ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 16-й тур. ЦСКА - "АМКАР" - 3:0
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал инцидент, произошедший во вчерашнем матче 16-го тура премьер-лиги "Динамо" - "Зенит".
Виталий АЙРАПЕТОВ
из Лужников
- Самое главное - найти человека, который бросил эту петарду, и обязательно довести дело до приговора, - начал Бабаев. - Если преступник в очередной раз окажется безнаказанным, то что бы мы с вами ни делали - применяли бы санкции к "Зениту" или "Динамо", - ничего не изменится. Как известно, безнаказанность порождает вседозволенность, и, к сожалению, это у нас сейчас происходит. Болельщики вытворяют на трибунах все, что хотят, хотя болельщиками их назвать сложно, а наказывают клубы... На мой взгляд, это не совсем правильно и неэффективно. Поэтому в данном случае прежде всего нужно довести дело до суда и обвинительного приговора. Мы знаем, что вратарь "Динамо" пострадал...
Конечно, наказание клубам будет выписывать КДК согласно регламенту. При этом возникает вопрос. А в чем виноваты игроки "Зенита" - Семак, Малафеев? Почему они должны нести наказание - ведь "Зениту" могут засчитать техническое поражение со счетом 0:3? Мне кажется, было бы правильнее доиграть встречу. Хотя я и понимаю, что есть регламент, которому нужно следовать. В данном случае - правила едины для всех.
КДК разберется, но практика достаточно опасная, так как провокаторов у нас достаточное количество. Если просто будем наказывать клуб, якобы болельщиком которого является тот или иной нарушитель, мы не решим эту проблему. Нужен прецедент.
Сомневаюсь, что итоговое решение удовлетворит всех. Всегда останутся недовольные. Повторюсь, самое главное, чтобы наказание получил тот человек, который бросил эту петарду. Иначе получается, что клуб не может повлиять на соблюдение безопасности, не проверяет болельщиков на входе, он не имеет права допускать или не допускать людей на трибуны. Однако при этом несет ответственность. Это неправильно.
- Максим Митрофанов вчера сказал, что, если к "Зениту" будут применены жесткие санкции, клуб может чуть ли не сняться с чемпионата.
- Думаю, мой коллега сказал это на эмоциях. Могу его понять. Еще даже футболисты не покинули поле, а уже некоторые особо рьяные деятели начали кричать, что во всем виноват "Зенит". Нельзя делать таких выводов, не проведя тщательного расследования. Кто знает, может быть, петарду кинул провокатор. В данном случае больше всего жалко футболистов, которые абсолютно ни в чем не виноваты. В случае если будет засчитано техническое поражение, прежде всего пострадают именно они. Они готовятся, борются, выкладываются, а в итоге все может решиться из-за какого-то идиота.
- Следующий матч у ЦСКА как раз с "Зенитом". Нет ли у игроков вашей команды, и в частности у Игоря Акинфеева, опасения ехать в Питер после вчерашнего инцидента?
- Такой риск существует всегда. Мы тоже играли на "Арене Химки". Известно, что там поле очень близко располагается к трибунам, и в Игоря часто летят зажигалки... Просто, к счастью, это пока не приводило к таким последствиям, как вчера. Но от таких инцидентов не застрахован ни один клуб. Именно поэтому нужно прежде всего бороться с непосредственными нарушителями. А уже потом применять санкции к клубам.
Если же "Зенит" обяжут провести матч без зрителей, то мы этому совершенно не рады. Сейчас общался с ребятами, все сходятся во мнении: когда играешь при пустых трибунах - это уже не футбол.
Ruspc
- Самое главное - найти человека, который бросил эту петарду... Xn-то все время ищут, то того кто банан бросил, то того кто снежками кидался, теперь вот петардой. Только никогда не находят) А зенит выкрутится, какому нибудь там Амкару, Рубину, Локо, Спартаку засчитали бы техническое сразу, но Зенит это святое, ему нельзя, сейчас еще и клуб у которого основной вратарь пострадал виноватым сделают)
20.11.2012
Сулейман
"Чем виноваты Семак, Малафеев?" Да ничем не виноваты, их никто и не призывает судить ;)
19.11.2012
Uralmash2011
Зенит не виноват, отморозка к стене! Кстати, ходят слухи, что это ТП. Не важно! (болела ЦСКА)
19.11.2012
terebun
Хамить и унижать других в обеих столицах научились.Продолжайте, зажравшиеся и отмороженные, хотя здесь просматриваются три явные причины. Первая-обе столицы не желают видеть других конкурентов. Вспомните как издевались над Рубином, а сейчас такое же отношение к Анжи. Все деньги страны аккумулируются в Москве, а власть государственная из Питера, вот и идет война между кланами, в том числе и футболе.Вторая причина-Федерации футбола очень выгодно иметь непонятные правила работы КДК, так как штрафы поступают именно к ним...Третья причина-мораль. Осотоневшиеся безнаказанностью болелы двух столиц ведут себя как преступники, поначитались комментариев, насмотрелись фильмов о играх в Европе 30-летней давности и начали создавать бандитские группировки. Разве мало было ужасных примеров для Фурсенко и Мутко??? А как высказывалась журналисткая братия по проходному режиму Анжи??? Только при равном отношении к клубам и применению к ним различных санкций можно признать работу Федерации моральноустойчивой. Зенит минус 3 очка. Динамо и Зенит по одному матчу без зрителей.
19.11.2012
26-34 регион
Кац , только не обосрись... А уж если такое случилось - поменяй подгузники. Воняешь, сволочь.
19.11.2012
dmitryi1975
А в Нижнем то, тоже "провокаторы" небось кресла жгли?
19.11.2012
Тайлер Дерден
Болелы столичные в т.ч и питерские офигели, вам создают такой праздник, такие игроки выступают, а вы ведете себя как сви... неблагодарные. У нас на матчах Авангарда все ровно, все нормально болеют и все довольны.
19.11.2012
Кучерявый Чёрный Пудель за 1 Российский Рубль!))
19.11.2012
Vitality Ivanov USSR
fivlan18 Ноября 2012 | 21:36 какая доигровка? Динамо почти тайм возил вшивых и вел со счетом 1-0! 3-0 в пользу Динамо, а питеру тех.поражение! Ты бухал что ли во время игры? Статистика -62% владения мячом у Зенита против38% у Динамо... Ты считаешь, что Зенит возили???
19.11.2012
Кируха
Да просто на арене Химки редко проводят матчи, вот ээээ полицмейстеры и продали пиротехники за все пропущенные матчи. Нажились и по уху. А народ счастлив!!! Салюты, фейерверки!!! а куда их швырять в такой толпе? х..й его знает ,где больше места туда и швырну- соответственно поле, а то что там человек стоит,ну х..й знает вероятность маленькая глядишь не попаду, ан нет попали. Только причём тут команда убей не понимаю,какое это отношение имеет к спортивной борьбе и распределению мест в турнирой таблице? обьясните мне! я не врубаюсь. Ладно в прошлом году лишили 3х очков за отсутствие молодого игрока в заявке,так то в регламенте вроде было прописано?,хотя тоже на воде, но тут то команда при чём??!!! Казните этих недолюдей,тех кто им продал, пропустил. Но команда , выполнявшая честно свою работу то при чём? Почему они должны нести ответственность за привходящие обстоятельства вычетом очков, лиги чемпионов,просто еврокубков, а то как тут особенно ипанутые говорят и премьер- лигой? Обьчсните мне, я наверно тупой....
19.11.2012
SPS+
ПЕРЕПЕЧАТКА с сайта "Сов.спорта": Есть один хороший фильм под названием "Москва 88". Главные герои - скинхеды, которые кроме того являются фанатами одного московского футбольного клуба. Фильм был запрещен к показу на широком экране в нашей стране. Этот запрет - один из ярких того, как у нас предпочитают прятать проблему под сукно, вместо того чтобы решать ее. Предпочитают заигрывать с чумой, вместо того, чтобы лечить. И что мы имеем сегодня? В Москве и Санкт-Петербурге процветают экстремистские футбольные группировки с нацистским уклоном. Они ходят в шарфах Динамо, Спартака, Зенита. Все понимают, что они настолько же далеки от футбола, как петарды, которые проносят в своих гениталиях их подруги далеки от тампонов. Очевидно, что наци-проблема выходит намного дальше футбольных стадионов, пронизывая наше общество все глубже. Очевидно, что власть в нашей стране, которая смотрит на проблему сквозь пальцы, содействует дальнейшему распоространению коричневой заразы. Видимо есть мнение, что они смогут контролировать фанатов. Однако, когда Колокольцев, нынешний министр МВД, стоял на Манежке напротив толпы ультрас, кричащих ему в лицо "п*абол", доблестный генерал при всем к нему уважении все молча скушал. Потому что страшно. Потому что не знают что с этим делать. Потому что готовы терпеть выходки на стадионах, чтобы обыватель в очередной раз ужаснулся, и остался дома у телевизора. Ведь лучше 300 отморженных фанатов на убитом стадионе, чем полный стадион нормальных болельщиков каждый выходной. Представьте, что в Лужники через 3 дня принимают по 80 000. Это сколько же придется работать полиции? А что если все эти люди чего задумают не то? Вот вам польза власти от ультрас. В обмен на это им позволяется почти все. Горящие кресла, петарды во вратарей и т.д. Реальные перемены возможно начнутся только после того, как на стадионе кто-нибудь погибнет. Это цинично, грустно, но это так. Судя по всему, уже скоро.
19.11.2012
ADx
catenacho_, ничего умного не вижу. С одной стороны - клуб не виноват, виноваты болельщики. С другой стороны - мы играем для болельщиков, нельзя играть без них на стадионе. Если вам нужны болельщики - обеспечьте порядок. Не можете - играйте без зрителей.
19.11.2012
ADx
Продолжение - абсурд. Это будут другие команды в совсем другой ситуации. Давайте, например, предложим доиграть встречу вообще другим клубам. Вместо Зенита - Спартак, вместо Динамо - Рубин. Идеи про провокаторов - ерунда. Такое творится на каждом матче, просто тут ворота ближе. Зенит виноват в том, что ничего не делал. Если в каждом матче такие безобразия происходят, то рано или поздно что-нибудь подобное случится. Это касается и других клубов, не вижу, чтобы руководство ЦСКА что-то делало в этом направлении. Хотя все же они пытаются наладить контакт с фанатами, но этого мало. Нужны жесткие меры, а клубам проще деньгами откупаться.
19.11.2012
moxa
да кому нужна эта подстава???? как может сидеть болельщик динамо или спартака или цска на зенитовской трибуне.......да еще и на выезде......они сами все прекрасно знают кто там жег и кто кидал....эта была не первая брошенная петарда на поле в этом матче......камера показывала за минут 5 до этого еще одна лежала на поле.......что никто не видел кто кинул????? так что не надо выгораживать Зенит......болельщик Зенита кинул....а теперь все прикидываются что мол не знаем, не мы.........есть регламент, правила.......и все перед законом равны............неделю назад Митрофанов ничего не говорил ни про законы ни про выход из чемпионата.......это же просто позорище, делать такие заявления и говорить что акционеры подумывают о выходе из чемпионата......если б в англии так кто нить заявил наверно сразу бы и исключили.............ну а если и в этот раз вверх возьмет административный ресурс то в таком чемпионате действительно нет смысла играть............
19.11.2012
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
Респект Бабаю за действительно умные слова, а провокаторов нужно ставить к стенке, в т.ч. тех кто устраивает грязный срач в инете и предлагает дисквалифицировать зеню!
19.11.2012
hex
Я очень сожалею, что пострадал Шунин и желаю ему скорейшего выздоровления. Хотя как футболисту ему не симпатизирую. Если кого и накажут, то только Зенит или Динамо. Подстава чистейшей воды, никакого отношения к болельщикам обеих команд не имеющая. Честно говоря не очень представляю как через такую мелкую сетку, которая висит перед гостевой трибуной смогла пролететь петарда (а потом и сквозь сетку ворот). Это всеравно, что себе на голову бросать. Скорее всего кинули с боковой трибуны - сценарий еще в матче с Торпедой отработан.
18.11.2012
futur1203
Молодец Бабаев. Я тоже поддерживаю такую позицию. Считаю, что самое нормальное в такой ситуации - это продолжение матча с 36-й минуты со счета 1:0 в пользу Динамо в Москве без зенитовских болельщиков.По крайней мере, это честно.
18.11.2012
green-euro
Wtroem18 Ноября 2012 | 22:08 Торпедо дома играло и за все в ответе. а Зенит в гостях
18.11.2012
Wtroem
Вот Бабаеву нужен прецедент. И все Зенитовские функционеры кричат, что, в случае наказания Зенита, будет создан опасный прецедент. НО! Почему-то все они забывают, что прецедент уже есть! Недавний матч с Торпедо. По которому футбольные власти, не моргнув глазом, дали проигрыш Торпедо. Где же вы все были тогда? Великие и справедливые правдолюбы? Где были Бабаев, Митрофанов, Спалетти, Малафеев? Где были сотни комментаторов, крчащих сейчас: "Руки прочь от Зенита!". Так что прецедент создан. Хочется посмотреть на Толтсых. О его принципиальности и честности раструбили все СМИ перед выборами главы РФС. Вот и посмотрим на его принципиальность. Вообще эта ситуация напоминает мне следующее. Когда в прошлом сезоне Садаев оставил Радича без почки и получил за это только желтую карточку, никому до этого не было дела. Стоило же Веллитону травмировать Акинфеева, так все поднялись.
18.11.2012
0987
я болельщик зенита считаю, что техническое поражение будет абсолютно спаведлиым, так как каждый клуб должен захотеть вести работу с фанами. А также, благодаря ивестному администратиному ресурсу, именно газпрому легче продавить законы, установку камер и т.п., чтобы подключить к этому мвд. а иначе скоро у нас будет как в англии - отстранят наши клубы и сборную лет на 8-10 от всех соревнований и останется смотреть только внутренний говнофутбол
18.11.2012
Rossazzurro
Епт, какое влагалище, какой задний проход?! И давно наша "доблесная полиция" стала кристально честной и теперь не проносит пиротехнику на трибуну сама за определенное вознаграждение?! Или это для кого то секрет? Перечитайте Дмитрия Лекуха... Самое печальное, что клубы сами бороться с этим не хотят... В довершению к тому, что не могут...
18.11.2012
fivlan
какая доигровка? Динамо почти тайм возил вшивых и вел со счетом 1-0! 3-0 в пользу Динамо, а питеру тех.поражение!
18.11.2012
Garik20002
Бабаев и Митрофанов муж и жена?
18.11.2012
Dimos_
О_о " доигровка" ! )) Бабаев извиняюсь , фигню мелет )
18.11.2012
57
Ты прав, Роман Бабаев. Хоть и из лошадей!
18.11.2012
S'n'R
Так, с Бабаевым мы разобрались - он хитрый алчный дипломат. Хорошо. А Сергей Нарубин, вратарь Амкара кто? Тоже без мозга?? )) И еще вопрос: кто же это в него на стадионе в Химках швыряется постоянно? Наверное из Питера "гастролеры" специально приезжают )) - Когда стоите в воротах, обращаете внимание на поведение болельщиков? Сергей Нарубин: - Не обращаю. Правда, сколько раз играл на "Арене Химки", там постоянно в меня летели монеты, зажигалки. Только там со мной такое происходило, так как трибуны располагаются рядом с воротами. - Как с такими явлениями можно бороться? - Это дело не футболистов, а всей нашей системы. Разруха у нас не в сортирах, а в головах. Надо бороться сверху. Пусть эти вопросы решают наши чиновники.
18.11.2012
svobodu ruande
в среде фанатов любых клубов-есть ублюдки,а то что они гадят еще и своей команде-говорит лишь о том что ЛЮДИ ЭТО КОНЧЕНЫЕ (ПЛЕСЕНЬ,ТЛЯ)...естественно клуб должен нести ответственность так всегда и везде
18.11.2012
Кул Бифодринкин
Помнится при инциденте Веллитон-Акинфеев Бабаев сам фанатов призывал бразильца в темном переулке встретить. А теперь он вдруг экспертом по борьбе с футбольными хулиганами заделался. Ну-ну. А по теме - техническое поражение "зениту" и уголовное дело - метателям (их вроде поймали).
18.11.2012
Брянский
Гинер с Бабаевым на лицо евреи, но говорят, как дураки не грамотные. Первый говорит, что игру не надо было останавливать, типа, как на фронте не считаясь с потерями. Второй не знает, что УЕФА спрашивает за поведения болельщиков всегда и только с клубов. Когда с Пармой на Локомотиве погожей скандал был, то они почему-то УЕФА не втирали, что стадион не их и досмотр милиция проводила
18.11.2012
GoaLapagos
ПОД КАРВАЛЬЮ КОСИТ
18.11.2012
GoaLapagos
БАБАЙКА - ПАПЕНЬКИН СЫНОЧЕК!
18.11.2012
Владислав
S'n'R 18 Ноября 2012 | 19:50 А что клубам мешает работать с болельщиками сейчас? Ведь сейчас они просто заигрывают с наиболее наглыми группировками, боясь, чтобы их гнев не обратился против клуба (от любви до ненависти один шаг) и не попортил им имидж клуба. А потом, когда случаются такие ситуации, говорят, как Митрофанов или Бабаев - а при чем тут клуб? Да при том, что создайте невозможные условия для существования диких группировок. Поддерживайте только официальные, которые будут цивилизованным способом болеть. Вот и все.
18.11.2012
Владислав
Sandberg 18 Ноября 2012 | 19:58 Я абсолютно согласен, что гораздо правильнее и справедливее наказать конкретного человека. Но это в этом конкретном случае. Его еще надо найти, надо доказать... Это надо делать, бесспорно. Но еще главнее подавить само явление диких неадекватных фанатов. Ведь то что случилось в Химках, это вершина айсберга. А сколько жертв вне футбольного поля, а сколько проблем на стадионах с имуществом, с удобством и комфортом подавляющего большинства зрителей ? Этот конкретный случай даже обсуждать по большому счету не стоит. Все все видели и все все понимают. Но как сделать так, чтобы больше не происходило такого, как сделать так, чтобы фаны Зенита не пакостили как они это делали в Нижнем Новгороде и т.п. Вот вопрос. И я считаю, что эффективнее всего с этим могут бороться клубы, а не государство. А клубы бороться будут только если будут заинтересованы в этом. А заинтересовать их можно только ужесточением санкций. И все.
18.11.2012
passerby
Когда штрафуют клубы каждую игру за мат и файеры на фанатских трибунах( места для дебилов)то что-то президенты не сильно возмущаются- бабки не свои платят, а вот очки снимать не позволят. И по моему правильно делают,а решение простое и давно известное- ОМОН на сектор с дубинками...
18.11.2012
Sandberg
Владислав 18 Ноября 2012 | 19:41 Да, есть сомнения. Хотя бы потому, что сие действие направлено против Зенита. Да дело даже не в том, чей это болельщик. Я считаю, что гораздо эффективнее покарать (жестоко. уголовное дело) этого человека, чем наказывать клуб. С другой стороны, доигрывать или переигрывать этот матч неправильно. У Зенита и так слишком насыщенный календарь + это лишние расходы по организации. Согласен на тех. поражение, но не согласен на матчи при пустых трибунах. Зенит и так чаще других играл без зрителей, пользы от этого никакой.
18.11.2012
S'n'R
Владислав18 Ноября 2012 | 19:43 Я уже от многих руководителей клубов и прочих "футбольных" людей в интервью слышал одно и тоже, что нет соответствующих законов, что бы можно было эффективно работать с болельщиками. А болельщики Мордовии и Ростова не совершают подобные бесчинства из своей малочисленности. Болельщики всех самых популярных клубов, имеющих на выезде достаточно крупный контингент, время от времени подобным отличаются.
18.11.2012
Владислав
S'n'R 18 Ноября 2012 | 19:30 - В общем нужно не технари присуждать кому-либо, а законы новые принимать, с большей ответственностью подходить к организации матчей и выводить на новый уровень работу с болельщиками. Вся эта история вызвала большой резонанс и я надеюсь он не пройдет даром. Ничего это не даст. Ибо победить что-то могут только заинтересованные люди. Единственный кто в этом кровно заинтересован может быть - это клуб, который из-за поведения болельщиков может лишиться очков, места в турнирной таблицы, денег и т.п. Вот клубы и должны нести ответственность. Тогда они быстро наведут порядок. И не надо никаких видеозаписей, а вполне будет достаточно сотрудников СБ клуба внутри своих болельщиков.
18.11.2012
Владислав
Sandberg 18 Ноября 2012 | 19:29 А у тебя есть сомнения в том, что в Шунина петардой бросил болельщик Зенита? ))) Мы же с тобой не на следствии, а по душам разговариваем. Нет нужды цепляться за юридические вещи. От нашего разговора ничего не зависит. Просто, по человечески. Ты же сам понимаешь, что никакой провокации не было и быть не могло. Что ни один болельщик Динамо не мог оказаться среди 2, 5 тысяч болел Зенита и тем более, делать там что-то такое, что могло принести вред Зениту. Почему надо наказывать клуб? За то что такие эксцессы с болельщиками происходят не первый раз. А клуб ничего не хочет с этим делать. Почему никто не требует наказать Мордовию или Ростов? Потому что их болельщики не ломают стулья, не жгут трибуны, не зажигают файера, не бросают петарды, не калечат игроков команды соперника. Пусть клуб посадит в среду фанатов несколько сотрудников своей службы безопасности. И они вычисляют неадекватов и сдают их в полицию. В чем проблема? Зенит не хочет этого.Вот за это и надо наказать. По поводу человека, который бросил петарду. Опять-таки, никто не сомневается, что это болельщик Зенита. Но это даже не важно. Ведь рядом с ним сидели болельщики. Почему бы им не подойти к полицейскому, и не сдать его? И не выступить свидетелями? Болельщики Зенита тоже совершают уголовное преступление, покрывая преступника. Почему бы не помочь полиции, раз у Зенита такие порядочные болельщики?
18.11.2012
nekoshkin
Да-да, Зеня белый и пшистый... А Бабаев - клоун. Сейчас бомжики надавят на девочку, она скажет, что всю жизнь топит за коней-лыжников, и что?..
18.11.2012
dinoel
Sandberg 18 Ноября 2012 | 19:29 Прецедент уже создали Торпедо и КДК
18.11.2012
S'n'R
В общем нужно не технари присуждать кому-либо, а законы новые принимать, с большей ответственностью подходить к организации матчей и выводить на новый уровень работу с болельщиками. Вся эта история вызвала большой резонанс и я надеюсь он не пройдет даром.
18.11.2012
Sandberg
Владислав ..Прецедент создан. Ну, попадут Малафееву по черепку чем-нибудь. Заплатит клуб штраф. И ничего. Поражения то нет. Нельзя ж двойные стандарты применять. И вот тут пойдет вендетта.. Прецедент будет создан, если не наказать преступника и снять очки за это с Зенита. Тогда каждый будет знать, чтобы повлиять на турнирную таблицу, достаточно бросить петарду на поле с сектора конкурента (или вообще приехать на его стадион и бросать с любого места, кроме гостевых). Если же наказать конкретного человека по уголовному кодексу и озвучить это в прессе, желающих повторить вряд ли сыщется.
18.11.2012
Vitality Ivanov USSR
Баев18 Ноября 2012 | 18:39 не Зенит же организовал поездку фанов, почему клуб должен отвечать? только потому что они из одного города? а если где-нибудь в Казани, Рязани, Сызрани кто-нибудь в зенитовских шарфах сорвет таким образом матч какого-нить местного клуба - Зениту тоже провести матч без зрителей или вообще самораспуститься Правильные слова.. Но идиотины не поймут...
18.11.2012
SPS+
камеры на стадионе и камеры в тюрьмах, другого пути для искоренения выродков просто нет
18.11.2012
S'n'R
dinoel18 Ноября 2012 | 19:20 Сравнивать Англию и Россию не совсем корректно )
18.11.2012
dinoel
Сейчас уже известно, что петарды девушки проносят во влагалище, а мужики в прямой кишке. Стало быть досмотр должен проводитьбся более тщательно. Смешно, но... Или создавать базу данных, создавать полицию фанатскую со всеми службами. А там уже разрабатывать мероприятия. Другого пути нет. В Англии справились же
18.11.2012
S'n'R
Владислав18 Ноября 2012 | 18:54 Извинение принято )) Ничему этот технарь таких уродов не научит. Пострадают от этого не они, а сам клуб и нормальные преданные болельщики, которым эта команда действительно не безразлична. А упыри, как ими были, так ими же и останутся. Им плевать на команду и на ее результаты. Их интересуют только они сами и ихнее вот "такое" самовыражение.
18.11.2012
Pashka88
Даже при всем негативном отношении к детищу Газпрома, назначать Зениту техническое поражение — абсурд. За что ? Не должна команда отвечать за кучку гоблинов. Самое оптимальное решение — несколько матчей без зрителей тем и другим. Матч переиграть. Ну а с фанатами разбираться в индивидуальном порядке.
18.11.2012
rivera
Бабаев по профессии юрист и все прекрасно понимает, что по Регламенту, за который голосовал и он сам с Гинером, "Зениту" грозит тех. поражение. Но как проститутка и соратник Митрофанова не может говорить иначе. Лучше бы, дубинушка, мимо репортера прошел и не светился, а так, когда ума не хватает, можно все что угодно говорить. Дзагоева через хапугу Капкова (сами же и спалили несчастного !) малость амнистировали, а теперь, видать, тяжелее это будет сделать, поэтому крутят-вертят свои же статьи Регламента, проверяя реакцию нового руководства РФС
18.11.2012
Владислав
S'n'R 18 Ноября 2012 | 17:50 ну, согласен, за ум погорячился.извини. просто мне показалось странным, что ты элементарной вещи в словах бабаева не увидел. По сути: если Зениту не дадут технаря - то это будет против регламента, во-первых. Во-вторых, плевок в лицо болельщиков всех команд, потому что такое могло случится в поединке любой команды с Зенитом. Да и плевком в лицо нормальных болельщиков Зенита. Почитайте хотя бы слова Боярского. В-третьих, одно дело зажечь файер на трибунах, и другое - нанести травму человеку. Не будем говорить о серьезности - теоретически от ожога роговицы и зрение потерять можно. А может обойтись. Но в любом случае - факт остается фактом. Шунин не мог продолжать игру. И после этого спустить все на тормоза из-за формальности - что, мол видеозаписи нет, презрев информацию десятков журналистов, специалистов, я не беру тренеров. В-четвертых, самое плохое - если не будет строго наказан Зенит - это откроет охоту на его игроков. Просто так. Из любопытства. А что? Прецедент создан. Ну, попадут Малафееву по черепку чем-нибудь. Заплатит клуб штраф. И ничего. Поражения то нет. Нельзя ж двойные стандарты применять. И вот тут пойдет вендетта. Как кровная месть. Вот что самое страшное будет, если Зениту не засчитать поражение и предупредить, что если клуб не будет нести ответственность за своих болельщиков, будет лишаться очков.
18.11.2012
EWG
вад1 18 Ноября 2012 | 18:49 Переигровку ли доигровку?
18.11.2012
вад1
надо переигровку ,и зениту с динамо 5 игр при пустых домашних . вот это будет само то.
18.11.2012
Sandberg
Кац ..А лучше давай звиниту сразу подарим очередное подаренное чемпионство, чего ждать весны?))).. Сразу не интересно, хочется походить на стадик и отметить очередное чемпионство весной)
18.11.2012
EWG
Kondrat45 18 Ноября 2012 | 18:39 Ты бы, свою фотку выложил сначала. Мы бы и заценили. Слабо?
18.11.2012
Баев
всегда поражался - как это таким небедным футбольным людям такие лоховские куртки впаривают
18.11.2012
EWG
Дэнли 18 Ноября 2012 | 18:34 Если это войдет в практику, возникают вопросы: 1)Кто оплатит перелет гостей туда-сюда? 2)Кто оплатит аренду стадиона? 3) Когда переигрывать, если это станет обыденным делом? Ну, и т.д.
18.11.2012
Tirusband.
Дэнли 18 Ноября 2012 | 18:34 Правильное решение: доигровка. В случае доигровки правильное решение со стороны игроков "Зенита" - построиться на своей половине поля, обернуться к "своей" трибуне, показать "болельщикам" жест Эффенберга и жест Эменике. А потом спокойно стоять оставшиеся 50 минут. Вот это будет правильный поступок. Фэйр-плэй.
18.11.2012
Kondrat45
На фото - какой-то психопат маньяк педо..л.
18.11.2012
Баев
не Зенит же организовал поездку фанов, почему клуб должен отвечать? только потому что они из одного города? а если где-нибудь в Казани, Рязани, Сызрани кто-нибудь в зенитовских шарфах сорвет таким образом матч какого-нить местного клуба - Зениту тоже провести матч без зрителей или вообще самораспуститься?
18.11.2012
Дэнли
Правильное решение: доигровка.
18.11.2012
Tirusband.
"Конечно, наказание клубам будет выписывать КДК согласно регламенту. При этом возникает вопрос. А в чем виноваты игроки "Зенита" - Семак, Малафеев? Почему они должны нести наказание - ведь "Зениту" могут засчитать техническое поражение со счетом 0:3? Мне кажется, было бы правильнее доиграть встречу. Хотя я и понимаю, что есть регламент, которому нужно следовать. В данном случае - правила едины для всех. КДК разберется, но практика достаточно опасная, так как провокаторов у нас достаточное количество. Если просто будем наказывать клуб, якобы болельщиком которого является тот или иной нарушитель, мы не решим эту проблему. Нужен прецедент. Сомневаюсь, что итоговое решение удовлетворит всех. Всегда останутся недовольные. Повторюсь, самое главное, чтобы наказание получил тот человек, который бросил эту петарду. Иначе получается, что клуб не может повлиять на соблюдение безопасности, не проверяет болельщиков на входе, он не имеет права допускать или не допускать людей на трибуны. Однако при этом несет ответственность. Это неправильно." Поток сознания. Плюрализм мнений в одной голове - шизофрения, однако... Регламент ему не нравится, неправильный, блин, регламент. А какого овоща руководители клубов (в том числе и г-н Бабаев) ежегодно принимают этот регламент (с теми же формулировками)?
18.11.2012
Дядя Алекс
Вот здравые мысли человек высказывает, однако петухам-функционерам от "футбола" вряд ли выгодны его предложения.
18.11.2012
EWG
фреш 18 Ноября 2012 | 17:54 Тебе все разжевать надо? Подготовительная группа, что-ли?
18.11.2012
zamzam85
еще один баран про провокаторов включил пластинку, тормоз! посмотри на трибуны!! там целое стадо баранов 100-200 уродов, а не один человек провокатор!
18.11.2012
фреш
EWG 18 Ноября 2012 | 17:52 умник, ты лучше свой пост почитай тогда уж пиши что ЦСКА в Химках играть не будет. Или ЦСКА в Химках не сыграет.
18.11.2012
EWG
фреш 18 Ноября 2012 | 17:49 Ну, и чего ты сбормотал? Прошедшее и будущее время в школе проходил?
18.11.2012
S'n'R
Владислав18 Ноября 2012 | 17:39 У меня уже начинают появляться сомнения, а дадут ли технарь?.. Ну уже скоро все решится и узнаем, насколько тут все "элементарно". Интересно, а есть ли ум у человека, который делает глубочайшие выводы о умственных способностях другого незнакомого человека, исходя из одного отдельного комментария? Причем по поводу далеко не однозначной ситуации. В добавок, он еще и прилюдно эти выводы озвучивает. Эх, Владислав-Владислав ))
18.11.2012
фреш
EWG 18 Ноября 2012 | 17:47 ЦСКА в этом году в Химках не играет только последние матчи, а так большая часть матчей прошла именно там.
18.11.2012
фреш
Владислав 18 Ноября 2012 | 17:39 согласен, Бабаев молоток, настоящий дипломат, умеет говорить то что надо и тогда когда надо. Если бы он сказал что Зениту должна быть техничка, то ничего бы его слова не изменили, а в Питере могли это интервью и перед игрой почитать, а так все тихо и спокойно.
18.11.2012
EWG
Владислав 18 Ноября 2012 | 17:39 Для самых осведомленных - ЦСКА в этом году в Химках не играет.Сначала думай, потом умничай.
18.11.2012
57
Не люблю коней.Регламент тупейший.Доиграть весной!
18.11.2012
Владислав
S'n'R 18 Ноября 2012 | 17:32 - И это говорит человек, которому как никому выгоден технарь в пользу Динамо. Бабаев умный человек, и прекрасно понимает, что Зениту технарь не могут не засчитать. С учетом того, что ЦСКА на Химках играет через тур, то такой инцидент на этом поле может случаться у него через раз. Вот он и вырабатывает индульгенцию для своего клуба. Мол, клубы тут не при чем... Если б у тебя был ум, то ты бы мог понимать элементарные вещи)))
18.11.2012
zoran3
менты и их сявки-фаны сейчас на ауно изойдут.
18.11.2012
S'n'R
И это говорит человек, которому как никому выгоден технарь в пользу Динамо. Вот, читайте дорогие москвичи и прочие ненавистники (или правильно будет сказать завистники?..) Петербурга в общем и Зенита в частности.
18.11.2012
Сantona13
Гопничек голос подал... Животные питерские, как и спартаковские,армейские и прочие должны наказываться за проступки. Не работающий с болельщиками клуб должен наказываться очками, иначе никогда не начнут заниматься безопасностью.
18.11.2012
AndreiP
Здравое рассуждение!ведь кидают на каждом матче,и болельщики всех команд,но в Химаках это сделать проще,и попасть мог фанат любой команды,просто попал возможно фанат Зенита,клуб не должен страдать из-за этого!
18.11.2012
sever30
Такой взгляд на проблему может вызывать только уважение. ЦСКА не нужно ТАКОЕ преимущество над Зенитом и ТАКОЕ чемпионство. Всё должно решаться на поле.
18.11.2012