Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 января 2013, 00:28

Семин вернется к истокам

Андрей АНФИНОГЕНТОВ
Специальный корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Корреспондент "СЭ" - об отставке из "Кубани" Юрия Красножана
и возможном назначении Юрия Семина.

Андрей АНФИНОГЕНТОВ

Юрия Красножана под Рождество уволят из российского клуба третий раз за неполные два календарных года. "Кубань" в лице гендиректора Сурена Мкртчана предлагает всем немного подождать, ничего не подтверждая и не опровергая, но кто ждет официального подтверждения в этом "безумном, безумном" мире, где правтя бал интернеттехнологии?!

Дым невидимого для посторонних глаз боя толком не рассеялся, но картина в целом ясна. Есть даже детали схватки. Основные данные таковы: явных поводов для расставания с Красножаном у клуба вновь вроде бы нет. Напротив, именно кубанская отставка выглядит самой нелогичной. Если то, что сделали Красножан и его тренерская команда в Краснодаре не результат, то что тогда вообще считать результатом в нашем футболе? Игра, очки, настоящий коллектив, новые ценники для топовых игроков - все было, но от третьего кряду развода эти приятности хорошего тренера и приличного человека все равно не спасли.

"Опять отставка" - это про него, Красножана. Кто-то, наверное, увидит в этом "разводе" тренера с клубом логику. Причем железную. Кто-то будет искать причины, вспоминая непростую историю отношений "Кубани" и тренеров. С ними там, кто запамятовал, обычно не церемонятся. Я же предлагаю порадоваться за двух Юриев.

Одному, кажется, выплатят еще одну компенсацию. Третью за два неполных года. Это, конечно, не деньги акционеров "Локо", и не щедрые отступные Сулеймана Керимова, но тоже неплохо.

Второй, Семин, не так давно публично расставшийся с киевским "Динамо", теперь вернется к практической работе. Благо, есть желание. Причем всеобщее — как со стороны кубанской власти, так и у самого Юрия Павловича.

А вообще, все должны быть довольны. Семин в "Кубани" - это плюс три тысячи проданных абонементов и очень красивая история. Голливудская. Джедай вернулся - это про нынешнюю рождественскую кубанскую историю. Тридцать лет спустя возглавить команду, где ты завершал карьеру игрока и делал первые шаги как тренер, где тебя не забыли, где ты безусловно любим - это ли не счастье?!

Ну, а у Красножана все будет хорошо. Он умеет работать, он востребован. В "Кубани" у него просто не получилось выстроить свой мир - таким, каким он его видит. Тренер пытался, что-то получалось,  что-то - нет. Случались и конфликты, и примирения, но в итоге - развод. Кажется, это тот случай, когда все в итоге остались довольны.

Вот кого мне в этой истории жаль, так это Бориса Игнатьева. Он уже при деле - пытается строить что-то на торпедовском пепелище. А мог поехать вместе с другом и коллегой туда, где есть аншлаги и дерби. В город, который живет футболом.

Фантастический был бы дуэт для нашей футбольной истории: два тренера, самостоятельно работавший с национальной сборной - в "Кубани"! Впрочем, и новым Юрием во главе южной и беспокойной команды нашей лиги будем жарко.

Кубань ждет, Юрий Павлович. А еще - любит. Она ведь именно такая - страстная, пылкая. Настоящая.

322
  • волгарь51

    Что сказать? "Кубань" с Семиным наверняка опустится в турнирной таблице и вновь вспомнит о том, что совсем недавно была "командой-лифтом" на пути "премьер-лига-пердив". Семин уже давным-давно ничего не показывает как классный тренер. Он привык работать с готовыми мастерами, умеющими и без него играть в футбол. Он привык работать с командами, которые по составу имеют двух=трех соперников в лиге. "Кубань" - не тот случай. Ее взлет - это отнюдь не плод работы сильного исполнительского коллектива, а плод работы двух надежных тренеров-педагогов: Дана Петреску и Юрия Красножана. Юрия Семина ждет громкое фиаско, а "Кубань" скандалы с главным тренером, громкие взаимные обвинения и пердив в перспективе.

    09.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    kilimanjaro 07 Января 2013 | 23:52 Интуиция-это хорошо... Насчет Иваныча-не знаю! То есть,я точно знаю,что его наработки никуда не исчезли,что работать он сможет (зарядился энергией и фосфором на рыбалке под завязку))) Но вот получится/не получится-это далеко не всегда зависит только от его профессионального мастерства. А от многих составляющих. То же самое могу сказать и про Семина.

    08.01.2013

  • kilimanjaro

    ИНТУИЦИЯ,Георгий:-)Вернулись бы=уже нам радость...

    07.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    АдекВатный Зритель 06 Января 2013 | 23:52 Стас,не помню. Может и Булдакова) Это у Дока голова посторонними мыслями не загружена,от того и память феноменальная)))

    07.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ...Людмила Степановна БУЛДАКОВА,Жор не она? И волейболистка и легкоатлетка.....

    06.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    GVGsport 06 Января 2013 | 20:35 Я уже мозг себе взорвал,Володя,пытаясь вспомнить,о ком была речь в той статье,кому из них ногу отрезали. Помню зато,что она была не только классной волейболисткой,но и легкоатлеткой. И в той статье приводились ее результаты. А я в те годы в физкультурном учился,и сравнивал ее результаты с моими. Помню,поражал тот факт,что эти результаты показывала девушка,да еще на 30 лет раньше. К примеру,я в высоту 160 брал,и получал за это "5". А девушка эта 180 прыгала...

    06.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    kilimanjaro Здравствуй,Алла) Вот объясни: почему ты думаешь,что придет Пылыч и все вернется? И почему я те же самые надежды в глубине души питаю насчет Иваныча?... Ностальгия? GVGsport 06 Января 2013 | 20:38 Ты думаешь,Рыжова меня узнает?)))

    06.01.2013

  • kilimanjaro

    Георгий,GVGsport,Адекватный Зритель,здравствуйте!

    06.01.2013

  • kilimanjaro

    Сёмину надо не к истокам,а в Локо:-(

    06.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    GVGsport Док. 06 Января 2013 | 13:40 Может,с Салиховой перепутал? Читал где-то вью с кем-то из той команды. Рассказывали про судьбу этих девчат.

    06.01.2013

  • Иппон2

    GVGsport Можно Наполеона вспомнить и какая участь ждала русских. Вот Элтон Джон ходит параллельно мне и мне до него параллельно, а Наполеону даже кол в могилку не забить.

    06.01.2013

  • Иппон2

    Санчес 77 06 Января 2013 | 15:01 Не обобщай, о первом месте мечтают и остальные. Разговор о Великих, думаешь у них -надцатое место не похоже на физ-ру.

    06.01.2013

  • Барик

    Всем привет. Прикольно, статья за Сёмина, но о нём здесь никто и не вспоминает)))

    06.01.2013

  • Иппон2

    GVGsport Относительно спортивных результатов хороший человек это хорошее дополнение. Цель в спорте- первое место, остальное физкультура. Хотя если появился даже керлинг в программе олимпиад, то получается все относительно.

    06.01.2013

  • Иппон2

    GVGsport Хороший человек это дополнение к хорошему тренеру.

    06.01.2013

  • Иппон2

    GVGsport 06 Января 2013 | 12:36 Сколько великих игроков стали хорошими тренерами? Это только к Доку. Великий Марадона- это прошлое, это не тренер, дурью маются на том краю света. Да, Карполь велик.

    06.01.2013

  • Иппон2

    Что является мерилом качества тренера? Видимое- результат, не видимое- уважение игроков, перспектива будущих побед, тренерская чуйка и многое другое. Лобановский, Бесков- великие. Романцева, Садырина многие вспоминают добрым словом. Это только про футбол. На сегодняшний день кого можно поставить в пример? Слуцкий- лидер, но даже от своих болельщиков ему достается.Про Синьора промолчу, т.к. иностранцы для России явление новое, Газзаев- по мне отличный игрок в прошлом. Вспоминать тренеров сборной? Так везде иностранцы, нашим не доверяют. Выходит, что остается жить воспоминаниями. Семина не обсуждаю, не считаю его хорошим, дающим результат тренером. Что до Кубани, то сих делов не понимаю, зачем им Семин?

    06.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    GVGsport 06 Января 2013 | 12:18 Ну,тоже неплохо))) И тем не менее,мои парни были лучше обучены нападать. Но...бьем-они берут,бьем-берут...в итоге как у Высоцкого: "мне руку поднял рефери,которой я не бил". А с Рыжовой...30 лет прошло,а помню как вчера. В финале 4-х у моих пацанов последняя игра была с теми,кто в итоге занял 1-е место. Моим было все равно-побеждать или проигрывать,бронза так и так. Но если бы мы выиграли,то рыжовские мальчишки стали бы первыми,а не вторыми. И мои пацаны дали бой чемпиону. 1-2 мы проиграли на балансе. И сразу после этой игры было награждение. И главный судья громко объявил: "награждение будет производить заслуженный мастер спорта,чемпион мира и Европы,олипийская чемпионка Антонина Рыжова". И когда она мне вручала грамоту,то улыбнулась и сказала "спасибо,что бились с чемпионами всерьез". А она,оказывается,призерка Олимпиады...не знал,увы) Такая вот история. А та женская сборная-она великая была. Рыжова,Салихова,Смолеева,Мурадян...Смолеевой ногу отрезали-издержки большого спорта. Умирала в нищете,говорят. У нас умеют забывать тех,кто приносил спортивную славу своей стране. Санчес 77 Док сейчас может оспорить,но ведь и у великих Лобановского и Бескова были провалы. Так почему же руководство Кубани считает Палыча мессией? Ходят слухи,что Красножан в договорняках преуспел. Но если вор не пойман за руку-поди докажи,что он вор. Если с увольнением Эмери более менее понятно (если не копаться,кто виноват,кто прав. Факт один: конфликт с игроками),то с Красножаном история какая-то темная. Я бы еще понимал,если б на место Красножана топ-тренер пришел. Но Семин?

    06.01.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    НОВЫЙ СТАТУС МОЖНО НА ОФСАЙТЕ КУБАНИ НАПИСАТЬ,"КУБАНЬ-ТОСКА ПО ЛИФТУ"))))))))))

    06.01.2013

  • SPS+

    а с чего вдруг я должен радоваться за Семина подсидевшего Красножана?

    06.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    Док. 06 Января 2013 | 00:28 Наверно тренера надо мерить не по одному сезону и не по одной команде? Так я ж про то и говорю! Мы,тролли,об этом и часто задумываемся))) Что является мерилом качества тренера? Садырин и золото брал,и провалы были. Как и большинства тренеров. Да что там "у большинства"!-почти у всех... Просто есть настолько сильные личности-как в общечеловеческом смысле,так и в тренерском понимании-что приходя в команду,они сразу дают результат. В общем,это все очень непростой вопрос. К примеру такой вот есть ньюанс: есть тренеры,пламенными речами зовущие на баррикады,размахивающие знаменами,вечно кипящие,бурлящие...эти тренеры могут дать быстрый результат,но довольно скоро,через год-другой надоедают команде своими призывами и ни к чему хорошему это не приводит. Это как пример. Семина в СМИ часто называют "строителем". Не уверен,что к нему подходит это название. Да и вообще,если под рукой "строительный" материал барселоновский-это одно,а если кубанский-это другое. И все же,роль тренера очень высока. Тут Федун явно погорячился-когда сообщил про 10%. Вот я лично про Красножана не могу понять-хороший он тренер,или так себе. "Строитель" или "баррикадник"... А мои пацаны в 83-м играли на Москве в финале 4-х. И соперник был,вроде,слабее,и возили мои их прилично...а проиграли 1-2. А тренерша у них-пожилая невзрачная тетка бегала вдоль площадки и орала на своих мальчишек как на пожаре. А потом,на награждении уже,выяснилось,что эта тетка-Антонина Рыжова. Олимпийский чемпион,и прочая,прочая...вроде даже была капитаном сборной СССР. Я перед ней-как сержант перед маршалом. Тем не менее,ее парни вторыми стали,а мои третьими. Так что не столь важны в тренерском дела прошлые игроцкие заслуги. Ну,а тем,что ты про Сэра сказал-не соглашусь ни на йоту,ни на пинту. Сэр свою команду уже много лет наверху удерживает. Причем,не только в АПЛ,но и в Европе. Много ли ты знаешь подобных случаев? Везение везением,но надо бы и умение...

    06.01.2013

  • Светослав

    Да! После такой новости, все надежды, связанные с "Кубанью" развеялись, как дым.

    06.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    Парни,всем привет. Отдельный-питерскому алкоголику))) Я 17 лет тренировал детей. Брал их с нуля. Что такое волейбол-они не знали. Методика у меня была одна и та же. Конечно,я постоянно что-то добавлял,пытаясь разнообразить силовую подготовку (даже в секции карате некоторые упражнения присматривал!). Но методика не менялась. Раньше Москва делилась не на округа,а на районы. И та школа,которая выигрывала район-шла дальше на первенство Москвы. Так вот,были у меня команды,которые становились чемпионами и призерами Москвы. А было пару раз,когда даже не выходили на Москву. Или,выйдя на Москву,сливали там почти всем. Повторяю: дети приходили с нуля,методика одна и та же. К чему это я говорю? Да к тому,что вот как определить "хорошесть" тренера? Хороший тренер Романцев? У него получалось в Пресне,в Спартаке. И не получалось в Сатурне или Динамо (это я только в виде примера,Док. Не цепляйся с опровержениями) Или Семин. Где-то получалось,где-то провал. У подавляющего большинства тренеров так и происходит. Почему так происходит? А черт его знает... Но ведь и игрок может "найти свою команду",а может и "не найти"? А ведь бывает даже,что с одними и теми же игроками один год все получается,а на следующий год чуть ли не вылет. Мне лень лезть в википедии,но разве не с тем же костяком Зенита,что выиграл чемп СССР,Садырин рухнул вниз буквально через год? И что? Садырин-он хороший тренер или плохой?. Лишь немногие тренеры в СССР,России,в Европе,в мире способны с КАЖДОЙ командой давать результат. Поэтому я очень настороженно отношусь к разговорам о том,что вот,мол,придет Красножан в Спартак (в Локо...или куда он там теперь придет),или Семин в Кубань-и все сразу станет в шоколаде.

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport05 Января 2013 | 21:29 Там попутный ветерок достигал скорости 187 миль/час...Позже его (ветерок) назвали ураганом "Каталина"....)))))))))))

    05.01.2013

  • zamzam85

    охренеть как так ???????? дебилы ломают человека

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Док.05 Января 2013 | 20:53 Лужный,Ребров....Не считово?

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport05 Января 2013 | 20:26 ...Над схваткой,так-скать?)))))))

    05.01.2013

  • Becёлый.

    GVGsport 05 Января 2013 | 20:26 ДК.

    05.01.2013

  • monia777

    а зачем Сёмину этот армянский гадюшник?

    05.01.2013

  • Becёлый.

    Док. Кстати, совсем забыл ответить в тот раз на реплику: Как сказал Жан-Поль (не Бельмондо): "Воспоминания — единственный рай, из которого нас никто не может выгнать". (с) ------------ Как сказал другой Жан-Поль: "Где бы я стал хранить свое прошлое? Прошлое в карман не положишь, надо иметь дом, где его разместить. У меня есть только мое тело, одинокий человек со своим одиноким телом не может удержать воспоминания, они проходят сквозь него. Я не имею права жаловаться: я хотел одного — быть свободным." ------------ Это лишь для того, чтобы Вы понимали лучше нынешнее поколение пепси и их отличие от фантомов вашего прошлого. Помните: "Мир изменился, а Вы не заметили?"

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport05 Января 2013 | 20:08 Мне кажется,что Даль из ваших,из всенародных....))))))

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Док.05 Января 2013 | 20:09 Да наслышан я,как Младший Морской Командир,водной Сиреной возопил....А насчёт Питера-упрёк тем более обиден,что несправедлив....Город ОЧЕНЬ люблю,часто в нём бываю просто так,при возможности.И Зеня-мой второй клуП,по симпатиям,ещё с Морозовско/Садыринских времён.....

    05.01.2013

  • Becёлый.

    Док. 05 Января 2013 | 15:22 Кстати, в хоккейной теме слишком много "специалистов" Док. 05 Января 2013 | 19:21 P.S. Конявые алкаши с примкнувшим Далем -------------------- Я кончил два раза.

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport05 Января 2013 | 20:00 Ну да,я и говорю-сначала Охотник,а потом Даль...

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport05 Января 2013 | 19:57 Да ладно! Не ты,ни Амиго,не Кантона,ни ветеран Uncle Жора,ни Изгоняющий чертей-это из народных,навскидку,опять же мешки Герыч,Сам,Свинобой,Лицыныч,Vitaly USSR,тожж навскидку в жизни не заметят в моих постах АНТИнаправленности...Док же врагов в шкафу и под кроватью ищет.....Пичалка....((((((((

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ....Слышал краем уха о мании преследования....Это по поводу-..." сдвиг у вас явный на антипетербургщине (и вообще на "анти" как и у Спорта)...(с)"

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Док.05 Января 2013 | 19:43 А ты считаешь,что твои занудно-поучительные сентенции имеют какоелибонибудь отношение к футболу? Ты себе явно льстишь.....

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport05 Января 2013 | 19:41 Привет! С прошедшими!)))))) ohotnik78-как я понял,один из первых ников Молчуна.А по поводу моей конявости-мы с ним ужо как-то цеплялись.....

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport05 Января 2013 | 19:35 Мы с Далем супротив Дока,как плотники супротив столяра.....Да ещё и в алкоголизме упрекнул...Поставил диагноз заочно так-скать,по фотографии.... Сразу видно-ДОК!!!!!!

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Док.05 Января 2013 | 19:21 Несомненно! До глубоких докторских анализов/измышлений ой как далеко! А постить хоЦЦа...Вот и приходится,в меру своих сил,осознавая полную никчёмность,..."...маятся явной херней."(с)....

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 18:36 А по чемпионату Гондураса....Меня,в принципе,и Согаз устраивает....Хоть и смотрел чемпионатов 12 СССР в репродуктивном возрасте,отличая оффсайд от офф коуз...)))))))

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 18:38 Оооооо! Всё правильно! Чем меньше остаётся зривших его игру воотчую,тем величавей он становится!)))))

    05.01.2013

  • Ехsorsist

    Ох... мелено-перемелено с этим СНГ: летом в период дозаявок устроить Кубок СНГ, чем плохо?Для начала команд 8 в две группы 6 игр максимум - это ли не подготовка к очередному чемпу? И зритель пойдет.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель я уже где-то читал, что Бесчастных, оказывается, великий нападающий "Спартака".

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 18:30 ohotnik7805 Января 2013 | 18:28 Украинского товариСЧа Динамо (Москва) зацепило...Видно были в прошлом непонятки с МВД.....)))))) я и говорю, что это лига СНГ просто ностальгия. Выросло уже не только поколение тех, кто не видел побед "Динамо-Москва, но уже крепчает и мужает поколение тех, кто не видел побед "Спартака". Скоро встречи Динамо Киев-Спартак, будут такие же древние, как для нас ОЛЛС-"Коломяги"...

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 18:28 Украинского товариСЧа Динамо (Москва) зацепило...Видно были в прошлом непонятки с МВД.....))))))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 18:21 без "Спартака" даже Лига Чемпионов тухлес...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 18:21 ohotnik7805 Января 2013 | 18:13 Ну,Торпедо под "Рено" легло...))))))) по "Торпедо" украинский товарищ вопросов не задавал...Так что хватит с них и АМО "ЗИЛ" или БСА "Лужники"

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    m4505 Января 2013 | 17:40 Во! Нэзалэжный вылупился,который меня кормит!!"Слава Україні! Героям - слава!"

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 18:13 Ну,Торпедо под "Рено" легло...))))))) И похоже-без Спартака,Арнольдыч идеей не загорелся.Его Гинер в чемпионат Заправок отправляет!))))))))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    m45 вы ничего не производите. а только митингуете )))))) здесь в России сложилось такое же впечатление об Украине..без обид. Разве у вас уже всё, не митингуют? Недавно смотрел очередной бокс в Раде)

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    m4505 Января 2013 | 17:40 я ж и говорю - гипотетически. Динамо Москва -многократный чемп СССР ( ну и что, что много лет ничего не было, миланский "Интер" вообще 40 лет ничего не выигрывал в свое время) а Рубин в СССР выше пердива не подымался. Кубань как была лифтером так и не далеко ушла. Металлиста нет? Дык это и была продажная ДК команда, об этом все знают. А на счет митингов, в Украине вся страна до сих пор на майдане. Азаровы,Черновецкие,Королевская с "Впэрэд,Украина!" ничем не лучше Бори Немцова и компании. Вывод: А так я с тобой согласен, ни мы там не нужны, ни хохлы тут нафиг не сдалися. Пусть лучше ветеранские турниры всякие делают. Глупость это всё.

    05.01.2013

  • m45

    ohotnik7805 Января 2013 | 17:28 Я б на такой чемпионат сходил... закатай свою губу обратно. вот я удивляюсь с вас москалей. вся страна вас кормит,поит,одевает,короче,кормит вас,а у вас никакого уважения к остальной россии. вы ничего не производите. а только митингуете и страдаете всякой керней. при всем при том у вас лучшее образование, развлекаловка, шмотки, медицина и это все на деньги остальной россии. ну с какого перепуга в твоем мечтательном списке динамо мск?они в последние лет 50 в хвосте таблицы. чем кубань,например, не угодила или рубин?

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Я б на такой чемпионат сходил...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Если "Торпедо" не заключит спонсорский контракт с "Фольксвагеном" тогда вместо него...Шальке-04 позвать.имхо...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 17:02 не ну если гипотетически можно собрать конечно... 1. Сб. Армении назвать Араратом 2. сб. Грузии - Динамо Тб 3. Динамо Киев 4. Шахтер 5. Спартак 6. ЦСКА 7. Динамо Москва 8. Торпедо если заключит контракт с "Фольксвагеном" 9. БАТЭ переименуем в Динамо Минск 10. Прибалтика вся вложится в Жальгирис 11. двухкратный чемпион СССР Днепр 12. Бунедкор вместо Пахтакора 13. сб. Казахстана и сб. Туркменистана в Кайрат 14. Сб. Азербайджана в Нефтчи(Баку) 15. Первый обладатель Кубка СССР "Локомотив" 16. "Зенит" или может лучше кого нить из Румынии или позвать типа "Стяуа"..хз Анжи начнет с пердива...я считаю это самым справедливым раскладом.

    05.01.2013

  • 1 2 3

    Кубань пошла по рукам. Интересная была команда. Ждем в пердиве, места имеются. Для Краснодара два клуба в ПЛ многовато!!!

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 16:48 Так и идея бредовая! Поэтому и клуПы бредовые надо называть! А Леннорыч ужо лет 7 в этой горячке...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    У кого не спрошу состав лиги СНГ - максимум 7-8 клубов называют, а дальше какой-то бред типа Краснодара, Терека или Черноморца..

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 16:45 ohotnik7805 Января 2013 | 16:43 Сразу в глаза тактика бросается,а стратегия-она незаметна,она-на перспективу! Защищаешь своего?)) Ну а если реально посмотреть на вещи - то они оба спятили по-моему.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 16:44 ohotnik7805 Января 2013 | 16:41 Может-селезень? а она сколько весит? Може и её...

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 16:43 Сразу в глаза тактика бросается,а стратегия-она незаметна,она-на перспективу!

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 16:41 Может-селезень?

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 16:41 ohotnik7805 Января 2013 | 16:34 Леннорыч-стратег! Да чет не слишком заметна его стратегия...Похоже на заблуждение какое-то. Что-то с Гинером не так.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 16:33 ну чето у него все равно вырезали, раз так долго играет.

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 16:34 Леннорыч-стратег! Он под Гондурас бабки с ГазПрёма выбьет,а потратит их на Суареса!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 16:32 ohotnik7805 Января 2013 | 16:29 Я думаю-всё ж Миллеру....Уж больно красиво всё расписывает...КрасноБай,ёпта! А ваш Ацик ему подпевает...Давно не видел Леннорыча в таком дурацком положении, вернее - никогда))

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 16:30 Да ну,Узбекистан для печени не угроза.....

    05.01.2013

  • SPS+

    не вижу чем Семин на данный момент сильнее Красножана, более того неизвестно как его команда примет

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 16:29 Я думаю-всё ж Миллеру....Уж больно красиво всё расписывает...КрасноБай,ёпта!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 16:28 ohotnik7805 Января 2013 | 16:26 Печень! Чтобы его мастерство к Мукунке перешло!)))))))) Свою печень Ривалдо еще в Бунёдкоре оставил...Если только скальп снимут местные тутси и хуту..

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 16:26 А Кубань ждет, Юрий Павлович. А еще - любит. Она ведь именно такая - страстная, пылкая. Настоящая.)))) Кому верить в этом безумном мире с газовыми фонарями?)

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 16:26 Печень! Чтобы его мастерство к Мукунке перешло!))))))))

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ...Агент Семина: "Возможно, когда-нибудь Юрий Павлович и примет "Кубань"...."Жаль в эту пору прекрасную. Жить не придётся ни мне ни тебе... "(с) )))))))))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 16:24 А я где-то читал,что Ривалдо съели после незабитого пенальти в матче с Примейру де Агошту......Утка? хз..Он и так уже наверно ноги до колен стёр...что можно съесть у сорокалетнего бразильца?

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 16:18 А я где-то читал,что Ривалдо съели после незабитого пенальти в матче с Примейру де Агошту......Утка?

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 16:16 ohotnik78 05 Января 2013 | 16:09 Его (Геннадия Орлова) в палату уже, ко всем троллям приведут....но это уже будет, когда Зенит,вдруг,не попадет в тройку....) Если Зенит не попадет в тройку, всех троллей наоборот в палату к Орлову пригласят)

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 16:11 Предлагаю клуб "Кабушкорп" из Анголы, там Ривалдо играет. Экзотика не помешает...Жить будут покамесь в Кратово, пока "Сидаделу"(родной стадион "Кабушкорпа") не укрупнят как питерский 60-тысячник.

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 15:50 У Абхазского клуба сейчас сложный период становления...Собираются к Гондурасу прикупить пару-тройку топ-напов типа Адамова и Бухарова,но выручка с мандариновых траншей ещё не поступила полностью...Но двери для них-на распашку!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 16:07 Сам такой 05 Января 2013 | 16:02 Никого же здесь не останется, все тамна(" специальных тролль-сайтах")будут...) +1...Прямая пресс-конференция с Романцевым, Бубновым, Ловчевым и Геннадием Орловым останется

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 16:03 ohotnik78 05 Января 2013 | 15:57 ....с них все сбудется....комедианты ! Разумное зерно все таки есть...Народ хоть поймет кто их любимыми клубами управляет, мне так кажется...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Сам такой05 Января 2013 | 16:02 ))) ясно..не поедешь за командой))

    05.01.2013

  • Сам такой

    ohotnik78, говорят всех интернет-троллей скоро поставят на учет в спецподразделении полиции и разрешат постить только с 23-00 до 7-00 на специальных тролль-сайтах ты как, подчинишься решению властей или уйдешь на нелегальное положение?

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    loko130205 Января 2013 | 15:55 в Киеве очень рады за Палыча..лишь бы подальше от некогда лучшей советской команды.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 15:51 ohotnik78 05 Января 2013 | 15:41 Я имел в виду становление Газпрома.... А так, прикинь, газ тоже был бы алекперовский...Тогда бы "Спартак" захотел Лигу СНГ создать, после ситуации с Веллитоном..

    05.01.2013

  • loko1302

    Что Вы все заладили? Романцев себя показал во всей красе в Японии и Корее. из такуой группы не выйти.... Консультанотом может быть да, ему нужно быть...но не тенером! изжил....тот дыр дыр который показала сборнная на турнире....не хватит не хочу смотреть на э то!!!! теперь конкретно о стье. То что у Семина второй раз в Динамо не выгорелло так Вы скажите у кого получилось дважды войти в одну реку???? а кто скажет что в первый его приход Динамо плохо играло? Вот тут то и оно.... И Локо из хлама вывел в Лидеры чемпионата. Все что было потом это уже интриги и желание некоторых лиц нажиться...К сожалению похожая ситуация сейчас и в Кубани. (Хотя за кубань в принципе никогда и не болел за Черноморец в основном...А потом за Локо...Точнее за ПАЛЫЧА) Я Думаю у Палыча может получиться, ему не вперовой делать из НИКОГО звезд...Это будет его стихия...Но тут могут сложиться обстоятельства....Управленцам скорее всего намного выгоднее иметь крманду "Лифт" и наживаться на трансферах...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 15:49 ohotnik7805 Января 2013 | 15:44 Анжи,Алания,Краснодар и Волынь..... ситуация,выходит, не изменилась, а абхазский клуб за что отшили?!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель ))) когда узнал что Шахтар кротами называют, смеялся пуще чем над "мешками")

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 15:44 Анжи,Алания,Краснодар и Волынь.....

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой05 Января 2013 | 15:43 Вооооот!!!!!! Как я тебя плавно подвёл к истине! А то,цитата:Сам такой-"....по-моему Зеня подарил собственноручно своей бездарной игрой...(с)" )))))))))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Сам такой05 Января 2013 | 15:43 АдекВатный Зритель, а было еще Динамо-Газовик - и его не выбрали. Видимо все-таки фееричная игра :) Говорят, что мост достроят на острове Русский питерская франшиза туда переедет...Сами поедете за любимым клубом? Ради интереса просто спрашиваю, можете не отвечать, если не хочете

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 15:42 ohotnik7805 Января 2013 | 15:40 Сначала Бриллиантовый Кубок Всего Мирового Футбола с кротами разыграют,ну а потом вернутся к вопросу о Гондурасе.... то есть Гондурас уже согласен? Я не следил за событиями в связи с новогодними возлияниями...Зенит,ЦСКА, Гондурас...еще кто?))

    05.01.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, а было еще Динамо-Газовик - и его не выбрали. Видимо все-таки фееричная игра :)

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 15:40 Сначала Бриллиантовый Кубок Всего Мирового Футбола с кротами разыграют,ну а потом вернутся к вопросу о Гондурасе....

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 15:40 ohotnik78 05 Января 2013 | 15:37 Там Виктора Степановича рука больше была приложена, Миллер на готовенькое пришел.... Там Виктора Степановича никто не спросил, отправили послом в Украину...А он ведь хотел Алекперову и газ отдать, судя по его мемуарам...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Сам такой Что там с лигой СНГ? На каких вопросах остановились переговоры?

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой05 Января 2013 | 15:34 Газпром-не НАРОДНЫЙ!!!!!!! Народные-уворованые бабки на тайных счетах Газпрома!!!!)))))))))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 15:36 ohotnik7805 Января 2013 | 15:25 Однако Газпром Зенит полюбил,а не Факел,несмотря на многоговорящее название и схожесть логотипа...Значит-было за шо!!!!))))))) Миллер родился в Ленинграде...вот за шо..))

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 15:25 Однако Газпром Зенит полюбил,а не Факел,несмотря на многоговорящее название и схожесть логотипа...Значит-было за шо!!!!)))))))

    05.01.2013

  • Сам такой

    ohotnik78, конечно не владелец, Газпром - он же народный :)

    05.01.2013

  • Сам такой

    кстати, кто в хоккее спец? подскажите, на МЧМ запрещены силовые приемы штоле? а то долго не мог понять, что не так :)

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Сам такой05 Января 2013 | 15:31 ohotnik78, пардон, капслок нажал случайно и превратил главу Газпрома в закрытое территориальное образование ): Я вначале подумал что ты хотел написать НАТО в Лениграде...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Сам такой05 Января 2013 | 15:29 Миллер просто завхоз, он даже не владелец. Таких холопов обычно в Березов потом ссылали...

    05.01.2013

  • Сам такой

    ohotnik78, пардон, капслок нажал случайно и превратил главу Газпрома в закрытое территориальное образование ):

    05.01.2013

  • Салат Уливье

    Уррра!!!Бронза наша!Вполне достойно!))) А Юрий-то Палыч еще покажет вам всем!) Посрамит скептиков!

    05.01.2013

  • Сам такой

    ohotnik78, ЗАТО Миллер в Ленинграде ;) Док, насчет Семина - я ж не говорю что он мне нравится или не нравится. но назвать его "средним" на общем российском уровне - это уж слишком мне кажется насчет молодежки - я конечно ваще полный ноль в хоккее :) но это все-таки молодые ребята, по 20 лет. конечно для наших в хоккее не должно быть никакого другого места, кроме первого. бились, сражались - это главное. ну и классовых врагов еще раз по носу щелкнули. главное чтобы понимали к чему нужно стремиться. а все эти награды молодежных чемпов... думаю, если б не победа в Канаде - о нынешнем первенстве говорили бы куда меньше

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Док.05 Января 2013 | 15:22 МЧМ не смотрел. Посему - верю...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 15:23 ohotnik7805 Января 2013 | 15:19 Сравнил тоже мне!!!! Дострели из Воронежа холостым до Кабинета Временного Правительства!!))))))))) Поставь на ботик "Булаву" - не вопрос...

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 15:19 Сравнил тоже мне!!!! Дострели из Воронежа холостым до Кабинета Временного Правительства!!)))))))))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Сам такой05 Января 2013 | 15:19 ohotnik78, олигархам наплевать в общем-то на фееричную игру. а кто должен в СпаНч деньги вкладывать, Дима Билан штоле? :) А причем тут Дима Билан??? Природный газ тоже не в Ленинграде "родился".

    05.01.2013

  • СОЮЗНИК

    Хоть бронзу взяли

    05.01.2013

  • vess

    АдекВатный Зритель 05 Января 2013 | 15:10 vess05 Января 2013 | 15:05 В Уфе,финала молодёжки ждёт..Пян ужо!)))))))))) _______________________________ Читал кометы ,в самом начале он тоже отметился_)

    05.01.2013

  • Свинству БОЙ.

    Ну молодцы!!!!! Тяжело играли, но терпели. Главное Канадцев обыграли!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 15:09 ohotnik7805 Января 2013 | 15:04 А Эрмитаж с Авророй???????!!!!!! Какая то подозрительная нелюбовь к Колыбели Трёх Революций....... ЭТО собранная с варварских народов контрибуция. На болотах холсты и пергаменты лучше хранятся, чтоб вы знали) А чем "Аврора" лучше ботика Петра в Воронеже?!

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport05 Января 2013 | 15:16 В 2019 двухсотлетие ГазПрома??????

    05.01.2013

  • Сам такой

    ГООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ ЕПТ!"!!!!!!!!!!!!

    05.01.2013

  • Сам такой

    ohotnik78, олигархам наплевать в общем-то на фееричную игру. а кто должен в СпаНч деньги вкладывать, Дима Билан штоле? :) АдекВатный Зритель, ну к народным известное дело только те, у кого любимый футболист - Карпин :)

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Док.05 Января 2013 | 15:11 Поддушивает сине-бело-голубое земноводное из-за незапланированного 3-его?

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Романцев05 Января 2013 | 15:10 ohotnik78 мне без разницы. Непонятный тренер. Непонятный это вы. Поете дифирамбы Павлову и Тарханову, и поливаете Красножана... Чем же он вам насолил? Ваши Павлов и Тарханов это футбольные "трупы", как тренеры... Да Вы не так меня поняли...я не превозношу Тарханова или Ярцева..Я считаю Красножана ничем не лучше их. А их самих считаю тренерами ниже или около того средними, обычными. И не понимаю, чем Юрий лучше их?!Почему его все превозносят..ЗА ЧТО??? За 6-е место с Нальчиком??? или общие полгода с Локо и Кубанью? Действительно не понимаю.Сие загадка какая-то...

    05.01.2013

  • Свинству БОЙ.

    Ну вот опять овертайм

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    GVGsport05 Января 2013 | 15:07 ....А ещё:-"В Ленинграде-городе у Пяти Углов Получил по морде Саня Соколов: Пел немузыкально, скандалил, - Ну и, значит, правильно, что дали!(с)"...))))))))) ПрЮвет!!!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 15:07 Как это ?? Первые газовые фонари зажглись в России на Аптекарском острове Санкт-Петербурга в 1819 г. Это тебе не хрен собачячий...) Еще один)))...Царскосельскую железную дорогу туда же...ЛОМО лучше по-любому..Вспомни первый советский видеомагнитофон - гордость ленинградской промышленности. Хех, куда им, этим газовым фонарям...

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    vess05 Января 2013 | 15:05 В Уфе,финала молодёжки ждёт..Пян ужо!))))))))))

    05.01.2013

  • Романцев

    ohotnik78 мне без разницы. Непонятный тренер. Непонятный это вы. Поете дифирамбы Павлову и Тарханову, и поливаете Красножана... Чем же он вам насолил? Ваши Павлов и Тарханов это футбольные "трупы", как тренеры...

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 15:04 А Эрмитаж с Авророй???????!!!!!! Какая то подозрительная нелюбовь к Колыбели Трёх Революций.......

    05.01.2013

  • vess

    АдекВатный Зритель 05 Января 2013 | 15:04 ___________________________ Где напарник,по упряжке_) опять на деревню уехал?

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    vess05 Января 2013 | 15:00 Привет,Дим!!!!)))))) Ты бы лучше помалкивал,пока я Зеню троллю....А то мне переключится-раз плюнуть!))))))))))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 14:57 ohotnik7805 Января 2013 | 14:46 А Путиловский???????? А з-д им.Михельсона?????? Конрад Карловича????? Епта, ты еще Петергофскую шоколадную фабрику приплети...Кроме всемирно известного ЛОМО хрен чего вспомнишь путёвого...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 14:59 змс))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Свинству БОЙ.05 Января 2013 | 15:00 ohotnik78 ...так пригласи его к себе, пусть потренирует ваш Текстильщик (Камышин). пускай едет хоть в Колпино..мне без разницы. Непонятный тренер.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Романцев05 Января 2013 | 14:55 ohotnik78 Дагесан куда крупнее и богаче, той крошечной республики где работал Красножан в Нальчике... Дагестанские команды не раз выходили в Премьер лигу и играли в еврокубках Играть то в РПЛ они начали на пять лет раньше чем Нальчик.А четыре года назад Анжи играла во второй лиге российского футбола. То что какая нить республика Тыва крупнее чем два Дагестана, а Саха-Якутия богаче Ленинградской области еще ни о чем не говорит.

    05.01.2013

  • Свинству БОЙ.

    ohotnik78 ...так пригласи его к себе, пусть потренирует ваш Текстильщик (Камышин).

    05.01.2013

  • vess

    Адекватный_) ты меня игнорируешь,что ли_) Смотри,я щас про Леню начну......

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 14:54 Даль,спесивый малость кто из них???????)))))))

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 14:46 А Путиловский???????? А з-д им.Михельсона?????? Конрад Карловича?????

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Свинству БОЙ.05 Января 2013 | 14:53 ...Дело не во мне, дело в странном тренере - Юрие Красножане...мыкается, ни где толком не нужен.

    05.01.2013

  • Романцев

    ohotnik78 Дагесан куда крупнее и богаче, той крошечной республики где работал Красножан в Нальчике... Дагестанские команды не раз выходили в Премьер лигу и играли в еврокубках. Про Питер я вообще молчу, там деньги текут теперь рекой... Так, что 6-е место Красножана в нищем Нальчике, это достижение, сделанное вопреки, а не по плану...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 14:53 ohotnik7805 Января 2013 | 14:48 ...Опытная и мастеровитая центральная ось-Ворона/Керж!!!! Ворона не сыграется с Кержем..тот спесивый малость. Еще и на капитанскую повязку позарится

    05.01.2013

  • Свинству БОЙ.

    ohotnik78 ...так болеешь или нет догадливый ты наш?! Или пока в википедии выбираешь за какой поболеть...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Свинству БОЙ. я просто разъясняю челу что и Питер был нищим как церковная вошь, и пердивил так же как и Нальчик...раскрываю глаза, можно сказать, на важную часть великой истории ФК "Зенит" до прихода пана Петржелы...Лью светоч знаний на наивные детские сердца, думающие что до Газпрома "Зенита" не было.

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 14:48 ...Опытная и мастеровитая центральная ось-Ворона/Керж!!!!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Свинству БОЙ.05 Января 2013 | 14:48 ...ты чьих будешь халоп?! За какой-нибудь клуб болеешь или просто пиз...ка включил вякипядийного?! ты из интеллигентной Северной Пальмиры?..я сразу догадался..)))

    05.01.2013

  • Плут

    За место Карпина в "Спартак".

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 14:43 ohotnik7805 Января 2013 | 14:38 А ЗМСа в Дынамо,на Кокошу поменяют. Нахрен Кержаков сдался Петреску?!

    05.01.2013

  • Свинству БОЙ.

    ohotnik78 ...ты чьих будешь халоп?! За какой-нибудь клуб болеешь или просто пиз...ка включил вякипядийного?!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Романцев В Ленинграде кроме завода "ЛОМО" тоже ничего не было мне кажется...А вот подижь ты, все-таки туда потекло море газовых бумажек...

    05.01.2013

  • vess

    Стас _) Угомонитесь уже_) Какошу они поменяют! Разцокались здесь,менялы_))))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    *И в нищий Питер

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 14:38 А ЗМСа в Дынамо,на Кокошу поменяют.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Романцев05 Января 2013 | 14:40 Какие Нальчинские олигархи, могут быть в нищей дотационной крошечной республике? ну в нищем Дагестане же нашелся? И в Питер "Газпром" переехал из-за фееричной игры "Зенита" пана Власты.имхо...

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой05 Января 2013 | 14:29 А к "народным" едут те,кто всю жизнь мечтали в топ-клубе поиграть?))))))))

    05.01.2013

  • Романцев

    ohotnik78 Игра красножановского Нальчика чета не сподвигла нальчинских олигархов на бабломёт. Какие Нальчинские олигархи, могут быть в нищей дотационной крошечной республике? То, что Красножан смог вывести нищий Нальчик, борющийся за выживание, на 6 место с тем нищим составом это серьезное достижение.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Дадут Сашке забить 5 мячей чтобы обогнать Веретенникова? Или ему для этого в "Пюник" надо переходить?

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Вот что интересно...При дуэте Халк-Кавани, нарисуйте пожалуйста место змс РФ Кержакова на поле?!

    05.01.2013

  • Свинству БОЙ.

    Семин вернётся к Истоку! Водяра Исток- завтрашнее похмелье уже сегодня!!!!!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Сам такой05 Января 2013 | 14:29 ну так же и Питер из пердива вышел в конце концов и Казань. Игра красножановского Нальчика чета не сподвигла нальчинских олигархов на бабломёт.

    05.01.2013

  • Сам такой

    GVGsport, дык интрига же, 4-4! я и не знал, что кажут. надо буит 3й период посмотреть. хотя наверняка как включу - больше ничего интересного не будет :)

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 14:14 ohotnik78 05 Января 2013 | 14:07 (эти даже получше). ------------------------- Красножан покрепШе...из этих крепких...) (как ты пишешь) - имхо ) ЧЕМ???))) Тем что его выгоняют из каждого клуба на второй-третий месяц?)))...не смеши. Тархан ему сто очков вперед даст в плане трудового стажа в клубах.

    05.01.2013

  • Сам такой

    ohotnik78, да в общем без разницы, Гаджи, Тарханов. я к тому, что деньги были тогда у КС. были игроки, как россияне так и легионеры. сравнение с нынешним Нальчиком просто некорректно. даже Амкар по сравнению с ними богатый клуб :) АдекВатный Зритель, да брось, Стас! Всем известно, что в Зенит едут из-за денег, в ЦСКА - потому что это хорошая команда с хорошим тренером и президентом, а в Анжи - по зову сердца :)

    05.01.2013

  • mixer83

    У нас и Месси загнется :)))))))))))

    05.01.2013

  • ivyl

    "где правтя бал интернеттехнологии?!" Я, конечно, извиняюсь, но что такое "правтя"???

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 14:21 ohotnik7805 Января 2013 | 14:17 Даль,нам ба каково-нить Моуринью приручить бы....))))))) это не ко мне...)) это к Ацику Гинеру))

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой05 Января 2013 | 14:20 Шо ты кажешь!!!!!!?????? Зенит по определению не может показывать бездарную игру!!!!! В бездарный клуП ХалкоШницель не поедет,ёпта!!!!)))))))))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Сам такой05 Января 2013 | 14:14 Не согласен. Как тут принято притягивать всё за уши, то Анюков,Леилтон,Соуза,Тихолнов, Бобер,Ковба и Овие начинали у Тархана. И даже Радимов играл в КС при Тарханове. 5-тое тархановское место Крыльев в 2002 году не забывай. Гаджи пришел на готовенькое.

    05.01.2013

  • Сам такой

    блин, что там молодежки-то вытворяют судя по текстовой!!

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 14:17 Даль,нам ба каково-нить Моуринью приручить бы....)))))))

    05.01.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, привет! Ту бронзу по-моему Зеня подарил собственноручно своей бездарной игрой :( А может и договорились: вы нам бронзу (у вас уже все равно есть), а мы вам через год Сашку Анюкова :)

    05.01.2013

  • Сам такой

    Красножан везде где работал вроде выстраивал довольно приличную команду с запоминающейся игрой. С другой стороны, кроме 6го место с Нальчиком особенных достижений и нет. Понимаю, если на повышение позвали. А так... не вижу смысла идти на конфликт с руководством в межсезонье. Добился бы хотя бы такого же результата как его предшественник - уже можно права качать. А так... не понятно конечно

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 14:14 ohotnik7805 Января 2013 | 14:11 Лёнчик у нас на безрыбье и от беспросветной нищеты....))))))) Вы в ответе за то, кого приручили...)

    05.01.2013

  • jibbo.ru

    Федун запомни: пока есть АПЛ, "карпинский спартак" провинциальный проект! Пока есть такие тренеры, как Эмери и Красножан, семины и карпины мне не интересны изначально! Загубили европейскую перспективу Спартака, загубили перспективу Кубани, доморощеные интриганы. Я хочу смотреть Футбол, а не интриги земляных червей! Смотрите АПЛ и европейский футбол!!! Тогда черви из российского чемпионата сами уползут...

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Сам такой05 Января 2013 | 14:14 Привет,Володь! Бронзу КС подарил как раз Тарханов,когда Сатурном рулил......

    05.01.2013

  • mixer83

    Помню анекдот середины 90-x Романцев ,выпивший, просматривает черных очередных, смотрит выбежал щупленький какой-то негр, трусится от страха, Романцев ржет сидит, до чего смешной, подписываем. Так появился Мукунку в Спартаке. сыграл нескольк игр, а потом стал капитаном Факела Воронеж :)))

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 14:11 Лёнчик у нас на безрыбье и от беспросветной нищеты....)))))))

    05.01.2013

  • Сам такой

    ohotnik78, бронза "Крыльев" наверно все-таки была при Гаджиеве а состав тогда был дай бог каждому: Анюков, Колодин, Каряка, чуть раньше Тихонов, Радимов - игроки сборной. Плюс приличные легионеры - Короман, Соуза, Бут. тогда Ткаченко владел Крыльями, были деньги и оочень приличный состав. когда он ушел - всех игроков тут же растащили, после чего КС стали бороться в основном за выживание

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Романцев05 Января 2013 | 14:11 ohotnik78 Да, вы Карпушу забыли включить в свой мега список замечательных тренеров. Карпуша нас еще повеселит в Спартаке... я отписался про Валеру чуть ниже.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    mixer8305 Января 2013 | 14:10 Новогодний чемпионат Зенит - Давыдов, ЦСКА - Тарханов, Анжи - Гаджиев, Локомотив - Семин, Спартак - Романцев, Ярцев, Амкар - Оборин, Ростов - Андреев, Алания - Газзаев, Кр. Советов - Аверьянов, Терек - Масхадов :)))). В Волгу Бормана, а в КС - Павлова и все норм...здравствуй 1993 год...

    05.01.2013

  • Becёлый.

    Под ником "Романцев" первые несмелые шаги в спортивной журналистике делает внучка Алина?;)

    05.01.2013

  • Романцев

    ohotnik78 Да, вы Карпушу забыли включить в свой мега список замечательных тренеров. Карпуша нас еще повеселит в Спартаке...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 14:08 ohotnik7805 Января 2013 | 14:07 Так и Лёнчика с Карпушей добавь в список..... их почему не ставлю? потому что в топ-клубах не первый год уже. А Красный в серъезных клубах серъезно и не поработал. Нальчик его потолок.

    05.01.2013

  • mixer83

    Новогодний чемпионат Зенит - Давыдов, ЦСКА - Тарханов, Анжи - Гаджиев, Локомотив - Семин, Спартак - Романцев, Ярцев, Амкар - Оборин, Ростов - Андреев, Алания - Газзаев, Кр. Советов - Аверьянов, Терек - Масхадов :)))).

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Романцев05 Января 2013 | 14:04 ohotnik78 Тарханов, провалился везде где можно было... Где сейчас Оборин? Где сейчас Гаджиев, и за что он сейчас борется? О Тарханове(2-3 раза спасал команды от вылета) и Оборине(4-е место с Амкаром по круче чем 6-е у Нальчика) в свое время тоже так говорили как о Красножане...Через пять лет и о нём забудут. Гаджиев нарасхват в нижней части турнирной таблицы( война Волга vs КС тому подтверждение)

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 14:07 Так и Лёнчика с Карпушей добавь в список.....

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 14:04 ohotnik78 05 Января 2013 | 13:54 Тебе не говорят, что это супертренер, тебе говорят, что это довольно таки крепкий тренер. И применительно к ситуации в Кубани, то вряд ли результаты клуба будут лучше с др. тренером.... ....а футбольный Нальчик уже митингует...требуют Юру взад....)) я и говорю, что Красножан такой же крепкий среднероссийский тренер без особых падений и , достижений. Кобелев,Тарханов, Павлов( который камышинским Текстильщиком чуть не выбил Нант),Оборин, Рахимов и Черчесов (эти даже получше).

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Романцев05 Января 2013 | 14:02 Вопрос дискуссионный.... Как на фундаменте Божовича "мусорки" у Силкина забегали/заиграли! А как предсезонку провёл Силкин-шандец.......

    05.01.2013

  • Smartboy

    К Семину надо вторым тренером Ярцева - чтобы было с кем пить. После развала Динамо Киев теперь черед Кубани настал, которую можно смело вычеркивать из претендентов на еврокубки. Еще бы Романцева в Спартак - замечательный алкогольный чемпионат бы получился, особенно когда выйдут Анжи, ЦСКА и Зенит в свой чемпионат СНГ. Хотя как гласит девиз одной из компаний - мечты сбываются)

    05.01.2013

  • Романцев

    ohotnik78 Тарханов, провалился везде где можно было... Где сейчас Оборин? Где сейчас Гаджиев, и за что он сейчас борется?

    05.01.2013

  • aaa68

    Семин в "Кубани завалил один клуб пошел в другой....даеш иностранцев

    05.01.2013

  • mixer83

    Романцев, Божович отличный тренер, но ддя команд, ставящих задачу выйти с низов в середину и зацепиться за еврокубки, что выше не его. Особенность характера :)

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    mixer8305 Января 2013 | 13:59 ohotnik78, немного не согласен Арсен Юльевич спокойно сидел в родном Сочи и не лез работать в столицу ...вспомнил анекдот про Найденова. Борман тут как-то рассказывал. в 90-е Арсен выколачивал деньги на игроков с мэра Сочи, а Борман ему звонит, что мол в федерации Найденова ставят коучем молодежной сборной России. Найден трубку мэру передал тут же...))) Денег ему дали в конце концов)))

    05.01.2013

  • mixer83

    Романцев, Бывает так сыгралась команда, зарплату добавили, премиальные вовремя и начинают играть получше.А примеров много Анжи было 4-м образца 2000 года. Амкар, Текстильщик (камышин) в 90-x. Так складываются обстоятельства.

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 13:58 .."Не сотвори себе кумира..."(с) . Согласен,иные "якобыЗвёзды" ничего,акромя жалостливого недоумения не вызывают....)))))))

    05.01.2013

  • Романцев

    АдекВатный Зритель Божевич полностью провалился в "Динамо" М...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Романцев05 Января 2013 | 13:57 ohotnik78 костяк (Нальчика) Машуков,Дзахмишев,Мостовой,Пилипчук,Амисулашвили и так далее... Интересно кто кроме Красножана смог бы с таким "мега звездным" составом занять 6-е место в Премьер лиге? Вы знаете таких людей? Посмотрите состав Амкара при Оборине, когда они на 4-том месте финишировали, состав того же Анжи в 2000 году - тоже 4-е место, бронза Крыльев при Тархане...хватит примеров?))

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Романцев05 Января 2013 | 13:57 Божович,например....))))))))

    05.01.2013

  • mixer83

    ohotnik78, немного не согласен Арсен Юльевич спокойно сидел в родном Сочи и не лез работать в столицу и тд. Он был тренер-менеджер 90-х годов. Красножану следовало б делать тоже в нальчике и было б все хорошо Спартак Нч выступал в пермьер-лиге боролся б за место в 10-ке. А Красножан не запятнал бы репутацию.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 13:52 ohotnik7805 Января 2013 | 13:43 Так то Самара..."Деревня,глушь,Саратов..."(с) Там нябось колбаса по 2.70 и батон за 22......А я гнуснее человека/тренера и не знаю,ИМХО....... у каждого народа свои герои...в Казани, например, на Бухарова молятся, в Питере- на Кержакова...А все остальные просто вертят у виска пальцем по поводу восхищения этими двумя австралопитеками.

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ....*Барановский,ёпта!)))))

    05.01.2013

  • Романцев

    ohotnik78 костяк (Нальчика) Машуков,Дзахмишев,Мостовой,Пилипчук,Амисулашвили и так далее... Интересно кто кроме Красножана смог бы с таким "мега звездным" составом занять 6-е место в Премьер лиге? Вы знаете таких людей?

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    mixer8305 Января 2013 | 13:52 5-ое с ЦСКА-не достижение,а провал! Когда надо было играть и выигрывать,Тарханов,Бараносский и Дадаханов бабло делили с рынка.......

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    mixer8305 Января 2013 | 13:52 Достижения Тарханова как тренера Высшие тренерские достижения в чемпионатах России — 5-е места с ЦСКА (1996) и «Крыльями Советов» (2001 и 2002). Негусто правда? Да и у Бышовца Бронзовый призёр чемпионата СССР: 1990 Серебряный призер чемпионата Украины: 1998, 1999 Обладатель Кубка России: 2007 Олимпийский чемпион 1988 Оба больше в студиях сидят действующих тренеров обсирают Я и говорю что Красножан ни чем не отличается от Тарханова,Бышовца и Арсена Найденова.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 13:49 В чем же причина такой тренерской судьбы Краножана – в неизвестных общественности особенностях его характера или действительно в невезении,– пока непонятно...(с) вот именно, что не понятно... 11 туров в Локо это не показатель, я игры у команды не видел. Да и тот же Коусеру помнится 14 туров не проигрывал. Причем назвать Коусеру багажником Красного язык не поворачивается. Жозе сам набрал летом кучу своих легионеров, которых не было при Красножане.

    05.01.2013

  • кубаноид

    Однако, весело у вас тут:) re vi4 - посты твои не стирал:) А вообще все это очень похоже на слухи...Хотя кто живет на Кубани - тот и поверить может:)

    05.01.2013

  • mixer83

    Достижения Тарханова как тренера Высшие тренерские достижения в чемпионатах России — 5-е места с ЦСКА (1996) и «Крыльями Советов» (2001 и 2002). Негусто правда? Да и у Бышовца Бронзовый призёр чемпионата СССР: 1990 Серебряный призер чемпионата Украины: 1998, 1999 Обладатель Кубка России: 2007 Олимпийский чемпион 1988 Оба больше в студиях сидят действующих тренеров обсирают

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 13:43 Так то Самара..."Деревня,глушь,Саратов..."(с) Там нябось колбаса по 2.70 и батон за 22......А я гнуснее человека/тренера и не знаю,ИМХО.......

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Романцев05 Января 2013 | 13:44 да где разный состав-то был у нальчан? Костяк все пять лет один и тот же играл...Машуков,Дзахмишев,Мостовой,Пилипчук,Амисулашвили и так далее... И ни кого до сборной не довел за 5 лет в Нальчике. Фазу можно не считать, он только через пять лет попал в сборную после ухода от Красножана.

    05.01.2013

  • Романцев

    Сantona13 Красножан сумел даже с Нальчиком занять 6 место.И это несмотря на то, что в Нальчике каждый год менялся состав, а команда боролась за выживание. Красножан фактически каждый год лепил в нищем Нальчике новую команду, фактически из отбросов, из тех кто не нужен был больше никому. И сумел в таких условиях вывести команду на 6 место!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 13:42 ohotnik7805 Января 2013 | 13:39 Тарханова-прочь из ЛЮБЫХ положительных рейтингов!!!!! в Самаре его как Иоанна Крестителя почитают...не раз спасал от вылета.

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 13:39 Тарханова-прочь из ЛЮБЫХ положительных рейтингов!!!!!

    05.01.2013

  • mixer83

    К успехам Кубани Красножан причастен поскольку-постольку. Ехали на багаже Петреску. Семин исчерпал себя как тренер. Не лучший вариант. По поводу отставки Красножана, думаю, просто не сошлись с руководством. Не дурак он в 2 клубах договорняки подряд играть

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Кубань чисто Петреску собирал по сусекам, Локо от Бышовца ему досталась...Анжи он не тренировал в РПЛ. Его Нальчик показывал скучный оборонительный футбол, оборинско-рахимовский Амкар и тот был намного интереснее...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    2006 - 9 место 2007 - 12 2008 - 12 2009 - 9 2010 - 6 выстрелил Нуда, вывел типа в РПЛ...но таких тренеров как он - туча...и не одному разу выводили некоторые. Чем он лучше Кобелева, Тарханова, Ярцева и Овчинникова??? Да ни чем.

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Go,Canada,Go!!!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Романцев05 Января 2013 | 13:27 Откуда вы все видите талант Красножана??? Я диву поражаюсь - в Локо 7-8 игр столько же в Кубани - и уже великий тренер. Я вот его скучный Нальчик помню, без зевоты нельзя было смотреть на его игру, это да. В каком месте талант Юрия? Обычный скучный российский тренер навроде павлова или Оборина. У тех, еще и покруче успехи-то были.

    05.01.2013

  • Романцев

    М-да, хорошая была команда при Красножане. Команда боролась за еврокубки, а теперь с легкой руки Ткачева, все полетело в тар-тара-ры...

    05.01.2013

  • Ехsorsist

    GVGsport Абсолютно согласен! Обиднее всего, что это делается не по скудоумию или халатности, а целенонапрвленн.о

    05.01.2013

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    Ткачёв там вообще охренел????!!! Команда идёт на четвёртом месте!!! Он чо пытается себя великим футбольным экспертом преподнести???!!! Лучше бы больше денег на селекцию выделял!!! Маразмат. В данном случае, Сёмин это шаг назад. Пусть всеми правдами и не правдами возвращают КРАСНОЖАНА!!!!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 13:12 ...Леха Ионов !....в Динамо намылился.... : правильно. 15 суток не отсидел, его видать в Краснодаре нашли местный отдел ПИДРа и передал москвичам.

    05.01.2013

  • Романцев

    Прощай "Кубань", тебе осталось недолго радовать Премьер лигу...

    05.01.2013

  • Свинству БОЙ.

    Наши уже ведут 2:0!!!!!!

    05.01.2013

  • Ехsorsist

    GVGsport А что, для тебя новость - конфликт между профессиональным тренером и руководством, ведущим закулисные игры? Для российских клубов отсутствие здравого смысла в селекции (за исключением ЦСКА) - норма жизни.

    05.01.2013

  • Свинству БОЙ.

    А что Шпалыч ещё не на рыбалке с бутыльком портвешка-777 ?! Ему стоит выбрать вариант с рыбалкой. Вариант с Кубанью это совсем плохо. Россия забила!!!!

    05.01.2013

  • Романцев

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Да, конечно Ткачев, а не Ткаченко. Главное, что смысл тот же. Пока футбольными клубами руководят такие "большие специалисты" как чиновник Ткачев, тренеры будут бежать от них и дальше... 2-й хороший тренер уже уходит... Ну, а дальше "Кубань" с таким руководством ждет первая лига (ФНЛ)...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 13:07 ....И грядёт десятилетие ПОЛНОГО доминирования Зенита на Мировой арене!!!!!! ..потому и Бухарова не продают.

    05.01.2013

  • Пьер

    К сожалению в команде существует 25%краевых акций, ну и конечно же её так называемый(чего только не...) президент. Всякий раз при встрече Кубани с некими катаклизмами, неприменно принимали участия Долуда(главный ряженый-кАзак края), Перонко(гл. налоговик) ну и конечно же сАм. Так вот слава господи, что Галицкий(ФК Краснодар) не принял Кубань, с наклоном в пресловутые 25%края и создал свою команду. Теперь эти господа к нему не лезут - иначе, плакали бы его денЮШки.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 13:01 ...с Новым...с Новым ! )) ...они разные напитки пьют...и Иваныч и Палыч и Валера...) ...кто из них на стеклоочиститель перешел?)

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 13:02 ....И грядёт десятилетие ПОЛНОГО доминирования Зенита на Мировой арене!!!!!!

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 13:00 Отец Всех Казахов его в Астану пригласил-ихний ответ,так-скать узбекскому Буденкору....

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    АдекВатный Зритель05 Января 2013 | 12:59 ohotnik7805 Января 2013 | 12:47 ...А в ворота можно будет попросить Вячеслава вернуться Слава будет коучем вратарей в Зените, Кержаков - тренером нападающих, Бруно Алвеш - тренером защитников...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    А Красножану надо возвращатся в Нальчик. Или возглавить сб. Казахстана.имхо...В РПЛ его за человека не считают

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    ohotnik7805 Января 2013 | 12:47 ...А в ворота можно будет попросить Вячеслава вернуться

    05.01.2013

  • vess

    ohotnik78 05 Января 2013 | 12:56 _________________________ Не хочется тему ОИР обсуждать. Пусть живет спокойно,без Спартака. И нам всем спокойнее.

    05.01.2013

  • Ехsorsist

    GVGsport Конечно противоречие, отсутствие логики и т.п., только надо учитывать, что это логика чиновника и дилетанта, - свадебный генерал, сам решает, кому на ком жениться.)))) Отсюда и конфликт.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 12:55 Он стебётся...)) С Новым Годом!))...Валера разве лучше О.И.?)))

    05.01.2013

  • Бормо-сан

    смена Красножана на Семина- однозначно шаг назад. Как приезжают доигрывать, так и Сема- дотренировывать в Кубань.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    vess05 Января 2013 | 12:51 согласен. Насвкидку даже не припомню, что бы кто-то из тренеров возвращался после почти десятка лет из не бытия...Обычно, если уходят из тренерской обоймы то навсегда...Беккендауэр, Платини, Круифф...Хотя вроде Круифф, где-то в Мексике всплыл вроде.

    05.01.2013

  • Романцев

    Теперь "КУБАНИ" точно крышка...

    05.01.2013

  • Ехsorsist

    Красножан вряд ли пошел бы на открытый конфликт с Ткачевым, если бы заранее не прикрыл себе тылы. Знал на что идет.

    05.01.2013

  • Бормо-сан

    за что опять красножана?! слушайте, может он гей, и, открыто ко всем пристает? шутка, но эта версия хотя-бы дает обьяснение отставок

    05.01.2013

  • vess

    ohotnik78 05 Января 2013 | 12:50 ______________________________ Если честно_бред.

    05.01.2013

  • alep

    "Ну, а у Красножана все будет хорошо. Он умеет работать, он востребован. В "Кубани" у него просто не получилось выстроить свой мир - таким, каким он его видит." - А ГДЕ ВООБЩЕ У КРАСНОЖАНА ПОЛУЧИЛОСЬ ТО!?!?!?!?!? Вот то, что он умеет "работать" похоже это точно! ПОсле такой работы с ним почему то все расходятся.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    vess05 Января 2013 | 12:47 ohotnik78 05 Января 2013 | 12:44 ___________________________ Что там ОИР ждет?! Он свое уже давно отстрелялся,его поезд ушел. он еще слишком молод, чтобы завершать карьеру тренера. Он младше Фергюсона на 13 лет! Еще 13 лет счастья впереди у Олега Ивановича со "Спартаком"! Тот же Семин старше ОИРа на 7 (СЕМЬ) лет!!!

    05.01.2013

  • Сам такой

    ohotnik78, ты это... завязывай праздновать уже

    05.01.2013

  • vess

    ohotnik78 05 Января 2013 | 12:44 ___________________________ Что там ОИР ждет?! Он свое уже давно отстрелялся,его поезд ушел. И способен он сечас ,только коментарии давать,порой даже,не вполне адекватные!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Я даже думаю что сб. России на ЧЕ -2020 будет возглавлять триумвират: Романцев, Карпин и Георгий Ярцев. Ярцев будет как Реххагель, Карпин - наш Жозе, а ОИР - сэр Алекс Фергюсон российского футбола!

    05.01.2013

  • Романцев

    Ага, Красножан вывел бы "Кубань" в еврокубки, а потом все равно пришлось бы уходить, пока там такие "большие специалисты" сидят как Ткачев. А потом эта "Кубань" с Ткаченко и новым тренером позорила бы нас в еврокубках, проигрывая всем подряд... Все правильно сделал Красножан, лучше уйти сейчас, раз не могут создать нормальные условия для развития команды. Кубани теперь точно ничего не светит в еврокубках, пока там сидит такой большой "специалист" и "мудрый" чиновник как Ткаченко. (От туда уже второй нормальный тренер уходит...)

    05.01.2013

  • Uncle Бенсий_

    Андрей Афиногентов-папа Сёмина? Судя по статье-ещё и любящий папа!)))))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 12:42 ohotnik78 05 Января 2013 | 12:39 Ты чё съел ?? или выпил....тут про Красножана ! Рамсы попутал, паря ?? ))) я на пост дяди Жоры ответил..чтоб ясна была моя позиция по Олегу Ивановичу...Верю просто!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    GVGsport05 Января 2013 | 12:36 ohotnik78 05 Января 2013 | 12:31 ...эта братия всем братиям братия...)) ОИР просто ждет своего часа, когда питерские сойдут, а птенцы Валериного гнезда возмужают. Сначала ОИР возьмет пару титулов в РПЛ или даже в лиге СНГ, потом Еврокубок ( но это не важно, ведь не секрет, эти европейские еврочашки нафиг не сдались "Спартакку"), затем выйдет со сб. России на ЧЕ-2020, не пустив туда сб. Испании с престарелым Иньестой и сб. Германии с Мюллером и стариком Швайни.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Я думаю, что Олег Иванович Романцев - это тренер будущего! Тренер Великой сб. России после Чемпионата Мира 2018 года. Это будет суперсборная с капитаном будет опытный 30-летний Артем Дзюба, защита будет чисто спартаковская -Макеев, Брызгалов, Паршивлюк. В полузащите блистательные братья Комбаровы и повзрослевший Козлов. В нападении Артем. в 2019 году Романцеву будет только 65 лет. Еще и моложе Хиддинка и Алекса Фергюсона!Я считаю, что у Олега Ивановича ещё всё впереди...

    05.01.2013

  • vess

    Сам _________________ Все возможно,ну я лично,в эту парочку не верю.

    05.01.2013

  • Spirit80

    Не захотел в договорняках учавствовать? Или Федун позвал со следующего сезона? Ну ЦСКА по хокке стал играть лучше :)) не везет челу,больше полгода нигде не задерживается,что-то нечисто тут..

    05.01.2013

  • Ехsorsist

    Любой президент клуба хочет добиться макимальных результато при минимально-разумных вложениях. Держать грамотный балланс получается не у многих. Предложили за Траоре хорошие деньги - ну не могут устоять перед цифрой.)) А дальше давят на тренера: типа, вот тебе сумма, 25% от трансфера Траоре, покупай игроков на эти деньги и давай результат. Скорее всего задача, поставленная Ткачевым Красножану - попасть в Еврокубки. Однако с тем составом, что у Кубани сейчас, там делать нечего.Вот и повод для конфликта и увольнения. ИМХО.

    05.01.2013

  • Сам такой

    vess, ну почему нет? тот же Слуцкий или может быть... Карпин? :) у нас футболистов-то не готовят, а про тренеров и вовсе никто не думает. ну и плюс после Петржелы мода пошла на иностранных тренеров. как всегда, все плохое из Питера :)

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Георгий 1958 года выпуска05 Января 2013 | 10:39 Однако они же смеются над возможностью вернуться ОИРу в Спартак. Привет. С Новым Годом и Рождеством! Никто не смеется про возвращение ОИРа в "Спартак". Лично я двумя руками "за".Тока, упаси Господи, не в сборную.Не потому что таланту нет, а потому что, ОИРа тут же сольет питерская братия, а воспитанники красно-белых в лице Дзюбы, Макеева, Паршивлюка и натурализованного Веллитона не потянут сборную Португалии с Криштиану Роналду и Нани.

    05.01.2013

  • Сам такой

    Ехsorsist, привет. Тебя тоже с прошедшими и будущими праздниками. Возможно это так насчет селекционной политики, или еще какие-то вопросы. Но ведь такие фортели тренеру тоже не делают чести. Добейся результата, выведи скажем Кубань в еврокубки - потом будешь спорить с губернаторами о трансферной политике. А пока получи репутацию тренера, который долго нигде не задерживается

    05.01.2013

  • vess

    Сам такой 05 Января 2013 | 12:20 _________________________ В какую перспективу Сам? Согласен с тобой что нет и не предвидится,пока........... Лихо все развалили в 90гг,что бы теперь что то соорудить,не один десяток лет понадобится.

    05.01.2013

  • Романцев

    Ткачев возомнил себя большим специалистом в футболе... И решил начать год с увольнения тренера, с которым команда шла на 4-м месте в чемпионате... Чиновник во всей красе...

    05.01.2013

  • Сам такой

    vess, ну я не знаю как было, зато вижу как есть. а из российских тренеров, кто начинал уже после распада СССР, серьезных трофеев ни у кого пока не было. были медали у Кобелева, Карпина, Давыдова. ближе всех пока что Слуцкий. не видно пока что даже "достойных". только "перспективные"

    05.01.2013

  • Ехsorsist

    Всем доброго здоровья и с наступающим Рождеством! Действительно, точно сказать никто не может об этом абсурдном решении руководства Кубани. Мое мнение, совпадает с теми, кто пишет, что Красножан "не смог найти общего языка с руководством клуба по селекционным вопросам". Собственно это одна из самых распространенных причин увольнения тренеров (редко руководства).)) Зная, что Ткачев, как президент Кубани, очень амбициозен, но при этом и страшно скуп, можно предположить, что причина увольнения именно в этом.

    05.01.2013

  • vess

    Сам такой 05 Января 2013 | 12:11 ________________________ Ну Сам_) с "достойными" у нас всегда был перебор! А вот действительно _Тренер_это как то не особо везло,хотя те двое что я назвал,именно к таковым и относятся. Конечно,это мое мнение.

    05.01.2013

  • Романцев

    "Кубань" идет верным курсом, обратно в ФНЛ... "Мудрый" Ткаченко решил теперь взяться за управление клубом... Вот и наступило время прощаться нам с "Кубанью". Ибо за дело взялся очередной чиновник... Эх, извечны беды в России: дороги, дураки... и чиновники...

    05.01.2013

  • Сам такой

    vess, привет. а разве кто-то говорил про "великих"? по-моему речь шла о хороших-достойных. великих по определению много быть не может, не то что в России - в мире.

    05.01.2013

  • vess

    Сам такой ________________________ Привет А кто у нас "великие" тренеры,раз их не мало......... Тренерская работа оценивается,по конечному результату,отпустим достижения после развала Союза. А ту эпоху ,мне лично помниться двое. 1.Лобановский,так как выиграл Кубка обладателей кубков (1975, 1986) и суперкубок УЕФА (1975). 2 Нодар Ахалкаци, 1981 году в Кубке Кубков.

    05.01.2013

  • Сам такой

    Док, уж больно строг ты к тренерам. Тебя послушать - вообще хороших тренеров в России не было, ну максимум один :) Мы ведь знаем достаточно примеров, когда и с неплохим составом и деньгами год за годом ничего не добивались. Насчет Украины соглашусь отчасти. Однако замечу, что сейчас Шахтер весьма силен, причем не только по меркам Украины. Вот если б Палыч не сбежал несколько лет назад поднимать родной Локомотив - может что-то и получилось у него в Киеве. Хотя чего теперь говорить... ПС а в Шотландии теперь только один претендент остался, не пустивший Великий Клуб в еврокубки :)

    05.01.2013

  • Барик

    Всем адекватным - привет!!! А официального заявления пока нет,вот смеху будет если Красножан останется!!!

    05.01.2013

  • Джеpри

    Всех с прошедшим Новым Годом! Всего-всего, и побольше!

    05.01.2013

  • rabbitt

    Господин Анфиногентов! Вопрос вам. Вам не надоело писать заказные статьи??? ответ на вашу же реплику. Сколько вы получили отступных за эту статью рекламируя Сёмина??? Читайте иногда комментарии народа. Давно уже пора понять, что народ унас не глупый и пора перестать считать его быдлом!!! Красножана очень жаль, а ваш хваленый Семин похоронит весь труд Красножана. Жду с нетерпением начала второго круга))) Смотреть за кубанью тонущей будет весьма забавно!!!

    05.01.2013

  • Сам такой

    Привет всем! Я когда увидел данную новость подумал, что возможно либо тётю Олю в межсезонье убирают, либо Леонид перестал верить в Валеру :) Возможно Красножан хочет абсолютной власти в возглавляемых им клубах, ну или наоборот настолько бесхитростный человек, что любой интриган с легкостью его выставит в невыгодном свете. Про договорняки - ну да, ну да... есть только ОДИН тренер в России, который умеет их организовывать на уровне РФПЛ. И вот он скитается из клуба в клуб, и отовсюду его увольняют за грязные делишки. Ну самим-то не смешно?

    05.01.2013

  • vess

    GVGsport 05 Января 2013 | 11:27 vess ))))....те дозы,которые я вливаю,только на мозги действуют...)) __________________________ Ну тогда посоветую Абсент,удивительное франзузское пойло_) В небольших количествах,и приятно и результат.....

    05.01.2013

  • chempion 1985

    Автор утопист. Кубань ждет лифт. Результат будет как у ВГг в Алании. Составы у них одинаковые, только Красножан 4, а Алания в подвале. Семин - сегодня старый дедушка- отработанный материал, это же превратит и Кубань. Богу богово, а кесарю кесареву

    05.01.2013

  • vess

    Спорт_) В точку! Береги печень,у нас еще Крещение на носу_)

    05.01.2013

  • Noname

    И что за кубаноид стирает мои посты???

    05.01.2013

  • Noname

    alex565 05 Января 2013 | 01:30 Теперь уже два вопроса: первый - за что сняли Красножана? Второй - а почему Семин? Первое - за то, что много бабла протратил на покупку игр в первой части чемпионата, бюджет команды-лифта не выдерживает таких трат ))) Второе - Семин как раз хорошо подходит. Вроде и тренер с именем, и бабла за контракт пенсионер много не попросит и все ошибки на него в конце сезона можно понавесить... )))) Что ж вы хотите от колхоза )))

    05.01.2013

  • vess

    Привет Деник,Спорт_) Как пережили Новый Год_),скоро Рождество,готовьтесь!_))))))))))))

    05.01.2013

  • Kiper

    Семин? Ну и ну. Печальная история.

    05.01.2013

  • Belousov

    "Я же предлагаю порадоваться за двух Юриев. Одному, кажется, выплатят еще одну компенсацию. Третью за два неполных года. Это, конечно, не деньги акционеров "Локо", и не щедрые отступные Сулеймана Керимова, но тоже неплохо." Вот ведь что оказывается главное! Раньше хоть прикрывались спортивными целями.

    05.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    Denik 5 ohotnik78 DM - трезвый и добрый! Adiоs Amigos R Повар.. van der sar мейджер- Привет вам новогодний. С наступающим Рождеством))) Странная история с Красножаном. Не зная деталей говорить не о чем. Но тот факт,что и в Локо как-то у него вот так же...это что? невезение? И еще. Некоторые паровозики хотят Палыча обратно. Ностальгия... Однако они же смеются над возможностью вернуться ОИРу в Спартак. Не знаю,кто как,а я лично не вижу принципиальной разницы. Семин в Киеве работал пока Романцев рыбачил? Ну,так тренерское мастерство не пропьешь-это во-первых,а во-вторых,судя по тому,как Киев обрадовался семинской отставке,лучше бы он рядом с Романцевым на поплавки глядел. Это приводит в порядок издерганную тренерскую нервную систему))) А Красножан не будет долго без работы,вот увидите!

    05.01.2013

  • howard

    Театр абсурда, а не российская РФПЛ. Такие же будут и результаты клубов в европейских кубках и сборной. Н-да, а Семин действительно после такого бесславного возвращения, работу проводил в нужном направлении. Если с Локо и подавно ничего не выйдет, то найдутся еще варианты.

    05.01.2013

  • Denik 5

    Дурдом!!!!

    05.01.2013

  • Mechutto

    Сёмин - уходи!!!

    05.01.2013

  • РУССКИЙСИБ

    абсурд.

    05.01.2013

  • Kotlet

    Руководство Кубани- Ерьмо!

    05.01.2013

  • Stabichs

    где правтя бал интернеттехнологии ______________________________________ Исправьте ошибки!!!!!!!!

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..05 Января 2013 | 05:05 ohotnik7805 Января 2013 | 05:02 Вот ты злой... Где ж на поле стенку искать? На Евро-2012, такое ощущение, что на поле вокруг Кержакова была бетонная стена...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Adiоs Amigos R05 Января 2013 | 05:2 Кучук, видимо, ОИР молдавского футбола.

    05.01.2013

  • DM

    Славная гулянка вышла на НГ в Краснодаре! ..ули я, пьянь, всё пропустил???????????

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..05 Января 2013 | 04:53 )) там про Кержакова не много не то...Если попал на поле с Кержаковым, надо удариться головой об стенку.имхо..)))

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..05 Января 2013 | 04:45 че ж так Красному не везет? есть соображения? Если Красножан куда то устраивается жди какого-нить Моуриньо вместо него через месяц-два. Жозе,Гуус,Палыч тому пример.

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..05 Января 2013 | 04:39 ждем Кубань в Лиге Чемпионов...с Красножаном они, край, в ЛЕ бы попали...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Хосеп Гвардиола: "Кубань"? Не, не слышал..."Окомотифф"? Я-я, Водка, матрёшка, Смородка...

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Когда-нибудь его поймают за руку...Вообще он бы подошел "Рубину".

    05.01.2013

  • ДaльMолчун

    Я не удивился...Что-то есть в этом Красножане отталкивающее..Подозрительный тип.имхо...

    05.01.2013

  • ZOYA

    Автор написал чушь. Семин и Игнатьев - это уже пара маразматиков коммерцев

    05.01.2013

  • Романцев

    Для "Спартака" М, из Российских тренеров, Красножан пока лучший.

    05.01.2013

  • mittrich

    Абсолютно невразумительная заметка, наполненная доводами, напрочь лишенными всякой логики. Видимо, автор и сам находится в полной растерянности, а написать что-то было надо..

    05.01.2013

  • SergeyKa

    Что же так Красножану не везёт на нормальные команды, а точнее, на нормальых людей.

    05.01.2013

  • Новый логин

    Ничего не понимаю.

    05.01.2013

  • Тьфу на вас

    Георгий 1958 года выпуска Быть абсолютно уверенным ни в чём нельзя,особенно в нашем футболе.Но то,что Красножан специалист высокого уровня у меня нет сомнений. И то,что Красножан был бы полезней "Спартаку",чем Карпин,в этом почти уверен.

    05.01.2013

  • crabuzz

    Бедные краснодарские болельщики ( кроме болельщиков фк Краснодар), такая команда симпатичная появлялась... Бедный Красножан, где же тот клуб, в котором он станет своим надолго и навсегда (мы ведь даже Петржелу с теплом вспоминаем тут) Бедный Семин, опять ему придется тужиться и изображать из себя сильного спеца...

    05.01.2013

  • alex221083

    Странный клуб Кубань!

    05.01.2013

  • CARZAY

    ФК "Кубань " - футбольная Кущёвка...Теперь понятны мотивы ухода Петреску...Зачем отпустили Траоре ?

    05.01.2013

  • мейджер-

    Георгий 1958 года выпуска привет!Красножану категорически нельзя к нам.И не нужно. Его как то часто по делу или по не поделу,под покровами ночей снимают со всех насиженных им мест. Не знаю рок ли это Юрия либо его кара небесная за что то,но что шлейф уж оооочень большой за ним тянется. Из 3 клубов подряд просто так тренеров,ставящих симпотичную игру и дающий результат и очки,убирать явно не будут.

    05.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    Откуда бы Красножана не увольняли-он молчит. Не дает пояснений. То есть,мы выслушиваем,в лучшем случае,одну сторону-работодателей. В худшем-выдумки журналистов. Хорошо бы послушать и Красножана.

    05.01.2013

  • Георгий 1958 года выпуска

    van der sar 05 Января 2013 | 01:09 Федун- не спать! Красножан-вот тренер,который может поднять "Спартак"! Уверен?

    05.01.2013

  • Питерец

    Похоже боссы Кубани и края просто клинические идиоты. Запомнилось, как они обливали гуаном Петреску, который своим азартом и манией втащил эту команду из помойки, поставив попутно ей очень симпатичную игру. Теперь та же история с Красножаном. Кубанцы, у вас что там нынче такое курят? Поделитесь что ли с Россией-матушкой. а вообще конечно бред, даже не говоря ни слова о мертвом тренере Семине.. Кащенко.

    05.01.2013

  • alex565

    Теперь уже два вопроса: первый - за что сняли Красножана? Второй - а почему Семин? Не понимаю восторгов автора статьи, разве полный развал киевского динамо хорошая рекомендация к назначению на должность в клубе реально претендующем на ЛЕ ?

    05.01.2013

  • ROCKER

    Гребаный Ткачев, только человек начал ставить привлекательную игру Кубани так его сразу и выгнали. И не Мкрчан его выгнал,а именно Ткачев на этом настоял вместе со своим прихвостнем Доронченко, не выгодно им , что бы Кубань развивалась.

    05.01.2013

  • южанин61

    Если это правда,то это бред конечно...я конечно уважаю Юрия Палыча,но может кто-то подскажет,чем он сейчас лучше Красножана?Кубань не понять,ради чего убирать классного тренера?Опыт Смородской,похоже не учит...а Красножан не пропадет,за него почему-то не страшно,,,

    05.01.2013

  • John`s Lee

    Ребят, может дождемся правды увольнения и не будем оскорблять Мкртчяна-Ткачева, и петь дифирамбы Красножану. Я уверен, Мкртчян-Ткачев не самоубийцы, и для того, чтобы убрать тренера давшего такой результат, должны быть ОЧЕНЬ веские причины. Не знаю что выплыло, но ЭТО должно ставить крест на долгосрочной стратегии. Поэтому решено пожертвовать сегодняшними результатами, чтобы завтра вообще наступило. Ждем ответов от боссов Кубани.

    05.01.2013

  • dankan

    Ничего не понятно,если Петреску сам уходил то что с Красножаном случилось??,в любом случае Сёмин уже не тот

    05.01.2013

  • DM

    Я что-то проспал?..... Сегодня 1 апреля??? Красножана из Кубани отдосвидосили??....

    05.01.2013

  • Zi-dan

    Пипец блин. Кому это в итоге хорошо то будет? какой нафиг Джедай? какие истоки? я уж думал Семин вернулся к истокам - это значит решил пойти в школу где на тренера учат... или (не приведи Господь) бухать бросил.. хотел порадоваться за Палыча.. Но Кубань то тут причем? кто блин помнит такого футболиста и тренера тут как Семин? и что он за свою футбольную и тренерскую карьеру успел сделать для Кубани? я частенько бываю на стадионе Кубань, там иногда чевствуют ветеранов клуба.. в том числе и называют самого лучшего.. но Палыча там ни разу и близко не озвучивали... я понимаю - это круто представить примерно так что "возвращается к истокам"... но реально то все немного по другому - "баба выгнала, с хохлами сам виноват.. мне бы че попроще... Оо!! так яж истинный Кубанец".. я понимаю что мой голос не будет решающим, но все же... Александр Николаевич - не ведитесь на этот дешевый пиар - дайте возможность нормальному тренеру сезон доработать.. а уж к истокам не поздно если что и потом вернуться...

    05.01.2013

  • Тьфу на вас

    Федун- не спать! Красножан-вот тренер,который может поднять "Спартак"!

    05.01.2013

  • RedMack

    Мутная история... Но Сёмин по-любому не потянет((( Он уж в Локомотиве в последние годы сдувался, а из Киева его вообще с треском выперли((( Да и Кубань явно не его клуб(((...

    05.01.2013

  • Sergey_msk

    Семин хороший тренер, вот только на строительство команды среднего уровня ему потребуется от 5 до 7 лет. Скажем, для Спартака такой вариант в принципе невозможен, а вот для спортивных коллективов наподобие Кубани в самый раз!

    05.01.2013

  • руслан07

    согласен со всеми предыдущими коментами! врят ли семин будет рвать когти. в его возрасте люди уже думают о чае на веранде и теплом пледе

    05.01.2013

  • Мaртин

    такое ощущение, что автор писал прямо у праздничного стола.

    05.01.2013

  • 3_62

    Непонятен оптимизм автора. А впрочем, понятен - праздники, блен

    05.01.2013

  • region76

    За "истоки" как-то стало страшно.

    05.01.2013

  • Салат Уливье

    Не лучший размен...

    05.01.2013