Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 октября 2012, 00:41

Такое уже норма?

Александр Бобров
Шеф-редактор

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 13-й тур
"АЛАНИЯ" - "ЗЕНИТ" - 2:3

Очередной, 13-й тур чемпионата России вновь оказался богатым спорными и ошибочными решениями арбитров. Прежде всего - матч во Владикавказе, где "Алания" уступила "Зениту" (2:3).

Александр БОБРОВ

О том, что тур выйдет проблемным, специалисты говорили мне еще во вторник, когда РФС объявил список назначений: туда попали сразу четверо молодых арбитров. К сожалению, прогнозы сбылись. Более того, приходится констатировать: судейство, подобное тому, что мы видели во владикавказском матче, становится нормой.

Этот драматичный поединок вызвал наибольший резонанс. Особенно произошедшее на 88-й минуте, когда зенитовцы забили третий гол. Рассмотрим этот эпизод в подробностях.

Главный арбитр 34-летний Сергей Кузнецов назначил штрафной удар в сторону ворот "Зенита". И уже само это было ошибкой: нарушения правил со стороны футболиста гостей не было - фол владикавказец имитировал.

Назначив штрафной, Кузнецов побежал по направлению к центру поля. В это время один из игроков "Алании" остановил катившийся к нему мяч. Было это метрах в трех-четырех от того места, с которого, согласно правилам, следовало выполнить удар. Другой футболист хозяев, подбежав, пнул мяч как раз в сторону этого самого места, где якобы случился фол.

На беду "Алании", примерно в той точке оказался Зырянов. Он счел, что мяч уже введен в игру, подхватил его и сделал передачу Кержакову, ставшую голевой. Странно, что хозяева бросились спорить с первым судьей-помощником Алексеем Воронцовым. Видеозапись свидетельствует, что Кузнецов тоже видел происходившее - он убегал в центр поля, но бросал взгляд назад, стараясь следить, как развиваются события за его спиной.

А телезрители, в свою очередь, видели, насколько "корректно" повел себя Неку, несколько раз назвавший ассистента судьи одним известным русским словом. Бразилец говорил, что не прочь примерить форму сборной России, вот и учит язык. Как отреагировал Воронцов? Сообщил главному по переговорному устройству? Куда там - сделал вид, что у него плохой слух. Никаких дисциплинарных санкций не последовало.

В соответствии с правилом 13 "Штрафной и свободный удары" при выполнении штрафного за пределами штрафной площади все игроки команды соперника должны располагаться на расстоянии не менее 9,15 метра от мяча до тех пор, пока он не войдет в игру. Сам же штрафной удар выполняется с того места, где произошло нарушение, либо с места, где находился мяч, когда произошло нарушение (в зависимости от характера фола). Из правила есть исключение. Оно касается случаев, когда игрок решает быстро выполнить штрафной, а соперник не успевает отойти на положенное расстояние. Если мяч перехватывается, судье не следует останавливать матч. Но это исключение не касается того места, с которого мяч должен быть введен в игру.

В данном эпизоде засчитывать гол было нельзя: судье следовало предложить игрокам "Алании" выполнить штрафной удар с того места, где произошло нарушение. Ситуация выглядит еще более странной, если вспомнить, как минуты спустя, в самом конце встречи, Кузнецов в схожем моменте у углового флажка проявил принципиальность и настоял на том, чтобы владикавказцы, которые быстро разыграли было штрафной, выполнили его еще раз.

(Момент, схожий с субботним, произошел два года назад - в ноябре 2010-го в матче "Томь" - "Алания". Правда, тогда гол забили владикавказцы. В конце первого тайма Максим Лаюшкин назначил штрафной удар за фол игрока "Алании" на половине поля хозяев. Мяч был неподвижен и находился на линии центрального круга. К нему подошел томич Ким Нам Иль и откатил назад и вправо. Лаюшкин в это время находился уже на половине поля "Алании" и смотрел в другую сторону. Мяч подхватил Низамутдинов, вышел к воротам и забил гол. Главный арбитр, реагируя на подсказку судьи-помощника Сергея Хральцова, гол не засчитал и потребовал повторить штрафной удар. По словам футболистов "Алании", ассистент пояснил, что Ким Нам Иль произвел удар не с того места.)

Между тем к бригаде арбитров, обслуживавших встречу во Владикавказе, можно предъявить еще ряд претензий. Например, совершенно не понятно, что криминального усмотрели судьи в действиях Кришито, когда в столкновении с ним на 33-й минуте упал Неку. Правил защитник не нарушал, однако Кузнецов назначил штрафной удар, после розыгрыша которого "Алания" сравняла счет.

Сложно сказать, что случилось с сеткой ворот, которые до перерыва защищал Малафеев. Не сомневаюсь, перед началом игры судьи проверяли прочность как самой сетки, так и креплений. Но факт остается фактом: на 44-й минуте мяч после выполнения хозяевами штрафного попал в ворота, но выскочил из них. Значит, плохо проверяли.

50-я минута. Пытаясь опередить соперника, Анюков у чужой штрафной совершает прыжок и попадает ногой в Григалашвили, успевшего первым сыграть в мяч. Кузнецов продолжает матч.

69-я минута. Кузнецов, возможно, торопится назначить штрафной удар в пользу "Зенита" - мяч остается у зенитовцев, не перестающих угрожать воротам "Алании". Уже после свистка судьи Быстров продолжает движение с мячом и отправляет его в сетку. Никаких санкций за неспортивное поведение почему-то не следует.

78-я минута. Кузнецов не останавливает игру после единоборства Витселя и Руднея. Между тем, как это видно на видеозаписи, в борьбе за верховой мяч бразилец наносит сопернику удар рукой. В схожих эпизодах коллеги Кузнецова не раз доставали желтые карточки. Сделай это краснозаводец, Руднею пришлось бы покинуть поле - предупреждение стало бы для него вторым.

Теперь вкратце о других матчах тура.

"Локомотив" - "Амкар". 90+1-я минута. Сталкиваются Ндой и Смирнов. Главный арбитр Александр Егоров решает, что защитник "Амкара" нарушает правила, и назначает штрафной удар, убеждая игроков "Локомотива", что фол совершен за пределами штрафной площади. Приведу два иных мнения. Контакт произошел в штрафной, Смирнов сделал шаг в сторону нападающего и сфолил - следовало назначить пенальти. Второе мнение, более распространенное: контакт случился в штрафной, но никакого нарушения правил не было - это Ндой врезался в защитника.

"Спартак" - "Мордовия". 56-я минута. Алдонин в прыжке грубо играет против Кариоки, выставив вперед шипы бутсы и рискуя нанести травму сопернику. К счастью для спартаковца, полузащитник "Мордовии" лишь задевает его ногу коленом. Фол из тех, что по новым рекомендациям, как я понимаю, следует карать красной карточкой, однако Сергей Иванов ограничивается желтой.

"Кубань" - "Ростов". 82-я минута. В углу штрафной площади хозяев Бугаев, пытаясь выбить мяч у Бентли, сначала играет опасно, высоко подняв ногу, а спустя мгновение совершает опасное нападение, попадая ногой в соперника, проталкивающего мяч вперед. Игорь Низовцев 11-метрового удара не назначает.

"Волга" - "Краснодар". 70-я минута. Сергей Костевич не решается назначить 11-метровый удар в ворота гостей. Возможно, он, перекрытый игроками, не видит, что игрок "Краснодара" играет рукой после удара головой одного из футболистов "Волги".

Александр БОБРОВ

116
  • SergeyKa

    От себя - последнее по этой теме. Скажите, какой футболист, да даже не футболист, а просто любой человек, вместо того, чтобы остановить мяч ногой (как это было бы физически удобнее), станет нагибаться и РУКАМИ останавливать мяч? Причина в любой ситуации может быть только одна - установка мяча на точке, с которой будет пробиваться штрафной. Найдите в себе хоть долю объективности, чтобы это признать. В данной случае, это была простейшая несогласованность в действиях футболистов "Алании".

    30.10.2012

  • 17

    Всё-таки очень любопытный матч получился. Все мячи забиты со штрафных, но совершенно разные. При этом "Зенит" умудрился забить с чужого штрафного. Автору: Как известно, полуправда хуже лжи. Г-н Бобров, вы (мне кажется, сознательно) искажаете факты в своём описании. Например, вы пишете "один из игроков "Алании" остановил катившийся к нему мяч". Вроде бы правда. Но он ведь не просто остановил его, а остановил рукой, зафиксировав его местоположение на поле. Т.е. не "остановил", а "установил". Можно, конечно, спорить, был ли штрафной. Но что касается всего того, что за ним последовало, не понимаю, какие могут быть претензии к судье. Не совсем с того места был розыгрыш? Для штрафного, пробиваемого от линии своей штрафной, это просто смешно. Не было 9 метров? Но ведь никто не торопил игроков "Алании" разыгрывать этот штрафной. Спокойно подождали бы, пока все зенитовцы уйдут на свою половину поля и отойдут на положенное расстояние. К примеру, иногда команда забивает со штрафного, не дожидаясь, пока соперник выстроит стенку (отойдёт на 9 метров), пользуясь тем, что судья не дал команду "бить по свистку". И это обычная практика. "Много шума из ничего".

    30.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    daren d.30 Октября 2012 | 02:08 В 90+была проведена электронная линия, оффсайда у Кержакова небыло.

    30.10.2012

  • a44231

    Боже, в какой стране мы живем? Если даже РФС зацикливается на моменте ввода мяча в игру, то что говорить об остальных! Позволю себе некоторые замечания. Господа, хочу обратить ваше внимание на другой момент этого эпизода, а пока о правиле номер 13 [регламентирует исполнение свободных ударов.сразу хочу сказать, что в Правилах есть только понятия "прямой сводобный удар" после него гол засчитывается, и "непрямой свободный удар" - гол после него не засчитывается.я думаю вы разобрались с нашей трактовкой этих понятий]. Вот выдержка из правил соревнований по футболу на 2012\2013 год, опубликованный на сайте www.fifa.com. Я думаю, это достаточно авторитетная организация, которой можно доверять. Вот выдержка из этих правил: "Free kick outside the penalty area • all opponents must be at least 9.15 m (10 yds) from the ball until it is in play • the ball is in play when it is kicked and moves • the free kick is taken from the place where the infringement occurred or from the position of the ball when the infringement occurred (according to the infringement)" Перевод гласит: "Свободный удар за пределами штрафной площади • Все противники должны быть не менее 9,15 м (10 ярдов) от мяча, пока он не войдет в игру • мяч находится в игре, когда по нему нанесен удар и [мяч] перемещает • свободный удар выполняется с места, где произошло нарушение, или с позиции мяча, когда произошло нарушение (в зависимости от нарушения)" Вот здесь РФС в полной ... А вот выдержка из интерпритации [так написано на сайте] этого правила. «If a player decides to take a free kick quickly and an opponent who is less than 9.15 m (10 yds) from the ball intercepts it, the referee must allow play to continue. If a player decides to take a free kick quickly and an opponent who is near the ball deliberately prevents him taking the kick, the referee must caution the player for delaying the restart of play». Перевод: «Если игрок решает выполнить свободный удар быстро и противник, который находится ближе 9,15 м (10 ярдов) от мяча, перехватывает его, судья должен позволить игре продолжиться. Если игрок решает выполнить свободный удар быстро и противник, который находится рядом с мячом, УМЫШЛЕННО мешает ему выполнить удар, судья должен предупредить Игрока за задержку возобновления игры». Выводы из этого текста такие: ввод мяча не с места нарушения не является криминалом. Да, зенитовцы не находились на расстоянии 9 м от мяча, но УМЫШЛЕННО не мешали игроку Алании вводить его в игру. Формально, к этому можно придраться. Но не более. Зато вот момент передачи Зярыновым мяча Кержакову вызывает намного больше вопросов. Сколько бы я не смотрел повторов, я не могу быть уверен в своей правоте, что же говорить о судьях. Никто не был готов, кроме зенитовцев, что им отдадут мяч. Все аланцы побежали вперед, и боковой судья тоже сделал движение вперед, поскольку этого требовала игровая ситуация - Алании надо было выигрывать и пас следовало сделать вперед. Но игрок Алании, вдруг ни с того , ни с сего, откатывает мяч в сторону игроков Зенита. Опять вспоминаем правило №13. Мяч зафиксирован игроком Алании на поле, другой игрок Алании бьет по нему. Мяч в движении. Все в соотвествии с Правилами. Что оставалось делать с этим подарком зенитовцам? Они забили гол. Но вот момент паса как раз и вызывает наибольшие вопросы. И вывод тут один - без электронных средств фиксации голов и положения "вне игры" нам уже не обойтись. Электроника с этими задачами справиться намного лучше, чем арбитр, какой бы квалификации он не был. Слово за ФИФА. А про РФС я вообще молчу.

    29.10.2012

  • dvkzz

    Как же,Вам..пацаны..не надоест, изголяться своими познаниями в области лексики гопоты....зачем и что хотите этим показать....?!!!! Все мы со двора...!!!Мля...

    29.10.2012

  • stuart_parsley

    Забавно, что судья 2 от инспектора получил от инспектора...

    29.10.2012

  • EWG

    Хорош спорить. Департамент судейства и инспектирования уже сказал, что судья ошибся.

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    Woland97 ==== С уважением! Насчет благородства...хз) сейчас команде не до этого, и так в говне(

    29.10.2012

  • Woland97

    Это долбанное касание мяча рукой и остановка дают жесткое основание для орбитра говорить, что мяч был введен в игру..хотя,возможно, умысел у игрока был другой: остановить и отдать его на место нарушения!?..Наши сами накосячили,честно говоря!..смысл теперь говорить: кто, что и как??..3 очка у Зенита. Да и хер с ними. Но за команду обидно!!Мужики играли- играли отлично,но..!! Мы свое еще возьмем. Единственное, что...Зениту можно было поступить по принципу Fair play и остановить игру(ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ППЦ КАК БЛАГОРОДНО),т.к если мы заметим, то Кержаков сам не верил, что "играть можно", да и игроки Алании не бежали, а жестекулировали, чтобы остановили игру! Алания Вперед!))))

    29.10.2012

  • AntonV

    Предлагаю СЭ со следующего тура в судейские ошибки включать ВСЕ штрафные разыгранные не с того места! Все ауты вброшенные не с того места! Газетка получится мега интересная!!!

    29.10.2012

  • добро с кулаками

    Анекдот для мстителя и КО.Молодые москвичи приезжают в Питер на неделю.Возвращаются.Друзья на тусовке спрашивают как там.Молодой человек отвечает что там ничего интересного;люди живут еще в прошлом веке.А как это? Да мужики еще с бабами спят. Так что насчет педарастов вопрос очень спорный г-н мститель

    29.10.2012

  • SportsMan

    Оставьте судью в покое уже, если сами игроки часто вальяжно разыгрывают мяч, ударяя по катящемуся, часто не слушая арбитра, не фиксируя, без свистка и т.д., да и часто не с того места, тем более что игрок коснулся мяча уже, а потом начинается визг: мол не с того места, да я скатил ему... Если бы чётко установили, разыграли - всё было бы нормально. Алании нужно порядок в игровой дисциплине наводить, а не на судей жаловаться. Даже если и ошибся судья, посмотрите другие чемпионаты, что там творится порой...

    29.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    MAXFCSM 329 Октября 2012 | 15:06 прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 29 Октября 2012 | 12:09 Маладца!!! +1000000000000!!!============ А ваш и не успокаивался..

    29.10.2012

  • Sergey_msk

    Гол был забит абсолютно правильно, чтобы не было двусмысленных толкований игрок Алании должен был взять мяч руками и отнести в точку нарушения, а так банальный откид мяча на партнера судья трактовал, как розыгрыш штрафного, тем более, что до этого фиксация мяча рукой уже была! Обратите внимание - до места нарушения было метра 2-3, а на такие мелочи судьи во всем мире закрывают глаза. Так что именно небрежность погубила Аланию в этом матче, а не судья! На будущее - футболист, бери мяч руками и относи на место нарушения и там фиксируй мяч, а не откидывай небрежно ногой в сторону партнера!

    29.10.2012

  • MAXFCSM 3

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 29 Октября 2012 | 12:09 Маладца!!! +1000000000000!!!

    29.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Jek_Sbp29 Октября 2012 | 14:43 Так и ветки то своей толком нет,- никому не интересна. Вот здесь и гадит.

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    Vitality Ivanov USSR 29 Октября 2012 | 14:39 === а то я думаю что он такой нервный. в Команде кроме Кокорина не играет. сплошные бездари

    29.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Urtz729 Октября 2012 | 13:43 Монтя вроде за мусорков переживает и про свои цвета видимо забыл...

    29.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    shau29 Октября 2012 | 13:59 Vitality Ivanov USSR 29 Октября 2012 | 13:02 ======================= а Черданцев наверно научился у вашего петушка орлова))))))))))))) Научился чему???? Болеть за Спартак??? Так это его дело. Речь о забитом мяче, а не о том кто за кого болеет.

    29.10.2012

  • EVVIP

    Ю.Ю. 29 Октября 2012 | 12:52 ))) Гарик, как Ван Дамм, и с закрытыми глазами могет))) ------------------------------------- Это точно))) Очень хотелось бы увидеть его ещё в футболке Зенита, но... Боюсь это нереально. Время упущено безвозвратно. Теперь даже не могу себе представить текст извинения(даже если, о чудо) такое произойдёт. "Простите, я очень долго собирался с мыслями..."

    29.10.2012

  • shau

    Vitality Ivanov USSR 29 Октября 2012 | 13:02 ======================= а Черданцев наверно научился у вашего петушка орлова)))))))))))))

    29.10.2012

  • Urtz7

    Moнте-Криcто (Mcтитель).29 Октября 2012 | 09:33 Я думаю, что Зенит достоин назваться комндой имени Элтона Джона !!! И голы Зенит забивает имени Элтона Джона и форма у команды имени Элтона Джона.И судьи им подсужиают из этого же племени, так их болельщики всей России характеризуют. И болеют за Зенит питерасты...Все сходится... ЗЕНИТ ДОСТОИН НАЗЫВАТЬСЯ коМАНДОЙ ИМЕНИ ЭЛТОНА ДЖОНА !! Судя по тому, что Зенит делает с московскими командами последние годы (не знаю за кого доблестный Мститель) их всех вместе можно назвать командами имени Дэвида Фёрниша. Причем Зенит все последние годы неизменно в активно роли )

    29.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Мы не клянчим,нам "левак" не ставят! Вот поэтому и идем впереди планеты всей! Красно-синий самый сильный!! )))

    29.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Вот интересно, сколько еще будут обсасывать этот момент?? Началось все с симулянта, закончилось голом! А судья должен был подойти и спросить:" Вы мяч уже разыграли или передали переставить???". Если мяч ушел к воротам Зенита, то разыграли, а если лоханулись и получили банку, то конечно передали переставить! Чтож вой не поднимается по поводу первого гола Алании?? Где было нарушение?? А уж про газпромовскую передачу на НТВ +, я вообще рыдаю... Черданцев и ко- 100%_ про спартаковские журналисты, с чего им на стороне Зенита быть? Одно радует- Зенитовские злопыхатели, что ваше никчемное , мнение ничего и никогда не изменит! Так что портите себе нервы, придумывайте козлиные ники, считайте себя пупами футбольной земли. Не хочу обидеть болел, находящихся в трезвом уме и памяти и не разменивающихся на тупые оскорбления, обзывательства и глупые трактовки футбольных правил при этом ни хрена в них не понимающих. Может и прав Широков - СЭКС мелкий стал, в большинстве не статьи а хрень какая то ...

    29.10.2012

  • Zenitfan

    Ну уже даже Игорь Егоров, которого трудно заподозрить в симпатиях к Зениту, признал гол чистым. "Не понимаю, почему вокруг этого эпизода возник такой ажиотаж. Футболист "Алании" ввел мяч в игру, Константин Зырянов этим воспользовался. В общем, считаю, судья верно разобрался в ситуации". Может уже прекратить тереть про подлость и прочую хурму?

    29.10.2012

  • Ю.Ю.

    EVVIP 29 Октября 2012 | 12:37 Прорези пусть всё же будут, а то своих испинает почём зря.))) ))) Гарик, как Ван Дамм, и с закрытыми глазами могет))) CKA 29 Октября 2012 | 12:43 Справедливости ради, вспомним, что после матча с Волгой, спартачам "пинали" тоже в основном не волжане. К сожалению, таковы местные правила игры - в основном все меряются. Кто достижениями, кто своими воспитанниками, кто стоимостью стадиков, кто кол-вом болел, кто судейскими ошибками. Печалька...

    29.10.2012

  • Silence

    А ведь с голом, по правилам, все просто: ведь правда, там и трех метров до игрока Зенита не было, что с одного места возможного розыгрыша, что с другого. Правильно тут написали, желтая карточка зенитовцу, как не так давно спартаковцу и перебить. Какой гол? Хотя я и не болею за Зенит в ЧР (во многом из-за "прекрасного" комментатора и парочки "удивительных игроков"), я этому голу рад, нечего расслабляться на последних минутах, при счете 2-2 у своих ворот. Жаль только руководство Алании ищет виноватых на стороне, а не разбирается в причинах, по которым игроки так наплевательски отнеслись к розыгрышу.

    29.10.2012

  • CKA

    Ю.Ю. 29 Октября 2012 | 12:29 Это верно.Только вой поднимают не болельщики "Алании",а .....

    29.10.2012

  • Silence

    Отдельные чудаки, пишущие про то, что тянут московские команды, совет вам хороший - проветривайте голову почаще и хватит уже злиться на Москву, ей и без вас хреново. Если у кого-то из вас память дотягивает хотя бы до уровня первоклашки, то вы вспомните, как тот же Бобров писал про те левые пенальти Спартака, причем писал про них чуть ли не во время тайма, в котором пенальти произошел. А после матча еще раз высказывался. Как можно не помнить это и более того, утверждать обратное? Вы совсем голову от безнаказанности в интернете потеряли что ли?

    29.10.2012

  • EVVIP

    Ю.Ю. 29 Октября 2012 | 12:29 Но обязательно чугунной и без прорезей))) ------------------------------ Прорези пусть всёже будут, а то своих испинает почём зря.)))

    29.10.2012

  • leprindo

    Есть правила, есть рекомендации их трактовки. Есть ситуация на поле, полностью соответствующая правилу и его трактовке. Игроки Алании облажались, игроки Зенита этим воспользовались. Любой грамотный человек понимает - гол чистый. И к чему спорить с людьми, которые в силу каких-то причин не способные понять смысл правила и увидеть соответствие в событиях?

    29.10.2012

  • Ю.Ю.

    CKA 29 Октября 2012 | 11:47 Есть такое дело, потому и говорю, для того чтобы ПОПРОБОВАТЬ объективно оценить ситуацию, лучше всего примерить ее на своих. Вот честно, забей такой гол аланы нам, обматерил бы зенитовцев по полной за такое лоховство, но о неправомерности забитого мяча и слова не сказал бы. EVVIP 29 Октября 2012 | 11:48 В маске? ++++++++++++++++)))))))))))))))))) Но обязательно чугунной и без прорезей))) ПКК 29 Октября 2012 | 11:57 Эк завернул. Значит, Волгу тебе просто НЕМНОГО ЖАЛЬ, а Кубань жалеешь по полной? Влад, харе выбивать слезу)))

    29.10.2012

  • Kalichka

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы ==== Что, сказать-то нечего?

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы ==== после такой херни которую ты написал - все могилы в Москве начнут шевелится)

    29.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Kalichka Jek_Sbp зашевелился питерский клопятник)))

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы ==== Что курил?) Поделись со всеми)

    29.10.2012

  • Kalichka

    В ворота Зенита, конечно

    29.10.2012

  • Kalichka

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы29 Октября 2012 | 11:57 Может, про гол Никиты Баженова в ворота напомнить?) Забитый я кобы грудью? О чем говорил сам Никита с глазами невиннгог теленка? Или не надо?)

    29.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Как успешно играть сразу в 2-3 турнирах. Судьи должны помочь. Если игра не идёт, футболисты пыжатся, да соперник не уступает. В бой вступает третья сила. Если в матче с Зенитом Спартаку дадут такой же пенальти, который дали Зениту в матче с Кубанью, я лично не буду против. Вот Волгу во втором туре было немного жаль. Но то Волга. Зенит играл с Кубанью накануне судьбоносной игры с Андерлехтом в Лиге чемпионов. Команда старалась. Но старания не хватило для нужного результата. Есть стильный итальянский тренер, дорогие футболисты, даже звёзды. А Кубани на них плевать. Тут судья и сказал своё веское слово. Потом была трудная победа над бельгийцами. И вот было шоу во Владикавказе. Кто-нибудь когда-нибудь забьёт самому Зениту такой гол, который он забил Алании в конце встречи? Какой судья в мире засчитает такой гол?

    29.10.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 29 Октября 2012 | 10:15 Очередная тупенькая попытка "уколоть"... =) Ну не твое это, Монтя. Не напрягайся! Твое - это скакать по новогорским лесам с пейнтбольным ружом, и призывать Сталина восстать из мертвых... =)))

    29.10.2012

  • EVVIP

    Ю.Ю. 29 Октября 2012 | 11:46 Можно через штраф. И пять туров - в маске, как у Кришито с Ломбертсом.)))

    29.10.2012

  • CKA

    Ю.Ю. 29 Октября 2012 | 10:47 Доброго всем денечка! Думаю еще долго будем обсасывать сей спорный момент... Привет. Думаю еще долго будем вспоминать сей момент,как "Алания" обо.ралась по детски! А это гордому Алану вдвойне обидно. Кстати!!!Надо отдать должное болелам "Алании"!Они адекватно оценивают ситуацию и согласны с арбитром!!!!! А тявкают и вой поднимают шакалы из других клубов.

    29.10.2012

  • Ю.Ю.

    EVVIP 29 Октября 2012 | 11:43 Без покаяния?)))

    29.10.2012

  • EVVIP

    Ю.Ю. 29 Октября 2012 | 10:58 Как ни странно, а я хотел бы увидеть Денисова. По-существу, это будет его последний шанс. Дальше - только продажа зимой и поиск нового опорнка.(

    29.10.2012

  • CKA

    Andress82 29 Октября 2012 | 11:13 Очередной бред Боброва. В моменте на 88 минуте все было по правилам. "Из правила есть исключение. Оно касается случаев, когда игрок решает быстро выполнить штрафной, а соперник не успевает отойти на положенное расстояние. Если мяч перехватывается, судье не следует останавливать матч". Как раз этот случай. Болельщик Спартака. Полностью согласен! Шура бобров или выжил из ума,или выполняет команду редакторов желтой газетенки на очередной полив грязью всех и вся.

    29.10.2012

  • Ю.Ю.

    poligraf poligrafovich 29 Октября 2012 | 11:21 Кстати, ТОТ ЖЕ судья лоханулся во 2-ом туре Спартак-Волга. Несуществующий пеналь на 91 минуте. Что это было? Неквалифицированное судейство или предвзятость? Наверняка смотрел вчера Челси-МЮ. Как думаешь, что там было с судейством?

    29.10.2012

  • alekssandr

    Формально гол правильный.. Один игрок зафиксировал мяч, другой ударил по нему...Получается игра возобновилась...Ну если ты хочешь, чтобы другой игрок разыграл мяч со свободного, ну отдай ему мяч точно в ноги... и не будет таких ситуаций...

    29.10.2012

  • MAXFCSM 3

    Коля Питерский 29 Октября 2012 | 10:32 "Играл, но не угадал ни одной буквы..."

    29.10.2012

  • Kalichka

    Moнте-Криcто (Mcтитель).29 Октября 2012 | 09:33 Я думаю, что Зенит достоин назваться комндой имени Элтона Джона !!! И голы Зенит забивает имени Элтона Джона и форма у команды имени Элтона Джона.И судьи им подсужиают из этого же племени, так их болельщики всей России характеризуют. И болеют за Зенит питерасты...Все сходится... ЗЕНИТ ДОСТОИН НАЗЫВАТЬСЯ коМАНДОЙ ИМЕНИ ЭЛТОНА ДЖОНА !! ------------------------- Глупец))

    29.10.2012

  • dispo

    Уважаемые журналисты, игроки, тренеры, специалисты и все любители футбола, хотя бы прочитайте правила игры, а так же рекомендации ФИФА для арбитров!! 1. правила игры: - все игроки команды соперника должны находиться на расстоянии не ближе 9,15 от мяча до тех пор, пока он не войдет в игру - мяч считается вошедшим в игру в тот момент, когда он после удара ногой сдвинется с места - штрафной или свободный удар пробивается с места, где произошло нарушение правил или с места где находился мяч в момент нарушения (в соответствии с нарушением) 2. рекомендации арбитрам: - если игрок принимает решение быстро выполнить штрафной, свободный удар и соперник который находится ближе 9,15 метров от мяча, перехватывает его, арбитр не останавливает игру. Так что гол чистый!!!! А Алания лучше бы наказала, сначала симулянта на котором якобы Витцель сфолил, потом игрока который ввел мяч в игру не смотря даже куда бьет и в конце вратаря который если бы не апеллировал к судье а выходил бы на Кержакова мог бы спасти ворота!!! Аланию с заслуженным проигрышем!! игра ли грязно, били по ногам!!!

    29.10.2012

  • poligraf poligrafovich

    Ю.Ю. Как же, помню.....Помню ту же Аланию, со Спартаком обидели. Я вобще то по молодости болел за Зенит, времён Бирюкова, Желудкова и бит-квартета Секрет. Но теперь другая пора, теперь у Вас Путин - Питерский, теперь у вас Газпром - Питерский, теперь у Вас всё - Питерское. Либо с Питерским уклоном. А это не хорошо, это перебор явный. Утрата чувства меры, плохое качество. Что бы не сказать большего. И по сему я предпочетаю смотреть другую, нормальную Премьер лигу. Хотя там тоже вчера фортель выкинули, Суарес в конце матча чистый гол забил, как мне показалось - не защитали.....Но у них это, не в порядке вещей.

    29.10.2012

  • Andress82

    Очередной бред Боброва. В моменте на 88 минуте все было по правилам. "Из правила есть исключение. Оно касается случаев, когда игрок решает быстро выполнить штрафной, а соперник не успевает отойти на положенное расстояние. Если мяч перехватывается, судье не следует останавливать матч". Как раз этот случай. Болельщик Спартака.

    29.10.2012

  • horoshaya devochka

    Автор еще забыл указать момент с пенальти на Быстрове. Который так же, как и Неку на 33-й минуте, сам умышленно налетел на защитника Алании. А вообще Зенит стали тянуть за уши. И в России, да и в Лиге чемпионов, что игра с андерлехтом показала наглядно. У кого бабки, тот и прав в нашей стране.

    29.10.2012

  • Ю.Ю.

    EVVIP Приветствую! Хм...не знаю. Совсем второй наврядли, но Кануна, Джорджа, Евсеева, может еще кого, видеть бы хотелось.

    29.10.2012

  • Ю.Ю.

    poligraf poligrafovich 29 Октября 2012 | 10:50 ...Вон взять Зенит, красиво плывёт группа в полосатых купальниках, по волнам судейского беспредела. В прошлой игре, пенашка левая - 250 % . Судья спохватился, больше возможностей может и не быть и хрясь ....на точку... Согласен! Не было пеналя, во всяком случае, за такую "игру рукой", ставить на точку права не имел. А почему привел пример тока с этим пенальти? Других в нынешнем чемпе не помнишь?

    29.10.2012

  • EVVIP

    Ю.Ю. 29 Октября 2012 | 10:47 День добрый! Какие прогнозы на Мордовию? Второй состав?

    29.10.2012

  • poligraf poligrafovich

    Скорей всего, всё осталось как при союзе, заходят в судейскую всякие хмыри с амбалами и судьи писаются прям на месте, стоя.....Но и жаднее стали, во сто крат. Тоже факт. Как был бардак, так никуда и не делся. И не денется, кошель всегда будет брать верх....Вон взять Зенит, красиво плывёт группа в полосатых купальниках, по волнам судейского беспредела. В прошлой игре, пенашка левая - 250 % . Судья спохватился, больше возможностей может и не быть и хрясь ....на точку. С Аланией так и вовси какой то хаос, ни свистка ни чего, сего, того. Гол оформили, годится. Вот говорят, что счёт на табло - самое красивое в футболе. Так говорят только идиоты, вроде Уткина.....Хотя он ещё и не самый худшый из вариантов. Но конформист ужасный, спору нет. На сделку с совестью ещё в детстве видимо пошёл . Вот переизбыток веса и компенсирует нехватку совести. Ну и как быть, спрашивается ? Судьи - гады, комментаторы - олухи, футбол - говно под лаком, стадионы - по миллиарду за штуку. Одно радует, Фурсенко ушли. Редкий был псих. Сам бы в жисть не ушёл бы, место то у корыта хорошее было.

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    raff == Кержаков никого не обманул. Обманул всех Зырянов.)

    29.10.2012

  • Ю.Ю.

    Доброго всем денечка! Думаю еще долго будем обсасывать сей спорный момент... Господа! В любом, подчеркиваю, в любом, спорном эпизоде можно найти теже характеристики, которыми наградили действо в матче Алания-Зенит. Разве симулировать нарушение, а потом, как ни в чем не бывало, исполнять штрафной, не есть подлость? Разве в этом заключается красота футбола?

    29.10.2012

  • raff

    Для мелкой в плане морали команды газпрома такая победа норма. Какое счастье для кержакова - опять обманул! В жизни бывают маленькие радости, для меня одна из таких, это то, что я не болельщик зенита...

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    constantine ==== Я стараюсь смотреть матчи Зенита с другим комментатором) А в последнем твоем комментарии - полностью согласен!

    29.10.2012

  • constantine

    Коля Питерский. :) Это я вообще и для всех. Надо к этому стремиться.

    29.10.2012

  • constantine

    Jek_Sbp :) питерское кгб повсеместно распустило свои щупальца. Надо играть честно, мощно и красиво и тогда все будет хорошо-и не будет вопросов к судьям,к игрокам и тренерам. И все равно этот комментатор ваш уже надоел, смотреть игры зенита с его комментариями неинтересно. Он либо хвалит Зенит либо оправдывает.

    29.10.2012

  • фреш

    В этой связи было интересно смотреть вчера газпромовскую футбольную программу на +, ребятки заряженные газом распинались в правильности работы судьи и считали что как раз ошибся он результативно в пользу Алании.

    29.10.2012

  • Коля Питерский

    constantine29 Октября 2012 | 10:27 Парни-я не говорю был правильный гол или нет. Я говорю, что Зенит опускается в эстетике и красоте футбола. Я хочу чтобы в РФ играли в красивый футбол все. Надо делать результат красивой игрой! - или кто то не согласен. ------------------------------------------------------------ -------- это ты про Рубин?

    29.10.2012

  • Коля Питерский

    уважаемый товарищ MAXFCSM 3 коммунист )

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    constantine === а я разве упивался где-то в комментариях что Зенит охрененно играл весь матч? Ткни пальцем хотя бы на один комментарий. И я тебе памятник поставлю. А за клевету - посажу!

    29.10.2012

  • Коля Питерский

    Терек никому ничего не показал, он покажет когда во втором круге начнет сливать игры за бабло. так было раньше, так будет и сейчас. самая предсказуемая команда. думаю, что в том матче Зенит открыл им "дорогу дружбы". иначе объяснить эти два гола никак нельзя. нормальное положение вещей, в Грозном будет где-то между 3:1 и 6:1 в пользу Зенита.

    29.10.2012

  • constantine

    Парни-я не говорю был правильный гол или нет. Я говорю, что Зенит опускается в эстетике и красоте футбола. Я хочу чтобы в РФ играли в красивый футбол все. Надо делать результат красивой игрой! - или кто то не согласен.

    29.10.2012

  • Коля Питерский

    ну вообще, один журналюга договорился до того, что зеню тянут в Лиге чемпионов. Поистине велика Россия))

    29.10.2012

  • ivailo

    Смотрите, что получается. Зениту дали спорный пенальти в прошлом туре, сейчас возник вот этот эпизод. При этом в матче были ошибки судейские не в пользу Зенита, были такие ошибки и в других матчах (к примеру в матче с Тереком еще при 0:0 был эпизод с нарушением в штрафной Терека), однако все это не важно! Благодаря СЭксу и не только, теперь есть "общее" мнение, что Зенит тянут! И та же ситуация с Анжи, хотя в матче со Спартаком судья ошибался в обе стороны, а до этого вообще судьи ничем Анжи не помогали, даже наоборот, в матче с Ростовом можно сказать засудили. А вот Спартак - белый и пушистый, несмотря на левые пенальти в матчах с Волгой и Рубином, принесшие 4 очка, смехотворный пенальти с Зенитом, незасчитанные чистые голы Кураньи и Садаева в ворота Спартака, гол Ари в ворота Амкара из офсайда (2 очка), да и в матчах с ЦСКА и Анжи судьи сначала результативные ошибки в пользу Спартака допускали! (неназначенный пенальти на Мусе и офсайд Веллитона при голе в ворота Анжи)! Но уж больно исторически сильно спартаковское лобби в СМИ, если раньше Львов-Рабинер-Трахтенберг занимались продвижением, то теперь даже Дзичковский зафанател народной командой. Весьма плачевно все это...

    29.10.2012

  • constantine

    Коля Питерский Вам Терек показал, что бывает когда играют честно.

    29.10.2012

  • constantine

    Jek_Sbp да ты по ходу даже не знаешь что игроки зенита делают. тогда смысла разговора нет. Продолжай упиваться выдающейся игрой Зенита словно ваш беспристрастный комментатор Орлов.

    29.10.2012

  • Коля Питерский

    правильный гол надо дождаться реакции официальных лиц, а то что пишет сей автор, так это его личное дело. кто как подумал, кто как разыграл штрафной это категории субъективные. по факту мяч был введен в игру, после чего Зыря им овладел. да и пофигу на самом деле, счет-то на табло. думаю через пару туров мы будем единоличными лидерами. а кони весной по любому посыпятся, Анжи нам не соперник.

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    constantine === Если игроки Алании Лопухнулись. Значит это их проблемы. И они своим бегом к боковому судье показали сразу что согласны с тем что Зырянов правильно отобрал мяч. Но не согласны с тем что якобы не было офсайда.

    29.10.2012

  • constantine

    Я не говорю, как был забит гол, факт что он пнул в пустые ворота, там где и вратаря не было - а потом радовался словно Милану забил.

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    constantine === ты когда пишешь, ты что вкуриваешь? поделись хоть.

    29.10.2012

  • женьшень

    зенит играл хреново, никак не выйдет на свой уровень, даж богданыч дал маху в простейшей ситуевине. у алании очень понравилась игра вратаря и пенальти отбил, и до мяча почти дотянулся при третьем голе. молодец мальчишка!!

    29.10.2012

  • constantine

    Jek_Sbp зато четко характеризует тебя. Я более того скажу. Когда игроки зенита перед игрой приехали почтить память жертв бесланской трагедии часть ваших игроков стояли держа руки в карманах, потом и забивают такие мячи, а потом такие болельщики радуются.

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    constantine == Сравнение идиотское на миллион процентов.

    29.10.2012

  • constantine

    Jek_Sbp если бы увидел что старая бабушка на улице потеряла кошелек, подбежал бы поднял бы и убежал-на глазах у старушки. какие игроки такие и болельщики.

    29.10.2012

  • giperforg

    ерунда полная - Зенит не нарушил НИ ОДНОГО правила при взятии ворот. То что сама Алания ввела мяч в 2 метрах от места штрафного это просто ерунда какая то - во первых они сами так решили, во вторых покажите мне штрафной который выполняется точно с места нарушения. Да, гол нелепый, курьезный и обидный для Алании, но его создала сама Алания. По какой причине СЭ из этой нелепицы снова устроил гонения на Зенит мне не понятно. Хотя если посмотреть последний абзац "Теперь вкратце о других матчах тура." то там видно что симпатии явно на стороне московских команд и все естественно встает на свои места. Единственная правда это то что пенальти в матче с Кубанью не было(зато там стоило пол команды удалять за то как они хватали игроков Зенита в каждом эпизоде, судья же решил почему то карточки давать только в каждом 3ем эпизоде), но почему когда у Спартака в начале сезона была серия смутных пенальти об этом ничего не писали? Я не фанат Зенита(хотя и болею за него) и спокойно болею за все наши клубы, в том числе и Спартак в европе, но уже давно заметил что СЭ постоянно проявляет необъективность и неадекватность.

    29.10.2012

  • GerychZ

    Jek_Sbp 29 Октября 2012 | 09:57 Привет Джек!) Не, мозги работают нормально, но только по отношению к своей команде..) Забей СпаМ такой же гол и всё было бы чики-пуки..)

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    Енисеюшка === сомневаюсь что в ближайшие 10лет кто-то побьет будущий рекорд Кержакова. GerychZ Привет,Герыч) Неужели у людей атрофировались мозги!?)

    29.10.2012

  • GerychZ

    bigzhuk 29 Октября 2012 | 09:45 А здесь кто-то гордится этой победой? Констатировали факт и не более... Кстати, а вы в начале чемпа так и поступали (стыдливо опустил глаза после такой победы, а не брызгал тут слюной)? Что-то не припоминаю..)

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    constantine === только ДАУН бы не радовался. А нормальный профессиональный футболист бы радовался.

    29.10.2012

  • constantine

    зато как сАша кержаков радовался что смог забить такой гол. стыд ему

    29.10.2012

  • georgfc

    Выход один - вводить уголовную ответственность за подкуп судей и договорняки.

    29.10.2012

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 29 Октября 2012 | 09:33 Привет, недоразвитый!!! Все тужишься в попытках сострить???

    29.10.2012

  • ki

    а по-моему с третьим голом зенита ошибки нет. специально смотрел повторы, категорично утверждать, что игрок алании именно - "пнул мяч в сторону того места..." несколько самонадеянно. для этого надо понимать что у игроков в голове. лишний раз убеждаюсь, что в сэ практически не осталось профессиональных журналистов.

    29.10.2012

  • bigzhuk

    52rus 29 Октября 2012 | 09:19 У нас судят ужасно. Один матч в Англии - не показатель. Я часто смотрю чемпионта Англии - судейство там выгодно отличается от нашего. А вообще я за автоматику, чтобы свести участие судьи-человека в матче к минимуму. И самое главное за санкции после матча. Накосячил - отвечай. И за публичный разбор действий судей неким комитетом. --- По поводу гола нужно сказать следующее. Было ли там нарушение или не было - гол левейший. Формально можно сказать, что нарушения не было. И тем не менее вы отскочили! И на месте болел Зенита я бы стыдливо опустил глаза после такой победы, а не брызгал тут слюной. Вы - самый богатый клуб России с самым сильным составом. И такими победы над команадами "второй восьмерки" гордиться не стоит. Или с этим тоже кто-то поспорит?

    29.10.2012

  • tatjanalovushkina

    Футбол сейчас не спорт,а бизнес.Правила надо ужесточать,чтобы не было двойных стандартов и мяч конечно надо пробивать с точки нарушения.А посмотрите на толкование штрафных или пенальти.А как понять "на усмотрение судьи"?Но ФИФА в этом не заинтересована:ведь тогда меньше будет возможностей влиять на результат игры.Кстати этим пользуются и судьи и игроки.Смешно смотреть на игрока,который корчится от боли,а через секунду мчится как угорелый.

    29.10.2012

  • Марк Сердитый

    C каких это пор Спорт-Экспресс подменяет судебный корпус России, делая за нее свои однозначные выводы. Читать противно однобокие выводы. А вот потребовать объяснение Розетти по матчю, вот это было бы круто.

    29.10.2012

  • Kondrat45

    А левый пенальти на иудушке-234 уже забыли?

    29.10.2012

  • Nazar

    SMОиКB!29 Октября 2012 | 09:02 Так тащат, что в матче со Спартаком в ворота Зенита левый пенальти назначают. В Краснодаре при счете 0:0 не назначают, хотя был пеналь чистый. Просто в силу класса команды промахи судей против пока не имеют решающего значения...до поры до времени.

    29.10.2012

  • 52rus

    имхо гол Зенита правильный, а владикавказцы сами виноваты. Что касается судейства - кто смотрел вчера матч Челси - МЮ? Вот уж где судьи накосячили немерено. Удаления Ивановича я не видел, но удаление Торреса липовое - факт, и гол Чичарито из офсайда - неоспоримый факт. Так что судьи везде ... Элтоны Джоны, наши не лучше и не хуже.

    29.10.2012

  • constantine

    Болельщики Зенита. Вам уже не первый автор разъясняет правила футбольные. Что такой гол нельзя было засчитывать. А вы по прошествии 3 дней пишите-что это сгоряча. Если скосить каждого игрока Зенита, чтобы на год получали травмы-а в замен только красную получать - судя по вашим разговорам будет тоже нормально.

    29.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    И чё спорить,слюной брызгать? Гол "левый",но правильный! Учите матчасть!! )))

    29.10.2012

  • Stolbun

    Нормальный гол Зенита. Алания тупит - теперь еще голы не засчитывать ?

    29.10.2012

  • ArsenDag

    Бесят уже эти писаки, им Левников за это платит что ли. Что за бред пишут тут, я думал СовСпорт только так пишет, постепенно и на этом портале скатываются, тенденция видна уже определенно.

    29.10.2012

  • SMОuKB!

    В Англии судьи за уши тащат мю, в России газпромовскую бомжекоманду!))

    29.10.2012

  • 3_62

    Да нет тут всё понятно. Бобров написал в горячке, а может по заказу сразу после матча очередную хрень. А эта статья уже после всех разборов специалистов смешная попытка отмазаться. Читателям же советую к мнению этого "эксперта" подходить крайне критически. Он уже не первый раз входит в противоричие с правилами. Удивительно их всего 17. Может нужно прочитать хотя бы один раз?

    29.10.2012

  • buter

    гол был(не болельщик зенита), а по поводу судейства посмотрите челси-мю))

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    Хорошо, что хотя бы Бобров показал что судейство было в обе стороны ЛИПОВЫМ.

    29.10.2012

  • TY3BPYKABE

    Александр Бобров, прихвастень московских команд, все нарушения указанные, были совершены против бедных несчастных столичных клубов - это заговор МОРДОВИИ и Волги НН!)

    29.10.2012

  • Jek_Sbp

    Moнте-Криcто (Mcтитель). === Упаси бог нас от М****а-СТАЛИНА!

    29.10.2012

  • howard

    Бардак конечно, однозначно. Невнимательность, непрофессионализм, трусливость. А Толстых стоило бы об этом подумать.

    29.10.2012

  • Алекс М

    Бобёр толи заказухи строчит по этой теме, толи получил партзадание раздувать скандальчик, интрижку, позорище, с целью повышения читаемости. Раздражает. СЭ, хорош подражать ССу!

    29.10.2012

  • alexgow

    Игрок Алании поставил мяч рукой,после чего отдал пас,игра началась,всё,а кто о чём думал это их личное дело.

    29.10.2012

  • SMОuKB!

    Вперед, Германия! Вези спою *опу хозяевам)) Пусть они её попользуют, как ты любишь))Пусть позагоняют свои колбаски в неё))

    29.10.2012

  • Массарагж

    Саша, сколько тебе заплатил Газпром, что ты описывая скандальный момент, пишешь про "левый" гол Алании и другие огрехи судьи в пользу соперника Зенита?

    29.10.2012

  • соль

    Динамий Игрок "Алании" ввел мяч в игру на своей половине поля, и именно поэтому совсем не обязательно это было делать с места нарушения. Если бы он вводил мяч в игру, то врядли бы катнул его в сторону Зырянова. Неужели это не понятно? Один игрок трогает мяч рукой, другой катнул его в сторону места, где было зафиксировано нарушение. А если это и был розыгрыш, то Зырянову должны были показать желтую, как Велиттону в матче в Анжи, хотя тот, стоя в стенке, всего лищь подпрыгнул, задев мяч, навешиваемый в штрафную площадь. А в чем принципиальная разница? Да ни в чем! Мне эта история с голом вообще по барабану. Счет уже не изменить, результат стал историей. Просто уже невозможно терпеть разную трактовку нашими судьями одинаковых эпизодов. Такое ощущение, что единых правил вообще нет, судьи их не знают, или, что всего хуже, знают досконально, но хитро используют вероятность широкой трактовки. Сегодня не обязательно назначать левые пенальти, можно посадить команду на ж/к, свистеть в одну сторону, не свистнуть, там где надо было и т.д. Как сучонок малый судил. А когда назначают левые пенальти, я меньше всего верю в продажность судьи, это скорее результат ошибки. Но, опять-таки, не всегда. Иностранные арбитры тоже совершают ошибки, вчера видели в матче Чесли-МЮ, но по-крайней мере, отпадут вопросы в ангажированности. И стоить это будет в разы дешевле, чем содержать Розетти с его оравой помощников.

    29.10.2012

  • Динамий

    А писать такие статьи тоже уже стало нормой? Да правильно был засчитан гол! Игрок "Алании" ввел мяч в игру на своей половине поля, и именно поэтому совсем не обязательно это было делать с места нарушения. Я не болею за "Зенит", не имею ничего против "Алании", и считаю, что надо объективно смотреть на такие вещи: игроки "Алании" сами поспешили, сами ошиблись и получили гол в свои ворота.

    29.10.2012

  • sh_diz

    что за бред вы тут пишете?!? Игрок Алании остановил мяч рукой и быстро разыграл. на второй передаче мяч был перехвачен. Какая ошибка судьи? Все правильно он расценил в данной ситуации.

    29.10.2012

  • ilaamilaam

    Счет на табло, петушки. Может уже хватит кукарекать?

    29.10.2012

  • Serg1700

    "Александр Бобров (он же Васисуалий Лоханкин) и трагедия в российском судействе". Корявенькая попытка откорректировать убогую статью. Уважаемый, посмотрите пожалуйста Челси - Манчестер и впечатлитесь.

    29.10.2012