ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
ЦСКА без российских сборников проиграл харьковскому "Металлисту" - 2:4, поведя в счете в первом тайме с разницей в два мяча.
Голы: Хонда, 27 (1:0). Тошич, 28 (2:0). Жажа, 31 (2:1). Марлос, 45 (2:2). Папа Гуйе, 64 (2:3). Фининью, 82 (2:4).
ЦСКА: Чепчугов (Ревякин, 46). Щенников, Васин, Тен, Вернблум (Эльм, 46), Рахимич, Тошич (Ефремов, 65), Хонда (Нетфуллин, 65), Цауня (Безлихотнов, 65), Вагнер Лав (Засеев, 65), Панченко (Мамаев, 46).
"Металлист" (Харьков): Горяинов, Вильягра, Папа Гуйе (Березовчук, 84), Торсигльери, Фининью (Азацкий, 86), Торрес, Эдмар (Красноперов, 46), Бланко (Виллиан, 46), Соса (Шарпар, 77), Марлос (Шелаев, 84), Жажа.
Санта-Пола. 2 февраля.
Борис ЛЕВИН
из Санта-Полы
Состав армейцев на эту игру получился специфическим. Если отъезд в сборную Дзагоева влиял только на вариативность, но никак не на общую силу линии атаки - Алана было кем заменить, то отсутствие Акинфеева и сразу пяти основных защитников делало оборонительные редуты ЦСКА не просто экспериментальными, а экстраординарными.
Впрочем, такое сочетание игроков мы во время нынешнего сбора на поле уже видели - во втором тайме встречи с "Русенборгом", однако тогда и остальная часть состава выглядела не менее необычно. Сегодня же получилась этакая смесь французского с нижегородским. При этом для того, чтобы посмотреть на Цауню в роли опорника, дали отдохнуть еще и Эльму, ввиду чего распалась шведская связка чистильщиков на первых рубежах обороны.
Учитывая же тот факт, что харьковчане, напротив, выставили свой боевой состав, а им менее чем через две недели играть в Лиге Европы с "Ньюкаслом", "беззащитность" ЦСКА изначально вызывала определенную тревогу. Оставалось только надеяться, что обескровленность задней линии компенсирует своей активностью передняя.
И надо сказать, что она начала без раскачки, организовав два голевых момента уже за первые сто секунд встречи - сначала Тошич бил без сопротивления с линии штрафной (мяч ушел выше перекладины), а затем Вагнер и вовсе "вывалился" один на один, но вратаря переиграть не сумел.
Дальше больше - на 10-й минуте Цауня "разогнал" атаку так, что сразу трое армейцев, Панченко, Тошич и Вагнер, остались против одного защитника. Но наш бразилец опять угодил мячом в соперника.
Игра пошла под стать гулявшему над Санта-Полой ветру - резкая и порывистая, но радовало в ней то, что более готовый сегодня "Металлист" свои условия отнюдь не диктовал, хотя какие-то полумоменты, отойдя от дебютного натиска ЦСКА, создавать и начал.
Армейцы за счет прежде всего Цауни очень прилично смотрелись в фазе перехода от обороны к атаке, постоянно находя возможности бросить кого-то в свободные коридоры на чужой половине поля. Так, на 24-й минуте Щенников мог убегать на свидание с вратарем, но решил отдать мяч движущемуся параллельным курсом Вагнеру - увы, за спину.
А потом в течение полутора минут харьковчане пропустили два тяжелых удара кряду. Сначала незаметный до того Хонда блестяще исполнил штрафной (назначенный за снос Тошича) метров с 25. А пока наши соперники приходили в себя, все тот же Тошич прорвался к линии их вратарской, убрал на замахе защитника и спокойно пробил мимо вратаря.
Тут бы собраться и добить деморализованного противника, однако армейцы, наоборот, благодушно вернули его в игру: Чепчугов с Цауней в не самой сложной ситуации на линии штрафной не разобрались, кто из них играет, и мяч отскочил к Жажа, перед которым были лишь пустые, как испанская казна в период кризиса, ворота.
К чему ведет подобное благодушие, ЦСКА узнал еще до перерыва, когда "Металлисту" удалась быстрая контратака по левому флангу, а Щенников не успел "накрыть" своего оппонента Марлоса на правом - тот принял передачу и от души вогнал мяч в ворота.
Матч можно было начинать сначала. Армейцы сделали это в несколько обновленном составе - после замены Панченко на острие атак выдвинулся Вагнер, его место занял Хонда, а на левый фланг полузащиты отправился вышедший Мамаев. Эльм и Ревякин сменили соответственно Вернблума и Чепчугова по позиции.
Ветер между тем вмешивался в игру все активнее, делая передачи абсолютно непредсказуемыми, а отскоки мяча очень причудливыми. Причем во втором тайме природа больше мешала ЦСКА, в чем смог убедиться Ревякин, когда вроде бы сильно вынес мяч, но тот прилетел к нему обратно.
А вот сама игра в отличие от свирепевшей на глазах стихии стала заметно спокойнее. И инициатива, как ни прискорбно было это констатировать, практически полностью перешла во владение "Металлиста". Что вскоре нашло отражение и на табло - подачу справа на дальней штанге замкнул головой высоченный Папа Гуйе.
Сразу же ЦСКА произвел четыре замены, и анализ армейских действий можно было окончательно сворачивать. Отметим только, что на место нападающего весьма неожиданно отправился Ефремов, а атакующая тройка хавбеков справа налево выглядела так: Безлихотнов - Мамаев - Засеев.
Ну а "Металлист", произведя еще контрольный выстрел, мог уезжать из Санта-Полы довольным собой. Порция положительных эмоций, пусть и после перенесенного нокдауна, перед поездкой в Ньюкасл харьковской команде не помешает.
***
- Мое участие в двух голевых атаках никак не скрашивает горечь поражения, потому что я мог забить еще дважды, - сказал после матча Тошич. - Мы вообще должны были все решить еще в первом тайме, хотя игра и была очень непростой из-за плохого поля и погодных условий. Во втором тайме ветер просто не давал играть - ты отдаешь мяч вперед, а он возвращается к тебе.
Почему не добили соперника при счете 2:0? Трудно сказать. Мы могли забивать больше, а вместо этого пропустили два нелепых гола - особенно первый, который позволил "Металлисту" вздохнуть спокойнее. А во втором тайме уже воевали не только с харьковчанами, но и с усилившимся ветром, который как назло дул в нашу сторону.
- Третье поражение подряд не скажется на психологическом состоянии команды?
- Сегодня был не очень обычный матч - мы играли его не только без травмированных, но и без шести игроков российской сборной. Думаю, будь они на поле, мы удержали бы достигнутое преимущество. В любом случае подходить к этой игре с обычными мерками не стоит. Да и в целом все спокойны - поражения на сборах очень неприятны, но несмертельны. У нас еще достаточно времени, чтобы выйти на свой победный уровень.
- Игралось нормально, вот только погода, особенно во втором тайме, была не футбольной. Но я рад, что провел на поле все 90 минут. Жаль только, что победный счет не удержали, - заметил Тен. - Увы, проиграли. Почему? Наверное, в каких-то моментах потеряли концентрацию. Да и самоотдачи где-то не хватило. Обидно - игра поначалу давалась. Сегодня с основой, конечно, играть было гораздо интереснее. И хочется делать это гораздо чаще.
Оценки моему длинному сбору с первой командой могут дать только тренеры. Я же со своей стороны хочу сказать, что очень рад возможности поработать вместе с основой и буду делать все возможное, чтобы доказать тренерам свою готовность пополнить ее.
hex
Странник 07803 Февраля 2013 | 15:43 Ананидзе у него и так каждое утро на плакат "Спартак чемпион СССР 89"
03.02.2013
krasnosini-1970
Всю жизнь топтали хохлов и мясников,а тут два поражения подряд??? Москва без сало!!!
03.02.2013
Странник 078
SMОuKB 03 Февраля 2013 | 04:00 Хохлы всегда нагибали именно коней и бомжей!) Спартак всегда нагибал и тех и других и хохлов впридачу!)) В 4 утра тебе надо воспаленный мозг расслаблять. Хотя ты наверное счастлив в своем бреду. С таким мышлением твое будущее- ананидзе....
03.02.2013
Андерсен 61
SMОuKB! Так и хочется написать через Ч... Ты только мемуары читаешь! Третий десяток лет пошёл, как вы не только НИКОГО не нагибаете, но и сами бегаете в очень коротких штанишках и с героями амстердамских журналов! Хоть бы вспомнил об прошедших отборочных играх в ЛЧ! Или это не вспоминается? Где они (хохлы), и где твои нагибальщики...?
03.02.2013
Андерсен 61
ТолькоТоронто, согласен с тобой! Это только ПЕРВЫЙ сбор !
03.02.2013
ТолькоТоронто
Такое впечатление, что некоторым здесь без разницы причины события. Главное- дай повод посраться до синевы на . Обычная предсезонная игра у коней. Наигрывают связки, проверяют новичков, обстреливают молодняк. Но тут некоторые начинают танцы с бубнами по поводу этого никчемного поражения. Или вы в самом деле считаете выход вовтором тайме Нетфуллина, Безлихотнова,Ефремова,Засеева усилением ??? А вот когда через год они заиграют, вот это и будет результатом сегодняшних 2-4.
03.02.2013
ЖИ ЕCТЬ
tatjanalovushkina 03 Февраля 2013 | 09:31 Ну ладно,пусть Слуцкий "эксперементирует",но меня напрягает другое:до каких же пор в составе будет по весне наигрываться Рахимич?Неужели больше некого было поставить? ДЛЯ ДЕВИЧЬЕЙ ПАМЯТИ,ЧТОБЫ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОСМОТРЕТЬ КТО В КАКОЙ ФОРМЕ,У ВАС ДО ЧЕМПА ЕЩЁ КУЧА ВРЕМЕНИ!!!P.S.НАМОМНЮ,ЧТО МЕТАЛЛИСТ ФОРСИРУЕТ ПОДГОТОВКУ К ЛИГЕ ЕВРОПЫ И ИГРАЕТ СИЛЬНЕЙШИМ СОСТАВОМ,А СБОРНИКИ РОССИИ В СОСТАВЕ ЦСКА БЫЛИ В ЛАГЕРЕ СБОРНОЙ,ИНОГДА ЖЕЛАТЕЛЬНО,ЧЕМ ПИСАТЬ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ,НИЧЕГО ЛИЧНОГО ТАК МЫСЛИ ВСЛУХ,ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ К РАЗМЫШЛЕНИЮ!!!
03.02.2013
Denik 5
SMОuKB 03 Февраля 2013 | 04:00 Напоминание маленькое 08.08.12 Шахтер-Спартак 1:0... Красиво вы хохлов нагнули))))))
03.02.2013
Denik 5
Ух.... сколько радости то у опонентов то сразу)))))))))) ЦСКА проиграл... да еще в товарняке.... да не узбекскому клубу)))) Пляшите дальше господа, а посмеемся все вместе 26 мая
03.02.2013
hex
SMОuKB 03 Февраля 2013 | 04:00 Хохлы всегда нагибали именно коней и бомжей!) Спартак всегда нагибал и тех и других и хохлов впридачу!)) Забавно читать подобные слова болельщика команды, которая уже с десяток лет раком стоит, что в РФПЛ, что в еврокубках. К российским международным победам Спартак уже много лет никакого отношения не имеет, причем не только футболе
03.02.2013
tatjanalovushkina
Ну ладно,пусть Слуцкий "эксперементирует",но меня напрягает другое:до каких же пор в составе будет по весне наигрываться Рахимич?Неужели больше некого было поставить?
03.02.2013
ivyl
2SMОuKB во сне? свиней вот уже 10 лет как нагибают все подряд
03.02.2013
master nani
Так этим Армейцам и надо.
03.02.2013
zap201
Кстати,если рассмотреть ситуацию в целом по всем игровым видам спорта, быть российским болельщиком более приятное занятие, чем украинским.Неплохо знаю статистику по игровым видам спорта среди мужчин и по памяти могу перечислить победы украинских сборных и клубов в международных турнирах за 20 лет независимости. Шахтер -Кубок УЕФА (футбол), Локомотив(Харьков)-Кубок топ команд (3-й по силе)(волейбол),Донбасс - Континентальный кубок (хоккей)( в нем правда не участвуют 7 сильнейших лиг Европы),сб.Украины - Кубок Европы (пляжный футбол).Итого 4 победы за 20 лет.Может что то забыл, но врядли. У России в футболе, хоккее, баскетболе, волеболе, хоккее с мячом, мини футболе, пляжном футболе,гандболе, водном поло,мотоболе я думаю насчитаю не меньше 70-80 титулов( о серебре и бронзе сборных России я даже не упоминаю), просто лень считать.Все это легко проверить в какой нибудь нет энциклопедии.Поэтому, я кажется понимаю, почему украинские болельщики гордятся победами в товарняках.
03.02.2013
hex
vale02 Февраля 2013 | 21:56 Я так понимаю ты человек в футболе случайный - увидел статью и что-то написал. Вспомни лучше когда Украина у России в официальном матче выигрывала. Не сможешь в футболе, поищи в любом другом виде спорта. Лично мне, кроме хоккейного Донбасса в ближайшем прошлом ничего не вспоминается, но там столько игр, что несколько раз выиграть не проблема
03.02.2013
Раш
Что за бред? Какой кризис может быть у команды только начавшую предсезонку? А хохлы сколько угодно быть лучше в товарняках, флаг в руки! Мерилом могут быть только официальные игры. А из последних противостояний Зенит-Шахтёр и Рубин-Динамо(К) "вынесли" как раз последних, после чего Рубин ещё и Рому Ерёменко с собой прихватил. Да и молодёжка наша в финале кубка СНГ обыграла опять-таки наших любимых соседей...
02.02.2013
zap201
А я сообразил, нельзя давать ссылки, тем более на сайты возможных конкурентов. Пардон, неопытный.
02.02.2013
zap201
Что-то странное, ссылки как будто специально искажаются при их добавлении в комментарий.
02.02.2013
zeromanj
Швейцарец Чето по отбоочному турниру на ЧМ не заметно, что сб. Украины сильнее России
02.02.2013
Пахентий
сейчас опять игроки во главе с умником (чудо ) тренером начнут говорить что мол матч товарищеский , межсезонье , и т.д. Так если матч товарищеский и ничего не решает - играйте двухсторонку и не партесь .... Хотя выиграй цска или зенит у хохлов уверен пели бы по другому и с высока .........
02.02.2013
borgi
На самом деле играли второй состав ЦСКА и пятый состав Южной Америки. Победили южане .4:2 . Если серьезно , то чемпионат Украины очень похож на аналогичный турнир в Португалии . Засилие южноамериканцев . У кого они сильнее тот и побеждает. Хохлам лучше объединится с португалами . Например, в чемпионат Портукраины .Или Хохтугалии . Или ЧУП (чемпионат Украины и Португалии ). Или ПОХУ .( Португальски-хохляцки-украинский) .Еще вариант - Чемпионат Украпортии . И учредить Кубок для победителя : Кубок ЭЙйсебио-Лобановского. Или Блохина-Роналду . Состав участников : Бенфика , Порто , Динамо Киев , Шахтер ,Спортинг ,Лисбоа ,Брага , Днипро , Гимараеш , Черноморец , Металлист , Фуншал , Карпаты Львов ,Динамо Ирпень , Риу Ави , Спартак Херсон , Жил Висенте ,Арсенал Киев , Волынь , Сетубал . 4 Кубка чемпионов , 3 Кубка кубков , 3 Суперкубка Европы , 3 кубка УЕФА - цена этому чемпионату . Состав оргкомитета : Душ Сантуш Перейра Гомиш де Шулепану , Виталий Кличко , Марио Соареш , Владимир Шаран , Сесейру Осеану , Владимир Ищак , Криштиану Роналду , Мишель Платини , Серджио Леони . Эмблема : португалец и казак держат апельсиновый мяч смазанный салом . Штаб-квартира : горд Сумы.
02.02.2013
boatswain
Швейцарец02 Февраля 2013 | 21:01 Везет тому, кто везет. Официалки дождемся, а уж после того поглядим, Хотя соглашусь, что уровень Украинских клубов очень сильно вырос, а Российские клубы пока что почивают на неких лаврах, коих-то и не особо много, хотя и Кубки в новейшей истории присутствуют.
02.02.2013
zap201
Что-то забавное происходит в нете. Украинские команды лупят российские на всевозможных подготовительных сборах, а украинские болельщики на этом основании делают вывод, что украинский чемпионат стал значительно сильнее российского.Зачем же так уж жестоко.Все таки это товарищеские матчи, тем более в подготовительный к сезону период.Уже с 60-х годов, когда окончательно развилась система еврокубков, результатам тов.матчей перестали придавать серьезное значение, главное правильно подготовиться к сезону.А силу можно сравнить в официальных матчах- еврокубках, так вот клубы России и Украины встречались 11 раз, украинцы выиграли 2 раза (Д(К)-Спартак в 2008 и Шахтер-ЦСКА в 2009, в остальных случаях всегда побеждала Россия- либо в играх навылет либо когда встречались в группах ЛЧ - рос.команда всегда оказывалась в итоговой таблице выше украинцев.Даже Рубин однажды по личным встречам уступил Д(К)1:3 и 0:0, но все равно занял 3 место и вышел в ЛЕ,а Д(К)-последнее и никуда не вышел.В итоге в еврокубках Россия побеждает Украину 9-2.Так что пока преимущества Украины я особо не вижу.Я заметил, что в последние 3-4 года Чем. Украины прогрессирует, но давайте посмотрим на будущие официальные встречи, их можно воспринимать серьезно в отличие от предсезонных.
02.02.2013
Kadym
Клоуны деревенские пишут бред,сначала состав гляньте. ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫЙ!!!
02.02.2013
Dimos_
Салат Уливье 02 Февраля 2013 | 20:09 Жаль,не посмотрел... не жалей , была только текстовая )
02.02.2013
ron1n13
писец какие злые то все...спокойнее ребята:) ЦСКА Чемпион:)
02.02.2013
Швейцарец
Что ни говори, но объективно надо признать - уровень украинского футбола выше российского! И клубного и на уровне сборной!!! Сборная Украины, конечно, выше уровнем сборной России! Пока России везет, на официальном уровне один на один не играем! И слава богу!...
02.02.2013
ilsh61
ой какое счастье коней истоптали в говно
02.02.2013
Швейцарец
Конечно, российские "суперклубы" и руками и ногами будут против чемпионата СНГ!!! О месте в ЛЧ придется только мечтать!... А таким, как Локо, Динамо и Рубин и ЛЕ никогда не видать!!!
02.02.2013
Старый_лесник
Играли без сборников товарищеский матч... что обсуждать?
02.02.2013
Минотавромахия
на вагнера надеются, конские клоуны, Вагнер уже давно сдулся, в запасе он будет бабло в цска рубить
02.02.2013
Минотавромахия
какой объединенный чемпионат Гинеру и Миллеру? Их имеют во все щели клубы с Украины, Киев, Донецк,Харьков, Днепропетровск явно сильнее всех российских клубов.
02.02.2013
a101168
чё хрень то всякую несете, балаболы? Металлисты, также же как и Шахта и прочие Звиниды уже скоро стартуют в еврокубках, а нашим еще месяц бамбук курить можно. Да и играли сегодня без сборников
02.02.2013
Ил86
Там еще Днепр всех рвет
02.02.2013
alex6111
Вот в Украине и есть третий суперклуб.
02.02.2013
ДaльMолчун
Kalmar56 02 Февраля 2013 | 20:08 совместный чемпионат? Украинцам и так надоело вас драть в одну калитку. там украинцев-то полтора человека)...об фамилиё зубы сломаешь.
02.02.2013
Салат Уливье
Жаль,не посмотрел...А результат "ни о чем"!Надеюсь Ваг будет забивать "свои" в чемпе!)
02.02.2013
Kalmar56
Премьер лига российская как была никакой, так никакой и осталась, одни понты. Какой совместный чемпионат? Украинцам и так надоело вас драть в одну калитку.
02.02.2013
ДaльMолчун
Какой, ля, чемпионат СНГ??? Сидите дома и учитесь "фаворитов Кубка УЕФА" обыгрывать в товарняках.
02.02.2013
Тупорылый КАЦАП
Следующий матч надо играть с армянами, киргизами - точно выиграем
02.02.2013
ДaльMолчун
что за ЖАЖА с ЦСКА?
02.02.2013
Nitis
Металлист один из главных претендентов на Кубок УЕФА, так что ничего удивительного. ЦСКА как было никаким, так пока и осталось. Бум надеяться из кризиса они выйдут.
02.02.2013