Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 ноября 2012, 18:30

Максим Митрофанов: "Между "Зенитом" и "Динамо" нет вражды"

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

В ходе пресс-конференции после внеочередного общего собрания клубов РФПЛ, на котором обсуждались негативные тенденции с хулиганскими действиями фанатов и первоочередные меры по оздоровлению атмосферы на стадионах, генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов еще раз вернулся к событиям сорванного матча 16-го тура премьер-лиги с "Динамо" в Химках.

Дмитрий АФОНИН
из Дома футбола

- С точки зрения законодательства сегодня у футбольных клубов фактически нет никакого статуса при проведении чемпионата за исключением того, что они являются его участниками, - начал Митрофанов. - Нам не принадлежат никакие права на чемпионат, при этом мы не имеем возможности влиять на организацию матча, потому что зачастую административные власти регионов, муниципальные власти и правоохранительные органы берут на себя эти функции. Возможности влиять на это у клубов нет. При этом единственной организацией, которая несет ответственность, является футбольный клуб, который при этом полностью бесправен. Мы, конечно, выступаем против этого и потому разработали комплекс мер, в том числе в части полномочий по организации доступа, по собиранию определенной доказательной базы с целью привлечения определенных лиц к ответственности, при получении которой клуб хоть как-то сможет защищать свои права.

- Будут ли даны извинения в адрес "Динамо", Шунина и болельщиков?

- Что касается извинений, то они были даны через 20 минут после того, как матч был прекращен. Премьер-лига не является контрольно-дисциплинарным органом РФС, и мы собрались здесь не для того, чтобы выяснять отношения между "Зенитом" и "Динамо". Более того, хотел бы подчеркнуть, что между нашими клубами нет вражды.

- Вы разделяете инициативу продажи билетов по паспортам?

- Мы в "Зените" использовали практику продажи билетов по паспортам (абонементы так продаем и сейчас), но что делать, если человек, прошедший на трибуну по такому билету, паспорта с собой не имеет? Обязанности брать с собой паспорт у нас не существует. Поскольку это гражданско-правовая сделка, передать билет болельщик имеет право кому угодно. Он просто купил услугу, может быть, кому-то в подарок. По нашему законодательству он не может нести какой-то ответственности за то, что сделал человек, пришедший по его билету. Эта норма о продаже билетов по паспортам имела фактически декларативный характер. Сейчас тот комплекс мер, который предлагает лига, до конца тоже не устраняет проблему, но благодаря другим, более сильным нормам в целом болельщики будут более дисциплинированны в части соблюдения требований регламента РФС и законодательства России.

Нововведение заключается в следующем: на каждом стадионе существуют организованные фанатские трибуны, которые так или иначе уже сложились исторически и даже официально отведены под определенные фанатские программы. Мы говорим о борьбе с пиротехникой, организованным скандированием матерных кричалок, бросанием на поле предметов и т.д. Если такие нарушения регламента повторятся, то эти трибуны или сектора будут автоматически дисквалифицированы на следующий домашний  матч. А если они повторятся через игру, то будут дисквалифицированы уже на две встречи. То же самое касается и выездных поединков. Если где-то на гостевой трибуне произошли нарушения порядка, то на следующем выездном матче клуб, болельщики которого допустили нарушение, проводит его без своих организованных зрителей.

Это момент совокупной ответственности. Есть система вычисления, многие стадионы оборудованы высокоэффективными камерами, есть система продажи билетов и абонементов. Многие посетители фанатских трибун ходят на стадионы по абонементам. Поэтому есть возможность их идентифицировать и применить персональную ответственность.

То, что все клубы поддержали принятые сегодня решения, говорит о том, что все выступают за то, чтобы все футбольные споры, особенно касающиеся результата, решались на поле. Если в ситуацию вмешиваются третьи силы, они не должны приводить к тому, что результат должен меняться. Мы выступаем исключительно за справедливые решения в части верификации наказаний и неприменение априори самой жесткой санкции, как это сейчас зафиксировано в регламенте. Мы хотим, чтобы футбольные команды имели возможность соревноваться в спортивном состязании и никто бы на них не влиял. А если вмешиваются третьи силы - они должны нести ответственность. Если это зрители - они должны нести персональную ответственность.

- Проводились ли какие-либо контакты между клубом и представителями ваших фанатских движений еще после матча с "Балтикой"?

- Мы постоянно осуществляем контакт с нашими фанатами, но нужно понимать, что такое фанатское движение и где заканчивается возможность влиять на него у клуба. Если мы говорим о выездном матче любого клуба, то 70 процентов болельщиков, которые приезжают поддерживать гостей, не входят ни в какие организованные фанатские движения и могут быть из любого города. С кем же тогда можно разговаривать? С официальными фан-клубами у нас есть договоренности, и они соблюдаются.

92
  • Тамерлан02

    эдпитер Полностью поддерживаю по всем пунктам. Самое справедливое решение именно такое.

    21.11.2012

  • эдпитер

    самое честное- доигровка со счета 1-0. С нуля доигрывать будет нечестно- Динамо забило честный гол. А за просто так три очка давать- так в следующем чемпионате у нас будут на каждом матче какие-нибудь беспорядки творить, что бы на халяву три очка оторвать. А что, деньги приличные в футболе гуляют, какая-нибудь компнда -аутсайдер, что бы не вылететь в конце чемпионата спровоцирует ту же петарду (за хорощие деньги все можно организовать)- и три очка в кармане, из Премьерки не вылетели, бюджет и зарплаты на следующий год сохранили. Красота!!! Пусть доигрывают игры и на поле лишают кто сильнее. Динамо-штраф за плохую организацию, Зениту- несколько недопущений болельщиков на гостевые матчи с сохранением посещения домашних матчей.

    21.11.2012

  • dasss

    За такие деньги футболисты вообще должны терпеть всё,а они валяются как если бы их ломом по спине били .Смотреть противно,не мужики ,а гавно какое то. Когда смотришь по тв на это,желание добить возникает. Лежат,корчатся,лицо закрывают,ну не иначе как из танка выстрел был

    21.11.2012

  • обманутый лох

    алибабаевич 21 Ноября 2012 | 12:03 Это плохие прецеденты, как и наш Торпедо - Динамо (кубок), поэтому и продолжаюца провокации по всему Миру. Понятно, что наказать используя нарушение спортивного принципа легче, чем искать виновных, но это - тупик.

    21.11.2012

  • алибабаевич

    За срыв фанатами сборной Сербии матча отборочного турнира Евро-2012 с итальянцами, славянской команде присуждено техническое поражение со счетом 3:0. Квалификационный раунд Евро-2012 между Италией и Сербией в Италии. Матч был прерван через несколько минут после его начала, так как сербские болельщики начали швырять на поле файеры. Один из них едва не попал в Бркича, а ещё двое упали рядом с голкипером итальянцев Вивиано. В результате сборной Сербии было засчитано техническое поражение. Прецедент в футболе есть. Наказали команду гостей.

    21.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Alexandr R21 Ноября 2012 | 11:47 Тебе эту петарду надо в очко засунуть.

    21.11.2012

  • Alexandr R

    обманутый лох 21 Ноября 2012 | 11:22 А Малофееву петарду кинуть. Вот тогда точно справедливо переигрывать или доигрывать. Согласится ли с этим Слава? А если не согласится, то тогда технарь однозначно Зениту...

    21.11.2012

  • обманутый лох

    На самом деле это был полнейший бред увязывать административные и уголовные правонарушения третьих лиц с наказаниями спортивного характера. Оценка произошедшего на матче Торпедо - Динамо (Кубок России) и наказания принятые КДК создали прецедент, который теперь заставляет футбольные власти выкручиваться из создавшегося положения. Провокаторов всегда найдёца полно. Оба матча надо переиграть при пустых трибунах с той минуты на которой они были остановлены с сохранением счёта предшествующего минуте остановки игры.

    21.11.2012

  • Mch666

    Ivan209 20 Ноября 2012 | 23:30 Просто нет приличных слов для таких как такой урод - Ivan209 20 Ноября 2012 | 23:30. И были из болота такие же голоса... Ну чего с дебилами разговаривать? Дубинкой их по башке лечить... Прав был Широков, уж он то фанатов своей команды лучше нас знает :)))

    21.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    SMОuKB! 21 Ноября 2012 | 04:41 жесть какая20 Ноября 2012 | 23:16 А че спартачи Диканя не подорвали на мине? Барсе технарь зашитали бы, всего делов то... Думаю, что завтра БОМЖИ именно так и сделают с "датчанином" !))) Ты дурачок малолетний. Ничего не будет ибо фейс-контроль на входе будет усиленный. Так что не вякай, холоп! Зенит чемпион!

    21.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    SMОuKB! Becёлый. Два дебилоида - два сапога пара. Вы нашли друг друга отморозки?

    21.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    moskvichonok21 Ноября 2012 | 07:25 Иди носки нюхай, холоп.

    21.11.2012

  • алибабаевич

    Квалификационный раунд Евро-2012 между Италией и Сербией в Италии. Матч был прерван через несколько минут после его начала, так как сербские болельщики начали швырять на поле файеры. Один из них едва не попал в Бркича, а ещё двое упали рядом с голкипером итальянцев Вивиано. В результате сборной Сербии было засчитано техническое поражение. Прецедент в футболе есть. Наказали команду гостей

    21.11.2012

  • Болельщик русского футбола

    Шунину здоровья, футбольным руководителям мудрости, болельщикам культуры и здравомыслия.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    rob3906 20 Ноября 2012 | 23:24 Да, так будет честнее. иначе на заднее число смахивать будет.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Ivan209 20 Ноября 2012 | 23:30 кому интересно здоровье человека, правильно? Садись, два.

    20.11.2012

  • ForemaN

    ДальМолчун. 20 Ноября 2012 | 20:26 ForemaN20 Ноября 2012 | 20:20 У нас на улице по два убийства в неделю, причем не факт, что убитые не болели за Зенит или за Спартак. ну и страсти у вас, что это за город, Москва? А насчет пацана - забили его именно фанаты или как их там лучше назвать быдлофаны мусорской команды, вроде как это известный факт.

    20.11.2012

  • Болельщик русского футбола

    Эх, если бы не переход на систему осень-весна, то не было бы сейчас этих разборок с остановкой игры, а просто обсуждали бы третье подряд чемпионство Зенита с запасом в несколько очков. И спокойно готовились бы к последним в этом году играм в Лиге чемпионов и ждали бы Лигу будущего года. Насолил Фурсенко однако родному клубу.

    20.11.2012

  • Ivan209

    ----Ни слова о здоровье Шунина, Да кому этот артист интересен? Получит бонус за сценку.

    20.11.2012

  • СССР-1984

    ДОИГРОВКА,ОДНОЗНАЧНО.И ВСЁ ПО-ЧЕСНОКУ!

    20.11.2012

  • Cool-ебяка

    Wannarocks 20 Ноября 2012 | 21:36 Вот что спешит нам сообщить СС: По информации «Советского спорта», завтрашнее бюро исполкома РФС может принять поправку в Дисциплинарный регламент, которое позволит «Зениту» избежать технического поражения. Так, как стало ясно после сегодняшнего совещания в РФПЛ, завтра премьер-лига предложит бюро исполкома рассмотреть поправки в Дисциплинарный регламент. В частности, в статью о вмешательство в ход игры со стороны посторонних лиц, не являющихся участниками матча. Предполагается расширить статью регламента и вместо однозначной санкции – технического поражения виновному клубу (если причастность болельщиков-нарушителей к нему установлена) внести ряд других санкций: от предупреждения до денежного штрафа, и лишь как крайнюю меру – техническое поражение. =========================================================== Даже если так и будет, то применять следует тот вариант регламента, который действовал на момент нарушения. Хотя, конечно, тут речь о Зените...

    20.11.2012

  • Cool-ебяка

    Насчёт извинений через 20 минут Митрофан врёт. Впрочем, когда он не врёт...

    20.11.2012

  • z1

    Папа MC-Hammera20 Ноября 2012 | 22:55 По моему Митрофанов - моральный урод. Ни слова о здоровье Шунина а при чем тут митрофанов и здоровье шунина? а вот динамо о 3х очках сразу заговорили ,а не о здоровье своего голкипера

    20.11.2012

  • Руспаньол

    По моему Митрофанов - моральный урод. Ни слова о здоровье Шунина, никакой попытки взять на себя ответственность за поведение своих болельщиков.

    20.11.2012

  • z1

    abcrol 20 Ноября 2012 | 20:57 и вот тебе Газпром и бабло народное. а локо не народное.. а всякие томи ,крылья, мордовии не народное. и динамо не народное.. и анжи не народное с тереком.. все народное в таком уж случае. все сидят прямо или косвенно на бюджете или на уведенные деньги.

    20.11.2012

  • abcrol

    Болельщик из Питера .Вы все привыкли не по правилам играть,?Ах да ,для блатных закон не писан.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Болельщик из Питера 20 Ноября 2012 | 21:45 Если бы на сектор запустили ОМОН, то сектор бы очистили (с космонавтами махаться, это не толпой 20 чел лежачего ппсника пинать), но и там были наверное нормальные люди, которым бы реально досталось, а, во-вторых, ты знаешь, после избиения болел шуму было бы не меньше. потому что если бы начали бить, то били бы всех кто был на секторе. А из футболистов Динамо ипо-моему рьяно никто и не требовал баранку.

    20.11.2012

  • Ivan-Evgen

    Wannarocks20 Ноября 2012 | 20:57 Болельщик из Питера 20 Ноября 2012 | 20:46 Душок был с вашего фан-сектора. А почему нужно переигрывать? Может доигрывать Я свой комментарий писал не о дебилах выдающих себя за болел, а о футболистах, им что играть не хочется????? И только не надо писать что фанаты не дали, для этого есть МВД, очистили бы сразу сектор, еще в самом начале, и ни чего бы не было.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Вот что спешит нам сообщить СС: По информации «Советского спорта», завтрашнее бюро исполкома РФС может принять поправку в Дисциплинарный регламент, которое позволит «Зениту» избежать технического поражения. Так, как стало ясно после сегодняшнего совещания в РФПЛ, завтра премьер-лига предложит бюро исполкома рассмотреть поправки в Дисциплинарный регламент. В частности, в статью о вмешательство в ход игры со стороны посторонних лиц, не являющихся участниками матча. Предполагается расширить статью регламента и вместо однозначной санкции – технического поражения виновному клубу (если причастность болельщиков-нарушителей к нему установлена) внести ряд других санкций: от предупреждения до денежного штрафа, и лишь как крайнюю меру – техническое поражение.

    20.11.2012

  • Ivan-Evgen

    abcrol20 Ноября 2012 | 20:57 Болельщику из Питера. А был ли у Зенита душок,когда с Локо выпустили лишнего иностранца.Зенит оказался-3,а Локо-4.И очки не сняли ,и переигровку не сыграли.Зенит был в ЛЧ,а Локо-пролёт.Вот тебе спорт,вот тебе душок, и вот тебе Газпром и бабло народное. Если Вы смотрели этот матч, то должны были понять, что выход лишнего легионера не повлиял на результат матча. Этим и было обосновано смягчение КДК. А "бабло народное", так у нас все клубы сидят на народном бабле.

    20.11.2012

  • *RE$PECT*

    Крейсер Аврора а тыт кому вшивый интересен?надень маску в своём городе и по меньши дыши без неё,может когдат и примут за человека

    20.11.2012

  • Serp74

    то Крейсер. У Вас, любезный, проблемы с логическим мышлением и очень серьезные. Без обид. Это можно устранить. Для начала - больше читайте, но не твиттер, фейсбук или вконтакте, а литературу.

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Ты представь, что дальше будет в нашем чемпе, т.к. в каждой команде хватает дебилов. А законв (рабочих) и регламента нет. Это будет писец. Мы каждый матч будем прерывать.

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Wannarocks 20 Ноября 2012 | 21: Ничего личного против Динамо. Я не отрицаю, что с требуны Зенита. Но как я писал много раз, снятие очков с любой команды, это в данный момент тупик.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    нет, я - Динамо.

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    *RE$PECT* 20 Ноября Кроме изрыга от тебя не одной нормальной фразы. Не интересен. В бан.

    20.11.2012

  • Serp74

    Бомжары мало того, что ведут себя как ссыкуны нашкодившие, так еще и за баб прячутся. Кавалеры культурной столицы, блин!

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Крейсер Аврора 20 Ноября 2012 | 21:10 Ну конечно - позиция сам ты дурак она всегда лучше. Понимания между нами нет и не будет, просто в данном случае слишком много лжи было именно от вас и вы вызываете или отторжение или просто злость.

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Wannarocks 20 Ноября 2012 А ты чё Анжун?

    20.11.2012

  • *RE$PECT*

    Крейсер Аврора Тебе как жителю 'великого'ЖОПО-ГРАДА на невке.бесполезняк что-либо говорить.тупыми у вас не становятся а рождаются

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Wannarocks 20 Ноября 2012 Конечно третими не будем, мы первыми опять будем.

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Wannarocks 20 Ноября 2012 | 21: Смотрю вы все дартаньяны. И всё делаете честно и по совести.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Крейсер Аврора 20 Ноября 2012 | 21:06 Ну только вы третьи и чемпами не будете.

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Wannarocks 20 Ноября Это не угроза, просто это будет. И не только от Зенита, а от любых клубов, так же легче получить очки. А умников везде найдётся и тогда посмотрим как вы запоёте?

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Wannarocks 20 Ноября 2012 А чё вам мешает кинуть петарду в своего игрока? ВЫ им обещали расправу, потом обстреляли.. Заговора нет. Да мы действующие чемпионы и это факт, цска и анжи даже не вторые.

    20.11.2012

  • ДальМолчун.

    Крейсер Аврора20 Ноября 2012 | 21:00 с вас снимали очки чтобы вам помчь научиться правильсчитать легионеров и доморощенных...Видишь, больше не ошибаетесь в подсчетах, да?...вот и за фаера так же накажут и фаера перестанут попадать в игроков др. команд.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Угрожай-угрожай, это у вас в характере. Бери пример с Митрофанушки, которые уже никому не грозится. Нагнули его видимо акционеры.

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    И поверте если с нас снимут три очка, то думаете вы нормально будите играть свои встречи? Получите по полной. Самим не сыкотно?

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    abcrol 20 Ноября 2012 | 20:57 Болельщику из Питера. А был ли у Зенита душок,когда с Локо выпустили лишнего иностранца.Зенит оказался-3,а Локо-4.И очки не сняли ,и переигровку не сыграли.Зенит был в ЛЧ,а Локо-пролёт.Вот тебе спорт,вот тебе душок, и вот тебе Газпром и бабло народное. Зенит единственный клуб с кого снимали 3 очка. И всё равно вам не помогло. На самом деле и сейчас снимайте, только опять не поможет, где вы, а ГДЕ мы. Неудачники..

    20.11.2012

  • abcrol

    Надо не точто переигрывать,а снять бы 6-12

    20.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Болельщик из Питера 20 Ноября 2012 | 20:46 У меня вопрос..... А почему клуб "Динамо" не хочет переиграть, или доиграть этот матч на нейтральном поле, пусть даже на своем и без болельщиков Зенита?????? Должен же у спортивного клуба присутствовать спортивный дух, или там уже душок.... Судя по интерьвю Кокорина, он даже наслаждался этим ЧП. Сам догодайся. Они уже хлопали и радовались победе в раздевалке. И пох им на Шунина и на порядок. Гнилые они. Любым способом три очка отжать. Будет доигровка или переигровка, это уже понятно как божий день.После всех коментов ченуш разного ранга. Вот интересно хватит у них ума исправить ситуацию?

    20.11.2012

  • Wannarocks

    В отличия от холуя митрофана Динамо никому ультиматумов не ставило.

    20.11.2012

  • ДальМолчун.

    Болельщик из Питера20 Ноября 2012 | 20:46 в том то и дело, что переигровка кардинально ничего не изменит. Как бросали, так ибудут бросать петарды и фаера. Хэх...подумают, какая-то переигровка грозит клубу без зрителей)))...а при счете 4-0 в пользу команды можно хоть всех футболеров закидать. А вот минус 3 очка, это уже заставит задуматься. И отмуздохать любого кинувшего фаер на поле, будет не в падлу даже своим софанатикам.

    20.11.2012

  • abcrol

    Болельщику из Питера. А был ли у Зенита душок,когда с Локо выпустили лишнего иностранца.Зенит оказался-3,а Локо-4.И очки не сняли ,и переигровку не сыграли.Зенит был в ЛЧ,а Локо-пролёт.Вот тебе спорт,вот тебе душок, и вот тебе Газпром и бабло народное.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Болельщик из Питера 20 Ноября 2012 | 20:46 Душок был с вашего фан-сектора. А почему нужно переигрывать? Может доигрывать?

    20.11.2012

  • Ivan-Evgen

    У меня вопрос..... А почему клуб "Динамо" не хочет переиграть, или доиграть этот матч на нейтральном поле, пусть даже на своем и без болельщиков Зенита?????? Должен же у спортивного клуба присутствовать спортивный дух, или там уже душок.... Судя по интерьвю Кокорина, он даже наслаждался этим ЧП.

    20.11.2012

  • Serp74

    Господа-товарищи, ну Вы ведь взрослые люди. Да? Тогда раскиньте мозгами. Сколько горело фаеров, 10-15-20? Ну ведь не может затянуть дымом от одного фаера весь фанатский сектор, правильно? Значит их было явно больше? Получается, что допустим штук 15 фаны Зенита признают, да это были наши! Но вот тот ОДИН, полетевший в Шунина - не, это не мы, это какой-то засланый казачек бросил? Бомжары-фантасты, прикольно.

    20.11.2012

  • ДальМолчун.

    Да и Митрофан не уполномочен делать такие заявления о снятии с чемпионата. Он всего лишь мелкая сошка в истории Зенита.

    20.11.2012

  • ДальМолчун.

    ForemaN20 Ноября 2012 | 20:20 У нас на улице по два убийства в неделю, причем не факт, что убитые не болели за Зенит или за Спартак. А вот пацана динамовского жаль, он метчал стать футболистом, ходил неа тренировке и подавал мячи в т.ч. Широкову и Кержакову. А быдло фанатское рассекло ему лоб. парень был весь в кровище.

    20.11.2012

  • Gimley

    ForemaN20 Ноября 2012 | 20:22 Gimley 20 Ноября 2012 | 20:16 ну сказано ведь в том интервью не как в пересказе, так ведь. Дословно не помню, но слова "если получил травму" точно были. Хотя могли бы и попроще. А получилось, что вроде надо, но не хочется. Как дети, которых заставляют мириться. Это и противнее всего.

    20.11.2012

  • ForemaN

    Gimley 20 Ноября 2012 | 20:16 ну сказано ведь в том интервью не как в пересказе, так ведь.

    20.11.2012

  • ДальМолчун.

    Сказочный перзонаж20 Ноября 2012 | 20:05 если б Шунин не упал, вторая петарда ему бы голову снесла

    20.11.2012

  • ForemaN

    ДальМолчун. 20 Ноября 2012 | 20:01 А пацан подающий мячи в чем провинился перед быдлотой? хорошо, а у меня встречный вопрос: а чем провинился убитый фанатами мусоров пацан который даже фанатом Зенита не являлся а?

    20.11.2012

  • Gimley

    ForemaN20 Ноября 2012 | 20:06 Gimley 20 Ноября 2012 | 19:56 вы уважаемый читайте интервью в первоисточнике а не в пересказе бабок с семками со двора, тогда не будет непонятных цитат, которых люди не произносили Ну вообще интервью по телеку было. Поэтому процитировать дословно не могу...

    20.11.2012

  • Gimley

    alex-mifa1120 Ноября 2012 | 20:05 лидеры фан движа решили ВООБЩЕ не жечь пиротехнику на евро матчах.И это соблюдается.Если не веришь посмотри записи матчей с миланом и андерлехтом. Я верю, но суть моих слов немного иная. И хорошо, когда могут самостоятельно устранять нарушителей. Но в данном случае такая система дала сбой и наверняка не с проста... И ведь любая пиротехника запрещена, и клуб в курсе, что будут жечь и ничего поделать не может. Или не хочет. И так не только с Зенитом, со Спартаком примерно такая же история (многократно посещал фан сектор и тоже многое видел).

    20.11.2012

  • ForemaN

    Gimley 20 Ноября 2012 | 20:01 И такие "болельщики" есть практически у всех клубов... И это очень печально. и это факт!

    20.11.2012

  • ForemaN

    Gimley 20 Ноября 2012 | 19:56 вы уважаемый читайте интервью в первоисточнике а не в пересказе бабок с семками со двора, тогда не будет непонятных цитат, которых люди не произносили

    20.11.2012

  • alex-mifa11

    Gimley 20 Ноября 2012 | 19:47 И вот этому же персонажу вопрос можно задать - а стадион "Петровский" не подвластен Зениту? Не его ли "болельщики" других жгут фаеры и рвут петарды? Не мог ли хотя бы раз он лично (раз такой умный и смелый) распорядиться закрыть "вираж" на одну игру после одного из инцидентов? Или "пока сверху не приказали" нельзя? Даже противно... Ты не владеешь вопросом.Совсем.И в то же время пальцы гнёшь и претезии у тебя.Мне 42 года.Я 10 лет посещал фан сектор Петровского.Сейчас захаживаю иногда.У фанатов,полиции и клуба есть договор,что фанаты жгут пиротехнику,но не бросают на поле.И договор соблюдается.Нарушители бывают,но получают в табло.(сам видел).Да,с Апоэлом были нарушения.После этого лидеры фан движа решили ВООБЩЕ не жечь пиротехнику на евро матчах.И это соблюдается.Если не веришь посмотри записи матчей с миланом и андерлехтом.

    20.11.2012

  • Plambeer

    ДальМолчун. 20 Ноября 2012 | 20:01 А пацан подающий мячи в чем провинился перед быдлотой? Да ничем не провинился, видимо пристрелка была, до Шунина не долетало. Но малец стойко выдержал взрыв петарды под ногами, не упал и не валялся с криками, хватаясь за лицо, а продолжал дальше подавал мячики.

    20.11.2012

  • Plambeer

    И извиняться гендиру зенита не за что, там по сути просто пшик. Я думаю он и так из последних сил сдерживается, чтобы не называть вещи своими именами и не провоцировать людей, которым в мозги дятлы нагадили.

    20.11.2012

  • ДальМолчун.

    А пацан подающий мячи в чем провинился перед быдлотой?

    20.11.2012

  • Gimley

    И никого я не защищаю, знаю, что почти у каждого клуба есть куда хлеще, но инцидент произошел почему-то именно с "болельщиками" Зенита. А в ковычках пишу потому, что люди, устраивающие такое на стадион приходят не для просмотра матча и боления за свой клуб, а ради подобных выходок. И такие "болельщики" есть практически у всех клубов... И это очень печально.

    20.11.2012

  • *RE$PECT*

    Да я ещё раз повторяюсь в пидере живут больные людишки,одному надо было переходить на осень-весна,боярский спился,митроша хочет пердив зениту,болелы стали тоскать петарды не пойми где.Надо срочно вакцину для них.может скинемся?

    20.11.2012

  • Plambeer

    Просто поражаюсь некоторым комментариям. У каждого уважающего себя парня было счастливое детство, у половины петарды взрывались в руках, у остальной половины в ногах. Кто-то носил их в школу и подкладывал учителям в стол, соседу в портфель и прохожему в пакет. Никто не падал, не орал как будто ногу оторвало, не хватался за лицо. Даже паренек, который мячики подавал в Химках и то оказался настоящим мужиком, по сравнению с Шуниным. Прискорбно, что раньше в футбольных школах за то, что упал - давали по шее, а сейчас умение падать и выклянчивать карточки и пенальти - основной предмет обучения. Стыдно такой футбол смотреть. Беспредел на трибунах - плохо, но откровенная симуляция того, кто должен мужиком называться ничуть не лучше. Футбол они портят одинаково.

    20.11.2012

  • ДальМолчун.

    по видюхам было видно что горела только одна трибуна с фанатами Зенита..

    20.11.2012

  • Gimley

    ForemaN20 Ноября 2012 | 19:50 Т.е. фраза в стиле "если ему действительно плохо, то мы извинимся", это нормальные извинения? Про искренность я ничего не говорю и палку тоже не перегибаю. И ничего, что этот же самый персонаж истерил, мол "мы снимемся с чемпионата..." И окромя его никто (во всяком случае публично) истерик не закатывал. И не так в его теперешних словах то, что еще четыре дня назад его все устраивало и никакие законы и запреты ему были не нужны.

    20.11.2012

  • ДальМолчун.

    Не Митрофанов ФК "Зенит" создавал, и не ему тогда и снимать питерский клуб с чемпа.

    20.11.2012

  • ForemaN

    проблема есть он ее озвучил. Меня искренне радуют посты людей видимо никогда фан быдне видивших, которы уверены что только у бомжей горе фаны а у всех остальных образцы для подражания. Почитайте отчеты о матчах последних туров, в частности подвиги спартачей.Про мусорскую фан зону я вообще молчу, там разброд и шатание...

    20.11.2012

  • ForemaN

    Gimley 20 Ноября 2012 | 19:42 Как культурный человек из культурной столицы мог во-первых нормально извиниться, а во-вторых, раз спросили, то и повторные извинения дело явно не испортили бы... да и еще в третий раз разкланяться, а потом четвертый и пятый, и так перед каждым матчем в будущем. И все равно все скажут "извинения не искренне не катит".м Что за чушь вы мелете

    20.11.2012

  • monc

    Абсолютно адекватный человек. В отличии от многих тут присутствующих. По жизни делать нечего. Вот и мастурбируете свои идиотские мнения.

    20.11.2012

  • Gimley

    И вот этому же персонажу вопрос можно задать - а стадион "Петровский" не подвластен Зениту? Не его ли "болельщики" других жгут фаеры и рвут петарды? Не мог ли хотя бы раз он лично (раз такой умный и смелый) распорядиться закрыть "вираж" на одну игру после одного из инцидентов? Или "пока сверху не приказали" нельзя? Даже противно...

    20.11.2012

  • ForemaN

    не фанат митрофанова а что он сказал не правильного, разъясните?

    20.11.2012

  • nekoshkin

    Как истый бомж, даже куртку не на те пуговицы застегнул...

    20.11.2012

  • Gimley

    Как культурный человек из культурной столицы мог во-первых нормально извиниться, а во-вторых, раз спросили, то и повторные извинения дело явно не испортили бы...

    20.11.2012

  • zamzam85

    пользуясь уже крыатым выражением, это у тебя вражда с футболом

    20.11.2012

  • breson

    Хитрый и одновременно тупой генеральный директор!!!

    20.11.2012

  • Самый Справедливый

    - Будут ли даны извинения в адрес "Динамо", Шунина и болельщиков? Нормальному человеку переживающий за совершенный поступок своих болельщиков не должно составить труда извиниться еще раз, даже если они уже извинялись, после такого вопроса.

    20.11.2012

  • Wannarocks

    Митрофан - все знают какие были даны извинения Шунину. Только силком его на поле назад не тащили и то потому что в торец неохота получать. А тявкать прикрываясь Газпромом это мы можем. Просто хамло, да еще и трусливое вдобавок.

    20.11.2012

  • алЕкс

    64839 20 Ноября 2012 | 19:05 Да вас не Зенит раздрожает, а деньги Газпрома. А это разве не одно и то же?

    20.11.2012

  • Sanyч

    Да вас не Зенит раздрожает, а деньги Газпрома.

    20.11.2012

  • СереХа

    Как же в этом сезоне раздражает Зенит!

    20.11.2012

  • pkkp

    Он болен, или это политика Зенита?

    20.11.2012