СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур
Судя по реакции футбольного интернет-сообщества, без зрителей нужно было проводить другой матч - пермский, а не питерский. Потому как зачем нужны зрители, если… Впрочем, к этой игре и этой теме мы еще вернемся.
А пока в очередной раз признаем: футбол при пустых трибунах - как йогурт без наполнителя. Но тот хотя бы полезен сам по себе. В то время как футбольный продукт без человеческой закваски еще и теряет в качестве. Все-таки есть на свете блюда, которые без какого-то ингредиента вообще употреблять нельзя. Вроде не отравишься, но сильно невкусно.
Зачем вообще в российском регламенте нужна такая норма, кто-нибудь может объяснить? Пришла она к нам, скорее всего, в виде кальки с дисциплинарных уставов ФИФА и УЕФА. Но есть нюанс. Сорвали, скажем, сербы гостевой матч со сборной Италии. Нахамили, накуролесили - получили техническое поражение. А через три дня им играть дома с какими-нибудь хорватами. Веры сербским силам правопорядка ровно ноль. Что делать: допустить превращение в Везувий еще одного футбольного события или сыграть при пустых трибунах? Ньон и Цюрих, понятно, выберут второй вариант.
А мы? Прокололся зенитовский сектор в Химках. Клуб взвыл от горечи пиротехнического поражения. Можно ли предположить, что и в следующем матче, причем домашнем, питерцы допустят ожог чьей-нибудь роговицы? Если это и впрямь произойдет, последуют, во-первых, еще более горькие 0:3, а во-вторых, "Зенит" заработает имидж совсем уж безнадежного предприятия.
Нет, в полный паралич здравого смысла на берегах футбольной Невы верится с трудом. А раз так, зачем убирать со стадиона народ, тысяча чертей!
Может, матч без зрителей - способ наказать клуб на сумму дохода от этого матча? Но почему в таком случае просто не оштрафовать на размер среднестатистической домашней выручки? Зачем наносить удар по пресловутой социальной функции, которая у нас и так пребывает в полуобморочном состоянии?
Меч правосудия обязан сечь головы повинных болельщиков? Замечательно. Но кто сказал, что в скотстве группы организмов виноваты все болельщики, включая гостевых? Воинский устав, про который говорят, между прочим, что написан он кровью, запрещает коллективные наказания. Выходит, даже в армии нельзя - а в футболе можно? В какую точку ударяет эта мера, что и в ком она воспитывает, каким образом исправляет?
В действующем регламенте заложена подмена понятий: мы не можем справиться с причиной и бьем по следствию. Пусть наказанный клуб сам решает, как ему управляться с дикой ордой в секторах. Пусть продает билеты по паспортам, снимает отпечатки пальцев, дублирует семью и школу. А не хватает ума и воли найти выход из тупика или не нужен доход от матча - вот тогда можно и зрителей с трибун поганой метлой. Только отвечать за это придется самому клубу. И смех у кур вызывать - тоже ему.
Ну а теперь - к ситуации, которая ровно наоборот. Зачем пермским зрителям понадобилось приходить на игру "Амкара" и "Анжи"? Холодно, бессмысленно, безрадостно. "Амкар" ведь, похоже, и не собирался выигрывать. Иначе не поберег бы основных футболистов "на карточках" "для более важных матчей". Игра против "Анжи", который не смог в предыдущем туре победить "Ростов" и потерял удачно получившего четвертый "горчичник" Это’О, - не важный матч? Оставшийся в запасе вратарь Нарубин, которого после встречи прошлого тура с ЦСКА тренер "Амкара" Николай Трубачев назвал ценнейшим и стабильнейшим в команде, - не важный игрок? Хотя, конечно же, случилась микротравма на тренировке. Или расстройство желудка. Или еще какая бытовуха.
Не станем опускаться до разбора действий отдельных футболистов в отдельных эпизодах. У нас и прожектора, случалось, защитников слепили, и пенальти они себе сгоряча "привозили", и тренеры ни разу за игру со скамейки не вставали при счете 3:2 не в их пользу. Жизнь есть жизнь, чего не бывает. Тем более наша жизнь.
Но комиссия по договорным матчам, как сказал мне ее глава Анзор Кавазашвили, встречу в Перми все-таки исследует. Учтет, надо думать, сбрендившие букмекерские коэффициенты и вал ставок против собственной команды, сделанных в Перми. Один из членов этой комиссии, надеюсь, тщательно подсчитает ТТД футболистов вообще и на последних минутах в частности. А может, нам огласят результаты обещанной упредительной работы на данном направлении. Ведется такая вообще? Как не ведется? Опять?!
По идее кому следует, тот разберется. Или не разберется. Других способов что-то понять и во что-то поверить все равно не существует. Хотя могли бы существовать, если бы те, к примеру, кто не захотел участвовать в игре, взяли и рассказали публично, почему они не захотели и было ли это игрой.
Но у нас о таком не рассказывают. Страшновато быть белой вороной в стае. Боязно потерять работу и зарплату. Он ведь кормит, футбол. А ради кормежки можно и отвернуться, отвести взгляд в отдельных и не слишком частых, кстати, случаях. "Промолчи - попадешь в первачи".
Одно непонятно: зачем зрителям смотреть на то, как кто-то на поле отрабатывает свою кормежку? Холодно, бессмысленно, безрадостно. Не лучше ли в следующий раз проголосовать явкой? По крайней мере это сделает пустоту трибун куда естественнее той, что по приказу регламента случилась в Питере.
Железнодорожный суслик
Dzho Black 28 Ноября 2012 | 17:41 Буки далеко не всегда убирают матч, если он договорняк. Не все же знают и верят, что договорняк. Вполне допускаю, что немало людей ставило и на Амкар и на ничью. И прибыль от них покрыла убытки от ставок на Анжи благодаря низким коэффициентам этих ставок. а тут можен инфа у них непроверенная, может еще что, мы же с тобой не знаем их внутренней кухни:) Меня вообще очень удивил коммент Кавазашвили. Мол, пригласили буков, вместе посмотрели матч и у буков больше не было вопросов. Т.е. получается, что до этого буки матч не смотрели? Или им слов 4-х "экспертов" достаточно, чтобы смириться с убытками? а что такое "мутный матч"?;)
29.11.2012
Адекватный
Раньше футбольные фанаты были вполне адекватными людьми. Они знали о своем клубе и о своих игроках почти все, вникали в схемы посроения игры команды и пр. В некоторых городах и сейчас такие остались. Помню, как к нам приехали на перекладных электричках из Смоленска молодые пацаны и люди даже помогали им деньгами (не хватало на билаты). Сейчас же в большинстве столичных фанатских группировках в основном тупые уроды, пришедшие на матч похулиганить. Игра им до фонаря - вообще можно не играть. Но если за хулиганство будут наказывать, а следовательно и никто не будет хулиганить, то что тогда им на стадионах делать? Футбол смотреть? А им это надо?????
28.11.2012
Адекватный
Да, мельчает народ. Вот уже и Дзич продался и пишет полную заказуху. Всем понятно - надо любыми способами заложить сомнения в правильности игры Зенита без зрителей и потом переметнутся на другой матч. Причем доводы могут быть вполне бредовыми, бессмысленными и нелогичными. Зачем наказывать - надо только воспитывать. По Дзичу, по его логике, и в тюрьму сажать никого не надо - украл, убил - значит плохо раньше восспитывали. Может сейчас попробовать??? Только неотвратимость наказания может остановить подонков и ублюдков. Сейчас несколько матчей без зрителей, после следующей выходки - вдвое больше матчей без зрителей. Глядишь, возможно и уроды повыведутся и на стадионы будут ходить только нормальные люди, возможно что их станет даже больше на стадионах, чем сейчас с подонками.
28.11.2012
Dzho Black
Железнодорожный суслик28 Ноября 2012 | 17:18 Вот.вот,уже ближе,"Буки снизили потери как могли",значит буки все таки считать умеют процент риска(специальная формула есть в экономике как высчитать процент риска для разных ситуаций),так вот мой уважаемый друг,на одной стороне стоит процент риска,а на другом всегда процент прибили...и если,буки,знают,100%,что договорняк,притом ты приводишь такие "аргументы" железо-бетонные(насчет Уралкалия),что логически буки ВООБЩЕ не должны были выставлять этот матч в линию(ведь только идиот пойдет осознано в минус),а как мы с тобой выяснили буки не идиоты...а кто они? дельцы которым нужна прибыль... а при исходе когда Шатов не забивает,что прибыль сумасшедшая,потому что только идиот ставил на ничью в этом матче большую сумму(по спортивной составляющей),все ставят на П2.... Да,буков бомбанули(я рад,что несколько тысяч граждан страны,стали чуть богаче)) Допустим было погружено на эту игру 100 лямов... при победе Анжи убытки буков 20 лямов.. при Штанге Шатова прибыль 100 лямов!! Так было в прошлом году,в матче Амкар-Анжи...;)) Буки всегда хотят прибыль,но никогда не хотят железных потерь... вот и приходим к тому,что там был не договорняк,а что тогда?:)) матч по-любому мутный,но не дог!))) и вот это.."тем более там зависимость чуть большая, чем в одном матче;) Ты реально думаешь,что Керимову делать нечего, как мстить годами за потерянные два очка )))
28.11.2012
Железнодорожный суслик
Dzho Black 28 Ноября 2012 | 16:44 Ну вот,можешь же, в конструктивном русле.))) - только так и стараюсь. за редким исключением:) почему ты не рассматриваешь,что бабло можно сделать и без участия Анжи? - но с Анжи-то больше!:) тем более там зависимость чуть большая, чем в одном матче;) Буки,не лохи,далеко ни лохи... представь какой навар был если Шатов не попал бы в штангу за 87 секунд до конца матча,сколько человек по стране улетели бы в трубу)) - но он же попал в ворота. Анжи победили. Буки снизили потери как могли. за 87 секунд можно и в свои забить:) в прошлом году,этот финт у них прошел,лохов постригли не плохо... - это про что?
28.11.2012
Dzho Black
Железнодорожный суслик Ну вот,можешь же, в конструктивном русле.))) Нее,я смотрю глазами Амкара,в том то и дело..глазами Анжи,Зенита,ЦСКА ты ничего не увидишь))) почему ты не рассматриваешь,что бабло можно сделать и без участия Анжи? что будем делать в таком случаи?сможешь понять систему,ка это сделать? Буки,не лохи,далеко ни лохи... представь какой навар был если Шатов не попал бы в штангу за 87 секунд до конца матча,сколько человек по стране улетели бы в трубу)) в прошлом году,этот финт у них прошел,лохов постригли не плохо...
28.11.2012
Железнодорожный суслик
Dzho Black 28 Ноября 2012 | 12:15 просто мысли. я даже не утверждаю, что это был 100% договорняк, я просто пытаюсь "скептицировать":) Ты попробуй на все глазами Амкара смотреть или Анжи... - Глазами Амкара: все равно шансов мало, так лучше за бабло проиграем. Глазами Анжи: Амкар конечно не сильны, но дома часто зубасты. лучше забашлять им денег и дать отдохнуть игрокам перед ЦСКА. Что нелогичного? ...ты рассуждаешь с колокольни ЦСКА,Зенита,Спартака...журналистов... - а ты с колокольни только Анжи:) любой твой аргумент очень легко бить... - твои бьются не сложнее;) "после ряда поражений" оставляет в запасе...нет,мля,он должен был их поставить и еще треху получить?и тогда все были бы довольны? - нет, надо ставить тех, кто еще слабее и неопытнее;) почему Амкар должен решать проблемы конкурентов Анжи? он решает свои проблемы,ему надо остаться в вышке,для этого нужны очки... и где их реальнее взять с Мордовией и Крыльями или с Анжи? - ну с ЦСКА-то он 3 очка взял. и с Локо на выезде. чего ж там дубль не выставил? посерьезнее аргументация должна быть, - железных аргументов нет у обеих сторон. ну, кроме букмекеров:) а не то что Герус хотел проявить себя,ему яйца оторвали бы за это "проявление" потом.... - вот это уже кажется ближе к политике Анжи;) так вот как-то так получается. 100%-х свидетельств договорняка нет. Да и откуда им взяться? Свидетельств недоговорняка тоже нет, кроме "мы самые честные". где истина - мы никогда не узнаем.
28.11.2012
СССР-1984
Все всё понимают.Апофеоз разложения РФПЛ.Интересно лишь одно-Толстых сможет???
28.11.2012
nikel.
Дано: Сулейман Керимов - владелец ФК "Анжи", он же - член правления ФК "Амкар", он же - депутат Зак. собрания Пермского края, он же - крупнейший акционер (25% акций) ОАО "Уралкалий", которое является одним из спосонров (100млн. руб. в сезоне 2012/2013) ФК "Амкар". При этом ФК "Анжи" ведет борьбу за чемпионство, ФК "Амкар" благополучно болтается в середине таблицы. Вопрос: В свете этих данных, мог ли Амкар сдать матч Анжи? Ответ: Нет! На 146%! ;)
28.11.2012
ночной летчик
После таких валидолов.В смысле,непорядочности,обещали же сдать без крови,а тут на тебе.Гус и решил завязать с тренерством в этой непонятной стране!
28.11.2012
ночной летчик
Дзич со Шмурновым были самыми адекватными на минутах!В очередной раз поразил Жорик-мячишко. Все не успокоится за Химки.Договорился до того,что мусорне надо было просто вратаря заменить и играть!Полный идиот,а может и наоборот умный,получил очередной транш от А.Б.Но смотреть его все противнее.По химикам с Анжи...Гусу сказали будет все ок,он и поставил резерв,а тут заминка. Вышли основные и с трудом закатили.А компания у химиков та еще. Серенька Гришин еще в 90-е спасал торпеду от пердива!
28.11.2012
Uncle Бенсий_
AntonV: Ну да,конечно! Шава один ввалил,стоячему Конифею... За давностью подзабыл.... Корвалол с пеналя забил. А матч действительно был груб до невозможности... И по-моему кто-то из питерских оффлиц слезно просил Гинера его переиграть... Вот с каких лет веревочка вьется! )))
28.11.2012
hunter spb
С такой игрой, как цска показал в Питере нечего даже думать о золоте. Что опять будем страну позорить в ЛЧ? Пусть уж лучше Анжи тянут. Команда сбалансированная, умный, опытный и грамотный тренер.
28.11.2012
Dzho Black
Becёлый.28 Ноября 2012 | 12:3 Все может быть... ищи...
28.11.2012
mookson
Дзич - трепло, таким был, есть и останется.... После польши не уважаю его.... Просто ставлю себя на место АНЖИ и понимаю, зачем мне договариватся са аутсайдером??? пермяки ничего личного, но амкар сейчас не в том состоянии что бы его боятся.... Анжи дал основным игрокам (многим) отдохнуть, это нормально ибо ротация нужна а с кем выпускать второй состав как не с аутсайдером???? тот же амкар решил поборечь "карточников" так как просто не верил в победу (да вообще в очки) в матче против анжи... это тож нормально... а игра могла и не получится.... никто надеюсь в здравом уме не полагает что керж специально не забил цска?? просто не получилось и всё.... про договорняк зенит-спартак в прошлом году-не смешите мои седины...даже аргументы лень писать, настолько абсурдно предположение... про анжи -чемпион. вполне допускаю такой расклад ибо анжи -целенаправно движется к этому, а учитывая кол-во вложенных денег и профессионализм гуса и карлоса -это может случится уже и в этом году... вчера смотрел 90 мин плюс и там дзич выступал, что матч ему не понравился, но уткин с ним не согласился активно ибо уткину пофик на мнимые сенсации у него итак всё гут, а дзичу нужно жареное ибо сам по себе он никому не нужен...
28.11.2012
Becёлый.
Dzho Black 28 Ноября 2012 | 12:15 Т.е. Fair Play не существует и "Амкар" вышел проигрывать?
28.11.2012
AntonV
Адекватный Зритель28 Ноября 2012 | 12:24 ========== Там был забит один мяч. Вы просто привели пример и не самый удачный. Странно что при таком судействе там вообще драка не началась)
28.11.2012
Uncle Бенсий_
AntonV: Мы с тобой разве о каких-то эпизодах рассуждали? Просто я сказал о судействе того матча. Причем я его видел "вживую". Один из двух незасчитанных голов,уж точно был чистым. Имхо опять же...
28.11.2012
GerychZ
Железнодорожный суслик 28 Ноября 2012 | 12:15 Ну забавно..) Т.е. в таких командах, как Амкар собирается только беспринципная шваль, которым параллельно, что о них думают, какие у них после этого будут перспективы, что запятнают себя на всю жизнь и т.д. и т.п... Лишь бы бабла срубить по быстрому и до свидания?) "Бесславные юблюдки", не меньше..))
28.11.2012
Uncle Бенсий_
Железнодорожный,я его весь не смотрел,а так-набегами. Ну создалось впечетление,что карбомидным пох.. А вот пох,потому что-ПОХ,или же пох за деньги? Кто знает? Если только Вадик Евсеев... Так его найти не могут...)))
28.11.2012
AntonV
ЦСКА всегда будет первым!28 Ноября 2012 | 10:53 ============== Вообще ни о чем)) В наши ворота были также левые пенальти)) И чо?)) Ты судейство того матча вспомни)) ========== Адекватный Зритель28 Ноября 2012 | 11:44 ========== Да ты знаешь нам то пофиг боковой или главный арбитр. Ну если ты озвучил один эпизод то перечисли и другие)
28.11.2012
Dzho Black
Железнодорожный суслик28 Ноября 2012 | 12:06 Ты попробуй на все глазами Амкара смотреть или Анжи... я понимаю,хотелось бы что Анжи там потеряло очки...ты рассуждаешь с колокольни ЦСКА,Зенита,Спартака...журналистов... любой твой аргумент очень легко бить... "после ряда поражений" оставляет в запасе...нет,мля,он должен был их поставить и еще треху получить?и тогда все были бы довольны? почему Амкар должен решать проблемы конкурентов Анжи? он решает свои проблемы,ему надо остаться в вышке,для этого нужны очки... и где их реальнее взять с Мордовией и Крыльями или с Анжи? так что не подхватывайте бред.... посерьезнее аргументация должна быть,а не то что Герус хотел проявить себя,ему яйца оторвали бы за это "проявление" потом....
28.11.2012
Железнодорожный суслик
GerychZ 28 Ноября 2012 | 12:08 Эти деньги он сможет получить хрен знает когда, а долги есть сейчас! И крутые ребята не будут ждать каких-то там гипотетических 10-ти лимов, которые могут быть, а могут не быть.. Вспомни, что было год назад в прошлом чемпе и итоговый результат..) - ну все ж понимают, что футбол - это не один день, тут время сезонами меряется:) у лучше подождать 10 лямов, чем получить сейчас 1. А еще в таких клубах проблема договориться с игроками. Это в Амкаре игроки приезжают, чтобы в России заработать на старость. Без амбиций и фантазий. Все ради денег, футбол - средство заработка. В ЦСКА иная ситуация. Тут амбиции, тут репутация. Особенно у иностранцев. Вряд ли кто-то из них мечтает закончить в ЦСКА. Хонда захотел в Европу через полгода, Муса и Фернандес открыто заявляют о желании поиграть в сильном чемпионате, шведы наверняка так же думают. Как с ними договариваться? С деньгами у них хорошо, репутацией дорожат...
28.11.2012
GerychZ
Железнодорожный суслик 28 Ноября 2012 | 12:01 Эти деньги он сможет получить хрен знает когда, а долги есть сейчас! И крутые ребята не будут ждать каких-то там гипотетических 10-ти лимов, которые могут быть, а могут не быть.. Вспомни, что было год назад в прошлом чемпе и итоговый результат..)
28.11.2012
Железнодорожный суслик
Адекватный Зритель 28 Ноября 2012 | 12:03 Железнодорожному-здрасти! ))) Да ну,договорняк... Кто ожидал хорошей игры от клуба,который 3 последних игры слил по 0:3? - да ты знаешь... я больше рассуждаю. был договорняк или нет - мы никогда не узнаем. Вполне может статься, что это был честнейший матч, а Спартак-Динамо - договорняк:) у нас ведь все может быть:))) а так... после ряда поражений оставлять трех сильнейших игроков команды в запасе? тренеру шибко в отставку хочется?
28.11.2012
Uncle Бенсий_
Железнодорожному-здрасти! ))) Да ну,договорняк... Кто ожидал хорошей игры от клуба,который 3 последних игры слил по 0:3?
28.11.2012
Железнодорожный суслик
GerychZ 28 Ноября 2012 | 11:55 ...Особенно про защиту Зенита в контексте того матча.. - я про пенальти. Почему бы Гинеру было не продать этот матч, коли говорят, что он уже акциями ЦСКА активно торгует, что бы с долгами рассчитаться? - потому что чемпионство даст право играть в группе в ЛЧ, а это минимум 10 лямов. плюс по ляму за победу. и еще что-то в случае плей-офф. Всяко больше того, что дадут за договорняк.
28.11.2012
GerychZ
Железнодорожный суслик 28 Ноября 2012 | 11:46 Честно скажу, не понял логики.. Особенно про защиту Зенита в контексте того матча.. Или ты про Губочана? Да и про ЦСКА. Почему бы Гинеру было не продать этот матч, коли говорят, что он уже акциями ЦСКА активно торгует, что бы с долгами рассчитаться? Адекватный Зритель 28 Ноября 2012 | 11:48 Читай наш диалог сначала и поймешь..))
28.11.2012
Железнодорожный суслик
неправильно отобразилась:( после последней h убрать пробел:)
28.11.2012
Железнодорожный суслик
тут кстати запечатлены последние минуты игры и расстановки игроков Амкара и Анжи. Чуть более классный клуб забил бы в минимум в половине этих эпизодов. смотрите быстрее пока ссылку не поетрли:))) http://www.sports.ru/tribuna/blogs/anglefootball/393124.h tml
28.11.2012
GerychZ
Dzho Black 28 Ноября 2012 | 11:45 Вот и я о том же..) Таких матчей в России, да и по всему миру каждый второй.. Хоть мне и обидно, что Анжи очки не потерял, но истина, как грится, дороже..)
28.11.2012
Uncle Бенсий_
GerychZ,так я ещё тогда,на текстовой,когда вы ввалили,сказал что 1:1 будет! При чем тут Губочан? )))
28.11.2012
Железнодорожный суслик
Dzho Black 28 Ноября 2012 | 11:37 Согласен,в Анжи идиоты,купили всех,кроме вратаря..)) - купили, но не того вратаря:) вратарей же обычно меняют только в случае дисквалификации или травмы:) GerychZ 28 Ноября 2012 | 11:39 Я так понимаю, что Зенит-ЦСКА тоже был договорным, коли Зениту дали ударить цельных 19 (!) раз, при практически полной атакующей импотенции красно-синих?) А потом балбес Губочан случайно дал по ногам Дзагоеву, а балбес Эльм не смог не попасть в ворота..)) - ну Зенит и ЦСКА сложнее купить, чем Амкар:) Они-то на золото претендуют, а за ЛЧ дадут денег больше, чем за любой договорняк. Амкар не претендует даже на еврозону, ему деньги точно не помешают. Ну а какова защита Зенита нынче мы со смехом наблюдаем уже не один месяц:)
28.11.2012
Dzho Black
GerychZ28 Ноября 2012 | 11:39 )))почему Игнашевич не катился,когда забивал Янбаев?))) Янбаев ночевал всю игру в штрафной,когда такое было? Данни врывается в штрафную,закуривает,ждет Кержакова,катит,Керж ПРОСТО не попадает...))) Когда ЦСКА так беззубо играл в нападение?что за процент владения мячом,последний раз такое у ЦСКА было в матче с Арсеналом...)))и так долго можно продолжать...))
28.11.2012
Uncle Бенсий_
AntonV: Вопросы по тому матчу надо всяко не Петтаю задавать,а судье на линии. Петтай в одном лишь виноват-что вашу мегазвезду Ондрейку не удалил,за умышленный удар сзади Игнашу. На полгода его из игры выбил,подонок....
28.11.2012
GerychZ
Dorognik 28 Ноября 2012 | 11:38 У дураков мысли сходятся..))
28.11.2012
GerychZ
Железнодорожный суслик 28 Ноября 2012 | 11:32 Я так понимаю, что Зенит-ЦСКА тоже был договорным, коли Зениту дали ударить цельных 19 (!) раз, при практически полной атакующей импотенции красно-синих?) А потом балбес Губочан случайно дал по ногам Дзагоеву, а балбес Эльм не смог не попасть в ворота..))
28.11.2012
Dorognik
GerychZ 28 Ноября 2012 | 11:30 Привет! Согласись тогда, Зенит-ЦСКА - типичный договорняк по сценарию?))
28.11.2012
17
ЦСКА всегда будет первым! 28 Ноября 2012 | 10:53 Петтай был отстранён не за предвзятое отношение к "Зениту", а, скорее, за предвзятое отношение к ЦСКА: насколько я помню, это был единственный случай в истории отечественного футбола, когда глава судейского корпуса по результатам матча не просто признал ошибки судейской бригады, а высказался гораздо конкретнее: "ошибки (этого матча) - это не вопрос квалификации арбитров".
28.11.2012
Dzho Black
Железнодорожный суслик28 Ноября 2012 | 11:22 Согласен,в Анжи идиоты,купили всех,кроме вратаря..))
28.11.2012
Железнодорожный суслик
GerychZ 28 Ноября 2012 | 11:30 Может комментатор имел в виду те удары, что не были опасными и потому не вошли в обзор?)) - ну защитник же не знает какой удар будет опасным, а какой нет:) он просто дает или не дает бить:) как показывает практика в общем и Мартин Йиранек в частности, даже удар с 40 метров может быть опасным и желательно не давать его наносить:)
28.11.2012
GerychZ
Железнодорожный суслик 28 Ноября 2012 | 11:22 Не знаю чего там в текстовой (не читаю), но то, что я видел в подробном анализе матча, было именно так.. Может комментатор имел в виду те удары, что не были опасными и потому не вошли в обзор?))
28.11.2012
Железнодорожный суслик
GerychZ 28 Ноября 2012 | 11:18 Ну да, и при этом защитники Амкара костьми ложились, что бы попали в них, а не в ворота..) А на последних секундах вспомнили, типа, вот мы болваны, это же договорняк!)) - ну вот даже в текстовой трансляции комментатор пишет: "Каким-то невероятным образом позволяют защитники "Амкара" наносить удары по своим воротам." Dzho Black 28 Ноября 2012 | 11:19 Да и вратарь,играл как последний раз в жизни...)) - вратарь сильно запасной. он мог и не знать:) а мог и знать, но не захотел сдать матч - для него-то это редкий шанс показать себя:) кстати, в матче не было показано ни одной желтой карточки. Когда в последний раз Амкар играл без карточек? Особенно в проигранном матче.
28.11.2012
Dzho Black
Железнодорожный суслик28 Ноября 2012 | 11:11 Да и вратарь,играл как последний раз в жизни...))
28.11.2012
GerychZ
Железнодорожный суслик 28 Ноября 2012 | 11:11 Ну да, и при этом защитники Амкара костьми ложились, что бы попали в них, а не в ворота..) А на последних секундах вспомнили, типа, вот мы болваны, это же договорняк!))
28.11.2012
17
Причём здесь йогурт и наполнитель? Для кого существует футбол? Для журналистов? Впрочем, у нас в стране он действительно существует лишь как способ отхлебнуть от денежных потоков... В любом случае, наказание в виде матча без зрителей, - это расписка футбольных властей в беспомощности и показное усердие в стремлении "как-то реагировать на ситуацию".
28.11.2012
Железнодорожный суслик
GerychZ 28 Ноября 2012 | 10:32 Или договорняк был, что забить обязательно должен Шатов и обязательно на последней минуте?) Ну тогда да, логично..) А если бы промахнулся? Нельзя ли было обезопасить себя более ранним голом, когда, например, Юра имел массу возможностей? Им бы всем не в футбол играть, а в Голливуде сниматься, с такими-то актерскими талантами..) - Так не попадали:) мастерства-то маловато:)
28.11.2012
GerychZ
Moнте-Криcто (Mcтитель).28 Ноября 2012 | 10:46 Это тебе виднее..) Нам-то однозначно безразлично...
28.11.2012
GerychZ
Moнте-Криcто (Mcтитель).28 Ноября 2012 | 10:43 Вспомни его гол Гамбургу в ЛЧ! Ну а то, что сейчас не проходит в состав, так может и травмы последствия, а может просто в зависимости от тактики играет.. А что он запасной в Анжи, то это херня, ибо не правда...
28.11.2012
ЦСКА всегда будет первым!
AntonV Без пристрастия комментить не могу) как и все здесь. Но про Петтая то же сказать могу.товарисч Мутко бывший президент зенита отстранил его надолго от футбола за предвзятое отношение к зениту.А были ли ли случаи отстранения судей на год дающих левые пенали в ворота соперников зенита? Подскажите я не помню у меня слабая память на зенит.
28.11.2012
AntonV
ЦСКА всегда будет первым!28 Ноября 2012 | 10:05 ========== Зато ЦСКА во всем белом)) Ноябрь 2006 и судейство Петтая не вспоминается?))
28.11.2012
лопяк
Зенит забросали порожняками чиновники И теперь назначили Карасева-это 80% победы Спартака.
28.11.2012
wilenskas
Чемпионат Согаза интересен не футболом как видом спорта а скандалами кто кого послал кто продал дурацкими коментарами Орлова и Уткина и т. д.
28.11.2012
GerychZ
Дзичковский для болельщиков новое название придумал - "Наполнитель стадионов"..)) А что по матчу Амкар-Анжи, то всё возможно конечно, но уж больно как-то всё замысловато... Или договорняк был, что забить обязательно должен Шатов и обязательно на последней минуте?) Ну тогда да, логично..) А если бы промахнулся? Нельзя ли было обезопасить себя более ранним голом, когда, например, Юра имел массу возможностей? Им бы всем не в футбол играть, а в Голливуде сниматься, с такими-то актерскими талантами..)
28.11.2012
Коля Питерский
Зенит забросали порожняками чиновники, против Анжи стараются ополчились журналисты, а все почему? да потому что ЦСКА - чемпион! им в Москве чемпион нужен для собственной значимости. как все понятно и прогнозируемо. Анжи, рвать коней чтобы вредно было этим писакам и чинушам московским!
28.11.2012
dvkzz
asd234rf 28 Ноября 2012 | 10:08 Не лазай где попало....и другим не советуй хренотеть всякую....дура!!!!!
28.11.2012
ЦСКА всегда будет первым!
В следующим туре лидер чемпионата встречается с командой занимающей 2 место которая купила 3 очка в предыдущей и всем на это пох.Команда занимающая 3 место в чемпионате ноет что у нее отняли 3 очка в предыдущем туре из-за славного прошлого нового президента рфс. Есть в этом чемпионате еще так называемая народная команда которая в предыдущем туре в открытую слила тренера(называемого в ихних узких круга тренеришка)просрав принципиальному(не для них для фанов команды) сопернику 1-5. Они вообще в футбол то играют? По мне так это не чемпионат а полная профанация.
28.11.2012
Валера-Верим
да, наконец-то все признали, Амкар отдал игру Анжи. Т.е. без купленных игр и судей подмосковная махачкала не может быть в тройке призеров, это факт. С пенсионером Это'О далеко не проедешь.
28.11.2012
йура
Наполнитель для кошачьего туалета.
28.11.2012
Uncle Бенсий_
Дзич льет из пустого в порожнее,как обычно. Сразу видно армейского махрового замполита! Послушал их бред с Чердаком на пару... Вот ты журналист,и на хрена писать ни о чём? А,гонорар,ну конечно... Тогда нахрена ЭТО печатать?
28.11.2012
mr_kat
Atlant-MO +1
28.11.2012
sergehans
В одном Евгений, конечно, прав: "зачем зрителям смотреть на то, как кто-то на поле отрабатывает свою кормежку?"
28.11.2012
SoulBringer
Не хочу чтобы Зенит снимался... жаль Сережу Семака))) - эй, Семак, давай забей)))))
28.11.2012
Тролидзе
бомжеватое быдло дала на лапу дзичу, Анжи в этом году чемпион 100% нравится вам это или нет, в прошлом чемпе когда Спартак играл в питере все было честно да? миллеру желаю остаться ни с чем, чтоб жил на одних продажах петард, много раз писал и сейчас повторюсь, это не страна это большой кусок ГОВНА, нужна революция, срочно, при таком многообразии ресурсов мы живем в бедности, медвепуты усиленно занимаются распродажей этих ресурсов, страшно подумать что будет когда они закончатся
28.11.2012
Atlant-MO
матч без зрителей - это мера против фанатского движения, который себя не мыслит без матчей. "Вы должны следить за своими рядами, не уследили - давай до свиданья". Если этоого не понимает журналист, то это повод задуматься. И не во властях и КДК дело, а в глупых головах, которые доносят до нас их решения через призму своей некомпетентности.
28.11.2012
Dorognik
Пара хокку на эти нетепичные явления российского футбола: Больше похож на Хлопок одной ладонью Матч без зрителей. Нелепый танец Шерочки с машерочкой - Амкар и Анжи.
28.11.2012
южанин61
Да,всем брат класный,и это я за Динамо,блин,ну хотя бы что там играли Яшин и Бесков,мало чтоли?
28.11.2012
Zenit-Piter
южанин61 28 Ноября 2012 | 02:52 ЧЕМ Динамо классный ?! НИКОГДА им не был. 49 лет без побед. Не было бы в Ленинграде-СПБ своей команды, болел бы за Ротор, Шахтёр, Ростов, за Локомотив, там по крайней мере о КРИМИНАЛАХ не было слышно.
28.11.2012
южанин61
Ладно Джо,жена не спит))
28.11.2012
morozykir
Рассуждаете!? А, матч-то, видили??? Все там чисто и честно!
28.11.2012
Tom Sowyer
Хорош спорить народ, если онанист возомнил себя графом Монте-Кристо, это не значит что мы должны брать его во внимание. Пусть пердит сам на сам
28.11.2012
южанин61
Zenit-Piter зачем так Динамо клуб классный,вот только с руководством не повезло))
28.11.2012
Tom Sowyer
Просто уже откровенно наблюдается бойкот СЭ пртив Анжи, журналисты ведут себя не профессионально. Наверное коллектив СЭ хочет привлечь внимание Керимова, чтобы проплачивал положительные статейки за Анжи
28.11.2012
Zenit-Piter
Moнте-Криcто (Mcтитель). 28 Ноября 2012 | 02:23 Клован, ты можешь написать чо-нить СУЩЕСТВЕННОЕ ?! Например, как ты докатился до такой жизни, ЧТО притапливаешь за клуп, состоящий из преступников: воров и убийц. ЧТО тебя побудило стрелять из ружей по игрокам своей командочки ?! ну и т. п.
28.11.2012
южанин61
Ну хорошо,Питер не сдавал))
28.11.2012
Zenit-Piter
южанин61 28 Ноября 2012 | 02:14 Сомнения по матчу ?! Которому ? Их десятки. Но Дзичковский же НИКОГДА не напишет о том, что Амкар и другие клубы годами сдают матчи Спартаку, а Ростов последние два года боялся переходить на половину поля ЦСКА. Лучше же, в СОТЫЙ РАЗ написать про "белую ворону", чем отправиться вслед за выгнанной бабушкой Андрея Тихонова на ВОКЗАЛ.
28.11.2012
Dzho Black
южанин6128 Ноября 2012 | 02:28 Ок!спасибо! Доброй ночи! р.с. но это был не дог ;)потом отпишусь как нибудь по этой теме тебе))) Moнте-Криcто (Mcтитель). Вот и получается из за таких как ты,что в стране сук живем... Ты же Русский,а не америкоз....так думай как русский православный патриот,а не как заокеанские суки...... степашин у него свой...зашибись....
28.11.2012
южанин61
Джо,я понимаю уж в Ростове живем,не горячись,удачи кстати твоим бегемотам))
28.11.2012
Tom Sowyer
Я болельщик Анжи. Признаю то, что палево в пермской игре все-же было. Но только вот автора статьи хочу поругать за необъективность. Вас же на первом курсе журфака учат объективности. Но раз такая пьянка,тогда давайте вспомним прошлогодние зенит-спартак 2-3 и еще несколько игр.
28.11.2012
Dzho Black
Moнте-Криcто (Mcтитель).28 Ноября 2012 | 02:16 А как вы могли подонка Степашина в клуб взять? используя твою риторику,такой позор нужно только кровью смывать!!! Какая сволочь, Великому клубу стадион построить не можешь? Какая сволочь Смолова русского парня,родного,дагам в аренду отдала,как игрушку не нужную? Видишь сколько у вас сволочей в клубе?Все сволочи!))
28.11.2012
Zenit-Piter
Moнте-Криcто (Mcтитель). 28 Ноября 2012 | 02:04 А я не впечатлительный, а просто ЗНАЮ. У тех чмошников, вроде тебя, когда начинается ломка, начинают базар о наркотиках. Только вот СЭ здесь не поможет. Совет лишь один, сделай два кружка бегом вокруг квартала и завязывай пока не поздно с помощью чая с лимоном.
28.11.2012
Dzho Black
южанин6128 Ноября 2012 | 02:14 не все так просто )) многие видят одну сторону(которую хотят видеть),но есть и другой расклад))) это не дог(сам сначала был уверен,но объяснили люди добрые))),есть еще другой расклад,более реальный...;)
28.11.2012
южанин61
Даже жена за!
28.11.2012
южанин61
Если уж не спите,Джо соммнения по поводу матча есть у многих,увы(
28.11.2012
poligraf poligrafovich
Монте - Кристо( Мститель) А ты то кто, серб ? Или грек ? Или тебя бомбили ? Какое твоё собачье дело до того, кто кого и когда бомбил ? Ты американцев не любишь ? Они тебе что сделали ? Да им насрать и на тебя, и на то что ты там думаешь. Сайт футбольный, куда ты лезешь со своей раскладушкой. О деле говори, несёшь тут пургу. Дюма начитался ? Да ты больше на Кадруса смахиваешь.
28.11.2012
Dzho Black
Moнте-Криcто (Mcтитель). Все ясно...все сволочи...как жить...ужас...
28.11.2012
Дядя Алекс
Да правильно - мерзотный договорняк, все всё видели, все всё поняли, но верхи делают вид, что ничего такого не было.
28.11.2012
Zenit-Piter
Ну и придурок же этот Монте-Кристо. Про дичь какую-то несёт на спортивном сайте. На фига, и перед кем выёживаеца ?! Непонятно.
28.11.2012
Dzho Black
Moнте-Криcто (Mcтитель).28 Ноября 2012 | 01:52 А Иванов нищий по сравнению с другими?)
28.11.2012
banchik1
Moнте-Криcто (Mcтитель), ты в курсе, что ты неумный, с чувством какой-то неполноценности, хам? Я думаю, на уровне подсознания такое ощущение у тебя есть... Не пиши тут, неприятно читать подобную глупость.
28.11.2012
Dzho Black
Moнте-Криcто (Mcтитель).28 Ноября 2012 | 01:23 Поэтоу Анжи в матчах с Амкаром всегда шесть очков гарантированны... ---------------- да ну? )))а где прошлогодние 6 очков?))) Буки и прошлом году истерили,не аргумент))) Бубен за нас))) Анжи в последнем матче выиграл у итальяшек,а не Ростовом играл(Дзич забыл наверное))) ищи,ищи,ты умный,я верю в тебя! Дзич дурак ,просто "отрабатывает свою кормежку",не туда пошел... ты найдешь истину! ты же не Дзич,ручной,мозгов по более должно быть...
28.11.2012
PALEN
Евгений, а можно вас попросить - посчитайте пожалуйста статистику голов в последнии 10-15 минут. в каждом туре в сравнении с прошлыми чемпионатами. мне кажется она будет красноречива.
28.11.2012
PALEN
чес слово, к событиям в Перми Зенит не имеет никакого отношения! он не виноват.
28.11.2012
Туча
Пять баллов ! По делу всё.
28.11.2012
Dzho Black
Какой глубокий анализ! Браво !
28.11.2012