Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 ноября 2012, 17:21

Место фаворита вакантно

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Корреспондент "СЭ" - об итогах первого круга чемпионата России-2012/13.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Самое главное отличие этого чемпионата от предыдущих – сегодня у нас нет команды, игра которой заставляла бы в бессилии опускать руки всех остальных. И не потому, что все выглядят здорово, а как раз наоборот. Клубы наши как будто за все это время так и не проснулись. Наверное, поэтому и нет того, кого можно было бы назвать "осенним чемпионом" не только по очкам, но и по духу, по содержанию.

Вспомним 2010 год. Отрыв "Зенита" от занимавшего вторую строчку ЦСКА после 15 туров составлял 9 очков. Питерцы не потерпели к тому моменту ни одного поражения, и, откровенно говоря, слабо представлялось, кто же способен это дело как-то изменить. Был очевидный флагман и ясный ориентир для преследователей.

В чемпионате-2011/12 после первых 15 туров можно было назвать несколько коллективов, чья игра была достойна самых высоких мест. Это и лидировавший ЦСКА, еще не подозревавший, что скоро наступит кризис, и, конечно же, преследовавший его "Зенит", и обретавшее себя силкинское "Динамо", и всегда идущий своим путем "Рубин". Короче говоря, было понятно, что первая часть чемпионата удалась на славу и что самое интересное – впереди.

Сейчас тоже интересно, но не потому, что закрутился какой-то лихой сюжет, а из-за того, что сюжета как раз-таки еще нет. Можно ли очертить круг претендентов на медали? В общем и целом, наверное, можно. Но будет ли этот список отличаться от того, что составлялся перед стартом? Вряд ли. Из очевидных провалов можно отметить только "Динамо", да и его отставание от еврокубковой зоны отыгрывается. Не говоря уже о той ситуации, в которой оказался "Локомотив".

Отдельного внимания, конечно, достоин "Анжи". Можно как угодно относиться к этому многомиллионному проекту, но в футбольном плане команда из столицы Дагестана представляет собой очень крепкий коллектив. В первую очередь благодаря Гусу Хиддинку, который из набора совершенно разных исполнителей сумел создать единый организм. Голландец доказал, что приехал в Россию именно заработать, а не просто получить большие деньги. В "Анжи" тренерская рука чувствуется, чего можно пожелать и многим другим клубам. Любопытно будет посмотреть, в каком состоянии махачкалинцы войдут в весну, потому что сейчас они, похоже, уже на пределе сил. Матч с "Локомотивом" это лишний раз подтвердил.

Примерно то же самое можно сказать и про "Терек". Масштабы, разумеется, не те, что в "Анжи", но ключ к успеху был также найден в личности главного тренера. Учитывая то, что класс футболистов грозненской команды в целом ниже, чем у игроков "Анжи", заслуга Станислава Черчесова здесь особенно высока. Но опять же – весна может все перевернуть с ног на голову. Таких промежуточных мини-сенсаций у нас было очень много.

Неплохие исходные позиции для весеннего рывка занял "Спартак". Дележ четвертого-пятого мест с тем же "Тереком", 8 очков отставания от лидера – все это не должно удручать болельщиков красно-белых. Спартаковцы, кажется, научились забирать "свои" очки, что очень важно, ну, а тому, как сражаться с фаворитами, учат в Лиге чемпионов. Чем бы ни кончилась европейская кампания Унаи Эмери, из нее нужно извлекать свои уроки. А зимой, безусловно, усиливаться.

А что же лидеры – ЦСКА с "Зенитом"? История подсказывает, что у первых поводов для беспокойств больше, чем у вторых. Сине-бело-голубые, пусть даже и оказавшиеся в определенном кризисе, на внутренней арене всегда выступают более-менее стабильно, красно-синие же приучили к тому, что за взлетами нередко следуют падения, болезненно переживаемые Леонидом Слуцким. Впрочем, на этот раз с объективными трудностями в виде отсутствия номинальных форвардов армейцы справились достойно. Выходит, с предпосылками для кризиса удалось справиться, и настоящий ЦСКА мы увидим весной? Что ж, как говорит один известный телекомментатор, "тем интереснее будет смотреть футбол". Единственное, хотелось бы пожелать, чтобы по прошествии зимы качество футбола было значительно выше, чем осенью. Такое случается крайне редко, но ведь все когда-то бывает в первый раз, верно?

318
  • Woland97

    n1onер 13 Ноября 2012 | 00:16 EVVIP 13 Ноября 2012 | 00:14 Я не про роняние, а про быструю передачу под шумок, что похоже уже становится фирменным стилем Зенита. Судья отвлекает игроков соперника - Зенит забивает легко и непринужденно. Это как в Золотом теленке: -- Вы не поверите,-- говорил он,-- как далеко двинулась шахматная мысль. Вы знаете, Ласкер дошел до пошлых вещей, с ним стало невозможно играть. Он обкуривает своих противников сигарами. И нарочно курит дешевые, чтобы дым противней был. Шахматный мир в беспокойстве. ______________________________ Это 12-ть стульев, а не Зотолой теленок!)))

    13.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 13 Ноября 2012 | 00:24 Ну это к гадалке не ходи) Все ушел) любанец 13 Ноября 2012 | 00:23 ...для меня это является смыслом жизни. Ну это ты зря. Футбол это мелочь жизни.

    13.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 13 Ноября 2012 | 00:23 Давай. Я тоже пойду.

    13.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 13 Ноября 2012 | 00:20 Так что же будет во вторм круге?;=/ Запланировано же, что Зенит - чемпион. Откуда еще взять ресурсы? Снова к бабушке на поклон?

    13.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. Ладно, я все. пока.

    13.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 13 Ноября 2012 | 00:21 Ну у нас в МММ одни профи были...

    13.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 13 Ноября 2012 | 00:20 Имхо, Вася всегда слегка пьян. Он иначе комментить не может. Остроты не выходят)

    13.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 13 Ноября 2012 | 00:18 В чем они профессионалы, уже обсудили ниже. Думаешь, во всём?;)

    13.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 13 Ноября 2012 | 00:19 Или так)

    13.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 13 Ноября 2012 | 00:14 Имхо, Вася сейчас пьян и ему пох.

    13.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 13 Ноября 2012 | 00:17 Ну и дыма без огня не бывает. Посмотри на игру Зенита в последних матчах и на количество результативных ошибок судей. Я про фолы не говорю.

    13.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 13 Ноября 2012 | 00:16 Или как Кличко-младший - практически ни одного клинча за карьеру. Чуть сближался - сразу клал руки на плечи. Фирменный стиль.

    13.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 13 Ноября 2012 | 00:16 Покеда)

    13.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 13 Ноября 2012 | 00:16 Но это же не в каждом матче. Раз в год одна причина, в другой раз другая. Там работают профессионалы)

    13.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 13 Ноября 2012 | 00:13 Понимаешь, критическое воприятие момента также зависит от общественного мнения и его градуса.

    13.11.2012

  • EVVIP

    Спасибо всем! Вынужден попрощаться! Красавица-жена делает недвусмысленные намёки на скорейшее выключение компьютера. Поэтому, всем пока!

    13.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 13 Ноября 2012 | 00:12 Да я почитывал малость. Но еслт следовать твоей логике, тогда стоит признать, что футбола у нас нет совсем, а цепные псы Розетти верно служат за косточку от газового спрута И лишь ищут повод. Нет сильного желания заболевать паранойей.

    13.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 13 Ноября 2012 | 00:14 Я не про роняние, а про быструю передачу под шумок, что похоже уже становится фирменным стилем Зенита. Судья отвлекает игроков соперника - Зенит забивает легко и непринужденно. Это как в Золотом теленке: -- Вы не поверите,-- говорил он,-- как далеко двинулась шахматная мысль. Вы знаете, Ласкер дошел до пошлых вещей, с ним стало невозможно играть. Он обкуривает своих противников сигарами. И нарочно курит дешевые, чтобы дым противней был. Шахматный мир в беспокойстве.

    13.11.2012

  • EVVIP

    n1onер13 Ноября 2012 | 00:10 Гол Андерлехту - это ошибка защитника Андерлехта, и больше ничего. Зачем он ронял Анюкова не понял никто.

    13.11.2012

  • n1onер

    любанец 13 Ноября 2012 | 00:13 Имхо, Уся Ваткин уже сейчас знает правду.

    13.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 13 Ноября 2012 | 00:13 Я не голословно утверждаю. Пересмотри те моменты.

    13.11.2012

  • n1onер

    любанец 13 Ноября 2012 | 00:09 Имхо, кто захотел увидеть - тот увидел. А кто захотел увидеть Зенит белым и пушистым - тоже увидел.

    13.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 13 Ноября 2012 | 00:10 Когда судья заболтал игроков Локо, Судья отвлекает игроков Андерлехта, ------------------------- О_о

    13.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 13 Ноября 2012 | 00:09 Ты походу широту размаха не представляешь. Тут два дня война кипела из-за какой-то Алании. Обычные ветки за 1000 комментов уходили за полдня. Жаль тебя не было. Было очень жарко.

    13.11.2012

  • EVVIP

    n1onер13 Ноября 2012 | 00:06 Что с Аланией было! Там да! Вопиющая несправедливость! ---------------------------------------------------- ----- Там вопиющая ошибка игроков. Не судьи, а именно игроков.

    13.11.2012

  • Becёлый.

    любанец 13 Ноября 2012 | 00:09 Когда перейдет в Зенит - узнаем.

    13.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 13 Ноября 2012 | 00:08 Аналогичный гол вы и Локо забили два года назад. Когда судья заболтал игроков Локо, а вы под шумок разыграли штрафной. Помнишь? Да и с Андерлехтом тоже свеж пример. Судья отвлекает игроков Андерлехта, и тут бац! Пенальти! Все счастливы! Обидно, что при никакущей игре. Мне даже стыдно было.

    13.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 13 Ноября 2012 | 00:03 Если бы СпаМу - то они просто заслужили. Да и карма такая у них

    13.11.2012

  • EVVIP

    n1onер13 Ноября 2012 | 00:03 А Валера бы свою любимую пластинку включил. "Заговор против Спартака" называется. Но Питер не пострадал бы.))) Да без разницы, кому такие забивать. Но уверен, что ни Спартак, ни ЦСКА, ни Рубин так бы не лоханулись. Выучка другая и класс футболистов.

    13.11.2012

  • южанин61

    Ю.Ю везет тебе)

    13.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 13 Ноября 2012 | 00:04 Да плевать на Кубань! Что с Аланией было! Там да! Вопиющая несправедливость!

    13.11.2012

  • EVVIP

    любанец12 Ноября 2012 | 23:57 Привет! Скажу честно, мне с Кубанью было видно без повторов. Рука была прижата, и очень плотно.

    13.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 13 Ноября 2012 | 00:01 А если бы Спартаку такой забили? С валерой - главным? Как думаешь от Питера что-нибудь отсалось бы?

    13.11.2012

  • n1onер

    любанец 13 Ноября 2012 | 00:00 здорово! Абсолютно нечестно! Я вообще плевался после той победы. И радость Лёни мне была непонятна и омерзительна. Не веришь - почитай мои комменты на ветке той игры. Такое впечатление было, что в душу наплевали.

    13.11.2012

  • EVVIP

    n1onер12 Ноября 2012 | 23:54 Жестокая вещь - футбол.))) Скажу честно, если бы нам такой забили, то матерился бы долго. Но на своих. Особенно на того, кто трогал мяч руками и убежал. А Керж - ну кому-то не нравится. Мне тоже не всегда. Но гол забил. Средние пальцы никому не показывал. Неприличные жесты - тоже.)))

    13.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:56 Я дальше конца света не заглядываю:0

    13.11.2012

  • n1onер

    Dolphin75 12 Ноября 2012 | 23:55 Он уже 1,5 часа как ушел, а то все с ним дисскутируешь))

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:53 Неа, не прав ты. Она заработает только тогда, когда во всех регионах будут стадионы по 50 тыс., которые будут регулярно заполнятьс. В общем когда жить хорошо будем все. То есть никогда(((

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 23:44 Пока.

    12.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 23:51 Да я как раз по поводу пеналей не особо и спорю. Но вот гол алании до сих пор перед глазами стоит. И падение Кержакова на колени и воздетые к небу руки...

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:48 Система драфта твоя приготится и сможеть заработать лишь тогда, когда ВСЕ академиии футбольные станут товар качественный выпускать, а не только Федуна. Короче, когда вертикаль заработает, которую они так долго строили. Если заработает, конечно...

    12.11.2012

  • EVVIP

    n1onер12 Ноября 2012 | 23:47 Пока все клубы будут финансово непрозрачны, всё, что ты предложил, нереально. А как только станут прозрачны, то и зарплаты снизятся автоматически. Такой вот парадокс. Кубань - пенальти левый. Это признаю)))

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:50 Поговорим на эту тему в другой раз. А то я до утра не усну.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 23:44 Спокойной ночи!

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:38 Короче, посмотрел три раза. На первом ресурсе - вырезаны моменты, когда по игре его закатывали и сразу после слов Гены "ну щас нам должны показать еще повтор" ЫЫЫ! Ну, ты понел... А так, игроки Алании сами лохи. Куда побежали? Ну а тот, кто наклонился к мячу, даже если полностью его не останавливал, нечего было внимание судьи отвлекать. По правилам.

    12.11.2012

  • n1onер

    фреш 12 Ноября 2012 | 23:41 Почему? Разве система драфта плоха? По-моему это лучше что есть в командных видах спорта. А потолки зарплат?

    12.11.2012

  • EVVIP

    фреш12 Ноября 2012 | 23:41 Шоу американцы умеют делать из чего угодно. Но результат у них всегда на первом месте. Если ты не даёшь результат - тебя просто заменяют. И всё.

    12.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 23:40 Выход есть только один: снижение зарплат футболистов. Везде и всеми. Для нашего футбола - это как глоток свежего воздуха будет. Я бы вообще ввел потолок зарплат. Например в ПЛ 200 тыс. руб. и обязаловка отыграть два года. Хочешь получать больше, пожалуйста - вали за рубеж. Тогда бы и сборная у нас была сильнее, да и наш чемпионат был бы в разы лучше. Лучшим было бы к чему стремиться.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Ладно. Всем удачи.

    12.11.2012

  • фреш

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:37 забавно)))

    12.11.2012

  • фреш

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 23:28 согласен, система которая действует в нхл не применима для футбола не только у нас но и вообще, хотя с другой стороны американцы свою лигу по этому же принципу вроде строят, но они умеют деать шоу из спорта, для них не столь важен результат как его составляющие.

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:38 Ну так я и не комментил. Думаю, что половина из отписавшихся сразу после матча также не смотрела

    12.11.2012

  • EVVIP

    n1onер12 Ноября 2012 | 23:33 Ты уж больно категоричен. Там где большие деньги, там, всегда какое-нибудь жульство присутствует. Но уж "сворованные" - это всё же не совсем так. Да и Европа, в большинстве своём "в долгах, как в шелках". Выход есть только один: снижение зарплат футболистов. Везде и всеми. Тогда можно будет зарабатывать. А так... Но Аланию, как и Ю.Ю. не признаю )))) Сами дураки)))

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 23:31 Сравнение слабое, т.к. "твой" Зенит уже не отвечает тебе взаимностью, в отличие от дочерей.

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:37 Ах ты еще и не видел! Ну ты вообще!

    12.11.2012

  • n1onер

    фреш 12 Ноября 2012 | 23:35 Что-то нету от меня сообщения от n1onер 12 Ноября 2012 | 22:31(((

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:36 Ща посмотрю)

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    любанец 12 Ноября 2012 | 23:33 Привет! Конечно важно. Но скажу совершенно честно, по мне, так лучше такие НЕ ставят в ворота Зенита, и ставят, как поставили Кубани. Хотя желающие, все одно найдут, к чему придраться)))

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:30 Голландцы. Исполняют кельтский, ирл. и бретонский фолк.

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:34 )))Ты мне на вопрос про Аланию ответь, не увиливай.

    12.11.2012

  • фреш

    n1onер 12 Ноября 2012 | 22:31 да им надо хоть как то оправдать матчи с Локо и Кубанью, Аланией и Волгой? Да и от темы что лч окупит трансферы Ветсехалка надо как то уйти. )))

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:27 Лицо женской сборной. Точнее, женское лицо сборной.

    12.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 23:28 В футбол они уже приходят сворованные, как с конвейера. У нас на футболе вообще зарабатывать невозможно в принципе. Не может нищенская страна зарабатывать на зрелищах. Это заведомый убыток. Но зрелища толпе давать все же надо. Да и самолюбие свое потешить тоже надо - всяким Федунам, Миллерам и прочим Гинерам. А европа может зарабатывать на футболе спокойно, просто тогда не будет клубов-династий. Чем европа очень кичиться. В этом у американцев огромный плюс. Респект им за это.

    12.11.2012

  • фреш

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 22:13 ты бы сначала грамоту выучил а потом с людьми общался, папа с мамой хоть иногда дневник то проверяют? Я тоже могу чисто по цыферкам тебе написать: Зенит - Болонья (Италия) - 0:3 Грассхопер (Швейцария) - Зенит 3:1 ,Пашинг (Австрия) - Зенит - 3:1, Севилья (Испания) - Зенит - 4:1, Реал (Испания) - Зенит - 3:0,Насьонал (Португалия) - Зенит - 4:3, Осер (Франция) - Зенит - 2:0, Твенте (Голландия) - Зенит - 3:0, АПОЭЛ (Кипр) - Зенит - 2:1, Малага (Испания) - Зенит - 3:0. А про Марсель ты не зря вспомнил, мы в то время пацанами 18 летними Барсу на Капм Ноу обыгрывали, а вы сопливо втором дивизионе жевали.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:23 Хм... Мои доченьки тоже выросли. Не вешаются мне на шею при встрече, так что не оторвать. Не прибегают ко мне перед сном с пожеланиями спокойной ночи. Они тоже уже никогда не будут теми маленькими девчонками... Но ведь я их меньше любить не стал.

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:27 На викингов похожи) Группа разве не шотландская? Ниче так самобытненько, если начало не испугает)))

    12.11.2012

  • EVVIP

    n1onер12 Ноября 2012 | 23:21 Чтобы у нас зарабатывать на футболе надо значительно больше, чем 100 лямов вбухать. С НХЛ футбол сравнивать нельзя. Такая ситуация происходит в футболе практически во всех странах мира. А про украденные деньги ... На футболе, по сравнению со строительством, их, считай, вообще не воруют.

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:25 Ирландская народная. Тоже наверное завтра на нхлдотком загляну, посмотрю лишь саммэри.

    12.11.2012

  • n1onер

    Фото дня №2 Имхо))) http://winter.sport-express.net/biathlon/reviews/26154/

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 23:21 Это точка, с которой прыгал Феликс Баумгартнер. И какая на ней надпись? А вы все стадион-стадион. Какой такой стадион?;)

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 23:23 Я и на этом хорошо буду спать)))

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:24 Поддерживаю!

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. Слушаю сейчас твою мелодию RAPALJE - Drunken Sailor

    12.11.2012

  • фреш

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 22:04 любезный, тут с оскорблениями залез ты первый, это во первых, а во вторых к твоему сведению дядя Гена врет, не все кто живет за пределами Мкада болеют за Зенит.

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:21 Жадные животные на коньках.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:18 Не, счастливым тебя делать не буду))) Но Кубань и вчерашнюю Волгу признаю.

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 23:16 Просто ты случайным (?) образом повторил позицию Дока. А вот тот уж сразу после случившегося никакого криминала в этом не видел. А того Зенита, за который ты болел, уже нет. Это тебе даже Жора объяснит, он как никто понимает

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:20 Да может завтра с трекера скачаю. Сегодня неохота ждать. Спать надо. Кстати, очень хотел бы услышать именно твое мнение про гол Зенита в ворота Алании.

    12.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 23:18 Дык правильно там локаут из-за дележа денег, а у нас ничего и делить не надо. Отбашляли 100 лямов евро и дальше погнали. А там такая ситуация невозможна даже теоретически. Ковальчук еле-еле со своим контрактом проскочил. Там зарабатывают на хоккее, а у нас только тратят украденные деньги на футбол. Поэтому и локауты можно понять.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Дык, я по наивности видео какое искал))) Видел кораблик. Хорошее название. Кстати, в Манчестере есть магазин Zenit. Может это они корабль назвали?)))

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Только вроде не для России;(

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:10 Кстате, трансляция ввода в Зал Славы Буре, Сакика, Оутса и Сундина сегодня же.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 23:16 С этого и надо было начинать!) И не было бы половины дурацких споров. P.S. Если еще и Аланию признаешь. то буду вообще счастлив)

    12.11.2012

  • EVVIP

    n1onер12 Ноября 2012 | 23:10 Сомневаюсь, потому что им это не нужно. У них контракты такие прожженные юристы составляют, что там каждый пук прописан. Это попытка тупого возврата средств, потраченных клубом на компенсации игрокам. Причём клубом. Про НХЛ молчу. У них локаут. Третий за последние 10 лет. Значит тоже не всё впорядке.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:07 Ну, чего ты мне прописные истины в башку вбиваешь? Хочешь, чтобы я EVVIPа повторил? Пожалуйста! СТЫДНО!!! И МЕРЗКО!!! И за банер с Яшиным стыдно. И за Денисова стыдно. И за стадион. Но все одно буду болеть за Зенит. Скоро юбилей отпразную своего боления.

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 23:10 Вглядись в это фото.

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:13 5 баллов)

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 23:10 Ну фото с кораблем видел или нет? В этом вся соль)

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:08 Нужно было еще и "горчичники" как больничный оформить;)

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:11 Ну это скорее всего.

    12.11.2012

  • EVVIP

    Becёлый.12 Ноября 2012 | 23:09 1. Вдруг там сваи золотые, судя по смете? 2. Из разобранных материалов можно построить новое здание Пенсионного Фонда, к примеру. Из Авроры атомоход сделать. -------------------------------- 1. Смету тогда реализовать надо. Т.е. построить стадион. 2. Про Пенсионный Фонд - это ты снаивничал. Этой суммы им даже на входную дверь не хватит. Те ещё ворюги. Аврора - уже давно "атомный" корабль. Чего он только не видел)

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. Пробуй эту. Словами это не описать! Нужно видеть! http://s2.ipicture.ru/uploads/20121112/qfx1n9gx.jpg

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:08 Мне кажется, что это не только от одной стороны зависит. Нужно еще и положения о компенсационных выплатах ФСС читать.

    12.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 23:08 А почему сомневаешься? Они дураки совсем? Только в России такая ситуация возможна. Эх, нам бы у НХЛ систему лиги перенять. Вот там порядок!

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:04 Не думаю, что эти деньги получали футболеры, скорее клуб нагревался((( Нихрена у меня не открывается, пишут не найдено по запросу. Тока фото Орлова. И что?

    12.11.2012

  • Becёлый.

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 22:54 1. Вдруг там сваи золотые, судя по смете? 2. Из разобранных материалов можно построить новое здание Пенсионного Фонда, к примеру. Из Авроры атомоход сделать.

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:07 При том надо учитывать, что он еще во время болезни в рекламмах подрабатывает)

    12.11.2012

  • EVVIP

    n1onер12 Ноября 2012 | 23:04 Вот тут, я думаю, ты ошибаешься. Наёмный сотрудник ( в данном случае футболист) подписывая контракт оговаривает, что, сколько и в каком случае он будет получать. А вот способ возмещения денег при травмах(больничном) выбирает работодатель. Очень сомневаюсь, что Ломбертс, Данни, да и Широков вообще знают о фонде.

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 23:07 Да там вроде не от кэфов зависит, а от размера оклада. У футболеров он точно повыше, чем у микстфайтеров.

    12.11.2012

  • n1onер

    Зарекался вечером не заходить на СЭкс! Столько времени уходит, а завтра на работе аукнется.

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:54 Дело ведь еще и в циничности. Пока Керж наматывает круги по стадиону, но не может выйти на поле, это будет считаться практически тяжелой травмой на производстве. Так ведь было все оформлено. И да, я видел обсуждение где-то, там ваши же рассказывади, что ни у кого из питерских проф. клубов такких коэффициентов не было. Даже у миксфайтеров.

    12.11.2012

  • n1onер

    ls1gto 12 Ноября 2012 | 23:03 Ну точно могу сказать что не до нашей эры.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 23:02 Ну ты же сам до этого сказал, что в бизнесе всегда такими лазейками пользуешься. Разве для футболистов это не бизнес? Нахаляву получить несколько сот тысяч рублей? Про хозяина клуба и реноме клуба я прекрасно понял.

    12.11.2012

  • ls1gto

    n1onер когда вы в последний раз чр выигрывали? Ваш европейский рейтинг немного подпортиться после этого года. А мы ж только вчера буквально потратились. Еще даже одна лига чемпионов не завершилась а вы уже наши результаты обсуждаете. А до этого еще не известно кто потратился больше...

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:59 Трут тут. Пионер дал другую ссыль. И вот еще скопируй: http://football-gloom.livejournal.com/3381899.html#comments

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 23:01 Так твою и пытался. Вылезает СЭ с этой статьей

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 22:58 Так я уже отвечал Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:27 ...При всем при этом, будь я хозяином клуба (эк куда замахнулся))), никогда бы этого не допустил. Потому как данный фарс за пределами этики. И бонусов у клуба отнял будь здоров.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:59 По моей ссылке тоже не открывается?

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер Они просто не могут смириться с тем, что история покорения Зенитом Европы странным образом совпала с постройкой новых газопроводов туда же.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 22:53 Попытался, ничего не открывается. Может по-другому как-то?

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:54 А я бы не стал такой пользоваться, если соотнести наши (мою и футболисто) зарплаты. Не разбогател бы точно, но вот совесть замучила бы. Одно дело получать уже сворованные деньги и совсем другое еще не украденные.

    12.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 22:54 Доброй ночи! Жму руку.

    12.11.2012

  • EVVIP

    n1onер12 Ноября 2012 | 22:42 Ну, во-первых, здравствуй! Во-вторых, под каким соусом не подавай, пока законы не будут написаны так, что невозможно будет трактовать их другим (удобным для себя) образом, НИЧЕГО не изменится. Мне горько, что Зенит замешан в таком скандале. Но я более чем уверен, что такая схема действует не только в Зените. Becёлый.12 Ноября 2012 | 22:44 Разбирать не советую. Потратим ещё миллиардов 100. Ю.Ю.12 Ноября 2012 | 22:47 Какие шутки((( Стыдно и противно.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер Becёлый. Так я и неоткрещиваюсь. Повторю - есть лазейка, всегда воспользуюсь. Только умоляю, не надо про стариков и старушек. От этой "акциии", УВЕРЕН, никто из них не пострадал. Хотя бы потому, что перечислять начали не в этом году, значит пул скопился приличный.

    12.11.2012

  • n1onер

    ls1gto 12 Ноября 2012 | 22:50 В новейшей Российской истории их достаточно и со всеми клубами, кроме Локомотива положительный баланс. И в европейском рейтинге стоим выше вас. Но сравни траты. Мы столько за 20 лет не потратили, сколько вы за один день. О чем разговор?

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 22:50 Окай, пасиб. Ю.Ю., ты ОБЯЗАН это увидеть.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:49 Не знаю, не проверял. Приходится верить ГВК на слово.

    12.11.2012

  • ls1gto

    n1onер напомните мне пожалуйста про ваши "результаты"

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 22:40 Уверен? Откуда всеже ручеечки текут? А вдруг супостаты вкладывают?

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:45 Как понимаю, "если есть лазейка, то можно ею вопользоваться" - это из лексикона Дока. Вот и ты так приблизительно считаешь. Как и те, кто организовал эту аферу века. Кстати, не узнавал, скажем у ваших других профессиональных команд с кем страховки?)

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:45 Не совсем. Речь об одном и том же. Только ты поддержал лазейку, а он нет.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 22:39 Если пошутковать на эту тему - то вполне, тока чего-то не юморится...

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 22:39 Твой стиль мне не всегда легко понять, но если правильно разобрался, я сказал тоже самое. Нет?

    12.11.2012

  • Becёлый.

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 22:39 Предлагаю взад разобрать стадион, и вырученные деньги отдать старушкам. Ну или дачу.

    12.11.2012

  • n1onер

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 22:39 Главное, чтобы все подать под таким соусом, чтобы Зенитушку бедного обелить от того дерьма, в которое вступили его "доблестные" рыцари.

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 22:38 В футбол-глуме висела.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:37 Гинер такой же вор, как и ваши. Правда он не только понтуется, но еще и пытается сделать выгодным клуб с экономической точки зрения. Если сравнить наши результаты и вливания и ваши, то вы окажетесь на самом дне самой глубокой выгребной ямы. Мы же будем плавать на поверхности. Над Спартаком.

    12.11.2012

  • EVVIP

    Ю.Ю.12 Ноября 2012 | 22:18 Значит придётся говорить))) Я на ситуацию с выплатами совсем по-другому смотрю. Ведь оппоненты всегда ставили нам в вину, что мы клуб государственный. Теперь им выгодно, чтобы мы были частным. Если государственный, то государство переложило деньги из одного кармана в другой - и всё, никакого криминала. Ну сам у себя не своруешь... А ежели всё же частный. То тогда выплаченные излишки вернуть, ну а ежели имело место мошенничество - то по-всей строгости закона))))

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:27 Насколько понимаю, Зенит выйдет сухим из воды, свалив все на несовершенство нашего законодательства (о возможности приравнивания условной "пятки болит у тридвараса" к производственной травме, лишающей возможности профессионального заработка). Ведь именно оттуда такие бешеные кэфы в выплатах. Ну и конечно, через ФСС - Фонд Стариков и Старушек не стоило оформлять - за гранью добра и зла. И да, кто-то же оформил эти документы о №взаимном сотрудничестве№.

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 22:34 Спасибо, что предупредил))))) Кто автор сей замечательной фотожабы? Неужели питерские?))))

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 22:32 Харе уже решать за меня. Я уже, как-нибудь сам разберусь, кто мне друг, кого выгораживать, кого нет. Двойные стандарты вспомнил. Вот всем известно, что Зенит существует на "народные деньги". Ладно. Известно, за счет чего кормится Спартак, Локо, Анжи. А где берет деньги Гинер? Из каких источников формируется бюджет ЦСКА?

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер Чёта значит я в Опере перемудрил с настройками - только в ней окрываетя. На почту выслал, со стула не упади)

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:27 Ты немного путаешь воровство и так называемый российский бизнес. Хорошо хоть про этику вспомнил. Ну как же друга-то надо выгородить. Двойные стандарты.

    12.11.2012

  • n1onер

    ls1gto 12 Ноября 2012 | 22:24 Согласен! Пока только ЦСКА тянут и разговоры только о том, что ЦСКА тянут, только оправдываются почему-то болелы Зенита. Вот парадокс.

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 22:26 За кого ты меня принимаешь? Уже в четырех поробывал)))))

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 22:15 Совершенно верно! Я больше 20 лет, в так называемом, российском бизнесе, и давно следую этому правилу. Зенит в ФСС деньги отчислял? Отчислял. По собственной инициативе или его обязали? Обязали. А раз так получите и распишитесь. При всем при этом, будь я хозяином клуба (эк куда замахнулся))), никогда бы этого не допустил. Потому как данный фарс за пределами этики. И бонусов у клуба отнял будь здоров.

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    Dolphin75 12 Ноября 2012 | 20:41 У вас найдётся, хотя бы один более-менее умный болела?! Тебе русским языком написано : Зенит-ЦСКА 5:0 по ГЛАВНЫМ ТРОФЕЯМ за последние ШЕСТЬ ЛЕТ ! После твоего 1:3 в 1010 году, уже было ЧЕТЫРЕ РАЗА по 3:1 в НАШУ пользу. Стыдно за таких безграмотных болельщиков. Ушёл. Разрешается плюнуть в спину.

    12.11.2012

  • Becёлый.

    n1onер Здорово. Странно, у меня все открывается. Засунь в другой браузер(

    12.11.2012

  • ls1gto

    n1onер ну если говорить только про этот так и не анашу пользу ошибки были. И против нас спартак пеналь весьма сомнительный получил когда еще не все понятно было. Да и про тот же цска я уже написал когда чистейший гол спартака отменили когда тоже не все понятно было. Так что даже если кого то и тянут то еще не совсем понятно кого.

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. Я тебе там отписал по мелочи на почту)

    12.11.2012

  • n1onер

    Becёлый. 12 Ноября 2012 | 22:22 Здорово) Пишет: Invalid Request

    12.11.2012

  • Becёлый.

    Господа, я нашел деньги со строящейся зенитовской арены. Вот оне:

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    EVVIP 12 Ноября 2012 | 22:09 Не поговорить о деньгах на футбольной ветке, касательно Зенита - это моветон)))

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Косячили-боковой в Химках при Петтае в поле,2 липовых оффсайда у Зени увидел,и хранцуз в Питере,когда нам Крижанец(?) рукой забил...Так что 1:1 вроде.....)))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    ls1gto 12 Ноября 2012 | 22:16 Подожди, а кто говорит про прошлый год? Карпин?

    12.11.2012

  • n1onер

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 22:13 Я тебя понял чувак. На это могу тебе возразить только тем, что у меня 22 см.

    12.11.2012

  • ls1gto

    n1onер Может быть я немного наивен но предпочитаю думать что все эти заговоры удел слабаков. Сами ничего не могут так вот оправдания ищут. Ну вот скажи пожалуйста какой смысл говорить про то что типа админ ресурс зениту в прошлом году помогал? Разве преимущество зенита на поле над любой командой рфпл сомнение вызывало? А в этом году мне кажеться ошибок судейских полно везде. То спартак пендали бьет сомнительные в каждой игре то его же чистейший гол в ворота тоже же цска по моему отменяют... так что мое мнение такое что никого не куда не тащат.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:10 Ну и? Твой вердикт? Ты можешь еще и в инете почитать на эту тему. Мало ли кто как здесь все представил. Дядя Гугл и тетя Яндекс не дадут соврать. Твой хороший друг сказал, что раз есть лазейка, то грех ей не воспользоваться...

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    n1onер 12 Ноября 2012 | 21:59 То-то я смотрю, цээску-Марсель 2-9 , а Зенит-Марсель 5-4. цээску-Порту 1-6, а Зенит-Порту 3:1 цээску-Шахтёр 1:2, а Зенит-Шахтёр 3:2 цээску-Манчестер 3:4, а Зенит-Манчестер 2:1 Впервые Кубань обыграли за 3 года, а Динамо до сих пор не можете!

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 22:06 Все, что писАли об этом на данном ресурсе - читал.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:09 Петтай!!!!

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    фреш 12 Ноября 2012 | 22:02 Так и я не помню. Думаю нет никакого смысла ждать судейского подвоха и в этот раз.

    12.11.2012

  • EVVIP

    Ю.Ю.12 Ноября 2012 | 22:05 Практически "в законе"))) --------------------------- Ну, когда все про деньги - это нормально.))) Ветка-то футбольная))))

    12.11.2012

  • n1onер

    ls1gto 12 Ноября 2012 | 22:05 Было конечно некое подобие клеймения Спартака, да и то в основном в голове Валеры. Не сравнить с тем, что происходит в этом сезоне. Когда Зенит, видя что дело запахло керосином откровенно стали подтягивать к Анжи и ЦСКа.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 22:01 Ну ты в курсе тех выплат по страховкам или нет?

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    EVVIP Привет! Практически "в законе")))

    12.11.2012

  • ls1gto

    n1onер Тоже самое можно про ненавистников зенита сказать. Где вы были в прошлом году? Где вы были после втаптывания спартака в газон? Я чего то не припомню столько желчи в те времена.

    12.11.2012

  • n1onер

    кадум ротаредом 12 Ноября 2012 | 22:02 Поподробнее - деньги, которые были заплачены за покупку Халка могли бы пойти на более благие дела и спасти кому-то жизнь. Все мы знаем, как эти деньги зарабатываются.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 22:01 Не кипишуй. Я отвечал на конкретный вопрос: фреш 12 Ноября 2012 | 21:52 они конечно слабые, да и играть будут после Малаги, но кто сказал что какой нибудь Карасев не поставит 2-3 пенальти и не удалит 2-3 человека? В таких условиях думаю разница в классе нивелируется.

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    фреш 12 Ноября 2012 | 21:50 Зачем, клоун, тогда переписку-диалог ведёшь с дураком?! и не из Питера. ОТВЕТ знаешь ?! Потому, как у лузера-москвичёнка, и ему подобных АРГУМЕНТАЦИЯ не то, чтобы иссякла, а её попросту как таковой НИКОГДА и не было, кроме как ОСКОРБЛЕНИЙ в адрес оппонента и клуба, за который он болеет. Всё просто, как в песочнице.

    12.11.2012

  • n1onер

    фреш 12 Ноября 2012 | 22:02 А Петтай?

    12.11.2012

  • EVVIP

    Ю.Ю.12 Ноября 2012 | 21:58 Но, чтобы судья в матчах ЦСКА-Зенит косячил не по-детски, чего-то мне и не припомнить. ---------------------------------------------------------- ----- Вечер добрый! Косячили, косячили! И неоднократно))) Правда это было до того времени, как "Газпром всё купил"))))) А ты "в уважухе"))))

    12.11.2012

  • фреш

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 21:58 ну такого да не было фактически, кстати игры между нами и питерскими чтобы скандальными были, если техничку не считать то и вспомнить трудно, в отличие от главного дерби например. Ну это так я преувеличил конечно)))

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 21:55 Если ты запамятовал, то это не значит, что я, КАК ОБЫЧНО убежал. Зачем ты так? Мне кажется тебя не очень интересует мое мнение, но если ошибаюсь, отвечу на любой вопрос. Если, конечно, владею темой разговора.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 21:58 А не нужно косячить в матчах с ЦСКА. Слишком большой резонанс будет. Можно косячить в матчах с Кубанью с Аланией. Хотя вон с Аланией какой резонанс был. Представь на месте Алании Спартак. На секунду. Вас бы сораи просто, без хлеба.

    12.11.2012

  • n1onер

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 21:53 Ты сначала два раза подряд выйди в 1/8 лиги, а один раз и в 1/4. То-то я смотрю рейтинг ваш в Европе ниже нашего.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 21:54 Я правильно понял, что и себя могу к "шакалам" причислить? Хотя... черт с ним, шакал, так шакал. Странный ты. Я с шакалами диалогов не веду. Вроде уже достаточно давно сказал свое мнение о тебе. Поверь, оно с тех пор не изменилось ни на йоту.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    фреш 12 Ноября 2012 | 21:52 Всякое бывало в матчах, с участием Зени. Бывало ставили левые пенали, бывало НЕ ставили очевидные, бывало лишние леги на поляну выходили и т.д. Но, чтобы судья в матчах ЦСКА-Зенит косячил не по-детски, чего-то мне и не припомнить.

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 21:50 Моя команда меня целиком устраивает. И надеюсь, поставит на место зарвавшихся любителей пожить за чужой счет. Вливания у вас слишком серьезные. Поэтому о равной борьбе и речи быть не может. Кто кроме ЦСКА? P.S. Я вот запамятовал, что ты мне ответил про выплаты по страховкам игрокам Зенита. Как обычно убежал?

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 21:48 Обобщаете, уважаемый, обобщаете. Я правильно понял, что и себя могу к "шакалам" причислить? Я, к примеру, никогда не комментирую по ходу игры - не получается у меня отслеживать текстовку и смотреть матч. И в перерыве не всегда получается, а после матча, как правило, в обязательном порядке. Хотя... черт с ним, шакал, так шакал.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    ...Это как бальзам: 11.08.2012....))))))))))

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    Kadym 12 Ноября 2012 | 21:43 Ну, посмотрел, клован. Что дальше?! За последние три года Зенит ВЫШЕ твоего цээску с его Лигами. Ещё есть чего-нибудь у тебя?! Может трофейчик какой, завалящийся?

    12.11.2012

  • фреш

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 21:50 они конечно слабые, да и играть будут после Малаги, но кто сказал что какой нибудь Карасев не поставит 2-3 пенальти и не удалит 2-3 человека? В таких условиях думаю разница в классе нивелируется.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.12 Ноября 2012 | 21:50 А когда эти две составляющих,да в одно и то же время?))))))))))

    12.11.2012

  • фреш

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 21:50 они конечно слабые, да и играть будут после Малаги, но кто сказал что како

    12.11.2012

  • n1onер

    кадум ротаредом 12 Ноября 2012 | 21:47 А уж как ваших забавно читать, особенно фразы про нищебродов... Будто сами все миллионеры. Гордитесь пирровыми победами, заработанными на крови (если копнуть поглубже). Это не гордость - это глупость.

    12.11.2012

  • фреш

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 21:45 ну судя по тебе культурной столицей ваш город назвать не стоит, хотя не думаю что ты из славного города Петра, ты скорее из какого сильно заболоченного пригорода, нанюхался болотного запаха, вот и в голову ударило, так что на дураков нечего обижаться.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 21:43 Может быть, но я надеюсь Зенит настолько беспомощный будет, что даже судьи не помогут. Сужу по тому, как они на равных играют с подвалом турнирной таблицы, отскакивая на последних секундах. Резонно. Зачем уповать на свою силу, когда можно на слабость оппонента.

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    фреш 12 Ноября 2012 | 21:45 Если ты, лузерок, никуда не делся после ОЧЕРЕДНЫХ ПОЗОРИЩ ! Так мне вообще, как-то не с руки. Думай-думай, мальчик.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    .....Откуда есть пошёл Футбол Русский.....))))))) С берегов Невы,ессессвенно!!!!!))))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 21:35 К тебе вообще претензий нет, за исключением мнения по голу в ворота Алании. Но раз в год, как грится. Вы вот когда удачно играете в ЛЧ, да и не только - от флуда ваших болел голова болит. Но стоит Зениту облажаться - так никого из ваших нет на ветках. Только в перерыве один коммент от взрослого и здорового. И все. Ну и Жека из СГБ. Ну это как талисман. Ни у Спартачей, ни у Армейцев я такого не видел. Мы испиваем всю горькую чашу до дна. В день игры. А вот вы вылезаете только утром и как шакалы накидываетесь на какого-нибудь провокатора.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 21:44 Дык, потому и говорю - это нормальная практика)))

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    фреш 12 Ноября 2012 | 21:37 Ваши Спартаки и цээску мёртвые Кошице, Легии , Селтики, Неймегены, АИКИ, Маккаби, Мольде, Виборги, Вардеры, Штурмы, Марсели по 6:0 и другие ИМЕЮТ! Куда уж вам о Милане заикаться ?! Подумай тыковкой своей необразованной в следующий раз над этим вопросом.

    12.11.2012

  • фреш

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 20:22 ты только не пропадай после игры 17 тура, а то мало того что сопли от погоды на мониторе появятся, а еще и от игры потекут.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.12 Ноября 2012 | 21:43 Не,наша земля тожж талантами богата! Просто навскидку вспомнить не могу....))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    фреш 12 Ноября 2012 | 21:30 Может быть, но я надеюсь Зенит настолько беспомощный будет, что даже судьи не помогут. Сужу по тому, как они на равных играют с подвалом турнирной таблицы, отскакивая на последних секундах.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Zenit-Piter12 Ноября 2012 | 21:38 Была б моя воля, я бы всю Москву с землёй сравнял! За разглабленный Эрмитаж и всей страны в целом. Так твой сосед по палате её вообще в 1812 сжёг!)))))))))))))

    12.11.2012

  • фреш

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 20:22 это ты не с командой с северных болот путаешь?

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 21:41 Это нормальная здешняя практика, замечать "чужих" и не обращать внимания на "своих".

    12.11.2012

  • Kadym

    Zenit-Piter12 Ноября 2012 | 21:29 Какой чай пил? тоже хочу такой,на деле твой бомже клуб пустышка,посмотри таблицу коэфецентов в европе клубов,твой клуб ниже ЦСКА,раз не любишь далеко ходить,то ЦСКА последние две ЛЧ два года подряд выходил в весну ЛЧ,твой недоклуб даже в европу не пробьетса,еще нужны комплементы?

    12.11.2012

  • n1onер

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 21:38 Причем тут Москва? Я вообще не люблю этот город. Каменные джунги одним словом. Не по адресу. Это прерогатива власти - разграбление страны. И не важно, где она в Москве или в Питере, как было в свое время.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 21:38 Вечер добрый! ))) Может быть, может быть...

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.12 Ноября 2012 | 21:35 Смотри,какой у вас забавный ПитеРкантроп появился! На уровне Монте,А.V и SMOuKB....))))))))))

    12.11.2012

  • фреш

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 19:57 любезный а как быть с теми 44 миллиардами, на которые можно было построить 3-4 стадиона мирового уровня. Может про эти деньги в прокуратуре лучше поговорить, Полтавченоко ваш еще из бюджета города хочет добавить.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.12 Ноября 2012 | 21:35 Привет! В каждом правиле необходимы исключения,ведь только тогда правило становится правилом!)))))

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    n1onер 12 Ноября 2012 | 21:00 Была б моя воля, я бы всю Москву с землёй сравнял! За разглабленный Эрмитаж и всей страны в целом.

    12.11.2012

  • фреш

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 19:36 вы по 100 лямов игрок берете, а они Андерлехту и мертвому Милану не могут забить, так что не вам советовать кому нам забивать

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 20:55 Заметил поразительную особенность. Как Зенит сливает - ни одного адеквата питерского на ветке. Ни у одной другой команды такого не видел. Вот как они любят свой Зенит... Что, нравится выдавать желаемое за действительность? Не надо, а то неокрепшие умом, могут еще и поверить тебе. Не знаю, как адекваты (и кто это такие?), но за себя скажу, практически после любой игры высказываюсь. И не я один из питерских. Может ты нас не на тех ветках ищешь?)))

    12.11.2012

  • фреш

    n1onер 12 Ноября 2012 | 18:25 как бы судьи ЦСКА не вздернули в Питере, сейчас посетит игру власть и все, пара удалений, столько же пеналей за нарушения в центре поля и все....

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются 12 Ноября 2012 | 21:05 Может мне ещё историю Америки вспомнить или Израиля ?! А Вспоминать московские чемпионаты 30-70х годов это дело столичных идиотов и БЕЗДАРНОСТЕЙ-неучей ! Не хорохорюсь даже тем , что Зенит выиграл Кубок СССР в 1944 у сытых лейтенантов, золото СССР 1984 года, отправив команду тех же "великих" лейтенантов на целых ПЯТЬ ЛЕТ в пердив, и то, что у цээску НЕТ ни Суперкубка СССР, ни Кубка Премьерлиги, ни Суперкубка УЕФА, а это всё ЕСТЬ у Зенита ! Мне нужно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС !!! И чтоб такие вот ущербы, вроде вас НАМ плача завидовали и лопались от злости. Повторюсь, без малаховских Сухин, его левых пеналей и технарей вы НИКТО!

    12.11.2012

  • фреш

    и что сейчас итоги подводить, вот доиграем до перерыва, тогда и поговорим об отрывах и игре, в конце концов решающие матчи уже сейчас пройду, ЦСКА, Зенит и Анжи между собой сыграют еще до паузы, если кто то сможет победить 2 раза в этих матчах, думаю некая ясность может и наступить.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    n1onер12 Ноября 2012 | 21:14 ))))))))) А ты говоришь-редкость!

    12.11.2012

  • n1onер

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 21:09 )))Имхо, лысого забыл. У меня уже такое впечатление, что он коренной петеркантроп))))

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    n1onер12 Ноября 2012 | 21:04 Ну вот сам подумай, какой нормальный человек, в здравом уме, возьмет себе погоняло Zenit-Piter?? Я таких 4-ёх знаю! Денисов,Миллер,Дюков и Митрофанов!!!)))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 21:05 Хорошо эту ересь про "с 2006" еще спартачи не слышат. Сожрали бы его с калом)))

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    n1onер12 Ноября 2012 | 21:00 Ну точно! Эра Рассейского Футбола в 2007 году началась!))))))))))) А до этого так,кал пинали....))))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 20:58 Ну вот сам подумай, какой нормальный человек, в здравом уме, возьмет себе погоняло Zenit-Piter???

    12.11.2012

  • n1onер

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 20:58 Я уже все посчитал. Все руководство Зенита нужно лет на 15 минимум.

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    n1onер 12 Ноября 2012 | 20:24 За последние ШЕСТЬ лет Зенит-цээску : 3:0 по золоту в пользу Питера! 2:0 по выигранным Евротрофеям ! Итого : ПЯТЬ - ноль в НАШУ ! Учись считать, пионер.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются12 Ноября 2012 | 20:52 Это не они пропадают,а весной и осенью их УВОЗЯТ!)))))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Для поднятия настроения http://ss.sport-express.net/userfiles/press/2/26154/38596_or igin.jpg

    12.11.2012

  • n1onер

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются 12 Ноября 2012 | 20:52 Заметил поразительную особенность. Как Зенит сливает - ни одного адеквата питерского на ветке. Ни у одной другой команды такого не видел. Вот как они любят свой Зенит. Ну Жек СБГ можно не считать. Тот всегда на ветках Зенита)

    12.11.2012

  • n1onер

    Dolphin75 12 Ноября 2012 | 20:50 Ну для прогноза лет маловато. Имхо, питерские меньше ,чем на 50 лет безоговорочного доминирования не согласились бы.

    12.11.2012

  • n1onер

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются 12 Ноября 2012 | 20:46 ...а то потеряем собеседника.) Не наглей! Интересного собеседника!

    12.11.2012

  • n1onер

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 20:47 У кащея просто не было надежной страховой компании!

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    n1onер12 Ноября 2012 | 20:45 ))))))))))))Кащей закончил очень хреново!))))))))))))

    12.11.2012

  • ivandjin

    Красава! А то так можно подумать!!!! Что Мы все живем в Питере!)))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 20:43 Желательно еще бессмертие)))

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Dolphin7512 Ноября 2012 | 20:41 Перемкнуло ПитеРкантропа...Год за три,как на фронте!))))))))

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются Да,чтобы Правду любить,надо быть ОЧЕНЬ БОГАТЫМ и НЕЗАВИСИМЫМ.....))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Dolphin75 12 Ноября 2012 | 20:35 Ну вообще 6-6 по победам. Не считая техническое. Так 7-6 в нашу пользу))))

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются,и шо ето Вас таки не любят???????

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    n1onер12 Ноября 2012 | 20:31 Знал,каЭшно,но лишние доказательства не помешают!))))))))

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Zenit-Piter12 Ноября 2012 | 20:30 Какой неумный ингемарландец.....ПитеРкантроп какой-то....))))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 20:29 ...замутил-и в сторонку... Скажи, ты еще не знал об этом)))

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    n1onер12 Ноября 2012 | 20:28 Серьёзная заморочка!)))))) Верен традициям?))))))))0

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    n1onер 12 Ноября 2012 | 20:24 ШЕСТЬ ЛЕТ имеем вас во все щели. А ты и не заметил ?! Толи ещё будет! пока, заморыш цветной.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются-как настоящий представитель фараонова племени-замутил-и в сторонку,выгоду подсчитывает!)))))))) Или "фараоново племя"-это цыгане????))))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 20:25 Ах вот оно что))) Открою тебе маленький секрет. Изначально я не был пионером, но не был и тем, кем был изначально. Это еще со времен компьютерных клубов ник)))

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    Dolphin75 12 Ноября 2012 | 20:20 Ты, КТО такой ?! Наведёшь мало-мальски порядок на сайте среди безмозглых москвичей, тогда и звони. Доложу. А пока, до свидания, неуч.

    12.11.2012

  • ivandjin

    Zenit-Piter ...Это все тебе мой друг!

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    n1onер12 Ноября 2012 | 20:24 К Забугорью тянемся!))))) Пионеры в 91 закончились!)))))))))))))

    12.11.2012

  • ivandjin

    и не пиши более вам культурному отвечать более не буду!

    12.11.2012

  • JJLehto

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются, слушай, жертва неудачного аборта, ты лучше к совету моему прислушайся, займись чем-нибудь. Убейся хоть что ли. Тебе же на правду про себя ответить нечего. А твои комменты на уровне пятого класса, мне, поверь, побоку.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Ну да,есть "бомжи",а есть вменяемые "болотные"!)))))))))))

    12.11.2012

  • ivandjin

    Слышь ты кусок ????!!! Наверно сидишь и ждешь ответа, обсос! Иди х.... козе п-чи самурай!Команда твоя гавно! Да и сам ты не лучше! Бомжара!!! Сидишь в коментах и ждешь как бы кому в душу нагадить гаденыш!

    12.11.2012

  • n1onер

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 20:22 Ты так-то вообще в курсах, что мы тебя вертеле и до 17-го и после 17-го!

    12.11.2012

  • n1onер

    Адекватный Зритель Почему скаут?)

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    n1onер12 Ноября 2012 | 20:19 Скаут,это ужжжас!!!!)))))))

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    ivannndjin 12 Ноября 2012 | 19:29 Быстро же вы забыли не позоры, а сплошное ПОЗОРИЩЕ ! своего цээску в Лиге Чемпионов. ЗАБЫЛИ, как набирали по две, а то и по одной ничеечке в шести матчах. Вот она - вся Ваша УЩЕРБНОСТЬ! На поверхности! От осла и от пони вам уши, а не золото. На этой оптимистической ноте на недолго разбегаемся - до 17 тура.

    12.11.2012

  • Тот самый Зануда

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются Послушай святой Моисей,я вот не видел ни одного твоего поста,касающегося непосредственно игры.Ни одного! Один сплошной вброс пены.Даже непонятно за какой клуб ты болеешь.Очень напоминаешь одного персонажа под ником ПК,который фигурировал тут сразу после Евро.

    12.11.2012

  • n1onер

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 20:16 Представляешь, даже с евгеями приходится соглашаться, до того бомжи опостылили)))

    12.11.2012

  • wilenskas

    мышинную возню напоминает чемп Согаза Весной будет новые составы новые скандалы и убогая равная игра на отличных полях А уровень Согаза показывает выступление в Европе

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    ....А ведь ИХ можно вычислять и отстреливать,например! Вот сейчас кто негодующий голос подаст,тот и......))))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 20:12 Ахтунг! Ничего себе сострил.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются12 Ноября 2012 | 20:11 Чёрт побери,а ведь логично!!!!! В Питере ведь ЭТО запрещено на уровне ЗакСа,зато здесь какое раздолье для ЭТИХ......Фу-фу-фу!!!!!!!!!

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    n1onер 12 Ноября 2012 | 20:01 Твоё место давно, возле у параши: следить как козы какают орешками, а коровы-лепёшками.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются12 Ноября 2012 | 20:04 А вообще-Вы прравы,пархатый! Как звучит:ОУГ!!!!!! (извиняюсь за местечковый национализм.....))))))))))))))))

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    ivannndjin 12 Ноября 2012 | 19:58 Вашу жопу МЫ за последние шесть лет уже так РАЗОРВАЛИ-изодрали, что уже и наши соседи скандинавы не помогут. А пристаёшь, дурилочка картонная, ты ко мне, а не наоборот, гламурненький ты наш.

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются12 Ноября 2012 | 20:04 Ну это уже оскорбление на сексуальной почве!!!....Или реклама нетрадиционного.....Слаб я в этих заморочках!!!))))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Адекватный Зритель 12 Ноября 2012 | 20:02 Добрый вечер! Тоже вариант)))

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    n1onер12 Ноября 2012 | 19:56 Привет скаутам! А ещё можно ОуСБГ тоже сильный ник,внушает!))))))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Zenit-Piter 12 Ноября 2012 | 19:57 Если сравнивать растраты Зенита и ЦСКА, то это примерно, как спарвнивать кучку экскрементов грудного ребенка с кучкой взрослого толстого дяди, обожравшегося черной икры, без хлеба.

    12.11.2012

  • ivandjin

    А все что дальше напишешь!!?? Смотри футбол лучше! И не др-и судьбу! Царь!

    12.11.2012

  • ivandjin

    Zenit-Piter. Простите что Вас рассмешил "НАРОД"! Поэтому такие как ты и прутся от таких статей! Отстань от меня умник, и сходи помолись на ночь Во Здравие Халка!Жопу по весне Вам по любому разорвем !!!! Жди!

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются 12 Ноября 2012 | 19:47 Обращайтесь. Только не забудьте, что Гинера посодят гораздо быстрее, а ваше убого-ущербное цээску, от которого осталось лишь название, расформируют за не надобностью, ведь народные деньги пора экономить и в Москве тоже.

    12.11.2012

  • n1onер

    Странно, почему до сих пор на СЭксе нет ника - Вперед Зенит! Вперед за Питер! Убивает этот лозунг, так же, как и "русские вперед!"

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Zenit-Piter12 Ноября 2012 | 19:48 А порассуждай ка о Куюсююси,Твенте,Апоэле и Осере!

    12.11.2012

  • george64

    Ну вот лично мне тоже не понятно: Розетти нам обещал, что ошибающиеся судьи наказываются не назначением на матчи. После матча Алания-Зенит было признано официально, что Егоров грубо ошибся, что повлияло на исход матча. Тем не менее Егоров продолжает судить дальше. И как-то странно, что это решение (дать Егорову судить дальше) никак не афишируется и не комментируется.

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    ivannndjin 12 Ноября 2012 | 19:41 Не смеши народ?! А что ваш шоколадный цээску тоже стал НАРОДНОЙ командочкой?! И все СлуцкероВерят?! Лузерам-ЛУЗЕРОВО! и Бог-не фраер. Запомни это!

    12.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Zenit-Piter12 Ноября 2012 | 19:42 Это ещё что тут такое безграмотное вылезло?????

    12.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются 12 Ноября 2012 | 19:35 Крейсер Аврора 12 Ноября 2012 | 19:28 Чего это хватит про судейство? Нет, не хватит. Да, они ошибаются со всеми командами, но только в матчах со звинитом ПОСТОЯННО и мало того, эти ошибки ВСЕГДА РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ. Это ещё можно было бы списать на невероятный фарт звинита, если бы грубо ошибающихся судей НАКАЗЫВАЛИ отстранением, но нет, все нормально и они продолжают судить, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАКАЗ СВЫШЕ. По прежнему непонятно? Не ты псих, везде заговор. Приказ с выше. С тобой говорить бесполезно.

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются 12 Ноября 2012 | 19:35 Обратитесь к Гинеру. Пусть вернёт для вашего цээску Сухин, Гвардисов, Гончаров и Петтаев. Может полегчает.

    12.11.2012

  • ivandjin

    Zenit-Piter Ты здоров??? Кому Твой кучерявый забивает??? Или ты забыл кто самый титулованный клуб в 21 веке??? Халк??? Малафеев( вообще лучше ничего не говори)! Ну а БРУНУ извини ! Все гении! Обоср-ть не за что! Не смеши народ! Еще раз повторяю!

    12.11.2012

  • wayfarer

    Эх, быстрее бы последний тур! Чтобы сказать: чемп окончился, принимаем очередные поздравления. Всё как обычно, в общем-то.

    12.11.2012

  • JJLehto

    Боже, сколько же тут идиотов... Куда страна катится...

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    ivannndjin 12 Ноября 2012 | 19:19 Кому забивают ваши доблестные-посредственные шведы ?! Зениту или может быть АИКУ?! Совсем скоро под свисточек Гинера будете забивать в Пердиве! Вот тогда ВСЕ ПОСМЕЮТСЯ, над нищими и бездомными пониками. Абрамович денег на негров ведь больше не даёт, правда?!

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются 12 Ноября 2012 | 19:25 Не верю глазам. Сударь, вы соизволили почтить меня своим вниманием? Благодарю Вас. Но хочу напомнить, я из лагеря болотных, т.ч. стОит ли тратить время на "глора политпроекта"? Но если Вы готовы поговорить именно о футболе, о судейских ошибках, голах и нереализованных моментах, поверьте, сочту за честь, обсудить с Вами футбольные перепетии. Но попозже.

    12.11.2012

  • Крейсер Аврора

    12 Ноября 2012 | 19:29 Крейсер Аврора Скоро после ваших выступлений в ЛЧ,вообще останется одна команда !!!! И это тоже факт, не думал об этом! Хватит рвать друг друга, но все равно надо уважать и чужие заслуги! Я чужие заслуги уважаю и до сих пор помну Победу ЦСКА 3:1 В уефв. На данный момент мы ещё приносим и принесём очки, а вот ВЫ в это году точно отличились. Поэтому не надо венить только нас....

    12.11.2012

  • ivandjin

    Крейсер Аврора Скоро после ваших выступлений в ЛЧ,вообще останется одна команда !!!! И это тоже факт, не думал об этом! Хватит рвать друг друга, но все равно надо уважать и чужие заслуги!

    12.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются 12 Ноября 2012 Хватит уже про судей, нет у нас нормального судейского корпуса, ошибок куча... Вчера тоже, две ошибки в пользу спартака...

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    ЦСКА занимает первое место ПО ПРАВУ!!! С этим спорить бессмысленно. Но и утверждать, что армейцы в очном противостоянии порвут зенитчиков, по меньшей мере, смешно. Вполне возможно Зенит проиграет, возможно проиграет крупно. Но так же возможен результат с точностью до наоборот. Вполне возможно ЦСКА станет чемпионом, а возможно не попадет и в призы, как и возможно тоже самое и с Зенитом. Господа, не спешите с выводами. Всем удачи. Убежал.

    12.11.2012

  • Крейсер Аврора

    ivannndjin 12 Ноября 2012 | 19:22 ЦСКА-лидирует после первого круга,ЭТО ФАКТ!А там посмотрим еще! В прошлом году тоже лидировал, это факт! А так, естественно посмотрим.

    12.11.2012

  • ivandjin

    А, АВТОР НА ......

    12.11.2012

  • ivandjin

    ЦСКА-лидирует после первого круга,ЭТО ФАКТ!А там посмотрим еще!

    12.11.2012

  • Don Babon

    Сложилось ощущение, что автор недолюбливает ЦСКА... Что же касается предсказания итогового результата команд, то сейчас его сделать, с моей точки зрения, невозможно, т к весенний футбол в России - это футбол команд, которые хорошо разрушают, но не созидают. Я бы, исходя из этого, точно сказал, что Рубин чуть поднимется (он с моей точки зрения наименее играющая команда из лидеров, несмотря на, якобы, перестройку игры Бердыевым в сторону зрелищности). ЦСКА, Зениту, Спартаку, Анжи прийдется одинаково сложно, т к все команды играют в комбинационный и атакующий футбол. Именно эти клубы, уверен, разыграют пъедестал. С учетом моих предпочтений хотел бы, чтобы ЧР выиграл ЦСКА, хотя во многом результат будет зависеть от селекции. Уж очень хорош сотав Зенита, а психологические проблемы внутри команды, думаю, Спалети решит в межсезонье. Анжи, уже сейчас видно, пока не готов играть на 2 фронта, а приоритет, думаю, будет отдан ЛЕ. Спартак же уже давно пытается найти свою игру, но пока никак сделать это не получается. Честно говоря, не очень понимаю зачем Карпина сменил Эмери. Несмотря на свои пристрастия, очень хочется, чтобы и спартак стал командой, которая достойно будет представлять Россию в Еврокубках. Хоть и писал, что результат предсказать невозможно, но "тыкая пальцем в небо" 5-ка будет такая: 1. Зенит (все-таки, тотя буду счастлив видеть здесь 4 заглавные буквы) 2. ЦСКА (2-й год без ЛЧ не выдержу) 3. Спартак (к концу сезона должен прибавить, тем более на хороших полях) 4. Анжи (если бы не Лига европы, отдал бы точно 3-е, а то и 2-е место) 5. Рубин (слабейшая, ИМХО, команда из перечисленных)

    12.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Вы всё деньги Зенита считаете? Зенит два года игроков не покупал. В отличии от других (хрен поймёшь кого), то на то и выходит. Плюс у нас всегда полный стадион, в отличии от конкурентов, это тоже прибыль. Не малый фактор продаже клубной атрибутики, на которой Зенит зарабатывает очень не малые деньги. ( как минимум пол осеннего трансфера точно окупил). В Питере официальных магазинов больше 10, а у вас? В связи с этим, вы тратите не как не меньше нашего, а то и больше причём без толку. И деньги, кстати, как вы говорите тоже народные. Всё это называется зависть. Пускай ваши Федуны и т.д. научатся зарабатывать и тратить но с умом……

    12.11.2012

  • ivandjin

    Zenit-Piter А Ваш клуб как был клубом бездомных и нищих ! Таким и будет! Только уважение надо иметь! Такие Господа как: Семак, Радимов!!!! Играли для начала за нас! Ну а на счет покупок... Пусть для начала ваши покупки хотя бы заиграют!!! А то наши посредственные футболисты из Швеции уже забивают, да как еще, в отличии от ВАШИХ ГЕНИАЛЬНЫЙ,СУДЬБОНОСНЫХ,ФУТБОЛЬНЫХ ГЕНИЕВ! НЕ СМЕШИ ЛЮДЕЙ!

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 19:15 Что судья ошибся, разрешив разыграть мяч не с того места? Кому разрешил?

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 19:12 А насчет Алании вообще-то официальная версия.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 19:00 Соглашусь только со словом такие же, но не в таком количестве... В каком таком? Пеналь Кубани? Согласен. Штрафной Алании? Нет. Вчерашний неназначенный Волге? Да! Что еще?

    12.11.2012

  • JJLehto

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются12 Ноября 2012 | 19:03 JJLehto 12 Ноября 2012 | 18:58 уважаемый модератор, когда вы забаните этого имбецила? Думаю, вы понимаете о ком я. ============= Жалобный стон глора политпроекта всегда доставляет истинную радость.) Не, ну вы посмотрите. Я же не указывал, про кого говорю. Он сам все понял. Ты вообще кто такой, лет тебе сколько, кем работаешь? Может в школу ходишь, или детсад? Ты займись чем-нибудь, книжку почитай, девушку найди, в кино сходи что ли. У тебя вообще есть еще занятия в жизни, кроме как в нете блевать? Для сведения, за Зенит не болею.

    12.11.2012

  • ivandjin

    Луче бы написали что было на самом деле с самым гениальным опорным полузащитником всея Руси Денисовым Игорь(простите душевно , не знаю отчества!

    12.11.2012

  • Zenit-Piter

    ЦСКА давно стал клубом типичных московских завистливых лузеров. Отсюда позоры и влёты от АИКА, Вардера, Виборга, Мольде и других.

    12.11.2012

  • n1onер

    SANYA_UFA 12 Ноября 2012 | 19:05 Лучше оцените финансовые вливания и полученный итог на выходе у того же Зенита ... с нынешним лидером даже сравнивать не уместно. Определенно, ЦЕНА-КАЧЕСТВО НЕСОПОСТАВИМЫ. Но некотрые видимо готовы отдать последние (причем чужие))))) гроши, только бы Питер был лучшим.

    12.11.2012

  • ivandjin

    А по поводу, какой ЦСКА мы увидим весной, вообще смех!!! Автор статьи посмотри еще как Спартак и Зенит проявит себя осенью, для начала, думаю там не будет и ЛЕ!

    12.11.2012

  • n1onер

    Vitality Ivanov USSR 12 Ноября 2012 | 19:05 Не люблю бояны и бородатые анекдоты. Особенно, когда с помощью этого пытаются сострить. Так что не боянь больше.

    12.11.2012

  • SANYA_UFA

    Статья чисто пропитерская. Типа Зенит не на первом месте, можно и демагогию развести на тему "а царь-то не настоящий". Дмитрий Зеленов, взгляните на таблицу и увидите "осеннего чемпиона". Результат говорит сам за себя:"Собаки лают, караван идет" ))) Лучше оцените финансовые вливания и полученный итог на выходе у того же Зенита ... с нынешним лидером даже сравнивать не уместно.

    12.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    n1onер12 Ноября 2012 | 19:01 Пребывай в неведении. А еще проще, если нормально разговаривать не умеешь просто молчи. Пост на интересующую тебя тему не тебе адресовался.

    12.11.2012

  • n1onер

    JJLehto 12 Ноября 2012 | 18:58 Нельзя наговаривать на себя...

    12.11.2012

  • n1onер

    Vitality Ivanov USSR 12 Ноября 2012 | 18:57 А сам как ходишь? Лепёшками или орешками. поверь, для меня это очень важно.

    12.11.2012

  • ivandjin

    Вот от Спорт экспресс неожиданно читать такой заголовок, даже как то не правильно! Господа, на данный момент,- ПФК"ЦСКА" занимает первое место в чемпионате России! Ну а вот предвзятые высказывания на эту тему, смешны! На других спортивных сайтах уже привычно читать о том, что если московский клуб в том месте,где им не нравится, то все еще можно исправить! Про лучший клуб мира вообще промолчу!(по моему о нем столько пишут, Широков сказал,Широков написал, Денисов не захотел,Малофеев перестал, Кержаков бил,бью, и как не забивал, так и не буду!Про скользкого тренера промолчу! ЦСКА- пока первый!И давайте уважать мнение их мнение! И вообще мнение авторов статей , не должно быть предвзятым!Или я ошибаюсь???

    12.11.2012

  • n1onер

    И такие же результативные судейские ошибки были у вас, как и у нас. И тоже везение, было у ЦСКА. Или мне все это приснилось? Соглашусь только со словом такие же, но не в таком количестве, так что не утрируй и не обобщай. Да играли не важно и я до сих пор не верю в Лёню, но с вами думаю все равно разберемся. причины уже объяснил. Алдонин и Шемба минус, мы в плюсе.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Vitality Ivanov USSR 12 Ноября 2012 | 18:54 Пока собственными глазами не увижу игру, которую видел в первых 4-х турах, уверенным не буду. Думаю, не все перспективы так радужны, как хотелось бы. Но... очень надеюсь)))

    12.11.2012

  • JJLehto

    уважаемый модератор, когда вы забаните этого имбецила? Думаю, вы понимаете о ком я.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 18:51 Так мы и в прошлом году, с 7-ми очковым отрывом были для вас не конкуренты. Откуда стока уверенности в непобедимости? Ведь на самом деле, игра, как таковая, получилась у ЦСКА тока в последнем матче. До этого играли также натужно, как и Зеня. И такие же результативные судейские ошибки были у вас, как и у нас. И тоже везение, было у ЦСКА. Или мне все это приснилось?

    12.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    n1onер12 Ноября 2012 | 18:22 Vitality Ivanov USSR 12 Ноября 2012 | 18:13 почему козы какают орешками а коровы лепешками?? потому что Vitality Ivanov USSR русский человек написал бы по-русски... Когда регестрировался , был за рубежом. Потом было лень переписывать. Еще вопросы???

    12.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Ю.Ю.12 Ноября 2012 | 18:34 Путь еще очень долог. Нагляден пример прошлогоднего Динамо, вроде и не было никаких предпосылок, что они сдуются. Так и тут, Зеня сейчас никакой, и каким предстанет после зимней паузы, тоже неизвестно. Ю. Ю! Нормально все будет по весне! Тут по мнению многих мы все купили, так чего переживать??:)))))))))) это пускай поц и иже с ним переживают....

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 18:45 Да, кстати, я написал, что болелы не только московских клубов, но и все остальные. Даже не знаю какой регион вас поддержит))))

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 18:45 На данный момент больше второе, чем первое. Сейчас с обновившейся серединой, с учетом Цауни, Эльма и Фернандеса вы нам не конкуренты. Шемберасы и Алдонины шагнули в бездну. Халявы больше не будет! Тот самый Зануда кадум ротаредом Вы не за Зенит случайно))))))))))

    12.11.2012

  • Тот самый Зануда

    n1onер 12 Ноября 2012 | 18:39 у меня всегда есть свое мнение. ............ Своё мнение не стоит привязывать к мнению всей России.Поменьше пафоса,здесь не гос дума,а спортивный сайт.

    12.11.2012

  • ivandjin

    а

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 18:39 Т.е. ты даже мысли не допускаешь, что болелы Спартака, Динамо, Локо, Анжи могут считать по другому? Да и потом, даже если это будет так (а тут, я с тобой все-таки больше соглашусь, чем нет), они не ВСЯ Россия. Но если тебе греет душу такое сравнение - ради Бога. Кстати, а каково оно, истинное место Зенита?

    12.11.2012

  • n1onер

    Ю.Ю. 12 Ноября 2012 | 18:36 Ты думаешь будет по-другому? Думаешь Спартачи будут болеть за вас? или Болелы Динамо, Локо, Анжи? Да и прочих российских команд. Так что здесь все на поверхности. Не надо какие-то штамы навешивать. Тем более знаешь, что у меня всегда есть свое мнение. И никто его не изменит, если сам не осознаю.

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    n1onер 12 Ноября 2012 | 18:25 ...Ничего ЦСКА укажет Зениту его истинное место. За нас будет вся Россия! Опаньки. Думал Мститель и Ко не заразны. Ошибался...)))

    12.11.2012

  • Ю.Ю.

    Путь еще очень долог. Нагляден пример прошлогоднего Динамо, вроде и не было никаких предпосылок, что они сдуются. Так и тут, Зеня сейчас никакой, и каким предстанет после зимней паузы, тоже неизвестно.

    12.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются12 Ноября 2012 | 18:19 Ответ на самом простой, если в говне не разбираешься , какого хрена о серьезных вещах трындишь с такой регулярностью, в которых ни хрена не разбираешься. Можешь не отвечать. За ранее и так понятно, что на кропаешь ...

    12.11.2012

  • n1onер

    Дмитрий Зеленов, уместно было бы написать о результативных ошибках в пользу Зенита и его необычайном везении, которое многие по ошибке считают за класс. Тогда бы место фаворита не было бы вакантным. Ничего ЦСКА укажет Зениту его истинное место. За нас будет вся Россия!

    12.11.2012

  • goppee

    цска вздернит зенит в 17

    12.11.2012

  • n1onер

    Vitality Ivanov USSR 12 Ноября 2012 | 18:13 почему козы какают орешками а коровы лепешками?? потому что Vitality Ivanov USSR русский человек написал бы по-русски...

    12.11.2012

  • wayfarer

    "Не обсуждайте великанов и учитесь играть в футбол", - забыл добавить автор.

    12.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются12 Ноября 2012 | 17:46 Задавал тебе вопрос да так и не понял, ты ответил или нет?? На всякий случай повторю: почему козы какают орешками а коровы лепешками??

    12.11.2012

  • chempion 1985

    Все подмечено верно. Жаль, что наш Спартак сейчас никакой, вот он трон захватывай. А с кем захватывать? Ни тренра, ни игроков, ни руководства, только ИМЯ и БОЛЕЛЬЩИКИ

    12.11.2012

  • ivailo

    С таким мощным админресурсом, судьями и бездонным российским бюджетом, любой фк "Северный Олень" будет стабилен и наверху в таблице. Попробовали бы сами чего-нибудь выиграть... Ах да, пробовали раньше - не получилось.) любой уже был. в 96-97 годах. Дало плачевный результат

    12.11.2012

  • DoZoRRR

    Только не Анжи! Остальное можно пережить..

    12.11.2012

  • Семён Фадеич

    Зенит, ЦСКА, Анжи...думаю будет так. Спартаку второй год подряд не должно так везти, да и объективно он слабее этой тройки. Рубин возможно ещё подтянется. Терек и прочие вообще не претенденты.

    12.11.2012

  • барбосс

    ага, весенние поля, весенний футбол. Опять половина лиги будет уныло катать мяч от ворот до ворот.

    12.11.2012

  • СереХа

    Лишь бы Зенит чемпионом не был, в этом году он меня раздражает больше всего.

    12.11.2012