Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 октября 2012, 21:31

"Алания" судью не убедила

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 13-й тур

"Зенит" добился волевой победы во Владикавказе, забив решающий гол, который вызвал шквал протеста со стороны хозяев, на 88-й минуте.

Павел АЛЕШИН
из Владикавказа

Десятилетний пробел в графе "победы" истории встреч "Алании" с "Зенитом" в еще большей степени звал хозяев "на последний и решительный бой", не взирая на нынешний статус и возможности взошедших на голубом топливе, как тесто на дрожжах, петербуржцев. И уж, чтобы развить цитату, осталось добавить продолжение пролетарского гимна: "С интернационалом восстанет род людской", в данном случае род владикавказский с Шемберасом, Неку, Руднеем,  Григалашвили, Булгару, Пришкиным и их российскими партнерами в составе.

"Зенит" в отсутствие Халка мог бы прибегнуть к проверенной в дохалковские времена схеме, да только для успешной ее реализации не хватало Денисова, одного из стержневых игроков команды, и оставалось лишь догадываться, как она выстроится на отличном владикавказском газоне против прогрессирующих от матча к матчу хозяев.

"Алания", хотя и 14-я в таблице, ни для кого, в том числе и для чемпиона сейчас не подарок, - команда, что называется, играющая, достаточно быстрая, хорошо обученная тактически, с развитым вкусом к острокомбинационному футболу, но  и с явным минусом - низким коэффициентом реализации голевых моментов, несмотря на наличие в своих рядах Неку, вместе с краснодарцем Мовсисяном, возглавляющего бомбардирскую гонку в чемпионате. Но чем сильнее соперник, тем больше эмоций он вызывает у владикавказского интернационала - в 10 первых турах это проверено эмпирически.

Составы соперников выглядели ожидаемыми, за исключением вратарской позиции в "Алании": 17-летний дебютант Гудиев сменил опытного, но неудачно сыгравшего в предыдущем туре против "Краснодара" Хомича. Гости на первый взгляд вышли на поле с одним нападающим, на самом же деле на помощь Кержакову в атаке с первых же минут активно стали подключаться из глубины то Семак, то Быстров, а то и оба номинальных полузащитника. "Алания" в отличие от предыдущих матчей на своем поле, начала выжидательно, если не сказать робко, и гости стали решительно осваивать ее половину поля , вовлекая в это дело даже крайних защитников, чаще всего Кришито, расставшегося, наконец, с шлемом, предохранявшим его голову после травмы.

Но в первые 10 минут петербуржцы ограничились лишь двумя неплохими подходами к воротам, лишь разогревшими Гудиева. А на 12-минуте Быстров рванулся с мячом в штрафной, споткнулся о ногу Плева и арбитр указал на 11-метровую отметку. Открыть  третью сотню голов с пенальти Кержакову не удалось, Гудиев блестяще парировал удар зенитовца, сорвал повторную попытку Кержакова, однако никто не пришел ему на помощь, первым на добивании оказался Быстров, без помех поразивший ворота.

 Спустя пять минут новый прорыв Быстрова, с которым поначалу не справлялся Плиев, завершился прострелом на Семака, пробившего метров с 6 выше перекладины. Так вольготно, как в начале владикавказского матча, "Зенит" редко чувствовал себя и на родном "Петровском". А аланцы долго не могли собраться с мыслями, продемонстрировать присущий им комбинационный футбол, проигрывали сопернику середину поля. Попытки Неку пробиться в штрафную соперников своими силами успеха тоже не приносили. Лишь на 27-й минуте Григалашвили едва не попал со штрафного в нижний угол ворот Малафеева, тем самым предупредив, что "стандарты" в исполнении хозяев оружие грозное.

И через семь минут владикавказцы это убедительно подтвердили. Навес со штрафного Григалашвили на дальний угол вратарской четко реализовал головой защитник Хозин. "Алания" смелее двинулась вперед, и на 40-й минуте уже Неку головой перебросил мяч после очередной подачи Григалашвили через группу своих и чужих в центре штрафной, но и через перекладину.

Тут бы гостям намотать на ус негативный опыт, играть на своей половине против стремившихся перехватить инициативу хозяев поаккуратнее.  Да чемпионские амбиции, видно, захлестнули, а зря. На 44-й минуте Файзулин завалил Пришкина уже вблизи своей штрафной. Хозин подошел к излюбленной точке и пробил мимо "стенки" точно в дальний нижний угол. И "Алания" повела в счете.

Сразу после перерыва разыгравшийся Неку вновь вынудил Кришито на фол, и еще одну пожароопасную ситуацию в своей штрафной смогла погасить лишь решительность Малафеева. Во втором тайме превосходства гостей уже не ощущалось, видимо. "Андерлехт" все же сказался, средняя линия "Зенита" заметно подсела под давлением переждавших бурю хозяев. Спалетти хмурился, вытаптывая тренерскую зону, а Хозин все не унимался, и на 59-й минуте мяч после его дальнего пушечного удара просвистел над самой перекладиной. Активно включился в игру выпущенный на подмогу Кежакову Канунников, едва не забивший, головой, сыграв на опережение.

Игра шла на встречных курсах, и невозможно было определить, кто из соперников преуспевает в таблице, а кто пытается выбраться из низов. Григалашвили по-прежнему напрягал Малафеева и Ко своими "стандартами", но оборона "Зенита" была уже начеку. Более того Кержаков реализовал штрафной метров с 22-х, назначенный за фол Байрыева, превосходным ударом в "девятку", тут же мог вывести гостей вперед, но надежно сыграл Гудиев.

Владимир Газзаев не оставил надежд выиграть удачно складывавшийся для "Алании" матч и бросил в бой Диегу Маурисиу. Рывок молодого бразильца и удар, слегка неточный, вынудили Спалетти выскочить не только из тренерской зоны, но одной ногой заступить даже на поле. А на 88-й минуте, как показалось из ложи прессы, кто-то из игроков "Алании" откатил мяч партнеру к точке для пробития штрафного, Зырянов мячом этим завладел, отдал Кержакову и тот без помех забил третий мяч. Объяснения хозяев на более чем странное решение арбитра не повлияли.

"АЛАНИЯ" - "ЗЕНИТ" - 2:3 (2:1)

Голы: Быстров, 13 (0:1). Хозин, 34 (1:1). Хозин, 44 (2:1). Кержаков, 70 (2:2). Кержаков, 88 (2:3).

Нереализованный пенальти: Кержаков, 13 (вратарь).

"Алания" (Владикавказ): Гудиев, Хозин, Плиев, Байрыев, Григалашвили (Турсунов, 83), Булгару, Шемберас, Бакаев, Рудней, Пришкин (Диегу Маурисиу, 75), Неку.

"Зенит" (Санкт-Петербург): Малафеев, Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито, Быстров (Бухаров, 88),  Семак (Джорджевич, 66), Зырянов, Витсель, Файзулин (Канунников, 46), Кержаков.

Предупреждения: Рудней, 41. Байрыев, 69. Григалашвили, 76. Витсель, 85. Кришито, 87.

Судьи: КУЗНЕЦОВ (Краснозаводск), Воронцов (Ярославль), Березнев (Ростов-на-Дону).

27 октября. Владикавказ. Стадион "Спартак". 12 500 зрителей (вмещает 32 464).

137
  • Tumbum

    Зенит выиграл на аморально-волевых

    29.10.2012

  • anagor1

    *СЭ

    28.10.2012

  • anagor1

    Jek_Sbp, обсуждаемая статья СЗ - о матче в целом, а не об одном моменте, пусть и повлиявшем на результат.

    28.10.2012

  • anagor1

    ...остановленный рукой и затем пнутый ногой мяч - в игре, да. Пусть, пусть 3 очка, ладно. Но обратите внимание: и с Андерлехтом, и с Аланией результат принесли "гнилые" голы, сделанные благодаря шустрости и наглости, но не мастерству. Ведь был бы счет 3-0 к 88 минуте, никто б особо и не возмущался, не так ли? Но в том-то и дело, что по игре Зенит победы не заслуживал. Ничья была бы куда более справедливым итогом. Именно это огорчает! И когда этот тупой и безграмотный прозенитовский комментатор рассуждает, мол, "Алания же играет с ЧЕМПИОНОМ, она должна быть рада ничьей" - смешно. Такой Зенит может обыграть кто угодно, и радоваться ничьей с ним - странно. Самый дорогой клуб страны играет бездарно, мучится, позорится и в ЛЧ, и в ЧР - вот в чем всё дело, а не в том, был гол или нет. В типичной газпромовской неэффективности инвестиций.

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    anagor === офсайда точно не было. а вот 9метров в данной ситуации не уместно. Тут сейчас спор идет насчет другого решения судьи.

    28.10.2012

  • anagor1

    Вполне возможно, формально гол и правильный. Надо бы, конечно, поточнее измерить, было ли 9 метров от мяча у Зырянова, был ли офсайд у Кержакова. Но если судья их не зафиксировал - значит, все было путем. И - формально! - остановленный рукой

    28.10.2012

  • Ivan-Evgen

    Извини - МУЖЧИНА28 Октября 2012 | 15:07- я это писал не для "школоты", а для взрослых и образованных людей. Судя по твоему коменту, ты ещё молод, а матчи ты смотрел по текстовой трансляции.

    28.10.2012

  • Ivan-Evgen

    ....А на 12-минуте Быстров рванулся с мячом в штрафной, споткнулся о ногу Плева..... Уважаемый Павел Алёшин, Вы этот эпизод смотрели, или Вам кто то подсказал, там было движение Плева на пере рез Быстрову, а не наоборот. Первый штрафной в ворота Зенита совсем наоборот, Кришито стоял на месте не делая движения ни в лево ни в право, а игрок Алании на него наткнулся. ..... А на 88-й минуте, как показалось из ложи прессы, кто-то из игроков "Алании" откатил мяч партнеру к точке для пробития штрафного, Зырянов мячом этим завладел, отдал Кержакову и тот без помех забил третий мяч. Объяснения хозяев на более чем странное решение арбитра не повлияли... Уважаемый П. Алёшин, то что Вам показалось из ложи прессы, это ни есть факт, это на совести игроков Алании, что они делали в этот момент, то ли мяч устанавливали в точке нарушения, то ли разыгрывали,мы об этом не узнаем, потому что не перехвати мяч Зырянов, я думаю игра бы продолжилась без всякой повторной установки.

    28.10.2012

  • Sandberg

    "на отличном владикавказском газоне" - автор на поле смотрел? Футболисты не могли отскок просчитать..

    28.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    ЗИНА - СТЫД И ПОЗОР РОССИИ, СБОРИЩЕ ХАМЬЯ И ВОРОВ=============================================================. Девочка, ты зачем себе такой ник взяла??? Не будь такой самокритичной!!

    28.10.2012

  • CKA

    Все по делу. "Алания" сама лоханулась из-за потери концентрации,а теперь ищет виновных. С.м. на тубе кадровый разбор 3 гола и все станет понятно. А бестолково кричать прав.. не прав... ума много не надо. "Зенит" с победой.

    28.10.2012

  • Ленинград

    Вот мне просто интересно - если бы Спартак, ЦСКА, Локо, Динамо ,Рубин, да любой клуб так бы забил - ответьте честно, если не мне, то хотя бы самим себе - был правильный гол, или нет? Есть же адекватные люди, не все такие как nohcho. Понятно, что обидно соперникам, понятно, что обидно Алании, но мяч был установлен на землю и пробит. А то, что два метра вперед, назад - то это каждый штрафной может быть осужден. Другое дело, что Кержаков был вне игры - гол не надо было засчитывать. НО, спор идет не об этом. А примеров, когда судья ошибается, тысячи. Кстати, болелы Спартака, в матче с Мордовией на 6 минуте, когда Панченко обыграл защитника, а тот его сбил - но штрафного не назначили и даже повтора не показали - все нормально?

    28.10.2012

  • Nik-moscow

    И этому что-то показалось из ложи прессы. Паноптикум какой-то...

    28.10.2012

  • NikolaySNG

    Если кто помнит, то кажется в прошлом сезоне, Нани абсолютно так же Тотенхэму забил гол, после того как вратарь зафиксировал мяч рукой, потом подопнул его, а потом его Нани перехватил.

    28.10.2012

  • Fugas18

    я болельщик Алании, но считаю, что третий гол Зенита был по правилам!

    28.10.2012

  • kim-1965

    nohcho 28 Октября 2012 | 01:25 Зенит - отнюдь не клуб олигархов. В том то и дело, что это по сути, государственный клуб. Клубы олигархов не имеют такого админресурса. Самая страшная вещь - это не олигархи, а государство, вытворяющее беззакония.

    28.10.2012

  • Фили Москва

    не знаю уж на каком месте будет СПАРТАК но уж зенит со своим барахлом дерьмовым если доживет до финиша и его не выгонят на Х.. будет ниже и хоть усритесь)

    28.10.2012

  • nohcho

    Судья-ничтожество,он просто боится потерять работу. Ведь это клуб буржуев и воров-олигархов и если они проиграют...Так уж заведено в нашем футболе и пока не будет честного и объективного судейства,российским футболистам не видать удачи на чм и че.

    28.10.2012

  • green-euro

    ТАК В ИТОГЕ И СТАНОВЯТСЯ ЧКМПИОНАМИ. С ПОБЕДОЙ. ТРУДНОЙ. НА ЖИЛАХ. НА ХИТРОСТИ. ВПЕРЕД ЗЕНИТ. МЫ СИЛЬНЕЕ ВСЕХ!

    28.10.2012

  • formalist

    PR Direktor 27 Октября 2012 | 22:58 это всё лирика. за нее очки в футболе не начисляют)

    28.10.2012

  • Kezya

    ...не знаю,как там в правилах написано о 9-ти метрах,но помню,что в одном из матчей при быстром розыгрыше штрафного мяч так же оказался у игрока команды соперников,находившегося в паре метров от места розыгрыша,за что был наказан желтой карточкой,так как якобы помешал разыграть мяч...

    28.10.2012

  • тёмная но4ь

    http://livetv.ru/showvideo/116441_alaniya_zenit/ свиньи смотрите и не воняте

    27.10.2012

  • wayfarer

    Там 15 метров не было в помине. Мяч был поставлен и именно разыгран. Смотрите внимательно.

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    emmitya27 Октября 2012 | 23:30 В стране два дебила:.......... планку подыми о двух дебилах))))

    27.10.2012

  • emmitya

    В стране два дебила: Zloy_Geniy и корреспондент СЭКСа - некий "Александр Бобров из Южного Бутова", он-же Мамед Хурдынбалиев - оглы....

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    Комментарии emmitya27 Октября 2012 | 23:24 Zloy_Geniy - полный дебил, ибо матч не смотрел..., козел вообщем.... emmitya27 Октября 2012 | 23:23 ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, Осетины - братья. А : тёмная но4ь - БОМЖ, PR Direktor - сВВинной усос. Так вот. Zloy_Geniy27 Октября 2012 | 23:22 У автора всё по-делу написано. КАК МОГЛИ "БЫСТРО" МЯЧ РАЗЫГРАТЬ В 15 МЕТРАХ ОТ НАРУШЕНИЯ? Тащут судьи зенит, 3-я игра подряд - смешные пенальти... Тут этот беспредел. Стыд и срам... и очередные купленные 3 очка свиньи воняют

    27.10.2012

  • emmitya

    Zloy_Geniy - полный дебил, ибо матч не смотрел..., козел вообщем....

    27.10.2012

  • emmitya

    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, Осетины - братья. А : тёмная но4ь - БОМЖ, PR Direktor - сВВинной усос. Так вот.

    27.10.2012

  • Zloy_Geniy

    У автора всё по-делу написано. КАК МОГЛИ "БЫСТРО" МЯЧ РАЗЫГРАТЬ В 15 МЕТРАХ ОТ НАРУШЕНИЯ? Тащут судьи зенит, 3-я игра подряд - смешные пенальти... Тут этот беспредел. Стыд и срам... и очередные купленные 3 очка

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    и вообще то.... свинь как воняли так и будут.... хачи молодцЫ так держать и не унывать

    27.10.2012

  • PR Direktor

    dft100 Набери в любом поисковике "случаи Fair Play в футболе" и ты увидишь десятки случаев, похожих на описанный мною! Так же жду извинений за сравнение с дураком.

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    dft100 с чистой победой.

    27.10.2012

  • wayfarer

    Судья, кстати, молодец - не побоялся ответственность на себя взять. Считая специфику региона. Редкое качество в наше время.

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    waleran27 Октября 2012 | 23:10 ну вы хотите честную игру,так надо сначала сделать честное государство свин! назови мне такое

    27.10.2012

  • emmitya

    PR Direktor - учите русский язык - сЕньор - а ваш пост - лажа, полная лажа.

    27.10.2012

  • waleran

    ну вы хотите честную игру,так надо сначала сделать честное государство

    27.10.2012

  • waleran

    так они ж без свистка вводили,андерлехту точно так же разыграли и там тоже не было 9 м согласны?

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    PR Direktor27 Октября 2012 | 22:58 Вот все рассуждают прав судья или не прав. Оставим это. Я думаю любой, кто смотрел игру согласится, что игрок Алании не разыгрывал штрафной. А это значит, что Зенит в этом моменте нарушил основной принцип футбола- Fair Play! В истории футбола много случаев, когда футболиста, нарушившего принцип честной игры поправляет тренер, но видимо синьор Спагетти не из числа этих порядочных людей. А как было бы красиво, если бы он подозвал своих футболистов и сказал: "ребята мы не крысы, нам не нужны такие голы. Верните этот гол Алании, и забейте еще один, ведь у вас еще есть минут десять!" Вот это был бы высший пилотаж! Но как сказал классик- рожденный ползать, летать не будет (даже на газе)! перечитай чё ты тут напИсал.... про ползать и летать и вообще про пилотаж))) классик написал а ты утухни СВИНЬЯ порящая апосля мардвы....

    27.10.2012

  • Ruspc

    игроки Зенита в радиусе 9 метров от точки исполнения. дело не вводе мяча в игру.

    27.10.2012

  • waleran

    Кириллыч в точку как и я,ну оплошались они,бывает

    27.10.2012

  • КириллСыч

    игрок12 В футболе нет центрального и бокового судьи, эксперт.. А по теме: мяч был введен в игру правильно, правильно перехвачен т правильно забит гол. Спорить не о чем

    27.10.2012

  • waleran

    ну вы ребята даете,посмротри повтор,науршение судья свистную,аланивец рукой остановил мяч и зафиксировал его,другой произвел удар,который перехватил Зырянов -какре пробе\лемы?

    27.10.2012

  • Семён Фадеич

    PR Direktor 27 Октября 2012 | 22:58 ты или дурак или идеалист. такое возможно во дворе при игре на интерес. если ты этого до сих пор не понял мне жаль тебя.

    27.10.2012

  • биток11

    Скажу про себя... ,если год назад смотрел по 3-4 матча в туре, то сейчас 1... и то иногда,с таким подходом руководства к нашему футболу,зрителей совсем не останется,о чём говорят и ТВ рейтинги.

    27.10.2012

  • PR Direktor

    Вот все рассуждают прав судья или не прав. Оставим это. Я думаю любой, кто смотрел игру согласится, что игрок Алании не разыгрывал штрафной. А это значит, что Зенит в этом моменте нарушил основной принцип футбола- Fair Play! В истории футбола много случаев, когда футболиста, нарушившего принцип честной игры поправляет тренер, но видимо синьор Спагетти не из числа этих порядочных людей. А как было бы красиво, если бы он подозвал своих футболистов и сказал: "ребята мы не крысы, нам не нужны такие голы. Верните этот гол Алании, и забейте еще один, ведь у вас еще есть минут десять!" Вот это был бы высший пилотаж! Но как сказал классик- рожденный ползать, летать не будет (даже на газе)!

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    http://livetv.ru/showvideo/116441_alaniya_zenit/

    27.10.2012

  • Семён Фадеич

    Ну ка роты позатыкали! Ваш уровень - Мордовия!

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    везёт тому кто везёт! а про свиней то простите свиньи вы свиньи! чистая победа и три в очко

    27.10.2012

  • люблю спорт

    тёмная но4ь27 Октября 2012 | 22:48 ты по ходу снова перепил ...с тобой даже нет желания общаться и отвечать на твои глупые комменты...давай до свидания

    27.10.2012

  • emmitya

    Вывод: тёмная но4ь - БОМЖ, нам, сей персонаж не интересен - нах.... Зенит, в очередной раз, доказал, что может тянуть при всех неудобственностях, и прочих темных ночей.....

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    dft10027 Октября 2012 | 22:52 Эти неадекваты даже зверям в ножки будут падать лишьбы обгадить Зенит. Я могу легко разбить все комментарии оппонентов в хлам, но даже не вижу смыслам объяснять дураку что он дурак. +

    27.10.2012

  • Семён Фадеич

    Эти неадекваты даже зверям в ножки будут падать лишьбы обгадить Зенит. Я могу легко разбить все комментарии оппонентов в хлам, но даже не вижу смыслам объяснять дураку что он дурак.

    27.10.2012

  • ls1gto

    И еще хочется сказать что заметки сэ пишут какие то раздолбаи. Они игру что ли не смотрят? Вся заметка про какую то хрень. Меня вот совершенно не интересует сколько алания у зенита не выигрывала. Я расчитывал прочитать про моменты созданные командами во время этой игры. Вот например про момент когда фаза с 11 метров бил без помех ни слова.

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    emmitya27 Октября 2012 | 22:48 Тёмной ночью - БОМЖи - пробирались.... куда? Ты - БОМЖ, а мы так, за Зенит болеем.... болеют больные, лечись! А я бомж

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    emmitya боишься!

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    rutulez27 Октября 2012 | 22:45 тёмная но4ь27 Октября 2012 | 22:41 ...я сторонний наблюдатель..за наши клубы в Европе переживаю..при чем за все...а ты усердно меня к болельщикам Спартака приписываешь...хотя мне пофиг...думай как хочешь если есть чем конечно... наблюдаешь? так и не воняй тут а дальше наблюдай свин

    27.10.2012

  • emmitya

    Тёмной ночью - БОМЖи - пробирались.... куда? Ты - БОМЖ, а мы так, за Зенит болеем....

    27.10.2012

  • MIKEBEST

    ОФсайда не было!!! Внимательно смотрите. В момент передачи мяча , а не в момент получения Кержаковым мяча, третий игрок Алании стоит ближе к своим воротам. Тот который ближе к бровке.

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    не дописал.... мне вот чё нравится, мы побеждаем все воняют а проиграв ещё больше смердят, что ж нам БОМЖам деть то надо чтоб свиньи козлы кони и все остальные утухли, А?

    27.10.2012

  • ls1gto

    Зенит играл плохо. Но все кто пишет что аланию засудили неадекваты. И игру наверное не видели. По мне так все решения судьи по делу. Разве что штрафной с которого алания счет сравняла был липовый. Кришито там правил не нарушил. Неку сам в него воткнулся. А по игре в первом тайме семак и фаза должны были забивать. Фазу после сегодняшней игры вообще в дубль нужно слать. С 11 метров пробил как 10 летняя девочка да еще и гол привез. У планирую пр большому счету и моментов то больше и не было. Так что все по делу. Хотя как я уже сказал игра зенита все еще разочаровывает.

    27.10.2012

  • люблю спорт

    тёмная но4ь27 Октября 2012 | 22:41 ...я сторонний наблюдатель..за наши клубы в Европе переживаю..при чем за все...а ты усердно меня к болельщикам Спартака приписываешь...хотя мне пофиг...думай как хочешь если есть чем конечно...

    27.10.2012

  • emmitya

    А, вот братьям - осетинам, удачи, команда хорошая....

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    мне вот ч

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    emmitya27 Октября 2012 | 22:41 Темной ночью - вместо жены - я, в зеркале вижу сВВинью..... БРАВО!

    27.10.2012

  • Sandberg

    lelikbolik 27 Октября 2012 | 22:40 Извините, хотел как лучше(( ;-)

    27.10.2012

  • iiinterscope

    Три гола Зенита в ворота Алании: Первый с пенальти Второй со штрафного Третий - без комментариев Как говорится, игра забывается, счет остается. Главное, удалось преодолеть сопротивление столь сильного соперника как Алания. С победой, Петербург!

    27.10.2012

  • Руспаньол

    если посмотрите повтор, игрок алании поставил мяч, зафиксировал его рукой и катнул партнеру. В этот момент вся команда Алания побежала вперед развивать атаку. На офсайд пенять нечего, Керж был на линии, а защитники выключены из борьбы. Обычный игровой перехват-пас-гол, можно назвать его и провалом в обороне.

    27.10.2012

  • wayfarer

    Сыграли так себе. Но лихо воспользовались ситуацией и...И всё - дело в шляпе. А так - стопудовая ничейка. Когда же всё наладится? Ожидал, что уже в этой игре.

    27.10.2012

  • emmitya

    Темной ночью - вместо жены - я, в зеркале вижу сВВинью.....

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    rutulez27 Октября 2012 | 22:40 тёмная но4ь27 Октября 2012 | 22:38 а ты я посмотрю тот еще гаденыш то, когда Зенит Милану проиграл ты так и не появился здесь..или ты умничаешь только когда твоя команда побеждает??? так какой же ты после этого болельщик то...пакость ты мерзкая и никчемная... а ты умница)

    27.10.2012

  • woland

    а мне понравилось... как Алания смогла Играть против Зенита на равных... но забыли про хитрость ЛИСА, коим Зенит предстает уже второй матч кряду... Зенит и правда вымучил эти три очка, но зато с какими легкостью и изяществом ЛИСА был выигран этот матч... ну, а Алании пожелаю такого же темпа, с которыми она играла этот матч в будущих битвах... а Зениту пожелаю не надеяться на хитрость, а ИГРАТЬ все матчи так, чтобы от зубов отскакивали комбинации, которые до этого приводили к голам... имеется в виду доденисовский период...

    27.10.2012

  • люблю спорт

    тёмная но4ь27 Октября 2012 | 22:38 а ты я посмотрю тот еще гаденыш то, когда Зенит Милану проиграл ты так и не появился здесь..или ты умничаешь только когда твоя команда побеждает??? так какой же ты после этого болельщик то...пакость ты мерзкая и никчемная...

    27.10.2012

  • люблю спорт

    Jek-Spb27 Октября 2012 | 22:32 расстраивает другое,когда уже начнем игру обсуждать а не судейство,это просто бич нашего футбола,что не тур так скандал...из за этого футбол у нас развивается медленнее чем мог бы(((

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    rutulez27 Октября 2012 | 22:35 тёмная но4ь27 Октября 2012 | 22:32 свинью в зеркале увидишь ублюдок ты уже видал и смотри дальше

    27.10.2012

  • Руспаньол

    игрок1227 Октября 2012 | 22:32 любой из нас ОПРАВДЫВАЛ гол своей команды тут моя команда не играла, но гол забит правильно, пусть аланцы теперь локти кусают и вспоминают, о чем думали, когда мячик пинали

    27.10.2012

  • люблю спорт

    тёмная но4ь27 Октября 2012 | 22:32 свинью в зеркале увидишь ублюдок

    27.10.2012

  • Руспаньол

    последний гол зенита конечно левый, но владикавказцы те еще лошары. Начали разыгрывать, таким образом ввели мяч в игру, с чего они решили, что зенит встанет и будет на них смотреть со стороны

    27.10.2012

  • игрок12

    любой из нас ОПРАВДЫВАЛ гол своей команды

    27.10.2012

  • emmitya

    А у Кержакова, между тем, уже 202....

    27.10.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    А как игрок может отскочить на 9м за доли секунды,когда разыгрывается штрафной без свистка?Я что-то пропустил?Или не понимаю?Этож каким Болтом нужно быть-все равно не успеть.

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    rutulez27 Октября 2012 | 22:28 тёмная но4ь27 Октября 2012 | 22:23 очки себе купи...и посмотри повтор внимательнее у меня есть))) а вот тебе свинье они точно не нужны

    27.10.2012

  • люблю спорт

    Jek-Spb27 Октября 2012 | 22:23 ты считаешь минимум на линии я считаю что был вне игры пусть и самую малость...а так сложный момент ..все в динамике...

    27.10.2012

  • maddolphin

    таких голов сотни забивают во всех чемпах и никому, никогда и мысль не приходит их оспаривать!

    27.10.2012

  • игрок12

    ладно МЫ ПИШЕМ А ЗЕНИТ три очка взял все равно не кто не признается, а спалети в своем репертуаре, болтает всякую чушь на вроде когда левый пенальти дали А ВЫ ВИДЕЛИ МЫ И В ПЕРЕКЛАДИНУ ПОПАЛИ раньше я говорил, что у вас хорошая команда, а теперь я надеюсь анжи займет ваше место, если сулик с путиним договорится )))))))))))))))))))))))))))

    27.10.2012

  • emmitya

    А тёмной ночью нужно жену ублажать, а не "много пересматривать" ИМХО....

    27.10.2012

  • люблю спорт

    тёмная но4ь27 Октября 2012 | 22:23 очки себе купи...и посмотри повтор внимательнее

    27.10.2012

  • DomPerenignion

    sibroke о честности. Это Премьер Лига, а не игра друзей после работы, ставка здесь медали, ЛЧ, много бабла.... Да и в дружеской игре, после неумелого розыгрыша штрафного, забитый гол не должен вызвать никаких вопросов.

    27.10.2012

  • emmitya

    Если бы игрок Вашей команды забил бы такой гол - Вы бы спорили? Чистейший, справедливый гол, а мЯсуквичам:завидуйте :)

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    http://livetv.ru/showvideo/116441_alaniya_zenit/ смотрите, Зенит просто заслужил И ЗАРАБОТАЛ!

    27.10.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    темная но4ь-спасибо просветил. Тогда это полная шляпа.В суперкубке лохомоты почему-то промолчали...

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    rutulez27 Октября 2012 | 22:21 Jek-Spb27 Октября 2012 | 22:17 правильно говоришь..но обратил ли ты внимание что в момент передачи Керж находился во вне игры...лично я пересмотрел много раз...он находился ближе к воротам чем игрок Алании..а боковой судья занял неправильную позицию... очки купи(...

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    Николай ВасильевичЪ27 Октября 2012 | 22:20 Господа,объясните мне,не знающему-если идет розыгрыш штрафного без свистка,правило 9 метров должно соблюдаться или нет?А то когда Аршавин забивал Локо в суперкубке там 9м не было в помине,а судья гол засчитал. всегда должно!!!

    27.10.2012

  • люблю спорт

    Jek-Spb27 Октября 2012 | 22:17 правильно говоришь..но обратил ли ты внимание что в момент передачи Керж находился во вне игры...лично я пересмотрел много раз...он находился ближе к воротам чем игрок Алании..а боковой судья занял неправильную позицию...

    27.10.2012

  • игрок12

    Stonehenge так по чему заставляют перебивать штрафные когда бьет не сто во места давай расскажи

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    ещё раз!!! для тупых!!! от мяча игрок другой команды при исполнении штрафного удара ДОЛЖЕН! быть на расстоянии от мяча в девяти метрах.

    27.10.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    Господа,объясните мне,не знающему-если идет розыгрыш штрафного без свистка,правило 9 метров должно соблюдаться или нет?А то когда Аршавин забивал Локо в суперкубке там 9м не было в помине,а судья гол засчитал.

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    а так мы наказали и судья как всегда лох

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    Stonehenge27 Октября 2012 | 22:13 игрок12, срал я на зенит много раз, а ты сначала правила узнай, а не кидайся всякими "очевидно"..кому очевидно?, что очевидно?..ещё раз, мяч был зафиксирован и отыгран, покажи мне где написано сколько его можно гонять пока он не встал на якобы нужное место, и ещё ткни, какие правила этот судья нарушил, как это можно обосновать ещё раз!!! для тупых!!! от мяча игрок другой команды при исполнении штрафного удара ДОЛЖЕН! быть на расстоянии от мяча в девяти метрах.

    27.10.2012

  • sibroke

    Jek-Spb да как тебе сказать...ммм... ту не в правилах дело. может игрок и лоханулся, не правильно ткнув мяч на точку, но гол не справедлив. не по мужски как то что ли. не знаю, я не мастер пера, мне трудно это объяснить. но я не считаю, что так надо забивать и побеждать. кому то всё равно, очки не пахнут то да сё. но, мне важнее честная и уважительная игра, чем победы.

    27.10.2012

  • игрок12

    когда анжи дали левый пенальти или вы заплачете, что малый нам помог со спартаком

    27.10.2012

  • тёмная но4ь

    MAYERICK27 Октября 2012 | 21:45 Прежде чем писать, г-н Алешин, посмотрел бы сам эпизод с 3-м голом. Прежде, чем "кто-то из игроков Алании откатил мяч партнеру".., другой игрок Алании ДО ЭТОГО взял мяч в руки и поставил его на землю, зафиксировав его таким образом для пробития штрафного. Так что, к судье никаких вопросов нет, Алания пострадала из-за своей невнимательности. ты прав! мяч взяли и зазиграли.... (я БОМЖ) но вот вопрос... почему Зырянов был не в ДЕВЯТИ метрах от мяча. А так, игра была и утех тоже, мы больше заслужили трёшку чем ААлания двушку

    27.10.2012

  • biomechanoid

    Если кажется - креститься надо!

    27.10.2012

  • игрок12

    Jek-Spb а как считать когда и центральный и боковой видел, что случилось да может ты и прав не купили просто им сказали, чтоб все сделали чтобы зенит выиграл

    27.10.2012

  • Stonehenge

    игрок12, срал я на зенит много раз, а ты сначала правила узнай, а не кидайся всякими "очевидно"..кому очевидно?, что очевидно?..ещё раз, мяч был зафиксирован и отыгран, покажи мне где написано сколько его можно гонять пока он не встал на якобы нужное место, и ещё ткни, какие правила этот судья нарушил, как это можно обосновать

    27.10.2012

  • DomPerenignion

    Все по правилам.Спасибо, посмеялся ))) Алания - заслужили звание "неудачники (или чудаки) этого тура"

    27.10.2012

  • игрок12

    sibroke хоть один честный нашелся

    27.10.2012

  • maddolphin

    не то что писать даже читать не возможно, одни дебилы, неадекваты и быдлятина......

    27.10.2012

  • MIKEBEST

    Игрок Алании зафисировал мяч , другой его ввёл в игру... Зырянов мяч перехватил , т.к. судья не просил пробивать по свистку , правило 9 метров не действует. Далее , Кержаков получает мяч , офсайда нет , т.к. третий слева крайний игрок Алании стоит ближе к своим воротам чем нападающий Зенита. Кержаков забивает мяч. Это гол ! Конечно , игрокам осетинского клуба очень обидно , но по большому счёту они сами ступили...

    27.10.2012

  • Nitis

    Jek-Spb 27 Октября 2012 | 21:58 Пожимаю вас руку.

    27.10.2012

  • игрок12

    MIKEBEST он его остановил руками по тому , что он катился

    27.10.2012

  • игрок12

    Stonehenge а ты вспомни после того гола у углового был штрафной и Шемберас пробил, а судья заставил перебит с того места где был ФОЛ или не так не го же Ч России так выигрывать

    27.10.2012

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Это полный идиотизм, Алания сама виновата, что так бездарно разыграла штрафной. По правилам если судья не показал, что штрафной разыгрывается по свистку, то первое касание мяча ногой считается продолжением игры, так оно и получилось, а что там думали игроки Алании и кому хотели отдать мяч никого не должно интересовать)

    27.10.2012

  • sibroke

    стоит признать, гол несправедлив. Болельщик Зенита

    27.10.2012

  • formalist

    В прошлом или позапрошлом сезоне похожий гол в АПЛ МЮ забил Тоттенхему. Шпоры тоже тогда сильно возмущались, но судья гол засчитал.

    27.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Дебилы повылазили. Завистники и говнюки. Вы нам повышаете настроение после невнятной игры любимой команды. Зениту повезло, но это проблемы Алании. Приятно только, что при плохой игре Очки набираются, так закаляется команда.

    27.10.2012

  • skiffi

    понравилась игра алании, особенно молодого вратаря,но на третьем голе алания сама лоханулась, один игрок поставил мяч для пробития руками а подошедший игрок катнул его в сторону, именно так по правилам и вводится мяч в игру

    27.10.2012

  • LLL71

    Позор всему судейскому корпусу! Позор Зениту, который выигрывает матчи только с помощью судей! Такой "чемпионат" и смотреть-то не охото. А в Европе Зениту показывают его место, там же судьи настоящие.

    27.10.2012

  • MIKEBEST

    Если мяч направлялся к месту пробития штрафного , то ЗАЧЕМ игрок Алании зафиксировал руками мяч ???

    27.10.2012

  • AnnaLee

    а вообще правда. В спорте, как и в жизни... Всё всем вернётся. Даже не представляю что будет, если всё то "плохое"(так скажем), что "наделал" Зенит, вернётся ему в одночасье (в "одногодье")... Неужели клуба вообще не станет!?

    27.10.2012

  • Nitis

    hanaanskij 27 Октября 2012 | 21:53 А мы уже были в говне, когда другие купались в лучах купленной славы, теперь времена поменялись.

    27.10.2012

  • игрок12

    штрафной в перед бьют, а не пас противнику в сторону дают, где был фол (игроки изо этого и в перед побежали ) ОЧЕВИДНО МЯЧ НАПРАВЛЯЛСЯ В СТОРОНУ ОТ КУДА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОБИТЬ ШТРАФНОЙ и не тупите болелы зенита, что это не так я был бы на вашем месте промолчал бы

    27.10.2012

  • Serp74

    Бомжатня во всем своем убогом ничтожестве.

    27.10.2012

  • Stonehenge

    игрок12, может они его ещё раз десять пинули бы устанавливая на нужное место...после фиксации нарушения правил, один игрок остановил мяч, другой из статичного положения откатил его..формально всё правильно

    27.10.2012

  • hanaanskij

    Интересный турнир. Все равны, кроме Зенита, которому полагается дополнительный пенальти при любом раскладе, а если это не помогает, то судья должен проявить фантазию и придумать еще что-нибудь. Зенит, однажды все это закончится и ты сдохнешь, как и твой молеобразный кремлевский хозяин!!!

    27.10.2012

  • Irishspartak1

    Командор - ты БЫДЛО. И все! Лучше обосновал бы что-нибудь. БЫДЛО!

    27.10.2012

  • Nitis

    А по поводу покупки судей, посмотрите матч Алания-Зенит 99 года.

    27.10.2012

  • MAYERICK

    Куда не сунься - везде мясной тухлятиной папахивает.....

    27.10.2012

  • Nitis

    Судья поднял руку, мяч был зафиксирован на точке, произошел удар. Какие 9 метров, когда Зырянов стоял позади мяча? Вы вспомните когда Шава забивал гол в суперкубке между Локо и Зенитом, он встал за ним, когда тот откинул мяч и забил, ни о каких 9ти метрах там и не говорилось. Я не могу понять при чем тут судья то? Виноваты только игроки Алании.

    27.10.2012

  • banchik1

    Какие ж тут идиоты...Вы хоть правила то раз в жизни читали,клоуны? На каком основании судья должен был отменить гол? И какое правило нарушили зенитчики? Мне плевать на Зенит, но тут они полностью правы.

    27.10.2012

  • AnnaLee

    по правилам пробития штрафного. Вроде как. Игрок соперников должен отойти нот мяча на радиус в 16,5 м. Так что зенитовцы, вы в любом случае ошибаетесь. Судья лохонулся. Вот только с чем. Тут больше вопросов. Слава Богу в ЛЧ так не судят. Её можно посмотреть с удовольствием. А в 90-ых кстати вроде судей убивали...(((((((

    27.10.2012

  • е2-е2

    Говноклуб прикупил еще одну говнопобеду...

    27.10.2012

  • MAYERICK

    Прежде чем писать, г-н Алешин, посмотрел бы сам эпизод с 3-м голом. Прежде, чем "кто-то из игроков Алании откатил мяч партнеру".., другой игрок Алании ДО ЭТОГО взял мяч в руки и поставил его на землю, зафиксировав его таким образом для пробития штрафного. Так что, к судье никаких вопросов нет, Алания пострадала из-за своей невнимательности.

    27.10.2012

  • *RE$PECT*

    Аланию убедил газпрём.если уж в ЛЧ левые пенали дают.то там уж не судьба.крысы самые выживаемые жывотные.их так просто не истребить

    27.10.2012

  • Дядя Алекс

    Первый гол Алания забила с левого штрафного.

    27.10.2012

  • игрок12

    игры нет

    27.10.2012

  • игрок12

    зенит как всегда включил ад ресурс давление на судей ждал по горячим следам и там тупят ___ ВИДНО БЫЛО КАК ИГРОК АЛАНИИ ОТБРАСЫВАЛ ДА ОТБРАСЫВАЛ МЯЧ НА МЕСТО ГДЕ БЫЛ ФОЛ, А НЕ РАЗЫГРЫВАЛ ЕГО ПОЗОР

    27.10.2012

  • ALEXATAMAN

    Зенит с победой!

    27.10.2012