Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 ноября 2012, 07:00

Кто, если не Карпин?

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Кто должен стать главным тренером "Спартака"? "СЭ Интернет" предлагает варианты, не претендуя на то, что в итоге угадает решение акционеров красно-белых.

КАРПИН

Вариант первый, очевидный. Это не повторный заход в одну и ту же реку. Этот человек давно в красно-белой лодке, которая раскачивалась-раскачивалась и в итоге выбросила за борт Эмери. Гендиректор отвечает за результаты вместе с главным тренером, причем спрос жестче, поскольку он сам строил команду при длительном совмещении двух должностей. Выбор спартаковских акционеров прост: такой специалист либо должен ответить за свою работу местом в клубе, либо постараться выправить ситуацию - с учетом предыдущего опыта скорее не на одной, а на обеих позициях. Как минимум в оставшихся в этом году матчах.

Карпин сначала открещивался от тренерской доли как таковой, потом долго не признавал себя полноценным специалистом. На словах не хотел выходить к бровке, как потом выяснили, скорее это стремление просто душил. Формально уйдя в сторону, определенно не утратил жгучее желание тренировать "Спартак", даже когда говорил о необходимости взять паузу. Обиду не скроешь. А поддержка имеется - и верящих в него болельщиков, и клубных легенд. Едва ли не громче остальных звучит голос Олега Романцева. Он не скрывал недоумения: рановато устал его воспитанник, а ведь только-только что-то стало получаться.

Путь гендиректора-тренера Карпина в "Спартаке" достаточно обозначить пунктиром. Инициализация увольнения битого ЦСКА и киевским "Динамо" Черчесова в августе 2008-го и замена им же приглашенного и непонятного Лаудрупа после кубкового разгрома от московского "Динамо" в апреле 2009-го. Серебро в дебюте. Четвертое место в премьер-лиге и смазанный групповой турнир Лиги чемпионов, неудовлетворительная оценка за сезон и решение о продолжении работы. Заявление о тренерской отставке в апреле 2011-го и ее отмена после акции поддержки от игроков при поддержке акционеров. Снова серебро, теперь как будто напоследок, и обязанность помогать Эмери.

В варианте с возвращением Карпина есть большое "но": не пойдет ли команда проторенной дорогой по замкнутому кругу? Не стоит подменять впечатление от футбола, который показывали красно-белые минувшей весной. Он не был в признанном смысле спартаковским, а являлся именно что карпинским. Бойким и даже ершистым, вечно чего-то ищущим и не имеющим четких форм. "Спартак" вытянул на второе место и не искоренил застарелые игровые проблемы. Изменится ли что-то теперь, большой-большой вопрос. А если вот именно что теперь и получится не только на Copa del Sol?

РОМАНЦЕВ

Вариант второй, ностальгический. Легенда красно-белых долго не обозначал никакого интереса к работе. В последнее время посвежевший специалист уже не так категоричен в заявлениях о своем профессиональном будущем. И если говорить "Спартак" ищет тренера", то стоит добавлять "есть Олег Иванович Романцев". Другое дело, насколько полноценное воссоединение двух имен реально. Звучит заманчиво, но опасений может хватать как у работодателя, так и у тренера. С тех пор, как в июне 2003-го Романцев привел "Спартак" в Кубке России к последнему на данный момент трофею, изменилось очень-очень много. И неспроста сам наставник выдвигает на первый план тех, кто у него играл - Карпина, а также Тихонова, Аленичева и других. У всех у них есть что-то и от Романцева, и от других незаурядных и именитых наставников. А главное - в них живет спартаковский дух.

ТИХОНОВ, АЛЕНИЧЕВ, ЛЕДЯХОВ

Вариант третий, патриотический. Как раз из тех, кто на поле многое отдал "Спартаку", можно выбирать долго. Ледяхов ассистировал Карпину и Эмери, месяц был и.о. главного тренера между Черчесовым и Лаудрупом, пробовал себя в других клубах. Сообщивший в апреле 2006-го о старковском тупике для красно-белых Аленичев получает базовый опыт во второй лиге в тульском "Арсенале", входивший в карпинскую ставку Тихонов отправился за тем же в любительскую в щелковскую "Спарту". Кто-то из бывших спартаковцев когда-нибудь точно сможет принять главную команду своей жизни. Если такое назначение состоится здесь и сейчас, акционеры клуба определенно пойдут на риск и вместе с болельщиками приготовятся хранить гордое терпение во имя чего-то большего. Остается только захотеть отправиться в неведомый путь, пройденный при Карпине. А ведь он может стать вполне конкретной дорогой а-ля Ди Маттео в "Челси". Только не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.

КОБЕЛЕВ И ДРУГИЕ

Вариант четвертый, последний отечественный. Трудно угадать российского тренера, способного взяться за дело в "Спартаке" без последующего долгого и мучительного поиска. Из тех, кто свободен, в первом ряду значится Кобелев, показавший себя в "Динамо" и не слишком преуспевший в "Крыльях Советов". Его даже сватали в "Спартак", а также, как и Карпина, прочили в будущие наставники сборной, но подобные разговоры давно сошли на нет. Из мэтров обязательно стоит упомянуть Бышовца, почему бы и нет, а также Семина. Но бывшие железнодорожники и киевляне могут не сработаться с игроками и не найти поддержки у болельщиков, просто-напросто войти не в свою реку. Если спартаковские акционеры решат переманить кого-то из успешно трудящихся в лиге специалистов, не стоит обходить вниманием Черчесова, после болезненного расставания с красно-белыми нашедшего себя в "Тереке". И Красножана, до злополучного "серьезного упущения в работе" весьма неплохо поправившего ситуацию в "Локомотиве" и после загадочного назначения-снятия в "Анжи" выстраивающего "Кубань" после Траоре и Петреску.

ГВАРДЬОЛА

Вариант пятый, фантастический. Можно сразу сказать, что бывший тренер "Барселоны" к нам не поедет. Правда, в этом году Гвардьола зарекся отправляться куда бы то ни было. Как и Карпин, каталонец взял паузу. И обещал выдерживать ее до января. В претендентах на специалиста значатся большие клубы и серьезные толстосумы. Летом при обсуждении выбора нового главного тренера сборной России владелец "Спартака" не исключил своего финансового участия в обеспечении контракта именно этого легионера, если того все-таки пригласят и тот все-таки согласится. Раз в национальной команде все так и осталось на уровне предположений, Леонид Федун может попробовать провернуть громкую сделку в своем клубе. Прибыль от сотрудничества с Гвардьолой способна быть выше, чем при вкладе с пресловутыми 10 процентами. Но Месси, Хави и Иньесты под рукой не будет, а ожидания увидеть в "Спартаке" такой близкий барселоновский футбол очень высоки.

МИСТЕР X

Вариант шестой, другой "импортный". Если уж со свободным Гвардьолой не получится, а фантастический тренер очень нужен, можно обратиться к занятому Моуринью. Португалец обещал после победы в Лиге чемпионов из "Реала" вернуться в Англию, но мало ли что способно изменить позицию особенного специалиста, отведшего себе еще немало лет активной деятельности. Стоит посмотреть, не освободится ли Манчини. Итальянец из "Манчестер Сити" летом был едва ли не главным претендентом на пост главного тренера российской сборной, но к нам не поехал. В более реальной плоскости имеются другие конкретные и не очень имена. Есть только что освободившийся из "Челси" Ди Маттео или готовый ехать куда угодно, в том числе в любимую Россию, даже при контракте с ПСВ Адвокат. Быть может, в "Спартаке" останутся сильны испанские мотивы, на волне которых в Москву прилетел сначала Лаудруп, а потом Эмери. Если баск, первый с "Валенсией" после "Барселоны" и "Реала" без опыта больших побед, с красно-белыми контакта не нашел, это не значит, что не получится у вдохнувшего новую жизнь в "Малагу" Пеллегрини или какого-то другого коллеги аргентинца.

Решать не нам, но и ответственность нести тоже. У "Спартака" есть время до конца года. И в любом случае выбор красно-белых будут обсуждать, в нем будут долго сомневаться. Будь-то Гвардьола, клубный талисман Гладиатор или Мистер Икс.

Артем АГАПОВ

195
  • jeujene

    Кто от кого избавился? Нынешнему "звёздному" составу Спартака начиная с головы до хвоста диагноз поставил Дзюба. Хоть один осудил его за хамство? В Европе деньги бы заплатил за это высказывание. Искренне жаль Эмери. Вам хоть кого поставь. Результат один, как в анекдоте про Автоваз.Искренне болею за вылет Спартака из премьеры. Может тогда что-то изменится. Что касается Зенита.. Вы искренне верите что все остальные команды бомжи и последний кусок хлеба доедают. На счёт петарды. Как-то никто не заметил. У Динамо петарды со стороны Торпедо, срыв матча и победа. С Зенитом то-же самое, сектора чужие. Победа за Динамо. Как-то очень странно. А обстреливали наверняка их фаны ЦСКА, а на базу приходили Спартачи. Кстати прошу не вешать ярлыков. Давно болею за Барсу и Испанский футбол. В России предпочтений не имею. Хочется просто жить в нормальном обществе.

    27.11.2012

  • SayHello

    Скоро каждый день тренера будут меняться, на фиг такой футбол, не построить команду топ-класса за полсезона.

    27.11.2012

  • вперёд Спартак!

    Очень жаль, что наш любимый Спартак находится в окупации Федуна и К... Создаётся впечатление, что они не испытывают угрызений совести от своих поступков, от падения клуба и десятилетия без титулов. Самое обидное, что им поддакивают многие спартаковские ветераны, но слава Богу не все! Очень понравилось вчерашнее интервью с Алексеем Парамоновым в котором знаменитый спартаковец сказал, что вина Карпина намного больше вины Эмери, и ещё сказал, что после хамского высказывания Дзюбе лучше покинуть Спартак. Негатив этой истории ещё и в том, что она способствует нашему разъединению (за Карпина, за Эмери; за Федуна, против Федуна и т.д.) и девиз "Один за всех и все за одного" становится бутафорией и декларацией! Желаю Эмери дальнейших успехов, а Спартаку смены владельца и возвращения утраченных позиций! Лучшая кандидатура - Аленичев!!!

    26.11.2012

  • Tumbum

    PKot26 Ноября 2012 | 16:01 Tumbum 26 Ноября 2012 | 15:58 Н.П. Старостин: «Ни в коем случае не отдавайте «Спартак» в чужие руки». Вот этот завет Романцев нарушил, и с тех пор нет у нас титулов. Авен, выкупи СМ, ты же всегда был спартачом. Пора, брат, пора ----------------------- Федун и раньше отказывался продавать "Спартак". А сейчас, когда строится стадион, тем более откажется. Он же хочет собрать все дивиденды - и от билетов, и от проведения Чемпионата мира. Если только ему прикажут из Кремля продать клуб. У нас в России все всегда через царя делалось. -------------------------------- Ну так к царю с челобитной, впервой что ли? С другой стороны, хорошо, что Клуб не вынужден ходить с протянутой рукой ( как бывало). Только осталось оставить спортивную часть профессионалам и дать тренеру поработать минимум год. Нынешние метания несерьезны, идут только во вред. С Эмери ошибка вышла, ему явно не доверяли, а зря

    26.11.2012

  • anagor1

    "Вы правы, и" уже не взрослый человек, а - видимо, просто старый. К старости способности мозга притупляются, а чувство безусловной собственной правоты обостряется. В итоге особой разницы в стиле мышления между пубертатным фаном и "болельщиком со стажем" не наблюдается. В России у иностранных тренеров были, есть и будут проблемы. Эмери - хороший тренер. Но европейский. Нам нужен или наш, или авторитетный космополит типа Хиддинка, или хотя бы тот, кто понимает нутром царящий в России совок, типа Божовича и Петржелы. Скажем, Спалетти ничем не лучше Эмери, просто игроки у него впятеро дороже. И когда расстроилась командная "химия" с приходом Халкам - ничего он не смог поделать. К сожалению, нет на примете опытных, но молодых спартаковцев. Черчесов? Да, но он именно для Терека создан, просто по национальному признаку. Ледяхов? С очень большой натяжкой. Тихонов, Аленичев? Не смешите. "Хороший человек - не профессия". Романцев или Ярцев подошли бы, наверно, но хватит ли у немолодых уже людей моральных сил тянуть эту "народную команду"?..

    26.11.2012

  • dinoel

    Лучший вариант: Карпин до конца чемпионата, летом Моуриньо

    26.11.2012

  • vls76

    Вы правы, и .а вот не похоже что вы болельщик спартака,тем более с таким стажем с 60 годов,т.к как правило это очень взрослые люди,и оскорбления в стиле""вы мрази" явно не соответствуют облику болельщика со стажем,к томуже вступлюсь за хотябы аленичева,парень отыграл подчеркиваю не взапасе за порту стал обладателем ку и лиги чемпионов,его оттуда вздернули приезжай димон помогай возраждать спартак а он и там бы мог просто тупо сидеть и свысока поплевывать и смотреть как мучается спартак а приехал об него вытерли ноги за точто человек расказал правду что в спартаке отбывают номер и нестараются играть.а заложил все это на года не однозначный человек О.И.Р.он продал клуб кот не продается т.к это народная команда и в угоду не лепым и весьма туманным трансферам бесчисленных и тупых ннигеров и сербов отчислял из команды цымболаря как пьянь ,тихонова как отработанный материал,кечинова,ширко и т.д.конечно он всеравно заслуживает уважения прекрасный защитник был,отличный тренер был,есть прекрасные победы и достойные выступления спартака,была игра спартаковская но надо быть обьективным ,самого себя не обманешь

    26.11.2012

  • vls76

    vess согласен с вами,но скажу более не на год а более откинуло спартак назад,т.к эту дрянь еще долго разгребать прийдется,по справидливости нужно новую команду создовать,а кому нужны спартаковские легионеры,продовать чтоб не в убыток нужно их заигрывать,да ито деньги не отобьешь назад.тут нужен нормальный адекватный владелец и менеджеры явно не валера карпин,чтобы понять что нужно самому себе на горло наступить,что другого выхода нет больше потеряешь чем приобретешь и своих воспитанников в основу не подтягивать а по полной привлекать за основу,результат будет не сразу но будет обязательно,зенит как не прискорбно мы уже сейчас потеряли керж ,денисов и ко создали зени проблемы прицендент,милер от реали тоже оторвался думая что все покупается,анжи вообще мыльный пузырь остается цска и спартак кот в ближ.будущем будут главные поставщики игроков для сборной,сейчас нужно правильно заложить основу и будет все неплохо

    26.11.2012

  • Vladimir44

    В российской ПЛ есть два пути наверх.Первый-это долгое и кропотливое строительство команды с ОДНИМ тренером.Пример:Рубин с Бердыевым и Локо с Семиным.Второй путь это одномоментный влив большого количества бабок.Примеры:Зенит и Анжи,да и ЦСКА в 2001 поступил также,только масштаб был другой.При втором варианте нужен очень авторитетный тренер,типа Хиддинга в Анжи.А Спартак завис где-то посередине.И денег много не вкладывает(в игроков) и сколько-нибудь продолжительное время ни одному тренеру поработать не дает.В общем,пора определиться,хрюшки.

    26.11.2012

  • yuri9

    Милош Ржига: "Хочу отдохнуть от хоккея"

    26.11.2012

  • Piters

    В России всю мерзость, которую человек способен совершить, называли свинством. Не знаю, может свиньям и лестно быть причастным к мерзостям, зато человеческим, но появилась формация людей, которым стало лестно быть причисленным к свинству. Без мерзостей в политике не обойтись, и, вот, появилась организация, какие-то "хрюши". Всем известны и спартаковские хрюши, свинство которых мы постоянно наблюдаем на трибунах и футбольных сайтах. Человеку говоришь-ты свинья! Он, восприняв это, как похвалу-да, я такой и болею за Спартак! Ну, а какая свинья поменяет другую в Спартаке, нормальному человеку поХ-рю! Их постоянное свинство с тренерами уже смешит весь мир.

    26.11.2012

  • Вы правы, и 26 Ноября 2012 | 18:31 Клоун там не Титов виноват ,а Моцарт,Баженовы,Родригесы и др.Мойданы,Бояринцевы всякие!!!С Динамо Киев Титов уже не играл-так что не в Титове дело!!!

    26.11.2012

  • VladimirG73

    Что и следовало доказать! Бедный Эмери. Попал под раздачу. Теперь Валера вне критики. Спартаку не поможет ни один тренер, хоть Мауринье с Гвардиолой приглашай, с таким менеджментом и трансферной политикой ничего не выиграть! Накупили второсортных негров, откаты попилили и вся трансферная политика! Денег в итоге на эту толпу невнятных игроков потратили больше чем Зенит и Анжи (наверняка конечно тоже не без бонусов для заинтересованных лиц), но там они на поле играют, а в Спартаке после одного сезона уже сливаются либо на лавку, либо домой на пальму... Молодежка же своя отличная - рвут всех в чемпе, а в основу не берут, неинтересно, отката не дают. Жалко смотреть во что превратился когда-то правда народный клуб! Нажмите на своих, ну даже играть теперь с вами неинтересно! Верните наконец нормальный спартаковский состав из русских ребят во главе с адекватным тренером. А то на всех интернет постах ваши комплексы неполноценности уже достали (Гинер все купил, Газпром все купил, Каримов все купил, судьи плохие, КДК плохой, РФС бяки, а мы "народная команда", бедные но гордые сидим в ж..пе!!!)

    26.11.2012

  • Вы правы, и

    Просто в Спартаке за 10 лет чемпионства стало столько "гениев футбола" навроде Титова, что советчиков - пруд пруди! Но очевидно, что реально помогают - единицы! Эмери после первого круга на пять очков набрал больше чем Карпин, и что? С подачи любителей подачек к Новому Году от Спартака все только и делали, что выживали Эмери! Я, болеющий за Спартак с 60х годов, тем мразям, что НЕ ПОДДЕРЖИВАЛИ, А ТРАВИЛИ И ВЫЖИЛИ Федотова, Эмери, Лаудрупа, Старкова - говорю прямо - вы - МРАЗИ! Начиная с Аленичева, Титова и кончая Дзюбой, ну тот хоть извинился...

    26.11.2012

  • dimass1

    ))) Крейсер Аврора и ЦСКА - Чемпион просто разрывают спартачей - за кого (точнее, против кого) им сегодня болеть. Ну, ничего, как говорил один герой Безрукова, пройдет и по нашей улице инкассатор без охраны)

    26.11.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Хочу предложить вам очень хорошего тренера. Фамилия его Захаркин. Тренировал вместе с Быковым хоккейную сборную России. 2-х кратный чемпион мира. А что, свиньям этот чел подойдёт.

    26.11.2012

  • Вы правы, и

    Я ведь приехал с полной уверенностью, что ситуация вокруг сборной во всех странах примерно одинакова. Что все тренеры так или иначе работают на свою национальную команду и во всем друг друга поддерживают. Естественно, я рассчитывал, что так же нас будут поддерживать в России. Поэтому было довольно непросто принять реальность, которая заключалась в том, что все против тебя. И прежде всего - коллеги.---- Это слова Пихлера! Думаю, Эмери и Лаудруп, как до этого Федотов и Старков, могут сказать про Спартак ещё похлеще!

    26.11.2012

  • Alelikus

    ну что вы в самом деле! дайте валере порулить!

    26.11.2012

  • bruttorusso

    "А если вот именно что теперь"... шедевр (((

    26.11.2012

  • dimass1

    Крейсер Аврора - что ж тебе на твоей Неве-то не спится? Или здесь веселее холостыми палить?)

    26.11.2012

  • Крейсер Аврора 26 Ноября 2012 | 17:47 Ни что не вечно-особенно игроки...Есть с кем сравнить!

    26.11.2012

  • vess

    vls76 _______________ Копируй ник ,в начале комета. Будет понятно к кому именно ты оброщаешься.

    26.11.2012

  • hattabych

    vls7626 Ноября 2012 | 17:44 Копируешь и вставляешь сюда, ниже свой отвт.

    26.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Бомжеватая конюшня26 Ноября 2012 | 17:46 Крейсер Аврора 26 Ноября 2012 | 17:43 Сочувствую!Эпоха Зенита подходит к концу!.ю.. В 22.00 поговорим..

    26.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Бомжеватая конюшня26 Ноября 2012 | 17:46 Крейсер Аврора 26 Ноября 2012 | 17:43 Сочувствую!Эпоха Зенита подходит к концу!.ю.. Ты с чего, это взял? Милок))

    26.11.2012

  • Крейсер Аврора 26 Ноября 2012 | 17:43 Сочувствую!Эпоха Зенита подходит к концу!.ю..

    26.11.2012

  • Крейсер Аврора

    vls7626 Ноября 2012 | 17:44 ребят подскажите пожалуйсто как отвечать на коменты других людей Не как.. Думаю тебе не стоит начинать, тем более если ты хрюша)) Вам теперь помалкивать надо)))

    26.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Ща опять новых негров накупят, но теперь под Валеру и так каждые пол года))))

    26.11.2012

  • vls76

    ребят подскажите пожалуйсто как отвечать на коменты других людей

    26.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Спартачи ожили.. Пережили позор? А то тихо было, хорошо.... Кули обсуждать Валера уже у руля))) Опять актуально Валера -Верим)))) Вы такие забавные))))

    26.11.2012

  • Claudio Caniggia

    А вот иентересно! Что дешевле? Закупать новых звёзд мирового уровня+закупать тренеров мирового уровня+строить и содержать стадион+строить и содержать спортбазу? Или просто платить зарплату Карпину, за то, что он иммитирует рьяное и беззаветное служение Спартаку??? А-а, господин Гиннер???

    26.11.2012

  • У Карпина в Спартаке НИЧЕГО не получится-100% информация=к ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ!!!Карпин опозорится в очередной раз со Спартаком-дайте другим поработать!!!УЧИТЫВАЯ Легии и Волги и другие МИНУСЫ в игре Карпина-он НЕ СТРОИТ КОМАНДУ И СТРОИТЬ ОН ЕЁ НЕ БУДЕТ!!!+ВСЕ ВЕТЕРАНЫ,даже Бышовец ПИАРЯТ(ПОДЛИЗЫВАЮТСЯ=КОРМУШКА) Карпина у которого есть КЛЕЙМО будущего неудачника кАРПИН ЭТО НЕ ТРЕНЕР.это Испанский бизнесмен Карпин Галисии и Карпин де Виго,а Дзюба,Инсурруальде,Макеев и Кариока это его собутыльники...

    26.11.2012

  • vls76

    а вот тут вспомнили Федотова,да хорош был тренер,и молодняк как за играл,жаль убрали его,и вообще ну кто сейчас захочет подымать спартак если все для спартака в лице федуна плохие.вечная память Федотову

    26.11.2012

  • vess

    vls76 _________________ Федун бизнесмен,Спартак обещает прибыль,он не продаст,это точно Какие традиции,какие секреты изнутри? Кто кому там будет это рассказывать.Футбол давно стал просто бизнесом. Спартак ,это бренд.Хочется верить,что Спартак поднимется,но это будет не сечас.Отставка Эмери откинула команду минимум на год.

    26.11.2012

  • NWin32

    Denis-Ber26 Ноября 2012 | 17:15 Спартачи. Взгляд со стороны. Сугубо эмоциональный. Вот я, как зенитчик (а мы ж типа сильно друг против друга) скажу и спрошу такую вещь. Когда у вас на мостике рулил Федотов, то я даже забыл, что я "должен" против вас болеть. Мне нравился и тренер и футбол, который показывала команда. Я вообще за то, чтоб в чемпе было больше хороших и разных команд. И когда вдруг Федотыча "ушли" - был даже расстроен и искренне удивлён. Версия была - слишком мягок. Но тогда ведь играли, и неплохо, с душой. Было какое-то общее целое. Нет? Разве не такой человек должен быть у вас, у народников? что тогда произошло? Опять не чемпионские очки давал или что?.. Или я что-то провальное подзабыл с его стороны или не заметил. Если, как мне кажется, тогда-то именно и ожил Спартак, но тренера всё равно умяли - то кто это сделал? Зачем? И конкретно ЗА ЧТО? Поясните мне кто-нибудь, если не лень. Попытку дать развёрнутый ответ на этот вопрос лет 5 назад попытался в то время ещё сотрудник СЭ Игорь Рабинер. Его т.н. расследование можешь изучить в книге "Как убивали Спартак" (не помню, правда, какая часть, вроде 2-я). Там у него много чего написано. Тираж-то надо было сделать.....

    26.11.2012

  • vls76

    да какой карпин,мужики вы о чем,вам хочется смеяться и плакать?вам не надоела вся эта мышинная возня уже 10 лет?Не оно конечно прикольно смотреть на интерьвью карпина,(кто не смотрел последнее по поводу отставки эмерри посмотрите)эдакая красна девица потупив взглядик смотрит на маникюр вызывает улыбку, а в душе слезы и такие у него все интерьвью,постоянные не могу понять,команда встала и тд.Наш спартак давно перестали уважать и уж тем более бояться,даже середняки настраиваются на свои 3 очка.очень хочю ошибаться но небудет в команде спартак толку он обречен,пока там фудун,нужно ждать нормального увереного и серьезного хозяина который знает деньгам счет,знает чего он хочет,который да просто мужик,а федун просто клоун,и поведением своим и балобон кот-й говорит одно делает другое,и окружился дворняжками которые лестно льстят ему в угоду своего кормана а не клубу и болельщикам.итого рыба гниет с головы,ждем смены владельца,ждем на тренерском мостике бывшего спартаковца кот-й помнит и знает традиции клуба изнутри,ждем новую команду на основе своих воспитанников и перво класных легионнеров,другово не будет

    26.11.2012

  • dimass1

    Denis-Ber - отвечу сугубо эмоционально, поскольку истинных причин отставки Федотова не вижу до сих пор, но при нем "Спартак" и результат давал (пусть не десятую звездочку, но с молодежью взять второе место - это дорогого стоит), и игрой радовал - многие ведь тогда заговорили даже о возвращении бесковско-романцевских времен... А ответ может быть многовариантен - либо по раздолбайской русской традиции "акционеры" хотели всего и сразу, либо Федотов со своим умением давать результат с молодежью не вписывался в концепцию распила денег на легов, либо на кого-то не так взглянул когда-то (зная его интеллегентность, это вообще фантастика). А может быть, все вкупе - повторяюсь, это только мои эмоциональные предположения, никакого фактажа под них не имею. Но, в любом случае, считаю расставание с Федотовым самой главной ошибкой Федуна за все его годы в СМ

    26.11.2012

  • vess

    Atlant-MO ______________ На одном духе,далеко не уедешь. Как пример,прошлый сезон.Не имею лично не чего против бывших Спартаковцев,всех их помню по игре,уважение и почет. Ну здесь,нечто другое. Все движется,и футбол в том числе. Надо уже забыть 90годы,абсурдно что вернуть,"Кружева" и прочее. Меняется тактика,растут скорости. Иное мышление если хочешь. Много ли в мировой практике,когда классные футболисты,становились топовыми тренерами? И посему,не могут наши с нашими,как не абсурдно,нужен варяг! Причем жесткий и бескомпромиссный. Где наши,там панибратство и Дзюбы растут.Не смогут кто из бывших переломить хребет футболу,Карпин пытался,результат известен.

    26.11.2012

  • hattabych

    В последнее время много говорят о "спартаковском духе". Но разве Эмери виноват, что самый старший в команде из воспитанников Спартака 24-х летний Дзюба. Прервалась связь поколений, а в великом клубе так быть не должно

    26.11.2012

  • dimass1

    Zenitfan - к стыду красно-белому, ты прав на все сто. Если Карпин оставит этот проступок без внимания, это будет еще одна мина замедленного действия в команде. Точнее, минишка, выражаясь дзюбиным языком. Наложить штраф - и загнать в яму с песком, заставляя там прыгать и воспитывать в себе уважение к окружающим. Это непорядочно и подло - пинать человека, уходящего из команды, даже если Эмери действительно занимался все время х...й с точки зрения игроков.

    26.11.2012

  • Осакаровка

    Ганчаренко Виктор Михайлович - думаю лучше и не найдешь!

    26.11.2012

  • Atlant-MO

    vess26 Ноября 2012 | 17:08 Зато есть дух, а это именно то, чего не хватает зажравшимся бразильчикам. Робсон как бегал? А еще бы он не бегал.

    26.11.2012

  • sоm175

    Pauk26 Ноября 2012 | 16:53 Полгода молчал... Но так и немог понять, вот этого "Эмерим или там Эмериверим". Ну не было видно тренера ... Можно подумать - где-то тренер виден!

    26.11.2012

  • vess

    Atlant-MO ___________________ Не хочется каркать. Ну по всему,снимет Федун "всю грядку" и очень скоро. Вот тогда и польеться го.но,и то что сечас покажеться,детским лепетом. Нет среди бывших Спартаковцев тренера_увы,но нет.

    26.11.2012

  • vess

    Pauk _________________ Сорри. И что это трио способно поднять Спартак? Сомнение,это как минимум. Не один из них не добился что то серьезного как тренер,это первое. С учетом что легов,те кто способен"вести" игру больше,рускоязычный точно такой же как испаноговорящий,это второе.

    26.11.2012

  • Pauk_1

    Полгода молчал... Но так и немог понять, вот этого "Эмерим или там Эмериверим". Ну не было видно тренера, а Карпинское размывалось. Год назад сказал, что верю, что Карпин вернется. А вообще, было бы не плохо если бы с Писаревым и Тихоновым в команде.

    26.11.2012

  • Лёгкий ветер

    Красножан - это самый оптимальный вариант!

    26.11.2012

  • RAY

    надо не тренера менять а руководство вместе с хозяином, а так можно до бемконечности толку все равно не будет.

    26.11.2012

  • Tumbum

    Н.П. Старостин: «Ни в коем случае не отдавайте «Спартак» в чужие руки». Вот этот завет Романцев нарушил, и с тех пор нет у нас титулов. Авен, выкупи СМ, ты же всегда был спартачом. Пора, брат, пора

    26.11.2012

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    ДЗЮБИЛИЗМ

    26.11.2012

  • Тьфу на вас

    Увольнение Эмери глупое и поспешное.

    26.11.2012

  • RedFox

    Zenitfan 26 Ноября 2012 | 15:37 Похоже Дзюбиньо затмил наших хулиганов Широкова и Денисова Это точно, лучше б денег попросил, как самый забивной в команде.

    26.11.2012

  • Zenitfan

    Похоже Дзюбиньо затмил наших хулиганов Широкова и Денисова. Такого хамства по отношению к собственному тренеру, даже бывшему, наши все ж не допускают.

    26.11.2012

  • RedFox

    Парни, ну не надо про Бышовца, это ж не серьезно. При всем уважении к А. Ф.

    26.11.2012

  • Тьфу на вас

    Плохо то,что решение уволить Эмери было излишне эмоциональным. Надо было всё хорошо взвесить и подумать хорошо,прежде чем делать такие поступки. Детский сад какой-то. А Эмери- спасибо за попытку. Карпин-это тупик. У Карпина и результаты были хуже.

    26.11.2012

  • Красно-белый 87

    Kodlo26 Ноября 2012 | 15:12 Не поверишь но я об этом уже писал давно)))) Мне надоели тут болелы дилетанты, которые мало, что понимают в игре, а самое интересное не могут мыслить, т.е. я помню когда Эмери Динамо 4-0 обыграл а потом рубин 2-1 на волевых сразу все стали какой тренер хороший, а как не пошло у парня сплавили вместе с игроками в касание.. Я за закон о болельщиках об мощных штрафах, я хочу ходить на футбол с подругой своей и будущими детьми, но побывав на стадионе с ней недавно стало стыдно за публику, полу пьяные молодые люди, которые в середине игры могут спрашивать а играет Эменике? и матерные кричалки и прочее прочее..Все ужасно.. Я тут просто переанализировал многое в том же Спартаке, и понял, что многие кого мы считали героями, на деле гавнюки. Началось все с Аленичева, человек говорит в интервью о Старостиных и о том что кровь красная-белая у него. Что именно он сделал для команды? Убрал Старкова? А как? Еще в памятном матче как с Локо 1-1 сыграли и мы заняли второе место, он еще в раздевалке сказал серебро поражение это...Ну ладно бог с ним он должен был помогать Старкову а не настраивать коллектив против него..И решил как он проблему? Не поговорил с ним в его кабинете., а газетка..Вот как бахнуло то дело по имиджу команды сильно. А такие как тот же Титов и Калина сгнобили Кавенаги , самое интересное что потом человек 2 раза лучшим бомбардиром Франции становился..А они ему неудобные пасы давали вот человек не забивал,а почему? Бабки и зависть. Далее Черчес понял что с Титовым и Калиной надо расставаться, так как они его начинают сливаьт, не успел вовремя, они его слили и кому? ЦСКА? и кто слил то? Калина и ТИтов а егор вообще воспитанник клуба? НУ нормал? И это все те кто сейчас нам дают комментарии о поражениях команды Эмери. Нужно понимать, что не стоит слепо верить им......

    26.11.2012

  • Zenitfan

    Какбэ со стороны. Карпуша скушал уже двух иностранцев, скушает и еще. Очень стремится доказать, что он тренер. Правда после рассказов уволенного сюда могут под Карпушу больше не поехать нормальные люди. Романцев давно отработанный материал, сам это понимает и тренировать не полезет, легенду надо сохранять. Тихонов отличный футболист и человек, но какой он тренер пока непонятно, остальные типа перечисленных Тихонова и прочая тоже. Пока есть Карпин, нормального тренера в Спартаке не будет, ревность она оченно сильная штука. Так что пока мрак. Может пару-тройку игр и выиграете на кураже, а дальше опять в тихую болотистую заводь середины таблицы.

    26.11.2012

  • Швейцарец

    В том "цирке", который случился в Спартаке виноват только В.Карпин (точнее виновен больше всех). У.Эмери, которого знать никто не знал привел в Спартак он! Команду бездарных "клоунов" на деньги Л.Федуна собрал тоже он! А теперь выяснилось, что и тренер "левый" и набранные "футболеры" х...я! Следовательно, большие деньги выброшены В.Карпиным на ветер! Нужны еще деньги и большие деньги, чтобы исправлять ситуацию, исправлять команду. Пусть бога молит, что этот фортель он проделал с соплежующим Л.Федуном. Если бы на месте последнего был Сулейман Абдусаидович Керимов!!!???... Очень бледный был бы вид у Валерия Георгиевича (да и то не долго...)! А сейчас пусть сам со своим КФК из дерьма выползает. Во главе с "суперзвездой Дзюбой", который его еще не так назовет и не туда еще пошлет!...

    26.11.2012

  • MAXFCSM 3

    А если всех устраивает качество имеющихся игроков в Спартаке, то хоть Гвардьолу приглашайте - толку будет НОЛЬ!!! Полная ДЫРКА ОТ БУБЛИКА!!! А уж про морально-этические качества отдельных индивидуумов я вообще промолчу... Хотя, не: имбицилы и моральные уроды есть в команде, а это - похуже отсутствия мастерства и опыта будет.

    26.11.2012

  • MAXFCSM 3

    Эмери. При условии того, что как минимум треть имеющегося "состава" будет с треском выставлена за двери Тарасовки. Вчера об этом уже говорил. ИМХО

    26.11.2012

  • Kodlo

    ИгорьС: Все дело в людях которые грамотно тратят деньги. абсолютно с Вами согласен, однако, размер кошелька тоже имеет значение! Меня сегодня приятно радует, что в комментах идет здравый разговор, все высказывают свои мысли! Вот бы всегда было так) Никакой грязи и ругани! С уважением отношусь к болельщикам всех команд! Не в тему, конечно, мой комментарий, но очень хочется как, например, в Америке, ходить всей семьей на стадион и болеть без мата и ругани, а потом вместе с болельщиками других команд в баре мирно пить пиво! А сейчас нее то, что ребенка на стадион страшно вести, с женой не пойду никогда!

    26.11.2012

  • Красно-белый 87

    PKot26 Ноября 2012 | 14:51 Пойми я не меньше твоего уважаю Тихонова.. Я о другом, что такие авторитетные люди как он, должны высказывться аккуратнее в прессе ибо они для многих пример для подражания. У Андрея были высказывания после ЦСКА и Селтика если честно резковатые..Мне хочется конечно пожелать ему огромной удачи в тренерском деле..Но считаю нельзя давать ему возглавлять Спартак, и пусть он свой, черчесов тож свой был..Необходимо понять что тихонову нужно время. так как первый год это эйфория и эмоции и можно на них выплыть..Как у Валеры в 2009 году..Вот когда лет 5,6 потренерует, и вот тогда он может приходить..Т пойми что не факт что через какое то время с ним может произойти такая ситуация как с Черчесом или Эмери, а для этого достаточно проиграть игры и одна из них Динамо или ЦСКА штук 5, тогда многие люди забудут о том что Тихонов порядочный и смешают его с грязью, таких примеров много..И не факт что в его тренерское время тот же Эменике Кариока Зуев Чельстрем сольют его на хрен, договорятся между собой и все для этого сделают, ттак как им по фиг кто такой Тихонов для них он не легенда и не авторитет, а просто бывший игрок..Поэтому Андрею удачи но не стоит торопиться с решениями

    26.11.2012

  • RedFox

    antibios 26 Ноября 2012 | 14:58 О чем спор господа? Карпин уже представлен в качестве и.о. главного тренера до конца года. Есть надежда, что к концу года появится все таки профессиональный тренер, а не бывший футболист в роли тренера. Не верю я в Карпина - тренера, пока во всяком случае. И прошлый сезон не очень убеждает.

    26.11.2012

  • It's not too late

    Главным тренером однозначно будет россиянин, потому что ни один тренер-иностранец после Эмери в это болото под названием Спартак-Москване поедет. (Кто захочет себе "порт-фолио" портить?!!!))) ) Хотелось бы увидеть на этом посту Романцева. Лобановский находясь в "пенсионном возрасте" смог же создать Динамо-киев с Шевченко, Ребровым, Лужным..... Олег Иванович, спасай СПАРТАК! (Как когда-то Сб.России после трех поражений подряд.)

    26.11.2012

  • ART851911

    РОМАНЦЕВ + ТИХОНОВ, я Динамовец со стажем, призываю всех, кто может обеспечить этот дуэт. Сделайте это!

    26.11.2012

  • Красно-белый 87

    PKot26 Ноября 2012 | 14:35 Я писал о Романцеве Титове и Тихонове ..Вот кто создал такую атмосферу вокруг Спартак..Бесконечные интервью Титова перед матчем и после матча, Романцев зачастил тож с критикой..Тихонов поменьше сейчас конечно, НО все же критиковал тренера..Пойми что для многих болел это авторитетные люди так как играли с душой за команду, НО не стоит всему верить слепо..Во многих фразах Тихонова была обида..Игроки читая такие заявления волей не волей настраивались против тренера..Результата не будет если игроки не хотят помоч тренеру в его работе, а они его оставили..В последствии появился Дзюба...А кто даст тебе гарантии, что он Карпина на х..й не пошлет? Да был пол гаскоин, был кантона которые много говорили,но они и забивали ргулярно, а не 3 гола за 14 игр... Вот Вам и Тихонов и Титов и Романцев

    26.11.2012

  • ИгорьС

    Kodlo Все дело в людях которые грамотно тратят деньги.

    26.11.2012

  • Красно-белый 87

    обманутый лох26 Ноября 2012 | 13:37 Это одно из пожеланий Патриарха перед смертью.... Романцев, клялся ему в стадионе, что построит,в итоге продал Спартак за бутылку Червиченко, и стадиона не построил. и теперь проклятие не скоро еще снимут..НЕ сдержать слово перед Патриархом главный грех

    26.11.2012

  • Kodlo

    SPS+: репутация у них ни чем не хуже, чем у других! Астори то уже собирался, только хозяин Кальяри напортачил там уже с предварительно подписанным контрактом - вот как раз у этого менеджера репутация ни к черту. Диарра поехал туда, где платят больше - оно и понятно! Фалькао к нам не едет не потому что у нас менеджеры плохие, а просто потому что Федун зп не может им дать такую, как в Анжи или Зените! Все дело в деньгах, а не в менеджерах!

    26.11.2012

  • mr_leon

    SPS+ 26 Ноября 2012 | 13:53 За хорошие деньги даже ЭтоО в Анжи поехал

    26.11.2012

  • SPS+

    Kodlo а не задумывались. что более сильные футболисты не захотели ехать в Спартак из-за его репутации и его менеджеров

    26.11.2012

  • Сеня007

    Если Карпин гендиректор, тогда только сильного иностранного специалиста с серьезным именем. Со всеми другими будет тоже, что с Лаудрупом и Эмери. Карпин съест! Если Карпина убрать, можно пробовать в роли тренера Писарева, Непомнящего (очень, кстати, хорошо молодежь в Томске раскрывал)...

    26.11.2012

  • Валера-Верим

    Валера! Верим! Что тебе пора на покой! К старику Романцеву!

    26.11.2012

  • обманутый лох

    Н.П. Старостин: «Ни в коем случае не отдавайте «Спартак» в чужие руки».

    26.11.2012

  • Kodlo

    я тоже болельщик Спартака, уже со стажем в 16 лет и совершенно не согласен с тем, что с Эмери поступили некрасиво! Во-первых, трансферы - это прерогатива тренера и игроков набирали под тренера, тех, кого он просил. Не получилось только переманить Астори, ну, и Диарра - остальные из тех, кого хотел Эмери приехали: непонятный Инсауральде, Чельстрем, Ромуло, Хурадо! Вообще последнее трансферное межсезонье было (за исключением Инсауральде) неплохим. Во-вторых, дисциплину в команде строит тренер! Почему никто из наших "великих" футболистов сборной не повышает голоса на Капелло?! Да потому что с треском вылетит из сборной и больше туда не вернется! Эмери не хватило характера! В России игроков надо уговаривать играть в футбол. Новому тренеру нужно производить чистку состава, как мне кажется: показательно исключить из состава Дзюбу за хамское поведение (пускай парень немного поиграет в дубле и остынет - действенный метод), выгнать с треском Пареху, Инсауральде, Кариоку и прочих недостойных и дать играть молодежи. Лично мне не понятно, чем Фадеев, Брызгалов, Зубарев, Кутин и другие хуже тех же Парехи и Кариоки? Нужен человек, умеющий работать с молодежью. Я готов ждать второй звезды еще, но только если будут играть свои воспитанники, молодые ребята, такие же как и те, которые всех драли в 90-е!

    26.11.2012

  • Vovadrive

    По мне так Карпин нормальным тренером был. Команда взяла Серебро! Это многого стоит. Так нет. Видишь ли кого-то 2-е место не устраивало, кому игра не нравилась и т.д. Теперь и место "Красивое" и игра "Замечательная".

    26.11.2012

  • #VOVAN#

    У Карпина большой потенциал, у него здорово получалось, Фергюсон тоже не сразу стал великим тренером а Манчестер великим клубом

    26.11.2012

  • #VOVAN#

    Мое мнение - Карпин - главный тренер, Романцев - спортивный директор!

    26.11.2012

  • 03223

    Петреску пусть перекупают)))

    26.11.2012

  • denis79

    KVSKVS26 Ноября 2012 | 12:47 Я болельщик Спартака!Говорю это гордо!Но уважение к такому человеку как Карпин куда то исчезло.Во первых очень некрасиво поступили с Эмери.По русски.Сначала сами подставили его с трансферами, потом все поражения свалили на него,затем просто вышвырнули за дверь.При этом такие игрочишки как Дзюба позволяют себе вещи какие истинный профессионал никогда себе не позволит.Неужели заговор? Я в это не верю, но если это так становиться еще ужаснее от того , что происходит в любимом клубе.Неужели так Карпин рвется в тренеры?А что будет если он приграет несколько игр подряд?Он себя уволит? Сомневаюсь.Говорит он будет до нового года, а потом что?.Новая жертва (приличный тренер) которой сломают карьеру?Эмери дали всего полгода...в таком бардаке надо поработать года три прежде чем требовать результат.И если бы Спартак вышел в плов ЛЧ уволил бы его Карпин?Вопросы...вопросы..а на душе тревога и пустота. вот именно по русски.у нас такая же хрень с Кобелевым прошла

    26.11.2012

  • SPS+

    между Федуном и Карпины должен стоять человек уровня Галлиани который не даст вертеть клубом как вздумается второсортным специалистам и жуликам а из слов Дзюбы я сделал один вывод, команда сдала матч

    26.11.2012

  • fufel

    Бубнова в тренеры! он на каждом углу кричит что он генален и его талант остатеся нераскрытым и непознанным! тут такой ШАНС-флаг в руки -докажи а не балобольствуй о ТТД ))))

    26.11.2012

  • Denik 5

    Ди Маттео надо брать. Абрамчику не подошел. Может Федуну подойдет?

    26.11.2012

  • mr_leon

    Djak0m0 26 Ноября 2012 | 12:54 Неплохой вариант!

    26.11.2012

  • Djak0m0

    Писарева в Спартак!!! и пляжный футбол поднял, и молодежку на Евро вывел!!

    26.11.2012

  • Doctorzlo1

    Не думаю, что заговор...просто Карпин оказался не на своем месте, но он этого никогда не признает и сам не уйдет... Федун вообще похоже в футболе мало что понимает, для него Спартак очередная дорогая игрушка.

    26.11.2012

  • KVSKVS

    Я болельщик Спартака!Говорю это гордо!Но уважение к такому человеку как Карпин куда то исчезло.Во первых очень некрасиво поступили с Эмери.По русски.Сначала сами подставили его с трансферами, потом все поражения свалили на него,затем просто вышвырнули за дверь.При этом такие игрочишки как Дзюба позволяют себе вещи какие истинный профессионал никогда себе не позволит.Неужели заговор? Я в это не верю, но если это так становиться еще ужаснее от того , что происходит в любимом клубе.Неужели так Карпин рвется в тренеры?А что будет если он приграет несколько игр подряд?Он себя уволит? Сомневаюсь.Говорит он будет до нового года, а потом что?.Новая жертва (приличный тренер) которой сломают карьеру?Эмери дали всего полгода...в таком бардаке надо поработать года три прежде чем требовать результат.И если бы Спартак вышел в плов ЛЧ уволил бы его Карпин?Вопросы...вопросы..а на душе тревога и пустота.

    26.11.2012

  • mr_leon

    Мирче Луческу надо из Шахтера переманить

    26.11.2012

  • Diego Armando

    Нее,Хитцфельда не возьмут,тогда мясной гопкомпании К-Федун придется под его дудку танцевать,он тренер сильный. А может предложить Миллеру купить Спартак и перебазировать его в Питер?и устроить суперматч: "Спартак-Москва"(СПетербург)-"Зенит-СПетербург"(Севастополь )??? Е мае,довели команду,что даже нам Питерским вас жалко...

    26.11.2012

  • Lexus_250

    Бубнова бы в Спартак, вот это был бы номер))))

    26.11.2012

  • Lexus_250

    1-18 26 Ноября 2012 | 12:30 Чего бузят? Ведь для своего уровня выступали неплохо. А что они, еврокубки что-ль выиграть собирались или чемпионат России?! Три полуфинала и чемпионство в период текстильщиков-асмаралов - это был потолок. Судя по нику, фанат Спартака?))))

    26.11.2012

  • 1-18

    Чего бузят? Ведь для своего уровня выступали неплохо. А что они, еврокубки что-ль выиграть собирались или чемпионат России?! Три полуфинала и чемпионство в период текстильщиков-асмаралов - это был потолок.

    26.11.2012

  • Ехsorsist

    В Спартаке порядок будет, тогда и только тогда, когда первым и неприрекаемым авторитетом в клубе будет тренер! Пока связка Федун-Карпин считает, что они умнее всех и унижать тренеров на глазах у игроков, будет бардак.

    26.11.2012

  • Doctorzlo1

    Хоть за СМ и не болею, но даже мне уже обидно за его болельщиков, коих много среди моих друзей и знакомых... Уверен, что все дело в неправильном подборе футболистов, за который должен ответить в том числе и Карпин... А таких футболистишков как Дзюбишка вообще не должно быть в любом прославленном клубе, место ему даже не в первой, а во второй лиге. Надеюсь руководство СМ даст ему под жопу коленом. ИМХО реальная кандидатура тренера Писарев. (Романцев тоже может быть интересно))

    26.11.2012

  • Lexus_250

    Жаль все таки Эмери, попал в гадюшник. Ладно уволили, так еще такие игроки как Дзюба за спиной гадости говорят. Хотя его приглашение в Спартак изначально выглядело ОЧЕНЬ спорно. На мой взгляд не тренер он для Спартака, хотя по любому сильнее Валеры. Удачи тебе Эмери в твоей дальнейшей карьере.

    26.11.2012

  • alex.68

    только МАГАТ !!!

    26.11.2012

  • SPS+

    вот только второе место Карпина это не его заслуга, а провал Силкина в Динамо, перестройка ЦСКА и Анжи, бардак в Локо, на данный момент с той игрой шансов на второе место мало

    26.11.2012

  • RedFox

    Надоело, бл....ть! Пойду ВВП для ВВПу увеличивать и для себя заодно. Будем верить, прорвемся, все получится!

    26.11.2012

  • Becёлый.

    Вот интересно, сколько Гаспрём заплатил Карпину, чтобы отвлечь внимание СМИ от их анальных файерометателей?

    26.11.2012

  • Becёлый.

    Цирк вернулся. Я счастлив. Дайте Валере поработать...

    26.11.2012

  • Rbluecat

    А Пеллегрини - не чилиец?

    26.11.2012

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    Тихонова! Че думать-то?

    26.11.2012

  • ИгорьС

    Карпин, не будь бабой. Первым делом отправь Дзюбишку в дубль на три матча. После двух можно назад вернуть. Но чтобы запомнил, что есть тренер и есть футболист. Какой бы тренер не был, есть закон субординации. Не сделаешь, не будет порядка в веренном тебе подразделении. А потом и по тебе так пройдутся. ЗЫ. Показательно с Аленичевым поступили. Может и плохо для вас в итоге, но я даже тогда позавидовал правильности решения.

    26.11.2012

  • Lexus_250

    Минус состоит еще в том, что такими поступками как с Лаудрупом и Эмери Спартаку будет тяжело заманить к себе топового иностранного тренера, кто захочет идти в команду, где его через пару месяцев могут уволить.

    26.11.2012

  • RedFox

    GVGsport 26 Ноября 2012 | 11:35 Привет, Спорт! дело как раз не в том, что "попутчики" отвалятся, а в том, что любимый клуб (в лице директоров, игроков и прочих) забил на болельщиков, решая свои проблемы и т. д. А в целом ты прав - новая страница, новые надежды (правда при этом руководстве даже не знаю - сбудутся ли?). Будем верить, вариантов нет. В конце-концов, Валера сейчас вдует игрокам, они на адреналине выиграют пару игр, у нас (болел) душу отпустит, а там......... Новый год.

    26.11.2012

  • ED-Rivaldo

    Дзюба решил прославиться а на самом деле опделался по полной неудачник желаю спартаку вылета в ФНЛ СО ВСЯКИМ ХЛАМОМ ДЕЗЕУФЫ ХУЕУФЫ ПАРЕХЫ ТЗЮПЫ ЗАЛ..ПЫ да и карпина тудаже

    26.11.2012

  • Красно-белый 87

    обманутый лох Конкретно Вам!!!!!! Я писал на той неделе еще кстати о Патриархе только не помню тут или в сов спорте!!! С такой ситуацией Старостин не справился 100 процентов, ибо такого не могло бы быть вообще..и вот к чему я. Старостин очень любил Спартак и скурпулезно относился к подбору игроков в команду, долго общался с ними, ему необходимо удостоверится порядочный человек он или нет..Если он чуял, а он чуял фальш от человека, несмотря на то какой бы великий не был бы игрок играть в Спартаке он не стал бы.. Сейчас другая ситуация..)))))))))Вы только подумайте у нас в команде и аргентина и чехия и бразилия, ирландия, русские, ну как они могут биться друг за друга если они не могут поговорить между собой.. Дзюба позор клуба, хотя стоп......Дзюба уже в порядке вещей в Спартаке. Первый был Аленичев, подленькое интервью..Человек который выиграл кубки европы и приехал возраждать команду, не мог пойти к тренеру и все в лицо высказать? Смешно, значит слабенькая душонка..И через газетку все сказал, на свою сторону болел переманил, и все тренер уволен.Титов и Калина..Черчеса плавили конкретно..Сегодня Титов говорит, что так безвольно он не проигрывал никогда в Спартаке))))))5-1 ЦСКА забыл видимо)))))там к 30 минуте Вагнер Лав уже хет трик сделал..Его Черчес быстро выкинул..И что ? Все болелы ой какой черчесов плохой, а в итоге оказалось что он делал все правильно..А мы Жалели Егора бедняжка..Устраивали ему прощальный матч..Ребята поймите все идет от них..Такие люди как Романцев, ТИтов, Тихонов на протяжение 2 и 3 месяцев днем и ночью поливают Эмери говном типа какой он плохой игры нет, а болелы читают все это а главное верят, а потом только задним умом понимают, через некоторое время что поспешили, но время ушло..Теперь Дзюба решшил что именно он как истиный Спартаковец, может позволить публично высказывать такие вещи и при этом уродливо ухмыляться типа смотрите какой я герой..А что он за 14 игр только 2 гола, забил он может это нам пояснить? В общем спартаковский дух умер, молодеж любит себя больше чем футбол, прогрессировать никто не хочет, все ждут что за них что-то сделают, а сами будут каждый год плавить тренеров...

    26.11.2012

  • dvkzz

    dejura 26 Ноября 2012 | 11:06 ....Самым близким к реальности будет ответ: "Наверное, такая порода деревьев"..... Это хорошо, тонко и со вкусом....Улыбнуло!!!

    26.11.2012

  • ED-Rivaldo

    По мне эмери нормальный тренер в первую очередь надо гнать всю спартаковскую команду там нет не одного нормального игрока а дзюба этот лох сметра попадает во вратаря кто он вообще такой чтоб высказываться

    26.11.2012

  • Captain America

    как будто в тренере дело! уберите из состава Кариок всяких и Де Зеувов,понакупили шлак опять. лучшего селекционеров пригласите толковых. какой Гвардиола! он кроме топ-игроков не умеет пока никого тренировать,Маур,Ди Маттео,о чем вы?? откуда такая звездная болезнь относительно нашего чемпионата,спуститесь на землю! устроили в команде бардак,просто мерзко слышать от недоигрока Дзюбы,словившего звезду с ничего,эту чушь про "тренеришку"!

    26.11.2012

  • dem896

    Енисеюшка Ага наверно воровать будешь как все,ну неможет русский без этого.

    26.11.2012

  • RedFox

    chebman 26 Ноября 2012 | 11:35 Да скорее не пэйнтболисты а биатлонисты)) Скорее артиллеристы, прямой наводкой по офису и замдиректорам, которые с футболерами пьют и т. д.

    26.11.2012

  • dem896

    Lexus_250Молодца красиво черканул,а вообще всем нужен сильный клуб Спартак.тогда интереснее чемпионат,а то вчера как колхоз разкатали их,.в конце даже жаль болел адекватных было.

    26.11.2012

  • DeadOK

    Да уж, печалька полная. А после слов Тсюпы даже ничего никому объяснять и доказывать не нужно. Вообще, таких зарвавшихся гнать надо, и я не уверен что его в какой-либо клуб (если там адекватное руководство) возьмут(ну может только Бубнов куда нибудь к своим "профессиональным" тренерам), все таки есть какая-то профессиональная этика. На мой взгляд, вообще можно триумвират попробовать: Тихонов - ген.директор, настоящая легенда Спартака, и к тому же его уважают не только болельщики Спама Писарев - главный тренер, все таки опыт побед есть, хоть и в параллельных видах. Горлукович - тренер (может старший тренер если есть такая должность), и зам. Писарева. Его точно любой г..юк слушать будет, все таки Дед авторитетный человек. А на ближайший сезон забить заранее, с такой игрой ничего хорошего все равно не будет, и начинать активно наигрывать молодняк.

    26.11.2012

  • chebman

    sergehans 26 Ноября 2012 | 11:34 Никого ни к чему не призываю, но на мой взгляд, только пейнболисты спасут "Спартак". Да скорее не пэйнтболисты а биатлонисты))

    26.11.2012

  • sergehans

    Никого ни к чему не призываю, но на мой взгляд, только пейнболисты спасут "Спартак".

    26.11.2012

  • RedFox

    С.Горлукович: "Карпин вместе с Эмери должен взять на себя ответственность за неудачи "Спартака" Бывший футболист "Спартака" Сергей Горлукович отметил, что в неудачах "красно-белых" виноват не только экс-главный тренер Унай Эмери. "Ответственность за последние неудачи вместе с Эмери должен взять на себя и генеральный директор команды Валерий Карпин, который и нанимал наставника на должность. Ставка на испанца себя не оправдала, и получилось ровно так же, как и с Микаэлем Лаудрупом. Не сомневаюсь, что сейчас команду снова возьмет Карпин, причем я говорил, что это произойдет к апрелю, но оказалось раньше. Я думаю, что Эмери все же стоило оставить в команде до конца сезона, потому что если вспоминать прошлый сезон, когда "Спартак" выиграл серебро, то к этому моменту команда набрала даже меньше очков. Можно было дождаться конца чемпионата и потом сравнить результаты и сделать определенные выводы. Чтобы добиться хорошего результата, необходимо постоянно работать и требовать. Если в команде такие проблемы с обороной, то нужно каждый день делать все, чтобы подобные ошибки не повторялись, - приводят слова Горлуковича "Известия". Напомним, Эмери был уволен после поражения "Спартака" от "Динамо" (1:5) в матче 17-го тура чемпионата России. Вот и Горлукович отозвался с комментом, пожалуй он бы в место Валуева потянул бы!

    26.11.2012

  • Lexus_250

    А вообще надо Борю Моисеева им в тренеры, тогда хоть бегать начнут по полю.

    26.11.2012

  • Кул Бифодринкин

    А я бы доверил команду Тихонову и дал ему карт-бланш на три года с условием привлечения своих воспитанников. Думаю хуже бы не было. Ярцев вон тоже когда-то с "пионеротрядом" чемпионом стал.

    26.11.2012

  • Зенит всех победит

    Йохан Паулик- последняя надежда!Только он сможет внятно и доступно объяснить Дзюбе и ко кто такой на самом деле Тренер,а кто-зарвавшийся игрочишка...

    26.11.2012

  • futur1203

    Сдаётся мне, что Спартаку уже никто никогда не поможет.....

    26.11.2012

  • Lexus_250

    Brenn 26 Ноября 2012 | 11:12 нам фамилии этиъ итальяшек тоже мало что скажут... максимум напомнят сорта макарон! рубин и Анжи итальяшкам все сказали уже от имени России!!! Если вам фамилии футболистов Интера, Милана или Ювентуса ни о чем не говорят, то это не значит,что другие не знают этих футболистов.

    26.11.2012

  • Lexus_250

    В первую очередь Федуна надо менять, но его не поменяешь он владелец, только если сам не захочет продать. Ну и Карпина по любому надо убирать, он не даст работать ни одному тренеру, т.к. у него самого тренерские амбиции "выше крыши". Поддержки Эмери от него не получал, соответственно и футболисты со временем стали на Эмери "забивать". Ведь поначалу Спартак с Эмери неплохо стартовал, а потом внутриколлективные игрища сделалил свое дело и Карпин тоже к этому причастен. Особенно в этом убедился ,когда Карпин был гостем передачи 90 минут плюс, после тура , когда Спартак проиграл ЦСКА 0-2.

    26.11.2012

  • Колько

    Никто уже не поможет. Пока такое руководство, которое позволяет игрокам все что угодно. Пока такие игроки в команде, которые думают, что умнее всех. А, кстати, началось все с Аленичева... Все больше и больше убеждаюсь, что главный враг команды - это её владелец.

    26.11.2012

  • sven68

    во первых тренер должен быть русскоязычный! легионеров половину нужно разогнать сразу .а вторую постепенно,

    26.11.2012

  • обманутый лох

    Зенит всех победит 26 Ноября 2012 | 11:07 Ему бы сначала с историей предшественников ознакомица. Хотя если бабло нужно любой ценой, то конечно.... А из уважающих себя тренеров никто не пойдёт после таких закидонов

    26.11.2012

  • poligraf poligrafovich

    А что, тренерует же Бенитес Челси, и ничего, жив пока.....Ну вот.....Кобелева попробуйте, ещё кого нибудь. Правда не видно никого. Палыча поспрашивайте, только они всё как то другое исповедуют. Нет пристеночков, перезабеганий и кружева не плятуть. Да и разве с этим контингентом можно чего наплести ? ?????? Плетуны все в прошлом, а Парехи вам такого наплетут. Вобщем то уже напляли.

    26.11.2012

  • Brenn

    Вы, мля, кто такие? Дзюба? Кто это? Дзюба? Макеев? Кариока? Зуев ? Поезжайте куда-нибудь в Италию и спросите там кто это.Самым близким к реальности будет ответ: "Наверное, такая порода деревьев". нам фамилии этиъ итальяшек тоже мало что скажут... максимум напомнят сорта макарон! рубин и Анжи итальяшкам все сказали уже от имени России!!!

    26.11.2012

  • dem896

    Даешь пуделька на царствие.

    26.11.2012

  • Зенит всех победит

    Также стало известно,что первым свои навыки коучинга и мотивации Йохан продемонстрирует персАнально Артёму Дзюбе...

    26.11.2012

  • Зенит всех победит

    По последней информации из достоверных источников,в результате сегодняшней встречи,было принято решение,что новым главным тренером станет известный чешский специалист Йохан Паулик,известный умением мотивировать игроков.Обговариваются детали контракта.

    26.11.2012

  • dejura

    GVGsport 26 Ноября 2012 | 10:38 Adiоs Amigos R 26 Ноября 2012 | 10:24 Федун - проснись уже наконец!!! ---------------------------- Привет, зёма ! ) Не-а, бесполезно !! Я многое сейчас понял. И просто худею с этих футболистишков, которые, нынче, по чьему-то недопущению представляют собой состав команды. Ничего не добившиеся, никчемные ничтожества, жирующие на огромную зарплату, абсолютно не соответствующую их профессиональным качествам, решили,что этого им мало и напрягать свои жопы они будут только под руководством определенного тренера. Господи, ладно бы это были суперигроки уровня Иньесты и Месси, которые все, что можно уже выиграли и всем все доказали (это бы их еще как-то оправдывало), так нет же, без слез на потуги этих инвалидов и взглянуть нельзя. Они что ?, совсем оторваны от реальности? Они вообще понимают СКОЛЬКО им надо работать над собой, чтобы иметь хоть какое-то право голоса? Вы, мля, кто такие? Дзюба? Кто это? Дзюба? Макеев? Кариока? Зуев ? Поезжайте куда-нибудь в Италию и спросите там кто это.Самым близким к реальности будет ответ: "Наверное, такая порода деревьев". Единственным правильным вариантом было бы разогнать этот гадюшник к е..м собачьим.Вот всех, кто хоть как-то причастен к этой ситуации просто продать. Благо, недостатка в посредственностях больных манией величия и легкой формой ДЦП не наблюдается. 20 таких же удаков хоть завтра можно набрать. Но у нас, в кресле руководителя, заседает худрук политрукыч ака Фан-кепка. Так что, это овно нам еще хлебать и хлебать.( И, похоже, действительно с Федуном и Валерой у руля, у нас и Моуриньо с Капелло за полгода станут "тренеришками", которых учат жизни дзюбы с макеевы. Красава, полностью солидарен. Я вообще не понимаю, что это у нас в последнее время все на тренера тыкают....посмотрите на этот горе состав. Они же не только играть не умеют, так они еще и не хотят!!! Они зажрались до невозможности...пните под зад этих Макеевых, Дзюб и Комбаровых в какой-нибудь итальянский, испанский чемпионат....он в третьих лигах будут на банках сидеть....

    26.11.2012

  • Джеpри

    Даже интересно, кому больше кости будут перемывать - Денисову или Дзюбе?

    26.11.2012

  • Lexus_250

    Верните ВалеруВерим!!!!!!!!А то без него скучно!!!!!!!!!!)))

    26.11.2012

  • обманутый лох

    Справится с такой годами запущеной ситуацией смог бы только Николай Петрович...... Так, что пока терпеть....В ближайшее время лучше не будет. Все делят бабло и стульчики. Страна в многолетней безнравственности, так что мы хотим от Спартака?

    26.11.2012

  • Dzho Black

    Halifax26 Ноября 2012 | 10:50 GVGsport 26 Ноября 2012 | 10:38 Вы, мля, кто такие? Дзюба? Кто это? Дзюба? Макеев? Кариока? Зуев ? Поезжайте куда-нибудь в Италию и спросите там кто это.Самым близким к реальности будет ответ: "Наверное, такая порода деревьев". +100500 реально поржал.... ------------- )))))))

    26.11.2012

  • Новый логин

    > Это не повторный заход в одну и ту же реку Это заклинание или аутотренинг? А не приходило в голову, что ошибка с Эмери, как и ошибка с Лаудрупом, тоже на совести Карпина? Он же искал и приглашал этих людей. Получается, тренерство с сомнительными результатами (проблемы ЦСКА не в счёт), да ещё и эти ошибки с тренерами - и после этого снова Карпин? Ну, видимо, автор статьи очень сильно верит Валере. Трудно дискутировать по вопросам веры. ЗЫ. Насчёт Романцева не уверен. Всё-таки давно не брал он в руки шашек - тренеры тоже должны оставаться в форме.

    26.11.2012

  • chempion 1985

    Взять сейчас Красножана и он притянет всех лучших из второй сборной. Но честно поражает другое: Зенит может найти классного тренера, чтобы всех понтовщиков держал в ежовых руковицах(Денисова, Широкова,Кержакова и тд.) ЦСКА - может найти игроков шведы, муса и прочие за шапку сухарей. Анжи может найти Логашова и взять с дубля ЦСКА Шатова. А наши бездари ни на что не способны, кроме как феерить после матча на околофутбольные темы. хочется футбола от моего СПАРТАКА, а шоу вокруг

    26.11.2012

  • superVSA

    1 день назад свинопасы набросились на СПАЛМа в "ЗЕНИТЕ", сейчас готовы с говном сожрать УНАИ. Кто дальше????

    26.11.2012

  • jibbo.ru

    Ждем решения Федуна! И его комментариев.... Если Федун настоящий хозяйн и адекватный человек, то не даст интриганам прогнуть Эмери! Те, которые мутили воду за спиной Эмери (Карпин и друзья его ветераны, подговоренные ими футболисты во главе с Дзюбой), должный искать другой клуб!!! Федун, судьба Спартака в твоих руках!!!

    26.11.2012

  • konklop

    и смех и грех. 10 лет, 10 тренеров, 0 побед. а, забыл, кубок межсезонья был))

    26.11.2012

  • Фино

    Tirusband. 26 Ноября 2012 | 10:42 Удачи настоящим Спартаковским болельщикам в выборе их руководством нового человека. И терпения вам, которого у вас не хватает) Даже Хидинг, которому накупили всех, не заявлял о чемпионстве) Думаю лучший вариант - это Писарев.

    26.11.2012

  • Halifax

    GVGsport 26 Ноября 2012 | 10:38 Вы, мля, кто такие? Дзюба? Кто это? Дзюба? Макеев? Кариока? Зуев ? Поезжайте куда-нибудь в Италию и спросите там кто это.Самым близким к реальности будет ответ: "Наверное, такая порода деревьев". +100500 реально поржал....

    26.11.2012

  • afino61

    только бы не кобелев

    26.11.2012

  • chempion 1985

    Fedor Che, Хитцфельд и МЮ рвал в 2001 году при чем в обеих играх, но старенький уже дедушка, а так один из любимых моих тренеров: состав дрова, а всех обыгрывает

    26.11.2012

  • chempion 1985

    Вот вчера ночью смотрел Барсу на поле вышло 11! воспитанников клуба! У СПАРТАКА всегда была преемственность и были молодые хорошие игроки. А сейчас нет системы, нет игры, нет руководства, поэтому и не играет молодежь. Но когда вдумайтесь, такое бревно как ДЗюба(которого первый раз отчислили за то, что карманы у быстрова проверял) ведущий российский игрок в моем Спартаке - это катастрофа

    26.11.2012

  • Starec

    Не болею я за Спартак, хотя в свое время, при Бескове ещё мне очень нравилась его игра. Однако, согласен с некоторыми комментами по поводу спартаковской молодежи. Очень интересную команду можно было бы создать, при наличии тренера, умеющего работать с молодежью и ставить грамотно игру. Карпин, наверное может мотивировать на игры с Зенитом, например, тогда они не жалели ни себя, ни соперников. Но как тренер он пока никакой, эмоций много, а знаний не хватает (ИМХО). На мой взгляд, Спартаку нужен тренер с большим опытом и хороший психолог, молодой не справится с тамошним порой оборзевшим (Дзюба...) молодняком.

    26.11.2012

  • Fedor Che

    Нужен тренер, которому Федун не сможет отказать ни под каким видом. по любому вопросу. Я хотел бы видеть Хицвельда, или Магата. Хицвельд со среднеми игроками рвал всех(кроме МЮ после 90й минуты). А Магат- дисциплина,которой СМ ооочень не хватает

    26.11.2012

  • chempion 1985

    Рассмотреть можнол разные варианты: например, Писарев - свой спартаковский с победным опытом(хоть в пляжном футболе, хоть с молодежкой), Красножан - супер - тренер для Спартака. Петреску - в быстро наведет порядок в этом разболтанном и развязанном царстве. Только будет Валера, так как очень удобен Федуну, а до нынешнего состояния СПАРТАК они вдвоем и довели

    26.11.2012

  • дядя сэм

    Даёшь Ди Маттео в спартак !!!

    26.11.2012

  • Tirusband.

    PKot 26 Ноября 2012 | 10:01 "Спартак" должен возглавить тренер, который умеет работать с молодежью и растить ее. Это - ключевое качество. Надо избавиться от балласта ряда легионеров типа Прорехи, Обосральде, Де Зеваки и других. На их место нужно поставить ребят из молодежки и растить их. И через год-другой будет реальный результат. Как возможные кандидатуры - Хиддинк, Капелло, Липпи, Отто Рехагель, тот же Йоахим Лев,Хитцфельд и другие. Я не беру в расчет обстоятельство, кто из них занят или нет - просто обозначаю примеры тех тренеров, которые подошли бы, и которые "на слуху", чтобы долго не думать. И, что характерно, мы с тобой об этом говорили ещё дней несколько назад. (на какой-то ветке, чуть ли не на зенитовской, свят-свят-свят...). Федун должен, в конце концов, понять, что другого пути нет. Даже если закусить удила и начать играть в Сулеймана Керимова - ничего не выйдет. У клуба "Спартак, Москва" на сегодняшний день за пределами отечества нет ни имиджа, ни репутации, ни авторитета. Игроки-звёзды к нам не пойдут (боюсь, даже за 100 евролямов, как халковитсели). Набирать третий сорт - значит снова наступать на те же грабли. Выход - брать за любые деньги Тренера (нужен, как ты сказал, тренер-наставник, тренер-учитель). Набирать молодых талантливых игроков (Д.Попов - спасибо, до свидания, ибо чутьём на игроков, как выяснилось, напрочь обделён. Селекционную службу строить с нуля). медленно и постепенно восстанавливать репутацию и авторитет. Не суетиться и не шарахаться. Терпеть, верить и надеяться. Как-то так. PS Дзюба, конечно, гопник. Сукин сын, но это наш сукин сын (с). Светлая мечта - чтобы каждому журналистишке (типа того разведчика, который снял и выложил слова Дзюбы) - переломали руки-ноги бесбольными битами в семи местах. Смысл жизни для них - отыскать хоть какую-нибудь жареную новостишку-сенсацию и прокукарекаь раньше остальных. Мрази. Газета "Спорт-Экспресс" - полный вперёд к светлому жёлтому завтра!

    26.11.2012

  • nekoshkin

    BARNETT333, любишь Россию - пиши её с большой буквы...

    26.11.2012

  • chebman

    Dorognik 26 Ноября 2012 | 10:31 chebman 26 Ноября 2012 | 10:28 Похоже, не знает человек, где сейчас Непомнящий трудится)) Немудрено! Имя свое забудешь от таких новостей. Лишь бы не забыли, что до второй звезды им нужен всего лишь один титул)) А то совсем деградируют не имея перед собой цели.

    26.11.2012

  • trewe2

    Ладно, подскажу. За период с 2006 г. молодёжный спартак 4 (!!!) раза занял 1 место и ещё 3 раза занял 2 место в чемпионате. И сейчас идёт на 1 месте. А дебилы федун и карпин пачками покупают второсортных игроков. Я уверен, что за эти 6 лет в дубле спартака было несколько очень сильных парней, которым просто не дали ни одного шанса.

    26.11.2012

  • trewe2

    Говорят новым тренером Спартака будет Шойгу.

    26.11.2012

  • Dzho Black

    GVGsport26 Ноября 2012 | 10:15 Щазз,тебе питерские отдали Валуева...они наоборот в охрану его, ему приставят,чтоб Федун как можно дальше был у руля))) своих отморозков надо иметь))) шайбе не куда деваться...только Горлукович! имхо.

    26.11.2012

  • Dorognik

    chebman 26 Ноября 2012 | 10:28 Похоже, не знает человек, где сейчас Непомнящий трудится))

    26.11.2012

  • dimass1

    GVGsport++++ за Колю Валуева - представляю, что он сделает с Дзюбой за "трениришку")

    26.11.2012

  • Tyumen

    ДА ДА РОМАНЦЕВА!!!

    26.11.2012

  • SportsMan

    Когда то в Спартаке было как сейчас в Барсе: чёткая игровая модель, под неё готовилось молодое поколение, методология так сказать... Сейчас нужно просто доиграть чемпионат и потом уже определять стратегию не на следующий сезон, а на десятилетие.

    26.11.2012

  • Бубнов&Ловчев

    Да распустите уже команду и не мучайтесь.))

    26.11.2012

  • chebman

    Минотавромахия 26 Ноября 2012 | 10:18 На мой взгляд реальные кандидатуры 3: Карпин, Семин и Непомнящий. Зачем Валерию Кузьмичу геморрой на старости лет? Ему и в ЦСКА хорошо. Берите у нас лучше Онопко))

    26.11.2012

  • Dzho Black

    GVGsport26 Ноября 2012 | 10:04 Керимов за три года сделает то,что Федун еще за 10 лет ни сделает... говорю тебе,нужен Горлукович,чтоб Федуна замочил...а потом,покупатель найдется по-любе!вы же бренд!))))

    26.11.2012

  • LLL71

    ЦСКА-Чемпион !!! 26 Ноября 2012 | 09:59 Ладно, подскажу. За период с 2006 г. молодёжный спартак 4 (!!!) раза занял 1 место и ещё 3 раза занял 2 место в чемпионате. И сейчас идёт на 1 месте. А дебилы федун и карпин пачками покупают второсортных игроков. Я уверен, что за эти 6 лет в дубле спартака было несколько очень сильных парней, которым просто не дали ни одного шанса. --------------------------------------------------------------- ------------------- А там и не хотели никому давать шанс. Там идет простой отмыв денег. В данном случае все зависит от руководства команды. Тренеров в Спартаке было много, игроков еще больше. А Эмери просто "слили". Так же как "слили" в Динамо Силкина.

    26.11.2012

  • ВеликийПашаБуре

    Так вам и надо мерзкая свинячья командешка, это вам сука вам за все. За то что великого Андрея Сергеевича унижали(несмотря на все его заслуги перед отчизной) обзывали чипсоедом, дзюпу своего щипача выгораживали. кариок,парех,велетонов лелеяли. Плюю сука на вас.

    26.11.2012

  • СНЖ

    Именно такие игрочишки-дзюбачишки превратили СПАРТАК в спартачишку! (прочитал в Инете)

    26.11.2012

  • vanek00

    GVGsport26 Ноября 2012 | 10:04 Dzho Black 26 Ноября 2012 | 10:00 Гус ! И Керимов - хозяин ! Федуна - в Анжи. ) Федун нищеброт в сравнении с Керимовым. У овцеёпа бабла раза в 3 больше

    26.11.2012

  • Keano

    Валера , конечно,человек уважаемый, но он должен уйти вместе с Эмери,захватив с собой Попова. Доля его ответственности за все то,что произошло и происходит - огромна. Федун дилетант, ему можно,судя по всему, в уши вливать что угодно - то что касается футбольных моментов,он и так - строит стадион, в базу денег ввалил, в академию, в инфраструктуру, но футбольные моменты - он просто профан,последний момент - что Тихонов должен учить испанский,чтобы быть в тренерском штабе - Тихонов должен был становиться новым главным тренером, со ставкой на своих воспитанников - вот тогда можно было бы рассуждать о спартаковском стиле,духе, преемствености поколений. А какой толк об этом всем говорить, когда в команде играет не пойми кто,не пойми как. И что самое удивительное - ресурсы для этого есть, нет понимания и какой-то житейской мудрости

    26.11.2012

  • vanek00

    tenn0526 Ноября 2012 | 09:57 Да хоть так ёпта, его право, его деньги. Это лучше чем аренда Лужи. И если Федун продаст Спам то весь целиком. не менее чем за 800кк

    26.11.2012

  • Jek_Sbp

    chebman === скорей всего пойдет КО ДНУ)

    26.11.2012

  • chebman

    Щас Карпин возглавит "Спартак" и команда стремительным домкратом помчится к финишу.

    26.11.2012

  • Dzho Black

    Горлукович. остальное все будет мучение.

    26.11.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Ладно, подскажу. За период с 2006 г. молодёжный спартак 4 (!!!) раза занял 1 место и ещё 3 раза занял 2 место в чемпионате. И сейчас идёт на 1 месте. А дебилы федун и карпин пачками покупают второсортных игроков. Я уверен, что за эти 6 лет в дубле спартака было несколько очень сильных парней, которым просто не дали ни одного шанса.

    26.11.2012

  • СНЖ

    "Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?".."И замахнемся!" (к/ф "Берегись автомобиля")

    26.11.2012

  • tenn05

    vanek00 26 Ноября 2012 | 09:50 спатрак-мля26 Ноября 2012 | 09:37 карпин пощел вон ,за прэтэже своим,и дзюбу скота забирай--не из спартака вы,уроды !!! Тебе Карпин принёс 2 серебра за 3 года, хотя он даже не тренер. А Феден которого вы гоните строит Стадио на свои бабусики. Давайте выгоним Федуна ? Стадио он заморозит и продас жильевым застройщика, а Спам купит какойнить нищеброд который максимм 5кк евро в год на игроков будет тратить. А не кажется ли вам, что когда Федун построит вам стадио и инфраструктуру, то продаст он Спартак за 1 USD (образно) и будет стричь лавандос с аренды??

    26.11.2012

  • AnTikVar

    GVGsport, не знаю откуда это и чье, но однозначно плюсую многократно.

    26.11.2012

  • alexk78

    Как писал кто-то в твиттерах Говорят новым тренером Спартака будет Шойгу.

    26.11.2012

  • tenn05

    Ехsorsist 26 Ноября 2012 | 09:29 ЦСКА-Чемпион !!! Очко закрой, а то воняет...да, Лене-Пончику от АИКа, привет,! Ехsorsist ты вроде как адекватный чел... А щас высказался как школьник.. Ваш кошмар - ЛЕГИЯ! А Леня-Пончик наш по итогам прошлого чемпа заявление то подал, но его не приняли - в результате пока стабильны (тьфу-тьфу..) Надеюсь, что и бомжики сегодня не выиграют))

    26.11.2012

  • bigzhuk

    Всегда был за Красножана. Жаль Кубань только. Если второй раз у них тренера переманят, это будет несправедливо по отношению к ним.

    26.11.2012

  • vanek00

    спатрак-мля26 Ноября 2012 | 09:37 карпин пощел вон ,за прэтэже своим,и дзюбу скота забирай--не из спартака вы,уроды !!! Тебе Карпин принёс 2 серебра за 3 года, хотя он даже не тренер. А Феден которого вы гоните строит Стадио на свои бабусики. Давайте выгоним Федуна ? Стадио он заморозит и продас жильевым застройщика, а Спам купит какойнить нищеброд который максимм 5кк евро в год на игроков будет тратить.

    26.11.2012

  • ursus0000

    Жору надо ставить однозначно

    26.11.2012

  • jibbo.ru

    Не Карпин!!! Отставка в такой форме, ставит Карпина вне морального права быть гл.тренером Спартака! Ответственность, как ген. директор, он несет? Или должность ген. директора Спартака безответственная должность!!!? Остается впечатление, что хозяйн Спартака Карпин, а Федун просто ширма!!....

    26.11.2012

  • forsage

    Кроме Гвардьолы вам спамы не кто не поможет !!! А он вряд ли приедет,не такой он псих чтоб в такой клуб ехать

    26.11.2012

  • Halifax

    Слава богу у Спартаковских болел есть понимание проблемы... проблема то не в Эмери... посмотрите на состав... максимум, что можно выжать (хоть с Карпиным, хоть с Романцевым, хоть с Гвардьолой..хоть с Хиддинком и Адвокатом вместе взятыми) это 4 (да да ребята) 4 место. Реально спартаковская основа+скамейка по составу слабее аналогичной в ФК ЦСКА, ФК ЗЕНИТ и ФК АНЖИ.... Эмери не волшебник... Чтобы обыгрывать перечисленные выше клубы (а тем более уверенно обыгрывать), вы сначала купите тех, кто это реально может сделать... ибо сравнивать уровень Данни, Муса, Халка, Диарра, с Дзюбой, Ари, Кариокой (про защиту вообще молчу) это сами понимаете несерьезно...

    26.11.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Ехsorsist 26 Ноября 2012 | 09:29 ЦСКА-Чемпион !!! Очко закрой, а то воняет...да, Лене-Пончику от АИКа, привет,! Да ты не нервничай так. Повторяй за мной: хрю-хрю-хрю! Ви-ви-ви! Ну как, полегчало? И запомни главное: спартак-позор Российского футбола!

    26.11.2012

  • forsage

    Ну ё маё что других то тем больше нет кроме этого сранного спартака? Или это издание проспартаковское Нашли бл.. тоже проблему

    26.11.2012

  • спатрак-мля

    карпин пощел вон ,за прэтэже своим,и дзюбу скота забирай--не из спартака вы,уроды !!!

    26.11.2012

  • Ехsorsist

    Карпин, никого никуда не загонит. При Карпине, проигрывали и Ростову и Кубани, похлеще Эмери. Карпин фигура временная, а понтов, словно он Капелло или Мауриньо, не меньше...

    26.11.2012

  • Ехsorsist

    ЦСКА-Чемпион !!! Очко закрой, а то воняет...да, Лене-Пончику от АИКа, привет,!

    26.11.2012

  • RedFox

    GVGsport 26 Ноября 2012 | 09:22 ....он авторитет только в головах его преданных фанатиков(коим и я до недавнего времени являлся), больше ни у кого ! Да, прозрение, разочарование и крах надежд пришли одновременно. В команде анархия.Я был рад Карпину, но сейчас одни междометья...

    26.11.2012

  • RedFox

    У Эмери, я полагаю, скоро все наладится, а мы с этой клоакой еще сколько жить будем? Никто нормальный к нам не пойдет быдлом этим командовать. Теперь Карпин достанет биту и ею будет загонять Спартак в зону ЕК. Ни свершений, ни побед (великих или значимых) мы в ближайшие 4-5 лет недождемся. Даже оппоненты уже не стебутся над нами, а реально жалеют. Печаль-печаль. "Смутные времена наступают, брат, смутные." (с)

    26.11.2012

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    Только Онопко может спасти свиней, но мы его не отдадим.

    26.11.2012

  • Ехsorsist

    Уважаемые СЭ! Вы, хоть немного кухню Спартака сечете? Пока решения, будут принимать Федун-Карпин, ни один тренер в Спартаке не уживется. Единственный лидер в клубе, - это тренер! Вспомните Бескова: Для начала, вышиб 80% состава. Женя Ловчев, было заикнулся: "Я де, игрок сборной, старейший игрок Спартака, лидер, не могу без слез смотреть, как рушится Спартак..." Константин Иваныч, так задвинул, что Ловчев на пинках, в чеканочку, был отправлен до ворот Тарасовки! Вот тогда, Спартак начал свой подъем. 1977 г. - 1-е место в пердиве 1978 г. - 5-е место в высшей лиге 1979 - чемпион СССР! То есть , ПОЛНЫЙ КАРТ_БЛАНШ ТРЕНЕРУ! Его то, Эмери и не получил. Более того, когда Унаи принес список с 3 игроками, для выставления на трансфер, Федун-Карпин встали на сторону игроков! Так какого же рожна вы от тренера хотите? Гнать, гнать, надо поганой метлой 70% - 80% процентов состава! Не сразу,не вдруг, часть за зиму, остальных летом. Дзюбу, гаденыша, первым!

    26.11.2012

  • chebman

    А ничего, что Красножан и Черчесов не сидят без работы?

    26.11.2012

  • Helicopter

    И снизойдет на их головы спаситель )))))))) В этом клубе деградируют все , что игроки, что тренеры.

    26.11.2012