Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 февраля 2013, 00:27

Сергей Семак: "Со Спаллетти общался. Теперь жду ответ руководства"

Александр Кружков
Обозреватель

На этой неделе, отметив 39-летие, самый возрастной футболист премьер-лиги Дмитрий Лоськов отправился на очередной сбор "Локомотива", а зенитовец Сергей Семак, которому на днях исполнится 37, забил гол "Ливерпулю" в Лиге Европы. Футбольные долгожители есть в заявке каждого клуба, выступающего в чемпионате России, и многие из них находятся в своих командах далеко не на последних ролях.

- У вас выходной?

- Да. На базе тренировались футболисты, которые не играли с "Ливерпулем". Или те, кто хотел дополнительно поработать. Нам сразу сказали - в пятницу тренировка по желанию.

- А когда узнали, что отменяется сбор в Англии?

- Тоже после матча. Это приятный сюрприз. Погода в Петербурге такая, что можно никуда не уезжать.

- Читали, что сказал про вас Лучано Спаллетти на пресс-конференции?

- Нет.

- "Семак - в великолепной форме!"

- Тренеру виднее. Мне кажется, готов, как обычно. Ничего сверхъестественного.

- Когда последний раз собственное состояние могли оценить словом "великолепно"?

- Иногда великолепно чувствуешь себя до игры, а выходишь на поле - ни черта не получается. Бывает, наоборот. Это не зависит от возраста или времени года. Любому футболисту трудно весь сезон находиться в идеальной форме.

- О чем вы подумали после обреза Ломбертса, когда Суарес помчался один на один с Малафеевым?

- Я просто смотрел эпизод до конца, а потом выдохнул с облегчением. Слава - молодец. Все рассчитал, сократил угол обстрела и вынудил Суареса ошибиться.

- А свой самый жуткий обрез помните?

- Наверняка случалось, но в моей позиции это не фатально. Защитникам гораздо сложнее. Да и Суаресу надо отдать должное. Прочитал ситуацию и сумел перехватить мяч.

- Как вам дебют португальца Нету?

- Нормально. Даже хорошо - ведь "Зенит" выиграл и не пропустил. Ошибки, конечно, были. Нету в команде недавно, полного взаимопонимания с защитниками пока нет. Надеюсь, с каждым матчем он будет прибавлять.

- Бросилось в глаза, что поздравить Халка с голом из русских игроков подбежали лишь вы. Почему?

- 70-я минута, тяжелое поле, ребята устали. А он еще на радостях к болельщикам рванул. Я же рядом был, к тому же свеженький. Но вы не волнуйтесь - когда Халк вернулся к центральному кругу, получил и от остальных поздравления. Гол-то забил шикарный!

- Прежде встречали настолько накаченных футболистов?

- Нет. Халк - это гора мышц! Вряд ли дело в тренажерах. Скорее что-то генетическое. У Халка взрывная стартовая скорость и могучий удар. Всем известны его сильные качества. Но кому-то удается с ним справиться, а кому-то - нет.

- На вопрос: "Поменялись футболками с Джеррардом?", вы ответили: "К сожалению, нет". А что - хотелось?

- Я их не коллекционирую, но об этой майке попросили друзья. На поле никто не менялся, дергать там Джеррарда я не стал. Думал, наш администратор сходит в раздевалку "Ливерпуля" и заберет. Увы, пришел он с пустыми руками.

- Почему?

- Поздновато мы спохватились. Англичане уже спешили в аэропорт. Попробую через неделю.

- От Джеррарда, кстати, в матче Россия - Англия натерпелся Дмитрий Торбинский. Говорил мне потом: "Очень жесткий, никого не жалеет…" Почувствовали на себе?

- Ничего плохого о Джеррарде сказать не могу. Ребята тоже не жаловались. Желание и самоотдача у англичан запредельные, но все было в рамках правил. Мне вообще "Ливерпуль" очень понравился. Команда умеет не только биться, но и старается играть в хороший футбол.

- Матч "Атлетико" - "Рубин" видели?

- У меня нет "НТВ Плюс". Телевизор включаю редко, а приобретать спутниковую тарелку ради нескольких футбольных трансляций не имеет смысла.

- Могли бы интернетом воспользоваться.

- И его дома нет.

- Какой вы ретроград.

- Мне хватает интернета в телефоне - но матч в нормальном качестве так не посмотришь. О том, что было в Мадриде, рассказал старший сын Илья.

- Поразились чудачествам в концовке главного тренера "Атлетико" Диего Симеоне? Он признал, что это его решение - при подаче углового отправить вратаря в штрафную "Рубина".

- Ладно бы в ответном матче так поступил. Но в первом-то зачем?! И неважно, что у соперника на игрока меньше. Все равно авантюра. Придумали себе проблемы на ровном месте.

- Есть уверенность, что в Лиге Европы после трех побед с общим счетом 7:1 три российских клуба пройдут в следующий круг?

- Да что вы! Расслабляться никому нельзя. Даже "Рубину", у которого наиболее комфортное преимущество. Такие команды, как "Атлетико", без боя не сдаются.

- Контракт с "Зенитом" у вас до мая. Пару месяцев назад вы сказали, что дальнейшие перспективы договорились обсудить с руководством клуба во время зимней паузы. Обсудили?

- Общался на эту тему со Спаллетти. Озвучил свою позицию. Теперь жду ответ руководства.

- Тренер-то вам что ответил?

- Об этом лучше спросить у него.

- Угнетает неопределенность?

- Да нет. Конечно, чем раньше будет ясность, тем лучше. Но мне грех жаловаться на карьеру. Поэтому к любому решению руководителей "Зенита" отнесусь с пониманием.

- Я слышал, что скоро вы в седьмой раз станете отцом?

- Да. Ребенок должен родиться до конца февраля.

- На этом притормозите? Или планируете догнать Роберто Карлоса, у которого восемь детей?

- Никого догонять я не собираюсь. Но перерыв сделать надо, это точно.

САМЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ИГРОКИ КАЖДОГО КЛУБА ПРЕМЬЕР-ЛИГИ-2012/13

Возраст

Игрок

Клуб

Страна

Амплуа

39 лет 4 дня

Дмитрий ЛОСЬКОВ

Локомотив

Россия

Полузащитник

38 лет 239 дней

Руслан АДЖИНДЖАЛ

Волга

Россия

Полузащитник

38 лет 195 дней

Роман БЕРЕЗОВСКИЙ

Динамо

Армения

Вратарь

36 лет 355 дней

Сергей СЕМАК

Зенит

Россия

Полузащитник

36 лет 318 дней

Элвер РАХИМИЧ

ЦСКА

Босния

Полузащитник

36 лет 161 день

Роман ШАРОНОВ

Рубин

Россия

Защитник

36 лет 30 дней

Дмитрий КИРИЧЕНКО

Ростов

Россия

Нападающий

35 лет 215 дней

Андрей ДИКАНЬ

Спартак,

Украина

Вратарь

35 лет 131 день

Захарий СИРАКОВ

Амкар

Болгария

Защитник

34 года 198 дней

Дейвидас ШЕМБЕРАС

Алания

Литва

Полузащитник

34 года 150 дней

Огнен КОРОМАН

Крылья Советов

Сербия

Полузащитник

33 года 267 дней

Мартин ЙИРАНЕК

Терек

Чехия

Защитник

33 года 111 дней

Шамиль ЛАХИЯЛОВ

Анжи

Россия

Нападающий

33 года 25 дней

Евгений АЛДОНИН

Мордовия

Россия

Полузащитник

32 года 314 дней

Георге БУКУР

Кубань

Румыния

Нападающий

32 года 297 дней

МАРСИУ

Краснодар

Португалия

Полузащитник

 

Возраст

Чемпионаты России

Чемпионат-2012/13

Дебют

Матчи

Голы

Матчи

Голы

39 лет 4 дня

02.07.1992

451

120

-

-

38 лет 239 дней

02.03.1996

348

21

18

-

38 лет 195 дней

02.03.1996

304

-359

7

-7

36 лет 355 дней

17.06.1993

452

102

12

2

36 лет 318 дней

01.04.2000

283

9

-

-

36 лет 161 день

16.03.2003

159

6

12

1

36 лет 30 дней

28.03.1998

367

128

12

4

35 лет 215 дней

13.03.2004

117

-148

12

-25

35 лет 131 день

28.03.2004

233

5

17

-

34 года 198 дней

28.03.1998

359

3

17

-

34 года 150 дней

09.03.2002

103

17

-

-

33 года 267 дней

07.08.2004

173

5

15

1

33 года 111 дней

14.03.2008

105

22

8

-

33 года 25 дней

30.04.2000

328

12

16

-

32 года 314 дней

20.03.2011

50

8

11

2

32 года 297 дней

12.03.2011

56

6

19

1

 

82
  • Max Jago

    Сэм, заканчивай уже с бомжами! Давай домой - в ЦСКА!

    18.02.2013

  • Ю.Ю.

    Spоrt А кто из бывших футболеров скажет, что нынешнее поколение сильнее прежнего? Я таких, честно говоря, не знаю. Не могу добиться ответа, по каким критериям определять силу того или иного поколения футболистов. Вот когда найдём ответ на этот вопрос, тогда и ..................

    17.02.2013

  • Ю.Ю.

    Быстрее-не только бегать, но и принимать решения, работать с мячом и т.д. Это-не лучше? Любой великий прошлого, попав в современный футбол будет выглядеть, как потерянный мальчик. Ну, почти любой. Скорость принятия решений зависит от темпа противодействия. О том, как смогли бы действовать в нынешних реалиях, великие из прошлого, можно тока догадываться. Не факт, что нынешние великие, сверкали бы также ярко, как сейчас, попади они лет на 20-30 назад. Каждый "достоин" своего времени.

    17.02.2013

  • nabludatel

    Я так понимаю это в мой адрес. Ну, тогда я тоже безымянно. Должно быть - совсем не значит, что так и будет. Играть быстрее, чем Голландия 70-х, не значит играть лучше. А вот сравнивать разные поколения, действительно не совсем корректно, соглашусь. Только ведь я задал вопрос, а не утверждал. Быстрее-не только бегать, но и принимать решения, работать с мячом и т.д. Это-не лучше? Любой великий прошлого, попав в современный футбол будет выглядеть, как потерянный мальчик. Ну, почти любой.

    17.02.2013

  • Гамбитов

    "Легендарный" Спартак - это 1-18, 2-8, 3-10; это 23 матча без побед в группах ЛЧ; это письма и интриги; это пьяный Романцев на пресс-конференциях; это допинговый скандал без последствий для Спартака и отказ играть за сборную "легендарного" Титова; это Ярцев, сбежавший с тренерской скамейки и не разделивший с командой горечь унизительного поражения, это самая большая в мире текучка кадров; это бесконечное бравирование локальными победами в отдельных матчах над замороженными в Лужниках соперниками, что свойственно лишь маленьким, "мелким" клубам...

    17.02.2013

  • Ю.Ю.

    Вообще-то, каждое следующее поколение должно быть сильнее предыдущего. Стоит посмотреть футбол 70-х, 90-х и 10-х. Полное ощущение рапидной съемки. Так медленно, как играла великая сборная Голландии в 70-х сейчас только в ЛФЛ играют. Так что сравнение некорректно. Только внутри поколения. А уж там - чемпионаты, титулы и т.д. Я так понимаю это в мой адрес. Ну, тогда я тоже безымянно. Должно быть - совсем не значит, что так и будет. Играть быстрее, чем Голландия 70-х, не значит играть лучше. А вот сравнивать разные поколения, действительно не совсем корректно, соглашусь. Только ведь я задал вопрос, а не утверждал.

    17.02.2013

  • blue-white

    Семеро по лавкам, молодец Серёга! И футболсит хороший, и человек с большой буквы. Жаль мало таких на земле...

    17.02.2013

  • raff

    Семак похоже переживает, что Рубин одолел Атлетико на выезде и затмил радость своего успеха дома.Сквозит как-то.Даже не поздравил бывшего тренера и бывшую команду...

    17.02.2013

  • nabludatel

    Не думаю, что поколение 90-х сильнее поколения 00-х. Как определить, кто сильнее, Тихонов или Семак, Онопко или Игнашевич, Карпин или Аршавин, Бесчастных или Кержаков, Овчинников или Акинфеев и т.д.? Титулы? Клубы? Голы? Что? Вообще-то, каждое следующее поколение должно быть сильнее предыдущего. Стоит посмотреть футбол 70-х, 90-х и 10-х. Полное ощущение рапидной съемки. Так медленно, как играла великая сборная Голландии в 70-х сейчас только в ЛФЛ играют. Так что сравнение некорректно. Только внутри поколения. А уж там - чемпионаты, титулы и т.д.

    17.02.2013

  • Читал Обломова

    спалети и пробивает объединенный чемпионат, что бы не было лимита на легионеров. Русские игроки спалетти не нужны и русских не будет в Зените. На втором этапе спалетти должен совмещать и должность председателя правления ГАЗПРОМА, что бы деньги шли за границу напрямую без промежуточных звеньев.

    17.02.2013

  • Ю.Ю.

    Док. НашаРаша Nazka Эх, как много интересного я пропустил. Решил, что в ночь с субботы на воскресенье Семак никому не интересен))) Не думаю, что поколение 90-х сильнее поколения 00-х. Как определить, кто сильнее, Тихонов или Семак, Онопко или Игнашевич, Карпин или Аршавин, Бесчастных или Кержаков, Овчинников или Акинфеев и т.д.? Титулы? Клубы? Голы? Что? Понятие великий вообще необходимо применять очень осторожно. Их единицы в мире.

    17.02.2013

  • nabludatel

    Трудно сравнивать этих игроков. Канчелло-типичный бровочник, в Манютд с его британским стилем середины 90-х вполне вписывался. Тот же Бекхэм был ничуть не лучше, разве что диагонали поточнее, плюс стандарты... Мост и Карпин В своей провинциальной Сельте были королями и че? Кому это интересно? Хотя, Карпин-это отдельный разговор и его футбольное дарование, вообще, предмет для долгого обсуждения. Что, вкупе с человеческими качествами, проявляется в Карпине-тренере. Семак, кроме профессионализма и светлой головы, еще и универсал, играет, практически, на любой позиции, и везде достойно.

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Док.17 Февраля 2013 | 01:58 по поводу женщин кстати в точку. Валера даже с женой своей испанской разошелся, променял на кариок всяких)))

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Док.17 Февраля 2013 | 01:58 НашаРаша 17 Февраля 2013 | 01:53 Скажу так - тренерство (и пожалуй вообще футбол) засасывает похлеще любой женщины))). Понятно, что это сугубо личное мнение. Возможно, только мне кажется и оценивать в тренерстве надо себя адекватно)) Валера как игрок был хороший, как тренер пока никакой. Единственное, за счет харизмы, он конечно является наверное самым привлекающим к себе внимание тренером. Ему бы в шоу бизнес или политику, рейтинги были большие)

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Док.17 Февраля 2013 | 01:46 НашаРаша 17 Февраля 2013 | 01:40 Ну, откровенно говоря, у Карпина и до Спартака жизнь в Испании складывалась очень даже уважительно. Достойный бизнесмен, меценат, состояние с семью (вроде бы) цифрами. А Мостовой в самом для мужика соку яйца крутит - что называется тупо бабки со счета снимает. Ну по поводу бизнеса, тут вопрос спорный. вроде бы там дела не очень хорошо шли. иначе бы он не бросил все, ради пары лямов евро в год))). Тем более там кризис бабахнул, так что еще непонятно кто остался в итоге в прибыли, Мостовой,который бабки в банке держит или Валера который вкладывался в строительство)))Осуждать за это Мостового я бы не стал, его дело, заработал наверное столько, что может позволить лафу гонять)) Валера конечно может и молодец, но как человек мне не нравится. мягко говоря невоспитанный)))

    17.02.2013

  • Nazka

    НашаРаша 17 Февраля 2013 | 01:48 Вот с этим согласен! Тут он точно велик. Просто тут обсуждение величия перешло уже чисто в футбольную плоскость. А тут уже дело вкуса, как говорится.

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Nazka17 Февраля 2013 | 01:43 Я думаю,что многие кто называют Семака великим,называют его не за футбольные таланты, а за его отношение к делу и человечность (порядочность). Таких к сожалению в нашем футболе почти нет. Вот Аршавин по таланту возможно на голову выше Семака. но великим его не называют даже преданные его болельщики))

    17.02.2013

  • Nazka

    Док. 17 Февраля 2013 | 01:38 А футбол люблю, ты же знаешь) ________________________________ Да, да мы помним! "Люблю и немножко разбираюсь" (с) Док.

    17.02.2013

  • Nazka

    НашаРаша 17 Февраля 2013 | 01:34 У каждого есть своё мнение. Можно считать Семака великим, можно - нет. Для меня он прежде всего профессионал и интеллигент. Приятно слушать его интервью и выступления в футб.программах. Чистая, красивая речь. Многим комментаторам бы поучиться. Но человек наш, "Легендарный", зашёл не обсудить, а мелко инеумно нагадить, потешив свою подлую душонку. Ну откуда таким историю знать!? )))

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Док.17 Февраля 2013 | 01:35 Да никто не говорит, что они плохие игроки. Они одни из лучших игроков того поколения. мостового все таки ценю чуть выше валеры, не зря ему даже памятник хотели поставить. А по поводу дальнейшей жизни, у всех своя судьба, кому то везет кому то нет. Правда у Валеры на сегодняшний день лучше, но кто даст гарантию, что лет через 5 Валеру не выгонят с позором, а вместо него не пригласят Мостового-Канчельскиса-Аленичева и т.д. И будет все наоборот.

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Nazka17 Февраля 2013 | 01:30 НашаРаша 17 Февраля 2013 | 01:27 Это он со скамейки в финале ЛЧ-2004! ))) Спартак лучше знает! Да это по ходу малолетка какой то, хоть и назвался легендарным спартаком, а историю своего клуба и игроков вообще не знает))

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Док.17 Февраля 2013 | 01:23 НашаРаша 17 Февраля 2013 | 01:16 Насчет Канчельскиса скажу, что игрок классный, но как и у многих из совка карьера полностью не сложилась! В силу видимо залупастого харкатера, совковости... По сути в 29 в Фиорентине все и закончилось. Да здесь дело может быть даже не в совке, а вообще в менталитете. Последний пример Аршавин. не являюсь его поклонником, но на мой взгляд по таланту один из лучших в российской истории, и поначалу играл в англии здорово, но потом произошло то, что произошло.

    17.02.2013

  • Nazka

    НашаРаша 17 Февраля 2013 | 01:27 Это он со скамейки в финале ЛЧ-2004! ))) Спартак лучше знает!

    17.02.2013

  • Nazka

    Док. Привет!!! ) Ну зачем так изощрённо троллить Легендарного интернет-рыцаря? ) Почти до падучей довёл! )

    17.02.2013

  • НашаРаша

    17 Февраля 2013 | 01:24 НашаРаша17 Февраля 2013 | 01:22 Да ты борзый смотрю...Аленичев всю жизнь в запасах провел чтоб ты знал. титулы со скамьи собирал...знаешь,с чмырями разговаривать---себя не уважать..так что гуляй ваня Не груби, чушок. Твой Аленичев в финалах кубка уефа и лиги чемпионов голы забивал .если что. Ты по ходу вообще не в курсе того, пишешь.

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Легендарный СПАРТАК17 Февраля 2013 | 01:19 НашаРаша Смысла нет спорить. Ты будешь на своем. Просто твоего семака никто в европе не знает. назови имя карпина или моста с канчельскисом и многие поймут о ком речь.в россии НЕТ футбола...так что нет смысла говорить про достижения во внутреннем чемпионате если судить по тому кого в европе знают, то Аршавин будет вне конкуренции))) а поповду в россии нет футбола и нет смысла говорить про достижения . то наконец то ты признал "величие" своего клуба, который в европе никогда и ничего не выигрывал

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    НашаРаша17 Февраля 2013 | 01:22 Да ты борзый смотрю...Аленичев всю жизнь в запасах провел чтоб ты знал. титулы со скамьи собирал...знаешь,с чмырями разговаривать---себя не уважать..так что гуляй ваня

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Док.17 Февраля 2013 | 01:18 НашаРаша 17 Февраля 2013 | 01:12 Вам отвечу серьезно - Сергей Богданыч играл в полуфинале чемпионата Европы, чего Мостовому и Карпину даже в лучших вариантах не светило. Причем был системообразующим игроком в той команде. Ну и быть чемпионом России в трех командах, да и сейчас в 37 - наиполезнейшим игроком, это стоит дорогого! Я отвечу тоже серьезно, по таланту все эти игроки примерно одного уровня, а по титулам Семак даже их превосходит. Если уж и надо было кого то из спартачей приводить в противовес Семаку, то надо было Аленичева приводить. Он то уж действительно много чего выигрывал. Но у некоторых болел одной известной команды на это мозгов не хватает)))

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    НашаРаша Смысла нет спорить. Ты будешь на своем. Просто твоего семака никто в европе не знает. назови имя карпина или моста с канчельскисом и многие поймут о ком речь.в россии НЕТ футбола...так что нет смысла говорить про достижения во внутреннем чемпионате

    17.02.2013

  • НашаРаша

    й чемпионства Канчельскиса. Но судя по всему тебе немного лет, и ты не знаешь историю англ премьер лиги. а знаешь только то, что Канчельскис играл в великом МЮ

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Легендарный СПАРТАК17 Февраля 2013 | 01:12 По поводу уезда Карпина и Мостового, в те годы все уезжали. время такое было. А Семак играл позже, уже появились деньги в клубах в 2000-х годах.По поводу чемпионства Канчельскиса, в то время чемпионат англии был неплохой чемпионат. не более того. Ты вообще в курсе почему вообще образовали английскую премьер лигу в начале 90-х. потому что игру этих клубов считали примитивными в европе, и они не добивались результатов. И при правильном менеджменте. англ. премьер лига в 2000-х годах стала одной из лучших.Так что не переоценива

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Док.17 Февраля 2013 | 01:11 Легендарный СПАРТАК 17 Февраля 2013 | 01:05 Конечно свободен. Но могу повторить - тебя здесь за малолетнего придурка держат. И мнение твое ну абсолютно всем по барабану. Клубы Семака, кстати, гораздо круче Сельты, но тебе этого не понять, увы... Тут с вами не соглашусь, круче Сельты может быть только Спартак))))

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    НашаРаша17 Февраля 2013 | 01:03 Ты бред откровенный несешь. МЮ не был суперклубом в то время?? Ты почитай достижения Андрея в то время ок? Википедия тебе в помощь. Какой чемпионат выигрывал семак? этот как его,чемпионат кривоногих? Мостовой и Карпин рано уезали в Европу потому что спрос на них был! А семака кто нибудь куда нибудь звал? НИКОГДА. бессмысленный спор если ты очевидные вещи не хочешь видеть...Тогда считай Титова в 100 круче семака..посчитай заслуги Титова в россии.

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    Док.17 Февраля 2013 | 01:03 говорю конкретно кто? ты даже ответить не в состоянии. Ты меня считаешь? Ты думаешь мне важно мнение интернетного черта? Мне на тебя нас.ть глубоко и жидко. Ты и сам себя ЛОХОМ признал. Свободен так что

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Легендарный СПАРТАК17 Февраля 2013 | 00:54 Семак выигрывал 5 раз чемпионат с разными командами, твоим Карпинам Мостовым и Канчельскисам даже и не снилось. по поводу Канчельскиса ,если ты имеешь ввиду .что он играл в МЮ, то в те времена МЮ не был топ клубом, которым он стал с конца 90-х и по сегодняшний день. А по поводу ЕВРО, Семак был одним из лидеров, и это признают все, особенно после евро 2012, куда его не взяли. Так что,если не можешь объяснить чем они лучше. то так и пиши, а не отвечай вопросом на вопрос.

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    Док.17 Февраля 2013 | 00:58 Да ты конкретно скажи КТО...или тебя заело умалишенный?

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    НашаРаша17 Февраля 2013 | 00:52 Это ты тупой в том то и дело! что семак выигрывал чего не выигрывали Карпин и Мостовой? Про Канчельскиса я молчу....Евро 3 место?? Семак там главной звездой команды был?

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    Док.17 Февраля 2013 | 00:50 Ты лох,запомни и не забывай. За свои слова можешь ответить?

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Легендарный СПАРТАК17 Февраля 2013 | 00:48 Легенда Сельты????)) а ну тогда ясно, великие игроки))) а Сельта это что? клуб какой то? Ты тупой что ли, я тебе конкретный вопрос задал, что они выигрывали? а не то, кем они являются в головах неадекватных болел

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    НашаРаша Дурак или прикидываешься? Посмотри биографию Канчельскиса. Мостовой это легенда Сельты как и Карп......а сколько Семак зарубежом продержался и как мы все знаем.

    17.02.2013

  • НашаРаша

    Легендарный СПАРТАК17 Февраля 2013 | 00:29 Мостовой Карпин и Канчельскис чем лучше Семака? Что они выигрывали?

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    Док.17 Февраля 2013 | 00:39 Придурок это ты..Великий мастер это Месси,а семак это игрок ногомяч. В следующий раз будь мужиком и в лицо обращайся педик недоделаный.

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    Семак--легенда рос.футбола и великий футболист...пишут многие в комментариях...)) Вы хоть головой думаете прежде чем писать? Ну да,приятный человек--положительный во всем. Но как игрок то выше среднего среди россиян и не более того! Мостовой,Карпин,Канчельскис--до этих футболистов Семаку как до Луны пешком. А уж легендами отечественного футбола являются люди выигрывавшие Европу в 1960...доходившие до 1/2 ЧМ....Рвавший Беккенбауэра и Ко Блохин......Вот эти люди ЛЕГЕНДЫ И ВЕЛИКИЕ ФУТБОЛИСТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФУТБОЛА......Так что не надо херню нести,подлизывая зад Семаку. Хороший футболист рос.футбола и просто хороший парень(наверное) и ни граммом больше.

    17.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    Андерсен61 Не сочиняй

    17.02.2013

  • Андерсен 61

    Легендарный СПАРТАК, (жаль, что у тебя в нике название команды) ты легендарное 4мо !

    16.02.2013

  • Андерсен 61

    Спасибо за игры, Сергей!

    16.02.2013

  • ОУКС 2013

    Сергей Богданович - живая легенда отечественного футбола!!!

    16.02.2013

  • бьянконери.ru

    Красава Богданыч... семеро детей... слов нет... супер.

    16.02.2013

  • ivandjin

    Добрый вечер. Хотелось бы просто сказать. На мой взгляд, Сергей,-один из лучших футболистов! Как в России, так и в Европе. Семак,-это футболист!Не играющий за деньги!Талантливый,-футболист.

    16.02.2013

  • ivandjin

    f

    16.02.2013

  • Ю.Ю.

    Удачи и долголетия Сергею Богдановичу!!! Есть футболеры, к которым, вне зависимости от клубной принадлежности, испытываешь чувство глубокого уважения. Люди, которые своим отношением, и к самому футболу, и к окружающим, достойны самых высоких эпитетов. Зене повезло, что в его составе есть Семак. Последнее дело писАть пасквили в адрес таких мастеров.

    16.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    Микнич1 Жалкий ты человек. Даже трогать тебя не хочется.

    16.02.2013

  • Микнич1

    ВАРВАР-когда человек неадекватно общается на спортивном сайте- чего ты ожидаешь? Я не про кумиров, хотя если у 12-16 летних пацанов кумиром будет Сергей Семак я буду только рад. Ты начал гнать про чмо и т.д. Я тебя оскорблял? Нет. Заметил только, что Семак уважаемый не только футболист, но и человек. В ответ что? За сим позвольте откланяться- у меня ещё дела.

    16.02.2013

  • Микнич1

    Тебе моя рожа далась? Настораживает. А На Локо, сопляк, я ходил и при Черевченко с Гуренко игроков с Сёминым тренером и на Локо- Севилья (будучи в коммандировке в Москве) И не считаю возможным в грубой форме говорить о игроках других команд, в том числе и о Семаке. Не считаю возмжным проявлять неуважение к людям, которые своим трудом заслужили уважение. Больше я с тобой общаться не хочу- самому тебе в зеркало смотреться не предлагаю- безполезно. Поспокойнее будь впредь. Привет.

    16.02.2013

  • tim-ov

    Легендарный футболист и прекрасный человек. Жаль в сборную не привлекают. Надеюсь как минимум пару лет мы будем наслаждаться его игрой.

    16.02.2013

  • rutennis

    Как хорошо что есть возможность добавлять комменты, сразу видишь сколько придурков в стране есть.

    16.02.2013

  • Микнич1

    Это ты в дереевне. Я то Ленинградец- и предки блокадники, и до революции в Питере жили. Мне твой понос что слону дробина дурачок. Жоть за какую команду болеешь?

    16.02.2013

  • Микнич1

    Ты нормально вообще жисть то воспринимаешь, придурок? Варвар, это смешно слышать.

    16.02.2013

  • Микнич1

    Напиши ещё что-нибудь варвар- чесслово посмеюсь ещё от души. Какой копытный? Я же бомж))) Ха ха. Дурак ты конченый- я про футбол. Андрей Тихонов, Лоськов, Кобелев - это уважаемые футболисты всеми болельщиками. Хватит гнать, надоел уже.

    16.02.2013

  • Микнич1

    Ты сам чмо, варвар. Я не ругался и ничего ни про трафаретное мышление и прочее не говорил. Сергей Богданович Семак заслужил своей игрой в футбол уважительное отношение к себе среди всех болельщиков разных команд. Так что пламенный привет- ругаться далее и сраться тут на сайте не намерен.

    16.02.2013

  • Микнич1

    Варвар62- Ты очередной тут неадекват что-ли? Зря, это место тут занято похлеще тебя людьми и они про уважаемого всеми человека ничего не говорят. Знают где можно, а где стыдно такое говорить.

    16.02.2013

  • Микнич1

    Tsalvlad- Неадекватное отношение к спорту в принципе тут на сайте СЭ я так понимаю что приветствуется. Это огорчает. Но я выражу думаю мнение многих людей у себя в Питере если скажу что мы тут все очень рады что такой хороший человек и очень хороший футболист сейчас играет за нас. А лаяться или увещевать неадекватов тут на сайте- гиблое дело. "У вас что, в голове совсем ничего нет?" ... "Мойте её чаще- и у вас ничего не будет".))

    16.02.2013

  • tsalvlad

    Легендарный СПАРТАК 16 Февраля 2013 | 00:47 Конь ставший бомжом совсем обомжевал.....НТВ ПЛЮС ему жалко купить и оплачивать! После этого интервью руководство НТВ+ обязательно подарит ему и оплатит пожизненный бесплатный просмотр тарелки.... ========================================================== ==================== Есть люди, которые заслуживают уважения вне зависимости от клубной принадлежности. Болею за ЦСКА, но считаю А.Тихонова ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ. А такие м.даки как ты, напоминают шакалов из Книги джунглей (про Маугли, для тупых как ты).

    16.02.2013

  • viktorbalovnev

    Легендарный СПАРТАК 16 Февраля 2013 | 00:47 Конь ставший бомжом совсем обомжевал.....НТВ ПЛЮС ему жалко купить и оплачивать! После этого интервью руководство НТВ+ обязательно подарит ему и оплатит пожизненный бесплатный просмотр тарелки.... И чего ты злой то такой,не цепляйся к мелочам.Не это главное!

    16.02.2013

  • kirgiz

    Был когда то лозунг:"Делай жизнь с Ленина",так вот,с высоты прожитых лет могу сказать-делать жизнь с Ленина может только псих или дебил ,авот всем нынешним школьникам, посоветовал бы делать жизнь с Семака.И для них и для страны было бы очень полезно

    16.02.2013

  • Влад Кузнецов

    очень уважаю этого футболиста. И как человек отличный. Здоровья вам, Сергей Багданович, и еще пару лет радуйте нас своей игрой в футбол! П.с. 7 детей, серьезный результат;)

    16.02.2013

  • Минотавромахия

    Семак отличный мужик. прекрасный отец и великолепный игрок! Удачи ему!

    16.02.2013

  • george64

    Однако, спартаковский вопрос не обошел и человека с ножницами. Нет, все-таки особенный воздух в Питере. ((

    16.02.2013

  • raff

    Семак пришел в команду с Бухаровым. Кто скажет нужен ли Зениту Бухаров?И, что вообще он делает в клубе.Где он?

    16.02.2013

  • EASt1

    Семак, хорош стругать! Вот ведь, а, неймётся! Хотя... Пусть хороших людей станет больше. А такой отец, понятно, плохо не воспитает. Но Богданыч, конечно, поражает не только этим. В его возрасте так играть! Уважуха да и только.

    16.02.2013

  • Anjey

    Отличный игрок и интересный человек. Лидер и настоящий капитан! Не в пример всяким губошлёпам-чипсоедам. Самое глубокое уважение ему! И очень жаль, что он не в ЦСКА.

    16.02.2013

  • Aleks 57 RUS

    Сергей Семак, Андрей Кириленко, Сергей Тетюхин, Иван Скобрев- к этим профессиональным спортсменам и просто нормальным людям ,что так редко сегодня ("Легендарный СПАРТАК" не даст соврать ) вопросов быть не может. Удачи им всем!

    16.02.2013

  • Евлампий

    молодец

    16.02.2013

  • Piters

    Если позволяют средства, то лучше заводить детей, а не собак, кошек, канареек. Во-первых, это же твое, кровное, а во-вторых-дети заставляют поддерживать умственный и физический тонус, а с животными только тупеешь, низводишься до их уровня.

    16.02.2013

  • tatjanalovushkina

    Культурный человек.Сразу видно воспитание.И футболист хороший.

    16.02.2013

  • kds174

    молодец! 7 детей! Отец с большой буквы

    16.02.2013

  • chicha911

    Его нужно уважать только за то , что он единственный (наверно и в прошлом и в будущем ) кто закончил школу с золотой медалью...Другие с такими достижениями в науку ломятся (и не только с такими ) , а он в футбол...

    16.02.2013

  • Ххаритонянин

    Да нормально всё! Когда такое было что наши коллективы так хорошо против классных середняков европейских играли? Я почти счастлив!

    16.02.2013

  • Странник 078

    Легендарный СПАРТАК16 Февраля 2013 | 00:47 Не легендарный МУ...К ты.. И этим все сказано.

    16.02.2013

  • Brenn

    Вернуть надо Сергея домой, в ЦСКА после окончания карьеры игрока

    16.02.2013

  • Легендарный СПАРТАК

    Конь ставший бомжом совсем обомжевал.....НТВ ПЛЮС ему жалко купить и оплачивать! После этого интервью руководство НТВ+ обязательно подарит ему и оплатит пожизненный бесплатный просмотр тарелки....

    16.02.2013

  • тёмная но4ь

    УВАЖЕНИЕ И ТОЛЬКО.

    16.02.2013