Бывший президент красно-белых Андрей Червиченко не разделяет восторгов по поводу возвращения Валерия Карпина на пост главного тренера "Спартака"
- Как относитесь к возвращению Карпина?
- Честно говоря, никак. Раньше это еще веселило, а сейчас... Каждый может так, как может.
- И все-таки что это, по-вашему, было: спонтанное решение или дальний расчет?
- Господь в какие-то злые игры играет в последнее время со "Спартаком". Когда в прошлом сезоне уже было понятно, что Карпин как тренер себя особо не проявил, красно-белым вдруг начало со страшной силой везти. ЦСКА попал в непонятный штопор, а "Спартак" неожиданно выиграл в Питере, потом еще разок не по делу победил - и вот оно, второе место. Эйфория, все такое.
Да и в заключительном матче уходящего года спартаковцам, на мой взгляд, просто повезло, что "Рубин" представлял собой примерно то же, что в игре с "Динамо".
- Если бы Карпина летом на волне второго места оставили главным тренером...
- ...то для "Спартака" ничего не поменялось бы. И теперь вряд ли что поменяется. По-человечески Карпина понять можно. Во-первых, он амбициозен. Во-вторых, всеми силами пытается сосредоточить в своих руках всю полноту власти в "Спартаке" и, соответственно, распоряжение ресурсами. Никто в здравом уме не возьмет команду, когда ей предстоят поединки с "Селтиком", "Зенитом" и пусть даже подраненным "Рубином". Но Карпин берет. Почему? А потому, что впереди зимняя пауза и не за горами следующий сезон: надо всех продать и опять купить новых игроков...
То есть процесс поставлен на правильные рельсы, и с человеческой точки зрения, повторю, Карпина понять можно. Другое дело - спортивная точка зрения. Зачем Федуну это нужно, не знаю. Может, от безысходности? Больше некого? Иначе не объяснить, почему все зацикливается на одном человеке.
- В той ситуации, что сложилась в "Спартаке", Эмери был обречен?
- Полагаю, да. Пришел человек из другого мира, мыслящий по-другому. Жалко было на него смотреть. Все понимали, что там все будет делаться для того, чтобы он как можно быстрее вернулся в Испанию. Я даже видел сайт, где считали, через какое время Эмери уволят. Логика подсказывала: испанский тренер должен доработать до конца календарного года - но нет. Видимо, было до того невтерпеж, что его убрали на три матча раньше.
- Не могу не спросить про совмещение постов, которого теперь, говорят, не будет. Кто в этом случае станет гендиректором "Спартака"? (Вчера днем, уже после того как состоялся разговор с Червиченко, стало известно, что на должность исполняющего обязанности генерального директора клуба назначен Роман Асхабадзе. - Прим. "СЭ")
- Дурдом устроили с этим: директор, тренер... Почему Газзаеву можно, а Карпину нельзя? Ну, предположим, назовут его по-другому - президентом или исполнительным директором, а не генеральным, суть-то это не поменяет. Вопрос не в том, как называться, а в том, кто на самом деле распоряжается всем в клубе и команде.
Вообще не понимаю, какое дело лиге до этого. Пусть Карпин, если хочет, занимается и командой, и клубом, и еще, допустим, возьмет телеканал или газету, чтобы там тоже порулить.
- Может ли в "Спартаке" на руководящей должности появиться новый человек?
- Политика Карпина - держать вокруг себя выжженное поле. Чтобы ничто не могло прорасти на его "полянке". Если я правильно информирован, за последние три года из клуба были уволены все предыдущие работники, и сейчас там полностью новая команда.
- Но ведь гендиректор может быть выбран из числа преданных людей?
- В любом случае не назначат того, кто сможет показать зубы и вступить в какое-то противоречие.
- Есть ли у "Спартака" спортивные перспективы?
- Не думаю, что ему удастся в следующем году сотворить нечто похожее на серебряный финиш-2012. Хотя всегда говорил: удачи "Спартаку" не занимать. Этой команде порой везет в таких ситуациях, что заранее бывает трудно предположить саму возможность подобного везения.
Алексей ЩУКИН
Вчера президент и владелец "Спартака" Леонид Федун объявил о том, что Валерий Карпин назначен главным тренером с контрактом на полтора года. Перед ним поставлена задача в течение этого срока выиграть один из трех трофеев - чемпионат России, Кубок России или еврокубок. При этом Карпин покидает пост генерального директора. Его заместитель Роман Асхабадзе стал и.о. генерального директора.
Александр ПРОСВЕТОВ
Поспешивший на выручку родному "Спартаку" в трудную минуту и избежавший благодаря победе в Казани трех несимпатичных нулей на финише сезона Карпин получил команду до конца не только текущего, но еще и следующего сезона. У него снова будет время оттачивать тренерское мастерство.
Возвращению Карпина, оставшегося после прошлого сезона в клубе на руководящей должности, могло воспрепятствовать только одно: отличное выступление команды под началом Унаи Эмери. Этого не произошло. "Спартак" играл, как и раньше, с перепадами, Лигу чемпионов провалил, а на крупные поражения от принципиальных соперников Федун, как и болельщики, еще при Станиславе Черчесове реагировал очень болезненно.
Возник вопрос: если не Карпин, то кто? Иностранца надо искать. Кто будет это делать? Карпин? И за какие деньги? Надо, кстати, еще и с Эмери расплатиться. Да и стадион строится.
Если отечественный специалист, размышляли болельщики, то предпочтительнее свой, истинно красно-белый. В "Спартаке" Олега Романцева играла целая когорта прекрасных футболистов, но они если и перешли на тренерскую работу, то делают в ней только первые шаги. У Карпина больше опыта, в дела команды ему вникать с нуля не надо, возможности состава, который он во многом сам же и набирал, хорошо известны. Наконец, в прошлом сезоне клуб выиграл с ним "серебро". Как? Это, простите, только фон, а не суть.
Да и не всякий пошел бы в сегодняшний "Спартак" под постоянный прессинг со стороны СМИ и болельщиков, к тому же под такого властного генерального директора, как Карпин, обуреваемого мыслями о реванше. Спортсмен, жаждущий признания, взял в нем верх.
Многие поклонники "Спартака" хотели бы видеть во главе команды Олега Романцева, но Федун никогда не выказывал желания поработать с именитым тренером. Между тем Романцев, эдакий "клубный националист", внес вклад если не в назначение, то в пиар Карпина. Более того, многие из славного поколения спартаковцев видят в нем своего рода духовного отца. По примеру Романцева и из клубной солидарности они тоже выступили в поддержку Карпина, хотя на самом деле в их среде - доподлинно известно - присутствует и серьезный скепсис.
Перспективы у столичного клуба, по крайней мере в борьбе за "зону УЕФА", очень неплохие - выезды остались только в Ростов, Саранск и Краснодар (на матч с одноименным клубом). При этом не будет никакого отвлечения внимания и сил на еврокубки. Золото чемпионата "Спартаку", думается, все равно весной не светит - трофей, чтобы выполнить задачу-мечту Федуна, предстоит выигрывать уже в будущем сезоне, но если кто-то из тройки лидеров "повалится", как ЦСКА с "Динамо" в прошлом сезоне, то Карпин, не исключено, еще и до медалей доберется. Право, вовремя он и пришел, и обзавелся нападающим Мовсисяном, умеющим как в пас сыграть, так и индивидуально эпизод решить. Труднее сказать, что представляет собой Уорис, но все-таки это форвард крепкой сборной Ганы, лучший бомбардир чемпионата Швеции. А теперь под себя да под решение великой задачи Карпин, возможно, и в другие линии укрепление подыщет.
В трех матчах под управлением Валерия Георгиевича спартаковцы проявили старание, задвигались энергичнее. Хорошо, конечно, но что же некоторым из них раньше не бегалось? Причем к россиянам, которые, по широко распространенному мнению, не могут жить и работать без кнута, по части самоотдачи претензий быть не должно! Парадокс: в основном составе чуть ли не две трети легионеров, а задача тренера опять сводится к испытанным советским методам: посадить на сбор, оштрафовать на полную катушку.
В "Динамо"-2004 под Ярославом Гжебиком "сидел" Виктор Бондаренко, с которым чех даже не разговаривал, а потом, когда к рулю пришел этот российский тренер, появился советник Романцев. В итоге команда чуть не вылетела из премьер-лиги.
В работу Эмери генеральный директор демонстративно не вмешивался. Но ведь, значит, и не помогал! Почему же он и блестяще владеющий португальским и испанским языками Асхабадзе не провели воспитательную работу с нерадивыми игроками, которые не выкладывались в полной мере на тренировках? Конечно же, футболисты знали про существующую альтернативу. А что если кто-то заинтересованный про нее еще и напоминал?
Молва нерешительно прочила в генеральные директоры Дмитрия Попова. Во всяком случае, как кандидат в большие начальники, он, в прошлом футболист "Спартака", выглядел убедительнее, чем 29-летний Роман Асхабадзе, "обожаемый" журналистами (и не только), поскольку отвечал он среди прочего за связи с общественностью.
Казалось, под началом, пусть даже формальным, человека, который раньше постоянно присутствовал рядом как адъютант, Карпину может быть морально неуютно. Но увольняет тренеров в системе "Спартака", в конце концов, не генеральный директор, а президент и владелец клуба Федун. И вообще в офисной расстановке сил важнее не название на табличке кабинета, а степень влияния. Это с одной стороны. А с другой, Наполеон начинал восхождение с лейтенанта.
dinoel
Мне казалось, что Эмери - выбор Карпина. Но по всему выходит, что Карпин его и съел. Жаль, что не получилось связки, так надеялись летом
17.12.2012
rockinperez
спартак займет 10 место
15.12.2012
adamantane1985
Не вякал бы этот дилетант...
15.12.2012
Алексей Иваныч
По мне так червиченко это именно тот человек который развалил Спартак. Срубил бабала. Теперь сидит с умным видом, и пытается всем доказать какой он белый и пушистый.
15.12.2012
howard
Частично согласен. Были успехи, но потом... Два матча против Челси были показательными и уроков после них сделано не было.
15.12.2012
showtime
Бывший президент красно-белых не разделяет восторгов по поводу возвращения Валерия Карпина на пост главного тренера "Спартака" Как постоянный болельщик краснобелых не испытываю ни малейшего восторга по поводу прихода в клуб червиченко, и всем известно как он в нем себя проявил... Так что... чья бы корова мычало...
15.12.2012
kuzma.pyzhoff
Вот еще один спец всплыл!Тебе ли Андрюшка судить?
14.12.2012
Ехsorsist
Кондратий. Я с такими как ты и не напрягаюсь.))))Чудило невское, это ваш Медведеев геев защищает, мы то как раз, против...))))))))))))))))))))))))))))))))
14.12.2012
tarkys
Чиста мнение свое высказал Черви.
14.12.2012
Кондратий.
Ехsorsist 14 Декабря 2012 | 22:01 Ого, валерьяночки прими отморозок,))) а и впрямь, чего вас так тянет на нестандартные отношения?) Эх чудик, как мне тебя жаль...))
14.12.2012
banchik1
Игорёк214 Декабря 2012 | 21:17 какого чёрта червь лезет в спартаковскую кухню???засунь свой язык в задницу и молчи, тварь продажная!!!а журналисту этому, Щукину, надо думать, у кого интервью брать, что, бонусы себе зарабатываешь?Я "СЭ" уважал, но теперь , с такими журналюгами и такими интервью подумаю, прежде, чем покупать или читать в инете это издание... -------- А главное, не пиши тут)
14.12.2012
Игорёк2
какого чёрта червь лезет в спартаковскую кухню???засунь свой язык в задницу и молчи, тварь продажная!!!а журналисту этому, Щукину, надо думать, у кого интервью брать, что, бонусы себе зарабатываешь?Я "СЭ" уважал, но теперь , с такими журналюгами и такими интервью подумаю, прежде, чем покупать или читать в инете это издание...
14.12.2012
кот Бегемот 14 Декабря 2012 | 20:22 А кто знал,что нам дадут опять не тренера?И как ещё верить,что Карп,Дзюба и Ко. не сплавляли Эмери?!Тем болле Футболисты явно зажрались и они как не профессионалы вели себя при Испанце...
14.12.2012
Kings bounty
Вот СЭ персонажей для вью находит :)) Помню как болелы Спартака вывешивали баннер: Чемодан-вокзал-Ростов :))
14.12.2012
Brenn
Везения не бывает. Там где Червиченко видит везение, я вижу проделанную работу
14.12.2012
Кондратий.
Dzho Black 14 Декабря 2012 | 19:14 А чего там?... В "покерстарсе" сижу... покамест успешно.. 200$ светит... в азарте весь!)))
14.12.2012
Кондратий.
Ехsorsist 14 Декабря 2012 | 19:38 А какие тебе доказательства нужны? Документы чтоль? Так у меня их нет, а равно как и у тебя, Помнишь парнишку из Балтики "пердивской" купленного, за лям $, Юран с Чернышовым сподобились, а он лавку полировать начал, Червиченко очень настаивал на его продаже, мотивируя свою настойчивость аргументацией - мол купили из "пердива" за лям, ну так хоть продайте сопоставимо коль не подошел, как никак в Спартаке засветился... Хрен там. И такие примеры чередой шли, и не я тебе, а ты мне их должен по секрету рассказывать, а насчет "трепло"... а не пошел бы ты нах отморозок свинячий.)))
14.12.2012
Ехsorsist
Кондратий. Ты правильно говоришь, что я уже не мало прожил.Но ты занимаешься откровенной БОЛТОВНЕЙ ПРО ЧЕРЫШЕВА И ЮРАНА. У тебя есть докозательства "работорговли"? Нет? Так не трепись! А про Черевченко знаю ТОЧНО! Я в клубе болел уже 30 лет и знаю много и о многих. А про тадиции пожалуйста доказательства в студию или тыц просто банальное ТРЕПЛО!!!
14.12.2012
Если в след за Карпиным оставят в клубе работать Ашхабадзе и Попова это и есть бред который сейчас ТВАРЬится в Спартаке+Федун скупой и крохобор -золотой грамофон клоун производит=поющие трусы...
14.12.2012
Dzho Black
Кондратий. На Гинера ветку зайди..
14.12.2012
Кондратий.
Ехsorsist 14 Декабря 2012 | 18:19 А торговлю "низкосортными латиносами" разве не ОИР в моду ввел? Валерию Рейнгольду, старому и заслуженному спартачу, сославшись что такого не знает, кто документы на пенсию не подписал Черв или Арнольдыч?? А "работорговлю" учинили, а точнее продолжили традицию, Юран с Чернышовым, а когда их к ответу призвали, оба позорно дезертировали вереща на всю ивановскую что мол на героев футбольной страны бандиты наехали по беспределу, а потом, таким староверам как ты, и юным несмышленышам пели как Черв развалил Спартак и "истребляет дух спартаковский"... PS: кого пожелаю, того и сужу.)))
14.12.2012
Ехsorsist
Кондратий. Все сказано не так. Лучше пускай свою работу в Спартаке обсуждает, как десятками низкосортных "латинос" препродавал, устроив из Спартака первалочную базу, для своих барышей, как у Николая Петровича машину отобрал, старенький Мерс и пересадил на убогие жигули. Пусть про ЭТО рассказывает. И не ему и не тебе судить Спартак! Суди свой клуб.
14.12.2012
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
ХОРОШЕЕ .ТРЕЗВОЕ ИНТЕРВЬЮ. А ВЫВОДЫ ЛЕТОМ СДЕЛАЕМ.
14.12.2012
Спитфайр
Бо 14 Декабря 2012 | 18:04 Как мне кажется не стоит всё сваливать Эмери. Он пытался поставить ту игру, имея в своем распоряжении таких недоумком как Кариока, Инсуральд, Де Зеув и т.п. . И ведь всё это барахло в команду приволокли с разрешения генерального, т. е Карпина. И я конечно не верю что с его приходом на пост главно что-то изменится, просто опять начнется новая закупка негрок и прочих недофутболисто, а игры как небыло так и не будет
14.12.2012
Бо
Мне непонятно, зачем говорить о Спартаке N-летней давности. Карпин выиграл серебро ЧР. Зачем было его менять ? Я знаком со спартаковскими болельшиками. Им надо прежде всего "спартаковская" игра. Какое отношение к спартаковскому стилю игры имел Эмери ? Непонятно. Он делал европейскую (испанскую) команду. Иностранные игроки в Анжи, Зените, ЦСКА, Динамо лучше. Какое место он хотел занять после 2-го ??? В лучшем случае - 6-е. Просто год потеряли и все.
14.12.2012
Кондратий.
кот Бегемот 14 Декабря 2012 | 16:46 Он кстати еще неплохо его запродал, в тогдашнем состоянии СМ представлял из себя не поддающийся аудиту симбиоз из долгов, судебных тяжб и мрачного криминала, в активах окромя "ромба" не было ничего - "тенкс" ОИРу! Однако молодца Олег Иванович, сумел внушить поклонникам свою кавер-версию событий - отняли недруги детище!!! Не пропил и разбазарил, а жертвой супостатов оказался!)))
14.12.2012
Свинству БОЙ.
кот Бегемот +++++ Как говорили в известном произведение Петрова и Ильфа: Это я не ради правды, а ради истины.
14.12.2012
Кондратий.
Dzho Black 14 Декабря 2012 | 16:15 АдЕкватный Зритель.14 Декабря 2012 | 16:10 ---------------------- Глумитесь потихоньку?))) Ну-ну!)
14.12.2012
кот Бегемот
Прежде чем гнать на Червя, надо иметь всю информацию. Вот тут один пишет: ОИР ему не от хорошей жизни акции продал. Когда ОИР распродал чемпионский состав, он возомнил себя гениальным тренером и заявил, что выиграет чемп с любыми игроками. После чего ОИР превратил Спам в перевалочный пункт между бразильскими и африканскими пляжами и слабенькими командами Европы, куда продавал набранных за копейки мукунок. Когда престиж спама стал падать и мукунок перестали покупать, деньги стали кончаться, да и алкоголизм давал себя знать, пришлось папе и сыну Романцевым, которым нахаляву достался лучший клуб страны скоренько продавать руины бывшего великого клуба Червю. Если бы Червь в это время не купил бы спам, сегодня спартак покоился бы рядом с торпедо.
14.12.2012
Dzho Black
АдЕкватный Зритель. Я бы отдал,но боюсь вы из него опять Мамаева сделаете(( да и притом у вас Секу Олисе на фланге,который скоро российский паспорт получит.. Опасно одним словом,на носу ЧМ-18,и играть не кому..о стране подумай !) Наведете порядок у себя,потом за 40 лямов(за меньше даже не подходите,он не хуже Бусика),через годик забирайте... ;)
14.12.2012
Uncle Бенсий_
Dzho Black: Ты мне зубы не заговаривай!! Шатова кады возвернёте??? А то-ишь они какие!!
14.12.2012
Dzho Black
АдЕкватный Зритель.14 Декабря 2012 | 16:10 Спартаку конечно...у Сычева все нормально,только Билич зажимает.. Килиманджаро тоже все есть в жизни... Только Спартак выиграет от этого трансфера..
14.12.2012
banchik1
Свинству БОЙ. 14 Декабря 2012 | 14:46 Судя по количеству постов червь где-то в 5-6 раз популярнее ОИРа, у которого на соседней ветке коментов практически нет. Парадокс. ---------- Во всяком случае, он в 5-6 раз его интереснее и честнее.
14.12.2012
Uncle Бенсий_
Кому,Джо? Спартаку али Сычеву?? ))) Или Килиманджаре?
14.12.2012
Dzho Black
kilimanjaro14 Декабря 2012 | 15:40 Пока Сычева не вернет Спартак,не будет ему счастье....
14.12.2012
art bomb007
... Каждый может так, как может. Стократно к самому толстопузу подходит. Развалил всё, а теперь умника включает
14.12.2012
kilimanjaro
бешеный валенок,12.48,действительно написано,причём крупной печатью Exorsist ,dimass 12.32,думаю вы правы,очень на то похоже
14.12.2012
binar
карпин после очередного проигрыша как-то говорит: ну а че я могу сделать, если я говорю игроку стой на штанге, а он не стоит! - вот такой анализ ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА после поражения)))))) о чем можно говорить.... смех... а если охота поржать: карпин хотел купить сарате у лацио и говорит- у него проблемы, он не попадает в состав, не забивает голы, и я уверен он усилит нашу команду... если федун купил бы себе самолет пассажирский боинг для авиаперевозок, то тоже позвал бы летчиком карпина... ну а че, валер, попробуй, мож получится...и пассажиры в самолете - ВАЛЕРА, ВЕРИМ !!! кратко - СЛАВА БОГУ, ЧТО ФЕДУН НЕ КУПИЛ АЭРОФЛОТ, а то пудель точно полетал бы...
14.12.2012
m_16
Видное 14 Декабря 2012 | 14:57 Шесть побед в ЛЧ были тогда, когда в ЛЧ играли действительно только чемпионы. То есть на всю лигу реальных монстров получалось штук 5-6. Все остальное - Легии, Хайдуки, Мариборы, Кошице. Конкретно 6 побед были одержаны над Легией, Русенборгом (суперклубы ведь!) и полумертвым Блэкберном, в котором Бэтти и ЛеСо устроили показательную драку между собой прямо во время матча. Хотя слабость соперников достижения Спартака не умаляет, это были проблемы соперников, 6 побед, все верно. Сам тогда смотрел, даже болел за красно-белых в ЛЧ.
14.12.2012
kuz_mich
sirah14 Декабря 2012 | 12:35 полностью согласен.... а червиченко сказки для детей пишет...
14.12.2012
Hitman
banchik1 14 Декабря 2012 | 11:59 Соглашусь с Вами товарищ. Спартак уже давно не связан с Червиченко (хотя он тип еще тот), но результат не лучше.
14.12.2012
Видное
чимуренга 14 Декабря 2012 | 13:12 И шесть побед в группе ЛЧ
14.12.2012
Свинству БОЙ.
Судя по количеству постов червь где-то в 5-6 раз популярнее ОИРа, у которого на соседней ветке коментов практически нет. Парадокс.
14.12.2012
Видное
Ехsorsist 14 Декабря 2012 | 11:01 ---------------------------------- Или "блю-вать"
14.12.2012
Бешеный валенок
Сулейман 14 Декабря 2012 | 14:10 В те годы, когда Спартак становился чемпионом в слабеньком нашем чемпионате, бывало что и Ротор вышибал Манчестер Юнайтед из КУ, ЦСКА драл Барселону и даже самая слабая команда всех времён и народов -Спартак, который только и покупал свои чемпионства, даже они (случайно видимо) обыгрывали Реалы с Аяксами. _____________________________________________________________ _______________________________ Как говорил один мудрый черепах, случайности не случайны )
14.12.2012
Бешеный валенок
чимуренга 14 Декабря 2012 | 13:12 Бешеный валенок ,разовые акции . Можно продолжить списком участников акции "1:18" в групповом турнире. _____________________________________________________________________ _________________________ Разовые акции? Ну покажите мне еще какой-нибудь клуб, который мог похвастаться хотя бы близко чем-то подобным, пока не пришли большие деньги. Разве что Локо. 1:18 ЕМНИП, начались как раз во времена жирной морды.
14.12.2012
Uncle Бенсий_
Аdiоs Amigos R: Привет! А ты знаешь,вот как к нему не относись,как к "могильщику" СпаМа,или как к "борцу с с коррупционером ОИРом" комментарии у него довольно-таки грамотные и интересные... Правда не без некоторой предвзятости,но кто не грешен?? ))) А вот я бы с удовольствием почитал бы наезды Барановского и Дадаханова(?) (не помню армейского вайнаха) про "негодяя" Гинера... Но ведь молчат,сЦуки! ))
14.12.2012
paul1973
Чимуренга, а ты назови хотя бы один клуб стабильно выступающий в еврокубках. За исключением разве что Барселоны.
14.12.2012
paul1973
Lars Berger 14 Декабря 2012 | 13:53 А ведь во многом - прав... Хотя проблемы нашего клуба как раз с него и начались... И я об том же.
14.12.2012
Сулейман
В те годы, когда Спартак становился чемпионом в слабеньком нашем чемпионате, бывало что и Ротор вышибал Манчестер Юнайтед из КУ, ЦСКА драл Барселону и даже самая слабая команда всех времён и народов -Спартак, который только и покупал свои чемпионства, даже они (случайно видимо) обыгрывали Реалы с Аяксами.
14.12.2012
Lars Berger
А ведь во многом - прав... Хотя проблемы нашего клуба как раз с него и начались...
14.12.2012
Петя
Бегемот, зато ты себя проявил так, что лучше бы тебя не было!
14.12.2012
чимуренга
Бешеный валенок ,разовые акции . Можно продолжить списком участников акции "1:18" в групповом турнире.
14.12.2012
Бешеный валенок
чимуренга 14 Декабря 2012 | 13:05 sirah ,продолжая ваш пафос :"...против Ставрополя, Тюмени, Находки ,Владивостока , райцентра Камышин , Сочи ,Новороссийска ,Наб.Челнов ,Тольятти , Калининграда , безденежного ЦСКА и далее по списку". Пиши ещё,эстет:) __________________________________________________________ ____________________________________ Можно и продолжить. Против Аякса, Интера, Арсенала, Реала, Байера
14.12.2012
чимуренга
"ИГРА БЫЛА, красивая такая игра в стеночку, в одно касание, с осмысленными комбинациями, красисивыми голами и неожиданными ударами по воротам..." sirah ,продолжая ваш пафос :"...против Ставрополя, Тюмени, Находки ,Владивостока , райцентра Камышин , Сочи ,Новороссийска ,Наб.Челнов ,Тольятти , Калининграда , безденежного ЦСКА и далее по списку". Пиши ещё,эстет:)
14.12.2012
paul1973
Удивительные вещи говорит этот человек. Он всех за м....ов считает? Все это дермо в СМ началось в период его чарствования в команде и продолжается до настоящего времени. Пусть СМ везет как он выражается. А что было при нем? Или он уже не помнит? Для кого он это говорит? Для 8 летних пацанов что ли? Болельщики со стажем помнят как все происходило. И вообще он внес свою лепту в развал СМ, как и Горбачев в развал союза.
14.12.2012
Бешеный валенок
У этого аналитега все на жирной морде написано, могли бы ничего не писать, просто фотку повесить.
14.12.2012
sirah
Вот тут некоторые пишут о тех чемпионатах, когда "Спартак" становился чемпионом, яко бы слабые чемпионаты были... Только складывается ощущение, что пишут люди это, которые не родились ещё в те годы или, по крайней мере, футбол не смотрели, посмотрите просто архивные записи ЧР, ЛЧ, других еврокубков с участием российских команд, - тогда другой был футбол, красивее нынешнего, игра была, не сочтите за тафтологию, спортивнее, чем сейчас, глаза у игроков больше горели, мысли было больше и "Спартак" ОИР любят не за то, что он становился чемпионом в слабом чемпионате, как кому-то может показаться, а за то, что ИГРА БЫЛА, красивая такая игра в стеночку, в одно касание, с осмысленными комбинациями, красисивыми голами и неожиданными ударами по воротам, а сейчас этой мысли нет, это красоти не видно, не только у "Спартака", у других тоже нет, зато теперь, в отличие от 90-х, деньги в футболе есть, большие деньги.
14.12.2012
dimass1
Ехsorsist 14 Декабря 2012 | 11:01 Попросите ivalio прокомментировать ситуацию в Спартаке, думаю результат будет одинаковым!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))) - ))) я давно подозревал, что ivalio - это червь)
14.12.2012
Pennu Pernhard
Человека с такой рожей, как у Червиченко, вообще нельзя в спортивные газеты пускать с комментариями. Он и спорт - две вещи несовместные :))
14.12.2012
Кондратий.
mookson 14 Декабря 2012 | 11:58 Кондратий. тогда все у кого есть деньги жизнью рисковали... ------------ Ну-ну, "фигня вопрос" в твоем понимании?;) А насчет "всех уволил", вообще-то он взял бывших спартаковцев Юрана и Чернышова, вроде как перспективных спецов, которые тут же начали мутить с трансферами, видимо в СМ фишка есть такая, наследственная,))) некое "авито-купи/продай") создано было еще при ОИРе, а потом успешно продолжалось и продолжается поныне, тут он оказался бессилен, а касаемо бромантана... это отдельная история его не особо касающаяся, там кикс тренерско-медицинского разума в команде...
14.12.2012
чимуренга
mookson -болельщие "Зенита",а за что к ОИР'у уважение ? Может ,за сборную на ЧМ-02 ?
14.12.2012
Джон-100
А ты себя проявил. ЧМО и есть чмо.
14.12.2012
Tyumen
зато ты как гендир проявил помнится. кстати что то я тарасову не узнаю )))))
14.12.2012
banchik1
Кондратий. 14 Декабря 2012 | 11:34 Ехsorsist 14 Декабря 2012 | 11:01 Что-то не то сказано? Или приятней уху слышать комменты о спартаковском духе от дурачка Тиши и мямлей Титова с Аленичевым?)) --------- Ахахах, буквально моими словами все написал, молодец. А если серьезно говорить, что неумные спартаковские болельщики зря негодуют. Червь все правильно сказал. Просто болелам этим имя ОИР (а точнее его чемпионства в тех смешных ЧР) застилает глаза, объективность восприятия мира абсоютно отказывает. При том,что Олег Стаканыч сам и развалил созданный собой же Спартак. И теперь Червиченко вполно трезво и здраво дает анализ тому,что творится в этой странной команде. Что видно всем, кто способен взглянуть честно на ситуацию в Спартаке со стороны.
14.12.2012
mookson
Кондратий. тогда все у кого есть деньги жизнью рисковали, и ОИР ему не от хорошей жизни акции продал... а он что сделал? всех уволил с криком воруют и накормил команду бромантаном... всю!!! только Титова взяли , а на самом деле там вся команда чистку печени проходила!! что б бромантан убрать( даже не следы а последствия для здоровья!) ОИРа уважаю, Карпина уважаю, а черв - пустой человек. Болельщик Зенита
14.12.2012
Knecht hl
ЧЕМОДАН — ВОКЗАЛ — РОСТОВ До сих пор актуально.
14.12.2012
F_C
"В работу Эмери генеральный директор демонстративно не вмешивался. Но ведь, значит, и не помогал!..", пишут Александр ПРОСВЕТОВ // Алексей ЩУКИН. Ребята, ну зачем писать слово ради слова?! Рассуждений на этот счет уже более чем достаточно, а кто дает вам право что-либо утверждать? А потом еще рассуждаете о давлении со стороны СМИ... Сами же его и создаете, ИСКУССТВЕННО!
14.12.2012
Кондратий.
F_C 14 Декабря 2012 | 11:39 Хе-хе,) ему есть чем гордится - избавится от того чернушного криминала, оставленного ОИРом, даже не "избавиться", а выдавить его, осевшего плотно и вальяжно, это помимо ума еще воля и отвага недюженные нужны, учитывая что там "злые чечены", на расправу скорые, во всю хозяйничали, благодаря полному безволию ОИРа и алчной мерзости Есауленко и Заварзина, реально жизнью чел рисковал, без тени иронии...
14.12.2012
tehiri
бывших и не востребованных в футбле больших специалистов
14.12.2012
tehiri
мне иногда кажется, что может у этого господина абонемент на комменты в СЭ, или он акционер СЭ, или денег дал в долг журналисту :) щутка :) может СЭ будет регулярно брать интервью у бувших акционеров и директоров других клубов? я вот помню, у ЦСКА были акционеры колоритные. у Динамо ничем не хуже были акционеры раньше, очень затейливые. ау... СЭ... введите рубрику: экспертиза "бывших"
14.12.2012
m_16
Вроде как сначала ОИР продал всех, кто более или менее в Спартаке шевелился, потом продал акции Червиченко, а потом этому же Червиченко, который еще хреново разбирался в футболе, стал подгонять различных чудесных игроков типа Мукунку, Огунсаньи, Монахова и т.п. "Грановский перебегает Роберто Карлоса!" (с) ОИР
14.12.2012
F_C
Кондратий. 14 Декабря 2012 | 11:34 Ехsorsist 14 Декабря 2012 | 11:01 Что-то не то сказано? Или приятней уху слышать комменты о спартаковском духе от дурачка Тиши и мямлей Титова с Аленичевым?)) А что сказано "ТО"?! Свою работу, свои достижения в Спартаке пусть комментирует.
14.12.2012
Кондратий.
Ехsorsist 14 Декабря 2012 | 11:01 Что-то не то сказано? Или приятней уху слышать комменты о спартаковском духе от дурачка Тиши и мямлей Титова с Аленичевым?))
14.12.2012
F_C
"Ты кто такой? Ты почему вопросы спрашиваешь?" Андрей, как тебя по батюшке, порассуждай на тему развития импорта зерновых в Туркменистан, например, может лучше получится...
14.12.2012
Сулейман
Чепушило развалил самую передовую на тот момент команду и теперь обижен на Спартак, что его там многие считают простым обычным чмошником.
14.12.2012
КБAlex
А его мнение и подавно ...
14.12.2012
КБAlex
Кто интересно вспоминает- то об этом ..? По моему этот дядя давно никому не интересен...
14.12.2012
alex6111
Червиченко,это конечно специалист,мнение которого всегда интересно по любому поводу))))).
14.12.2012
Ехsorsist
Попросите ivalio прокомментировать ситуацию в Спартаке, думаю результат будет одинаковым!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))
14.12.2012
mookson
бромантановый президент говорит о выжженной земле.... смешно ей богу.... ещё дворника с тарасовки опросите...
14.12.2012