Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 ноября 2012, 15:53

Лучано Спаллетти: "Покажу Карпину, кто такой Халк"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 18-й тур. Пятница "СПАРТАК" - "ЗЕНИТ"

Перед выездом на матч со "Спартаком" на традиционном брифинге в Удельном парке главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти объяснил ситуацию с капитанской повязкой, пообещал познакомить Валерия Карпина и Халка и дал понять, что зимой команду может ожидать только минимальное усиление

- В воскресенье у вашего следующего соперника сменился главный тренер - им стал Валерий Карпин, ваш большой приятель. Соскучились?

- А он уже что-то сказал?

- Еще не успел.

- Но о нас ничего не говорил?

- Передавал привет Денисову.

- Нет, я слышал, что он что-то сказал про то, что не хочет допустить селекционных ошибок "Зенита". Снова Валера (произносит по-русски). По-моему, я уже говорил, что не стоит обсуждать наших игроков. Я думаю, что и ему не стоит говорить о "Зените". Не так давно я прочитал, что с тех пор, как он работает в "Спартаке", они потратили чуть ли не сто миллионов на футболистов и подписали около 20 человек. Около 15 из них из команды уже отправили, а говорить все продолжают о нас, хотя в общей сложности за два чемпионата они отстали от "Зенита" очков на 30. Карпин не должен говорить о нас и наших футболистах. У него есть своя команда с прекрасными игроками, и он должен говорить о ней. А кто такой Халк - я ему покажу послезавтра. Покажу на поле.

- Какое сейчас в команде настроение? Как она пережила последние события - матч без зрителей с ЦСКА, техническое поражение? Каков моральный дух?

- Моральный дух команды вы прекрасно видели в последней игре. Несмотря на все сложности, которые нам пытаются создать извне, думаю, что все итоги мы будем подводить в конце. Думаю, что то, что продемонстрировала команда на поле против ЦСКА, - это главный ответ на все вопросы. Прекрасная игра, быстрая, интенсивная, с отличным балансом. Команда мне очень понравилась. И нужно продолжать двигаться в этом направлении.

- Скажите, то, что вы говорили об игроках "Зенита" на последней пресс-конференции - то чего вы обычно не говорите, и то, чего не должны знать болельщики, журналисты и даже Алексей Миллер - это были эмоции или вы хотели встряхнуть команду? И добились ли вы того, что те, кому вы высказали свои претензии публично, пашут на тренировках вдвойне?

- Мне не понравилось то, что случилось после игры с "Динамо". То, что происходило в этот момент, когда судья увел команды в подтрибунное помещение. И мне не понравилось, как мои футболисты ответили мне по поводу того, что случилось в этом матче. Мы поговорили об этой ситуации заново, и после того, как мы все обсудили, их реакция мне уже понравилась. Я получил те ответы, которые хотел услышать. Сейчас мы продолжаем. С моими футболистами у меня нет никаких проблем. Вчера был день рождения Кержакова, и я там присутствовал. Рядом были Игорь Денисов, Широков, Быстров. Все сидели рядом. Все вместе праздновали день рождения Кержакова.

- Надеюсь, и Халк был приглашен.

- Нет, Халка не было, потому что, к сожалению, одновременно был и день рождения Алвеша, и он был там, а я не мог разорваться.

- Вопрос о капитане команды. Вячеслав Малафеев публично никогда не говорил, что его давит повязка. Он умело выстраивает отношения с прессой, сам в какой-то степени является медиа-боссом. Скажите, капитан сменен на постоянной основе и Данни будет исполнять эту роль во всех матчах?

- Наверное, у вас нет возможности, но попробуйте почитать программку, которая выходит перед матчем. Перед "Зенитом" и ЦСКА, например. Для меня же самое важное - не то, что можно увидеть на страницах газет или журналов, а тот диалог, который у меня есть со Славой. И из этого диалога я выношу для себя достаточно важные вещи. Я уже сказал вам, что у вратаря достаточно ответственности на поле и так. Поэтому я не хочу нагружать его дополнительно. У меня команда, в которой есть много капитанов. Я хочу продемонстрировать, что у меня в команде много игроков с сильным характером, которые могут взять эту роль на себя. Мне нравится менять. У нас есть Костя Зырянов, который может быть капитаном, Семак, который может быть капитаном, Слава, который был капитаном, Анюков, который тоже был капитаном, Денисов, который может быть капитаном и уже является им в сборной. Футболистов, которые могут носить повязку, много.

- Вы исчерпывающе объяснили ситуацию с капитанской повязкой, но хотелось бы задать вопрос о Романе Широкове. Вы сказали, что недовольны им, поскольку он не показывает максимума, а не из-за записей, например, в твитьере. По сегодняшней тренировке вы можете сказать, что он начал работать лучше?

- Это очередная сложность, которую кто-то пытается нам создать извне, поскольку никто и никогда в клубе не позволили бы мне намекнуть или попросить принять то или иное решение. Ситуация с Широковым - это нормальная вещь, поскольку иногда футболист не демонстрирует уровень, который присущ ему. Поэтому я принял решение в этом конкретном матче оставить его на скамейке запасных. Это нормальная вещь, я могу принять такое решение. Возможно, оно ошибочно. Но тот, кто не пробует, тот не ошибается. Как я уже говорил на пресс-конференции после игры, Файзулин, Витсель и Денисов провели очень сильный матч. Вы поймите: у меня в центре поля достаточно большой выбор футболистов, поэтому по ходу сезона кто-то может остаться на скамейке, например, на 4 игры, а потом в пятой выйти и сыграть решающую роль. И затем я себя не очень хорошо вижу в роли тренера, за которого кто-то определяет стартовый состав. Мне было бы неуютно находиться в такой роли, я себя не очень-то в ней вижу.

- Мы уже привыкли к тому, что Владимир Быстров выходит со скамейки и значительно усиливает игру, но сегодня он наоборот закончил занятие пораньше. Все ли с ним в порядке и значит ли это, учитывая ваши слова о Халке, что он снова начнет матч в запасе? Ведь игра против "Спартака", как мы знаем, для него исключительно важна.

- Те, кто выйдет в стартовом составе, узнают об этом только перед матчем. У Быстрова уже достаточно давно есть проблемы с бедром, которые не позволяют ему тренироваться в полную силу. Вчера он отдыхал, сегодня не закончил занятие. Я согласен с вашим анализом по поводу того, что, когда он выходит на замену, то часто вносит большой вклад. У него есть потрясающая скорость - рывок, который сразу может изменить ход встречи. Но я хочу добавить, что и в тех матчах, когда он выходил в стартовом составе, ему удавалось показывать очень сильную игру. Что касается Халка, то я сказал, что я покажу его Карпину, потому что если он его не знает, то нужно это исправить. Халк - очень хороший парень. Так вот по-человечески, как парня, я его представлю, а как на футболиста пусть посмотрит на него на поле.

- Сменив главного тренера, "Спартак" наверняка объединит какие-то эмоциональные силы. Заряженность соперника на результат и воспоминания о матче первого круга могут сыграть решающую роль? Чего вы ждете и от футболистов, и от ситуации на стадионе, который вряд ли будет очень гостеприимен?

- Я могу сказать, что мы должны иметь в виду, что смена тренера может дать дополнительную мотивацию и импульс. Потому что всегда в таких ситуациях, если что-то идет не так, это ответственность тренера, которого отправили в отставку. Но я наблюдал за работой Эмери, и мне казалось, что это сильный специалист. Я могу вам сказать, что в начале чемпионата "Спартак" под его руководством играл сильные и большие матчи, а руководители клуба высказывались о нем хорошо. Что же касается общей ситуации, то мы знаем, что едем на очень тяжелый выезд играть против большой команды, поскольку "Спартак" обладает очень качественными футболистам. Но мои футболисты - это большие личности, игроки с характером. Они знают, как играть на тяжелых выездах против таких клубов, знают, что нужно использовать в таких моментах. И этот матч, безусловно, будет особенным и сложным.

- А что скажете по поводу обстановки на трибунах? Готовитесь ли морально к тому, что что-то может произойти?

- Конечно, мне бы не хотелось, чтобы что-то произошло. Болельщики должны быть болельщиками и поддерживать свою команду. Я думаю, что последние события должны научить всех, что можно быть лучше. А что касается игры, то она должна происходить на поле и не выходить за его пределы. Матч будет красивым, потому что встретятся две большие команды.

- Давайте переключимся на более приятные темы. Принято считать, что зимой большие клубы пополняются новыми игроками. Собираетесь ли вы усиливать какие-то позиции и что на это может повлиять?

- Что касается комплектации состава, то в сегодняшнем виде наш состав укомплектован полностью. Может быть, исключительно с численной точки зрения у нас есть недобор в линию обороны. Но именно по составу и количеству футболистов мы продолжаем на то, что будем находиться в той же ситуации, что и сейчас, когда у нас есть по 2 футболиста на каждую позицию.

- Вы видели "Спартак" Карпина в прошлом году, следили за "Спартаком" Эмери. Представляете ли вы, по какой схеме и каким образом будет играть эта команда сейчас? И важно ли это для вас в принципе?

- Что касается игровой модели, то "Спартак" всегда использовал одну и ту же. Характер у этой команды тоже был всегда. И даже в начале этого сезона, когда мы выиграли домашний матч против "Спартака", они показались мне сильным коллективом, несмотря на крупный счет. Против "Барселоны" в Лиге чемпионов "Спартак" действовал очень хорошо, несмотря на три пропущенных в первом тайме мяча. Безусловно, игра против "Динамо" была гораздо ниже их возможностей. Но так же безусловно, что я не в состоянии в не вправе комментировать ситуацию в "Спартаке". У меня есть только одна роль и позиция. Я не как Карпин, который и директор, и тренер, и снова тренер, и директор, и еще и мнение свое высказывает относительно других. Он любит говорить по поводу нас, комментировать "Зенит", поэтому мы можем уволить пресс-атташе и взять вместо него Карпина. Это всезнающий человек, который все умеет делать.

- Споры болельщиков по поводу роли Халка и Витселя в "Зените" продолжаются - считается, что с их появлением команда в чем-то потеряла. Как вам кажется, они еще должны усилить ту игру, что уже показывала команда, или "Зенит" предъявит новую модель, новую версию себя? И если это так, то когда?

- Мне кажется, ваш анализ немного ограничен, поскольку команда еще до их прихода демонстрировала игру ниже привычного уровня. Например, против "Динамо" в матче, который мы не доиграли, Витселя на поле не было, но мы уступали в счете. Если говорить об их адаптации, то, разумеется, новичкам нужно время, чтобы понять партнеров, прижиться и полностью делать свой вклад. С этим я согласен - этого мы не видим. Но вы поймите - разделять Халка и Витселя и всех остальных не нужно. Они - часть команды. И важно, чтобы команда нашла свою игру, взаимопонимание, и демонстрировала необходимые результаты. Мы все к этому стремимся, это должно быть нашей целью, и это практически произошло в матче против ЦСКА. В этой игре они были на поле, и команда действовала здорово, продемонстрировав очень хорошую игру. Мне кажется, что идея, которой вы следуете, ошибочна - вы пытаетесь найти проблему, постоянно думаете о ней. На надо этим заниматься. В особенности нам, тем, кто внутри команды. А те, кто находится снаружи, могут говорить все, что захотят. (Официальный сайт ФК "Зенит")

147
  • Бо

    Анекдот эпохи И.В.Сталина. Американский президент: -у нас любой американец может выйти на площадь и сказать:"Долой Трумэна !" И.В.Сталин: -у нас тоже лубой совэтский человэк может выдти дажэ на Красную площэд и сказат: "Долой Трумэна !". Суть басни: Карпин тоже может показать Спалетти, кто такой Халк !!!

    29.11.2012

  • goppee

    ну спартак сдавайся 3-0 лучше чем 5-0)))))))))) халк идет к вам))))))

    29.11.2012

  • Becёлый.

    Кристина и редактура, вы спецом фотку с trollface выбрали?

    29.11.2012

  • лопяк

    Карпуша покажет Мовсесяна.

    29.11.2012

  • Ibragimovich

    Да ладно Лучано, с кем еще не блистать на поле Халку, как не с нынешним Спартаком...вернее не Спартаком, а с ПоФиКом...Спартак в молодежном первенстве играет-молодой он пока...Уйдет Педун и мы надеюсь увидим настоящий Спартак,с фирменной спартаковской игрой...

    29.11.2012

  • terebun

    Валера начал привлекать к себе внимание Болтовней...другого пока не умеет и навряд ли научится. Обычный балабол, следующие высказывания будут в адрес судейского корпуса...Спартак, как обычно, удивляет-поменять хорошего специалиста на пиарщика своей фамилии...насколько надо быть безразличным к клубу президенту Спартака???

    29.11.2012

  • koroban

    Ох уж этот валера

    29.11.2012

  • aterik

    Я смотрю пятачкорылые конкретно активизировались! Мистер трольнул, а вы повелись, ну хрюкайте хрюкайте дальше )))

    29.11.2012

  • genas

    да в зените походу две банды днюху празднуют раздельно... обычно по русски вместе просто два именинника а тут полная шляпа... команда скоро крякнет.

    29.11.2012

  • лопяк

    Теперь Зениту надо учиться в кабинетах выигрывать,......снимать Толстиковых и судей из оного региона .

    29.11.2012

  • лопяк

    Панос то открылся у Карпуши,а это таблетка слабительного для него.Но Карась и Толсты...сделают свое дело.

    29.11.2012

  • SроrtХрrеssNiсk

    Ого! Вот это понос! Да еще и с таким чувством превосходства. Это вспышки на солнце или так и должно быть?

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    S'n'R 29 Ноября 2012 | 02:49 заносите, блин, в мой мелкий мозг немелкое число сомнений. Халк - мужик! Халк поймет!

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    Рано или поздно обрусеет. Хотя это плохо. Да и вообще ему тут на СЭ нечего делать, пусть тренируется, а-то как мальчик во дворе играет, держит мяч долго.

    29.11.2012

  • S'n'R

    Я - Лёха29 Ноября 2012 | 02:45 С этим все ясно, но Халк-то еще, так сказать, не обрусел.. не поймет! )

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    S'n'R 29 Ноября 2012 | 02:39 А чего ему обижаться. Это Русское такое. У русских как? Эй, ты Х.., иди сюда. Русская вежливость нашего времени.

    29.11.2012

  • S'n'R

    "Твитьер" это порода собачья ;-)

    29.11.2012

  • S'n'R

    горой за товарищей )

    29.11.2012

  • S'n'R

    Халк почитает с чем вы его тут ассоциируете, обидится и больше не встанет

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    PKot Капитан на 4 человека это нормально. У меня на работе на одного человека по 4 таких капитана на одного подчиненного. Так что проблема не там.

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    Вопрос в том встанет Халк или не встанет ======== Э. у СЭ вообще заголовки забавные 1) Я покажу кто такой Халк http://football.sport-express.net/reviews/26605/ 2) Доставай гаечный ключ 3) Сергей Горлукович: "Красно-белые поторопились взмахнуть шашкой"

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    ясно. Спалетти: "Валера, посмотри, какой у меня Халк!" ))))))) =========== За демонстрацию такого Халка на Зенит штраф повесят, соизмеримый с размерами Халка. 1см=10.000р. и заставят играть без зрителей ровно столько, сколько в том Халке см будет

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    НУ кроме КДК и другие инстанции, хотя там не так очевидно всё. смотрим кто чем кормится и сразу все понимаем.

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    PKot 29 Ноября 2012 | 01:15 так законы принимает не Питер. их принимает КДК. КДК выгодно быдло, за счет которого футбольные клубы кормят КДК. Быдло не кормит КДК и ему выгодно помогать КДК. Своеобразный симбиоз двух видов паразитов от которых страдает футбол.

    29.11.2012

  • S'n'R

    PKot29 Ноября 2012 | 01:17 Адекватная позиция ;-)

    29.11.2012

  • S'n'R

    Валеравер28 Ноября 2012 | 23:30 Я спрашивал не ЧТО ты пишешь. Что ты пишешь и так ясно - бред!! А ЗАЧЕМ ты это(т) (бред) пишешь?

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    Раньше тоже под снег играли. Помню снежки в футболистов летели. Рыкова помню из Динамо, тому целую лавину на голову осыпали. Помню как футболисты снежками отстреливались. С одной стороны смешно, с другой идиотизм. а про футбол, думаю обоим клубам есть что доказывать, по идее должны стараться, значит какой никакой, но футбол должен получаться. а чиновники им-то что, чувствуют безнаказанность, поэтому беспределят.

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    Ну можно и не в Рожденственский вечер, а под бой курантов в Новогоднюю ночь играть еще.

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    PKot Лопаты им не дадут, а-то ворота снегом засыплют обе стороны и забить ну никак никто не сможет

    29.11.2012

  • Я - Лёха

    PKot на лыжах будут играть

    29.11.2012

  • RND

    Хоть будет нормальная игра со зрителями, а не с одним Боярским.

    28.11.2012

  • Merfist

    Спаллети только что умер для меня, как человек...а жаль...Раньше он не был таким голословным.

    28.11.2012

  • Веравалер

    S'n'R 28 Ноября 2012 | 23:09 Валеравер28 Ноября 2012 | 23:02 И ЗАЧЕМ ты подобное пишешь? С головой не в порядке - единственное объяснение. А еще чувствуется, что вера твоя крайне слаба, как ты сам впрочем. _____________ Не чувствуется, а ощущается. И не вера, а файер в твоей заднице. И что я такое написал? Правду. Одну только правду, как бы она ни была тебе неприятна.

    28.11.2012

  • Микнич1

    Полководец пусть пишет- юмора же не хватает тут чес.слово) Все лютые до невозможности. Выпусти вместо Кариоки, Денисова и компаний- насмерть порвут, как в Римской Империи гладиаторы, етит Мадрид.

    28.11.2012

  • kim-1965

    Есть немалая вероятность разгрома Зенита в Москве. На всякий случай, Спаллетти уже сказал о возможном эмоциональном всплеске у игроков Спартака.

    28.11.2012

  • PALEN

    А Карпин жжёт. Весёлый он главный тренер - разговорчивый))) не успел еще ни оого матча сыграть, а уже 25000 печатных знаков.

    28.11.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    stasuk7728 Ноября 2012 | 23:11 10 НЕГРИТЯТ И ДИКАНЬ....НАРОДНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМАНДА)))))

    28.11.2012

  • stasuk77

    Я - Лёха28 Ноября 2012 | 20:37 Заголовок такой интересный. Будто Спалетти Халка на цепной привязи и в клетке Карпину показывать будет)) Посмотри на обезьянку) Ну так ваши 20 в поводок не влезут, да и в клетку тоже. Вашей безвольной команде, такая обезьянка как раз бы пригодилась. Завидуйте молча . У Вас есть ....(подумал не вспомнил) да ни кого у Вас нет.

    28.11.2012

  • Крейсер Аврора

    МИРАЖ ПЕРДИВА СВИСАЕТ С ПОТОЛКА))))))))))) Почему мираж? Явь пердива свисает с потолка.

    28.11.2012

  • S'n'R

    Валеравер28 Ноября 2012 | 23:02 И ЗАЧЕМ ты подобное пишешь? С головой не в порядке - единственное объяснение. А еще чувствуется, что вера твоя крайне слаба, как ты сам впрочем.

    28.11.2012

  • stasuk77

    ВОт только не нужно криволапова Кариоку сравнивать с футболистом Витселем.

    28.11.2012

  • Микнич1

    Понял тебя, Крейсер ) Не слышно просто было. И с канителью этой с билетами- бронировать и планировать невозможно теперь.

    28.11.2012

  • Веравалер

    S'n'R 28 Ноября 2012 | 22:57 Вы что тут забыли вообще??? Пришли в чужую ветку, без приглашения, так еще и ведете себя по-свински. Петербуржцы народ гостеприимный, но не настолько. Вон отсюда!! ) ____________________ Петербуржцы по веткам не скачут. И за ФК Бомжатник не болеют. Да и сколько их осталось-то? Все больше на Пискаревке и в прочих таких местах...

    28.11.2012

  • Микнич1

    Да игнорьте это дерьмо и всё. Пусть лопнет от своей мерзоты на радостях от своего ума.

    28.11.2012

  • Крейсер Аврора

    БорисЪ 28 Ноября 2012 | 22:58 Крейсер Аврора 28 Ноября 2012 | 22:52 на что намекаешь? Намекаю я тебе, ну типа, что шпартак гамно)

    28.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Микнич1 28 Ноября 2012 | 22:56 Кришито увидим после перерыва.

    28.11.2012

  • S'n'R

    Вы что тут забыли вообще??? Пришли в чужую ветку, без приглашения, так еще и ведете себя по-свински. Петербуржцы народ гостеприимный, но не настолько. Вон отсюда!! )

    28.11.2012

  • fc-hc-etc

    Валера, настало твоё время!!

    28.11.2012

  • Микнич1

    Да не собираюсь я тут про спартачей.. Достали ненормальностью все. Или это всё нормально теперь?Я про травму Кришито спросил и без вот "козёл- сам козёл" хотел что-то услышать. Но по-ходу это нереально. СЭ виноват? Дисквалифицировать! Две недели газету выпускать, но печатать и продавать запрещено!

    28.11.2012

  • Крейсер Аврора

    БорисЪ 28 Ноября 2012 | 22:50 Микнич1 28 Ноября 2012 | 22:49 Щас те в рот напихаю и пойду. У вас там все такие?

    28.11.2012

  • Крейсер Аврора

    mikalutt 28 Ноября 2012 | 22:49 отбросам указано их место, в очередной раз. жаль что эта команда-челяди никогда этого не поймет.жаль, но для понимания нужен ум (не мозги), а у толпы этого нет и не будет.... Правильно, шпартак в пердив)

    28.11.2012

  • mikalutt

    отбросам указано их место, в очередной раз. жаль что эта команда-челяди никогда этого не поймет.жаль, но для понимания нужен ум (не мозги), а у толпы этого нет и не будет....

    28.11.2012

  • Микнич1

    Борис, вали отсюда- комментируй гаечные ключи. Ваше место возле параши.

    28.11.2012

  • Веравалер

    то какое дело до нашей лапши? У вас своей - валом. Причем - аутентичное, италийского производства :) Микнич1 28 Ноября 2012 | 22:46 Да х. с ними, мясными, больными. У нас кстати, Кришито всё? Не выйдет? Не слышно что-то ничего? Думал поехать- непонятки какие-то.. Заявка на болельщиков, не заявка. Я сам например с друзьями на машине езжу. ------------------------- Стоп, не понял, так кто болен: мы или кришитО? :)

    28.11.2012

  • Веравалер

    Вам-то какое дело до нашей лапши? У вас своей - валом. Причем - аутентичное, италийского производства :)

    28.11.2012

  • Микнич1

    Да х. с ними, мясными, больными. У нас кстати, Кришито всё? Не выйдет? Не слышно что-то ничего? Думал поехать- непонятки какие-то.. Заявка на болельщиков, не заявка. Я сам например с друзьями на машине езжу.

    28.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    Tumbum ...макароны у хрюшек свисают с ушек..., от постоянных обещаний ,которые только обещаниями и являются. И с каждым новым матчем лапши на ушах всё больше...

    28.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Мне просто интересно, что вы в пятницу хрюкать будите, после того как проиграете? Или вы питаете иллюзии, интересно на чём они основываются? Пудель у руля, ша навтыкает, вы конечно побежите сломя голову, но толку игры то нет, тут сразу и отхватите или в оборону встанете, видели мы вашу оборону, смех…..

    28.11.2012

  • Микнич1

    Я вот про "Зенит" свой родной- У Спартачей вообще всё нормуль да?) И про "них"- про мясных. Шансов у них- рсчёт только на техническое нам очередное. У нас же админресурс, Газпром и т.д.

    28.11.2012

  • Веравалер

    28 Ноября 2012 | 22:31 да ,кстати, хрюндели, у вас все хорошо, что вы так веселитесь?) Вам не понять. Это - что-то типа отчаяния обреченных. Элитная вешь, в Болотенбурх не поступала с 1917 году :)

    28.11.2012

  • z1

    БорисЪ28 Ноября 2012 | 22:30 ..было бы здорово если бы красно-белые обыграли Зенит. Просто ради того, чтоб почитать истерику лысого господина.) Борик, у тебя психология импотента и неудачника.

    28.11.2012

  • вперёд Спартак!

    Голубой Фантомас: "Я в Москве покажу Спартаку Халка". Валера: "Я подарю Фантомасу парик, чтобы в голубой команде Халк дёрнул его за косичку"))) Резюме - Спартаку - показать Халка, Фантомасу - купить парик и вазелин!

    28.11.2012

  • Веравалер

    emmitya 28 Ноября 2012 | 22:14 Дык, наш-то молчит. Грозно так. А вот ваш - как квочка раскудахтался, вот-вот снесется. Надеетесь, яичком Фаберже? А ведь может и жиденьким...

    28.11.2012

  • z1

    да ,кстати, хрюндели, у вас все хорошо, что вы так веселитесь?)

    28.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Хрюши, а вы чаво раздухарились?

    28.11.2012

  • Микнич1

    Да вряд ли они сейчас радуются. Только случай им поможет в пятницу. Глупость в лучшем случае какая-н.ть ... Мы сами себе пока вредим больше, чем все они вместе взятые.

    28.11.2012

  • emmitya

    Походу, вся свинокозлиная секта здесь отметилась.... Идите читайте вью ваших тренеров, а потом соберитесь, дёрните по 50 для храбрости и поцелуйте карпина под хвост. P.S. главное не забодайте при поцелуе.... и не обхрюкайтесю от радости....

    28.11.2012

  • Веравалер

    Этачо, только маркамкрассам своими нескладушками можно тут постить? Буду иметь у виду. Хотя... Кто бы сомневался.

    28.11.2012

  • Микнич1

    Точно- убрали! Тлерантность ёптё! )

    28.11.2012

  • Веравалер

    Похоже, местному админу не понравился мой слог? Или то место, которое я указал для одной типа спортивной газеты? :)

    28.11.2012

  • nik27772

    у макаронника комплекс бомжовой неполноценности

    28.11.2012

  • Lynx1981

    Человек уже сам запутался, что говорил, а что не говорил. Широков в запасе, потому что неправильно комментировал действия КДК - его же слова.

    28.11.2012

  • Микнич1

    Не скудела ещё поэтами Земля Русская? А, Какой пассаж? )

    28.11.2012

  • Я - Лёха

    kim-1965 28 Ноября 2012 | 21:21 это инфляция)

    28.11.2012

  • Tumbum

    Болтун ваш Спагетти, у вас макароны с ушей свисают, пора бы и прозреть

    28.11.2012

  • Микнич1

    Про селекцию- видно будет весной что там при нашем менталитете всплывает? А про понты- да, у нас ценятся чёткие пацаны и т.д. Юмор Спала и адекватные ответы после того как он успокоился - нормуль. Только в команде пока что-то ещё не всё нормально, видно же.

    28.11.2012

  • просто человек 5

    Микнич1 28 Ноября 2012 | 21:00 Но мы то русские.И вроде бы у нас евойная "брошенная перчатка"=дешевым понтам.

    28.11.2012

  • kim-1965

    Спартак за 3 года потратил 100 млн. на 25-30 игроков, а Зенит за день столько же на двоух, один из которых сломал Зениту игру. Витсель же примерно уровня Кариоки. Так что селекция Зенита при Спаллетти - комедия. А создавал команду Адвокат.

    28.11.2012

  • Микнич1

    chev_et11 Да, ересь тут нести у многих интерес. И всё равно о каком виде спорта и о каком событии. Если кроме говна в голове больше ничего- и что такое существо может сказать- обсирать только всё. Спал молодец- он по-западному подогревает интерес к матчу и спокойно, если хотите "бросает перчатку". Почитайте например Моуринью или Фергюссона. Беккенбауэр тоже. Говорят с вызовом вегда. Спалу далеко с точки зрения достижений тренерских до них- но менталитет не поменяешь.

    28.11.2012

  • janpolnikolaich

    Спалетти завидует густой пудельковой карпинской шевелюре

    28.11.2012

  • Я - Лёха

    Заголовок такой интересный. Будто Спалетти Халка на цепной привязи и в клетке Карпину показывать будет)) Посмотри на обезьянку)

    28.11.2012

  • просто человек 5

    ridgid 28 Ноября 2012 | 20:03 просто человек 5 28 Ноября 2012 | 19:48 вад1 28 Ноября 2012 | 19:41 спаллети сегодня бросил перчатку . Всю в своих соплях. _______________________________ Просто человек, просто испортил воздух Ты просто парами дышишь.

    28.11.2012

  • ridgid

    просто человек 5 28 Ноября 2012 | 19:48 вад1 28 Ноября 2012 | 19:41 спаллети сегодня бросил перчатку . Всю в своих соплях. _______________________________ Просто человек, просто испортил воздух

    28.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Podvodnik 28 Ноября 2012 | 19:50 Приятно слышать и читать ВИЗГ из хлева мясных. Молодец Спалети. Ишь, как оживил свинок после Барсы и Динамо. Опять голос прорезался , визжат и воняют. Воняют больше, от страха наверное, чуют, что на бойню в пятницу)))

    28.11.2012

  • йура

    Привет дилетантам. 28 Ноября 2012 | 19:32А кто кого победит,если встретятся слон и кит???? Важно где встретятся. Если на сковородке у шеф-повара, то ничья будет.

    28.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Свиньи в гомне по самые уши, а всё хрюкают, хотя, нормальное поведение свиней....

    28.11.2012

  • Крейсер Аврора

    Минотавромахия 28 Ноября 2012 | 19:27 Карпин про Спаллетти ничего не говорит. Спаллетти постоянно говорит о Карпине и глупо огрызается, во вам и показатель кто мужчина, а кто гавкающее ссыкло. стретились бы они один на один валера бы Спаллетти пощечину бы дал, тот бы кубарем укатился как шакаленок... Карпин не говорит, либо ноит, либо гавкает...В пятницу и блондинистая шлю..а получит свою порцию))))

    28.11.2012

  • Podvodnik

    Приятно слышать и читать ВИЗГ из хлева мясных. Молодец Спалети. Ишь, как оживил свинок после Барсы и Динамо. Опять голос прорезался , визжат и воняют.

    28.11.2012

  • йура

    "...Файзулин, Витсель и Денисов провели очень сильный матч." Чего-то гонит маэстро. Перед тем, как пошёл пас на Дзагоева, Спалетти орал как потерпевший: "Витсель! Витсель!", чтобы заторможенный Витсель накрыл пасующего, но орал напрасно. В итоге, прошла передача из-под Шницеля и судье удалось высосать из грязного пальца пеналь. Вицин, сразу после этого, был заменён.

    28.11.2012

  • просто человек 5

    вад1 28 Ноября 2012 | 19:41 спаллети сегодня бросил перчатку . Всю в своих соплях.

    28.11.2012

  • вад1

    спаллети сегодня бросил перчатку .

    28.11.2012

  • Vladimir44

    sharotyk 28 Ноября 2012 | 17:28 Кстати Спал прошелся что Карпин и тренер и директор. Вроде бы решение о запрете совмещения этих должностей никто не отменял? Все равны перед регламентом даже "газовый политпроект" И только Нарадный и Великий клуб несколько равнее остальных. В течении 30 дней можно.А затем нужно определяться.

    28.11.2012

  • Анапа_мёдОК

    Всем привет! Дни рождения празднуются раздельно!Здоровая обстановка в клубе(((

    28.11.2012

  • SVSemak

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака) Культурная столица дешевых плагиаторов. С. Черный. "Обстановочка"

    28.11.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    В РАЗДЕВАЛКЕ СПАРТАКА ПОСЛЕ ИГРЫ С ЗЕНИТОМ -------------------------------------- РЕВЕТ ДИКАНЬ.ПОБИТ ЗА ДВОЙКУ С ПЛЮСОМ ПАРЕХЕ ВЫДАЛИ НА ВАЗЕЛИН ПОСЛЕДНИЙ РУБЛЬ И КАРПИН УБИТЫЙ ВОДОЧКОЙ И ФЛЮСОМ ПОДСЧИТЫВАЕТ ОЧКОВУЮ УБЫЛЬ ГРЕМЯТ НА СЧЕТАХ ЖАЛКИЕ ПОБЕДЫ ЗЕНИТ .АНЖИ.РУБИН ПРОБИЛИ БРЕШЬ А РОЗОВЫЙ КАПОТ ИЗ БУМАЗЕЙКИ БРОСАЕТ В ПОТ СКЛОНИВШУЮСЯ ПЛЕШЬ НАД САМОЙ ГОЛОВОЙ ОРЕТ ФУДУН ОН ПТИЧКА БОЖЬЯ.НЕ ЕВШАЯ С УТРА НА БЛЮДЦЕ КИСНЕТ ОДИНОКИЙ РЫЖИК НО ВОДКА ВЫПИТА ДО КАПЕЛЬКИ ВЧЕРА А РЯДОМ СУХИ СТАВИТ КЛИЗМУ БИЛЛИ В НАПЛЫВЕ СЧАСТЬЯ ПОЛУОТКРЫВШИ РОТ АРИ .ЗА СТЕНКОЙ В ТУАЛЕТЕ С АЗАРТОМ ДЕ ЗЕУВА НАЕ.НЕТ МАКЕЕВ ЗАВЕРНУВШИСЬ В ШАЛЬ ПОЕТ РОМАНС-ПОЙМИ МОЮ ПЕЧАЛЬ- КАК НЕ ПОНЯТЬ.В СТОЛОВОЙ ТАРАКАНЫ ОСТАВЯ ХЛЕБ ЗАДУМАЛИСЬ СЛЕГКА В БУФЕТЕ ДРЕБЕЗЖАТ СОЧУСТВЕННО СТАКАНЫ МИРАЖ ПЕРДИВА СВИСАЕТ С ПОТОЛКА

    28.11.2012

  • Makon-do

    Марк Лициний Красс(победитель Спартака)28 Ноября 2012 | 18:41 --------------------------------------- Не дискредитируйте, пожалуйста, культурную столицу неумелым хореем ))

    28.11.2012

  • Makon-do

    Сantona1328 Ноября 2012 | 18:41 ---------------------------------- Можно подумать, что Гербалайф не секта, да?

    28.11.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    В РАЗДЕВАЛКЕ СПАРТАКА ПОСЛЕ ИГРЫ С ЗЕНИТОМ -------------------------------------- РЕВЕТ ДИКАНЬ.ПОБИТ ЗА ДВОЙКУ С ПЛЮСОМ ПАРЕХЕ ВЫДАЛИ НА ВАЗЕЛИН ПОСЛЕДНИЙ РУБЛЬ И КАРПИН УБИТЫЙ ВОДОЧКОЙ И ФЛЮСОМ ПОДСЧИТЫВАЕТ ОЧКОВУЮ УБЫЛЬ ГРЕМЯТ НА СЧЕТАХ ЖАЛКИЕ ПОБЕДЫ ЗЕНИТ .АНЖИ.РУБИН ПРОБИЛИ БРЕШЬ

    28.11.2012

  • Сantona13

    соль 28 Ноября 2012 | 18:21 вот они истинные цвета питерского Муссолини. Не понимаю тех, кто всегда восторгался его интервью. Во-первых, ничего особенного он никогда не говорил, во-вторых, высокомерие и снобизм трудно было не увидеть. В последнне время ему даже плохо удается скрывать свое презрение к России и его народу. Теперь вот и о российских игроках Зенита начал высказываться. Над нашими журналистами он всегда стебался, и это более всего оправдано, конечно, но в последнне время разве что ли не бросается на них. Когда он говорит, что любит Питер, наверное, имеет ввиду постройки Растрелли и Кваренги? --------------------------------------------------------------------- ------------------- Привет. Это секта. Для адептов он говорит умно,мудро,культурно. Для остальных он всего лишь толстый троль видящий проблемы и заговоры везде, отрицая свою неидеальность , равно как и команды Зенит как нереальность...

    28.11.2012

  • Makon-do

    Российские инженеры, которые проводят испытания автомобильной бронетехники на подрыв, используют живых свиней, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. «В этом, в частности, можно было убедиться в ходе конференции «Технический облик автомобиля многоцелевого назначения 21-го века», которая недавно состоялась в подмосковных Бронницах», - сказал источник «Интерфакса». Во время показа одной из отечественных компаний-производителей бронетехники демонстрационного фильма об испытаниях новых автомобилей для Вооруженных сил РФ на экране можно было увидеть, как люди в спецодежде пристегивают живую свинью ремнями к креслу в отсеке для перевозки десанта, уточнил он. Далее шли кадры с поврежденным автомобилем после его подрыва взрывным устройством мощностью в несколько килограмм в тротиловом эквиваленте. «Информации о судьбе подопытной свиньи в фильме не было», - отметил представитель ОПК. Бедные спартаковцы!

    28.11.2012

  • SVSemak

    За последнее время Спалетти дал столько интервью, сколько он не давал никогда в нашем чемпионате. На дню по пять штук выходи, причем в разной интонации. Зенитушка пиарится, пиар служба отбивает свои гонорары. Весь Питер видимо кипит волной возмущения... Только вопрос: в чем возмущение? Мы недовольны решением КДК, мы плохо читали регламент перед как его подписать, или там мелким шрифтом было написано и не увидели? Такая большая команда с ограмным бюджетом, и такие слабые юристы... Или у нас как везде кто-то просто отмывает деньги на зарплатах юристов? Зенит вообще как девочка, я не буду с вами играть в футбол, я пойду в другую лигу(песочницу). Привыкли что все могут купить. Ну купили и что, купили дорогущих игроков, опять на деньги Газпрома - хрен с ним если бы это были деньги Васи Иванова, но ведь Газпром это не частная компания, а государственная (народная), ладно купили для поднятия имиджа Российского футбола, зачем тогда матчи покупать в чемпионате России, а точнее судей, ведь у вас и так классная много миллиардная команда, добивайтесь успехом игрой. Поднять имидж не удалось, зато обосраться получилось, на международной арене ноль полный, игры нет, футболисты не показывают уровень вложенных в них денег, да и еще засада с судьями не поработаешь, они же не наши, дорожат своей карьерой. Вот и получается: игры нет, команды нет, имидж на нуле, бабки государственные потратили, зато высказываний каждый день. Вы бы хоть думали что говорите, господа руководители и начальнички. Бред несете, вся страна уже над вами смеется.

    28.11.2012

  • kds174

    самый тактичный тренер РФПЛ. никогда не про кого не скажет плохо, только хорошее и с уважением к другим!!! уважаю его!

    28.11.2012

  • Makon-do

    Captain America28 Ноября 2012 | 17:08 --------------------------------------------- А что Вы имеете против националистов? Например, государство Израиль -- исключительно националистическое государство. Вы имеете что-то против него? Не следует путать националистов с нацистами.

    28.11.2012

  • Zenitfan

    соль вот они истинные цвета питерского Муссолини. Теперь вот и о российских игроках Зенита начал высказываться. -------------------- А еще он пьет кровь христианских младенцев и мечтает, чтобы Италия завоевала Россию. :)) Нельзя не признать, что наши доморощенные этого заслужили. Легионеры играли со сломанными лицами, а упомянутые абсолютно здоровые россияне грызлись из-за денег и валяли дурака в дубле. Акционеры клуба тоже приняли сторону тренера в отличие от. Придумай че-нить поумнее.

    28.11.2012

  • соль

    вот они истинные цвета питерского Муссолини. Не понимаю тех, кто всегда восторгался его интервью. Во-первых, ничего особенного он никогда не говорил, во-вторых, высокомерие и снобизм трудно было не увидеть. В последнне время ему даже плохо удается скрывать свое презрение к России и его народу. Теперь вот и о российских игроках Зенита начал высказываться. Над нашими журналистами он всегда стебался, и это более всего оправдано, конечно, но в последнне время разве что ли не бросается на них. Когда он говорит, что любит Питер, наверное, имеет ввиду постройки Растрелли и Кваренги?

    28.11.2012

  • Zenitfan

    vess 28 Ноября 2012 | 18:13 Тоже опасаюсь,как по Спалу по лысине не настучал! ------------------- А я не опасаюсь. Он всем настучит - стучать Карпуше не перестучать. Бесспорный лидер в этом деле.

    28.11.2012

  • AlexCS4

    >- А он уже что-то сказал? >- Но о нас ничего не говорил? - А, ну ладно. Тогда пусть живет! Блин, паранойя какая-то! Скоро уже у всех будет спрашивать: "А ты что о нас писал? А что говорил? А кому?" :)))

    28.11.2012

  • vess

    Zenitfan _____________ Пол года молчал Валера. Тоже опасаюсь,как по Спалу по лысине не настучал!

    28.11.2012

  • Zenitfan

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 28 Ноября 2012 | 17:24 Кто такой Хульк, мы все уже знаем - переоценённый футболист, со склонностью к полноте. Думаю к 30-ти годам он будет весить 90-95 кг.) -------------------- Экспертное заключение от Каца. Бубнов с Ловчевым нервно курят в сторонке. Wtroem Спал просто отвлекает внимание. -------------------- Ненадолго. Валераверим уже заступил на пост, счас начнет глаголом жечь и правду рубить. Недолго осталось.

    28.11.2012

  • Сantona13

    конец начала)))

    28.11.2012

  • Wtroem

    Спал просто отвлекает внимание. В последние несколько дней Спаллетти вдруг сделался основным поставщиком новостей, Раздавая бесчисленные провокационные интервью. При этом задевает как чужих, так и своих. Досталось и Денисову и Кержакову и Широкову и Спартаку и Карпину лично. Карпину. Карпину, который последние полгода молчит как рыба. С чего бы это вдруг? Я думаю, итальянец отвлекает внимание от высказываний Митрофанова о снятии Зенита с чемпионат в случае технического поражения за матч с Динамо. Митрофанов , как обычно, ляпнул бездумно, а Спал сейчас потихоньку отводит огонь на себя. Недавно тренер встречался с Миллером. Скорее всего там ему и были даны соответствующие инструкции. Банальное отвлечение. Журналисты же вольно или невольно помогают ему в этом. Раздувая и без того сенсационные заявления итальянца.

    28.11.2012

  • Регион

    начало конца

    28.11.2012

  • Веравалер

    Привет, дилетант. А с чего ты взял, кто у меня - свои и где это - у меня? Что вы дерганые такие-то? Пока ведь ничего еще не произошло: просто Валера на законное место вернулся, а у вас уже все порки замочены. Насчет Тёмы, ну сорвался парень, бывает. Уже извинился. Дождемся извинений от Шарикова, как думаешь? :) Привет дилетантам. 28 Ноября 2012 | 17:22 Валеравер 28 Ноября 2012 | 17:12 Кто бы говорил))) У нас хоть в прямом эфире игрочишка не называет Мистера - "тренеришкой". Интересно что же в Спартаке употребляют????

    28.11.2012

  • Ckjy

    Валеравер 28 Ноября 2012 | 17:12 :))))))))))))))))))) УМОРИЛ!!!

    28.11.2012

  • Осакаровка

    bigzhuk28 Ноября 2012 | 17:14 Сколько Вас клоунов? Злые Вы и непорядочные.

    28.11.2012

  • Dimar

    по моему он говорит про карпина и про Спартак больше чем о своей команде. Вот что значит популярность народная. И уж намного больше чем Карпин о Зените. Все интервью от начала до конца. Клоун

    28.11.2012

  • Zenitfan

    ДальМолчун. 28 Ноября 2012 | 17:36 Зенит вроде на два матча без зрителей штрафанули? о каких болельщиках идет речь? --------------- Читай регламент - речь идет о домашних матчах. Пресс-атташе конечно жалко, но надо ведь и Валеруверим уже наконец пристроить по основной специальности.

    28.11.2012

  • Свинству БОЙ.

    Почитаешь тут всякихо. лохов и прочих кацов и можно подумать, что два самых успешных клуба- это свиноферма и полицаи! только у них тишь да гладь, только в этих клубах раскрываются приезжие звёзды, только они выигрывают кубки и медали, только у них растут великолепные российские футболисты и только у этих 2-х УГ клубов есть свои супер-пупер современные стадионы! Аминь....

    28.11.2012

  • 3_62

    ДальМолчун.28 Ноября 2012 | 17:35 Спал не задумывается, что у пресс-атташе может быть семья, дети... --------------------------------------------- Бизнес жестокая штука-)) Зато Зенит сможет сэкономить на зарплате пресс-аташе. "Валерий Карпин: "Спартак" важнее семьи" (с)

    28.11.2012

  • belomor87

    хахаха и показывать не надо,Карпин знает кто такой ХАЛК по позору с Порту в ЛЕ 2-5!

    28.11.2012

  • ДальМолчун.

    Zenitfan28 Ноября 2012 | 17:37 да сколько раз так было, написал потом удалил. СС источник еще тот конечно согласен. Других у нас нет)

    28.11.2012

  • обманутый лох

    Валеравер 28 Ноября 2012 | 17:12 Красиво изложил, прям Санта-Барбара !!! А ведь может таки есть?!

    28.11.2012

  • Zenitfan

    ДальМолчун. 28 Ноября 2012 | 17:31 Zenitfan28 Ноября 2012 | 17:29 зато на СС это висит. Подтёр, наверняка, когда протрезвел. ----------------- О, да, СС это абсолютно достоверный источник. Вряд ли Рома будет что-то подтирать. Опять же Мистер будет на всю Россию врать про ДР? Смысл?

    28.11.2012

  • ДальМолчун.

    Зенит вроде на два матча без зрителей штрафанули? о каких болельщиках идет речь?

    28.11.2012

  • ДальМолчун.

    Он любит говорить по поводу нас, комментировать "Зенит", поэтому мы можем уволить пресс-атташе и взять вместо него Карпина пресс-атташе в Зените, видимо не пользуется авторитетом, раз его легко может уволить главный тренер. Спал не задумывается, что у пресс-атташе может быть семья, дети...

    28.11.2012

  • ДальМолчун.

    Zenitfan28 Ноября 2012 | 17:29 зато на СС это висит. Подтёр, наверняка, когда протрезвел.

    28.11.2012

  • vess

    Молодца Спал,хорошея мина при плохой игре. Зря он так,если Зеня Чемп не возмет,а онА не возмет,весной на курот_домой похоже Мюлер отправит.

    28.11.2012

  • Zenitfan

    ДальМолчун. 28 Ноября 2012 | 16:59 Полузащитник «Зенита» Роман Широков не заметил главного тренера команды Лучано Спаллетти на праздновании Дня рождения форварда Александра Кержакова. «В шапке-невидимке?» — написал комментарий на это высказывание Роман Широков в своем микроблоге. --------------------- В твиттере Широкова этого сообщения нет. По крайней мере на данный момент.

    28.11.2012

  • 3_62

    Кстати Спал прошелся что Карпин и тренер и директор. Вроде бы решение о запрете совмещения этих должностей никто не отменял? Все равны перед регламентом даже "газовый политпроект" И только Нарадный и Великий клуб несколько равнее остальных.

    28.11.2012

  • СНЖ

    Лучано Спаллетти: "а говорить все продолжают о нас, хотя в общей сложности за два чемпионата они отстали от "Зенита" очков на 30. Карпин не должен говорить о нас и наших футболистах. У него есть своя команда с прекрасными игроками, и он должен говорить о ней. А кто такой Халк - я ему покажу послезавтра. Покажу на поле....)))) __________________________ Сеньор Лучано видно был не в духе. Сразу катанул "бочку" на "трениришко" Карпина и готов был его размазать. Даже Халка обещал показать. Супер....Видно достал Карпуша. А гневить итальянца, что забрать у него спагетти ..с соусом.

    28.11.2012

  • 3_62

    "Снова Валера" (произносит по-русски) ---------------- Многие по нему скучали и я не исключение-)). может дернут они наконец конюшню.

    28.11.2012

  • bigzhuk

    ДальМолчун. 28 Ноября 2012 | 16:59 Ахахахаах! Широков красава!

    28.11.2012

  • bigzhuk

    эдпитер 28 Ноября 2012 | 16:27 Ну что ж, придется молчать, раз ты приказываешь)) А если серьезно, давайте дождемся матча. Шнасов у Зени больше, но это игра. Посмотрим. А Спал истерит - факт. И ЦСКА вам, скорее всего, не догнать.

    28.11.2012

  • Веравалер

    Ну и клубок у них, в Болотендурге: португалоговоруны кладут на "русских", те - кладут на Джузеппу, Шариков - кладет на всех. Меньше надо было газу вдыхать. Он, видать, возбуждает не хуже кумысу)))

    28.11.2012

  • Captain America

    Привет дилетантам. 28 Ноября 2012 | 17:05 Ну да,просто так написали,конечно,имея в виду черный цвет и совсем нет в Питере националистов. Я просто привел пример.

    28.11.2012

  • rw16

    макаронник походу тайный поклонник Валеры

    28.11.2012

  • ДальМолчун.

    Полузащитник «Зенита» Роман Широков не заметил главного тренера команды Лучано Спаллетти на праздновании Дня рождения форварда Александра Кержакова. В своем интервью Спаллетти сказал, что был на дне рождения Кержакова, а рядом сидели Денисов, Быстров и Широков. «В шапке-невидимке?» — написал комментарий на это высказывание Роман Широков в своем микроблоге. Стоит напомнить, что Широков, по решению Спаллетти, не принял участие в матче 17 тура чемпионата России, после чего пошли слухи о конфликте игрока с итальянским наставником. sovsport.ru

    28.11.2012

  • Captain America

    эдпитер 28 Ноября 2012 | 16:27 Не стоит так говорить по поводу Москвы,я с таким же успехом могу сказать,что Питер-город нацистов,потому что у вас на каждом шагу граффити "в наших цветах нет черного". Есть старая поговорка хорошая:"В чужом глазу соринку вижу,в своем бревна ен замечаю". Или про стадион еще напомнить?

    28.11.2012

  • Captain America

    Сколько ни читаю эти вью и новости,связанные с чемпионатом,каждый раз тошнит просто. Насколько все гладко и красиво в Англии той же-и болельщики,и команды,и тренеры. У нас же полный бардак,фаера проносят в заднем проходе и кидают в людей,гордясь,что сделали большое дело,а потом в комментах обкладывают болельщиков просто потому что не могут прожить и дня без этого. Печально,что наш футбол скатился к такому первобытному уровню. Вон у даже Спалетти уже нервы сдают-каждое вью с пеной у рта,пытается делать хорошую мину при плохой игре.

    28.11.2012

  • Веравалер

    А на что такая реакция у Джузеппе-сизого-носа? Где это Валера успел высказаться - не нахожу. И ведь не дает он Джузеппе покоя: сколько раз в ходе вью на личности съезжал. Завидует, что ли?

    28.11.2012

  • Atlant-MO

    аахахах спагетти еще и всех по дням рождений раскидал всех. Все сидели и отмечали др кержакова. широков быстров анюков все сидел и отмечали!! особенно широков отмечал! А иностранцы сидели и отмечали др полунегра. я знаю я камеры поставил, все отмечали, и халк отмечал! ахахах

    28.11.2012

  • LLL71

    Истерика! Зениту конец!!!

    28.11.2012

  • эдпитер

    Массарагж28 Ноября 2012 | 16:12 Продолжает истерить! Значит скоро будет прощаться с Зенитом! __________________ Конечно, можете попрощаться, потому что Спартак уже никогда не догонит Зенит!!!)))) И говорит Спаллетти факты, а не эмоции- то что мы вас на 60 очков за три чемпионата сделали- это правда, так что помалкивайте, мясные из столицы Кавказа!

    28.11.2012

  • hunter spb

    Ну вот и Карпин наконец-то обявился!Соскучились, Привет Валерка!

    28.11.2012

  • Kondrat45

    Похоже перепил он вчера на днюхе)))

    28.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    надо посчитать сколько раз Спалетти дал интервью за последнюю неделю:) Moнте-Криcто (Mcтитель). 28 Ноября 2012 | 16:04 Москва стала и на деле Москвабадом. - вся Европа становится ...бадом.

    28.11.2012

  • Массарагж

    Продолжает истерить! Значит скоро будет прощаться с Зенитом!

    28.11.2012