Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 ноября 2012, 17:30

Геннадий Соловьев: "Все должно быть по закону"

На пресс-конференции после внеочередного общего собрания клубов РФПЛ, на котором обсуждались негативные тенденции с хулиганскими действиями фанатов и первоочередные меры по оздоровлению атмосферы на стадионах, представители клубов уклонялись от ответов на вопросы по сорванному матчу 16-го тура премьер-лиги "Динамо" - "Зенит". Однако после ее завершения президенту бело-голубых Геннадию Соловьеву уйти от обсуждения этой темы не удалось.

Андрей СИЗЯКИН
из Дома футбола

- На заседании мы не говорили о том, какое решение нужно принимать по инциденту во время игры "Динамо" и "Зенита", - начал Соловьев. - В первую очередь предметом обсуждения стали изменения в регламенте. Ну, хорошо, мы с питерским клубом договорились. А дальше что?! В любом случае решение о наказании будет принято на заседании КДК. А наше мнение там... Все должно быть по закону.

- Допустим, на собрании вы обсуждали возможные изменения в регламенте. Но вы как руководитель "Динамо" по-прежнему считаете, что "Зенит" нужно наказать техническим поражением?

- Я могу говорить все что угодно. Но пусть КДК разберется. Дело ведь не в Соловьеве.

- Однако при этом вокруг всей этой истории наблюдается очень много истерических моментов. Из "Зенита" вообще последовало заявление, что клуб готов сняться с чемпионата...

- Погорячился Митрофанов (генеральный директор питерского клуба. - Прим. "СЭ"), думаю. Команда не снимется и продолжит играть. Нельзя ни Соловьеву, ни Митрофанову делать подобные заявления. Не мы эти клубы создавали, не нам их и снимать.

- Как считаете, ваш матч с "Зенитом" надо доиграть или полностью провести заново? Понятно, что три очка имеют большое значение, а команды сами по себе не виноваты в случившемся.

- Согласен: клубы, может быть, виноваты, а команды - нет. Игроки все должны выяснять на поле. В этом мы едины.

- В связи с этим не хотите сказать на КДК, что "Динамо" не нужно присуждение победы и вы хотите доиграть встречу?

- Повторю, решение буду принимать не я.

- А ваша позиция...

- (Повышая голос.). Позиция, позиция... Понимаете, я законопослушный гражданин! И мы примем любое решение КДК. А вы все пытаетесь из меня что-то вытащить. Например, чтобы я сказал: засчитайте нам техническое поражение, а "Зениту" дайте три очка? (Смеется.) Нет, этого я не скажу.

- Просто, когда Шунин еще находился в больнице, отовсюду звучало, мол, "Динамо" должно получить победу без игры.

- Повторю в 10-й раз. Я сразу заявил, что так больше продолжаться не может! И остаюсь при этом мнении. Что-то сказал на эмоциях, а затем, изучив регламент, последовали другие заявления.

- "Зенит" обвиняет "Динамо". "Динамо" в свою очередь винит "Зенит"...

- Где это происходит?

- На официальных сайтах клубов.

- Откройте сайты и сравните. Мы отвечаем. Вот, например, про билеты на гостевой сектор. Мы показали: вот, ребята, эти договоренности.

- При этом питерцы заявили, что это не было официальным ответом.

- Не знаю, что отвечал "Зенит". Есть официальный запрос клуба, в котором он просит 2000 мест на стадионе. А днем раньше на сайте питерцев появляется информация для болельщиков о том, что поклонникам команды выделено 2600 мест на "Арене Химки" и их можно приобрести там, там и там. Значит, как решили вопрос? А? Значит, какие-то переговоры шли?! Не бумажные! Если клуб не согласен с этим, то было бы сообщение, что билеты будут продаваться в 7-й и 8-й кассе стадиона для людей с пропиской Ленобласти или Питера. И среди тех, кого полиция "протягивала", не было ни одного москвича. 

- Но у вас же должна быть какая-то позиция, с которой вы в четверг пойдете на заседание КДК - иное представить себе просто невозможно. Вы не можете не озвучить ее. К примеру, говорите: "Динамо" хочет, чтобы "Зениту" засчитали техническое поражение. Или наш клуб хочет переиграть встречу. Или вы хотите получить техническое поражение, так как ваш клуб организовывал встречу.

- Не знаю. Я вам в очередной раз скажу, что "Динамо" примет любое решение КДК.

90
  • БудьтеЗдоровы!

    Г. Соловьёв! После такого интервью у Вас один путь: В отставку!

    22.11.2012

  • алибабаевич

    За срыв фанатами сборной Сербии матча отборочного турнира Евро-2012 с итальянцами, славянской команде присуждено техническое поражение со счетом 3:0. Квалификационный раунд Евро-2012 между Италией и Сербией в Италии. Матч был прерван через несколько минут после его начала, так как сербские болельщики начали швырять на поле файеры. Один из них едва не попал в Бркича, а ещё двое упали рядом с голкипером итальянцев Вивиано. В результате сборной Сербии было засчитано техническое поражение. Прецедент в футболе есть. Наказали команду гостей-3:0.

    22.11.2012

  • ms

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 21 Ноября 2012 | 00:03 Потомок нквдшных стукачей, ты где эти доносы на Старостина откопал, по наследству что-ли передали? Нормальные люди, в отличие от тебя, понимают, что это бред собачий. Зачем ему надо было торговать освобождением от фронта, если был негласный указ сверху не отправлять футболистов на фронт, пушечного мяса и так хватало. Почитай "Летопись советского футбола" Вартаняна, знаток истории. "Динамо" в полном составе провело всю войну в Москве, поигрывая по воскресеньям в футбол и получая неплохую зарплату, под крылышком у Берии. В то время как Жмельков, например, не захотевший переходить в ЦДКА, ушел на фронт и дошел до Берлина.

    21.11.2012

  • vik949

    Любому здравомыслящему человеку поятно, что организация Фан движений, толпы придурков за воротами наших стадионов кому-то нужны. Иначе их бы раздавили мгнгвеннно. Очистить нужно давно от дебильных отморозков стадионы, сегодня это нужно делать немедленно. В противном случае вот-вот наступит момент когда какая-либо из команд будет исключена из еврокубков, да и дождемся лишения права провести чемпионат мира. Хватит нести чушь о том, что без этих дебилов нет футбола, что они приносят деньги клубу. Убрать всех и навсегда, абонементы подарить футбольным спортшколам, нормальным людям, пенсионерам. Прибыль будет, т.к. не будет необходимости выплачивать огромные штрафы, которые платят клубы за этих подонков. Вернуться на стадионы нормальные, истинные болельщики и ценители красивой игры.

    21.11.2012

  • jerty

    команда "Зенит"конечно не заслуживает технаря.Она бы проиграла на поле в тот день.А по-регламенту проще решить,ведь прецедент недавно уже был.Но нельзя сказать что одни фаны лучше других.Неадекватов,глупых и безответственных найдём у всех команд,и в след.раз они могут решить исход другого матча.Шунин правильно сказал что у нас болеют не за а против.

    21.11.2012

  • yarik

    По закону и по совести...ждём технарь зениту

    21.11.2012

  • dasss

    Серыйветер Опять москву перепутал со страной

    21.11.2012

  • Серыйветер

    вся страна видит, какие питерские скоты и подлецы... понятно, почему везде, кроме питера, бомжей ненавидят по всей стране

    21.11.2012

  • ART851911

    Нет слов, для страны невыученных уроков...!

    21.11.2012

  • ART851911

    Зенит соскочит!? ГАЗПРОМ по прежнему рулит везде....??

    21.11.2012

  • ART851911

    Я понял! Дебилизм продолжается... Соловьёву, надо быть более принципиальным в позиции и отстаивать интересы Динамо не в части конкретного слушания дела на КДК, а подходить надо с позиции футбольного Закона-регламента и его соответствующих статей действующих сегодня. А что будет завтра? Что примете и подпишете, так и будет, и решения по всем болелам-отморозкам принимать конечно надо немедленно....Так принимайте, вашу м...!!!А смысл? Если то, что приняли раньше исполнять в четверг не хотите? Закон надо исполнять пока он не изменён! Так что по Соловьёву, похоже переигровка! Дай бог также хорошо нашим ребятам настроится! У Зенита будет преимущество....! Да.

    21.11.2012

  • boatswain

    pravdoryb21 Ноября 2012 | 01:13 Зениту техпоражение и ни как иначе, только тогда их болельщики начнут думать, ну или хотя бы проявлять какие-нибудь инстинкты! А может полиции - техпоражение? Может быть тогда стражи правопорядка возьмутся за ум? Ведь переименование и переаттестация ни к чему ни привела. Хоть и болею за Зенит, но признаю, что злосчастный взрывпредмет был брошен из Зенитовского сектора. Для всех ясно (кроме многих адекватно впередсмотрящих) что нужно Зенит лишить 3х ( а как многие предлагают 10-15-20-30) очков. К чему это приведет? Ведь Вы уверены, что болельщики всех команд (ну кроме Зенита, разумеется) белые и пушистые? Стадион в Раменском на матче ЦСКА-Спартак не так давно разгромили Зенитовские болельщики? В пресловутом Нижнем Новгороде пару лет назад - зенитовские фаны разнесли пол-стадиона? На матче со Спартаком или ЦСКА?

    21.11.2012

  • pravdoryb

    Зениту техпоражение и ни как иначе, только тогда их болельщики начнут думать, ну или хотя бы проявлять какие-нибудь инстинкты!

    21.11.2012

  • boatswain

    ms20 Ноября 2012 | 20:53 Мда, мерзопакостные времена. Живо напоминает 30-годы, когда Берия после двух подряд золотых дублей "Спартака" расчистил дорогу для своего "Динамо", расстреляв основателя и руководителя "Спартака" Косарева, и отправив по этапу всех братьев Старостиных. Ну как то попозже все это было. Может, если со знанием Истории проблемы, хотя бы в Википедию?

    21.11.2012

  • Wannarocks

    LeonDM 20 Ноября 2012 | 22:17 Т.е. его реально арестовали, чтобы развалить кб, и дать дорогу Динамо. накануне войны .е. наша верхушка этим занималась?

    20.11.2012

  • Дэнли

    Только доигровка!

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    А ваша позиция......? С низу, нагибают нас.

    20.11.2012

  • СССР-1984

    "Доиграть!" И.В.Сталин.

    20.11.2012

  • LeonDM

    ms 20 Ноября 2012 | 20:53 Вообще-то Косарева арестовали в ноябре 38-ого. Спартак к тому времени сделать 2 дубля не успел, это случилось только через год.

    20.11.2012

  • EB&DE

    Ну так что? переигровка? газ победил здравый смысл?

    20.11.2012

  • hanter

    Настоящий генерал ,после того, как берёт свои слова обратно, пускает себе пулю в лоб.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    ms 20 Ноября 2012 | 20:53 И чем же?

    20.11.2012

  • ms

    Мда, мерзопакостные времена. Живо напоминает 30-годы, когда Берия после двух подряд золотых дублей "Спартака" расчистил дорогу для своего "Динамо", расстреляв основателя и руководителя "Спартака" Косарева, и отправив по этапу всех братьев Старостиных.

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Незнаю, незнаю, готов, приму, повторю, чё за мямля? Даже своей точки зрения нет.

    20.11.2012

  • mestari

    После того как этот гражданин призвал равняться на болельщиков с Кавказа с ним все более или менее ясно. Неадекват!

    20.11.2012

  • ForemaN

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 20 Ноября 2012 | 20:20 может ты очень молод но человеческая жизнь это далеко не фигня...

    20.11.2012

  • ForemaN

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 20 Ноября 2012 | 20:20 насчет задницы эта самая тупая отмаза мусоров и все это понимают но недалекие ведутся и верят якобы найденным презервативам в туалете, только больная муусорская фантазия может наплодит такое, впрочем после известных случаев с бутылками от мусоров ничего другого ожидать не приходиться. Нельзя признавать что досмотр на матчах плохой, иначе получишь по шапке поэтому и рождаются подобные небылицы. На самом деле в РФ все просто: даешь 500р мусору и проходишь на трибуну хоть с ядерной бомбой.

    20.11.2012

  • +100500

    до чего же у него рожа мерзопакасная , и съехал с ответов , гнида мусорская..

    20.11.2012

  • ForemaN

    Moнте-Криcто (Mcтитель). я не спорю что бомжи плохие, но почему то никто не плакал когда мусорская фан банда отстреливала своих игроков на тренировке, не было пронзительных интервью о боли и страданиях, а еще пространные записки от этих же быдло фанов с угрозами жизни и здоровья игроков, тянущие как минимум на угрозу убийством, а убийство металлическим прутом малолетнего пацана к фанатам имеющего очень опосредованное отношение. А потом бравурный плакат с угрожающим прутиком, про карточки ипрочую погань я вообще молчу. В России давно никто не уважает Динамо, ни как команду ни ее фанов если так их можно назвать.

    20.11.2012

  • +100500

    GerychZ 20 Ноября 2012 | 18:20 red-blue army 20 Ноября 2012 | 18:16 Не пойму, как так получается, что куча взрослых и крутых мужиков постоянно прогибаются под одну и ту же команду?) Чего боятся или кого? ВВП или ДАМ?)) Как вообще такое может быть? Анекдот..) а что не понятного Мы - зенит , а вы все остальные . даже на технарь накласть мы и так очко все порвем ...Зенит просто на голову сильнее всех остальных клубов , ну кроме пожалуй коней тут чуть посильней , а мясо и мусора всякие это вообще никто )))

    20.11.2012

  • ForemaN

    правильно, мусора хорошо уловили регламент. Если рядом упала зажигалка или какая нибудь петарда падай как подкошенный, авось 3-0 будет)

    20.11.2012

  • Семён Фадеич

    Агритесь дурики) Вы же как на ладони - скоты и подлецы) монте кристо а ты то вылупень вообще никто) просто шваль. *RE$PECT* а ты только в инете герой, ибо обозвать целый город мерзкими словами может только такой интеренет герой как ты. так что сиди пока мамка спать не погонит.

    20.11.2012

  • *RE$PECT*

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Конечно ему пора,а если с собой аврору прихватит,рекорд Гинесса будет вечным

    20.11.2012

  • *RE$PECT*

    dft100 ну ктоб сомнивался.Крысы долго живут согласен)

    20.11.2012

  • Семён Фадеич

    *RE$PECT* 20 Ноября 2012 | 18:50 Да и тебя переживу, щегол)

    20.11.2012

  • MAYERICK

    Пейнтболисты-взрывники готовятся к матчу с тухлятиной......

    20.11.2012

  • morozykir

    Podvodnik 20 Ноября 2012 | 18:22 ПРИМИТЕ ЗАКОН: За ПОПЫТКУ проноса зажигалок и петард на стадион-немедленный арест на 5 суток и штраф 50 000 руб., ДЕСЯТЬ из которых нашедшему менту или стюарду. За использование на стадионе 15 суток ареста и 100 000 руб штрафа. Поймавшему или указавшему на поджигателя 20 000 премии. Уверяю Вас , с весны не будет ни одного огонька и взрыва. = = = точняк! Пришел на стадион, мусоренок тебе зажигалочку подбросил, все довольны! Он 10-ку поимел, ты футбол посмотрел!!!

    20.11.2012

  • *RE$PECT*

    dft100 Радуйся что ты хоть живёшь.безмозглое эхо войны

    20.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    какое лицо(((

    20.11.2012

  • Wannarocks

    dft100 20 Ноября 2012 | 18:29 По пунктам - не думаю, что мои комплексы кому-то кроме меня (и может тебя интересны:). Динамо нужно многим. У вас траблы с игрой - еще раз посмотри на каком вы месте и кому дышит в спину Казань. Какой был счет на табло вспомни в матче с Динамо. У каждого клуба могут быть проблемы, но Динамо их решит. У каждого из московских клубов свои амбиции. И никто не будет договариваться друг с другом, чтобы именно зеню опускать всем вместе. но если тебе хочется чувствовать себя одному против всех, то что сделаешь... типа один зеня - добро, а вся москва или весь другой чемп - зло?

    20.11.2012

  • vik949

    Необходимо искоренить даже слово ф а н а т!!!! Давно пора за поджоги ,мат ,очищать сектора и не на один матч, злостное хулиганство наказывать в уголовном порядке. При повторениях не допускать на стадионы дебильную (кем-то организованную) толпу, а места на это сектора (за воротами) отдавать бесплатно футбольным спортщколам ,пенсионерам. Для клуба это будет дешевле ,чем платить огромные штрафы. Система технических поражений неправильная для любого клуба ,для любой команды. При чем тут спортсмены, футболисты играют в футбол, их необходимо оградить от дебильной толпы и это дело правоохраны.

    20.11.2012

  • Семён Фадеич

    Wannarocks 20 Ноября 2012 | 18:25 Ой) да я смотрю у тебя с самомнением то какие проблемы) комплексы? хочешь поговорить об этом? да плевать всем кроме тебя и придуря монтекристо на ваше динамо. ты пойми все болеют тут против Зенита, а не за какое то ненужное никому динамо. Развалится твоё динамо не может ибо оно и так всегда развалено, так что успокойся и надейся на 3 халявные очка, а если потом ещё кто приедет, то стреляйте снова, ибо опыт имеется. Балда ты)

    20.11.2012

  • Ю.Ю.

    Becёлый. 20 Ноября 2012 | 18:10 Резонно. Особенно по отношению к Митрофанову.

    20.11.2012

  • Vladimir44

    EWG 20 Ноября 2012 | 18:22 Vladimir44 20 Ноября 2012 | 18:19 Просто я прочитал вью Прядкина и Митрофанова.Это не мои домыслы. Я уже приводил пример из прошлого сезона.Тогда была очень похожая ситуация.Питерцы точно так же ыли,стонали,рвали волосы на ж...интересных местах.В результате получили технарь.Я не думаю что Динамовцы слабее Гинера,скорее даже наоборот.

    20.11.2012

  • avgustf

    нормальная речь уверенного в своих силах человека, а не истерика Митрофанушки)))

    20.11.2012

  • Ю.Ю.

    Podvodnik 20 Ноября 2012 | 18:22 За такие "откаты", менты каждому второму будут подкладывать зажигалки.

    20.11.2012

  • GerychZ

    red-blue army 20 Ноября 2012 | 18:23 Это я понимаю..) Я не понимаю, что это за лохи руководят всеми остальными клубами, если все тупо соглашаются со всем, что выгодно Зениту? Даже в зо-х годах такого не было... А сейчас что, полные штаны дерьма от страха перед Питером?)

    20.11.2012

  • Семён Фадеич

    кац ты конченый дебил) вот честное слово) такие как ты в красной книге должны быть) мозга 0 а дерьма миллион)

    20.11.2012

  • Wannarocks

    dft100 20 Ноября 2012 | 18:19 По-моему, кроме тебя никто не смеется :) и не рассмеется. Семшов ушел и вернулся. Воронин ущел из-за конфликта с тренером. Из команды уходят игроки и в нее же приходят. В чем аргумент проблем Динамо? Трудно понять тебя, дай зацепу. Или из-за ухода Комбаровых и Воронина клуб развалится должен? Выдвини эту теорию по всему футбольному миру. Только снова никто не рассмеется.

    20.11.2012

  • red-blue army

    GerychZ Это не анекдот! Это Россия! я бы даже сказал Россия-вертикальная!

    20.11.2012

  • EWG

    Vladimir44 20 Ноября 2012 | 18:19 Просто я прочитал вью Прядкина и Митрофанова.Это не мои домыслы.

    20.11.2012

  • Podvodnik

    ПРИМИТЕ ЗАКОН: За ПОПЫТКУ проноса зажигалок и петард на стадион-немедленный арест на 5 суток и штраф 50 000 руб., ДЕСЯТЬ из которых нашедшему менту или стюарду. За использование на стадионе 15 суток ареста и 100 000 руб штрафа. Поймавшему или указавшему на поджигателя 20 000 премии. Уверяю Вас , с весны не будет ни одного огонька и взрыва.

    20.11.2012

  • GerychZ

    red-blue army 20 Ноября 2012 | 18:16 Не пойму, как так получается, что куча взрослых и крутых мужиков постоянно прогибаются под одну и ту же команду?) Чего боятся или кого? ВВП или ДАМ?)) Как вообще такое может быть? Анекдот..)

    20.11.2012

  • Vladimir44

    EWG 20 Ноября 2012 | 18:13 Поживем-увидим.Может быть,конечно,по всякому.Но,мне кажется,что Динамо свои позиции отстоит довольно легко.Не надо преувеличивать влияние Питера на нашу политику.Оно,конечно есть,но из-за такой мелочи серьезные люди ссориться не будут.Хотя,повторяю,может быть по всякому.

    20.11.2012

  • Семён Фадеич

    Wannarocks 20 Ноября 2012 | 18:13 Ну ты дал) Сейчас тебя дурачка послушаюсь и убегу) Размечтался глупенький. Я вас до упора высмеивать буду. Ну так что? Комбаровы, Семшов, Воронин - без комментариев? Расстрел своей команды из пейнтбольных ружей без комментариев? Так вали отсюда быдло и не позорься перед умными людьми.

    20.11.2012

  • karpych

    Матч Колесо из Мухокукуевска в гостях против Рычага из Забалдуевска. Колесо проигрывает и фанаты Колеса начинают забрасывать поле петардами и файерами. Матч прерывается и назначают переигровку или дают поражение команде хозяев, как не обеспечившей порядок. И так на любом матче в любой лиге. Вот такая может быть картина в будущем, если Зениту не засчитают технарь. Любой фанат команды гостей сможет сорвать матч с пользой для любимой команды. И будут срывать. Технарь Зениту единственный возможный вариант для пользы российского футбола.

    20.11.2012

  • Becёлый.

    Vladimir44 20 Ноября 2012 | 18:11 Степашин сейчас за яйца полпитера держит. ------------------ Угумс... ---------- Сергей Степашин: Я также призываю КДК руководствоваться буквой регламента, а не поддаваться давлению ни с чьей стороны. -----------

    20.11.2012

  • red-blue army

    GerychZ Здесь дело в другом! В позиции всей футбольной и околофутбольной общественности к беспределу со стороны руководителей команды с невы!

    20.11.2012

  • EWG

    Vladimir44 20 Ноября 2012 | 17:57 Ну-ну. Сниму шляпу в четверг, если буду не прав.

    20.11.2012

  • GerychZ

    red-blue army 20 Ноября 2012 | 18:04 Видимо у игроков ЦСКА тоже руки опустятся и все начнут уходить из клуба?)

    20.11.2012

  • Vladimir44

    EWG 20 Ноября 2012 | 18:03 А регламент здесь главную роль не играет.Степашин сейчас за яйца полпитера держит.Вряд ли он не сможет этим воспользоваться.)))

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Vladimir44 20 Ноября 2012 | 18:07 Вообще да, было дело. Самое прикольное в аргументации фанов зени (тех которые не думают), что против них заговор. но почему никто из них не смотрит на туртаблицу? игра у них реально разладилась. Или Денисова тоже Москва подкупила...

    20.11.2012

  • Семён Фадеич

    кац. я уже тебе 100 раз писал, что такой имбицил мне не интересен. покоя нет?

    20.11.2012

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 20 Ноября 2012 | 18:03 Лень перепечатывать, скопирую вчерашний коммент: Becёлый. 20 Ноября 2012 | 00:49 Кстати, следуя логике того же Митрофанова, я буду считать, что "хлебные карточки" с моста на головы болел Зенита сыпались их же земляками, пока не будут предоставлены опровергающие данное утверждение фото и видео-доказательства с фанами из Москвы за данным занятием, на лбу которых приклеен их паспорт с московской пропиской.

    20.11.2012

  • Семён Фадеич

    Wannarocks 20 Ноября 2012 | 18:08 Рот закрой. Или думай вначале, а то одна фигня получается от тебя.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    dft100 20 Ноября 2012 | 18:02 Сгинь, тут в основном приличные люди. Почему как ты появился серой запахло?

    20.11.2012

  • Vladimir44

    Wannarocks 20 Ноября 2012 | 18:02 Вспомните прошлый сезон.Наш первый матч с Зенитом.Питер тогда тоже истерил,а Гинер мило улыбался и говорил что все нужно решать на поле,нам такие три очка не к чему и т.д.Результат знают все.Я думаю что у Динамо будет приблизительно так же.

    20.11.2012

  • Becёлый.

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 20 Ноября 2012 | 17:59 На информационном поле есть "игроки" со "вбросами", щупающие реакцию и почву, а есть "терпилы", которые мямлят в интервью, ожидая решения царя. Догадайся, кто из них Митрофанов, а кто - Соловьев. -------- И признайся, кто лучше для русфутбла.

    20.11.2012

  • red-blue army

    Ладно, что гадать? дождемся четверга! Может Динамо реально при любом раскладе в проигрыше не будет! Если засчитают поражение зениту, то востержествует справедливость, если же будет другой вариант, то я думаю всем даже самым неистовым станет понятно кто у нас чемпион и имя ему зенит! Все занавес, аплодисменты! Нельзя исключать вариант, что в случае технаря Динаму начнется реальный ад на наших трибунах, я думаю все фаны московских команд будут солидарны с динамиками и петарды с файрами на матче Динамо-Зенит покажутся цветочками всему российскому футболу! матчи будут срываться в каждом туре! Может Соловьев и прав, что занял такую позицию-отстранения! Проверим на вшивость КДК, РФС и тд/

    20.11.2012

  • Ю.Ю.

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 20 Ноября 2012 | 17:59 Как-то ты сегодня про шконку ничего не упомянул. С чего вдруг?

    20.11.2012

  • EWG

    Vladimir44 20 Ноября 2012 | 17:57 Завтра Регламент будет другой. Вопрос практически решен.

    20.11.2012

  • Семён Фадеич

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 20 Ноября 2012 | 17:59 Послушай меня петушок. Из динамо и так постоянно все уходят, вспомним комбаровых, воронина, семшова. Все понимают что это за клуб. И все понимают что ты за чмо. Мерзкая тупая тварь, несущая гадость и тупость.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Vladimir44 20 Ноября 2012 | 17:57 Совершенно точно Вы правы в том, что позиции сильнее и правда на нашей стороне. Хорошо, что эта правда видна и болельщикам других клубов. У всех нас сейчас будет отличная возможность многое увидеть и осмыслить.

    20.11.2012

  • EWG

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 20 Ноября 2012 | 17:59 Похоже, уже проиграло твое Динамо. Зайди на ветку, где статья Дзича. Посмотри последние посты.

    20.11.2012

  • Vladimir44

    Wannarocks 20 Ноября 2012 | 17:44 От чего такое уныние? Если Соловьев не хочет ничего говорить вслух,это не значит что он(и другие динамовцы) ничего не делают.Просто решили не выносить споры на публику.Может это и правильно.У Динамо вообще сильная позиция.Регламент на их стороне.Да и Степашин,не чужой для Динамо,активно последнее время копает под питерский стадион.Куда деньги были потрачены?Почему именно во столько оценили строительство?На все эти вопросы Счетная Палата(читай Степашин) может ответить по разному.Может жестко,а может и по мягче...По сравнению со всеми этими делами-три очка это так,тьфу.У динамо очень хорошая позиция для торга.Так что,я думаю,что получите вы свои три очка.Вполне заслуженно,кстати.

    20.11.2012

  • Kondrat45

    Только неделю назад гинеровская шавка бабайкин говорил что закон нельзя меннять походу....

    20.11.2012

  • Kondrat45

    Читай между строк (с) Все уже перетёрли и решили - завтра поменяют регламент, обвинят судью и представителя лиги в срыве матчи и уаля!!! А начал бы он отстаивать свою позицию двухдневной давности, Пу "отключил бы газ" (ВТБ).

    20.11.2012

  • Becёлый.

    Фанам "Динамо" предлагаю гордиться. Даже у "Локомотива" президент с яйцами (временами), а у них - нет.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    rob3906 20 Ноября 2012 | 17:46 Дай Бог если бы ты был прав. Я не уверен, что истерика и хамство плюс адресурс не пересилят порядочность и зДравый смысл. Увидим.

    20.11.2012

  • Семён Фадеич

    Какая переигровка?? тут 0:3 динамо однозначно должно быть!

    20.11.2012

  • Мне намного легче стало... Рад, что руководства обоих клубов идут на примирение. А вот вопросы от журналиста, в очередной раз показывают проф непригодность СМИ...

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Но он хотя бы не Митрофан, тот совсем трус.

    20.11.2012

  • Cool-ебяка

    Абсолютно корректная, в том числе юридически, позиция. Особенно на фоне питерской истерики и хамства.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Vargushy 20 Ноября 2012 | 17:35 Странно, он же сам гордился как приезжал на базу Динамо и жестко говорил с игроками. И что теперь?

    20.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    ну и роооожа

    20.11.2012

  • Wannarocks

    М-да. беДная моя команДа. завидую армейцам. При том, что изначально у Динамо позиции более сильные и зня реально сел в лужу, не отстоять свои права - это нужно будет суметь. Ну, ничего, сила - в правде. рано или позДно мы свое возьмем.

    20.11.2012

  • Becёлый.

    И правда смешное вялое ссыкло, ожидающее отмашки и реакции сверху. Мурзилка.

    20.11.2012

  • kormega

    заголовок поменялся

    20.11.2012

  • SPS+

    Vargushy а должен быть хамом и сволочью как фанаты?

    20.11.2012

  • Vargushy

    Трусливая тряпка, подстилка под чужое мнение, недостойная руководить Динамо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    20.11.2012