СУПЕРКУБОК ЧЕМПИОНОВ
СЕГОДНЯ "ЗЕНИТ" - "ШАХТЕР"
Сегодня в Дубае в матче под интересным названием Суперкубок чемпионов встретятся действующие чемпионы России и Украины. Их объединяет статус богатейших клубов своих стран, а разнит подход руководства к построению команды.
Поклонники идеи объединенного чемпионата СНГ, которых пару дней назад разочаровал Йозеф Блаттер, сегодня могут хотя бы на один вечер представить, что вожделенный турнир провести все-таки разрешили. Пусть совсем коротенький, за тридевять земель, зато с участием двух действующих чемпионов, двух главных "денежных мешков" постсоветского пространства.
Общего у "Зенита" и "Шахтера" совсем немного. Кроме Анатолия Тимощука, который успел побыть капитаном в обеих командах, и вспомнить особо нечего. У "горняков" вот уже несколько лет как функционирует красавица "Донбасс-Арена", у питерцев долгострой на Крестовском острове стал темой для анекдотов. Чемпион Украины - частный клуб, тогда как действующий обладатель российского титула живет за счет спонсорства госкомпании. При этом первые лица ведут себя ровным счетом наоборот: если Ринат Ахметов позиционирует себя только как менеджер, управленец европейского типа, то Алексея Миллера многие воспринимают как мецената и благодетеля. А ведь он, по крайней мере официально, личных денег в "Зенит" не вкладывает. Парадокс. Впрочем, в России таким вещам удивляться не стоит.
Почти полярно отличаются методы работы клубов на трансферном рынке. "Шахтер" сегодня, возможно, самый бразильский клуб за пределами самой родины Пеле. Уж по значимости вклада южноамериканцев в успехи команды - так точно. На данный момент в составе "горняков" десять (!) бразильцев, включая купленного в январе у "Металлиста" Тайсона. И не считая "хорвата" Эдуарду да Силву и Леонарду, которого арендовал "Атлетику Гояниенси". У "Зенита" тоже есть бразилец. Халк - большой, мощный, звездный и очень дорогой, но он такой в команде один - сине-бело-голубые во главе со своим главным итальянским модником Лучано Спаллетти предпочитают "шопинг" в пределах Европы. Халка ведь тоже покупали у "Порту", и не как молодое дарование на "вырост", а как готовую звезду. Спаллетти с такими работать, видимо, легче. Или просто интереснее. А быть для молодых игроков вторым отцом, как Мирча Луческу, не в его вкусе.
Вообще в последнее время "Зенит" подобно магниту притягивает к себе скандалы: то Денисов, то Халк, то петарды, то расизм и гомофобство фанатов, то стадион, то переезд в Севастополь… От одного перечисления голова идет кругом.
Возвращаясь непосредственно к футболу, не возьмусь судить, чья политика на трансферном рынке и в отношении к молодежи правильнее. Да, сейчас "Шахтер" готовится к плей-офф Лиги чемпионов, а "Зенит" довольствуется Лигой Европы. Но ведь через год все может случиться наоборот, и что тогда? Не стоит забывать и о лимите на легионеров, который на Украине должны скоро вообще отменить. Тогда как ставка на россиян в Петербурге обусловлена и внешними факторами.
Сегодняшние соперники выбрали разные пути к вершине. Но объединяет их то, что плацдарм для восхождения уже создан, пора давать результат. И не на домашних холмиках, а на международных "восьмитысячниках". Пока же нужно признать, что снаряжение Мирчи Луческу выглядит надежнее, да и время у него, наверное, не так ограничено. А Лучано Спаллетти, если дела команды не пойдут в гору, рискует сорваться в пропасть уже в этом году… Во вторник вечером отряд итальянца проведет на равнинной земле Эмиратов очередной этап подготовки, да еще и с красивой, полной ностальгии афишей. Так что посмотреть будет на что!
Ковтун
посмотрел саммери матча - Шахтер в 1 т. просто катал Зенит, да и вообще класс на лицо
23.01.2013
вперёд Спартак!
Как я и писал в 14.09 Шахтар уверенно принял бомжей)))
23.01.2013
просто человек 5
Вы правы, и 22 Января 2013 | 20:44 Ну что сказать?Вы правы.
22.01.2013
Вы правы, и
TTKT22 Января 2013 | 19:57 Давайте будем смотреть по телеку дворовый футбол, а на деньги, потраченные всеми командами мира построим СЧАСТЬЕ!!! Я ЗА!! Двумя руками!!! Серьезно!!! --------------------- Всё верно, я тоже - ЗА! Так поступают в Голландии, во всех странах бывшей Югославии, в Португалии... Туда в их клубы не покупают мировых и даже европейских звёзд, там выращивают своих! Зато их сборные постоянно на ЧМ и ЧЕ, и они, даже жители маленькой Словении, боготворят игроков своей сборной! И те отвечают им взаимностью, бьются на поле, а не ходят пешком, как Аршавин и Ко.
22.01.2013
Вы правы, и
Геoргий 1958.22 Января 2013 | 16:21 Вот ноют тут наши "газпром,газпром..." А если бы Газпром в Спартак пришел-тогда как? Тоже бы недовольны были? И тоже о том,чьи деньги тратятся спорили бы? Я знаю ответ на этот вопрос. Поэтому,если и завидую,то "белой" завистью)) -------------------- Если бы Газпром пришел не в Зенит - который 80 лет был ну чем-то вроде Ростова или Мордовии сейчас, хоть и понимаю, что этими сравнениями обижаю Ростов - просто сравнить сколько и каких ИГРОКОВ России дал Ростов и сколько - Питер), так вот, было бы всё по-другому! Вложение денег в САМЫЙ популярный клуб в стране, особенно таких, какие вкладывает Газпром - дало бы огромный подъём футбола в России! Если бы не Зениту, а Спартаку купили игроков по 22 (Алвеш), 25 (Тимощук) лямов, и т.д. (Данни, Бухаров, Кришито...) была бы взята не чашка для лузеров, а минимум (и не раз!)полуфинал ЛЧ, ведь даже без покупок лучших игроков Европы и Мира, а наоборот, продавая лучших игроков!, Спартак там играл! Сборная не проигрывала бы Словениям и Словакиям решающие матчи, ходя по полю пешком, и мы постоянно бы видели сборную на ЧМ и ЧЕ! Переполненные стадионы не только на играх Спартака подтолкнуло бы власти к строительству новых, более вместительных и удобных, а сейчас для кого их строить? Даже для ЧМ нет смысла - зрителей -то нет! Огромный интерес людей, живущих в городах, в которых нет клубов высшей лиги, заставило бы показывать матчи по ЦТ, а затраты на показ легко отбивались бы рекламой! Руководство нашим футболом не "деятелями" типа Фурса и Прядкина, а нормальными людьми типа Гаврилова, Черенкова, Тихонова, Дасаева, Понедельника и т.д. не порождало бы абсолютного презрения к честности КДК и РФС, к честности футбольного соревнования вообще. Сейчас эти рожи вызывают только отвращение и рвоту... И т.д. и т.п! Так что из-за того, что государство в лице Газпрома стало швырять огромные деньги в бездонное болото Зенита, а не тратить их порядочно и с умом на на популярные клубы типа Кубань или Ростов например, ну то есть не стараться выращивать арбузы в самом северном городе - миллионере, а выращивать их там, где воткни палку - вырастет яблоня, - из-за этого мы имеем то, что как сказал Иванов - от нашего футбола только тошнота! (Правда он сам приложил к этому руку, будучи долго членом РФС, но выразился правильно).
22.01.2013
Вы правы, и
Alexandr R22 Января 2013 | 16:05 А чем он должен угодить? В статье все написано, почему этот клуб многие не уважают! Я уважал это клуб, когда он был еще в СССР, даже радовался вместе с приятелем из Питера (тогда Ленинграда), когда клуб стал чемпионом СССР. Но сейчас только негатив вызывает все в нем происходящее... И больничные, и стадион, и выходки футболистов...да много всего. Я уже не говорю, что клуб не частный, а тратит большие деньги. И за что уважать то? ---- Всегда был против Дкиев и его болел, но в данном случае готов подписаться! Ходил на игры Зенит - Дк в советское время, есть с чем сравнивать!
22.01.2013
TTKT
Jonny75 22 Января 2013 | 15:42 Давайте будем смотреть по телеку дворовый футбол, а на деньги, потраченные всеми командами мира построим СЧАСТЬЕ!!! Я ЗА!! Двумя руками!!! Серьезно!!!
22.01.2013
wilenskas
Первый матч чемпионата СНГ
22.01.2013
фреш
во как, лимит на легионеров в Украине отменяют? А мы удивляемся почему в таблице коэф они начинают от нас отрываться.
22.01.2013
flyer2011
Вот такой весь наш футбол, если СМИ называют матчи "денежным товарняком", то какие претензии к обычным болельщикам. ПОЗОР ЖУРНАЛИСТЫ.
22.01.2013
Геoргий 1958.
Я пошел на футбол)
22.01.2013
Геoргий 1958.
Alexandr R 22 Января 2013 | 16:45 А не громко, за страну? Ну вот смотри. В прессе самых разных стран,где будет в прессе отмечен этот матч,будет написано: Зенит (Петербург,Россия)-Шахтер (Донецк,Украина). Реалии нашего времени таковы,что в ЦСКА или Динамо не играют военные,а в Шахтере не играют горняки...впрочем,их и в советские годы там не было. Я 50 лет болею за Спартак. И уж у меня нет ни какого интереса болеть за Питер в ЧР. Но то в ЧР! Любой международный матч означает,что представитель одной страны играет с представителем другой страны. А уж кто там входит в состав этого представителя-это проблемы самого представителя))) В Шахтере куча бразилов-и что? Думаешь,в Донецке это кого-то смущает? Это начнет смущать только если эти бразилы сливать всем подряд начнут. Хотя,я уверен,что и в Украине немало людей,болеющих ПРОТИВ Шахтера в ЕК. Особенно,думаю,в Киеве...
22.01.2013
Геoргий 1958.
мейджер- 22 Января 2013 | 16:44 Саш,Деник5 завтра в Москве будет. Вечером на трех вокзалах в пиццерии провожать соберемся. Захочешь-мой знаешь.
22.01.2013
Alexandr R
Геoргий 1958. 22 Января 2013 | 16:34 А не громко, за страну? По моему в данном случае так нельзя говорить. За страну, это сборная. А какое отношение к России имеет Халк или Витсель в Зените, или скажем Срна, Мхитарян, Хюбшман к Украине? Это же только гастарбайтеры, им все равно где играть, лишь бы деньги платили. А болеть просто за вывеску, что это российский клуб, а тот украинский... Так что я болею в данном случае за команду. Нет, лучше за Шахтер, так как уважаемая команда, в отличие от Зенита.
22.01.2013
мейджер-
ю.ю. из пту что то может подсказать оказывается :-) :-) :-)
22.01.2013
Тот самый Зануда
Геoргий 1958. 22 Января 2013 | 16:40 Привет Жора!.)
22.01.2013
Геoргий 1958.
Тот самый Зануда Привет,Зануда) GVGsport Володь,были проблемы с заходом на СЭ. Ты ж знаешь,я в компе-как осел в апельсинах. Чего я только не перепробовал! А вчера мне ю.ю. из пту подсказал,как надо заходить)))
22.01.2013
Геoргий 1958.
эдпитер 22 Января 2013 | 16:28 А ты приходи к нам в контакт,там адекватные,почти все отсюда...
22.01.2013
Геoргий 1958.
Alexandr R 22 Января 2013 | 16:27 Только вот дело в том, что Газпром ни в какой клуб не должен приходить. Вот о чем речь то. Трать Миллер свои деньги на клуб, вопросов бы не у кого не возникало. Поэтому болеть буду за Шахтер!!! Удачи горняки... Возможно,что и не должен. Но это-свершившийся факт,увы. В нашей стране,вообще,многое не так. Но,прости,болеть я буду за свою страну.
22.01.2013
MAYERICK
Папенков - расскажите кого из бразильцев, играющих в Шахтере, с молодых лет взрастил "папа" Луческу (как Вы выразились), если сможете придумать?.....И странно, что не заметили хотя-бы пацаненка Джордживича в Зенита или у статейки задача другая стоит?.....
22.01.2013
Тот самый Зануда
А мне статья понравилась,хоть и болею за Зеню.Да и Шахтёр у господина Папенкова выглядит очень красиво.10 бразильцев,Мхитарян,Хюбшман,Рац,Срна и т.д. действительно настоящие горняки.Только вот Боруссия всё равно их похоже прихлопнет,несмотря на всю эту надёжность снаряжения Луческу,о которой говорит автор.
22.01.2013
ЖИ ЕCТЬ
ЗЕНИТ ВПЕРЕД!!!РОССИЯ ВПЕРЕД!!!ДАГЕСТАН ТОПИТ ЗА ВАС!!!
22.01.2013
kaduly
неужели в нашей стране одни дураки,деньги по любому из одной скважены
22.01.2013
эдпитер
Геoргий 1958.22 Января 2013 | 16:21 GVGsport Привет) Я тоже не могу без Спартака) Но никогда не буду лезть в дела другого клуба. Так же считаю,что зависть (равно как и злорадство) не относится к лучшим проявлениям характера человека. Вот ноют тут наши "газпром,газпром..." А если бы Газпром в Спартак пришел-тогда как? Тоже бы недовольны были? И тоже о том,чьи деньги тратятся спорили бы? Я знаю ответ на этот вопрос. Поэтому,если и завидую,то "белой" завистью)) И в данном матче я,как россиянин,буду болеть за представителя России. ______________________ Георгий, спасибо на адекватном слове, таких здесь мало)))))) Если думаете ,что нам в Питере нравится ситуация со стадионом и со скандалами в команде, то разговаривать бессмысленно))) Все-таки со адекватными спартачами можно и поговорить))Но это,наверное, издержки воспитания возраста (судя по нику)))Я уже тоже за 40,так что особо брызгать слюной не люблю, люблю смотреть в корень))
22.01.2013
Alexandr R
Геoргий 1958. 22 Января 2013 | 16:21 Хорошее мышление, уважаю мнение! Только вот дело в том, что Газпром ни в какой клуб не должен приходить. Вот о чем речь то. Трать Миллер свои деньги на клуб, вопросов бы не у кого не возникало. Поэтому болеть буду за Шахтер!!! Удачи горняки...
22.01.2013
Jonny75
Геoргий 1958.22 Января 2013 | 16:21 +10000000!
22.01.2013
Alexandr R
Фино 22 Января 2013 | 16:10 Уважаю все остальные. А ближе всего Спартак 90-х и СССР. А сейчас Анжи, с точки зрения футбола. Вот здесь, в руководстве понимают, что к чему и знают, куда двигаться. Да и клуб частный.
22.01.2013
Геoргий 1958.
GVGsport Привет) Я тоже не могу без Спартака) Но никогда не буду лезть в дела другого клуба. Так же считаю,что зависть (равно как и злорадство) не относится к лучшим проявлениям характера человека. Вот ноют тут наши "газпром,газпром..." А если бы Газпром в Спартак пришел-тогда как? Тоже бы недовольны были? И тоже о том,чьи деньги тратятся спорили бы? Я знаю ответ на этот вопрос. Поэтому,если и завидую,то "белой" завистью)) И в данном матче я,как россиянин,буду болеть за представителя России.
22.01.2013
TimurZhe
Думает и читает между строк каждый сам. А написано хорошо. Филиппу читательский респект!
22.01.2013
Alexandr R
ivailo 22 Января 2013 | 16:03 Хорошо написал. А что-то про последний ЧЕ умолчал? Или группа была мощная? Или может Саша всегда в створ попадал? Или Андрюша хорошо высказался о болельщиках, которые его поддерживали? Ведь это тоже все о том же клубе, разве нет?
22.01.2013
Фино
Alexandr R 22 Января 2013 | 16:05 А какой российский клуб ты уважашь,какой ближе?
22.01.2013
Alexandr R
Марк Лициний Красс(победитель Спартака) 22 Января 2013 | 15:53 А чем он должен угодить? В статье все написано, почему этот клуб многие не уважают! Я уважал это клуб, когда он был еще в СССР, даже радовался вместе с приятелем из Питера (тогда Ленинграда), когда клуб стал чемпионом СССР. Но сейчас только негатив вызывает все в нем происходящее... И больничные, и стадион, и выходки футболистов...да много всего. Я уже не говорю, что клуб не частный, а тратит большие деньги. И за что уважать то?
22.01.2013
ivailo
"если Ринат Ахметов позиционирует себя только как менеджер, управленец европейского типа, то Алексея Миллера многие воспринимают как мецената и благодетеля. А ведь он, по крайней мере официально, личных денег в "Зенит" не вкладывает. Парадокс. Впрочем, в России таким вещам удивляться не стоит." В России одна команда выигрывает кубок УЕФА, суперкубок, вносит большой вклад в завоевание бронзовых медалей сборной России на ЧЕ - и на нее пытаются вешать всех собак и натравливать обычных болельщиков. И есть другая команда, добившаяся "1-18" в ЛЧ, установившая вечный "рекорд" ЛЧ из 22-х матчей без побед подряд. Команда, в который случился единственный массовый допинг в мировом спорте, команда, чье руководство вечно ноет и хамит, несмотря на постоянную помощь судей... и именно за нее постоянно агитируют многочисленные горе-журналисты. Парадокс.Впрочем, в России таким вещам удивляться не стоит.
22.01.2013
Геoргий 1958.
Провокация очередная? Зениту-удачи. Россия,вперед!!!
22.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Alexandr R22 Января 2013 | 15:38 За Динамо (Киев). СТЕСТНЯЮСЬ СПРОСИТЬ.А ТОГДА ЧЕМ ЗЕНИТ ТЕБЕ НЕ УГОДИЛ.И ГАЗПРОМ?
22.01.2013
Jonny75
Alexandr R22 Января 2013 | 15:45 Так ведь у нас далеко не все компании - споносоры являются частными... просто одни компании богаче (в том числе и за счет близости к госструктурам), другие беднее... Зениту повезло, а, например, Мордовии - нет... хотя подтянут я думаю... вон Саранск уже и ЧМ принимать будет.
22.01.2013
Alexandr R
Jonny75 22 Января 2013 | 15:42 А что эти люди свои деньги вкладываю в клуб? Это далеко не деньги людей, которые спонсируют. Разве нет?
22.01.2013
LLL71
Первая нормальная статья в СЭ за долгое время. Самое главное, что честная. Даже как-то странно, что в ней нет попытки оправдать или преукрасить Зенит, а написано так, как и есть на самом деле.
22.01.2013
Max Jago
Что за тупое название статьи?.. нужно было просто назвать: "Битва мешков"
22.01.2013
Jonny75
Alexandr R 22 Января 2013 | 15:28 Я поддерживаю команду из города, в котором я родился и живу!!! И то, что нашлись люди, которые готовы вложить в эту команду деньги меня абсолютно устраивает! И то что вкладывание этих денег используется в качестве пиара меня абсолютно не расстраивает! И писать в спортивной газете (и в комментах, и в статьях) вещей типа "продайте Халка - накормите детей!" по моему не корректно.. Давайте будем смотреть по телеку дворовый футбол, а на деньги, потраченные всеми командами мира построим СЧАСТЬЕ!!!
22.01.2013
Фино
banchik1 22 Января 2013 | 15:33 Какая статья такие и выводы.
22.01.2013
Alexandr R
За Динамо (Киев).
22.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
dem89622 Января 2013 | 15:34 Марк Лициний Красс(победитель Спартака)Ты идиот? закрой свое хайло здесь футбол. МОЙШКЕ СКАЖИ)))) А ПРО ХАЙЛО.....НУ НАДО БЫЛО ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ ТЕБЯ ЧАЩЕ ПОРОТЬ В ДЕТСТВЕ.ВОСПИТАНЕЙ БЫ БЫЛ
22.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Alexandr R22 Января 2013 | 15:28 ТЫ ЗА КОГО БОЛЕЕШЬ?
22.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Denik 522 Января 2013 | 15:25 А БЕССАРАБИЯ И БУКОВИНА?
22.01.2013
dem896
Марк Лициний Красс(победитель Спартака)Ты идиот? закрой свое хайло здесь футбол.
22.01.2013
banchik1
Фино, тебе сразу стало легче от своих выводов?)
22.01.2013
rockinperez
сегодня все здравомыслящие люди поддержат донецкую команду. унижать мразей болотных
22.01.2013
Фино
Почему стёрли пост то. Ваша же цель побольше постов этой статьёй. Автор Филипп ПАПЕНКОВ и Кац очнь похожи по стилю и размышлениям). Оба стебутся над чемп.СНГ,не любят Газпром,являются антирасистами в стране,где никогда не было негров-рабов) Они оба переживают,чтобы не было гомофобии почему то)) Я не утверждаю,что они "друзья",но уж слишком много сходства)
22.01.2013
Alexandr R
Jonny75 22 Января 2013 | 15:15 Ты можешь говорить, что хочешь, про свой ГАЗПРЕМ!!! Но то, что написано в статье - это правда!!! И то, что это госкомпания тоже, и то что политпроект, вопросов нет!!! А деньги я чужие не считаю, они мне не нужны. А вот то что на них гастарбайтеров кормим, а не свой народ - это тоже налицо!!! Если ты с этим миришься, то какой ты патриот своей страны!!! Так что, ты сидишь в говне, раз поддерживаешь этот политпроект!!
22.01.2013
Denik 5
Марк Лициний Красс(победитель Спартака) 22 Января 2013 | 15:15 Только вот Румыния тут не причем. Западная Украина отошла СССР по пакту Молотов-Рибентроп в 1939 году. И отошла именно польская территория!
22.01.2013
banchik1
Можно подумать, негодующие товарищи, автор что-то сказал в статье не так. Правильно изложенные факты - чего негодовать-то?
22.01.2013
с Урала
SergeyKa 22 Января 2013 | 14:09 Автор, ты понимаешь, что названием своей статьи заранее разжигаешь в людях неприязнь к клубам и начало конфликта здесь в комментариях? Думать-то хотя бы иногда головой нужно. _______________________________ автор все прекрасно понимает, ибо ему платят не за количество хороших новостей, а за количество постор в каментах
22.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Москвич-правдоруб22 Января 2013 | 14:59 СКОЛЬКО РАЗ ВАМ ГОВОРИТЬ.ИЗ ХАРЬКОВА ОН.ТОЧНО А ВООБЩЕ ТЫ ПРАВ
22.01.2013
Jonny75
Alexandr R + Кац = ЛЮБОВЬ!!!))) Ребятушки, чтож вы все чужие деньги то считаете??? То что вы сидите в говне не есть следствие трат Зенита!!! Поймите вы это!!! А своими выступлениями вы только делаете газпрому дополнительную рекламу... Да, ребята умеют зарабатывать деньги, так и вы возьмите буровое и вперед!!! или напердите в крайнем случае!!!
22.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Denik 522 Января 2013 | 14:51 ЧАСТЬ ПРИ РАЗДЕЛЕ ПОЛЬШИ.ЧАСТЬ ОТТОРГНУТЫ У РУМЫНИИ ЧТО ТО НЕ ТАК?
22.01.2013
Инопланетный разум1
Впервые за 2-3 недели зашел на сэ:впечатления плохие-неинтересно,неталантливо.Дзичковский и Елена Сергеевна порадовали.Можайцев еще может про баскет.
22.01.2013
Alexandr R
Классная статья!!! Все написано верно!!! Нормальные люди давно уже поняли кто такой Звенит, чьи деньги он тратит (явно не Миллера)!!! Вперед Шахтер, покажи этому зажравшимуся политпроекту!!!
22.01.2013
Инопланетный разум1
Зенит в ЛЧ показал уже Донецку,все ,что можно.Это просто игра во время сборов,не стоит придавать ей значение.
22.01.2013
Коля Питерский
на фоне нагрузок сегодня состоится не просто товарняк, а разминка с элементами футбола, так что ожидать от этого матча феерии не приодится.
22.01.2013
Denik 5
Марк Лициний Красс(победитель Спартака) 22 Января 2013 | 14:31 ЗАПАДНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИСОЕДЕНЫ ПОСЛЕ ВОЙНЫ _______________________- После какой войны - уточни!!!
22.01.2013
Denik 5
Статья написана явно не футбольным обозревателем, а околофутбольным журналистом. Факты, интриги, желтизна и т.д. От одних журналистких оборотов "Денежный товарняк" и "женежные мешки" уше тошнит.
22.01.2013
1 - 18
Не кормите тролля ответами и он сдохнет сам!
22.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™22 Января 2013 | 14:30 НО ПЕНДЕЛЬ ТО ЧУВСТВУКШЬ.НСЛИ ОТВЕЧАЕШЬ КАК В ХАРЬКОВЕ ТВОЕМ ПОГОДА?
22.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Солист Мак22 Января 2013 | 14:18 Предлагаю расчленить Украину, юг и восток присоединить к России и будет у нас суперчемпионат)) ТАК А ДОНБАСС И БЫЛ ПОДАРЕН СТАЛИНЫМ.КРЫМ ХРУЩЕВЫМ.ЗАПАДНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИСОЕДЕНЫ ПОСЛЕ ВОЙНЫ.ТАК ЧТО ВЕЛИКАЯ УКРАИНА САМА ПО СЕБЕ-ЭТО КИЕВСКАЯ.ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ.И ОДЕССКАЯ ОБЛАСТИ
22.01.2013
ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™22 Января 2013 | 14:24 МОЙШКА.ТЕБЕ ПЕНДЕЛЬ
22.01.2013
aterik
Филипп сходил бы передернул затвор в туалете, поросячий подпевала... хвостик то из штанов не вылезает ещё??
22.01.2013
Солист Мак
Папенков заплатил за газ, понял что остался на мели и накатал статью эту)))
22.01.2013
Пикачу
Мдааааа... У автора явно какие-то проблемы с головой. И он, по ходу, родом из Донецка.
22.01.2013
Солист Мак
Предлагаю расчленить Украину, юг и восток присоединить к России и будет у нас суперчемпионат))
22.01.2013
Солист Мак
Вперед, Шахтар!!!! Вперед к победе в ЛЧ!!!! Весь российский юг с тобой!!!!!
22.01.2013
Сигюр
гы, набор сплетен - и это теперь статьей называется?
22.01.2013
giperforg
ХАХА видимо представители газпрома пришли к бедному господину Папенкову домой и выбили последние гроши, раз он так обозлился. Даже удивительно сколько до сих пор у нас народу мечтает о коммунизме.
22.01.2013
SergeyKa
Автор, ты понимаешь, что названием своей статьи заранее разжигаешь в людях неприязнь к клубам и начало конфликта здесь в комментариях? Думать-то хотя бы иногда головой нужно.
22.01.2013
вперёд Спартак!
Питерские бомжи, Любят они Анжи! Вместе любят овец! Скоро им всем конец! Вперёд Шахтёр!!!
22.01.2013
iskandr
ЖИ ЕCТЬ К сожалению, в футбол Зенит уже давно не играет.
22.01.2013
sovmilitary
БорщисалО .Это еще малая,дипломатично приглаженная ЧАСТЬ правды о газпромовской команде,нравах в ней и около нее, ее высоких покровителях-спонсорах.А вы этого не знали?
22.01.2013
ЖИ ЕCТЬ
"Зенит" - "Шахтер": "денежный товарняк" ПИСЕЦ УБОЙНЫЙ ЗАГОЛОВОК,ОНИ ЧТО ПРИБОРАМИ МЕРИТЬСЯ БУДУ ПАПЕНКОВ ИЛИ В ФУТБОЛ ИГРАТЬ))))))
22.01.2013
bigzhuk
БорщисалО 22 Января 2013 | 13:39 =)
22.01.2013
AntiMonium
Вот чего я не понимаю, так это почему афиша "Зенит" - "Шахтер" НОСТАЛЬГИЧЕСКАЯ?)) Кто кроме питерцев вспоминая футбол СССР, его интересные и культовые матчи, вспомнит о Зените?)
22.01.2013
Салат Уливье
Лучше и не скажешь!) Но поглядеть любопытно.
22.01.2013
БорщисалО
Зачем так плохо про Зенит? Неужели все это правда?
22.01.2013
Лишь бы составы были ближе к основным.
22.01.2013