Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 октября 2012, 22:55

Арбитры не оставили "Зенит" без подарка третий матч подряд

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 13-й тур. Суббота - ИТОГИ В ЦИФРАХ

В течение недели "Зенит" провел 3 матча, и в каждом получал право на пенальти. Дома с "Кубанью" и "Андерлехтом" именно точные 11-метровые удары Александра Кержакова обеспечили питерцам победы, а во Владикавказе лучший бомбардир в истории "Зенита" хоть и не смог переиграть 17-летнего Виталия Гудиева, позже реабилитировался, оформив дубль.

250 побед в высшем дивизионе российских чемпионатов одержал "Зенит". Больше только у четырех столичных клубов - "Спартака" (356), ЦСКА (318), "Локомотива" (317) и "Динамо" (263).

250 официальных встреч провел в своей карьере 25-летний полузащитник Дмитрий Комбаров. Нынешний спартаковец 198 раз выходил на поле в премьер-лиге, 22 - в Кубке России, 13 - в Лиге чемпионов, 9 - в Лиге Европы и принял участие в 8 матчах за сборную России. Помимо игр за российскую национальную команду Комбаров отыграл 154 встречи за "Динамо" и 88 - за "Спартак". В этих матчах он забил 29 голов.

100 очков по системе "гол+пас" набрал полузащитник Динияр Билялетдинов. В его активе 57 голов и 43 результативные передачи в 319 поединках. А выступал Билялетдинов за три клуба ("Локомотив", "Эвертон" и "Спартак") и за сборную России.

50 голов в премьер-лиге забила "Волга". Юбилейный мяч на свой счет записал лучший бомбардир нижегородцев в элите Шота Бибилов, отличившийся в  8-й раз.

10 сухих матчей в премьер-лиге провел Артем Ребров (по 5 за "Сатурн" и "Спартак"). Для того, чтобы справить этот юбилей, нынешнему голкиперу красно-белых потребовалось всего 18 встреч.

9 голов в ворота "Алании" забил Александр Кержаков (все - за "Зенит"). Трижды он оформлял дубль и отличался по одному разу, а питерцы выиграли все 6 этих поединков с общим счетом 17:3.

9 побед кряду одержал "Зенит" в чемпионатах России над "Аланией" (мячи 25-7). При этом в 7 последних поединках питерцы забивали оппоненту по 3 гола.

9 встреч подряд с участием "Спартака" в различных турнирах завершились в пользу одной из команд (5 побед красно-белых и 4 поражения). А в последний раз ничья была зафиксирована 15 сентября в гостевой игре с "Кубанью" (2:2).

8 поединков насчитывает безвыигрышная гостевая серия "Краснодара" (=4-4, мячи 13-18), который в последний раз взял верх на выезде 22 апреля в Грозном (1:0).

8 туров не может добиться победы "Алания" (=3-5, мячи 7-15) - с тех пор, как 20 августа обыграла дома "Кубань" (2:1).

6 домашних матчей в премьер-лиге не выигрывает "Волга" (=2-4, мячи 5-11).

5 испанских игроков забивали в чемпионатах России. В этот список добавился спартаковский полузащитник Хосе Хурадо. Лучшим испанским бомбардиром является Сесар Навас из "Рубина" (3 гола). А по одному мячу, помимо Хурадо, забили Анхель Деальберт ("Кубань"), Серхио Родригес ("Спартак") и Альберто Сапатер ("Локомотив").

4 победы подряд в официальных матчах одержал "Зенит" (мячи 7-2). Это вторая такая серия питерцев в нынешнем сезоне. В 1-4 турах чемпионата-2012/13 они выиграли 4 раза с общим счетом 12:1.

4 встречи из 4 проиграл дебютант высшего дивизиона "Мордовия" столичным клубам в первом круге (мячи 3-10).

3 официальных матча кряду "Зенит" получает право на пенальти. При этом далеко не все нарушения были очевидными. 20 октября исход встречи с "Кубанью" был решен с 11-метровой отметки (1:0) - благодаря тому, что судья Сергей Карасев посчитал, что мяч после прострела Романа Широкова попал в руку защитника краснодарцев Деальберта. 24 числа в Лиге чемпионов питерцы на своем поле с тем же счетом 1:0 обыграли "Андерлехт" - тогда защитник бельгийцев Оливье Десхахт действительно нарушил правила на Александре Анюкове. А вот во Владикавказе Владимир Быстров начал падение в штрафной "Алании" еще до контакта с ногой Заурбека Плиева.

3 игрока выходили на поле в чемпионате-2012/13 в возрасте 17 лет. К сыгравшим по 3 матча вратарю "Локомотива" Мирославу Лобанцеву и форварду "Динамо" Андрею Панюкову присоединился голкипер "Алании" Виталий Гудиев, в своем дебютном матче отразивший пенальти в исполнении Кержакова.

2 раза за 19 официальных матчей в сезоне-2012/13 "Спартак" сыграл "на ноль". Впервые - еще в 3-м туре в гостях с "Динамо". С тех пор красно-белые пропускали на протяжении 15 поединков подряд, позволив в них отличиться соперникам 28 раз.

2-й дубль среди защитников в чемпионате-2012/13 записывает на свой счет Владимир Хозин из "Алании". А автором первого был Расим Тагирбеков из "Анжи", во 2-м туре дважды поразивший ворота "Ростова" на его поле (2:2).

1-й раз в этом сезоне "Зенит" пропустил 2 мяча, но при этом выиграл. До этого были 3 поражения - от "Рубина" в Суперкубке (0:2) и в чемпионате (1:2 дома), а также на своем поле от "Терека" (0:2), плюс гостевая ничья с "Крыльями Советов" (2:2).

0 побед в 5 матчах с "Краснодаром" в премьер-лиге одержала "Волга". Правда, добившись домашней ничьей со счетом 1:1 смогла прервать серию из 4 поражений, которые потерпела в прошлом сезоне (мячи 4-10).

Павел ОСИПОВ

106
  • ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    А то что Алания забила гол после липового нарушения не подарок? Меньше АНАЛизировать надо а играть больше. Чистейший гол. Зевать не надо и сопли жевать.

    01.11.2012

  • Савушкин Вова

    Малгин 29 Октября 2012 | 09:43 Швейцарец 28 Октября 2012 | 20:03 Зря "Спартак" (только он!) сейчас на каждом углу кричит, что судьи благосклонны к Питеру. В России, в Европе, в мире нет ни одной команды, ни в одном игровом виде спорта в пользу которой (или против которой) не ошибался бы судья! А вчера никакой ошибки вообще не было! ---------------- про Ювентус в Италии тоже многие кричали, что им судьи помогают. а в итоге - так оно на самом деле и оказалось. Ювентус лишили чемпионства и отправили во второй дивизион, президента посадили _________________________________________________________ Про президента,это давно пора,но разве он теперь от своих привилегий и регалий откажется когда нибудь? И при детях и при внуках фаших будет править еще)))))))

    30.10.2012

  • Ю.Ю.

    SmеllyRate 29 Октября 2012 | 09:38 Как болельщик Зенита скажу, Аланию засудили! Противно становится от таких побед! Давно ли ты стал называть себя болелой Зени?

    29.10.2012

  • Kondrat45

    прав был ваш губер - все бомжи жлобы)))

    29.10.2012

  • blue-white

    panama1965 28 Октября 2012 | 21:00 Вот Вы завернули. Кому завидовать?)))

    29.10.2012

  • Малгин

    Швейцарец 28 Октября 2012 | 20:03 Зря "Спартак" (только он!) сейчас на каждом углу кричит, что судьи благосклонны к Питеру. В России, в Европе, в мире нет ни одной команды, ни в одном игровом виде спорта в пользу которой (или против которой) не ошибался бы судья! А вчера никакой ошибки вообще не было! ---------------- про Ювентус в Италии тоже многие кричали, что им судьи помогают. а в итоге - так оно на самом деле и оказалось. Ювентус лишили чемпионства и отправили во второй дивизион, президента посадили

    29.10.2012

  • SmеllyRate

    Как болельщик Зенита скажу, Аланию засудили! Противно становится от таких побед!

    29.10.2012

  • Bесёлый.

    Это не первый и не последний подарок бомжам. Чем ближе окончание цирка под названием рассейский чемпионат, тем дороже подарочки бомжатне.

    29.10.2012

  • boodi

    Гол был забит по правилам. Вопросы не к судье, а к горезащитникам. Единственный вопрос: зачем сэ троллит антиболельщиком...

    29.10.2012

  • Wordkeeper

    Завтра же позвоню однокурснику (бывшему), отвечающему за пиар президента... Как они, идиоты. не понимают, что такие административные действия снижают его рейтинг, равно как и всех питерских??? Путина ненавидят в стране во многом благодаря "Зениту" и дебилу-Миллеру, неужели непонятно??? Спорта там давно нет как такового, а ненависти все больше и больше))))

    29.10.2012

  • Антуан

    28 Октября 2012 | 20:44 Пеналя на изделии не было: оно начало падать еще ДО штрафной и ДО контакта... И РОЗЫГРЫША штрафного не было: игрок Алании откинул мяч другому. Это вы, питерасты, видите то, что хотите. А все остальные - почему-то совершенно другое." Это ты что ли, свинья кастрированная, все остальные? В футболе вообще не разбираешься, наверное на стадион бухать ходишь и фаеры кидать.

    28.10.2012

  • lvb

    Я НЕ ПОНЯЛ! Народ, вы что,здесь счеты сводите,а не о футболе говорите! Кидаю тему для обсуждения- нужен ли нашей премьер-лиге сильный 'Спартак' с фирменной игрой, как при Романцеве,и если 'да',то что сделал для этого Карпин за 3 года работы,и зачем Федуну нужна эта команда-при нем она превратилась в непонятно что. Вообще-то это вопросы к Карпину и Федуну-может поделятся

    28.10.2012

  • Ю.Ю.

    GVGsport 28 Октября 2012 | 11:12 С какого боку тут Федун ??? Скатываешься тоже, Ю.Ю. ! ФурсекУ возвращай, он такие правдивые заметки пропускать не будет в прессу и шума не будет ! Обиделся? Зря! Забыл? Напомню. Именно Леонид Арнольдович, по прошествии прошлого сезона взялся подсчитывать, сколько очков Зенит заработал на пенальти. Правда получилось корявенько... А ты говоришь "скатываешься"))) С Фурсенко не ко мне, может кто за него и проголосует, но не я. Опять ошибся.

    28.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    "blue-white"28 Октября 2012 | 13:56 Зависть плохое чувство. Динамо пусть останется в лиге. А говнюкам болелам слюной подавится. Или нет Динамо пусть гуляет а вы подавитесь. В Москве меньше говноклубов будет меньше.

    28.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    MAXFCSM 328 Октября 2012 | 20:44 Это зависть вашего недовеликого клубика. Мордовия ваш уровень. Вы еще этого не поняли. Скоро вам объяснят.

    28.10.2012

  • MAXFCSM 3

    Vitality Ivanov USSR 28 Октября 2012 | 18:31 Пеналя на изделии не было: оно начало падать еще ДО штрафной и ДО контакта... И РОЗЫГРЫША штрафного не было: игрок Алании откинул мяч другому. Это вы, питерасты, видите то, что хотите. А все остальные - почему-то совершенно другое. Понимаю, что у вас так сейчас принято, в медвепутии вашей, но у нас все же немного по-другому.

    28.10.2012

  • MAXFCSM 3

    KAVKAZ'05 28 Октября 2012 | 17:22 Ты уже понял, кому следовало-то заткнуться сегодня?

    28.10.2012

  • Швейцарец

    Зря "Спартак" (только он!) сейчас на каждом углу кричит, что судьи благосклонны к Питеру. В России, в Европе, в мире нет ни одной команды, ни в одном игровом виде спорта в пользу которой (или против которой) не ошибался бы судья! А вчера никакой ошибки вообще не было! Даже в Осетии признают, что сами "накосячили". Уж кто - бы говорил, только не спартаковцы, которым уже в этом чемпионате судьи столько надарили (и еще "надарят". Одних только "левых" пенальти сколько угодно будет)!!! А чемпионами, все - равно, ни Зенит, ни Спартак в этом году не станут! Чего зря друг друга "поливать"...

    28.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    КБ Спартак28 Октября 2012 | 16:17 Ты имеешь в виду 3-й гол в ворота Алании??? Это подыгрыш?? Гол то курьезный, но нормальный! И игрок Алании мяч разыграл , а не откидывал его на место нарушения, чтобы потом не говорили. Если бы Зырянов мяч не перехватил игра продолжалась бы! Или пенальти на Быстрове небыло?? Было движение защитника и Быстров налетел на бедро. А вот Кришито в моменте с назначением штрафного, приведшего к голу правила не нарушал т. к находился без движения, когда на него налетел игрок Алании. С Кубанью - согласен, пеналь левый!

    28.10.2012

  • lvb

    По г-ну Осипову полностью согласен-прокол.Уж журналисту-то надо быть профессионалом.Кто мне передал привет,отзовись и представься.Приятно поговорить с умным человеком. Надеюсь,ты не из фанатов,а то я на них нагляделся еще в конце 70-ых на играх 'Спартака' в Москве,когда учился в МХТИ.Трудно найти общий язык-я люблю футбол,а не себя в футболе.

    28.10.2012

  • alexniko77

    "А чего тут комментировать??? Десять иннвалидов всех войн в футболках Спартака ходят по полю и не знают, чего делать с мячом!!! А одиннадцатый стоит в воротах и тащит всё что только можно, а по-скольку он всёже человек, а не робот, то мы сейчас в "лидерах" по пропущенным мячам... Вот и весь коммент... А по Зениту, ИЗВИНЯЮСЬ перед всеми АДЕКВАТНЫМИ болельщиками Зенита, но считаю, что так в открытую подыгрывать принадлежащему нашей власти клубу НЕЛЬЗЯ!!! Ничего хорошего это самому Зениту не принесёт и это мы видим в ЛЧ!!!! " И чего ты там увидел ?! СМ-Бенфика 2-1 , Зенит-Андерлехт 1-0 .

    28.10.2012

  • genas

    пока Мутко у власти Зениту постоянно подарки будут.

    28.10.2012

  • KAVKAZ'05

    Zheka Vidniy пасть закрой Анжи и сегодня выиграет

    28.10.2012

  • Гамбитов

    Главное, что в Питере Спартаку даже судья не помог, поставив левый пенальти - 5-0!!!!!! А в целом, по ходу чемпионата все команды периодически то получают "подарки", то страдают от них. Но московская пресса, естественно, акцентирует внимание на ошибках в пользу Зенита... В матче с Локо, например, на Халка устроили настоящую охоту, постоянно заваливая его с помощью рук. Шишкина нужно было удалять уже в начале матча, а пресса вопила об "ошибке" судьи с удалением не того игрока...

    28.10.2012

  • von_Koteg

    Г-н Осипов, как можно считать статистику ДО окончания тура? По подарку судей - "учите матчасть", т.е. правила футбола, господин хороший. Так писать в спортивном издании, "это позор какой-то"!

    28.10.2012

  • КБ Спартак

    Vitality Ivanov USSR 28 Октября 2012 | 14:55 КБ Спартак28 Октября 2012 | 13:49 = Вроде раньше нормальные комменты оставлял... Что случилось??? И пожалуйста прокомментируй начало сезона своей команды. _____________________________________________________________ ________________ А чего тут комментировать??? Десять иннвалидов всех войн в футболках Спартака ходят по полю и не знают, чего делать с мячом!!! А одиннадцатый стоит в воротах и тащит всё что только можно, а по-скольку он всёже человек, а не робот, то мы сейчас в "лидерах" по пропущенным мячам... Вот и весь коммент... А по Зениту, ИЗВИНЯЮСЬ перед всеми АДЕКВАТНЫМИ болельщиками Зенита, но считаю, что так в открытую подыгрывать принадлежащему нашей власти клубу НЕЛЬЗЯ!!! Ничего хорошего это самому Зениту не принесёт и это мы видим в ЛЧ!!!!

    28.10.2012

  • Zheka Vidniy

    На рубин, ставь дагам тормозить пора,или фору о с подстраховкой)

    28.10.2012

  • AlexRTV2007

    А всё матчи чемпика они должны играть в Питере)))

    28.10.2012

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Посоветуйте ставку, реальную. Планирую поставить больше 500$. Поэтому без паровозов обойдусь, одинарка, есть предложения?

    28.10.2012

  • Jek_Sbp

    Путешественник == Спартак явно будет фаворитом) А кто дальше не знаю)

    28.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    КБ Спартак28 Октября 2012 | 13:49 = Вроде раньше нормальные комменты оставлял... Что случилось??? И пожалуйста прокомментируй начало сезона своей команды.

    28.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    "blue-white"28 Октября 2012 | 13:56 Может бомжам сразу золотые медали вручить? ==== А мусорков в пердив!

    28.10.2012

  • КБ Спартак

    lvb 28 Октября 2012 | 14:29 Привет болельщикам 'СПАРТАКА'.К Вам присоединился поклонник команды с 1968 года. Жду возрождения игры,которая была при Симоняне,Бескове и Романцеве. А то от нынешней такая тоска уже 10 лет-словами не передать. ____________________________________________________________ ___________ Привет!!! Боюсь, той игры мы не дождёмся... Вчера смотрел матч с Мордовией - просто капец!!! При выходе из обороны в атаку ни одного точного паса без мандража сделать не могут!!! А что будет если Бенфика дома у себя прессовать начнёт, даже думать сейчас не хочется...

    28.10.2012

  • Путешественник

    Интересно было бы посмотреть статистику, сколько пенальти в сезоне исполнили футболисты Зенита, Спартака, ЦСКА, Анжи и Локомотива. Так, для сравнения. Почему-то кажется, что у Зенит безоговорочный лидер по пробитым пенальти, на втором месте - Спартак. У кого есть точные данные, подскажите и поправите, если я ошибся...

    28.10.2012

  • Inzhener

    КБ Спартак28 Октября 2012 | 13:49 Ты себя пожалей, выпердышь куринный и свою убогую команду

    28.10.2012

  • lvb

    Привет болельщикам 'СПАРТАКА'.К Вам присоединился поклонник команды с 1968 года. Жду возрождения игры,которая была при Симоняне,Бескове и Романцеве. А то от нынешней такая тоска уже 10 лет-словами не передать.

    28.10.2012

  • lvb

    Пенальти в матче с 'Андерлехтом' был.Только судья имеет право решать,где закончилось нарушение-до штрафной или в штрафной.Это отдается на усмотрение арбитра. Четкого определения в правилах нет.

    28.10.2012

  • blue-white

    Может бомжам сразу золотые медали вручить?

    28.10.2012

  • КБ Спартак

    илиатр 28 Октября 2012 | 12:50 приятно наблюдать как завидуют и брызжут слюной завистники Зенита! как резво все начали писать ,что Зенит всё и вся скупил! ______________________________________________________________ ______________ Вас не ненавидят, а жалеют, потому что хамство, жадность и ненасытность не красят, а уродуют личность(ти), а убогих и уродливых в православной Руси всегда жалели...

    28.10.2012

  • EB&DE

    у каждого болельщика своя объективность и взывать тут к разуму глупо.

    28.10.2012

  • БОЦМАН

    Андерлехту пеналь чистый, Кубани 100%-левый, Алании спорный.

    28.10.2012

  • илиатр

    пупсик-2 к счастью место на свалке уже занято мясными отбросами))

    28.10.2012

  • илиатр

    *** и вся скупил!

    28.10.2012

  • илиатр

    приятно наблюдать как завидуют и брызжут слюной завистники Зенита! как резво все начали писать ,что Зенит всё

    28.10.2012

  • Сэр Майкл

    Тут все зависит от фамилии. Того, кто писал. Если бы писал г-н Бобров, скорее бы в заголовке был Спартак. А про пенальти в статье один абзац, и тот не соответствует заголовку.

    28.10.2012

  • Tumbum

    Правильный заголовок, при таком судействе проиграть сложно. Вперед, за главным подарком!

    28.10.2012

  • wayfarer

    Корреспонденты СЭ по существу не написали ни одного слова во всех статьях вчерашнего дня про матч. Такое ощущение, что когда - команда выигрывает, то это чей-то подарок, когда проигрывает - тупо злорадствуют. Где нормальный разбор матча, интриганы?

    28.10.2012

  • Дядя Алекс

    Осипов - провокатор!

    28.10.2012

  • sve7283

    Блин пох кто выиграет чемп, но в свете последних событий принципиально против Зеника этож беспредел какой-то. Они еще имеют наглость радоватся, должны побырику с тремя очками в кармане в раздевалочку бежать понурив головы козлы зажравшиеся.

    28.10.2012

  • Динамос

    газпром не оставил арбитров без подарка 3-й матч подряд

    28.10.2012

  • Антуан

    rivera 28 Октября 2012 | 01:50 Слово бАлдею пишется через "А", учитель русского языка. перед знаками препинания пробел не ставится. Закончи первый класс, потом умничай, олигофрен.

    28.10.2012

  • пупсик-2

    "Газпромовцы"-явно погулубели!Вперед "бомжи"-на свалку истории!

    28.10.2012

  • Сэр Майкл

    Вот yorik1991 правильно заметил про Бутенко и его комментарии. Очень напоминает Булгакова "как же он служил в Очистке?". Я про то, как же Бутенко раньше был судьей? Или, тоже по Булгакову? В смысле "я его туда не назначал"?

    28.10.2012

  • вааще всё занято

    Нахамил и штаны испачкал, извращенец.

    28.10.2012

  • cska_spb

    Ну же Вы за люди такие, господа журналисты???Что же Вы тогда не написали, как Спартак за причинное место тащили, защитывая нелепые голы и давали вообще немыслимые пенальти???

    28.10.2012

  • Ленинград

    Вот мне просто интересно - если бы Спартак, ЦСКА, Локо, Динамо ,Рубин, да любой клуб так бы забил - ответьте честно, если не мне, то хотя бы самим себе - был правильный гол, или нет? Есть же адекватные люди, не все такие как nohcho. Понятно, что обидно соперникам, понятно, что обидно Алании, но мяч был установлен на землю и пробит. А то, что два метра вперед, назад - то это каждый штрафной может быть осужден. Другое дело, что Кержаков был вне игры - гол не надо было засчитывать. НО, спор идет не об этом. А примеров, когда судья ошибается, тысячи. Кстати, болелы Спартака, в матче с Мордовией на 6 минуте, когда Панченко обыграл защитника, а тот его сбил - но штрафного не назначили и даже повтора не показали - все нормально?

    28.10.2012

  • Кол Колыч

    Ну отскочил Зенит, ну повезло ох...но! Ждем такого же везения с андерлехтом, малагой, миланом. Правда что-то не верится

    28.10.2012

  • echo2011

    Что-то Бобров молчит! Или он только пенальти Спартака рассматривает чуть ли не с лупой в руках?

    28.10.2012

  • howard

    В Европе эта "везуха" может скоро закончится.

    28.10.2012

  • е2-е2

    yorik199128 Октября 2012 | 02:53 И вообще.. Вот посмотришь так, со стороны (А я из Нью Йорка смотрю) и подумаешь. Может и врпавду есть резон убрать из чемпионата Зенит ================== очень разумное предложение. И сделать для них футбольное поле в Кремле. И пусть они разделившись пополам для Путина и Миллера пинают мячик...

    28.10.2012

  • nohcho

    Как бы тут некоторые болелы этого крысиного Зенита не расхваливали и не хвалились,а факт остаётся фактом-Терек их хорошо поимел и показал им где их место. И никакие $ им не помогли!

    28.10.2012

  • ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    АНАЛ нытики ))) учите правила.

    28.10.2012

  • ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    Если игрок просто откидывает мяч назад на место нарушения он НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ЕГО РУКОЙ! Уж извините, даже смешно )))

    28.10.2012

  • quarterback 28 Октября 2012 | 03:43 Там без свистка дал разыграть судья увидев выгодное расположение игроков на поле-напр.Быстрова Судья в рамках фэйр-плэй должен был гостям стенку построить для пробития штрафного...В других случаях он так и делал...

    28.10.2012

  • quarterback

    как бы в матче с андерлехтом пенальти был по делу

    28.10.2012

  • yorik1991

    Ребятя я попробовал дать ссылку. но не прошло. Достали уже эти споры по мячу с Аланией. Выйдите на ютоб и наберите Алания-Спартак 2-3 Полный разбор спорного гола. Я думаю у вас отпадут все вопросы.

    28.10.2012

  • yorik1991

    И вообще.. Вот посмотришь так, со стороны (А я из Нью Йорка смотрю) и подумаешь. Может и врпавду есть резон убрать из чемпионата Зенит (он москве давно глаза мозолит) Анжи (Ну здесь вообще бы празник был в московии) Терек для кучи... (Нафиг они в чемпе носатые) ЦСКА, потому как трудно смириться с тем что в Европе что-то брали и наконец провести для всех такой долгожданный Чемпионат Спартака по футболу. Глядишь и пришло бы на народную команду больше чем 1000 зрителей...Да и на Бенфику бы полный стадион забили, если бы билеты ьеспоатно в метро людям раздавать...

    28.10.2012

  • yorik1991

    Тут говорят Зенитоывцы мол порвут осипова. А чего его рвать то.. Ну не понял мужик, ну не компетентен, мало ли у нас таких.. Другое жалко. У нас футбол существует отдельно от специалистов, которые го действительно понимают. На НТВ плюс после игры дважды эпизод с голом рабирали по косточкам и по кадрам. Всё проговорили уже, всё расставили сделали выводы, а для кого?Такое впечатление, что у нас футбол не смотрят, а о нём читают только. Судят по написанному. Такое впечатление, что уровень болельщиков ноль. Тренер вместо того, что бы п-лей вставить команде за такой ляп.(Который ещё войдёт во все хит парады ляпов)кричит и оскорбляет судью. Так игроки же ему в следующий раз ещё смешнее гол привезут. Дурость какая-то... Игроки правила не знают. Да и судьи. Вон бутенко комент даёт.. Ну что трудно заглянуть в правила? Лишь бы ляпнуть..

    28.10.2012

  • yorik1991

    КБ Спартак У газпрома мечты сбываются, только чего-то в европе не везде ещё проплатили и случаются такие "казусы" как в Малаге! Там либо судья недополучил либо пацаны из Малаги не совсем поняли, с кем играют... ____________ Судя по твоей логике у Зенита на Малагу денег не хватило, совсем видать обнищали, а вот у Спартака на Бенфику наковырялось... Замечательная логика. Пожалуй я её на вооружение возьму..

    28.10.2012

  • ekler117

    че за желтушный заголовок? какой подарок? пенали что ли необоснованные давали? или за красивые глаза Быстрова? бред..

    28.10.2012

  • yorik1991

    Что-то не стыковка какая-то.. Липа. Вот в названии выведено "Зенит не ушёл с поля без подарка в третий раз. А в статье почему-то пишут, что в матче с кубанью подарок, в матче с Андерлехтом всё верно, а в матче с Аланией тоже подарок... Правда пенальти Зенит не забил.. Но Человек который заголовок ставил, этого не увидел.. Но в любом случае подарка два...Вот такая у нас и логика в спорт изданиях. Знатоки блин.. До трёх считать не умеют...

    28.10.2012

  • Скромный чувак

    Спасибо всем - Зенит с победой ))) ,Очень приятно что команда собралась и дожала соперника. А Алания лохонулась - только нет сил себе признаться - что третий гол сами привезли себе ...

    28.10.2012

  • barni68

    Зенит все по правилам сделал, а если нет" то обоснуйте ...

    28.10.2012

  • кцар

    ....

    28.10.2012

  • Савушкин Вова

    Обсолютно прав коментатор и репортер написавший эту статью. Зенит забивает и побиждает при помощи подарков Старика Хатабыча. При том как вы сразу догадались не только в этом матче.((

    28.10.2012

  • odinok

    а сам трижды ВЕРЕШ СКАЖИ МНЕ ИЛИ НЕТ(СПРОСИ ХОТЬ У МЕНЯ)

    28.10.2012

  • barni68

    Дырлехт то же жаловался на судейство, а офсайда там и небыло.....

    28.10.2012

  • КБ Спартак

    Наши судьи трижды ...п... Подсуживали, Подсуживают и будут Подсуживать...Как раз в угоду нашему всероссийскому БББ....

    28.10.2012

  • rivera

    Антуан ! Я болдею с твоего русского языка ! Где "черточки", "запятые" и другие знаки препинания ? Медвепуты, руководство "Газпрома" и такие, как ты, полуграмотный "пользователь" Интернета, давно опустили Питер ниже плинтуса - вас ненавидит вся страна !!! Уже даже ваш "вираж" на Петровском от стыда горит синим пламенем ... Читай "Муму" Тургенева перед сном, а потом сюда заходи ! Спокойной ночи, пользователь !

    28.10.2012

  • кцар

    ИГРАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТЯНУТ ЗА УШИ, А КАК БЫТЬ В ЕВРОПЕ ТАМ ОБОСР-СЯ КОЗ-Ы.

    28.10.2012

  • кцар

    зенит чемпион все решено без нас и судья козлы здесь не причем семью кормить надо наш футбол грязный,зенит уже зае-ал и не стыдно ломают команду,а АЛАНИЯ МОЛОДЦЫ.

    28.10.2012

  • Тудор

    Если пенальти на быстрове не было, если он сам начал падать... Что тогда сказать о пенальти, которЫЕ ставили Спаму на старте сезона???

    28.10.2012

  • Антуан

    Почему распахлись все болелы недокоманд типа мяса, мусоров, паровозов и т.д.? Они видят, что у Зенита кризис. Они понимают, что скоро Халк и витсель впишутся в игру, возможно дениска вернется и тогда кроме Анжи конкурентов у Зенита не будет. Поэтому они все спят и видят, чтобы Зенит растерял побольше очков в этот период. И вроде бы совсем уже Зенит очки теряет, но ему везет - то с пенальти забьют неоднозначного (хотя мяч в руку явно попал и направление изменил), то соперник попадется с дворовым знанием правил и привезет себе гол, глупо разыграв штрафной. Понимаю, Абыдно)))

    28.10.2012

  • КБ Спартак

    У газпрома мечты сбываются, только чего-то в европе не везде ещё проплатили и случаются такие "казусы" как в Малаге! Там либо судья недополучил либо пацаны из Малаги не совсем поняли, с кем играют...

    28.10.2012

  • odinok

    а зайдите на СБ полная опа ЗЕНИТ всех и вся Удивительно бубны и профи)))))))))))))))))

    28.10.2012

  • kim-1965

    SergeyKa 28 Октября 2012 | 01:02 решение было на усмотрение судьи --------------- В таких случаях, "усмотрение" у нас всегда в пользу Зенита. Зенит со своими левыми пенальти уже так надоел, что "сколько раз судьи НЕ давали пенальти в пользу "Зенита" уже никого не должно интересовать. Всё с лихвой "отбито" в разы.

    28.10.2012

  • Интересная статистика. Как будто тур уже закончился...

    28.10.2012

  • 3_62

    Надо же! нет чтоб посмеяться над курьезом Осипов родил супермегазаголовок для троллей. Пойми Павел, Спартаку этот гол совершенно по барабану. На каком месте будет Зенит совершенно безразлично. Ещё два-три клуба на данный момент выглядят явно сильнее Спартака

    28.10.2012

  • SergeyKa

    Осипов молодец, отличная статья. Но просто из чистого любопытства, сколько сейчас за такую статью платят? По поводу руки в матче с "Кубанью" я сначала тоже подумал, что там не должно было быть пенальти, но потом изменил свою точку зрению, т.к. решение было на усмотрение судьи, а основание у него для пенальти было, потому что мяч. и это самое главное в ДАННОЙ ситуации, после соприкосновения с рукой игрока, ИЗМЕНИЛ траекторию. Вы бы, Павел Осипов, лучше написали, сколько раз судьи НЕ давали пенальти в пользу "Зенита". Так, чисто для статистики, которую Вы так любите.

    28.10.2012

  • kim-1965

    Любопытно - сколько еще раз, на глазах у всего честного народа, наши судьи будут ложиться под Зенит. Ну а сам Зенит уже не столь интересен - подобными методами можно войти в историю не как великий клуб, а как шельмовальщик и выскочка.

    28.10.2012

  • Ю.Ю.

    Зато в по итогам сезона Федуну будет, чем заняться)))

    28.10.2012

  • MAYERICK

    Плохо когда о футболе рассуждают те, которые кроме настольного, сами не играли и другого и не видели.....И не мешало бы газетчикам ознакомится с правилами игры (не настольной!) и желательно в оригинале, тогда, может быть, понимать игру газетные "специалисты" начнут.

    28.10.2012

  • Иппон

    Павлик- ты красавчегг!

    28.10.2012

  • ForemaN

    мясные одного не понимают. пока визг поднимают не по поводу своей бездумной игры, бесшабашности игроков и сливов а обсуждая соперников рещультат не придет)

    28.10.2012

  • *RE$PECT*

    ну то что этим грязным помогают и так без этой статьи понятно.убогие играть разучились.давай терь судей покупать

    28.10.2012

  • AnnaLee

    Молодцы, СЭ

    27.10.2012

  • lelikbolik63

    анальный ник вылез

    27.10.2012

  • AnnaLee

    Марк Сердитый Ах ты крыса)))) Там вторая часть написанного есть. А ну-ка её давай))) Чисто у него там забили. И первую напиши правильно!))) И дело сперва в том, что вводить его с места нарушения надо ))) Гол грязный)))))))))))))))))))

    27.10.2012

  • AnnaLee

    ааа... Ща зенитовцы порвут Осипова! Осипов держись! Русские с тобой!!! Газпромобыдло, не нойте потом, когда всё это вам вернётся! Спартак - иди на рынок...(это чтобы не было мыслей, что я свиномясо)

    27.10.2012

  • SP2

    giperforg 27 Октября 2012 | 23:15 Да, разволновались-то как... не иначе, как указание поступило... а может они от души, по зову сердца...)

    27.10.2012

  • SP2

    Ну давайте-давайте, СЭ - провокационные заголовки, против судей кампанию разверните. Конечно, непорядок - какой-то Зенит из какого-то Петербурга. Вот, если бы у Зенита два гола не засчитали или пенальти липовый поставили - как вы раньше всегда и делали - вот тогда никто бы и не вякнул, наоборот - нахваливали бы принципиальность какого-нибудь полуграмотного Егорова. И когда ваша супер-мега команда липовые пенальти на последних минутах била вы тоже что-то не особо выступали. А теперь вдруг не понравилось! Что ж так? Такую двуличную, подлую и злобно-агрессивную публику только так и учить. Хотя возможно в силу своего уровня развития и зомбированности все эти бобровы, осиповы и симоновы с зеленовыми действительно верят в то, что их супер-мега команде липовые пенальти бить можно, а остальным, да ещё и неиз Москвы - нельзя.

    27.10.2012

  • фреш

    ну вы блин даете, 9 игр подряд в играх Спартака нет ничьих))) А ничего что у ЦСКА, Рубина и Динамо только в этом сезоне их нет 12 матчей и это только чемпионат.

    27.10.2012

  • waleran

    И этот Осипов туда же,в тюрьму его за клевету лет на 5 пусть там скажет

    27.10.2012

  • giperforg

    вот это СЭ всполошился. Уже пяток статей обвиняющих Зенит настрочил, хотя кроме пеналя с Кубанью повода нет. Зато когда Спартаку в начале сезона ставили один за другим вот уж точно левые пенальти СЭ как то помалкивал.

    27.10.2012

  • Zloy_Geniy

    Причём тут 9 метров. Игрок Алании направлял мяч к месту нарушения. Смотрите повтор. Как они могли "быстро" разыграть штрафной в 15 метрах от нужного места? И пеналь левый... И в прошлом году то же самое было - 13 пеналей за сезон!!!

    27.10.2012

  • leofans

    Спорт0-экспресс правила футбола выучите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.10.2012