Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 октября 2012, 00:30

Где страсть, "Спартак"?

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 11-й тур

Вчера в Лужниках "Спартак" не без помощи грубой судейской ошибки - и в тоже время абсолютно по игре - уступил ЦСКА со счетом 0:2

Борис ЛЕВИН

Вопросов к Унаи Эмери все больше. Не скажу, что вчерашняя победа в главном российском дерби далась ЦСКА легко, но после гола Мусы ни в один момент матча не было ощущения, что что-то в нем может глобально измениться.

Нет, внешне все было очень похоже на самый важный для болельщиков обоих клубов матч сезона - 63 тысячи зрителей в Лужниках, фантастический шумовой аккомпанемент, привычная огневая завеса из файеров (в очередной раз возникает вопрос, как весь этот арсенал удается пронести на трибуны при нескольких досмотровых кордонах).

В общем, все как всегда, не хватало лишь главного - страсти на поле. Одна команда грамотно, дисциплинированно и местами не без изящества переигрывала другую, а эта другая ни разу по-настоящему не вспыхнула в ответ, практически безропотно приняв казнь.

В прежние времена чистый гол в ворота ЦСКА, отмененный боковым арбитром из-за придуманного офсайда, стал бы не просто скандалом - скандалищем. Сейчас он, конечно, тоже без внимания не останется, но и только. Игроки "Спартака" признавали в смешанной зоне: да, мяч был забит по правилам, но мы при этом не наиграли даже на ничью.

Спартаковские трибуны стали пустеть задолго до финального свистка - при том что армейские оставались заполненными до последней секунды. Красно-белым хотелось уйти побыстрее и забыть увиденное. Красно-синие, многие из которых до матча не очень-то верили в победу, выпили чашу наслаждения до донышка.

Какие именно вопросы стоит задать Эмери - прерогатива руководства "Спартака". Но я бы обязательно спросил у баска: почему он уперся в схему с тремя центральными полузащитниками, ни один из которых не созидатель в полной мере? Схема эта, смотревшаяся недоразумением в матче с "Селтиком", осталась непонятной и вчера: неужели Эмери надеялся играть "вторым номером", заманивая ЦСКА в позиционные атаки, где армейцы ввиду сегодняшнего набора исполнителей явно слабее, чем в быстрых отрывах?

Если это так, то решение было наивным. Что спартаковский тренер и сам довольно быстро признал, еще в первом тайме сняв с игры одного из трех опорников (точнее, переведя Брызгалова в защиту на место замененного Инсаурральде) и выпустив Дзюбу. Увы, перестроиться номинальные хозяева поля так и не смогли.

Что можно было сделать в такой ситуации, чтобы попытаться все-таки обострить игру? Наверное, рискнуть, добавив креатива в лице Ананидзе или скорости в лице Яковлева. Но следующая замена Эмери оказалась, на мой взгляд, какой-то пассивно-созерцательной: вместо одного опорного хавбека, де Зеува, вышел другой - Кариока. И лишь под занавес главный тренер "Спартака" поднял с лавочки Веллитона - и то, видимо, руководствуясь не конкретными задумками, а полученными накануне матча знаниями о специфических отношениях бразильца с армейским клубом. Не помогло.

Однако главный вопрос к Эмери - не о тактике или заменах. Хочется спросить у него, в каком закоулке Тарасовки спартаковские футболисты оставили ту всегдашнюю страсть, с которой выходили на поле против ЦСКА все последние - карпинские - годы. У них могло ничего не получаться, но такими, как вчера, красно-белые не были давно.

В итоге команда Слуцкого впервые за долгие годы одержала сухую победу над "Спартаком" (пусть даже и по воле бокового арбитра) и подтвердила претензии на борьбу за титул. Понятно, что какие-либо прогнозы делать рано, но сегодня участники этой борьбы вырисовываются довольно четко - "Анжи", ЦСКА и "Зенит", который рано или поздно должен преодолеть свой внезапный кризис. Нелогичные поражения "Локомотива" и "Рубина" и логичное "Спартака" лишь подтвердили нестабильность этих клубов и их неготовность к намечающейся жесточайшей гонке. Что же касается "Терека", то при всех заслуженных комплиментах в адрес грозненцев рассматривать их в качестве потенциального триумфатора уже этого турнира могут, наверное, только самые преданные болельщики команды.

А вот "Анжи" к борьбе за титул готов. Даже несмотря на непривычный для себя тяжелый график, связанный с участием в Лиге Европы. И главная заслуга в этом, убежден, не многочисленных суперзвезд махачкалинского клуба, а его главного тренера. Который сплотил в единый коллектив игроков, что там таить, разного уровня и совсем разного менталитета.

Выскажу мысль, которая кому-то, возможно, покажется спорной. Но лично я не сомневаюсь: тренеров, кому по силам посоревноваться с Хиддинком в непосредственно футбольных умениях, на самом-то деле, хватает. А вот как психологу равных голландскому маэстро нет. Убежден, что скандалов, подобных зенитовскому, в его командах быть просто не может - он предотвращает их еще в зародыше.

Что же касается самого действующего чемпиона, то вчерашняя непростая победа в Краснодаре показала, что "Зенит" на пути к выздоровлению. Дай бог, чтобы перерыв на игры сборной помог преодолеть этот путь до конца - в частности, поставить точки над i в истории с Игорем Денисовым.

Праздник с пеленою на глазах

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Лужников

"СПАРТАК"

Три поражения и столько же побед в последних семи матчах чемпионата. Ноль очков в групповом турнире Лиги чемпионов. И постоянные (если не сказать - хронические) сравнения: а вот при Карпине было лучше или хуже?

Ответы довелось слышать всякие, но ни одного железобетонного - да или нет. Что-то вроде прорезается. И тут же вновь рассыпается. Как бы ожили какие-то механизмы. Но как бы не до конца, поскольку нет стабильности.

В этой обстановке было бы совсем не лишним узнать мнение одного человека - главного тренера красно-белых. Унаи Эмери точно не молчун и не равнодушный: после иных игр на пресс-конференциях пылает, как мангал. А вот с большими интервью, поди ж ты, в России у него не складывается. Кто-нибудь что-нибудь видел, читал? С Пиренеев приезжали медиа-ребята - Эмери общению с ними не воспротивился. Российские репортеры, знаю, тоже обращались - получили от клуба отказ. Какой-то железный занавес наоборот.

Речь в данном случае не только о "СЭ", с которым "Спартак" предпочитает иметь довольно странные отношения. Просто непонятно, почему бы испанцу не прокомментировать свое пребывание в стране и клубе? Кто этому препятствует? Что-то Эмери наверняка заботит, печалит или радует. Что-то пока выше его сил, но в его планах. Как его приняли? Как ему живется в Москве? Из-за чего пока нет в игре той самой стабильности? Неужели "Селтик" столь же силен, сколь и "Барселона"? Интересно же, черт возьми!

А может, Эмери от прессы вовсе не прячут? Вдруг он сам терпеть не может наших репортеров?

Есть только один способ это узнать: обратиться в клуб с просьбой. Что я в настоящий момент и делаю. Уважаемые руководители департамента "Спартака" по связям с общественностью. Не будете ли вы так любезны предоставить своему главному тренеру время для разговора с корреспондентом "СЭ"? Нужно ли отправлять в клубный офис факс с печатями или бесполезно? И если ответ отрицательный, нельзя ли публично озвучить причину?

ЦСКА

В семи последних матчах чемпионата - шесть побед, одно поражение. Но при этом диковатый вылет из Лиги Европы от шведского АИК. Травмированные корифеи. Нервные лидеры. Несуществующие форварды. Неоднозначные козыри.

И каждый матч - как сюрприз в коробке с бантиком: может быть, конфета внутри, а может, и предмет из магазина приколов. Главный тренер нисколько не заперт от газетчиков, а понимания армейских перспектив в народе столько же, сколько и в спартаковском случае. То есть немного. Вот выйдет, залечив травму, Думбья - как заиграет тогда команда? А с Вагнером Лав, если вернется?

И тут, в общем, ждем.

ЛУЖНИКИ

Усилия организаторов снова оглушили: чтобы преодолеть последние 300 метров перед въездом на территорию стадиона, редакционной машине потребовалось более часа. Огромный спортивный комплекс, царство свободного места - минимум открытых ворот. Впору и тут обращаться к кому-нибудь с громогласной просьбой. Однако проку от этого - как от разговора с рыбами в аквариуме. Кого у нас колышет чужое горе?

Для усиления эффекта за 10 минут до стартового свистка въезд вообще перекрыли. Внутрь стадиона по встречке пронеслись черные машины с мигалками. Для их пассажиров аквариумными рыбами были люди из пробки. Которые, как и положено бессловесным существам, лишь громко промычали клаксонами черному кортежу вслед. Вроде как высказались. Без малейшего шанса быть услышанными.

При всем этом - роскошная, невероятная явка на матче, почти полная Большая спортивная арена! Может, росфутбол уже дожил до тех светлых времен, когда избыточных зрителей нужно отваживать от стадиона такими вот способами?

ЭМЕРИ

Испанцу разонравился Кариока, и он доверил место одного из опорных хавов 19-летнему Брызгалову. В запасе остался и Билялетдинов, зато на поле возник де Зеув, который, кажется, даже доиграв в "Спартаке" до пенсии, будет вызывать вопросы "Кто он?", "Зачем он?" и "Какой он на самом деле?" А еще в стартовом составе красно-белых не нашлось места Веллитону. Значит, следовало ожидать его появления на поле: в представительских целях такие фамилии в протокол не вписывают.

Спустя 32 минуты Эмери собственную заявку решительно подправил, убрав Инсаурральде и выпустив Дзюбу. С одной стороны, "Спартак" к тому времени проигрывал, зевнув голевую атаку через центр собственной обороны. В атаке красно-белые тоже смотрелись тухловато. С другой стороны, испанец мог заменить аргентинца из-за травмы. Да и Кариоку придержать в запасе по той же причине. Кто его разберет, нынешний "Спартак"?

СЛУЦКИЙ

Нет игроков - нет маневра. В этом смысле с тренера красно-синих взятки гладки: выпустил, кого здоровье позволило и президент набрал. Знакомые фамилии, понятные функции. А что еще делать?

На исходе четверти часа эти самые знакомые фамилии сыграли в типовую и оттого вдвойне убойную стенку. Хонда - Муса - удар - гол. Сердце спартаковской обороны поразил инфаркт. В этом случае форварды особо не нужны: если двери в доме открыты - заходи, бери что хочешь.

Дальнейшее описать непросто. Играли жарко, но неярко. У "Спартака" просто плохо клеилась игра: кроме трюка Ари, пытавшегося перекинуть Акинфеева хитро загнутой ногой, но попавшего сверху в перекладину, и вспомнить нечего. Еще разок, правда, девятикратные чемпионы России вывалились к армейским воротам и ничего стоящего из этого не извлекли. Подтвердив тем самым: до десятикратных им в настоящий момент далековато. Армейцы в ответ провели опасную атаку перед самым перерывом.

ТРИБУНЫ

Самыми запоминающимися после перерыва стали они. Навоняли, надымили, навзрывали. В воздухе летали ошметки пепла, вполне себе адски пахло серой. Чем мы там возмущаемся? Какими выстрелами из машин в центре Москвы?

Лужники - тоже центр Москвы. И здесь тоже стреляют. Только одну пальбу показывают в новостях, упекая стрелков на 15 суток, а от другой стыдливо отводят глаза. Словно у нас в законах написано: канонада на стадионах - хорошо, за нее СИЗО не полагается. И камерами все увешано, должно быть, для того, чтобы поощрить потом особо отличившихся призами и медалями.

СУДЬИ

Тот самый Муса, который номинально не форвард, после перерыва исполнил голевой пас. Снова провал в центре, "обезмяченный" Брызгалов, прорыв, передача Хонде, четкий удар.

Задымилось все недожженное, взорвалось недовзорванное. Дым окутал Лужники, ускоряя "Спартак" и проникая медленно в подкорку судейского головного мозга. Красно-белые действительно засуетились, забегали, прибавив в этом, но не в красоте своей игры. Да и бог с ней, с красотой, когда матч горит, подобно файеру. "Зажег", однако и боковой рефери Николай Еремин. Но не файер - флажок.

Сразу два армейца находились на территории, не позволяющей трактовать ситуацию как положение "вне игры" в момент удара Кариоки. Сразу два арбитра, включая главного, мониторили этот участок поля своими специально обученными взглядами. И не уследили, не сработали. Дзюба добил мяч в сетку на абсолютно законных основаниях. Счастья "Спартаку" это не принесло: Алексей Еськов взятие ворот отменил.

Наверное, и такой футбол - праздник. Но с пеленою на глазах - в прямом и переносном смысле.

СПАРТАК - ЦСКА - 0:2 (0:1)

Голы: МУСА (Хонда, Тошич), 15 - 0:1. ХОНДА (Муса), 52 - 0:2.

"Спартак" (Москва): 30. Песьяков - 7. К. Комбаров, 5. Пареха, 2. Инсаурральде (10. Дзюба, 32), 23. Д. Комбаров (к) - 8. Макгиди, 20. де Зеув (6. Рафаэл Кариока, 58), 3. Брызгалов, 21. Чельстрем, 9. Ари - 29. Эменике (11. Веллитон, 76).

Запасные: 32. Ребров, 14. Яковлев, 25. Билялетдинов, 49. Ананидзе.

ЦСКА: 35. Акинфеев (к) - 13. М. Фернандес, 24. В. Березуцкий, 4. Игнашевич, 14. Набабкин - 21. Тошич (11. Гонсалес, 77), 20. Эльм, 3. Вернблум, 7. Хонда (52. Нетфуллин, 90+2), 19. Цауня (26. Секу, 90) - 18. Муса.

Запасные: 1. Чепчугов, 6. А. Березуцкий, 42. Щенников, 17. Мамаев.

Предупреждения: Ари, 45 (срыв атаки). Д. Комбаров, 72 (неспортивное поведение). Игнашевич, 78 (грубая игра).

Судьи: ЕСЬКОВ, Кобзев, Еремин (все - Москва).

7 октября. Москва. Стадион "Лужники". 63 000 зрителей (вмещает 76 000). 11 градусов.

211
  • sever30

    Это же надо было написать заголовок "Главное дерби страны" Про ЦСКА согласен,но спартак? В дерби играют как правило сильные команды, а так можно было написать ЦСКА - Торпедо или любую другую московскую команду.

    09.10.2012

  • CKA

    антиконь 09 Октября 2012 | 09:07 Хохотнул! Спасибо.

    09.10.2012

  • CKA

    Прикольная фотка.... Брызгалов как школяр.

    09.10.2012

  • CKA

    Где страсть, "Спартак"? На мангале!!!!!! Праздник с пеленою на глазах Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ Жека,что куришь?

    09.10.2012

  • CKA

    dikadvokaat 08 Октября 2012 | 23:50 Ёперный балет! Откудова? будете??? Как у Вас говорят ... ехай отсюда? Приезжайте в ОдЕссу или Ростов-на-Дону. Жизни научим. Вокзал с чемоданами уедет,а вы с поездом останитесь... Без обид... кошелек подрезать не будем.... или будем... посмотрим.Приезжай.

    09.10.2012

  • dikadvokaat

    hattadych08 Октября 2012 | 22:35 На этой странице повторы опасных моментов. Время 2 минуты 13 секунд. Кадр где хорошо видно как игрок Спама находится ближе к воротам ЦСКА. Включи голову если она у тебя есть.

    08.10.2012

  • dikadvokaat

    hattadych08 Октября 2012 | 22:35 dikadvokaat08 Октября 2012 | 22:17 Алё! Хватай мешки - вокзал отходит. Какой угловой? Какие 2-13? Проход по флангу во втором тайме __________________________ Странно....я всегда думал что отходит поезд. А у вас в Москве вокзал.....хахахаха.

    08.10.2012

  • CKA

    Вечно девятые....

    08.10.2012

  • kilimanjaro

    Путешественник,и про ротацию ты правильно отметил,сейчас это не только в Спартаке,некоторые переротировались донельзя.Плохо,когда есть неприкасаемые,когда играй не играй ты в составе,но излишняя ротация=тоже плохо.Тут могут сказать:а чё стараться??как ни сыграй,выйдет другой..И играют спустя рукава.

    08.10.2012

  • hattabych

    dikadvokaat08 Октября 2012 | 22:17 Алё! Хватай мешки - вокзал отходит. Какой угловой? Какие 2-13? Проход по флангу во втором тайме.

    08.10.2012

  • adamantane1985

    kilimanjaro08 Октября 2012 | 22:14 Путешественник,присоединяюсь к пожеланиям:-)) GVGsport,с тобой тоже согласнанасчёт культуры паса и обрезов.И про скорости правильно написано... Валера,возвращайся в тренера! Блин, то гонят вон Валеру, то: "Валера, просим, просим!" ...

    08.10.2012

  • kilimanjaro

    Kruiz,фигушки,Палыч наш,красно зелёный?возьмите сеебе лучше билича:-))а если серьёзно,то верните Валеру...

    08.10.2012

  • dikadvokaat

    Пересмотрел еще раз повтор удара Дзюбы - судья оказался прав, только этого ни один человек не увидел - посмотрите внимательно повтор время на секундомере 2-13. Слева видно, что игрок спартака, который подавал угловой находился ближе к воротам ЦСКА. ТАК ЧТО НЕТ У ТЕБЯ ОПРАВДАНИЙ, СПАРТАК!!!!!! КОНИ ВЫИГРАЛИ ЗАСЛУЖЕННО!!!!

    08.10.2012

  • kilimanjaro

    Путешественник,присоединяюсь к пожеланиям:-)) GVGsport,с тобой тоже согласнанасчёт культуры паса и обрезов.И про скорости правильно написано... Валера,возвращайся в тренера!

    08.10.2012

  • arm7008

    Спартак испустил дух!!! Вот и славненько!!!

    08.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь 08 Октября 2012 | 19:40 Все ушло на взятки! А зачем он нужен нападающий то, 3 очка и другим путем можно получить - вообще без нападающих!___________________________________________________________ _________________________________________ Ну да,а ещё без тренера и защиты (как у вас))))))Тогда лучше в преф играть-профи и не ходят:расклад посмотрели-и сразу "пульку" расписали!)))))))))

    08.10.2012

  • Becёлый.

    *другая градация, разумеется

    08.10.2012

  • Becёлый.

    Док, Вы бы лучше проявили образец патронажа нас, нерадивых и объяснили, почему в страховке у Зени с ФСС - одни кэфы(?), а в страховке бойцовских клубов ДАЖЕ У ДРУГА ПУТИНА РОТЕННБЕРГА - другая? Или там разный спорт? Или там разные друзья? Или там - о Боги, коррупция???????????????? ггг ------------------- К Торту, к Торту...

    08.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Сantona1308 Октября 2012 | 18:38 Vitality Ivanov USSR Что несешь то про вечно вторых??? Самому не смешно?============== тоже, что и ваши про КУЕФА ! Это наверное смешнее.... А по поводу вечно вторых, ты прав, не смешно, не всегда и вторые....

    08.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь 08 Октября 2012 | 19:28 Бери выше - я сам и есть Гинер!!!______________________________________________________________ ______________________________________ Почему нападающего не купил,мерзавеТЦ!!!!!!)))))))))

    08.10.2012

  • Becёлый.

    Ну да, мы тут не о футболе)(

    08.10.2012

  • Becёлый.

    Адекватный Зритель08 Октября 2012 | 19:26 Нет, он еще теплый шарфик Онопко.

    08.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь 08 Октября 2012 | 19:21 Проплата Гинером сделала свое дело. Я и перед матчем об этом писал!________________________________________________________________ _____________________________________ Ну наконец я вычислил,чем ты занимаешься! Ты Гинеровский инкассатор!)))))))

    08.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Да селекция в СПАме никакая!!!! Как начал ОИР Мукунок набирать,так и идёте по этому "верному" пути! Навскидку за всё это время- 3 боле-мене удачи:Видич,Дикань и 2 сезона Велик...Вот и усё!))))))

    08.10.2012

  • oldman1965

    Док. Не согласен целиком и полностью:))) Прямо не профессиональные футболисты,а детсадовцы подготовительной группы!Сколько нужно времени мистеру Эмери,чтобы он уже напрыгался на бровке и занялся формированием НОРМАЛЬНОЙ команды?Почему даже при Карпине,в отдельных играх Спартак и силу,и волю,и силу воли демонстрировал,а при Эмери -полное болото,почти не проигранная игра в Барселоне,почти выигранная игра с Селтиком,почти команда с почти тренером во главе. Блажен кто верует,Док..... Только я, как человек достаточно опытный,улавливаю некоторый сарказм в твоем посте.Нет? Привет тебе из Новосибирска,дорогой!

    08.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    ...Ну МакГиди худо-бедно поучаствовал-пас на предголевой удар Кариоки....)))))

    08.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    антиконь 08 Октября 2012 | 19:03 Пенальти вопрос очень скользкий, к тому же учитывая мнение профессиональных комментаторов(исключение Орлов и Гусев), а они не имеют право симпатизировать какой-то из команд, пенальти просто не было__________________________________________________________________ _______________________________ Его не было,потому что не поставили! Интересно,когда тебе в штрафной защитник въезжает ногой в колено,это что:корнер или оффсайд?))))Нет тут никаких двояких толкований!!!!

    08.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Вот вы прицепились к этому голу Дзюбы!!!! Можно подумать,что именно этим решением Еськов сбил вдохновлённо-остроатакующий Спартак на взлёте. По судейским косякам 1:1 и что 0:2,что 1:3 разве есть разница?

    08.10.2012

  • diadia

    Наверное пришла пора платить нашим горе футболистам по результату. Выиграл есть ЗП. Проиграл, 30% от зарплаты в фонд покупки нового игрока. Вот тогда мотивация будет работать.

    08.10.2012

  • chebman

    Kezya 08 Октября 2012 | 18:52 ...на фото Хонда европейцев дразнит???) Нет, он показывает скаутам "Спартака", до какой степени надо разувать глаза, чтобы иметь возможность рассмотреть толковых футболистов.

    08.10.2012

  • Aspeed

    Решение о том Пассивное положение или активное положение вне игры - это прерогатива судьи. По факту МакГиди находился в офсайде. Да, в оплавляющем большинстве случаев такой офсайд является пассивным. Но в этом случае судья расцениваю его как активный, и он имеет на это право. Еще раз повторяю аналогичный пример. Финал ЛЧ Милан - Ювентус, Шевченко забивает гол, при этом в стороне от места событий игрок Милана в пассивном офсайде. Судья не за считывает гол и спецы УЕФА после матча говорят что судья был прав. Я на месте судьи гол скорее всего засчитал бы. Но он не засчитал, и это решение точно в такой же степени верное как и мое.

    08.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    ....А почему незасчитанный гол Дзюбы-это купленный Гиннером Еськов,а не поставленный пеналь на Мусе-это его же человеческая ошибка?))))

    08.10.2012

  • Kezya

    ...на фото Хонда европейцев дразнит???)

    08.10.2012

  • Aspeed

    A.V.08 Октября 2012 | 17:06 Aspeed08 Октября 2012 | 16:56 envyserb 08 Октября 2012 | 14:04 Так кто же был в пассивном положении вне игры? Скамейка запасных Спартака? ----- 8-й номер Спартака МакГиди находился в положении вне игры

    08.10.2012

  • Сantona13

    Кондратий. Привет. Скучно...

    08.10.2012

  • vls76

    георгий 1958.Да в самом то деле какой же может быть "настрой",люди одевшие майку с буквой"с" при многотысячной аудитории болельщиков,не доностроились на матч.Да ну это же не пацаны или команда 2 лиги чюдом дошедшая до 1/8 финала кубка страны "перегорели" или спартак неоднократный победитель лиги чемпионов,в составе котого чем.мира не доностроились на какоето там цска и убогий чемп.россии,да ну несерьезно это.Обьяснение простое лень,лень,и еще раз лень,помноженное на неуважении к нам болельщикам антиконь.посмотри на абрамовича,на гинера,на газаева на их поведение,умение себя "преподать" и посмотри на федуна это грустное зрелище,одет как обсос,в футболе в целом "0",вместо того как хозяин клуба навести в доме порядок 10 лет ходит из угла в угол по дому прячится наверное от жены т.к гвоздя не знает как вбить в стену и гордится и плачется о украденных чемпионствах,это так смешно ,ведь спартак и наш клуб,мы что тоже должны смотреть как страдает команда без игры и своего стиля,а точнее мучается и это наш Спартак,нет пока федун в спартаке дела не будет

    08.10.2012

  • Кондратий.

    Сantona13 08 Октября 2012 | 15:54 то можешь звать меня кабаном, я тоже не обижусь))) ---------------------- А вместо победить СМ, говорить "забить кабанчика".))) Привет, сУрьезные темы обсуждаются.)))

    08.10.2012

  • alex6111

    антиконь 08 Октября 2012 | 18:36 Да как ты не поймешь!Да не нужно вбухивать все свои деньги в Спартак!Нужно уметь ими распоряжаться.Абрамович начал с того ,что купил у МЮ Кеньона,лучшегофутбольного менджера Англии и уж тот нашел Моуриньо и прочих.А кого поставил во главе Спартака Федун?Алкоголика Первака,Шавло и наконец Карпина...

    08.10.2012

  • Путешественник

    Спартак неплохая команда, но чтобы чего-то добиться, надо пахать и на тренировках, и в играх. А вот пашут ли игроки на тренировках, лучше спросить у тренера. И еще слишком сильная ротация состава - это не на пользу. Короче - надо ждать и не дергаться, работать и не зазнаваться.

    08.10.2012

  • Сantona13

    Vitality Ivanov USSR Что несешь то про вечно вторых??? Самому не смешно?

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Оооо,парни...раз вы троллям отвечать начали,значит здесь сейчас грязь польется. Пойду я тогда. Вот сколько раз просил: не отвечайте вы провокаторам! Тут было интересно с вами поговорить,поспорить,спасибо за общение. Но мараться не хочется об это...

    08.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    chebman08 Октября 2012 | 17:23 alex6111 08 Октября 2012 | 17:21 антиконь 08 Октября 2012 | 17:16 А что выиграл Спартак Федуна? Пять серебряных медалей и всё. Для "Спартака" серебряные медали и полуфиналы КЧ/ЛЧ дороже "говночашек", типа Кубка УЕФА.=============================== конечно, что такое КУЕФА, да и СуперКУЕФА по сравнению с быть вечно вторыми..... У Крылова басня есть - Лиса и виноград, - смысл примерно тотже, самим не съесть так надо обосрать!!! Может вдувать почти всем подряд, тоже особый вид удовольствия и гордости ???

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    антиконь 08 Октября 2012 | 18:27 Со сборной вообще все как-то странно. Вот на последнем ЧЕ размазали чехов,играли очень хорошо. С Польшой натужно,но тут понятно: в гостях. А что с греками? вдруг расхотели выкладываться? Ну тогда слили бы уж сразу чехам,и дело с концом...

    08.10.2012

  • alex6111

    Сantona13 08 Октября 2012 | 18:27 Я не про стадион.Там всё понятно:Лужков и пр....Я о тех игроках,тренерах,технических директорах,президентах,которые были в Спартаке за это время.

    08.10.2012

  • Сantona13

    Это чей смешной щенок обосрался? )))) клон какой то, и все же, чей?

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    alex6111 08 Октября 2012 | 18:26 Я больше всех здесь его критиковал,просто щас как-то неловко,чел стадик строит... Но многие его вью смешат,а пустые обещания бесят.

    08.10.2012

  • Сantona13

    alex6111 08 Октября 2012 | 18:12 георгий 1958г.р. 08 Октября 2012 | 18:09 А до начала стройки он на кого тратил деньги? -------------------------------------------------------------- ------------------------------ В России достроечные моменты ГОРАЗДО дороже строечных))) коррупция, только тссссссссссссссссс... Спи ВВП после днюхи...

    08.10.2012

  • alex6111

    антиконь 08 Октября 2012 | 18:21 Да мне по фигу,я чужие деньги не считаю.Но Федун уже десять лет в Спартаке,за это время другие команды уже и построились и много чего выиграли,а в Спартаке перестройка каждый год.Это у него такой стиль?И критиковать его нельзя,такого неприкасаемого?

    08.10.2012

  • Becёлый.

    Ну и с победой всех нормальных людей.

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    A.V. 08 Октября 2012 | 18:12 георгий 1958г.р.08 Октября 2012 | 17:47 может и в настрое. Эмери наверное не привык к российскому менталитету. в Валенсии все, кто выходил на поле - выкладывались по полной! ВОТ! ++++++++++++++++++++

    08.10.2012

  • Becёлый.

    Желаю шести поражений в Лиге, развала СпаМу, пожара на стройке в Тушино, банкротства Федуна, второй ответки костолому, дисквы людоеду и всех-всех-всех благ!!! ЗЫ. Торт, купи себе танк на Уралмаше и застрелись из него, лох печальный.

    08.10.2012

  • Сantona13

    alex6111 08 Октября 2012 | 18:07 георгий 1958г.р. 08 Октября 2012 | 18:02 Ну так пусть покупает.А если не хочет ,то уходит побру-поздорову...Вот скажи ,почему Анжи может купить Диарра всего за 5млн,а Спартак бог знает кого? ---------------------------------------------------------------- ------------------------ В АНЖИ с наличкой наверное проще)))

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    alex6111 08 Октября 2012 | 18:12 георгий 1958г.р. 08 Октября 2012 | 18:09 А до начала стройки он на кого тратил деньги? А до начала стройки никто халков и диарров не покупал. Это совсем недавно к нам поехали именитые люди. Но в принципе,вопрос твой поставлен правильно. Селекция у нас уже давно лажает.

    08.10.2012

  • Сantona13

    hattadych 08 Октября 2012 | 17:58 zazulin-pirat08 Октября 2012 | 14:58 Ну Зенит вообще разговор отдельный,он вообще не Питерский теперь, он Московский) Вообще-то Зенит теперь Ямало - Ненецкий, временно располагается в Питере. Примерно как Анжи в Подмосковье, пока им базу строят. -------------------------------------------------------------- --------------------- Там ничего не слышно, Спартаку базу никто в заполярье не строит? Это могло бы помочь немножко...

    08.10.2012

  • Tumbum

    Сейчас особенно важна победа над Бенфикой. Пара побед еще - и все наладится. Нужна уверенность, а там и кураж появится. Настроение поднимаем - и вперед, Спартак!

    08.10.2012

  • alex6111

    георгий 1958г.р. 08 Октября 2012 | 18:09 А до начала стройки он на кого тратил деньги?

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    alex6111 08 Октября 2012 | 18:07 Эту загадку нам никогда не решить. Может,Федун слишком много тратит на стадион? Это лично я так думаю. Вот после постройки будет интересно посмотреть...

    08.10.2012

  • alex6111

    георгий 1958г.р. 08 Октября 2012 | 18:02 Ну так пусть покупает.А если не хочет ,то уходит побру-поздорову...Вот скажи ,почему Анжи может купить Диарра всего за 5млн,а Спартак бог знает кого?

    08.10.2012

  • envyserb

    A.V. 08 Октября 2012> Так кто же был в пассивном положении вне игры? Скамейка запасных Спартака? Тот кто с фланга пас давал. На части видео его даже видно. После того как гол в ворота влетел он возвращался из зоны оффсайда.

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    alex6111 08 Октября 2012 | 18:00 Для этого надо покупать таких игроков и тренеров,каких покупают Зенит,Анжи...

    08.10.2012

  • alex6111

    георгий 1958г.р. 08 Октября 2012 | 17:56 Какое мне дело до других команд?Я хочу,что МОЯ команда наконец выиграла чемпионат.

    08.10.2012

  • hattabych

    zazulin-pirat08 Октября 2012 | 14:58 Ну Зенит вообще разговор отдельный,он вообще не Питерский теперь, он Московский) Вообще-то Зенит теперь Ямало - Ненецкий, временно располагается в Питере. Примерно как Анжи в Подмосковье, пока им базу строят.

    08.10.2012

  • alex6111

    GVGsport 08 Октября 2012 | 17:51 Ну вернутся Хурадо и Паршивлюк и что?Разве от этого что-то изменится в принципе?К тому же наверняка кого-то ещё потеряем из-за травм.Ромуло да,может как -то повлиять на игру.Но дело всё равно ведь не в этом,не в одном отдельно взятом игроке,а в том ,что нет командной игры в целом.

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    GVGsport 08 Октября 2012 | 17:51 Ну...после двух последних игр трудно быть оптимистом...

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    alex6111 08 Октября 2012 | 17:21 А что выиграл Спартак Федуна?Пять серебряных медалей и всё. Ну,вообще-то,для многих команд ПЛ и это недостижимые мечты. Просто понимаешь,мы,спартачи,требуем от команды только золота. Но если посмотреть на состав,финансовые возможности (надеюсь,после окончания стройки,Федун сможет передохнуть и потратится на самых серьезных игроков),то есть в ПЛ несколько команд с никак не меньшими возможностями и амбициями. Я б сказал,даже с большими возможностями...

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    A.V. 08 Октября 2012 | 16:10 Видишь ли...скажу сразу: не призывал менять Карпина,не буду и призывать менять Эмери. Это не равнодушный тренер Лаудруп,ковыряющий в носу на лавочке. И,как бывший тренер,хорошо понимаю все трудности его работы. Однако замечу,что похожие трудности есть и в других клубах. И вопрос здесь только в том,как тренеры этих команд справляются с этими трудностями. Но это-не главное,что я хотел бы сказать. Вот скажи: те,кого Эмери выпустил на поле-они что,не умеют играть в футбол? Тогда зачем они в Спартаке? Мне кажется дело в настрое. Мне кажется дело в погасших глазах. Не люблю это избитое клише,но тут против фактов не попрешь. Невесело,без куража и драйва на такие матчи не выходят. А Спартак вышел. НО! Вся загвоздка в том,что психологическая подготовка на 80% зависит от тренера. Спорт стоит на четырех китах: физика,техника,тактика и психология. Психология (или морально-волевые) вылезает на первый план при равенстве команд в остальном. Не может Эмери исправить ошибки в технике. Физику добавить может,но до определенного момента. Тактику может и должен давать в полном объеме,но в ЦСКА тоже не дилетанты работают. Тактически грамотно даже карлики научились играть. Остается морально-волевые. И вот я считаю,что ЦСКА вышло гораздо более настроенным на ДЕРБИ. Вопрос: ПОЧЕМУ!? Вопрос-к Эмери.

    08.10.2012

  • alex6111

    антиконь 08 Октября 2012 | 17:38 Во-первых ,я тебя не оскорблял.Во-вторых ,по списку Форбса у Федуна 20 млрд.с слишним.Это только официально,на самом деле больше...

    08.10.2012

  • alex6111

    антиконь 08 Октября 2012 | 17:32 За стадион,когда будет построен,скажу спасибо.За академию ничего хорошего сказать не могу.От неё должна быть отдача,а её как не было,так и нет.А уж своё футбольное окружение и Федун, и Абрамович подбирают сами.

    08.10.2012

  • alex6111

    chebman 08 Октября 2012 | 17:23 Я не веду речь о "говночашках",как ты говоришь,вообще.Для меня есть только Чемпионат страны и Лига Чемпионов.Абрамович всё это уже выиграл.Федун не выиграет никогда.

    08.10.2012

  • chebman

    alex6111 08 Октября 2012 | 17:21 антиконь 08 Октября 2012 | 17:16 А что выиграл Спартак Федуна? Пять серебряных медалей и всё. Для "Спартака" серебряные медали и полуфиналы КЧ/ЛЧ дороже "говночашек", типа Кубка УЕФА.

    08.10.2012

  • alex6111

    антиконь 08 Октября 2012 | 17:16 У Федуна денег больше,чем у Абрамовича,но он не умеет ими пользоваться.За тот же срок Абрамович с Челси добился всего,чего хотел.А что выиграл Спартак Федуна?Пять серебряных медалей и всё.

    08.10.2012

  • vls76

    Да дело то несколько в эмери,сколько в нежелании этого стада както отрабатывать свои деньги,за исключеием диканя и изредко комбаровых.удивительно люди делают казалосьбы свою работу,причем это редкий случай сочетания работа и любимое занятие и так "страдать" на поле,какая разница при карпине также безобразно страдали,можно поставить игру команде,можно не успеть этого сделать,можно ошибиться в тактике на матч,все мы люди и можем ошибаться,но уважать свой клуб и своих болельщиков,а также быть бойцом не научит не один тренер.Федун отдай спартак в хорошие руки,не глумись над командой и частью нашей общей истории,а свои детские амбиции оставь для наивных,ибо за 10 лет мы стаим на месте и все 10 лет слышим одно и тоже .Федун прочь.Может кто предложет что то другое7,может фанклуб обьявит о недоверии федуну?

    08.10.2012

  • Aspeed

    envyserb 08 Октября 2012 | 14:04 георгий 1958г.р. 08 Октября 2012> Aspeed 08 Октября 2012> Даже если судьи решили вопрос по-твоему,это все равно судейская ошибка. Это признают даже ваши не самые адекватные болелы. Это ошибка, но тут есть и другая сторона медали. Забили на добивании. Не было бы "пассивного" офсайда, Акинфеев мог бы в ту сторону выбить. Вот и получается, что оффсайд на добивании не может быть пассивным. ---- Абсолютно логично. И, кстати, неоднократно подтверждено практикой. Я уже приводил пример с финалом ЛЧ Милан - Ювентус.

    08.10.2012

  • Сantona13

    Ю.Ю. 08 Октября 2012 | 16:13 )) Да да да))) Так и есть, Интонация и ситуация, ну и участвующие лица определяют смысл слова при обращении )))

    08.10.2012

  • Ю.Ю.

    Сantona13 Ну, как тут не согласиться... И слово ДРУГ можно сделать оскорблением, если оно произнесено (написано) с ненавистью.

    08.10.2012

  • Сantona13

    Ю.Ю. Может ты и прав, в описанной ситуции вполне возможно подобное обращение, но мы то говорили об общем общении на сайте, где подобные обращения носят строго уничижительный характер, сам понимаешь же)))

    08.10.2012

  • Ю.Ю.

    Сantona13 GerychZ А по-моему все зависит от контекста и того, кому предназначено сие обращение. Если оно употребляется в разговоре между знакомыми людьми, с предсказуемой (в силу продолжительности общения) шутейно-добродушной реакцией, то почему нет)))

    08.10.2012

  • Сantona13

    GerychZ До встречи дорогой)) Удачи!

    08.10.2012

  • Сantona13

    Ю.Ю. 08 Октября 2012 | 15:51 Да гол бы нам ничем не помог, оттого и злости даже нет на Еськова, плевать, судьи у нас такие, других не предвидится. Хотя на Казьменок зуб есть))) Спартак ужасен нынче, разваливается прямо на поле, ничего не получается, а ведь Биляш даже не на поле...))) Остается надежда... Впрочем как уже довольно продолжительное время... Ну а у вас настолько большой запас прочности, что можно уверенно себя чувствовать в любой ситуации, плюс получилось отскочить в Краснодаре. С чем и поздравляю, теперь пора побеждать в ЛИГЕ Ч. Желаю побед!!!)))

    08.10.2012

  • GerychZ

    Сantona13 08 Октября 2012 | 15:54 хОКкей!) Ладно, кабан, до встречи в эфире!)) Это в шутку, ибо называть я тебя так конечно же постоянно не буду..))

    08.10.2012

  • Сantona13

    GerychZ 08 Октября 2012 | 15:48 Сantona13 08 Октября 2012 | 15:41 Ты не увиливай в сторону разных там Федунов..) Изначально речь шла за "народность", а потом тема плавно перетекла в "народные" прозвища друг друга..) Так что ты уж давай подбери какое-нить не обидное твоему нежному слуху производное от неприятного слова "свинья"..)) --------------------------------------------------------- ---------------------------- Я в принципе против погонял, хотя ежели тебе уж очень хочется быть бомжом, то можем звать меня кабаном, я тоже не обижусь))) Но не хряком. Хорошо? ))) ИМХО))) хахаххахахаха_))))

    08.10.2012

  • Ю.Ю.

    Сantona13 Привет, племянничек))) Так ведь есть из-за чего переживать, гол-то был чистым. А Зеня, если уместно такое понятие, отскочил. Прилично нас кубанцы повозили. И если после Милана появилась надежда на возрождение игры, то вчера снова появились, на этот счет, сомнения.

    08.10.2012

  • abc19741

    Спорить о причинах поражения сложно, самое главное, что объяснить такую игру безволием игроков- это сейчас модно,но реально что происходит?Каждую игру...11 тур позади, матч с Динамиками выносим за рамки анализа- очень быстро всё влетело. ну там парни модные были?есть? всё равно?, так вот:кто то может сказать- СМ имеет свой игровой почерк,с вриьированием состава при необходимости?!в каком матче, кроме спортивной удачи с Рубином. выход на замену кого то усилил игру?добавил ей тактического и энергетического задора???я видел все игры!11 тур!!!4 матча в ЛЧ!!!ЧТО происходит с командой???Состав,однозначно в тройке-выбирай сколько тебе хочется!!!в итоге: ДеЗеув...,человек с АЯКСом, я реально смотрел-лидер!!! играл КРАЙНЕ уверенно!, что сейчас?!!!- кроме матча с Фенером в Москве- ну просто нет его!!!Возможно. глупость, но впечатление о кальяно-пенисто-градусных российских вариантах без выходных... Пареха,аргентина,сборная...,летел тут 13 часов...смотрел игры СМ до 8 круга!!!УЖАС, который вселяет игра этого человека на ГЛАВНЕЙШЕЙ защитной местности!!просто поражает!для статистики стал смотреть выручил-нагадил!!!навязывать своё мнение не буду, но у меня получилось 1-7 не в пользу моих хороших эмоций от игры команды за которую я болею!Почему вчера,эти двое были в составе?Брызгалов....молодой, раз на раз..кто хочет..пересмотрите такие же 1 к 7...и это в дерби!!!как он вчера встал на поле и что он там сделал позитивного???!Нам МАКГ...-когда пришёл!!..ну всё есть фланговый БЕС!!!что сейчас...парень с фланга уже!!!регулярно бегает в центр,на постояннной основе, а там...ну нет у него техники для централа!!!нет..А что фланг?а ничего фланг!!!нет ни левого ни правого!!!То. что около штрафной исключительно по ЦЕНТРУ все атаки упирались, в откровенно слабую...шведы знают!!!защиту армейцев!.которые на радиусе концентрировались и всё сквозь чела мяч не проходит, как пуля!Результат НИ ОДНОГО МОМЕНТА!Добивание на гол было!,но это СЛУЧАЙ!!!а не результат мысли или конкретной тактики...Жду возвращения АНДРЕЯ ВЕЛИКОГО!!!Швед пока играет, как привык!ВЕЛЛ выйдет...ЭМА тоже в порядке!!!,но без тренерской мысли....МАКГ из центра,будет резать мячи на вратаря,ну и фронт без флангов тоже не бывает!

    08.10.2012

  • GerychZ

    Сantona13 08 Октября 2012 | 15:41 Ты не увиливай в сторону разных там Федунов..) Изначально речь шла за "народность", а потом тема плавно перетекла в "народные" прозвища друг друга..) Так что ты уж давай подбери какое-нить не обидное твоему нежному слуху производное от неприятного слова "свинья"..))

    08.10.2012

  • Сantona13

    Ю.Ю. Здравствуй дядя Юлий. Я тоже игру не смотрел, просто переживаю поражение справедливое по всем статьям. А армейцы (редкие) все из за гола дзюбовского переживают, хоть и не было его..)) Зенит то смотрел? Что скажешь, мЭтр?

    08.10.2012

  • Сantona13

    GerychZ Почему тогда не ГЛАДИАТОРЫ, к примеру, как нам Федун придумал? Тогда вам вполне обоснованно можно будет в Реал переименоаваться, все таки близость к царской семье оставляет отпечаток.)))

    08.10.2012

  • Ю.Ю.

    Матч посмотреть не удалось, т.ч. комментариев не будет))) Зашел тока поздороваться. ЗДРАСЬТЕ!!!

    08.10.2012

  • GerychZ

    Сantona13 08 Октября 2012 | 15:09 Кабан, свинья, хряк согласен..) Ну а если "поросенок" или "хрюша" обидно, то как тогда?)

    08.10.2012

  • RedFox

    Red-white soul. 08 Октября 2012 | 10:37 Это точно. Его ненависть интересует его значительно больше, чем боление за собственный клуб.

    08.10.2012

  • Сantona13

    GerychZ Не соглашусь, не пользуюсь погонялами, если только в миниспоре, но никак не в обиду. Вот ты говоришь армейцы себя с конями ходят надувными, так же себя и называют, но почему то не применяют термин "МЕРИН", видимо обидно им. Так и тут, назови человека кабаном и он будет спокоен, а назови свиньей,хряком и прочим поросенком и он расстроится, обидется... Впрочем поросенком можно необидно величать девочек и детей)))

    08.10.2012

  • zazulin-pirat

    Ну Зенит вообще разговор отдельный,он вообще не Питерский теперь, он Московский) и пока у власти парни с берегов Невы ,таким похож и будет) Зенит от нищеты еще и стадион за счет государства строит,даж примьер минстр приезжает посмотреть,одни видно бабла уже хапанули,дайка я другим подряд передам им тоже кушать охота)

    08.10.2012

  • GerychZ

    Сantona13 08 Октября 2012 | 14:47 Лично я на "бомжа" ну никак не обижаюсь..) Чем плох "поросенок"? Не "баран" же..)) Армейцы вон с воздушными шариками в виде коней ходят, аналогичные мягкие игрушки приносят на трибуны... А ваших часто с поросятами вижу на трибунах..) Вчера вон две какие девахи сидели в шапочках! Ух, прелесть!)) И никакое это не оскорбление... Зря ты так..)

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    антиконь 08 Октября 2012 | 14:19 Сantona1308 Октября 2012 | 14:06 Вот и я о том же! Наверное не надо было Карпина трогать - за него команда билась. А раз уж пригласили Эмери ... как говорится ждите и надейтесь!!! Ну,во-первых,для чего ты пишешь "Гинер все купил"? От бессильной злобы на судью? Судейские ошибки были и в другую сторону. Что делать,если у нас судьи такие... Такие,как и весь наш футбол. Ни Гинер,ни Газпром не покупали судей. Зачем? Они покупают другое-хороших,классных игроков и тренеров. И в Анжи покупают. И хороших,и к месту. А у нас...тоже покупают,но несколько не тех,видимо. Раз они чемпионами не становятся,в ЕК не звездят и заклятым проигрывают. Я не видел твоего ника в прошлом году. Может другой был? Но если читаешь давно,то наверняка видел коммент от меня-один из чуть ли не ста. Я очень часто,защищая Карпина,говорил,что смена тренера приводит к трем развитиям событий. 1) Все становится лучше. 2) Все становится хуже. 3) Все остается по-прежнему. То есть,счастьице нас ждет только в одном случае из трех. Маловат процент,не находишь? Но все наши и не наши,за редким исключением,были не согласны со мной. Спорили громко,убедительные доводы приводили. А Валера нас до серебра дотащил. Хотя игру так и не поставил. Но вот пришел Эмери,и уже 5 месяцев он Эмери. Ты видишь изменения в игре,в настрое? Может,я слеп,но я не вижу. Никаких положительных сдвигов не вижу. Атака без мысли,оборона без...обороны. Собственно,поменяй Эмери обратно на Карпина,так ведь дежавю какое-то просто. Эпоха перемен. Что может быть хуже...(((

    08.10.2012

  • Сantona13

    GerychZ 08 Октября 2012 | 14:34 Сantona13 08 Октября 2012 | 14:26 Вот! Прочти - георгий 1958г.р.08 Октября 2012 | 14:27 Кстати, а что ты имеешь против "хрюшек"?) Ваши болелы сидят на трибунах в шапках с поросячими рыльцами, Титову на прощальном матче дарят свиней в виде мягких игрушек и т.д.. Разве это не ваш неофициальный талисман теперь?)) ------------------------------------------------------------ ------------------------- Забавная логика, то есть если горстка идиотов оденется на матч Зенита в грязные одежды, не будут мыться, будут пьяные и вонючие, то ты тут же бомжом звать себя начнешь??? Бред. Моё мнение неизменно, есть клубы и у них есть названия, и нечего оскорблениями кидаться. Не стоит уподобляться Широкову.

    08.10.2012

  • GerychZ

    Сantona13 08 Октября 2012 | 14:26 Вот! Прочти - георгий 1958г.р.08 Октября 2012 | 14:27 Кстати, а что ты имеешь против "хрюшек"?) Ваши болелы сидят на трибунах в шапках с поросячими рыльцами, Титову на прощальном матче дарят свиней в виде мягких игрушек и т.д.. Разве это не ваш неофициальный талисман теперь?)) георгий 1958г.р.08 Октября 2012 | 14:27 Георгий привет! Не принимай близко к сердцу..) Я балдею на самом деле, без всякого серьёза и злобы..) А тебе респект за коммент!

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    GerychZ 08 Октября 2012 | 14:10 Привет,Герыч. Ты ж умный человек,зачем ты говоришь такое? Мы себе кликух не придумывали. Ни Старостины,ни футболисты,ни нормальные болельщики. Журналюги постарались. И наши недалекие фаны это подхватили. Нормальные болелы Спартака (а они есть здесь,не замечал?) никогда не скажут о своей команде "народная". Тем более,"великая." Разве что,в шутку.

    08.10.2012

  • Сantona13

    GerychZ 08 Октября 2012 | 14:10 Сantona13 08 Октября 2012 | 14:01 Причем здесь Зенит вообще, если за СпаМ речь идет?) Мы себе подобных кликух не придумывали... Это ж вы обвешались ими во весь свой "величайший" рост, что народ (zazulin-pirat) в полнейшем недоумении почему именно так, а не как-то иначе..) --------------------------------------------------------------------- -------------- Потому что газ народный, так тут кажется любят говорить? ))) У Спартака всегда было и есть больше болельщиков нежели у кого бы то ни было, это первое, а во вторых ни к какому ведомству Спартак не относился, отсюда и народность. Не прикидывайся незнайкой, тебе не идет.

    08.10.2012

  • Сantona13

    Свинству БОЙ. 08 Октября 2012 | 14:12 Сantona13 ...причем здесь свинарник?! Просто анализирую увиденное. --------------------------------------------------------------------- -------------------- Значит это БЫДЛОанализ, так и скажи, раз уж хрюшками кого то называешь. Не такая и проблема обходится нормальной речью. Впрочем тебе не понять...

    08.10.2012

  • envyserb

    антиконь 08 Октября 2012> Да я не спорю что по правилам. Только правила не очень. В видео, кстати, нет еще одного спартаковского игрока. Слева. В кадр не влез. Он там был. И был в "пассивнов" офсайде. Вот о том насколько может быть "пассивность" при добивании я и заговорил. А Гиннер, таки, да. Всех купил! :)))

    08.10.2012

  • Сэр Майкл

    Повторюсь: если всякие Левины и иже с ними будут определять схемы Спартаковской игры и исполнителей под них, тогда лучше, как на Евровидении! Т.е. открытое голосование по Инету! Кто в основе, кто на замене, какая схема и пр... В волейболе, хоккее, баскетболе так определяют стартовые составы на "Матч Звезд". Правда, это всего-лишь шоу....

    08.10.2012

  • Gyro

    Трибуна Б уходит первой. Не ну выиграть дерби вообще без напов, согласитесь это сильно. Приятно.

    08.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    Сantona13 ...причем здесь свинарник?! Просто анализирую увиденное.

    08.10.2012

  • GerychZ

    Сantona13 08 Октября 2012 | 14:01 Причем здесь Зенит вообще, если за СпаМ речь идет?) Мы себе подобных кликух не придумывали... Это ж вы обвешались ими во весь свой "величайший" рост, что народ (zazulin-pirat) в полнейшем недоумении почему именно так, а не как-то иначе..)

    08.10.2012

  • Сantona13

    Gyro 08 Октября 2012 | 14:05 Кстате, а что за крик по поводу незащитанного мясного гола? Почему никто не говорит про не назначенный пенальти на Мусе? 0:3 и адьос Спам. ---------------------------------------------------------------- ------------------- Ты упустил еще пару моментов, Комбаров мог сам себе забить, да и Игнашевич мог в ворота попасть, плюс твой пенальти, вот уже 5:0, прям как Зенит!!!!!!!!!!!

    08.10.2012

  • Сantona13

    антиконь 08 Октября 2012 | 14:01 Что толку менять Эмери? Спартаку сейчас и Хосеп Гвардиола не поможет ... ну придет кто-то девятый(!) после Романцева, раза три Спартак дунет - и так-же будут кричать - снять его. Вообще после Романцева один нормальный тренер был - это Скала!!! Но у него такой подбор игроков был - просто жуть! - Йенчи,Шоаве,Петкович ------------------------------------------------- ---------------------------------------- Есть один мессия, но он занят, с Анжи набирает очки на всех фронтах, а больше никто не потянет моментально. Да и нечего дергаться, вон те же армейцы после трех туров своего Леньчика как только не оскорбляли, посылали покруче Дзагоева (хаха), потом серия побед и уже по имени отчеству о шатателе говорят, ну а после ВЕЛИЧАЙШЕЙ ПОБЕДЫ НАД Спартаком так и вовсе все убежали в татусалоны, на спине Леонидов фиксируют... Со звездой во лбу.)))

    08.10.2012

  • Gyro

    Кстате, а что за крик по поводу незащитанного мясного гола? Почему никто не говорит про не назначенный пенальти на Мусе? 0:3 и адьос Спам.

    08.10.2012

  • envyserb

    георгий 1958г.р. 08 Октября 2012> Aspeed 08 Октября 2012> Даже если судьи решили вопрос по-твоему,это все равно судейская ошибка. Это признают даже ваши не самые адекватные болелы. Это ошибка, но тут есть и другая сторона медали. Забили на добивании. Не было бы "пассивного" офсайда, Акинфеев мог бы в ту сторону выбить. Вот и получается, что оффсайд на добивании не может быть пассивным.

    08.10.2012

  • Сantona13

    GerychZ 08 Октября 2012 | 13:54 Сantona13 08 Октября 2012 | 13:42 Ну хорошо, давай серьезно. Что "народные" и "великие"?) ---------------------------------------------------------- ------------------------- Не переводи стрелки, ничего о "великих" я не говорил, Зенит и Зенит, сами болейте за него, Геннадий вам в помощь))) Вы считаете себя народными, вот и побеждайте не только в Краснодаре (хехе), но и в ЛЧ, с такой командой это же не трудно? )))

    08.10.2012

  • Сantona13

    любанец А тут и спорить не о чем, так и есть, лидеров нет и не предвидится, за исключением Диканя, он похоже с ромбом родился... Почти все остальные отбывают номер за ДЕНЬГИ... Травмы не могут служить оправданием, Спартак из тех клубов где должно быть минимум ДВА равноценных состава. Что в команде делают ДеЗеувы и Биляши непонятно... Впрочем посмотрим..

    08.10.2012

  • GerychZ

    Сantona13 08 Октября 2012 | 13:42 Ну хорошо, давай серьезно. Что "народные" и "великие"?)

    08.10.2012

  • Сantona13

    Свинству БОЙ. 08 Октября 2012 | 13:41 С моей точки зрения очередную игру проиграл Эмери. То ак он формирует стартовый состав и тактику вызывает изумление, а замены это полный бред, который правда вызван начальным выбором дебюта. ЦСКА сыграл ровно ,без блеска так же играл Селтик, но хрюшки приятно удивили бездарной игрой. Кстати Зенит сыграл в похожей бездарной манере, но повезло, что есть Зыря и невезение Краснодара. Так что 0 очков в ЛЧ у обеих команд 100% закономерность. ПС! Эмери уберут после разгрома или поражения от Бенфики! ------------------------------------------------------------- ------------------------------- В свинарнике сидишь поди, раз такая точка зрения у (выражаясь твоим языком) бомжа?

    08.10.2012

  • ykol2

    ЛОВЧЕВ А ТЕБЯ ПЕРСОНАЛЬНО ПОЗДРАВЛЯЮ С ЭМЕРИ ТРЕНЕРОМ

    08.10.2012

  • ykol2

    КОНЕЧНо Эмери не трогать,он ведь пришел в команду которая вылетела в первую лигу,ее ведь надо с колен поднимать,нас убогих учить.А МОЖЕТ ЧЕСТНЕе СКАЗАТЬ ВАМ ВСЕМ КТО ПОЛИВАЛ КАРПИНА ГРЯЗЬЮ Ч ТО ОБОСРАЛИСЬ ВЫ СО СВОИМ ЭЛИТНЫМ ТРЕНЕРОМ?

    08.10.2012

  • Сantona13

    GerychZ 08 Октября 2012 | 13:38 zazulin-pirat 08 Октября 2012 | 13:31 Не зацикливайся..) Этот речевой оборот по отношению к СМ уже давно вышел из обихода..) ----------------------------------------------------------- --------------------------- Конечно, твоя правда, газовики народные, тут двух мнений быть не может! Это вам любой Мутко скажет, а фурсенка подтвердит! )))

    08.10.2012

  • Свинству БОЙ.

    С моей точки зрения очередную игру проиграл Эмери. То ак он формирует стартовый состав и тактику вызывает изумление, а замены это полный бред, который правда вызван начальным выбором дебюта. ЦСКА сыграл ровно ,без блеска так же играл Селтик, но хрюшки приятно удивили бездарной игрой. Кстати Зенит сыграл в похожей бездарной манере, но повезло, что есть Зыря и невезение Краснодара. Так что 0 очков в ЛЧ у обеих команд 100% закономерность. ПС! Эмери уберут после разгрома или поражения от Бенфики!

    08.10.2012

  • Сantona13

    GVGsport 08 Октября 2012 | 13:06 любанец 08 Октября 2012 | 12:56 Правильно вчера Джо (анжуец) сказал, таких как Еськов сжигать надо.....вместе с помощниками....)))) -------------------------------------------------- ------------------------------------------- Привет)) Зачем так жестко то??? Нельзя же. Тем более кроме спартачей всем понравилось судейство Еськова, да и не из за судилок проиграли армейцам и кельтам, играем хреново, и нет оправданий.

    08.10.2012

  • GerychZ

    zazulin-pirat 08 Октября 2012 | 13:31 Не зацикливайся..) Этот речевой оборот по отношению к СМ уже давно вышел из обихода..)

    08.10.2012

  • Сantona13

    Denik 5 08 Октября 2012 | 12:34 GVGsport08 Октября 2012 | 12:19 Не было: Диканя,Паршивлюка,Сухи,Ромуло,Хурадо и практически Веллитона... Не было: Думбии, Нецида, Дзагоева, Лехи Березуцкого и Щенникова.... И дальше что? Глупо ссылаться на отсутствие некоторых игроков на поле!!! -------------------------------------------------------------- ------------- Привет. Ты правда считаешь Нецида,Березуцкого и Щенникова потерей для такого большого клуба как ЦСКА??? Впрочем победу то вашу никто не оспаривает, чего переживаешь, просто празднуй.)

    08.10.2012

  • zazulin-pirat

    GVGsport но, каждый увидит то, что ему хочется увидеть....вы с Деником это увидели, ну и флаг вам в руки )) Так я и прошу прозри , прочитал, опять слепой ,растолкуй. Ага и шоколадку ,тоже купил) Блин да объяснит кто не ведающему ,что за народная команда и какого народа?, а то я в составе СпаМа фамилии прочитать не могу)

    08.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    GVGsport 08 Октября 2012 | 12:19 -привет,хороший коммент. Denik 5 08 Октября 2012 | 12:34-привет. Логично. Aspeed 08 Октября 2012 | 12:18-ты матч смотрел? Какая была активность у Макгиди? Даже если судьи решили вопрос по-твоему,это все равно судейская ошибка. Это признают даже ваши не самые адекватные болелы. Другое дело,что Спартак не наиграл на победу. И если бы счет остался 1-2,то это было бы справедливо. Без всяких ИМХО.

    08.10.2012

  • zazulin-pirat

    GVGsport я вот тоже суть именно так понял,были бы ,было б по другому.Разъясни)

    08.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Jek-Spb08 Октября 2012 | 11:38 SMОиКB! ======== какая-то БЕЗНАДЕЖНАЯ судьба)==========. Джек, не обращай внимания, человек вчера проиграл много. Или выйграл, как всегда поставив против своих.

    08.10.2012

  • chebman

    hattadych 08 Октября 2012 | 12:25 GVGsport08 Октября 2012 | 12:19 Не было: Диканя,Паршивлюка,Сухи,Ромуло,Хурадо и практически Веллитона... Не было ещё Макеева, дисквалифицированного за 4 желтые карточки. В составе ЦСКА всех вышеперечисленных тоже не было. Так что играли в равных условиях.

    08.10.2012

  • Салат Уливье

    GVGsport 08 Октября 2012 | 12:19 Мы хоть из разных стай,а мыслим в одном направлении.Пойми,я не футбольный энциклопедист,как КЫРКЫЗ,что вижу,о том и пою...А вижу,что тренер должен спокойно и уверенно поработать.Вижу,что требуется создавать чуть не с нуля футболистов-спартачей.Кандидатуры имеются. А игра вчерашняя...дермовенькая.Даже радости особой не испытал.

    08.10.2012

  • Denik 5

    GVGsport08 Октября 2012 | 12:19 Не было: Диканя,Паршивлюка,Сухи,Ромуло,Хурадо и практически Веллитона... Не было: Думбии, Нецида, Дзагоева, Лехи Березуцкого и Щенникова.... И дальше что? Глупо ссылаться на отсутствие некоторых игроков на поле!!! Привет кстати!!!!

    08.10.2012

  • chebman

    hattadych 08 Октября 2012 | 12:25 GVGsport08 Октября 2012 | 12:19 Не было: Диканя,Паршивлюка,Сухи,Ромуло,Хурадо и практически Веллитона... Не было ещё Макеева, дисквалифицированного за 4 желтые карточки. А скажут, что нас было одиннадцать! (С)

    08.10.2012

  • hattabych

    GVGsport08 Октября 2012 | 12:19 Не было: Диканя,Паршивлюка,Сухи,Ромуло,Хурадо и практически Веллитона... Не было ещё Макеева, дисквалифицированного за 4 желтые карточки.

    08.10.2012

  • Aspeed

    Откуда у Спартак патриотизм, если они хронически занимаются тем что гноят молодежь на банке? Кто успел удрать из Спартака - тот и заиграл. Кто не успел - тот Зотов.

    08.10.2012

  • hattabych

    chebman08 Октября 2012 | 11:55 Вовсе нет. Просто уже не первый год слышу оголтелую критику защитников Спартака при каждом пропущенном мяче. ЧР 2011-12г. Графа пропущенные мячи: Динамо - 50, Спартак - 48, Локомотив - 48, ЦСКА - 47. В 44 матчах. Чем оборона Динамо, Локомотива или ЦСКА лучше спартаковской? Может им всем тоже надо защитников поменять?

    08.10.2012

  • chebman

    эдпитер 08 Октября 2012 | 12:11 Вам бы лучше разобраться куда идет ваша команда. Да это скорее Питеру надо разобраться, куда движется "Зенит", а то как бы до поножовщины не дошло между зенитовцами в день начисления зарплаты.

    08.10.2012

  • Салат Уливье

    эдпитер 08 Октября 2012 | 12:11 Во-первых,я красно-синий,а во-вторых,вполне одобряю грамотное построение команды из Махачкалы.Ой.ошибся,из Подмосковья.Ну,вы меня совсем запутали!

    08.10.2012

  • Aspeed

    envyserb08 Октября 2012 | 11:44 Jek-Spb 08 Октября 2012 | 11:12 > посмотри повтор в момент удара Кариоки) там два игрока ЦСКА находились на 5метров ближе к воротам) (далеко не болельщик СМ) Это он на пассивный оффсайд намекает. Слева еще игрок был. Он даже в камеру не попал. ---- Эпассивность офсайда может определить только судья на поле. Читайте правила.

    08.10.2012

  • chebman

    Салат Уливье 08 Октября 2012 | 12:14 chebman 08 Октября 2012 | 12:03 Какое еще успешное построение? Анжи еще ничего не выиграл. Погоди,выиграют еще. Одни уже десять лет ждут побед, а их все нет и нет)))

    08.10.2012

  • zazulin-pirat

    hattadych да не насели мы,сеть там не на что. Что до другой обороны она вроде как на ноль сыграла,правильно забил или нет,вопрос второй результат то на табло, а там НОЛЬ. Правильно вчера по НТВ коменты сказали судье даже магазин оптики не поможет,как линейного к игре то вообще допустили? Но это все нытьё от собственной слабости или от того что сказать реально по делу нечего.Если бы .засчитали , да мы и т.д. и т.п.Ноль на табдо,забудьте и ноль по делу и перекладина там ни о чем была,Акинфеев мяч вел спокойно не залетел бы ,этот мяч в ворота. Салат Уливье какие патриоты ,о чем ты откуда они возьмуться то? В СпаМе столько уже патриотов по Локам и Динамо ,Томям и еще много куда патриотов разъехалось,вот пока патриатизмом сыты будите так и будет СпаМ прозябать. Вот когда надоест и захочется нормальной команды и игры,тогда и Карпина главного патриота подвинут ,найдут генмена хорошего может что и наладится. А вообще патриотизм имеет значение огромное в команде вот у ЦСКА Акинфеев , у Зенита Кержаков и до недавнего времени Денисов, у Динамо Кокорин и Шунин, а вот у СпаМа фигуры такой сейчас нет и невидно.Так что флаг в руки и растите патриота,которого рублем потом в Локо или Зенит не переманишь.

    08.10.2012

  • Aspeed

    Jek-Spb08 Октября 2012 | 11:12 Aspeed офсайда никакого не было. посмотри повтор в момент удара Кариоки) там два игрока ЦСКА находились на 5метров ближе к воротам) (далеко не болельщик СМ) ----- Для невнимательных - я говорил о МакГиди, который находился еще ближе к воротам чем эти игроки ЦСКА

    08.10.2012

  • Салат Уливье

    chebman 08 Октября 2012 | 12:03 Какое еще успешное построение? Анжи еще ничего не выиграл. Погоди,выиграют еще.В отличие от большинства здеших респонденов изначально вполне с симпатией относился к керимовскому проекту,просто не зацикливался на нацдела.А Анжи лидер чемпа,как ни крути.

    08.10.2012

  • эдпитер

    chebman08 Октября 2012 | 12:03 Салат Уливье 08 Октября 2012 | 11:45 Не хочу разбирать пример успешного построения с нуля Анжи,команда без титулов,со скромной историей,грамотно строят,нет вопросов. Какое еще успешное построение? Анжи еще ничего не выиграл. ____________________________________ Ребята, мне кажется ваши проблемы в том, что вы больше смотрите назад, на историю и титулы, а не вперед на развитие. Да Анжи мне тоже малосимпатично,да, у них нет истории, но они развиваются- это факт. По вашей логике, если в 30-е годы 20 века не был чемпионом, то и строить команду не надо? Вам бы лучше разобраться куда идет ваша команда.

    08.10.2012

  • alex6111

    hattadych 08 Октября 2012 | 11:46 Во все времена,и Бескова ,и Романцева,всегда считалось хорошим тоном ругать бестолковую защиту Спартака,тем более такую ,как вчера.Критиковать защиту ЦСКА ,во главе с лучшим вратарем всех времен и народов,недозволено никому,кроме самых ярых фанов армейцев.Тут ведь сразу видно, кто кричит до хрипоты,правда)))?Кого задели за живое)))?Ничего,скоро пятница...

    08.10.2012

  • chebman

    Салат Уливье 08 Октября 2012 | 11:45 Не хочу разбирать пример успешного построения с нуля Анжи,команда без титулов,со скромной историей,грамотно строят,нет вопросов. Какое еще успешное построение? Анжи еще ничего не выиграл.

    08.10.2012

  • chebman

    hattadych 08 Октября 2012 | 11:46 Только в этом эпизоде оборона ЦСКА наделала больше ошибок, чем спартаковцы при двух пропущенных мячах. Вы, спартачи, в натуре, клоуны! Вы даже на ошибки собственных защей смотрите с благоговением и придыханием))

    08.10.2012

  • Denik 5

    hattadych 08 Октября 2012 | 11:46 Ошибки ошибками.... а результат на табло!!!!! И можно тут до хрипоты кричать у кого больше косяков в игре было!!! Победил сильнейший!!!

    08.10.2012

  • hattabych

    Что все насели на оборону Спартака. Лучше скажите, чем занимались защитники армейцев, когда Дзюба забивал? Позволили пробить по воротам Кариоке, оставили в штрафной совершенно одинокого Дзюбу, а Акинфеев разве не знает, что нельзя отбивать мяч на ногу сопернику. Только в этом эпизоде оборона ЦСКА наделала больше ошибок, чем спартаковцы при двух пропущенных мячах.

    08.10.2012

  • Салат Уливье

    Конечно,это спартаковские проблемы,но все же...Вот слышны голоса из Питера:будем строить новый Зенит!,вокруг Халка,Витселя,Данни!На мой малопрофессиональный вкус - бред.От спартачей:строить новый Спартак!,Есть талантище Ромуло(?????),Ким,Хурадо(какой он еще Сухов,посмотреть надо)!Может и надо,только кто вам даст два-три года барахтанья,заклюют. Не хочу разбирать пример успешного построения с нуля Анжи,команда без титулов,со скромной историей,грамотно строят,нет вопросов.А Спартак случай особый.Не на чем вам сейчас строить новую команду,нет коренников,носителей спараковких традиций(поблагодарите,кстати,вашего гениального ОИРа,спеца по "резанию по живому"),нет авторитетных легинеров,для которых ромбик стал родовым тотемом. Без злорадства и иронии,ДАЙТЕ УНАИ ПОРАБОТАТЬ,дайте карт-бланш(которого он похоже не имеет),и терпите.Комбаровы,Дзюба,Эми,Ари,молодежь может стать племенем с выжженым на сердце ромбом.Нужно время!

    08.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Муса молодец. Растет потихоньку. Вполне может вырасти в приличного флангового форварда. А Спартак, конечно, никакой. Никакого отличия от прежнего. Только замены любопытней.

    08.10.2012

  • envyserb

    Jek-Spb 08 Октября 2012 | 11:12 > посмотри повтор в момент удара Кариоки) там два игрока ЦСКА находились на 5метров ближе к воротам) (далеко не болельщик СМ) Это он на пассивный оффсайд намекает. Слева еще игрок был. Он даже в камеру не попал.

    08.10.2012

  • Сantona13

    Что пытаетесь объяснить аспиду? Этож троллик, он даже победе порадоваться нормально не может, сухой победе. Пущай исходит на какашки, не мешайте слепому самоутверждаться)))

    08.10.2012

  • zazulin-pirat

    SMОиКB! Пока больше на ПОЗОР похож(

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    Спартак - это судьба России))

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    Jek-Spb08 Октября 2012 | 11:11 SMОиКB! === ты пьян?) Мой ты питераст)) Как я могу быть пьян всего с 0,7??))

    08.10.2012

  • zazulin-pirat

    Если кто то не понял еще,то поясню. В СпаМе все не очень хорошо,похоже команда вообще не управляема. Защита точно даже не двор ,ее просто нет. Был бы у ЦСКА чистый форвард, было б не 2 - 0, а поболее. Дальше только хуже будет. Беда СпаМа в самом СпаМе зарыта,в его боссах и руководстве. На патриотезме и любви к клубу не выстроишь сам клуб.Нужен грамотный менеджер,каким Карпин уж точно не является, иначе за столько лет уже давно пора все наладить. Спрашивается какого вообще в ЛЧ попали,вот так позорится и не выйти из такой группы,печалька. Ну а Слуцкого ГРАЦ, рулит и рулит потихоньку есть игра или нет команда на верху все время. Жаль в ЛЧ не играет ,кто то не достойный ее место там занял.Кто не помнит пусть все сезоны под управлением Слуцкого ЦСКА посмотрит в ЛЧ. Иногда даже думается его Гинер только по ЛЧ и держит.СпаМам удачного кика из команды Карпина и в придачу Федуна. Зовите Кущенко из биатлона)если бабла хватит) Да и кто то из болельщиков СпаМа ответит что за народная команда и какого народа? Перечислять состав ну буду там в фамилия и кличках импортных запутаешься ? Чей народ то она преставляет?

    08.10.2012

  • другой читатель

    Коней с победой! все по делу.

    08.10.2012

  • chebman

    SMОиКB! 08 Октября 2012 | 11:06 Я же предупреждал... коняки вшивые готовьте вазелин)) Так и вышло, засадили вам по самые помидоры)) Вызовите бедолаге санитаров))

    08.10.2012

  • Friend of Misery

    Хонда показывает, что от игры Спартака у него глаза стали шире.

    08.10.2012

  • GerychZ

    GVGsport 08 Октября 2012 | 10:56 Да я понимаю, вы теперь живете маленькими радостями, типа, победа над отпускными зенитовцами, Кубок солнечного берега, достойное поражение от Барсы и т.д..) Поэтому спорить не буду, дабы не бередить незаживающие раны..)

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    Я же предупреждал... коняки вшивые готовьте вазелин)) Так и вышло, засадили вам по самые помидоры))

    08.10.2012

  • Aspeed

    И очередная порция вранья про якобы чисто забитый мяч. Всегда знал что журналист - профессия для людей без совести, но скажите, Дзичковский, вы действительно думаете что 150 миллионов человек на глазах которых вы нагло врете, тоже не видели десятиметровый офсайд у МакГиди?

    08.10.2012

  • Dorognik

    мичман 08 Октября 2012 | 10:40 Ну да, с Думбия, Дзагоевым, Суаресом - это в идеале, конечно) Я писал ниже, что ЛВС видимо тяжко работать, когда варианты есть. А когда здоровых и недисквалифицированных только на стартовый состав набирается - тут уж он из них все выжимает. Посмотрим. Пока поводов особо расстраиваться нет))) GerychZ 08 Октября 2012 | 10:48 Ну хватил, через год) Хорошо бы через год нынешнее время назвать "хреновеньким", я согласн)))

    08.10.2012

  • Kruiz

    Эмери не тренер для Спартака. Если Сёмин освободился, то его нужно брать.

    08.10.2012

  • GerychZ

    Dorognik 08 Октября 2012 | 10:27 Жизнь же штука полосатая..) Через год так же будешь вспоминать, типа, вот же было хреновенькое время, когда Муса центрфорварда играл..)

    08.10.2012

  • genas

    Сложилось впечатление, что футболисты не хотят играть. Возможно, они до конца не понимают, что такое дерби «Спартак» - ЦСКА. Это полное безобразие! Явно что-то происходит внутри коллектива, и футболисты выходят на поле без особого желания. Если люди после замены не подходят к тренеру и не благодарят его, можно сделать вывод, что в команде есть определенное нервозное состояние. Я не видел, чтобы у игроков «Спартака» горели глаза. Они решают свои проблемы и свои амбиции, а болельщики остаются крайними».

    08.10.2012

  • genas

    Большинству футболистов на все наплевать. Кто-то старается, например, братья Комбаровы, Дзюба. Остальные - это серая масса среднего уровня,

    08.10.2012

  • мичман

    Dorognik 08 Октября 2012 | 10:27 Зато вчера, когда Муса получил микротравму - стало страшно. Леня собрался Мамая выпускать((( И чего без Ахмеда было-бы? А так он любого спартача два раза вокруг оббежать успевал. А ты я вижу нарисовал идиллию с выходом (соскучившегося по футболу) Думбья, Суаресом (мечтающим поиграть в России), Дзагой (выкладывающимся за клуб как за сборную)? Красиво, но отдает маниловщиной. Думаю, нам-бы без новых травм обойтись - самое главное.

    08.10.2012

  • RedFox

    А на фотке Хонда решил Брызгалова запугать, чио потом привело к второму голу. Шучу.

    08.10.2012

  • GerychZ

    GVGsport 08 Октября 2012 | 10:27 Да всё просто - после победы в мае (типа на зубах) над Зенитом вся ваша красно-белая братия поймала "звезду", почувствовав себя большими футболерами, и значительно снизила к себе требования в тренировочном процессе, что крайне негативно сказалось на итак слабенькой технической, тактической и психологической подготовке указанных sportмэнов..))

    08.10.2012

  • RedFox

    myachin4 08 Октября 2012 | 10:28 За страсть им не доплачивают Я бы им не за страсть доплачивал, а за ее отсуствие удерживал! И еще - телесные наказания бы ввел.

    08.10.2012

  • Red-white soul.

    свиньи гордость фнл 08 Октября 2012 | 09:35 Я вот никогда не понимал,как можно свой ник связывать со Спартаком если ты за него не болеешь?Разве это не неуважение к своей команде. Да, Спартак великий большой клуб,ваша учесть его ненавидеть, но так унижаться не стоит,это выглядит очень убого

    08.10.2012

  • ki

    RedFox 08 Октября 2012 | 10:28 поддерживаю. очень уж ромуло значимым оказался в той жалкой паре игр, что сыграл. походу надо снова ждать...

    08.10.2012

  • myachin4

    За страсть им не доплачивают

    08.10.2012

  • ki

    фота хороша, а статья как обычно - шлак. не даёт унай интервью? ну и бог с ним - лишний повод перестать писать по мучения спартака, пишите про анжи. а в марте посмотрим, может спартак и выправится, тогда и напишите про него чего...

    08.10.2012

  • RedFox

    Versa (Спартак) 08 Октября 2012 | 10:05 Привет! Я бы еще сказал, что слабое движение и нет плодотворной идеи в центре. Про пасы я вообще молчу- очееень давно не видел столько брака. Я вот что еще думаю. В любой команде есть костяк основы, на котором строят и тактику и всю команду как механизм. А у нас с приходом нового ГТ этот костяк стал только формироваться и должен был бы сыигрываться и "костенеть" (Хурудо, Челл, Ромуло). Они все брались под Эмери, думаю с его подачи и под какие-то его мысли. Но пошли травмы и это поломало не просто состав, а сломало все планируемые основы построения команды, так как это видел Эмери. Отсюда, мы видим сейчас попытки Эмери построить что-то новое на ходу. Но так как базы (костяка) нет, сделать это очень сложно, плюс скидка на первый сезон тренера в России. Короче, я бы на месте Федуна- Карпина уже сейчас дал бы Эмери возможность спокойно работать, сказав,что выводы будут в конце сезона. Ему тоже помочь сейчас нужно. Единственное, что волнует в этом плане - отношения игроков и тренерского штаба. Непонятно.

    08.10.2012

  • Dorognik

    GerychZ 08 Октября 2012 | 10:19 Да, вспомнишь, что были были у Лени Вагнер и Думбия на поле, а Нецид на лавке - и аж не верится. А ведь год прошел-то))) мичман 08 Октября 2012 | 10:15 Зато Цауня раскрылся, Муса стал твердо основным, Хонда - лидером. Подтянутся Дзагоев, Думбия и Суарес - глядишь, все хорошо будет. А пока главное, что психология победителей по-маленьку возвращается.

    08.10.2012

  • мичман

    А Мак идет по проторенной дорожке - "обязаны выиграть у Анжи в Махачкале". Напоминает Эмери перед дерби - "обязаны выиграть, встанем с колен" или перед Селтиком "этих мы обязаны обыгрывать".))) Не надо этих клятв, потом смотритесь убого. Ну напрягитесь (хотя как?, вы кажется тужитесь в другом месте) обыграйте Диарру с Это,О, я только порадуюсь.

    08.10.2012

  • Gyro

    Самыми запоминающимися после перерыва стали они. Навоняли, надымили, навзрывали. В воздухе летали ошметки пепла, вполне себе адски пахло серой. Чем мы там возмущаемся? Какими выстрелами из машин в центре Москвы? Лужники - тоже центр Москвы. И здесь тоже стреляют. Только одну пальбу показывают в новостях, упекая стрелков на 15 суток, а от другой стыдливо отводят глаза. Словно у нас в законах написано: канонада на стадионах - хорошо, за нее СИЗО не полагается. И камерами все увешано, должно быть, для того, чтобы поощрить потом особо отличившихся призами и медалями. Это, простите, что? Журналисты ставят на одну ступень стрельбу из оружия перед Кремлем и фаер-шоу на стадионе?

    08.10.2012

  • genas

    не пойму как спартак в лиге играть будет если он такой команде дохлой проиграл? позор.

    08.10.2012

  • GerychZ

    Dorognik08 Октября 2012 | 10:11 Привет! А когда он у вас был-то, НЕ ограниченный?) Чёт я уже забыл те времена..)

    08.10.2012

  • мичман

    Dorognik 08 Октября 2012 | 10:02 Нет, конечно это их личные проблемы, но когда ругаются соперники - допустимо, а когда свои-же чуть не плюют друг в друга прнародно(((. Мне жаль поросят - где единство в команде. Игры нет - появится, перестанут покупать возрастных и всяких Зеувов, а появятся Алексы и опять-таки выравняются, а вот сегодняшнее лицо команды... Ну вот наш первый соперник, из числа конкурентов и что? А Анжи мы уже обыграли. Хотя как все это без напов, Дзаги и с Леней??? А потому что остальные еще хуже. ЦСКА!!!! Арррмейцы Москвы!!!

    08.10.2012

  • utan

    Не люблю Спартак, но незасчитанный гол ... Давно такого не видел! Там же и видеоповтора не надо, чтобы видеть, что гол чистый, и можно смотреть на эпизод под углом в 45 градусов! Все равно видно, что все чисто!

    08.10.2012

  • Dorognik

    Versa (Спартак) 08 Октября 2012 | 10:06 Не, вы давайте в следующем туре с Анжи себе настроение поднимайте. Нельзя их отпускать, кроме нас-то еще никто и не смог их обыграть. Так что соберитесь) GerychZ 08 Октября 2012 | 10:06 Привет! Видимо ЛВС, чтобы нормальные результаты давать, нужен крайне ограниченный набор кадров. При вариантах он метаться начинает, что на пользу никак не идет)

    08.10.2012

  • GerychZ

    Хрена гнать на Эмери, если его роль в команде ограничена 10%?) Просто игроки с СпаМе слабее, чем в ЦСКА... ЦСКА же тоже без тренера играет..)

    08.10.2012

  • Versa (Спартак)

    Dorognik Ну это бесспорно... Надеюсь во втором круге, у нас настроение поднимется)

    08.10.2012

  • RedFox

    abc19741 08 Октября 2012 | 09:21 Боюсь, что и в следующих играх будет тоже. Если только перерыв на сборные даст возможность передохнуть, успокоится и разобраться. В на шем чемпе сейчас одна команда соответствует тому, что должна представлять из себя команда в хорошем смысле. Там все заняты своим делом: тренер (Гус очень хорош сам и команда его помошников тоже), селекция (не потрясают рынок как Зенит, а берут того кого надо) и т. д. Строят они команду, а не городят понты владельцев.

    08.10.2012

  • Versa (Спартак)

    RedFox GVGsport - привет краснобелым! Не думаю что они равнодушны. Новички уже адаптировались малость, и видно что играть могут, а Ким вообще мастер на лицо, ему нужно форму поднабрать. Одно расстраивает, так это брак в передачах, не умение выбирать позиции, тот же Ари например, играет хорошо смещаясь в центр, а вот по флангам НЕУМЕЕТ! Мак кстати умеет играть и на фланге и в центре, но в центре не любит, было видно в матче с Селтиком (но хотя может быть перегорел), очень много передач назад, открываются слабо, прием мяча - вспомните дворовый футбол, как таких мы называли? правильно "КАРЯВЫЙ" !!! прием 2 касания, иногда даже три, голову не поднимают, посмотрите как Пареха играет, вообще на мяч особо не смотрит - прием, и ищет кому отдать, а никто не открывается, ибо все за спинами оппонентов, а так ведь нельзя, нужно открываться, а когда некому отдать и начинается перепасовка вдоль или назад...

    08.10.2012

  • Dorognik

    мичман 08 Октября 2012 | 09:52 Привет! С победой! Что скажешь, пусть СпаМ со своими проблемами сам разбирается. А то после 3-го тура, находясь на 1-м месте, уже здесь на сайте болелы СпаМа всех учить начали, как надо правильно жить. Мы учить не будем, проблем у самих хватает, но как минимум до следующего тура команда наша нам приподнятое настроение обеспечила) Молодцы!!!

    08.10.2012

  • Versa (Спартак)

    dejura 08 Октября 2012 | 09:45 Опять двадцать пять....Зенит-223 млн.,6 россиян. Спартак 123 млн.,3 россиян. Шахтер 117 млн., 5 украинцев. BATE 20 млн,10 !!!! белорусов. Вот так вот..... _____________________________________________________________ __________________________________ ну у Зенита много денег, он может скупать по 20-30 млн готовых россиян, а если не будет, у него нет своих, у спартака не могло играть 3 россиянина, ибо регламент 7+4 ( не соблюдение Карается законом), а насчет украинцев, мне в принципе все равно, а вот у Белорусов нет столько денег пока на закупку игроков, я не националист, и по мне пусть играют команды с хорошими игроками, а кто там японцы или американцы или белорусы, казахи мне все равно. потому мне нравится и АЛП и Бундеслига, а у немцем даже натурализовывают игроков, и очень здорово играют. У нас видишь же как, команд меньше потому что многие на "бюджете" сидят, и мало кому нужна таже Томь, или Химки, или Тюмень, или Урал ( потому что там не развита инфраструктура, там нет крытых стадионов, а снег там уже в сентябре начинает "пылить" если не ошибаюсь), или Жемчужина, та же проблема с бюджетом, что в России мало Керимовых с Федуном и прочими? вон покупают же Рединги с Монаками....

    08.10.2012

  • RedFox

    GVGsport 08 Октября 2012 | 08:02 СПАРТАКОВЦЫ ! КРИЗИС НА ЛИЦО ! НО ПАНИКОВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. БЫЛИ И ПОХУЖЕ ВРЕМЕНА. ПРОРВЕМСЯ ! ВЕРИМ !! Привет, GVGsport! Вчера на ветке трансляции тоже самое написал. Только Спартаковцев в Спартаке не густо, увы! А легионеры?! Да пох им наши движения души! Но не верить нельзя, тут ты прав!!!

    08.10.2012

  • мичман

    Dorognik 08 Октября 2012 | 07:40 Привет! Ну вот оправдались предчувствия. Игорек - умница, да все. У см в защите не проходной двор - ее, защиты вообще нет. Когда забивал Хонда 4 защитника шли на Мусу, а Кейс был ОДИН. И еще, неприятно было видеть (даже у заклятых) когда уходя с поляны сначала бразила не пожал протянутые руки, а потом и Эменике прошел мимо. Хрен с ним, что ругались Брызгалов с Зеувом.

    08.10.2012

  • Versa (Спартак)

    Надеюсь, всетаки Эмери найдет мысль, и донесет до игроков, как нужно располагаться на поле, мне нравилась его манера в Валенсии играть в 5-6 ПЗ, практически без Напов, причем очень часто были смещения игроков как бы по кругу, как в полузащите, так и в защите, когда крайние защитники менялись флангами, если ктото не мог остановить игрока соперника, а в полузащите такой круг исполняли, что защитники соперника не могли знать, кто в следующий раз будет отдавать пас и бить по воротам.... может быть такую манеру игру и Спартаку хочет донести Унаи? у меня пока одни вопросы, нежели ответы, ибо не очень понятно, зачем ставить в опорники Деми, если он не разрушитель, ну попробывать его на фланге, или под напами с Чельстремом, уж очень мощный и точный удар у "мелкого", а в опорники я всеже бы Диму Комбарова поставил с Брызгаловым, а на фланг защиты бы Сухи перевел, ибо Биля пока "хандрит" и тренер видит это, не ставит на игру, (лучше бы в дубль пока его перевел, для практики). А Дзюба какойто не пропорциональный, сколько ему ставили в укор, что он часто забывает где находится штрафная, да и с точностью паса ему бы подкоректировать, такое ощущение что на тренировках они только ходят по полю, или сидят и слушают сказки ...

    08.10.2012

  • dejura

    На контрасте было весело посмотреть испанское классико после этого кладбищенского дерби...

    08.10.2012

  • dejura

    Опять двадцать пять....Зенит-223 млн.,6 россиян. Спартак 123 млн.,3 россиян. Шахтер 117 млн., 5 украинцев. BATE 20 млн,10 !!!! белорусов. Вот так вот.....

    08.10.2012

  • Engine

    Даже без нападающих выиграли.Отлично!

    08.10.2012

  • Красно-белый 87

    Не думаю что сейчас нужно менять тренера так как надо дать человеку работать.. А если его кто-то плохо понимает может Ледяхов плохо переводит?Не думали об этом?Спецом знаете так бывает..Ну вообщем это мои догадки только..Смотрел игру динама и анжи вчера так получил удовольствие от игры "дагов"игроки почти час игралди в 10-ом и не то что не растерялись а еще в 1 тайме могли забивать парочку раз..Видна команда виден рисунок игры..Обратите внимание сколько они игр сыграли в европе 6 или 8? могу ошибаться в колличестве игр, но пропустили всего 3 мяча вроде..Это показатель..Там я бы не сказал что прям супер звезды оборонцы играют, а играют ребята грамотно, а главное без суеты и паники, что не скажешь про нас, как мяч в штрафной или приближается к ней так сердце начинает екать, полная неразбериха, между прочим не первый год такая ситуация уже твориться, то что нет взаимопонимания вот конечно это плохо..Я не вижу чтобы игроки грезели лигой чемпионов или Чемпионатом страны больно как то безвольно подходят к делцу они..А главное они не играют в футбол они мучаются от него..Перестали получаться авантюрные игры как в прошлом оду было..Печально конечно, но такой Спартак даже в 3-ке не заслуживает места он очень слаб и пасивен

    08.10.2012

  • koroban

    Матчи с бенфикой покажут перспективы нынешнего спартака.

    08.10.2012

  • чимуренга

    Хонда всего лишь демонстрирует приверженность спортивному режмиу и чистоту возможной допинг-пробы :) Кстати ,в какой позе нынче SmoukB с его обещанием вытереть ноги о следующего (после "Селтика") соперника?

    08.10.2012

  • abc19741

    По поводу кризиса...три очка потяряно,матч неприятно удивил,мы шестые...трагедия?!плохая игра трагедия большая. чем просто минус три очка!то, что должны быть в тройке...думаю-да,тренер загадка?!-нет безразличия, меня это устраивает, показуха ли эта аэробика у бровки?хочется верить, что нет!Матч был важен-дерби!мой друг за коней, вчера глумился...,но давай те посмотрим на БЕНФИКУ и ..АНЖИ!если будут ещё +2 поражения...дело плохо!Лаудруп был неплохим парнем...везде и даже сейчас в Англии добивался результата,но с красно-белыми не получилось...Игроков ставит тренер,если команда проигрывает-проигрывает тренер!побеждает команда!Наша команда вчера проиграла,кто виноват...?давайте смотреть след.два матча!тогда будет ясно!

    08.10.2012

  • POHER_FACE

    Хонда: В шары ипешся?

    08.10.2012

  • Helicopter

    Победа над нашими регулярными поставщиками очков. Эльм немного косячил, не ожидал наверное такой атмосферы. А так первый раз наверное, жалко стало спартак ))))

    08.10.2012

  • Салат Уливье

    А кому сейчас умирать на поле за ромбик?Разве что заполошно-неубедительному Дзюбе.Даже радость от победы какая-то смазанная,слишком вялым и безразличным был Спартак.Да еще унаевы фокусы с составом. Матч,конечно,на нерве,но весьма посредственный и даже скучный.

    08.10.2012

  • MVD1969

    Фото - Ох уж эти японские комплексы по поводу разреза глаз...)

    08.10.2012

  • Старый_лесник

    Наверное Эмери стоило Ананидзе, Яковлева и Дзюбу сразу выпускать... Спартаку успехов в матчах ЛЧ!

    08.10.2012

  • Dorognik

    Не обманули предчувствия))) ЦСКА спокойно переиграл СпаМ. Уверенность в победе окончательно оформилась после замены Инса на Дзюбу, показавшая нервность и суетливость Эмери прежде всего игрокам СпаМа. Косяк Еськова и Ко с незащитанным голом ничего не изменил в сути происходящего на поле. СпаМ бы воспрял духом после гола? Может быть. А можеть быть был бы размазан по полю, побежав добивать армейцев и получив пару-тройку результативных контратак. Итого: де-юре ЦСКА победил 2-0. Де-факто счет 2-1. С победой, красно-синие!!!

    08.10.2012

  • alekstsm

    Куда делась хотя бы прошлогодняя ИГРА??? Не говоря уже о двадцатилетней давности. Раньше после некоторых проигранных игр, получал удовольствие от игры Спартака. Теперь такого удовольствия нет, даже после побед. Говорят Спартак научился побеждать на классе. Не на классе, а на везении. Дикань вообще отдельная история. Если бы не он, не видать бы Спартаку 2 места и группового этапа ЛЧ. СПАРТАК ПРОСНИСЬ

    08.10.2012

  • Zavask

    Спартак - великий - и в победах и в поражениях , в серости и безволии своих игроков, в некомпетентности очередного тренера , в провалах своего руководства - тоже очень велик. Ничтожными карликами смотрелись вчера , выигравшие за счет судейской ошибки , хотя и по игре , делавшие все четко и бесхитростно игрочишки , которые под незатейливым руководством тренера, с которого гладки все взятки, зашли в дом с открытыми дверями и взяли, что хотели...)))) Да, чуить не забыл , СЭ - особенно великий ))))))

    08.10.2012

  • войтекс

    "пылает как мангал" это жесть!

    08.10.2012

  • kurtmaier

    Не любит СЭ "Спартак"! Ой как не любит! А вот на счёт отмененного гола можно только сказать в очередной раз: "Доколе!" Ввести видеоповторы спорных моментов, и чистое игровое время...

    08.10.2012

  • mate

    я ранее писал что играли без страсти. При карпине не хватало мастерства. И цска был молод. Тепер вроде мастера есть, да и цска постарел, но результата нет.

    08.10.2012

  • zamzam85

    фото 5 баллов )))))

    08.10.2012

  • Путешественник

    Фотка - класс!!! Ну Хонда, ну насмешил))) ЦСКА с победой! Спартаку не унывать!

    08.10.2012

  • Adios Amigos R.

    Дима190008 Октября 2012 | 01:01 Ну с ними мы хоть побеждали...Всех, причем...

    08.10.2012

  • Дима1900

    Только в спартаке могли играть такие великие футболисты как - Ширко, Робсон, Тчуйсе, Мукунуку, Баранов и ещё пара десятков кривоногих и хромых калек!) Спартак - дно!

    08.10.2012

  • Швейцарец

    Когда эти "гениальные футбольные менеджеры" Л.Федун и В.Карпин перестанут "мусор" по Европе (и не только) собирать!? Всю талантливую молодежь разобрали другие. То, что есть (П.Яковлев, Ж.Ананидзе) этот Клоун и близко к составу не подпускает. На поляне "мучается" дерьмо с большими контрактами (кроме как в Спартаке им никто такие деньги платить не будет). Ушла "халява", что была в первых турах (автоголы соперников, "липовые" пенальти, "странные" удаления соперников и т.п.) ушел и результат. Что дальше???

    08.10.2012

  • Локомотив24

    свиньи, конечно, нулевые

    08.10.2012