Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 октября 2012, 18:20

Унаи Эмери: "Малый не дал нам победить"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 12-й тур. "АНЖИ" - "СПАРТАК" - 2:1

На пресс-конференции после матча основные страсти развернулись вокруг судейства арбитра Эдуарда Малого. В частности, именно его наставник красно-белых назвал главным виновником неудачи.

Дмитрий СИМОНОВ
 из Махачкалы

- Два разных тайма, - начал главный тренер "Спартака" Унаи Эмери. - То, что в итоге случилось... Все вопросы к судье. До перерыва мы владели преимуществом и мячом, играли по ветру. Сопернику сыграло на руку судейство Малого. Но после удаления защитника (К.Комбарова. - Прим. Д.С.) игра поменялась. Благодарю наших футболистов за самоотверженность, но Малый сделал все возможное, чтобы "Спартак" сегодня не победил.

- Какие конкретно претензии к Малому? Только по поводу удаления?

- Удаление сыграло против нас. И в случае со вторым голом: Малый назначил штрафной, но нарушения не было. Рефери повлиял на результат.

- Как вы можете судить об удалении, если не видели его? Вы в тот момент еще не вышли из подтрибунного помещения, задержавшись в раздевалке.

- Не обязательно видеть. Мне рассказали помощники.

- То есть это вы спровоцировали такую реакцию? - спросили у Игоря Ледяхова, который переводил слова Эмери на пресс-конференции.

- Возможно, но там же все понятно, - ответил тот.

- В чем смысл выхода на замену Хурадо?

- Мне нужен был игрок, способный что-то создавать впереди.

Желько ПЕТРОВИЧ: "МАЛЫЙ - ТОП-СУДЬЯ, А ЭМЕРИ ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛ УДАЛЕНИЯ"

Тренер "Анжи", который подменял заболевшего Гуса Хиддинка, наоборот, назвал арбитра одним из лучших в России и подтвердил, что Унаи Эмери пропустил момент, когда удаляли Кирилла Комбарова.

- Наши футболисты молодцы, потому что проявили характер. И огромное спасибо фанатам - они добавили нам сил, заставляли бежать вперед и атаковать. Мы заслужили победу! - сказал Петрович. - Это победа для Гуса Хиддинка, его заслуга очень велика. Надеюсь, в следующем матче он будет с нами. В первом тайме игралось тяжело — в сторону наших ворот дул ну очень сильный ветер. Зато во втором мы показали, на что действительно способны. Если честно, мне больше всего нравятся такие победы, на последних минутах. Непередаваемые ощущения!

- У Хиддинка проблемы с коленом и у замененного в первом тайме Диарра тоже. Чья травма серьезнее?

- Для нас повреждение Диарра серьезнее, потому что он на поле выходит, а Хиддинк - нет, - пошутил Петрович. - Тем более что наш главный тренер через два-три дня должен вернуться в строй. По поводу Диарра - я пока не знаю, что конкретно у него с коленом...

- Вы держали связь с Хиддинком?

- Нет. Хиддинк нам доверяет. Если бы ему пришлось управлять игрой по телефону, он бы с нами не работал. Думаю, наш большой босс гордится нами.

- Унаи Эмери обвинил судью в том, что тот принимал решения против "Спартака". Ваша оценка работы арбитра?

- Малый - топ-судья. Красная карточка была - сто процентов. Что касается штрафного в добавленное время, который тоже назначен правильно, то главному арбитру, возможно, подсказал ассистент. Арбитр давал желтые карточки и "Спартаку", и нам, равноценно. За эту игру он заслуживает только похвалу. Малый - один из лучших судей в России. И кстати, Эмери не было на лавке, когда удаляли спартаковца. Как он может судить, оправдана ли красная карточка? А вот мы видели все.

- Как себя чувствует Ахмедов? Когда он вернется в строй?

- Одил идет на поправку. Возможно, он сможет провести некоторое время в матче на Кубок против "Крыльев Советов". Ахмедов очень важен для нас.

- Почему Траоре начал встречу на лавке?

- В современном футболе нельзя проигрывать середину поля, поэтому мы выпустили трех полузащитников в центр и одного нападающего, Это'О. Траоре же вышел в самый нужный момент - когда соперник остался в меньшинстве. А пара игр, проведенных в запасе, не означает, что Траоре резервист. Он ценный футболист, как и все другие в "Анжи". Мы довольны, как он работает.

К бригаде Малого есть большие вопросы

В ходе матча "Анжи" - "Спартак" претензии к качеству судейства бригады Эдуарда Малого вправе были предъявить обе команды. Впрочем, бригадой ее можно назвать условно. В 12 матчах, проведенных волгоградцем в этом сезоне, он лишь раз работал вместе с первым судьей-помощником Олегом Целовальниковым. Со вторым ассистентом Игорем Демешко, только второй год обслуживающим встречи премьер-лиги, его пути вообще не пересекались.

Если арбитр ФИФА Целовальников провел матч на привычном для себя уровне, то к работе двух остальных членов бригады есть большие вопросы. Так, например, спартаковцев наверняка интересует причина назначения штрафного удара в пользу "Анжи" после падения Траоре. Был ли в том эпизоде фол со стороны защитника красно-белых? А если был, то почему тогда главный судья Малый не наказал игрока гостей желтой карточкой?

Спорным видится решение Малого и Демешко засчитать второй гол махачкалинцев, принесший им победу. В том моменте за спиной срезавшего мяч в свои ворота Инсаурральде находился Траоре. Исходя из относительно недавно измененной трактовки правила 11, касающегося положения "вне игры", нападающий "Анжи", находившийся за линией офсайда, мешал защитнику "Спартака". Разъяснения можно прочитать на сайте бывшей КФА referee.ru в разделе "Учебно-методические материалы".

На 35-й минуте судья-помощник Демешко не зафиксировал офсайд у Веллитона в ходе голевой комбинации москвичей. В момент передачи Билялетдинова нападающий "Спартака" находился за линией офсайда. Атака затем продолжилась, и Билялетдинов открыл счет. Малый гол засчитал.

Александр БОБРОВ

"АНЖИ" - "СПАРТАК" - 2:1 (0:1)

Голы: Билялетдинов, 35 (0:1). Траоре, 63 (1:1). Инсаурральде, 90+4 - в свои ворота (2:1).

"Анжи" (Махачкала): В.Габулов, Самба, Тагирбеков, Агаларов, Буссуфа, Жирков, Жусилей, Карсела-Гонсалес, Диарра (Смолов, 30), Шатов (Траоре, 56), Это`О.

"Спартак" (Москва): Песьяков, Сухи, Инсаурральде, Макеев, К.Комбаров, Рафаэл Кариока (Де Зеув, 90+2), Чельстрем (Брызгалов, 74), Билялетдинов, Комбаров, Ари, Веллитон (Хурадо, 51).

Предупреждения: Веллитон, 33. Ари, 38. Чельстрем, 40. Буссуфа, 41. Это`О, 44. К.Комбаров, 45+1. Инсаурральде, 80. Песьяков, 90.

Удаление: К. Комбаров, 46 (вторая ж.к., грубая игра).

Судьи: МАЛЫЙ (Волгоград), Целовальников (Астрахань), Демешко (Химки).

212
  • Крокодил1978

    vls76 21 Октября 2012 | 09:04 Не ходить на матчи - это, думаю, перебор. но то что надо свой протест заявлять - полностью согласен. Достало! Всем плевать на вопиющую проблему защиты! Сколько можно!? С начала сезона не было двух подряд игр, сыгранных одним составом обороны. То Сухи-Пареха, то Сухи-Инссауральде, то Инссауральде - Пареха...то Кариока, то Комбаров...на замену - "сырой" Брызгалов... Больше нас пропускают только "Крылья"... в каждом матче - ошибка центр.защитника, гол, поражение... ЗАДОЛБАЛО!!! А дисциплина...судья им выиграть помешал, игрока удалил... а нахрена ТАК играть!? Комбарова за отсутствие дисциплины в дубль надо сослать, за то что команду подводит, а не на судью наезжать. Емери командой не управляет, что делать не понимает! В отставку!!!

    22.10.2012

  • Красноречивый карбонат

    Практически все карточки были по делу. Больше всего огорчает, что Эмери подхватил старую песню Валеры про судей. Ждать что-то путное, когда начинают искать крайних, не приходится. "Мы думали ты ас, а ты У-двас" (с)

    22.10.2012

  • Brenn

    Унаи Эмери: "Малый не дал нам победить" Побеждать надо самим, а не ждать помощи судей))))))

    22.10.2012

  • Красно-белый 87

    ХАХАХАХАХАХА))))))))) Вы только посмотрите нашу статистику мы на 1 больше забили чем пропустили)))))))) 1 игра на ноль за 12 туров)))Хуже только было в 2005 году)) О каком первом месте мы говорим???с такой статистикой и бубен не нужен который полощет со своими ТТД все тут прекрасно видно..И еще возьмите первую 8-ку))))Мы ввыигарли у кого?Анжи ЦСКА ЗЕНИт Локомотив Терек это прямые конкуренты мы им проиграли))))Кубань сыграли в ничью)))))))Выгирали только цу рибина из-за пендаля)))))Вот вам статистика Спартачи 21-20 по мячам прямым конкурентам всем прогирали)))Какое на хх первое место??Мне смешно реально))))НЕ может команда претиндовать на первое место и так много проигрывать т.е. из 12 игр 5 игр проиграли одну в ничью)))Это все первая восьмерка)))Не теште надеждами сами себя

    22.10.2012

  • Красно-белый 87

    Доброе утро всем!!!!! Хочу сказать по поводу Спартака конечно... В общем были проблемы еще и в прошлом году, которые не мог решить Валера, я имею ввиду в обороне, Но команда каким то чудом без особой игры набирала очки и выигрывала, и не скажу чтобы на классе а больше на везении, если вспомнить тот же матч с Динамо весной этой 3-1 когда..Да там Кокорин штук 5 не забил один..Так вот продолжаю..Пришел Эмери стал делать команду!!Игроки в принципе те же вроде не плохие, и с начала что-то получалось НО потом все посыпалось моментально, и травмы,хотя вопрос к подготовки команды тоже, Далее по физике, как и почему сыграв 13 туров команда начиная с августа пропускает на последних секундах не может сделать грамотную работу над ошибками?Т.е не хватает физике, самое смешное первые туров 6 мы давили до конца то теперь любая команда ЦСКА или Ростов нам пихают в концовке и если Дикань еще как то спасал то тут все фарт прошел... В общем может тренер и не плохой но надо еще и с игроков спрашивать...Видимо они слабы в тактике..Так как при Валере тактитки не было особо там были эмоции, а тут может тренер и хочет сделать определенную тактику а видит, что игроки его не понимают так как не понимают тактитик разучилдись при ВАлере по тактике играть, вот и результат всему этому.. На судейство нечсего валить карточки получали те кто опаздывал по позициям, а это опять возращаемся к тактике, теряют позицию вынуждены возвращаться догонять и нарушать соответственно.. В общем если будем в тройке считайте это как чемпионтво..А тем болелам Спаратка которые будут орать про чемпионство я отвечу так..А с какого куя вы решили что мы будем чемпами?У нас обыкновенный и средненький состав, очень посредственный.С кем нам становится чемпионами с Де Зуевами?или Караоками?Кто такой и Широков и Файзулин и Караоки и Зуев нам в Питере показали и Селтик тоже, завтра покажет Бенфика..Далее моногие скажут про воспитанников вон посматрите на Макеева так он себе на 4 головы снизил к себе требование печально и Дзюба тоже сбавил..Так почему мы решили что будем Чемпионами? Вон слуцкий без напов свои очки берет и берет, и не ноет а как только нецид и думбия выздоровят и Дзагоев веренентся ЦСКА будет бороться за Чемпионство это видна работа тренера пусть с переменным успехом но она есть..А нам видимо Попова надо менять а то и будем с Караоками играть... Как мы хотим выиграть чемпионство если из 30 игр Караока играет нормально 5 или 6?

    22.10.2012

  • koroban

    слишком много карточек. надо было штуки три дать спартачам, у анжи вобще фолов на карточку не было

    22.10.2012

  • soldier-hmao

    Ехsorsist вени себя и свою команду которая играть так и не научилась, только сопли пускать, да виновных искать умеете.

    22.10.2012

  • Artem026

    Смотрел матч, Анжи победил на желании, что касаемо Спартака, то хз,че происходит с командой,мой прогноз, если Эмери останется то в призерах Спартаку не быть.

    22.10.2012

  • kim-1965

    Когда Спартак проиграл по делу ЦСКА, никто особо не роптал на судью, не засчитавшего чистый гол Спартака. Но когда происходит то, что произошло в Махачкале, с чистой совестью говорить, что судейство было нормальным может только идиот. Смотрел матч дважды. В первом тайме Спартак смотрелся лучше, более организованным, чем Анжи. Во втором тайме, в целом неплохо оборонялись, хотя и не без ошибок. Траоре сыграл классно, забивая первый гол. Во втором же, при подаче в штрафную, он был в офсайде на метр. Хотя это был тот случай, когда судьи могли ошибиться.

    21.10.2012

  • вперёд Спартак!

    *цaдaca* 21 Октября 2012 | 20:30 Диара получил травму в игровом эпизоде, которых в футболе множество, но ему в отличии от Песьякова (у которого скорее всего перелом!) не дали карточку за полученную травму. Результат матча к оценке судейства не имеет никакого отношения. Когда Казьменко "ошибался" против Спартака в матче с Зенитом (поставил пенальти в ворота Спартака при нарушении в атаке, ни за что удалил Эмменике, праздновавшего забитый гол), то несмотря на победу Спартака в том матче, ощущения были похожими на сегодняшние. Но если Казьменко сливал нас в 2-х эпизодах по-крупному, то Малый методично делал это на протяжении всего матча. Очевидные вещи ты называешь однобоким взглядом. Это, как минимум, неправда. Я не отрицаю существующие игровые проблемы Спартака, но я возмущён когда с любой командой делают то, что вчера сделали с моим любимым Спартаком. Тем более, такое я видел впервые за несколько десятилетий!!! Если бы на месте Анжи оказался Спартак, я бы , наверное, сгорел со стыда. Но слава Богу, Спартак никогда не окажется в такой ситуации. В том числе и за это его любят многие миллионы людей!!!

    21.10.2012

  • escobar17

    Если Анжи и дальше так будут работать с судьями,то точно станут чемпионами.Посмотрел статистику многих игр и убедился,что в четыре раза больше нарушений у одной команды просто не может быть.

    21.10.2012

  • Петюндель

    Не поклонник Дагестанской команды, но судейство было нормальным. Удаление- заслуженное, карточки- оправданны. А "Спартаку", как всегда, кто-то мешает! Не важно, кто тренирует москвичей, против них всегда "заговор"! Достали уже ныть!!!

    21.10.2012

  • Путешественник

    Вот что интересно: почему в футболе много случаев, когда команда, оставаясь вдесятером, играет более собранно и напористов и зачастую выигрывает на морально-волевых? 10 против 11 в футболе - разве это явное преимущество? Почему же тогда тот же Анжи сумел обыграть Динамо в Москве в меньшинстве, а Спартак не смог? По поводу штрафного - тоже вопрос: разве штрафной в 40 метрах у ворот равнозначен голу? И что мешало Спартаку забивать голы в других эпизодах? Вывод неутешительный для Спартака: команда в очередной раз не прошла проверку на вшивость, то бишь на характер. Вместо того, чтобы стиснуть зубы и довести матч до победы, рассыпалась и расклеилась. И хуже того, свою вину повесила на судью. Так поступают лишь дети и инфантильные люди. Последнее дело - не искать проблемы в себе, а искать причины на стороне.

    21.10.2012

  • ..I..

    малый убил спартак

    21.10.2012

  • Путешественник

    Интересно, а с Бенфикой кто не даст Спартаку победить??? Тоже судья? И с Селтиком судья, и с Барсой, и с ЦСКА? И 0-5 от Зенита, может, тоже судья обеспечил? Плохому танцору, как известно, яйца мешают.

    21.10.2012

  • *цaдaca*

    Вперед спартак ----------- Снова у тебя однобокий взгляд на события. Сразу хочу сказать, я не собираюсь утверждать что малый судил правильно. Но почему ты не обращаешь внимание на слом диара комбаровым за которую он не получил горчичник, а парень между прочим незаменимый в команде и как минимум 2 месяца пропустит. Почему вы так же не возмущаетесь что умышленно или случайно в этом сезоне как минимум в двух матчах вам досталась победа? И еще...неужели если бы игра закончилась в ничью тебя лично все остальное в клубе устраивает, не кажется ли тебе что проблемы в см носят системный характер?

    21.10.2012

  • вперёд Спартак!

    panama1965 21 Октября 2012 | 17:46, *цaдaca* 21 Октября 2012 | 18:35 Это констатация фактов. Кроме того Песьякову похоже сломали ногу и дали за это предупреждение. Написанное - не мания величия и тем более не наивность, а призыв наказать подонка. Вы можете здесь безудержно зубоскалить, но это ничего не изменит... Как сказал герой Сергея Бодрова: "Сила в правде.брат!". А правда с нами и это очевидно для любого адекватного любителя футбола. Когда найдёте что возразить конкретно пишите, и не надо пукать в Интернете!

    21.10.2012

  • ёнжи-цскал 2-1 это прошлый чеммпионат!там вообще всё также было предвзято+СЛОМАННАЯ ДВЕРЬ ОТ наверно борца или дзюдоиста???

    21.10.2012

  • 5avenu

    Пенальти как и пуля в лоб - слишком откровенно, за это могут и наказать. А вот штрафной на ровном местена последней минуте в одну сторону незамеченное нарушение в момент гола - в другую очень даже "безобидно. Петрович назвал Молого топ-судьей, видно класс судьи не в том чтоб хорошо судить, а безнаказуемо подсуживать.

    21.10.2012

  • *цaдaca*

    Вперед спартак ----------- Почитл твой пост с указанием минут и в ужасе от твоей наивности. Будь я тем самым покупателем судей, я бы просто купил один пенальти и желательно в добавленное время. Это все равно что попросить киллера убрать клиента с помощью 1000 вонзаний зубочисткой, ведь достаточно пустить пулю в лоб. Как ты считаешь?

    21.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    вперёд Спартак!21 Октября 2012 | 13:39 Мания величия? Чего ж с испанцами равняешься, поверь эти б выиграли при любом судействе и у Анжи и у др. А спартак уже 11 лет судят недостойно. Недостойно его великости. Пусть это сначала Спартаком станет, а потом и отношение к нему будет нормальное всех.

    21.10.2012

  • 5avenu

    у нас появился новый Эйншткйк по фамилии Ж.Петрович! Согласно его теории относительности 7 желтых Спартака и 2 желтых Анжи - это равные величины. Хотя усилия Малого по выдаче 2 карточек Анжии и 7 карточек Спартаку наверное равны. Особенно меня "порадовала" карточка Песьякову за то что его раздавили во вратарской. Интересно кому бы была показана карточка если бы тоже самое произошло с Габуловым и например Веллитоном????

    21.10.2012

  • 5avenu

    у нас появился новый Эйншткйк по фамилии Ж.Петрович! Согласно его теории относительности 7 желтых Спартака и 2 желтых Анжи - это равные величины. Хотя усилия Малого по выдаче 2 карточек Анжии и 7 карточек Спартаку наверное равны. Особенно меня "порадовала" карточка Песьякову за то что его раздавили во вратарской. Интересно кому бы была показана карточка если бы тоже самое произошло с Габуловым и например Веллитоном????

    21.10.2012

  • Ехsorsist

    soldier-hmao 21 Октября 2012 | 09:46 в следующем туре Спартак играет с Мордовией, а если и ему мясо продует, интересно кого вы тогда винить будете??? ____________________________________________________________ ________________ Только тебя... Малый!!!

    21.10.2012

  • Kadym

    Igocha 21 Октября 2012 | 14:54 Ты гониш? кто такой пищевик без этих очков? убери их и посчитай)

    21.10.2012

  • george64

    игрок12, ник у тебя подходящий.

    21.10.2012

  • Igocha

    Теоретически спартак сократит отставание от онжи до 1 очка еще в первом круге.

    21.10.2012

  • Kadym

    Пищевеку возврат за первые матчи?))

    21.10.2012

  • игрок12

    вам с нами не повезло пусть в ЛЧ повезет, но если вы там так грубить будете, я не удивлюсь что вы игроков не досчитаетесь

    21.10.2012

  • вперёд Спартак!

    Старый_лесник 21 Октября 2012 | 14:04 Спартак к его чести никогда с судьями не работал, поэтому при всём желании наших недругов судейства матча аналогичному вчерашнему,им не найти! А за реальные преступления должны даваться реальные сроки. К сожалению, в нашей стране это правило действует избирательно.

    21.10.2012

  • george64

    sdsd переименовать Анжи в Сатурн (Махачкала). ----------- Какой Сатурн? Это теперь Анжи Юнайтед, не меньше! Ан Ю, в общем!

    21.10.2012

  • Старый_лесник

    вперёд Спартак! Для полноты картины надо и все ошибки судей в пользу Спартака отметить и тоже "всех" посадить... Не переживайте так. Игру с Бенфикой будет судить судья высокой квалификации, которого нельзя будет заподозрить в предвзятости. Желаю Спартаку побед в матчах ЛЧ!

    21.10.2012

  • вперёд Спартак!

    Правила игры в футбол есть в общем доступе - почитайте, в том числе в каких случаях и как проводятся замены. Нигде в правилах не написано, что судья может остановить игру в любой момент. Мяч был в игре, никто из игроков, находящихся на поле, не нуждался в оказании помощи. Нарушений правил в тот момент тоже не было. Отсутствие футболиста на поле ПО ПРАВИЛАМ не является основанием для искусственной остановки игры и проведения замены. Но эта "ошибка" Малого на 29 минуте одна из самых безобидных, по сравнению с другими, когда: либо не фиксировалось нарушение против Спартака (срывалась опасная атака), либо не фиксировалось нарушение футболистов Анжи, позволившее им продолжить атаку, либо фиксировалось "нарушение", которого не было, либо давались предупреждения в эпизодах где не было ни грубой игры, ни срыва атаки, ни не дисциплинированного поведения! Пересмотрел матч на Плюсе с блокнотом и выложил сюда записи. Почему их стёрла редакция - не знаю. Приведите хоть один реальный аргумент необъективности комментария (по 29 минуте я ответил выше)... Во второй раз не буду излагать всё подробно, но для желающих пересмотреть укажу минуты на которых Малый "убивал Спартак на глушняк": 19, 22, 29, 33, 40, 41, 42, 45+1, 45+2, 46, 47, 48, 58, 63, 68, 73, 85, 90, 90+3. Рекомендую просто взять запись, перемотать и посмотреть фрагменты на этих минутах. Были ещё спорные моменты (66 минута возможный толчок Сухи в штрафной Анжи и возможный толчок в спину Инсинуральде со стороны Траоре при автоголе) в которых я не уверен, были реальные нарушения Спартака и успешные действия Анжи, но беспрецендентная "помощь" Малого (даже Казьменко отдыхает!) при более умелых действиях футболистов Анжи могли закончится их крупной победой. Судейство "на глушняк" не оставляло шансов не только Спартаку, но и Барселоне, Реалу или сборной Испании, просто потребывалась бы "помощь" в большем объёме (хотя куда уж больше). Есть версия, что Хидинк не полетел в Махачкалу, беспокоясь о своём имидже, зная о предстоящем "спектакле Малого", но я всё же верю в его реальную травму. Что бы не писали "комментаторы" от оппонентов, очевидно, что Спартак официально обратится в РФС, судейству Малого будет дана заслуженная оценка. Хотелось бы, чтобы дело закончилось не дисквалификацией, а уголовным делом с реальным сроком. Такое не прощается!

    21.10.2012

  • sdsd

    переименовать Анжи в Сатурн (Махачкала).

    21.10.2012

  • Пахентий

    е2-е2 21 Октября 2012 | 12:37 ============================= Тоже верно . В общем безнадега )))) Куда ни кинь всюду клин )))))

    21.10.2012

  • Сэр Майкл

    Смешно читать про "много летать" от московских команд. Молчали бы все в тряпочку, вы половину матчей никуда не летаете, только стадионы в Москве меняете. Тот же Анжи летает на все свои "домашние" матчи, и ни разу по этому поводу не было никаких стонов.

    21.10.2012

  • Сэр Майкл

    kilimanjaro21 Октября 2012 | 12:12 Вспомнил! У нас водители на загранрейсах получают...1000 рублей. Но без блата не попасть.

    21.10.2012

  • е2-е2

    Пахентий21 Октября 2012 | 07:57 Выход у Российского футбола один - делать меньше ( в разы ) зарплаты и увеличивать премиальные , не за идею и болельщиков будут стараться а так хоть за бабки побегают.... ======================== Они снимают несравнимые бабки не на своей зарплате. А на проплатах и на тотализаторе. Чего-чего, а исход матча они сделать могут не напрягаясь.

    21.10.2012

  • kilimanjaro

    Пахентий 07.57,это утопия,но твоя точка зрения вызывает уважение,многие так думают,но стесняются вслух.и потом...К этому всё равно придут,если раньше всё не самоликвидируется.Эта "гонка вооружений"закончится.и может даже скорее чем я думаю.И с руин как то что то будут строить .Возможно...Наверное или за идею или никак.Те кто призывает как то ограничить сейчас,просто умнее и хотят затормозить процесс самоуничтожения.как то так...

    21.10.2012

  • Сэр Майкл

    "Для служебного пользования" Правила судейства команды Спартак. 1. Засчитывать все голы, забиваемые Спартаком, включая из "вне игры" и с нападением на вратарей 2. Назначать пенальти в ворота соперников Спартака при любом падении любого спартаковца в чужой штрафной, включая случаи, когда игрок прилег отдохнуть или завязать шнурок. 3. Не засчитывать все голы в ворота Спартака, включая забитые им самим себе. 4. Не наказывать никакими карточками игроков Спартака, даже если после нарушения соперника отправили в реанимацию 5. Удалять соперников Спартака сразу после, любого касания игрока Спартака соперником, включая вратарей. Председатель коллегии судей... ФИО, Печать

    21.10.2012

  • Старый_лесник

    Ну, если Малый виноват, то что будет со Спартаком, когда судить будет БОЛЬШОЙ?!

    21.10.2012

  • soldier-hmao

    в следующем туре Спартак играет с Мордовией, а если и ему мясо продует, интересно кого вы тогда винить будете???

    21.10.2012

  • soldier-hmao

    vls76 вот какраз-таки Спартак 90-х больше походил на бандитский с договорняками.

    21.10.2012

  • vls76

    а вот еще очень хотелосьбы включить старые матчи спартака и дать посмотреть федуну,карпину и кудесникам мяча как играла команда и спросить парни вам не стыдно,и вглаза посмотреть им,чтоже вы делаете с нашей футбольной историей,спартак можно любить,можно не навидеть но влюбом случае этоже след в истории да и страны,которой больше нет.Болельщики со стажем поймут правильно

    21.10.2012

  • vls76

    а что если потребовать болельщикам спартака встречи с руководством и выразить им свое не доверие,в конечном то счете это ведь наш клуб и по логике должны прислушаться,как бы это наивно не звучало и пафасно но ради своих болельщиков они должны прислушаться,а еще лучше убраться либо не ходить на матч своей команды а братцы славяне

    21.10.2012

  • Пахентий

    Выход у Российского футбола один - делать меньше ( в разы ) зарплаты и увеличивать премиальные , не за идею и болельщиков будут стараться а так хоть за бабки побегают....

    21.10.2012

  • xxx5

    как меня этот горе-тренер достал, ну все у него виноваты, только не он ! с карпиным золотая парочка, все время их засуживают ! вы превратили команду в черт знает что ! такой же колхоз был во времена червиченко !!!

    21.10.2012

  • Tumbum

    Сити с Вест Бромвичем играли при другом судействе. Одно дело, когда удаляется игрок, другое- когда всю игру судья гнобит команду. Необъективность, особенно во втором тайме, зашкаливала. А насчет проблем в СМ согласен. Начиная с Барсы, одно и то же - не можем не то что удержать победный счет, а проигрываем. И хуже всего, что понимаешь- когда пропускают один, будет и второй. Нет запаса прочности. Но это не отменяет того факта, что судья был заряжен основательно

    21.10.2012

  • Stoshas

    ....спартак в клоунов превратились))...они и когда зениту всосали тоже то ли дзюба то ли комбаров говорили что судья им сломал игру на исходе первого тайма,какой-то там свисток не дали и т.д.)))))...умора..

    21.10.2012

  • vls76

    Maxiros .обсолютно и справедливо вы правы,зачем искать и лелеять пацанов из своего дубля,и спортшколы пока они станут как вы заметили тихоновыми,аеничевыми и титовыми,это долго и муторно,проще взять кариок и сух пачками и тешить себя мыслями о чемпионстве,которого небудет и главное игры ,а ведь хочется федуну сейчас и сразу и подешевше,вот и получаем из года в год интернац.сброд,чем свои воспитанники уровня перечисленных легендарных спартаковцев.И удивляет меня бил,я расчитывал что он станет опорой и надеждой а он лентяй,что с ним а ребята.И еще не задолго до этого розыгрыша в прессе и по телеку вскользь говорили о грядущей смене хозяина клуба,дескать федут готов продать его но так чтобы выйти в ноль,а для чего ему требовалось 1.участвие в лиги чемпионов и 2.стадион и не только для спартака а еще и с перспективой проведения чм 2018 году,покопайтесь в памяти,может кто вспомнит эту тему.Так что неисключена вскором будущем смена владельца

    21.10.2012

  • RAY

    Еще добавлю, посмотрел матч Сити с ВестБромвичем, удаление на 23 минуте пропущенный гол на 67-ой и в итоге победа 2-1, вот так играть надо Спартак. Давай Спартак играй , а не ной и вновь станешь золотой!!!

    21.10.2012

  • южанин61

    Кто подскажет почему виснет лиса, к ней уже привык хотя хром быстрее.

    21.10.2012

  • diplodock

    Для начала нужно выгнать из клуба два недоразумения: Карпина и Попова.После этого только появится нормальный тренер и пойдут нормальные трансферы,а до этого всегда будет кто-то виноват - то Малый,то Большой. Карпин и Попов на двоих провели за Спартак ,как футболисты, около 200 матчей.Легенды,чо

    21.10.2012

  • Швейцарец

    RAY, СУПЕР!!! Общий вывод!!!

    21.10.2012

  • Швейцарец

    ИШТЫХАНЕЦ21, прекрасный комментарий! Особенно вывод! "Мусора" в Спартаке очень много, начиная с руководства! Бездарного, но ревнивого и завистливого! Как бы, футбольный Спартак не превратился в своего хоккейного собрата, в "пустышку"!

    21.10.2012

  • RAY

    Спартак заслужил поражение, только тем что сдался сразу после удаления. Не имеет значения ошибся судья или нет, команда которая считает себя командой не должна превращаться в непонятно что из за одного того эпизода. Эти все разговоры не достойны Спартака, Спартак чемпион! его достижений еще никто не превысил, и этот клуб не имеет право так играть и ныть после такой игры. Им всем должно быть стыдно.

    21.10.2012

  • Адекватный

    Малый без сомнения топ-судья - кто хочет, то его покупает и Малый отрабатывает все деньги сполна, не филонит.

    21.10.2012

  • Tumbum

    Футбол любят многие, давайте потренируемся и сделаем его нормальным. А то маловато как-то добрых триумфов

    21.10.2012

  • Tumbum

    Сам по себе? Ну ну

    21.10.2012

  • Tumbum

    ИШТЫХАНЕЦ21 Октября 2012 | 01:15 Любишь Капа? Молодец! При этом не забывай, что играли почти все дома, нам еще играть за рубежами неоднократно. Как бы ты не разочаровался, не хотелось бы. Но неужели тебя не задолбали вечные замены тренеров в СМ? Ну что за недержание? Просто вспомнри, что изгнанный латыш поставил нам оборону, о чем мы дружео мечтаем теперь Так дайте парню Унаю хотя бы год! Хорош уподобляться лягушкам с их рефлексами, примитивными, заметь. Унай - тренер, доказавший свою состоятельность, он не пропадет. Дай же ему шанс, не порть и без того тяжелый воздух!

    21.10.2012

  • Тьфу на вас

    Надо очистить сначала жизнь нашу от пживчиков,и футбол сам по себе очистится.

    21.10.2012

  • Tumbum

    Пора чистить футбол. Это слишком. Просто глупо так злить людей. Очередной плевок

    21.10.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Болельщик Спартака с конца 70-х. Но за этот Спартак не хочется болеть. 12 туров позади ..команда и двух туров подряд не сыграла хотя бы на 80 процентов одним составом(У Анжи ...кстати состав стабилен). Где молодые ребята из своей школы? Ну чем Зотов хуже Кариоки...чем? Зачем тогда нужна школа ..если у её воспитанников нет шансов прорваться меж этих ромулов. Где Каюмов? Ну ведь дебютировал замечательно..почему не дают шансов? Когда закончатся эти метания между нападающими? Четверо-много? Ну тогда отправьте двоих в аренду..а оставшиесся двое будут знать..что они игроки основы..и что им доверяют. По каким таким критериям Дзюба не вылазеет из запаса? Лучший игрок прошлого сезона прочно полирует лавку. Знаете..а я поймал себя на мысли..что не заметил кто сегодня был капитаном в этой серой массе...и был ли он вообще! И дело тут не в тренере а в системе..в которой увяз Спартак. Набрана толпа футболистов-по каким критериям абсолютно непонятно....и нужен человек..который прежде всего вычистит эти авгиевы конюшни...а для этого нужен человек абсолютно независимый..в том числе и от Федуна...что нереально. Следовательно мы можем ещё долго прозябать . Как Капелло навёл порядок в сборной. Прежде всего избавился от балласта(Аршавина..Жиркова...да и Дзагоева задвинул в запас)...Мудрый..опытный человек разбирается прежде всего в людях...а уж потом в футболистах... Вот такого Капелло надо и Спартаку. И последнее: И почему Эмери выходит к лавочке к 48 минуте? И я не представляю себе ..чтобы помошники сказали ему: "Да... было удаление...мистер тренер" И тем не менее Спартак -лучший клуб на земле....несмотря на то что оккупирован в данный момент бездарями...пофигистами...и дураками.

    21.10.2012

  • Tumbum

    Петрович считает такое судейство топовым. Он, конечно, топ- тренер. Хиддинк мудро избавился от позора. Дело для прокуратуры, учитывая высокие ставки на удаление в СМ у букмеков

    21.10.2012

  • kilimanjaro

    Ну,теперь анжи включил админресурс.принял "эстафетную палочку"у зенита.какой же у нас всё таки неправедный чемп!:-(

    21.10.2012

  • Tumbum

    Малый - стреляйся, как положено офицеру. Хотя, ты продолжишь свое малое дело

    21.10.2012

  • Tumbum

    Беспредел, заговор, продажность. Отвратительное судейство. Розетти, ты знаешь, кто придумал слово мафия? Фурс, спасибо за назначение, ты неподражаем, бедный Аспид.

    21.10.2012

  • Delavar-80

    На самом деле я не очень понимаю чего ждут болелы СМ от команды с таким составом? Легионеры почти все-второсортны. Уж икрой их точно не назовешь,а те кто могли бы превратиться в первоклассных (типа макгиди)буквально на глазах сдулись. Про русских игроков и говорить не приходится... все разговоры про спартаковскую школу сплошные байки. Эта школа за последние 10 лет не выпустила в команду ни одного игрока,который хотя бы попал в нашу сборную на постоянной основе. Ни одного. Так чего вы хотите и с чего вообще будут эти победы?

    21.10.2012

  • +100500

    van der sar это ты про эльцына ..уймись свиноголовый ....спаму повезло что анжуйцы их не разорвали , а чемпион один ЗЕНИТ Санкт-петербург !!!!

    21.10.2012

  • ИванушкаПитер

    Анжи это политпроект, которому в этом году позволят стать чемпионами, чтбы в очередной раз книзить русский народ, и показать его никчемность по отношению к другим...

    21.10.2012

  • южанин61

    А в волейбол получичили от СКА зеновича.

    20.10.2012

  • Салат Уливье

    CKA 20 Октября 2012 | 23:45 о чем думает едун!? Спроси что полегче.Поневоле поверишь,что Карпин для него Кашпировский и Ванга в одном флаконе.Их проблемы. А без спартачей не останемся.Эти ведь не с пентбольными ружьями на базу придут если чо!

    20.10.2012

  • CKA

    Сэр Майкл 20 Октября 2012 | 23:43 М-да... Живо так.

    20.10.2012

  • CKA

    Салат Уливье 20 Октября 2012 | 23:38 Согласен! Сто в "гору"! Только не пойму... чужие мозги потемки.. о чем думает едун!? Без "Спартачей" будет не интересно!

    20.10.2012

  • Сэр Майкл

    Надо дать свисток Боброву! Пусть сидит в кабинке, и дудит в микрофон! И потом по матюгальнику всем на весь стадион разъясняет, чего он свистнул. Такая уверенность в определении офсайдов может быть только и человека, НИКОГДА в футбол не игравшего. Я имею в виду настоящий футбол, на большом поле, с судьям, линейными. А не в пионерлагере с физруком-свистуном, или во дворе без судьи вообще. Повторю, Спартак проиграл сам, и с такой игрой проиграл бы с любым судьей. Хоть с зарубежным, непредвзятым.

    20.10.2012

  • Салат Уливье

    CKA 20 Октября 2012 | 23:24 А как в отношении Дона говорят? Привет!Несравнимые вещи,за Доном авторитет.И защиту он получил ветеранскую,но отстроенную,улучшай,омоложай.А Эмери все равно сожрут:мы мол тебя уже серебряными взяли,да с ЛЧ,дальше только выше.Вот и будет выше...коленок!

    20.10.2012

  • Швейцарец

    Опускается испанец... Костюмчик цивильный снял, ручонками, как мельница, у бровки больше не машет, изображая перед камерами "великого тактика", в поражениях обвиняет судей. В глазах - растерянность, в поведении - психоз! Игры у команды как не было, так и нет! Всей стране видно - Н.ПИСАРЕВ - ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР СПАРТАКА!!! А может В.Карпин не хочет возвращения в Спартак "старой гвардии": Н.Писарева, Е.Титова, Д.Аленичева, А.Тихонова!?... Может спросят они его, свое ли место он занимает!? Да и другие серьезные вопросы зададут...

    20.10.2012

  • CKA

    Ха-ра-шо!

    20.10.2012

  • Пoвap.

    CKA20 Октября 2012 | 23:21 Он спит...)) Пиши лучше ты...) povar444@gmail.com Почтой я пользуюсь очень редко, но иногда поглядывать буду.

    20.10.2012

  • CKA

    CKA 20 Октября 2012 | 23:21 Без обид!

    20.10.2012

  • CKA

    Салат Уливье 20 Октября 2012 | 23:21 Опа! Привет. А как в отношении Дона говорят? Все верно! Первая оборона,потом атака! А у "Спартачей" ДЫРА!!!!!

    20.10.2012

  • Салат Уливье

    Читаю комменты и поражаюсь!Ведь очевидно,что перестройка на ходу не получается,надо строить новую команду,медленно,по кирпичику,и с неизвестным кстати результатом,но надо. Так нет,большинству болел давай все сразу и сейчас!Не хочется об этом,но ведь это определенно отрыжка спартаковской гегемонии 90-х,и в руководстве клуба эта бацилла бродит,иначе бы не было этих судорог и метаний!Баск похоже обречен,да и не он сейчас нужен,а терпеливый зануда,который начнет с перетряски и выстраивания обороны.Только дадите ли вы вместе с шебутным руководством время на это?Ой,не уверен!

    20.10.2012

  • CKA

    И вообще, уже целый год слышу от руководства клуба про "прекрасную спартаковскую молодёжь". Повар. Кстати,молодежка у "Спартачей" будь здоров!Тока...тока... и все без тока.

    20.10.2012

  • Пoвap.

    CKA20 Октября 2012 | 23:16 напиши в личку ska151@list.ru Блин, ещё бы знать как это делается...))) (серьёзно))

    20.10.2012

  • Пoвap.

    CKA20 Октября 2012 | 23:14 На игры выезжаете? Я?)) Только в Москву на Черкизово...)) И то в последний раз был полтора года назад.) Мне до Москвы добираться 200км... А ещё я крайне ленив.)

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Все,парни,сдаюсь. Мне еще ВКонтакте надо наших навестить. Всем спокойного сна)

    20.10.2012

  • cenopay

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 23:04 cenopay 20 Октября 2012 | 22:59 У других состав тоже поменялся. Только у них более качественно. Халк,Витцель,Диарра,ЭтоО...в ЦСКА этот,как его,собирается...ну вот,вылетело...уже башка от компа не варит. Без сомнений,эти игроки сильнее.Но играет команда,коллектив,а его то как раз у нас и нет.В команде бардак.Хоть Моуриньо приглашай,а микроклимат не изменится.Игроки как бы говорят,мол,не ты здесь главный,а мы.Да и мне кажется,что они такой игрой пытаются вернуть Карпина.Это моё чисто субъективное мнение.Уже ясно,что и этот чемпионат ничего хорошего нам не принесёт,но Эмери нужно дать поработать.Кого-то из игроков можно отчислить,но не тренера.

    20.10.2012

  • CKA

    Пoвap. 20 Октября 2012 | 23:12 напиши в личку ska151@list.ru

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Фино 20 Октября 2012 | 23:02 Вполне может быть-это насчет Эмери. Но вот некое внешнее управление...это вряд ли))) Пoвap. 20 Октября 2012 | 23:04 Это неплохие игроки. Правда,что-то неладное с травмами у нас... А молодежь...при Эмери вряд ли. Он лучше из Испании подтянет кого-то.

    20.10.2012

  • CKA

    Пoвap. 20 Октября 2012 | 23:12 На игры выезжаете?

    20.10.2012

  • CKA

    И все же.... Два тренера,две судьбы.Меня поразили две прессКИ!Тренер сборной Азербайджана(после игры в "луже") и сегодня Эмери.... Немец...это немец.Уважение! А Эмири... это судья,ветер и т.д.

    20.10.2012

  • Пoвap.

    CKA20 Октября 2012 | 23:06 Когда на Юг? В смысле?

    20.10.2012

  • CKA

    Пoвap. 20 Октября 2012 | 23:05 Когда на Юг?

    20.10.2012

  • CKA

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 23:00 Это точно! Без иронии......

    20.10.2012

  • Пoвap.

    CKA20 Октября 2012 | 23:03 А что делать...(( При этом недолюбливающий Пищевик футбольный. (Это уже не неадекватность, а полная невменяемость))

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    cenopay 20 Октября 2012 | 22:59 У других состав тоже поменялся. Только у них более качественно. Халк,Витцель,Диарра,ЭтоО...в ЦСКА этот,как его,собирается...ну вот,вылетело...уже башка от компа не варит...

    20.10.2012

  • Пoвap.

    георгий 1958г.р.20 Октября 2012 | 22:58 Ну,а какой тогда состав у Зенита,у Анжи? По российским меркам - лучший. Но Эменике хуже Мусы...)) Это, мягко говоря, не серьёзно. Вообще есть ОЧЕНЬ сильные у вас игроки... Эменике, Макгиди, Ромуло, Дикань. Любого из них с руками оторвут даже Зенит с Анжи. И вообще, уже целый год слышу от руководства клуба про "прекрасную спартаковскую молодёжь". Пора бы хоть одного предъявить общественности (а Кариоки, при этом, в составе)

    20.10.2012

  • CKA

    Пoвap. 20 Октября 2012 | 23:00 ЖРУНИМАГУ!!!!!!!! Спасибо! Юмор 5+!!!!! Так Вы лохомотский-пищевик?

    20.10.2012

  • Фино

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 22:21 Всё что ты написал, всё по делу и ты многое понимаешь. А как я вижу Эмери. Приехал он в страну с другим менталитетом и не особо имея жизненого опыта. У него команда, говорящая на 3-х языках. И когда пошло несколько не так, он потерял нить управления. Он совершенно из-за малого времени не понимает Россию, а Спартаковский дух думаю тоже воспринимает по- своему по - испански. Может то, что для тебя трагедия, для него неудача, этап построения команды. Он просто не может осознать насколько то или иное важно. Думаю ввести для него некое внешнее управление, помошника который бы попытался вырулить ситуацию, а то там много обид накопилось внутри команды. А потом зимой поменять на ..... Тренера Порту помнишь как у него незаладилось. Очень похоже.

    20.10.2012

  • CKA

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 22:56 Да ладно... Вы сами все понимаете.... Чтобы пирамида стояла... нужно прочное основание,а не сказки про 9 ночей.

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Иппон 20 Октября 2012 | 22:51 георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 22:48 Вам сложнее будет, чем нам: поражения не приносят ничего положительного. Был бы состав,говорящий на одном языке с тренером,можно было бы их разозлить. Я б точно смог)))

    20.10.2012

  • Пoвap.

    CKA20 Октября 2012 | 22:56 креазотом,чтобы не гнили.... Да? Да я, если честно, плохо себе даже представляю что это такое. Пищевик я...))) (Боже, что я несу)))

    20.10.2012

  • cenopay

    То Старков плохой,то Черчесов,то Карпин,то Эмери.Состав уже раза 2 поменялся,причём полностью,а толку?Помнится ,что Видич в Спартаке тоже много ошибался.А сейчас?По-моему мнению,в Спартаке игроки не плохие,только вот взаимовыручка напрочь отсутствует,подстраховка.Каждый сам за себя.А почему это происходит-не знаю.Такой микроклимат в команде.

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Пoвap. 20 Октября 2012 | 22:50 георгий 1958г.р.20 Октября 2012 | 22:42 Ну,быть может,там игроки у него были другие? В смысле уровня? Для России довольно приличный состав (имхо). Если бы ещё не Кариока...)) Ну,а какой тогда состав у Зенита,у Анжи?

    20.10.2012

  • CKA

    Пoвap. 20 Октября 2012 | 22:52 Хохотнул! Спасибо! Ну и шпалы пропитать нужно.... креазотом,чтобы не гнили....

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Maxiros 20 Октября 2012 | 22:45 Опять-таки,сложно сказать. Начнешь молодежь натаскивать,невзирая на результат-в пердив без шуток вылетишь. И тогда болелы взвоют,не то,что сейчас. Пейнтбол на базе Динамо детскими шалостями покажутся. Я думаю,что все мы немного торопимся. Ну,или много торопимся. Вон,в прошлом году Семак сфоткать таблицу хотел,когда мы на последнем месте были. И почти все тут орали: Карпина-в отставку. Я,почитай,один его защищал. В итоге-серебро,и стоны,зубовный скрежет от "заклятых"))) Теперь буду Эмери защищать. Это-не Лаудруп,ковыряющий в носу на лавочке. Эмери работает,он не равнодушен.

    20.10.2012

  • Пoвap.

    CKA20 Октября 2012 | 22:49 бочку креазота!!!!!! Юрьевна будет рада! Креазот, говорят, как то используют от туберкулёза... Зачем он Юрьевне? Женщина здоровая (в смысле, крупная).

    20.10.2012

  • Иппон

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 22:48 Вам сложнее будет, чем нам: поражения не приносят ничего положительного.

    20.10.2012

  • Пoвap.

    георгий 1958г.р.20 Октября 2012 | 22:42 Ну,быть может,там игроки у него были другие? В смысле уровня? Для России довольно приличный состав (имхо). Если бы ещё не Кариока...))

    20.10.2012

  • CKA

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 22:44 Пoвap. А вы ж с Ростовом играете? Ну,тут,я думаю,свое возьмете? Ну разве что... бочку креазота!!!!!! Юрьевна будет рада!

    20.10.2012

  • Иппон

    CKA 20 Октября 2012 | 22:47 Во-во, на характер одна надежда.

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Иппон 20 Октября 2012 | 22:43 георгий 1958г.р. Привет. Что с такой игрой в ЛЧ делать будем? Привет,Миша. Хороший вопрос. Тут смотрел я передачу,где Карпин,Ткачев (?) и два журналиста 2 часа беседовали. Интересно послушать было. Так вот,не понравилось мне,что Карпин,как только о ЛЧ речь заходила,начинал считать деньги,которые Спартак терял,когда вылетал из ЛЧ. Деньги-это хорошо. Но хотелось бы и о спортивной составляющей подумать...

    20.10.2012

  • CKA

    Иппон 20 Октября 2012 | 22:43 георгий 1958г.р. Привет. Что с такой игрой в ЛЧ делать будем? Играть! Играть на победу! На характер!!!!

    20.10.2012

  • Maxiros

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 22:38 Да помоему проще разогнать всех кариок и сух, А Гавриловы, Родионовы, Аленичевы, Тихоновы, Кечиноы, Пятницких, Титовы - они есть просто их искать нужно и работать тренировать растить, (но либо это не интересно Федуну или еще кому либо это вообще дороже даже чем купить хурадо или кариоку, потому что насинать с нуля это время а первую лигу никто не хочет) я даже готов к переходу в первую лигу на пару тройку лет, мне тыщ сто щас в месяц заплати я в свои 31 не курящий и не пьющий год с какой никакой спортивной подготовкой оббегал бы Этоо пока тот бежит к воротам.

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Пoвap. А вы ж с Ростовом играете? Ну,тут,я думаю,свое возьмете?

    20.10.2012

  • CKA

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 20 Октября 2012 | 22:38 Не надо. В ЛЧ не надо! А шмудун не задумается,ему это не НАДО! Думать за "Спартак"!!!!!!

    20.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    неправильно назначенный штрафной – это не удар с полуметра по пустым воротам, это лишь очередной стандарт.

    20.10.2012

  • Иппон

    георгий 1958г.р. Привет. Что с такой игрой в ЛЧ делать будем?

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    CKA 20 Октября 2012 | 22:35 Игроки-легионеры.

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Пoвap. 20 Октября 2012 | 22:37 Ну ладно, Валера тренером не работал никогда до Спартака, но этот то третье место в Испании ТРИ РАЗА ПОДРЯД. (???????????) Это очень крутое достижение. Ну,быть может,там игроки у него были другие? В смысле уровня? Или,говоря на одном языке,им было проще понять,что хочет от них Эмери? Это,кстати,очень важно...

    20.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    мы ведь не слепые, унаи, мы видим, когда убивает судья, а когда команда сама не играет. ну не наиграл спартак сегодня на победу!

    20.10.2012

  • Пoвap.

    CKA20 Октября 2012 | 22:33 Привет. Никто не мылится... А тем более Ольга Юрьевна. Когда ей мылиться то? Она работает, ничего не покладая, на благо любимого клуба. Вот Дмитрий Евгеньевич другая тема... Энтот мылиться всегда, иначе СЭС ресторан закроет.

    20.10.2012

  • СОЮЗНИК

    Тогда пусть они ещё пять раз проиграют,может Федун и призадумается.

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Maxiros 20 Октября 2012 | 22:25 Это тоже верно. Однако защита-это фундамент,на котором здание строится. Говоришь,лучшая защита-это нападение? Замечательно сказано! Однако,если ты не заметил,90-е годы прошли. Это тогда мы могли играть по принципу "вы забьете нам сколько сможете,а мы сколько захотим". Сейчас у нас нет гениев атаки. Нет Гавриловых,Черенковых,Родионовых,Аленичевых,Тихоновых,Кечиновых,Пятниц ких...даже Титовых,и тех нет. А это означает,что надо учиться защищаться,раз некому организовывать атаки.

    20.10.2012

  • Пoвap.

    георгий 1958г.р.20 Октября 2012 | 22:30 Кипящий чайник - это Валера.) Но не до всех его "тепло" доходит. Моё мнение, желание у футболистов Спартака есть. И состав у вас сильнее Локомотивского, допустим. А вот какой игры хочет Эмери я не пойму (жаль испанскую лигу не смотрю, так бы хоть примерно представлял, по работе в Валенсии). Ну ладно, Валера тренером не работал никогда до Спартака, но этот то третье место в Испании ТРИ РАЗА ПОДРЯД. (???????????) Это очень крутое достижение.

    20.10.2012

  • CKA

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 22:30 они играют с пылающим сердцем,горящими глазами и прочими органами,а за Спартак номер отбывают. Позвольте спросить, кто ОНИ? Спасибо.(контекст "Спартак")

    20.10.2012

  • СОЮЗНИК

    Да и если честно,то Спартак играет очень и очень грубо,это просматривалось ещё и в прошлом году.Карточек и удалений слишком много.Грубость от бессилия,от слабости.Если сил нет догнать,то и бьёшь по ногам.

    20.10.2012

  • CKA

    Пoвap. 20 Октября 2012 | 22:29 Привет. Т-с-с. Как Оленька к приеду на СКЖД готова? Намылилась?

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Пoвap. 20 Октября 2012 | 22:27 георгий 1958г.р.20 Октября 2012 | 22:13 за сборную они играют с пылающим сердцем,горящими глазами и прочими органами,а за Спартак номер отбывают. Защитник "с пылающим сердцем" - это красная карточка в каждом матче.)) Защитнику нужно голову похолодней (имхо) Ну хорошо. С ледяной головой-за сборную,и с кипящим чайником за Спартак. Так пойдет?)))

    20.10.2012

  • CKA

    Унаи Эмери: "Малый не дал нам победить" Уважаемые, всем физкульт-привет! Малость повторюсь. Матч проиграл Эмери.Если арбитр завышает планку,что должен делать тренер? Правильно,тем более,что игра в Махачкале! Надо дать установку "под планку" и что? Пока он ходил в сортир,на 46 минуте получите!!!! Это что???? Подскажите? Что тренер говорил в перерыве? Эмери отстой... и еще был сильный ветер! А-ля ВалерА. С "Бенфикой" с Вами!

    20.10.2012

  • Пoвap.

    Ну вот, уже договорились до того, что Эменике отстой.) Махнём, спартачи, не глядя, на любого из напов Локомотива?

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 20 Октября 2012 | 21:46 vls76 20 Октября 2012 | 20:35 Да причём здесь Федун? Футболёры играть не хотят.А трансферная политика? Разве Федун отвечает или денег не даёт? ЦСКА кого не купит всё в тему,за мелким исключением,а кто в Спартаке заиграл?Только Видич и всё,а остальные по большому счёту полное дерьмо.Кто из напов Спартака может обыграть соперника один в одного? Никто.Ни ЭМИ,ни Велик,да никто.У тех же коней,и Думбия,и Дзагоев, и Муса,и Тошич,да и не всех я перечислил.А мы хотим их обыграть.С кем? Не совсем согласен,дружищще) Вот уже не раз и Федун,и Карпин,говорили в СМИ,что в Спартаке есть потолок затрат. И никто не будет покупать Халка за такие деньги. Они и Диарра не купили,посчитав,что дорого. И в этом виноват Федун,и только Федун. Если бы Карпин миллиардером был и сидел на месте Федуна,он,быть может,и раскошелился...но Федун-нет. Ну,а в чем ты прав,так это в том,что наша селекционная служба проигрывала армейской долгие годы.

    20.10.2012

  • Пoвap.

    георгий 1958г.р.20 Октября 2012 | 22:13 за сборную они играют с пылающим сердцем,горящими глазами и прочими органами,а за Спартак номер отбывают. Защитник "с пылающим сердцем" - это красная карточка в каждом матче.)) Защитнику нужно голову похолодней (имхо)

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Фино 20 Октября 2012 | 21:46 Согласен с тобой, но я бы лучше промолчал или ущёл от ответа. Нужны меры и очень серьёзные, чтобы исправить положение. Там в команде явно что-то не то и если сейчас всё пустить на самотёк, то сезон потерян и возможно следуюший без еврокубков. Ты как бывший тренер как поступил бы? Сразу говорю Валеру отметаю. Очень непростой вопрос. Отвечу с позиции тренера. Я бы постарался сделать все,что в моих силах. Но,работая внутри команды,ты всегда понимаешь,пойдет ли у тебя дело,или нет. Это понимание складывается из многих мелочей...и не мелочей. Вот существует некий журналистский штамп: тренер чувствует пульс команды. Это не просто клише. Если хоть чуть-чуть ты дружишь с мозгом и есть определенный опыт,то обязательно поймешь: получается ли,получится ли у тебя работа в этой команде,или нет. Думаешь,Романцев просто так из Сатурна и Динамо уходил? Он умный мужик,и опыта ему не занимать. Если бы я видел,что не катит,я бы ушел сам. Но ты же понимаешь,что я не знаю,что там чувствует Эмери...

    20.10.2012

  • СОЮЗНИК

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 22:13 Да я в курсах про тебя с Доком.Но это всего лишь его теория и его мысли.Я знаю,что защита говно,она самая слабая в чемпе и выхода не вижу.Если только молодёжь подтаскивать.

    20.10.2012

  • Maxiros

    Сегодня, даже не расстроился поражению. Это что то уже не хорошее. Буду тихо болеть и верить и ждать перемен. Но а так по совокупности грустно конечно. И ведь по-хорошему даже вся эта шушера футболёров, которая сейчас в Спартаке может дать результат. Что-то мешает, вот что же интересно. Вот если бы Хиддинк тренировал этих Хурадо Кариок и Доминике в Вари то результат мог бы быть лучше или нет ?

    20.10.2012

  • matala

    Кто понимает тот поймет, Спартак не играл а мучал себя, своих болельщиков и упорно ломал игроков Анжи, Песьяк просто клоун, слов нет!

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 20 Октября 2012 | 22:02 Ничего не знаю и знать не хочу. Меня Док убедил. И победил в споре. Один из его главных аргументов был: Геша,они сборники своих стран. Я жалобно блеял,что вот,мол,за сборную они играют с пылающим сердцем,горящими глазами и прочими органами,а за Спартак номер отбывают. Но Док убедил. И теперь я точно знаю: наши защитники,опорники,полузащитники-лучшие в мире. Барселона с Реалом в очереди за ними стоит.

    20.10.2012

  • ngng13

    если яйца мешают не танцуй Эмери

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    cenopay 20 Октября 2012 | 20:31 Привет,пропащий) Мы с одним моим питерским приятелем спорили об этом два года. После этой игры я сдался. Теперь тоже считаю,что наши защитники прекрасны снаружи и внутри. И вот еще что. Оборона начинается на чужой половине. С этим у нас тоже проблемы. А все эти обрезы-по десятку за матч-не добавляют отдыха номинальным защитникам. Повторяю: это тоже проблема! Наши ЦЗ ни в коей мере не отличаются надежностью. И: это тоже проблема. Да,я знаю,что почти все голы всем командам мира забивают и центральной зоны. Но! Вот пример-второй мяч от Селтика. Или гол Месси (второй или третий,не помню,лень искать). На нашем правом фланге накрутили защитника,выход вдоль лицевой почти к самым воротам,центральный,естественно летит страховать,оголяя центр,прострел-и замыкание из центральной зоны. Здесь немного вины ЦЗ. Это крайний на ложный замах попался,как дите. Это с фланга пришел гол в наши ворота. Если бы крайки отличались качеством,то глядишь,и центральным легче было бы,опять же...

    20.10.2012

  • СОЮЗНИК

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 21:39 Жора а кто сборники?По большому счёту их и нет.Сухи из молодёжки, в первой на лавке для счёта,Прореха хрустальный и в сборной про него забыли,Инса там проездом был.Можно смело из Волги и Амкара брать и хуже точно не будет.

    20.10.2012

  • игрок12

    если бы габулов так долго перчатки одевал то ему бы карточку дали

    20.10.2012

  • Helicopter

    Эт не с левых пенальти у Волги выигрывать.

    20.10.2012

  • игрок12

    вас с такой игрой в ЛЧ не кто жалеть не будет

    20.10.2012

  • Spinor

    Я удивлен. А может и не очень. Судейство странное. Всю игру Спартак на свистке сидел.

    20.10.2012

  • игрок12

    вам ли г. эмери жаловаться на судью был бы нормальный судья еще бы 2 красные показал пожалел он вас костоломов

    20.10.2012

  • brilik

    Опять слюни, опять сопли!!! Научитесь достойно проигрывать. Да Анжи не наиграл сегодня на победу,более закономерным итогом этого матча была бы ничья. Надо находить и устранять причины ошибок и плохой игры, а не искать везде виноватых. Играть надо и биться на поле до конца, а не пешком ходить по полю. Удачи и победы Вам в матчах с Бенфикой, надо выходить в плей офф ЛЧ!!! .......

    20.10.2012

  • Дима1900

    Ахахаха))) Хрюшки снова судью обвиняют в поражении) И почему я не удивлен? 0_о

    20.10.2012

  • Фино

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 21:39 Фино 20 Октября 2012 | 21:46

    20.10.2012

  • СОЮЗНИК

    vls76 20 Октября 2012 | 20:35 Да причём здесь Федун? Футболёры играть не хотят.А трансферная политика? Разве Федун отвечает или денег не даёт? ЦСКА кого не купит всё в тему,за мелким исключением,а кто в Спартаке заиграл?Только Видич и всё,а остальные по большому счёту полное дерьмо.Кто из напов Спартака может обыграть соперника один в одного? Никто.Ни ЭМИ,ни Велик,да никто.У тех же коней,и Думбия,и Дзагоев, и Муса,и Тошич,да и не всех я перечислил.А мы хотим их обыграть.С кем?

    20.10.2012

  • Фино

    Согласен с тобой, но я бы лучше промолчал или ущёл от ответа. Нужны меры и очень серьёзные, чтобы исправить положение. Там в команде явно что-то не то и если сейчас всё пустить на самотёк, то сезон потерян и возможно следуюший без еврокубков. Ты как бывший тренер как поступил бы? Сразу говорю Валеру отметаю.

    20.10.2012

  • n1oneр

    Можно вместо судейства приплести мистику. Интереснее будет.

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    vls76 20 Октября 2012 | 20:35 мужики,ну вот в думайтесь федун лет 10 в спартаке а игры той которую мы любим и результата нет,это что случайность? Да,все это так (хотя,Федун-это шаг вперед после Червя). Однако,думай-не думай...мы ничего здесь не можем изменить. Можно,конечно,как при Черве,придти на стадик и развернуть бан "чемодан-вокзал-...(откуда там Федун родом?)". Но чувство неловкости не даст этого сделать,Арнольдыч ведь стадион нам строит. Ну...не только нам,но и себе,естессно)))

    20.10.2012

  • другой читатель

    где-то я все это уже слышал...это Малый заставил Инсауральде в свои ворота загнать круглого.

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    Фино 20 Октября 2012 | 21:21 Логично! Но! Я сам бывший тренер. Волейбольный,детский,но тренер. И поэтому то,что делает и говорит тренер-мне важно,близко и понятно. Подумай: что ему сказать журналистам? Что он не справляется? Но у него на это и ответ готов: мало времени работаю Сказать,что футболисты не соответствуют ни уровню,ни задачам? Тренеры такое говорят только после увольнения,да и то не все. Вот и остается упор на судейство делать. Так не все тренеры поступают. Но,наверное,все же,большинство.

    20.10.2012

  • Grumble79

    ivailo Как раз Спартак от судейства больше всего страдает. Но человеку с куриными мозгами этого не понять!

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    vls76 20 Октября 2012 | 20:58 Это почему в Ваш?)

    20.10.2012

  • Фино

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 20:39 Сколько сегодня за Спартак болело и не Спартачей. Чтобы Анжи высоко не улетало) Все разочарованы. И что мы слышим от Тренера? Из-за судьи. С такой игрой в зашите и опорной зоне! Если это неадекваты говорят, оно понятно. Но это Эмери говорит! Как же он сделает выводы, если так думает. Короче, что делать, чтобы изменить ситуацию? Убирать Испанца? И ли ещё что-то.

    20.10.2012

  • Мясной_ОРЕЛ

    А может пора Валеру звать!!!

    20.10.2012

  • Zheka Vidniy

    Малый черт еще тот,таких к стенке надо за измену!!!

    20.10.2012

  • Сильный

    Опять старая песня, не так свистят, то еще что-то.Раньше этим любил прикрываться Воронин из Динамо.

    20.10.2012

  • ivailo

    Что такого сделал Малый по сравнению с левыми пенальти в играх с Волгой, Рубином и Зенитом, незасчитанными голами Кураньи и Садаева, засчитанным голом из офсайда Ари в матче с Амкаром? Уж кому говорить о судействе, так уж явно не вам!

    20.10.2012

  • войтекс

    А проигравших искренне жаль. Да и всех остальных, кроме Зенита и Анжи, ведь за счет кого-то из остальных теперь будут "ошибаться" в пользу Спартака и Кубани.

    20.10.2012

  • Denik 5

    Не в обиду Спартачам - Старая песня на новый лад! Начиная с 2002 года судьи типа просто душат СМ! Ребята - играйте так - чтоб у судей не было повода!!!!!

    20.10.2012

  • afino61

    эх , а вот если б малый инсауральду удалил , сраптачок бы на ничью натянул. и тут малый виноват.

    20.10.2012

  • vls76

    георгий 1958г.р Это вы в мой адрес,ну от вас то я неожидал,ято всю свою жизнь за спартак болел с отцом,а в футбол влюбился на че88 года,с тех пор за спратак и болеею,жаль что спартаковцев не очень много было в том составе дасаев,хидиатулин,пасулько,уж вашито коменты всегда читал

    20.10.2012

  • MAXFCSM 3

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 20:39 Привет, Жора. Прав ты. +100000000000000000!!! Но Малый - козлина редкостная, конечно. На ничейку мы сегодня "наползали", согласись. Игры нет, согласен. Травмы достали уже, чес-слово. С ужасом жду вторника: поход на "Бенфику" в Лужу опять грозит потерей миллионов нервных клеток. ТВАЙЮ МАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!:((((((((((((((((((

    20.10.2012

  • afino61

    ... малый не дал победить))) это агония эмери

    20.10.2012

  • afino61

    ахахах , малый

    20.10.2012

  • ak-09

    Опять Спартак начал выть про судейство.А где вы были господа,когда получали левые пенальти с Волгой,Рубином,Зенитом?Сегодня Траоре два раза простил Спартак,Тагирбеков не попал в пустые ворота.А у вас всё судья виноват.

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    chicha911 20 Октября 2012 | 20:33 Вы Все посмотрите на состав АНЖИ и спартака..............И все понятно сразу кто должен победить...Сравните комбарого и Это,о....Небо и (даже не земля ) , подземелье.... И что? Играли бы,как в первом тайме,могли бы даже выиграть...

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    panama1965 20 Октября 2012 | 20:20 Стараюсь не писать спартаконенавистникам,но все же. Вот ты о ком в этом своем комменте говоришь? О каких спартаковских болельщиках? О тех,кто зарегится на один коммент,зайдет,ляпнет,и опять исчезает? А знаешь почему они исчезают? Да потому,что треть из них провокаторы из "дружественных" клубов,другая треть состоит из тех,кто берет себе кучу других ников и начинают троллить или провоцировать,гадя на ветках от имени спартачей,а остальные-сопляки,которым больше нечего сказать,которых здесь никто не знает именно потому,что обсудить игру у них мозгов не хватает и они от матча до матча на ветки не заходят. Из этого ты делаешь вывод о нытье спартаковских болельщиков? Гениально... Кратко,а поэтому,лучше всех сказал petrovich__63 : "Малый конечно козел. Но самое главное - это НЕТ у Спартака игры ВООБЩЕ НИ КАКОЙ." Вот что думают сейчас болельщики Спартака. И это ничего общего с нытьем не имеет.

    20.10.2012

  • vls76

    мужики,ну вот в думайтесь федун лет 10 в спартаке а игры той которую мы любим и результата нет,это что случайность?дак нет,стабильность?скорее да то тренера не те,то футболисты не те,а результат тот же это уже стабильность.Ну всамом деле,чем же будет хуже какой нибудь полузащитник дубля кариоки и демика зуева,или вы всмам то деле думаете хоть в том же матче с цска молодежь так безлико отбывала номер помогите разобраться

    20.10.2012

  • chicha911

    Вы Все посмотрите на состав АНЖИ и спартака..............И все понятно сразу кто должен победить...Сравните комбарого и Это,о....Небо и (даже не земля ) , подземелье....

    20.10.2012

  • cenopay

    георгий 1958г.р. 20 Октября 2012 | 20:25 Зато все наши защитники-игроки своих сборных! Привет!Это очень радует.Они наша гордость.

    20.10.2012

  • Салат Уливье

    У нас не только судьи сегодня зажигают,тренеры тоже:Малый отобрал победу и Малый - топ-судья,одинаково эпохально!

    20.10.2012

  • георгий 1958г.р.

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 20 Октября 2012 | 19:23 cenopay 20 Октября 2012 | 19:54 Зато все наши защитники-игроки своих сборных! Док знает....

    20.10.2012

  • войтекс

    Факт остается фактом: у нас образовались два лидера по денежным тратам. Случайно ли, что эти команды становятся лидерами по количеству судейских ошибок в их пользу?

    20.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    jorge azor 20 Октября 2012 | 19:12 С точки зрения спартаковских болел их команда всегда играла лучше, но проигрывает из-за судей. Про Барсу только не решились гнать ерунду. А с Зенитом 0:5 тоже лучше было?

    20.10.2012

  • vls76

    эмери,красава достойный ученик карпуши,два разных тайма провела команда и тд,команда встала и тп,судьи гамно,,ну впринципе я его понимаю,а что говорить команда бездарей и лентяев так чтоли,так мы и так знаем кроме диканя, комбаровых и ари.судья ворвался по центу штрафной и посадил на зад сухи и пробил в вворота.Господи ты футбольный как же мне надоело это ни игры ни старания,огради ты спартак от проходимцев федуна и компашки его халуев,да будет воля твоя и верю спартак снова станет Командой С П А Р Т А К,и будут в ней наши ребята,такие же как когдато черенковы,тихоновы,шмаровы и аленичевы.Нет сброду интернацианальному,долой федуна

    20.10.2012

  • cenopay

    К,Комбаров в каждом матче кого-нибудь да срубит,потому что не успевает и теряет позицию.Да иразве виноват Малый в том,что Инса захотел забить своей команде гол -шедевр(Ковтун отдыхает)?Что он хотел вообще сделать с мячом?Может кто подскажет,лично я ума не приложу.

    20.10.2012

  • Philych

    А мне кажется проиграл тренер... который выпустил Билялетдинова, который во втором тайме выпустил медленного Хурадо вместо быстрого Велитона. без полной надежды на контратаки... Да Билялетдинов в итоге забил, но от него требовалось не ударить с 10 метров, а вести атаки, с чем он стабильно провалился... В перерыве в общении с другом говорю, спорим выйдет Траоре и продавит и Сухи и Хуанчика... он говорит - 100%... я за спартак не болеет. он да - и почему-то оба не сомневались, что у Траоре будут голевые моменты... Он вышел - 3 штуки, 2 гола... Как собирался с ним бороться Эмери - НЕПОНЯТНО! ну а так да - проиграли судья, выиграли Эмери! 100%

    20.10.2012

  • Teufel

    Согласен !!!

    20.10.2012

  • cenopay

    Про судейство и говорить не хочу,на другой ветке высказался.В Спартаке нынче нет ни одного игрока,нет игры,того,что так импонировало многим болельщикам даже других команд.Проходной двор,отсутствие сплочённости,вечные жалования на судейские ошибки-это нынешний Спартак.Болею за них по инерции.Что ни матч,то плевок в душу.Нет запаса в игре,изюминки.Тянут до последних минут:хоть бы ничейку!А фиг вам.Все матчи как один:забивают и уходят в защиту.А правильно защищаться не научены.Подстраховки нет,позиции теряют.Вот и результат.Позор!

    20.10.2012

  • Блумфонтейн

    задолбали ныть

    20.10.2012

  • Pooh

    Судья свистел одинаково, это видно даже по статистике первого тайма -3-х кратное преимущество Спартака по нарушениям правил (16 раз за тайм 1-й. против 6 у Анжи) Делайте выводы.

    20.10.2012

  • petrovich__63

    Малый конечно козел. Но самое главное - это НЕТ у Спартака игры ВООБЩЕ НИ КАКОЙ. Как Бог на душу положит, так и действуют (даже игрой это не хочется называть). Чем занимались игроки на поле не понятно. Чего хочет Эмери - тоже не понятно. В Спартаке супер защитников было единицы за всю историю. Но тем не менее была поставлена игра (за исключением последних лет перед вылетом из вышки в 70-е годы). А сейчас больно смотреть как один попой полирует траву в то время как нападающий спокойно закатывает мяч в ворота. А другой в падении деманстрирует, что в нем живет нападающий (только свои ворота зачем-то поражает).

    20.10.2012

  • СОЮЗНИК

    Вот тебе и центральные защитники! Из под Сухи забивается первый гол,(да и раздел его Траоре как мальчика),а второй ЦЗ Инса решил не отставать от коллеги и сделал своё дело на много эффектней. Ну и на какой хрен нам такая сраная защита,самая дырявая и гнилая в нашем чемпе.ПОЗОРИЩЕ! У меня уже от стыда пятки краснеют!

    20.10.2012

  • bigzhuk

    Малый всю игру судил в одни ворота - это было видно. Редкий кретин именно он украл у нас минимум ничью. Я очень редко пишу про судей но эта мразь сломала игру. :( уверен что он был предвзят.

    20.10.2012

  • jorge azor

    panama1965 20 Октября 2012 | 19:01 Спартак ни минуты не играл интереснее Анжи. Всей командой сразу ушел в защиту. Огрызался? Да. Но Анжи играл весь матч с позиции силы. И, почему-то весь матч казалось, что если прибавят, спартачок рассыпится. В конце сомнения возникли, но первоначальные ощущения оправдались. _________________________________________________________ _______________________________ Хм, а мне вот показалось, что в первом тайме наоборот Спартак играл лучше. В защиту он не уходил, игра была просто вязкая, по большей части в центре поля. На 35-ой минуте Спартак взорвался и в быстрой атаке соорудил гол. И мне казалось, что как раз Анжи пропустит второй, если Спартак продолжит так играть, но печальные события события второго тайма (основанные на первом) всем известны.

    20.10.2012

  • dvkzz

    Ну ладно штрафной левый...., а гол че...правый!!!?Вернее автогол!!!!!

    20.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    А Эмери не надо подобиться бывшему. Пусть объяснит, где игра у великих? Самоотдача, битва, готовность поломать всех есть, а игры нет. Может не справляется?

    20.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Спартак ни минуты не играл интереснее Анжи. Всей командой сразу ушел в защиту. Огрызался? Да. Но Анжи играл весь матч с позиции силы. И, почему-то весь матч казалось, что если прибавят, спартачок рассыпится. В конце сомнения возникли, но первоначальные ощущения оправдались.

    20.10.2012

  • big_nab

    Судья реально накосячил в ответственный момент, ну не было там штрафного, не-бы-ло, и карточку первую можно было Комбарику не давать, вообщем у зенита и у анжи судья играл на их стороне, печально, ошибки судьи решили исход матчей.

    20.10.2012

  • Ехsorsist

    тёмная но4ь Аты, как был п..ром гнойным, так и остался

    20.10.2012

  • AndruFka

    Согласитесь, получилось следующее: В первом тайме Спартак играл лучше и интереснее, чем Анжи, и справедливо забил гол. Момент с офсайдом в этом эпизоде закономерно трактовался в пользу атакующей команды в соответствии с рекомендациями. Между тем, Малый делал своё дело – посадил пол команды на карточки за 18 минут. Сомнений не было: судья работает на удаление. Вопрос был только в том, когда судья его даст. Посему вполне естественно, что во втором тайме Спартак был иной командой, оставшись в меньшинстве на первой же его минуте. И если к нарушению К.Комбарова в момент удаления вопросов не возникает, Малый «обеспечил» его необоснованной карточкой в первом тайме… Логично, что защита, являющаяся и без того слабым местом Спартака, начала допускать ляпы… Малый, между тем, продолжил своё дело: бесконечные свистки, откровенно тормозящие игру в целом, разный подход к похожим нарушениям со стороны Анжи и Спартака… Но верхом судейской мысли стала жёлтая карточка Песьякову после того, как на него было нападение со стороны нападающего Анжи… Наконец, придуманный на последней минуте штрафной. Вернее штрафной-то был. Да только был дан не в ту сторону: фолил-то игрок Анжи… Ну и, собственно, автогол, который «по совокупности эпизодов» соорудил Малый, тоже был «грязным»: нападающий Анжи толкал защитника Спартака, когда тот пытался выбить мяч. Если после всего этого сказать, что судья не создал результат матча (про «повлиял» уже лаже не говорю), то Вы либо слепы, либо являетесь одним из компании «малый-сотоварищи»…

    20.10.2012

  • дебар

    Ну да сейчас времена другие- и свистят в пользу других))). Вот и Зенит с пенальти побеждает.

    20.10.2012

  • huginn

    Спартак никак не может забыть времена,когда всегда свистели только в пользу Спартака.

    20.10.2012

  • дебар

    Арбитр давал желтые карточки и "Спартаку", и нам, равноценно. За эту игру он заслуживает только похвалу )))) Хорошо сказано. Семь-против двух тут прямо все равноценно.

    20.10.2012

  • 3_62

    Я вот как раз смотрел матч до 50-й минуты. И остался в убеждении что судья свистел что видел. Когда анжуец (Буссуфа вроде) раз за разом на правом фланге с помощью одного и того же финта делал клоунов из спартаковских оборонцев а те раз не хватает мастерства решили с помощью грубости прекратить это, сразу показал желтую. И карточку Это О показал правильную: нечего на поле игрокам разбираться раз судья есть. Это решения не только по правилам но и по духу игры. Да и планку допустимой грубости сразу показал. И если Комбаров в силу глупости этого не понял то это не вина Малого. Подвёл игрок команду и всё тут. Если решения судьи дают преимущество более техничной команде, а не команде грубиянов то это на пользу футбола только. Может Малый в концовке чего чудил не видел. Из вью Эмери незаметно.

    20.10.2012

  • тёмная но4ь

    молодцы Анжи -спартак отстой свинячий

    20.10.2012

  • ilsh61

    Тренер "Анжи", который подменял заболевшего Гуса Хиддинка, наоборот, назвал арбитра одним из лучших в России А что он еще может сказать об "ручном" судье

    20.10.2012

  • Савушкин Вова

    хотя судейство конечно.... на дерби как и раньше было надо приглашать иностранных арбитров. учитывая уровень коррупции и правопорядка в стране..

    20.10.2012

  • AVB

    Опять, то свистят не так, то еще что-то не то. Нечего на зеркало пенять ...

    20.10.2012

  • Савушкин Вова

    Преде всего надо было забивать не в свои ворота,а в чужие.. Потом и говорить о предвзятости судейства. А так будем себе сами забивать и винить судей что проиграли. Логики тут нет.

    20.10.2012

  • южанин61

    Секта Валераверим приходите к нам на матч.

    20.10.2012

  • Семён Фадеич

    С этим тренером можно прощаться...

    20.10.2012

  • Gromangarsk

    Да всем уже давно пофуй на спартак!!!!!!!!!!

    20.10.2012

  • MAYERICK

    С Селтиком тоже был судья виноват....Федун уже спрашивает с судей-акционеров Лукойла о проплаченном и неустановленном пенальти.....

    20.10.2012

  • Судья просто поставил в Букканторе на количество жёлтых карточек с удалением!За что он показал карточку Веллитону например???

    20.10.2012

  • Диего Армандо Кокаино

    Эмери давай до свидания! Не было никаких ошибок в этом матче вы чего хрюшки! Вспомните матч с Селтиком там тоже самое было же.

    20.10.2012

  • вперёд Спартак!

    Розетти скоро уволят за плохую работу, но нам от этого не легче. В "судейские ошибки" Малого не верю ни на 1%, очень жаль, что у нас не Италия и его не будут судить за получение крупной взятки и целенаправленное "убийство Спартака" в сегодняшнем матче. Но хочется верить, что Бог накажет эту мразь очень скоро и очень сильно!!!

    20.10.2012