Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 декабря 2012, 00:30

Евгений Гинер: "Уверен, что с Толстых договоримся"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

В воскресенье гостем редакции "СЭ" был президент ЦСКА

ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ БЮДЖЕТ, НАДО ПОКАЗАТЬ - ГДЕ ЗАРАБОТОК

- Как вы смотрите на российский футбол с точки зрения бизнесмена?

- С этой точки зрения я должен бежать из клуба как можно быстрее! Тогда потрачу намного меньше денег. С точки зрения бизнесмена к футболу даже приближаться нельзя. Речь тут должна идти не о доходе, а о хобби. Кто-то покупает картины, открывает галереи, спонсирует театры. Все это, как и футбол, - удовольствие. То, к чему лежит сердце.

- Допускаете, что хобби может вам когда-нибудь надоесть?

- Надоесть - да. Но все бросить и плюнуть такому количеству людей в лицо - нет, здесь я завяз. Не могу подвести болельщиков, футболистов. И я верю, что с помощью российско-украинской суперлиги мы решим многие проблемы.

Вот смотрите: сейчас "Манчестер Юнайтед" принадлежит американцам, но это не значит, что они, будучи акционерами, вынимают деньги на клуб из кармана. Заработал "МЮ" достаточно - пожалуйста, трать! И то надо решить: часть, допустим, положить в какой-нибудь фонд, часть - на трансферы, часть - на зарплаты. Если Фергюсон говорит: "Хочу Месси!", ему отвечают: "Очень хорошо! А деньги где?"

Точно так же хотим и мы: жить в бюджете. Я пытаюсь, хоть не всегда это получается, каждый год выводить ЦСКА "в ноль", не тратить лишних денег. А других ругают: мол, зарабатывают лишь 20 процентов, а 80 им в бюджет добавляют. Но как только все вроде бы признали - да, надо больше зарабатывать, а для этого создавать суперлигу, на нас накинулись: "У-у-у, вы конфликт с РФС разжигаете! Вам не понравилось решение по матчу "Динамо" - "Зенит"..."

Да ничего мы не разжигаем! Дайте возможность сделать что-то, чтобы клубы пытались зарабатывать. Чтобы бюджет мог открыть не один я - но и все остальные. Вы же сегодня знаете бюджеты трех-четырех клубов, о других - догадываетесь. Но перед тем как открыть их для УЕФА, надо показать - где заработок. А если я покажу, что у меня бюджет 150 миллионов, причем 135 из них я вынимаю из собственного кармана и лишь 15 зарабатываю, неизбежно возникнут вопросы.

Поэтому надо что-то менять. Я спрашивал у людей из европейских клубов: "Ребята, каким образом вы коммерческие и телевизионные права берете у своих национальных ассоциаций?" Они вопрос не могли понять. Думал, виноват мой плохой английский. Прибег к помощи сына, потом Ромы Бабаева, которые по-английски говорят свободно. Все равно не понимают! Слышу в ответ: "Погоди, это же наши компании. Как это: мое - а принадлежит кому-то еще? Мне, получается, доверили только платить зарплаты, а зарабатывать должен кто-то другой? Нет, так не бывает!"

- Переход на "осень - весну" был затеян, чтобы синхронизировать наш чемпионат с украинским?

- Со всей Европой и с Украиной в том числе.

- То есть это был первый этап перехода к совместному чемпионату?

- Я бы так не сказал. Но это одна из составляющих объединения, не самая, впрочем, существенная.

Вы посмотрите, сколько интересного вместили в себя эти 19 туров! Феерические матчи, голы, скандалы. Болельщики начали потихонечку привыкать, пошли на стадион. Да, мы не учли, что для сборной нельзя заканчивать чемпионат так рано, как поначалу было запланировано. Ну и что - взяли и один тур перенесли. Были бы погодные условия не те - перенесли бы два тура. Какие проблемы?

ТОЛСТЫХ СКАЗАЛ ПРАВИЛЬНО: НИКАКИХ КЛАНОВ НЕТ

- Так или иначе, вам все равно придется выяснять отношения с РФС - по вопросу суперлиги.

- Тема сейчас искусственно раздувается - на самом деле мы всего лишь хотим подготовить предложения, проект. И затем прийти к Николаю Александровичу. Правильно он сказал: в российском футболе никаких кланов нет. Нет такого, чтобы шептались группками по углам. Наоборот, чтобы не было досужих разговоров, мы открыто говорим о своих планах и объясняем, почему намереваемся предпринять тот или иной шаг.

Вот сейчас часто спрашивают: а нельзя ли нашей лигой отделиться от РФС? Да легко! Бундеслига не находится под национальной ассоциацией Германии, английская премьер-лига - тоже. Отношения там строятся на договорной основе.

- Полагаете, можно договориться с УЕФА, минуя РФС?

- Нам этого не надо, мы с Николаем Александровичем найдем общий язык, он разумный человек. Но надо показать ему, о чем мы хотим договориться. Как Толстых может на что-то сегодня согласиться, не зная, допустим, нашего отношения к сборной? А вдруг клубы не станут отпускать в нее футболистов? Подготовив проект, мы уже конкретно будем разговаривать с РФС, объяснять свою позицию несогласным российским клубам, украинским...

- Кстати, а что действительно будет со сборной? Большинство клубов, насколько понимаем, за отмену лимита на легионеров, а уж если будет создана суперлига…

- Мы на исполкоме Российского футбольного союза решили отменить лимит. Лимит при выходе на поле.

- Но он был не отменен, а смягчен.

- Это - переходный период на два года. В дальнейшем запланирована отмена. Между прочим, лимита нигде в мире нет. Мы - одни. Привыкли быть впереди планеты всей!

Все время спрашиваю и никогда не получаю ответа: в какой стране существует лимит на легионеров? Можете назвать? Только, пожалуйста, не упоминайте Белоруссию и Украину.

- В разных формах он есть у многих. В Англии лимит заключается в том, что там нельзя покупать иностранных футболистов, не сыгравших определенное количество матчей за сборную.

- Отвечаю: это не лимит, а закон страны. В котором написано, что человек получит рабочую визу в таком-то и таком-то случае. На самом деле напрямую к футболу это никакого отношения не имеет. С Англией разобрались, пойдем дальше. Где еще имеются ограничения?

- В Италии нельзя покупать больше одного игрока в год из стран, не входящих в ЕС.

- Покупать - нельзя. Но сколько иностранных граждан, неитальянцев могут там выходить на поле единоразово? Лимита при определении состава нигде не существует - есть ограничения на заявку. Понимаете разницу? На июльском исполкоме РФС мы выступили с таким же предложением. И оно было принято! Правда, пока не определились с количеством легионеров в заявке. Нельзя же заставить "Спартак", "Рубин" или "Зенит" разорвать контракты с "лишними" легионерами. Но предварительно обсуждалось: раз в заявке 25 человек, пусть будет обязательно 15 россиян и не более 10 иностранцев. А дальше уже тренер будет решать, выпустит он одновременно десять легионеров или только пять.

А вот еще интересно получилось. На исполкоме Леонид Арнольдович Федун решительно выступал и голосовал против этого решения. Но в тот же день "Спартак" купил двух иностранцев. И в первой же игре после исполкома, когда все клубы по старинке выпускали одновременно пять-шесть легионеров, "Спартак" выставил семерых. Но Федун против!

В КАКОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖЕН КОНФЛИКТ С РФС

- Вернемся к нашему вопросу: не считаете ли вы, что отмена лимита затруднит и без того нелегкую жизнь сборной России?

- "Бред сумасшедшего!" - скажу я любому человеку, который считает, что лимит как-то влияет на сборную. В Германии лимита вообще нет, и можно приобрести хоть двадцать человек не из ЕС. В Испании разрешается в год покупать до трех футболистов из третьих стран. У этих стран что, слабые сборные? Игроки растут только в конкурентной борьбе. И как раз лимит довел до того, что в России не появляются молодые футболисты.

- Лимит утверждал тот же исполком РФС.

- Мы были обмануты. Нам в свое время было сказано: ФИФА к 2010 году хочет ввести по всему миру правило 6+5. Причем речь шла о пяти доморощенных футболистах, а вовсе не об их национальности. С точки зрения ФИФА Вагнер Лав - доморощенный игрок ЦСКА. Мы же восприняли все буквально. Посчитали, что речь идет о шести иностранцах и пяти россиянах.

Через некоторое время в ФИФА поняли свою ошибку. Сначала отодвинули сроки исполнения решения, а потом и вовсе его отменили. В России же начали рассказывать: "Да мы без лимита не сможем жить! Мы же все это делали для сборной!" Поймите, если любой специалист - футболист, столяр, слесарь или повар - не имеет конкуренции, он де-гра-ди-ру-ет!

Вот есть сейчас лимит. А что мы благодаря ему выиграли?

- Бронзовые медали Euro-2008.

- Повезло. Давайте будем честны. Не победи хорваты англичан на "Уэмбли", сидели бы мы дома со своим лимитом.

- Вы говорите о возможном упразднении лимита. Между тем в заслуживающих доверия СМИ появилась на днях информация, что в РФС рассматривают возможность возвращения к прежнему, более жесткому варианту. Более того, думают и о возвращении к системе "весна - осень" в 2014 году. Ваше мнение?

- Вернуться невозможно. Вот тогда действительно будет конфликт. Пусть мне объяснят, почему "весна - осень" и лимит на легионеров лучше. Давайте каждый будет заниматься своим делом. К примеру, во всем мире национальные ассоциации выделяют деньги на детский футбол. А моей школе наша федерация не дала даже ста рублей. Мне доверяют растить детей, развивать клуб, платить зарплаты и премиальные, оплачивать трансферы. А потом за меня решают, по каким правилам играть! Ребята, это мой бизнес, моя компания - и я выбираю, как мне жить.

Регламенты соревнований и правила футбола нарушать никто не собирается. Но сколько нам легионеров выпускать и когда нам удобнее играть, мы определим совместно в рамках нашей российской лиги. И не надо делегировать мне мои права, потому что они и так мои. Пусть мне тогда помимо прав делегируют еще и спортивную форму, как это прописано в законе о спорте. Я вот все жду. В законе нужна отдельная глава о профессиональном футболе, а сейчас нас равняют с бюджетными видами.

- Какими могут быть последствия конфликта, о котором вы упомянули, если он, не дай бог, случится?

- Мне не хотелось бы прогнозировать. Но лига вполне может играть отдельно.

- А если РФС не делегирует права на проведение соревнований?

- Пускай. Тогда лига точно так же не будет делегировать футболистов в сборную России. Но такой конфликт возможен, только если с обеих сторон стоят идиоты. А идиотов нет ни там, ни здесь. Мне выгодно, чтобы мои футболисты выступали за сборные и росли в мастерстве и в цене. Мне выгодно, чтобы сборная играла лучше, потому что ее рейтинговые очки тоже влияют на рейтинг клубов. Мне выгодно, чтобы в Россию приезжали сильные иностранцы. Полагаю, что наши интересы с РФС сходятся.

- Новый президент РФС на своем посту четыре месяца. Можете оценить его первые шаги?

- Николай Александрович пока что присматривается. Да и как я могу давать оценку президенту РФС? Тогда я должен быть готов пойти на эту должность и сделать лучше, чем он.  В противном случае это будет не критика, а критиканство. Да, наверное, я мог бы выиграть выборы президента РФС. Но я не баллотируюсь, потому что возникнет конфликт интересов, ведь я владелец клуба. Другие хозяева мне скажут: "Брат, ты как-нибудь определись!"

- Напоследок по традиции - ваши пожелания болельщикам ЦСКА и всем остальным читателям "СЭ".

- До Нового года осталось всего ничего, и я хочу пожелать всем любителям футбола получать удовольствие от команд, за которые они болеют. Быть крепкими и здоровыми. Пусть Новый год будет лучше уходящего. 

О поддержке 10 клубов в вопросе организации объединенного чемпионата // 
О выступлении армейцев в осенней части сезона и о том, как идет строительство стадиона //
О селекции ЦСКА и о том, что Марку Гонсалесу пора вешать бутсы на гвоздь

69
  • ЖИ ЕCTЬ

    maldalik 26 Декабря 2012 | 05:28 СМЕШНОЙ ТЫ))))

    26.12.2012

  • ЖИ ЕСTЬ25 Декабря 2012 | 12:20 Угу, молодые защитники Локо косячат. Но в прошлом году я этого не заметил почему-то. Лимит виноват? Вот ты где работаешь? Представь тебе твой руководитель скажет тчто ты стоишь очень дорого по сравнению с джамшутом и примет его за половину твоей зарплаты. И скажет что если ты не будешь работать вдвое лучше чем он то тебя уволят. Как тебе такая конкуренция, будешь выгрызать место в составе? А ведь один в один. И насчет дороговизны российских игроков у меня смех. Кто выше зарплату получает Кокорин или Кураньи? Это в пределах одного клуба, а кто сколько забил? Начать приводить примеры Дзюбы и Велика в прошлом году?

    26.12.2012

  • kilimanjaro

    Tirusband,про шерсть красиво:-)

    25.12.2012

  • GerychZ

    ADx 25 Декабря 2012 | 16:09 Разница между нами в том, что ты видишь предназначение футбольных школ, исключительно с целью воспитания кадров для главной команды, в связи с наличием лимита, с небольшой вероятностью того, что кто-то из них вырастет в классных игроков. Моё же мнение таково, что школы должны развиваться как бизнес-проект, целью которого является подготовка классных футболистов не только для спонсирующего клуба и главной команды, но прежде всего для зарабатывания денег путем дальнейшей продажи молодых дарований в любую команду имеющие необходимые средства, как в пределах России, так и за кордон... И если все школы России будут нацелены на бизнес, то конкуренция среди выпускников будет жесточайшая, независимо от наличия лимита...

    25.12.2012

  • Сам такой

    привет ребята! Гинер хитрый и умный мужик. говорить умеет очень красиво и складно, а также продавливать свои идеи и интересы. ответил жестковато насчет возвращения лимита и весна-осени, но тут я его поддержу скорее. действительно люди вкладывают свои деньги в клубы, причем немалые. решать за них, как им играть, было бы неправильно. в вопросе лимита я не вполне с ним согласен. 10 легов в заявке - мне кажется это тупик. будет по 2-3 россиянина в ведущих клубах и молодняк из дубля для количества. а прежде чем равняться в вопросах лимита на Испанию с Германиенй, не мешало бы вспомнить, что до дела Босмана лимит был. и когда его отменяли, уровень футбола (в том числе ждетского) в упомянутых странах был повыше нашего. и кстати, в Италии тоже идет разговор о ужесточении лимита, потому что результаты сборной стали падать, и новых талантов все меньше просто я считаю, что вопрос подготовки молодежи надо рассматривать в общем, а не сводить его к наличию и отсутствию лимита. если в стране имеют возможность заниматься футболом на хорошем уровне несколько тысяч всего - никакой лимит тут не поможет. школы развивать надо

    25.12.2012

  • ADx

    GerychZ, Каждый, включая Гинера, говорит за себя. Гинер имеет прав выражать мнение болельщиков в той же степени, как и я, например. А чемпионат - для болельщиков, а не для бизнеса. Про молодежную лигу. Когда я увижу в ЦСКА хотя бы треть воспитанников своей академии, я соглашусь с тем, что лимит себя исчерпал. Пока этого и близко нет, это еще при том, что ЦСКА вынужден искать российских игроков! Если необходимость в этом отпадет - школу потихоньку сплавят. И сборная будет зависеть от условных Черышевых. Ну, еще вариант натурализации бразильцев останется. Для сравнения - Испания. Никакого лимита - и играют одни испанцы. Воспитанники школ Барсы, Реала и других.

    25.12.2012

  • другой читатель

    morozykir 25 Декабря 2012 | 15:25 :) У персонажа явно что-то личное к Толстых:) И вот еще вопрос. Гинер говорит, что: "Регламенты соревнований и правила футбола нарушать никто не собирается. Но сколько нам легионеров выпускать и когда нам удобнее играть, мы определим совместно в рамках нашей российской лиги. И не надо делегировать мне мои права, потому что они и так мои." А в Регламенте ЧР 2012-2012 написано: СТАТЬЯ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА 3.1. Организацию и контроль за проведением Чемпионата осуществляет РФС в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329 «О физической культуре и спорте в РФ». РФС принадлежат исключительные права, возникающие в связи с проведением Чемпионата. Кто, что и кому в итоге делегирует?

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Двуличным и лицемерным не место в кристально-чистом Гондурасе!! Пусть с Химками и Мордовиями ковыряются! )))

    25.12.2012

  • morozykir

    другой читатель 25 Декабря 2012 | 14:00 = нашел с кем дискутировать.

    25.12.2012

  • GerychZ

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 14:43 Ну, чемпиону автозаправок и его болелам путь-то однозначно туда заказан..)

    25.12.2012

  • Tirusband.

    Aspeed 25 Декабря 2012 | 13:45 Я объясню. Мешает то, что на шею Гиннеру, Миллеру, да и всем прочим людям, вкладывающим в российский футбол, развивающим его, пытающимся сделать из него нормальный коммерчески выгодный чемпионат, приказом из Кремля посадили вора и вымогателя Колю Толстых. Вот он и мешает. А можно поподробнее - что именно вкладывают Гинер (о особенно Миллер) именно В РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ? (Покупка Халковитселей - это не вложение в российский футбол). Про ЦСКА Гинер вообще предельно чётко, конкретно и цинично выразился - "Ребята, это мой бизнес, моя компания - и я выбираю, как мне жить". Где тут интересы российского футбола? "Не путай свою личную шерсть с государственной" (С)

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Ну естественно! Гондурас-как Шамбала-страна ТОЛЬКО для избранных!! )))

    25.12.2012

  • GerychZ

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 14:33 Тоже верно!) Не возьмем его с собой в Гондурас!))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Вот ты удивительный.... А зачем чёй-то читать,коли прекрасно можно обойтись фамилией автора?? ))) Ведь это какой простор для творческой фантазии!!

    25.12.2012

  • GerychZ

    ADx 25 Декабря 2012 | 14:13 Видимо инфу про молодежную Лигу чемпионов и результаты в ней ЦСКА, а так же поименное перечисление подающих большие надежды молодых армейских пацанов не заметил? Да, и за всю Россию и ее болельщиков не нужно говорить, по поводу "не нужен"...

    25.12.2012

  • ADx

    Aspeed, "нормальный, коммерчески выгодный чемпионат" - это АПЛ. А "чемпионат СНГ" - недолига. Коммерческий турнирчик. Миллеру он нужен, чтобы избавиться от Толстых (Вы же не думаете всерьез, что Газпрому денег не хватает), Гинеру - заработать. Анжи - для престижа. И только России и болельщикам он не нужен.

    25.12.2012

  • ADx

    Гинер, давай-досвидания. С Толстых не "договоришься". Он приличный человек, на шантаж не купится. И с УЕФА не "договоришься". Интересно получается - когда нужно, говорит об Испании, когда не нужно - скромно молчит. Игроки Барсы - воспитанники ее школы, игроки мирового уровня. И эту школу не федерация содержит. Давай, создавай академию ЦСКА уровня академии Барселоны, еще и подзаработаешь! Что, нет желания? Есть желание купить задешево легионеров среднего уровня? Тогда не надо лапшу на уши вешать.

    25.12.2012

  • другой читатель

    Aspeed 25 Декабря 2012 | 13:45 Tirusband. 25 Декабря 2012 | 10:08 Кто может объяснить, что мешает Миллеру-Гинеру развивать СОГАЗ - Чемпионат России, повышать его уровень, улучшать инфраструктуру, получать больше денег с телевидения и привлекать спонсоров? --- Я объясню. Мешает то, что на шею Гиннеру, Миллеру, да и всем прочим людям, вкладывающим в российский футбол, развивающим его, пытающимся сделать из него нормальный коммерчески выгодный чемпионат, приказом из Кремля посадили вора и вымогателя Колю Толстых. Вот он и мешает. ----------------- Гинер володеет ЦСКА с начала 2000, Миллер пришел Зенитом володети в 2004, кажется. НАТа "приказом из Кремля" посадили полгода назад. Что мешало "развивать" до его прихода? Опять стыдливо промолчишь, как в теме о договорняках, которые, по твоему мнению, организует Толстых?

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Ну то-то же! А я уж было грешным делом подумал,что вы гдей-то на территории Никарагуа отстать решили...)))

    25.12.2012

  • Aspeed

    Tirusband. 25 Декабря 2012 | 10:08 Кто может объяснить, что мешает Миллеру-Гинеру развивать СОГАЗ - Чемпионат России, повышать его уровень, улучшать инфраструктуру, получать больше денег с телевидения и привлекать спонсоров? --- Я объясню. Мешает то, что на шею Гиннеру, Миллеру, да и всем прочим людям, вкладывающим в российский футбол, развивающим его, пытающимся сделать из него нормальный коммерчески выгодный чемпионат, приказом из Кремля посадили вора и вымогателя Колю Толстых. Вот он и мешает.

    25.12.2012

  • GerychZ

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 13:12 Что значит дистанцируюсь?) Миллер и Гинер - близнецы-братья кто более матери-истории ценен? Мы говорим Миллер, подразумеваем Гинер, мы говорим Гинер, подразумеваем - Миллер)) Так что всё в полном соответствие с генеральной линией и олигархическо-питерастической стратегией партии и правительства..))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ЖИ ЕСTЬ: Ну,вменяемые поймут,а на троллей нас..ь с высокой колокольни!! )))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Эвоно оно как! А чё это ты дистанцируешься?? Вроде как светлой дорогой в Чемпионат Гондураса в одной связке идем!! Смотри,за несогласие с генеральной линией можешь и на лавку присесть! (не на скамью!!) Есть же прецеденты... Кое-кто выступил на ветке супротив-и заговорили о продаже...)))

    25.12.2012

  • GerychZ

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 12:43 Были бы мы все такими как Леннорыч, уже давно играли бы в чемпионате СНГ, несколько раз уже взяли бы ЛЧ, вырастили массу российских дарований, отказались бы от покупок всяких Мус и Сек и не пришлось бы тебе вести регулярный поклеп в сторону града Петра и желать открытых игр..)) А пока так, терпи!)

    25.12.2012

  • ЖИ ЕCTЬ

    адекватный Зритель. 25 Декабря 2012 | 12:26 ЖИ ЕСTЬ: А вот тут я полностью с абреком согласен! Если ты талантлив,и играть хочешь,а не тупо получать бабки за российский паспорт никакой иноземный Мукунка тебе помехой не будет! Кстати,привет Горец!! )) САЛАМ ЗРИТЕЛЬ,СОРРИ ОТВЛЕКАЮСЬ!!!СИЛЬНО МЕНЯ НЕ ХВАЛИ СОКОПЫТНИКИ НЕ ПОЙМУТ ТЕБЯ,ЗАТОПЧУТ))))))))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Так ведь и руководство ФК Зенит не желает играть со мною в открытую! Вот и приходится в своих постах использовать слухи,домыслы и стереотипы!! Были бы вы все,ну хотя бы как Леннорыч,насколько было бы мне проще...)))

    25.12.2012

  • GerychZ

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 12:23 У тебя талант писать посты состоящие из нескольких противоречий, домыслов и стереотипах одновременно)) Будь я " Ж. Сусликом", то разобрал бы его сейчас пофразийно, но... будучи уверенным в твоей зрительской адекватности и понимании своей (твоей) ошибочности суждений, делать этого не буду, учитывая вышесказанное..))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ЖИ ЕСTЬ: А вот тут я полностью с абреком согласен! Если ты талантлив,и играть хочешь,а не тупо получать бабки за российский паспорт никакой иноземный Мукунка тебе помехой не будет! Кстати,привет Горец!! ))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Понимаешь,Героиныч,раньше то я только подозревал,но эмоциональное выступление Румбы,пострадавшего от расистских выходок Общественного Канальи твердо убедило меня,что дыма без огня бывает только в дымовых шашках! )))

    25.12.2012

  • ЖИ ЕCTЬ

    maldalik 25 Декабря 2012 | 11:49 ЖИ ЕСTЬ25 Декабря 2012 | 10:33 maldalik 25 Декабря 2012 | 08:22 ПРИСМОТРИСЬ К АНЖИ,ЕСЛИ МОЛОДЫХ НЕ ВИДИШЬ СОВСЕМ)))))))))) _____________________________________________________ ____ Я вообще и писал что Лимит и бешенные зарплаты не мешают развиваться Шатовау Логашову и Кокорину, для этого нужно в первую очередь доверие тренера а не конкуренция. А если нет доверия то тренера надо стимулировать выпусктаь молодых русских на поле, хотя бы лимитом. Вон В Локо пришел Билич и молодые русские парни потихоньку садятся на лавку, Беляев, Бурлак, Оздоев... А ведь в прошлом году хорошо играли. maldalik 25 Декабря 2012 | 11:49 ЖИ ЕСTЬ25 Декабря 2012 | 10:33 maldalik 25 Декабря 2012 | 08:22 БУРМИСТРОВ,СМОЛОВ,ОНИ ЧТО СТАРЫЕ))))))БИЛИЧ ПО ТВОЕМУ,ЕСЛИ РУССКИЕ ЛУЧШЕ ЛЕГОВ БЫЛИ НЕ СТАЛ БЫ ИХ СТАВИТЬ???РУССКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ЛОКОМОТИВА ИЗ ИГРЫ В ИГРУ КОСЯЧАТ!!!ЕСЛИ ЛИМИТА НЕ БЫЛО,ПАВЛЮЧЕНКО И СЫЧЕВ ДАВНО ВЫЛЕТЕЛИ БЫ КАК БАЛЛАСТ,ТОЛЬКО ИЗ ЗА ПАСПОРТОВ ИХ ТАМ ДЕРЖАТ,СЫЧЕВ ДАВНО В ПЕРДИВ ПОРА,А ПАВЛЮЧЕНКО РАЗ В 10 ИГР ПРОСЫПАЕТСЯ И КОМУ НУЖНО ТАКОЕ ЗРЕЛИЩЕ СМОТРЕТЬ,ОТВЕТ РИТОРИЧЕСКИЙ.ВОТ И НАРОД ГОЛОСУЕТ НОГАМИ!!!

    25.12.2012

  • Simbirsk 1964

    Получается англичане очки в играх с другими сборными теряли по недоразумению а наши закономерно.

    25.12.2012

  • GerychZ

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 12:02 Саввелич, скажу тебе по секрету, как гражданин РФ гражданину РФ, не стоит что либо утверждать основываясь лишь на каких-то там стереотипах, да еще и без какой бы то ни было в них уверенности..))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ... А то шо вы за всёрассейския расюги-и вдруг Мукунок не жжёте?? ))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Ну-у-у... С полной уверенностью утверждать не буду,потому как в Питер никогда не летал,и как полноправный гражданин РФ таможню не проходил... Но есть же определенные стереотипы? )))

    25.12.2012

  • GerychZ

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 11:48 У крестов с горящими Адебайорами и Мукунками?))

    25.12.2012

  • А насчет что против осень весна. Гиннер приезжай в Томск играть в футбол, у нас весь декабрь -30-35

    25.12.2012

  • Я понимаю владельцы клубов за отмену лимита, это экономит их деньги. Но болельщиков честно не понимаю. Ну интересно вам на состав из одних легионеров смотреть смотрите АПЛ, там и поля лучше и легионеры качеством выше. Да и сам футбол пободрее.

    25.12.2012

  • GerychZ

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 11:43 Имеешь в виду, что пулковская таможня располагается исключительно в дворах-колодцах?))

    25.12.2012

  • ЖИ ЕСTЬ25 Декабря 2012 | 10:33 maldalik 25 Декабря 2012 | 08:22 ПРИСМОТРИСЬ К АНЖИ,ЕСЛИ МОЛОДЫХ НЕ ВИДИШЬ СОВСЕМ)))))))))) _____________________________________________________ ____ Я вообще и писал что Лимит и бешенные зарплаты не мешают развиваться Шатовау Логашову и Кокорину, для этого нужно в первую очередь доверие тренера а не конкуренция. А если нет доверия то тренера надо стимулировать выпусктаь молодых русских на поле, хотя бы лимитом. Вон В Локо пришел Билич и молодые русские парни потихоньку садятся на лавку, Беляев, Бурлак, Оздоев... А ведь в прошлом году хорошо играли.

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Действительно,чёй-то я расслабился... Подобрел... Ведь у костров в холода греются ограбленные вами дети,старики и инвалиды!! ))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Да пАтамуШтА они сжигаются ещё на Пулковской таможне,в досмотровом дворике! Ты же не будешь отрицать,что Пулковская таможня за Зенит топит?? )))

    25.12.2012

  • другой читатель

    Tirusband. 25 Декабря 2012 | 10:08 +1 Чего-то многовато Гинера везде сегодня. Похоже, Миллер назначил его своим любимым рупором. Зашевелилась футбольная мафия с приходом НАТа к власти. Не нравится он ей, наверное.

    25.12.2012

  • GerychZ

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 11:24 крестов, костров - суть не в этом..) Ключевое словосочетание "греетесь в холода"..) Да и помимо этого, как же мы можем их жечь, ежели их у нас нету?) Оттого и издало фанатьё тот манифест, дабы избежать в будущем подобных костров-крестов..)) Предупрежден, значит вооружен! Культурная столица, всё ж таки..))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ... Типа-толерасты на плэнер за город с мангалом и грилем выезжают,а вы,расюги с крестами! )))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Почему ж у костров?? У крестов,на которых Адебайоров и Мукунок жжёте!! )))

    25.12.2012

  • GerychZ

    адекватный Зритель.25 Декабря 2012 | 11:14 Логика не прослеживается..) Коли мы купим себе Кавани, то зачем же нам в холода греться у костров? С таким-то баблом..)

    25.12.2012

  • Helicopter

    Все по делу. Со своей точки зрения все разложил по-полочкам. Хотя сколько людей, столько же и мнений.

    25.12.2012

  • GerychZ

    Tirusband.25 Декабря 2012 | 11:09 И что, это догма на веки вечные?)

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    GerychZ: Нет апартеиду!! В холода греетесь у ККК-крестов во дворах-колодцах? На выручку с хлопковых плантации Кавголово и Колпино купите себе Кавани? )))

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Tirusband.: Так все эти заморочки Леннорыча про телеправа и делегирование прав клубов-это из области РR-а чемпионата Гондураса... А обсуждать флогистон,Мировой Эфир и Философский Камень чёй-то не испытываю желания..)))

    25.12.2012

  • Tirusband.

    GerychZ 25 Декабря 2012 | 11:05 Не надоела еще эта песня про морозы при "осень-весна"? В советское время тоже периодически в декабре заканчивали и никто не только не помер, но еще и не ныл при этом.. Ну с 1992 по 2010 крайние матчи в ЧР игрались не позднее 20-х чисел ноября (имхо, самое позднее - 22-23, а бывало что и в первой декаде ноября заканчивали.)

    25.12.2012

  • GerychZ

    shipokril 25 Декабря 2012 | 10:41 Не надоела еще эта песня про морозы при "осень-весна"? В советское время тоже периодически в декабре заканчивали и никто не только не помер, но еще и не ныл при этом..

    25.12.2012

  • Tirusband.

    адекватный Зритель. 25 Декабря 2012 | 10:54 А я уж было возрадовался:поймал де "народного" на лицемерии... А тут такой афронт...((( А по остальным пунктам комментарии будут?

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Tirusband.: А я уж было возрадовался:поймал де "народного" на лицемерии... А тут такой афронт...(((

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ... А то,что Кельты прошли СпаМ,это ни в коей мере не говорит о силе шотландского чемпионата,где апосля банкротства Рейнджеров осталась всего одна сильная команда,а о слабости Спартака...

    25.12.2012

  • Tirusband.

    адекватный Зритель. 25 Декабря 2012 | 10:30 Tirusband.: Федун подчинился демократическому большинству?? Бабушке Федуна расскажи эту трагическую историю... На словах,исключительно для дешевого популизма. Какая команда умудрилась выставить в еврокубке состав с 2(!) россиянами в старте? Подсказать? ))) Специально для вас в дальнейшем постараюсь ставить тэги "Ирония" и "Сарказм", А также смайлики, штуки по четыре. Серьёзно: мне НЕ НРАВИТСЯ кадровая и селекционная политика г-на Федуна и Дм.Попова.

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    shiроkril: Коли тычеш носом,неплохо бы самому знать куда...АЕК,полное название - PAE Атлитики Энозис Константиноаполеос (Атлетический Союз Constantinople FC) греческий клуб,а ЦСКА в отборе к ЛЕ играл со шведами-с АИКом... Как-то так... Учи матчасть! )))

    25.12.2012

  • shipokril

    Если не изменяет память,в 70х тоже перешли на "осень-весна",но сразу же вернулись,потому как затея в масштабах страны полностью провалилась,а там люди в федеации не дураки сидели,да и чемпилнат был посилней нынешнего.А для повышения уровня чемпионата-можно просто сократить лигу до 16-14 команд,оставить переходные матчи.вот тогда и договрняков поубавиться и проходных матчей будет поменьше,если ваобче они будут-пример шотландия,где селтик недавно прошел и спартак и бенфику..

    25.12.2012

  • ЖИ ЕCTЬ

    maldalik 25 Декабря 2012 | 08:22 ПРИСМОТРИСЬ К АНЖИ,ЕСЛИ МОЛОДЫХ НЕ ВИДИШЬ СОВСЕМ))))))))))

    25.12.2012

  • shipokril

    "Более того, думают и о возвращении к системе "весна - осень" в 2014 году. Ваше мнение?" -"Ребята, это мой бизнес, моя компания - и я выбираю, как мне жить." Только за всех не надо решать!Ходить в морозные дни на футбол в декабре-это конечно романтика,когда летом при этом не играют в футбол,а с учетом ,что у нас страна по территории большая-то становится еще ролмантичней.Про другие регионы думать не надо?Конечно,создали суперлигу-и пофигу мороз,а остальные пускай как хотят так и живут.Если уж и создаать суперлигу,то и чемпионат пускай остается,как в баскетболе к примеру и играйте на 2-4 фронта-никто вам мешть не будет,только хватит ли силенок?А то попадется команда наподобии АЕК и что-позор на весь двор?

    25.12.2012

  • ЖИ ЕCTЬ

    ОТЛИЧНОЕ ВЬЮ ГИНЕРА,ПОВЕЗЛО ЦСКА С ГЛАВНЫМ КОНЕМ,ВСЕ ПО ДЕЛУ СКАЗАЛ!!!P.S.ФУТБОЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗРЕЛИЩЕМ СНАЧАЛА,А УЖЕ ПОТОМ ЕГО НАДО ПРОДАВАТЬ КАК КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ,А НЕ НАОБОРОТ СНАЧАЛА ДЕНЬГИ,А ПОТОМ СТУЛЬЯ,КАК У ИЛЬФА И ПЕТРОВА!!!

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    Tirusband.: Федун подчинился демократическому большинству?? Бабушке Федуна расскажи эту трагическую историю... На словах,исключительно для дешевого популизма. Какая команда умудрилась выставить в еврокубке состав с 2(!) россиянами в старте? Подсказать? )))

    25.12.2012

  • shipokril

    "- Бронзовые медали Euro-2008. - Повезло. Давайте будем честны. Не победи хорваты англичан на "Уэмбли", сидели бы мы дома со своим лимитом." Что значит "повезло?",походу и сборной Дании в свое время повезло стать чемпионами Европы?=))

    25.12.2012

  • Tirusband.

    а) "Я спрашивал у людей из европейских клубов: "Ребята, каким образом вы коммерческие и телевизионные права берете у своих национальных ассоциаций?" - я вот тоже вопроса не понимаю. Каким образом Гинер свои права берёт у "национальной ассоциации." Помнится мне, что свои права клубы "добровольно" делегировали в "единый пул", в контору под названием "РФПЛ", и теперь ими (правами) распоряжается большой друг Гинера и Миллера с простой русской фамилией Прядкин. б) "Бундеслига не находится под национальной ассоциацией Германии, английская премьер-лига - тоже. Отношения там строятся на договорной основе." - дык ведь и у нас всё ровно то же самое. Отношения РФПЛ и РФС строятся на договорной основе. Что не так? в) "И в первой же игре после исполкома, когда все клубы по старинке выпускали одновременно пять-шесть легионеров, "Спартак" выставил семерых. Но Федун против!" - с волками жить - по-волчьи выть! Федун, так сказать, подчинился решению большинства (демократический централизм, мать его). г) "В Германии лимита вообще нет, и можно приобрести хоть двадцать человек не из ЕС. В Испании разрешается в год покупать до трех футболистов из третьих стран. У этих стран что, слабые сборные?" - а в Бразилии футболисты вообще сами собой на пляже растут? и что? Типа, если сейчас отменить лимит, внезапно появится три-четыре сотни молодый талантливых российских футболистов, которые в честной конкурентной борьбе между собой повысят класс настолько, что смогут выиграть честную конкурентную борьбу (за попадание в состав Зенита) у Халка-Витселя? А играть-то они (молодые россияне) где должны, пока повышают свой класс и растут над собой? д) "Ребята, это мой бизнес, моя компания - и я выбираю, как мне жить." - Это наша корова, и мы её доим!!! (с, фильма про ментов) - господин Гинер забывает, что он не платил за клуб бешеные миллионы (как американские владельцы МЮ). Миллерам-Федунам-Гинерам практически безвозмездно подарили бренды. Теперь они Хозяева (с большой буквы ХЫ). е) "- А если РФС не делегирует права на проведение соревнований? - Пускай. Тогда лига точно так же не будет делегировать футболистов в сборную России." Так ведь некого будет делегировать. Кто будет играть в Лиге, которая ничего не разыгрывает, и из которой не берут в сборную? Всё-ж таки между хоккем в США-Канаде и футболом на бескрайних просторах России-Украины есть некоторая разница. Ну и напоследок. Кто может объяснить, что мешает Миллеру-Гинеру развивать СОГАЗ - Чемпионат России, повышать его уровень, улучшать инфраструктуру, получать больше денег с телевидения и привлекать спонсоров? Если это всё равно придётся делать в новой лиге Укро-Раша? Или они надеются, что за них Суркис с Ахмедовым всё сделают? Так вроде нет - рулить хотят сами. А дело делать?

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    SergAnt123: Да по определению-никак не может ни лимит,ни отсутствие оного влиять на развитие своих игроков! Если условный Иванов сильнее условного Мукунки,кто же из коучей будет Мукунку в состав ставить?? Ну а если Иванов дороже Мукунки исключительно из-за руссиянского паспорта? При чем тут лимит??

    25.12.2012

  • SergAnt123

    Гинер меняет местами причину и следствие: в Германии или Испании много прекрасных игроков для сборной, потому и лимит им не нужен, а в России в сборной либо предпенсионные игроки, либо мальчишки. И виной тому как раз отсутствие лимита в начале 2000-х, когда на поле выходили сплошь иностранцы. Посмотрите клуб 100: между ветеранвми и молодежью пустота.

    25.12.2012

  • Uncle Бенсий_

    ... Когда его не заносит в обсуждение перспектив чемпионата Гондураса-вполне вменяеный и адекватный управленец...

    25.12.2012

  • Ну да, тут же Рональду ломанется в Россию играть на наших огородах... В итоге у нас будет выбор смотреть РПФЛ c третьесортными балканскими легионерами, или АПЛ с первосортными. Гинер вообще головой думает? Кому нужна РПФЛ без русских игроков? А насчет того что наша молодежь будет выгрызать свое место - ну-ну. Многие и сейчас готовы, только для молодежи важно доверие тренера. Ну не может молодой талантливый парень конкурировать в этом плане с опытным легионером. Потому что нестабилен, а для стабильности нужно играть постоянно. Тот же Дзюба при всей его неоднозначности весну провел отлично, но в состав даже тогда не особо попадал. Кокорину вон доверяют и большая зарплата его чего то не портит, так же как Шатова Логашова и т.д. Имхо очень сильно от тренера зависит. А не от конкуренции.

    25.12.2012

  • ЧудоЙогурт

    Дядя Женя - молодец! Свои деньги трачу как хочу! Браво! (на полном серьезе)

    25.12.2012