СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
Корреспондент "СЭ" вступается за юного полузащитника, который в августе перейдет из "Динамо" в "Зенит" как свободный агент
Дмитрий СИМОНОВ
Говорят, Иван Соловьев сейчас пребывает в расстроенных чувствах. И чуть ли не рвется назад, в "Динамо". Попутно в шоке от выбора сына и последовавшей реакции общественности пребывает отец игрока - болельщик бело-голубых с многолетним стажем. Но личный контракт-то подписан!
Словосочетание "назад в "Динамо" весьма странно звучит по отношению к клубу, в расположении которого Соловьев находится и в котором доиграет нынешний сезон. Но, учитывая характер Дана Петреску и раздражение, сквозящее в комментариях президента бело-голубых Геннадия Соловьева (Ивану не родственника), дальнейшие перспективы хавбека в динамовской карьере туманны. Вряд ли отрезанный ломоть получит игрового времени вдоволь.
Очень жаль, что так вышло. 19-летний Соловьев выглядел интересным кандидатом для участия в молодежном Euro-2013. А без практики - сомнительно, что Николай Писарев его выберет. Но какие Ванины годы - бог даст, еще всего навыигрывает.
Беда в другом. Парня заклевали! Болельщики и СМИ сделали из Соловьева разбойника, изгоя, предателя клубных цветов и рвача. Даже Сергей Силкин и Валерий Маслов, бывший и нынешний работники динамовской академии, - называют воспитанника предателем и предрекают ему "не заиграть".
И за что ему это все?!?
Понятно, что всех убила зарплата - 1,5 миллиона долларов за сезон. Она стала известна "СЭ" из заслуживающего доверия источника. Для сравнения - звезда серии А и сборной Италии Стефан Эль-Шаарави, который старше Соловьева на полгода, получает в "Милане" меньше миллиона.
Вместе с тем в пресс-службе "Зенита" "СЭ" вчера заверили, что озвученная нами сумма будущего оклада Соловьева завышена аж в пять раз. И за три года контракта он заработает не 4,5, а 0,9 миллиона евро. По 300 тысяч, выходит, за сезон. По меркам российских топ-клубов - несколько ниже среднего уровня зарплат подающих большие надежды молодых игроков. И если 1,5 миллиона - шок-цена, то уж три сотни тысяч "Динамо" своей будущей звезде положить могло бы, не так ли?
Истинные цифры, полагаю, спрятаны где-то посередине.
Но сколько можно говорить о миллионах? Ведь по большому счету что первый, что второй вариант зарплаты - феерический финансовый прорыв для человека, который прежде за год получал чуть больше тех же 300 тысяч, только не евро, а рублей.
А в тени множества нулей остается самое важное. Послушайте, Соловьев, делая выбор, повел себя как амбициозный, профессиональный футболист. Почему мы отбрасываем спортивную составляющую?
Любой нормальный спортсмен видит карьеру как линию, идущую вверх. Вот и Соловьев из команды, занимающей 9-е место в таблице, перешел к действующему чемпиону, который идет на третьем месте и борется за чемпионство. Тогда как предел динамовских амбиций на сезон - "попасть в зону еврокубков" (цитирую генерала Соловьева).
"Зенит" - регулярный участник Лиги чемпионов, трехкратный чемпион страны в последних пяти турнирах, клуб с мало ограниченными финансовыми, а значит, и кадровыми, и турнирными возможностями. "Динамо" же становилось первым еще до рождения Соловьева. Между прочим, в рамках зимнего трансферного окна РФПЛ всего три обладателя российских паспортов. Ещенко, Игнатович и Петров (не считая игроков для молодежных составов), сделали шаг наверх, в клуб, занимающий более высокое место, чем их предыдущие. Остальные шли на понижение.
Да, шанс влезть на самую вершину представился полузащитнику, может, и рановато. Переход для его карьеры - большой риск. Но лучше сделать и потом пожалеть, чем не сделать и жалеть еще больше.
И в чем тогда Соловьев не прав? В том, что, допустим, рассчитывает выиграть конкурентную борьбу у Данни?
А почему вы смеетесь? В основу "Динамо" хавбек тоже пробивался, а не пришел на пустое место. В последних турах 2012 года он занял позицию, где способны играть лучший бомбардир чемпионата Австрии-2011/12 Янтшер и купленный за 19 миллионов евро Джуджак. Раз ты парень упертый, по-хорошему наглый, уверенный в себе - дерзай! Не получится - поедешь в аренду куда-нибудь в "Крылья". Будешь сам виноват, что не остался у Петреску.
В свое время, переехав из Казани в Петербург, поставил крест на карьере Александр Бухаров. Но есть другой пример. Олегу Шатову после "побега" из ЦСКА в "Анжи" что только не летело вслед. А спустя полтора года он стал автором гола за первую сборную России в дебютной игре и лидером молодежки.
Поэтому независимо от того, будут ли ломиться банковские счета семьи Соловьева, только на поле футболист сумеет (или не сумеет) доказать, что Иван - не дурак и не подлец. Что Соловьев - большой игрок, а не разбойник.
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Гарик((Наташин внук)) 27 Феврал Граф-смеситель, это 2/3 ваших надо в психушку упечь, чтобы в "Шизовестнике" посты писали. У вас уже эпидемия шизофрении. И сайт в настоящий дурдом превратили. Вы бы хоть им уколы ставили, рубашки смирительные одевали, а то приличному человеку уже и на сайт не зайти...
27.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Vargushy 27 Февраля 2013 | 19:02 Поддерживаю полностью ! Соловьеву не место в составе Динамо... И зарплату ему не платить ! Пусть пока бутылки ходит собирает, привыкает...
27.02.2013
Гарик((Наташин внук))
Vargushy 27 Февраля 2013 | 19:02 Тебе,на Канатчикову дачу.Пожизненно. У тебя "звездец",который не лечится.
27.02.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Vargushy27 Февраля 2013 | 19:02 Ай какой умный! А все дураки кругом и этого не знали. Не ссы после такого ваше сраное динамо по бревнышку все растащат.
27.02.2013
kaduly
чего торчать в тухлом динамо,надо работать на перспективу,у парня есть мозги такой должен заиграть
27.02.2013
olelookoe1
Хе-хе, градус кипения говна в динамовских болелах повышается. А я-то думаю, что ж "динамо" так долго ничего не выигрывает, а оказывается карма. Болелы слишком злые.
27.02.2013
Гарик -1
похоже на историю с Сычевым , и там был отец и здесь , там отьезд во Францию , здесь в зенит.там скандал и тут тоже самое
27.02.2013
Vargushy
Кстати - гниду Соловьёва ещё никто не травил. ;)) Ещё ещё всё впереди предстоит - сейчас его ждут 4 месяца СТРАШНОГО АДА. Даже если он посмеет выйти играть хотя бы за дубль - фанаты его разорвут, ибо мы не потерпим сраного БОМЖА в футболке Динамо! Всё, что ему остаётся - индивидуальные тренеровки по руководством личного тренера. :))) НУ а после 5 месяцев БЕЗ ИГРОВОЙ ПРАКТИКИ вообще - пусть этого иудушку забирает зенитушка. ;))
27.02.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Moнте-Кристо(Mcтитель)27 Февраля 2013 | 13:13 Ты урод конечно лучше всех знаешь кто и сколько получал в Зените. Ты со своим сраным аутсайдером Динамо разберись сначала.
27.02.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Moнте-Кристо(Mcтитель)27 Февраля 2013 | 13:07 Типичный дебил-неадекват. Тупые угрозы без адреса. Если хочешь приезжай - встречу.
27.02.2013
другой читатель
Сам такой 27 Февраля 2013 | 15:29 Кокорина и Граната - смогли бы забрать - забрали бы, ни секунды не сомневаюсь:) Смолов пока в аренде, посмотрим, что дальше будет. Но гуляет по интернетам инфа, что после петардного матча Миллер неровно задышал к Динамо, аж кушать не может 9с). Да и Соловьев неплохо провел концовку перед паузой, в паре матчей очень хорошо смотрелся, на сборах выходил в первом составе. Т.е., очевидно, Петреску наигрывал его для основы. А тут случай подвернулся и его, похоже, развели и увели как бычка на веревочке, используя нерадивость клубного руководства. Но это всего лишь мои домыслы, не более того.
27.02.2013
Сам такой
другой читатель, я вас умоляю! ну какая месть!? понимаю Кокорина бы забрали или Граната - игроков сборной. в прошлом году Смолов ушел в Анжи, один из лучших игроков молодежки. хотя Динамо практически с двумя напами осталось после ухода Воронина. там кто кому мстил?
27.02.2013
другой читатель
Сам такой 27 Февраля 2013 | 14:46 Насколько я понимаю, заплатили не столько за игрока, сколько за возможность насолить Динамо. При попустительстве нашего руководства и спортдиректора Галямина. Поэтому вполне могли заплатить, особенно если учесть возможность положить тяжким грузом на карман. Сам Соловьев теперь может пребывать в каких угодно чувствах, но, как говорится, не плюй в колодец - вылетит - не поймаешь :(
27.02.2013
Сам такой
Moнте-Кристо(Mcтитель), Ионов был основным игроков Зенита, когда Быстров получил травму. Зарплатой его не интересовался, но ни в каких топах российских зарплат он не появлялся. В отличии например от Кураньи и Воронина. насчет выкинутых денег - это скорее вопросы к другим клубам, которые регулярно тратят немалые суммы, но так ничего и не выиграли. естественно за лучших платятся большие деньги, иногда слишком большие. но за дублеров никто переплачивать не будет
27.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
cabanos 27 Февраля 2013 | 13:20 1.5 млн евро и есть. Но футболисту 700, а остальное попилили агент и те, кто подписывал.И тут истинную цифру скрыли. Якобы, чтобы народ не будоражить. Газпром десятки миллиардов долларов каждый год из бюджета ворует. А тут смешные цифры для него.
27.02.2013
cabanos
Я недопонял один момент. Сначала в статье пишется про 1.5 миллиона и что источник заслуживает доверия. Это значит автор ему верит. Потом пишется про цену в 300, озвученную Зенитом. А дальше тут же утверждается что "истина где то посередине"))) Так посередине это тысяч 750))) Так утверждает автор. Тогда как же источник "заслуживающий доверия" со своими полуторамиллионами? А????)))
27.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Сам такой 27 Февраля 2013 | 12:09 Желаю Соловьеву судьбу Ионова. Кстати, Ионов тоже был никем, а получал больше лимона евро. И про Зенит не подходит, что они не будут платить. 40 млн евро на ветер с Витселем, он и 10 не стоит, 30 млн за Халка переплатили. Я уж не говорю про миллиард на чемпионат СНГ, который бы и на 120 млн не окупился бы. 880 млн из кармана Газпрома. Поэтому про 300.000 Соловьеву смешно слышать. В Газпроме крыши от денег халявных едут.
27.02.2013
Piters
Что вы тут войну устраиваете!?-футболисты в подтребунном пообнимаются, на поле грозный вид сделают, а потом опять обниматься будут. Видели Барса-Реал. На поле, уж, какие враги, а под трибуной обнимания и нормальный разговор. Нахрена игрокам врагов наживать!?-у них в таблице около 20 соперников и, что, со всеми воевать? Фанаты, в детстве в войну не наигравшиеся, в спорте адреналин не успокоившие, на работе не реализовавшиеся, устраивают ненужный ажиотаж, чтобы скрасить свою никчемную жизнь.
27.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
panama1965 27 Февраля 2013 | 11:45 Подшконочный, базар фильтруй. А то будешь языком унитаз ласкать.
27.02.2013
GerусhZ
АдекВатный Зритель. 27 Февраля 2013 | 12:10 Устал сегодня уже бороться с недопонимаем оппонентов..) В каких вы малиновых пиджаках до сих пор, ежели я и говорю о том, что вы тоже уже выросли из тех "детских штанишек" 90-х и постепенно приобретаете цивилизованный лоск..) Хотя хз, может Леннорыч и наряжает его периодически в минуты сладостных воспоминаний о былых движениях, устраиваясь удобно у камина, попивая изысканное вино и закуривая столь любимую ему гаванскую сигару..)) Сам такой 27 Февраля 2013 | 12:20 Домашняя заготовка?) Ну да, у них свои поля сражений..) Страшно представить ту вакханалию, что творилась бы здесь, уведи Зеня Кокорина..))
27.02.2013
Сам такой
GerусhZ, так они еще готовились к тому, что мы у них Кокорина уведем. А сейчас абсолютно те же фразы - только про Соловьева
27.02.2013
Сам такой
Moнте-Кристо(Mcтитель), да никто не будет дублеру платить лям в год. Губочан наверно не многим больше получает. Может этот Соловьев и талант, но как сложится его карьера дальше - никто не знает. Может в Динамо он сейчас заиграл бы, а может и нет. Фаза тоже резво в Зените начинал, потом пропал. Сейчас вроде потихоньку прибавляет, в сборную даж пригласили. Я уж про Ионова не вспоминаю
27.02.2013
grandlika
Конечно деньги это хорошо,но как же рост мастерства? В Динамо у него был шанс закрепится в основе и контракт бы ему пересмотрели.а в Зените в лучшем случае 15 минут и то не в каждой игре.Но как говорится -поживём -увидим.
27.02.2013
GerусhZ
Dorognik 27 Февраля 2013 | 11:47 Ну да, каждую страну бы так кидали, как Газпром Россию..)) Около 2 лярдов рублей ежедневно в виде налогов в казну..) Вообще-то я именно футбик имел в виду..)
27.02.2013
olelookoe1
GerусhZ27 Февраля 2013 | 10:48 Dorognik 27 Февраля 2013 | 10:41 Да уж действительно. Ну давайте еще болелы "Локо" подтянутся: у них же Кокорина увели, ну или "Автодора": Дзагоев же их воспитанник. Да и прочие прочие - несть им числа. Не Уэйн же Руни ушел.
27.02.2013
Dorognik
GerусhZ 27 Февраля 2013 | 11:42 ))) Ну я только в футбольном смысле, а ты прямо Кацу подарок сделал. Подходит для всей России, не только футбольной))
27.02.2013
КВС
КВС 27 Февраля 2013 | 11:17 А ответ на первоначальный пост про Джеррарда был не толстым намеком на одобрение? Ну-ну..)
27.02.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Moнте-Кристо(Mcтитель) 27 Февраля 2013 | 11:36 Тебя из петли вытащили? Зря. Одним неадекватом было б меньше. Соловьев-то не Динамовец. Живи урод.
27.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Ладно, некогда мне. Не буду рану бередить.
27.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Сам такой 27 Февраля 2013 | 11:3 Ты веришь в 300.000 долларов? Какой ты наивный... Сумма намного выше. В 900.000 в год я еще поверю. Дело не в игроке, а в принципе. Нагадить Динамо и Толстых за тот матч и за чемпионат СНГ. Особенно за последнее, уделался Миллер по полной. Соловьев - это месть Динамо и Толстых. Больной Миллер, кто ж виноват. И месть удалась. Я например перспективы Соловьева видел выше, чем у Кокорина. Он один выиграл два матча в ноябре. Меня просто восхитил. Я уже его почти полюбил. Теперь я ненавижу Зенит и Миллера еще больше...
27.02.2013
GerусhZ
КВС 27 Февраля 2013 | 11:17 А первоначальный пост про Джеррарда был не толстым намеком на осуждение? Ну-ну..) А по поводу капсить, это было сделано с тем умыслом, что бы доставить Вам удовлетворение от обращения к вашей важной персоне всеми заглавными буквами, а не только первой..) АдекВатный Зритель. 27 Февраля 2013 | 11:15 Когда я говорил про цивилизованное общество, я имел в виду, что времена сбора дани с лужниковских барыг давно канули в лету, и добывать средства на содержание команды нынче приходится альтернативными и более цивилизованными методами..) Ну а какими ты и сам знаешь..) Сам такой 27 Февраля 2013 | 11:26 Привет! Зришь в корень..) Каждое ТО щеглы чуть ли не десятками перемещаются, в т.ч. и из Зенита, но именно в этом случае общественность отреагировала удивительно живо..)) Dorognik 27 Февраля 2013 | 11:29 Считается!)) А можно вот так - Газовый Обнаглевший Проект, Наивных Идиотов Кидающий..))
27.02.2013
Dorognik
Сам такой 27 Февраля 2013 | 11:36 Ну так, с ОЛЛС пошло, мы историю помним))
27.02.2013
Сам такой
Dorognik, блин, вот вы армейцы - мастера придумывать аббревиатуры :)
27.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Симонов, Иван дурак и подлец, как и ты. И не то и не другое не вызывает сомнений. Как и то что вы те, кто продаст и мать родную за деньги.
27.02.2013
Сам такой
Moнте-Кристо(Mcтитель), обойдется и без предсезонки - его явно не в основу берут. В любом случае, за игрока, сыгравшего неполных 6 матчей за основу, никто не будет платить миллионы.
27.02.2013
Gans_hi55
Блин как мусора то завелись , как у Кубани тренера уводить в середине сезона это норм. , а тут игрока у них купили все катострофа . Я готов поспорить , что любой игрок команды Динамо Дно с удовольствием перейдет в Зенит , причем это было доказано уже не раз . Потому что Зенит это сильный проф. клуб с большими амбициями , а Динамо это днище и клоака .
27.02.2013
dvkzz
А что такого произошло-то...Ну перешел игорок из одной Команды в другую Команду....Значит договорились... Всех устроило, в том чисде и Динамо...Посмотрим.....!!!
27.02.2013
другой читатель
АдекВатный Зритель. 27 Февраля 2013 | 11:17 я ж написал - изредка:)
27.02.2013
Dorognik
GerусhZ 27 Февраля 2013 | 11:09 "Как не ограбить богатенького лоха?) Будет ему урок на будущее.." Видимо, новое значение ГОПНИК - Газовый Обнаглевший Проект, Наивного Ивана Крадущий?))
27.02.2013
Сам такой
АдекВатный Зритель, пепелище на поле если только. А так-то грех жаловаться московским клуПам. крайний раз только своих воспитанников возвращали. да и за Данни заплатили по тем временам такие деньги ,на которые можно было Терек или КС купить :)
27.02.2013
Moнте-Кристо(Mcтитель)
Не перейдет он в Зенит, как свободный агент. Контракт с 1 августа, а сезон начинается в середине июля. А предсезонная подготовка. Что Динамо себе на голову будет чужого игрока готовить ? Ситуация патовая. Или Зениту надо Ивана с июня подписывать. А за это надо деньги платить. Хрен Зениту, а не халява... Но Галямина и другого Соловьева я бы из Динамо выгнал. Дебилы и кретины.
27.02.2013
Сам такой
GerусhZ, привет Ну понятно из-за чего сыр-бор. Журналюги точили перья все ТО, чтобы написать про очередную растрату народных средств Газпромом на покупку очередного футболера. А тут видишь какая незадача - Зенит потратил не больше Кубани и Терека. Но обличительная речь с выводом о нецелевом использовании средств заготовлена. Гонорар от статей уже мысленно потрачен. Что делать? Вот очень кстати узнали о готовящемся переходе юного дарования. Придумаем цифру полтора миллиона в год (иначе резонанса не будет) - и вперед. Тысячи комментов, миллионы просмотров, жена и любовница получают шикарные подарки на 8е марта. Все счастливы... кроме Соловьева
27.02.2013
КВС
GerусhZ 27 Февраля 2013 | 11:09 А, я где-то написал, что осуждаю? Дальше можете продолжить своим же постом. И капсить не надо, по детски выглядит.
27.02.2013
Сам такой
Как-то я не очень понимаю этих воплей о патриотизме. А что, много сейчас воспитанников Динамо в основе? По-моему только Шунин. А от чего никто не заламывал руки, когда воспитанники других клубов приходили в Динамо? У Динамо заявлен бюджет больше 100 лямов - 4й в лиге после Зенита, Анжи и Рубина. Так что не надо сказок про богатый Зенит и бедное Динамо. Если считают, что не стоит парень таких денег, а другой клуб считает - какие претензии?
27.02.2013
другой читатель
АдекВатный Зритель. 27 Февраля 2013 | 11:10 Думать даже футболеру изредка не противопоказано:)
27.02.2013
MIKEBEST
А разве Соловьёв воспитанник ФК Динамо Москва ??? Он же воспитанник калужского футбола !!! А в Динамо он 2 года всего... Можно сказать Динамо никогда не было для него родным клубом. Да , поднялся , да заиграл понемножку в Динамо , но истерить по поводу предательства якобы родных традиций и белоголубых динамовских цветов просто смешно. Истинно родные цвета , это чернобелые цвета родного калужкого Торпедо , где он воспитывался как футболист с 7 до 17 лет. Поэтому Динамо не чуть не лучше Зенита , перехватившего в своё время перспективного игрока.
27.02.2013
Dorognik
АдекВатный Зритель. 27 Февраля 2013 | 11:01 Привет! Видимо играть готовятся в ближайшие годы как раз в Согазе, зачем в УКРОПЕ Соловьев, там ведь не планируется лимит?)
27.02.2013
КВС
olelookoe1 27 Февраля 2013 | 11:08 Конечно, могла. Только она повернулась так, как повернулась. А, рассуждения типв, что могло бы быть, если бы было, имеют чисто академический интерес.
27.02.2013
GerусhZ
КВС 27 Февраля 2013 | 10:50 А я где-то написал, что одобряю? Мне вообще параллельно, перешел бы он или остался. Я говорю о том, что не стоит лезть со своими нравоучениями в чужую и уже взрослую жизнь. Воспитывайте своих детей, если они у ВАС имеются в наличие..) АдекВатный Зритель. 27 Февраля 2013 | 10:59 Привет! Как не ограбить богатенького лоха?) Будет ему урок на будущее.. Так же как и вам с Шатовым..)
27.02.2013
olelookoe1
КВС 27 Февраля 2013 | 10:23 Стив в свое время был на просмотре в "МЮ". Ему тогда было 14-ть, но история вполне могла повернуться по другому.
27.02.2013
другой читатель
MacPhisto 27 Февраля 2013 | 09:34 Неужели не понятно "чья"это статья??? Вы, Симонов, лучше написали бы правду, и не надо по ушам катать, все и так знают кто такой этот агент Лахтер и зачем ему это нужно. _______________________________________________________________ ____________ Поддерживаю. Я тут пару дней назад много нелицеприятного в адрес И.Соловьева написал на эмоциях, за форму приношу ему извинения. По сути написанного пока сохраняется статус-кво, посмотрим, что будет дальше. Думать надо, с кем связываться и что подписывать. Не совсем дите уже.
27.02.2013
Алексей Х
вспомнился монолог из советского юмора: "... и хотя Анечка родила без мужа, мы всем коллективом ее постоянно поддерживали."))))
27.02.2013
КВС
GerусhZ 27 Февраля 2013 | 10:45 "...А вы, уважаемый, какое право вообще имеете осуждать кого-либо за его выбор жизненного пути?..." ---------------------------------------------------------------------- --------------------------Точно такое же, какое Вы (в русском языке принято писАть с большой буквы)имеете право одобрять.
27.02.2013
GerусhZ
Dorognik 27 Февраля 2013 | 10:41 Привет! Да дибилизм, чесслово..) Устроили из непонятного перехода какую-то вселенскую трагедию..) И травят парня уже четвертый (если не ошибаюсь) день... В т.ч. СЭ со своими каждодневными статейками...
27.02.2013
Russsky
Спортивная журналистика превращается в сплошные заказные статьи...Печальненько.
27.02.2013
GerусhZ
КВС 27 Февраля 2013 | 10:32 Вообще-то эта фраза изначально родилась не в голове Симонова, а лишь использована им... И причем здесь его авторитет, если есть обычная логика в поступках того или иного человека. А вы, уважаемый, какое право вообще имеете осуждать кого-либо за его выбор жизненного пути? Или по-вашему, Соловьеву нужно было разрешение у болельщиков Динамо спросить на переход?
27.02.2013
Dorognik
GerусhZ DM - трезвый и добрый! Привет! Может вы, как заинтересованные строны, объясните, из-за чего сыр-бор? Что за мегафутболер Иван Соловьев такой?) Реакция почти как на перебежки Быстрова туда-обратно))
27.02.2013
Алексей Х
По ходу дела каким-то образом мелафон у Симонова оказался и он знает мысли Джеррарда, Соловьева и т.д. Страшный человек)))
27.02.2013
КВС
GerусhZ 27 Февраля 2013 | 10:29 Ну, если Дмитрий Симонов является авторитетом, идеологом, то увы, сожалею.
27.02.2013
GerусhZ
КВС 27 Февраля 2013 | 10:23 "Но лучше сделать и потом пожалеть, чем не сделать и жалеть еще больше" (Дмитрий Симонов)
27.02.2013
КВС
olelookoe1 27 Февраля 2013 | 10:21 Я не сравнивал Ливер и Челси, Динамо и Зенит. Я, даже не сравнивал Джеррарда и Соловьева. Я просто написал, что есть джеррарды и есть соловьевы.
27.02.2013
КВС
То, что он думал, не нашего ума дело. А, вот то, что он сделал, останется навсегда.
27.02.2013
GerусhZ
КВС 27 Февраля 2013 | 08:55 Что же он такой патриот своего клуба, легенда, блин, и вдруг решил взять неделю на раздумье?) Видимо неделю думал, легенда он клуба, патриот ли, или все же нет и бабосы для семейства много важнее..) Ну а почему не перешел на самом деле, видимо никто и никогда не узнает...
27.02.2013
olelookoe1
karpych 27 Февраля 2013 | 02:28 Сильный троллинг по поводу "СС" и "СЭ". Если не в курсе, то "СЭ" в свое время начинал коллектив из "Сов. спорта".
27.02.2013
olelookoe1
Ого-го как набросились на парня ревнители традиций. Понятно, что на подумать времени, а может и еще чего, не хватило, но ведь можно просто взять и примерить на себя соловьевскую шкурку. Ясен перец, любой из ревнителей будет жопу рвать за любимый клуб, в каких бы подвалах тот не обитал и сколько бы зарплаты конкуренты не предложили. Но, мля, парню 19-ть, перед ним такие горизонты раскинули, что и более матерого Семшова, ну или там Бухарова, слюни на пол падали. Причем здесь патриотизм (религия негодяев по Уайлду)? Он что Родину предал? Он может быть теперь за другую сборную заиграть решил? Или он все секреты подготовки юных футболистов динамовской школы раскроет? Нет чтобы порадоваться за парня, и огорчиться за клуб, который даже продать Ивана не сумел. А еще можно вспомнить котовасию начала сезона, и постоянные пертурбации. А у "Зенита" и условия получше, и корпоративные возможности, можно и на скамеечке посидеть до поры до времени.
27.02.2013
nabludatel
Spleener -Полностью согласен. Он все-таки не ключевой игрок команды-прямого конкурента, таких переманивать невеликий грех. С переходом Данни и Семшова не сравнить. Пусть себе, удачи ему, впрочем это сомнительно. Скорее всего - в Амкар через пару лет.
27.02.2013
чимуренга
"Вот поэтому, он и есть Стивен Джеррард - живая легенда легендарного клуба. Кем станет Соловьев, сказать трудно. По опыту прошлых лет, скорее всего, никем." Аха-аха...Строгий опытный провидец жжёт...
27.02.2013
MacPhisto
Неужели не понятно "чья"это статья??? Вы, Симонов, лучше написали бы правду, и не надо по ушам катать, все и так знают кто такой этот агент Лахтер и зачем ему это нужно.
27.02.2013
Spleener
Да, бог с ним с Соловьевым, нехай себе едет в Питер. Деньги, для жизни тоже не последнее дело ) Опять же, с Данни никакого сравнения.. Кто такой Соловьев? По большому счету - никто. Никакой такой особой роли для клуба не играющий. Разве что паспорт российский, да молодость... Да, и не верю я что у него з/п в Динамо была 35 тыр. ) Такие зарплаты были в дубле лет шесть-семь назад, сам с ребятами общался. Голый оклад, а там же еще есть всякие приятные ништяки )) Так что не из нищеты его Питер спас ) Вырастет для сборной - гуд, нет - не велика потеря.
27.02.2013
sapsan33
статейка напоминает заявление директора Большого театра про Цискаридзе: он не мог участвовать в таком злодеянии! и после этого началось!
27.02.2013
КВС
Когда Абрамович сделал Джеррарду публичное предложение о переходе в Челси (думаю, с повышением з/п), Стивен попросил неделю на раздумье. Болелы Ливера всю эту неделю прожили, как в страшном сне. Через неделю Джеррард, как и обещал, ответил Абрамовичу. Причем, тоже публично. Через местную, ливерскую газету он попросил прощения у болел , за то, что "позволил себе некоторое время раздумывать об этом предложении". Вот поэтому, он и есть Стивен Джеррард - живая легенда легендарного клуба. Кем станет Соловьев, сказать трудно. По опыту прошлых лет, скорее всего, никем.
27.02.2013
Алексей Х
прочитал и пустил скупую мужскую слезу, автор хоть бы р/с для благотворительной помощи Ване указал...
27.02.2013
yarik
в саните вруны поганые 300тысяч в год,да ему динамо 600предлагало,а он свалил...гнида этот соловьёв
27.02.2013
yarik
До лета его инвалидом сделают
27.02.2013
HoiToyClub
Ушел. Мне кажется этим все сказано. Надо смириться с этим фактом и забыть про Ивана, как про страшный сон. Его выбор с "человеческой" точки зрения понятен - быстрый рост. Только вот не бывает так, что ты работал вчера за 35 тысяч рублей, и потом тут же сделал скачок на 300 тысяч не рублей. Впрочем, Ивану удачи, он не плохой игрок.
27.02.2013
Dorognik
Tyumen 27 Февраля 2013 | 01:59 Да можно и лет 50)) На 75 т.р. в месяц не проживешь что ли?))
27.02.2013
terebun
Футбол, это профессия, где интереснее и больше платят, туда нормальный человек и будет устраиваться...Московские писаки ни как не могут смириться, что Шатов принадлежал Уралу и ЦСКА рядом не стоял... Симонов, сколько тебе заплатили чтобы искажать правду
27.02.2013
Voldemar85
Прикинул Соловей и решил: по грею я лучше лавку в СПб, там хоть медаль какую зацеплю, да и по деньгам предложили больше!)) О каком патриотизме вы говорите?) в 21 веке живем, Родину уже давно продали по частям, а вы Патриотизм--------Деньги Деньги Деньги......
27.02.2013
Vargushy
Симонов - заткни ка своё проплаченное Газпромом хлебало!!! Совсем уже совесть потерял, писать такую ахинею??????
27.02.2013
karpych
Вообще, интересно, а почему нельзя его называть предателем? Соловьёв - воспитанник школы Динамо. Футболиста из него сделало Динамо. В высшей лиге он заиграл в Динамо. Вот возьмём, предположим, эдакого сферического журналиста спортивной газеты в вакууме. Молодой журналист пришёл в газету, там его выучили, сделали из него хорошего журналиста, а он, польстившись на большую зарплату, раз, и ушёл в конкурирующую спортивную газету, причём такую, которую сильно ненавидят подписчики его прежней спортивной газеты. Такого журналиста разве нельзя назвать предателем? Так же и с Соловьёвым. Он уже не мальчик, да что там греха таить, даже мальчики знают, что нет для болельщиков Динамо, да и пожалуй, не только Динамо, клуба враждебнее, чем Зенит. И тому есть масса причин, которые здесь можно не разжёвывать. Ясное дело, что болельщики будут называть предателя предателем. Уйти во вражеский клуб это чрезвычайное происшествие, а не обычное событие.
27.02.2013
Labilius
Поиграть за динамо и пробиться в основу,вот это было бы правильно,а потом уже переходить в клуб с амбициями.Думать на перспективу нужно,а не хватать одномоментные деньги.Может я окажусь не правым,но вытеснить Данни из основы Соловьёву не под силу.
27.02.2013
Tikhonov11
Послушайте, Соловьев, делая выбор, повел себя как амбициозный, профессиональный футболист. Почему мы отбрасываем спортивную составляющую? Какая спортивная составляющая? На лавке будет сидеть. Вместо кого он там будет играть? Обидно, никакого клубного патриотизма не осталось
27.02.2013
Tyumen
да я еп за полтора пиллиона долларов можно лет 10 прожить не работая
27.02.2013
DM
Дмитрий СИМОНОВ - нон грата в диалогах со мной.
27.02.2013
Дмитрий, вы глупый журналист. Никто не обвиняет в его предательстве. А вы ведётесь на слова в эмоциях.
27.02.2013
Speedy91
удачи Ваня)))) Питер верит))))))))
27.02.2013