ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 13-й тур
Сформировалось трио лидеров чемпионата: ЦСКА, "Анжи" и "Зенит". Но у армейцев есть очевидное преимущество над конкурентами - они не играют в еврокубках.
Дмитрий СИМОНОВ
Если ЦСКА станет чемпионом, то первое, что армейцам следует сделать, после того, как они обольют друг друга шампанским в раздевалке - это отправить благодарственную, ящик водки и тридцать банок черной икры в Швецию. По адресу ФК АИК.
Таков футбол: огромное разочарование после непопадания на групповую стадию еврокубков впервые за без малого десять лет может обернуться колоссальной радостью от долгожданного золота. А поражение от маленького скандинавского клуба - большой победой на внутрироссийском уровне, где, как на днях заявил Леонид Слуцкий, конкуренция высочайшая.
Заранее никто красно-синих не коронует. Их лидерство на данный момент предопределено одной игрой - победой над "Анжи" в 4-м туре. Одна осечка - и догнали, и кто-то, может, даже впереди.
Однако в сравнении с "Анжи" и "Зенитом" ЦСКА выглядит чуть большим фаворитом. Все три команды, включая питерцев с их ворохом проблем, идут по дистанции уверенным шагом и теряют мало очков. ЦСКА с 4-го по 13-й тур недобрал всего три и здорово смотрится не только на заведомо простом отрезке, но и на сложном. "Спартак", "Рубин" и "Терек" на выезде Леонид Слуцкий обобрал, словно ловкий карманник в метро. "Зенит" тот же период провел гораздо хуже, однако за последний месяц щедро критикуемый Питер потерял четыре очка - на одно меньше, чем армейцы. Ну а "Анжи" обладатель самой длинной победной серии в чемпионате - семь игр.
Но чем дальше двигается сезон, тем большее влияние оказывают на соперников сущие вроде бы мелочи.
Вот получает повреждение во встрече с "Андерлехтом" Роман Широков, "Зенит" проводит без него вроде бы проходной матч с "Аланией" и едва не теряет очки, если бы не известное обстоятельство.
Вот выбывают из строя в поединке с "Витессом" Ахмедов, а с "Ливерпулем" - Г.Габулов. Накладываются еще две потери, "Анжи" остается без опорников, и вместо стены перед линией обороны получает желе, через которое как ложка сластены проникают футболисты "Рубина".
Гус Хиддинк, впрочем, не спешит винить кадровые проблемы в неудачах: "Мы проиграли матч в первые 20 минут, - говорит он. - Плохо вели борьбу, пропустили мяч, не сумели выстоять сразу после нашего ответного". Но дальше объясняет Ласина Траоре: "В четверг мы провели важную и тяжелейшую игру против "Ливерпуля". Видимо, устали, много нервов затратили. Так что в начале матча с "Рубином" нам не хватило собранности и внимательности".
То есть и здесь на результат повлияли еврокубки. А пройдена лишь половина группового этапа. А ЦСКА фактору "Е" не подвержен.
Лига Европы и особенно Лига чемпионов приносят деньги и престиж, но единицы среди клубов способны выступать на несколько фронтов без ухудшения качества футбола и без людских потерь. Победителями прошлых первенств Франции и Италии стали соответственно "Ювентус" и "Монпелье", не игравшие в международных турнирах. Участники еврокубков от России выступают в новом чемпионате, как правило, чуть хуже, чем в старом. Примеры можно и дальше перечислять.
ЦСКА сосредоточен на турнире в РФПЛ, и это плюс. Который может обернуться минусом, если армейцы не выиграют - им это преимущество непременно припомнят. Но неслучайно Хиддинк сделал оговорку: главное - финишировать в топ-3 или топ-4 в 2012-м, а потом предпринять решающий рывок в 2013-м. Еврокубки в феврале и далее перейдут в стадию плей-офф, где выживут сильнейшие. Вылетят рано - будут в равных условиях с ЦСКА. А не вылетят - так и шут с ним тогда, с этим нашим замечательным чемпионатом России.
P.S. Почему упомянуты только три клуба как претенденты на золото? Остальных никто не сбрасывает со счетов, но если лидеры сохранят свою поступь, догнать их будет непросто. Тем более что "Спартаку" с "Рубином" грозит все тот же фактор еврокубков. Неудивительно, что "свободные от бремени" "Терек" и "Кубань" набрали очков не меньше. Этим бы воспользоваться и "Локомотиву". Но железнодорожники по традиции последних лет всегда воюют на два фронта. Они ведут войну с самими собой. И почему-то всегда проигрывают.
РУБИН - АНЖИ - 2:1
КУЗЬМИН, 5 (1:0). ТРАОРЕ, 10 (1:1). КАСАЕВ, 19 (2:1).
ТЕРЕК - ЦСКА - 1:2
АИЛТОН, 8 (1:0). ХОНДА, 25 (1:1). ВЕРНБЛУМ, 88 (1:2).
АЛАНИЯ - ЗЕНИТ - 2:3
БЫСТРОВ, 13 (0:1). ХОЗИН, 34 (1:1). ХОЗИН, 44 (2:1). КЕРЖАКОВ, 70 (2:2). КЕРЖАКОВ, 88 (2:3).
СПАРТАК - МОРДОВИЯ - 2:0
ХУРАДО, 42 (1:0). БИЛЯЛЕТДИНОВ, 64 (2:0).
ДИНАМО - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - 1:0
КОКОРИН, 13.
ВОЛГА - КРАСНОДАР - 1:1
БИБИЛОВ, 64 (1:0). КОМАН, 78 (1:1).
ЛОКОМОТИВ - АМКАР - 1:2
ПЕЕВ, 25 (0:1). ПАВЛЮЧЕНКО, 36 (1:1). ПИКУЩАК, 90+4 (1:2).
КУБАНЬ - РОСТОВ - 1:0
ПОПОВ, 77.
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. ЦСКА |
13 |
10 |
0 |
3 |
22-11 |
30 |
|
2. АНЖИ |
13 |
9 |
2 |
2 |
25-13 |
29 |
|
3. ЗЕНИТ |
13 |
8 |
3 |
2 |
26-11 |
27 |
|
4. ТЕРЕК |
13 |
8 |
1 |
4 |
17-17 |
25 |
|
5. СПАРТАК |
13 |
7 |
1 |
5 |
23-20 |
22 |
|
6. КУБАНЬ |
13 |
7 |
1 |
5 |
20-15 |
22 |
|
7. РУБИН |
13 |
7 |
0 |
6 |
19-14 |
21 |
|
8. ЛОКОМОТИВ |
13 |
6 |
3 |
4 |
20-15 |
21 |
|
9. АМКАР |
13 |
5 |
3 |
5 |
17-17 |
18 |
|
10. КРАСНОДАР |
13 |
4 |
4 |
5 |
21-19 |
16 |
|
11. ДИНАМО |
13 |
5 |
0 |
8 |
13-21 |
15 |
|
12. КР. СОВЕТОВ |
13 |
3 |
4 |
6 |
15-22 |
13 |
|
13. РОСТОВ |
13 |
2 |
4 |
7 |
10-20 |
10 |
|
14. АЛАНИЯ |
13 |
2 |
4 |
7 |
18-23 |
10 |
|
15. МОРДОВИЯ |
13 |
2 |
2 |
9 |
14-28 |
8 |
|
16. ВОЛГА |
13 |
2 |
2 |
9 |
13-26 |
8 |
БОМБАРДИРЫ: 9 - КЕРЖАКОВ Зенит, МОВСИСЯН Краснодар, НЕКУ Алания. 7 - ТРАОРЕ, ЭТО’О оба - Анжи. 6 - КОКОРИН Динамо, НАТХО Рубин, ХОНДА ЦСКА. 5 - ГОЛЕНДА Ростов, КАБАЛЬЕРО Крылья Советов, ЛЕБЕДЕНКО Терек, МУСА ЦСКА, САПОГОВ Волга
Kifer
не заню, будет ли ЦСКА чемпионом но играть стали на удивление зрело, мудро и прагматично. пусть не всегда зрелищно. но видно, что в атаке есть мысль в середине поля - разнообразие даже в отсутствие Дзагоева а в обороне стабильность. да, бывают ляпы типа гола Терека, когда Игнат проиграл борьбу а Акинфей пропустил в ближний. зато проявили характер и дожали непростого соперника. а это дорогого стоит
30.10.2012
chicha911
цска не будет чемпионом...эта команда ( кстати как и спартак )без стального , мужского стержня...они не могут играть через не хочу ...в НУЖНЫЙ момент они облажаются , впрочем как и всегда....тем более с такими тренерами..
30.10.2012
Helicopter
фреш По мне так главная проблема того сезона наступила с травмой Акинфеева. А к Леониду какие претензии? Без напа весь первый круг, да и Аланчик подставил не по-детски.
29.10.2012
egoshin-alex
Ну и заголовок... Все только и мечтают о еврокубках. И только армейцы благодарят шведов, что их оттуда выпнули. Бред - в заголовок.
29.10.2012
фреш
Denik 5 29 Октября 2012 | 12:39 так у него по системе 3+2, так что если Леонорыч захочет, Леня останется, посмотрим, я уже перешел в ряды сомнивающихся)))
29.10.2012
фреш
ADx 29 Октября 2012 | 09:55 можно было обыграть но там откровенно не повезло, матч видел в инете, там куча моментов была не только у Мусы, к его реализации уже все привыкли, но и у Хонды, Дзаги, играли то если не брать счет хорошо, даже лучше чем в Швеции.
29.10.2012
фреш
Осакаровка 29 Октября 2012 | 09:01 вот что то мне подсказывает что ты такой же наш, как бендеровец советский партизан, даже не можешь сказать кто грубил, где и при каких обстоятельствах. Если имеешь в виду момент с Верблумом, то в штрафной против Аилтона он сыграл просто идеально. странно получается, Тереку дали за тайм первый 1 фол, хотя мячик был у ЦСКА, фол на Мусе когда его срубили не точто карточку нарушения не дал, и игра рукой Тошичу сразу карточка, а кто то из ваших ее не получил, так что не надо сказок.
29.10.2012
фреш
МЯСОРУБКА 29 Октября 2012 | 08:08 рано, согласен, но другое дело что во первых таких травм нет, хотьи без напов играем, но не как прошлый год и полузащиты еще не было и вратаря, ну и еще заметил, о чем весь прошлый год писал, перестали играть на удержание 1-0, выпуская сразу же Шембу и Алдошку, в итоге пропускали и теряли очки, ну и что касается отрыва, тогда очки брали на кураже, а сейчас получается брать тяжелые игры, так что прогресс есть, я как ленененавистник, даже начинаю задумываться, может и оставить ))))
29.10.2012
фреш
chicha911 29 Октября 2012 | 05:29 у вас еще битка не выросла, один раз попали туда, а понтов на миллион, сколько очков мы и тот же Зенит принесли России за последние 5 сезонов которые там считаются вам и пресниться не могут, так что благодаря таким дешевкам как ты говоришь такие абреки там и играют сейчас.
29.10.2012
Красноречивый карбонат
мичман 29 Октября 2012 | 14:55 Будем надеяться Унаи поработает, а Валера не будет мешать, а то опять с чистого листа начинать) Удачи.
29.10.2012
Uncle Бенсий_
мичман,да уж больно Чеп для кипера неуклюж и заторможен... Сколько из-за него в прошлом году очков потеряли!
29.10.2012
мичман
Красноречивый карбонат 29 Октября 2012 | 14:21 Ты учитывай наш менталитет - если кнутом не стегать, не орать и не гонобить, то так-бы и остался Леня тюфяком. А так мы воспитаем тренера))). Я за - чтобы Эмери поработал, нравится стиль, нет, это на любителя, но подход и стиль у него есть. Но есть еще Валера, которому должность ген дира - маловата и пресновата. Адекватный Зритель Надеюсь Игорек еще не один год будет радовать нас своей игрой (хотя ляп вчера допустил, но кто без греха?), а значит сидеть ребятам плотно, а кто хочет? А вот Чепу уже некуда идти.
29.10.2012
Красноречивый карбонат
мичман 29 Октября 2012 | 14:11 Привет Мич) Если Эмери задержится возможно и придется носить, но не в ближайшем будущем) а Слуцкий всем Вам нос утёр, только ленивый из Вашего стана ему пендаль не отвешивал) а я еще в прошлом году говорил, что он не тюфяк каким кажется, да и правда, может к лучшему так с Аиком вышло.
29.10.2012
Uncle Бенсий_
Красноречивый,на руках носить проблематично! Долг прошлогодний индексируем! )) мичман,похоже-в распыл! )))
29.10.2012
мичман
Красноречивый карбонат 29 Октября 2012 | 14:04 Корбик, вам не придется Эмери на руках носить, да и второе место скорее всего не достижимо. А если армейцы возьмут золото, то руки у нас не отвалятся - всех готовы качать. Адекватный Зритель 29 Октября 2012 | 13:25 Ревякин показал себя вполне нормально, но Чеп второй и стоять будет он или его в распыл.))
29.10.2012
Красноречивый карбонат
Адекватный Зритель 29 Октября 2012 | 13:54 На руках носить будете, если Вам золото завоюет?)
29.10.2012
Uncle Бенсий_
Карбонат,до весны потерпим! )))
29.10.2012
Красноречивый карбонат
Привет всем) Ну чего коники, все ещё Лёня до свиданья, или уже передумали?)
29.10.2012
Dorognik
мичман 29 Октября 2012 | 13:14 Думаю, выпустит. Должны и резервистами проходить Тюмень.
29.10.2012
Uncle Бенсий_
мичман,Чеп как воротчик ни о чём!! Надо ужо или Исупова или Ревякина подтягивать! Чанов удачно устроился-Игорь здоров-сиди в носу ковыряй,а чуть что-и бяда! На подходе и никого....
29.10.2012
мичман
Dorognik 29 Октября 2012 | 13:00 Кстати про Сибирь - нам в среду с Тюменью играть. Выпустит Леня Мамая, Чепа и Секу с Натфулиным или Муса будет носиться? Да и у свинок вопрос - кто завтра с Ростовом выйдет.
29.10.2012
мичман
Denik 5 29 Октября 2012 | 12:39 У Лени контракт 3+2 и если денег есть только на Суареса и на фундамент стадио, то Леня может спокойно качаться на скамейке. Разве только БАТЭвский передумает и перейдет к нам.
29.10.2012
Uncle Бенсий_
red-blue armу: Так СЭкс всегда этим славился! Они чемпионов назначали чуть ли не с момента опубликования заявки команд на сезон! Упыри некомпетентные! )))
29.10.2012
Dorognik
мичман 29 Октября 2012 | 12:20 Эх, Москва) У нас тут в Сибири уже лежит снежок и ничего, нормально)
29.10.2012
red-blue army
второй момент, конкретно по статье-возьмем 2005 год-ЦСКА и чемпионом стал и Кубок УЕФА выиграл и Кубок России до кучи! А вматч со спартаком (победа армейцев 3-1) вообще была через три дня после финала со Спортингом! Так что Симонов не надо писать бред всякий!
29.10.2012
Uncle Бенсий_
Не,Деник даст,даст доработать! На Лёне почти 11 лямов долга висит! Так что с 1 января будет должок отрабатывать! ))) А на Терминатора ты зря наезжаешь,по крайней мере на поле никогда номер не отбывал. Хотя и буратинистый,это не отнять...)))
29.10.2012
red-blue army
Объективно рано сэ такое пишет! Как минимум, чтобы подводить какие то промежуточные итоги нужно дождаться результатов еще двух туров! в частности, результаты ЦСКА с Локо и Кубанью на выезде будут много определять в дальнейших перспективах команды!
29.10.2012
Denik 5
Адекватный Зритель 29 Октября 2012 | 12:22 Деник,тут уж ничего не попишешь,Леонорыч Пончу по любасу даст чемп закончить... У Лёни контракт 31 декабря 2012 года заканчивается..... вот в чем вопрос то? кто по весне будет то????
29.10.2012
Denik 5
Адекватный Зритель 29 Октября 2012 | 12:22 Команда забегала и заиграла потому что нет на поле дуба Нецида. Как он на поле - считай в10м на поле играле
29.10.2012
Uncle Бенсий_
В принципе с основными конкурентами уже сыграли-2к1... Эх,попался бы нам Зеня сейчас,а ДМ с Силкиным... )))
29.10.2012
Uncle Бенсий_
СКА,Dеnik 5-здорово,конявые!! 4а113n: привет,а мы знакомы? )) Сейчас ситуация как раз ажурная-практически нет травмированых,тот Думбия,который с Ваньком играл в прошлом,да и Мусёнок как форвард ой как неплох. Поэтому-надо брать очки сейчас. Деник,тут уж ничего не попишешь,Леонорыч Пончу по любасу даст чемп закончить...
29.10.2012
мичман
Dorognik 29 Октября 2012 | 11:24 ПОГОДА! А я без резиновых сапог - промочу копыта, какой-нибудь "птичий" или "свиной"))) грипп(((. Хотя вроде на выходные обещают без снега. Поеду, посмотрю вживую "крайнюю" игру сезона.
29.10.2012
Denik 5
Адекватный Зритель 29 Октября 2012 | 11:49 Привет! Никогда не кричал ЛеняВерим и не собираюсь. Каждую игру жду просто с содраганием.
29.10.2012
CKA
ivailo 29 Октября 2012 | 10:15 +++++! Зачет!
29.10.2012
4a113n
Адекватный Зритель 29 Октября 2012 | 11:49 Привет! А сейчас разве не стрессовая ситуация? У человека полкоманды не играет по тем или иным причинам, как таковых схем игровых не так много, но ведь играют.
29.10.2012
Сэр Майкл
Я тоже смеюсь. Куда пару месяцев назад высылали Слуцкого? Как его обзывали все, кому не лень? А теперь опять "вернул" себе титул "Русского Моуриньо"? Но Моу сейчас не в фаворе, может, какой другой титул подыскать?
29.10.2012
CKA
Адекватный Зритель 29 Октября 2012 | 11:49 Привет. А куда нам деваться? Обречены на успех... только первые!
29.10.2012
4a113n
Вообще, пони - молодцы. Не смотря на огромное количество внутренних проблем, травм и дисквалификаций, пользуясь усталостью анжуйцев, разладом питерцев и откровенным идиотизмом в игре спартачей, выигрывают матч за матчем без своих основных забвинвых форвардов и лидеров. Я думаю, это в первую очередь продуманная тренерская работа, когда человеку "дают работать", он работает.
29.10.2012
CKA
Дмитрий СИМОНОВ Сдавай яд и желч в аптеку,больше денег получишь,чем за бездарные статьи.
29.10.2012
Uncle Бенсий_
Лёнчик тренер не для стрессовых ситуаций,он в них теряется,что и показал прошлогодний финиш. И,похоже с управлением командой у него есть проблемы. А в принципе-весна покажет. Ну что,кентавры,может ЛёняВерим? )))
29.10.2012
Denik 5
Симонова в заводскую многотиражку. Слуцкого в Волгоград!!!!!!
29.10.2012
другой читатель
Статья какая-то бессмысленная :( Впрочем, если платят за кол-во знаков.... Коней с волевой победой!
29.10.2012
Dorognik
мичман 29 Октября 2012 | 11:19 Не понял тебя. Чем не нравится 4.11 и почему только до спортбара добрался?)))
29.10.2012
Новый логин
ivailo 29 Октября 2012 | 10:15 ----------- Нормальное человеческое чувство - зависть. Но только СЭ не стоило бы отпугивать от себя половину болельщиков, становясь на сторону одного клуба или даже одного города. А то странно, что газета жалуется на продажи, но при этом сама сжимает свою аудиторию до клуба любителей Спартака. Надо стремиться к объективности, оставив клубные пристрастия за пределами редакции. А если говорить объективно, то судейство с самого начала этого чемпионата было менее качественное, чем в прошлом году. Розетти взял курс на омоложение и новичкам, по-видимому, опыта пока не хватает. Так что газета возмущается справедливо, только вот возмущаться стоило и раньше, а то получается, что когда судьи ошибаются в пользу одной команды - такое судейство нужно, а как в сторону другой - уже не нужно.
29.10.2012
мичман
Dorognik 29 Октября 2012 | 10:58 Локо и 4.11. вот что стремно. У них там Майконов не счесть. Хотел поехать в Химки, а вчера до спортбара еле дошел.
29.10.2012
мичман
GVGsport 29 Октября 2012 | 11:04 Привет! Ну не могу я не кольнуть вас, но ведь без грязи, так, как обычных заклятых. И Дорожник прав - не орем мы (оставшись без покупок) - "долой президента, дира и тренера". Так, обсуждаем между собой - пора менять Леню.
29.10.2012
Dorognik
GVGsport 29 Октября 2012 | 11:02 Привет! Истерика - это не к нам) Равным мясным тут нет)
29.10.2012
Dorognik
мичман 29 Октября 2012 | 10:50 С победой!) Ни со СпаМом, ни с Рубином почему-то таких нервов не было. А по Лене не уверен. Это в молодежке можно тренера оценивать по количеству игроков для главной команды, например, а не по результату. На высшем уровне главное результат, а результат - в таблице. И первое время после отсутствия Вагнера как мы мучались, а теперь выбывает практически любой игрок (ну, кроме кэпа, конечно) - и как выигрывали, так и выигрываем. От одного игрока, кто бы он ни был, не зависим. А это все же заслуга тренера...
29.10.2012
мичман
Dorognik Привет! Упаси бог! Вообще никому не завидую ( и по жизни тоже). Просто говорю, что состав на матч или схема игры не Ленина заслуга. Кстати, с победой! А если-бы Цауня не схреновничал, то и красивее было. А когда после разборок, всякие Зениты и см посмотрят на табличку, то поздняк будет метаться)))
29.10.2012
Dorognik
мичман 29 Октября 2012 | 10:36 Привет! Нашел кому завидовать)
29.10.2012
мичман
bigzhuk 29 Октября 2012 | 10:20 Когда у тебя рельсы (один человек на позицию), не очень-то будешь крутить руль и поворачивать. Вот Унаи ошибается с составом (заменами), так ему есть из чего выбирать. Его работу можно оценивать, а тут(
29.10.2012
Dimos_
маразматическая статья
29.10.2012
bigzhuk
мичман 29 Октября 2012 | 10:19 Ну Леня же не тренерует молодежный состав. Не его вина что нет молодежи. Его задача поставить игру, подобрать тактику. С этой задачей до сего момента он справляется хорошо. Разве нет?
29.10.2012
мичман
bigzhuk 29 Октября 2012 | 10:12 Наш состав не сильнее и не слабее, но проблемы внутри у нас тоже есть (Мамай и пр.). И повторюсь - был-бы здоров Нецид не известно - вышел-бы Муса и где вообще молодежь? Не вижу Лениной заслуги.
29.10.2012
ivailo
Новый логин29 Октября 2012 | 10:02 Засчитанный гол в матче с Аланией был забит не по правилам только по мнению московской газеты СЭ. Больше никто не возмущается. Пересмотрел вчера десять раз этот момент - чистейший гол. А то, что там игроки Алании хотели или не хотели - это всё домыслы СЭ. Когда забиваются автоголы - игроки уж точно не хотят поразить свои ворота, но так получается. Гол курьёзный, но абсолютно честный. Тут, можно сказать, Зениту повезло. А вот в случае со Спартаком в начале чемпионата - там да, были грубейшие ошибки судей и 4 лишних очка в копилку команды за выдуманные пенальти. Но что-то я не помню, чтобы СЭ этим возмущался и писал о том, что такое судейство нам не нужно. Так из года в год одно и тоже происходит! Многочисленные ошибки в пользу Спартака воспринимаются либо как случайность либо вовсе, как нормальная ситуация. Стоит судье ошибиться (а иногда даже не ошибиться а просто в спорной ситуации принять решение) в пользу соперника Спартака по матчу, либо в пользу конкурента в другом матче, идут аршинные иронично-издевательские заголовки, многочисленные мнения "специалистов" и т.д. и т.п. В результате ситуацию в целом оборачивают так, будто Спартаку не помогают, а наоборот, всячески тормозят и помогают его конкурентам еще!
29.10.2012
bigzhuk
bigzhuk 29 Октября 2012 | 10:10 не сильнее*
29.10.2012
bigzhuk
мичман 29 Октября 2012 | 10:07 У вас состав не слабее Зенита и Анжи, а вы выше этих команд.
29.10.2012
мичман
bigzhuk 29 Октября 2012 | 10:00 Спасибо, конечно за оценку Лени, а если это был его предел?, и с другим тренером мы могли-бы достичь большего.
29.10.2012
мичман
Старый_лесник 29 Октября 2012 | 09:44 Привет! Да, ожидалось, что питерцы попробуют доказать, что командой они сильнее без Халка. Но увы... В результате в чемпе идет страшная борьба - Зенит борется внутри себя истекая кровью, обещанного совместного заявления Денисова и клуба пока нет, да и решит-ли это проблему? Денисов не один. Керж уходит на второй план! Карпин борется за звание самого необходимого тренера и каша на поле выльется в разгром от Бенфики( Анжи борется за право называться ПРЕТЕНДЕНТОМ на медали, но пока не очень выразительно. Смородская борется с футболом и пока побеждает. И только ЦСКА не с чем не борется (с Леней бесполезно) и тихонько, но уверенно перелопачивает и середняков и конкурентов (оступаясь на любимых граблях - Динамо и скоро Локо) и идет к первому месту к зимнему перерыву.
29.10.2012
Осакаровка
ADx29 Октября 2012 | 09:55 Если в бочку с молоком капнуть каплю лимона(хоть и полезного-то в общем) - молоко скиснет - т.е испортится. Так зачем же Денисов Зениту? Если действительно он хороший игрок - пусть идет в ЦСКА - пользы больше будет и молоко не испортится и лимон с чаем попьем.
29.10.2012
Новый логин
Засчитанный гол в матче с Аланией был забит не по правилам только по мнению московской газеты СЭ. Больше никто не возмущается. Пересмотрел вчера десять раз этот момент - чистейший гол. А то, что там игроки Алании хотели или не хотели - это всё домыслы СЭ. Когда забиваются автоголы - игроки уж точно не хотят поразить свои ворота, но так получается. Гол курьёзный, но абсолютно честный. Тут, можно сказать, Зениту повезло. А вот в случае со Спартаком в начале чемпионата - там да, были грубейшие ошибки судей и 4 лишних очка в копилку команды за выдуманные пенальти. Но что-то я не помню, чтобы СЭ этим возмущался и писал о том, что такое судейство нам не нужно.
29.10.2012
bigzhuk
Думаю, многим странно будет слышать это от болелы Спартака: но армейцы достойны сейчас 1-го места больше остальных. И судьи им не помогают (приходит на ум только незащитаный гол Спартака - но там была ошибка кретина-судьи, а не предвзятость). И рваческих трансферов подобных Анжи и Зени у них нет. И Слуцкий хороший тренер, что я говорил много раз не в лучшие для него времена. И тем более, готов повторить сейчас. Кстати, большой привет его критикам, из которых большинство - болелы ЦСКА. Что-то вы поутихли:) Другой вопрос, что Слуцкий не обладает бойцовским характером и не очень умеет проводить концовки. Вспомним, что после первого круга прошлго чемпа ЦСКА вело у Зени аж 7 очков, а у Спартака более 10! И что в итоге - почетное 3-е место и невыход в ЛЧ:) Пребывание на первом месте в таблице - достижение, но это еще не конец чемпа. Не стоит слишком радоваться, не становитесь сектой;)
29.10.2012
ADx
Старый_лесник, ЦСКА было сложно перестроиться под игру без форвардов, но АИК можно было спокойно обыграть и так. А руководство Зенита показало, что на команду им наплевать. Они должны были хотя бы попытаться решить вопрос с Денисовым. Может он и не прав, но на кону ЧР и ЛЧ. Найти компромисс было бы можно.
29.10.2012
ADx
Если бы Зенит не тащили за уши, и не "помогали" ему судьи, распределение мест другое бы было. Я не говорю, что этих судей подкупили, просто факт налицо. Допускаются именно очевидные ошибки, решающие исход матча. Впрочем, и в Англии с Испанией такое есть (
29.10.2012
Старый_лесник
Не надо забывать, что ЦСКА играет без форвардов. Это повлияло и на исход дуэли с АИКом. 80 минут шведский клуб провел в глухой обороне, получил 17 ударов в створ, но удача была на его стороне. Еще у армейцев короткая скамейка. Поэтому явного преимущества от непопадания в еврокубки ЦСКА не имеет. Анжи остался бы лидером, если бы не травма Диарра. Если Денисова в состав Зенит не вернет, то до начала весенних матчей судьям придется обеспечивать питерской команде "везение". В Зените неожиданно для всех, как мне кажется, просто взорвалась ситуация в команде после покупки звезд. Вспомнил вдруг, как в свое время Динамо Киев забрало лидеров Днепра - Литовченко и Протасова. Оно и так было созвездием, а тут еще такое пополнение. Но на удивление очередной чемпионат киявляне не выиграли. И им посоветовали вернуть ребят обратно... Сейчас часть зенитовцев просто из кожи вон лезет и пытается доказать, что Халк не нужен. Халк выпадает из командной игры, Кержаков с ним рядом играет блекло. Но вот с Аланией Халка не было и Александр просто как феникс из пепла...летал по полю с горящими глазами, рвал и метал. И не только он один...
29.10.2012
Uncle Бенсий_
Дорожник,сиё звание не выдается,а зарабатывается путем интриг,подкупов и заговоров... Увы,в этом мы не сильны,поэтому и приходится тупо завидовать...(((
29.10.2012
BigNoizze
пока конями рулит свиноблин, ни о каком чемпионстве разговора не может быть
29.10.2012
Dorognik
Адекватный Зритель 29 Октября 2012 | 09:24 Привет! А кем сие звание выдается?) Может и нам попросим присвоить?) А бедненьких наших еврокубковых бойцов жаль, конечно. Бедняжки((( Вон Динамо и Локо благородно не пользуются ситуацией, одни мы спешим очков нахватать(((
29.10.2012
GerychZ
Адекватный Зритель 29 Октября 2012 | 09:24 Категорически приветствую!) Амиго озвучил новую стратегическую линию прекрасно-белых?) Ну а чё, креативненько и оригинальненько..))
29.10.2012
Uncle Бенсий_
Амиго,Дорожник,Герыч-приветствую! )) Амиго правильную тактику выбрал:звание заслуженного и почетного выдается на века,и в подтверждении не нуждается! И вообще,можно в Согазе дублем выступать,а основные мясные силы бросить на ЛЧ... Нам о таком остается только мечтать...((((
29.10.2012
Engine
Главное не сбавлять оборотов.Верим в армейцев!
29.10.2012
bruto
Помнится в прошлом году так же пели ЦСКА дифирамбы после первого круга. Все таки отрыв был +5 очков от второго места. Закончилось чемп -15 очков как все помнят. И сейчас будет тоже самое.
29.10.2012
GerychZ
Dorognik 29 Октября 2012 | 08:59 Ты это брось!)) Чай не 9-кратные покуда..)
29.10.2012
Skel
Победителями прошлых первенств Франции и Италии стали соответственно "Ювентус" и "Монпелье" :))) Судей работать учат, а сами...
29.10.2012
terrordome
А не слишком ли рано записали ЦСКА в чемпионы?!! Это-то при такой маловыразительной игре и откровенном везении?!!
29.10.2012
Jean3
Сдается мне, что тот домашний матч с АИКом специально слили, мол не ЛЧ зачем им ЛЕ? Я еще тогда писал, решили сосредоточится на РФПЛ и как показывает практика не зря.
29.10.2012
люблю спорт
если ЦСКА не укрепит состав зимой то о чемпионстве можно забыть...да и еврокубки попасть будет сложно....
29.10.2012
Осакаровка
АИКу то спасибо! И судьям -тоже. Пока все хорошо, но если нас перестанут тянуть за яй.. то может повториться прошлый год. Надо нам и самим как-то выигрывать - без судей, ведь если бы в конце первого тайма Безбородов назначил бы пенальти(кстати заслуженный) и за явную грубость (удар по ногам соперника) удалил бы нашего - игра бы повернулась в другую сторону. Все эти блага могут и закончиться. На это надеяться нельзя.
29.10.2012
Dorognik
GerychZ 29 Октября 2012 | 08:56 Я тебе больше скажу - и действующему чемпиону совершенно не обязательно титул подтверждать)
29.10.2012
GerychZ
Dorognik 29 Октября 2012 | 08:48 А может на самом деле почетному чемпиону ничего и не нужно подтверждать?) Потому и не подтверждают..)
29.10.2012
Dorognik
GerychZ 29 Октября 2012 | 08:42 Видимо так и есть)
29.10.2012
GerychZ
Dorognik 29 Октября 2012 | 08:40 Привет! Типа, с утра выпил и весь день свободен?))
29.10.2012
Dorognik
GerychZ 29 Октября 2012 | 08:38 Привет! Зачем им? В 2001 выиграли и 21 век можно считать подтвержденным))
29.10.2012
GerychZ
Adiоs Amigos R 29 Октября 2012 | 07:48 Ну для разнообразия-то, можно было бы и подтвердить, хотя бы раз в пять лет..))
29.10.2012
Салат Уливье
Кроме подмеченных ранее дежурных ляпов от СЭ хочется отдельное Фу-у-у высказать автору за провокационность.Чемп в разгаре,какая еще раздача слонов?По игре явного фаворита нет и двадцать раз все перевернется.ЦСКА,который сезон постоянно игравшим в Еврокубках,АИК кроме моральной оплеухи,подарил и непривычный,7-ми дневный цикл подготовки,это в первых матчах ощущалось.Даже Вася говорил,что через 3-х дневку ему играть привычнее.Разве что болячки подлечивать сподручнее. Отдельно соглашусь с Denik 5 про уровень нашей РФПЛ.Была возможность,впервые за полгода пересмотрел все игры предпоследнего тура,грусть-тоска накрыла нешутейная:что футбол,что судейство!Ох,далеко нам до топовых лиг!!!разве что результаты непредсказуемы,да несколько искусных персоналиев по полю бегают.
29.10.2012
n1oneр
sancesz 29 Октября 2012 | 01:11 Солидарен!
29.10.2012
Helicopter
Рано об этом писать. В том году отрыв был и гораздо больше, чем это все закончилось лучше не вспоминать.
29.10.2012
Subzer0
Adiоs Amigos R 29 Октября 2012 | 00:47 2-3 такая же фантастика как чемпионство цска!!! Дерзайте ребята . Может и ваши мечты сбудутся . А так, зритель и малекс - с победой! ------------------------------------------------------------- ------- А твои мечты по поводу чемпионства когда сбывались последний раз, не напомнишь?
29.10.2012
Subzer0
chicha911 29 Октября 2012 | 05:29 ---------------------------------------- Если ты действительно думаешь, что чемпионат России стремятся выиграть ради попадания в ЛЧ, то мне тебя жаль
29.10.2012
chicha911
Kadym УЕФА Брали неинтересно там,Аик пусть жгет,а мы чемпионами в чемпе будем,куда пристижней кубка уефа ========================= Что за бред сивой кобылы ? Для чего выигрывать чемпионат России ? Чтобы потом ОПЯТЬ обосраться в ЛЧ с командой типа АИК ? Пусть учатся у Анжи...Бьются на два фронта...Потому что БЬЮТСЯ за честь клуба и , кстати , России...Потому что МУЖИКИ и профессионалы....А цска просто пользуются моментом , как дешевки....Только для чего ? Читать сначала.....
29.10.2012
Dorognik
Ай-ай-ай, какие коварные армейцы!) Пока доблестные наши клубы в Европе рвутся за Русь, за державу так, что не заштопаешь, ЦСКА их, измученных, прибивает в РФПЛ)) Впервые за десяток лет не играем в еврокубках - и "им это преимущество неприменно припомнят". Очень жаль, что не попали в ЛЧ. А уж манкировать ЛЕ мы, как и лишь еще только Зенит в России, имеем право. Так как этот турнир уже выигрывали, пусть и назывался он Кубок УЕФА. Так что на всех "припоминающих" абсолютно наплевать) ЦСКА, вперед!!!
29.10.2012
Denik 5
Spirit80 29 Октября 2012 | 01:39 Согласен. Игра была хорошая и добротная. Вот только реализация моментов у ЦСКА оставляет желать лучшего!!!! Порадовал газон на Ахмат-Арене!!!! задаюсь вопросом.... нафига нам играть в декабре? А если уж по чесноку - после просмотра Челси-МЮ... наш футбол показался таким гумном(((((((((((((
29.10.2012
Spirit80
Игра шикарная! Команды играли все 90 минут в фантастический футбол! А Судья был не заметен совсем!! Терек молодцы !!! Вот таких бы матчей побольше..
29.10.2012
Denik 5
cskanewscomlive 29 Октября 2012 | 01:29 А тебе совет - разбирайся кто какие посты пишет, а уж потом строй из себя тут крутого!)))))))))))))
29.10.2012
Denik 5
sancesz 29 Октября 2012 | 01:11 Весь мир смеется над наши чемпионам (купившим Халка с Витселем), судейством в игре с Андерлехтом, а так же над стоимостью стадиона для Зенита. Вот уж кто всю Европу смешит. пожалуй соглашусь!!!!!!!!
29.10.2012
Парень с чёрными крыльями
Да по барабану, кому первое место выпишут.
29.10.2012
sancesz
qwe13 29 Октября 2012 | 01:03 да АИК знатно конину оттрахал! )) и это изнасилованная грива - чемпионом будет? да над нами весь мир смеяться будет. Весь мир смеется над наши чемпионам (купившим Халка с Витселем), судейством в игре с Андерлехтом, а так же над стоимостью стадиона для Зенита. Вот уж кто всю Европу смешит.
29.10.2012
sancesz
Путешественник 29 Октября 2012 | 00:23 Ой, да какое чемпионство? Окститесь! Еще 17 туров играть! ЦСКА очень слабо финиширует при Слуцком. Читай внимательно! Никто из ЦСКА чемпиона не делает. Автор просто рассуждает о том, что не участие ЦСКА в ЛЕ дает ему преимущество в чемпионате. Вот и все! А после возвращения Дзагоева Думбия и приходом Суареса ЦСКА должен заиграть еще сильнее.
29.10.2012
Denik 5
Статья обо всем и ни о чем! Просто бред выносить в заголовок и в начале статьи инфу об АИКе.... это как ножом по сердцу. Автор чисто выпендрился.... да и счет игры в подписи к фото - просто радует. СЭ как всегда на высоте. Пы.Сы... хочу заметить что в прошлом сезоне Зениту не помешало участие в ЛЧ и выход в плейофф ЛЧ взять золото! И типа приводить тут факты - что клубам типа тяжело и во внутреннем первенстве и в Европе.... бред сивой кобылы(((((((((
29.10.2012
qwe13
да АИК знатно конину оттрахал! )) и это изнасилованная грива - чемпионом будет? да над нами весь мир смеяться будет.
29.10.2012
Vladimir_Vins
1. Рубин был обыгран в Москве 2. Зенит потерял на одно очко больше Повнимательнее бы с фактами надо...
29.10.2012
Путешественник
Ой, да какое чемпионство? Окститесь! Еще 17 туров играть! ЦСКА очень слабо финиширует при Слуцком.
29.10.2012
Путешественник
Как это Терек-ЦСКА -2-3??? Еще продолжают играть, что ли?))) ну и кто забил второй за Терек и третий - за ЦСКА? Ау, редакторы?
29.10.2012
redarmymen777
только счет 1-2 а не 2-3(в комментарии к фотографии)
29.10.2012
Kadym
УЕФА Брали неинтересно там,Аик пусть жгет,а мы чемпионами в чемпе будем,куда пристижней кубка уефа
29.10.2012
jorge azor
Да, АИК молодец :)
29.10.2012
Mechutto
ЦСКА вперед!
29.10.2012