Обозреватель "СЭ" рассуждает о том, виноват ли глава судейского департамента РФС в большом количестве ошибок арбитров
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Справедливости ради эти вопросы следовало адресовать не только главе судейского департамента РФС. Ну а кому еще? Двум Николаям - Толстых и Левникову - еще рано. Сергею Фурсенко уже поздно. Владимиру Чубу и Гарсия Аранде - бесполезно. Получается, больше некому.
Другое дело - что с него, с Роберто Розетти, взять. Итальянец приехал в Россию на хорошие деньги и выполняет свои обязанности, как может. Сравнить его работу на данном этапе больше не с чем и не с кем.
Кто сказал, кстати, что Розетти - худший вариант? В судействе дока, подтянут, активен, ответственен. В злачных местах не кутит, совещания проводит. Соотношение цена - качество подкачало? Но нас ведь уже давно интересует второе, поскольку за первым Россия не постоит.
Про качество, стало быть, и будем спрашивать.
ЧТО СДЕЛАНО ЗА ГОД И ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ПРЕБЫВАНИЯ НА ПОСТУ?
Со стороны кажется, что ничего. Принцип назначения арбитров на матчи видоизменился, но на количество ошибок и скандалов это не повлияло, по крайней мере в лучшую сторону. Омоложение судейского корпуса, похоже, было проведено ради процесса, а не результата. Более квалифицированными российские арбитры не стали. Правда, и в совершенных незнаек не превратились. Примем как факт: грамотно судить российские рефери умели всегда. Но не всегда судили.
Система профессиональных наказаний арбитров, о которой можно судить лишь по слухам, все-таки работала. Вряд ли сам Розетти, выносящий санкции, был в эти минуты избирателен или предвзят. Однако итальянец почему-то не учитывал, что российский футбол заинтересован не столько в наказании, сколько в отсутствии преступления. И потому непотопляемые герои минувших дней частенько вновь всплывали на поверхность, прибегая для этого даже к таким трюкам, как смена фамилии. Невсплывшие тоже не тонули, пополняя собою инспекторский корпус: важное и очень тихое подразделение, о котором широкой общественности мало что известно.
ЧТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЗА ГОД И ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА?
Как ни странно, на этот вопрос есть единственный ответ. Снова ничего.
Розетти хороший судья, но плохой знаток российских реалий. Даже если он уже в курсе карьерного и жизненного уклада отечественных рефери, изменить его в единственном числе иностранцу не под силу. Где болевые точки? Куда наносить удары? Кто в момент этих ударов займется основной рутинной работой - теми же семинарами, назначениями и наказаниями? И кто прикроет сверху, наконец?
Розетти мог попытаться научить арбитров судить, но он неминуемо проиграл бы в этой роли двум другим великим учителям - опыту и естественному отбору. Разобраться же в естественности российского отбора и уж тем более наладить этот процесс Роберто не мог в принципе. Один синьор в нашем поле не воин, особенно, если он не очень хочет воевать.
Так что вся вина итальянца на первый взгляд - в его согласии получать большие деньги, не неся никакой ответственности за проделанную работу.
КАК ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ БЕЗ ДЕНЕГ?
Год и четыре месяца - не тот срок, чтобы создать что-то на ровном месте даже при наличии финансового ресурса. А создавать нужно было многое: школы молодого арбитра, структуру мониторинга матчей, механизм тщательной регистрации судейских ошибок и даже, не побоюсь этой мысли, схему слежки.
Розетти физически не мог отсмотреть игры всех российских дивизионов, оценить одновременно Лашу Верулидзе на Дальнем Востоке, Виталия Мешкова в Питере и инспектора Алексея Тюмина в Каспийске. В его компетенцию входило отреагировать на протоколы и трезвон прессы отстранением одного рефери и водворением на его место другого. Однако проблема этим лишь загонялась внутрь, поскольку сам по себе перебор пофамильного списка мало что дает: еще нужно знать, кого тебе предлагают снизу, а также кто и за что предлагает. А для этого - вкладывать деньги в обустройство четко действующей системы.
Никакими деньгами Розетти не располагал, если не считать его собственной зарплаты. Но этот ресурс для вложений в российский футбол предназначен не был.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТСУТСТВИЯ ГЛАСНОСТИ В РОССИЙСКОМ СУДЕЙСТВЕ?
Оглядки Розетти на ФИФА и УЕФА были бы понятны, работай итальянец в какой-нибудь другой стране. Претензии к арбитрам были, есть и будут всегда. Ограждая их от лишних нервов, футбольные чиновники сами следят за ротацией и квалификацией судей, причем не по понятиям, как толпа, а в соответствии со строгими профессиональными критериями. И эти самые критерии, между прочим, уже долгое время оставляют российских рефери за бортом крупнейших футбольных турниров.
Глава судейского департамента не учел, однако: информационная завеса не лечит, а калечит российское судейство. Она хороша для чистой воды, а мутную делает еще менее прозрачной.
Никто до сих пор не обнародовал доказательств влияния коррупционных моментов на работу российских арбитров. При этом крайне мало тех, кто подобного не предполагает. И в этом случае совершенно не важно, кому, сколько и в каком матче дают. А может - не дают. Важно, что это широко обсуждается, окончательно вбивая в асфальт имидж судейского ведомства. Заставить людей поверить в обратное можно лишь открытостью, доступностью арбитров для комментариев, выведением их сначала из информационной тени, а затем и из всякой другой.
Никто ведь не собирается совсем искоренить ошибки, в футболе это невозможно! Речь о том, чтобы избавиться от цинизма и тотального неверия. Если ведомство, на котором, по мнению многих, клейма негде ставить, еще и молчит, оно окончательно превращается в секту.
А как же хрупкие судейские нервы? И они тоже, представьте, - критерий профессионального отбора. Нервным на поле нечего делать, так же как, к примеру, пузатым.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Вопрос почти не относится к будущему самого Розетти. С ним разберутся те, кому положено по должности, вспомнив, быть может, при этом известный рекламный слоган: "Если нет разницы, зачем платить больше?!" Но одна лишь механическая замена итальянца на любого другого землянина ни к чему не приведет. Более того, иностранец, если ничего не менять, представляется в силу понятных причин не самым плохим вариантом.
В общем, "что дальше?" категорически нельзя трансформировать в "кто вместо?". Честность, жесткость, системность - вот что должно быть вместо. С обязательной оперативной работой футбольных и силовых служб на очевидном направлении. Не исключено, этому как-то поможет закон о негативных явлениях в спорте, принятие которого намечается в конце года. А также осознание того факта, что сами по себе арбитры не обладают клубными симпатиями и не совершают умышленных ошибок.
Симпатии кто-то формирует, ошибки - спонсирует. Для того чтобы все это порушить, не хватит и десяти Розетти.
Zenitfan
соль 31 Октября 2012 | 12:27 А подонку, что челюсть ломал и пенальти сломанному вратарю бил - индульгенции до конца жизни. А про Акинфеева даже и говорить нечего, его никто руками. ногами не бил, на обе ноги приземлялся. Кто ж виноват, что с незалеченным копытом играл? --------------------------- Подонок это ваш любимый Валераверим, который сломанного вратаря оставил в рамке продолжать игру. Похоже ему не только на чужих, но и на своих пофигу. Мясник короче. А если "тренер" оставил сломанного вратаря, то по воротам бить нельзя, так что ли? У Акинфеева значит копыто незалеченное, а у Габулова видимо лицо тоже было не в порядке. Отлично помню как тут твои сотоварищи вещали, что дескать лицо надо было убирать. И что Велик молодец, идет до конца. Быстро вы как-то своих подонков забываете.
01.11.2012
е2-е2
На Формуле слышим включения в репортаж переговоров конюшни с пилотом, в американском футболе - дебаты судей по видеоповтору спорного момента... У футбольных судей уже есть микрофон. Дайте ему возможно разъяснить свои решения в спорных ситуациях - выведите его голос в репортаж и на стадион. Дайте послушать, что он высказывает игрокам. Как объясняет свои решения. Во-первых, это неоднозначность трактовки у многих присутствующих. Во-вторых, повысит их грамотность. В третьих, высветит очевидные ошибки арбитров. Последнее не так уж и страшно для квалифицированных судей. Ошибки возможны, когда они не превращаются в систему. Да еще и без обратной связи. Типа как и в высших эшелонах власти сегодня. Гласность девальвирует агрессивность зрителей.
31.10.2012
howard
Требуется Системная перестройка, а кому это надо ? Уж не нынешним чиновникам от футбола и держателям акций в России. Как говорится нужна политическая воля, а она куда-то задевалась.
31.10.2012
Pele Peleevich
freak31 Октября 2012 | 13:59 ----- А за одно и Газзаевых с Гаджиевым и еще человек 10-12. И вообще пусть арбитры одни выходят на поле. Без футболистов. Разумно.
31.10.2012
Pele Peleevich
Извините, не ту клавишу нажал. Так вот, тот клоун, который по две желтые выписывал игроку Локо в матче с австрияками, то же был очень высокой квалификации? Ерунда все это.
31.10.2012
Pele Peleevich
Все эти проекты, с назначением иносранных специалистов - чистое отмывание бала. Больше никаких задач не ставится. В итали, прям, такие честные судьи. И такие высококвалифицированные и принципиальные! Мало Ротозетти чудил будучи арбитром? Российских судей не вызывают на ЧЕ и ЧМ, у них, видите ли, квалификация низкая. А у норвежца, который слил Челси при Гусе в ЛЧ в матче с Барсой, квалификация высочайшая. Или тот клоун, которы
31.10.2012
Artem K
нее... кто старше и за спартак - то и прав... а если он еще с телефонной трубкой разговаривает, то лучше с таким не спорить))))
31.10.2012
Ю.Ю.
Не понял? Получается, кто старше, тот и прав? Щас, в силу возраста, порекомендую всем заткнуться)))
31.10.2012
LexN7
Расстрелять к чертям собачьим...
31.10.2012
Artem K
2 соль - и тебе тоже... а к доктору все таки покажись... разговор без собеседника на другом конце телефона - это не шутки)))
31.10.2012
соль
Artem K как и ожидалось - убогое мычание в ответ. Мне с тобой скучно спорить, это как разговор без собеседника на другом конце телефонного провода. Вот то ли дело Весёлый или элитная вышколенная питерская диаспора СЭ. За сим откланяюсь. Не хворать.
31.10.2012
Artem K
соль это уже не маразм, это хуже... сотри пару матчей из мозга, а то походу всю память забил)))) Лично с таким мне как-то страшно общаться... вдруг это воздушно-капельным передается))
31.10.2012
соль
Artem K твои родители были уже женаты до рождения, получается? Интересно... в вас течет королевская кровь? Из какой династии будете? Виндзоров или Габсбургов? Короче, мальчик, ты еще не достаточно обстрелян, чтобы о мной спорить. Потренируйся на какой-нибудь троллической школоте. Мы, как говорят, from different leagues. Не тот уровень. Идиосинкразия и когнитивный диссонанс - мой заочный тебе диагноз. Помимо дислексии. Для более точного нужна личная беседа, но я беру дорого за свои услуги.
31.10.2012
Artem K
2 соль... я же не написал раньше рождения моих родителей... написал короче, думал, что в свете нашей переписки это будет очевидно... видно не для вас... Олег Иванович, вы главное не нервничайте... Идите в своем мозгу прокрутите Спартак-Реал... глядишь приотпустит... Главное матчи последних 10 лет не вспоминайте - расстроитесь
31.10.2012
соль
Artem K ну раз раньше моих родителей начал болеть, то видимо маразм.... тоже многое объясняет))) Вас не Олегом Ивановичем зовут случаем?)))) ------------------------------------------ а у тебя точно дислексия, брат. Сочувствую.... >твои родители еще не познакомились, когда я за Спартак уже болел, эта фраза означает, что я начал болеть за СМ до твоего рождения, а не то, что раньше твоих родителей, которых я не знаю. А свой возраст ты сам указал. Попробуй обратиться к специалистам. Дислексия не означает маразм, поэтому не оскорбление. Но то что ты не понимаешь смысла написанного - железобетонный факт.
31.10.2012
Artem K
ну раз раньше моих родителей начал болеть, то видимо маразм.... тоже многое объясняет))) Вас не Олегом Ивановичем зовут случаем?))))
31.10.2012
соль
Artem K твои родители еще не познакомились, когда я за Спартак уже болел, и футбольных матчей я видел в прямом эфире и на стадионах сотни - ты ни в каких ютюбах даже сотой доли той атмосферы не прочувствуешь. Школота - это ты. Мне смотреть игры Спартака 90-х на Ютьюб? Да я их наизусть помню.
31.10.2012
Uncle Бенсий_
соль: принимается!! )))
31.10.2012
Uncle Бенсий_
Эх,князь князь... Мама такая хорошая! Про паровоз поёт...(с) ))))
31.10.2012
соль
Адекватный Зритель31 Октября 2012 | 12:34 соль,про битьё я и не говорю. Но! В абсолютно простой ситуации,не доставая мяча-играть в корпус... Да ещё и "великолепное" заявление коуча про медаль. А Кержа я не оправдываю,и считаю что избежать столкновения или хотя бы смягчить его у него шансов было го-о-ораздо больше! А у Велика как не крути определенная кредитная история... ------------------------------------------ персональные экскьюзы за Велика примешь? я тоже посчитал, что нехер ему было бежать как быку на крясную тряпку в том матче. Но в том, что он хотел травмировать Игорёшу я не согласен. Сыграть жестко, оказать давление - может быть. К тому же у них до этого эпизоды были в предыдущих чемпионатах. Вышло ка вышло. Игорек-то здоров и играет еще лучше, а Велик пропал. Так что, жизнь продолжается
31.10.2012
Фино
соль 31 Октября 2012 | 12:32 хотелось бы в общении меньше журналистских штампов - нет игры (это что за херня такая?), грубо играет. ============================================================== === Ты пишешь "сажают на свистки", но это и есть штамп, запущеный Карпиным после Анжи. Ладно, удачи тебе.
31.10.2012
Artem K
соль опять ноет... ГВГ, разберитесь со своими дошколятами... они ж вам всем карму портят))) и объясни ему, что Спартак реально мертвый и играть не умеет. Для примера покажи видяшки на ютубе середины-конца 90-х годов, когда вы на самом деле играли и были народной командой
31.10.2012
соль
Artem K 31 Октября 2012 | 12:20 я тебе вроде всё обьяснил. Если у тебя дизлексия, то извини, это не по-моей части. А вот твои цитаты с домыслами и мои ответы поцитатно ты явно проигнорировал. Если не можешь вести дискуссию один на один, то можешь аппелировать ко мнению других единомышленников. Это известный прием при нехватке аргументов. Мог бы с таким же успехом промолчать. Умнее выглядел бы.
31.10.2012
князь Игорь
Кароче: Розетти=Адвокат
31.10.2012
князь Игорь
Я к тому, что никаких дифирамб Слуцкому никто не поет. Парочку высказались,что верит ему, остальные за замену тренера. А ты всех приплёл
31.10.2012
Uncle Бенсий_
соль,про битьё я и не говорю. Но! В абсолютно простой ситуации,не доставая мяча-играть в корпус... Да ещё и "великолепное" заявление коуча про медаль. А Кержа я не оправдываю,и считаю что избежать столкновения или хотя бы смягчить его у него шансов было го-о-ораздо больше! А у Велика как не крути определенная кредитная история...
31.10.2012
соль
Фино31 Октября 2012 | 12:25 Да причём тут Зенит, Анжи, ЦСКА. Спартак твой не играет, а если играет, то очень грубо. ------------------------------------------- Очень субьективное мнение. Если команду сажают на свистки, это еще ничего не значит. И вообще, хотелось бы в общении меньше журналистских штампов - нет игры (это что за херня такая?), грубо играет. Как играют против СМ, так и он играет. Показателем здесь может служить игра в ЛЧ - там такого перевеса в нарушениях нет. По понятным причинам.
31.10.2012
Uncle Бенсий_
GVG: ШТО ЗА НАЕЗД??? )))
31.10.2012
соль
Адекватный Зритель31 Октября 2012 | 12:14 соль,и ещё хватает у тебя совести прошлый год в пример приводить. Вынесли нашего основного кипера на полгода... Сами то много с Джанаевым трофеев завоевали? _____________________________________________ у нас двоих вынесли, и не скулим. Одному еще и ж/к за это показали. А подонку, что челюсть ломал и пенальти сломанному вратарю бил - индульгенции до конца жизни. А про Акинфеева даже и говорить нечего, его никто руками. ногами не бил, на обе ноги приземлялся. Кто ж виноват, что с незалеченным копытом играл?
31.10.2012
Фино
соль 31 Октября 2012 | 12:07 Кирилл правильно) Да причём тут Зенит, Анжи, ЦСКА. Спартак твой не играет, а если играет, то очень грубо. Ты послушал бы вчера, что в Ростове кричали на судью и я его понимаю, поступи он по другому - может загнобить пиар служба Федуна. Кстати, судья вроде Питерский - вот ему бы и пришили дружбу с "болотными". Так что, Спартаку вчера всё в масть было, но без толку.
31.10.2012
Artem K
Адекватный Зритель31 Октября 2012 | 12:16 а он по другому не умеет. пишет сначала всякую фигню, как просишь обосновать - он кричит, что вам (питерцам, коням, ментам, паровозникам, дагам - нужное подчеркнуть) ничего не объяснить, вы все упоротые и гнобите ни за что мой любимый спартак))
31.10.2012
Uncle Бенсий_
соль,ну это неумнО отвечать "Сам дурак!!" ))))
31.10.2012
raff
Да, конечно больше свобод стало.Например кто бы мог себе представить, что Рубин в игре с московской командой будет судить москвич.Или в матче с Анжи гл.судья дагестанец.Сейчас это норма.Вакханалия полная.Парадокс в том, что вал ошибок пошел на пользу судьям, поди разберись кого ставить, когда ошибки носят тотальный и повальный характер!Ну хотят они стать главными фигурами на поле и все тут! И не только главные, токого кол-ва ошибок боковыми тоже раньше не допускалось. Прдлагаю в порядке эксперимента пригласить на пару туров судей молодых из 3 лиги...
31.10.2012
князь Игорь
to GVGспорт, ничего не попутал? Какая истерика, Леню до сих пор спихнуть пытаемся, так что ты просто ВРЁШЬ, товарищ
31.10.2012
Uncle Бенсий_
соль,и ещё хватает у тебя совести прошлый год в пример приводить. Вынесли нашего основного кипера на полгода... Сами то много с Джанаевым трофеев завоевали?
31.10.2012
князь Игорь
А действительно! Розетти говорит что ему надо три года для какого-то результата. Сейчас ничего не показывая, он потом не смоется как Дик Адвокат со словами "ой, ничего не получилось!"? - а сейчас живет и радуется, как хорошо у русских получать заничего неделанья ТАКУЮ зарплату )))
31.10.2012
соль
Адекватный Зритель Долго обьяснять. просто открути назад, если не лень. назвали Спартак командой без будущего, пришлось ответить хамски
31.10.2012
Uncle Бенсий_
"Когда в товарищах согласья нет...(с)" начинаются подсчеты левых-правых пеналей и разговоры о заговарах.)))
31.10.2012
Uncle Бенсий_
соль,это с какого перепугу такой пёрл про будущее ЦСКА? Бабка нагадала? ))) Или сам хиромант?))) Аналитик... Постареет нынешняя защита-вырастет новая,делов то!
31.10.2012
соль
Фино >3 незаконных пенальти в ворота его соперников( с Волгой, Рубином, Зенитом) один был левый с Волгой, а чем остальные-то незаконные? > незащитаный гол Кураньи, забитый по правилам, при счёте 1:0 c Динамо Там оффсайд на тоненького был, но ни в какие ворота не лезет по сравнению с чистым голом Дзюбы в ворота цска, там 3 метра до 2-х последних защитниках. "-1 и неизвестно, чем закончилось бы. >Судья не назначил 3 пеналя в ворота Спартака( один раз сбили на 5-ой! минуте и 2 раза игра рукой) Это даже Стогниенко признал. Про "даже Стогниенко" не понял. Этот всегда Спартак гнобил. Он не ваш Орлов. А пеналь должны были ставить. Я не болельщик Зенита, когда пеналь есть - признаЮ. >Кстати Комбаров, который Костя, которого якобы "засудили" с Анжи наиграл опять на красную, как только вышел на замену, за пол часа - 2 грубейших фола, судья пожалел со второй жёлтой. Кирилл? Когда в матче с равной силовой борьбой со стороны обеих команд, Спартак сажают на 6 карточек еще в 1 тайме, а Анжи - 1, всё без слов понятно. Такое же, только наоборот, было в прошлом сезоне, когда Зенит играл с дагами. У них 8+1 переходящая в красную (Жирков), а у Зени - ода. Я не верю в такое "честное" судейство, хоть убей!
31.10.2012
Ю.Ю.
соль 31 Октября 2012 | 11:54 Уважаемый! Не стОит приписывать мне того, чего не было. GVGsport Привет! Попытаюсь, но не обещаю)))
31.10.2012
Artem K
2 GVGsport да я не обижаюсь, если собеседник адекватный... это вон соль начинает придумывать мне черты характера, заминая при этом то, что сказал, а подтвердить не может. Я честно не могу понять, зачем жить старыми воспоминаниями. Они помогают тогда, когда настоящего нет. И крики твоих соратников о былом величии забавляют всех остальных болельщиков... Т.к. кроме этих криков ничего и нет
31.10.2012
соль
Ю.Ю. Я тоже могу привести пёрлы Ваших соратников и выдать это за мнение всех болельщиков. ну и приведи примеры. И что???? Не ты ли болельщиков Спартака неоднократно сектой называл? Чем не обобщение, причем еще более оскорбительное?
31.10.2012
Фино
соль 31 Октября 2012 | 11:30 Твои коментарии самые жёсткие в отношении "мешающих" Спартаку. А если представить тебя "как бы болельщиком Зенита", то у теюя наверное звучало nак: Спартак 13 туров чемпионата 3 незаконных пенальти в ворота его соперников( с Волгой, Рубином, Зенитом) 1 незащитаный гол Кураньи, забитый по правилам, при счёте 1:0 c Динамо Вчерашний матч с Ростовом, затмевает всё. Судья не назначил 3 пеналя в ворота Спартака( один раз сбили на 5-ой! минуте и 2 раза игра рукой) Это даже Стогниенко признал. Кстати Комбаров, который Костя, которого якобы "засудили" с Анжи наиграл опять на красную, как только вышел на замену, за пол часа - 2 грубейших фола, судья пожалел со второй жёлтой. Сказывается пиар давление развёрнутое в СМИ на судей. Будет ли разъяснение Бутенко и департамента судейства))) Где заявление Карпина, что Ростов убивали?
31.10.2012
Ю.Ю.
Здравствуйте, люди! В вашу дискуссию влезать не буду, но КАК ВСЕГДА понравилось: - "подонок Керж" - "ублюдка Кержакова" - "Веллитона надо было на месте шлёпнуть" - "обожравшегося Акинфеева" и т.д. соль 31 Октября 2012 | 10:01 ты ври, но не завирайся! И где это ты насчитал левых пенальтей у СМ больше в этом, чем у Зенита за весь прошлый? Согласен, пенальти Волге у СМ был левый, но я, болела СМ, это признаю, но он не был левее, чем пенальи Зенита Кубани, что вы, питерские, считаете уже нормой Позволю себе заметить, что обращаясь к кому-то конкретно, не надо кивать на ВСЕХ. Я тоже могу привести пёрлы Ваших соратников и выдать это за мнение всех болельщиков.
31.10.2012
соль
у цска нет будущего, возможно, потому что Васи Леши Сереги не молодеют, убрать их и не известно что будет. Армейцы меня поражают, еще 3 недели назад Леню на столбе хотели повесить, а сейчас понтов хоть отбавляй. Вспомните прошлый сезон, ваш отрыв и понты и чем всй закончилось. Может цыплят по осени (весне по нынешней формуле) считать будем?
31.10.2012
соль
9 лет без побед когда у людей(команды) нет будущего им приходится жить прошлым -------------------------------- а это чем навеяно? и чем вообще?
31.10.2012
Uncle Бенсий_
GVGsport,ну с этим не ко мне! Сам знаешь,своих А. V.и у нас хватает! ))) А спорить и чё-то доказывать таким "болелам" бесполезно,всё равно не вкурят! )))
31.10.2012
соль
Artem K 2 GVGsport - тебе сколько лет? Мне 26... Мне не интересно, что в 50-70-х годах Зенит, ЦСКА не могли ничего выиграть. Мне интересно жить сегодняшним днем, а не позавчерашним, когда я даже не родился. Поэтому лично меня вообще не коробит, что то же Анжи никогда ничего не выигрывало, меня радует, что сейчас это один из лидеров нашего футбола... А вот Спартачок уже не тот... И главное не видно, когда он тем станет... ----------------------------------------------------- Кто не знает прошлого не имеет будущего. Цитата великого. Жаль, но ты без Гугла не узнаешь чья. Анжи еще ничего не добился. Ровным счетом. Промежуточные турнирные таблицы - для идиотов вроде Андронова. Барселона, которая сейчас считается эталоном, тоже имела периоды безвременья по 5-10 лет, когда ничего не добивалась. И тд. и т.п. Ты еще молод, и это проскальзыывает в каждом твоем выражении. Просто орёт. Жаль не удаётся поговорить на одном уровне.
31.10.2012
Artem K
2 GVGsport - а кто живет только прошлым, у того как с настоящим?
31.10.2012
Artem K
2 соль ну 1 пенальти нашли, давай еще 5... Пока ты больше похож на обиженку, который вечно ноет (какбэ типично для спартаковцев - у вас президент-гендир-тренер даже такие), заикнулся - так договаривай, а там уже разберемся, считаю ли я все пенальти в ворота Зенита несправедливыми, а спартаковские - левыми, ок? Или проблема с поиском еще 5 левых пенальти возникли?)))
31.10.2012
Artem K
2 соль да где ж я ною то? Меня все устраивает. Команда, которую я считаю лучшей на сегодня в России, 2 года подряд берет чемпионство, проходит в евровесну, рубится на финальных стадиях кубка, а не вылетает в октябре. И сейчас даже при спаде идет в тройке лидеров... 2 GVGsport - тебе сколько лет? Мне 26... Мне не интересно, что в 50-70-х годах Зенит, ЦСКА не могли ничего выиграть. Мне интересно жить сегодняшним днем, а не позавчерашним, когда я даже не родился. Поэтому лично меня вообще не коробит, что то же Анжи никогда ничего не выигрывало, меня радует, что сейчас это один из лидеров нашего футбола... А вот Спартачок уже не тот... И главное не видно, когда он тем станет... Остается только вспоминать 50-70-е года, когда ЦСКА ничего не мог выигрывать, Спартак рубился с Динамо Киевом, а Зенит мотался между лигами... Если нравится жить прошлым - живите... Прям как Торпедо)))
31.10.2012
соль
Artem K31 Октября 2012 | 10:59 соль ну перечисли эти 6 левых пенальти ----------------------------- этот спор не имеет смысла по двум простым причинам. Первая, ты из категории людей, которые считают, что пенальти в ворота Зенитушки по определению не могут быть справедливыми, а все пенальти пробитые Спартаком - левые. P.S. Самый последний и самый левый пенальти Зенита в прошлом сезоне я уже озвучил. Даже многие питерские болелы признали его результатом гипертрофировнного инстинкта раболепия судилы Казьменко перед власть имущими людьми, присутствующими на том матче. Что в итоге навредило Зениту. Праздник мы вам испортили тогда.
31.10.2012
Uncle Бенсий_
GVGsport,привет! Есть небольшое отличие-мы не носимся с чемпионствавми 70 и 91,как дурень с писАной торбой,и не вставляем их как лыко в строку во всё подряд! )))
31.10.2012
соль
Artem K если кто и начал ныть, то это ты. приведу примеры из Аrtem K ----------------------------------------------------- а почему 10 лет без побед не задает вопрос откуда куча левых пенальти в начале сезона в ворота соперников этих самых 10 лет без побед? я думаю, что за все 44 тура прошлого сезона Зениту дали пробить меньше левых пенальти, чем за первые 5 туров Спартаку... Значит ли это, что в этом году Спартак напокупал судей? -------------------------------------
31.10.2012
соль
poligraf poligrafovich ну ладно, Акинфеев тоже не агнец. К этому инциденту Веллитон_Акинфеев предыстория была. И Игорек там не самы лучшим образом выглядел. И все знали, что он с недолеченной травмой, полученной на тренировке, кстати, играет. А вот чем там Велик Игорешу бил, рукой или ногой? Что-то не вспомню. Телом врезался в попу вратаря? Как грубо! Да еще за пределами штрафной, да еще Игорек не на обе ноги после этого приземлялся, а не с полдесятка метров от такого сноса по поляне кувыркало! С Зарубиным гораздо мягче обошлись!
31.10.2012
Ехsorsist
poligraf poligrafovich Кровожадный ты наш...Тогда дзагоя надо было бы повесить на воротах без суда и следствия.
31.10.2012
Artem K
соль ну перечисли эти 6 левых пенальти и какое второе левое пенальти было у Зенита в этом году? Опять начались отговорки - зеркальное отражение в матче с Рубином, с Зенитом мол не считается... Играть научились бы так, как ныть)))
31.10.2012
poligraf poligrafovich
соль Судья проявил мягкотелость. Веллитона надо было на месте шлёпнуть. А потом ещё и дисквалифицыровать. И не на шесть а на шестнадцать. Так ведь ломал он вратарей, вон динамовцу спецом скулу погнул и все это видели. А кто не увидел глядючи, тот либо скотина либо спартаковец.....А Дзагой, вот он видно, что прибурел. Хотя я бы тоже врезал, если бы так доставали...
31.10.2012
соль
Artem K >только Волге? я вот еще парочку левых пенальти помню в начале сезона читай мой предыдущий пост, если умеешь читать. я все три пенальти СМ перечислил. >Я же задал конкретный вопрос - какие в прошлом году пенальти в ворота соперников Зенита были левыми? никаких вопросов я не видел, или тихо сам с собою ты ведешь беседу? >за Спартак я помню 3 левых пенальти в начале сезона а я помню 6 из 13 пенальтей Зенита левыми за прошлый и 2 левых в этом. >Поэтому прежде чем кричать, что Зенит все купил, посмотрите на себя. Опять разговор с самим собой (или цитаты в студию, плиз) Да что это у питерских за синдром такой? Сами выдумывают и сами на эти выдумки отвечают.
31.10.2012
Artem K
2 соль только Волге? я вот еще парочку левых пенальти помню в начале сезона... Правда одно вам не помогло пролететь 5-0))) Я же задал конкретный вопрос - какие в прошлом году пенальти в ворота соперников Зенита были левыми? за Спартак я помню 3 левых пенальти в начале сезона. 2 из них принесли вам очки. У Зенита наверняка были левые пенальти, но явно не в таком количестве. И за 44 тура, а не за 4, как у вас. Что касается пенальти в ворота Кубани, то это по моему единственная результативная ошибка в пользу Зенита за очень долгое время. В пользу Спартака таких ошибок в этом сезоне гораздо больше. Поэтому прежде чем кричать, что Зенит все купил, посмотрите на себя. З.Ы. А вообще все адекваты уже давно поняли, что сильным подсуживают чаще - Реал, Барса, МЮ, Челси, Бавария, Зенит, ЦСКА, Спартак всегда получают больше поблажек от судей, чем Осасуна, Сток Сити и Амкар
31.10.2012
соль
ivailo сеперадекваты вроде тебя считают нормальным дисквалифицировать Веллитона на 6 матчей за несуществующую грубость против обожравшегося Акинфеева, выскочившего за пределы штарфной, а Дзагоеву за попытку намеренно травмировать игрока в одном матче и удар в лицо в другом давать испытательный срок и его же сокращать?
31.10.2012
poligraf poligrafovich
Привыкли искать крайнего в чужеземце, только и всего. А ведь он как учитель, которого направили работать в школу для недоразвитых. Вот он их и защищает, детишек своих, недалёких. Хотя некоторые из контингента токмо прикидываются дурачками, знают прекрасно собаки, чьё мясо кушают....Так при чём здесь итальяшка ?
31.10.2012
соль
ivailo В прошлом году Спартак с большим отрывом был лидером по фолам, а вот по желтым карточкам был в середине, как ты это объяснишь?? А что касается пенальти, ты можешь назвать хотя бы 2-3, не 10, моментов, когда судья должен был дать пенальти в пользу Спартака, но не дал?? Нет моментов, нет пенальти, статистика пенальти никак не может вытекать из какой-то другой статистики, это чушь. А вот в ворота Спартака уж по крайней мере дважды за игру рукой Сухи явные пенальти не назначались в прошлом сезоне. -------------------------------------------- Тебе, дружок и оболгатель Спартака, отдельно обьясню. Только на Эменике не дали 3 явных пеналя, еще на Ари 2 в прошлом сезоне. Еще на Дзюбе всё свистели в пользу противника. Добавь сюда парочку. Еще, когда подонок Керж Диканю лицо ломал, за секунды до этого Широков скосил Кариоку ударом по ногам сзади, да так, что только слепой или насквозь заряженный судья только заметить не мог. Пенальти в матче с Зенитом в мае за якобы фол Комбарова на Фазе - это ппц высшей категории, а еще удаление Эменике за жест необразованным засранцем-судьей Казьменко. Удаление Парехи отмашку и театральные страдания ублюдка Кержакова. Продолжать?
31.10.2012
соль
Artem K я думаю, что за все 44 тура прошлого сезона Зениту дали пробить меньше левых пенальти, чем за первые 5 туров Спартаку... Значит ли это, что в этом году Спартак напокупал судей? ---------------------------------------------- ты ври, но не завирайся! И где это ты насчитал левых пенальтей у СМ больше в этом, чем у Зенита за весь прошлый? Согласен, пенальти Волге у СМ был левый, но я, болела СМ, это признаю, но он не был левее, чем пенальи Зенита Кубани, что вы, питерские, считаете уже нормой, а Спартаку при всяком случае вспоминаете. А что еще было левого у Спартака??? Нарушение и пенальти за него Рубину были зеркальным отражением нарушения и пенальти в том же матче в ворота Спартака. Так что намеки на левизну отметаю сразу. Пенальти Зенитушке, я так понимаю, по определению не может быть справедливым, не так ли? Ну вот, собственно, и все 3 пенальти у СМ. А что там было еще в 5-ти первых турах? Автогол Аланца тоже за пенальти считается? Прежде чем п*здеть, надо еще и информацией владеть. Для своей бабушки еще пройдет, а тут люди, всё-таки, футболм серьезно интересуются.
31.10.2012
Uncle Бенсий_
Дзич в своем репертуаре. Ну точно-ранний Горбачев. "Долго и правильно,только непонятно о чем"(с)
31.10.2012
ivailo
Вообще смешно, Федун вывел формулу зависимости количества пенальти от лояльности президента РФС, а "суперадекваты" теперь как попугаю повторяют эту чушь
31.10.2012
ivailo
соль31 Октября 2012 | 07:53 Xenosag Зенит в прошлом сезоне с 11 метров бил 13 раз." И что это может значить? Может просто у Зенита хорошая группа атаки, что иначе её не сдержать, ты такое вообще не допускаешь? -------------------------------------------------- По статистике прошлогоднего сезона в 44 тура, лидерами по кол-ву атак были Зенит и СМ, причем по количеству передач/навесов в штрафную соперника Спартак был на первом месте. Спартак получил право на пробитие пенальти 3 раза за 44 тура (2 реализовано), причем 2 из этих трех пенальти были назначены в одном матче с Тереком. 13 и 3. Разница в 4 раза. Да так просто не бывает! Ну и как ты это объясниешь? В прошлом году Спартак с большим отрывом был лидером по фолам, а вот по желтым карточкам был в середине, как ты это объяснишь?? А что касается пенальти, ты можешь назвать хотя бы 2-3, не 10, моментов, когда судья должен был дать пенальти в пользу Спартака, но не дал?? Нет моментов, нет пенальти, статистика пенальти никак не может вытекать из какой-то другой статистики, это чушь. А вот в ворота Спартака уж по крайней мере дважды за игру рукой Сухи явные пенальти не назначались в прошлом сезоне.
31.10.2012
Artem K
а почему 10 лет без побед не задает вопрос - откуда куча левых пенальти в начале сезона в ворота соперников этих самых 10 лет без побед? я думаю, что за все 44 тура прошлого сезона Зениту дали пробить меньше левых пенальти, чем за первые 5 туров Спартаку... Значит ли это, что в этом году Спартак напокупал судей?
31.10.2012
Коля Питерский
ошибки судей это неизменно в футболе, как и ошибки футболистов. нормальный Розетти, спасибо ему за то, что разогнал всю эту бллядву и набрал нормальных молодых ребят, не испорченных коррупцией. а опыт придет, он же просил дайте четыре года, так вот и надо их ему дать.
31.10.2012
Xenosag
соль 9 лет без побед отдельные ошибки были и против зенита, не ищите заговор там где его нет. А так я уже сказал, у зенита лучшая группа атакующих игроков, добавить мне нечего, ну может ещё звёзды так сошлись :)
31.10.2012
bigzhuk
соль 31 Октября 2012 | 07:53 Совершенно согласен. Никак он это не объяснит, а если попытается, то и спорить бесполезно с дуболомами, которые не видят фактов. --- А статья понравилась и гластность нужна. Как только в обществе полявляться запрет обсуждать что-либо, это общество покрывается плесенью. От судей зависят настрояние десятков тысяч, они могу пустить одним свистком на смарку тяжелый труд сотен. Так пусть хотя бы объяснят, почему допустили ошибку, что нужно делать, чтобы избежать ее на будущее и какие санкции будут применены. Неужли есть те, кто против таких объяснений?
31.10.2012
соль
Еще вопрос, который остается шито-крыто: а где этот г-н разгвоздяй и прохиндей Фурсенко, наделавший долги? Почему председатель Счетной Палаты, г-н Степашин, только грозится проверками по деятельности предыдущего президента РФС и еще не сделал того, что нужно было сделать еще позавчера? Если не ошибаюсь, этот кудесник, брат феномена чудо-образования, еще представляет РФ в ФИФА\УЕФА. Где же скрывается этот человек, миловидный и по-бомжатски небритый образ котрого мы вынуждены были лицезреть в СМИ больше, чем хотелось бы?
31.10.2012
соль
Xenosag Зенит в прошлом сезоне с 11 метров бил 13 раз." И что это может значить? Может просто у Зенита хорошая группа атаки, что иначе её не сдержать, ты такое вообще не допускаешь? -------------------------------------------------- По статистике прошлогоднего сезона в 44 тура, лидерами по кол-ву атак были Зенит и СМ, причем по количеству передач/навесов в штрафную соперника Спартак был на первом месте. Спартак получил право на пробитие пенальти 3 раза за 44 тура (2 реализовано), причем 2 из этих трех пенальти были назначены в одном матче с Тереком. 13 и 3. Разница в 4 раза. Да так просто не бывает! Ну и как ты это объясниешь?
31.10.2012
Салат Уливье
Не тот срок,чтобы спрашивать с Розетти видимые результаты.
31.10.2012
соль
Tirusband. Все вышеперечисленные вопросы можно было задать и в момент назначения господина Розетти. -------------------------------- Ну да, проходимцы и жулики вроде Фурсы и Мудко, конечно, ставили в известность широкую общественность, кого, когда и зачем они нанимали. А тем более прислушивались к ней. Розетти, Адвокат были назначены с полного одобрения этой самой обществености и журналистов. Именно поэтому и находили в сейфе автора Кодекса чести контракты с Манчини, о которых никто не знал, даже Миллер с Симоняном. И если бы Дзичковский задал эти вопросы тогда - оооооооооооооооочень многое было бы по-другому. Ха-ха-ха.
31.10.2012
Xenosag
Нужно заткнуть рот всем недовольным, пока будут нытики, до тех пор будут разговоры о судействе! НУ не бывает так чтобы были довольны обе команды, одна проигрывает, другая выигрывает и если это было в равной борьбе, то всегда проще найти третью сторону, чем разбираться в себе! Был же запрет, когда пресекалось любое обсуждение судейство и выписывали штрафы, что опять гласность что ли? Опять только о судействе и трещат! Ошибки бывают в матчах всех команд, и каждому как в плюс они идут, так и в другом матче уже в минус. "Зенит в прошлом сезоне с 11 метров бил 13 раз." И что это может значить? Может просто у Зенита хорошая группа атаки, что иначе её не сдержать, ты такое вообще не допускаешь? Почему у аутсайдера, который половину поля то еле-еле переходит, должно быть пенелей как и у самой атакующей команды, а? Равенство тут не может быть по определению!
31.10.2012
Tirusband.
Все вышеперечисленные вопросы можно было задать и в момент назначения господина Розетти. В такой примерно формулировке: "А что может сделать господин Розетти, и зачем, собственно, он нам нужен?". И ответить на этот вопрос должен был сам Розетти, представив программу с конкретными мероприятиями, сроками, потребностью в финансировании и результатами(промежуточными и глобальными). "А создавать нужно было многое: школы молодого арбитра, структуру мониторинга матчей, механизм тщательной регистрации судейских ошибок и даже, не побоюсь этой мысли, схему слежки." (Е.Дзичковский). Кто-то и задавал вопрос "А нахрена нам Розетти?" (только не помню, был ли среди них Дзич, или до него только теперь дошло, что "Один синьор в нашем поле не воин"). Ответ был исчерпывающий: "Ну это же Розетти. Он же иностранец. Он же Знает Как Надо".
31.10.2012
Zloy_Geniy
Всё же очевидно. Зенит в прошлом сезоне с 11 метров бил 13 раз. В среднем на команду показатель 3,6 раз. Вот тебе и чемпионство в кармане. Кто платит, тот и заказывает музыку.
31.10.2012
mayorsgb
Лошадь потная и немытая, ты забыл к этим двум добавить остальных 14.
31.10.2012
зЫНИТ И БЕЗ рОЗЕТТИ ПРОДОЛЖИТ СВОЁ ЧЁРНОЕ ДЕЛО С ёНЖИ!!!
31.10.2012