Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 ноября 2012, 10:46

Золото разыграют ЦСКА, "Зенит" и "Анжи"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Итоги первого круга "СЭ" попросил подвести российских тренеров, чьи команды в разные годы входили в лидирующую группу после этого отрезка первенства.

1. Считаете ли вы лидерство ЦСКА закономерным?

Гаджи ГАДЖИЕВ, главный тренер "Волги" НН:

- Да, считаю. Сейчас ЦСКА играет в футбол лучше любой другой команды премьер-лиги.

Александр КОРЕШКОВ, бывший главный тренер "Сокола":

- ЦСКА лидирует благодаря стабильности состава, сыгранности и постоянству действий в обороне, где команда располагает футболистами уровня сборной России. Безусловно, нельзя не отметить работу Леонида Слуцкого. Он очень грамотно выстроил игру, сумел добиться максимума, несмотря на кадровые проблемы.

Сергей ПЕТРЕНКО, бывший главный тренер "Торпедо":

- Армейцы показывают наиболее содержательную и стабильную игру. Не считая, конечно, провала в начале сезона.

Юрий СЕМИН, бывший главный тренер сборной России, "Локомотива", киевского "Динамо":

- Конечно. Потому что армейцы выступали стабильнее всех команд.

Александр ТАРХАНОВ, бывший главный тренер ЦСКА, "Торпедо", "Крыльев Советов", "Сатурна", "Терека", "Кубани":

- Армейцы очень ровно прошли первую половину чемпионата, в игре не наблюдалось серьезных перепадов. И это несмотря на то, что у Слуцкого были проблемы: нападающих не хватало.

2. Какая команда стала для вас открытием первого круга нынешнего сезона?

Гаджиев: - Едва ли смогу назвать полноценное открытие, но при этом хочу выделить заметно прибавивших. Это "Терек", в котором следует отметить работу Станислава Черчесова, и "Амкар".

Корешков: - К открытиям отнесу "Кубань". Видно, что команда играет не только на результат, но и на зрелищность. Тренерский штаб во главе с Красножаном успешно использует лучшие качества своих футболистов.

Петренко: - "Терек". Ни по составу, ни по организации игры грозненцы никогда не были среди лидеров, но сейчас во многом благодаря Черчесову находятся в верхней части таблицы. Тренер сумел сплотить команду общей идеей, игроки прекрасно знают, что от них требуется, и четко выполняют указания на поле.

Семин: - Опять же ЦСКА. Команда на первом месте, хотя многие ожидали на этой позиции другие клубы.

Тарханов: - "Терек". Еще недавно грозненцы находились во второй восьмерке, а сейчас занимают четвертое место. Да и на поле команда выглядит очень неплохо.

3. Кто из футболистов произвел наиболее яркое впечатление?

Гаджиев: - Лучший игрок чемпионата - Это’О. Также выделю армейца Хонду и удачное приобретение "Зенита" Витселя. Отмечу и Дзагоева, причем не как футбольного хулигана. Уверен, он совершенно нормальный парень и со временем обязательно научится управлять эмоциями. Жаль, получил травму Диарра, однако и без него в полузащите "Анжи" на хорошем уровне играют Жусилей и Буссуфа.

Корешков: - Открытием для меня стала игра Ещенко и Кулика. Оба здорово прибавили, являются лидерами в своих командах. Отмечу также Романа Еременко. Однако назвать его открытием сложно - класс этого футболиста известен, в новом клубе и в новом для себя чемпионате он с блеском подтвердил, что умеет очень многое.

Петренко: - Наверное, таковых надо искать в командах из первой тройки. В "Зените" это Кержаков, в ЦСКА очень нравится Хонда, в последнее время хорош Эльм, в "Анжи" Диарра до травмы производил сильное впечатление. Молодые? Здорово вырос Кокорин.

Семин: - Регулярно на высоком уровне не играл никто. А эпизодически обращал на себя внимание Траоре.

Тарханов: - Кого-либо одного сложно назвать. Но очень порадовал Олег Иванов, который играл у меня в "Крылышках" и теперь раскрылся в "Тереке". Видимо, нашел своего тренера в лице Черчесова.

4. У кого, по-вашему, самые убедительные шансы стать чемпионом?

Гаджиев: - Я говорил, что ЦСКА в данный момент лучше других играет в футбол. Но мы помним, что в концовке прошлого чемпионата у армейцев наблюдался спад, и они растеряли все преимущество. Именно поэтому, а также в силу приблизительно равного уровня входящих в первую тройку ЦСКА, "Зенита" и "Анжи" в числе основных претендентов на золото назову все три команды.

Корешков: - Сложно давать прогнозы с учетом большого перерыва, который может изменить составы команд. Хотя "Зенит" в любом случае прибавит и наверняка станет претендовать на максимальный результат во всех турнирах, в которых будет принимать участие.

Петренко: - Наверное, у ЦСКА, "Зенита", "Анжи". Причем шансы москвичей и питерцев представляются мне предпочтительными.

Семин: - До конца еще далековато, но на данный момент вижу трех претендентов - ЦСКА, "Анжи" и "Зенит".

Тарханов: - ЦСКА и "Зенит" будут бороться за чемпионство. Это явные фавориты. Но к ним может подключиться и "Анжи". Команда-то у Хиддинка хорошая.

Отдел футбола

92
  • qwertyuiop[]12

    все правильно: 3 команды, за которых КДК и судьи горой стоят - главные претеденты. догчемп оле-оле. а потом удивляемся, че наши в Еврокубках позорятся: а как иначе, если привыкли, что судьи тащат...

    22.11.2012

  • вперёд Спартак!

    Homo sapiens 16 Ноября 2012 | 23:08 Кто такой Саня Соколов? Пока во всех открытых столкновениях фанатов потерпевшей всегда оказывалась одна сторона - питерская. Так было в советское время, так было в 90-е, так было в 2001 в Черкизово, когда нами образцово был воплощён суворовский принцип "Не числом, а уменьем!". Да и в прошлом году были обращения в милицию/полицию с жалобой на нападение неизвестных на автобусы с болельщиками Зенита в Тверской области. Так что, учите новое стихотворение: "Ведь известно всем давно: Мы - Спартак, а вы - оно!"

    17.11.2012

  • Stoshas

    ...свинарня разыграет,жесточайшей борьбе 6 место с кубанью и тереком)))...и опять,по итогам сезона,который год уже,текст про становление очередного европейского гранда,и про не сразу победы приходят)))...потом визжанее свиней)))...и триумфальное возвращение карпина))...потом,само собой,надо год на разгребание руин эмери)))...круговорот долбо.епи.зма) в спартаке)))....план действий составлен,вперёд СПАМ!!!)))))))))))))

    17.11.2012

  • lelikbolik

    SМОuКB! обидно да ? свинарню никто не назвал ?

    17.11.2012

  • Дима1900

    SМОuКB! 16 Ноября 2012 | 23:21 Разыграют!?) Только если купят!)) Купят купят))) конечно купят) Иди таблеточку выпей вечернюю... пора уже а то опять обострение начнется!

    16.11.2012

  • Дима1900

    Homo sapiens 16 Ноября 2012 | 23:08 вперёд Спартак! 16 Ноября 2012 | 20:50В Ленинграде-городе у Пяти углов Получил по морде Саня Соколов: Пел немузыкально, скандалил,- Ну и, значит, правильно, что дали. Аахахаха))))

    16.11.2012

  • Homo sapiens

    вперёд Спартак! 16 Ноября 2012 | 20:50В Ленинграде-городе у Пяти углов Получил по морде Саня Соколов: Пел немузыкально, скандалил,- Ну и, значит, правильно, что дали.

    16.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Осакаровка16 Ноября 2012 | 16:41 Ты прежде чем всякую хрень людям писать, читай внимательно комменты. Не первый раз уже ахинею строчишь.

    16.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Гарик((Наташин внук))16 Ноября 2012 | 21:05 вперёд Спартак! 16 Ноября 2012 | 20:50 Крейсер Аврора 16 Ноября 2012 | 19:39 Вы слыхали как поют бомжи? Нет, не те бомжи не полевые. Ах бомжи, вонючие бомжи и-и-и! Мерзость и позор вы для России! Приятно видеть,спартаковского поэта!!!!Каков слог!!!!!!!!Нельзя ли чё-нить ещё? Этот Пушкин сию хрень уже печатал с месяцок примерно назад.. Видимо ему так понравилось , что он решил сочинить ее еще раз.:) Кстати: вы слыхали как визжат свины, нет не те.... И так далее ))))

    16.11.2012

  • Серёга СМ.sz

    Какая всё таки глупость была с переводом на осень-весна.

    16.11.2012

  • Дима1900

    ЦСКА и правда выглядит сильней и стабильней остальных! У Анжи тоже есть запас прочности но для них все решат очные встречи с главными конкурентами, да и с первой попытки после стабилизации состава и контракта с Гусом выиграть чемп. это как то слишком) Зениту поможет только какая то резкая перемена в игре, потому как после всем известных событий, зенит не похож сам на себя! Хорошо что Данни вернулся, тем интересней будет следить за развитием событий. Терек думаю максимум за ЛЕ может поборотся с Локо, Рубином и Динамо. Кубань и Спартак думаю в еврокубки не пробьются к сожалению а может и к счастью, хотя спартак в ЛЕ я думаю лучше будет смотреться чем терек!

    16.11.2012

  • Tom Sowyer

    Bronchit, Гаджиев между-прочим чемпион - олимпийский чемпион

    16.11.2012

  • Гарик((Наташин внук))

    вперёд Спартак! 16 Ноября 2012 | 20:50 Крейсер Аврора 16 Ноября 2012 | 19:39 Вы слыхали как поют бомжи? Нет, не те бомжи не полевые. Ах бомжи, вонючие бомжи и-и-и! Мерзость и позор вы для России! Приятно видеть,спартаковского поэта!!!!Каков слог!!!!!!!!Нельзя ли чё-нить ещё?

    16.11.2012

  • вперёд Спартак!

    Крейсер Аврора 16 Ноября 2012 | 19:39 Вы слыхали как поют бомжи? Нет, не те бомжи не полевые. Ах бомжи, вонючие бомжи и-и-и! Мерзость и позор вы для России!

    16.11.2012

  • Nik

    Да уж, элита тренерского цеха ))))))))))))Какой уж там Романцев, Газзаев, Хиддинк, Спалетти, Ярцев. Нет. Тут Корешков, Петренко, Гаджиев. Многократные чемпионы!!!!!!!!!!!! ))))))))))))

    16.11.2012

  • Крейсер Аврора

    adv2001 16 Ноября 2012 | 18:33 Паласиос 16 Ноября 2012 | 18:08 Никаких коней и бомжей.... на анжу начхать... Только Спартак! Смешно... Научи Эмери тренировать, а потом комментируй. Куда вам. Боритесь за восмёрку, это ваш потолок. После этого тура вы будите 6... ХРЮШИ.

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Осакаровка16 Ноября 2012 | 16:41 Железнодорожный суслик Адекватный Зритель16 Ноября 2012 | 16:22 Vitality Ivanov USSR16 Ноября 2012 | 14:33 Бедолаги! Все деньги чужие считаете! Лучше на игру внимание обратите! Вам не футбол смотреть, а в замочную скважину за соседями подглядывать - у кого сколько денег и куда тратят. Эко нас так,ненавязчиво в ЖЛОБСТВЕ уличили....Печалька....(((((((

    16.11.2012

  • 911_911

    Любой опрос, подтвердит названную тройку... Хотя по игре, Зенит в последнее время совсем не фонтан был. Опять-таки, по игре (что будет после каникул хз), вместо Зени поставил бы Спартачей, но не в борьбе за золото, конечно...

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    flagman 16 Ноября 2012 | 16:38 Ну тогда и не будем с тобой препираться-гавкаться!)))))))

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Железнодорожный суслик 16 Ноября 2012 | 16:31 Выборочно,только на матчи с говнизой! Топ-клубы бесплатно дрючим!))))))

    16.11.2012

  • adv2001

    Паласиос 16 Ноября 2012 | 18:08 Никаких коней и бомжей.... на анжу начхать... Только Спартак! Смешно... Научи Эмери тренировать, а потом комментируй.

    16.11.2012

  • Samur

    5-6 очков на конец 1- го круга - это не большая разница, так - что Спартак со счетов тоже не стоит сбрасывать, тем более в последних играх он показывает осмысленную игру. Всё может поменяться в 17-19 турах, когда основные претенденты сыграют между собой, а купля-продажа я думаю будет в последних турах, когда будет ясно - кому светит, а кому нет - это уже у нашего коррумпированного .... в крови!

    16.11.2012

  • Homo sapiens

    AmurGal48 16 Ноября 17:50 Паласиос16 Ноября 2012 18:08 Не сочтите за труд привести аргументы.

    16.11.2012

  • Никаких коней и бомжей.... на анжу начхать... Только Спартак!

    16.11.2012

  • aaa68

    нашли среди кого опрос проводить

    16.11.2012

  • AmurGal48

    Спартак должен быть чемпионом и точка.

    16.11.2012

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик16 Ноября 2012 | 16:51 Да надоели эти разговоры про чужие деньги. Ничего про игру, про игроков, тренеров, перспектив. Никакого анализа. Деньги, деньги. деньги........

    16.11.2012

  • Равнодушный

    Драть Кондрата45!

    16.11.2012

  • БорщисалО

    GVGsport16 Ноября 2012 | 15:12 БорщисалО Давно не видно было....где пропадал ?? )) Спасибо за внимание! Да я частенько на сайт захожу, и за комментами тоже гляжу, и Спартак не разлюбил.. так.. не торкает что-то воевать за клавой. Удачи красно-белым!

    16.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Осакаровка 16 Ноября 2012 | 16:49 Я и не собираюсь отличать чушь которую Вы несете от серьезного разговора. Чушь она и есть чушь. - поэтому обязательно надо влезть, серьезный ты наш:)

    16.11.2012

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик16 Ноября 2012 | 16:47 Я и не собираюсь отличать чушь которую Вы несете от серьезного разговора. Чушь она и есть чушь.

    16.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Осакаровка 16 Ноября 2012 | 16:41 Бедолаги! Все деньги чужие считаете! Лучше на игру внимание обратите! Вам не футбол смотреть, а в замочную скважину за соседями подглядывать - у кого сколько денег и куда тратят. - Бедолага. так и не научился отличать серьезный разговор от дружеских приколов.

    16.11.2012

  • Kondrat45

    Нашли кого спашивать ) бомжи конигнидеры и чурбанпроект, ха-ха...

    16.11.2012

  • Осакаровка

    Железнодорожный суслик Адекватный Зритель16 Ноября 2012 | 16:22 Vitality Ivanov USSR16 Ноября 2012 | 14:33 Бедолаги! Все деньги чужие считаете! Лучше на игру внимание обратите! Вам не футбол смотреть, а в замочную скважину за соседями подглядывать - у кого сколько денег и куда тратят.

    16.11.2012

  • flagman

    16 Ноября 2012 | 15:25 flagman: Ну,если бы хотел обидеть,то написал бы,что построение на первый взгляд правильных выводов,но на основании ошибочных умозаключений,один из признаков вялотекущей шизофрении,но не стану...))) Мы же здесь о футболе,а не о диагнозах? _______________не без демагогии, но самокритично у тебя получилось.Я собственно зашёл сюда, чтобы написать, кто из нынешней тройки лидеров будет новый чемпион. Возможно, не все выдержат гонку и итоговая тройка призёров изменится, но предположить, что поплывут все три команды, из области фантастики.Так что ЦСКА, Зенит и Анжи борются за чемпионство. Остальные на подтанцовке.

    16.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Адекватный Зритель 16 Ноября 2012 | 16:22 Да цены заломили... Как за ХалкоВитцеля... Не потянул Леонорыч... Мы ж как раз судей проплатили,и кэша не осталось...((( - а судей как оплачивали? на весь чемпионат или как в прошлый раз только на половину?:)

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Железнодорожный суслик Да цены заломили... Как за ХалкоВитцеля... Не потянул Леонорыч... Мы ж как раз судей проплатили,и кэша не осталось...(((

    16.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Адекватный Зритель 16 Ноября 2012 | 16:11 Привет! Вардар-хрень,они всех ужо распродали! А вот Мёлде....((( - здарова. а че ж вы никого не купили оттуда? глядишь и АИК прошли бы:)

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Железнодорожный суслик Привет! Вардар-хрень,они всех ужо распродали! А вот Мёлде....(((

    16.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Адекватный Зритель 16 Ноября 2012 | 15:36 А мы?? Почему нас нет дажж в тройке? Шо,опять Лига Европы? Опять АИК??? (((( - ну что ты. будете вы в лиге чемпионов. и не будете больше с АИКом играть. Вардар будет ждать вас:))))

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport: А мы?? Почему нас нет дажж в тройке? Шо,опять Лига Европы? Опять АИК??? ((((

    16.11.2012

  • Равнодушный

    Гомо сукиенс 16 Ноября 2012 | 15:15, ты чей холоп будешь?

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    flagman: Ну,если бы хотел обидеть,то написал бы,что построение на первый взгляд правильных выводов,но на основании ошибочных умозаключений,один из признаков вялотекущей шизофрении,но не стану...))) Мы же здесь о футболе,а не о диагнозах?

    16.11.2012

  • Homo sapiens

    Уважаемые господа! Убедительная просьба ко всем: прежде чем писать свои комментарии, переведите их с неандертальского языка на русский.

    16.11.2012

  • flagman

    Адекватный Зритель16 Ноября 2012 | 14:55 flagman Ну-"адекватный" это тот,кто на футбольных ветках говорит о футболе,а не о "задних мыслях" . А про "нормальную ориентацию" уж не знаю,как тебе объяснить. Ты уж в викпедии посмотри,какая считается нормальной у большинства... ___________________--- Вывод делал исключительно по твоим аве, комментам о попке и нормальности. Просто свёл всё воедино. Ты сам всё писал и придумывал, извини.

    16.11.2012

  • БорщисалО

    Крутые нынче оракулы! Заслуженные! С тех пор как после матча Россия-Чехия на ЧЕ еще более опытные, наверное, стали!

    16.11.2012

  • Красно-белый 87

    Как же здорово, что Спаратк даже на место в тройке не претендует))))))) Игрокам легче играть будет, когда Спартак не рассматривают фаворитом он как раз и проявляет себя в такие моменты

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    flagman Ну-"адекватный" это тот,кто на футбольных ветках говорит о футболе,а не о "задних мыслях" . А про "нормальную ориентацию" уж не знаю,как тебе объяснить. Ты уж в викпедии посмотри,какая считается нормальной у большинства...

    16.11.2012

  • 17

    РЯЗАНЕЦ16 Ноября 2012 | 13:48 Странное наблюдение. Не понятно какие вопросы могут быть к последнему чемпионству "Зенита": единственная команда, имевшая ничейный баланс встреч с чемпионом по итогам чемпионата, была (как ни странно) "Томь", вылетевшая в первую лигу; у всех остальных команд этот баланс - строго отрицательный. Не говоря уже о "больше всего забитых" и "меньше всего пропущенных"...

    16.11.2012

  • VIK-NIK

    А мясо?

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport Помню,помню Табакова! "Замуж? Замуж... Уж замуж невтерпеж! " ))) А экспЕрты,да... Соглашусь! Топовые! Заслуженные! Многочеговыигрывавшие! )))

    16.11.2012

  • flagman

    Адекватный Зритель16 Ноября 2012 | 14:35 flagman Ну,коли заметил-значит тебя ИНТЕРЕСУЕТ. Не ко мне,у меня с ориентацией нормально _____________-Интересует,что такое нонече считается "адекватный" и "с ориентацией нормально".

    16.11.2012

  • 17

    Через три тура, возможно, о ЦСКА можно будет говорить как о явном фаворите, а пока, действительно, - только о тройке призёров.

    16.11.2012

  • мичман

    GVGsport 16 Ноября 2012 | 14:31 Привет! На всякий случай и ваш ближайший график напишу 17 - Волга, 20 - Барса, 25 - Динамо, 30 - Зеня и 05.12. - Сельта. Хотите блестяще пройти отрезочек? Или слить все? Какое там чемпионство - не до жиру, быть-бы живу. А то еще выгоните Эмери. Салат Уливье 16 Ноября 2012 | 14:32 26-го мы играем с Зеней (между Малагой и свинками), посмотрим. Гадать не хочется. А Муса не только сам двигается (уже редкость в нашем футболе))), но еще и пасы отдает. И крылья не складывает после ляпов. "Делай что должен и будь что будет". Может он Думбе вроде Вагнера будет. Тогда это будет очень хорошая связка, не хуже Ласосины с Это,О.

    16.11.2012

  • flagman

    РЯЗАНЕЦ16 Ноября 2012 | 13:48 без помощи судейства даже в нашем чемпионате выиграть нечего не может если первое чемпионство они заслужили признаю то второе и идущий чемпионат они откровенно покупают ________- А за третье чемпионство как было по твоему?

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    flagman Ну,коли заметил-значит тебя ИНТЕРЕСУЕТ. Не ко мне,у меня с ориентацией нормально.

    16.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются16 Ноября 2012 | 12:35 Золото могут разыгрывать кто угодно, но ПОЛУЧИТ (именно ПОЛУЧИТ) его гаспромовский политпроект. Просто не представляю, как звинит может НЕ получить золото, когда за него болеют наверху. Когда за клуб (звинит) играют судьи и этот клуб черпает из бюджета России, то ему просто НЕ ДАДУТ оступиться и спотыкаться, его за уши ПРИТАЩАТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО. Можно поздравить звинит с очередным картонным чемпионством и переключится на хоккей, баскетбол и прочие виды спорта, где политики в спорте минимум или вообще нету. Пора болельщикам (электорату) делать выводы... ========. Кац, ты это уже писал пару недель назад, причем слово в слово. Не надоело? Народовольцы на Руси всегда плохо заканчивали. За клавой стучать много смелости не надо. Интересно было бы посмотреть на тебя, хающего власть, во времена застоя или в 37- м. Я думаю, спесь слетела бы после первого репортажа.

    16.11.2012

  • Салат Уливье

    мичман 16 Ноября 2012 | 14:16 Душевный привет! "Проблема Мусы" все же существует,он хоть декларирует что "...в любой момент может подвинуться...",но сейчас то окрылен,воспарил.Обнадеживает,что здорово приучился влетать в зону под вырезы с дистанции.В полтора напа игра,почему нет?

    16.11.2012

  • flagman

    Адекватный Зритель16 Ноября 2012 | 14:25 Чото у тебя на всех ветках про попку? Напрягает?

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport: А вас не назвали,вот вы и не умничайте!! )))))

    16.11.2012

  • graf76

    khorin66:...не пел давно и запел гав-но!!!

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    мичман: Тут ещё паника у большого числа конявых по поводу судейства. А я повторюсь:про подкуп-чушь!! Но! Судейство в сторону болотных-лояльное до умопомрачения! Поддерживают за попку,чтобы из тройки не выпали! )))

    16.11.2012

  • flagman

    Может кто из этой троицы не выдержит гонки, но чемпионом станет непременно кто-то из них. Мойше отдельная благодарность за веру в Зенит.

    16.11.2012

  • GerychZ

    РЯЗАНЕЦ 16 Ноября 2012 | 13:48 6 строк и ни одного знака препинания..) Уникум! Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются Признайся, ты шизоид, на почве ненависти к Газпрому и Зениту?)

    16.11.2012

  • Киргуду

    Армейцы всегда осенью лучше играют чем весной. Думается до золота не дотянут. В случае спада Леня опять будет долго раскачиваться и упустит все что возможно. А вот Зенит наоборот весной играет лучше и выглядит фаворитом в этой троице. Плюс еще новички притерутся к команде. А насчет Анжи? Тут никто ничего не скажет. Могут и выиграть, могут и вылететь из тройки. Пока команда играет в жестком графике и выдерживает чаще на морально волевых, а что будет дальше даже Гус наверное не знает.

    16.11.2012

  • kim-1965

    Лучше всех о том, кто будет чемпионом, знает (именно, знает, а не предполагает) наш судейский корпус. Спросили бы лучше их (судей).

    16.11.2012

  • мичман

    khorin66 16 Ноября 2012 | 13:59 Браво, гораздо спокойнее. Еще чуть-чуть и можешь оживать. Адекватный Зритель 16 Ноября 2012 | 13:57 ПРИВЕТ!!! Да я с перепугу полез смотреть - что там на весну переносят. Неееет, И зенит и Анжи до Нового года. Правда рано радоваться, но как весна начнется вообще не понятно, а сейчас мы не в самом раздрае. И посмотри какой график у Зени - 17 - Динамо, 21 - Малага, 26 - с нами, 30 - см, 4.12. - Милан. Довольно сердито. Свинкам не легче, ну так они и не претендуют)))Салат Уливье 16 Ноября 2012 | 14:05 Привет! Мусю ваще поставили как проблему - "выйдет Сейду и надо все менять". Ох не накрутил-бы Леня.

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Becёлый.: )))) +100000000!! Но питерский стих всё равно лучше!!

    16.11.2012

  • Becёлый.

    Адекватный Зритель 16 Ноября 2012 | 13:59 Ржится рожь, овёс овсится, Чечевица - чечевица.

    16.11.2012

  • Салат Уливье

    ЦСКА,Зенит,Анжи?Именно в такой последовательности предложения по пьедесталу одобрим,раз все так единодушны.А почему Мусю никто не похвалил,чем не открытие?)))

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    khorin66: А стих силен! Рифмы-отпад!! Пальто-полупальто,ёпта!! )))

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    мичман: Военно-морскому-сухопутный здрасти!! На удивление четко СЭкс обозначил круг претендентов. Не стали трендеть,что вот тот подтянется,вот этот заиграет... И удачно,всё же-пока мы на ходу-матчи с прямыми конкурентами.

    16.11.2012

  • Becёлый.

    khorin66 16 Ноября 2012 | 13:23 Кулачок к уху приложи.

    16.11.2012

  • мичман

    Равнодушный 16 Ноября 2012 | 13:42 "Заметно усилит"? Вон см давно пытается хоть как-то усилить защиту и не очень получается. А "если", чего гадать? А если ЦСКА обойдется без травм и с Сейду, то и без усиления станет чемпионом.

    16.11.2012

  • z

    СЭ, отключайте комментарии. Вы забор у СПТУ, или печатное издание?

    16.11.2012

  • 19rjym

    Все эти не работающие и работающие тренера прекрасно понимают что в нашем футболе уже давно нет честной борьбы судьи давно прикормлены раньше был спартак потом локо цска рубин теперь зенит и анжиа после мы удивляемся что наши клубы выносят в еврокубках но я вот что хотел сказать если СМ ЦСКА ЛОКО И РУБИН не имея таких средств как наше говнястый звенит бились на еврокубках то звендит транжиря народные госсредства без помощи судейства даже в нашем чемпионате выиграть нечего не может если первое чемпионство они заслужили признаю то второе и идущий чемпионат они откровенно покупают

    16.11.2012

  • мичман

    khorin66 16 Ноября 2012 | 13:23 Очень достойно, все болелы в том числе с берегов Невы тебе рукоплещут. Ты наверное самый яркий представитель питерцев? Вообще-то мы их себе по другому представляли. Ты не мучайся - пойди убейся.

    16.11.2012

  • Равнодушный

    Если Анжи зимой заметно усилит защиту, то будет чемпионом. В нападении, полузащите и вратарем они лучшие.

    16.11.2012

  • wayfarer

    А Спартак как же? Как всегда?

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    bigzhuk: Привет вменяемым!! )) А почему вас нет в списке?

    16.11.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Чемпионом однозначно будет ЦСКА.

    16.11.2012

  • Вперед Германия!!!!!

    вот уж дагам точно не место в призерах. ЦСКА всегда будет первым!

    16.11.2012

  • Зур Батыр

    Чемпионом будет ЦСКА..если только Мойша Абрамович не вылезет из-за компа и не обустроит Россию..тада может и Маккаби будет чемпионом - не удивлюсь...

    16.11.2012

  • bigzhuk

    burmistr 16 Ноября 2012 | 12:39 Правда не нравится?

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Вы Кац без работы остались? Чемпионат Земли Обетованной приостановили? Смотрите,пепел Арафата стучит во многих сердцах!! Будьте бдительны!!

    16.11.2012

  • burmistr

    =Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются= .....Неужели так важно,чтобы не только родственники знали о твоём дебилизме?Для этого и почтовый ящик заводил?

    16.11.2012

  • burmistr

    Говорящие крысы в медвежьей шкуре должны хрюкать с восьмого места.

    16.11.2012

  • Крейсер Аврора

    medved216 Ноября 2012 | 12:13 а каняги лидируют потому что гнюдер смог купить игры,пока бамжары внутренними разборками занимаются.Но разборка завершилась,и гнидер скоро снова ьудет занимацца любимым делом.В сраной рфпл один только спартак,рубин, и лохомоты чисты.Все остальное в топку без суда и следствия.бЛ...СТВО НАТУРАЛЬНОЕ. Хрюшек в этом списке нет, поэтому Ваше мнение не интересно)) хрю-хрю

    16.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Скажем так, ЦСКА и Анжи разыграют второе место. Зенит будет первым и это истина!

    16.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Во! Чудеса!! Медведь писать научился! Правда безграмотен,но это же простительно? Он же медведь...

    16.11.2012

  • Ковтун

    Зенит несколько раз подтянули к этому, Анжи разок - точно.

    16.11.2012

  • CCTV81

    Мясные с чечёточником не согласны пойди будут)

    16.11.2012