ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 12-й тур
Матчи 12-го тура премьер-лиги, собрав немало судейских ошибок, в большинстве своем не порадовали игрой.
Артем АГАПОВ
В эти октябрьские выходные, трудные дни после перерыва на матчи сборных, не всегда убедительное игровое так или иначе смешалось с невнятным судейским. Потому отслеживаем, в какую сторону по махачкалинскому ветру свистел Малый, и не забываем про многочисленные затруднения "Спартака". Клеймим Карасева за эпизод с пенальти в ворота "Кубани" и выделяем оставшуюся разбалансировку в футболе "Зенита". Обсуждаем решения саранского рефери Егорова и подмечаем превосходство ЦСКА над "Рубином". А также фиксируем победный дубль в Саранске от Кокорина и нежелание "Терека" покидать тройку лидеров.
Российская сборная становится рациональной и дисциплинированной и побеждает - и в этом радость поклонников команды Фабио Капелло. Болельщики ЦСКА увидели, как с тем же подходом армейцы следом за "Спартаком" раскололи "Рубин". В воскресных Химках по задумке Леонида Слуцкого красно-синие должны были именно что перетерпеть казанцев и дождаться своего шанса. Помог пенальти и удаление за авторством Маркано: защитник набедокурил и в попытке прервать проход Мусы, и при агрессивном выпаде против Хонды. На положительную сумму ЦСКА наработал организованной и выверенной игрой.
Получивший важное место в сборной Кокорин в воскресенье закрепился в роли надежды "Динамо". Футбол бело-голубых при Дане Петреску отталкивается от стойкости защиты и желания отдельных исполнителей исправить неприятную ситуацию. Кокорину забить два красивых гола в Саранске обводящим ударом с острого угла и ударом головой после подачи Джуджака не помешали ни мордовские защитники с вратарем, ни наличие на руках перчаток. Последний элемент не обязательно снимать, чтобы играть хорошо.
В субботней Махачкале "Анжи" со "Спартаком" выглядели неважно. В список бед гостей мало записать удаление К. Комбарова сразу после перерыва и судейство Малого. То, что арбитр выбрал неправильную тактику и для такого матча совершил много ненужных свистков с неоправданным числом желтых карточек, в комментарии для "СЭ" признал председатель судейско-инспекторского комитета РФС Николай Левников. Спасибо за это, от наставника арбитров Роберто Розетти подобных слов не добьешься. Но не стоит делать человека со свистком главной фигурой, даже если он очень для этого постарался.
Лидер премьер-лиги играл без Гуса Хиддинка, который злоупотребляет личной нагрузкой на тренировках "Анжи" и травмировал колено в "квадрате". Голландец дополнил список потерь с дисквалифицированным Жоау Карлосом, по ходу матча получил травму Диарра. И без них хозяева перевернули счет на табло и оформили седьмую подряд победу в чемпионате, для этого не пришлось выглядеть так же убедительно, как парой недель ранее в гостях у "Динамо". Выручил Траоре, который приложил свое умение в нужном месте и вскрыл хлипкую защиту красно-белых.
Результативными стали ошибки Сухи и Инсаурральде, хотя у того же Макеева просчетов было не меньше. Сбоев красно-белой обороны снова больше, чем позитива в атаке, пусть даже Билялетдинов напомнил о себе не только вызовом в сборную, но и голом при помощи тарана Ари. Перевес в счете московский клуб опять выронил, хотя до определенного момента был резче в единоборствах. Хромает спартаковская игра в целом и в защите в частности, ничем не выгоднее она на поверку прошлосезонной. И потому, как стоит считать, все сильнее качается кресло под Эмери.
Напрасны ссылки на судью-злодея или судьбу-злодейку, которая накрыла травмами и добивает порой необъяснимыми осечками в важных матчах. Проблемы ведь не только падают на Эмери, как Самба на Песьякова, разлаженная игра и недопонимание с командой - для него скорее не беда, а именно что вина. И со всем этим "Спартак" подходит к домашнему поединку с "Бенфикой", после которого может распрощаться с последними надеждами в Лиге чемпионов. А также с тренером.
И "Анжи" в гостях у "Ливерпуля", и "Зениту" дома с "Андерлехтом" будет явно веселее. Хотя питерцам устами Лучано Спаллетти рано говорить о кардинальном изменении ситуации. Чтобы убедиться в преодолении кризиса игры и результата, требуется подтверждение весомее, чем было предъявлено в субботу на "Петровском". Свою трудную победу над "Кубанью" сине-бело-голубые вымучили, гости после робкого начала выглядели в чем-то предпочтительнее.
"Зенит" вышел на поле без дисквалифицированного Алвеша и со здоровым Анюковым, без опального Денисова и с "отопорившим" Витселем. "Зенит" пытался атаковать с изяществом Широкова и напором Халка, а получалось все же не очень. Бразилец в своих рейдах не всегда передерживал мяч ради удара, как-то в ситуации "пройду двоих, а потом отыграю еще двоих" все-таки прострелил - а Кержаков со товарищи подстроиться не успели. Халк и зенитовцы все еще ищут друг друга, в среду им нужно отыскать ключи к продолжению лигочемпионской кампании.
АНЖИ - СПАРТАК - 2:1
БИЛЯЛЕТДИНОВ, 35 (0:1). ТРАОРЕ, 63 (1:1). ИНСАУРРАЛЬДЕ, 90+4 - в свои ворота (2:1).
ЗЕНИТ - КУБАНЬ - 1:0
КЕРЖАКОВ, 45+1 - с пенальти.
КРАСНОДАР - АЛАНИЯ - 2:0
ШИПИЦИН, 71 (1:0). ДРИНЧИЧ, 88 (2:0).
АМКАР - ТЕРЕК - 0:1
ЛЕБЕДЕНКО, 66.
ЦСКА - РУБИН - 2:0
ЭЛЬМ, 69 - с пенальти (1:0). МУСА, 82 (2:0).
МОРДОВИЯ - ДИНАМО - 1:2
КОКОРИН, 6 (0:1). Русл. МУХАМЕТШИН, 60 - с пенальти (1:1). КОКОРИН, 63 (1:2).
РОСТОВ - ЛОКОМОТИВ - 0:0
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. АНЖИ |
12 |
9 |
2 |
1 |
24-11 |
29 |
|
2. ЦСКА |
12 |
9 |
0 |
3 |
20-10 |
27 |
|
3. ТЕРЕК |
12 |
8 |
1 |
3 |
16-15 |
25 |
|
4. ЗЕНИТ |
12 |
7 |
3 |
2 |
23-9 |
24 |
|
5. ЛОКОМОТИВ |
12 |
6 |
3 |
3 |
19-13 |
21 |
|
6. СПАРТАК |
12 |
6 |
1 |
5 |
21-20 |
19 |
|
7. КУБАНЬ |
12 |
6 |
1 |
5 |
19-15 |
19 |
|
8. РУБИН |
12 |
6 |
0 |
6 |
17-13 |
18 |
|
9. КРАСНОДАР |
12 |
4 |
3 |
5 |
20-18 |
15 |
|
10. АМКАР |
12 |
4 |
3 |
5 |
15-16 |
15 |
|
11. КР. СОВЕТОВ |
11 |
3 |
4 |
4 |
15-20 |
13 |
|
12. ДИНАМО |
12 |
4 |
0 |
8 |
12-21 |
12 |
|
13. РОСТОВ |
12 |
2 |
4 |
6 |
10-19 |
10 |
|
14. АЛАНИЯ |
12 |
2 |
4 |
6 |
16-20 |
10 |
|
15. МОРДОВИЯ |
12 |
2 |
2 |
8 |
14-26 |
8 |
|
16. ВОЛГА |
11 |
1 |
1 |
9 |
11-25 |
4 |
БОМБАРДИРЫ: 9 - МОВСИСЯН Краснодар, НЕКУ Алания. 7 - КЕРЖАКОВ Зенит, ЭТО’О Анжи. 6 - НАТХО Рубин, ТРАОРЕ Анжи. 5 - МУСА, ХОНДА оба - ЦСКА, ГОЛЕНДА Ростов, КАБАЛЬЕРО Крылья Советов, КОКОРИН Динамо, ЛЕБЕДЕНКО Терек, САПОГОВ Волга.
В 12-м туре также встречаются. Сегодня - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - ВОЛГА.
В 13-м туре встречаются. 26 октября - ЛОКОМОТИВ - АМКАР, КУБАНЬ - РОСТОВ. 27 октября - АЛАНИЯ - ЗЕНИТ, СПАРТАК - МОРДОВИЯ, ВОЛГА - КРАСНОДАР. 28 октября - РУБИН - АНЖИ, ТЕРЕК - ЦСКА, ДИНАМО - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ.
вперёд Спартак!
чимуренга 23 Октября 2012 | 05:39 Когда ваши лузерские команды хоть один раз обыграют великий клуб (мы это деллали многократно!), можно будет о чём-то рассуждать))) А пока получите то, чего заслуживаете: "Ведь известно всем давно, Мы - СПАРТАК! А вы - оно!
23.10.2012
вперёд Спартак!
Когда ваши лузерские команды хоть один раз обыграют великий клуб (мы это деллали многократно!), можно будет о чём-то рассуждать))) А пока получите то, чего заслуживаете: "Ведь известно всем давно, Мы - СПАРТАК! А вы - оно!
23.10.2012
чимуренга
вперёд Спартак! В третьих ,отсутствие конкуренции в 90-е во внутреннем чемпе позволяло напрягаться только в ЛЧ. В четвёртых , воспоминания о том,как Кечинов раскатал некий норвежский клуб ,типа "Русенборга" смешны ,а в спортивном смысле ничтожны. В пятых ,упрёкая Питер и Махачкалу в большом кол-ве бабла , не забывайте про свой эксклюзив в этом смысле в 90е гг. (соответственно, автоматическая переадресация). "Любой кто вякает против Спартака, мой реальный враг и в Интернете, и на стадионе, и в быту" А-ха-ха....В шестых ,неадекватные фанаты ,живущие воспоминаниями о лёгких победах над карликами и жаждущие непременно атакующего футбола , тормоз для клуба и тема для анекдотов. :D :D
23.10.2012
вперёд Спартак!
Занятые люди ночами в Интернете не пишут!
23.10.2012
deboshir2
вперёд Спартак! Вся проблема в том,что я человек занятой.Семья,работа и на внеплановые разъезды нет времени.Но иногда вдруг бывает,что надо поехать. А наших там у вас и без нас хватает.
23.10.2012
вперёд Спартак!
Обстановка у вас сейчас сложная, даже Анжи приезжает только за день до матча и сразу уезжает в Москву. Поэтому, лучше вы к нам. У нас спокойно, хорошо и тоже есть шашлык)))
23.10.2012
вперёд Спартак!
Вот мнение Виталия Шевченко только что появившееся в Спорт-экспрессе: - "Мне кажется, пенальти, которые назначались в матчах "Зенит" - "Кубань" и ЦСКА - "Рубин", - это просто ошибки. А вот судейство в Махачкале, похоже, было предвзятым. Одни и те же нарушения трактовались по-разному, спартаковцам раздали неоправданно много желтых карточек… Если мы действительно хотим улучшить качество судейства, такие вещи нельзя оставлять безнаказанными. Как и договорные матчи, с которыми у нас борются лишь на словах. Давно пора брать пример с Франции, Италии! Там не щадят даже великие клубы, пойманные на нечестной игре." Он в точности повторяет то, что второй день пишу я - по матчу Анжи - Спартак надо разбираться в рамках уголовного дела! Или Виталий Шевченко, как и мы, адепт Спартака?
23.10.2012
deboshir2
вперёд Спартак! Ты, малолетка,собрался меня чему-то учить?Ну ты даешь.Да ты я смотрю вообще дурачок.
23.10.2012
вперёд Спартак!
Редактор! Зачем во второй раз стираешь мои посты? Я же хочу научить грамоте жителя гор. Не даешь доброе дело сделать, слушай!)))
23.10.2012
deboshir2
вперёд Спартак! Лечись!Больная печень, гуляющая жена и команда неудачников.Вот и метешь своим грязным языком как помело. Все ,гуляй.
23.10.2012
deboshir2
Ну я смотрю образование так и прет из тебя.Ну да ладно,похоже,с тобой говорить неочем.Свободен, фанат.
23.10.2012
вперёд Спартак!
deboshir 22 Октября 2012 | 20:55 Версию крутят одну - с Андроновым. Что значит сначала не согласились, а потом согласились? Тем более в конце обсуждения подводился итог матчу, а конкретное удаление не обсуждалось... или если они в конце обсуждения не сказали: "продажные даги - козлы", то согласились с удалением? У меня есть и образование и фанатское прошлое, но беседовать мне с тобой не о чем (разве что на Русском марше). Любой кто вякает против Спартака, мой реальный враг и в Интернете, и на стадионе, и в быту! ВПЕРЁД СПАРТАК!!!
22.10.2012
deboshir
вперёд Спартак!во первых давай без оскорблений.Таких прилагательных я тебе могу написать ,что тошно станет.Можеш вести нормальную беседу веди,нет так вообще не отвечай.если ты смотрел внимательно 90плюс в конце обсуждения и Генич и Корноухов и Журавель согласились с удалением.Или Спартаковским болелам другую версию крутят.
22.10.2012
Sp+
пока Карпин с Эмери в Спартаке бардак останется бардаком
22.10.2012
вперёд Спартак!
sancesz 22 Октября 2012 | 18:05 вперёд Спартак! 22 Октября 2012 | 14:51 Так мы в отличие от вас были в полуфиналах 2-х самостоятельных европейских кубков (в 1991 и 1993). Вам никогда там не быть! Дружок, ты не забывай, что в то время когда Спам дошел до полуфинала, не было таких стадий как групповая из которой спам за всю историю вышел всего 1 раз (при 7 участиях)и не было 1/16, была сразу 1/8 финала!!!! Это то же самое, что ЦСКА с Интером встретился бы не в 1/4, а в полуфинале! Во первых, я тебе не дружок! Таких друзей, за ... и в музей! Во вторых, в том розыгрыше Кубка Чемпионов Спартак (как и все сеяные команды) начинал с 1/16 Кубка. В 1990 в 1/16 был обыгран чемпион Чехословакии "Спарта" (Прага) - крепкий по тем временам клуб; в 1/8 - чемпион Италии "Наполи" (Неаполь) во главе с великим Диего Марадоной; в 1991 году в 1/4 был обыгран мадридский "Реал" (после чего Спартак ещё дважды на своём поле побеждал "Реал" в 1998 и 2000 годах в ранге обладателя Кубка Чемпионов 2:1 и 1:0 и дважды с такими же счетами уступал на выезде) во главе с великими Уго Санчесем и Эмилем Бутрагеньо, причём на Сантьяго Бернабео Спартак победил 3:1 (Радченко-2, Шмаров); в полуфинале Спартак проиграл "Олимпику" из Марселя - великой по тем временам команде (в 1993 году они выиграют Кубок Чемпионов). Так что, не дружок, с 1/8 мы не начинали и обыгрывали не Севильи, а величайшие команды, во главе с величайшими футболистами современности. Что касается количества выходов из группового этапа Лиги Чемпионов, то их у Спартака было 2, а не 1, как ты пишешь: в 1995 году 6 побед в 6 матчах (результат который невозможно превзойти) и в 2000 году со второго места из группы "смерти" Реал, Спартак, Байер, Спортинг (являющийся в тот момент чемпионом Португалии). P.S.Если бы не пропущенный на последней минуте мяч от Интера во главе с Роналдо (игра в Москве закончилась 1:1), то вышли бы и в 1998 из группы Реал, Интер, Спартак, Спарта (Нидерланды), но история не приемлет сослагательного наклонения.
22.10.2012
CKA
Всем физкульт-привет! Что мнем? Как обычно? Ну-ну... Нигде не показывают и нигде не озвучивают акцию Питерских фанов. Парни! Уважаю и Я с Вами! После того, как губер, назвал жителей Питера "жлобами",за то что они протестовали против перекрытия улиц,когда проезжал кортеж с "губошлепом и мишкой" и "жлобы" показывали факи им!,прсле выступления на тв "губашлепа" последовала реакция фанов "Зенита" и простых людей! Смотрите на Ю Тубе."Зенит-Кубань губернатор-стадион 20.10.2012" и "Санкт-Петербург: кто тут жлоб?" Смотреть ВСЕМ!!!!! И кто теперь скажет,что Питер отстой? и кормится от Миллера(немецкого еврея?) Питер, Я с тобой!!!!!!!!!
22.10.2012
Tyrannosaurus
игрок12 Я считаю,надо не фантазии разводить,как ты,а исходить из реальных событий.
22.10.2012
sancesz
вперёд Спартак! 22 Октября 2012 | 14:51 Так мы в отличие от вас были в полуфиналах 2-х самостоятельных европейских кубков (в 1991 и 1993). Вам никогда там не быть! Дружок, ты не забывай, что в то время когда Спам дошел до полуфинала, не было таких стадий как групповая из которой спам за всю историю вышел всего 1 раз (при 7 участиях)и не было 1/16, была сразу 1/8 финала!!!! Это то же самое, что ЦСКА с Интером встретился бы не в 1/4, а в полуфинале!
22.10.2012
вперёд Спартак!
deboshir 22 Октября 2012 | 17:10 вперёд Спартак! Ты уже читал заключение экспертного совета?Откуда такая уверенность что его отстранят? Уверенность из неоднократного просмотра матча и интервью Левникова, в котором тот мягко сказал, что Малый не справился с судейством матча Анжи - Спартак. Но если вы покупаете наших продажных судей, то попробуйте сделать это в четверг против дубля Ливерпуля... Даже совестливый Хидинк заболел в день этого "спектакля", а сейчас уже выздоровел и с командой. Наверное это просто совпадение...
22.10.2012
Sроrt
RedFox 22 Октября 2012 | 16:35 георгий 1958г.р. 22 Октября 2012 | 16:22 Здрасьте) Здорово! -------------------------------- Здоровей видали....у Валеры ! )))
22.10.2012
deboshir
вперёд Спартак! Ты уже читал заключение экспертного совета?Откуда такая уверенность что его отстранят?
22.10.2012
RedFox
георгий 1958г.р. 22 Октября 2012 | 16:22 RedFox чимуренга Lexus_250 Red-white soul. Tyrannosaurus мейджeр мичман Здрасьте) Здорово!
22.10.2012
RedFox
Lexus_250 22 Октября 2012 | 16:28 Согласен. Для фланга хорош, не хуже Быстрова, был. А почему сдуваются непонятно?
22.10.2012
Lexus_250
RedFox 22 Октября 2012 | 16:00 Не соглашусь с тобой, МакГиди очень неплохо играл поначалу, по крайне мере для нашего чемпа игрок неплохой, если его правильно использовать. А разве Быстров не однообразный? Просто в Спартаке почему то у игроков через какое то время падает мотивация, стимул и т.п. Почему это происходит-непонятно. Все таки все дело в атмосфере внутри клуба, нет костяка , который бы хранил ту атмосферу, которая необходима.
22.10.2012
георгий 1958г.р.
RedFox чимуренга Lexus_250 Red-white soul. Tyrannosaurus мейджeр мичман Здрасьте)
22.10.2012
RedFox
вперёд Спартак! 22 Октября 2012 | 15:54 Можеш,со мной не согласиться, но Мак простоватый игрок при всех его достоинствах, несколько однообразен. Да, в 2010 это было усиление, т. к. у нас флангового игрока не было, а он все жтаки неплох. Но уж больно быстро сдулся, очень нестабилен. PS Думаю, что Эмери расчитывал увидеть у Мака больше креатива, чем вызван его перевод с Селтиком в центр. По Эмменике согласен, но есть чувство что он как-то хандрить начинает.
22.10.2012
вперёд Спартак!
RedFox 22 Октября 2012 | 15:40 А приобретение МакГиди в 2010 не было реальным усилением? По-моему более чем. А Эмменике в 2011?
22.10.2012
вперёд Спартак!
чимуренга 22 Октября 2012 | 15:26 В плане финала Кубка кубков московское Динамо конечно выше, но полуфинал Кубка чемпионов Спартака всё-таки весомее финала Кубка кубков. Из постсоветских команд самое именитое киевское Динамо, которое дважды выигрывало кубок кубков и дважды (в последний раз в 1999 году, причём обыграли Барселону по сумме 2-х матчей 7:0!)играло в полуфинале Кубка чемпионов. Из сегодняшних постсоветских команд повторить достижение (выйти в полуфинал Кубка чемпионов)киевского Динамо и Спартака способен лишь Шахтёр, команда более мастеровитая чем любая российская (хотя в отдельных матчах в том году Зенит и превзошёл Шахтёр). Но если Шахтёру ещё предстоит реализовать свой потенциал, то у Зенита и Спартака сегодня он сильно ограничен.
22.10.2012
RedFox
Lexus_250 22 Октября 2012 | 14:50 Я как раз и имел ввиду селекцию ЦСКА, а мой взгляд, самую толковую в России. Они все-таки находят игроков накануне их взлета. А из наших успехов в этом плане только Видича вспомню. Сейчас отмечу Ромуло, Хурадо, да и все пожалуй. Остальные как-то слабо. Возможно все остальные и неплохи, но не способны стать железными вариантами в своих линиях.
22.10.2012
чимуренга
вперёд Спартак!А московское "Динамо" было аж в финале самостоятельного еврокубка , что ставит его автоматом выше. Не говоря уже про Киев, Тбилиси в советское время .Про российское время добавлять ?
22.10.2012
вперёд Спартак!
свиньи гордость фнл 22 Октября 2012 | 14:31 дык а вы то что не брали реальный самостоятельный Кубок за свою "великую" историю? кто мешал. Зенит и ЦСКА сейчас берут"несамостоятельный" кубок и суперкубок. а вам кто мешает? Так мы в отличие от вас были в полуфиналах 2-х самостоятельных европейских кубков (в 1991 и 1993). Вам никогда там не быть! А что нам мешает сейчас стать 17 командой Европы? Наверное уровень нашей игры в последнее десятилетие и с этим никто не спорит, но просто в лучшие годы (в последний раз в 2000 году) мы достигали большего! Если кому-то не нравится объективная оценка "трофеев" его команды, пусть логически аргументирует, что это выше 17 места...
22.10.2012
Lexus_250
RedFox 22 Октября 2012 | 14:25 Красно-белый 87 22 Октября 2012 | 14:34 А что с селекцией не то? На мой взгляд селекция как селекция, не лучше не хуже, чем у других.Да, может быть у ЦСКА она получше, но они тоже всякого гов..на много покупают, просто они и сливают их быстро, а у вас Кариоки и Де зеувы как неприкасаемые. Макгиди классный игрок (был, когда только пришел) не мог же он мастерство потерять, Велик, Эменике, Ари, Ромулу так вообще на мой взгляд классный игрок,единственный кто мне реально нравится в Спартаке, жаль что травмировался. Да у вас средняя линия слабая, но опять таки тут вопросы к Федуну. У вас была реальная возможность купить Диарра за 5 млн!!!!, но его не стали покупать из-за того, что выше определенной суммы в клубе зп не платят. А это уже политика Федуна. на мой взгляд ,если клуб рально хочет что то выигрывать, то потолки зп как то странно выглядят. Все же знают, что высококлассные игроки стоят дорого, а у нас в РФ даже чуть дороже. И вот спрашивается, нафига Кариока с маленькой ЗП , когда там мог играть Диарра, пусть у него зп и будет большая, но например на играх в ЛЧ он может быть и отбил бы все вложения, как это сделал Хонда одним голом Севилье в ЛЧ.
22.10.2012
RedFox
чимуренга 22 Октября 2012 | 14:40 RedFox , а какие вам факты нужны ? Убийство финдиректора ФКСМ ~в 96-97 с чем связано ? Можете не сомневаться , у меня в 90-е возраст был очень "самостоятельный" . Ну тогда тем более должен помнить, какое время было, такой и спорт. Просто Спартак я бы не стал выделять на общем фоне, все как у всех,"плюс/минус"
22.10.2012
вперёд Спартак!
игрок12 22 Октября 2012 | 14:25 Tyrannosaurus а чем судья помог левым голом или что еще двоих не уволил Экспертный совет даст оценку и каждому эпизоду и судейству в целом. Хотелось чтобы "ошибками" Малого кроме экспертного совета занялось ещё и правосудие, как это происходит в Италии и других европейских странах. И тогда на зону пойдёт не только Малый, но и твои земляки даги, давшие ему деньги. К сожалению, скорее всего будет только экспертная оценка и отстранение Малого от судейства. Каждая следующая покупка матча со стороны Анжи будет удваивать ненависть к вам. Анжи вчера не играло, а весь матч Ростов - Локомотив трибуны скандировали "Еб..ь Анжи!". К чему бы это?
22.10.2012
чимуренга
RedFox , а какие вам факты нужны ? Убийство финдиректора ФКСМ ~в 96-97 с чем связано ? Можете не сомневаться , у меня в 90-е возраст был очень "самостоятельный" .
22.10.2012
игрок12
Tyrannosaurus ты видел такую грубую игру со стороны анжи это о не сдержался когда ему на ахил наступили и все
22.10.2012
Красно-белый 87
Lexus_250 22 Октября 2012 | 14:14 И я так думаю... Просто нужно трезво руководству оценивать возможность команджы..сказать честно этот сезон и тот как получится..что второе место это немнго везение..да конечно здорово все это но нужно много работать..а то получается в лигу чудом просто вышли если бы не дикань то не прошли бы..а потом проблемы посыпалмчсь оджна за другой..один сломался вотрой третий без диканя стабильно 2 мяча получаем в игре хоть и с ним столько же было но он выручал..поэтому считаю: 1.работать эмери надо обязательно 2 сезона 2.если руководство и тренер один целый кулак то не будет такого отношения игроков (безразличного к делу) 3.Если не соответствует мак гиди или тот же велик игре спартака или не хотят играть ну продайте ребят не мучайте их.. 4. Попова выгнать из селекции так как за такие покупки ему 2-ку..купили 3 иностранцев и все травмировались..Плохое мед обследование. 5. Поменять врачей в команде., так как какой год как 10-ый тур наступает и вместе с ним череда трамв.Видимо подготовка слабая но на протяжение 3 лет оджно и то же.Врачи плохо работают.. 6. Ввести систему штрафов к игрокам..Т.е удалился необоснованно минус процент..Получил желтую за разговоры минус премия..Ушел не пожав руку тренеру минус зарплата..Именно система бонусов и стемуляции должна быть, и наказаний тоже, а то получается кариоки и всякие прочие так и буду т много карточек хватать
22.10.2012
RedFox
чимуренга 22 Октября 2012 | 14:18 Я бы предпочел с фактами и уг. делами если на то пошло, а то у нас спор как у Шуры Балаганова с Пониковским "Ты кто такой? А ты кто такой?", а про ОП куда ж без них, они во многом в 90-е милицию заменили. Правда об этом знают те кто встретил те 90-е в самостоятельном, а не в нежном возрасте. Да, не хочу углубляться, НО оргпреступность по определению - это сращивание преступности с властными представителями и органами к коим относится и армия и МВД, посему, думаю, спор наш тупиковый, давай лучше назад к футболу.
22.10.2012
Red-white soul.
игрок12 22 Октября 2012 | 14:29 Не знаю что ты там видел, но с Русским языком у тебя явно проблемы
22.10.2012
игрок12
Tyrannosaurus ты видимо считаешь что ломать нужно без наказано
22.10.2012
игрок12
я сидел на стадионе и видел как ломали и поверь я как бывщий футболист нашел бы момет вил поломать с комбаровым
22.10.2012
игрок12
комбаров специально поломал диару или это не факт
22.10.2012
Tyrannosaurus
игрок12 Ну если для тебя очевидные свистки в одну сторону и удаление не показатель,то это лишь доказывает твою ангажированность в этом очевидном для всех вопросе.
22.10.2012
игрок12
сами себе привезли гол а на малого валят
22.10.2012
игрок12
Tyrannosaurus а чем судья помог левым голом или что еще двоих не уволил
22.10.2012
RedFox
Lexus_250 22 Октября 2012 | 14:14 По Эмери - согласен, а вот по Федуну не знаю. Я бы еще посмотрель как службы обеспечения работают, типа селекции. Без поддержки любой тренер хоть убъется, а ничего не сделает. Да и Федун, он только деньги дает и думаю жестко бюджет не ограничивает, здесь вопрос комплексный: какой игрок нужен, сколько стоит, сможем ли мы его купить, как снивелировать покупку, если очень выпадает из бюджета и т. д. Все это в компетенции топ-менеджента клуба (гендира, главного и прочих ключевых сотрудников).
22.10.2012
Tyrannosaurus
Безусловно,в матче против оНжЕ помог судья,но ведь и спам развалился во втором тайме. Вообще,у спама проблемы гораздо серьезнее,чем "заговоры судей".У команда нет ни харизматичных,ярких лидеров,ни толковой командной игры.И продолжается это уже который год.Федуну явно есть над чем задуматься.
22.10.2012
чимуренга
Красно-белый 87 ! Не по адресу :)) RedFox ,если оргпреступность -часть народа ,то да .
22.10.2012
вперёд Спартак!
свиньи гордость фнл 22 Октября 2012 | 14:01 В отличие от вас тбилисское Динамо и киевское Динамо брали реальный самостоятельный Кубок кубков в котором играли только обладатели кубков своих стран (или финалисты, если обладатель кубка - чемпион страны). Кубок УЕФА цска - это турнир в котором играют 4-6 команды ведущих европейских стран, да ещё 2-ми составами и команды, не пробившиеся в 1/8 Лиги Чемпионов. Очевидно, что турнир является не самостоятельным и второстепенным (победа в нём - это 17 европейское клубное место в сезоне), как наша 1-я лига(победа в которой тоже "трофей"), и не престижным, поэтому через несколько лет будет ликвидирован. Всё очевидно, как белый день.
22.10.2012
deboshir2
С.И. ВСе это кто.Я кого слушал пока говорят совершенно обратное.Завтра свисток еще посмотри.
22.10.2012
Lexus_250
Красно-белый 87 22 Октября 2012 | 14:07 На мой взгляд ваше зло-это Федун и некоторые нетерпеливые болелы. К примеру Эмери у вас всего треть чемпионата, и уже несколько недель все копья летят в него. А что вы хотели? Надо дать время, Маур в певрый год тоже от Барсы 0-5 получил, но ничего, со второго года начал выигрывать. А это Маур, а не Эмери. Так и в вашем случае, раз уж выбрали тренера (хотя в правильности назнаяени Эмери сильно сомневаюсь) то надо терпеть и ждать.
22.10.2012
Lagunius
В таблице выше спартака только те клубы, которые его обыграли. Думаю 5-тёрка лидеров закономерна, разве что Терек с Локо местами поменять.
22.10.2012
RedFox
Lexus_250 22 Октября 2012 | 13:57 Это я так понимаю, в ответ на мой пост. чимуренга 22 Октября 2012 | 13:53 То, что на СМ скидывались все слои нашего общества только подтверждает звание "народной команды" и, кстати, хорошо себя чувствует сегодня и ФК и спортобщество "Спартак". А про 1-18 я уже писАл, что помню! И про Кошице, и про Работнички, и про Вардар и др. А Спартак он такой какой есть от Реала и Арсенала до 1-18.
22.10.2012
Красно-белый 87
чимуренга извини но ты городишь полную куету.... ну кому это важно что было раньше?/Ливерпуль в 80-е 4 раза кубок чемпионов брал а манчестер и челси вообще в жопе были..Тотенхэм тоже прилично выиграл в европе в то время..Но парадокс , что ливерпуль с 92 или 93 года не может выиграть чемпионат..Кому какая разница чот было раньше надо жить сегодняшним дннем..А сегодня наши дела хреновые, а если честно то при такой игре мы и место в 3-ке не заслуживаем...А на куй нам чемпионство или зона еврокубков, когда мы опять дристать там начали..заавтра опять штуки 3 получим, и чего?на куя такой валидол мне?пусть занимают место 4-5 именно уровень таой спартака на сегодня да и кубок попробуют выигарть
22.10.2012
вперёд Спартак!
Lexus_250 22 Октября 2012 | 13:47 В том-то и дело, что есть ТРОФЕИ и "трофеи"! Победа в первой лиге тоже "трофей", только ни того калибра))) Если это не понятно, то извините...
22.10.2012
Lexus_250
чимуренга 22 Октября 2012 | 14:01 "А почему твой пост адресован мне?))))" Пардон ,конечно, ошибся. Но это типа ,бей своих,чтобы ...:) Чтобы что?)) чтобы чужие боялись?)))Да этим чужим все пофиг, им главное найти крайних в своих проблемах))) В условиях конкуренции сразу сдулись. Это им не 90-е, когда была одна команда причем на три головы выше всех по составу, тогда и я бы выиграл 9 чемпионств)))))
22.10.2012
С.И.
чимуренга 22 Октября 2012 | 13:53 оказывается команда СПАРТАК бандитская!вот не знал.спасибо за инфу.
22.10.2012
чимуренга
"А почему твой пост адресован мне?))))" Пардон ,конечно, ошибся. Но это типа ,бей своих,чтобы ...:)
22.10.2012
RedFox
игрок12 22 Октября 2012 | 13:48 Я тут тебе вот что на это скажу. Из В. Теркина "...хорошо б конечно орден, но согласен на медаль"( не отвечаю за сохранность авторкого текста Твардовского). Это я в смысле, что мы не против взять ни ЛЕ, ни ЛЧ но пока получается как у деда Щукаря в "Поднятой целине" "Съисть та он съисть, да хто ж яму дасть?" Пока так.
22.10.2012
Lexus_250
чимуренга 22 Октября 2012 | 13:53 Lexus_250 , это по вашей версии "1 реальный". "Мы единственный российский клуб, который выигрывал групповые этапы Лиги Чемпионов, и единственный российский клуб, входивший в 1-ю корзину при посеве" :)) Мяукни уже что-нить о конечном результате. А то ведь ,раз уж разговор пошёл о групповых турнирах ЛЧ, можно вспомнить и 1:18 там же. Армия и МВД ,содержавшие соотв. клубы ,сыпались . Некоторые "великие " клубы пышно расцвели на бандитском бабле. А почему твой пост адресован мне?))))
22.10.2012
С.И.
RedFox в том то и дело что нужно сейчас брать из дубля ребят и ставить их в основу.зато после зимней паузы у нас будет команда а не пляжные футболисты которые знают что даже на лавке получат свои деньги(так и на х... им бегать по полю и тем более играть в футбол)
22.10.2012
игрок12
С.И. я сидел на стадионе и видел как спартак ломал игроков Анжи, а по чему все ною по тому что 2 1 малому пускай скажут спасибо за гол в наши ворота и что он еще две красные не показал
22.10.2012
чимуренга
Lexus_250 , это по вашей версии "1 реальный". "Мы единственный российский клуб, который выигрывал групповые этапы Лиги Чемпионов, и единственный российский клуб, входивший в 1-ю корзину при посеве" :)) Мяукни уже что-нить о конечном результате. А то ведь ,раз уж разговор пошёл о групповых турнирах ЛЧ, можно вспомнить и 1:18 там же. Армия и МВД ,содержавшие соотв. клубы ,сыпались . Некоторые "великие " клубы пышно расцвели на бандитском бабле.
22.10.2012
С.И.
deboshir 22 Октября 2012 | 13:46 тебе некажется странным что все коментаторы и разбирающиеся в футболе люди увидели что малый судил в пользу анжи-а ты сидя на стадионе ничего неувидел?обьясни как так?мож ты просто болельщик анжи?
22.10.2012
RedFox
С.И. 22 Октября 2012 | 13:37 Да, согласен, согласен! Сам про Ярцева писал после Селтика. Но только этого мало. Ярцев на тот момент был помошником Романцева и очень хорошо знал свой дубль. Смена состава была не 100-%-й, там на базе одного Горлуковича можно было команду строить. А сейчас, я думаю, если бы было 7-8 наших игроков + к ним 4-5 качественных легов, а под ними на замене опять же наши, то возможно что-то бы и вышло. Леги сегодня конкуренции не чувствуют вот и занимаются чем-попало. А тех, кто "хандрит" разогнать на хер. А то на этот "интернационал" смотришь и гамма чувств: от недоумения до ненависти, порой как амебы.
22.10.2012
игрок12
вперёд Спартак! вы конечно были красавчики (Черенко с Гаврюшей красавчики ) но сейчас ты как дед сидящей на лавке и рассказывающий по похождениях в молодости (я ее так я ее этак ) Хватит давайте играйте а не вините всех подряд и уже берите ЛЕ
22.10.2012
Lexus_250
вперёд Спартак! 22 Октября 2012 | 13:44 чимуренга 22 Октября 2012 | 13:33 "завидуйте славной истории Спартака 90-х и извергайте желчь! А мы над вами в очередной раз посмеёмся!" Анекдотище несвежий. Огласите список международных трофеев, пжлст...Бгг. В клубном футболе существует 1 реальный трофей - Кубок Чемпионов, и мы единственный российский клуб играли в полуфинале этого кубка (1991). Мы единственный российский клуб, который выигрывал групповые этапы Лиги Чемпионов, и единственный российский клуб, входивший в 1-ю корзину при посеве! Кубок УЕФА, который вы считаете "престижным трофеем" - это всего лишь 17 место в европейском клубном сезоне и не более того. "Престижность" этого соревнования подтверждают дублирующие составы многих европейских клубов в нём участвующих и его скорую ликвидацию. Так что лучше расскажи мне анекдот про европейские "достижения" своей команды))) Ты видимо не совсем понимаешь, что подразумевается под словом трофеи)))
22.10.2012
deboshir
вперёд Спартак Вот просмотрел первые три момента из твоего списка.Ничего не понял?А в футболе майку и трусы руками ержать разве разрешали?Что-то не помню.Просмотри еще разок.Ну ты рассмешил.
22.10.2012
мичман
мейджeр 22 Октября 2012 | 13:12 "локальным успехам своего навозного клуба" Вот вам здрассте. А ваш клуб испражняется чем-то исключительным и с запахом Шанель? Кто это так вас задел?
22.10.2012
Lexus_250
;erjd 22 Октября 2012 | 13:06 Lexus_250 22 Октября 2012 | 12:15 ;erjd 22 Октября 2012 | 12:14 Где свои, доморощенные игроки? Где Торбинский, Самедов, Иванов, Шишкин? Зато есть де Зеув, Кариока, Хурадо и т.д. Если они не разиваются в Спартаке, может тогда в клубе что то не так? Игроки то как раз развиваются, а вот клуб их спокойно отпускает на все 4 стороны. Можно добавить еще Тарасова, Григорьева. Это уже практически состав. Добавь ще 4-5 легионеров добротных и можно отлично играть! Вот именно, что они начинают развиваться после ухода из клуба, если бы они развивались в клубе, их бы никто никуда не отпустил.
22.10.2012
вперёд Спартак!
чимуренга 22 Октября 2012 | 13:33 "завидуйте славной истории Спартака 90-х и извергайте желчь! А мы над вами в очередной раз посмеёмся!" Анекдотище несвежий. Огласите список международных трофеев, пжлст...Бгг. В клубном футболе существует 1 реальный трофей - Кубок Чемпионов, и мы единственный российский клуб играли в полуфинале этого кубка (1991). Мы единственный российский клуб, который выигрывал групповые этапы Лиги Чемпионов, и единственный российский клуб, входивший в 1-ю корзину при посеве! Кубок УЕФА, который вы считаете "престижным трофеем" - это всего лишь 17 место в европейском клубном сезоне и не более того. "Престижность" этого соревнования подтверждают дублирующие составы многих европейских клубов в нём участвующих и его скорую ликвидацию. Так что лучше расскажи мне анекдот про европейские "достижения" своей команды)))
22.10.2012
игрок12
С.И. на все сто
22.10.2012
Red-white soul.
ЦСКА-Чемпион !!! 22 Октября 2012 | 13:36 а Барса тоже не может гордиться победами из-за того что сборная Испании?
22.10.2012
С.И.
RedFox 22 Октября 2012 | 13:24 Спартаку нужно сейчас ставить молодежь.заменить этих парех.кариок и билялетдиновых.велитон выходит на поле что б свои ляшки потянуть и опять на месяц по ночным кабакам.макгиди уже только и мечтает как уехать в англию(на поле уже небегает).нужно ставить жано и других молодых.вспомнить если девяностые года.у ярцева была одна молодежь.а они нагибают зенит в последнем туре в питере и потом аланов в золотом матче.вот тогда был СПАРТАК.
22.10.2012
RedFox
ЦСКА-Чемпион !!! 22 Октября 2012 | 13:05 Все-таки успехи Спартака не исчерпываются 90-ми годами - есть еще союзное первенство. А в 90-е объективным мерилом игры команды была игра в Европе,и как раз авторитет у Спартака там был. А те владельцы клубов, кто не смог удержать свои клубы на плаву в нач. 90-х просто никчемные функционеры, согласись это не было проблемой СМ, а проблемой тех самых клубов. Да и не нужно верещать сейчас про 1-18 в той же Европе, я помню!
22.10.2012
deboshir
вперёд Спартак! Ты что придурками всех считаешь?Думаешь натыкал здесь миут и отстрелялся.Пересмотри еще раз матч.Я живьем видел этот матч и могу тедбе любой свист Малого обосновать.И что Давай начнем попорядку твои минуты просматривать?
22.10.2012
Red-white soul.
чимуренга 22 Октября 2012 | 13:33 Если бы Спартаку противостояли нормальные клубы в России и трофеи бы были, нельзя играя с такой помойкой как цска в 90е, выходить и поднимать лигу чемпионов
22.10.2012
Red-white soul.
вперёд Спартак! 22 Октября 2012 | 13:28 Они все это понимают (ну если не совсем идиоты) но это признать для них не просто. Поэтому и появлюются такие придурки как "Спартак гордость фнл", ведь только за счет ненависти к великому клуба понимая его достижения и величие можно так ненавидеть что носить такой ник, их учесть ненавидеть Спартак, болеть за бенфику во вторник и молиться чтобы 90е не повторились!
22.10.2012
чимуренга
"завидуйте славной истории Спартака 90-х и извергайте желчь! А мы над вами в очередной раз посмеёмся!" Анекдотище несвежий. Огласите список международных трофеев, пжлст...Бгг.
22.10.2012
petrovich__63
Почитал и решил тоже высказаться. Тут многие правильные вещи говорят. В судействе нужны перемены однозначно. Ну не может один человек уследить за всем на таком огромном поле. Помощники аут не всегда правильно определить могу. В других видах, которые на маленьких площадках проходят по два и больше судей. А в футболе один. Считаю нужно помочь судьям: ввести двух судей. Тогда бегать меньше придется. Увеличить возраст для судей (так как бегать меньше) А то только судья начнет нормально судить а ему на пенсию пора (если конечно он честно судит). И разрешить повторы смотреть. Против повторов ФИФА (уже высказывались не буду повторяться). Хотя наша федерация уже была застрельщиком хорошего нововведения, которое теперь по всему миру применяется - это запасные мячи. Почему бы нам снова застрельщиком не выступить.
22.10.2012
вперёд Спартак!
ЦСКА-Чемпион !!! 22 Октября 2012 | 13:05 свиньи гордость фнл 22 Октября 2012 | 12:56 Полностью с тобой согласен. Успехам спартака в 90-х годах могут радоваться только идиоты. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что те чемпионаты назывались первенство водокачки, где играли сборная России (т.е. Спартак) и ещё множество полудворовых команд. А вот когда уровень многих команд подрос, то хрюшки сразу оказались в ж..е. И им остаётся лишь тешить себя прошлыми "великими" победами на Лучами, Океанами, Текстильщиками, и командой Арсенал Москва (была такая). Бараны, вы конские! 1. Не было команды "Арсенал" Москва, а была команда "Асмарал". 2. Спартак 90-х годов (по вашим словам выигрывающий в России первенство водокачки) неоднократно побеждал ведущие клубы Европы (в том числе самую титулованную команду мира - Реал!). У цска такая победа 1 в истории (1992 - Барселона) и тоже в 90-х и больше никогда не будет! 3. В Лиге чемпионов Спартак имеет не только неудачу 2002 года, но и 6 побед в 6 матчах 1995 года! 4. Состав Спартака 90-х годов по уровню мастерства значительно выше не только отдельно взятых конюшни и Зенита с Халком, но и сегодняшней сборной России. Будучи старше на 15-20 лет в 90 минутной борьбе они уступят, но минут 25-30 легко повозят сегодняшнюю молодёжь за счёт технической оснащённости и культуры паса! 5. Когда вы, лузеры, хоть на километр приблизитесь к игровым характеристикам образца Спартака 90-х и станете конкурентоспособной командой на фоне сильнейших европейских клубов, тогда мы вас послушаем. А пока с пеной у рта завидуйте славной истории Спартака 90-х и извергайте желчь! А мы над вами в очередной раз посмеёмся!
22.10.2012
RedFox
ЦСКА-Чемпион !!! 22 Октября 2012 | 11:11 banchik1 22 Октября 2012 | 11:17 Да никто особенно и не ноет. Во всяком случае не больше чем все остальные при плохом судействе, тем более повлиявшем на результат. Полностью согласен, что проблемы решать нужно с себя начинать. По поводу тренера, согласен-первый сезон не показатель, чудес не бывает, хотя очень хочется. А вот по поводу селекции я бы сказал, что проблемы присутствуют, если мы покупаем игрока не первого в списке намеченных, а 3-го - 4-го. Селекционную службу надо видимо взбадривать активнее. По молодежи можно сказать только одно, кто реально хорош, тот начинает с 17-18 лет играть в первой команде и не теряется, а если не готов, то и говорить не о чем. Хотя согласен с теми, кто говорит, что больше надо своих. Коли дела идут плохо, наверное есть смысл доверить игру тем, кто хоть что-то представляет, что значит "ромбик" для многих людей много-много лет. PS Вернусь к судье. Малый, он хоть и п....дварас.. Большой, но думаю не заряжен он был, просто бездарь с личной неприязнью к Спартаку. Да и про статью. Какие нах качели, если мы, СМ, сели на жопу ровно и сидим пока. Сезон думаю потерян, если только войдем в зону ЛЕ, осталось вылечить травмированных и все-таки достроить, то что Эмери пытается.
22.10.2012
С.И.
прошлом году ЦСКА из-за проблем с составом не играло, а мучилось и мучило своих болельщиков. Меня лично тошнило от их игры. Но мы терпели и всё понимали. А вы при полном отсутствии игры только и делаете, что плачете и ищете виновных в поражении. Какая команда, такие и болельщики. Позор! Болельщики спартака всегда поддерживали свою команду и никогда от нее неотворачивались в отличии от болельщиков цска и динамо.который чуть что так пустые трибуны.
22.10.2012
С.И.
где играли сборная России (т.е. Спартак) и ещё множество полудворовых команд полностью согласен.кобылы тогда были дворовой командой.
22.10.2012
С.И.
интересно а почему так лошади оживились?они что в прошлом году попали в лигу чемпионов?или забыли как их шведы нагнули и оставили даже без лиги европы?или пенальти с рубином был 100%?
22.10.2012
;erjd
Lexus_250 22 Октября 2012 | 12:15 ;erjd 22 Октября 2012 | 12:14 Где свои, доморощенные игроки? Где Торбинский, Самедов, Иванов, Шишкин? Зато есть де Зеув, Кариока, Хурадо и т.д. Если они не разиваются в Спартаке, может тогда в клубе что то не так? Игроки то как раз развиваются, а вот клуб их спокойно отпускает на все 4 стороны. Можно добавить еще Тарасова, Григорьева. Это уже практически состав. Добавь ще 4-5 легионеров добротных и можно отлично играть!
22.10.2012
чимуренга
гордость фнл , по сути согласен. Хотя этот "клуп" вовсе не заноза , а анекдот.
22.10.2012
;erjd
А в клубе однозначно что-то не так, если вместо своих ребят покупают третьесортных иностранцев!
22.10.2012
;erjd
Наличие своих воспитанников, а если их еще и большинство - это наполовину поставленная спартаковская игра. Так было при Романцеве в Спартаке, так было при Лобановском в Динамо (К)
22.10.2012
вперёд Спартак!
Lexus_250 22 Октября 2012 | 12:43 Объясняю, предыдущий пост был обращён не к Малому (к нему обращаться бессмысленно), а к болельщику Анжи. Малый - это мерзавец, который должен быть наказан. А национальная нетерпимость возникает к тем, кто сначала купил Малого, а потом утверждает, что мы все слепые...
22.10.2012
Red-white soul.
свиньи гордость фнл 22 Октября 2012 | 12:56 Ну ты не логичен, говоришь плевать всем, уделять внимание не стоит, а сам зашел,отписался так еще и ник такой что видно небезразличие к великому клубу невооруженным взглядом
22.10.2012
Lexus_250
вперёд Спартак! 22 Октября 2012 | 12:34 "ведёт только к национальной нетерпимости и новым Манежкам." Национальной нетерпимости к кому?? Малый вроде не даг)))
22.10.2012
Red-white soul.
ЦСКА-Чемпион !!! 22 Октября 2012 | 11:56 Не совсем прав. Да, игра на первом месте, а ее нет, но когда еще и судьи добивают, терпеть тяжело, в матче с Анжи творился просто беспредел!
22.10.2012
вперёд Спартак!
deboshir 22 Октября 2012 | 10:42 Когда закончится эта истерика всего,что крутится вокруг Спартака.Такое ощущение ,что Спартак поднимает истерики после ровного судейства.чтобы пудель молчал ,наверно нужно судьям пендаль в ворота Спартака придумывать.Я не понимаю зачем эта бессмысленная писанина?Кто -нибудь может конкретно сказать,вот на такой минуте Малый дал свисток или жк необоснованно.Факты,господа,факты.Есть видеозапись,вот и смотрите. Я бы на твоём месте сгорел со стыда после такого судейства, а ты пишешь провокационные посты. Как раз на основании записи матча я дважды пересмотрел её (запись) с блокнотом в руках. Вот тебе, наш, "дагестанский друг", факты по минутам как ты просишь. Возьми и пересмотри: 19, 22, 29, 33, 40, 41, 42, 45+1, 45+2, 46, 47, 48, 58, 63, 68, 73, 85, 90, 90+3 (всего 19 эпизодов!). Пусть кто-то после внимательного просмотра этих эпизодов скажет что Малый не выполнял заказ... К сожалению, отсутствие посадок (а Малый заслужил реальный срок на зоне) ведёт только к национальной нетерпимости и новым Манежкам. Результатом вашей "деятельности" стало то, что в течение всего вчерашнего матча Ростов - Локомотив с трибун неслось (и по телевизору хорошо было слышно) "Еб..ь Анжи!"
22.10.2012
сторожил
Ребята, проблема с судьями решается очень просто, нужно разрешить судьям просмотр видеоповтора в спорных ситуациях, но не во всех, а только тех которые влияют на результат матча (назначение пенальти, игра рукой, подкат в штрафной и.т.д.) займет это не более 2-3 минуты, это же время игроки не согласные с решением судьи тратят на оспаривание этих решений. И ВСЁ !!!! Но это не нужно ФИФА,иначе как они будут протаскивать на ЧМ, ЧЕ,сборные и команды которые собирают стадионы, например: 1/4 финала ЧМ Италия - Франция, а ведь могут попасть команды Австралия - Мексика. От кого будет больше прибыли. Так вот пускай эти команды играют в группах, а дальше их просто не пустят судьи если не справятся фавориты.
22.10.2012
banchik1
;erjd 22 Октября 2012 | 12:11 Спартак очень далек от своей игры. Нет своих воспитанников - нет игры! ---------- Бред не пиши. Наличие игры абсолютно, просто абсолютно не зависит от наличия своих воспитанников. Можно подумать, у того же Спартака было когда-нибудь большинство в составе своих же воспитанников.
22.10.2012
Lexus_250
;erjd 22 Октября 2012 | 12:14 Где свои, доморощенные игроки? Где Торбинский, Самедов, Иванов, Шишкин? Зато есть де Зеув, Кариока, Хурадо и т.д. Если они не разиваются в Спартаке, может тогда в клубе что то не так?
22.10.2012
;erjd
Где свои, доморощенные игроки? Где Торбинский, Самедов, Иванов, Шишкин? Зато есть де Зеув, Кариока, Хурадо и т.д.
22.10.2012
;erjd
Спартак очень далек от своей игры. Нет своих воспитанников - нет игры!
22.10.2012
bigzhuk
Судейство у нас в целом на очень низком уровне. И говорить об этом надо постоянно, не только когда твоя команда пострадала, пока ситуация не изменится. Просто когда команды близки по классу судья становится определяющей фигурой в результате. Поэтому вопрос важнейший! Даже превосходящая по всем статьям Азербайджан Россия еле-еле выиграла 1-0 на своем поле. А могла скатать ничью именно из-за отвратительного судейства. А когда команды примерно равны - пара лишних штрафных и результат сделан. Тут нет нужды не замечать 2 пеналя чистых как в матче сборных. Судей надо нещадно отстранять за ляпы. Не имеют они на это права! А на их место ставить других. Тогда будут бояться за свое очень хлебное место. Врачей за "врачебную ошибку" в тюрьму сажают. Это называется преступаня халатность. Я не призываю карать судей уголовно, но из-за этих людей идет на смарку тяжелый труд десятков людей, работающих в клубе и нервы десятков тысяч болельщиков. Поэтому пару раз ошибся грубо - вон из профессии без права судить ближайшие 5 лет, например. Жестче с ними надо. Задолбали. :(
22.10.2012
чимуренга
Рейнгольд призвал сменить Эмери на Бышовца....:) Красно-белые принимайте валидол ...Гы-гы-гы.
22.10.2012
Red-white soul.
ЦСКА-Чемпион !!! 22 Октября 2012 | 11:46 Ну ты еще скажи что судьи помогают нам,это будет совсем смешно. Вспомнить что творилось в том году,как удаляли Пареху,Эменике и тд.,не засчитанный гол цска,про анжи вообще молчу. Другой вопрос что дело в игре которой нет, и говорить только о судействе глупо
22.10.2012
ki
Красно-белый 87 22 Октября 2012 | 10:27 чувак, про де-зеува и остальных трынди чё хошь, но кариоку не трожь. он по мастерству один из лучших в этой команде. если тебе это не понятно и верить мне не хочешь, то просто не трынди. но если говорить в целом, то с тобой можно согласиться - о чемпионстве речь уже не может идти. хорошо будет в 4ку войти по итогам.
22.10.2012
ykol2
КАК НАДОЕЛИ ЭТИ КОММЕНТАРИИ ВОНЮЧЕК ИЗ КОНЮШЕННОГО СТОЙЛА,ВМЕСТЕ С БЫВШИМ МЕНТОМ БУБНОВЫМ,БЫВШЕМ ЧЕРЯКЧЕНКО.ВЕЛИКИМ КОММЕНТАТОРОМ АНДРОНОВЫМ И ПРОЧЕЙ ПЛЕСЕНЬЮ.ЗАВТРА КОНЮШНЯ НЕ ЗАБУДЬ ЛЧ ПОСМОТРЕТЬ И НЕ ВАЖНО КАК МЫ СЫГРАЕМ ВАЖНО ЧТО МЫ ТАМ ИГРАЕМ А ВЫ ПОДВЫВАЕТЕ,ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ ЭТОЙ ПЛЕСЕНЬЮ
22.10.2012
Свинству БОЙ.
Нет это спартаковские карусели! Хрюшки катаются по замкнутому кругу
22.10.2012
мичман
bigzhuk 22 Октября 2012 | 10:38 Спасибо за объективность - проблемы см не в судьях. Но в игре с нами считаю, что судейская ошибка была - один гол вы забили. (хотя гадать - повлияло - не повлияло - это уже удел фантазеров) Кстати Бикеич тоже ищет проблемы команды в судействе(((. А все дело в нем самом. А Бенфика будет (наверное) последним матчем Эмери. Но время у него было. Вот только что можно сделать с такой защитой? И кто ее может отладить с такими исполнителями? Моур? Сомневаюсь. Это вина в подборе игроков. (может индивидуально и неплохих) Вина ген дира. Хотя был-бы Парш может все было-бы иначе - но опять догадки, да и не может он один чистить за всеми.
22.10.2012
Red-white soul.
ЦСКА-Чемпион !!! 22 Октября 2012 | 11:11 Больше всех ноют болельщики цска когда раз в год судья ставит пенальти для Спартака,а нам просто обидно что наш клуб уничтожают на ровном месте
22.10.2012
Mr.PoNcH
О чём заметка? Вода-водой...
22.10.2012
banchik1
Но вцелом, тренеру конечно надо дать поработать. Вот ни разу не болею за Спартак, но быстро команду сделать невозможно. Тренер, Эмери мастеровитый, уверен, сможет сделать нормальную команду. И всем будет хорошо от этого. И болелам спартаковским, и чемпионату в целом. Вообще,чем больше сильных команд, тем оно интереснее.
22.10.2012
banchik1
ЦСКА-Чемпион !!! 22 Октября 2012 | 11:11 Как надоели эти мясные нытики. Что же они не выли когда в начале чемпионата судьи дарили срамтаку очки в каждом матче? Причина ваших поражений не судьи и не всемирный заговор, а только лишь бездарная игра. И вообще пора бы вам поднять бунт в отношении руководства клуба, который полностью уничтожил некогда реально сильный и многими любимый клуб ---------------- Кстати да, абсолютно согласен. И ноют, и ноют. Все у них виноваты,кроме самих себя.
22.10.2012
olega-2002
малого уже отправляли,отстраняли а он все равно все судит,значит хорошо платят бедолаге,что хочу то и ворочу...
22.10.2012
banchik1
Путешественник 22 Октября 2012 | 10:42 --------------- Ты хотя б чуть-чуть следил за футболом. Какой-такой Прудников, назови хоть одну команду в которой он забивал. И в Спартаке, и в Тереке, и в Томи, и в Чехии. На хрен такой нап нужен,который не забивает?
22.10.2012
Красно-белый 87
Путешественник 22 Октября 2012 | 10:42 Согласен с Вами полностью..Меня самого тошнит уже от того что из игры в игру мусолят тему судейства, тем самым они уводят нас от реальных проблем..типа да мы неплохо вроде играли, НО тут судья и понеслось..Я хочу сказать не можешь вести в один гол забивай 2 или 3 почему успех не развить?По поводу воспитанников согласен но не до конца..Наши ребята слишком легкомыслены..Вот вспомнить Андрея ,Иванова в 2007 году все говорили и я в первую очередб наконец то появился защитник на краю который и в сборную вызывался,НО потом мысль все жизнь удалась я герой захлестнула его..Девочки выпивка..Потом он в локо ушел сейчас иногда появляектся..Прудиков как начинал сильно, а потом требования к себе снизил..Больше нигде не смог человек закрепиться(((Если конечно еще вот так 2 игр проиграет он то можно уже на 2 круг ставить одну молодеж..КАКая разница кто проигрывает велиттон или каюмов тот же..результат все равно одинаковый-поражение.. А вообще молодежка у нас своеобразная..Лимит ввели и теперь некоторые как макеев думают а на хер мне развиваться когда и так место есьт в основе..Женя сбавил сильно..Я к тому вопроу чт если он когда начинал он и позицию реже проигрывал и боролся лучше, то вопрос такой почему через 2 года он стал слабее? ответ человек к себе сбавил требование
22.10.2012
SimonDm
to Путешественник Что делать если молодые воспитанники радуются малому успеху (и покупке новой машине) и перестают работать и прогрессировать...
22.10.2012
Путешественник
Красно-белому - хоть я и не болею за Спартак, мне непонятно, почему ставка у вас не делается на своих воспитанников? Куда делся Прудников, который когда-то у вас начинал и подавал надежды? Почему у вас в отдельных матчах выходит 2-3 россиянина в составе, а остальные - иностранцы. Костяк команды всегда должен быть российским. Иначе никаких побед на морально-волевых не будет. А их и нет сейчас! Речь о серьезных победах, разумеется. Ну и терпение требуется. Раз пригласили Эмери, значит под определенные игровые идеи, а не просто так? Только валить все на судей все-таки не стоит. В зарубежных чемпионатах команды борются все 90 минут, и отыгрываются даже с 0-3. А у нас каждый штрафной и пенальти обсуждают так, как будто это напрочь ломает игру. У команды должен быть характер, который не согнуть ни судьями, ни соперниками. Оговорюсь - это в том случае, если цели высокие ставить.
22.10.2012
deboshir
Когда закончится эта истерика всего,что крутится вокруг Спартака.Такое ощущение ,что Спартак поднимает истерики после ровного судейства.чтобы пудель молчал ,наверно нужно судьям пендаль в ворота Спартака придумывать.Я не понимаю зачем эта бессмысленная писанина?Кто -нибудь может конкретно сказать,вот на такой минуте Малый дал свисток или жк необоснованно.Факты,господа,факты.Есть видеозапись,вот и смотрите.
22.10.2012
bigzhuk
Красно-белый 87 22 Октября 2012 | 10:26 Кариока очень не плохой игрок. Ему надо немного голову на место поставить, а техника - великолепная, это видно. В остальном соглашусь. Хочу сказать насчет судей. Малый конечно редчайший ушлепок. Я вижу в его действиях именно предвзятость, а не отсуствия профессионализма. Очень хочется чтоб этого чудака отстранили от судейства надолго. Если б не он - была бы ничья. На победу Анжи никак не наиграл. А мы играли с Анжи неплохо. Но вот общего класса сейчас команда не показывает, не дает результат. Упускает победы на последних минутах и это целиком и полностью вина тренера - судьи тут не при чем. Один матч так свиснули, другой эдак. С ЦСКА вроде нормально свистели... а итог тот же. Hummel 22 Октября 2012 | 10:26 Насчет Красножана согласен, всегда хотел его видеть в Спартаке. Только Кубань искренне жалко в этой ситуации. 2 раза получится, что тренера сманили (если получится конечно).
22.10.2012
Красно-белый 87
ХАХАХАХАХАХА))))))))) Вы только посмотрите нашу статистику мы на 1 больше забили чем пропустили)))))))) 1 игра на ноль за 12 туров)))Хуже только было в 2005 году)) О каком первом месте мы говорим???с такой статистикой и бубен не нужен который полощет со своими ТТД все тут прекрасно видно..И еще возьмите первую 8-ку))))Мы ввыигарли у кого?Анжи ЦСКА ЗЕНИт Локомотив Терек это прямые конкуренты мы им проиграли))))Кубань сыграли в ничью)))))))Выгирали только цу рибина из-за пендаля)))))Вот вам статистика Спартачи 21-20 по мячам прямым конкурентам всем прогирали)))Какое на хх первое место??Мне смешно реально))))НЕ может команда претиндовать на первое место и так много проигрывать т.е. из 12 игр 5 игр проиграли одну в ничью)))Это все первая восьмерка)))Не теште надеждами сами себя
22.10.2012
Hummel
Спартак, дайте своей молодёжи место в основе и пригласите Красножана. Через 2 года всех рвать будете!
22.10.2012
Красно-белый 87
Доброе утро всем!!!!! Хочу сказать по поводу Спартака конечно... В общем были проблемы еще и в прошлом году, которые не мог решить Валера, я имею ввиду в обороне, Но команда каким то чудом без особой игры набирала очки и выигрывала, и не скажу чтобы на классе а больше на везении, если вспомнить тот же матч с Динамо весной этой 3-1 когда..Да там Кокорин штук 5 не забил один..Так вот продолжаю..Пришел Эмери стал делать команду!!Игроки в принципе те же вроде не плохие, и с начала что-то получалось НО потом все посыпалось моментально, и травмы,хотя вопрос к подготовки команды тоже, Далее по физике, как и почему сыграв 13 туров команда начиная с августа пропускает на последних секундах не может сделать грамотную работу над ошибками?Т.е не хватает физике, самое смешное первые туров 6 мы давили до конца то теперь любая команда ЦСКА или Ростов нам пихают в концовке и если Дикань еще как то спасал то тут все фарт прошел... В общем может тренер и не плохой но надо еще и с игроков спрашивать...Видимо они слабы в тактике..Так как при Валере тактитки не было особо там были эмоции, а тут может тренер и хочет сделать определенную тактику а видит, что игроки его не понимают так как не понимают тактитик разучилдись при ВАлере по тактике играть, вот и результат всему этому.. На судейство нечсего валить карточки получали те кто опаздывал по позициям, а это опять возращаемся к тактике, теряют позицию вынуждены возвращаться догонять и нарушать соответственно.. В общем если будем в тройке считайте это как чемпионтво..А тем болелам Спаратка которые будут орать про чемпионство я отвечу так..А с какого куя вы решили что мы будем чемпами?У нас обыкновенный и средненький состав, очень посредственный.С кем нам становится чемпионами с Де Зуевами?или Караоками?Кто такой и Широков и Файзулин и Караоки и Зуев нам в Питере показали и Селтик тоже, завтра покажет Бенфика..Далее моногие скажут про воспитанников вон посматрите на Макеева так он себе на 4 головы снизил к себе требование печально и Дзюба тоже сбавил..Так почему мы решили что будем Чемпионами? Вон слуцкий без напов свои очки берет и берет, и не ноет а как только нецид и думбия выздоровят и Дзагоев веренентся ЦСКА будет бороться за Чемпионство это видна работа тренера пусть с переменным успехом но она есть..А нам видимо Попова надо менять а то и будем с Караоками играть... Как мы хотим выиграть чемпионство если из 30 игр Караока играет нормально 5 или 6?
22.10.2012
blue-white
Дайте Эмери поработать!!!))))))))))))
22.10.2012