Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 ноября 2012, 17:55

Дело не в Эмери - в системе

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
17-й тур. "СПАРТАК" - "ДИНАМО" - 1:5

"Спартак" потерпел сокрушительное поражение от "Динамо", после которого Унаи Эмери был уволен с поста главного тренера. Что ждет теперь красно-белых?

Филипп ПАПЕНКОВ
из Лужников

 "Спартак" при Эмери основательно лихорадило, и с каждым следующим матчем это становилось все очевиднее. Испанец так и не смог привить команде свой собственный стиль, а потому игра ее целиком и полностью зависела от соперника. В начале сезона были большие проблемы у "Динамо" - и красно-белые этим сполна воспользовались, но теперь бело-голубые пришли в норму, и противопоставить принципиальному сопернику оказалось нечего. При этом сам "Спартак" с тех пор практически не изменился. Тот же состав, те же плюсы и минусы, а руки Эмери в плане тактики так и не проявилось - каждый футболист делает все, что может, но если против скромной "Мордовии", апатичных "Крыльев", замерзшей "Бенфики" хватило индивидуальных действий Хурадо, Ананидзе и настырности Дмитрия Комбарова, то против соперника с мало-мальски отлаженной игрой и неуступающим по именам составом нужны командная мысль, отработанные комбинации. А с этими компонентами, положа руку на сердце, дела обстояли лучше даже при Карпине. Пара нападающих динамовцев Кокорин - Кураньи просто наладила взаимодействие, и этого оказалось достаточно, чтобы обнажить всем известные слабые стороны Сухи и Парехи.

Есть много вопросов и по отношению игроков "Спартака" к Эмери, и к делу в целом. В первом тайме было любопытно наблюдать за разминкой Дзюбы и Эменике, не включенных в стартовый состав. По идее, при счете 0:2 они должны были изо всех сил разогреваться, приводить себя в тонус, дабы помочь партнерам переломить ход встречи. Однако первый мило беседовал с Семшовым, который потом отметился дублем, а второй вяло потягивался, пока окончательно не замерз и не укутался в пуховик. Одним словом, единения в рядах красно-белых нет никакого. Многочисленные слухи о чрезмерном увлечении ряда игроков походами в ночные заведения, главными героями которых выступают обычно южноамериканские легионеры, подтвердил накануне дерби Веллитон, выложив в интернет фото его совместного с Ари и Романом Асхабадзе, заместителем Карпина, застолья...

"Спартак" проиграл 1:5, но язык не поворачивается назвать этот матч худшим при Эмери. Он получился "классическим": все старались, бились, но делали это по отдельности. На этом фоне просто оплотом стабильности смотрелась команда Петреску. Румын быстро сумел привить подопечным свой фирменный стиль. На первый взгляд, "Динамо" играет прямолинейно, однако при этом выглядит настоящим коллективом. Комбинации бело-голубых просты, но эффективны, при первой же возможности мяч доставляется на фланг, а пара Кокорин или Кураньи в то же мгновение предлагают себя в чужой штрафной. Все гениальное просто. Петреску, еще будучи футболистом, доказывал правоту этой формулы и продолжает делать это на тренерской скамейке. Сначала в "Кубани", теперь в "Динамо". Бело-голубые прогрессируют на глазах, и весной имеют все шансы включиться в борьбу за место в тройке. 

А вот Эмери свой красно-белый "кубик Рубика" так и не собрал. В Новый год "Спартак" отправится с новым тренером, и такое решение акционеров клуба вряд вызвало у кого-то удивление. Другое дело, что сложно сформулировать к испанцу какие-то конкретные претензии. А значит, дело не в конкретной фигуре рулевого, а в системе. Слабо верится, что с условным Ди Маттео или Гвардьолой дела сегодняшнего "Спартака" резко пойдут в гору. Красно-белым нужен не теоретик, который расставляет фишки на доске, а кризисный управленец. Веселую компанию португало-испаноговорящих легионеров и испорченных баснословными контрактами молодых россиян нужно либо основательно встряхнуть либо вообще сменить трансферную политику и осознанно делать ставку на собственных воспитанников. В первом случае было бы логичным приглашение жесткого специалиста, вроде немцев Магата или Рехагеля. А во втором - возвращение к истокам. Позволит ли возобновить работу Романцеву здоровье, готов ли к такому вызову Тихонов? Если да, то у болельщиков "Спартака" появится реальный шанс увидеть в дебютном матче на новом стадионе весной 2014 года действительно новый - настоящий "Спартак".

Кстати, позиции Карпина на посту генерального директора тоже видятся теперь довольно шаткими. Его концепция построения команды себя не оправдала. Способен ли он сам перестроиться или продолжит искать исцеление в Бразилии или Швеции - большой вопрос.

128
  • madklim

    Сулейман 26 Ноября 2012 | 23:12 madklim 26 Ноября 2012 | 00:53 Что вы спорите ребята? спартак как бы Г, так и остался, а болельщики могут и дальше кичиться "славным прошлым". Только я рад что в очерелдной раз мясу показали их место, как были мясом, так и остались. А за Динамо искренне рад, хоть я за Динамо и не болею, но команда мне симпатична, молодцы что выходят из кризиса Ну иди очко им вылижи, раз так рад за них Ну для начала, очко пойди сам лежи, да свое еще подставляй, хамло А во-вторых, за что еще не люблю спартак, так это за таких вот болельщиков идиотов

    27.11.2012

  • Сулейман

    madklim 26 Ноября 2012 | 00:53 Что вы спорите ребята? спартак как бы Г, так и остался, а болельщики могут и дальше кичиться "славным прошлым". Только я рад что в очерелдной раз мясу показали их место, как были мясом, так и остались. А за Динамо искренне рад, хоть я за Динамо и не болею, но команда мне симпатична, молодцы что выходят из кризиса Ну иди очко им вылижи, раз так рад за них

    26.11.2012

  • superVSA

    А Каца, вчера 5(ПЯТЬ!!!!!)раз поимели!!!!!

    26.11.2012

  • madklim

    Что вы спорите ребята? спартак как бы Г, так и остался, а болельщики могут и дальше кичиться "славным прошлым". Только я рад что в очерелдной раз мясу показали их место, как были мясом, так и остались. А за Динамо искренне рад, хоть я за Динамо и не болею, но команда мне симпатична, молодцы что выходят из кризиса

    26.11.2012

  • anatolich

    Да уж, толстый Семшов как могильщик Спартака....И в сне не представишь такого. Поверишь тут в то, что говорят: пол-состава Спартака отжигали перед игрой в ночном клубе.

    26.11.2012

  • Гамбитов

    Dr.Nevr, спартак не звезд скупал, а самых талантливых футболистов у конкурентов во внутреннем чемпионате. В Европе кроме локальных успехов, вроде победы над немотивированным Арсеналом при -15 на синтетике Лужников, чаще были позорища: рекорды спартака 1-18 и 23 матча без побед в группе ЛЧ до сих пор не побиты...

    26.11.2012

  • serega07

    Всем доброй ночи!Вот вернулся с работы,а тут такое с моим Спартаком,что голова идет кругом! Днем звонил брату ,узнавал счет!три раза переспросил!!!!!!!!все не верилось что такое возможно ,но перед глазами вставало о-5 от Зенита!Что происходит с командой?кто объяснит? Почему Ари и Эменики стали толстыми свиньям и все это видят и ни чего не предпринимают!!!как можно играть так бездарно и наплевательски на стадионе при своих болелбщиках!!!про Инсуральде и ЗУЕВА эт вообще отдельная история!Дзюба конечно подонок!но мне не один матч при ЭМЕРИ не поравился чес слово!либо летят или везет с ошибкой судьи!мысли нет ваще одни бредовые подачи,да и то на обум "не выверенные на игрока"паса вперед нет!короче ужас

    26.11.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    полный дзюбилизм........ Может скоро начнут менять тренера каждую неделю , а футболёров перед каждым матчем развозить по ночным клубам...............

    25.11.2012

  • abrejes

    Дзюба - вон

    25.11.2012

  • Dr.Nevr

    Покупка Чемпионств?! у Кого?! у Текстилщика?! Спартак Был Слабый?! при Этом Обыгрывая Реал (действующий Обладатель ЛЧ), Ливерпуль,Арсенал, Байер( на тот Момент с Балаком Действующий Чемпион Германии), Спортинг в 2000 с 7 футболистами сборной Португалии, которая несколькими месяцами ранее дошла до Полуфинала ЕВРО2000 и только из-за Пеналя Не попала в Финал...Аякс (годом Ранее Выигравший ЛЧ), 6 матчей из 6 в ЛЧ в Группе в Которой Играли Действующий Чемпион Англии и Сборная Норвегии в лице Русенборга, которая в то Время Стабильно попадала на ЧЕ, Не Топ, но и Не Слабак по Тем Меркам Был Русенборг...а Болтовня на Темы "Сборов Всех Звезд в Спартак" Вообще Бред) Кого?! Карпин из Факела?! Тихонов из Подмосковья?! Аленичев из Локо, которое тогда Балталось внизу?! Титов?! Бесчасных?! Мостовой?! Кечинов из Ташкента?! Писарев?!.....до Прихода в Спартак ОНИ НеБыли Звездами...Спартак Делал Готовых Игроков, а Не скупал...из Клубов Которые Более Менее на Что то Претендавали в ЧР в Спартак Перешли 1-2...Бушманов, Ковтун - Про Них Видимо Все Тут Горланите, что Спартак Звезд Скупил))

    25.11.2012

  • Spartakodral

    Какое красивое табло! Приятно смотреть!

    25.11.2012

  • Старый Мясной

    Не ужели так все слепы! Господин Федун - это наймит, который никогда не позволит Спартаку стать Тор клубом! Много движений, но они все абсурдны и не логичны! Хотя бюджет команды позволяет и сделать качественную и точечную селекцию, и навести порядок в клубе! Хозяин команды должен любить ее с детства! А какую любовь к Спартаку можно ожидать от человека, имевшего воинское звание на Украине, и с детства болеющего за Динамо Киев? Пока хозяином клуба будет Федун, клуб будет тем посмешищем, которое мы видим на протяжении десяти лет! Семен Авен купи, пожалуйста, клуб!!!

    25.11.2012

  • вперёд Спартак!

    Впечатление такое, что Федун продолжает убивать Спартак... Никогда не верил в историю Быстрова и Дзюбы, но теперь её не исключаю, потому что своим высказыванием Дзюба сегодня доказал (и очень неприятно удивил), что он подлец и мерзавец! Хоть он и воспитанник Спартака, но мне бы хотелось, чтобы его продали... Похоже сегодня страна наблюдала сплав тренера... Печально всё это.

    25.11.2012

  • blue-white

    SMOuKB Ещё один мясной клоун)))

    25.11.2012

  • Nekto67

    Петраков им нужен. В этом случае походы в ночные клубы быстро отменятся.

    25.11.2012

  • mr_leon

    "blue-white" Чернышова мы вам вернули еще в 93м.

    25.11.2012

  • blue-white

    SMOuKB

    25.11.2012

  • blue-white

    Сулейман 25 Ноября 2012 | 21:55 Ну Динамо будет чемпионом рано или поздно я не сомневаюсь, а вот если Спартак не будет ещё 50 лет чемпионом, Это всё-таки будет ЧУДО!))) Ладно, я согласен хотя бы на то, чтобы Спартак перекрыл антирекорд Динамо, который пока равняется 36 годам...

    25.11.2012

  • blue-white

    mr_leon 25 Ноября 2012 | 21:52 в 92 увёл лучшего защитника Динамо Чернышова и ещё кого-то. Да и вообще собрали всех перспективных со всего Советского союза: Онопко, Никифоров, Карпин и т.д.

    25.11.2012

  • mr_leon

    Сулейман, полностью согласен. А со Спартаком будет все нормально. Если даже Динамо начало играть, когда тренера поменяли - Спартак уж точно заиграет!

    25.11.2012

  • Сулейман

    mr_leon: Да он походу их тех людей, которым хорошо, когда другим плохо. Я думал напишет, что дескать надеюсь пожить 50 лет и Динамо будет чемпионом. Это было бы логично для ника "blue-white". Но не - он совсем не о том мечтает! ))))

    25.11.2012

  • mr_leon

    "blue-white" Ну и кого Спартак купил в 90-е? Робсона?

    25.11.2012

  • Сулейман

    blue-white: хочешь посмешить Бога - расскажи ему о своих планах (С)

    25.11.2012

  • blue-white

    mr_leon 25 Ноября 2012 | 21:43 Так я и говорю, кроме Спартака, остальные клубы были уровня чемпионата водокачки. Иногда, пытались другие клубы соперничеть со Спамом, Динамо в 94-м, Алания в 95 и 96, Ротор в 97. Паровоз что-то там пыхтел. Но всё было тщетно, ведь Спам мог купить кого угодно и убрать с аванс-сцены кого угодно. Славо богу 90-е давно позади! Это как бальзам на душу. Надеюсь при моей жизни, а я планирую ещё прожить лет 50, партак не будет чемпионом!))))

    25.11.2012

  • Сулейман

    "blue-white" 25 Ноября 2012 | 21:39 Если у Спартака в 90-х, были бы такие же сильные соперники, как сейчас Зенит, ЦСКА, Рубин, Локо, теперь вот Анжи, и вы бы те же 9 чемпионств выиграли, я бы сказал, да, Спартак действительно сила. А так, в 90-х чемпионат россии был не сильнее чемпионата Водокачки! См. ниже - чемпион водокачки не отодрал бы Реал и иже с ними. Хорош уже Динамо-то своё опускать, сколько можно! ;)) У меня даже и то язык не повернётся сказать, что Динамо было в 90-х середняком чемпионата водокачек.

    25.11.2012

  • blue-white

    Я бы сюда добавил Локо, Рубин и Динамо))) Ну и Кубань не стоит забывать. Так что не надо с Хохлятским сравнивать. Там только ДК и Шахтёр, где-то поблизости Металлист, а дальше пропасть! Ну может ещё Днепр, вроде нашего ФК Краснодар.

    25.11.2012

  • mr_leon

    "blue-white" если бы было так, чемпион Водокачки до 1/2 финала Кубка Уефа никогда бы не дошел.

    25.11.2012

  • ДальМолчун.

    n1onер25 Ноября 2012 | 21:32 ДальМолчун.25 Ноября 2012 | 21:10 Я завтра на работе на холодильник повешу. К 9-00 спартач припрется плакать))) и кто из нас жесток?))

    25.11.2012

  • blue-white

    А как Спам в 96 попал в матч за 1-е место до сих порт противно!

    25.11.2012

  • blue-white

    Сулейман 25 Ноября 2012 | 21:27 Если у Спартака в 90-х, были бы такие же сильные соперники, как сейчас Зенит, ЦСКА, Рубин, Локо, теперь вот Анжи, и вы бы те же 9 чемпионств выиграли, я бы сказал, да, Спартак действительно сила. А так, в 90-х чемпионат россии был не сильнее чемпионата Водокачки!

    25.11.2012

  • n1onер

    ДальМолчун.25 Ноября 2012 | 21:10 Я завтра на работе на холодильник повешу. К 9-00 спартач припрется плакать)))

    25.11.2012

  • Сулейман

    Дело не в величии. Просто надо как-то объективными стараться быть. Динамо в финале КК-72 играло - честь и хвала за то, молодцы. Так и Спартак не так давно мог любого дрюкнуть - мог же...

    25.11.2012

  • Андрей Авангард

    по словам чушки Дзюбы, можно судить о всем Спартаке, зажравшиеся, тупые свиньи!!!

    25.11.2012

  • blue-white

    Ладно, обсуждайте без меня своё "величие". Пойду ллучше посмотрю Ман Сити - Челси

    25.11.2012

  • СОЮЗНИК

    "blue-white" 25 Ноября 2012 | 21:13 Можно подумать вы обыгрывали Барсу и Реал! ХА,ХА.Вас к ним близко и не подпустят.Заслужить надо!

    25.11.2012

  • Сулейман

    blue-white: ну-ка, ну-ка расскажи кто там давеча выигрывал 6 матчей в группе у Барсы-Милана-Реала? ;)))

    25.11.2012

  • blue-white

    Сулейман 25 Ноября 2012 | 21:10 Выиграть у Легии, Русенборга и Блэкберна - это действительно сильно. Это ж ТОП-клубы, не чета Барсе, Реалу, Милану и т.д.!)))

    25.11.2012

  • Сулейман

    ...причём Руссенборгу бабло только в перерыве подвезли (2:0 после первого тайма проигрывали)

    25.11.2012

  • СОЮЗНИК

    "blue-white" 25 Ноября 2012 | 21:06 А про Россию....Все ВАШИ достижения меркнут даже на фоне Локо,а проСПАМ я уж и не говорю,да и не к чему чем то вообще хвастать.А про Петреску скажа так: проиграет 4 раза подряд Динамо и все твои мечты с Румыном окажутся пшиком.Ты уж тренера не называй.Их за сезон может быть много.

    25.11.2012

  • Сулейман

    blue-white: Дым без огня бывает. И в прямом, и тем более в переносном смысле. Зачем покупать у более слабых, если можно и так взять? У Реала тоже победу купили? У Аякса (в90-х он ещё был т.н. супер-клубом), у Ливерпуля, у Спортинга? А в ЛЧ 95-95 вообще все шесть матчей в группе купили! ;))

    25.11.2012

  • ДальМолчун.

    Фотку в коллекцию..Однозначно!!!

    25.11.2012

  • blue-white

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 25 Ноября 2012 | 21:04 Не было. Если помните, на рубеже 90-х и 2000-х Динамо вообще могло не стать, как сейчас БК Динамо...

    25.11.2012

  • mr_leon

    Кстати, про СССР: В 1942 году идеологи красно-белого движения были арестованы (так называемое дело «братьев Старостиных») и много лет провели в лагерях. Патриарх «Спартака» Николай Старостин до конца жизни был уверен, что это дело рук главного динамовского покровителя Лаврентия Берии. Вернувшись из мест заключения, Николай Старостин вновь стал начальником родной команды и всегда требовал от своих футболистов во что бы то ни стало обыграть «Динамо», к которому со времен лагерной жизни испытывал сильную неприязнь. По воспоминаниям игроков, однажды он на предматчевой установке убил в раздевалке муху с комментарием «У-у-у, „Динамо“ проклятое!».

    25.11.2012

  • blue-white

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 25 Ноября 2012 | 21:04 Мы говорим про Россию. СССР была другая страна!

    25.11.2012

  • blue-white

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 25 Ноября 2012 | 19:48 При Бескове в 94, при Голодце, при Кобелеве, при Силкине. Надеюсь при Петреску!

    25.11.2012

  • СОЮЗНИК

    "blue-white" 25 Ноября 2012 | 20:37 А при СССР тоже купленные?Где было динамо?Надежда умирает последней.При своей жизни ты чемпионства Динамо не дождёшься,ну если только купите как ты говоришьСпартак в 90е покупал.А что же твоё любимое Динамо не покупало,аль денег нету?

    25.11.2012

  • blue-white

    mr_leon 25 Ноября 2012 | 20:42 Почему же? Была ещё бронза в 92, 93, 97, 2008 и кубок России 1995!

    25.11.2012

  • blue-white

    Сулейман 25 Ноября 2012 | 20:43 "спорткомитет - мясниковский притон..." Помните такую речёвку? Дыма без огня не бывает...

    25.11.2012

  • Сулейман

    blue-white: не повторяй глупости за другими никогда! )) Кем куплены чемпионства? За Динамо МВД - все высшие чины болеют, за ЦСКА - минобороны, за Зенитом - не будем о грустном. И т.д., и т.п. Уж не Ельцин ли был ярым поклонником Спартака? Просто когда рвалово началось в стране, Старостин - единственный из футбольных руководителей, кому удалось сохранить то, что было при Союзе.

    25.11.2012

  • mr_leon

    "blue-white" 25 Ноября 2012 | 20:37 АРИ - 100 - ТЕЛЬ 25 Ноября 2012 | 19:48 При моей не было, но будет! И не надо гордиться купленными 90-ми. Скажите спасибо спорткомитету за 9 чемпионств. Когда появились действительно соперники, и не стало ваших липовых чемпионств! _______________________________ А вам-то "ментярам" даже и вспомнить нечего. 2-ое место в 94-ом?

    25.11.2012

  • hattabych

    "Многочисленные слухи о чрезмерном увлечении ряда игроков походами в ночные заведения, главными героями которых выступают обычно южноамериканские легионеры, подтвердил накануне дерби Веллитон, выложив в интернет фото его совместного с Ари и Романом Асхабадзе, заместителем Карпина, застолья..." И, что все с заместителями Карпина там бухают? Или кого-то Валера сам водит по злачным местам?

    25.11.2012

  • blue-white

    ...сильные соперники...

    25.11.2012

  • blue-white

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 25 Ноября 2012 | 19:48 При моей не было, но будет! И не надо гордиться купленными 90-ми. Скажите спасибо спорткомитету за 9 чемпионств. Когда появились действительно соперники, и не стало ваших липовых чемпионств!

    25.11.2012

  • #VOVAN#

    В прошлом году Манчестер Юнайтед проиграл на своем поле Манчестер Сити 1-6, но ни у кого и в мыслях не было отправить в отставку Фергюсона.........понятно что Эмери это не легенда Спартака, но поработать толком ему не дали

    25.11.2012

  • blue-white

    PKot 25 Ноября 2012 | 19:43 Сейчас в спартаковский футбол играет "Барселона" Ха-ха-ха, очень смешно!

    25.11.2012

  • Delavar-80

    Ничего,за столько лет,ничего вообще

    25.11.2012

  • Delavar-80

    Интересно вот,кто ниб на ветке вспомнит,коль уж речь зашла в заголовке о "системе",какие деньги вложил Федун в школу Спартака и каких игроков он ждал? И что в итоге.....?)

    25.11.2012

  • Сулейман

    2Kokok: имелось в виду, что стиль сегодняшней Барсы очень похож на стиль Спартака при Старостине. Если Спартак ****, то что есть те команды, которые ниже его в таблице? Этот чемпионат ещё не окончен, скажем по прошлому чемпионату? ;-)

    25.11.2012

  • kokok

    БАРСЕЛОНА оприори не может играть в "СПАРТАКОВСКИЙ" футбол !!! БАРСЕЛОНА играет в свой футбол, а СПАРТАК-просто ГАВНО ! И уже давно !

    25.11.2012

  • Cool-ебяка

    PKot 25 Ноября 2012 | 19:43 "blue-white" 25 Ноября 2012 | 19:33 mr_leon 25 Ноября 2012 | 18:59 Мальчик, тебе сколько лет? Какая Спартаковская игра? Она в 90-х была хороша, сейчас она не прокатит, даже в чемпионате Росиии. Ну забьёте вы с такой игрой пару банок, а в ответ 5 получите! -------------------- Сейчас в спартаковский футбол играет "Барселона". И вряд ли у кого-то повернется язык сказать, что этот футбол не эффективен. ============================================ Теперь требуйте 10% от всех призовых у барсуков за то что научили их в футбол играть!

    25.11.2012

  • mr_leon

    25 Ноября 2012 | 20:15 Бедняга! На его месте должен был быть я! (С) - Л. Спалетти _______________________ Завтра "коням" проиграешь - будешь.

    25.11.2012

  • adamantane1985

    Voobshe, konechno, ochen' zhal', chto tak oboshlis' s baskom ((

    25.11.2012

  • Сулейман

    Бедняга! На его месте должен был быть я! (С) - Л. Спалетти

    25.11.2012

  • СпортМэн

    С таким составом ни один тренер не поможет.Круг,при том замкнутый.А результата как не было,так и нет.И вероятнее всего не будет.

    25.11.2012

  • adamantane1985

    mr_leon 25 Ноября 2012 | 18:59 Когда тренер идет работать в команду с традициями (а Спартак, я считаю, именно такая команда) - он должен иметь представления об этих традициях. Эмери по-моему вообще не хотел их знать, просто хотел бабла срубить. Где спартаковская игра: короткий пас, забегания, стеночки...? Увольнение справедливое, даже думаю слишком запоздалое. Vo-pervih, on, myagko govorya, dalekoooo ne s samogo osnovaniya tak igral, vo-vtorih, davno ot etih tradictsij otoshel - vot uzhe let 10 kak...

    25.11.2012

  • adamantane1985

    sailor1990 25 Ноября 2012 | 18:51 Вы бывали когда-нибудь в комнате смеха? Снова в защите играет Пареха bolee skladno budet bez "Vi"...

    25.11.2012

  • hattabych

    СЭ в последнее время очень активно сливал Эмери, а теперь пишет, что дело не только в нем.

    25.11.2012

  • hattabych

    PKot25 Ноября 2012 | 19:49 При Эмери регулярно стал играть Жано, Брызгалова стали наигрывать на позицию опорника - разрушителя, Горбатенко из дубля в последних матчах регулярно играет. Какого лешего ещё надо, полкоманды сразу не заменишь.

    25.11.2012

  • Е.А.

    ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ РАЗДОЛБАЙ СИДЕЛ В КАБИНЕ КАРПИН ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ

    25.11.2012

  • Neon__Knight

    Магата позвать идея неплохая, но игроки же сразу завоют и побегут к Федуну жаловаться, а он , я так понимаю, профан полный в футболе. Так что тренера нужно кого то своего из спартаковских. А руководство клуба, с Федуном во главе, давно в шею пора гнать. И Карпина тоже.

    25.11.2012

  • СОЮЗНИК

    "blue-white" 25 Ноября 2012 | 19:33 А у вас то была когда игра? Или при твоей жизни Динамо было чемпионом СССР и тем более России? Кто-кто а уж ты бы молчал в тряпочку про игру,вы призёрами то почти ни когда и не были и не тебе судить. Болей за попадание в восьмёрку.

    25.11.2012

  • lee74

    Дзюба не на тренеров надо злиться, а на отморозков которые с тобой в одной команде играют. Один Комбаров старается. У вас после того как ушел Алекс вообще нет человека в коллективе который мог бы повлиять хоть как то на всяких парех, кариок, инсауралььд. Сборище дегенератов. Ладно хоть Ромуло в этом во всем не участвует. Парень тоже щас думает наверно , куда он попал...

    25.11.2012

  • Diablo39

    Хакъ, согласен, игроков то нет...а Эмери жаль

    25.11.2012

  • blue-white

    mr_leon 25 Ноября 2012 | 18:59 Мальчик, тебе сколько лет? Какая Спартаковская игра? Она в 90-х была хороша, сейчас она не прокатит, даже в чемпионате Росиии. Ну забьёте вы с такой игрой пару банок, а в ответ 5 получите!

    25.11.2012

  • lee74

    Дзюба - моральный урод. Игрок никакой. Злился, что Эмери его в состав не ставил. Посмотрел бы на себя со стороны. Твой уровень - первая лига. в каких нибудь Химках на замену выходить. Ни паса, ни удара, ни обводки... Тупо плечо в плечо и удар в сторону ворот наудачу!!!

    25.11.2012

  • Wtroem

    Дело не Эмери - дело в Валере. Вот так, мне кажется, было бы лучше. В данной ситуации повторяется ситуация с Лаудрупом. Дачанин подготовил команду. Игроки слили датчанина. Карпин водрузил себя на тренерское место и на Лаудрупском багаже выдал фееричный сезон.Хватило почти до конца сезона. Что было дальше мы все прекрасно помним. Второе пришествие Валеры(простите за фамильярность) в данном контексте выгляди вполне логичным. Почву для пришествия готовили уже давно силами "великих спартакавцев прошлого" да и журналисты постарались. Титов, Мостовой,Тихонов, Романцев и т.д. и т.п. Вспомните когда Валера проигрывал Легии, Ростову 4-0, команда показывала ужасный футбол все они в один голос кричали "Дайте Валере время", "Дайте ему поработать". С испанцем же как-только возникли первые трудности они же начали поливать его грязью. В принципе все шло к отставке испанца. Ждали только повода. Особенно высок был градус против испанца. Перед первым матчем с Бенфикой. Тогда уже чуть ли не прямым текстом говорили: "Не выиграет - уйдёт". Но Эмери выиграл. Что плохой тренер Эмери? Попробуйте найти лучше. И ещё чтобы он согласился ехать в Россию. Но где таких сейчас найдешь? И конечно только Валера сможет исправить ситуацию.

    25.11.2012

  • genas

    я думаю что дзюба сделал всё что бы эмери не было... команда специально сливала тренера.

    25.11.2012

  • blue-white

    Жаль, Эмери. Без поджуживания говорю! Пока в клубе пудель, не видать вам светлых времен. так, эпизодические всплески...

    25.11.2012

  • Хакъ

    Эмери сам не плохой тренер. Дело в игроках. Не тот уровень

    25.11.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Поставьте Кобелева, придурки.

    25.11.2012

  • спатрак-мля

    оникс--я двумя руками за!!

    25.11.2012

  • dimon-uryp

    Не Эмери нужно увольнять , а Валеру. Еслиб игроки выполняли требования тренера может и выросли бы в новых Вилью , Мата и т.д. Посмотрите на состав - у кубани или краснодара посильнее будет , а тут ребята просто "зазвездили"

    25.11.2012

  • mr_leon

    Когда тренер идет работать в команду с традициями (а Спартак, я считаю, именно такая команда) - он должен иметь представления об этих традициях. Эмери по-моему вообще не хотел их знать, просто хотел бабла срубить. Где спартаковская игра: короткий пас, забегания, стеночки...? Увольнение справедливое, даже думаю слишком запоздалое.

    25.11.2012

  • спатрак-мля

    как мог дзюба,раскрыть рот на тренера?--это урод моральный и игрок нулевой!!--и карпина вслед за Эмери нах!!!

    25.11.2012

  • Семён Фадеич

    ДальМолчун. 25 Ноября 2012 | 18:43 Если это так и есть то я полностью на стороне Кафельникова. Некрасиво как то...

    25.11.2012

  • NEOs

    Считаю что оценивать Эмери теперь смысла не имеет, все сказал супер мега форвард Дзюбинье...Думаю к тренеру не один он так относился, отсюда и результаты на поле и в игре... Последнее время игроки стали много на себя брать, то зп маленькая , то тренер не тот. Как плохому танцору, все время что то мешает...

    25.11.2012

  • sailor1990

    Вы бывали когда-нибудь в комнате смеха? Снова в защите играет Пареха

    25.11.2012

  • blue-white

    Красивая вывеска. Вот бы она веселе на главной СЭ до следующего тура!)))

    25.11.2012

  • Lexus_250

    Коммент Дзюбы в адрес Эмери как минимум странный. Эмери такой же тренеришко, как и Дзюба игрочишка.

    25.11.2012

  • Albertino

    dft100 )))))))))))))))))Не скажу!))))))))

    25.11.2012

  • Lexus_250

    Полностью согласен с заголовком. Спартаку ни один тренер не поможет, пока система гнилая.

    25.11.2012

  • NEOs

    А может не "Эмери не смог привить команде свой стиль" а игроки убогие не хотели играть так как им главный тренер велит.. Что бы что то привить команде, игроки должны пытаться показывать на поле то что от них хочет тренер..Поэтому думаю дело не в Эмери..

    25.11.2012

  • Семён Фадеич

    Albertino 25 Ноября 2012 | 18:40 Я наверное не настолько фанат...я даже сравнивать не могу хобби и семью...а чтобы выбрал, если бы сказали - жена или спартак?

    25.11.2012

  • ДальМолчун.

    Экс-первая ракетка мира и болельщик «Спартака» Евгений Кафельников прокомментировал высказывание Артема Дзюбы в адрес Унаи Эмери – футболист назвал его «тренеришкой». «Дзюба как игрок перестал существовать для меня – тем более как спартаковец. Такие высказывания в адрес тренера неуместны! Дзюбу надо первым гнать из команды!»

    25.11.2012

  • ДальМолчун.

    нищий российский болельщик25 Ноября 2012 | 18:41 зенит снялся? да.

    25.11.2012

  • Albertino

    dft100 Но Спартак то я тоже по настоящему люблю..Помню плакал в школе,когда он Днепру проиграл)))))Ну а потом был гол Шмарова Киевскому Динамо и подскочивший от сильных ударов в живот от радости мой спящий батя))))

    25.11.2012

  • karwin

    Романцев Спартаку не поможет. И Романцев не тот, и Спартак...

    25.11.2012

  • Albertino

    На матч с Селтиком выпустить молодежку полным составом!Пусть проиграем,но будет совершенно понятно,кто готов для основыЭто первое!Второе!Из основы оставить вратарей,Д Комбарова,Ромуло,Дзюбу,Эминике,Ананидзе,Яковлева,Макеева,Макгиди,ну может Хурадо с Чельстремом..Остальных продать!На вырученные деньги купить 2 х звезд уровня Халка или Это,О!Одного из них обязательно по фамилии "Племейкер"))!И ко всему этому добавиить 5-6 лучших игроков с молодежки!Ну и Черчесова или Красножана за руль!Через два года поговорили бы с Барсой по другому!ИМХО!

    25.11.2012

  • Семён Фадеич

    Albertino 25 Ноября 2012 | 18:33 Ну ты сравнил....команда и жена...

    25.11.2012

  • Виктор Степанович

    Только приехал, смотрю результат и офигеваю... вот ета дааааа... Динамо молодцы! :)

    25.11.2012

  • Albertino

    Самое страшное,что поражения моего любимого клуба не воспринимаются уже так остро..Даже с таким счетом...Кто то сказал,что самое плохое качество в человеке это-не вороватость,предательство или даже убийство..Потому,что эти люди могут предать,своровать или убить...А самое страшное -это равнодушие,потому,что эти люди будут смотреть на все это РАВНОДУШНО!Спартак никогда и никого не оставлял равнодушным и нас и и зенитчиков и армейцев...А теперь...им жалко нас...А нам..нам не так уж и больно....В последнюю очередь я бы подумал про Карпина -футболиста,что став тренером,он будет выводить новый сорт болельщиков-равнодушных,ну или с"высоким болевым порогом"))))Он был игроком -эмоцией,игроком-вспышкой!Что и надо сейчас команде!Мастерства Спартак такого же ,как был у Карпина,т.е-от 4с минусом,до четырех(в баллах)Но Карпин то компенсировал,все это огромным трудолюбием и борьбой !Так почему же он не может привить ЭТО Спартаку?Считаю ошибкой увольнение Стнислава Черчесова!Вдвоем бы они смогли зарядить команду!Вот сейчас пишу все это,и на душе становится горько...Значит не такой уж и равнодушный я стал...Команда,как и жена у меня была и будет одна!Но жена радует гораааздо больше....

    25.11.2012

  • ДальМолчун.

    Кобелева под "Спартак" уволили.имхо...

    25.11.2012

  • HAZELSAMARA

    Ход матча напоминает эпизод октября 1990 года. Тогда в предпоследнем туре "Спартак" проиграл 1-5 в Душанбе "Памиру", причём размочил счёт тоже в самом конце (Шмаров с пенальти). Правда, счёт первого тайма был не 0-3, а 0-4, да и в Кубке Чемпионов после этого тогдашние спартаковцы играли не так как нынешние, переиграв по очереди чемпионов Италии и Испании.

    25.11.2012

  • ДальМолчун.

    Главная задача у "Спартака" на сезон?..."Удержать COPA DEL SOL!")))

    25.11.2012

  • spm1981pga

    Эмери надо было еще после 0-3 от Барсы сплавить. Такой бездарной игры от Спартака М. да еще при 75 тыс.(!!!) я за свои годы ни разу не видел... Первый гол Д.Алвеса - Комбаров и Ари смотрят и ушами хлопают, гол от Месси на добивании - подарил Кариока, не накрывший лидера гостей, третий - тоже слабая игра в центре поля и зевание защиты... Кто за тактику и психологию игроков отвечает ? - Тренер. Кто такого "тренера" пригласил ? Карпин. Пусть вместе едут в Испанию. В России не прижились их идеи ... Карпин был хороший игрок, но только хороший и всё... Спартаку, чтобы биться за чемпионство и титулы, нужен тренер уровня Хиддинка, Адвокаата, Бенитеса, Моуриньо и игроки уровня Семшова, Аршавина, Нобоа, Быстрова... А не пешеходы Комбаровы и иже с ними бразильцы Кариока, Ари... Да и спонсора надо менять...Что - то Федун не особо вкладывается в реальное усиление команды и т.д.

    25.11.2012

  • ДальМолчун.

    русско говорящим тренером. Кто следующий? Писарев?

    25.11.2012

  • ДальМолчун.

    Скала не потянул Старков поставил хорошую игру Федотов - команда играла Черчесов - нормально смотрелись, за исключением 3-х игр Лаудруп - шляпа Валера - просто фокусник какой-то Эмери - пичаль, пичаль Очевидно, что результат есть с

    25.11.2012

  • Becёлый.

    Ктооооооооооо проживает на дне океана????? (с) - "Спартак" - чемпион!

    25.11.2012

  • Santer

    чушь

    25.11.2012

  • Снежик

    Спартаку повезло, что Эмери согласился у ними работать. А все равно сплавили... Не будет ничего хорошего у Спартака, пока в клубе будет и дальше действовать система воздействия бывших на Федуна и тренера. Столько уже лет, а оне все никак не отцепятся. Все успешные клубные проекты последних лет в России - где легендам прошлого почет и уважение, но не слово и решения. Было одно исключение - Радимов, но как раз подставился с Чеминавой.

    25.11.2012

  • Borgkazak

    За Спартак не болею,но скажу.Причем Эмери.Игрокам ох...м играть надо и отдаваться на поле.а не судить о человеке,типа слова Дзюбы "тренеришка".Что достиг Эмери,а что достиг Дз..ба свинья не благодарная!!!

    25.11.2012

  • Повар.

    Серыйветер25 Ноября 2012 | 18:08 Не пришёл бы норм тренер, ничего бы уход Степашина и Ко не значил был. Да и системка там (в Динамо) с "беседой с болельщиками" и прочим пейтболом ещё та сейчас.

    25.11.2012

  • volk3367

    испорченных баснословными контрактами молодых россиян-какой ещё лимит нужен??

    25.11.2012

  • сэ говно

    Новым главным тренером "Спартака" станет Сифреди 25 Ноября 2012, 16:46. В период межсезонья 2012/13 главным тренером "Спартака" будет назначен итальянский специалист Рокко Сифреди В настоящее время спортивный директор "красно-белых" Дмитрий Попов находится в Италии, где улаживает последние детали будущего контракта итальянского специалиста с москвичами. Договор, по нашим данным, должен быть заключен по схеме "2+1". Отметим, что в Италию отправился и владелец столичного клуба Леонид Федун, по этой причине пропустивший встречу своей команды с "Динамо" в 17-м туре чемпионата России -он также участвовал в переговорах.

    25.11.2012

  • сэ говно

    ЗАТО ЭСТОНСКАЯ БЛОНДИНКА ДОВОЛЬНА, ПИЛИТ БАБЛО НА ТРАНСФЕРАХ И РАДУЕТСЯ(((

    25.11.2012

  • stimul

    карпин и игроки просто слили эмери,и не постеснялись при этом опозорить спартак.Дзюба уже вью раздает о том какое чмо эмери, и как он любит иностранцев и ненавидит русских игроков. Позор

    25.11.2012

  • elektroproms

    Причем здесь система? Карпин с этим сбродом 2-ое место делал.

    25.11.2012

  • EVVIP

    — Поверь, Карлсон не в пирогах счастье. — Да ты что, с ума сошёл?! А в чём же ещё??? - Собаку мне не купят.

    25.11.2012

  • Серыйветер

    Повар. 25 Ноября 2012 | 18:03 Систему тоже. Ушло все руководство от Степашина до Исаева.

    25.11.2012

  • Повар.

    "В первом случае было бы логичным приглашение жесткого специалиста, вроде немцев Магата" В СЭ главредом Магат очень пригодился бы, имхо.

    25.11.2012

  • ДальМолчун.

    Спортсменов защищают от их болельщиков. Сотни фанатов «красно-белых» отправились к автобусу клуба, чтобы «пообщаться» с игроками после поражения от «Динамо» 1:5. по-моему это уже было ровно год назад?

    25.11.2012

  • Повар.

    "Другое дело, что сложно сформулировать к испанцу какие-то конкретные претензии. А значит, дело не в конкретной фигуре рулевого, а в системе." Господин Папенков... Если вы не можете их сформулировать, то это не значит что претензии не могут сформулировать другие.))

    25.11.2012

  • СНЖ

    Автобус футболистов «Спартака» после матча с «Динамо» оцепил ОМОН Спортсменов защищают от их болельщиков. Сотни фанатов «красно-белых» отправились к автобусу клуба, чтобы «пообщаться» с игроками после поражения от «Динамо» 1:5. Сотрудники ОМОН, принимая во внимание нервную обстановку после очередной неудачной игры команды, оцепил автобус, дабы защитить футболистов.

    25.11.2012

  • Lanuda

    У меня такая же фотка есть! Оставил на память!

    25.11.2012

  • Повар.

    "В начале сезона были большие проблемы у "Динамо" - и красно-белые этим сполна воспользовались, но теперь бело-голубые пришли в норму" Правильно. Для этого они поменяли тренера, а не систему.))

    25.11.2012

  • Д1923

    Приятно, конечно, но счёт был другим.

    25.11.2012

  • glazun.de

    Очень хорошая система! Не надо ничего менять! Стольким людям радость доставляет

    25.11.2012

  • Повар.

    Прочитал название, думал что Дзич автор...))))) Видимо, коллега Паненков ровняется на лучших представителей СЭ.))

    25.11.2012