Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 ноября 2012, 23:00

"Спартак": "плюс пять" в гостях не было 11 лет

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 14-й тур.
Суббота - ИТОГИ В ЦИФРАХ

Гостевая победа в Самаре со счетом 5:0 - неординарное событие для нынешнего "Спартака". В последний раз 5 мячей красно-белые забили в середине сезона-2010, с разницей "+5" не выигрывали более 3 лет. Ну а столь крупных гостевых побед у спартаковцев не было с чемпионата-2001 - последнего, в котором они завоевали титул чемпионов России.

526 минут ворота "Спартака" не могут распечатать "Крылья Советов": после двух нулевых ничьих они потерпели три сухих поражения, пропустив 9 мячей. А в последний раз самарцы забивали красно-белым 7 ноября 2009 года, когда выиграли дома 2:1. Впрочем, тогда оба мяча оказались автоголами: "отличились" защитник Мартин Штранцль и вратарь Сослан Джанаев.

358 минут в официальных матчах не пропускает Артем Ребров. А последним (и единственным в этом сезоне), кому удалось распечатать его ворота, был бразильский форвард "Бенфики" Лима. "Спартак" же отыграл "на ноль" три последние встречи, хотя из 18 предыдущих в этом сезоне сухой оказалась лишь одна (4:0 с "Динамо"). В последний раз красно-белые не пропускали в трех матчах кряду в сентябре-октябре 2010 года: после домашней победы в Лиге чемпионов над "Жилиной" (3:0) они выиграли в чемпионате у "Анжи" (1:0 в гостях) и "Алании" (3:0 дома).

200 очков набрал в гостевых матчах премьер-лиги "Рубин". Причем разменял этот рубеж в своем 150-м поединке на полях соперников. Пока у казанцев отрицательный баланс выездных встреч (52 победы против 54 поражений при 44 ничьих).

91 раз "Спартак" поразил ворота "Крыльев" за 41 встречу в чемпионатах России. Столько голов одному сопернику не забил ни один другой российский клуб.

50-й гол в премьер-лиге в своей 41-й встрече пропустил вратарь "Крыльев Советов" Сергей Веремко. Его автором стал спартаковский форвард Артем Дзюба.

30 мячей в профессиональной карьере забил Дмитрий Комбаров: 23 - в премьер-лиге, по 3 - в Кубке России и Лиге Европы, 1 - в Лиге чемпионов. Нынешний полузащитник красно-белых отличался в составе двух клубов - "Спартака" (16 раз) и "Динамо" (14).

28 голов (в среднем по два за игру) забили два самых результативных клуба чемпионата - "Зенит" и "Спартак".

16 матчей кряду "Рубин" не играет вничью в премьер-лиге (+9-7, мячи 26-19).

11 лет "Спартак" не побеждал в гостях с разницей в 5 мячей - с тех пор, как 18 августа 2001 года разгромил в Воронеже "Факел" (5:0). Дома же в последний раз он выиграл столько крупно 27 сентября 2009-го (5:0 у "Томи"). Ну а 5 голов ни разу не забивал после домашнего выигрыша у "Сибири 21 июля 2010 года (5:3).

11 безответных мячей пропустили в этом сезоне "Крылья" в 4 встречах со столичными клубами: 0:2 в гостях с "Локомотивом", 0:3 дома с ЦСКА, 0:1 в гостях с "Динамо" и 0:5 дома со "Спартаком".

10 голов за "Спартак" забил Жано Ананидзе: 7 - в чемпионатах России, 2 - в Кубке России, 1 - в Лиге Европы. Красно-белые выиграли все 9 встреч, в которых отличился грузинский полузащитник (в сезоне-2010 в игре с "Сибирью" он оформил дубль) с общим счетом 31:8.

10 мячей составило преимущество гостей в трех субботних матчах: "Кубань", "Спартак" и "Рубин" в сумме обыграли своих соперников 11:1.

10 поражений в чемпионате-2012/13 потерпела "Мордовия". Этого рубежа дебютант премьер-лиги достиг первым среди всех участников первенства.

8 гостевых встреч провел в чемпионате-2012/13 "Рубин", неизменно чередуя на выезде победы с поражениями.

6 раз в чемпионатах России "Крылья" пропускали от "Спартака" как минимум 5 мячей. Правда, все предыдущие разгромы произошли давно - в сезонах-1992-1995. А победами в 5 голов завершился уже 4-й поединок между этими соперниками: ранее спартаковцы столь крупно разгромили волжан в 1992 (5:0 дома), 1994 (5:0 дома) и 1995 (6:1 в гостях) годах.

6 игр кряду на своем поле в премьер-лиге не может взять верх "Мордовия" (=1-5, мячи 5-15).

5 последних матчей "Амкара" в чемпионате России завершились победами гостей. Пермяки на своем поле уступили "Спартаку" (1:3), "Тереку" (0:1) и "Кубани" (0:3), но зато взяли верх в Казани над "Рубином" (1:0) и в Москве над "Локомотивом" (2:1).

4 поражения подряд потерпели "Крылья Советов", которые до разгрома от "Спартака" в чемпионате со счетом 0:1 уступили "Волге" (дома) и "Динамо" (в гостях), а в Кубке России - 1:2 "Анжи" в Махачкале. Эта серия - самая затяжная при Андрее Кобелеве. Кроме того, впервые под руководством своего нынешнего тренера самарцы не выигрывают в 6 турах премьер-лиги подряд (=3-3, мячи 6-13).

3 сухие победы кряду впервые на высшем уровне одержала "Кубань", которая до разгрома "Амкара" в Перми со счетом 1:0 обыграла дома "Ростов" (в премьер-лиге) и "Краснодар" (в 1/8 финала Кубка России). В то же время серий из 3 побед за два последних сезона у краснодарцев набралось уже 4.

3 раза забивал за "Спартак" в чемпионатах России защитник Николас Пареха, и во всех матчах красно-белые одерживали сухие гостевые победы. Ранее аргентинец записал на свой счет победный мяч 11 сентября прошлого года в Перми (1:0) и отличился 5 августа в Химках против "Динамо" (4:0).

3 гола забил в премьер-лиге форвард "Кубани" Ибраима Бальде и сравнялся с лучшими сенегальскими бомбардирами в истории чемпионатов России - столько же мячей на свой счет записали Ибра Кебе и выступающий нынче за "Локомотив" Даме Н'Дойе.

2 победных гола подряд забил спартаковец Хосе Мануэль Хурадо. Он стал первым испанским игроком, которому удалось отличиться в премьер-лиге в двух турах кряду.

2 дубля в своей карьере оформил Владимир Дядюн. Впервые он отличился дважды за нальчикский "Спартак" 27 марта 2010 года в гостях с "Сибирью" (2:0). Но при этом в том же чемпионате у Дядюна был и хет-трик за нальчан - 26 сентября в Химках против "Динамо" (3:0).

1-е домашнее крупное поражение в премьер-лиге потерпел "Амкар". Ранее за 9 неполных сезонов в высшем дивизионе пермяки 13 раз уступили с разгромным счетом на выезде. А самым крупным оказался первый проигрыш - 18 апреля 2004 года в Москве "Спартаку" (0:6).

1-ю гостевую крупную победу в свою очередь одержала "Кубань". Которая прежде в высшем дивизионе лишь трижды громила соперников на своем поле: в сезоне-2007 "Москву" (4:1), а в двух последних чемпионатах "Волгу" (5:0 и 6:2).

Павел ОСИПОВ

113
  • sve7283

    Уже не сомневаешся про что статья глядя на количество коментов, Спартак ни кому не безразличен:)

    05.11.2012

  • Tumbum

    Петротрест? Так Зенит с ним ничью сгонял. Равные соперники

    05.11.2012

  • вперёд Спартак!

    Vitality Ivanov USSR 05 Ноября 2012 | 00:40 Что же ты, ссыкун, уже месяц от меня бегаешь? Не выходишь на стрелку? Сейчас нахожусь в Питере и предлагаю списаться и завтра встретиться... Образцово причешу тебе фейс! Хочешь? Или ты только трусливо писать можешь? Если ещё раз мне квакнешь, то я потрачу время (хотя не хочется заниматься таким дерьмом как ты) и несмотря на анонимность найду тебя и тогда ты уже фейсом не отделаешься - всё будет серьёзно! Чтобы я тебя больше не на одной спартаковской ветке не видел. Подумай...

    05.11.2012

  • ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!

    лучше бы не проигрывали по 0 - 5 или 0 - 3 ))) скоро для Спартака и победа 3-0 над каким ни будь Петротрестом будет великим достижением

    04.11.2012

  • Андерсен 61

    Во-во! Факел... КС... Практически РЕАЛ и Барса! :) А сколько раз по 5 пропускали?

    04.11.2012

  • Дерьмозавр

    Спартак Чемпион

    04.11.2012

  • enisei

    Что то все ПРИУТИХЛИ, после победы 5:0,......или мода об...ать когда Спартак проигрывает....ХаХаХа......

    04.11.2012

  • Tyrannosaurus

    очевидно проплаченная лукойлом игра.Позорище! Теперь понятно почему на заправках лукойла такие высокие цены по сравнению с другими заправками.

    04.11.2012

  • gime1974

    Противная статистика про противный нынче спартак-лукойл

    04.11.2012

  • dvkzz

    SMОuKB! Чемпионство говоришь....очень хорошо...как знаю из из твоих постов...Ты ставишь на Чемпионство Спартака....и сколько!!!!?

    04.11.2012

  • просто человек 5

    alex221083 04 Ноября 2012 | 14:18 Или в рот тебе засунуть на часок.

    04.11.2012

  • alex221083

    Kwach 04 Ноября 2012 | 14:01 Да и пох, веришь нет?=))) В Англии и не такие счета бывают. И МЮ влетал тому же Сити и Арсенал влетал и никто на это внимание не обращает особо!=))) Можешь на стенку себе повесить вырезку и СЭ или написать на руке и не мыть ее год!=))

    04.11.2012

  • Kwach

    чеб там злопыхатели не бухтели, с кем-бы не сравнивали Спартак, а 5-0 есть 5-0 и ни фига тут не попишите.

    04.11.2012

  • просто человек 5

    078 04 Ноября 2012 | 13:23 alex221083 Ну хоть в чём-то он №1, его вообще переименовать пора в"раздражитель№1", кроме как праздники портить, свои и чужие, ни на что больше не способен !))) Ну не всем же на бабушкины пенсии шиковать.

    04.11.2012

  • 078

    alex221083 Ну хоть в чём-то он №1, его вообще переименовать пора в"раздражитель№1", кроме как праздники портить, свои и чужие, ни на что больше не способен !)))

    04.11.2012

  • alex221083

    Спартак всегда будет для всех раздражителем №1, на то она и народная команда!=))) Приятно!=)))

    04.11.2012

  • graf76

    Статистика про все клубы,а иродливые докапываются только до Спартака!!!!....приятно)))

    04.11.2012

  • poligraf poligrafovich

    Ну расписали, расписали то как. Статистики хреновы. Фигня всё это, на постном масле. А Крыльям давно пора лигу менять, нет там футбола. Видно, в первую очередь нету денег, от сюда такое вот неглиже.....Подумать только, от кого пять пропустили. От Сратака....Ужас и только. В ведь это тоже не команда, сборище торговцев чёрным деревом. Одни Паррейры и доны Педро.....Им супротив кого посерёзней и сразу все в своей штрафной собрание устраивают......Да как устраевают. Так что оттянитесь покамесь до вторника, и за миндюлями в Лисабон. Там тоже с проблемами команда, но уж не Крылья, это точно.

    04.11.2012

  • ilaamilaam

    BUROMAN 04 Ноября 2012 | 09:58 ------------- Да, действительно, СМ рОвня разве что Амкару и Ростову)

    04.11.2012

  • BUROMAN

    Питерцы, если СМ ровня Ростову и Амкару че вы так раскудахтались? Зачем столько внимания "АмкарРостову" а? Ссыкуны вы.Болею за все российские клубы в ЕК, но в Брюсселе Зениту не выиграть, стопудовая ставка...

    04.11.2012

  • Старый_лесник

    Действительно Спартак удивил в Самаре... И уже второй матч в этом сезоне закончил с разницей в 5 мячей. Первый раз он так же крупно сыграл с Зенитом... Ждем от Эмери успешной игры в ЛЧ!

    04.11.2012

  • ilaamilaam

    Плюс пять в Самаре? Достижение! А минус пять в Питере будет еще не раз)

    04.11.2012

  • diplodock

    Ну вот оно и покатило!!!

    04.11.2012

  • SMОuKB!

    Теперь то чемпионство от нас точно не уйдёт!))

    04.11.2012

  • flyer2011

    благодаря болелам отморозкам и команда спартак дерьмо.

    04.11.2012

  • 433

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02: Так какие вопросы могут быть ( есть конечно) Основное...что болеете Ты Вы за название Спартак. А строило бы задуматься, о такой мрази как Федун (чей клуб не выиграл ни одного трофея, с чьей политикой вы согласны и платите деньги то за билеты, то за поездки, но ни какой радости не получаете...) 89-01 - Это другие люди...это люди футбола...это люди для кого спать на матраце и 3-0 дороже всего. А сейчас...это Смотря сколько...счет ...не проблема!

    04.11.2012

  • 433

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02:52 ))))Ну как скажешь

    04.11.2012

  • 078

    alex6111 Это уж вы там между собой уровнями мерьтесь и решайте кто круче, второе с десятым!)))

    04.11.2012

  • 433

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02: Так какие вопросы могут быть ( есть конечно) Основное...что более Ты Вы за название Спартак. А строилось бы задуматься, бы о такой мразей как Федун (чьей покупкой клубы вы не выдели ни одного трофея, с чьей политикой вы платите деньги то за билеты, то за поездки, но ни какой радости не польете...) 89-01 - Это другие люди...это люди футбола...это люди для кого спать на матраце и 3-0 дороже всего. А сейчас...это Смотря сколько...счет ...не проблема!

    04.11.2012

  • alex6111

    078 04 Ноября 2012 | 02:57 Вижу ты без ума от своего "контингента"))).

    04.11.2012

  • Lexus_250

    078 но ведь действительно и тот другой являются самыми популярными в своих сферах , а у нейтральных болеьщиков (поклонников) вызывают стеб и насмешки, и при всем этом имеют свою секту)))))

    04.11.2012

  • 078

    Lexus 250 Контингент тоже схожий!)))))))))

    04.11.2012

  • alex6111

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02:52 Перестань наконец общаться сам с собой.Это уже плохой признак знаешь ли)))

    04.11.2012

  • alex6111

    078 04 Ноября 2012 | 02:52 Я тебя понял.Одна команда пять раз на втором месте,вторая на десятом - по твоему это один уровень)))))).

    04.11.2012

  • Lexus_250

    078 сравнение со Стасом Михайловым очень понравилось, у них даже абревиатуры схожи СМ)))))))

    04.11.2012

  • 433

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02: )) 89 - 01 До Федуна

    04.11.2012

  • 078

    alex6111 Это к вопросу о пяти "серебряных" за десять лет

    04.11.2012

  • alex6111

    078 04 Ноября 2012 | 02:48 И что?

    04.11.2012

  • alex6111

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02: Я тебя спрашиваю про шесть лет подряд 96-2001,а не про какие-то 89-91...Понимаю,крыть нечем,обычное дело...

    04.11.2012

  • 078

    alex6111 В Англии второе и третье место вообще за титул не считается, только у нас ещё "серебряные" и "бронзовые" медали выдают, всё в цацки совковые играются, есть чемпион и остальные и это правильно

    04.11.2012

  • alex6111

    Lexus_250 04 Ноября 2012 | 02:44 С этим не поспоришь.

    04.11.2012

  • 433

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02:32 ну если хочешь конкретные, они первые кто внедрили селекцию в 89-91 И хватили всех спортсменов (футболистов из всех клубов, достойных) Несколько, а то и многого лет,никто не привлечь спортсменов такого или выше уровня спортсменов

    04.11.2012

  • Lexus_250

    alex611104 Ноября 2012 | 02:38 Lexus_250 04 Ноября 2012 | 02:34 За эти десять лет у Спартака пять серебряных медалей,у Амкара,Ростова,Крыльев,Мордовии на всех ни разу.Действительно команды приблизительно одного уровня))))). Ок, уговорил, Спартак в 21 веке это Валенсия российского футбола,все время где то что то рядом, первое место всегда занято другими))

    04.11.2012

  • alex6111

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02:40 Примеры пожалуйста,иначе ты просто болтун...

    04.11.2012

  • 433

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02:22 Спартак 90х симбиоз хороших, лучших игроков России. В других клубах все заведомо проигрывали в классе

    04.11.2012

  • 3_62

    alex611104 Ноября 2012 | 02:30 sharotyk 04 Ноября 2012 | 02:26 Народная ,ненародная...Надо быть круглыми дураками чтобы всерьез вести об этом разговор сейчас,а не во времена лейтенантов...Я так их и назвал:недоумки.. ++++ Соглашусь.

    04.11.2012

  • alex6111

    Lexus_250 04 Ноября 2012 | 02:34 За эти десять лет у Спартака пять серебряных медалей,у Амкара,Ростова,Крыльев,Мордовии на всех ни разу.Действительно команды приблизительно одного уровня))))).

    04.11.2012

  • Lexus_250

    АГдеПравда04 Ноября 2012 | 02:32 Lexus_25004 Ноября 2012 | 02:24 Так не стоить болеть за НАЗВАНИЕ, может стоить поддерживать людей. С приходом Федуна (покупкой) нет светлых страниц И дело не в тренерах и игроках, а политики клуба. За 10 лет ничего??? У Амкара, Ростова, Крыльев, Мордовии... то же самое!!! Вот тут с тобой соглашусь, в 21 веке Спартак, Амкар, Ростов, Крылья команды приблизительно одного уровня, т.е без трофеев.)))))

    04.11.2012

  • alex6111

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02:32 Я жду примеров про выпитую Спартаком кровь.

    04.11.2012

  • 433

    Lexus_25004 Ноября 2012 | 02:24 Так не стоить болеть за НАЗВАНИЕ, может стоить поддерживать людей. С приходом Федуна (покупкой) нет светлых страниц И дело не в тренерах и игроках, а политики клуба. За 10 лет ничего??? У Амкара, Ростова, Крыльев, Мордовии... то же самое!!!

    04.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Lexus_25004 Ноября 2012 | 02:24 Переоценивать те победы не стоИт.

    04.11.2012

  • alex6111

    sharotyk 04 Ноября 2012 | 02:26 Народная ,ненародная...Надо быть круглыми дураками чтобы всерьез вести об этом разговор сейчас,а не во времена лейтенантов...Я так их и назвал:недоумки..

    04.11.2012

  • 078

    АГдеПравда Плохое как раз было,сам же пишешь, что конкуренции не было, потому и сыпался тот же спартак в европе, как только до серьёзных команд доходил

    04.11.2012

  • alex6111

    АГдеПравда 04 Ноября 2012 | 02:22 Приведи пример,если не трудно конечно,из кого именно Спартак выпил кровь,когда 6 раз подряд стал чемпионом?.

    04.11.2012

  • 3_62

    alex611104 Ноября 2012 | 02:16 -------- Народной командой обозвали себя братья Старостины(основатели Спартака - ты видимо не знал) в противовес командам ведомств ЦСКА, Динамо, Торпедо. Это один из мифов которые окружают Спартак со дня его основания. Естесствено что кроме недалеких сторонников это самоназвание сразу же наплодило и кучу ненавистников. Ведь если подойти непредвзято: разве например команда лейтенантов сразу после победы в великой войне была менее народна? Зенит 80-х составленный из собственных воспитанников менее народен? Динамо Тбилиси? Динамо Минск? Стиль зомбирования собственных болельщиков и до сих пор преследует этот клуб.

    04.11.2012

  • Lexus_250

    АГдеПравда04 Ноября 2012 | 02:22 Lexus_25004 Ноября 2012 | 02:17 Тогда Спартак выпил всю кровь из всех клубов (и в этом нет ничего плохого) Поэтому и не было конкуренции, поэтому и был Божог. В том то и дело, что вины Спартака в этом нет, так сложились обстоятельства, что все лучшие играли там, просто переоценивать те победы тоже не стОит.

    04.11.2012

  • 433

    Lexus_25004 Ноября 2012 | 02:17 Тогда Спартак выпил всю кровь из всех клубов (и в этом нет ничего плохого) Поэтому и не было конкуренции, поэтому и был Божог.

    04.11.2012

  • 078

    Rusband 23 Внукам будешь говорить: внучёк, тридцать лет не срок!)))

    04.11.2012

  • AnnaLee

    забыли одну цифру и факт один добавить, СЭ. 3 матча подряд не сопровождались выпиющими ошибками судей!

    04.11.2012

  • Lexus_250

    В 90-е таких клубов как нынешние Зенит, Анжи и ЦСКА по силам не было, играли такие как крылья советов, ураланы, ростсельмаши и т.п. Конечно чемпионами быть проще, играя против таких соперников. Как только стала появляться реальная конкуренция, то клуб стал сдуваться да и их великий тренер как то подраскис, хотя был еще не стар.

    04.11.2012

  • alex6111

    sharotyk 04 Ноября 2012 | 02:07 Вот именно что "Гы-гы".Это ты про себя верно сказал...

    04.11.2012

  • 078

    23 В спорте ещё прощё,великие клубы это великие победы, остальное бла-бла-бла!у спартака таковых не припомню ни одной!)

    04.11.2012

  • Rusband_23

    Мерить 10 годами мелко...

    04.11.2012

  • 3_62

    alex611104 Ноября 2012 | 01:42 Дядя Алекс 04 Ноября 2012 | 01:20 Обьясни пожалуйста,где и когда Спартак называл себя НАРОДНОЙ командой?По-моему так его называют либо всякие недоумки,либо его ярые ненавистники.Разве нет?. ----------------- Гы гЫ!! Именно свои болельщики с подачи видимо кого то из братьев Старостиных и назвали-)). Как ты их тонко и точно назвал? -)))))

    04.11.2012

  • 433

    Ребятишки, те кто считают Спартак великим клубом (я с вами согласен), было время, были люди. Сейчас время Федуна "купи-продай" о гордости своей и своих заслуга забудте. За десять лет не выиграть ни одного чемпионата и да же кубка? Ка вы смеете сравнивать себя с ЦСКА, Зенитом или Рубином. Ваше место пока рядом с Тереком, Кубанью, Краснодаром и дой Бог Анжи. ( самый счастливый вариант) Судят по результату... да откуда вам знать.

    04.11.2012

  • Rusband_23

    078 Великие начинают с народного признания думаю)Быть популярным у огромного количества людей это и есть достижение и величие!)

    04.11.2012

  • 078

    Lexus 250 ))))))))))))

    04.11.2012

  • Вова из Ленинграда

    Вы правы, и Уважаемый, я правильно вас понял, что газ - народный, а нефть - нет? За что люблю болельщиков Пищевика, так за полную неадекватность.

    04.11.2012

  • Lexus_250

    078 Ахаха, точно Спартак это Стас Михайлов ,только в футболе)))) У обоих много поклонников,но обои вызывают чувства иронии, скептицизма и насмешек))))))))-

    04.11.2012

  • 078

    В народные- народ,а в великие-великие достижения и всемирное признание_

    04.11.2012

  • Rusband_23

    07804 Ноября 2012 | 01:47 ))))))))))а "на самом деле великих певцов" кто определяет в народные и великие????Тот же народ!)

    04.11.2012

  • Lexus_250

    Ну все, теперь Барса и Бенфика ссут от страха))) Народная команда прет как танк)))))

    04.11.2012

  • 078

    Дядя Алекс Чтоб вам понятнее было, вот есть например певец стас михайлов,от того что на его концерты много народа всякого разного ходит, в принципе можно его наверно назвать народным и этот самый народ, который на его концерты ходит, видимо считает его великим, ну а есть на самом деле великие певцы,аналогия понятна?

    04.11.2012

  • Rusband_23

    Jek_Sbp Я беру не последнее время,а всегда) Кубань,Спартак,Зенит по моему так было в прошлом сезоне.за кого болеешь?

    04.11.2012

  • alex6111

    Дядя Алекс 04 Ноября 2012 | 01:20 Обьясни пожалуйста,где и когда Спартак называл себя НАРОДНОЙ командой?По-моему так его называют либо всякие недоумки,либо его ярые ненавистники.Разве нет?.

    04.11.2012

  • Jek_Sbp

    Rusband_23 ==== Насчет обсуждений) в последнее время обсуждают больше Зенит) А по дело денисову - по 1000 комментариев было)))) Так что это не показатель вовсе) Народу....Спартак на 1м месте). Зенит на 2м месте) Где-то видел табличку)

    04.11.2012

  • Rusband_23

    mihka1980 мля клоун)кубань тоже великая команда!

    04.11.2012

  • Rusband_23

    Дядя Алекс04 Ноября 2012 | 01:20Я думаю это не Спартак изначально себя так назвал,а пошло это с тех времен когда кроме спартака не на кого было больше смотреть в 90-ые....могу ошибаться конечно.Я вижу вы адекватный человек и мне приятно вам отвечать,а еще для меня показатель то сколько народу ходит на Спартак и сколько людей его обсуждает,это объективные показатели!

    04.11.2012

  • mihka1980

    У первой пятёрки в Чемпионате вы только с Кубанью вничью сыграли, остальным всем продулись пяточки))))))))))

    04.11.2012

  • mihka1980

    "Народная" радуется победам на аутсайдерами ЧР и записывает себе это в достижения)))))) Ростов вспомните, ещё как минимум год без трофеев ибо в Чемпионате выше 6-8 места вам не поднятся)))))))))

    04.11.2012

  • mihka1980

    Вы правы, и04 Ноября 2012 | 00:48 Ну во первых я не болельщик зенита, во вторых вроде каг пищевик народная "команда" Rusband_2304 Ноября 2012 | 00:39 Чемпион? Чемпион неудачников? Ухаха ваше самое большое достижение за 10 лет, это Copa Del Sol))))))))))))))))))

    04.11.2012

  • Дядя Алекс

    Rusband_23 04 Ноября 2012 | 01:17 Ну, я понимаю, что для фаната его клуб велик, но это не значит, что этот клуб велик для всех. Вот ты, я так понимаю, болельщик Спартака, так объясни мне, почему Спартак называет себя народной командой, кто им такое звание присудил?

    04.11.2012

  • Rusband_23

    Jek_Sbp,Дядя Алекс,Ниже надо было прочитать,там я написал,что великий клуб России!Факт!Можно не любить его,но не признавать этого глупо.А вообще"выиграл на мировом уровне"не всегда мерило великого клуба,это еще и история как минимум!

    04.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Сегодня свиньи все уши прожужжат, что они уже чемпионы.

    04.11.2012

  • Дядя Алекс

    Rusband_23 04 Ноября 2012 | 01:07 Ну, я внимательно прочитал. Ты про Спартак пишешь, что, мол, великий клуб. Так я и спрашиваю, что они выиграли на международном уровне, чтобы иметь право считаться великим клубом.

    04.11.2012

  • Jek_Sbp

    Rusband_23 === так с какого перепуга - Спартак Великий клуб, который не фига не выиграл на мировом уровне? Обычный Российский клуб.

    04.11.2012

  • Rusband_23

    Дядя читай внимательней!

    04.11.2012

  • Дядя Алекс

    Rusband_23 04 Ноября 2012 | 00:59 Великий клуб кто? Что выиграли на мировом уровне?

    04.11.2012

  • MAXFCSM 3

    Rusband_23 04 Ноября 2012 | 00:39 +1000000000000!!! А одни питерасты и пишут. Которым и вспомнить-то нечего. Убогие медвепуты.

    04.11.2012

  • Rusband_23

    Антуан твой мозг пиз..льный топтал,У нас это было и будет,т.к. клуб великий и лично я помню все начиная с 1994г с матча против Барсы в Москве...И вдобавок имею уважение ко всем клубам,а к некоторым даже симпатию в независимости откуда клуб!но такие тупорылые болельщики как антуан,маверик,михка1980 и т.д. дикое желание въе.ать!

    04.11.2012

  • Jek_Sbp

    Ну и еще 22 года не будет такого матча)

    04.11.2012

  • Швейцарец

    Самарские ребята требуют отставки А.Кобелева! Абсолютно правы! После такого позорного "изнасилования в извращенной форме" тренеру пора уходить в "футбольные эксперты", как А.Тарханову, А.Бубнову, Е.Ловчеву и т.п. в их "команду".

    04.11.2012

  • ilaamilaam

    "Спартак": "плюс пять" в гостях не было 11 лет ----------------------- Ха-ха))) Минус пять в Питере будет еще не раз! )

    04.11.2012

  • ilaamilaam

    Купили победу у крыльев, а радости как от победы в ЛЧ )

    04.11.2012

  • Вы правы, и

    mihka1980 03 Ноября 2012 | 23:41 ----------- А разве не смешно, что на вас тратят миллиарды народных денег - а вы даже больше чем Спартак забить не можете? Надо бы вам ещё 100 лямов подкинуть, расхитители госсобственности! Паразиты вы на шее России, а ещё чего-то там выкаете!

    04.11.2012

  • Антуан

    смешно читать малолетних неудачников про спам-чемпион. Вы его и не видели никогда в чемпионах, так давно это было))))

    04.11.2012

  • Rusband_23

    И не ленятся же недруги про Спартак писать....!?Раздражитель х уле!)Давайте,давайте эксперты!)))))

    04.11.2012

  • MAYERICK

    Если бы эти цифры показать "кошицам", "вислам", "легиям" и др. - они бы испугались.....

    04.11.2012

  • Rusband_23

    Млять смешно мне!Вы идиоты!Спартак самый великий клуб России,хотя бы потому-что реакция на него всегда бурная у вас идиотов!Спартак чепион!!!!!А те кто говорит,что фксм средний клуб....тот по жизни умалишенный паренек!Олени вы))))))))))))

    04.11.2012

  • Антуан

    Зенит так не радовался, когда недавно разгромил другого аутсайдера ЧР со счетом 5-0 ))

    04.11.2012

  • Серёга СМ.sz

    Вот паскуды только свою желчь излить. Для вас это в порядке вещей?

    04.11.2012

  • 433

    А что поделаешь... "Федунцы" счастливы и этому, что есть...нет побед (нигде и никогда)...хоть разницу культом сделать

    04.11.2012

  • Дима1900

    Это даже круче чем великие выходы в полуфинал ЕВРОКУБКОВ и победа над реалом и арсеналом!!! Спартаковцы настолько привыкли к роли лузеров что научились искренне радоваться малому))

    04.11.2012

  • Серёга СМ.sz

    Сегодня мне Спартак понравился как играл молодцы!А Крылья жаль потому что у Кобелева нет игроков с которыми можно было что то решать .

    04.11.2012

  • Ехsorsist

    mihka1980 Сопли вытри, малшиг, пописай и спать!

    04.11.2012

  • qwerty363

    И задвинули выигрыш Межконтинентального кубка пляжниками...

    03.11.2012

  • Emeri

    Вижу тут завистники собрались ))) ну ни чего, от этого мы только сильнее ))) зенит то напомнить как с Крыльями сыграл? )))))))

    03.11.2012

  • mihka1980

    Зато было минус пять от Зенида)))))))))

    03.11.2012

  • mihka1980

    Scorpion77703 Ноября 2012 | 23:13 Согласен ещё бы написали 20 Лет команда Автмобилист не могла забть более 6 мячей, кто такой Спартак чтоб ему столько внимания уделять, средняя команда, подумаешь поломанные крылья обыграли их сечас только ленивый не обыграет, в серду спартаг покажет своё истинное лицо когда с позором вылетит из ЛЧ и потеряет шансы на выход в ЛЕ))))))))))

    03.11.2012

  • Вы правы, и

    526 минут ворота "Спартака" не могут распечатать "Крылья Советов": после двух нулевых ничьих они потерпели три сухих поражения, пропустив 9 мячей. А в последний раз самарцы забивали красно-белым 7 ноября 2009 года, когда выиграли дома 2:1. ----------- Я кстати ещё одну вещь для статистики заметил - после побед на Спартаком команды-аутсайдеры обычно "плохо кончают" - вспомните, как вылетела в пердив Алания после 5-2... В этом году - Томь...

    03.11.2012

  • jurgenklinsi

    отличная и интересная статистика - спасибо авторам!

    03.11.2012

  • Scorpion777

    Ахахах СЭ жжет. Из обеды над ауцайдером супер подвиг делает))) Ужас нах

    03.11.2012

  • Tumbum

    Все возвращается, товарищи. И пляжников на результативные подвиги вдохновили. Спартак - чемпион!

    03.11.2012