|
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА До окончания зимней трасферной кампании в РФПЛ остается менее десяти дней - значит, можно подводить ее первые итоги. "СЭ" рассматривает, как проявили себя на рынке клубы из верхней части турнирной таблицы премьер-лиги. |
![]() |
СПАРТАК: 9* Сразу оговоримся: оценивать трансферы мы будем не по суммам, а по важности сделок для конкретной команды - ведь на сто процентов достоверные цифры известны только самим "купцам" и агентам, да и бюджеты у клубов прилично разнятся. Так вот красно-белые ведут себя этой зимой на рынке едва ли не идеально. Особенно если вспоминать, сколько критики вызывали их покупки прежде. Приобретен центральный защитник Боккетти, возможности которого прекрасно известны по выступлениям за "Рубин". Отдан в аренду потерявший мотивацию Веллитон, а на его место пришли сразу два нападающих. И если перспективы Уориса еще могут вызывать сомнения, то Мовсисян свой высокий класс не раз подтверждал что в "Краснодаре", что в сборной Армении. В компании с Эменике и Ари линия атаки красно-белых выглядит весьма убедительно. А ведь есть еще Дзюба, Козлов и Яковлев. Словом, на рынке "Спартак" поработал ударно. Теперь все зависит от того, получится ли у Валерия Карпина создать из отдельных исполнителей хорошего уровня единый механизм. У Унаи Эмери осенью не получилось… |
|
ЦСКА: 8 Вагнер Лав достался армейцам бесплатно, зато какой резонанс вызвало возвращение бразильца! Без форварда с косичками ЦСКА часто испытывал проблемы в атаке. Даже если был здоров Думбья, а уж когда ивуариец "сломался"… Пока Муса переучивался в центрфорварда, болельщики красно-синих то и дело с грустью вспоминали Вагнера. Благодаря финансовым трудностям "Фламенго" их молитвы были услышаны, а конкуренты с ужасом ждут встречи со старым "другом". В товарищеских матчах бразилец уже успел напомнить всем о своей скорострельности. С учетом выздоровления Думбья и Нецида и сохранения всех остальных лидеров состав ЦСКА на весну можно считать полностью укомплектованным. |
![]() |
![]() |
АНЖИ: 7 Если бы не вынужденный переход Самба в "КПР", махачкалинцы стали бы победителями нашего рейтинга. Раньше фланги обороны и отсутствие плеймейкера мирового уровня считались самыми проблемными позициями "Анжи". И вот приходят Ещенко – футболист сборной России, выступавший за клуб-конкурент, и Виллиан, который был "на крючке" у самого "Челси". Первый официальный матч против "Ганновера" показал, что оба игрока уже адаптировались в новом коллективе, а Виллиан и вовсе смело взял на себя роль лидера атак. В то же время проблемы в центре обороны не выглядят критичными: вполне достойно смотрелся против немцев Эвертон, до того пребывавший в тени. Кроме того, как раз от "Анжи" стоит ждать и других покупок до конца февраля. |
|
ЗЕНИТ: 7 Покупки питерцев пока сложно оценить. По крайней мере, не хочется их перехваливать. Родич взят на перспективу и вряд ли будет часто появляться на поле в текущем сезоне. А вот Нету уже провел 90 минут против "Ливерпуля" и смотрелся надежно. Однако "Сиена", цвета которой он прежде защищал, – главный поставщик очков в Италии. Да и последний матч сборной Португалии против Эквадора (2:3) в актив Нету не занесешь. В остальном "Зенит" логично решил не торопить события и подождать до лета. Атакующая линия сине-бело-голубых весьма дееспособна, а для поиска замен Зырянову, Семаку и другим ветеранам время еще есть… |
![]() |
![]() |
РУБИН: 7 Покупка М’Вила у "Ренна" - одна из главных трансферных бомб российской футбольной зимы. Хавбек сборной Франции способен сделать игру казанцев ярче и разнообразнее. Правда, внушает опасения скандальный характер футболиста. Да и травма в первом же контрольном матче не может не настораживать… В то же время логичным видится решение расстаться с Карлосом Эдуарду и Давыдовым, которые в "Рубине" себя так и не нашли. Вот только потеря Боккетти портит картину. |
|
ДИНАМО: 6 Хочешь не хочешь, а от темы финансов при разговоре о трансферах никуда не уйдешь. Вот и покупки "Динамо" можно оценивать только через призму сообщений о не самой лучшей ситуации с деньгами в бело-голубом доме. Давыдов и Игнатович – добротные футболисты, но нет никакой уверенности, что они с ходу станут игроками основы. Но, с другой стороны, в конце осени Дану Петреску удалось наладить дела в команде, "Динамо" показывало, пожалуй, самый слаженный и быстрый футбол в премьер-лиге. Поэтому острой необходимости в покупках у клуба нет. Главное – сохранить лидеров. В частности, Кокорина, которого периодически сватают к конкурентам. Если получится, то бело-голубым по силам совершить резкий скачок вверх по таблице. |
![]() |
![]() |
КУБАНЬ: 6 От добра добра не ищут. Руководство краснодарцев решило не отходить от этой истины и не "дергать" сложившийся коллектив. Другое дело, что главный тренер в команде сменился, но увольнение Юрия Красножана если и касается трансферной политики желто-зеленых, то весьма косвенно. "Кубань" занимает 4-е место в турнирной таблице, что явно превосходит даже самые радужные ожидания болельщиков, да и самой команды. По словам Леонида Кучука, техничный хавбек Леандру из киевского "Арсенала" способен сыграть как на краю защиты, так и в атаке, чуть ли не в роли плеймейкера. В условиях не самой длинной скамейки – весьма грамотный ход селекционной службы. |
|
ЛОКОМОТИВ: 6 У "Локомотива" с набором игроков полный порядок. Зимой у команды сменились крайние защитники: на смену Циглеру и Ещенко пришли Виталий Денисов и возвратившийся из аренды в "Зените" Янбаев. В остальном Славену Биличу ничего перестраивать не придется. Игра команды в первой части сезона часто радовала глаз, но железнодорожникам постоянно не везло. То есть проблемы крылись, скорее, в психологии, в обстановке вокруг команды. Изменится ли ситуация весной? |
![]() |
![]() |
ТЕРЕК: 5 Как и "Кубань", грозненцы в первом круге прыгнули выше головы. Состав команды по именам явно уступает "Спартаку", "Рубину", "Локо" и "Динамо", которые располагаются в таблице ниже. Пока. Или коллективу из столицы Чеченской республики во главе со Станиславом Черчесовым удастся сохранить темп, набранный осенью? Покинул команду один из лидеров Благое Георгиев, а вот новички – темные лошадки. Темнее некуда: защитник Ояла из "Янг Бойз" и форвард Пирис из уругвайского "Насьоналя" известны только самым большим знатокам мирового футбола. * - по 10-балльной системе. |
Hey
tror88 Если у вашей бабушки пенсия как зарплата у Миллера, согласен, вполне прилично. Искренне поздравляю вашу бабушку и вас с такой бабушкой (дай Бог ей долгих лет жизни!)! Однако уверен, что все не так прилично, как вам показалось.
19.02.2013
tror88
Как обычно в комментариях проскальзывают упоминания о бедных пенсионерках, которых Газпром обворовывает...только вот почему то у моей бабушки очень приличная пенсия. Интересно почему...видимо потому что она с юности работала на севере. А вот те бабули, которые всю жизнь провесели на шеях своих мужей, теперь расплачиваются за свой отдых. И Газпром тут не при чем. Как говорится что посеешь, то и пожнешь.
19.02.2013
Рыба Полосатик
S'n'R LOL а ведь и правда.А если представить что Спартак оказался бы на 10 месте то СЭ судя по всему сдвинул бы планку "Верхней части таблицы" до 10 места)) ...И вообще думаю было бы не трудно подготовить к примеру две статьи и рассказать о всех командах Премьер-Лиги.
19.02.2013
Tumbum
Боккетти, конечно, хорошо, но в защиту надо бы еще приличных мужичков подкупить
19.02.2013
S'n'R
Рыба Полосатик, хах, да, не заметил ) Тогда возникает другой вопрос: Верхняя часть таблицы это 9 команд из 16 ? ))
19.02.2013
Пoвaр
Док.18 Февраля 2013 | 23:32 А я бы, за его поведение сегодня, в следующий раз, во время совместного просмотра матча Зенита, наливал бы ему значительно реже.(( И без сладкого оставил...((
18.02.2013
Рыба Полосатик
kir1990 Какая нахрен Алания? S'n'R Какой Амкар,какой Ростов? В начале "шапке" написано же ""СЭ" рассматривает, как проявили себя на рынке клубы из ВЕРХНЕЙ части турнирной таблицы премьер-лиги" внимательней надо быть! А ЦСКА вот-вот Суареса еще подпишет за 12 лямов...
18.02.2013
Пoвaр
АдекВатный Зритель.18 Февраля 2013 | 22:49 но честнее-точно МЫ!!!!!!)))) С какого? У нас вот, допустим, детектор есть, а где ваш?
18.02.2013
Denik 5
Оценки надо ставить уже по итогам.... щас то чего кричать и бить себя кулаками в грудь. Спартак уже бил себя в грудь с Сухами и Парехами.
18.02.2013
Гаттузо крут
Да 8-ка коням за Вагнера это оценка за прошлое! Уже при Вагнере, а потом и со здоровым Думбия армейцы особо ничего не выигрывали. Вагнер в данном случае от безысходности. И что-то вместо и денег и кто-то же должен впереди играть. Моя оценка 5-ть.
18.02.2013
kir1990
Это не рейтинг - это рейтинигешка ) Писец, а Алания почему даже не в этом топ-10? Или Дренте, Габулов и Брессан - это так просто поржать приобретены!?
18.02.2013
S'n'R
Хоть я и не "мясной", но они в этом рейтинге первые. Без вопросов. Одна покупка Бокетти чего стоит. Кони также не плохо усилились. Зенит, на первый взгляд, усилил скамейку. Рубин, приобретя М'Вилла, потерял Бокетти - 50 на 50. Мой рейтинг таков: 1) Спартак (заметно усилился, по сути никого не потеряв); 2) ЦСКА (см. выше, но усиление не столь глобально); 3) Зенит (усилил скамейку, никого при этом не потеряв); 4) Анжи (существенное усиление, но при этом, достаточно сильное и ослабление); А про остальных не интересно )) Но те, кто присутствуют в данном рейтинге, не усилились несколько. Как я уже писал ниже, была селекция и по-лучше )
18.02.2013
Гаттузо крут
Спам как всегда впереди планеты всей. И это прекрасно. Уорис новый Дрогба или ЭтоО.
18.02.2013
S'n'R
В общем, рейтинг смешон! На мой взгляд, те же Крылья, пополнившиеся Ангбва и Лахияловым, Амкар пополнившийся Георгиевым и тот же Ростов, в который перешел Лазович, явно заслуживают быть выше Кубани. Это только, как пример.
18.02.2013
S'n'R
а ЕЩЕ смешно читать про переход ЕЩЕнко ) "И вот приходят Ещенко – футболист сборной России, выступавший за клуб-конкурент" КЛУБ-КОНКУРЕНТ!?! Я думаю, тут все ясно и без комментариев ))
18.02.2013
S'n'R
Я еще не дочитал до конца статью, но уже могу сказать, что Анжи должно быть на порядок ниже.. ведь, не смотря на их приобретения, уход Самба для них весьма существенен. Это с Гановером потеря не была столь чувствительна, а против серьезных соперников ощутиться сполна.
18.02.2013
Spinor
Как всегда непонятный рейтинг - ни критериев тебе, ни аналогов. Трансферы Спартака представляются весьма средненькими, хотя приобретения неплохие. Но на моей памяти были и покруче, один Кавенаги чего стоит. Но, просто из наблюдений, при нынешних тренерах Спартака кого ни купи - все коням на смех. Кстати, о конях,они как раз усилились здорово. Вагнер - это Вагнер! Автор почему то считает, что он достался бесплатно ЦСКА, но наверное забыл, что за долги. Также выше Спартака в трансферной деятельности я поставил бы Анжи. Виллиан произвел на всех большое впечатление, это игрок на которого будут ходить.
18.02.2013
GerychZT
Пoвaр 18 Февраля 2013 | 19:59 Ну так тебе несколько проще, коли ты Повар повар..)) А нам, государственным "бомжам", приходится ориентироваться не тока на наше личное желание, но и на некоторые обстоятельства иного рода..) Ладно, ЧМ я увижу при любом раскладе, учитывая технологии нынешнего века..)
18.02.2013
Пoвaр
GerychZT18 Февраля 2013 | 19:41 За квартиру столько приходится платить, что вроде как я в ней совсем и не живу..)) Т.е. ты уже почти стал "бомжом".)) А в остальном, от работы кони (болельщиков ЦСКА не напрягаться)) дохнут, имхо. На сегодняшний день если, допустим, я не буду иметь возможности регулярно смотреть ЛЧ (или там не, не дай Бог ЧМ по футболу) я работу обязательно сменю. А уж если при этом и выпить не дают...)))
18.02.2013
GerychZT
Пoвaр 18 Февраля 2013 | 19:28 Ну так водку-то я уже бросил, лет семь назад, осталось дело за малым, бросить работу..) Но, вот тут-то и есть главная засада..) Зато и в этом есть небольшой плюс. За квартиру столько приходится платить, что вроде как я в ней совсем и не живу..))
18.02.2013
Пoвaр
GerychZT18 Февраля 2013 | 18:44 Это ты зря. Даже не знаю что посоветовать, кроме старинной мудрости про то что "если водка работе мешает..." ну и так далее. Вообщем, стань настоящим "бомжом".))
18.02.2013
harssa
12, разве не у болельщиков Спартака?
18.02.2013
GerychZT
Ю.Ю. 18 Февраля 2013 | 18:35 Думаешь Повара это остановит?) Уверен, как окажется в Питере, зажжет так, что мало не покажется никому..)) Пoвaр 18 Февраля 2013 | 18:36 А что делать? Такова селяви..) С этим темпом жизни я по ходу пьесы уже много куда опаздываю, в т.ч. в плане личной жизни и потенциального семейного благополучия..))
18.02.2013
Пoвaр
GerychZT18 Февраля 2013 | 18:33 Это элитный закрытый клуб, куда опоздавшим в присоединении вход заказан..)) Что ж ты опаздываешь.)) Дело то святое, имхо...)
18.02.2013
Ю.Ю.
GerychZT 18 Февраля 2013 | 18:33 Не уйти. Зараза ты, Gerych.) Не вводи Повара в звблуждение!
18.02.2013
Пoвaр
Ю.Ю.18 Февраля 2013 | 18:32 Всё по полочкам разложат и ты вынужден будешь согласиться, что этот переход во благо всем) И я в этом уверен. Ещё и спасибо "парням" придётся говорить.
18.02.2013
Пoвaр
Ю.Ю.18 Февраля 2013 | 18:28 Если и обманываю, то тока жену )) Вот, и покатился по наклонной...)) Достаточно один раз солгать и всё.
18.02.2013
GerychZT
Пoвaр 18 Февраля 2013 | 18:30 Не смогу... Это элитный закрытый клуб, куда опоздавшим в присоединении вход заказан..))
18.02.2013
Ю.Ю.
Пoвaр 18 Февраля 2013 | 18:27 Вернулся с пол-дороги. Всё по полочкам разложат и ты вынужден будешь согласиться, что этот переход во благо всем)
18.02.2013
Пoвaр
GerychZT18 Февраля 2013 | 18:27 А ты в Дерби (или как там заведение называется) Юличу штрафную накати в следующую попойку, чтоб поменьше переживал по поводу того, что ГазПром спонсор Зенита. Пусть скажет спасибо, что РЖД.
18.02.2013
freeLmer
Jean3 18 Февраля 2013 | 17:57 В матче с Ливерпулем Нету смотрелся надежно? Мы похоже разные матчи смотрели, даже Гена Орлов не раз говорил во время матча, что Нету пока сырой, ошибается. =Когда я смотрю матчи с Геной, мне всегда кажется, что мы разные матчи смотрим.
18.02.2013
Ю.Ю.
Пoвaр Да ладно на себя наговаривать. Попробую серьёзно. Всю жизнь пытаюсь быть честным, не казаться хорошим, а быть честным. И когда пишу что-нибудь, стараюсь помнить, что это прочтут и те, к кому я отношусь с уважением. Если и обманываю, то тока жену, но она, к счастью, на СЭ не бывает))) Ах да, ещё налоги плачу по минимуму. Убежал.
18.02.2013
Пoвaр
Ю.Ю.18 Февраля 2013 | 18:04 Ща "парни" Глушакова купят и дружно придут передо мной винится, я так понимаю. Не иначе... Скажут, прости Повар, Аллочка и т.д., что забрали у вас одного из сильнейших ваших игроков. Мол, нам то он не особо надобен, но уж такое искушение ослабить одного из "конкурентов" (хз за какое там место). И подытожат словами "Проклятый Федун((((((". Или будут другие посты, как думаешь?
18.02.2013
GerychZT
Пoвaр 18 Февраля 2013 | 18:02 Эх, хорошо написАл, кулинарная твоя душа..)) Присоединяюсь!)
18.02.2013
Пoвaр
Ю.Ю.18 Февраля 2013 | 18:04 Клаву пора менять... Перечитал, сам нифига не понял что написал.)Переписывать не буду, разбирайся.))
18.02.2013
Пoвaр
Ю.Ю.18 Февраля 2013 | 18:04 Можно не оправдывать, но принимать, как данность))) Обязательно об этом расскажу гос-дину Миллеру (при встрече). И твой пост ему покажу... Скажу, мол, Алексей Борисыч не радостно их вас в спонсорах иметь. Воспринимаю как данность. А мы то вас на руках нашивать будем и в воздух переодически подбрасывать. А Ольга Юрьевна так вообще зацАлует... А вообще, если серьёзно, я на тебя скоро Доку нажалуюсь, за то что весь такой извиняющийся перед всеми "парнями" адекватными и за Зенит, и за Газпром, и за ту часовню, которую в 13 веке оказывается тоже ты развалил. Ну я понимаю... У "парней" то всё больше за спинами крылья ангельские, перед ними стоит и повинится. Вот только такие неадекваты как я в это как то не верят. ХЗ почему... Дураки, наверное.
18.02.2013
3_62
Но разумеется переходы во всенароднолюбимый клуб отличаются от переходов в антинародный газовый политпроект, поскольку только в Спартаке практически неумеющие играть футболёры типа Бокетти или Быстрова могут вырасти в неплохих игроков.
18.02.2013
3_62
только какое же сейчас межсезонье? Переходы ключевых игроков из клубов премьер лиги в Спартак состоялись посереди чемпионата.
18.02.2013
Ю.Ю.
Пoвaр 18 Февраля 2013 | 18:02 Фигушки! Можно не оправдывать, но принимать, как данность)))
18.02.2013
Пoвaр
Ю.Ю.18 Февраля 2013 | 17:55 Никогда не оправдывал трансферную политику Зени. Мне она не по душе. Чё й то? Давай тогда спонсорами махнёмся. Я не против слушать ежедневно от адекватных товарищей о несчастных пенсионерках.
18.02.2013
Jean3
В матче с Ливерпулем Нету смотрелся надежно? Мы похоже разные матчи смотрели, даже Гена Орлов не раз говорил во время матча, что Нету пока сырой, ошибается.
18.02.2013
Ю.Ю.
bigzhuk Минотавромахия Парни, ещё раз, чтобы было понятно. 1. Никогда не оправдывал трансферную политику Зени. Мне она не по душе. Но покупка, к примеру, Данни, была сделана не для того, чтобы ослабить Динамо, а потому что Зениту нужен был именно Данни. А за какие деньги, Миллеру (тем более Адвокаату) по барабану. 2. Это сейчас трансферные окна приведены в более-менее относительный порядок. Тогда такого не было, но раз переход был разрешен по регламенту, он и состоялся. 3. Для чего пишутся отступные в контракте? Вижу ситуацию такой: клуб таким образом подстраховывается, если игрок согласен на переход и хозяину его не удержать, то, чёрт с ним, идите в кассу, платите деньги и забирайте.
18.02.2013
patriot95
чувствуется,что нас ждет интереснейшая вторая часть чемпионата. Почему,кажется,что ЦСКА,АНЖИ и ЗЕНИТ не единственные претенденты на чемпионство.
18.02.2013
Ю.Ю.
вы просто осел среди бомжей! ничего не понимающий в футболе! займитесь политикой! гитлер - ваша стихия1 Одно дело выдергивать игроков в разгар сезона, другое дело - межсезонье1 Учите матчасть. даже не матчасть. а футбольную азбуку ... тугодумище!!!!!!! Поддувало закрой, мусор!
18.02.2013
Минотавромахия
Ю.Ю.18 Февраля 2013 | 17:27 Боккетти отдали точно не за отступные, а потому что у него контракт скоро заканчивался, а новый он с Рубином не хотел подписывать, хотел в Москву переехать, ну а Краснодар повторюсь не конкурент, в том плане что команда выполняет другие задачи, в том числе и зарабатывает деньги. Вот если бы Спартак уговорил Денисова и предложил бы ему зарплату в 2 раза больше чем в Зените, тогда я бы с тобой согласился.
18.02.2013
bigzhuk
Spоrt 18 Февраля 2013 | 16:55 Стараюсь не обращать. Так иногда сырваюсь под настроение:) Ю.Ю. 18 Февраля 2013 | 17:10 Все-таки Краснодар при всем уважении конкурентом Спартаку пока не стал. А у Рубина да, увели игрока. Но покупка Зенитом Данни у Динамо в свое время имело более болезненные последствия для последних. Данни был системообразующий игрок для Динамо. А Бокетти для Рубина всего лишь игрок основы. При умении Бекиича строить игру в обороне они могут этой потери и не заметить. Да и цифры 4 млн и 30... Спартак провел нормальную сделку в рамках финансового fair play, а Зенит просто задавил Газпромовским баблом, взорвав рынок. С другой стороны трудно винить в чем-то Зенит. Зачем же еще нужны деньги, если ими не пользоваться? Хотя болелы Динамо до сих пор простить не могут.
18.02.2013
Becелый.
Ю.Ю. 18 Февраля 2013 | 17:10 Помнится, в своё время, Зене ставили в упрёк, что уводит у конкурентов игроков, да ещё и в середине сезона. А, каковы мнения по поводу перехода Боккетти и Мовсисяна? вы просто осел среди бомжей! ничего не понимающий в футболе! займитесь политикой! гитлер - ваша стихия1 Одно дело выдергивать игроков в разгар сезона, другое дело - межсезонье1 Учите матчасть. даже не матчасть. а футбольную азбуку ... тугодумище!!!!!!!
18.02.2013
Ю.Ю.
Минотавромахия Мляха буха, забыл - доброго дня!
18.02.2013
Ю.Ю.
Минотавромахия 18 Февраля 2013 | 17:24 Разница несравнимая, я и не оспариваю. Тока, почему-то уверен, что Спартак тоже платил отступные, прописанные в контракте, иначе их бы не отпустили. Динамо, на момент перехода Данни, конкурентом Зене тоже считать не корректно.
18.02.2013
Минотавромахия
Ю.Ю.18 Февраля 2013 | 17:10 здорова!) Краснодар это не прямой конкурент, Рубин возможно, опять таки его не взяли за баснословную зарплату и за кучу денег, его вели еще с прошлого трансферного окна и взяли за приемлемые деньги, а Рубин добровольно отпустил. А вспомни Зенит башлял, 30 млн за Данни, 20 млн за Бухарова. 15 млн за Быстрова! Разница большая.
18.02.2013
Ю.Ю.
Привет, мейдж! Это, как посмотреть, каждый оценит по-своему. Но то, что их уход ослабил Краснодар и Рубин - однозначно.
18.02.2013
мейджер-
Ю.Ю. привет.Мовс и Бок были лидерами в своих клубах?Или просто стабильными игроками основы,по твоему?
18.02.2013
Ю.Ю.
Помнится, в своё время, Зене ставили в упрёк, что уводит у конкурентов игроков, да ещё и в середине сезона. А, каковы мнения по поводу перехода Боккетти и Мовсисяна?
18.02.2013
Max Jago
Спам, Звинид и анжа вечные лидеры по отмыву и распилу.
18.02.2013
Минотавромахия
Ххаритонянин18 Февраля 2013 | 16:32 Согласен, Спартаку нужны были защи, квалифицырованые и не один! Так что в клубе всё останется так же как и было до покупки Юрасика, Уриса и Боке! ВалЁра опять будет постигать азы тренерской науки и длинные провальные серии будут чередоваться с единичными всплесками активности Диканя и Ко! ------------------------------- Вот уж чувствуется мнение дилетанта, Во-первых не Диканя и Ко, а Песьяков сейчас первый номер, во вторых на сборах сейчас оборона Спартака выглядит достаточно уверенно с приходом Боккетти, мне вторая половина чемпионата видится более надежной игрой в обороне Спартака, есть в этом уверенность, да и Мовсисян с Эменике и с Уорисом. если Валера их мотивирует. забьют немало мячей.
18.02.2013
Минотавромахия
bigzhuk18 Февраля 2013 | 16:26 Да, пожалуй, несмотря на приезд Вагнера, Анжи и Зенит смотрится предпочтительней, Зенит это всегда большие деньги и админресурс, а Анжи это просто большие деньги. Но у Анжи и подбор игроков и тренер и командная игра сейчас лучше. чем у Питера. ЦСКА будет на мой взгляд третьим или вторым. Первое место Анжи. Спартак 4-5 место.
18.02.2013
Andi14
Зенит должен быть последним. Так как купил игроков уровнем российского пердива. В Италии о них даже нечего не знали. Этот Нету посредственным командам сериАла был не нужен.
18.02.2013
Ххаритонянин
Согласен, Спартаку нужны были защи, квалифицырованые и не один! Так что в клубе всё останется так же как и было до покупки Юрасика, Уриса и Боке! ВалЁра опять будет постигать азы тренерской науки и длинные провальные серии будут чередоваться с единичными всплесками активности Диканя и Ко!
18.02.2013
bigzhuk
Старый_лесник 18 Февраля 2013 | 16:20 А вот это, на конрасте с ушлепками, пример комментария адекватного болельщика ЦСКА. Спасибо вам за объективность. В целом с вами согласен. Делать выводы пока рано.
18.02.2013
bigzhuk
Алексей Х 18 Февраля 2013 | 16:00 =) Эти ушлепаны никогда не успокоются. Ущербные же. Могу только представить какую боль в области низа спины они испытают, когда Спартак все-таки выиграет чемпионат (а ведь рано или поздно это произойдет). Не понимаю болел ЦСКи с их отличной командой и селекцией и особенно болел Звинита. Ладно кони стремительно приближаются к титулу 10 лет без побед. Думаю и в этот раз они весну не вытянут. Все-таки даже не смотря на Вагнера финансовая мощь Зенита и Анжи несравнима сейчас с ЦСКА. Но Зинит вдохновляемый всесильным баблом газпрома спокойно выиграл последний чемпионат. Так чего же злобствовать? Не понимаю... СереХа 18 Февраля 2013 | 16:02 ЧР 2012 закончился со следующими результатами Спартак - 2е место. Рубин - 6е место. Но безусловно, простой факт, что 2е место выше 6го твой ослабленный желчью ненависти мозг воспринять не может. Разочарован в СереХе, он оказался еще глупее, чем я думал.
18.02.2013
Дима1900
Народная команда снова разбазаривает народные деньги!!! Твари! Пенсионерам жрать не чего, дети голодают кругом, страна в разрухе а эти уроды жируют, покупают всякий сброд который набив свои карманы свалит через год, лучшеб в детский футбол деньги вкладывали!!! уфффффф..... вроде все успел написать, а то все про зенит да анжи)))))
18.02.2013
Минотавромахия
красно-белая футболка на первом месте!
18.02.2013
Старый_лесник
Почему результаты трансферной политики Спартака оценены так высоко? С игрой в атаке у красно-белых не было особых проблем. А вот решены или нет с покупкой Бокетти серьезные проблемы в обороне клуба мы пока не знаем. Но авансом ставим Спартак на вершину...
18.02.2013
MIKEBEST
Спартак опять наступает на те же грабли. Опять скупает оптом и причём отнюдь не дёшево посредственных игроков. Сколько уже таких было ? Всех и не сосчитать. Кариока , Инсуальде , Де Зеув , Хурадо , Чёстрем , Билялетдинов и так далее...
18.02.2013
PARTY_pa
Боккетти выбрал великий клуб!!!
18.02.2013
Мультик
СереХа только последнюю встречу просрал на своем поле рубин этому слабому клубу во главе с Бокетти
18.02.2013
Декабрист
Суперприобретения + Супертренер + СуперПрезидент = 7 место
18.02.2013
брат бакиты 1
Только время покажет кто прав...
18.02.2013
kormega
В то же время проблемы в центре обороны не выглядят критичными: вполне достойно смотрелся против немцев Эвертон, до того пребывавший в тени. Ахренеть достойно, лажал постоянно. Сам же СЭ ему 5,5 поставил, самую низкую оценку в команде.
18.02.2013
Разочарован в Боккетти, выбрал более слабый клуб.
18.02.2013
Алексей Х
ну вброс заЩитан. Погнали, робяты)
18.02.2013
Ковтун
Mshibeko оценки вполне ясны, только Локо все же Лохо - выше 5 не заслуживают
18.02.2013
Минотавромахия
отличное фото - красно-белые цвета + Валера Карпин, магнит для завистников и питерских геев, подонков и опущенных всех мастей)
18.02.2013
Минотавромахия
Спартак первый во всем, кроме чемпионства!)
18.02.2013
Пoвaр
"У "Локомотива" с набором игроков полный порядок." Лядь, а я не знал. Спасибо СЭ что открыли мне глаза. Вы луч света в моём тёмном царстве неадекватности...
18.02.2013
Mshibeko
Блин, ну до чего же глупая статья! Оценки какие-то непонятные. Бред.
18.02.2013
ivyl
"Зимняя селекция: лидирует "Спартак"" Кто бы сомневался, что в сраптак-экспрессе будет лидировать сраптак?
18.02.2013
Max Jago
Вперде Спартак вперде!
18.02.2013