Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 февраля 2013, 00:22

Олег Шатов: как стать звездой

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

Поговорив на следующий день после игры с Исландией с одним из героев матча, корреспондент "СЭ" составил список правил, которых любой игрок должен придерживаться, чтобы достичь высот

С Шатовым мы познакомились в ноябре 2011-го, в чартере молодежной сборной на игру с Албанией. Тогда Олег был просто пареньком из Нижнего Тагила, только-только накопившим на нормальное жилье в Екатеринбурге, игроком "Урала", не очень-то известным даже в узких футбольных кругах. Хотя те, кто его знал, уже тогда отмечали его перспективность и талант.

Вот только, чтобы сделать такой резкий скачок всего за полтора года - от клуба ФНЛ до участника чемпионской гонки РФПЛ и автора гола в составе национальной сборной, одного лишь таланта, я уверен, недостаточно. Нужно еще верное  отношение к делу, гармоничное, поступательное развитие карьеры, профессионализм. Или, еще проще, голова на плечах. Мы порой критикуем футболистов, когда они говорят слишком правильные слова, но именно эта "правильность", в словах и в жизни, помогла Шатову стать человеком, который из будущего сборной России вот-вот превратится в ее настоящее.

Простые правила, "разработанные" на основе беседы с полузащитником "Анжи", - для всех, кто стремится, как Олег, стать звездой.

Правило 1. НЕ МЕЧТАТЬ, А СТАВИТЬ ЦЕЛИ

- В детстве мне нравилась "Барселона". А сейчас симпатизирую "Реалу". Говорите, я перебежчик? Да ну! "Барселона" - просто детское увлечение. И болеть за нее стало неинтересно. Она же все выигрывает. А "Реал" сейчас, считаю, единственная команда, которая способна составить "Барсе" реальную конкуренцию. Потому и стал переживать за нее. Жаль, не получилось в Испании сходить на класико. Попросил взять мне билет, но помешали обстоятельства. Смотрел по телевизору. Но ничуть не жалею. Не последнее класико в моей жизни. Я, кстати, стараюсь вообще ни по какому поводу сильно не переживать.

Мечтаю ли однажды не посмотреть, а поучаствовать в матче "Реал" - "Барселона"? Давайте мечты останутся мечтами. Я же предпочитаю не мечтать, а ставить цели. У ЦСКА не такой большой отрыв от "Анжи". Поэтому ставим максимальные задачи. Сам же хочу стабильно играть в клубе и  дальше вызываться в сборную. Вот мои цели, а не мечты.

Правило 2. БЫТЬ ВСЕГДА ГОТОВЫМ

- Ощущения самые приятные. Дебют в сборной удался. Потренироваться, а потом выйти на поле в компании лучших игроков России - уже достижение. О том, что выпустит, Фабио Капелло не предупреждал. Сказал просто, что использует шесть замен. "Готовьтесь". Примерно так я и представлял свой дебют. Сбор, товарищеский матч, предоставится шанс. А еще и удалось отличиться!

Правило 3. НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ТРЕНЕРОМ

- Капелло - положительный человек. Мне-то говорили: "Он строгий!". А я на тренировках этого не почувствовал. Зато потом, когда в первом тайме смотрел за игрой и его поведением со скамейки, сложилось совсем другое впечатление. Он такой амбициозный, эмоциональный во время игры! Постоянно подстегивает, подсказывает! Рад, что его выбор пал на мою фигуру, и я получил свой шанс в первом матче.

Правило 4. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРВЫЙ ЖЕ ШАНС

- Не в первый раз забиваю гол в дебютном матче. Отличился и в первой игре за "Урал". Мне было 17. Екатеринбург, май. Играли по иронии с "Анжи". Победили 3:0, первый мяч - на моем счету.

За молодежную сборную впервые выступили на турнире в Питере… Да-да, Кубок Содружества! Голом отметился во второй своей игре, с Украиной.

Только в "Анжи" гола ждал подольше. А дебютировал в Лиге Европы против "Гонведа".

Правило 5. НЕ БОЯТЬСЯ КОНКУРЕНЦИИ

Виллиан сделает "Анжи" сильнее. Конкуренция с таким мастером пойдет только на пользу таким молодым игрокам, как я и Федя Смолов. Да, в нашем чемпионате принято делить игроков на россиян и легионеров из-за лимита. Но я все равно считаю Виллиана своим конкурентом: ведь он, как и я, действует в группе атаки, способен занять место слева, в центре или справа. Посмотрим, кто выиграет борьбу за место в составе!

Пока я про Виллиана как про игрока и человека ничего не могу сказать: он вышел в товарищеском матче на 15 минут. Что можно показать за такое время? А вскоре после игры я уехал в сборную. Но, судя по матчам "Шахтера", которые я видел, и по отзывам специалистов, Виллиан - игрок высшего класса. Выигрывал Кубок УЕФА, чемпионаты и Кубки Украины.

Правило 6. ФУТБОЛ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

- Все время на сборах посвящаю тренировкам либо правильному отдыху после них. В ОАЭ разве что пару раз сходили за покупками в эти гигантские "моллы", заглянули в местный ресторан. Прикупил себе кое-что, но что именно - не скажу.

Как провожу время на выходных между сборами? (Игроки "Анжи" приступят к занятиям 10 февраля. - Прим. "СЭ"). Да все просто: дома отдыхаю, восстанавливаюсь, набираюсь сил. Нам предстоит очень трудный старт в 2013 году: матч Лиги Европы с "Ганновером". К тому же из Испании был нелегкий перелет. Сейчас реакклиматизация. Я реально все делаю, чтобы набраться сил, скопить эмоции. И - в бой!

Правило 7. ЛЮБИТЬ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ

- Когда я сказал, что отдыхаю дома, то имел в виду - в Москве. Конечно, теперь у меня тут настоящий дом. Ко мне же моя девушка приехала, мы вместе! Естественно, хотелось бы вырваться и к родителям. Но лишние перелеты… Нельзя, игра на носу! Во время сезона, как только выдается денек-другой, стараюсь к ним слетать. А родители гостят раз в два-три месяца. Ведь и мама, и папа у меня работают.

Я очень благодарен за поддержку своей семье и близким, а также всем моим тренерам, с которыми довелось работать. Без них я бы ничего этого не добился. Не получил бы вызов в сборную. Не забил бы исландцам гол. Не достиг поставленных целей. И давайте не будем про мечты.

ФОТО: Чудо-гол Олега Шатова

58
  • Dzho Black

    Dimos_ мы с тобой не одну литруху разобьем пока до места доберемся )))) ------------ и придем к консенсусу ,и по приорам и по Шатоеву)))))

    09.02.2013

  • Dimos_

    Adiоs Amigos R 9 Февраля 2013 | 02:27 я его "личное порево" не обсуждал , если что ) лично с ним не знаком (и желанья нет) , а так как он человек публичный , то имею право давать оценку его высказываниям и поступкам которые касаются моего клуба , у нас же типа свободная страна ?) В остальном , извини , все лирика )

    09.02.2013

  • Dimos_

    Dzho Black 08 Февраля 2013 | 20:33 ой Дружище брось все до кучи мешать ) при чем тут Игнашевич ? эти две ситуации ни как не пересекаются , он на почве конфликта с руководством переходил . Мы не ангелы, и ваш клуб не критикуем . Мы лишь оцениваем личные качества этого молодого человека, через призму болельщиков ЦСКА , и не более того ) з.ы : по приезду если я тебя по нашим пробкам на условном бугатти встречу (есть личный опыт) мы с тобой не одну литруху разобьем пока до места доберемся ))))

    09.02.2013

  • Zavask

    Dzho Black08 Февраля 2013 | 23:02 Удалили ?! И я прочесть не успел - там , наверное, было что-то уничтожающе-ужасное?:-) Я так понял, что ради детишек с Урала я должен согласиться и понять , что сей опус вообще не для меня написан ? Ну что ж... Дети - святое - с этим не поспоришь ... Вот , разве что... Моему ребёнку 14 , футболом не занимается и не будет , кто такой Шатов - понятия не имеет, однако ж - и в подворотнях не пьет , не курит , вместо этого театральная студия, 2 языка, плавание... Ничего выдающегося , но без звёзд пока обходимся...))

    09.02.2013

  • Dzho Black

    Zavask08 Февраля 2013 | 22:13 удали мой ответ вам.. ну не беда.. Вот коммент schum66608 Февраля 2013 | 07:23 Кому как... Для миллионов парнишек с Урала, занимающихся миником, Шатов - звезда невероятного масштаба. Вот только с ним в снежки играли, а вот он теперь в сборной гол забивает... Да и не только для парнишек - для их родителей тоже... Детки все уши прожужжат, что станут такими же. С Урала - в сборной. Благодаря таки вот личностям многие не бросают футбол, не пьют в подворотнях, не курят, а тренируются чтобы стать такими, как Шатов. ------------- А остальное все вода........

    08.02.2013

  • Zavask

    Dzho Black08 Февраля 2013 | 20:33 Да и в мыслях не было , лукавить... Вы, видать, не совсем так уразумели главное - а главное - КТО и КАК "вливает" - а не сколько. Если Вам очень интересно , то я могу это просто узнать - про всех Вами перечисленных. Я не говорил , что ЦСКА бесплатно строился , да покупали - ну, на счёт "переманивали" - если Вы , конечно, рядом "свчку держали"...)) и платили , за имена которые на слуху не были , а становились , но после первой игры и гола в товарняке материалов "как стать звездой" не появлялось.... И ошибки, кстати, были, и не у нас одних... Я, вообще то эту ветку начал с того, что позволил себе несколько усомниться в "звездности" и порадоваться , что волею судеб , ну или "проколу Бабайки", если Вам так больше нравится - нет этого игрока в ЦСКА. А тут понеслось - простить не могут... Да и прощать то нечего, то, что произошло всем, как говорится, Бог простит... И еще о Боге - Евгений Гинер никогда его в своих выступлениях не касался - интеллект и воспитание , всё же, - ну, и Вам также - не надо бы - он ведь ( Бог ! Не Гинер , не пугайтесь ) всем всё воздаст - по заслугам и сполна.

    08.02.2013

  • Dzho Black

    УЖЕ вижу)))Бубна не обижать!!!!сезон еще впереди,он нам нужен живым,коры мочить будет!!)))

    08.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    ВЕСЬ НАРОД ТВИТЕРАСТА НА ВЕТКЕ ШИРОКОВА ОБСУЖДАЕТ,У НИХ С БУБНОМ ЗАРУБА))))

    08.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    УПИРАЕТСЯ ГАД,ГОВОРИТ НЕ УЙДУ,эТО ПОСЛЕДНЯЯ ИНФА,ГОВОРИТ ЕСЛИ ТОЛЬКО ЕСЛИ С КАТАЛКОЙ ВЫНЕСИТЕ)))ФЛАЖКИ К СЕЗОНУ ГЛАДИШЬ УЖЕ???

    08.02.2013

  • Dzho Black

    ЖИ ЕCТЬ08 Февраля 2013 | 20:34 Ваалейкум Брат! да че то никак ))) товарняки,слухи,переходы,не особо интересны...)) пока больше за политической жизнью смотрю ,интрига февраля,Джапарыча снимут или нет???)))))))

    08.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Dzho Black 08 Февраля 2013 | 20:33 САЛАМ БРАТЕЛЛО,КАК ПОДГОТОВКА К НОВОМУ СЕЗОНУ???

    08.02.2013

  • Dzho Black

    Zavask08 Февраля 2013 | 20:05 Ну не лукавьте,Сударь! Напомните мне,во сколько раз Гинер поднял зарплату Игнашевичу,чтоб того с Локо переманить? Сколько стоил Ярошик,Олич и т.д.. по тем временам,вполне хороших денег. Вы легко могли переманить Рахимича,Сирхаева,и наверное с увеличение в з/п.. Вы влили,бабло,хорошее бабло,вы и Ростов честно прибили,вам и судьи не подсвистывали,Вы выиграли ПОЧТИ ВСЕ,что можно...и если вы скажите ,что это было сделала за малую денежку,позвольте не поверить.. и теперь Гинер,рассуждает ,о том что нельзя покупать яблоки за 5 рублей,если они стоят 3 ! На что вы парируем сразу,ребята,когда Игнашевичу в 7 (!!!)раз поднимали зарплату и пускали Повара паровоз,под откос,Вы почему тогда молчали про большие деньги??? Ничего нового никто не придумал..хочешь выиграть,раскошеливайся..нет денег,Володю попроси..нет ни денег,ни Володи,тогда к Федуну,за уроками обещаний... р.с. Самодостаточный клуб(кои ЦСКА себя позиционируют),самодостаточные болелы( многих из вас отношу),никогда не будут переживать из какого-то молодого игрока...и тем более,что-то говорить в его след(что не красит Гинера,который Бога вспомнил)... Не перешел,ну и фиг с ним,у нас есть Мамаев и с ним мы станет чемпионами!так Dimos_????))))))) а Бабайка все равно ваш лоханулся))))))

    08.02.2013

  • Zavask

    Artem K Вливания начала 2000-ных ? А Вы напомните , если , конечно, знаете...) Только о том, что в начале этих самых 2000-ных подобных денег в футболе просто не было - не забудьте... Если возраст позволяет , вспомните и 70-80е , когда в нас были "вливания" административного порядка - в плане призыва на воинскую службу , ни к чему, увы, не приводившие... Вливать, молодой человек, что угодно , можно с разным результатом и эффективностью - все зависит от того кто вливает и как. Ну а "были бы" - так не имеет история сослагательного наклонения ...

    08.02.2013

  • Ехреrt

    Удачи, Олежа Как сейчас помню как сидел на стареньком "уралмаше", когда Олег забил тот гол анжи

    08.02.2013

  • ЖИ ЖЕСТЬ

    Удачи Олегу и всяких бед дагам.

    08.02.2013

  • Dzho Black

    Dimos_08 Февраля 2013 | 14:45 Тот самый Зануда 08 Февраля 2013 | 14:33 у нас просто не принято на приорах ездить ) --------- На Бугатти есть у вас люди ??))) насчет вкуса я еще поспорю,Porsche Panamera в городе уже как грязи)))

    08.02.2013

  • Dimos_

    типа о "лоховстве" селекционного отдела ЦСКА ) -Встретился с Гинером. Очень мне понравилась эта беседа; поговорили и с генеральным директором ЦСКА Романом Бабаевым. Вернулся в Екатеринбург и дал исполнительному директору задание – в понедельник мы со всеми печатями, документами летим в Москву заключать контракт с ЦСКА. Билеты даже уже были куплены. Оставались суббота и воскресенье. И в эти дни в Екатеринбург приехали представители "Анжи", они жили здесь, и мы всю субботу и воскресенье провели в переговорах с Олегом и с ними. Президент "Урала" Григорий Иванов Взвешивали все за и против. Не просто так давалось это решение. И Олегу непросто было. Смотрели контракты, которые ему предлагали и ЦСКА, и "Анжи". И он выбрал "Анжи". А в понедельник я набрал Бабаева и сказал, что мы не приедем. Я думаю, что и Олег сейчас, да и мы все, радуемся, что в "Анжи" пришёл Хиддинк и Олег теперь работает с таким специалистом. Я думаю, что он ещё больше будет прогрессировать. Я думаю, Олег принял правильное решение. Я, честно хочу сказать, на него не давил. Все решения мы принимали с ним совместно. Выбрал — как выбрал. Клубу вообще разницы никакой не было – что в ЦСКА отдавать Олега, что в "Анжи".

    08.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Dmytro 08 Февраля 2013 | 14:40 Амигос верно заметил: даже когда Олег на сборы с ЦСКА съездил, руководство сопли жевали. Ну тут Анжи ждать не стали... И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ,ТУТ СЕКУ,ДЖАНЕРАМ И ОСТАЛЬНЫМ СРАЗУ КОНТРАКТ ПОДПИСЫВАЮТ БЕЗ ПРОСМОТРОВ,А ТУТ РУССКОМУ ПАРНЮ СМОТРИНЫ СЛУЦКИЙ УСТРОИЛ,А ТЕПЕРЬ ПРО ШЕСТОЕ ЧУВСТВО ЗАЧЕМ ВСПОМИНАТЬ,КСТАТИ ПАЦАНА ОНО НЕ ОБМАНУЛО,УДАЧИ ОЛЕГ ТЕБЕ!!!

    08.02.2013

  • ДaльMолчун

    Тоже считаю, что руководство ЦСКА лоханулось. Надо было купить у Урала Шатова и сдать его туда же в аренду.

    08.02.2013

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 08 Февраля 2013 | 14:33 Да я понимаю дружище ) у нас просто не принято на приорах ездить ) потому видать и Анжи в Кратово базируется ))

    08.02.2013

  • Dmytro

    Амигос верно заметил: даже когда Олег на сборы с ЦСКА съездил, руководство сопли жевали. Ну тут Анжи ждать не стали...

    08.02.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 08 Февраля 2013 | 14:28 это говорит о том что у игроков ЦСКА прекрасный вкус на автомобили, и не более того ) ............... Да это я дружище выложил для Artem K,который тут заикнулся о бедности вашего клуба.А выбор игроков ЦСКА в плане авто одобряю.Ну не на подержаных же Кадетах им в конце концов ездить..))

    08.02.2013

  • Dimos_

    Тот самый Зануда 08 Февраля 2013 | 13:52 "Всё язвишь? Ну-ну.." )) и издание Playboy тебе не чуждо ) это говорит о том что у игроков ЦСКА прекрасный вкус на автомобили, и не более того ) з.ы: странно что ты слова о походе в ресторан не выложил )

    08.02.2013

  • ДaльMолчун

    Лишь бы не спёкся как Марат Измайлов. Удачи

    08.02.2013

  • Тот самый Зануда

    Цауня."На клубной автостоянке просто не может быть определённых машин. Если у вас такая, то лучше её ставить на другой стоянке. Мои товарищи по команде минимальным уровнем допустимого считают Мерседес S-класса и издеваются над Range Rover и Audi Q7." Бедные и несчастные гинеровцы..( Хотелось бы услышать по этому поводу резюме пользователя под ником За Родину!За Ладу Гранта!..)))

    08.02.2013

  • Artem K

    Zavask ну видимо вливания в ЦСКА в начале 2000 уже подзабыли... и сейчас ЦСКА не является таким же "за деньги все и сразу" по одной причине - нет таких денег у Гиннера. Были бы деньги - так же бы рубились за Шатова, покупали бы мировых звезд

    08.02.2013

  • Zavask

    Artem K Вы знаете , вот уж точно - ни теорЕтически , ни практически я бы не радовался , если бы в моей команде "своих воспитанников" мерили, как Вы изволили выразиться, "кучами"... Когда "... за деньги быстро и все сразу.." - такое случается - издержки-с..)

    08.02.2013

  • Artem K

    Zavask а чему еще можно радоваться, кроме победы? Ну теоритически можно радоваться, когда в команде куча своих воспитанников растет, но это тоже не про нынешний ЦСКА. Dorognik ок. согласен. про тренера - вычеркиваем) Ну а Эльм и Цауня - игроки чуть более защитные

    08.02.2013

  • Dorognik

    Adiоs Amigos R 08 Февраля 2013 | 12:29 Да просто пофиг на него, вот и все)) Вряд ли вы до сих пор обижаетесь на Быстрова или Сычева, или тех, кто их "прощелкал" в свое время)) А уж Шатов-то за нас вообще ни матча не сыграл. Так что просто пофиг)) И неуважение к человеку далеко не синоним обиды, уж скорее равнодушия. Но это лично мое мнение))

    08.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Adiоs Amigos R 08 Февраля 2013 | 11:48 АДЕКВАТНЫЙ КОММЕНТ,АУУУ ЗРИТЕЛЬ,ТЫ ТУТ,УЧИСЬ ШЕСТОМУ ЧУВСТВУ.....))))

    08.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    ion 08 Февраля 2013 | 08:48 Zavask Да неужели до сих пор не можете простить переход в Анжи пареньку?) У меня знакомые болелы ЦСКА забыли уже давно) Знаете, при всем неоднозначном отношении к Анжи, меня в момент, когда переход обсуждался, больше всего поразил комментарий главреда радио-спорт Еременко. Когда один из слушателей задал вопрос: "Мол как Вы относитесь к тому, что парень предпочел деньги?", тот ответил: "Человек выбрал команду, где будет играть с Это'О под руководством Хидинка, вместо команды, где будет играть с Нецидом под руководством Слуцкого". ИОН ЭТО ЖЕСТОКО,УДАР НИЖЕ ПОЯСА..))))))

    08.02.2013

  • Dorognik

    Adiоs Amigos R 08 Февраля 2013 | 11:48 Приветствую! Про "обиженных на Шатова" - не, ты не прав. В конце-концов заигравшие в основе ЦСКА после его несостоявшегося перехода Эльм и Цауня выглядели в сезоне никак не хуже, имхо. Просто неуважаемый нами игрок. Что никак не отражается и не отразится на болении за сборную))

    08.02.2013

  • Farewell

    Звезда... Мдяяяя...

    08.02.2013

  • Dorognik

    Artem K 08 Февраля 2013 | 10:03 Кстати, а ведь когда Шатов перешел в Анжи, там еще и не было Гуса, а был Красножан)) А "выбрал Красножана, а не Слуцкого" - это не то же самое, что "выбрал Гуса, а не Слуцкого"))

    08.02.2013

  • Zavask

    Artem K Уважаемый Артем , возможно, став несколько старше , Вы прймете, что радоваться или огорчаться успехам команды возможно не только глядя в турнирную таблицу... Но , это , конечно , в том случае , если не жить по принципу - "за деньги можно все, и главное - быстро":-)

    08.02.2013

  • Dorognik

    Салат Уливье Dimos_ Тот самый Зануда Приветствую! Artem K, вон в "Разговоре по пятницам" Бондаренко говорит, что в Африке мода деньги из окна авто разбрасывать. Почему бы ЭтоО бесплатно за Томь не поиграть, тоже зкстравагантно, заодно и Гуса уговорить на это дело)) Почему-то лично я больше в такую возможность верю, чем в игру Шатова за Томь))

    08.02.2013

  • Zavask

    ion Знаете, вот честно - если поверите - я лично примерно через час после объявления новости о новом "выборе" тогда простил - в смысле , забыл...:-) а сейчас вот - с выходом этого "интервью" - еще раз "простил" , а вернее , просто как я написал - порадовался.... Ну а про радио спорт... Я не то чтобы с советами лезть, но ссылаться , и уж тем более, цитировать упомянутого Вами господина нескоько постеснялся бы - безграмотный вожак агрессивно-послушного большинства- ну, это моё личное мнение...:-)

    08.02.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 08 Февраля 2013 | 10:05 шалава с обостренным шестым чувством ............ Доброе утро дружище!) Ты всё негодуэ?.)) Брось,не стоит оно этого.Салатыч правильно пишет,что толковый и перспективный паренёк.Но,не более того.Какая на х.. звезда?Потому звезда,что у нас лимит.

    08.02.2013

  • Dimos_

    Салат Уливье 08 Февраля 2013 | 09:58 мужик слово дал-мужик слово взял... шалава с обостренным шестым чувством Приветствую !

    08.02.2013

  • Artem K

    Dorognik ИМХО, Гусу года не позволяют так бухать по черному, чтобы наутро оказаться в Томске)))

    08.02.2013

  • Салат Уливье

    Dimos_ Dorognik bigzhuk Artem K Приветы!Затаскали и опустили ниже плинтуса понятие "звезда".А с неверным посылом и читается статейка уже не очень!( Кто же спорит,толковый и перспективный паренек!Но где 8-е правило:вовремя удрать "из под венца"?((( Шатовское летнее телодвижение армейские долго не забудут,и не исключено Олегу еще аукнется:мужик слово дал-мужик слово взял...

    08.02.2013

  • Dorognik

    Artem K 08 Февраля 2013 | 09:38 Согласен про комплекс. Так что против таких высказываний, как у Еременко. Хоть и нет у ЦСКА игроков уровня ЭтоО, как не было пропасти между составами ЦСКА и Анжи год назад, когда Шатов переходил, так и сейчас ее нет. Причем здесь Нецид?)) И, если уж передергивать, как Еременко, то если уйдут в Томь какую-нибудь Гус и ЭтоО, ради разнообразия в жизни, то Шатов за ними не пойдет))

    08.02.2013

  • Artem K

    Dorognik а только фанатики все видят в черно-белом цвете. Мир более цветной. правильный ответ - где то посредине - и деньги, и играть с Этоо (равных ему в ЦСКА в принципе нет), и тренироваться у Гуса (при всем уважении к Слуцкому - фигуры разного масштаба) - все в комплексе.

    08.02.2013

  • bigzhuk

    ion 08 Февраля 2013 | 08:48 "Человек выбрал команду, где будет играть с Это'О под руководством Хидинка, вместо команды, где будет играть с Нецидом под руководством Слуцкого". Это конечно передергивание, но звучит забавно. В целом у ЦСКА и Анжи составы примерно равные, но игрока уровня Это'О у ЦСКА нет. Да и Хиддинг. Леня отличный тренер, но до Хиддинга ему еще нужно расти. Пожалуй, в золотой гонке пожелаю Анжи удачи. При всей их неоднозначности... Гус Мухамедович опять же добавляет вистов и нейтральный настрой болел к нам. Все-таки Бомжи и Кони за исключением небольшой кучки адекватных людей нас ненавидят, а анжуйцы - нет. Болеют за своих и не ищат внешних врагов.

    08.02.2013

  • Dorognik

    Artem K 08 Февраля 2013 | 09:18 Естественно, что никто ему бы место в старте сразу и не гарантировал, так и в Анжи такого не было вроде. Доказать еще надо, что ты в 11 входишь, и если Цауня доказывает, что он игрок стартового состава, то никто его не лавке в ЦСКА не держит. И Хонда, Тошич и Дзагоев при этом никуда из клуба не делись. Правильный или нет выбор Шатова - жизнь покажет, я-то не против, пускай звездой в Анжи становится. Просто не надо вслед за Еременко повторять, что деньги тут не при чем и все дело исключительно в спортивных мотивах))

    08.02.2013

  • Dimos_

    заголовок сего опуса напрашивается на нецензурную рифму

    08.02.2013

  • Artem K

    Dorognik ИМХО, в ЦСКА он получал бы времени меньше, чем получил в Анжи. Более того - в Анжи он игрок состава, а тут ты сам признаешь, что играл бы он при травмах основы и дисквах Алана... Ощущения абсолютно разные. Не думаю, что при живых Тошиче, Хонде и Дзагоеве место на поле у Шатова было бы. Вот и остается - быть подменкой. Пока нет ни одной причины, чтобы сказать, что Шатов сделал неправильный выбор

    08.02.2013

  • Dorognik

    Artem K 08 Февраля 2013 | 09:02 А и не считаю Слуцкого лучше Хиддинка, хоть как табличка в мае будет выглядеть. Человек привел высказывание Еременко, который сравнивает лучшего игрока одной команды с далеко не с самым лучшим другой. Так много чего можно насравнивать, например, клуб самого Кураньи и клуб какого-то Каннунникова в прошлом сезоне)) И Шатов, безусловно, играл бы в ЦСКА, а не на скамейке сидел, по крайней мере во время всех этих травм и до покупок других игроков. А там уж как показал бы себя.

    08.02.2013

  • Artem K

    Dorognik табличку надо смотреть в конце мая. Параллельно надо смотреть табличку плей-офф ЛЕ, Кубка России, а так же понимать, был бы Шатов в ЦСКА игроком обоймы атаки или сидел бы на лавке, выходя раз в месяц на полчаса

    08.02.2013

  • Dorognik

    ion 08 Февраля 2013 | 08:48 Так это как повернуть)) Можно же сказать, что выбрал команду, где будет играть с Прудниковым и Тарделли вместо команды, где играл бы с Думбия и Хондой)) А про Слуцкого с Нецидом и Хиддинка ЭтоО- см. табличку ЧР))

    08.02.2013

  • Artem K

    Zavask Ну радуйся. Как бы только наличие Шатова в Анжи и отсутствие его же в ЦСКА в мае месяце не стало поводом рыдать для тебя.

    08.02.2013

  • Dorognik

    schum666 08 Февраля 2013 | 07:23 Да ради Бога, никто не против. Только это смотря кого считать звездой. Не мало их, блеснувших в самом начале карьеры, за сборную сыгравших, а потом звездивших лишь за пределами поля. А до звезды в футбольном смысле слова Шатову еще пахать и пахать.

    08.02.2013

  • ion

    Zavask Да неужели до сих пор не можете простить переход в Анжи пареньку?) У меня знакомые болелы ЦСКА забыли уже давно) Знаете, при всем неоднозначном отношении к Анжи, меня в момент, когда переход обсуждался, больше всего поразил комментарий главреда радио-спорт Еременко. Когда один из слушателей задал вопрос: "Мол как Вы относитесь к тому, что парень предпочел деньги?", тот ответил: "Человек выбрал команду, где будет играть с Это'О под руководством Хидинка, вместо команды, где будет играть с Нецидом под руководством Слуцкого".

    08.02.2013

  • schum666

    Кому как... Для миллионов парнишек с Урала, занимающихся миником, Шатов - звезда невероятного масштаба. Вот только с ним в снежки играли, а вот он теперь в сборной гол забивает... Да и не только для парнишек - для их родителей тоже... Детки все уши прожужжат, что станут такими же. С Урала - в сборной. Благодаря таки вот личностям многие не бросают футбол, не пьют в подворотнях, не курят, а тренируются чтобы стать такими, как Шатов.

    08.02.2013

  • Neon__Knight

    Как все таки наши любят раздувать все,то Акинфеев чуть ли не величайший вратарь всех времен и народов,вот теперь Шатов звезда

    08.02.2013

  • Dorognik

    Знака вопроса в заголовке не хватает.

    08.02.2013

  • Zavask

    "...стать звездой ,как Шатов ..." - он уже звезда ?? Ну, если только такая же, как и Дмитрий Симонов - журналист :-) Остается только еще раз порадоваться , что этой "звезды" в ЦСКА не оказалось - пронырливый "паренёк из нижнего тагила" , видать, сразу просек что звезд типа "участник чемпионской гонки и автор гола за сборную" в ЦСКА "лепить" не принято :-)

    08.02.2013