ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 12-й тур. "АНЖИ" - "СПАРТАК" - 2:1
Матч - в комментариях махачкалинцев Владимира Габулова и Федора Смолова, а также спартаковцев Динияра Билялетдинова и Марека Сухи.
Дмитрий СИМОНОВ
из Махачкалы
Динияр БИЛЯЛЕТДИНОВ: "ШТРАФНОЙ НА ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЕ МАЛЫЙ ВЫДУМАЛ"
- Во всех спорных моментах судья принимал решение не в нашу сторону, - возмущался полузащитник красно-белых. - Взять удаление: борьба между Комбаровым и Смоловым на 46-й минуте - обычное футбольное столкновение. Просто если ты красиво упал и вертишься, значит, тебя ударили. Хотя футболисты "Анжи" не менее агрессивно играют в воздухе. Получается, каждый прыжок и верховую борьбу надо карать "горчичником"? Ну, хорошо, удаление, пропустили, стало 1:1... Но штрафной на последней минуте явно придуманный!
- Арбитр не позволил целиком доиграть компенсированное время и остановил матч в момент атаки "Спартака".
- Пусть кто надо разбираются, есть телепрограммы всякие. Но лично я склонен думать так: в Махачкале просто так не выиграть.
- Так и чемпионами станут?
- Ничего чемпионского они не показали. Да, "Анжи" - хорошая, тактически грамотная команда с техничными футболистами. Но мы были ничем не хуже, по крайней мере, в равных составах. Даже владели преимуществом. Так что мы еще поборемся.
- С чем связываете собственную хорошую игру?
- Я наконец-то оправился от травмы. У меня хроническое повреждение обостряется на искусственном газоне. В сборной не пришлось выходить на синтетику. Успел восстановиться. Осталось закрепить результат.
- Поражение от "Анжи" - для "Спартака" третье подряд. На команду давит груз неудач?
- Надо его снять за два дня, до встречи с "Бенфикой". Такие игры, когда отступать некуда, гарантируют, что с самоотдачей проблем не будет. Остается убрать шероховатости в командных действиях. "Бенфике" тоже нужны очки, но их можно обыгрывать.
- Не опасаетесь на фоне событий в "Динамо", что после серии неудач фанаты придут и к вам?
- У болельщиков все на эмоциях. Вот стрельба - это же явный перегиб. У каждого болельщика надо спросить: "У тебя на работе и в семье все круглый год в шоколаде?" Если да, тогда они имеют право так поступать. Но я сомневаюсь, что у кого-то в жизни непрерывная белая полоса. Стрельба и листовки - перебор, а захотят цивилизованно поговорить, так милости просим! Бояться нечего. Болельщик тоже имеет право на самовыражение.
Марек СУХИ: "НАШИ НЕУДАЧИ - ЯВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЕ"
- Что думаете о работе арбитра? - вопрос защитнику "Спартака".
- Судейство - главный минус чемпионата России. Что здесь может случиться - это ужас. Сегодня вот я даже не знаю, что сказать.
- Расскажите про штрафной, с которого "Анжи" забил мяч.
- Траоре падает, как в театре. И в случае с удалением между Комбаровым и Смоловым шла обычная борьба. Вот сколько я, к примеру, получил ударов локтями от Траоре? Но это футбол, здесь борются. А судья ждет своего шанса и удаляет игрока, которому только недавно дал желтую. Как это возможно? Арбитр вообще не чувствует игру. Раньше я бы начал ругаться с судьей. Но в последнее время понял, что это бесполезно. Только карточки получаешь за разговоры, а толку нет. Удаление разрушило наш план на игру, и ничью мы заслужили.
- В команде ощущается напряженность? Ходят слухи, что вот-вот уволят Унаи Эмери...
- У нас есть задача на сезон. Мы смотримся неплохо, хотя иногда игра действительно не шла. Но сегодня бились на равных с лидером чемпионата. У нас достойная команда с хорошим тренером.
Федор СМОЛОВ: "СПАРТАК" НЕ В КУРСЕ, ЧТО ЗАБИЛ ИЗ ОФСАЙДА?"
- Почему "Спартак" так долго вел в счете? - вопрос форварду "Анжи".
- Сказалось, что они играли по ветру. Это им помогало. Поле было не лучшего качества. Его следовало полить. (Полив отменили, потому что стало затапливать зрителей. - Прим. Д.С.). В перерыве нам тренеры напомнили, что мы не раз переламывали ход трудных матчей. Дальше - удаление, и преимущество полностью перешло на нашу сторону.
- А было оно, удаление?
- Да. Я оказался первым на мяче. Увидел, что Кирилл Комбаров прыгает. Он ударил локтем. Я упал. Все по делу.
- Ваше мнение про работу Эдуарда Малого в целом.
- Сегодня все, что он свистнул, все по делу. Мы заработали три очка, а "Спартак" теперь, естественно, будет пытаться очернить кого-то. Что гол их забит из офсайда, они в курсе? Веллитон находился во вне игры, когда наносил первый удар (затем добил Билялетдинов. - Прим. Д.С.). Пусть посмотрят повтор. Вот я посмотрел.
Владимир ГАБУЛОВ: "КИРИЛЛ КОМБАРОВ УДАЛЕН ПО ДЕЛУ"
- Матч получился сложным, в первом тайме у нас вообще, по сути, ничего не клеилось, - начал голкипер "Анжи". - Одна из причин - мы играли против сильного ветра. После перерыва выправили ситуацию, хотя во втором тайме пришлось не легче. Моменты создавали - не получилось реализовать.
- Удаление Кирилла Комбарова повлияло на исход встречи?
- Играть в большинстве всегда проще. Считаю, что вторую желтую карточку Кирилл получил абсолютно по делу. Он сыграл откровенно грубо, ударив нашего футболиста локтем в голову.
- А повтор эпизода с голом в ваши ворота видели?
- Нет.
- Есть мнение, что отдавший в итоге голевую передачу Веллитон в начале атаки находился в офсайде.
- Раз этот эпизод все-таки состоялся у наших ворот, значит, мы сами виноваты.
- Травмированного Гуса Хиддинка не хватало?
- Конечно. Он не только наш главный тренер, но и лидер. Мы очень хотели победить, чтобы поднять ему настроение. Пользуясь случаем, хотел бы пожелать Гусу скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
Igocha
оффсайда не было, 90 минут плюс вчера разбирали повтор гола спартака
22.10.2012
Woland97
Спартачи - НЕАДЕКВАТЫ!!!АУУУУ!!! интересная у вал логика: если Спартак победил - все нормально, никто не подсуживал..и т.д если Спартак проиграл - мля...играли хорошо,но судья убил или другие факторы...и конечно же, оскорбление других команд и т.д! Але!!Хватит ныть!!!Проиграли-признайте и все!!!
22.10.2012
ухтышъ
21 Октября 2012 | 14:51 "...А вот наказывать негодяев необходимо, причём показательно, чтоб другим неповадно было..." Вот умные слова - надо наказать виноватых - Комбарова Матча на 3 чтобы не повадно было локти расставлять, и после этого еще арбитра хаить, ну и всех остальных спортаковцев, которые хают арбитров, на матч дисквалифицировать и может дойдет до них, что играть надо, а не арбитров обсуждать!!! Меня вообще так смешит, это высказывание, арбитр придумал штрафной, ну даже если он и придумал - так зачем себе забивать то??? чтобы потом поплакаться??? вообще бред. вообще смешно один локтем бьет в голову и говорит, что не я не виноват не было ни чего... гол забивают из офсайда, потом сами себе и недовольны не собой а все на кого то хотят свои грехи списать...
22.10.2012
koroban
Карточек слишком много - нельзя столько свистеть, я по телевизору не заметил какой то супер грубой игры. Да спартачи в начале матча играли грубовато, надо было им дать штуки 3-4 карточки и на этом успокоиться. Но 10 карточек!!! куда нафиг?
22.10.2012
57
Стечение обстоятельств, а не игра!
22.10.2012
57
Жопа какая-то:нет лидеров.
22.10.2012
57
Судья ........По игре-ничья. Как-то убедительней надо! Спартаку и Анжи тоже -ну не чемпион Анжи, хотя и другие не лучше.
22.10.2012
Sviridov
Спартак вроде играл но на победу не заслужил и судья здесь ни причем.
21.10.2012
57
Nika1121 Октября 2012 | 18:34 Надеюсь это последний матч Малого,так судить нельзя,все очень очевидно. ------------------------------------------------------------ ------ Ясен пень.......Всё равно- хреновато играем!
21.10.2012
utilizator
в махачкале надо играть как в лиге чемпионов тогда и судейство будет нормальным
21.10.2012
Nika11
Надеюсь это последний матч Малого,так судить нельзя,все очень очевидно.
21.10.2012
genas
анжи молодцы. видно судью купили. уверен они станут чемпионами деньги и делают всё ... от спартака уже пародия осталась...
21.10.2012
ilaamilaam
Не плачьте, девочки...
21.10.2012
sergionikus02
про 2 жк комбарова я уже написал и высказался и про победный гол анжи тоже (45+1, 46, 90+3 из твоего списка), дальнейшее не вижу смысла смотреть - тратить время. Почему в твоем списке нет 35 ', когда бил открывал счет? Ведь если бы у бригады была бы задача засудить спартак, они бы могли при желании зафиксировать оффсайд - в отличие от игры с цска (там был километровый).
21.10.2012
deboshir
вперёд Спартак! Я в отличии от тебя видел матч живьем и видел что от так называемого техничного Спартака осталась одна породия.Команда костоломов.Ты не вкурсе наверно что за удар локтем (комбаров)дается красная прямая.И еще раз говорю,хватит ныть.Ты против что Комбарова удалили?Если так,то с тобой говорить не о чем .
21.10.2012
вперёд Спартак!
deboshir 21 Октября 2012 | 14:42 В отличие от тебя, балабола, я привожу аргументы. А херню, причём бездоказательную несёшь ты. Никто не ноет и не просит вернуть 3 украденных очка (это невозможно). А вот наказывать негодяев необходимо, причём показательно, чтоб другим неповадно было.
21.10.2012
deboshir
вперёд Спартак! Брось нести херню.Не надо думать ,что люди вокруг идиоты и ничего не понимают в футболе.Научитесь проигрывать по-мужски.Что команда,что болелы ноющая краснол-белая масса.Ноют и ноют,год из года,достали ужею Пора менять имидж в сторону спокойного рассуждения,а не плача.
21.10.2012
вперёд Спартак!
sergionikus02 21 Октября 2012 | 14:19 Обсуждать надо не только голы, а игру в целом. Разговор идёт не о судействе (которого не было в принципе), а об "убийстве" одной из команд (пересмотри, указанные эпизоды, вопросы сразу отпадут). За реальные преступления, надо реально отвечать! И ничего более... Игровые проблемы Спартака - не повод мешать божий дар с яичницей!
21.10.2012
sergionikus02
Да прекратите вы сопли жевать про судейство. Про еще какой-то заговор говорят. Нет никакого заговора. Будьте объективны и умейте признавать поражения, будьте мужиками вообщем. Игра спартака сейчас полное УГ и это факт. По игре с Анжи, я посмотрел ключевые моменты и вот, что скажу: гол спартака чистый; 2 карточки Комбарова по делу - первая за срыв атаки, вторая за игру локтем - сейчас судьи строго с этим борятся; 1 гол анжи был забит чисто (опять из центральной зоны) 2 гол анжи, пусть и был забит, с сомнительного нарушения, но разыгранного стандарта, а не прямого удара и причем забитый самим себе. Так, что причем тут судья не понимаю. Раздули из мухи слона.
21.10.2012
игрок12
Ростов на Дону ты вообще игру смотрел или ты просто против Анжи там еще две красные должны были быть К нам приехали костоломы
21.10.2012
svobodu ruande
nik00-ты дибил причкм редкостный видимо...ты думаешь в провинции не болеют за Московские клубы кто тебе подобную уйню на пел или куришь?
21.10.2012
вперёд Спартак!
Правила игры в футбол есть в общем доступе - почитайте, в том числе в каких случаях и как проводятся замены. Нигде в правилах не написано, что судья может остановить игру в любой момент. Мяч был в игре, никто из игроков, находящихся на поле, не нуждался в оказании помощи. Нарушений правил в тот момент тоже не было. Отсутствие футболиста на поле ПО ПРАВИЛАМ не является основанием для искусственной остановки игры и проведения замены. Но эта "ошибка" Малого на 29 минуте одна из самых безобидных, по сравнению с другими, когда: либо не фиксировалось нарушение против Спартака (срывалась опасная атака), либо не фиксировалось нарушение футболистов Анжи, позволившее им продолжить атаку, либо фиксировалось "нарушение", которого не было, либо давались предупреждения в эпизодах где не было ни грубой игры, ни срыва атаки, ни не дисциплинированного поведения! Пересмотрел матч на Плюсе с блокнотом и выложил сюда записи. Почему их стёрла редакция - не знаю. Приведите хоть один реальный аргумент необъективности комментария (по 29 минуте я ответил выше)... Во второй раз не буду излагать всё подробно, но для желающих пересмотреть укажу минуты на которых Малый "убивал Спартак на глушняк": 19, 22, 29, 33, 40, 41, 42, 45+1, 45+2, 46, 47, 48, 58, 63, 68, 73, 85, 90, 90+3. Рекомендую просто взять запись, перемотать и посмотреть фрагменты на этих минутах. Были ещё спорные моменты (66 минута возможный толчок Сухи в штрафной Анжи и возможный толчок в спину Инсинуральде со стороны Траоре при автоголе) в которых я не уверен, были реальные нарушения Спартака и успешные действия Анжи, но беспрецендентная "помощь" Малого (даже Казьменко отдыхает!) при более умелых действиях футболистов Анжи могли закончится их крупной победой. Судейство "на глушняк" не оставляло шансов не только Спартаку, но и Барселоне, Реалу или сборной Испании, просто потребывалась бы "помощь" в большем объёме (хотя куда уж больше). Есть версия, что Хидинк не полетел в Махачкалу, беспокоясь о своём имидже, зная о предстоящем "спектакле Малого", но я всё же верю в его реальную травму. Что бы не писали "комментаторы" от оппонентов, очевидно, что Спартак официально обратится в РФС, судейству Малого будет дана заслуженная оценка. Хотелось бы, чтобы дело закончилось не дисквалификацией, а уголовным делом с реальным сроком. Такое не прощается!
21.10.2012
Helios
fc-anzhi9121 Октября 2012 | 12:22 Не могу понять зачем многие повелись на провокацию устроенному Эмери. Дело не в судье, а в головах некоторых игроков Спартака. ты не прав...не только в головах игроков Спартака,а всех,или почти всех,кто хоть каким то образом связан с этим клубом...если не трудно почитай коммы этих людей после проигранных матчей...то мяч квадратный,то поле неровное,то судьи небесного цвета,то ветер не так дует...и тп итп)))...одним словом все против народных....ЗАГОВОР вселенский))))
21.10.2012
nick00
c-anzhi9121 Октября 2012 | 12:22 Не могу понять зачем многие повелись на провокацию устроенному Эмери. Дело не в судье, а в головах некоторых игроков Спартака. Я думаю, что и в судье тоже.Хотя в головах в первую очередь.
21.10.2012
nick00
Бриллиантидис20 Октября 2012 | 20:25 rob3906 20 Октября 2012 | 20:01 гнусное явление - это столичные клоуны, которые не умеют проигрывать и как бабы воют , когда их во все дыры жарят. Да даже если это не так, то все правильно. В москве футбол нужно изводить и уничтожать всеми способами - удалениями, отниманием очком у команд за поведение болельщиков, за неадекватную критику судей, и просто выбрасывать московские команды из премьер-лиги. Там должна остаться 1 московский клуб и чтобы он постоянно боролся за выживание. Надоело уже всем купленная. воровская шайка, которая отнимает у россии футбол. Мос ковские команды нужно уничтожать, изводить и лимитировать, тогда у россии есть шанс развить футбол. Как много букв!!! А кто новых футболистов будет воспитывать???? Посмотри чьи молодежки впереди??? У вас сударь вместо мозгов желчь, сначала хоть одного стоящего игрока воспитайте, тогда и в разговор лезьте.
21.10.2012
Сильный
Не могу понять зачем многие повелись на провокацию устроенному Эмери. Дело не в судье, а в головах некоторых игроков Спартака.
21.10.2012
в007
Уважаемый Билялитдинов в том году и зенит и цска в махачкале выигровали, зенит в этом году чуть не выиграл, а спартак засудили и всё тут.
21.10.2012
е2-е2
Сегодня все, что он свистнул, все по делу. Мы заработали три очка... ======================= короче, отработал свое.
21.10.2012
005-05
чихать на баны 21 Октября 2012 | 10:00 обратили внимания как обезъяны подходили после матча к судье....мол - мАлАдЭЦ, установку выполнил.... Первым из обезьян подошел БИЛЯ
21.10.2012
Nika11
Малый убил "Спартак"Так говорю,потому что,я специалист(преподаю)трус,гаденыш,продажная тварь.Прошу рассмотреть дело Малого и взять его под наблюдение.Игрока забившего гол в свои ворота,надо гнать на родину, таких у нас в футбольн. нац лиге полно и даже лучше,команда билась ,а он.
21.10.2012
Kadym
Как я рад)
21.10.2012
чихать на баны
обратили внимания как обезъяны подходили после матча к судье....мол - мАлАдЭЦ, установку выполнил....
21.10.2012
mikich52
Такой приятный поросячий визг на всех ветках.
21.10.2012
Пихал Метрович
малыйсдохни Ухахаха! Мститель ник поменял? :)
21.10.2012
Пихал Метрович
Ростов на Дону 20 Октября 2012 | 23:04 Если в матче с ЦСКА была одна ошибка (но зато какая!!!),то теперь этот упырь всю игру держал команду на свистке.Все видели -специально!Продажная волгоградская скотина! ---- Хочешь увидеть образец настоящего предвзятого судейства? Посмотри матч Ростов- Анжи. Вот там ваш Еськов нагло убивал Анжи. . Вот он действительно *ука Ростовская.
21.10.2012
r3d-wh1t3
ладно, будет вам тут дурить!! матч с Бенфикой расставит все точки над И!!!
21.10.2012
Россиянин )))
Кузьма, ты любезный, кого грамоте научить хочешь? ))) Сам научись писАть ПО-РУССКИ, пыжик ... )))
21.10.2012
kuzma.pyzhoff
Россиянин научись писать по русски!.
20.10.2012
Сэр Майкл
В первом нарушении Комбаров, воспользовавшись моментом, просто мертво прижал к себе предплечье быстро бегущего игрока, рискуя вывернуть его со всеми потрохами. Если бы такое сделали со мной, я бы просто дал в морду. Хотя меня бы потом удалили...
20.10.2012
Djavik
Ростов на Дону Смотрел. У Ласса никто не мог толком мяч то забрать. Пересмотри первые минуты, когда он еще на поле был. artem-spartak87 Да, играл грубо. Про судейство я не зацикливаюсь, но у удаления я даже не видел. Я второй смотрел с 55-60 минуты.
20.10.2012
artem-87
А есть еще интересный момент) Когда защитники как щенки отлетают от Дзюбы судья чуть ли свистком не давиться,а когда здоровяки Онжи толкаются и пихаются то это в пределах правил!! Вопрос... Так какие у нас правила то футбольные?!
20.10.2012
artem-87
Спартак хамил?! Хмммм... На вкус и цвет фломики конечно разные... Но показателен один а точнее два момента... 1 не показали повтор с удалением Комбарова,2 не было повтора "нарушения"в конце матча...
20.10.2012
Ростов на Дону
Ты первый тайм смотрел?какой Ласс?Что он делал с полузащитой Спартака?Видео посмотри еще раз.Анжи весь 1 тайм сидел дома и боялся вылазить со своей половины поля и только после удаления Комбарова все поменялось
20.10.2012
Ростов на Дону
Если в матче с ЦСКА была одна ошибка (но зато какая!!!),то теперь этот упырь всю игру держал команду на свистке.Все видели -специально!Продажная волгоградская скотина!
20.10.2012
Djavik
Спартак играл в первом тайме лучше, и у Анжи мало что получалось. Но Спартак так же ничего толком и не показывал. А играть начали очень грубо, т.к. индивидуально каждого из средней линии и обороны накручивали как могли. И Ласса сломали еще, которые делал с полузащитой Спартака все то, что хотел. Так что, я не удивлен тем, что Спартак получил много желтых. Во втором тайме Спартак уже играл против ветра и в 10-ом. Тут тупо их дожали и пропустил Спартак глупые голы. Судейство не очень, но Спартак был ужасен. Хоть в 10 - ом, так играть нельзя...
20.10.2012
Ростов на Дону
МАлый полный урод!!!!и здесь ни при чем клубная принадлежнность.Судья специально повлиял на ход игры и это видно невооруженным взглядом!Зачем нам такой футбол?В равных составах Спартак был интересней и лучше.Гоните его!
20.10.2012
Россиянин )))
Вах вах вах ... чо, мясо в Махачкале апят пратухла савсем? Вах!!! )))))))))))))))))))
20.10.2012
Сэр Майкл
Противно! Анжи создавала вне игры искусственно, и не успела, полметра еще оставалось выбегать, когда давался пас Веллитону. Комбаров прыгнул с трех метров в игрока, который уже сыграл, и умышленно заехал ему локтем, мол, знай наших. Он сто раз успевал его убрать. Хватит стонать про судейство, оно плохое, но здесь никто никого не покупал, Спартак хамил в 4 раза чаще, и еще на что-то жалуется. Может, и гол он сам себе забил из-за судьи? Да, Анжи на победу не наиграл, Спартак ее подарил. А ему сколько дарили? Все потом аукается.
20.10.2012
малыйсдохни
Мерpко, противно, топорно, убого - остается надеяться что малый засветится в пособиях по футболу как валя мванов с его "за трусы спереди"
20.10.2012
игрок12
беляш ты бы как мужик за сборную играл, а то как баба ноешь и пересмотри кто кому помог КОСТОЛОМЫ в ЛЧ там вас с такой игрой вынесут
20.10.2012
artem-87
а вы все можете скулить про всякие пенали и дальше,но может не стоит забывать о не зсчитанном голе в ворота ЦСКА?! С оправданием я не знаю что со мной случилось?!)))))
20.10.2012
artem-87
Бриллиантидис может лучше вас овцее...бов отправить в пердив и всем хорошо станет!!! А лучше свой чемп Кавкоза соорудите и играйте в 3 команды)))) Устроит всех)))))
20.10.2012
artem-87
Только безмозглая псина может сравнивать нападающего и полузащитника-защитника))))
20.10.2012
artem-87
Габулов ты то кк удаление увидел?!
20.10.2012
arm0392218
Смолов прав. Веллитон бил из офсайта.
20.10.2012
KAVKAZ'05
Киримов тратит свои деньги на Анжи а не как зенит государственные деньги
20.10.2012
Cool-ебяка
При чём тут столичные-не столичные... Просто чемпион по футболу в РФ либо назначается по политико-финансовым соображениям, либо определяется в опять-таки далеко не спортивной борьбе немногих команд, причём круг их строго ограничен - хотя и меняется со временем - и допускаются в него только по упомянутым выше показателям.
20.10.2012
afino61
чо , даги и инсауральду купили? полностью согласен с "бриллиантисом" - у мясных истерика от желтой карточки (причем обоснованной) , а другие команды (рубин , волга) должны сглатывать левый пеналь на последней минуте. пока что факты таковы , что у наркоманды из-за судейства на 4 очка больше чем заслужили.
20.10.2012
KAVKAZ'05
Анжи чемпион
20.10.2012
chicha911
Вы Все посмотрите на состав АНЖИ и спартака..............И все понятно сразу кто должен победить...Сравните комбарого и Это,о....Небо и (даже не земля ) , подземелье....
20.10.2012
nekoshkin
Бриллиантидис, и твои К с ноликом - вы, батеньки, просто уроды, просто-напросто уроды...)))))))))))))))
20.10.2012
Бриллиантидис
rob3906 20 Октября 2012 | 20:01 гнусное явление - это столичные клоуны, которые не умеют проигрывать и как бабы воют , когда их во все дыры жарят. Да даже если это не так, то все правильно. В москве футбол нужно изводить и уничтожать всеми способами - удалениями, отниманием очком у команд за поведение болельщиков, за неадекватную критику судей, и просто выбрасывать московские команды из премьер-лиги. Там должна остаться 1 московский клуб и чтобы он постоянно боролся за выживание. Надоело уже всем купленная. воровская шайка, которая отнимает у россии футбол. Мос ковские команды нужно уничтожать, изводить и лимитировать, тогда у россии есть шанс развить футбол.
20.10.2012
chicha911
Песьяков вообще не Песьяков , а Писькакоfff...Игру тянул как придурок...И я рад что ЕГО наказали...
20.10.2012
Philych
rewisor 20 Октября 2012 | 20:10 Да понял про что коммент) просто мне кажется, оно было не таким безобразным... Но действительно сколько людей столько мнений, так что сорри, что так резко там написал... А Песьякову выписал раньше, там было очевидно, что затяжка по всем действиям... Я сам болел за спартак (в меньшей степени, чем родители), но папа болеющий за Спартак давно сказал - Песьякову сейчас дадут красную если он будет так продолжать... непонятны были его действия...
20.10.2012
chicha911
Динияр БИЛЯЛЕТДИНОВ: "Но мы были ничем не хуже, по крайней мере, в равных составах..." Вот что значит самолюбие....Считать себя (любимого,беспантового ),комбарова,веллитона , сильней Это,о ,Диарра ,Жуселея ,Траоре и Бусифа ?Он что ГОНИТ ? Мало того что в футболе ноль , так еще и в облаках витает.....
20.10.2012
rewisor
Philych Сколько людей столько и мнений. У тебя может быть своё у меня своё. Песьякову желтую судья дал еще до того как он выбивал мяч. А коммент если ты не понял, поясню - про безобразное судейство
20.10.2012
Cool-ебяка
До чего же гнусное это явление природы - российский футбол. Я о судействе в Махачкале и Питере. Чего дурака-то валять: бросили бы просто монетку, кому "золото" отдать - "Анжи" или "Зениту".
20.10.2012
Philych
rewisor 20 Октября 2012 | 19:49 Где ты борьбу видел? половина карточек была за дисциплину... 1 из стенки выбежал (Веллитон). Комбаров 1я желтая (срыв атаки), Буссуфа (удар до свистка), ЭтоО (провокация), Чельстрем (3 фола и не согласие с ними)... Песьякову карточку за затяжку выписал) это странно когда игрок хватается за ногу, сниммает бутсу... а спустя 2 минуты ей же выбивает удар от ворот! если болит - то попроси защитника выбить (тогда будет на правду похоже)... так что вообще не понятно о чем коммент? на НТВ картинка была другой...
20.10.2012
rewisor
судья либо тупой осел либо купленный, а может даже купленный тупой осел.Половину желтых раздал за игровые моменты когда шла борьба. во втором тайме свистел только в пользу хозяев.За что Песьякову желтую выписал да и Это-о в первом тайме непонятно. Молодей, устроил для дотационщиков-папуасов праздник. В данном случае можно применить поговорку для него: "За большой куст только ср..ть садиться"
20.10.2012
zhuzha2006
Да перестаньте вы!!! если уж кого и подозревать в сдаче игры - самих спартачей. Им и гол засчитали из оффсайда. Хоть и пассивный, но - оффсайд. И сами себе заколотили в конце. Так что при чем здесь судья??? А Макеев, красава, Траоре только что не на ногу мячик положил. Спасибо длинному-промазал. Так что винить надо тренера и команду, которой, впрочем, на поле не было.
20.10.2012
il88
Не люблю я этих чОрных что-то....
20.10.2012
yarik
В зоопарке станет тише,зверьки остались довольны.
20.10.2012
nekoshkin
huginn, ты подрасти сначала, хотя бы лет до четырнадцати, а потом будешь соглашаться или просто пукать...
20.10.2012
olega-2002
вот такие как малыЙ продают Россию!
20.10.2012
george64
Да все мы смотрели. Вот только я вспоминаю: видел ли я когда либо больший судейский беспредел, чем сегодня. И не могу вспомнить...
20.10.2012
AndruFka
huginn 20 Октября 2012 | 19:15 AndruFka не соглашусь.Я смотрел матч. Ваше право. Как и моё - я тоже смотрел.
20.10.2012
huginn
Спартак только у Амкара в большинстве способен выигрывать!
20.10.2012
huginn
AndruFka не соглашусь.Я смотрел матч.
20.10.2012
Teufel
что все так уцепились в судью? У нас футбольные клубы давно стали игрушками олигархов! Просто спартаком завладел не самый-самый из них, вот и все)))
20.10.2012
AndruFka
Согласитесь, получилось следующее: В первом тайме Спартак играл лучше и интереснее, чем Анжи, и справедливо забил гол. Момент с офсайдом в этом эпизоде закономерно трактовался в пользу атакующей команды в соответствии с рекомендациями. Между тем, Малый делал своё дело – посадил пол команды на карточки за 18 минут. Сомнений не было: судья работает на удаление. Вопрос был только в том, когда судья его даст. Посему вполне естественно, что во втором тайме Спартак был иной командой, оставшись в меньшинстве на первой же его минуте. И если к нарушению К.Комбарова в момент удаления вопросов не возникает, Малый «обеспечил» его необоснованной карточкой в первом тайме… Логично, что защита, являющаяся и без того слабым местом Спартака, начала допускать ляпы… Малый, между тем, продолжил своё дело: бесконечные свистки, откровенно тормозящие игру в целом, разный подход к похожим нарушениям со стороны Анжи и Спартака… Но верхом судейской мысли стала жёлтая карточка Песьякову после того, как на него было нападение со стороны нападающего Анжи… Наконец, придуманный на последней минуте штрафной. Вернее штрафной-то был. Да только был дан не в ту сторону: фолил-то игрок Анжи… Ну и, собственно, автогол, который «по совокупности эпизодов» соорудил Малый, тоже был «грязным»: нападающий Анжи толкал защитника Спартака, когда тот пытался выбить мяч. Если после всего этого сказать, что судья не создал результат матча (про «повлиял» уже лаже не говорю), то Вы либо слепы, либо являетесь одним из компании «малый-сотоварищи»…
20.10.2012
huginn
jorge azor "Пусть лучше они станут чемпионами, чем Зенит или ЦСКА." Да уж,Зенит откровенно перешел на работу с судьями,пенальти в последнем матче тому доказательство.
20.10.2012
jorge azor
"Играть в большинстве всегда проще. Считаю, что вторую желтую карточку Кирилл получил абсолютно по делу. Он сыграл откровенно грубо, ударив нашего футболиста локтем в голову." Так в том то и дело, что вторую-то он получил может и заслуженно (хотя и тут можно поспорить), но ПЕРВУЮ получил ни за что (как и многие в конце первого тайма) - там опасного срыва атаки на Жусилее не было. А, да ну, ничего говорить уже неохота. В-общем, удачи, Анжи, радуйтесь, пока Керимова заставляют помогать Дагестану. Пусть лучше они станут чемпионами, чем Зенит или ЦСКА.
20.10.2012
Гостомысл
Да, а судье Малому, с такой готовностью делающему "ку" перед командами кавказских дармоедов, нужно помнить, что в положении "ку" его вялые шарики ничем не защищены.
20.10.2012
Однако
Что за бред с оффсайдом???????У нас реально все дебилы что ли??!!Посмотрите по кадрам.Там все чисто.Да и без раскадровки было видно что чистый гол
20.10.2012
jorge azor
Ну, в-общем, так. Опуская судейство, что у нас получается? В первом тайме особой игры не было ни у одной из команд. У Спартака - как обычно, закидуха куда-то вперёд, только сегодня-то был Велик вместо Эми, так что это вообще не проходило, тем не менее, Спартак смотрелся лучше, так как у Анжи вообще ничего не получалось. Второй тайм проходил стандартно для игровой ситуации, когда произошло удаление - одна команда отивается, пытаясь играть на контратаках, другая наседает, пытаясь дожать. Насели, дожали. Но неизвестно, как сложилась бы игра без удаления, так как Спартак имхо в первом тайме играл лучше. Что там ещё? Офсайд Велика? Неоднозначно, в случае Дзюбы с ЦСКА он был куда больше. Слом Диарра? Помилуйте, там контакт вообще еле виден.
20.10.2012
bogisoff
небыло никакого оффсайда. могу прислать сетку
20.10.2012
Гостомысл
Команда дармоедов готова делиться! Судья! Помни: дармоеды и тебе отрежут пирожка! Зачем судить, если дармовой пирожок сам идёт тебе в рот!? Главное, судья, вовремя сделать "ку".
20.10.2012