Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 января 2013, 12:20

Почему Смородская права, продав Ещенко

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

Переход защитника сборной России из "Локомотива" в "Анжи" - редкий случай, когда все молодцы.

О трансфере стало известно спозаранку – похоже, пятничный вечер у сотрудников двух клубов был безнадежно испорчен работой.

Переход и в фигуральном смысле проходил под покровом ночи: о нем вообще никто не знал. Хотя если вдуматься, все лежало на поверхности. В декабре ходили разговоры, что "Анжи" поглядывает на братьев Комбаровых, преимущественно на Дмитрия, но "Спартак" вряд ли отпустит лидера и капитана. Кто из россиян, кроме Д. Комбарова, способен играть по всей левой бровке, давая большой объем беговой работы и качественно поддерживая атаку? Только Ещенко, его конкурент по сборной. Да, возможно, Щенников, но Георгия не отпустит ЦСКА, и он резко сдал. А "Анжи" нуждался именно в таком футболисте – энергичном, современном крайнем защитнике, причем непременно с паспортом, как у Депардье. Почему – поговорим чуть позже.

Собственно, все хорошие вещи делаются в тишине за закрытыми дверями. С точки зрения резонанса переход Ещенко идеален. Что становится особенно очевидно, когда из Питера одна за другой поступают шокирующие телефонограммы, Валерий Карпин посылает всех в дурдом (хотя, по моим данным, первые и довольно конкретные переговоры об уходе Денисова в "Спартак" велись с агентом зенитовца еще осенью), а Павел Андреев под комментарий Геннадия Орлова все это безумие с переменным успехом "разруливает". Нет, все понятно, в "деле Денисова" столько подводных камней, что из них можно построить "Зениту" новый стадион, но все же профессионализм "Анжи" и "Локо" не может не подкупать. Ход переговоров не нарушил ни один надоедливый комар-журналист.

И "Локомотив" - первый, кому я буду аплодировать за этот переход. Хотя уже слышу, как вслед Ольге Смородской несется: "Это так мы двигаемся в сторону Лиги чемпионов, да?", а остальное непечатное. Ну и зря. Редко, кто адекватно оценивает свое место в жизни (в данном случае – футбольной). А "Локомотив" в данном случае проявил адекватность не только с точки зрения бизнеса, но и спорта.

Объясню. Представьте: вы – "Локомотив". Вы в этом сезоне в Лигу чемпионов точно не попадете – таблица перед вами. В будущем это, в общем-то, тоже весьма проблематично, потому что есть как минимум "Зенит" с "Анжи", и как бы вы ни поднимали цены на ж/д билеты, нефть и другие природные ресурсы, все равно будет стоить дороже, чем плацкарт на поезд Москва - Магадан. Плюс ЦСКА и "Спартак" не дремлют. И реальность такова, что как ни корми болельщиков грядущими чемпионствами, мечты по во многом не зависящим от вас, "Локомотива", причинам, скорее всего, сбудутся у других. Остается выход – делать бизнес. Сдавать в аренду стадион. Продавать лучших футболистов конкурентам.

Чем же прекрасен трансфер Ещенко? Футболисту через месяц исполнится 29. Козырь любого крайнего защитника - скорость, а с годами она не растет, потихоньку падает. Сейчас Ещенко на пике – он основной игрок в сборной и в чемпионате на виду. Выше его цена не будет уже никогда, дальше она пойдет только вниз. К тому же "Анжи" даст несколько больше, чем кто-либо другой. Так выгодно, как сейчас, Ещенко не продать уже никогда!

На счастье, и проблема с количеством россиян в составе у "Локо" не стоит. Более того, дыра в составе вообще не образуется. Из аренды в "Зените" вернулся Ренат Янбаев. Клуб, где он только что выступал, подчеркивает высокий уровень игрока. То есть со спортивной точки зрения "Локомотив" не потерял вообще ничего! Да, есть имиджевая составляющая. "У нас игрок сборной России". Но имидж – ничто, а определенные экономические достижения клуба являются главным козырем в руках Ольги Юрьевны в игре с советом директоров, и козырь этот пока перебивает неудовлетворительные спортивные результаты команды.

"Локомотив", по большому счету, готов расстаться со всеми, а нейтральное отношение к нему как болельщиков, так и клубных боссов упрощает любые переговоры. Ещенко, Оздоев, Глушаков, Бурлак, Беляев... Да, из этих ребят можно сколотить отличную команду (в этом направлении двигался Жозе Коусейру), но "Локо" выбирает другой путь, и почему его надо за это ругать? Почему мы постоянно восхищаемся "Порту" или "Удинезе", которые взращивают таланты и продают за баснословные деньги, а потом корим российские клубы, которые работают в той же манере? Другое дело, черкизовскому инкубатору хорошо бы попутно покупать поменьше непонятных Да Кошт и Обинн, но это, как говорится, уже совсем другая история.

И пара слов о других бенефициарах сделки. "Анжи" получил, что хотел, – долгожданного четвертого топ-россиянина в составе (первые трое – Габулов-старший, Жирков и Шатов), которого к тому же можно беспрепятственно заявить в еврокубки. Жертвами, как уже тоже широко обсуждается, станут, по всей видимости, "оплоты дагестанского футбола" Тагирбеков или Агаларов (Ещенко может играть как слева, так и справа), а также еще один свой парень - Гаджибеков, который в этом сезоне и так не проходит в основу. Но времена изменились, и пиар-ход - наличие в составе "Анжи" дагестанца - уже не является догмой. Народ все видит, народ поймет. Тем более что своих и так хватает в руководящем и тренерском составе клуба: Акаев, Сирхаев, Гордеев…

Появление Ещенко тем временем позволит Гусу Хиддинку спокойно использовать Жиркова в линии наступления и не переживать, если Юрий в очередной раз расхворается. Кроме того, с появлением фантастической четверки у "Анжи" открываются новые перспективы для приглашения очередного сильного легионера.

Наконец, сам Ещенко. В декабре 2011 года он выступал за аутсайдера чемпионата России "Волгу", а еще годом ранее маялся в середине таблицы украинского чемпионата. Прошел год с момента ухода из "Волги" - и почти 29-летний Ещенко борется за золото и Лигу чемпионов, вместе с клубом ставит амбициозные цели в Лиге Европы, постоянно увеличивает суммы в контрактах и, не забываем, играет за сборную своей страны.

Что тут сказать. Андрей, вы великолепны. Андрей, вы настоящий пример для всех. Ещенко, наверное, самый яркий прорыв в российском футболе со времен Константина Зырянова.

200
  • magicman

    13 Января 2013 | 00:21 Такого неприкрытого заказа еще поискать! Только заказ это не Смородской, а из Анжи.Доказательство:"Локомотив", по большому счету, готов расстаться со всеми, а нейтральное отношение к нему как болельщиков, так и клубных боссов упрощает любые переговоры." А по-моему, это как раз свидетельствует о заказе со стороны Смородской. Вроде: "У нас распродажа, пацаны! Налетай! Договоримся!"

    17.01.2013

  • magicman

    Насчет 4 миллионов - инфа из таблицы переходов С-Э. Похоже очень недостоверная информация.

    17.01.2013

  • magicman

    Ага. Локо молодцы. И Смородская в особенности. Защитника сборной России. За 4 миллиона евро. Это ,наверное, и есть адекватность с точки зрения бизнеса и, в особенности, спорта. Браво автор! Даже не смешно.

    17.01.2013

  • Гы. Локомотив заработал бешенные деньги за лучшего защитника. :) Говорят аж до миллиона Евро. Правда некоторые говорят что за дырку от бублика..

    14.01.2013

  • Sacho

    Позорная заказная статейка. Спорт-Экспресс - позор Вам. Постепенно меняется мнение о Вас в худшую сторону из-за вот таких вот авторов. Автор умойся или учи матчасть а не выказывай свою некомпетентность на всю страну.

    13.01.2013

  • scobar

    "По моей информации, за переход Ещенко заплачен 1 миллион евро. В любом случае стоит дождаться официального сообщения." -Василий Уткин. Видно плата за досрочный разрыв контракта. Думаю и Янбаева в Локо мы не увидим)), Виталий Денисов узбек из Днепра(сколько интересно за него заплатит Смородская?)едет вместо Ещенко

    13.01.2013

  • klyuch73

    А если не про деньги... Ещенко до Зырянова, как от Шепетовки до Петербурга)))

    13.01.2013

  • Dzho Black

    Скажу вам больше: Ещенко пришёл в Локомотив бесплатно, и ушёл из него бесплатно. Я на полном серьёзе. Контракт с Локо был составлен таким образом, что в нём был пункт по которому Андрей мог спокойно перейти в другую команду без компенсации. Инфа из достоверного источника. По крайней мере, источник никогда не подводил:) Теперь мне стало понятно почему «паровоз» так стремительно решил вернуть из аренды Янбаева. Говорили, что Билич не особо жаловал Рената, но в такой ситуации – это оптимальный выход. Позицию же надо закрывать. Ещенко можно понять; по условиям личного контракта с Анжи трудно конкурировать. Смородская тут ничего не могла поделать, не её вина. Симонов,привет от Генича тебе))))))))))))))))))))))))

    13.01.2013

  • scobar

    Генич в своей конфе так же делится информацией, что Ещенко достался Анжи бесплатно. У него такой контракт с Локо был подписан, что он мог перейти без компенсаций в любой клуб. Так что эта статья очередной заказ Смородской и Дмитрий Симонов сами поняли кто(

    13.01.2013

  • Сам такой

    я уж не знаю, насколько держали в тайне факт переговоров - не интересовался слухами по поводу трансферов Локо. но после отзыва Янбаева из аренды в Зените мысль подобная напрашивалась. иначе зачем это делать, когда Зенит готов был выкупить Рената? Анжи видимо дал больше, чем Зенит. Ольга Юрьевна зарабатывает деньги, тут я с автором соглашусь. в прошлом году Локо больше всех заработал, но там правда еще кубки были. видимо акционеров устраивает. ну а трофеи - тут как получится. я бы не относился так критично к решению о продаже Ещенко. если есть два классных футболиста на одну позицию - вполне логично одного из них продать, потому что иначе кому-то придется сидеть на скамейке. тем более Анжи обычно делает предложения, от которых сложно отказаться

    13.01.2013

  • kormega

    Вчера вечером Удальцов в твиттере написал, что Ещенко достался Анжи "абсолютно бесплатно". В общем, Ещенко молодец, Анжи молодцы, а Локомотив с тётей Олей опять всё профукал.

    13.01.2013

  • ososow

    Что-то,в последнее время,журналюги из спорт-экспресса такую ахинею несут,что читать противно!То Якупову апалки в колёса вставляют,то про Ещенко заумную ерунду пишут.Пора бы задуматься руководству газеты!

    13.01.2013

  • koroban

    да Ещенко молодец, использовал последний шанс в своей карьере футболиста. А ведь мог бы так и мыкаться по нижней части таблицы. Удачи ему.

    13.01.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    sudey 13 Января 2013 | 10:33 ЛУЧШЕ СЕБЯ БЫ ПРОДАЛА В АНЖИ-РЕДИСКА СТАРАЯ ОНА,САМИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ....)))))

    13.01.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    svldmr 13 Января 2013 | 00:21 Только заказ это не Смородской, а из Анжи. ОБОСНУЙ СВОИ ДОВОДЫ???КАКИМ БОКОМ ТОВАР+ДЕНЬГИ=ВЫГОДНО???ЕСТЬ ПОКУПАТЕЛЬ,ЕСТЬ ПРОДАВЕЦ!!!

    13.01.2013

  • sudey

    ЛУЧШЕ СЕБЯ БЫ ПРОДАЛА В АНЖИ-РЕДИСКА

    13.01.2013

  • sudey

    Я и многие болелы не поймут ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ЕГО ПРОДОВАТЬ В АНЖИ...ЗАЧЕМ?-усиливать кокуретный клуб который ставит почти такие же задачи как мы.......Я бы понял бы и все таки был бы против и многие со мной согласятся если его продали на украину или в другой чемпионат. Не удивлюсь ели она скажет что поимели за копейку а продали за 3 рубля Зачем превращать себя в донорство РФПЛ-это они(краснодар,амкар,алания-с уважением к этим клубам) на нас работать должны и быть донороми И заканчиваясь я хочу сказать-Если бы такой президент был бы-в спартаке.цска,зенит и делал там что делает в Локо-я бы им посочуствовал

    13.01.2013

  • arsv

    tatarin Казалось бы, причём тут монгол Чингисхан))

    13.01.2013

  • arsv

    Осталось Локомотиву ещё свой стадион продать...Анжи и так там чувствует себя как дома...

    13.01.2013

  • kilimanjaro

    Да,Монте Кристо.ультиматум и бойкот.Ты хорошо придумал.Мы ещё подумаем в этом направлении .Скажу за себя.ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА,КАК СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ СМО УВОЛИЛИ ИЗ ЛОКО С ПОЗОРОМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ =СДЕЛАЮ ЭТО НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.И ПОТОМ МЫ БОЛЕЛЫ ЛОКО ВСЕМ МИРОМ ПОЙДЁМ И ПЛЮНЕМ НА ПАМЯТЬ О НЕЙ.ВЫЧЕРКНЕМ ДАЖЕ ПАМЯТЬ О НЕЙ.ЕЁ НЕТ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.СМО ВОН ИЗ ЛОКО!!!Заранее предлагаю:вымарать из клубной истории её неприятное имя ,после Наумова сразу будет другой мужик.А чёрные годы разграбления клуба==вычеркнуть.Продажа Ещенко=это разграбление Локомотива,и радоватьчя этому может только полный подонок.А хвалить того ,кто это сделал=или циник,и ли человек ,не блещущий интеллектом,или и то и другое. 250 комментов=и ни одного согласия с автором,ни одного циника или подонка.Всё таки у нас на сайте здоровое общество...

    13.01.2013

  • kilimanjaro

    Аль Капоне .присоединяюсь,про имидж ты хорошо разобрался.Пожалуй перестала уважать "журналиста "симонова.

    13.01.2013

  • kilimanjaro

    ТАКОЙ ЦИНИЧНОЙ МЕРЗОСТИ НЕ ЧИТАЛА ДАВНО,АЖ ДАВЛЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ И СЕРДЦЕ ЗАКОЛОТИЛОСЬ ОТ БЕССИЛЬНШЙ ОБИДЫ.тСИМОНОВ,РАДУЙТЕСЬ,У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ ОСКОРБИТЬ РАНЕЕ ПРЕДАННОГО ВАМ ЧИТАТЕЛЯ.ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО СИМОНОВ ПЛЮНУЛ МНЕ В ДУШУ И ДА ЕЩЁ И ПОТОПТАЛСЯ НА ЭТОЙ ДУШЕ С ОТТЯЖКОЙ.ДА И НА ДУШАХ ВСЕХ БОЛЕЛ ЛОКОМОТИВА.ДАВНО О НАС НИКТО НЕ ГОВОРИЛ С ТАКИМ ПРЕЗРЕНИЕМ И НЕНАВИСТЬЮ. А чьи мечты сбудутся=мы ещё посмотрим,Солнце ещё высоко,симонов.Не рыли бы вы другим ямы.симонов... хотя вам как я уже твёрдо это поняла это обяснять бесполезно.Пусть сама судьба вам объясняет элементарные азбучные истины жизни.Законов вы всё равно не поймёте. и зря вы так прогибаетесь под смо.Пересмотрите "Любовь земная",там один кадр есть=прям для вас.Не про любовь.Про прогибающихся и их нужность тому,перед кем прогибаются. всё.

    13.01.2013

  • kilimanjaro

    Это не тупая отмазка.Это циничная констатация подлости смородской и того,что она всё делает во вред Локомотиву.Продать единственного востребованного сборника,ослабить"свою"команду,попутно прогнувшись под анжи=грязно,подло,недостойно и конечно совсем неправильно.НЕПРАВИЛЬНО!!!НЕПРАВИЛЬНО!!!НЕПРАВИЛЬНО!!СМОРОДСКАЯ НЕ ПРАВА!!! А Симонов не прав тоже.хотя...он же у нас как тётя смо=болельщик цска,а любому болеле ЦСКА приятно унижение Локо.как и смо безусловно. ГРЯЗНАЯ,ПРОТИВНАЯ,поганая статья.Фи.СЭ,неприятно было читать:-((

    13.01.2013

  • Spezeffekt

    Все просто- откатили её зятьку нехило- он- если кто не знает селекционер локо)))

    13.01.2013

  • svldmr

    Такого неприкрытого заказа еще поискать! Только заказ это не Смородской, а из Анжи.Доказательство:"Локомотив", по большому счету, готов расстаться со всеми, а нейтральное отношение к нему как болельщиков, так и клубных боссов упрощает любые переговоры."

    13.01.2013

  • LM84

    Даа и игроков то не было никогда ведь денег нет и чемпиономи та там не понятно как были и в полуфиналах еврокубков не играли и лоськов,овчинников и евсеев--не высокого уровня игроки и только с ее приходом все наладилось и команда пошла вверх и ее трансферные успехи как обинна,ибришевич и да коста заставляют тока задуматься а может ей деньги потраченные на них на зарплату положить и чудно было бы!!!!!!!! И гнать ее да подальше на кфк в удмуртию куда нибудь чтоб не видно ее было и от паравоза подальше пока все неразвалила и всех не продола и команда в первую лигу не поднялась!!!!!! А пушкина этого в шею в Сельской жизни пусть пишет!!!!

    12.01.2013

  • фреш

    Да статейка малость потрясла, Реально если в СЭ главное собрать больше всего кмоментариев, Симонов будет явным лидером, и даже обычно рейтинговому Левину до него теперь далеко. Столько бреда в одной статье. Оказывается раздавать игроков основы это хорошо? Ещенко, Глушаков, Янбаев, мало того что игроков основы, но и еще с паспортом. Ну а ставить на один уровень ЦСКА и Спартак))) Ну ну.

    12.01.2013

  • Spirit80

    Получили бы второго Глушакова:)

    12.01.2013

  • RND

    За сколько серебреников автор продался милой О ?

    12.01.2013

  • IvanJackson

    зачем эта не платная статья? что клуб не о чем который может только тратить это круто??????

    12.01.2013

  • Denik 5

    Лет через пять когда смородская продаст все, включая стадион и Локомотив будет биться во втором дивизионе - Симонов напишет книгу - "Как убивали Локомотив" в которой Ольга Юрьевна будет во всем белом, а кругом враги!!!! )))))))))))

    12.01.2013

  • fullerist

    Симонов вряд ли был ангажирован Смородской. Просто это журналист-комар, как он сам же и написал. Что ни статья, все одно и тоже. Комариные мысли, комариная совесть... Хотя определенная логика у Смородской действительно есть. Если на все смотреть только с точки зрения денег, то переход Ещенко оправдан. Вот только сравнивать Локо с клубами, взращивающими таланты, - это ну очень натянуто. Разве они взрастили Ещенко? Там скорее в последние годы загнивают неплохо начинавшие в другом клубе Шишкин, Торбинский и пр. Но автору на все это ... Комар... Жужжит о чем-то о своем, а мы отмахиваемся. Док, красиво ты все расписал.

    12.01.2013

  • sport_smen

    Ого как симонов лизнул тёте оле ,ещё Рабинер рассказывал как главный редактор заставлял их всем составом подкидывать(ся) этому чудовищу , ему было фу неприятно , зато Симонов знатный ловлас. Одно беспокоит бедный Локомотив , ничего уже не спасет , мимо еврокубков опять , когда наконец Якунин опомнится и уберет это чучело !

    12.01.2013

  • AlCapone

    Скок ну да, логика в стиле "проституция - это хорошо, т.к. прибыльно, а имидж ничто, и времени даром терять нельзя, пока возраст позволяет" полностью согласен, что статья проплаченная и ангажированная. прихвостень тети оли писал

    12.01.2013

  • geoserge

    Скок +1 Да, Ещенко 29. Только вспомните до скольки играл в Милане Кафу. Баба с надутыми губами выжимает из клуба последние деньги. Потом скажет, что в первом дивизионе играть экономически выгоднее.

    12.01.2013

  • Скок

    Статья похожа, что заказная, и кто заказчик ясно видно. Логика стальная, раз денег меньше, то и не хрен на что-то претендовать. Зачем тогда вообще проводить чемпионаты, давайте сразу отдадим чемпионства Зениту, Реалу, Манчестер Сити, ПСЖ, Баварии. А в финале ЧМ всегда США с Китаем будут играть? На редкость идиотская статья. Пусть жену свою Миллеру отдаст, ему же с ним не тягаться деньгами)

    12.01.2013

  • Grumble79

    Ну вот опять статья про Локо и Анжи. А лошадкам с немытыми все Спартак покоя не дает. Когда уже вы успокоитесь, тролли?!

    12.01.2013

  • deboshir

    ЦСКA первый За 4миллиона взяли кстати.А денег этих он стоит.При этом мильен отдан за паспорт.

    12.01.2013

  • сэ говно

    ЦСКA первый 12 Января 2013 | 17:57 спартак - убог, согласен

    12.01.2013

  • сэ говно

    Хороший трансфер для Локо, слили шлак за отличные деньги

    12.01.2013

  • КБ Спартак

    Да, вроде всё правильно.... А можно ли по подробнее услышать мнение локомотивских болельщиков????....

    12.01.2013

  • Руспаньол

    Статья похоже сделана по заказу Оли. Локомотив разваливают потихоньку

    12.01.2013

  • сэ говно

    Отличный трансфер для паровозов, респект Смородской. Взяли игрока из футбольной деревни (как сейчас помню как Смородскую в то время все поливали. особенно красно-зелёные), за бесплатно, а сейчас продают за примерно десять миллион (учитывая что Янбаева нони не отпускали даже за 5, то все очевидно) СТАРЕЮЩЕГО игрока, которому 29 лет и который уже прошел свой пик - этим надо пользоаться.

    12.01.2013

  • ktokot

    Статья - супер! Вместо Ещенко (чз некоторое время) в эту статейку будет вставышь- "стадион Локомотив" - и все, слово в слово тоже самое))). Гениальная фраза:" Имидж -ничто". Для таких руководителей и писателей - деньги это НАШЕ ВСЁ! Андрюхе удачи.

    12.01.2013

  • Denik 5

    но "Локо" выбирает другой путь, и почему его надо за это ругать? Почему мы постоянно восхищаемся "Порту" или "Удинезе", которые взращивают таланты и продают за баснословные деньги, а потом корим российские клубы, которые работают в той же манере? Локомотив взращивает игроков в.... Волге!!!! Аффтор жжот!!!!!

    12.01.2013

  • Лёгкий ветер

    Выгодно продали - крутой бизнес. А насколько эффективно распоряжаются вырученными средствами - это уже другая история. Вы что автор?? Возомнили себя самым умным?? Оглянитесь, здесь все такие. Статья - плохо прикрытая заказуха. Да и Ещенко не надо переоценивать, когда чел в футболе становится супер талантом в 28 лет, больше похоже на нелепую случайность, нежели на чудесную закономерность. И лично на мой вкус он, в смысле Ещенко, равно, как и Янбаев - слабое подобие Жиркова или Комбарова.

    12.01.2013

  • lsn

    Смородская с успехом развалила Большой ЦСКА, теперь за Локо взялась. А хорошая, боевитая команда была.

    12.01.2013

  • MAUGLI

    slava-slava я обычный болещик, точнее "кузьмич" и после назначения О.Ю. сказал, что ноги моей в черкизово не будет пока "недорозумение" будет президентом... Нас таких чел. 20 с випа ушло.. О.Ю. сама выпроваживет народ из Черкизово!! (недавние события на южной трибуне)! Скоро вернемся к середине 90-х 100-150 чел на трибунах. Правда тогда Филатов и Семин наоборот привлекали людей в Черкизово!! Эхх были времена.......

    12.01.2013

  • Serjinio

    Мужики, ну при чём здесь футболисты? Не ходить на стадион - это плевок на ребят....

    12.01.2013

  • slava-slava

    Предлагаю больше ни на один матч локомотива не ходить.

    12.01.2013

  • MAUGLI

    Я в шоке! а Вам сколько заплатила О.Ю.? Еще один в стане лизателей задницы О.Ю. у господина Уткина конкурент!!! Ну когда же прикратится эта нелепица?? Когда уберут это недорозумение!!!!!!!!

    12.01.2013

  • Serjinio

    Мне тоже кажется, что автор - как минимум лицо пристрастное. Судя по его стилю написания главная цель статьи - защита О.Ю. от нападок болельщиков. Но все мы здравые люди и понимаем это...

    12.01.2013

  • Ю.Ю.

    Доброго всем денечка! В очередной раз убедился, что ни хрена в футболе не смыслю (если, конечно, взять за основу, что Смородская с Симоновым, в нем разбираются, как Лобановский или Бесков). Док Искуситель)))

    12.01.2013

  • zamzam85

    Автор получил деньги и отрабатывает их тут же, когда покупают Павлюченко стареющего за много много денег то это норм, а тут 29 лет человек на пике и его надо продавать?)

    12.01.2013

  • tatarin

    Док. 12 Января 2013 | 15:47 Более поэтичного описания "эликсира вечности" и представить себе невозможно. ))) С наступающим старым новым тебя!!!

    12.01.2013

  • Serjinio

    Я до последнего защищал О.Ю. от нападок болельщиков и верил, что она стремится создать команду Европейского уровня с российским лицом. Радовался тому, что у нас выходило по 7-8 русских в составе....Но после такого трансфера, как бы Вас, О.Ю. не защищали журналисты, я вижу, что эмблема Локо для Вас не имеет никакого значения....только деньги. Этот трансфер показал каких целей Вы хотите достичь, а именно развалить команду и нажиться на её имени.... Этим поступком Вы ещё большее количество людей обратили против себя и не просто людей, а преданных болельщиков Локомотива..... Жаль... Но Вам с Локо не по пути.....

    12.01.2013

  • vess

    Док. 12 Января 2013 | 15:47 _______________________________ Док привет_) Евген Гуцало отдыхает.Живописно_) Только голова от сей "косорыловки фестивальной"один хрен болит!.....хотя,может мера выпитого розница.

    12.01.2013

  • СОЮЗНИК

    Ну и зря продали - игрок сборной

    12.01.2013

  • vess

    DM - трезвый и добрый! 12 Января 2013 | 15:40 _______________________________ Ужо!_) ночь не спал,все думал_))))))))

    12.01.2013

  • DM

    vess Если Маркао летом тещю навестит,будем! Кстати, у него ДР сегодня! не забудьте!

    12.01.2013

  • DM

    oldman196512 Января 2013 | 15:35 Док Привет!Симонов объявил себя Локомотивом и отказался вообче от любых амбиций:)) Машинист бронепоезда, очевидно, отгоняет его на запасный путь... Док, приветствую!

    12.01.2013

  • vess

    tatarin. 12 Января 2013 | 15:34 ______________________________ Если Маркао летом тещю навестит,будем! А там и Тень надернем,может запчастями камазовскими разживемся_) правда они мне не к чему,ну пусть будут! Научу его в Чапаева играть,по гроссмейстерски.

    12.01.2013

  • oldman1965

    Док Привет!Симонов объявил себя Локомотивом и отказался вообче от любых амбиций:))

    12.01.2013

  • tatarin

    vess 12 Января 2013 | 15:27 Я абсолютно не против предложенных тобой кандидатур, только Повара всё одно жалко - помрёт не познав рецепта! СамомУ что ли к нему съездить, да заодно спросить с него кое за что? )))

    12.01.2013

  • Helios

    Dzho Black и я о том же...))

    12.01.2013

  • vess

    tatarin. 12 Января 2013 | 15:25 _________________________________ Ну ты дал_) Повара...маршрут получиться как турецкая сабля!_) Нам проще будет Джина с Гариков вызванить_))))))))

    12.01.2013

  • tatarin

    vess 12 Января 2013 | 15:23 Есть еще...с последнего крекинга!? Для тебя завсегда найдётся!!! И Повара - невежду с собой прихвати, а то он рецепта легендарного напитка не знает... )))

    12.01.2013

  • vess

    tatarin. 12 Января 2013 | 15:21 ______________________________ Только если к тебе ,в "погребок"нырнуть_) Есть еще...с последнего крекинга!?

    12.01.2013

  • tatarin

    vess 12 Января 2013 Привет, "сосед"! Ну что, к "контрольному выстрелу в печень" (празднованию старого нового года) готов?

    12.01.2013

  • Helios

    Повар.. "давно"-это после новогодних праздников...я думаю!?)))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Helios12 Января 2013 | 15:11 Ваалейкум! Да спартачам щас все по-фигу,Валера вернулся,они опять перейдут в свой параллельный мир!)) oldman196512 Января 2013 | 15:13 Нее,это даже для нас наглость )))одно дело футболеров тырить у Москвы,а другое стадион свой там построить))))))

    12.01.2013

  • vess

    Повар.. 12 Января 2013 | 15:11 ____________________________ _)))Ну,раз тебе понравилось,можно не читать! ...везде есть подвох_)

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо Мог представить или нет:долю за идею надо бы заслать:)))))))

    12.01.2013

  • DM

    oldman196512 Января 2013 | 15:08 DM Это по ходу Повар стаканом"ограничился":))) Думаю так:раз Тула-значит из пряников гонят:) И измеряют не литрами, а самоварами! )))

    12.01.2013

  • vess

    oldman1965 12 Января 2013 | 15:08 _________________________ Да пусть хоть всю грядку соберут_) Посмотрим _) лиха беда начало.....проект,на то и проект,что имеет фактическое завершение. Анжи в этом сезоне Чемп думаю не взять,в следущем Гус скорее всего навострит лыжи......посмотрим.

    12.01.2013

  • Helios

    Dzho Black Повар..12 Января 2013 | 14:59 Да пока и так все нормально идет... с Зенита,никого не убрали,это плюс... ЦСКА..не верю в Леню... Вас ослабили маленько... Спартак только нападающих покупает..эт хорошо... Бекиич остался,будет топить всех(а мы его дома принимаем) Красножана опять убрали(а нам там играть) пока все ровно....;) салам на заговор смахивает)))лишь бы спартачи не увидели твой пост...)))

    12.01.2013

  • oldman1965

    DM Это по ходу Повар стаканом"ограничился":))) Думаю так:раз Тула-значит из пряников гонят:) vess Привет!С Ещенко просто общение началось:))Кстати,мне кажется желто-фиолетовая гамма это не стайл Ещенко:))

    12.01.2013

  • Helios

    всем здрастье! очень хорошее приобретение,если учесть что и Жиркова вернут в полузащиту,то в двойне... Повар..(еще одна точечка...!?))) да не настраивайся ты...времена такие,это так сказать должок за Сирхаева)))

    12.01.2013

  • vess

    Повар.. 12 Января 2013 | 15:04 _____________________________ А че нас обсуждать,там руководятлы в верхах сезон отдали,как нить доиграем. Можем в следущем сезоне,....или Федун снимет розовые очки,которые ему Валера подсовывает.

    12.01.2013

  • deboshir

    Всем салам.привет.Ну наконец заткнули последнюю дырочку.игрока взяли как раз на весну с учетом ЛЕ и борьбы за чемпионство.При всем старании Расима он чуть-чуть тяжеловесен для флангового защитника.он класический центральный при этом всегда заменит Ещенко при необходимости т.к. кое какие навыки имеются и на краю.В итоге и в центральном защитнике нужды особой нет учитывая что во всю тренируется и Эвертон.Связочка с Юрой неплохая наклевывается .

    12.01.2013

  • Dzho Black

    oldman196512 Января 2013 | 15:01 )))Такого коварства я даже представить не мог себе!)))))))))))))) кому из нас романы писать,это еще большой вопрос))))))))))

    12.01.2013

  • DM

    Повар.. Извини, не верю! Чтоб Паук стаканчиком ограничился?! ))))))))))))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Повар..12 Января 2013 | 14:59 Да пока и так все нормально идет... с Зенита,никого не убрали,это плюс... ЦСКА..не верю в Леню... Вас ослабили маленько... Спартак только нападающих покупает..эт хорошо... Бекиич остался,будет топить всех(а мы его дома принимаем) Красножана опять убрали(а нам там играть) пока все ровно....;)

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо Я вообще-то имел ввиду стадион тысяч на 200 РЯДОМ с Лужниками!Или ВМЕСТО Лужников:)))))))))

    12.01.2013

  • vess

    ДМ,Равиль,Олдман,Повар...Привет. Что за тема то,_)Ещенко!?....хочеться спросить,а кто это_) Судя по кометам,трансфер года. Мое мнение; Анжи не усилит,Локо_лохонулась,разбирают команду по тихому,Оля похоже на чемоданах уже.

    12.01.2013

  • DM

    Повар..12 Января 2013 | 14:57 DM - трезвый и добрый!12 Января 2013 | 14:56 Смотря какой "арсенал" спиртного будет... "Арсенал" будет исключительно тульский...) В полном составе и все с гостинцами? На чём в Туле ныне самогон делают? )))

    12.01.2013

  • valadan

    "Вы в этом сезоне в Лигу чемпионов точно не попадете – таблица перед вами. В будущем это, в общем-то, тоже весьма проблематично, потому что есть как минимум "Зенит" с "Анжи"... ...Плюс ЦСКА и "Спартак" не дремлют." Давайте тогда, по логике журналиста, вообще на ближайшие 3-4 сезона не будем проводить чемпионат. Разыграем сразу 1-2 место между Анжи и Зенитом, 3-4 между Спартаком и ЦСКА.

    12.01.2013

  • oldman1965

    DM Ну какой там "арсенал"?Поди фирменный"спотыкач",ну и самбуки разные для дам-с:)))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    oldman1965 Опять ты не понял,уходишь от правильной мысли...)) мы же не ищем легких путей!!! Центральный стадион страны-это Лужники! и вот,пока его полностью,любая команда не соберет,то это не уровень.. только там! а потом можно и 200 здесь собрать,это легче намного)))))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Повар А с кем?С Киркоровым?:)))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Повар..12 Января 2013 | 14:53 Ты так уверен,что Ещенко стопудово в составе будет???))) там на одном фланге,Сеня будет с Камилем его выжигать,на другом фланге Расим-камень,просто так не отдаст место...пусть бьются...а я погляжу..))

    12.01.2013

  • DM

    oldman196512 Января 2013 | 14:52 DM Ну если танцы-тогда и конференцию похерить можно!Чего расплескиваться?:))) Смотря какой "арсенал" спиртного будет... А то ведь и совместить можно! )))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо Ага,шас!Вам проще новый стадион рядом построить,тысяч на 200,чем пацанов с задания домой вернуть:)))))))))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    oldman196512 Января 2013 | 14:49 Зачем????))) только в Лужниках!))) обещаю,как соберем там хоть один раз,полный стадион,тогда с задания пацаны вернуться домой))))

    12.01.2013

  • DM

    vess Привет! Присоединяйтесь, барон! Присоединяйтесь!

    12.01.2013

  • oldman1965

    DM Ну если танцы-тогда и конференцию похерить можно!Чего расплескиваться?:)))

    12.01.2013

  • vess

    Ну все _) кометов набросали. Звезда в звезду! ...хрень какая то,а вон дурачье на соседней ветке Мауринье обсуждает) Вон оказывается где,собака порылась!

    12.01.2013

  • tatarin

    Повар.. 12 Января 2013 | 14:47 Вилли приедет. Вилли, кстати, приезжал к нам в начале 90-ых, аккурат на Центральном единственный концерт дал. Посчастливилось присутствовать, хотя концерт и начался с 2-ух часовым опозданием. Такое не забывается... )))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо На Альянц Арене:))))

    12.01.2013

  • DM

    oldman196512 Января 2013 | 14:42 DM Отличная тема!!!! Да по фиг, под что пить! ))) А если Токарев приедет, то и танцы будут )))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо Давно бы уж пообщались в УЭФА,да и играли бы себе дома:))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Повар..12 Января 2013 | 14:42 вообще ты не понимаешь в футболе,тебе лишь биатлон смотреть... не бывает команд,без косарей!! из за кого-то мы же должны пропускать! привезем Альбу,на его фоне,косарь будет Ещенко...

    12.01.2013

  • Dzho Black

    oldman196512 Января 2013 | 14:41 Джо Неужто и Лужники будете под завязку заполнять? ----------------- ))))Ты первый человек,который раскусил весь сакральный смысл этого проекта))))))))) На игру с Удине пришло 15 тысяч,в Черкизово.. через два дня были игры,Динамо и Локо...на этих играх всего было тысяч 13 наверное... (об этом хоть один человек написал бы,а ту пишут всякую ересь) Черкизово стал мал для нас ;)

    12.01.2013

  • oldman1965

    DM Отличная тема!!!!

    12.01.2013

  • tatarin

    oldman1965 12 Января 2013 | 14:37 DM - трезвый и добрый! 12 Января 2013 | 14:34 Нет, тогда уж лучше просто с "Рубином"! Думаю, что тамошний "Арсенал" ему ("Рубину") нынешнему будет как-раз по-зубам. )))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    oldman1965 )))все возможно...)) как представил я это...это же каша будет,Валера вечный хипишь...наши болелы любители тож побуянить..игроки под сырым мясом....каша одним словом)))))))) р.с. но после Гуса,тяжко будет....

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо "Тебе бы романы писать,гражданин начальник"(С)Вор-рецидивист Ручников Петр :)))))))))))))))) И назови книгу"Идеальный футбол":) Неужто и Лужники будете под завязку заполнять?

    12.01.2013

  • DM

    oldman196512 Января 2013 | 14:33 татарин ехать в Тулу,к кулинару нужно только с самоваром! Ну или там с пряниками что ли... Или с Токаревым... :) Или устроить конференцию на тему "История и спорт. Чингиз-хан: роль пассионарной личности в пропаганде здорового образа жизни в целом и хоккея в частности"

    12.01.2013

  • oldman1965

    DM Нет можно конечно и с Вилли,но лучше с оружием:))))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    oldman196512 Января 2013 | 14:30 ))Так то же все просто,Амиго)) у нас "трениршками" игроки не разбрасываются в след... из ружей не палят по футболерам... не экономят на футболистах.. за рубль внутри коллектива не грызутся и когда гол забивает кто-то ,запасные даже бегут поздравлять.. Футболистов не пытают,чтоб разорвали контракт.. Трезво если на все посмотреть вот и получается, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.. ))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо Ага,понятненько....Значит чисто гипотетически и Карпин может потренировать Анжи?Ну если гипотетически?:))))))))

    12.01.2013

  • DM

    oldman196512 Января 2013 | 14:33 татарин ехать в Тулу,к кулинару нужно только с самоваром! Ну или там с пряниками что ли... Или с Токаревым... :) ВИЛЛИ?!

    12.01.2013

  • DM

    oldman196512 Января 2013 | 14:31 DM Да лишь бы Кокоша был не против:))) Партия сказала: НАДО - комсомол ответил: ЕСТЬ!!! )))

    12.01.2013

  • oldman1965

    татарин ехать в Тулу,к кулинару нужно только с самоваром! Ну или там с пряниками что ли... Или с Токаревым... :)

    12.01.2013

  • Dzho Black

    oldman1965 А фиг его знает...от Керимыча просто так никто не уходил,в деньгах вопрос не стоит... но возраст его,и эти перелеты...все равно сказываются наверное... так что ко всему нужно быть готовым...

    12.01.2013

  • tatarin

    DM - трезвый и добрый! 12 Января 2013 | 14:17 Получается, канадцы отдыхают... Согласно теории Повара именно так! А я даже не знаю, гордиться мне этим, или ехать в Тулу с "кулинаром" разбираться. )))

    12.01.2013

  • oldman1965

    DM Да лишь бы Кокоша был не против:)))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо А чего тогда мир такой для всех,а лучшие игроки запылесосиваются Анжи?:))

    12.01.2013

  • DM

    oldman196512 Января 2013 | 14:25 Да уж,общество Динамо не церемонится с методами по сохранению кадров:)) С волками жить - по-волчьи выть! Тут уж все средства хороши )))))))))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо Так все правильно:Логашев чуть сыроват,надо попридержать.Дедусь Хиддинк-то обсудил новый контракт?Или весну оттренерует и на тренерскую перейдет?:))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    oldman196512 Января 2013 | 14:25 ))Если у меня есть товар,и я не хочу его продавать(помнишь из мультика-такая корова нужна самому))),то очень тяжело заставить продать то,что мне самому нужно.... проклятый Маркс во всем виноват-товар-деньги-товар... мы же не может,отдельно по другим законам жить...мир такой )))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Повар..12 Января 2013 | 14:13 У Гуса,Агаларов при здоровом Логашеве отыграл больше игр... просто верь...дедушка знает,что делает.. ;)

    12.01.2013

  • oldman1965

    Да уж,общество Динамо не церемонится с методами по сохранению кадров:)) Джо Да вы всегда не причем:))))))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    GVGsport нее,ну здесь ты не прав... Мы же не украли его у Локо.. Клубы договорились,раз... Игрок наверное не против,два...(здесь он на футболиста будет похож,при полных трибунах играть,а не при 6 тысячах) Да,Повар зол,но не нас,а на тетю олю(Бабки ей на счет капнули) Так что мы причем? )) р.с. С Новым годом!!!

    12.01.2013

  • DM

    Повар..12 Января 2013 | 14:19 DM - трезвый и добрый!12 Января 2013 | 14:14 А с Кокошей - хитрый ход, чтобы Анжи не купили! )) ))))))))))) И Зенитовкие виражники незадолго до этого продекларировали неприятие чёрненьких и голубеньких.))) Хитрецы, епт.)) Дык, тщательно спланированная операция ФСБ по удержанию лучших кадров! )))))))

    12.01.2013

  • oldman1965

    GVGsport Да,да....Махачкала всех скупит,Питер-всех продаст.....Чего-то мутят ребята:))Хотя питерские игры с Кавказом-тема не слишком новая.Может заговор против Спартака?:))

    12.01.2013

  • Samur

    Повар Я Сердерова имел ввиду, как воспитанника дагестанского футбола и рассуждаю в плане развития всего дагестанского футбола. Конечно Ешенко классный Футболист, может Анжи ещё и у других команд в трансферном окне приобретут классных футболистов с российским паспортом, и тогда всех даг футболистом могут посадить на скамейку. Анжи возможно станет чемпионом, но выиграет ли в целом дагестанский футбол?

    12.01.2013

  • DM

    tatarin. 12 Января 2013 | 14:00 Получается, канадцы отдыхают... А главная цель Чингиз-хана - популяризация хоккея по Евразии? )))))))

    12.01.2013

  • oldman1965

    А Зеува мы в Андерлехт отдадим-и опять все станет хорошо:))

    12.01.2013

  • DM

    Повар..12 Января 2013 | 14:10 DM - трезвый и добрый!12 Января 2013 | 14:04 А Кокошу воспитывать русской баней с девками! Еженедельно! )))) Знаем как вы воспитываете...)) Хорошо ещё ружья пейнтбольные были.) Ну что ж мы, изверги что-ли?! А вообще хватит, не наши это были. А с Кокошей - хитрый ход, чтобы Анжи не купили! )))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Повар Ты в слове "страстная"ошибок не делал?Может"страшная"?Или"странная"?:))

    12.01.2013

  • Bonus

    Больше всего рассмешило сравнение с Порту, "Почему мы постоянно восхищаемся "Порту" или "Удинезе", которые взращивают таланты и продают за баснословные деньги, а потом корим российские клубы, которые работают в той же манере?"; не учли маленький нюанс- они взращивают таланты, потом выигрывают с ними все что можно и только после этого их продают, а потом все по новой.

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Повар..12 Января 2013 | 14:08 Гуса считаешь тренером нормальным? oldman1965 В Поваре сомневаться нету,что он наш,будет до последнего биться,но вот общая масса...200 км же всего там)))))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо Да не,Повар не такой.Женский биатлон очень уважает.Если только на Пихлера с Ростовцевым не смотрит:)))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Повар..12 Января 2013 | 14:04 Dzho Black12 Января 2013 | 13:57 Вы смотрите там Кокорина не купите...)) --------- Здесь думаем,как Ещенко подстричь,а ты говоришь Кокоша))) уже нет...компромат засвечен,народ не поймет)))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    oldman196512 Января 2013 | 13:59 Мы не в тренде,ну и Слава Богу!!))))))) а Тула,да,в зоне риска)))))))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Тот самый Зануда Хитры вы,питерские!Хотите своими"иньекциями"развалить конкурентов?Тогда надо еще Малафеева с Ломбертсом-в Анжи,Анюка и Семака -в ЦСКА:))

    12.01.2013

  • DM

    Dzho Black12 Января 2013 | 13:57 )))))))где Димон????????)))вот Мамай его подставил,буду травить его безбожно))) С Мамаем мы будем нещадно бороться старыми рецептами. Князь Дмитрий Донской ещё опробовал! ))) А Кокошу воспитывать русской баней с девками! Еженедельно! )))))))

    12.01.2013

  • Тот самый Зануда

    oldman1965 12 Января 2013 | 13:53 Тот самый Зануда А еще Денисов в Спартаке,Широков в Динамо,Канунников в Амкаре.....................:) Приветствую!! ............. Привет oldman!) С прошедшими и с наступающим тебя! Скажу тебе по секрету - я не против,ну за исключением Канунникова..)

    12.01.2013

  • tatarin

    DM - трезвый и добрый! 12 Января 2013 | 13:43 Чё там про Чингизхана было? Как-то очень давно наш общий друг утверждал о том, что татары считают хоккей национальным татарским видом спорта, а также, что по мнению татар первую клюшку выстрогал вышеупомянутый герой!

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо Да ладно!ЭТА тема модна нынче в столицах:)))Только вы,мы,да туляки еще держатся(пока их к Москве не присоединили:))))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    oldman1965 Спасибо,Амиго! а защит,должен прижиться...с ваших краев он,нормально значит все будет...;)

    12.01.2013

  • Samur

    Повар Это я как патриот рассуждаю, для развития дагестанского футбола... Думаю Тагирбекова и Сердерова ты не назвал потому, что они не так уж и плохо смотрятся в Анжи. Не имея игровой практики, конечно Агаларов и Гаджибеков игроки не лучшего уровня. Но так как и без того на Анжи много нападок, хотелось бы, чтобы и они почаще появлялись на поле. Но это утопия, и так все команду на 100% используют лимит на 7 иностранных футболистов.

    12.01.2013

  • oldman1965

    Повар На небритого Фуркада вечером поглядишь-полегчает:))))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    DM - трезвый и добрый!12 Января 2013 | 13:47 было время,школу шокировать можно было,куда то не вступив,а сейчас? хоть куда вступай,не вступай,всем по-фигу)))) Повар..12 Января 2013 | 13:49 oldman196512 Января 2013 | 13:45 И вообще-разочаровался в Локо-подавайся в би Аха...))))))) Это к Де Зеуву что ль?)))))))) Или к Кокорину с Мамаевым?))) -------------- )))))))где Димон????????)))вот Мамай его подставил,буду травить его безбожно))) Вот что Леня с людьми делает!!!!))))))

    12.01.2013

  • oldman1965

    DM Чтобы они вдвоем в Твиттере сидели:)))))

    12.01.2013

  • DM

    oldman1965 DM-трезвый и добрый Привет!А что Динамо,Широкова-то купили уже? Првет! На фиг он нам? Чтоб Кокоша поменьше в твиттере сидел? )))

    12.01.2013

  • ДaльMолчун

    oldman1965 12 Января 2013 | 13:53 Тот самый Зануда А еще Денисов в Спартаке,Широков в Динамо,Канунников в Амкаре.....................:) Бухаров в Локомотиве и трансферная цепочка замкнется...

    12.01.2013

  • Свинству БОЙ.

    Увидел под статейкой подпись- симонов и читать не стал. Он опять наверное фантазирует на ровном месте и высасывает из пальца свои домыслы?? Повар устраивайся Поваром в Локо и корми тетю Олю по рецептам всемирных отравителей. Только так ты спасешь команду!

    12.01.2013

  • oldman1965

    Повар Если надо гладко-это опять Дезеувщина какая-то:))

    12.01.2013

  • lvb

    Поздравляю Андрея!Талант оценен,получай удовольствие и зарабатывай деньги.Искренне рад за него,перешел из бесперспективного клуба в компанию к "звездам".

    12.01.2013

  • oldman1965

    Тот самый Зануда А еще Денисов в Спартаке,Широков в Динамо,Канунников в Амкаре.....................:) Приветствую!!

    12.01.2013

  • Тот самый Зануда

    Повар.. 12 Января 2013 | 13:38 Тот самый Зануда12 Января 2013 | 13:35 Вот только лучше защитников у нас нет. И не предвидится ............ Да ладно,не гони.Вернули из аренды Янбаева,который этому Ещенко ни грамма не уступает.А с Абате нас кинули..

    12.01.2013

  • oldman1965

    татарин Мое почтение!И с Новым старым тренером! DM-трезвый и добрый Привет!А что Динамо,Широкова-то купили уже?

    12.01.2013

  • oldman1965

    Повар ...в биатлон ,конечно!А вы чего подумали?:))

    12.01.2013

  • DM

    Dzho Black А меня звали, я отказался вступать... В школе шок был! )))

    12.01.2013

  • oldman1965

    Джо Спасибо!И тебя-с Новым Годом и новым защитником!:)) Повар А статья называлась-"Опальный Радулов" И вообще-разочаровался в Локо-подавайся в би

    12.01.2013

  • DM

    tatarin. Здорово, Дружище! Чё там про Чингизхана было? )))

    12.01.2013

  • DM

    FenixForever Привет! Вроде слух был, что Оздоев тоже уходит... Или остаётся?

    12.01.2013

  • DM

    Повар..12 Января 2013 | 13:35 DM - трезвый и добрый!12 Января 2013 | 13:29 Я позапрошлой осенью тоже думал, что у вас "перспективы", а зима прошла и опа-на. У вас тоже карма нехорошая какая то. Мы теперь цыганской магией свободно оперируем... )))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    DM - трезвый и добрый!12 Января 2013 | 13:29 Нет же,когда время настоло в комсомол вступить,какие то гады страну развалили((( только пионером был )) к вам опасно,вы начинаете всегда хорошо,потом тоже самое,сами свое счастье убиваете..)шило на мыло зачем ему менять)) oldman1965 какие люди!!!! приветствую сен-сей!!!с Новым годом!!!)))

    12.01.2013

  • Samur

    Приветствую всех, с Новым годом и крепкого здоровья! Ещенко... С одной стороны приятно, что Анжи усиливается, но с другой стороны надо же и своим, дагестанским футболистам оставить лазейку и веру в достижимость цели (для молодых доморощенных футболистов). Если Тагирбекова, Агаларова, Гаджибекова, Сердерова посадить на скамейку запасных, то это снизит ценность достигнутого результата тем, что у многих футболистов ближайшего резерва, воспитанников дагестанского футбола " опустятся руки", и не будет стимула для повышения своего мастерства.

    12.01.2013

  • Кэтти-бри

    Тот самый Зануда12 Января 2013 | 13:35 Не понимаю,чем так расстроен Повар. Ещенко посредственный защитник и никаких козырей кроме скорости у него нет. Ага, а других крайних левых хороших в России уже нет) Или Смородина в сговоре с Капелло?))))

    12.01.2013

  • tatarin

    Всем ДРУЗЬЯМ по привету предстароновогоднему! oldman1965 12 Января 2013 | 13:26 в стане красно-белых тебя всегда ждут Да мы его и в стан зелёных можем принять, в случае извинений за его выпады в адрес Чингиз Хана и соструганной им клюшки. )))

    12.01.2013

  • Тот самый Зануда

    Не понимаю,чем так расстроен Повар.Ещенко посредственный защитник и никаких козырей кроме скорости у него нет.

    12.01.2013

  • DM

    oldman1965 Кстати,если активно продолжать взывать к автору статьи,то он появляется на "ветке" Только надо предварительно свечи зажечь и круг очертить... ))))))))

    12.01.2013

  • Кэтти-бри

    Повар, Джо, Дм, Салют всем=)) С окончанием праздников=) Кстати, Смородина ещё продаст Глушакова (у нас же есть Оздоев), Ндое с Кайседо (есть же Рома с Димой), Майкона (Торбинский же залечил травму). Чего, логично всё, вы не находите. А, ну да, и Маринато само собой (Фильцов же с Амельченко, зачем нам бразилец в составе)

    12.01.2013

  • AntDroBro

    Глушаков пойдет в Спартак,а не в Зенит...

    12.01.2013

  • DM

    Dzho Black Во разошёлся, агитатор! Ты комсоргом не работал? )))))))))))) Повар, к нам давай!!! У нас перспективы тоже хорошие!

    12.01.2013

  • S'n'R

    а я думал, Смородская - сука, Янбаева из вредности и на зло отозвала, а тут все не просто так и продумано. Молодец она )

    12.01.2013

  • oldman1965

    Повар И помни-в стане красно-белых тебя всегда ждут с распростертыми объятиями!

    12.01.2013

  • DM

    Повар..12 Января 2013 | 13:20 DM - трезвый и добрый!12 Января 2013 | 13:15 Пардон... Забыл, что пропаганда угля на сайте запрещена.) Активированный можно! ))))))))

    12.01.2013

  • S'n'R

    Янбаев достойная замена, плюс Циглер способен на большее, с точки зрения коммерческой выгоды трансфер блестящий, перспектив у клуба в этом сезоне нет - все нормально, не расстраивайтесь, паравозики )) И Глушакова в Зенит продавайте, а то у вас он закис )

    12.01.2013

  • oldman1965

    Здравствуйте,товарищи! Да,держись Повар..... Кстати,если активно продолжать взывать к автору статьи,то он появляется на "ветке".Господин Ларин,например,недавно заходил почитать отзывы на свою статью и даже обращался к некоторым авторам:)) Дерзай,тульский кулинар:)

    12.01.2013

  • DIMDIM

    SALE!!!!!!

    12.01.2013

  • S'n'R

    В принципе все правильно, кроме одного: у всех есть шанс на чемпионство. История не раз доказывала, что побеждает далеко не всегда самый богатый. Самый свежий пример: Монпелье выиграл чемпионат Франции. Не ПСЖ с его арабскими миллиардами, не Марсель, не Лион, а Монпелье!!!

    12.01.2013

  • 1 JAMAL

    Заказная статейка.

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Повар..12 Января 2013 | 13:09 Симонов в какие то дебри полез,со своими объяснениями,просто делают бабки и все... предложили,продали... одно очко до 4 места,мясорубка предстоит,нормальные люди усиливаются,если чего то хотят,а здесь продали и пошли объяснения нелепые...сезон мол потерян...конечно потерян,сами теряют... Говорю тебе,возьми пауза,пока Мадам там,топи за нас!!)) DM - трезвый и добрый! Короче бои идут на всех фронтах))

    12.01.2013

  • DM

    Повар..12 Января 2013 | 13:10 DM - трезвый и добрый!12 Января 2013 | 13:08 Теперь на уголь подсядешь? ))) На коксовый...))) Вот так жёлтая пресса зомбирует не адаптировавшиеся к реальной жизни умы после Новогодья! ))) Каких людей теряем... ((((

    12.01.2013

  • Sanders

    Реакция Повара умилила аж до слёз(особенно первые посты)но поживем увидим что с паравозами будет(но покамест все печально видится)может и наладится усё)

    12.01.2013

  • Keano

    Не беру спортивную сторону вопроса, не беру финансовую, думаю на Андрее Локо заработал хорошие деньги,а Анжи приобрел квалифицированного футболиста, но для ведущей спортивной газеты, такие статьи - позорище, понимаю, что в наше время все покупается и продается,но должна же быть хотя бы видимость объективности, а не заголовки типа этого..

    12.01.2013

  • DM

    Повар.. Я (по совету Симонова) представил себя Локомотивом.)) Теперь меня из нирваны вернуть будет тяжело.) Теперь на уголь подсядешь? )))

    12.01.2013

  • DM

    Dzho Black Грабим Москву))) Как говорил Пендальф Фёдору (устами Гоблина): Всё у нас нормально, все друг друга душат - идёт обычная цивилизованная жизнь! ))))))))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    DM - трезвый и добрый! Смола так и не смогли вырвать у нас))) у Динамо Смола увели.. у ЦСКА Шатова у Спартака Карсело,Диарра у Локо вот Ещенко.. Грабим Москву)))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Повар..12 Января 2013 | 12:54 Зато у вас есть Симонов!! в СЗ все будет только хорошо!! р.с. помню Сычева он для нас пиарил,все спихнуть хотел нам,наши идиоты почему то Это О тогда взяли....

    12.01.2013

  • DM

    Повар..12 Января 2013 | 12:54 Dzho Black12 Января 2013 | 12:48 забили на сезон по ходу вы Да не только на этот сезон...) Но и на многие следующие, помоему. "До основанья, а затем...". А затем не в пердив бы. Гнать вам её надо до канадской границы. И новую команду строить...

    12.01.2013

  • DM

    Dzho Black12 Января 2013 | 12:50 DM - трезвый и добрый! Приветствую Динамчиков!с Новым годом!))) у вас какие новости в стане,никого не стреляете?))) Привет! И Анжуйчиков с Новым Счастьем! ))) Да мы как-то успокоились, душу отвели и отдыхаем... С Колодиным продлили, Шильденфельда в ПАОК в аренду, Кокоше новый контракт собираемся предложить. У нас пока нормуль всё.

    12.01.2013

  • Antonio1981

    В Магадан нет поездов...

    12.01.2013

  • alekssandr

    "Так выгодно, как сейчас, Ещенко не продать уже никогда!" А разве обязательно было его продавать? Он мог бы еще принести много пользы команде, но результат обменяли на бабло.

    12.01.2013

  • alex6111

    Следующим гениальным ходом Смородской теперь должна быть продажа Зениту Глушакова." Выше его цена не будет уже никогда, дальше она пойдет только вниз. К тому же "Зенит"" даст несколько больше, чем кто-либо другой. Так выгодно, как сейчас, Глушакова не продать уже никогда!"

    12.01.2013

  • Dzho Black

    DM - трезвый и добрый! Приветствую Динамчиков!с Новым годом!))) у вас какие новости в стане,никого не стреляете?)))

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Повар..12 Января 2013 | 12:45 мдяя,щастья вам конечно привалило...забили на сезон по ходу вы,раз на рынок вышла Оля... р.с. что его обижать то,принцип один здесь,нормально делай,нормально будет... подстригем его только маленько,чтоб вообще мущинсий вид был и все...

    12.01.2013

  • DM

    Повар.. МЕНЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ (а то я уже представил, что я Локомотив, по совету Симонова) Ты смотри поаккуратней... А то как начнёшь разваливаться по частям: колёса, труба... )))))

    12.01.2013

  • Барик

    Да Повар, не позавидуешь тебе,опять распродажа... И купят опять пару негриков.

    12.01.2013

  • Kuksha

    нефть и другие природные ресурсы все равно будет стоить дороже, чем плацкарт на поезд Москва-Магадан _______________________ Г-н Симонов, а вы когда-нибудь пробовали добраться поездом до Магадана?!... Жди меня и я вернусь, *ля!

    12.01.2013

  • alex6111

    Ну если в Анжи никто из россиян не "способен играть по всей левой бровке, давая большой объем беговой работы и качественно поддерживая атаку",тогда ,конечно,Локомотив просто обязан продать ему одного из лучших своих игроков))).Правда на левом краю теперь образовывается дыра,которую не в состоянии будет заткнуть Шишкин,но это уже совсем не важно,ведь "Локо выбирает другой путь".

    12.01.2013

  • Салат Уливье

    Почетное звание "всероссийского инкубатора" - заветная мечта болельщиков Локо!((( Симонов просто чума!!!

    12.01.2013

  • Dzho Black

    Повар..12 Января 2013 | 12:33 Салют Амиго!!! что твориться в мире????? Красножана убрали!!!Ещенко у нас.. что то я пропустил.... с Новым Годом!!!!

    12.01.2013

  • DM

    Логика алкоголика: миллионы я за всю свою честную жизнь всё-равно не заработаю, так давай пропьём то, что имеем!

    12.01.2013