(вся пишущая братия оживилась)Но хотелось-бы послушать начальника транспортного цеха.Чей-то Леонид Борисович молчит?? г-н Генусов Ваши коментарии-просим,просим уж уважте.Не дайте дурой помереть.
24.09.2012
Пихал Метрович
Не удивлюсь, если на Денисова выходил "Анжи" и чем-то поманил. Денисов сейчас пробует получить то чем манили в "Зените", а если не получится, то перейти в "Анжи" в образе "борца за правду" ---------- На хрена Анжи Денисов, если у них есть Ахмедов и Диарра на этой позиции, которые лучше Денисова?
24.09.2012
zamzam85
Дзичковский если ты читаешь комменты то пойми, Денисов националист ! взгляни на проблему с этой точки зрения и многое станет ясно! ..да сами слова Денисова говорят об этом, он реально считает так, даже просит мол , если не прав то объясните ! что тут думать.. ответ на поверхности
24.09.2012
qwe13
Urtz7 24 Сентября 2012 | 02:06 питераст почитай денисова. он говорит это же. пусть и пытается нелепо отмазаться.
24.09.2012
DIMONIKOSSSSSS
Urtz7 А ты думаешь это прям такой уж гон? Уже давно про эту компашку разговоры ходят.
24.09.2012
DIMONIKOSSSSSS
"Денисов пытается найти правду где-то там, в административно-политической стратосфере. Бьется с дисбалансами, переживает за команду." Автор клоун! Если игрок переживает за команду, он не смеет подводить её в таких ситуациях. В каких то клубах люди месяцами зарплату не получают и все равно бьются на поле. А тут сытая морда требует добавки я фигею. И ещё этому тупорылому оленю надо понимать, что без дисбаланса в зарплате именитые игроки к нам не поедут. А он все о себе, да о себе.
24.09.2012
Регион
пусть в дубле бегает... что б другим не повадно было... но думаю вылезет где-то в другом клубе)) PS лишить повязки капитана в сборной!
24.09.2012
Urtz7
qwe1324 Сентября 2012 | 01:57 Информация о личных условиях Халка, которые чуть ли не в три раза превосходят денисовские, буквально взорвала обстановку в команде. Последние дни Денисов открыто обсуждал эту тему в коллективе, прилюдно возмущался. Обиженный и немного завистливый коллектив дал понять бразильцу, что помогать ему здесь не будут. Обижены лидеры и на Спаллетти – поскольку именно он доносит свое видение до акционеров клуба и имеет прямое отношение к сделкам. Приглашение Янбаева воспринято как покушение на Анюкова. Витселя – как подмены Зырянову. Халка – возвращение на лавку Быстрова. «Если ты нас не поддерживаешь, то и мы тебя не поддержим», – примерно так рассудили лидеры команды. Сам придумал или скопировал у кого-нибудь столь же скудоумного?
24.09.2012
KapMaH
Э, нет. Так просто отпустить в Анжи? Ни за что. Пусть до 15 года дублю помогает. А там свободным агентом, куда захочет. Его пример, другим наука. Если сам не поймет, значит случай запущенный, требующий радикального лечения.
24.09.2012
qwe13
Информация о личных условиях Халка, которые чуть ли не в три раза превосходят денисовские, буквально взорвала обстановку в команде. Последние дни Денисов открыто обсуждал эту тему в коллективе, прилюдно возмущался. Обиженный и немного завистливый коллектив дал понять бразильцу, что помогать ему здесь не будут. Обижены лидеры и на Спаллетти – поскольку именно он доносит свое видение до акционеров клуба и имеет прямое отношение к сделкам. Приглашение Янбаева воспринято как покушение на Анюкова. Витселя – как подмены Зырянову. Халка – возвращение на лавку Быстрова. «Если ты нас не поддерживаешь, то и мы тебя не поддержим», – примерно так рассудили лидеры команды.
24.09.2012
KapMaH
Видимо слава писателей писем и жадность, покоя не дает. 2.5 миллиона мало? Пусть расскажет, может он столько же на благотворительность направить хочет.
24.09.2012
qwe13
По информации «Советского спорта», публично выразили несогласие с курсом Спаллетти и принятым решением в отношении Денисова сразу несколько игроков. Это якобы Кержаков, Быстров, Малафеев, Анюков. Причем наиболее резкие выступления, по слухам, позволяет себе Быстров, непростой характер которого, впрочем, Спаллетти продолжает терпеть.
24.09.2012
Дэнли
Не удивлюсь, если на Денисова выходил "Анжи" и чем-то поманил. Денисов сейчас пробует получить то чем манили в "Зените", а если не получится, то перейти в "Анжи" в образе "борца за правду".
24.09.2012
alex812k
Свой уровень они показали в матче с Грецией и Малаго
24.09.2012
alex812k
Иуда больше тут сказать нечего не нужен такой не клубу не сборной .
24.09.2012
Антуан
не люблю дзичковского ужасно. но тут почти со всем согласен.
24.09.2012
uppercut-67
думаю, что самое гнилое звено - непрофессионализм дюкова и митрофанова. это их работа грамотно и умно решать вопросы и предотвращать конфликты. все выглядит, как будто купчина с мешком денег заново торгуется с проституткой на вокзале за полчаса до ухода поезда..
24.09.2012