Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 ноября 2012, 00:11

Спаллетти точит трезубец

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур. 26 ноября. "ЗЕНИТ" - ЦСКА

В тяжелейший момент своей российской карьеры главный тренер питерцев пообещал атаковать ЦСКА трезубцем Халк - Кержаков - Данни, решение КДК назвал частью антизенитовского заговора, а "Динамо" косвенно обвинил в срыве недоигранного матча

Дмитрий СИМОНОВ
из Санкт-Петербурга

НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

Недавно "Зенит" понес тяжелую потерю. Старый пес без породы без племени по кличке Том жил в Удельной лет уже этак пятнадцать. На своем долгом для собаки веку он повидал многих: Панова и Игонина, Погребняка и Аршавина, Ширла и Шкртела, Морозова, Петржелу, Адвоката... Пережил и своего товарища по кличке Джерри. Теперь они вместе обитают в собачьем раю и вдоволь гоняют кошек с ангельскими крылышками на спинах.

Раньше Том любил поглазеть, как люди в спортивных костюмах гоняют мяч. Он и сам был любитель волочить по земле какую-нибудь безделушку. А когда мяч гонять прекращали, Том бежал за самым важным из людей (в последние годы - за вон тем лысым), который шел в большую людскую будку, а за ним тащились те, кто ничего не гонял, - на брифинг.

Так было всегда, и удельному псу это нравилось. Он, даже не подозревая об этом, любил стабильность.

ЕСЛИ "ЗЕНИТ" СНИМЕТСЯ, ЕГО ТРЕНЕР ОСТАНЕТСЯ

Самое время объяснить, зачем автору понадобилось предисловие. Единственное, чего старина Том в своей собачьей жизни так и не увидел, - "Зенита", не играющего в чемпионате России. Или Удельную без "Зенита". Хочется верить, что и после его кончины этой глупости никогда не случится.

Но поскольку руководство "Зенита" по-прежнему подчеркивает, что недельной давности фразу гендиректора Максима Митрофанова ("Акционеры рассматривают возможность снятия команды с чемпионата") никто не опровергал, то мы вынуждены всерьез обсуждать этот абсурдный вариант. И оценивать, допустим, насколько вероятен переезд клуба в Севастополь. Или в чемпионат Антарктиды. Или в первенство Луны.

Зато Лучано Спаллетти для себя уже все решил - даже на случай самого невероятного исхода противостояния КДК РФС и "Зенита". Он останется с командой! Вопрос на эту тему был задан спецкором "СЭ" в заключение вчерашнего брифинга, а предшествовал ему спич итальянца о том, что на его тренерском веку случалось всякое, что он безудержно "любит город и клуб", а особое уважение питает персонально к Алексею Миллеру, который тоже "любит город и клуб".

- Вы клянетесь в любви "Зениту", но вы же профессионал, - начал я. - Снятие с чемпионата означает, что в следующие полгода коллектив будет только тренироваться, а затем его ждет сезон без еврокубков. Вам это надо?

- Я останусь с этой командой при любом развитии событий, - на предыдущие вопросы Спаллетти отвечал десятью предложениями, а тут ограничился одним, зато поглядел на меня исподлобья. Весь брифинг синьор Лучано нервно снимал с одного пальца и надевал на другой (а затем обратно) массивное кольцо. При этом два серебряных крестика с сине-бело-голубой повязкой на правом запястье ходили ходуном. Но теперь все замерло - и кольцо, и крестики. Спаллетти (я вдруг понял, как же сильно он за последнее время постарел) сказал важнейшие слова. И кому следует, тот их услышал.

Считаю, стоит сделать окончательный вывод: из "Зенита" Спаллетти точно не уйдет. По своей воле. Будь жив мохнатый Том, он крепко пожал бы синьору Лучано лапу.

ИТАЛЬЯНЕЦ НИЧЕГО НА ПОЛЕ НЕ БРОСАЛ

В Петербурге, однако, есть куда большие патриоты "Зенита", чем его главный тренер или покойный Том.

- Я так люблю клуб и город, что готов взять всю вину на себя! - вскричал коллега-репортер, когда Спаллетти заявил о нежелании отвечать за чье-то хулиганство на стадионе в Химках. От кричавшего меня отделяли телекамеры и чьи-то тела, так что не могу сказать, рвал ли он на себе рубаху и выдирал ли трепещущее сердце из младой груди. Напомню, что за бросок петарды в Антона Шунина предполагается уголовное преследование. Усмехнулся и Спаллетти, не ожидавший столь бравой реакции (хотя мог бы привыкнуть) на свою иронию.

- Болельщики поддерживают команду, а не создают ей проблемы, - чуть раньше четко отсеял он своих фанатов от чужих. Жаль, что химкинские камеры и МВД России так не могут. - А с теми, кто создает проблемы, нам точно не по пути. Что касается того, кто, возможно, бросил петарду, никто не знает, кто же он, пока сам виновный во всем прилюдно не признается. Но даже если один человек ведет себя неправильно, почему карают весь стадион и всех спортсменов? Это несправедливо. Кто бросал петарду? Я не бросал! Почему тогда наказывают нас? Почему налагают ответственность? Возьмите ее на себя!

Желающий взять, к удивлению, нашелся. Да только "Зениту" эта жертва не поможет. Более того, навредит. Ведь станет ясно, что ответственность несет не предполагаемый провокатор, а ярый фанат сине-бело-голубых. А это гарантированные 0:3.

ПОДОПЫТНЫЕ КРОЛИКИ

Впрочем, очевидное несовершенство регламента, заверенного в том числе юристами и боссами "Зенита", Спаллетти считает не более чем рычагом, на который жмут творцы "антизенитовского заговора". Оговорюсь, что итальянскую конспирологическую теорию в Питере поддерживают не все. Даже среди игроков команды.

- Людям неприятно, что "Зенит" выиграл два чемпионата подряд, - убежден, однако, Спаллетти. - Поэтому нам стараются усложнить задачу и поднять планку иногда даже выше того, что предусмотрено правилами. Нынешняя ситуация идентична прошлогодней, когда нам тоже засчитали техническое поражение (в матче против ЦСКА за невключение в заявку молодого россиянина. - Прим. "СЭ"). Мы - как подопытные кролики, на которых проверяют, нормально работают правила и регламент или не очень. В том году, если помните, после нашего наказания федерация решила исправить регламент. Так будет и теперь. На нас протестировали неполноценность регламента. Теперь в него внесут поправку, а заодно дадут преимущество тому, кому его хотели дать.

"ДИНАМО" ОТРАБАТЫВАЕТ ЭПИЗОДЫ С ПЕТАРДАМИ

Наиболее резко Спаллетти высказался по поводу "Динамо", между строк обвинив бело-голубых в срыве матча и усомнившись в том, что Шунин реально не мог продолжить встречу.

- Такого неспортивного поведения, как со стороны футболистов и представителей "Динамо" в этом матче, нигде в жизни не видел, - возмутился тренер, перекидывая кольцо с пальца на палец. - "Динамо" не хотело продолжать игру. Надеюсь, что с  Шуниным все в порядке. Но если вы посмотрите запись, то увидите: встав на ноги, он надел повязку для волос, стал натягивать перчатки, готовился продолжать игру. А затем, видимо, поменял решение. Услышав какие-то советы со стороны... Возможно, динамовцы на тренировках отрабатывают не только игровые моменты, но и случаи, когда на поле прилетает петарда. С ними ведь это уже случалось!

Список виноватых на том исчерпан не был. В нем, по мнению синьора Лучано, и судья Алексей Николаев, который "продемонстрировал достаточно явное желание закончить матч". Да и ЦСКА, как выяснилось, тоже при чем.

- Со мной такое впервые, - вздохнул Спаллетти. - Многие мои футболисты не понимали, что происходит. Кто-то, правда, ушел в подтрибунное помещение, но мы все равно ожидали, что ситуация закончится абсолютно иначе. "Зенит", получается, такая же жертва, как Шунин. Привычная штука: ЦСКА пытаются дать преимущество, как и в прошлом году.

ХАЛК, ДАННИ И КЕРЖАКОВ ПРОТИВ ЦСКА

Из полутора десятков вопросов, заданных Спаллетти, дюжина была посвящена заседанию КДК РФС и сопутствующим обстоятельствам. Еще пара - вылету "Зенита" из Лиги чемпионов. И лишь один - вашего покорного слуги - имел отношение, во-первых, к матчу против ЦСКА (который вообще-то уже несколько лет представляет собой главное спортивное событие чемпионатов России, а тут вдруг остался на обочине), а во-вторых, непосредственно к вотчине Спаллетти - тренерской деятельности.

- Извините, но я спрошу не про КДК, а про спорт. В матче с "Малагой" атакующее трио составили Халк, Кержаков и Данни, но сложилось ощущение, что от присутствия трех не обороняющихся футболистов пострадала командная игра. Кроме того, Халк существовал обособленно от команды. Вы согласны?

Спаллетти среагировал предельно эмоционально - прежде его нервозность выдавали только пальцы. И это порадовало. Все-таки моралист и обличитель не вытеснили из натуры итальянца футбольного тренера.

- Не согласен с вашим анализом, потому что в таком сочетании эти трое футболистов действовали впервые, а одной игры для выводов маловато, - метнулся он на меня коршуном. - Кроме того, мы пропустили два мяча в первые девять минут. Как можно за это время понять, сбалансирована ли команда? Так что ваш вопрос - вызов для меня, и я его принимаю! Против ЦСКА буду играть тем же сочетанием футболистов. Посмотрим, кто из нас прав!

Мне оставалось лишь принять вызов, хотя я отнюдь не главный тренер ЦСКА и к противостоянию с Халком откровенно не готов. Тем более со всем трезубцем, который к понедельнику точит Спаллетти.

ЗАЧЕМ НУЖНА ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА

За десятилетия тренерской деятельности итальянский специалист "привык выбираться и не из таких водоворотов", но сейчас наступил момент истины. Никогда еще у его команды так плохо не шли дела. Никогда позиции тренера не выглядели столь зыбкими. Никогда внутри коллектива не возникало такого к нему недоверия. Еще пара поражений - и на смену всеобщему поклонению придет скепсис.

Очевидно и то, что "антизенитовский заговор" (как и прошлосезонный "антиспартаковский", кстати) с участием КДК, "Динамо", Николаева, ЦСКА и инопланетян - не более чем повод скрыть объективные игровые трудности. Допустим, футбольные нестыковки Халка и остальных неспособны решить ни Халк, ни остальные. Только тренер. У которого пока не получается.

Да, потеря зрителей на двух домашних матчах и пиротехнические 0:3 - болезненный удар и по очковому багажу, и по психологии. Не раз бывал в Удельной, но впервые увидел "Зенит" в столь подавленном состоянии. Во время двусторонки на поле царило молчание, игроки уходили преимущественно с кислыми минами, и даже традиционных послетренировочных "ударяшек" по воротам с шутками-прибаутками не было. Печаль.

Зенитовскую хандру понять несложно. Но удастся ли вылечить? Ответ дадут заключительные матчи года - против ЦСКА, "Спартака" и "Анжи". Одной любовью к городу и клубу здесь, к сожалению, не обойтись.

* * *

Рядом со спортивной базой активно строят новые многоквартирные дома. Скоро их счастливые обладатели, обзаведясь биноклями, смогут наблюдать за тренировками "Зенита" с уютных балкончиков, вместо того чтобы мерзнуть, впечатываясь лицами в клетчатый забор, как делают сейчас любопытные петербургские мальчишки. А вот для почившего Тома открытыми были все занятия команды. Псу всего-то и требовалось для радости, чтобы  люди-чудаки носились по поляне да гоняли мяч.

В этом мы, любители футбола, на старину Тома чем-то похожи, правда? Но ни от нас, ни от него судьба "Зенита" не зависит. Есть куда более умные товарищи, чтобы ее решать.

Не наше это с Томом собачье дело.

202
  • Гамбитов

    e5124 Ноября 2012 | 20:07 Проблема Зенита в неадекватном и вороватом менеджменте.. ================ ГОЛЫЕ ФАКТЫ для зомбированных московскими СМИ:Газпром потратил для победы в ЧР-2007 и КУЕФА-2008 менее 30 млн Евро, в основе Зенита играли до 9(!!!) россиян, четверо из которых - воспитанники клуба. Для сравнения: Лукойл с 2004 года потратил на трансферы более 300 млн, основа - зоопарк, и ни одного титула...

    25.11.2012

  • Cool-ебяка

    И зенитчикам придётся не просто качественно сыграть в понедельник, а выиграть у ЦСКА без всяких отговорок, чтобы буквально "заткнуть рот неадекватным злопыхателям"! Вопрос только в том, проникнутся ли ЗЕНИТОВЦЫ важностью этой задачи, и понимают ли они, что на сегодня это - самое главное в этом Чемпионате?! ========================================================= =================== Нет, уважаемый. Вопрос не только в том "проникнутся ли зенитовцы...", а и в том ещё, смогут ли они чисто по-футбольному, без судей, обыграть ЦСКА. В остальном в основном согласен: газпромовская банда в итоге просто "подставила" команду и нормальных болельщиков, и отмываться им на самом деле предстоит не один год. Но где эти нормальные люди сейчас?! Почему со стороны Питера слышно только - за редчайшим исключением - хамство, враньё, шантаж?

    25.11.2012

  • Ciklov

    Не с того места начал Спалеттии . Вместо того , чтобы осуждать неадекватных фанатов , Спалетти же ставит под сомнение вред причиненный петардой вратарю Шунину. Не красиво все это. И еще о ненависти к Зениту . Говорить за всех не буду - скажу за себя. Никакой ненависти к Зениту у меня нет , а есть полное неприятие действий этих псевдоболельщиков и не надо путать одно с другим

    25.11.2012

  • z1

    e5124 Ноября 2012 | 20:07 Проблема Зенита в неадекватном и вороватом менеджменте.. менеджмент везде одинаково вороватый. думаете керимовские или федуновские деньги не пилят? или скажем выделяемые из бюджета томской или самарской областей? не пилят? а по поводу адекватности, так я скажу, что для них, например, Вы не являетесь адекватным. это вообще понятие относительное.

    25.11.2012

  • z1

    Asmiral201124 Ноября 2012 | 14:17 очень правильные слова, уважаемый!

    25.11.2012

  • vhana

    Автор статьи напоминает шакала из Маугли: "Акела промахнулся, Акела промахнулся ..." Не мужик...

    25.11.2012

  • войтекс

    Лицо этот спец потерял окончательно. А ведь был похож на человека.

    24.11.2012

  • женьшень

    pravdoryb 24 Ноября 2012 | 20:1 два чемпионства при спале тоже жульничество? с какого матча начали жульничать? и главный вопрос: зачем?

    24.11.2012

  • dinoel

    Мы уже имеи пример, когда вратарь надевал повязку для волос, натягивал перчатки, и продолжил игру после удара по лицу коленом. Дикань потом полгода не иог выйти на поле. Шок был, судья и врачи просмотрели

    24.11.2012

  • aristotely

    Г-г Симонов +100500. Отличный материал. Отличный образ. Отличная концовка. )))

    24.11.2012

  • pravdoryb

    Такое ощущение, что в Звените настолько привыкли жульничать в свою пользу, что уже сами поверили, в то что так и должно быть и их высказывания это не враньё а их искренняя точка зрения. А если что-то происходит по справедливости, но не в их пользу, то у них истерика начинается. Совсем оборзели!

    24.11.2012

  • e51

    Проблема Зенита в неадекватном и вороватом менеджменте. Менеджмент запросил у Газпрома большие бабки для покупки Халка и Витселя, пообещав порвать всех в России и Лиге чемпионов. Бабки дали, Халка и Витселя купили, в результате команда посыпалась, отвечать не хочется. Вот и заварили мыльную оперу про заговоры. И заставили за очень скромные деньги реальных пацанов рвать свои жопы файерами на смех всему миру. Престиж команды и футбл сам по себе их не интересуют. Важно только одно - как можно дольше отжимать у газпрома деньги. Спалетти потому никуда не уйдет до последнего дня раздачи конвертов, потому что никому больше после этого цирка не будет нужен.

    24.11.2012

  • wayfarer

    Да, это не ваше с Томом собачье дело... Пробуй еще писать. Обязательно получится.

    24.11.2012

  • лопяк

    Трезубец уже затупился об Малагу Малага вполне сильный клуб.да же не стыдно.меня лично больше матч с ЦСКА интересует. Он покажет силу команды в России,а в Европе и так все знают мы на Востоке сильнейшие.

    24.11.2012

  • Tulien

    Трезубец уже затупился об Малагу. Помню в одной из газет писали - "Реактивные фланги порвут Малагу" - Порвали...

    24.11.2012

  • Stoshas

    Asmiral201124 Ноября 2012 | 14:17 ========== ....читаешь интервью зенитовцев,вроде всё осмысленно говорят...ни намёка на кризис...признают что есть сложности....ну т.е.правильно рассуждают...а чего по сути надо для преодоления проблем?признать их,осмыслить и ,конечно,при наличии у тебя определённых знаний и умений проблема уйдёт!....и которую игру уж смотрим,ну вот сейчас,сегодня уж очно и т.п.(((....и вот игра(((...первые пол часа просто непонятное творится(...ну я могу понять одна игра,ну может две...уже должна идти обязательная работа над ошибками!...но у нас же матчей 10-12(по ощущениям),то 0-1,то 0-2....а заявления ломбертса-"...нам главное не пропустить в первые 15-20минут....",звучат вообще не подобающе,признание своего полного бессилия(((((((....выигрыш,конечно,заткнул бы много визгов....но уж очень цска на ходу,легко прошёлся по кубани в краснодаре,а мы же с ними дома пенальти еле вымучили(((...чего нам остаётся,только болеть....состав-то у нас сильнее их...ждём прорыва))...

    24.11.2012

  • лопяк

    enik 524 Ноября 2012 | 11:40 ...вчерашний слуху,про толстых,я именно так воспринял,как справедливое наказание. А я воспринял,не ужели есть БОГ на свете

    24.11.2012

  • лопяк

    Миллер .обьяснил еще раз думаю Спалетти это" российская коза ностра" Только Толстиков-не тянет на капитана Катанью.

    24.11.2012

  • EWG

    Asmiral2011 24 Ноября 2012 | 14:17 Судя по твоему посту, ни хрена тебе не жалко, что "...убивают фактическую дружбу 2-х старейших Клубов". Тебя души злоба и ненависть к ЦСКА, и, видимо, ко всем московским клубам.

    24.11.2012

  • vess

    WhiteRex ____________________ Похоже Питерский_) Вот ведь как задевает"неправда" В советах,не нуждаюсь,спасибо. Попробуйте штурмануть КДК.Вам не привыкать,революцию делать_)

    24.11.2012

  • Asmiral2011

    Во всей этой гнусной истории для меня лично, как бывшего футболиста и болельщика "Зенита" с 47-летним стажем, самое обидное то, что благодаря собственно так называемым "третьим лицам" убивают фактическую дружбу 2-х старейших Клубов, имеющих много общего - "Зенит" и ЦСКА! Вот это и горестно. И плевать в данном случае на очки, которых лишили благодаря некачественному (это ещё мягко сказано) Регламенту. Главное в том, что игроки, как впрочем и болельщики, буквально оплёваны и остаются "оплёванными" на очень долгий срок. Да и слепая, не понятная мне ненависть очень многих (прискорбно!) к "Зениту", а не к чиновникам, вызывает сильную грусть и хандру:"Неужели в этом Мире так мало добрых и позитивных людей?" Извините, друзья, но вот такие грустные мысли. И зенитчикам придётся не просто качественно сыграть в понедельник, а выиграть у ЦСКА без всяких отговорок, чтобы буквально "заткнуть рот неадекватным злопыхателям"! Вопрос только в том, проникнутся ли ЗЕНИТОВЦЫ важностью этой задачи, и понимают ли они, что на сегодня это - самое главное в этом Чемпионате?!

    24.11.2012

  • WhiteRex

    vess _________ советую подвязывать с тяжелыми наркотиками ничего личного, только резюме из твоего коммента

    24.11.2012

  • BORISIK

    Спаллетти точит трезубец. Спагети уже трезубцами жрут. Жажрались Уроды.)))))

    24.11.2012

  • EWG

    читать следует --- нам покажет

    24.11.2012

  • EWG

    GVGsport 24 Ноября 2012 | 13:51 Чего ты нервничаешь. Это обычная практика тех, то обделался, рассчитывая, что в отношении них, как и раньше, найдут "нестандартное" решение. Уже где-то писАл, что если Толстых сейчас уйдут, то ФИФА на покажет кузькину мать.

    24.11.2012

  • южанин61

    Адекватный Зритель вор,должен сидеть в тюрьме,я сказал)Это к Миллеру)

    24.11.2012

  • EWG

    Stoshas 24 Ноября 2012 | 13:39 Терпеливо объясняю: РФС ПРОГОЛОСОВАЛ за Регламент, так же как народ ПРОГОЛОСОВАЛ за Конституцию.

    24.11.2012

  • S'n'R

    Адекватный Зритель24 Ноября 2012 | 13:32 Сейчас будто бы закон ))

    24.11.2012

  • S'n'R

    Замечу еще следующее: Зенит подал апелляцию. Она будет рассмотрена. И есть все шансы, что будет принята. В таком случае, наказание будет более снисходительное, либо его не будет вообще. Следовательно, наказание играми при пустых трибунах будет отменено. И кто будет возмещать всевозможный ущерб??

    24.11.2012

  • Stoshas

    Denik 524 Ноября 2012 | 11:40 ...вчерашний слуху,про толстых,я именно так воспринял,как справедливое наказание...а тогда не строчили,а обоснованно просили обратить внимание))...и вина вполне велика там вполне очевидна...не вижу связи с нынешним вопросом про технарь... EWG24 Ноября 2012 | 11:47 ....наказывать за плохую конституцию надо того кто её разрабатывал...странные у тебя ассоциации рфс с народом....рфс в футбольном мире это "правительство",клубы и болельщики это "народ",по моему всё просто...в несовершенстве "конституции"(регламента)я в праве винить правительство,т.е.рфс... hattabych24 Ноября 2012 | 12:09 ...ты конечно извини,я не знаю за динамо ты или нет,если да то уж не динамо указывать на недостатки в воспитании болел...такой показательной порнухи,которую вы устроили над своими игроками,я просто представить не мог...как мозгов-то хватило...может поговорить-то и стоило,но заснимать и в ютуб класть,это просто ущербно...себя же чмошниками выставили и унизили(...советы по воспитанию,от них теперь не принимаю))...согласен признать вину(хотя я на 100% уверен что мы виновны))),если кто-то докажет мне что я,допустим,не болельщик мордовии...где,скажите,лежит запрет,мне сегодня быть мясным,а завтра конём)))...или вовсе свино-конём)...может я вообще не люблю футбол и в знак протеста бросил петарду...ну ладно на питерскую трибуну,ты говоришь,попасть было сложно,но на обычную то я мог купить билет в кассе...и что тогда?по твоему технарь динамо был бы справедлив?((...всё резюмирую...все эти слова-болельщик,фанат и т.п. - ЭТО НЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ!!!и нигде ничего не прописано!...это просто физ.лицо,привязка к клубу невозможна в принципе!...ну если он конечно не работает в фк Зенит))...и чего слово болельщик делает в главном уставе нашего футбола мне не понятно вовсе...юристы недоучки составляли

    24.11.2012

  • vess

    S'n'R ___________________ Наверно. Ну я себя обидневшим почему то,не считаю. А вот за Шунина,по человечески обидно.У нас в подобном должен разбираться суд,а КДК вынес решение,касамо футбола. Все ровно.

    24.11.2012

  • S'n'R

    vess24 Ноября 2012 | 13:29 Так в том то и дело, что российское футбольное сообщество, по вине КДК, обеднело =(

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    S'n'R 24 Ноября 2012 | 13:25 Так лучше-просто выполнять. Помнишь,как Володя Шарапов про закон говорил? Типа:"раз обошёл,второй раз-подмял,и будет не закон,а кистень!")))))))))))))

    24.11.2012

  • vess

    S'n'R ____________ Что могло бы быть,обсуждение для бедных...... Посмотрим,что будет.

    24.11.2012

  • S'n'R

    vess24 Ноября 2012 | 13:24 У Зенита с ЦСКА, при полном стадионе!, уровень и качество игры были бы выше ;-)

    24.11.2012

  • S'n'R

    Адекватный Зритель24 Ноября 2012 | 13:21 А что имеем-то?? С точки зрения юриспруденции все очень не однозначно. Такой регламент можно и обойти. Так-что это еще не конец. ;-)

    24.11.2012

  • vess

    S'n'R ____________________ Я так не считаю. Коняшки всегда резво стартуют_) А Зенит в этом году,не Лидер...и это очевидно Свой вариант написал ниже,по накалу думаю будет интересно.

    24.11.2012

  • южанин61

    GVGsport + это к тому что Зенит не все ненавидят,у меня крестный топит так за Зенит Ростов отдыхает)

    24.11.2012

  • vess

    GVGsport ________________________ Все как всегда,без особых всплесков. Сами себя пиарят,известные "лидеры" ,всегла так было. Самое интересное,что изменить то ничего не получится,а шуму_) инет виснет.

    24.11.2012

  • S'n'R

    vess24 Ноября 2012 | 13:16 Матч за 6 очков, одни из самых принципиальных соперников, самые сильные составы - разве не центральный матч ? ))

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    S'n'R 24 Ноября 2012 | 13:17 Так собираются внести поправки перед следующим чемпом. А пока-увы,не имеем гербовой-пишем на простой....Приходится руководствоваться принятым.....

    24.11.2012

  • vess

    Адекватный Зритель _________________________ Вам парнокопытным,лишь бы потроллить_))))))) Адекватно относись,к событиям!

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    vess 24 Ноября 2012 | 13:16 Каэшно-Я!!!!!! И чё мне до Спартака с Динамой???? Так,если потроллить слегка....)))))))))))))))

    24.11.2012

  • S'n'R

    Адекватный Зритель24 Ноября 2012 | 13:06 Поверь, я лично ничего не принимал ) Да есть вопросы и к руководству Зенита... в общем в России все как обычно. Пока петух в жопу не клюнет... Ясно одно, что регламент никчемный и его нужно менять.

    24.11.2012

  • vess

    Адекватный Зритель ______________ Кто это интересно выбирает,статус "центрального"? По мне дак,Спартак_Динамо! Точно будет битва,без вариантов.

    24.11.2012

  • vess

    GVGsport _________________ Ага_) выживут самые стойкие,ползучие_) похоже МЫ! Нам то не привыкать,не такие катаклизмы видали,и все еще на плаву,как ни странно многим кажется!_))))))) Спартак Чемпион!

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    vess 24 Ноября 2012 | 13:08 Ну да,ещё один центральный будет в Краточкале,в следующем туре!))))))))))

    24.11.2012

  • южанин61

    GVGsport полностью согласен,почему в Самаре или Ростове такого нет,вопрос риторический)

    24.11.2012

  • vess

    S'n'R _________________ По "центральному матчу осени"_)))))готов поспорить!

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    S'n'R 24 Ноября 2012 | 13:01 В 1001 раз повторяю-сами же принимали этот грёбаный Регламент перед чемпом,чё сейчас то верещать? Или принимали для всех,кроме себя?

    24.11.2012

  • S'n'R

    vess24 Ноября 2012 | 12:57 Ну болельщики переживут, а самим футболистам каково при пустых трибунах играть? Да еще такой матч, такая вывеска... Наш чемпионат, вроде-как, не последний в Европе и тут центральный матч осени и при пустых трибунах. Без перфоманса, без праздничного антуража. Ээээх...

    24.11.2012

  • vess

    GVGsport ________________ Привет Спорт_) Дак как то выпал на неделю,сегодня глянул....ба,скоро без Культурных останемся_) что делать то будем!? А как же Никонор,Кондратий,Гарик,Док...прочея Питерская братия,даже потроллить,не с кем тогда будет!_)

    24.11.2012

  • vess

    DM - _____________ Филатов,в корень зрил_)))))) Адекватный привет. Не думаю,что все так просто,там уже все "роли" поделены,а бабки эти,нам так и так не всетят,так что......._)))

    24.11.2012

  • S'n'R

    Адекватный Зритель24 Ноября 2012 | 12:56 ... а для этого необходимо, что бы руководящие органы возглавляли адекватные люди, которые бы выступали не в роли простых зрителей=), а принимали бы адекватные законы и положения.

    24.11.2012

  • Путешественник

    moskvichonok 24 Ноября 2012 | 09:27 Вот уж кого ненавидят, так это столицу страны нашей бедной и не только болельщики, но и все люди страны. Обокрала она всю Россию, живет, жирует за счет других, и еще тЯвкает по сторонам. масква-город жлобов и воров. А про бомжей я и не говорю, вот уж где бомжатник. Надо отделить маскву от России, тогда посмотрим, как они выживут. Сдохнут с голоду. Пиявки мерзкие. Полегче, и прими смекту - от поноса помогает))) Ты не забывай, что вся власть в Москве и в стране - у питерских!!! Так что чья бы корова мычала...

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    vess 24 Ноября 2012 | 12:54 Привет! Да с такими бабками,"трубой" и менеджментом ИМ в любом чемпионате будут рады! А Гаррик под шумок ужо может себе командировачные пробивать!)))))))))))

    24.11.2012

  • DM

    vess Вряд ли,что там Метрофанушка предлагал,Черноморское побережье) губа не дура. Нет войны - я все приму - Ссылку. Каторгу. Тюрьму. Но желательно - в июле, И желательно - в Крыму.

    24.11.2012

  • vess

    S'n'R ______________ Как болельщику ЦСКА;_ни чего принципиального на произойдет,если один матч своей команды,посмотришь в спорт-баре,как вариант. Касаемо наказания;на месте Вас,вполне могла быть Мордовия,или Ростов. Так сложилось,обсуждение по этому поводу,не имеет смысла,своей бесполезностью.

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    S'n'R 24 Ноября 2012 | 12:52 Пока с дебилами,вне зависимости от клубной принадлежности,не разберутся-в проигрыше будут все....

    24.11.2012

  • vess

    DM _____________ Туды теперь,им дорога заказанна. Вряд ли,что там Метрофанушка предлагал,Черноморское побережье) губа не дура. Только нужны ли они в Чемпе другого государства,там своих Ресурсных хватает.

    24.11.2012

  • южанин61

    Голуба-белые вы оказывается не только в Ростове,но и в Краснодаре наследили,вернее сказать выс....,это к дерьмофанатам,адекватные в Питере,Ю.Ю.,КЭТ,я вам сочуствую из-за кучки дебилов такое отношение к Зениту(

    24.11.2012

  • DM

    vess Блин, я не поздоровался... Привет!!! Столичное воспитание.......

    24.11.2012

  • S'n'R

    vess24 Ноября 2012 | 12:47 Ну вот именно, что именно Вы, не в проигрыше. А 20000 любителей футбола, в частности и болельщики ЦСКА, желающие поддержать команду на выезде и сами футболисты обоих клубов в проигрыше, причем в большом проигрыше. А еще следует учесть всевозможные финансовые убытки.

    24.11.2012

  • DM

    vess В Химки их, в Химки!!! Родной до боли стадион! )))))))

    24.11.2012

  • vess

    S'n'R _____________ Питер и Москва,это еще не Россия,Уважаемый. Я смотрю по телевизору,как и большинство болел этих двух клубов. А посему,в проигрыше только сами клубы.

    24.11.2012

  • S'n'R

    vess24 Ноября 2012 | 12:40 Хороший или плохой - это и есть тема обсуждения ;-) “МАТЧ БЕЗ ЗРИТЕЛЕЙ - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ФУТБОЛОМ” - это утверждение бесспорно. Особенно в свете того, что вся эта история произошла не на Петровском.

    24.11.2012

  • ivandjin

    Шапку развернуть, и Юрий Палыч прям!

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    S'n'R 24 Ноября 2012 | 12:17 А в чём незаслуженность наказания? "Не знание закона не освобождает от ответственности"(с) А Генусик Орлов,д'Артаньян и Казачёнок с Радченко-это явно не весь мир...)))))))

    24.11.2012

  • vess

    DM - ____________ Привет. От тебя другого и ждал_))) Может на базу Динамо? Опять же цвета похожи,сольетесь_) в экстазе!

    24.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    Зря Симонов тиражирует тупое заявление идиота митрофанушки! Это как минимум не профессионально. Сняться с чемпионата по его ходу очень сложно ,практически невозможно! Единственный и то не быстрый способ- это объявить ФК Зенит не платёжеспосбным т.е. банкротом....и то для этого надо доказать ,что Газпром разорился или Газпром в обход договора о спонсорстве откажется от клуба! И то и другое мало реально. И кроме того у клубов и лиги есть коллективный договор о взаимной ответственности, правах и обязанностях. Если Зенит снимется, то надо менять календарь, решать вопрос об очках в матчах с ним и в не сыгранных матчах и соответственно при голосование вряд ли большинство клубов РПЛ проголосуют за..... Это так вкратце, кто хочет может поискать документы.

    24.11.2012

  • S'n'R

    AiXai5124 Ноября 2012 | 12:34 Кем бы он не был, что он сказал не так??

    24.11.2012

  • vess

    S'n'R ______________ Начнем с того,что есть КДК ! Хороший или плохой,дело другое. Есть "его" решение,не согласны_обжалуйте. Шантаж,то что пытаются делать Питерско_Газпромовские Миллер и Ко,по меньшей мере смешно_"снимемся,переедем в другой город,другой Чемпионат....и т.д".У нас что в Чемпе КДК только для команд уровня Торпедо!? Или Зенит себя считает голубых кровей?А выступление по поводу решения связки Миллер_Спалетти,кроме улыбки,не вызывает ни чего. Я уже не говорю про ,чисто человеческую позицию. Шунин пострадал,как не крути.

    24.11.2012

  • DM

    vess Назовете город,на вскидку кто примет? Предлагаю Нерезиновую ))) Ржака реальная получится... А туда Торпедо

    24.11.2012

  • AiXai51

    А кто такой Колосков??? Партийный непотопляемый функционер.Который никогда наших спортсменов не защищал,а только осебе думал. Сидел м молчал в тряпочку.Во всемразбирается вДом-2 его,пусть там разберется.

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Пы.Сы. Найди в поисковике Д.Губерниев о В.Малафееве,так долго объяснять......

    24.11.2012

  • S'n'R

    vess24 Ноября 2012 | 12:26 Начнем с того, что, а зачем вообще куда-то переезжать??

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    ran5791 24 Ноября 2012 | 12:21 Это с лёгкой руки,точнее языка,Д.Губерниева такая кличка к В.Малафееву прикипела!)))))))))

    24.11.2012

  • vess

    S'n'R ________________ Советую сбавить тон. Резюме из прочитанного,не более. Назовете город,на вскидку кто примет? По моему проблемма уже не в КДК ,а в самом Зените.

    24.11.2012

  • S'n'R

    vess24 Ноября 2012 | 12:20 Что за дебильное предположение, что Зенит, если снимется с чемпионата, то переедет в так называемый "мухосранск"?? Во-первых: клуб сниматься не будет; А во-вторых, если и гипотетически представить такую ситуацию, то скорей уж Зенит в Бруклин переедет, чем в "мухосранск".

    24.11.2012

  • Diego Armando

    S'n'R24 Ноября 2012 | 12:17 Хорошо сказал)))))

    24.11.2012

  • Diego Armando

    Адекватный Зритель24 Ноября 2012 | 11:59 Е мае,кто такой Датчанин и почему?много пропустил был в отъезде ...

    24.11.2012

  • Ришат М

    Пса Тома жалко, "Зенит" прими искренние соболезнования в этой потере. В остальном Зенит сам виноват, не первый год его фаны быдлят, осаживать кого то надо, а по "закону" только с клуба спросить можно. А вот на счет "заговора" я с сегодняшнего дня что то призадумываться начал, что то и под Рубин, который по турнирной таблице наверх полез, какую то ересь опубликовали... А в остальном Лучано удачи тебе в ЛЕ (если пройдете) и достойного второго места в ЧР (после Рубина, но выше маскалей).

    24.11.2012

  • vess

    Ну Спал выдал. Значит переезжает Зенит,в другой город,и тренер по прежнему у руля! Забавно,как минимум. Кому будет нужен Зенит в каком нибудь Мухостранске,без стадиона,без зрителей. Или у нас,настолько профи футболисты.что им наплевать какой город представлять,лишь бы бабки платили,мда....интересно мнение "костяка" уже готовы Питерские люксы променять на котеджики,где нить в пригороде речки гнилушки!?_)))).....страна абсурда,и Питер со своими горе руководителями,не исключения .

    24.11.2012

  • Diego Armando

    Niki195024 Ноября 2012 | 11:53 Да,согласен,как мы видим по играм отдельных команд в Рос.Чемпе,хорошего тренера найти сложнее чем здесь многим кажется,Спал-классный тренер,и все прийдет в норму,главное чтобы кони далеко не ускакали,прошлом Чемпе на 7 очков только успели:)ну и Анжи надо не забыть,реальные претенденты и по игре и по составу...Имхо

    24.11.2012

  • S'n'R

    Даже Колосков считает, что Зенит наказали незаслуженно. Весь мир сокрушается, кроме самого КДК и кучки малолетних идиотов в интернете.

    24.11.2012

  • Крейсер Аврора

    ЦСКА в понедельник не светит. И это факт. Ещё три получат.

    24.11.2012

  • Diego Armando

    Denik 524 Ноября 2012 | 11:42 denik,а вы понимаете,что перед этими 3мя играми была еще и подготовка к К ЧЕ,товарищеские игры?Отборочные к ЧМ? Или вы играли в футбол только на Sony PS?

    24.11.2012

  • hattabych

    Stoshas24 Ноября 2012 | 11:35 Регламент для чего написан? Клуб делает заявку на билеты и распространяет их через клубную кассу и через клубы болельщиков. Клуб - хозяин выделяет для этих болельщиков сектор и все никого туда больше не пускают. Болельщики покупающие билеты в кассах стадиона размещаются на других секторах. Зенит этим(работой со своими болельщиками) заниматься не хочет, вот и получил.

    24.11.2012

  • EWG

    Фино 24 Ноября 2012 | 11:57 Прочитай внимательно, что я писал. И остынь, тогда ясность в голове наступит.

    24.11.2012

  • Diego Armando

    Denik 524 Ноября 2012 | 11:21 Простите,а сколько сборников в Малаге,Милане?Селтике?Бенфике?Интере?Ливерпуле?

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Niki1950 24 Ноября 2012 | 11:53 .....А устал в Европе у вас только Датчанин-банки из ворот выковыривать.Остальные на поле лёгкий променад совершают....)))))))))))

    24.11.2012

  • Фино

    EWG 24 Ноября 2012 | 11:47 А регламент принимал народ?) Или было мало времени, чтобы его изменить после случая с Торпедо? Порок РФС и КДК в том, что они бездельники. Им всё надо, чтобы кто-то им что-то сказал, заострил внимание) Зато карать они главные)

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Niki1950 24 Ноября 2012 | 11:53 Да достали вы своим АЕКом!!!!!! АЕК-клуб из Греции!!!!!!!!!!

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    EWG 24 Ноября 2012 | 11:47 Так одному в углу наказанным грустно стоять! Надо ёще кого-нить привлечь!)))))))))))

    24.11.2012

  • Niki1950

    Хорошо, что автор замечает нюансы в поведении Спалетти во время интервью. Не надо только выдавать свою интерпретацию его реакций на какой-то вопрос за истину в последней инстанции. В "Зените" внутренний кризис, связанный, как может показаться,с возрастом большинства русских игроков. Заметно сдали Широков, Денисов, Кержаков и Анюков. Но мы видим грубые промахи и Губочана с Ломбертсом - оба будто пытаются нам доказать, что надежная игра в защите не их конёк. Видимо это их естественный уровень, а раньше играли на эмоциях? Как и весь "Зенит"? Меня всё время удивляло, что Ломбертс сидел на лавке в сборной Бельгии даже когда "Зенит" всё выигрывал. А теперь не удивляет, странно что его туда вообще зовут, как и Губочана в свою сборную. Все зенитовские ребята не могут выйти из-под пресса негативных эмоций от матчей ЛЧ и неудачных игр внутри России, а футбольные власти эту ситуацию только усугубляют своими идиотскими решениями. Потому что в Москве кого ни дисквалифицируй всегда есть на кого посмотреть, плюс "Анжи". Болельщиков здесь тоже много, но они раздроблены на многие мелкие группировки по клубной принадлежности и посещаемость матчей в Москве не идёт ни в какое сравнение с Питером. В матчах друг с другом они также проявляют взаимную ненависть, как на матче Торпедо-Динамо, но когда речь заходит о Питере все внутри московские разборки уходят на 18-ый план. Так и на всех клубных московских уровнях, включая РФС и РФПЛ. Вроде как в Москве придурков значительно меньше, чем в остальной России? Сомнительно. Ещё более сомнительно, что Спалетти грозит скорая отставка. Автор статьи видимо забыл, что с этим тренером "Зенит" 2 года подряд выигрывал чемпионат России, а последний с фантастическим отрывом. Поэтому Лучано нельзя ставить на одну доску, к примеру, с Эмери, который не выиграл ничего. Ни с Карпиным, ни со Слуцким. ЦСКА играет за счёт свежести, лучших физических кондиций на фоне усталости "Спартака", "Зенита", "Анжи" и "Рубина". А что им ещё остаётся для реабилитации после вылета от АЕКа на фоне тусклой игры шведов в группе ЛЕ. Это истинный невысокий уровень шведского клуба. И ЦСКА. Задача армейцев взять сейчас как можно больше очков, иначе в равной физической и эмоциональной готовности они не могут устоять даже перед скромными шведами. И вряд ли что-то поменяется весной - без Вагнера они могут проиграть кому угодно. А впереди эмоционально подавленный Питер и хорошие перспективы на этом фоне. Такую удачу упускать нельзя. Что касается сравнения с собакой и умными людьми в КДК, то тут ирония уместна. Футбольные власти настолько умные и уверенные в себе, что только тузик их может понять. Слава КДК!

    24.11.2012

  • EWG

    Stoshas 24 Ноября 2012 | 11:35 "...а просто нужно наказать рфс за откровенную халтуру.....или я в чём-то я не прав?" ---------------------------------------------------------------------- --------------------------Ну, если ты о Регламенте, то может быть следует наказать весь российский народ за, допустим, плохую Конституцию?

    24.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Сказал же отвали...

    24.11.2012

  • Denik 5

    Вперед, Гермaния! 24 Ноября 2012 | 11:42 Ты еще и грубиян оказывается. Давно замечено - умный промолчит, а......

    24.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Собаки лают, караван идет, Зенит чемпион!

    24.11.2012

  • DM

    Denik 5 Дэн, если честно, за то письмо до сих пор стыдно. Я считаю, не нажд было.

    24.11.2012

  • Denik 5

    Адекватный Зритель 24 Ноября 2012 | 11:40 Ну ты это...поаккуратней, как тут кто то написал они зае...сь после трех игр на ЕВРО-12)))))))))))))))))))

    24.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Denik 524 Ноября 2012 | 11:35 Я не с тобой разговариваю, отвали.

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    redpresnya 24 Ноября 2012 | 11:37 Ну,дерьмо мы видим по вторникам и средам...Как вы в ЛЧ феерите!))))))))) Мордовия для Европы,ёпта!))))))))))

    24.11.2012

  • Denik 5

    Stoshas 24 Ноября 2012 | 11:35 Наказывать надо начать с руководителей клубов. Который этот регламент и подписывали. А по поводу Динамо и Зенита - не эти ли клубы строчили жалобы в КДК когда Веллитон Акинфеева сломал? или всей стране тогда показалось?

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    DM - трезвый и добрый!24 Ноября 2012 | 11:34 Не,он древнее .овно...! Так бы назвался-"RENAULTёнок"...)))))))))

    24.11.2012

  • redpresnya

    Адекватный Зритель Над Валерой то вы уссыкались,но в итоге в дерьме остались.

    24.11.2012

  • Jek_Sbp

    Stoshas ---- +++++++

    24.11.2012

  • бийчанин

    Чё-т наша пресса чересчур много переживает за бедный многострадальный "Зенит"?! Про другие команды как-то между делом.... Спецкорры "СЭ" и других наших спортивных изданий лучше бы поучились у коллег из-за рубежа, коли свего тяму нет.

    24.11.2012

  • Denik 5

    Вперед, Гермaния! 24 Ноября 2012 | 11:32 Его жаба душит.... что в НН им левый пенальти не дали))))))))))))))

    24.11.2012

  • Stoshas

    ....маразм регламента мало кого волновал,ну,конечно,пока не клюнуло....мало понятные определения просто всем вдруг стали видны((...начнём с самого явного....мне вот,например,непонятно определение слова болельщик,поясните дураку)...а у нас выходит,чей болельщик,тот и виноват(((...как это определить?...клейма вроде ещё никому не ставили)...по шарфу что ли?...по прописке?...где написано что москвич не может болеть за нас?...и наоборот?...да и вообще,может я такой идиот,упаси боже такого в жизни повстречать))),что болею за оба клуба?...или именно в эту секунду,секунду перед броском петарды,я,хотя и состою в фанклубе зенита,вдруг понял,что динамо"клуб моей жизни"?)))....ну не клоунада ли?)....лоховские юристишки составляли документ.....отвечать должен только человек,который с паспортом купил билет!....и,если раньше,я честно скажу,я был за спокойное принятие зенитом наказания,теперь я всё больше склоняюсь к протесту.....и не из-за с.аных трёх очков,мы и так уже растеряли,да и приобрели тоже),кучу мало-объяснимых очков)....а просто нужно наказать рфс за откровенную халтуру.....или я в чём-то я не прав?

    24.11.2012

  • DM

    Адекватный Зритель moskvichonok просто такой же,как и продукция АЗЛК.... Сейчас они - RENAULT!!! ))) Хотя, всёравно ..овно...

    24.11.2012

  • Denik 5

    Адекватный Зритель 24 Ноября 2012 | 11:28 Осталось дождаться что Спалл в понедельник вечером запоет!!!! и с кем он потом встречаться будет???

    24.11.2012

  • Jek_Sbp

    Belousov == никакой истерики нет истерия тут в комментариях)

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    DM - трезвый и добрый!24 Ноября 2012 | 11:19 Дим,да moskvichonok просто такой же,как и продукция АЗЛК....А что с убогих взять?))))))))))

    24.11.2012

  • Denik 5

    Адекватный Зритель 24 Ноября 2012 | 11:17 Приветик! Осталось еще Митрофану вилы выдать))))) С Размахом ребята поработают!!!!! Впрочем в прессе уже с полным размахом работают))))))))

    24.11.2012

  • Denik 5

    ran5791 24 Ноября 2012 | 11:11 Ну да? а в европейских командах типа нет игроков сборных, они не участвуют в еврокубках? им типа ничто не мешает иметь наши клубы и завоевывать европейские трофеи!!!! Не пиши ерунды... устали они мол, да не устали, а элементарно зажрались!!!!!!!

    24.11.2012

  • Belousov

    У Спаллетти началась истерика. Грустно. А ведь был хорошим тренером. Вот что вирус газпромовского бабла с людьми делает...

    24.11.2012

  • DM

    moskvichonok козёл

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Denik 5 24 Ноября 2012 | 11:11 Привет!!!! С трёх секторов сразу можно выковыривать!))))))))))))))))))

    24.11.2012

  • Haiaxi

    Не понятно, почему Зенит хочет в Симферополь и в чемпионат Украины. А вдруг будет заговор со стороны Шахтера. Можно остаться в Питере и заявиться в чемпионат Эстонии. Там точно станут чемпионами.

    24.11.2012

  • Инопланетный разум

    С такой игрой в обороне Зениту никакой трезубец не поможет.

    24.11.2012

  • Denik 5

    Герб Украины - трезубец.... Зенит со Лучанкой уже видимо готовы туда заявиться, вопрос - в какую лигу и за какой город? Заточил он..... или он этим трезубцем будет у фанов петарды с одного места выковыривать?)))))))))))))))))))))))))))))))

    24.11.2012

  • mookson

    когда на вас лает бездомный пёс вы встаёте на четвереньки и лаете в ответ??? глупая картина. ваша ругань от имени Питера с Питероненавистниками выглядит так же. Не надо вступать в перепалки и реагировать на провокации, помните, что культурный человек всегда проиграет быдлу соревнование по хамству!! Всем адекватным болельщикам других команд приношу свои извинения за Питер, ведь и у нас есть быдло своё хамоватое.

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    poligraf poligrafovich 24 Ноября 2012 | 10:52 "Столица висит непосильным грузом на шее..." неудачников,лентяев и жлобов. Проще всего собственную никчёмность оправдывать происками врагов и "рукой Масквы" или Питера....Имхо...

    24.11.2012

  • mookson

    Питеристрадал не только в 37 но и после 17 половины жителей не стало.... Питерцы, не позорьте город вступая в перепалки с интернетным гавнелином. Вам надо с тролями поругаться?, сами ещё больше запачкаетесь!!!.

    24.11.2012

  • poligraf poligrafovich

    moskvichonok То что столица висит непосильным грузом на шее всей России, согласен и солидарен. Что в ущемлении всем остальным городам и городишкам, без вопросов. Но если раньше это было касательно только Москвы, то теперь это касательно в равной мере и по отношению к Питеру. И ещё, Питер как тот недоносок, который прибывал всё время в тени и наконец то из нее выскочил, начинает делать такие выкрутасы, что даже москали диву даются. И ни чем нибудь там передовым, шикарно - высоко образованно культурном, а во всем самым хреновым, грязном и отвратительном. Ну лишь бы Москву переплюнуть, гляньте как мы могём ! Но не забудбте одно, Москва потерпит скребя всеми зубами и клыками но при первой же возможности от Питера только перья полетят, они вам всё припомнят, особенно то чего и небыло. В 37 году никто так не пострадал как Питер, был у них Сергей Мироныч, возомнивший себя ровней......этого было вполне достаточно. Скажете времена теперь другие....Чёрта с два.

    24.11.2012

  • Фино

    Да уж, ЦСКА это просто так, до кучи) Но согласитесь имеенно игроки Динамо(тут ни фаны,ни чиновники их не гнали)убежали побыстрей в раздевалку и как сказал Кокорин улыбаясь, судья был вынужден прекратить матч. - вам нужна такая победа? - очки нам важнее и мы смеялись в раздевалке, вспоминая Торпедо. И на лицах не было вопроса - как там "травмированый" Шунин. Наоборот они были готовы пожертвовать ухом, глазом или ногой Шунинина, лишь бы прекратили матч, а сознание того, что с вратарём всё в порядке приводило в восторг. Да, команда и игроки Динамо выглядели в этот вечер падальщиками.

    24.11.2012

  • Лежу в ручье

    муса пешеходов типа ломбертса и алвеша два раза оббежит

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    ..Вот Керж,как одно острие вилки-это нам на руку!!!!!!!!

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Jek_Sbp24 Ноября 2012 | 10:01 Привет! Мы это так,просто под горячую руку подвернулись?))))) Да завязывай,Питер! В прошлом году все над ВалеройВерим уссыкались,а теперь вы решили......Не по мужски.....))))))))))

    24.11.2012

  • soldat2012

    Плохому танцору всегда что то мешает вот и сейчас, макароник пытается жаловаться на судьбу и про то что над его командой издеваются. А почему тогда на европейском чемпионате вы об...сь со своими супер футболистами, тоже наверно теория заговора существует, смешно смотреть когда Кержаков с двух метров в пустые ворота не забивает, Малафеев становиться вратарем дыркой! Украина вас ждет вперед и с песней! только интересно как на украинском будет звучать Зенит, просто интересно так чтобы по смеяться!

    24.11.2012

  • Kondrat45

    moskvichonok Вот тут наши желания совпадают! Мы тоже хотим, что бы такая гопата как ты, сидела в своей тупорылой деревни, жрала тормозуху и не гадила в нашем Городе.

    24.11.2012

  • Jek_Sbp

    Адекватный Зритель == Привет! Это московский заговор против Питера) тут дело не в ЦСКА)

    24.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    ...Синьор,а вот про руку ЦСКА поподробнее,пожалуйста! Это значит ГВК в Зенит всё руководство заслал? Это ЛВС в прошлом сезоне в вашу заявку доморащённого не внес? Это АнопкА или Стрррррашный Бабайка файеры жжёт и петарды бросает? Я ещё понял бы,если Паровозы на нас жалились-мы им тётю Олю подкинули.......Но вы.....))))))

    24.11.2012

  • Jek_Sbp

    moskvichonok === Полностью согласен!!!!!!!!!!!!

    24.11.2012

  • jorge azor

    Ахахахахах =) Вот уже и против Зенита появился ЗАГОВОР...

    24.11.2012

  • serg309

    Если клуб быдло значит и тренер такой же.

    24.11.2012

  • Gekelberry

    Если сказать по существу, то трезубец тот - это двузубец. Кержакова, как в том анекдоте про групповой секс, вычеркиваем...

    24.11.2012

  • Ivan209

    Нормальный мусорской метод - провокация. Шунин то уже прозрел в четверг? :)

    24.11.2012

  • ivyl

    этому Спалетти теперь и ЦСКА виноват)))))) Пожалуй, пора лечиться

    24.11.2012

  • Повар.

    Из конфы В.Уткина... -Добрый день Василий. Как Вам высказывания Спаллетти, что оказывается это не дебильные болельщики его команды виноваты в тех. поражение, а невидимая рука помогающая ЦСКА и актерское мастерство игроков Динамо. Это уже напоминает маразм не пора ли вызывать психовоз? -Это эмоции. Что у Спаллетти, что у вас. (В.Уткин)

    24.11.2012

  • Homo sapiens

    Ключевые слова в статье - последние: "Не наше это с Томом собачье дело". Зачем тогда писать ерунду?

    24.11.2012

  • XuTMAH

    свиноконь а ты Льва Ивановича не трошь малолетка такие люди поднимали великую историю великой страны, которые развалили такие быдло гопники как ты свинья

    24.11.2012

  • XuTMAH

    да пусть уже наконец снимутся с чемпионата и не парят мозг они никому кроме Питера не нужны

    24.11.2012

  • Palma_Moha!

    свиноконь24 Ноября 2012 | 06:3 слышишь мальчик. ты тут Питер не позорь своими гнилыми постами от лица всего Петербурга. Из-за таких как ты Питер и считают быдлоградом.

    24.11.2012

  • chicha911

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Слишком много желчи...От всех отгавкаешься...Тебе вообще на этом сайте нужно поставить трибуну и восхищаться твоими перлами...И слушать только тебе- божественного...Ведь мы же все недоумки , не имеющие права на свое мнение...." Мы понаслушались бреда и вторим ему..." Скажи - а какого бреда и где наслушался ты , существо с мозгом с грецкий орех?Как раз МЫ высказываем свое мнение , а ты -клише -гав,гав , гав...И ничего нового.....Моська ты околофутбольная.....

    24.11.2012

  • свиноконь

    yarik 24 Ноября 2012 | 06:49 Нам твоя семья не интересна!

    24.11.2012

  • свиноконь

    robota 24 Ноября 2012 | 06:40 Ну, во-первых, решение вынесено согласно регламента, подписанного руководством Зенита. Нечего сейчас из себя обиженных корчить. А во-вторых, Спалетти давно уже знает правили игры в российский закулисный футбол. И говорит то, что нужно услышать журналистам, болельщикам и функционерам других клубов. Линия его поведения давно выработана и он четко ей следует. Собственно, как любой другой главный тренер. Статья 114. Использование и бросание зрителями пиротехнических изделий 3. В случае попадания пиротехнических изделий, брошенных зрителями в Игроков, Официальных лиц Клуба, Официальных лиц матча, болельщиков – виновный Клуб наказывается штрафом в соответствии с пунктом 37 Приложения № 1 к настоящему Регламенту и/или проведением без зрителей от 1 (одного) до 3 (трех) матчей или проведением на нейтральном стадионе в другом городе от 1 (одного) до 3 (трех) матчей. Примечание: Под виновным Клубом в настоящей статье понимается Клуб, к которому установлена принадлежность лиц, бросивших пиротехническое изделие. Если принадлежность лиц, бросивших пиротехническое изделие, не установлена ни к одному из Клубов, ответственность за данное дисциплинарное нарушение несет принимающая сторона. (!)Доказательств нет (!)Видео откуда и кто кидал нет (!)Личность подозреваемого не установлена. Вывод. Тех. поражение Динамо. Откуда и каким пунктом руководствовалось КДК не понятно. Вся ситуация изложена в этом пункте. КДК ( Купленый Динамо Комитет) Получается так=)

    24.11.2012

  • свиноконь

    Падальщики убогие. Кули с вами общаться. Домодево, Каширка, Лубянка, думаю это не последние наказания вам. Потому что вы оборзели. Если столица, то и дофига на себя берете. Когда взорвут очередной раз, не надо плакаться, что вам куево, на всю страну. Значит заслужили.

    24.11.2012

  • robota

    Ну, во-первых, решение вынесено согласно регламента, подписанного руководством Зенита. Нечего сейчас из себя обиженных корчить. А во-вторых, Спалетти давно уже знает правили игры в российский закулисный футбол. И говорит то, что нужно услышать журналистам, болельщикам и функционерам других клубов. Линия его поведения давно выработана и он четко ей следует. Собственно, как любой другой главный тренер.

    24.11.2012

  • свиноконь

    AnnaLee 24 Ноября 2012 | 06:34 В Питербурге явно климат вредный! Там люди становятся глупыми, наглыми, лживыми и безсовестными!! Это всё я на основание некоторых лиц в Зените! Вы, сволочи, даже пса своего преданного заморили голодом и своим ахреневшим поведением! Это пес живет уже больше 12-13 лет и поверь его кормят лучше чем тебя! И не коверкой название нашего города. ПЕтербург повторяю для особых.

    24.11.2012

  • свиноконь

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 24 Ноября 2012 | 06:25 Вафлер то как раз это ты. Раз так про Питер глаголишь в инете - значит смелый очень. Приедь в Питер и прокричи как ты ненавидешь Питер. Посмотрим и все вместе посмеемся над твоей харей после твоих слов. Интернет бойцов очень много. Докажи что ты не их таких. Хотя я сомневаюсь, что тебя мамаша за город отпустит)))

    24.11.2012

  • AnnaLee

    В Питербурге явно климат вредный! Там люди становятся глупыми, наглыми, лживыми и безсовестными!! Это всё я на основание некоторых лиц в Зените! Вы, сволочи, даже пса своего преданного заморили голодом и своим ахреневшим поведением!

    24.11.2012

  • свиноконь

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 24 Ноября 2012 | 06:25 Мне кажется твоя семейка уже нормально взяла. Добавки не просит?

    24.11.2012

  • свиноконь

    Moнте-Криcто (Mcтитель). 24 Ноября 2012 | 06:22 Походу газпром неплохо твою семью поимел. Мамаша наверное ходит и ноги в разные стороны, а батя присесть не может.

    24.11.2012

  • РУССКИЙСИБ

    замучили -ля с этим зенитом.

    24.11.2012

  • Bunya

    chicha911 ну так пусть играют тогда Халк и компания в хороший футбол и не будет к ним претензии...просто в зените не та отмосфера и пока они сами не выправят ситуацию своим трудом,а не болтавней,к ним будут претензий у любителей футбола...я хотел что бы зенит укрепился и выступил в Лиге хорошо и чтоб порадовал меня,но не выступили же.поэтому я и недоволен..а Это,О и компания заслуживают уважения,хотя многие их не долюбливают...Анжи выходит и пашет на поле,а значит им простят и неудачи и рабоваться за них будут от-души

    24.11.2012

  • свиноконь

    Все равно мусорам не избежать пердива. Это недоклуб катится к закату своей истории, так же как и торпедо. А Яшин как был падлой ссаной, так и сдох овчаркой мусорской.

    24.11.2012

  • Bunya

    а суперклуб да,должен быть.но не так становятся супер-клубами...сложно всё же позвать в россию игроков в рассвете сил которые хотели бы с командой добиваться успехов.лучщие всё же остаются в европе.а к нам едут за деньгами и чаще те,кто уже чего-то добился или не мог добиться в европе большего чем смог бы с россииским клубом.я бы вообще лет на пять пожертвовал мечтами о чём-то большом,запретил бы командам плотить большие деньги за трансферы и наоборот на эти деньги заставил бы вложить их в школы и в развитие детского футбола.были у нас хорошие футболисты и будут опять,только нужно ими заняться...тогда и коанды будут крепнуть и иностранцы будут пахать так,как пашут наши футболисты...но это я наверное замечтался и ждать нам долгие долгие годы...

    24.11.2012

  • chicha911

    Bunya Что то слишком часто в последнее время ( с приходом слуссссского ) настают , как ты пишешь " неудачные сезоны " (ЛЕ )....И этот чемпионат еще не доигран...цска не будут чемпионами....НЕ БУДУТ...И это правильно!!!!

    24.11.2012

  • chicha911

    Вообще хватить болтать о клубных деньгах ... ХВАТИТ...Такое впечатление что они ВАШИ деньги тратят...Вы бы от этих денег все равно не увидили бы не копейки...Да уж пусть лучше деньги идут в клубы чем попадают в карманы чинуш....Вы что считаете что такие игроки как -Это,О , Дрогба , Халк и т.д должны играть за фантики ? Да Вы радуйтесь что мы их видим в живую и в самом расцвете , а не впредпенсионном состоянии....

    24.11.2012

  • Bunya

    беда наших клубов-это их руководители.считаю самым грамотным Гиннера.он не платит заоблочных денег за игроков и даёт работать тренерам.в ЦСКА есть командный дух и он сохраняется долгие годы и даже в неудачные сезоны...не думаю,что в этой команде кто-то из игроков может себе позволить поступить так,как поступил Денисов.или же его просто никогда не вернули бы в команду,даже если от него зависили чемпионские медали...

    24.11.2012

  • chicha911

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Да должен у нас ( как и во всех мировых чемпионатах ) быть суперклуб ...ДОЛЖЕН ....Или нужно чтобы ВСЕ клуды были серенькими и пушистенькими , ну например как то же динамо....Напомнить как оно (вот правильное ОНО )сыграло в лиге европы ?

    24.11.2012

  • Bunya

    Moнте-Криcто (Mcтитель)---согласен с тобой!!!

    24.11.2012

  • Bunya

    зениту нет,но макароннику думаю точно пора уходить...хватит ныть.в клубе должен быть хоть один нормальный мужик и желательно чтоб им был главный тренер!!!а он тряпка.говорить много умеют и другие,но предпачитают доказывать делом,а он чуть-ли не лигу чемпионов выйграть обещал,а сейчас не признаёт ошибок которые допустил он сам или вместе с другими руководителями.коллектива в зените давно уже нет и в этом виновато руководство клуба и тренер.а если так,то тренер должен покинуть своё место,а не целовать одно место главному акционеру...зенит теряет к себе уважение,а это самое плохое.

    24.11.2012

  • mookson

    pravovernyj в ЛЧ уже давно никто не выступал лучше, просто таков уровень нашего чемпионата.... посмотрите как сыграла в европе москва!! если спартак ещё борется, то два других московских клуба тупо обосрались!!! Я адекватнай болела зенита, но по статье... симонов -провокатор и мразь... сейчас ещё приползут мститель и псевдоеврей и насыплют навоза, но беспокоит меня не это.... а то, что так много голосов за уход зенита из чемпионата.... может я дурак, что пишу своё мнение, что митрофан -идиот, может всем адекватным болельщикам надо забыть об адекватности?? большинству адекватов всё равно против кого будет зеня играть поймите вы\!! мне что спартак, что сибирь, что батэ.... фиолетово, я за зеню...и если митрофан и прочие придурки снимут зеню с чемпа мне тож всё равно...чем больше вы пишите что бы мы ушли... тем больше нам этого хочется.... на кой ляд нам ездить на выезды в москву, томь или пермь, когда можно в одессу или киев... кдк придурки.... вердикт справедливый ( по моему мнению) а мотивировки нет!!!! юристы меня поймут... вместо того что бы реально приинять меры...ю наложили огромную кучу.... а если кому-то не нравится наша болотная местность, то анекдот про объявление войны финляндии и сдачу в плен ленинграда для нас до сих пор актуален.... у меня и многих моих друзей есть дачи в чушке и мы там реально отдыхаем от быдла российского... как иногда хочется что бы ввп был родом из барнаула какого -нибудь, глядишь и отстал бы от нас со своей "любовью", а мы бы уж и без лишних денег прожили, зато достойно, без жлобства и параноьи...

    24.11.2012

  • adk68

    scorpion11 Боей и спотись! Флаг тебе в руки :)

    24.11.2012

  • Denik 5

    scorpion11 24 Ноября 2012 | 03:16 У тебя буква Л что ли на клаве не работает? )))))))))))))))) Я тоже верю в Зенит, но в нынышнем состоянии с Итальянцем и Митрохой. так подпортить имидж клуба - просто капец

    24.11.2012

  • scorpion11

    Зенит чемпион!Все равно мы выиграем чемпионат!))))))Поддерживаю команду и верю в нее !До конца жизни буду боеть за Зенит! Надо сейчас просто спотиться всем!Все будет о кей!)))

    24.11.2012

  • Vargushy

    Хорошая статья! Симонов молодец - тонко и иронично намекнул, что Спалетти и прочее руководство Зенита просто ТРОНУЛИСЬ УМОМ. Кащенко их ждёт.

    24.11.2012

  • Wanix7

    dft10024 Ноября 2012 | 00:50 Полностью поддерживаю Спалетти! Он теперь понял куда попал! Понял, что очки делить можно не на футбольном поле, а за его пределами. Да? А на футбольном поле судей покупать уже скучно? ;-) А я никак не могу решить, кто же из вас глупее: ты или лысый? )))

    24.11.2012

  • Wanix7

    Путешественник24 Ноября 2012 | 01:43 Точит трезубец? Ай-яй-яй! Керж-Халк-Данни в атаке? "Психическая атака? Ну хрен с ней, давай психическую" ("Чапаев", с) Откуда такой умный? )

    24.11.2012

  • pravovernyj

    энильдо А на хрен нам ТАКОЙ чемпион? Который сливает безнадёжно 3ю подряд ЛЧ. Нет уж, пусть годик без лиги побудут, может тогда вернётся Зенит образца Дика Адвоката.

    24.11.2012

  • энильдо

    "- Я так люблю клуб и город, что готов взять всю вину на себя! - вскричал коллега-репортер, когда Спаллетти заявил о нежелании отвечать за чье-то хулиганство на стадионе в Химках. От кричавшего меня отделяли телекамеры и чьи-то тела, так что не могу сказать, рвал ли он на себе рубаху и выдирал ли трепещущее сердце из младой груди..." А ведь ты лжешь, Д.Симонов! Я сам слышал вопросы этого репортера. Он вообще сказал совершенно по-другому. И уж, конечно, не кричал, он даже голоса не повысил. Тебе приснилось это? Или ты был не здоров? Понимаю, что хочется написАть что-нибудь позабористее, чтобы оправдать командировочные деньги редакции, но не надо других за дураков держать, поскольку любой может зайти на офсайт "Зенита" и послушать запись всего брифинга - в том числе, и твои начальники в редакции, Симонов. Хотя, может, они тебя даже похвалят за такую прыть... Ради красного словца не пожалеешь и отца... Да? "...Мне оставалось лишь принять вызов, хотя я отнюдь не главный тренер ЦСКА и к противостоянию с Халком откровенно не готов..." Не смеши, Симонов, и не ерничай. Ты не только не Слуцкий, ты в футболе - абсолютный ноль, а может, и минус бесконечность. Но ведь приползешь в мае, если к тому времени тебя ещё не отзовут в Москву и не сошлют корреспондентом куда-нибудь в Тьмутаракань, брать интервью у Спаллетти, когда "Зенит" опять станет чемпионом, и что ты тогда скажешь и напишешь? Или тебе хоть ... в глаза, всё - божья роса?!

    24.11.2012

  • aim@R

    За такиея бабки, что платят лысому черту на виг уходить. Он готов стадо быдло и быдло балельщиков тренировать на уровне колхоза сколько угодно. УСПЕХОВ БОБЖИ В СВОЕЙ бобж Лиги. Забыли НАВЕРНОЕ КАК ВАМ ТВА РЯ М ДОВАЛИСЬ ПОБЕДЫ С Кубанью,Ростовом, Волгой, и ОСОБЕННО Аланией. ВАМ БОГ ВСЕ ВЕРНУЛ. НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ НА СВОИ КОСЯКИ И БУДИТЕ УМНЕЕ. Митрофанов. МУЖИК СКАЗАЛ МУЖИК СДЕЛАЛ. ОТВЕЧАЙ ЗА СВОИ СЛОВА, А НЕ ТОКА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ СОРИ М РА С Ь

    24.11.2012

  • Denik 5

    RUS78 24 Ноября 2012 | 01:36 Я лично против Зенита ничего не имею! Но вот как ведут в данной ситуации себя господа Митрофанов и Лучано Спаллети - это просто.... Танцы на костях, причем на костях Зенита! Вот это и печально((((((((((((((((((((

    24.11.2012

  • Denik 5

    Хорошо так Симонов по Спаллу проехался!!!! Респект. Все по делу!!!!!! А трезубец синьорчик Спалл уже против всего российского футбола затачил)))))))

    24.11.2012

  • южанин61

    Ничего не могу сделать,жена говорит Зенит чемппиооо

    24.11.2012

  • Путешественник

    Точит трезубец? Ай-яй-яй! Керж-Халк-Данни в атаке? "Психическая атака? Ну хрен с ней, давай психическую" ("Чапаев", с)

    24.11.2012

  • RUS78

    Дурачьё московское не понимает ,что Зениту как раз и нужен сейчас внешний враг, чтобы объединится и выиграть чемпионат!!! А Динамо всегда было среднего рода!!!)))))))))))))

    24.11.2012

  • Кул Бифодринкин

    Теория заговора оказалась заразной. А как зенитчики смеялись над ней в прошлом сезоне. Зато когда самих коснулось - похлеще мясных запричитали.

    24.11.2012

  • DM

    Перестаньте позорить и Имя, и Город! Уже даже не смешно ни фига...

    24.11.2012

  • Семён Фадеич

    pravovernyj 24 Ноября 2012 | 01:21 Странный ты... ну пусть вас коней вынесут алания с ростовом. и без слуцкого и гинера может быть прощу. смешно?

    24.11.2012

  • Algerd

    Ему надо над игрой работать. Халка в команду встраивать, Витселя учить играть быстрее, оборону ставить. А не рассуждать о КДК.

    24.11.2012

  • pravovernyj

    Раньше хотел, чтобы в игре с ЦСКА победил Зенит (для интриги), но теперь - пусть ЦСКА вынесет их в одну калитку. И далее, пусть их обыграют и Спартак, и Анжи. Может весной уже с новым тренером и без митрофона начнётся новый Зенит.

    24.11.2012

  • Семён Фадеич

    boomerrr 24 Ноября 2012 | 01:15 Спасибо за пост. Очень приятно читать посты здравомыслящих людей.

    24.11.2012

  • boomerrr

    Хорошо пишет... Вот только есть несколько моментов к обсуждению. На счет момента истины- я не согласен. Дела не так уж плохи, да- вылетели из Лиги Чемпионов, но куда хуже будет (и что не есть факт) вылет из еврокубковой весны, сиречь Лиги Европы, и там Зенит еще поборется. Да, неудача в сегодняшней Лиге Чемпионов, но, друзья, откровенно, где Зенит и где клубы, которые регулярно выходят в стадию плей-офф? Бенфика, Порто, Манчестер (тот самый), Бавария? Сколько лет им как КЛУБАМ? Чтобы стать таким клубом не достаточно купить двух футболистов европейского уровня. Для того, чтобы стать таким клубом нужна ИСТОРИЯ. И именно её, Истории, у клуба Зенит сейчас нет. Дай Бог, чтобы она, эта История, сейчас творилась на наших глазах. Что касается Спаллети, так, на мой взгляд, это умнейший человек, читая его интервью, я многое для себя вычерпываю для моей повседневной жизни, хотя, я уже не мальчик. Это человек, у которого есть чему поучиться, а это редкость, это надо ценить. именно поэтому я не согласен с автором, что, мол, позиции тренера ослабли, не ослабли они, потому что НИКОГДА не было у Зенита ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА на должности главного тренера. В жизни бывает всякое, это все знают, и плохое и хорошее, и у всех бывают периоды плохие и хорошие. Когда все хорошо- так оно тогда и делать ничего не надо, а вот когда всё плохо- вот тогда вылезают не лучшие человеческие качества, особенно тех, кто находится со стороны. Очень хочу, чтобы хватило разума у руководителей (я не имею в виду генерального директора), чтобы хватило выдержки... Всё ещё впереди, я лично в этом уверен (хотя моё мнение вряд ли кого-нибудь интересует).

    24.11.2012

  • Семён Фадеич

    pravovernyj 24 Ноября 2012 | 01:04 ну если уж средний тренер выигрывает чемпионат один за одним с лёгкостью... Dermatolog 24 Ноября 2012 | 01:04 думаю что ты прав. но почитай вью того же Ломбертса. для них это дикость, а для нас норма. Вот потому и говорю, что не надо нам ЧМ слишком мы к нему не готовы...

    24.11.2012

  • Shelly1977

    lol... + 6 очков до динамы - заговор? отнимите реально 10 и узнаете свое место г-н макаронне..))))

    24.11.2012

  • SashaHenry

    Ну, докажи профессионально. Ну, кинь кость, если и вправду мы москали такие сраные. Ну, победи в чемпионате всех и вся. Ну, хватит ныть с самым большим бюджетом. Ну, никто против Зенита не выступает и не будет выступать. Просто денег нет на это. Ну, зачем чушь нести. Зачем вообще об этом разговаривать? Манчини уже признал свою слабость перед 4 матчем ЛЧ. И что!? Просрала потом команда выход. Эффект плацебо никто не отменял. И если сейчас последует череда побед Зенита, то это будет огромная удача. Живите вы футболом, а не бумагой туалетною. И пусть адекватные болельщики быдло бьют, даже свое родное.

    24.11.2012

  • Dermatolog

    dft10024 Ноября 2012 | 00:50 Полностью поддерживаю Спалетти! Он теперь понял куда попал! Понял, что очки делить можно не на футбольном поле, а за его пределами. Я думаю он понял куда попал далеко не сейчас, а возможно и знал куда ехал, ведь Италия - это не страна честного и справедливого спорта.Но заговорил в открытую (читай немного запаниковал)тот момент когда понял, что кроме покровителей Зенита есть и другие силы (не менее коррумпированые и криминальные). P.S. Погорячился я видимо с посылом синьора Лучано, сложно оценить ситуацию полностью беспристрастно т.к. являюсь болельщиком московского Динамо.

    24.11.2012

  • pravovernyj

    Тремя выступлениями в ЛЧ показал, что он средний тренер, а теперь ещё потерял всякое уважение. На поле надо доказывать, а не языком.

    24.11.2012

  • Серыйветер

    М-да... Совсем стал идиотом... Атмосфера что ли в питере такая? понятно почему они все в Москву бегут

    24.11.2012

  • perelognik

    Ну вот и осталось провести 3 матча и дальше гоу Италия!

    24.11.2012

  • Киргуду

    Когда приехал был пай мальчиком, со всеми приветливый, всех соперников уважающий, такой весь из себя политкорректный. А теперь это один из самых скандальных и неполиткорректныъ тренеров в России. А зачем ему быть политкорректным, когда он пуп земли. Ведь у него карт бланш на все в Росси от местных пупов болотных.

    24.11.2012

  • Семён Фадеич

    Полностью поддерживаю Спалетти! Он теперь понял куда попал! Понял, что очки делить можно не на футбольном поле, а за его пределами.

    24.11.2012

  • akostik

    Dermatolog Хочется послать таких, как ты, а не Спаллетти

    24.11.2012

  • banchik1

    Dermatolog24 Ноября 2012 | 00:38 Заразился модной болезнью - верой в заговор. А в целом хочется послать макаронника на ... ---------- С первым предложением согласен полностью. Со вторым так же не согласен. Лучано разноображивает наш бедный чемпионат.

    24.11.2012

  • Dermatolog

    Заразился модной болезнью - верой в заговор. А в целом хочется послать макаронника на ...

    24.11.2012