Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 ноября 2012, 19:57

Игра нулей

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
16-й тур. "ДИНАМО" - "ЗЕНИТ"

Обозреватель "СЭ" - о прерванном матче "Динамо" - "Зенит".

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Самое глупое и мерзкое, что сейчас может быть - обсуждение шансов Шунина продолжить игру. И ведь это непременно начнется, будьте уверены. Не смог или не захотел? Контузия или притворство? Ущерб здоровью или мелочный расчет в надежде выцыганить техническую победу?

Плевать. Абсолютно плевать, какого рода дискомфорт испытывает спортсмен в такие минуты - физиологический или психологический. Это не Шунин стал причиной остановки игры, впустую потраченных зрительского и телезрительского времени, денег организаторов, болельщиков и обоих клубов. Не Шунин в очередной раз похоронил за плинтусом товар с кучерявым названием "футбольный продукт", цена которому была и осталась три копейки. Не Шунин и не судья Николаев убили еще только разгорающуюся интригу матча. 

Кто тогда?

А вот кто.

Люди, замолчавшие, затершие в пустословии фамилию кретина, который швырнул петарду во вратаря "Пармы" Буччи во время еврокубкового матча ЦСКА. Случилось это целых семь с половиной лет назад, возможность снятия армейцев с турнира тогда всерьез обсуждалась в Ньоне, российский клуб в итоге пронесло, и он выиграл Кубок УЕФА, проиграв одновременно в обретении опыта, простив то, что нельзя прощать ради спокойствия в общем футбольном доме.

Люди, скрывавшие фамилии питерских "героев", которые вывешивали то, что не прочтешь без тошноты, и бросали то, что подтверждало животное начало их самих.

Люди, которые выделили фанатов в особую касту, не попадающую под статьи УК, не контролируемую МВД, приближенную к руководству российским футболом, приторговывающую билетами, бузящую в Европе, организующую полууголовные визиты на футбольные базы, не только не делающую ничего для тушения пожара, но, напротив, его раздувающую.

 Люди, забывшие и забившие на Жилину, поляну Азау, недавний кубковый матч "Торпедо" - "Динамо", гитлеровский баннер в Казани, лишенную глаза женщину на подмосковном полустанке, убитого из ракетницы  омоновца в Самаре, Манежку, деградацию футбола, как массового мероприятия.

Люди, которые не устают кричать: "Фанаты - душа футбола, их нельзя убирать с трибун!". О'кей, пусть остаются. Тогда уйдет сам футбол. Именно это и случилось в субботних Химках.

Нельзя винить всех скопом, нельзя трогать душу, даже если она червива, нельзя ратовать за пустые сектора в противовес полным, но буйным. Зато можно покупать за 100 миллионов пару игроков и не тратить несопоставимо меньшие деньги на эфективную работу  с болельщиками. 100 миллионов в Химках из-за одной петарды наиграли ровно на минус три очка. Выгодный бизнес?

Штрафы, вечное восстановление сломанных кресел, отвращение к походу на стадион адекватных людей будто не волнуют клубы, лигу, РФС, МВД, законотворцев и законоисполнителей. Сейчас все ждут, как панацеи, некоего думского документа, положения которого в процессе обсуждения неуклонно плывут, дрейфуют в сторону поблажек к гражданам с очень простым на самом деле статусом - "нарушитель закона". А что изменится после его принятия? Общероссийская система сыска и привлечения к ответственности перестанет страдать импотенцией? Клубы вмиг утратят равнодушие к качественному составу зрительских масс? Начнутся посадки, процессы, отлов хулиганов и просто идиотов, домашние аресты, длительные запреты на посещение матчей? Но разве для этого есть предпосылки? Неработающий механизм не оживишь словом "надо". Для этого потребны инструменты, смазка и, самое главное, действия, продиктованные желанием оживить.

Пусть метатель, фамилии которого мы, скорее всего, не узнаем, швырнет петарду в управление полиции, подъезд Госдумы или пролетающий мимо черный кортеж. Его "забинтуют" самое позднее минут через пять, хотя понесших моральный урон будет намного меньше, чем в субботу в Химках. Получается, там нельзя, а здесь - можно?

В таком случае мы вправе думать: стремление защитить себя и наплевать на нас, связаны между собой. Если бы управлению, подъезду и кортежу было не все рано, они давно "забинтовали" бы целое, а не часть, тревожащую их лично. Вправе мы предположить и другое: если ультрас множатся и крепнут, значит, это кому-нибудь нужно. Тому, например, кто весомо и в хорошо знакомом тоне известил коллегу из Питера, фамилию которого ни в коем случае не назову: "Даже не думай глубоко ковырять фанатскую тему. Пиши про голы, пасы, предупреждения, а в структуру фан-движений не лезь, если не хочешь неприятностей". Все правильно, эта структура  - не нашего, а чьего-то другого ума дело.

На установку камер, магнитных рамок, оплату сотрудников МВД и так далее затрачена куча денег. Эффекта - ноль. Где тут смысл, элементарная логика, да просто бережливость, наконец? Кто и когда надает по рукам наглой от безнаказанности шантрапе, вместо того, чтобы в очередной раз утираться? Новый закон? Нет, по рукам дают не законы - люди. Только не те, которые давно утратили представление, что есть футбол и для кого он есть.

А пока пока жизнь подталкивает к выводу: если ничего не меняется, значит, нас это устраивает. По итогам матча "Динамо" - "Зенит" снова оштрафуем, призовем, заклеймим. Быть может, разрешим футболистам каски и противогазы, узаконим решетки и плексигласовые заборы вокруг поля . Дождемся, когда игра миллионов превратится в игру единиц. Или нулей - так даже безопаснее.

179
  • efan ekoku

    фанаты или футбол? футбол без фанатов будет жить!

    18.11.2012

  • chicha911

    Да причем тут Зенит ? Ну , допустим , штат Зенита человек 100....Фанатов миллионы...Как они могут контролировать и отвечать за каждого ? Бред...Какая то шизо встала недоё...ная, настроенье ноль ,дай ка сделаю гадость ...Пронесла во влагалищщщщще (если это можно назвать это так , как она суёт туда всякую гадость )и давай швырять на поле все подряд ,злая на все мужское население России....Команда то здесь при чём ?Или ещё правильней...А откуда ВСЕ уверены что ЭТО БРОСИЛА БОЛЕЛЬЩИЦА ЗЕНИТА ? Столько вони что кажется что это было уже известно заранее........

    18.11.2012

  • Ivan-Evgen

    Лично я согласен с тем чтобы Зениту дать технарь, но с условием если будет принят закон, и такой закон, что бы эти так называемые "болельщики" боялись его нарушать. И принимать его нужно сейчас, и без всяких советов "лидеров фан-движений", закон о митингах приняли же, без консультаций с оппозиций. А если и дальше будут затягивать решение по закону, то извините, мы ещё получим аналогичный матч.

    18.11.2012

  • Руспаньол

    Болельщик из Питера18 Ноября 2012 | 12:48 Папа MC-Hammera18 Ноября 2012 | 11:10 Фанам зенита хватило наглости заявить, что к пиротехнике на этом матче они не имеют отношения... Я ожидал заявления, что то вроде: мы разберемся и будем предотвращать. А получилось: это не мы и ничего не знаем Ты сам то подумал что написал???? Кто же будет сам на себя стучать........ А закон нужен, и отвечать в первую очередь в таких ситуациях должны лидеры фан-движений, а там они сами разберутся, кто их подставляет. _________________________________________________________ ________ Печально, что лидеры фан движений не берут на себя ответственность. Я думал, о чем писал. А с мыслью согласен, лидеры фанов должны отвечать вместе с исполнителями беспорядков

    18.11.2012

  • Losevo58

    Господи! Какая же здесь помойка и нечистоты. Сплошные тролли и флуд. Запомните, что вердикт выносит только суд и перестаньте не зная всей подоплёки этого СПЕКТАКЛЯ, поливать грязью и помоями честных и порядочных граждан.

    18.11.2012

  • Ivan-Evgen

    Папа MC-Hammera18 Ноября 2012 | 11:10 Фанам зенита хватило наглости заявить, что к пиротехнике на этом матче они не имеют отношения... Я ожидал заявления, что то вроде: мы разберемся и будем предотвращать. А получилось: это не мы и ничего не знаем Ты сам то подумал что написал???? Кто же будет сам на себя стучать........ А закон нужен, и отвечать в первую очередь в таких ситуациях должны лидеры фан-движений, а там они сами разберутся, кто их подставляет.

    18.11.2012

  • murad05

    Нужно штрафовать этих "болельщиков" хорошим штрафом... а фанаты которые говорят что это не болелы зенита, должны были сами поймать этих идиотов и передать полицейским...

    18.11.2012

  • ночной летчик

    raylord а тебе наверно лучше,чтоб сидели свои фурсенки с мутками? через 6 лет незабудьте вы с ними ЧЕМПИОНЫ МИРА ПО ФУТБОЛУ!!!

    18.11.2012

  • EASt1

    Текст, конечно, по делу полностью. Тока ничего в нём нового - то же самое думают большинство адекватных болел. Нет, писАть об этом надо, конечно, но до сих пор как горох об стену... maxic6718 Ноября 2012 | 10:57 - пожалуй, ты прав. ЗЫ: Шунину здоровья. А быдло - за решётку и отлучать от футбола НАВСЕГДА. ТОЛЬКО ТАК! (вне зависимости от клубных пристрастий)

    18.11.2012

  • Руспаньол

    Фанам зенита хватило наглости заявить, что к пиротехнике на этом матче они не имеют отношения... Я ожидал заявления, что то вроде: мы разберемся и будем предотвращать. А получилось: это не мы и ничего не знаем

    18.11.2012

  • Руспаньол

    maxic6718 Ноября 2012 | 10:57 Написано верно. Хочется добавить вот что. Просто противно, что господа типа Митрофанова или Федуна просто накладывают в штаны, когда речь идет о возможной работе с болельщиками. Они их и всего этого просто боятся!!! Митрофанов, судя по его комментарию эпизода с петардой - типичный трус, и не иначе! Из-за таких придурков-фанатов нормальные болелы не ходят на стадионы. Кузьмичи, скажете? Лучше быть кузьмичом, чем чуханом и подонком, кидающим петарды... Не исключено, что он сам настраивает болел на провокации, чтобы пиарить зенит и его ультрас

    18.11.2012

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Написано верно. Хочется добавить вот что. Просто противно, что господа типа Митрофанова или Федуна просто накладывают в штаны, когда речь идет о возможной работе с болельщиками. Они их и всего этого просто боятся!!! Митрофанов, судя по его комментарию эпизода с петардой - типичный трус, и не иначе! Из-за таких придурков-фанатов нормальные болелы не ходят на стадионы. Кузьмичи, скажете? Лучше быть кузьмичом, чем чуханом и подонком, кидающим петарды...

    18.11.2012

  • Руспаньол

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы18 Ноября 2012 | 10:14 не надо сейчас тут начинать про фанов зенита, какие они хулиганы. Свиньи постоянно этим злоупотребляют, а менты вообще в своих стреляли на тренировке. Во вчерашнем матче никаких сомнений, что виноваты фаны зенита, следовательно и зенит. А так же с динамо никто не должен снимать ответственность, т.к. они безопасность не смогли обеспечить. В срыве матча виноват зенит - ему нужно засчитать поражение. А динамо штрафануть и оставить без зрителей на следующую домашнюю игру, да и зенит тоже

    18.11.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Папа MC-Hammera 18 Ноября 2012 | 09:12 Фаер в ..опе – это широко практикуемый Питерскими Фанатиками содомитский обряд по проносу на стадионы Футбольной Пиротехники в своей прямой кишке. «23 октября 2011 года в Ростове сотрудники полиции пресекли попытку незаконного проноса на стадион "Олимп-2" запрещенных предметов – Фаеров. В этой новости нет ничего удивительного, это происходит постоянно, если бы не способ, который выбрали Фанаты "Зенита". Они спрятали часть Фаеров в … анальное отверстие. - Сотрудники полиции заметили "хвост", который торчал у парня, остановили, думали, что привязал к спине, а когда начали разбираться, выяснилась такая интимная деталь, – рассказали в правоохранительных органах. – На всякий случай остановили его товарища. И не зря – у него в том же месте нашли Фаер. Увидеть игру своей любимой команды против "Ростова" Питерским Парням не удалось ("Зенит" выиграл со счётом 3:1). На фанатов составили протокол об административном правонарушении. Скорее всего, они заплатят штраф. Имена "героев" по этическим соображением не называются.» / Фаера мы в ..опе носим, Один-Четыре-Восемь-Восемь Только лишь после прохождения данного испытания обычный Зенитовский Болельщик становится полноценным Адептом Болотного Братства. Говорят, каждый половозрелый Мешок может скрывать в недрах своей развальцованной ..опы до пяти Фаеров одновременно! Разумеется, подобные обряды потворствуют появлению в Сине-Бело-Голубой Среде нездоровых пе...растических фантазий

    18.11.2012

  • с Урала

    ночной летчик 17 Ноября 2012 | 23:48 Palma_Moha! согласен. мафия бессмертна.может толстых болото расшевелит? _______________________________________________ не смеши! Толстых никогда никого не расшевелит, он человек посаженный и будет до скончания срока сидеть сложа руки. Будет ездить в регионы, а уж проблемы футбола САМИ КАК-НИБУДЬ САМИ РЕШАТСЯ. Я за ним с 90х наблюдаю, ничего лучше от него требовать нельзя, он марионетка

    18.11.2012

  • Руспаньол

    belik-8518 Ноября 2012 | 02:26 Как все любят обвинять милицию или полицию. А реально, если в жопе проносят пиротехнику, в трусах, но как это в башках этих дегенератов укладывается. Другое дело это ответственность за эти деяния и полицейская база данных за нарушителями общественного порядка. Это же элементарно! Цирк, что её до сих пор нет! И еще момент: за воротами Шунина натянута сетка, и неужели через её клетку могла пролетать петарда с таким размером, который нанес бы столь серьезные травмы. Парень ростом под 2 метра и даже не наклонялся за ней. Неужели там такие осколки, вылет пламени и взрывная волна, что могли его так покалечить? НЕ ВЕРЮ! В 90-е навзрывались этих всяких петард, разных калибров. И близко стояли, по-разному, но чтобы с двух метров получить контузию с ожогом роговицы! Херня это какая-то! да, жаль, что бомбу не бросили, чтобы все поверилии))))))))))

    18.11.2012

  • адекват болел

    vealokin ты дебил..которого тяжело скинуть с пойманной тобой волны!!!

    18.11.2012

  • belik-85

    Как все любят обвинять милицию или полицию. А реально, если в жопе проносят пиротехнику, в трусах, но как это в башках этих дегенератов укладывается. Другое дело это ответственность за эти деяния и полицейская база данных за нарушителями общественного порядка. Это же элементарно! Цирк, что её до сих пор нет! И еще момент: за воротами Шунина натянута сетка, и неужели через её клетку могла пролетать петарда с таким размером, который нанес бы столь серьезные травмы. Парень ростом под 2 метра и даже не наклонялся за ней. Неужели там такие осколки, вылет пламени и взрывная волна, что могли его так покалечить? НЕ ВЕРЮ! В 90-е навзрывались этих всяких петард, разных калибров. И близко стояли, по-разному, но чтобы с двух метров получить контузию с ожогом роговицы! Херня это какая-то!

    18.11.2012

  • sovmilitary

    БудьтеЗдоровы! Лечись,неадекват.Из Питера,конечно,болезный?Учи русский язык и осушай болота.

    18.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Владислав18 Ноября 2012 | 00:16 Ну на счет изнасилования ты примеры к себе приводи!!! Видимо это твоя мечта по старику Фрейду)))Если-бы тебя трахнули ты бы и жаловаться не стал)))!!! А на счет принимающей стороны...такой пример.Если ты пригласил к себе домой некую компанию и они разнесли весь подъезд, то соседям будет до звезды кто это сделал конкретно, а виноват ты, что не проконтролировал кто и с чем к тебе пришел!!!

    18.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    sovmilitary Слющай, да! Ти когда с гор спустился? Ничего не заметил, а? Можит назад, в пещеры луче? Думай, однако...

    18.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Широков - талантливый футболист. И никакой специалист в иных сферах, как бы ему того не хотелось. Со временем может досичь и иных целей. Если постарается...

    18.11.2012

  • sovmilitary

    adamantane1985 .Твою жену(сестру) изнасилуют в подъезде(извините,зассаном ПАРАДНОМ),а ты будешь обвинять в этом "принимающую сторону",те жильцов,участкового,ДЭЗ.Желаю тебе этого!

    18.11.2012

  • el_rastishka

    :-) Питерские так и не поняли, что же случилось плохого... Да, как я понимаю Рому Широкова ))) Простите, если кого обидел.

    18.11.2012

  • el_rastishka

    :-) Питерские так и не поняли, что же случилось плохого... Да, как я понимаю Рому Широкова )))

    18.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Чиновничья тварь Много сказано не даром, О чиновничьей, блин, твари, Мэрфи тоже описал, Их чиновничий оскал. И другие потрудились - Описали эту гнилость... Истребить бы эту мрась, Чтобы больше не велась, Чтобы "не сосали кровь" - Такова, вот к ним "любовь"!!! Но без них - не обойтись, Это есть реалии. В душу мать их всех яти, Общества фекалии...

    18.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Полный ...

    18.11.2012

  • lelikbolik

    уж лучше бы банан шунину кинули, а не бомбищу

    18.11.2012

  • lelikbolik

    жалко антоху. теперь плохо видит, плохо слышит. ну прям инвалид. на фотке походу не только антоху кантузило. чел в синем тоже глазки прикрыл. тоже досталось...

    18.11.2012

  • WhiteRex

    Как человек с петардой прошел? забашлял и прошел, как? и недорого

    18.11.2012

  • WhiteRex

    ночной летчик твой мир - бордюр. покойся с миром

    18.11.2012

  • el_rastishka

    Неправильно кого-то, конечно, обвинять. Просто каждый должен заниматься своими делами. Клубы должны заниматься со своими болельщиками, если нужно - заводить "чёрные списки". Работа полиции - следить за порядком и наказывать провинившихся. Но никто не хочет исполнять свои обязанности. Только если клубам лень этим заниматься, то полиция осознанно "крышует" главных зачинщиков фан-беспорядков. Как ещё объяснить полную безнаказанность любых подобных правонарушений? Футболисты делают вид, что выходят играть в футбол, фанаты делают вид, что им интересен футбол. И всех всё устраивает. Это всё называется Чемпионат России. Настоящий футбол в России можно увидеть либо где-нибудь в глубинке 2го дивизиона, либо у любителей в КФК... Либо в России его вообще не осталось. Футбол нужен только спортивным журналистам и простым болельщикам, которых можно охарактеризовать так: следят за футболом 10-20-30+ лет, периодически смотрят матчи по ТВ, и иногда читают спортивную прессу. Почему падает посещаемость матчей, почему футбол как ТВ продукт никому не интересен?.. Потому что наш футбол - это только, с некоторыми исключениями, иллюзия игры. Всё крутится только вокруг денег. Но я, наверное, слишком переборщил... Футбол - лишь отражение нашей действительности.

    18.11.2012

  • sdelanVcccp

    Ielikbolik. Вычислить и поставить крест на его личности до пожизненного в посещении любого спортивного мероприятия это да! А вот воспитывать уже поздно,родителям вопрос лучше задать если были такие...

    18.11.2012

  • Владислав

    vealokin17 Ноября 2012 | 22:57 во всем нормальном мире за все происшествия на стадионе отвечает принимающая сторона!!! Тех. поражение должно быть ДИНАМО!!! Вы все это сами понимаете!!! Как человек с петардой прошел?!! По поводу ответственности - тут не раз цитировалась статья Регламента то ли 32 то ли 102 - там четко говорится, что ответственность за фан-сектор несет клуб, а не принимающая сторона. Коль петарда прилетела из-за Динамовских ворот (а из другого места она прилететь не могла из-за дальности расстояний. Все видели, даже Орлов, что кидали именно оттуда), то и ответственность на Зените. А значит техническое поражение без вариантов. Где была полиция, что болельщик Зенита принес петарду? А зачем он ее вообще нес? Какая у него была цель? Показать друзьям ? Или засунуть себе в жопу и поджечь ее там? Нет, он нес ее бросить на поле, в кого-нибудь из динамовцев. Причина инцидента не в том, что полиция не нашла, а в том, что болельщик - негодяй. Вот скажи, если некто тебя изнасилует самым извращенным способом, ты будешь требовать, чтобы начальника РОВД посадили или твоего насильника? Мент, конечно, виноват, что тебя не защитили. Но судить то будут насильника. Или не так? Ты не будешь требовать его наказания?

    18.11.2012

  • Glavvredina

    Кажется, в СЭ Дзичковский один из немногих, кто способен называть вещи своими именами. Браво, Евгений! Вы сами прекрасно понимаете, что фанатские движения - это прирученный гитлер-югенд нынешней власти. Резвитесь, беснуйтесь, но при этом не касайтесь самой власти, когда будет надо - им скажут, на кого напасть. Пока тренируются на Шунине и играют на наших нервах, увы...

    18.11.2012

  • lelikbolik

    порезвились и хватит. по мне так не должны страдать клубы из-за уродов. матч надо доиграть. а урода вычислить и отдать фанатам на растерзание. или лес валить

    18.11.2012

  • sdelanVcccp

    Обидно за Зенит и за футбол в целом!чем дальше смотришь это,тем больше нравиться хоккей!просто праздник и семью можно взять...Причин много и культура людей тут не причем,организация никакая!!!

    18.11.2012

  • ночной летчик

    vealokin 17 Ноября 2012 | 23:41 adamantane198517 Ноября 2012 | 23:29 Это так тебе и тебе подобным кажется!!! от своего бессилья!!! Ни одного матча в этом чемпионате не было чтобы помогли ЗЕНИТУ судьи!! Мясу -было!!! Коням-тем более (последний случай с дзагоевым. вообще беспредел!!!), Анжи-тут и говорить нечего,,,А ЗЕНИТ все свои победы добывает честной игрой и характером!!! Несмотря на судейский произвол и визг таких как ты!!!))) ты в своем уме то? особенно честная фейр плей случилась у зыри с кержом во владике!!!! так держать.победа любой ценой. а земы твои сейчас хотят все на девчушку-метательницу свалить,мол с нее спрос гуманней будет.это супер!!!

    18.11.2012

  • ночной летчик

    Palma_Moha! согласен. мафия бессмертна.может толстых болото расшевелит?

    17.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    ночной летчик17 Ноября 2012 | 23:42 позорник видимо ты!!! Говоришь-такие вещи надо знать!!! А сам уточняешь -по моему!))) видимо ты и сам незнаешь!!! так вот прежде чем кого-то пытаться учить узнай о чем ты хочешь это делать))) смеюсь над тобой мальчик!!! а тот матч я помню, но там совсем другая история!!! Хотя я за СЕРБОВ!!!

    17.11.2012

  • Toni Schumacher

    Спасибо Евгению Дзичковскому за статью. Всё по делу. Проблема глубокая, системная. Проблему никто никогда не пытался решить качественно и системно. В списке беспредела нужно лишь добавить убийство питерского парнишки в 2000-м году перед матчем Зенит-Динамо. Шунину крепкого здоровья. Счастье, что "фанатского" маразма нет на хоккее, баскетболе и волейболе.

    17.11.2012

  • ночной летчик

    vealokin серость,это ж бубль гум. несколько лет назад фанаты СБОРНОЙ сербии в ГОСТЯХ у макаронников устроили дебош.в перерыве по-моему.матч прекратили.и уефа за это влепили и поражение и матчи домашние без болел.такие вещи надо знать,позорник.а то во всем мире,во всем мире.твой мир поребрик!простите за грубость

    17.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    adamantane198517 Ноября 2012 | 23:29 Это так тебе и тебе подобным кажется!!! от своего бессилья!!! Ни одного матча в этом чемпионате не было чтобы помогли ЗЕНИТУ судьи!! Мясу -было!!! Коням-тем более (последний случай с дзагоевым. вообще беспредел!!!), Анжи-тут и говорить нечего,,,А ЗЕНИТ все свои победы добывает честной игрой и характером!!! Несмотря на судейский произвол и визг таких как ты!!!)))

    17.11.2012

  • Serg1700

    wayfarer17 Ноября 2012 | 23:18 Техническое поражение надеюсь заставит задуматься над проблемой административных граждан. Одни должны обеспечивать охрану на матче за немалые деньги, другие заинтересованы, чтобы результат решался не изза выходки какогото дебила

    17.11.2012

  • Delavar-80

    Вон Фурсенко сколько дров наломал,денег нахапал,и сбежал. И что? никакого преследование,хотя по хорошему уже должен сидеть А мы все это терпим

    17.11.2012

  • Delavar-80

    это такая власть,и такие законы. и их исполнение дальше будет только хуже,пока едро у власти

    17.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Друзья, не безразличные к Системе... Здесь дело в том, что нет Системы: Нет целей, обеспеченных ресурсом. И нет ЛЮДЕЙ, кто был бы в курсе: Что и Чего, Когда и Как, Нам сделать следует на всяк! А, вдруг, иль может, как-то так, Короче - это всё пустяк! Системы нет - и нет успехов! Зато у нас полно огрехов! Мы можем их продать достойно, Тому, кто более застоен... Аргентина - Ямайка: 5 - 0

    17.11.2012

  • adamantane1985

    vealokin17 Ноября 2012 | 22:57 во всем нормальном мире за все происшествия на стадионе отвечает принимающая сторона!!! Тех. поражение должно быть ДИНАМО!!! Вы все это сами понимаете!!! Как человек с петардой прошел?!! Где полиция химок??? Где с.б. динамо??? Это ваши просчеты и проблемы!!! Я не удивлюсь ,что это все спланированная провокация!!! По другому то вы убогие у ЗЕНИТА выиграть не можете!!! поздравляю всех с появлением в нашем футболе очердной блондинки-Антоши Шуниной!!! Ой-ой -ой рядом петарда упала)))) Я наделал в штаны и не могу играть!!! упал и за лицо схватился. Косарь и баба, явно не МУЖИК!!! Ничего, до этого 5 матчей подряд твой "Бзденит" судьи за уши тянули к победе!

    17.11.2012

  • stakeis

    Господи ну когда же этих неудачников начнут дубинами лупить..... Эээхх надо брать пример с омоновцев Нижнего Новгорода они хорошо дубинами орудовали в свое время. Какая -то промондошвилина кидает петарды, другие обезьяны уууукают. Понятное дело, эти люди в основном без будущего, все понимают как их называют в обществе, больше выделиться и внести хоть какой-то вклад в историю у них нет возможности, ввиду скудности ума и полнейшего отсутствия интеллекта. Зачем они живут?

    17.11.2012

  • wayfarer

    Serg1700 17 Ноября 2012 | 23:12 Как видно - всё это не действует. В то время, как корабли бороздят космические.... 21 век...нано...))) А человека найти не могут (или группу, как угодно). Значит, нужны другие механизмы. Есть, наконец, должностные лица, которые обязаны этим заниматься. Им за их деятельность, полагаю, неплохие бабосики капают.

    17.11.2012

  • Palma_Moha!

    ночной летчик17 Ноября 2012 | 22:45 я имел ввиду Прядкина и Фурсенко(и его команда) - и есть административный ресурс. Хотелось-бы видеть перемены в структуре РФС,хотя-бы в составе структуры. Первая ласточка Катков. а вот у коней не предвидится перемен в отношении к ним. глава РФПЛ Прядкин -это всерьез и надолго.

    17.11.2012

  • wayfarer

    vealokin 17 Ноября 2012 | 23:07 имхо, Шунин правильно сделал. Пусть это будет толчком к нормальным действиям по наведению элементарного порядка. Жалко только, что пришлось это на игру с Зенитом. (у Чемпиона и так множество "друзей") да и турнирка не очень достойная. Уж лучше началось после обстрела этих же Динамовских игроков на их базе.

    17.11.2012

  • Serg1700

    wayfarer17 Ноября 2012 | 23:05 Это пройдет только когда каждый будет понимать, что за совершённую хулиганскую выходку он будет неминуемо наказан. Для футбола есть куча методов например видеокамеры, стюарды, работа клуба с фанатами...

    17.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    karwin17 Я посту2паю точно также и очень Вас понимаю!! Девиз: Вон уродов с ФУТБОЛА! Им не нужен ФУТБОЛ, как игра! "Засветить" в многолюдии рыло, А что дальше - "Была - не была"!!! Не нужны нам ублюдки такие. Человеками их не назвать. Это скотские племя дикие, НаЧеловекаКоторым - Насрать!!! Мы их тоже готовы, (Как мягче сказать)- Типа, ПЕРЕРЕ-ВОС-ВОСПИТАТЬ!!! Трепещите! Недоумки!!!

    17.11.2012

  • Dimos_

    Serg1700 17 Ноября 2012 | 22:4 Я не хожу на футбол потому что не могу самому себе гарантировать что это абсолютно безопасно. Эти существа, которые в полупьяном виде пытаются показать, что они важная часть футбольного действа, своими выходками напоминают диких обезьян. В очередной раз убедился в правоте Ромы Широкова: это конченное отродье. фееричный бред )

    17.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    skalnyi17 Ноября 2012 | 23:04 отвечать тебе не собирался!!! Но я тебя не оскорблял. так что видимо ты себе дал определение!!! свободен!

    17.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    wayfarer17 Ноября 2012 | 23:01 Я никого не оправдываю!!! и команде насрали действительно прилично!!! И если это были фаны Зенита то они просто уроды!!! А если провокация со стороны Динамо??? Как тут не вспомнить кубковый матч с Торпедо??? Где тоже матч прервали и менты пошли дальше??? Может у них это уже на поток поставленно???А??? Но шунин явно играл!!!

    17.11.2012

  • wayfarer

    Serg1700 17 Ноября 2012 | 23:00 Все верно. Даже на ветках СЭ такие есть. Везде. Что в милиции, что в госдуме...Что поделаешь - страна переживает тяжелый период) Это скоро пройдет.

    17.11.2012

  • Serg1700

    vealokin17 Ноября 2012 | 22:58 Ты у себя в квартире петарды запускаешь или файеры жжешь?

    17.11.2012

  • skalnyi

    vealokin ты дебил и моральный урод, не болею не за Москву и не за Питер, но такое должно караться уголовным наказанием. А отвечать за петарду должен Зенит, фанаты их и говорить за какую либо провокацию просто смешно. А где девушки проносят петарды, думаю сам знаешь. Можешь не отвечать.

    17.11.2012

  • Serg1700

    vealokin17 Ноября 2012 | 22:57 Зачем этот человек пронес петарду на стадион? Это что полигон для запуска петард?

    17.11.2012

  • wayfarer

    vealokin 17 Ноября 2012 | 22:57 В любом случае это не метод. Прикинь, глаз выбило (тьфу-тьфу)? А насрали очень даже здорово Зениту. Чего добились-то толком?

    17.11.2012

  • Serg1700

    wayfarer17 Ноября 2012 | 22:52 Это ты болельщик, я болельщик. Нам с тобой интересно содержание игры, умелые, отработанные взаимодействия футболистов, красивые финты и голы... А есть тупые малолетки которые попадают в толпу и под влиянием алкоголя ведут себя как животные. Им не интересен футбол. Ему хочется показать свою харизму, какой он охренительный, что может зажечь файер или запустить петарду во время игры. Он считает что среди фанатов он окажется безнаказанным.

    17.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    Ой а на фото-то он чуть не плачет!!!Бедная девочка испугалась!!!)))

    17.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    во всем нормальном мире за все происшествия на стадионе отвечает принимающая сторона!!! Тех. поражение должно быть ДИНАМО!!! Вы все это сами понимаете!!! Как человек с петардой прошел?!! Где полиция химок??? Где с.б. динамо??? Это ваши просчеты и проблемы!!! Я не удивлюсь ,что это все спланированная провокация!!! По другому то вы убогие у ЗЕНИТА выиграть не можете!!! поздравляю всех с появлением в нашем футболе очердной блондинки-Антоши Шуниной!!! Ой-ой -ой рядом петарда упала)))) Я наделал в штаны и не могу играть!!! упал и за лицо схватился. Косарь и баба, явно не МУЖИК!!!

    17.11.2012

  • Serg1700

    Delavar-8017 Ноября 2012 | 22:47 Когда 20 раз этих отморозков поймают и прилюдно накажут, тогда в 21 раз пьяный малолетний ублюдок возможно не возьмет на стадион петарду. Надо дрессировать этих упырей, чтобы в голове сидел страх перед неминуемой карой. Иначе это не исправить.

    17.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Анекдот: Собрались пацаны. Один говорит: - Вот у нас всё есть! Другой молвит: - У нас теперь, тоже всё есть! Первый: - Почему это? Второй: - А вчера папа пришел и сказал, что у него трипер. А Мама сказала, "Что вот этого нам только и недоставало"!

    17.11.2012

  • wayfarer

    Serg1700 17 Ноября 2012 | 22:49 А чего,собственно, удивляться? Какое общество - такие и болельщики (причем худшая их часть).

    17.11.2012

  • Serg1700

    karwin17 Ноября 2012 | 22:31 Мне не нравится Дзичковский и его статьи, но здесь абсолютно с ним согласен. Я не хожу на футбол потому что не могу самому себе гарантировать что это абсолютно безопасно. Эти существа, которые в полупьяном виде пытаются показать, что они важная часть футбольного действа, своими выходками напоминают диких обезьян. В очередной раз убедился в правоте Ромы Широкова: это конченное отродье.

    17.11.2012

  • Delavar-80

    Мужики,думаю все адекватным людям понятно что происходит Среди фанатов любого клуба есть горсти отбросов. Это горсти напиваются перед походом на стадион в дробода и идут уже не на футбол толком смотреть,а оторваться. Вот сегодня они оторвались на Антоне. В след раз оторвутся на ком-нибудь другом,и не обязательно именно фаны Зенита. Нужно бороться именно с этими горстями отморозков. Это законы и страна у нас такая,дело не в Питере Москве или ком-то еще. Дело во власти,законах,и их исполнении

    17.11.2012

  • adamantane1985

    Отличнейший заголовок! )))))))))

    17.11.2012

  • ночной летчик

    17 Ноября 2012 | 22:10 БудьтеЗдоровы!17 Ноября 2012 | 22:04 я сам живу в Питере, и объективен в оценках.что-то может измениться лишь с поправкой на то, что в РФС новый президент и может "все команды равны,но есть более равные" больше будет не актуальна (касаемо ЦСКА и Зенита).Что не говори, но отношение к этим двум командам отличается от остальных. ЦСКА за счет Прядкина,Зенит за счет Фурсенко Первые не только прядкина,но и гинера,абрамовича и тд.Вторые мутко,миллера и прочих их зем... есть регламент,закон,положение,правила и пр.которые уже утвердены на данный момент. по ним и живите.а то дзага хороший,игрок сборной,он больше не будет.а он не исправим!!! забыли как слуцкого на глазах у всех послал.паинька.смешно господа!

    17.11.2012

  • karwin

    Молодец Дзичковский! Солидарен на 200 процентов... Читаю комменты ниже и понимаю, что терапия не поможет, уж слишком далеко зашел процесс и для дибилоидной части общества место только в психушке, только мест не хватит. Есть еще неплохое средство - лоботомия, но кому-то животные в облике людей очень нужны на какой-то крайний случай, поэтому их и не трогают... Недочеловеки... Шунину выздоровления!

    17.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Друзья мои! Успокойтесь и приласкайте ближних! (скажите им хотя-бы одно доброе слово или тёплым взглядом одарите). Всё преходяще! Слушайте и учитесь! Не упирайтесь в своё! И всё у вас получится!!!

    17.11.2012

  • игрок12

    да

    17.11.2012

  • wayfarer

    игрок12 17 Ноября 2012 | 22:17 мы вас жизни научим (силами адекватных болельщиков, как я понял. Не фанатов). Это как?

    17.11.2012

  • Член КПСС!

    Опять Манежку и Жилину приписал. Дзич - гнида продажная! Скоро уже будешь писать "алах акбар" скот продажный.

    17.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Дружище! Я не могу спорить с наукой, ибо это глупо. Однако, с какого хрена Вы решили, что являетесь её представителем? Может стаканчик ледяной водички след выпить, дабы образумится???

    17.11.2012

  • игрок12

    wayfarer АДЕКВАТНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ НЕ ФАНАТЫ

    17.11.2012

  • sibroke

    понеслось по трубам...

    17.11.2012

  • игрок12

    БудьтеЗдоровы! ДЕБИЛ ТЫ ЕСЛИ ОСКОРБЛЯЕШЬ НЕ ЗНАКОМОГО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРА ТАК И ПРЕТ ИЗ ТЕБЯ И КОГДА ТВОИ КУЛЬТУРНЫЕ В ПРОШЛОМ ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПЕТАРДУ И ОНА ГОРЕЛА НА ГРУДИ МЕНТА В МАХАЧКАЛЕ

    17.11.2012

  • wayfarer

    игрок12 17 Ноября 2012 | 21:40 Мы это кто?

    17.11.2012

  • Palma_Moha!

    БудьтеЗдоровы!17 Ноября 2012 | 22:04 я сам живу в Питере, и объективен в оценках.что-то может измениться лишь с поправкой на то, что в РФС новый президент и может "все команды равны,но есть более равные" больше будет не актуальна (касаемо ЦСКА и Зенита).Что не говори, но отношение к этим двум командам отличается от остальных. ЦСКА за счет Прядкина,Зенит за счет Фурсенко

    17.11.2012

  • Wannarocks

    Dimos_ 17 Ноября 2012 | 21:35 Ты прав, дзвич еще тот перец. Поливал наших боеле в Польше, хотя на марше на них прыгали, а сюда еще манежку приплел, которая вообще не про это. Манежка была ответом, что послше убийство у нас никого не сажают и отпускают из ментовок. Государство само спровоцировало. А митрофанов просто нет слов. надеюсь ему дадут понять, что шантижировать свои акционерами (побежал прятатсья за дядю) у нас некому не позволено. Хотя чтото - конечно, позволено. Для Толстых эта ситуация реально трудно. P.S. Андрюхе выздоровления. ОДна жизнь - ОДна команДа!

    17.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Об игроке12 говорить не буду - очевидно, что дебил. Palma_Moha отвечаю: РФС здесь не причём. Будьте объективнее, спокойнее и рассудительнее в своих оценках. Мой Питер - лучший город в Мире! Но, команда этого города должна в честной борьбе доказать, что она лучшая! Или не очень... Вот и всё!!!

    17.11.2012

  • Palma_Moha!

    ночной летчик17 Ноября 2012 | 21:58 спасибо за пожелания.надеюсь так и будет.

    17.11.2012

  • Palma_Moha!

    игрок1217 Ноября 2012 | 21:56 к вам надо приезжать разве-что со львом. лев-царь всех зверей.

    17.11.2012

  • Palma_Moha!

    игрок1217 Ноября 2012 | 21:56 а зачем к вам ездить-то? калекой остаться потом? вы-же поломаете

    17.11.2012

  • kerzh11

    udaff1980, ты говно! мы победы выцыганиваем? Как? Специально просим фанатов Торпедо и Зенита: бросьте файер! Так что ли? Ну ты в натуре гусь лапчатый, тебя обоссать мало)))))

    17.11.2012

  • ночной летчик

    очередной выкидон питерских!чего еще от них ждать????им же все сходит с рук.они же теперь в фаворе,то бишь в кремле. а николаев после первой петарды обязан был остановить игру и предупредить.блеф митрофаныча смешон,если бы не было так грустно.кто платит,тот и заказывает.Желаю жителям парадных самое жесткое наказание от кдк.слава богу катков сдристнул.прости...господи.

    17.11.2012

  • Palma_Moha!

    БудьтеЗдоровы!17 Ноября 2012 | 21:54 а о каком? все-ровно. кишка тонка у РФС прогневать Питер.

    17.11.2012

  • игрок12

    z1 ютюб СМОТРИШЬ А ПРИЕХАТЬ СЛАБО ТЫ ВИДАТЬ ЕЩЕ ЗЕЛЕНЬ А ЗА КОНЦОВКУ Я БЫ ТЕБЕ КУЛЬТУРНОМУ КОЕ ЧТО ОТОРВАЛ БЫ

    17.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Господа! Оставте в покое Кавказ! У них свои традиции, причём не хуже наших. Сейчас речь о футбольном матче. Кстати, не забыли о каком???

    17.11.2012

  • z1

    игрок12 самые плохие вещи в футболе случаются именно на кавказе. все знают- что это такое - выезд на кавказ, то камнями завалят, то из травмы шмаляют, то в раздевалки врываются, то ребра прям на стаионе при всех ломают.. вас хачей вобще надо было еще в прошлом году исключить за камнепады. в ютюбе все есть! а рфс сделало вид ,что ничего небыло. так что не непи№ди!

    17.11.2012

  • Palma_Moha!

    игрок1217 Ноября 2012 | 21:40 научите жить и элементарному поведению своих братьев по кавказу,а то родители забыли видемо,когда дети их уезжали в словянские города России.нас,русских, вам только лезгинки учить.

    17.11.2012

  • z1

    игрок1217 Ноября 2012 | 21:40 питеру все можно ломать жечь крушить взрывать а когда их наказывать будут ? вы к нам в махачкалу приезжайте мы вас жизни научим. лучше вы к нам, в макдональдс вас сводим

    17.11.2012

  • r155

    игрок12 - сейчас буду умирать со смнеху - футбольные традиции в дагестане))))))

    17.11.2012

  • игрок12

    питеру все можно ломать жечь крушить взрывать а когда их наказывать будут ? вы к нам в махачкалу приезжайте мы вас жизни научим

    17.11.2012

  • udaff1980

    dudinski, для начала за себя отвечать научись, а все туда-же, за весь шарик впрягаться. Так-же как женечка и прочие дерьмократы - конструктивен. Только говнище и критика. А дело-то кто делать будет?! А по поводу газа, уже давным давно все сказано. Газ кто - государствово. У мусоров кто, втб. Втб кто - государство. У свиней кто - лукойл. Кто лукойлу дал на народных недрах наживаться и имеет с того долю? Государство. И главный спонсор чемпа - государство. Не будь государства в чемпе, на еврокубках были бы на уровне казахстана и азера. А все вот эти суждения про газпром и прочих миллеров - для бедных и от шайтана.

    17.11.2012

  • r155

    PALEN - r155 смысл Вашего поста остался для меня загадкой. ну я же не из Культурной столицы(.

    17.11.2012

  • ivandjin

    Представляю себе фаната Спартака в самом центре Питерских фанатов и зовут его Марина!Не смешите народ только 0-3

    17.11.2012

  • Lagunius

    Провокации начались после забитого гола Динамо. Фанаты Зенита начали жечь файеры, взрывать петарды. Спустя 5-7 минут стали кидать их на поле. Я подчеркну, что кидало петарды человек 20, одна из петард попала в Шунина и взорвалась не на земле, а прямо перед его лицом. Я это отчётливо видел (сидел на А3). После этого судья остановил встречу, петарды продолжали лететь в Шунина и медицинскую бригаду с большой интенсивностью. После объявления о прекращении матча фаната Зенита устроили настоящее фаершоу, салют на День Победы отдыхает, выкрикивали оскорбительные кричалки, жгли костры у себя в секторах. Я был на этой игре и отчётливо всё видел. Сейчас мусолят тему про девушку и петарду, петард было море, кидал их не один человек.

    17.11.2012

  • Dimos_

    Истеричный Дзич уже статейку гневную на всех фанатов без разбору наклепать успел , о как ) Всех в кучу смешал что бы страшнее было )) н-да , я думал дебильней заявления Митрофанова сегодня ничего не прочитаю , а оно вон как ))

    17.11.2012

  • r155

    БудьтеЗдоровы! + !!!

    17.11.2012

  • r155

    илиатр а ты уверен на 100% что обеспечивает безопасность на игре принимающий клуб))??? в соответствии с нормативными документы это футбольной организации в этой стране).... А про бомжей учи историю!

    17.11.2012

  • Palma_Moha!

    вот представьте - Вы фанат Зенита,ходите на матчи,ездите на выезды...и тут такое случается и с Зенита снимают очки плюс техническое поражение и допустим один матч без зрителей. Ну выиграет Зенит его при пустых трибунах.Вы придете на следующий матч и во время его какой-то малознакомый вам человек на соседнем месте начинает жечь петерду. Вы отвернетесь? Или может надаете по щам и петарду потушите? Не охота ведь и следующий матч смотреть по ТВ и при пустых трибунах.

    17.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Я болельщик Зенита с сорокалетним стажем... Больно было смотреть на происходящее. Однако, выводы делать спешить не следует. Если в результате беспристрастной экпертизы выяснится, что виновны болельщики Зенита, то предлагаю: 1. Засчитать Зениту техническое поражение со счётом 0:3. 2. Дисквалифицировать клуб до окончания сезона. 3. Позволить Клубу в следующем сезоне выступить во второй лиге (не выше!!!) Если результаты разбирательства (хотя, тут правомернее говорить о следствии) будут в пользу того, что имела место ПРОВОКАЦИЯ со стороны болельщиков Динамо, то аналогичные меры должны быть приняты в отношении этого клуба. Но, при любом исходе, должны понести заслуженное наказание представители органов правопорядка, обеспечивавшие данный матч. Для особо ТУПЫХ ментов рисую ещё одну очень очевидную версию (на тупых не обижайтесь, но как об этом не подумать, имей хотя бы пару извилин в башке - одну от деского чепчика, вторую от фуражки?): Неужели не понятно, что "запрещённые предметы" проносят сотрудники спортивных арен (не подвергающиеся осмотру) и затем (или до того) получающие за это вознаграждение? Господи! Когда же вы поумнеете???

    17.11.2012

  • БудьтеЗдоровы!

    Тупых чиновников от футбола - За борт!!!

    17.11.2012

  • илиатр

    аскет Надо обоим клубам поставить по техническому поражению.Зениту-за дебилов бомбистов.Динамо-за необеспечение безопасности. - обсолютно согласен чтоб воплей не было провокация это или что-то другое!

    17.11.2012

  • илиатр

    z1 спасибо поднял настроение))

    17.11.2012

  • z1

    илиатр17 Ноября 2012 | 21:20 а ещё вопрос : почему Зенит называют бомжами? разве у цска , спартакатого же свои стадионы есть? они не бомжи?( то что у кого-то что-то строится не в счёт!) если уж кто и бомжи - так это онджи из кратова

    17.11.2012

  • PALEN

    r155 смысл Вашего поста остался для меня загадкой.

    17.11.2012

  • илиатр

    а ещё вопрос : почему Зенит называют бомжами? разве у цска , спартакатого же свои стадионы есть? они не бомжи?( то что у кого-то что-то строится не в счёт!)

    17.11.2012

  • z1

    "Почему чуваку, который стрелял на свадьбе корячится 5 лет..." я бы ему и всем его таким же дружкам-землякам по десятке бы лепил, чтобы вобще их духу небыло дальше дона

    17.11.2012

  • z1

    манежку не приплетайте. это другое

    17.11.2012

  • k_s

    А если найдут того, кто кинул петарду и он признаетс, что он фанат спартака, или цска, или анжи? какой клуб накажут?

    17.11.2012

  • ktokot

    Люди. Не гоните на Зенит! Это не Керж или Данни кинули петард Шунину. Это сделал ИДИОТ! А поганые кричалки надо прекращать. Фантазию надо развивать. Больше интересуюсь хоккеем, так там такого бардака небывает! Кто едздит " на выезд" знает, чужих в гостевой на счет раз видно, и судьба его не завидна.

    17.11.2012

  • pan76

    Согласен с Дзичом. Пока один клуб по полной не оштрафуют-техническое поражение+игра без болел матчей 10. Никто не пошевелится. Почему на хоккее, баскетболе, волейболе, теннисе никаких файеров нет-хотя болеют не хуже чем на футболе. P.S: Сходил как то с сыном на футбол-потом долго краснея пытался объяснить ребёнку значение некоторых слов.Зато на хоккей ходим часто-там таких слов поменьше)

    17.11.2012

  • r155

    PALEN да вы все Святые хоть с 1984 хоть с 1982....толку от Вас когда сретесь никакого. Вас скоро как свиней везже принимать станут и уже это почти везде есть. ...Но это все слова. Футбола скоро не будет в стране ни сколько! Злоба или спекуляции нет тут не причем. тут ваше молчание на улицах. а почему не поменяться сборными- Россия за Германию и наоборот- вот она тут причина родной.

    17.11.2012

  • wayfarer

    Хорошо воздух сотряс. Вот только: "эффективнуая работа с болельщиками" это как? Причем касается не только Зенита. Только драконовские методы. Великовозрастных дебилоидов воспитыватть уже бесполезно.

    17.11.2012

  • Palma_Moha!

    за 17 лет*))

    17.11.2012

  • ddd19

    Почему чуваку, который стрелял на свадьбе корячится 5 лет, а всем этим петардометателям -НИЧЕГО? Разве это не одно и то же?

    17.11.2012

  • Palma_Moha!

    удачи Евгению в его борьбе с хулиганами. по сути кроме него в СЭ мало кто пишет столько много о околофутболе. хотя если честно , то надоело читать о херне всей этой. я хочу видеть футбол,голы,пусть даже ошибки судей,но я хочу это все ВИДЕТЬ,а не отмены матчей. В этом году уже 2ой поединок прерывают. Я футбол смотрю с 1995 года, и вот сколько не старался - никак не могу вспомнить хоть одного такого матча за 12 лет в России. Вообще этот год апогей еб%%%%ости в околофутболе, в Англии нечто подобное было в конце того фека, внимание...ТОГО ВЕКА(!!!), мы на десятилетия отстаем от нормальной жизни. Конечно не только в футболе-во всем,мы к сожалению, только развевающаяся страна, не развитая. Надеюсь сегодняшний день-это дно, а в среду(или когда там КДК соберется) будут принято решение о снятии с Зенита очков так шести,и присуждение 0-3 в Химках. Я живу в Питере уже лет 8, но болею за Спартак, но вместе с тем,никогда не болею против Зенита(не считая пары матчей в год) и не желаю ему всего того,что принято желать спартаковскими болельщиками, вижу как болеет ВЕСЬ Питер за Зенит-тут живут футболм. Но иногда просто тошнит от таких поступков,как сегодня...или как с АПОЭЛем...ак с банером про Яшина...и еще много чего можно перечислять.

    17.11.2012

  • lincekam

    отвращение к походу на стадион адекватных людей.. (по кержакову-"ходил... не хожу.... и детям запрещу...") пусть смотрят MLB>NBA>NFL... ничего не изменится....

    17.11.2012

  • dudinski

    udaff198017 Ноября 2012 | 20:51 Конечно я идиот, и все Динамо идиоты, и весь мир идиоты. Только город Санкт-Петербург, корпорация Газпром и ФК Зенит - самые правые. Всегда.

    17.11.2012

  • vk68vova

    все по делу написал ,конечно!!!!! давно уже пора передать работу со своими болельщиками и фанатами- клубам!!!!!! и ответственность за их поведение полностью возложить на клубы,а так же проведение и организацию матчей!!!если готовы такие огромные деньги тратить на игроков и на их зарплаты!!! то и работу с болельщиками организовать смогут!!!

    17.11.2012

  • PALEN

    нда... А я вот из Питера. И за Зенит болею еще с 84 года. Почитал мельком и статью и комменты.. Ну с петардами и хулиганами на трибунах всё понятно - горстка идиотов... А откуда в ваших то словах столько злости, ярости, хамста? Вы сами-то тут чем лучше? Те же хамство, вульгарность, дебилизм... С матчем всё понятно - есть регламент, есть Николаев, допустим есть травмрованный Шунин..Есть с пару десятков в хлам пъяных тварей на Зенитовской трибуне, есть петарда... А суть вопроса то в том, что если у вас в инете такая злоба и ярость - то и на стадионах петарды и мордобой. И не Питер тому виной - а низкий уровень интелекта и в москве, и в самаре, и в питере. А потрясает другое - нет чтобы всем вместе, вам, нам Писателям СЭ, РФПЛам и Митрфановым - задать точный вопрос и дать точное решение. Целый вечер сплошных спекуляций типа "Сам дурак" и "Я не виноват"

    17.11.2012

  • Alexander-39rus

    Никаких провокаций небыло!!! Это 100% действия болел Зенита. Посмотрите кубковую игру в Калининграде, с Балтикой. Все кто был там в поддержке зенита все моральные уроды, так как действовали все как один, никто их не успокоил, пока пожарку с поливалкой на них не направили. Все то же, только вот ещё Фк Балтика наказали штрафом за эти беспорядки. МАРАЗМ. Так вот, нужно чтобы Зенит получил по полной, раз не умеет разговаривать со своими болелами...

    17.11.2012

  • valadan

    Давно пора уже именные билеты вводить. Не так сложно оборудовать кассы стадионов какой-нибудь "базой данных" для сверки фамилий. И как санкцию - лет на 10 запрет на посещение матчей. Причем не только за зажжение фаеров, но и за попытку проноса на стадион.

    17.11.2012

  • ktokot

    Утырка(ов) найти , и по полной, по УК РФ (чё зря писали). Пох кто это сделал - Зенитовские или Динамовские. Я из-за этого матча отменил дела, и какая-то сучёнка испортила мне (наверное многим) этот вечер. Пускай тварь отвечает! Какое он(может " она" или "они") имеет право лишать удовольствия всех болельшиков.

    17.11.2012

  • ёzhic8

    Wtroem Он не про ту Манежку говорит. 2002-й, Россия-Япония

    17.11.2012

  • r155

    чувак Женя просто бабки работает в газете)!

    17.11.2012

  • r155

    udaff1980 +!!!

    17.11.2012

  • spbkasper

    Moнте-Криcто (Mcтитель): Обижен судьбой ребёнок - ЗЕНИТ во всем виноват.

    17.11.2012

  • Wtroem

    А зачем Жилину сюда приплетать? Тем более зачем сюда приплетать Манежку? Тогда люди просто пытались добиться справедливости. Я специально написал "люди", а не "фанаты Спартака", потому что к акции на Манежке присоединились из чувства солидарности и болельщики других клубов, да и вообще люди далекие от футбола? Люди протестовали против произвола милиции. Против того, что убийц их товарища просто так отпустили. И только благодаря Манежке, да и благодаря той самой Жилине, справедливость была восстановлена. А убйицы были осуждены по всей строгости. Зачем же сравнивать эти события? Зачем мешать все в одну кучу?

    17.11.2012

  • r155

    Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ а ты был на игре с Пармой)?????

    17.11.2012

  • udaff1980

    dudinski, ты идиот? Никто никакого зрения изза дымка питарды никогда на лишался. В свое время живя в москве я спокойно пошел и купил билет на матч с локо на зенитовский сектор - атрибутики не было, никого там не знал. Без проблем. Это когда 0:3 Зенит выиграл. А если на входе стоят продажные мусора, а это факт - им можно дать денег и запрещенные предметы они тебе принесут чуть позже - это опять-же проблема мусоров как организаторов. А тот факт что за короткий промежуток времени мусора пытаются выциганить себе вторую техническую победу - от этого никуда не денешься. А статья - говно, реально сплошное брызганье слюнями. Ах вы не делаете то, не делаете это. А как делать, если инструментов нету?! Как можно сейчас ограничить проход на стадион? Нарушая конституцию? Как всегда - все очернить и обосрать и никакого конструктива. Ты не сри, ты сам что-нить сделать попробуй, женечка!

    17.11.2012

  • r155

    голосуйте все за путина и Яшин будет Гитлером у ВАС!!

    17.11.2012

  • nikvp

    Точная статья. В стране легче жить преступникам, чем законопослушным гражданам.

    17.11.2012

  • r155

    повелись бомжата на фсб путина)))!!!

    17.11.2012

  • Отя

    И кстати говорят о провокаторах.... Господа очень просто по камерам отследить личность, а потом узнать всю историю жизни человека и наказать по полной!

    17.11.2012

  • тёмная но4ь

    я давно болею за Зенит но за такое надо на кол сажать и в пердив опускать!!!

    17.11.2012

  • r155

    бомжи- молодцы!!

    17.11.2012

  • Отя

    Шунина жалко, талантище молодое

    17.11.2012

  • Отя

    Анапа_мёдОК +10000

    17.11.2012

  • RND

    Раньше питерских фанов было жалко, когда их даги издили, а сейчас...

    17.11.2012

  • Arbiter

    amizerin17 Ноября 2012 | 20:16 Общество становится маргинальным на глазах. Еще несколько лет и кроме этих дебилов никого на стадионах не будет. Да уже 7 лет как сменил походы на футбол хоккейными матчами как и многие мои друзья.

    17.11.2012

  • Messi'fan

    Евгений,согласен абсолютно!!!!!!!!!!!!!

    17.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    Я болею за Спартак! Но и Зенит и Динамо М мне симпатичны! Жаль.что происходит такая хрень,кем то явно спровоцированная или того хуже задуманная! Ваш Мёд!

    17.11.2012

  • kzk14

    Я конечно с уважением к старшим,но комментатор Орлов поразил меня своей логикой,оказывается стадион виноват,места слишком близко к полю....

    17.11.2012

  • AnnaLee

    Дзичковский, возьмите платочек, у вас всё пузо и подбородок в слюне...

    17.11.2012

  • Red Blue Horse & wings

    а про фанатов Зенита их игрок не так уж давно высказался. и не в Твиттере, а так...в глаза и уши. Дебилы они и есть дебилы. Вообще, последние лет 12 одна мразь из Питера прёт

    17.11.2012

  • kzk14

    generator585317 Ноября 2012 | 20:29 Так наверное и не с ходишь с детишками на футбол Обидно ГОСПОДА!!!!!!......+100

    17.11.2012

  • Отя

    Очевидно, что нужно создавать новую структуру обеспечения безопасности на стадионах, мвд дормоеды!!!!

    17.11.2012

  • bezhiца

    можно сказать впервые согласен с Дзичковским-----нынешним фанатам не место на стадионах--их удел это уличные разборки между собой с обязательным потом закрытием в КПЗ. Я и не сторонник тех болельщиков которые сидят и лузгают семечки и кричат Шайбу-Шайбу. Надо что-то делать но обязательно без участия нынешних лидеров фанатского движения

    17.11.2012

  • Red Blue Horse & wings

    Всё по делу, Евгений.

    17.11.2012

  • dudinski

    Единственно правильным решением - это сняться Зениту с чемпионата России. А то как же это получается, во всем виноват всегда Зенит. Да здесь отчетливо понятно: фанат Динамо, такой прототип наверное терминатора, ибо бесстрашный воинственный пошел и купил билетик на гостевую. Он еще и шарфик купил с флагом что бы быть похожим на остальных. Да и с питерскими фанатами за пол года до этого познакомился, что бы не быть чужим там. Так вот. Сегодняшним прекрасным днем, запихав побольше фаеров в попенцию, данный фанат Динамо отправился на гостевую трибуну. Там он был как свой, ведь за пол года до дня Х специально познакомился с тамошними, впрочем я это уже писал. Прождав 35 минут он стал травить провокацию. Болельщики Зенита его обступили и стали говорить, какой же он нехороший, дискредитирует их, стали грозить ему пальцем, пытались его убрать, что бы он не занимался нарушением закона. Но он он же провокатор, ему надо довершить начатое. Добившись желаемого он спокойно отправился к своим. Все. Провокация удалась. Свой вратарь может лишится зрения, но теперь команде соперника будет защитано техническое поражение.========== Видимо это,тов.Митрофанушкин пытается до нас, общественность, донести. Это же так очевидно, все так и было. Держись, Динамо, ЦСКА с тобой!

    17.11.2012

  • Отя

    Moнте-Криcто (Mcтитель) не факт, могут повестись на заявление Зенита о снятие с Чемпионата

    17.11.2012

  • Иппон

    Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ Хорошая статья.

    17.11.2012

  • Отя

    Дык вот про то и речь... Вспоминаешь СССР, Люди с улыбками на стадионе, а теперь не то что семью с собой, самому то страшновато(

    17.11.2012

  • Zloy_Geniy

    Автор - крассавчег. Культурные бомжи? Таких не бывает. Привыкли, что их фурсенка всё спускал на тормозах. Шайка дебилов

    17.11.2012

  • generator5853

    Так наверное и не с ходишь с детишками на футбол Обидно ГОСПОДА!!!!!!!

    17.11.2012

  • Отя

    emmitya динамо вело в счете! Ты считаешь они сами себе враги?

    17.11.2012

  • Отя

    кстати прецедент Кдк уже создал, в кубке торпедосы с динамой играли и там за пиротехнику техническое хозяевам!!! Посмотрим на Зенит замахнутся нет....

    17.11.2012

  • dasss

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются -

    17.11.2012

  • Снежик

    Что ни абзац, всё в десятку! Точные слова...

    17.11.2012

  • emmitya

    Должно быть защитано поражение Динамо 0:3, они ведь хозяева и не обеспечили безопасность.....

    17.11.2012

  • Отя

    jorge azor Написано что 1-3 матча без зрителей (виновнику)

    17.11.2012

  • jorge azor

    А что там в Кодексе Чести про это написано?

    17.11.2012

  • kac35

    Хулиган или провокатор или под дурью(логики-ноль).

    17.11.2012

  • amizerin

    Что вы таки сокрушаетесь?! Людей стоящих во главе страны ничего кроме их личного благополучия и возможности выкачивать ресурсы не интересует. Общество становится маргинальным на глазах. Еще несколько лет и кроме этих дебилов никого на стадионах не будет.

    17.11.2012

  • Chrome

    +1

    17.11.2012

  • Отя

    Автору респект, в итоге по текущему сценарию превратимся в латиносов, с решоётками по всему периметру поля(

    17.11.2012

  • Mechutto

    автор все правильно написал

    17.11.2012

  • ЗАК

    Зато можно покупать за 100 миллионов пару игроков (с) это абсолютно не в тему и показывает твою собственную мерзость товарищь дзичковский .... с остальным изложенным в статье я согласен

    17.11.2012

  • yuraulanov

    автор - истеричка

    17.11.2012

  • Profe$$or 07

    все бы ничего, но при чем тут "поляна Азау"??? я был там в тот день! драка разгорелась совсем не из-за футбола! все дело было в поведении пьяных в ж.пу болельщиков Спартака!

    17.11.2012

  • flyer2011

    Дайте видос!!поржать!!!

    17.11.2012

  • alex777-k

    +1

    17.11.2012