Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 февраля 2013, 09:00

"А вас я попрошу остаться…"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Трансферное окно в российском футболе закрылось. Клубы дозаявили массу игроков, но ряд ожидаемых переходов так и не состоялся. "СЭ" приводит хит-парад сорвавшихся сделок.

Александр КОКОРИН из "Динамо" в "Зенит"

  • Одного из лучших игроков первой части сезона сватали-сватали в Питер, а вместо него на берега Невы отправился еще один молодой динамовец Иван Соловьев, едва успевший пробиться в основу бело-голубых. А Кокорин остался, и это здорово. Как для него самого, так и для сборной, которой предстоят решающие матчи за выход на чемпионат мира. Переход в "Зенит" из других российских команд в последнее время вообще сулит игрокам не только богатство, но и косые взгляды со всех сторон. И не сам клуб в этом, конечно, виноват, а система, в которую он оказался встроен. Та же история, например, творится с хоккейным СКА. Соловьеву можно лишь пожелать удачи, а Кокорин может спокойно работать над собой под руководством знающего свое дело Петреску. На благо "Динамо" и сборной России.

Александр БУХАРОВ из "Зенита" в "Рубин"

"Рубину" нужен забивной нападающий - факт очевидный: после продажи Вальдеса и Мартинса из "забивал" в наличии у Бердыева остались только Дядюн и Рондон, да мастер 11-метровых Натхо. Возвращение Бухарова в Казань было бы выгодным всем сторонам. Ну, разве что получать форвард, возможно, стал бы меньше. Но мы говорим о футболе. А в этом плане прозябающий на лавке игрок должен просто мечтать вернуться в клуб, где у него все получалось и где он был любимцем публики. Что ж, видимо, чего-то мы в этой жизни не понимаем...

"Нас просто не устроили те условия, которые предлагал нам "Зенит". Да, Бухаров нам по-прежнему нужен, может быть, он и сам бы мог активнее повлиять на процесс, тем не менее, чемпионат он точно продолжит в "Зените". Нам не удалось пока его вернуть…" - прокомментировал ситуацию вице-президент казанского клуба Камиль Исхаков.

Алехандро ДОМИНГЕС из "Райо Вальекано" в "Рубин"

Не сумев договориться с Бухаровым, "Рубин" обратил взор на еще одну фигуру из своего "золотого" прошлого. Домингес после России успел поиграть за "Валенсию", за компанию с Трезеге и Кавенаги вернуть родной "Ривер Плейт" в элитный аргентинский дивизион, а теперь со скромным "Райо Вальекано" бьется за попадание в зону Лиги Европы. Чори в Мадриде полюбили - и отпускать не захотели. Тем более в российский клуб, от которого по традиции рассчитывают получить как можно больше. Возможно, летом "Рубин" в очередной раз вернется к вопросу покупки Домингеса, хотя стоит ли делать ставку на 31-летнего форварда, которому к старту следующего сезона будет уже 32? Каким бы родным он ни был…  

Денис ГЛУШАКОВ из "Локомотива" в "Спартак" или "Зенит"

Нельзя сказать, что Глушаков точно усилил бы красно-белых. Да, роль плеймейкера в последние годы взять на себя было некому, но все увереннее выглядят Билялетдинов и Хурадо, больше начинают доверять Ананидзе и Каюмову. Словом, главный плюс Глушакова - российский паспорт, а вот яркой игры он давно не показывает. Один гол за 19 матчей - статистика говорит сама за себя. И потому абсолютно логичным видится решение "Спартака" не переплачивать за хавбека. Если весной Глушаков не заиграет иначе, то на фоне слухов о не самых лучших отношениях с руководством рискует оказаться в непростой ситуации. И о переходе в "Спартак" или "Зенит" ему придется только мечтать. А ведь это основной игрок сборной…

Игорь ДЕНИСОВ из "Зенита" в "Спартак"

Об этом трансферном слухе даже и писать не хочется, но слишком уж много было на данную тему разговоров. По всей вероятности, информацию об интересе к Денисову со стороны "Спартака" распространял агент игрока, всеми правдами и неправдами добивающийся для клиента нового контракта. Ну очень и очень тяжело представить, чтобы красно-белые пошли на такой риск, памятуя об истории с Владимиром Быстровым - болельщики могли бы буквально "заклевать" Денисова, да и вослед из Питера ему неслись бы трехэтажные проклятия. "Спартак" поступил мудрее: в последний день дозаявок пополнился Вукоевичем, сопоставимым с Денисовым по уровню игроком.

Матиас СУАРЕС из "Андерлехта" в ЦСКА

Эпопея по переезду аргентинца из Брюсселя в Москву получается едва ли не рекордной по продолжительности в российском футболе. Два трансферных окна позади, Суарес по-прежнему в "Андерлехте", а в ЦСКА не исключают, что летом снова вернутся к вопросу его покупки. Всему виной травмы. И, конечно, возвращение блудного сына Вагнера. Еще недавно казалось, что Суарес армейцам буквально необходим, а сейчас он, пожалуй, был бы даже лишним: помимо Вагнера есть еще набирающий былые кондиции Думбья, Нецид, Муса…

Юнес КАБУЛЬ из "Тоттенхэма" в "Анжи"

Найти достойную замену неожиданно отчалившему Кристоферу Самба махачкалинцы так и не смогли. В аренду у "Севильи" взят Эмир Спахич, но вряд ли можно ожидать от него сверхнадежной игры. Скорее, это страховочный вариант на случай травмы Эвертона или Жоау Карлоса. В пользу Спахича говорит разве что его богатый российский опыт, при этом многие болельщики помнят его частые удаления и ляпы. А вот 27-летний защитник "шпор" имел бы все шансы стать в "Анжи" игроком основы, но… Говорят, против продажи Кабуля выступил лично главный тренер лондонцев Андре Виллаш-Боаш. Значит, игрок действительно стоящий.

Иван РАКИТИЧ из "Севильи" в "Локомотив"

Славен Билич не может быть доволен положением дел в атакующей линии своей команды. Подбор игроков у "Локо" отличный, вот только толку пока немного - команда занимает в таблице 8-е место. Впрочем, дело даже не в турнирном положении (до 4-й строчки всего-то одно очко), а в системе игры: желания хоть отбавляй, а голы даются с превеликим трудом. Ракитич, отлично знакомый Биличу по сборной Хорватии, как раз мог бы добавить железнодорожникам ясности мышления. Не срослось… Видимо, Унаи Эмери, принявший "Севилью" в январе, возлагает на хавбека не меньшие надежды. Ну а Биличу остается рассчитывать на Торбинского, который впервые за долгое время показывает яркий футбол.

220
  • kaduly

    кокорин если не дурак то все равно перейдет в зенит или пропадет в динамо как колодин

    01.03.2013

  • yarik

    В Динамо таких Соловьёвых ещё несколько

    01.03.2013

  • blue-white

    sever30 28 Февраля 2013 | 09:04 А что он не так написал? ФК Гаспрём только в гей-граде любят, да и то не все!

    01.03.2013

  • Светослав

    Насчет Кокорина и Динамо- это номер!

    28.02.2013

  • Dzho Black

    Dimos_ ))Вот ты в чесе,все про всех знаешь))даже Кудряшову рассекретил !)))

    28.02.2013

  • Тот самый Зануда

    Dimos_ 28 Февраля 2013 | 17:49 видать прессуют парня по взрослому. ................. Добрый вечер дружище!) Дык это же менты.Не сключено,что дело дошло до пресс-хаты...

    28.02.2013

  • Алексей Х

    да ладно вам...митрофанов уже все "пояснил")

    28.02.2013

  • GerychZT

    Dimos_ 28 Февраля 2013 | 17:55 Не чураясь хитро-подлых методов?) А вообще, почему нет, коли команда ментовская..)

    28.02.2013

  • Dimos_

    GerychZT 28 Февраля 2013 | 17:51 Привет! Направить заблудшего воспитанника на путь истинный это святое дело !)

    28.02.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Dimos_ 28 Февраля 2013 | Благодарю, пошел на сайт Динамо.

    28.02.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Ю.Ю. 28 Февраля 2013 | 17:40 Не нуди, я тебе уже все разжевал, что проглотить не можешь ? Повторю, когда Ваня собрался подписывать контракт с Зенитом то, кто-то из штаба Динамо ему предложил 600.000 в год, но Ваня подписал контракт с Зенитом. Завтра этот вопрос снова задашь ? Жду. А вообще Соловьев очень талантлив, лишь бы не сломался...

    28.02.2013

  • GerychZT

    Dimos_ 28 Февраля 2013 | 17:10 Здаров! А хрена ему не включить эту заднюю, если загнобили пацана всем миром, с подачи этого идиота с той же фамилией. А теперь пи..ит, типа Ванька (добряк бл..) жалеет, что подписал контракт с Зенитом. Подлый народец...

    28.02.2013

  • Dimos_

    Монте -Кристo (Мститель). 28 Февраля 2013 | 17:31 Щас смотрел переписку интересную, на вашей (Динамовской) странице ВК . Есть там такая девушка (Юлия Кудряшова), как я понял она вроде как сестрой ему приходится. Так вот она утверждает что оф.контракта нет, есть только предварительный контракт, я так понимаю это как у нас с Суаресом было. Плюс вью вашего президента что Ванька уже жалеет, и агент ему мозги запудрил ... вобщем слухов много щас, видать прессуют парня по взрослому.

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Монте -Кристo (Мститель). 28 Февраля 2013 | 17:07 Это ты мозги включи. Хотя у тебя их скорей нет. Соловьев в Динамо получал 35.000 РУБЛЕЙ в месяц. А в Зените будет около миллиона евро (официально 300.000 евро) в год. Разница есть?... ============= Moнте-Кристо(Mcтитель) 26 Февраля 2013 | 16:58 Сказки Шахерезады от придурковатого Зенита. Ему (Соловьёву) в Динамо больше в два раза предлагали. А он ушел. Вопрос: так почему Соловьёв решил перейти в Зенит?

    28.02.2013

  • Sanders

    Монте -Кристo (Мститель). 28 Февраля 2013 | 17:07 По поводу не сравнивай Динамо и Торпедо,что одни что другие в заднице долгие годы,так что сравнение уместно.На счет гарантированого места в основе Динамо так же покрыто мраком как и перспективы в Зените,но раз уж решился на переход то парень уверен что у него получитсся,так как если только за баблом то наверняка понимает что может и загубить карьеру сидя на лавке,а таких идиотов уж мало нынче.

    28.02.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Dimos_ 28 Февраля 2013 | 17 У него личный контракт. Если Зенит упрется, а он упрется, то Ване рыпаться бесполезно. Просто дисквалифицируют и все. Или не будет играть три года вообще. Посмотрим. Подписал, то пусть лучше уходит, так правильнее. Или пусть Зенит его сейчас выкупает. Он до 1 августа в Динамо. А предсезонка, а начало следующего чемпионата. Короче, дилетанты контракт составляли, цель была напакостить Динамо... Напакостили от души, если честно. Соловьев очень перспективен...

    28.02.2013

  • Dimos_

    Монте -Кристo (Мститель). 28 Февраля 2013 | 17:07 И как у Словьева сложится в Зените покрыто мраком" Не торопись, там вроде ваш Соловей уже заднюю включил )

    28.02.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    yorik1991 28 Февраля Это ты мозги включи. Хотя у тебя их скорей нет. Соловьев в Динамо получал 35.000 РУБЛЕЙ в месяц. А в Зените будет около миллиона евро (официально 300.000 евро) в год. Разница есть ? Динамо его тупо прошляпило, Иван уходить из Динамо не хотел. И Динамо с Торпедо не сравнивай. Или ты вообще тупой ? И как у Словьева сложится в Зените покрыто мраком, скорее повторит судьбу Каннуникова. А в Динамо он гарантировано попадал в основной состав. Его скорее всего в Динамо за полгода сгноят. И в Зените, если он не попадет в состав, то какие титулы ? Никаких. Все вас безмозглых учить надо.Банальные истины объяснять.

    28.02.2013

  • yorik1991

    Минотавромахия А Халк с Витселем зачем перешли в Зенит? Что Порту и Бенфика хуже? Вовсе нет.Перешли за деньгами. Тот же Соловьев почему ушел из Динамо? Динамо хуже Зенита? вовсе нет, он ушел забаблом _______________ Про Халка с Витселем говорить не буду. К ним в голову не залезешь.. Тем более, что они не в России живут и что такое Зенит не знают.. Но про Соловьёва - это полный бред.. Ты что думаешь, он футбол не мотрит? Он что идиот? Чего добилось динамо за последние годы? О чём ты мальчик?Зенит 3 раза чемпионом был, кубок брад Кубок УЕФА, Супер Кубок. Для Динамо счастье в Лигу Европы попасть, а для зенита не попадание ЛЧ трагедия. И ты сравниваешь? Чего бы добился Зырянов останься он в Торпедо? Что мало трофеев добавил себе Семак, присоеденившись к Зениту.. Или Дани очень сильно жалеет? Мозги включи! При чём тут деньги.. Бога молите, что Кокорин не ушёл..

    28.02.2013

  • Сам такой

    Spоrt, мало того что игроками своей супер-молодежки швыряетесь, так еще и Великого Рулевого запросто так отдаете... и после этого еще мечтаете что-то выиграть?

    28.02.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, ну у немцев вообще сейчас сумасшедшее поколение. Но все эти их Гетце-Озилы - лишь исключения, подтверждающие правило. А ты на нашу молодежку посмотри. В основном либо запасные, либо КС - Краснодар

    28.02.2013

  • Странник 078

    Комментарии МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 15:06 В дерби сходил???;)))))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 14:32 ДЖО,СПОРТ,СТРАННИК,КРАСС,ЗРИТЕЛЬ,ВСЕМ УДАЧИ ПАРНИ,ГЛАВНОЕ БЕЗ ТРАВМ!!! ПОЗДНО))))НОГА В ГИПСЕ УЖЕ ПОЧТИ 2 НЕДЕЛИ

    28.02.2013

  • Странник 078

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 14:32 И тебе не хворать.;))

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    ДЖО,СПОРТ,СТРАННИК,КРАСС,ЗРИТЕЛЬ,ВСЕМ УДАЧИ ПАРНИ,ГЛАВНОЕ БЕЗ ТРАВМ!!!

    28.02.2013

  • Сам такой

    Spоrt, с каких это пор у нас за идеи сажают? вроде не 37й год, свобода мысли понимаю конечно, что очень хочется еще хоть чем-то подколоть Зенит, но увы, снова не получилось. тем более, ваш великий кормчий на заседании также присутствовал Гаттузо крут, потому что для нас Коноплянка - легионер, а для них - нет. Так что продавать они его будут по цене Виллиана, а за такие деньги он едва ли кому-то нужен

    28.02.2013

  • Dzho Black

    АдекВатный Зритель.28 Февраля 2013 | 14:00 Да не,мил человек..не Карбомитов мы обидели...уж больно Москва сильно напрягается по этому вопросу))боитесь что ли???))вам то чего бояться,отрыв три очка,в кубках не играете,Лава вернули,живите-радуйтесь....все в ваших руках))) Со спецназом мы разберемся как-нибудь;)

    28.02.2013

  • Странник 078

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 14:18 За такое топление его бы самого утопить!)))

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА А КАЦА МНЕ В СЫНОВЬЯ НЕ ШЕЙ ВСЕ ТАКИ ОН МНЕ КАЖЕТСЯ В ДУШЕ,ЗА ВАС ТОПИТ,НЕ МОЖЕТ БЕЗ ЗЕНИТА И ГАЗПРОМА,КАК БЕЗ МАМКИНОЙ СИСЬКИ...))))

    28.02.2013

  • Гаттузо крут

    А почему никто Коноплянку не купил?

    28.02.2013

  • Странник 078

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:48 А Динамо по твоему лучше Зенита??? И с амбициями Спартака улыбнул. Продолжайте дальше с такими амбициями - вместе поржем.

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Spоrt 28 Февраля 2013 | 14:00 А у нас сегодня ночью минус 28 было ПИПЕЦ,ЗА ЧТО ОБИДЕЛИ ДЕДА МОРОЗА,СНЕГУРКУ ПРОСТАВИЛИ...))))

    28.02.2013

  • Странник 078

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:31 Вот видишь,- ты даже разговаривать нормально не умеешь, сразу - бомжовские..... А свиные лучше???

    28.02.2013

  • Сам такой

    Spоrt, ну а ты как всегда, вырываешь из контекста. Что ж полностью-то не скопировал? Если уж мы вас купили - то сидеть на одних нарах

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 14:01 НУ ЧТО ДЕЛАТЬ?ЧТО ЕСТЬ ТО ЕСТЬ...ПОБЕДИТЕЛЬ.ЭТО ФАКТ.И С НИМ ПРИХОДИТСЯ СЧИТАТЬСЯ)))) А КАЦА МНЕ В СЫНОВЬЯ НЕ ШЕЙ.Я БЫ ЕГО ЕЩЕ В ДЕТСТВЕ СВИНЬЯМ БЫ СКОРМИЛ)))

    28.02.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, ну назови хотя бы десяток, кто стал основным игроком серьезного клуба в 19 лет? таких не так много, как кажется. Молодежь - это наше все. Если свои не тянут - сильного чемпа не будет. На всех Виллианов и Халков не напасешься Насчет Милана и Интера - а что, в первых матчах они показали великолепную игру и разгромили наших без шансов? Не было такого. Где-то может в желании превзошли, где-то повезло, где-то наши напортачили сами. Не нравится пример с итальянцами - вспомни Шахтер и Порту в прошлой ЛЧ Вполне адекватное место наших клубов я считаю. Хохлов с голландцами нам вполне по силам обойти уже в ближайшем сезоне. Французы с португалами пока недосягаемы :(

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black: Прокуратура прокуратурой,а Спецназ-Спецназом! Спецназ,он обиды не прощает... А вы Карбомидов обидели-сунули им за 3 очка 2 мешка Уралкалия и Бурмистрова взад...))))) Так что готовьтесь али рукавицы шить,али пшеницу 10-ти метровую косить! ))) И дублем и основой! )))) И КОНЕЙ ЗАПРЯГИТЕ.И НАГАЕЧКОЙ ИХ ГЕТЬ.ГЕТЬ)))))

    28.02.2013

  • Гаттузо крут

    ЦСКА-Чемпион !!! ...да но чтобы служить сторожевым пуделем нужна корочка ,да по круче чем купленная тренерская. Но он пошел на курсы....

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 28 Февраля 2013 | 13:48 НЕТ.СТАТУЮ ПОСТАВЯТ МНЕ. ЭТО УЖЕ ЖЕСТОКО,ПРЕДСТАВИЛ СЮРРЕАЛИСТИЧНУЮ КАРТИНУ,КРАСС УБИВАЮЩИЙ СВОЕГО СЫНА КАЦА,В ПОЗЕ ПЕНДЕЛЯ...)))))СПОРТСМЕН ТЫ СМОТРИ ЧТО ОНИ С КРАСНО-БЕЛОЙ ЧЕСТЬЮ НА ВАШЕМ СТАДИКЕ ВЫТВОРЯЮТ,,,)))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЦСКА-Чемпион !!!28 Февраля 2013 | 13:57 К ВАМ НЕ ПОЙДЕТ.КОНИ ЗАТОПЧУТ.)))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:5 И ТВОЙ СПАРТАК НЕ БЕДНЕЕ.СТАДИОН ДОСТРОИТЕ.(С МОИМ ПАМЯТНИКОМ)))) И ПОСМОТРИМ ПО ЧЕМ ПОКУПАТЬ БУДЕТЕ

    28.02.2013

  • ЦСКА-Чемпион !!!

    А я слышал, что Карпин хотел уйти из спартака и устроиться на работу на базу ЦСКА сторожевым пуделем. Вот это был бы трансфер.

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:55 Лициний Да.век короток, надо зарабатывать, но то что Зенит и СКА денежные мешки это факт) ДА.ФАКТ.ЭТО ПЛОХО?ЛУЧШЕ КАК РОСТОВСКИЙ СКА СНИМАТЬСЯ?А ВЕДЬ КЛАССНАЯ КОМАНДА БЫЛА

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:48 А АМБИЦИИ КРАСНОДАРА МЫ ЛЕТОМ УВИДИМ

    28.02.2013

  • Минотавромахия

    Лициний Да.век короток, надо зарабатывать, но то что Зенит и СКА денежные мешки это факт)

    28.02.2013

  • Dzho Black

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:51 Что значит "купим"?))купили давно... Толстых наивный дяхан...Москва далеко,а Уралкалий рядом...

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:51 ЗЫ МЫ И ПЕРМСКУЮ ПРОКУРАТУРУ КУПИМ...)))) А МЫ ГЕН.ПРОКУРАТУРУ.И ОНИЩЕНКО.И ОН ЗАПРЕТИТ ВВОЗ В СТРАНУ КОНЕЙ .И СВИНЕЙ)))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:48 у бокета зарплата явно несильно изменилась с переходом из Рубина в Спартак,потому что его жена хотела переехать в Москву, потому он и ушел в Спартак, а Мовс перешел в Спартак да за большей зарплатой но изпроф.развитием,потомучто Спартак и Краснодар это разные амбиции. ОТСЮДА ДЕЛАЮ ВЫВОД(КАК ТЫ) В СПАРТАК ИДУТ ЗА БАБЛОМ.И МОСКОВСКОЙ ПРОПИСКОЙ)))

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    АдекВатный Зритель. 28 Февраля 2013 | 13:40 ЖИ ЕCТЬ: Доровки,абрек! ))) А напрасно вы далеко идущие планы строите... Спецназ Пермской Прокуратуры ужо в Кратово высадился! И-..."Па тундре.. Па широкой равнине.. Где мчится поезд... Воркута-Ленинград..." ))))) ВААЛЕЙКУМ АДЕКВАТНЫЙ ТРОЛЛЬ!!!НЕ БЕГИ ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА,СОРРИ ВПЕРЕДИ "ЛОКОМОТИВА",ВСПОМНИ ПРОШЛЫЙ СЕЗОН...))))ЛЕНЯ ВЕРИМ ЗЫ МЫ И ПЕРМСКУЮ ПРОКУРАТУРУ КУПИМ...))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:48 В ТАБЛИЦУ ПОСМОТРИ -Динамо хуже Зенита? вовсе нет, он ушел забаблом И В ВЕК ФУТБОЛИСТА КОРОТОК.ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ -ЭТО НОРМАЛЬНО

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Spоrt 28 Февраля 2013 | 13:38 Дубль 2: Кот Рыжик в полном смятении метался по сугробам, отмораживая свою любвеобильность и орал : - Ну и где б...?! Где, вашу мать, я спрашиваю, весна? Ну что за ё... страна, а? Где девчонки, подснежники, щебетанье птиц? Хоть е.... воробьев чириканье, хоть ворон драных карканье, где?! Сплошной п..... !!!А люди слушали кошачий крик, улыбались и думали: - Ишь как орет! Весну чует! Котов не проведё-ё-ё-ёшь! С наступающей весной и последним зимним днем всех !!)) СПОРТСМЕН ВЗАИМНО,ВЕСНА У НАС ОНА ДАВНО,В ГОРАХ ВООБЩЕ КУРОРТ,ВЧЕРА НА СОЛНЦЕ ОБГОРЕЛ МАЛЕХО...))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:45 СОГЛАСЕН,ГОВОРЯТ ЕМУ НА ВХОДЕ НА НОВЫЙ СТАДИК,СТАТУЮ ПОСТАВЯТ В ПОЛНОМ ВООРУЖЕНИИ,СЧАСТЬЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ,ЛЕГЕНДА...))))) ..................... НЕТ.СТАТУЮ ПОСТАВЯТ МНЕ.)))))И ТРИБУНУ ОДНУ НАЗОВУТ)))А ДРУГУЮ ЭСТОНСКАЯ БЕКОННАЯ.(ЕСТЬ ТАКАЯ ПОРОДА СВИНЕЙ.ПРАВДА)

    28.02.2013

  • Минотавромахия

    у бокета зарплата явно несильно изменилась с переходом из Рубина в Спартак,потому что его жена хотела переехать в Москву, потому он и ушел в Спартак, а Мовс перешел в Спартак да за большей зарплатой но изпроф.развитием,потомучто Спартак и Краснодар это разные амбиции. А Халк с Витселем зачем перешли в Зенит? Что Порту и Бенфика хуже? Вовсе нет.Перешли за деньгами. Тот же Соловьев почему ушел из Динамо? Динамо хуже Зенита? вовсе нет, он ушел забаблом

    28.02.2013

  • Сам такой

    Минотавромахия, эт точно, Зенит всех купил Больше всех заплатили в этом сезоне за победу в пятом туре со счетом 5:0 над величайшим клубом современности :)

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 28 Февраля 2013 | 13:32 ВЕРЮ ТОЛЬКО КАРПИНУ СОГЛАСЕН,ГОВОРЯТ ЕМУ НА ВХОДЕ НА НОВЫЙ СТАДИК,СТАТУЮ ПОСТАВЯТ В ПОЛНОМ ВООРУЖЕНИИ,СЧАСТЬЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ,ЛЕГЕНДА...)))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black28 Февраля 2013 | 13:41 ДА МЫ БОЛЬШОЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ.ТОЛЕРАНТНЫЙ МЕГАПОЛИС)))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:41 ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ.ПРО БОККЕТИ.МОВСИСЯНА.ДА И УОРИССА.ОНИ ПОТЕРЯЛИ В ЗАРПЛАТЕ?С РОЖДЕНИЯ МЕЧТАЛИ ИГРАТЬ В СПАРТАКЕ?

    28.02.2013

  • Dzho Black

    АдекВатный Зритель. Здорово крестьянин !)))) Прокуратура Перми,подчиняется Генеральной прокуратуре... Чайка сосед по даче Керимова... вопросы есть еще?)))))

    28.02.2013

  • Denik 5

    Прикольно)))) сами же половину придумали, а теперь преподносят это как несостоявшиеся сделки)))) СЭ вы Супер!!!!!!

    28.02.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, разговоры про отношение к последним матчам и ЛЕ - в пользу бедных. Давай мы тоже сейчас начнем считать, что у нас были конфликты, футболисты отказывались выходить и т.п. Ливерпуль играл основных составом без дураков, забили им столько же, сколько и они нам. Ты считаешь что их голы после нарушения на Ломбертсе или сквозь развалившуюся стенку более трудовые, чем наши? В одном матче может конечно и Барса проиграть Селтику. Но на длинной дистанции картина достаточно объективная

    28.02.2013

  • Минотавромахия

    отсюда вывод Зенит - денежный мешок с девизом всех куплю: и судей, и игроков, и соперников - дорога к разложению клуба

    28.02.2013

  • Dzho Black

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 13:37 А какие питерские фамилии???)))Фурсенко,Медведев,Миллер,Путин,Матвиенко,Собчак,Д"Артанья н,Розембаум....эти фамилии знаю,только как именно питерские определять,у вас же там всех мастей собраны )))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:38 А БОККЕТИ.И МОВСИСЯН СТАЛИ ПОЛУЧАТЬ МЕНЬШЕ?ИЛИ В КРАСНОДАРЕ СПОРТИВНЫЕ АМБИЦИИ БОЛЬШЕ?

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:36 И ЗДЕСЬ АДМИНРЕССУРС. МОЙШКА ТЫ ГДЕ?СПЕЦИАЛИСТА В СТУДИЮ

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Странник 078 28 Февраля 2013 | 13:26 Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:24 Залезь обратно, откуда вылез. ДУМАЕШЬ МАШИНУ ВРЕМЕНИ ИЗОБРЕЛИ В ОБРАТНОЕ ЗАЧАТОЧНОЕ СОСТОЯНИЕ...))))

    28.02.2013

  • Минотавромахия

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Феврал мой тезис - в Зенит идут сейчас за большим баблом,а не для профессионального роста, тот же Халк,Витсель,Нету, Данни, Соловьев все пришли за хорошей зарплатой,ну и плюс их бывшие клубы получили хорошие деньги, а зарплаты в Зените самые высокие в России, может только Анжи может сравниться.

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black28 Февраля 2013 | 13:35 ТУНДЕКОВ?ФАМИЛИЯ КАКАЯ ТО НЕ ПИТЕРСКАЯ)))ТЫ УВЕРЕН?

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 28 Февраля 2013 | 13:27 НЕ ТАТАРЫ И БАШКИРЫ ЕЁ НЕ ОТДАДУТ,ПЛАН ПУТИНА В ДЕЙСТВИИ,НУ И СЛАВА БОГУ...))))

    28.02.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, ну ты скажешь тоже... в 19 лет игрок физически сформирован если только, в голове полный бардак :) А прежде чем гнать на тренеров, нужно понимать, какие задачи перед ними стоят. Маур с Интером за один сезон взял Чемп, Кубок и ЛЧ, не имея ни одного итальянца в составе. Средний возраст игроков его команды был наверно к 30, и после его ухода осталась фактически "выжженная земля". Но и титулы остались. За все приходится платить. По мне так лучше стать первыми а потом два раза пятыми, чем три раза вторыми Ну и еще не забывай, уровень нашего футбола растет, приходят иностранные тренеры, массажисты, физруки, футболисты ессно. А школы какие были с советских времен, такие и остались, а иные и вовсе закрылись. Вот сейчас пишут, что Академия Коноплева может закрыться. И никто не кричит, не пишет письма Путину с просьбой о спасении футбола :( Мы только еще приходим к тому, что для достижения высокого уровня футбола, нужна молодежь, сопоставимая с европейской. И чтоб ее готовить - тоже нужны тренеры, специалисты, инфраструктура. Пока мы только идем к этому. У богатых клубов действительно появляются серьезные футбольные академии. Но результат будет еще только через несколько лет, не раньше

    28.02.2013

  • Dzho Black

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА Марк,пока вы там ушами хлопаете,мы вашу молодежь уводим...;) Александр Тунденков. Амплуа: защитник; День рождения: 06.06.1994; Гражданство: Россия; Рост: 192 см; Вес: 78 кг; Перешел: 01.02. Воспитанник питерского футбола.

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:32 НЕ УЖ ТО НА УЛИЦЕ СПЯТ?

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Dzho Black 28 Февраля 2013 | 13:22ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:19 да пусть будет,жалко что ли?)) ДЖО МЫ ЖЕ ГОРЦЫ,А ГДЕ ЗАКОНЫ ГОСТЕПРИИМСТВА???))))НЕУЖЕЛИ ОХОТА ДИНАМО НАШИМ ФАРМ-КЛУБОМ ДЕЛАТЬ...))))

    28.02.2013

  • Минотавромахия

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 за похлебку это да, но вот про ночлег ты путаешь с Зенитом

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:31 Странник 07828 Февраля 2013 | 13:26 вот и все ваши бомжовские аргументы,а по делу сказать нечего да и правда вам не по душе А У ТЕБЯ ТО КАКИЕ АРГУМЕНТЫ?

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:24 УЖЕ НЕ ВЕРИШЬ В ТРУБУ И ВСЕЛЕННСКИЙ ЧЕМП,ГАЛАКТИКОС ОТДЫХАЕТ...)))))ГДЕ ФИНО??? ВЕРЮ ТОЛЬКО КАРПИНУ.МИЛЛЕРУ.И ФЫНЕ))))

    28.02.2013

  • Минотавромахия

    Странник 07828 Февраля 2013 | 13:26 вот и все ваши бомжовские аргументы,а по делу сказать нечего да и правда вам не по душе

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:24 В СПАРТАКЕ ИГРАЮТ ЗА НОЧЛЕГ.И ПОХЛЕБКУ.РАБЫ ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ)))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:21 НЕТ.НЕ ПРАВ.У НИХ ТРУБА НЕ ЛИЧНАЯ.А ОНИ ЕЕ ДЕЛЯТ.ТАТНЕФТЬ НАПРИМЕР.ВОТ ЕСЛИ ОБЪЕДЕНЯТСЯ....ТО-ДА И ЗВЕРЬ ПОЛУЧИТСЯ .АДЕКВАТНЫЙ))))СВИНОКОНЬ.ИЛИ КОНОСВИН.)))

    28.02.2013

  • Странник 078

    Минотавромахия28 Февраля 2013 | 13:24 Залезь обратно, откуда вылез. Не мешай нормальным людям общаться. Срамтак твой позор, а не Зенит.

    28.02.2013

  • Странник 078

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 13:13 Я понял, спасибо. Кстати - ВСЕХ С ПОСЛЕДНИМ ДНЕМ ЗИМЫ!!!!!!!!

    28.02.2013

  • Минотавромахия

    сейчас в зенит игроки переходят не для профессионального роста, а за большим баблом, потому и переход в Зенит считается сейчас позором. Кокорин не дурак,для него важна репутация, потому в Зенит он никогда не перейдет, только если Динамо само его не отдаст за 50млн евро.

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 28 Февраля 2013 | 13:18 ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:12 У ВАС ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО МОСТЫ РАЗВОДЯТ,НО И ФУТБОЛЛЕРОВ, И НЕ ТОЛЬКО ЦЕЛЫЕ КЛУБЫ.ДА ЧТО КЛУБЫ.ЧЕМПИОНАТЫ ПЫТАЕМСЯ...ТЬФУ.ТЬФУ.НЕ ДАЙ БОГ УЖЕ НЕ ВЕРИШЬ В ТРУБУ И ВСЕЛЕННСКИЙ ЧЕМП,ГАЛАКТИКОС ОТДЫХАЕТ...)))))ГДЕ ФИНО???

    28.02.2013

  • Dzho Black

    Сам такой28 Февраля 2013 | 13:19 Гус когда нибудь все равно уйдет...так что об этом думать особо нет смысла... ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:19 да пусть будет,жалко что ли?))

    28.02.2013

  • Dimos_

    Сам такой 28 Февраля 2013 | 13:00 И что Абрамович ? Сибнефть была всего лишь титульным спонсором ЦСКА и че ?) Игроки приобретались за разумные деньги котрые в последующем еще и выгодно окупались. Это называется грамотный менеджмент , у вас , на берегах Невы про это не слыхали, не ?) з.ы: а Соловьеву думаю и в Динаме где-то туже цифру предлагали , а пошел на поводу агента. Странно, не ?

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black28 Февраля 2013 | 13:17 НУ КАКИМИ МЫ БУДЕМ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ.А ВЫВОДЫ ТО БУДУТ.ТАКИЕ ЧТО КАЦ ПОВЕСИТСЯ МОНТИ-СОПЬЕТСЯ.А СТАРУШКИ......НУ ТЫ САМ ЗНАЕШЬ.КСТАТИ .ЕСЛИ НЕ ЗЕНИТ .ТО ПУСТЬ ЧЕМПИОНОМ СТАНЕТ АНЖИ(ПРОСТИ.СТАС).УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО КОГО ЕЩЕ ВАШ БОСС ПРИКУПИТ ПОД Л.Ч.

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 28 Февраля 2013 | 13:14 ПРОТИВ ЛОМА (ТРУБЫ) НЕТ ПРИЕМА.ЕСЛИ НЕТ ДРУГОГО ЛОМА.А ТРУБА У НАС ОДНА.И У НАС)) ВТОРАЯ ТРУБА У ЛУКОЙЛА,ТОЛЬКО ТАМ УЖЕ 10 ЛЕТ НЕ ЗНАЮТ КАК ЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ...))))

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Dzho Black 28 Февраля 2013 | 13:14 ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:08 нее,опять ты легкие пути пытаешься выбрать...)) летом прикупим Глушака,и если Кокошу еще удастся...и Фархада никуда не отпускаем(Лопыреву тем более),подсчитай сколько у нас сборников получиться ;) НАМ ЗАЧЕМ СТОЛЬКО,СОЛИТЬ ЧТО ЛИ???ИЛИ МИКРОКЛИМАТ ПОДРЫВАТЬ,МЫ ТОЛЬКО ПО ЧЕСТНОМУ,ЗНАЮ СНАРУЖИ И ГОЛИКОМ РОСТОВСКИХ ДЕВОЧЕК,ДОБРЫЕ СНАРУЖИ,ЛЮБОГО ЗАСТАВЯТ ФУТБОЛ ЗАБЫТЬ...))))

    28.02.2013

  • Сам такой

    Dzho Black, вы думайте сначала как Гус Иваныча удержать, а не о Кокориных/Глушаковых мечтайте :)

    28.02.2013

  • мичман

    Динамо продолжает поставлять и молодежь (а иногда и легов - Данни) в Зенит, а теперь кому угодно и в Анжи и в см. Бедный Петреску подписался на два года, но не ожидал такой засады, а летом уйдет и Кока(((. Пора динамитам снова браться за ружья (пейнтбольные).

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:12 У ВАС ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО МОСТЫ РАЗВОДЯТ,НО И ФУТБОЛЛЕРОВ, И НЕ ТОЛЬКО ЦЕЛЫЕ КЛУБЫ.ДА ЧТО КЛУБЫ.ЧЕМПИОНАТЫ ПЫТАЕМСЯ...ТЬФУ.ТЬФУ.НЕ ДАЙ БОГ

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Странник 078 28 Февраля 2013 | 13:11 7-го там?? Нет. 14-го.

    28.02.2013

  • Dzho Black

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 13:14 И если имея трубу такую,волшебную,вы останетесь третьими после нас и коняшек... кто вы после этого?))))) нам респект и уважуха,а вот вам придется делать выводы)))

    28.02.2013

  • Сам такой

    Странник 078, позволю себе ответить вместо Ю.Ю. 7о вряд ли, поздновато, а следующий день на работу ответку скорее всего там :) АдекВатный Зритель, а почему АПОЭЛ с АИК считаешь? Может посчитаем Милан, Ливерпуль, Атлетико? Нормальный у нас уровень. С португалами и лягушатниками еще повоюем. Уже потихоньку переманиваем Вицыных - Мвил, через пару годков их в кэфах нагоним

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 28 Февраля 2013 | 13:09 ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:08 ЭТО КТО ?ЛОПЫРЕВА? БОЕВАЯ ПОДРУГА 30 ГОДКОВ..))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black28 Февраля 2013 | 13:09 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 12:53 Dzho Black28 Февраля 2013 | 12:50 И ДОБРАЯ.ЛЮБЯЩАЯ.ЩЕДРАЯ МАМА-ГАЗПРОМ --------- Вот здесь даже Костя Сапрыкин сдался бы))))) Ю.Ю. сдаюсь..))Марк ухандохал трубой ..)) ПРОТИВ ЛОМА (ТРУБЫ) НЕТ ПРИЕМА.ЕСЛИ НЕТ ДРУГОГО ЛОМА.А ТРУБА У НАС ОДНА.И У НАС))

    28.02.2013

  • мичман

    Блин! Опять "те-же сны" - зачем Суарес если есть Нецид и Муса. Чего про Ефремова не вспомнил? Наверное лучше взять Суареса и продать Нецида. Да, денежный вопрос - сильная составляющая, но вот ссылаться на полный набор напов не надо.

    28.02.2013

  • Dzho Black

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:08 нее,опять ты легкие пути пытаешься выбрать...)) летом прикупим Глушака,и если Кокошу еще удастся...и Фархада никуда не отпускаем(Лопыреву тем более),подсчитай сколько у нас сборников получиться ;)

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Странник 07828 Февраля 2013 | 13:10 НАБЕРИ В ПОИСКЕ КАФЕ -ДЕРБИ- НА СРЕДНЕОХТИНСКОМ

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 28 Февраля 2013 | 12:53 Dzho Black28 Февраля 2013 | 12:50 ЗАТО БЕЛЫЕ НОЧИ.БОЛЬНИЧНЫЙ ХОРОШИЙ.КЕРЖ В ОПАЛЕ.И ДОБРАЯ.ЛЮБЯЩАЯ.ЩЕДРАЯ МАМА-ГАЗПРОМ У ВАС ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО МОСТЫ РАЗВОДЯТ,НО И ФУТБОЛЛЕРОВ,ВОН БУХАРОВА КЛИМАТОМ ИСПОРТИЛИ...)))

    28.02.2013

  • Странник 078

    Ю.Ю.28 Февраля 2013 | 13:09 Странник 078 28 Февраля 2013 | 13:06 Дерби (не путать с дебри) 7-го там??

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 28 Февраля 2013 | 12:49 САМАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ РАНЖИРОВКА ЧЕМПОВ,ТАБЛИЦА КЭФОВ УЕФА В ЕВРОКУБКАХ...))))

    28.02.2013

  • Сам такой

    Ю.Ю., смотри, забанят за рекламу :) Экраны конечно видели и лучше, но место душевное, спору нет :)))

    28.02.2013

  • Странник 078

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 13:07 Дык какое???????? Тоже желаю быть!)))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 13:08 ЭТО КТО ?ЛОПЫРЕВА?

    28.02.2013

  • Dzho Black

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 12:53 Dzho Black28 Февраля 2013 | 12:50 И ДОБРАЯ.ЛЮБЯЩАЯ.ЩЕДРАЯ МАМА-ГАЗПРОМ --------- Вот здесь даже Костя Сапрыкин сдался бы))))) Ю.Ю. сдаюсь..))Марк ухандохал трубой ..)) Dimos, Да,заявили...будем на Семшова его готовить..пусть и сам погибнет,и его вместе с собой заберет)))

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Странник 078 28 Февраля 2013 | 13:06 Дерби (не путать с дебри)

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Dzho Black 28 Февраля 2013 | 12:50 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА Не аргумент...)) сыро в вас,погода кошмарная,экология плохая,стадион старый,Денисов злой,да и Ваньку вы у них стырили уже.... а тут Смолов....... ;)два кайфарика объединяться и усе))) ДА ПУСТЬ ЗАБИРАЮТ ВМЕСТЕ С ЛОПЫРЕВОЙ...))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Странник 07828 Февраля 2013 | 13:06 ХОРОШЕЕ.БЫЛ ОДИН РАЗ.НО ХОЧУ ЕЩЕ.И ЛЮДИ ДУШЕВНЫЕ

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Странник 07828 Февраля 2013 | 13:05 И ТО ВЕРНО.КОГО ХОТИМ ТОГО И КУПИМ.ХОТЬ СПИСОК ШИНДЛЕРА.ХОТЬ МАГНИТСКОГО))

    28.02.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, этих молодежных турниров великое множество, всяких разных возрастов. Где-то результаты хорошие, где-то так себе. Мне честно говоря практически фиолетово, что какие-нить 11-летние выиграли у таких же из Барсы или МЮ. Основной показатель - количество игроков в командах высшей лиги. Пока, увы, не впечатляет. Но хотя бы тренируются и играют спарринги с основой Бабурин, Ребенко, Евсеев. Может дадут на лавочке посидеть в ЧР. Хотя бы один из трех будет на замену выходить - уже хорошо

    28.02.2013

  • Странник 078

    Ю.Ю.28 Февраля 2013 | 12:59 Зато на Среднеохтинском есть вполне приличное питейное заведение с большим экраном))) Прошу прощения- какое???))

    28.02.2013

  • Странник 078

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 13:02 Забей !;))))))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Странник 07828 Февраля 2013 | 12:59 А МОЖНО ВЕСЬ СПИСОК? СПАСИБО))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 12:59 ЕСЛИ ТОЛЬКО СЛОГАНЫ ПИСАТЬ.ОН ЖЕ ПОЭТ))))

    28.02.2013

  • Сам такой

    Dimos, стабильно хорошие результаты в Европе - ага, особенно в этом сезоне, просто отменные ;) А этот самый клуб еще не так давно спонсировал Абрамович точно такими же народными нефтегазовыми деньгами. Так что хватит с вас уже :) сейчас наш черед 300 евро в год - может и слегка завышенная зп для вчерашнего дублера. Но согласись, платить игроку молодежной сборной России зарплату ниже, чем среднестатистическому московскому водителю - тоже как-то не очень :)

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    banchik128 Февраля 2013 | 12:57 ФАКТЫ?КАК ДЕЙСТВУЕМ?ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОКУПКА ДОПУСТИМ ЕЩЕНКО .ОТ ПОКУПКИ СОЛОВЬЕВА?

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 28 Февраля 2013 | 12:51 НЕ МОНТЯ КРАСАВЧИК,КОГДА В СЕБЕ,БОЛЕЕТ ЗА СВОЙ КЛУБ,ХОТЯ ЕГО ПОСТОЯННО ДИНАМИТ ДИНАМО,НАДО ЕГО ПРЕЗИДЕНТОМ ТУДА,КАК ДУМАЕШЬ ВТБ ПОДПИШЕТСЯ???))))

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Dzho Black 28 Февраля 2013 | 12:50 ...сыро в вас,погода кошмарная,экология плохая,стадион старый... Зато на Среднеохтинском есть вполне приличное питейное заведение с большим экраном)))

    28.02.2013

  • Странник 078

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 12:55 Кого не должно быть в команде..))))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.28 Февраля 2013 | 12:54 ПАСТУХ.И ЕСТЬ ПАСТУХ)))))) В ПОРТУГАЛИИ 2 КОМАНДЫ ПРИЛИЧНОГО УРОВНЯ.БЕНФИКА И ПОРТУ.НА КОТОРЫЕ МЫ И НАРЫВАЕМСЯ.ПОПАДИСЬ КАКОЙ НИ БУДЬ РИО АВЕ.ТАК С НИМ ДАЖЕ БЫ ЦСКА СПРАВИЛАСЬ БЫ.НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О НАРОДНОЙ.И АНТИНАРОДНОЙ КОМАНДАХ)))

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Dzho Black 28 Февраля 2013 | 12:44 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА ))Ну к голубым я никак не могу переметнуться ,а вот Кратово с Удельной легко можно перепутать,Млсква город большой,много развилок,не там завернул,и ..опа..в Кратово)))) ВЧЕРА НЕ ТАМ СВЕРНУЛ,ВМЕСТО ЧАРОДЫ,ЧУТЬ В ГУНИБ НЕ ЗАЕХАЛ,А ТЫ МОСКВА....)))))

    28.02.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. ...дело не в оптимизме. Дело в том ,что у нас сейчас есть 9-ть хороших команд, а дальше ничего- уровень пердива. На уровне этих девяти мы с Францией и нынешней Италией вполне сопоставимы. По Италии(как поклонник их футбола и в целом знаток) могу сказать, что уровень упал. И если 2-3 лидера ещё как-то, то середина совсем почти никакая. Во Франции очень хорошая средняя прослойка по количеству, но Сент-Этьен ну точно не сильнее Рубина или Кубани. Тоже Турция со своей спецификой. Пропасти нет, но есть тенденция вымывания среднего класса (Ростов, Крылья, Томь.....) вот это как раз и тревожит. Ну и камешек в огородик с фуражом: кто-то не будем говорить кто ловкоо вылетел из ЕК (хотя это был слоненок). И потому мы пока только Голландию обошли.

    28.02.2013

  • Dimos_

    Dzho Black 28 Февраля 2013 | 12:51 Привет дружище!) Да я в курсе ) че вы там Спахича заявили ?

    28.02.2013

  • banchik1

    Питерские сколько угодно могут бухтеть на автора по поводу косых взглядов, но факт-то остается: действительно, то как действует "Зенит" - выглядит отвратительно. А Папенков это лишь озвучил. Чего вы, зенитчики, обижаетесь-то на него?

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Странник 07828 Февраля 2013 | 12:51 А как же манифест ??)))))))))) КАКОЙ МАНИФЕСТ?ЯВИТЕ НАРОДУ

    28.02.2013

  • Warrior-web

    Странник 07 Да я руками и ногами ЗА!!! Жду того момента, когда не мы будем покупать иностранцев "разных сортов", а когда наши буду востребованы в мире. Не как сейчас - единицы, а в более массовом порядке!Тогда можно будет сказать, что вырос уровень действительно российского футбола, а не российского чемпионата, как сейчас...

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black28 Февраля 2013 | 12:50 ЗАТО БЕЛЫЕ НОЧИ.БОЛЬНИЧНЫЙ ХОРОШИЙ.КЕРЖ В ОПАЛЕ.И ДОБРАЯ.ЛЮБЯЩАЯ.ЩЕДРАЯ МАМА-ГАЗПРОМ

    28.02.2013

  • Странник 078

    Dzho Black28 Февраля 2013 | 12:38 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 12:35 НУ СУДЯ ПО ВСЕМУ ПОКУПАТЬ ДИНАМО УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ.ТОЛЬКО ПРОДАВАТЬ.ТАК ЧТО ЖДЕМ КОКОРИНА ЛЕТОМ ------- Да.Ждем.)))))) А как же манифест ??))))))))))

    28.02.2013

  • Dzho Black

    Dimos_28 Февраля 2013 | 12:48 Здаров бродяга! да не отдадут они трубу,даже и не пытайся..))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 12:47 МОНТЯ ВСЕМ ДОБРО ДАЕТ.КОГДА СВЕРШИТСЯ.ХОТЯ ПОТОМ РУГАЕТСЯ НЕЦЕНЗУРНО.И ГОВОРИТ О ЧЕСТИ ФЛАГА

    28.02.2013

  • Dzho Black

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА Не аргумент...)) сыро в вас,погода кошмарная,экология плохая,стадион старый,Денисов злой,да и Ваньку вы у них стырили уже.... а тут Смолов....... ;)два кайфарика объединяться и усе)))

    28.02.2013

  • Странник 078

    АдекВатный Зритель.28 Февраля 2013 | 12:36 Если с этой точки зрения, то да. Иноземцы все таки привыкли зарабатывать лавандосы, а не получать! Да и тратятся они у них по другому , а не на коньяк за лям рублей бутылка.)))) А вот нашим коучам не плохо было бы некоторые манеры у иностранцев перенять, глядишь и отпали бы те за ненадобностью. Хотя... Что, ДМ только у цыгана играть стало?? Хотя наверно лучше петреску чем карпеску.))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.28 Февраля 2013 | 12:42 Гаттузо крут: Вот ты оптимист!! Похлеще Фурсенко! ))) Наш Согаз с Турцией за 6-7 место борется,это в лучшем случАе! ))) Англия,Германия,Испания,Италия,Франция,Португалия,а только потом мы да османы с хохлами... ДУМАЮ НЕ ПРАВ ТЫ.ВСЕ ТАКИ СРЕДНИЙ КЛАСС НАШЕГО ЧЕМПИОНАТА ВЫШЕ ПОРТУГАЛОВ.ДА И СРАВНИМ С ЛЯГУШАТНИКАМИ

    28.02.2013

  • Dimos_

    Сам такой 28 Февраля 2013 | 12:29 Dimos, а вам бы все посчитать чужие деньги и побухтеть о нереальных газпромовских зарплатах :) Ну так - имеем право ) деньги-то в сущности общаковые, а тратяться только на один избранный круб почему-то, который ко всему еще и ожидаемых успехов в европе не приносит - спрашивается зачем ? Может есть смысл проспонсировать другой клуб, который с намного более скромным бюджетом на протяжении долгих лет (ну минус этот сезон) постоянно дает приличные реультаты ? З.Ы: 300.000 за каждодневные занятия физкультурой в приятном обществе, да возможность смотреть матчи согаза в живую от кромки поля это конечно шикарное предложение )

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 28 Февраля 2013 | 12:45 ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 12:42 И ТУТ КАПКАНЫ РАССТАВИЛ,ПРАВИЛЬНО,НА ЛОВЦА И ЗВЕРЬ БЕЖИТ...)))) .............. ПО ПОВОДУ КАПКАНОВ .К ДЖО.МЫ ЛАСКОЙ.И ПРЯНИКОМ))) ЛАСКОЙ ТОЛЬКО САШУ К ПАШЕ МОЖНО,НУ А ПРЯНИКОМ,МОНТЯ ДОБРО ДАЛ???))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЖИ ЕCТЬ28 Февраля 2013 | 12:42 И ТУТ КАПКАНЫ РАССТАВИЛ,ПРАВИЛЬНО,НА ЛОВЦА И ЗВЕРЬ БЕЖИТ...)))) .............. ПО ПОВОДУ КАПКАНОВ .К ДЖО.МЫ ЛАСКОЙ.И ПРЯНИКОМ)))

    28.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Dzho Black 28 Февраля 2013 | 12:38 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 12:35 НУ СУДЯ ПО ВСЕМУ ПОКУПАТЬ ДИНАМО УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ.ТОЛЬКО ПРОДАВАТЬ.ТАК ЧТО ЖДЕМ КОКОРИНА ЛЕТОМ ------- Да.Ждем.)))))) И ТУТ КАПКАНЫ РАССТАВИЛ,ПРАВИЛЬНО,НА ЛОВЦА И ЗВЕРЬ БЕЖИТ...))))

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black28 Февраля 2013 | 12:38 ТЫ УДЕЛЬНУЮ С КРАТОВЫМ НЕ ПЕРЕПУТАЛ?)))))) ИЛИ К ГОЛУБЫМ ПЕРЕМЕТНУЛСЯ?)))

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Сам такой Не скажи, смысл есть, да ещё какой! Просто мы исходим из того, что есть, этим и довольствуемся.

    28.02.2013

  • Dzho Black

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА28 Февраля 2013 | 12:35 НУ СУДЯ ПО ВСЕМУ ПОКУПАТЬ ДИНАМО УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ.ТОЛЬКО ПРОДАВАТЬ.ТАК ЧТО ЖДЕМ КОКОРИНА ЛЕТОМ ------- Да.Ждем.))))))

    28.02.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. ...а что в твоём понимании Европа (в футбольном смысле)? В европе сильнее нашего только Испания, Англия, Германия. Остальные сопоставимы или слабее. Да и на уровне сборных мы 7-10 включая юж.Америку. Да и уровень игрока далекоооо не всегда определяется его трансферной ценой. Торрес или Эдуарду, да много их тому подтверждение. Да и Жо с Красичем .где они и хто теперя. В Турции, да в Минейро...а вроде по цене топовые были.

    28.02.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    НУ СУДЯ ПО ВСЕМУ ПОКУПАТЬ ДИНАМО УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ.ТОЛЬКО ПРОДАВАТЬ.ТАК ЧТО ЖДЕМ КОКОРИНА ЛЕТОМ

    28.02.2013

  • Сам такой

    Ю.Ю., а смысл Гарику лезть вперед, где есть Халк, Данни, Керж? Конечно было б неплохо, если б у него удар был еще как у Халка :) ну или хотя бы Тимощука но пока мне кажется вполне достаточно его оборонительных функций и функций диспетчера. заметь, что Гарик чаще всех пасует в Зените. больше если только Малафеев :)

    28.02.2013

  • Сам такой

    Dimos, а вам бы все посчитать чужие деньги и побухтеть о нереальных газпромовских зарплатах :) 300 евро в год - и без того весьма неплохая з.п. для вчерашнего дублера, пахавшего за 35 рублей. Одно дело заплатит за звезду - тут понты. А никому не известному Соловьеву никто миллионы платить не будет Насчет "лавочника" - он же в аренде. Как раз прикроет, пока Ромуло восстановится Когда переходил в Киев лет 5 назад - был весьма неплох. Сейчас не знаю. Я наверно ДК последний раз наблюдал в матчах с Рубином

    28.02.2013

  • Dimos_

    Ю.Ю. 28 Февраля 2013 | 12:25 Вот и я о том же.

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Dimos_ 28 Февраля 2013 | 12:02 Гарик хорош тока, как разрушитель. Никаких козырей в атакующих действиях он предоставить не в состоянии. А хотелось бы...

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Ю.Ю.28 Февраля 2013 | 12:04 Монте -Кристo (Мститель). 28 Февраля 2013 | 12:02 У тебя, как всегда. В Динамо - слухи и никакой подтверждённой информации, а в Зените официальные цифры, но верить им нельзя. ++++++++++)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    28.02.2013

  • Странник 078

    АдекВатный Зритель.28 Февраля 2013 | 12:03 Дарум маются, потому как теперь футбол не только спортивное действо, а еще и бизнес. Это когда почивший в бозе первый россиянин учредил третьи лица в бизнесе, то бишь посредников, по вылезали всякие промежуточные звенья от агентов до бук контор , и все хотят зарабатывать. А на иностранцах можно заработать в разы больше чем на воспитанниках. На своих можно только российскими паспортами спекулировать. А иностранцы... Это как самолетный бизнес. На американском авиакладбище боинги берут по 300 000$, а сюда продают по 40 000 000$. И ведь берем же..))

    28.02.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, нее, ну вы чё!? Всем известно, у какого клуба лучшая в мире молодежка. Непонятно только, зачем они за сезон почти 10 легионеров покупают :) Насчет 19-летних - единицы в таком возрасте могут играть в основе ведущих клубов Чаще всего игроки атаки - они могут выезжать за счет скорости, резкости, напора. Для игры в центре и в защите нужен опыт, мышление футбольное. У пацанов оно откуда? Хотя бывают конечно вундеркинды

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Если попробовать составить сборную нашего чемпионата, то кроме Акинфеева, никто в "стартовый состав" и не пройдёт(((

    28.02.2013

  • Анапа_мёдОК

    Привет парни! По моему,за исключением Суареса ,остальные переходы были маловероятны! а как бы замечательно к нам вписался Денисов)

    28.02.2013

  • Dimos_

    Монте -Кристo (Мститель). 28 Февраля 2013 | 11:55 Не знал, спасибо. А что не 300.000 согласен на 100% Сам такой привет!) да я же ни сколько не умоляю ваши заслуги перед отечеством ) мы с уважаемым Ю.Ю просто дискутировали на тему нового мясного "лавочника", и не более того ) Гаттузо крут , расслабься ) игрок сборной априори не может считаться "средним игрочишкой"

    28.02.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. ...Дон Фабио по твоему дурак?! Или точнее ты по сравнению с ним слишком умён или что-то тут не так?!

    28.02.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, Гариком между прочим один великий клуб интересовался официально, девятикратный чемпион! А ты говоришь - игрочишка :)))

    28.02.2013

  • Странник 078

    Warrior-web28 Февраля 2013 | 12:01 А финансовые мешки это конечно только Газпром?? Да и когда богатым было дело до бедных?? Это наверно только в царской России. Да и не совсем понял про плохо лежит.. По моему это нормально,- если плохо лежит, то зачем давать лежать??? Особенно если хорошее? ?? А про ""Смену"" погоди лет пять, потом посмотрим. Да и хорошо если есть везде хорошие школы, не только в Питере. Разве нет??

    28.02.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, у нас сейчас вообще с молодежью в РФПЛ не очень мягко говоря. Последний сезон еще заиграли Кокорины, Шатовы. Логашову столько авансов было, но последнее время не часто играет, а если и играет - не впечатляет. Щенников ваш лавку полирует, как и локомотивские защи. Смолов в Анжи редко играет. Кто еще-то заиграл?

    28.02.2013

  • Гаттузо крут

    Dimos_ ...да просто вспомнил вашего "великого" опорника по сравнению с которым и Денисов и всё остальные полный отстой! А ты считаешь Гарика средненьким игрочишкой?! Аргументы в студию.

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Монте -Кристo (Мститель). 28 Февраля 2013 | 12:02 У тебя, как всегда. В Динамо - слухи и никакой подтверждённой информации, а в Зените официальные цифры, но верить им нельзя.

    28.02.2013

  • Сам такой

    Монте -Кристo (Мститель), Кокорин может сколько угодно клясться в своей любви к Динамо. Но что-то я пока не слышал о переподписании контракта

    28.02.2013

  • Dimos_

    Ю.Ю. 28 Февраля 2013 | 11:53 Я тоже затрудняюсь ответить что из себя Вукоевич представляет , хотя хохлов частенько смотрю т.к плюс транслирует. Там Велозу его на лавку посадил, этот игрок на много разнообразней Гарика . Вы кстати почему-то лето его хохлам и уступили .

    28.02.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Ю.Ю. 28 Февраля 2013 | 1 Это слухи. По ним Соловьеву предлагали 600.000 (не рублей) в год, пытались удержать, но он отказал. Прочитал в нескольких постах на разных сайтах, в том числе и на динамовских. Но в Зените 100%, что не 300.000. Это для лохов инфа. Чтобы не будоражить толпу. Но этим цифрам нормальные люди не верят.

    28.02.2013

  • Сам такой

    Warrior-web, да ты смотрю знаток российского футбола :) Может подскажешь хотя бы пару команд РФПЛ, у которой число собственных воспитанников в основе больше трех? Dimos, привет. Достижения киевлян в последние годы куда скромнее зенитовских. А кто где заиграл бы - это вообще вопрос сложный. У нас вон основной защ сборной Португалии не больно-то играет

    28.02.2013

  • Странник 078

    Если кокорин уйдет в Зенит, Мамай не переживет.

    28.02.2013

  • Warrior-web

    Странник 078 Я просто привел конкретный пример - не более того. Что бардака везде хватает, это всем понятно. А что "финансовым мешкам" на остальных плевать - неоспоримый факт. Про "рейдерство": а что, это не так? Ведь все, что "плохо лежит" сразу прибирается к рукам определенной кастой. И про современную "Смену" тоже не согласен, далеко не лучшая в России...

    28.02.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Dimos_ 28 Февраля 2013 | 1 Панюков на контракте. Поэтому он в аренде в Химках. Панюков играл в сборных, поэтому считался перспективным и контракт с ним заключили. Соловьев перспективным не считался и играл за зарплату 35.000 рублей. Таким его посчитал Силкин и по его рекомендации контракт с Иваном заключать не стали. А когда Петреску Соловьева поставил в основу, то ступил Галямин-директор Динамо, контракт с Иваном так и не заключили. Силкина и Галямина надо из Динамо гнать. Но Панюков может летом перейти в Зенит. У него агент за это. Агент Абрамов. Известный тип, по ТВ часто мелькает.

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Монте -Кристo (Мститель). 28 Февраля 2013 | 11:42 Ты же уверял, что Динамо предлагал Соловью контракт больше, чем Зеня, аж в два раза.

    28.02.2013

  • Dimos_

    Гаттузо крут 28 Февраля 2013 | 11:49 ты бычку выключи для начала, а то это с образом жителя культурной столицы не вяжется, и после подумай на кой ты нашего шведа в пример привел )

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Dimos_ 28 Февраля 2013 | 11:44 Я не делаю из Денисова звезду опорной зоны, но здесь все мнения субетивны. Всёж Вукоевич игрок запаса. У нас Алвеш тоже тока со скамейки выходит, а ведь игрок сборной Португалии. С Игорем пример был неудачный, извиняйте.

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Монте -Кристo (Мститель).28 Февраля 2013 | 11:49 Я все знаю про Питер, и про Москву, и много чего еще) Личико открыть?) Давай скайп, прям щас тебя и наберу)) Но только вот твой братан чмоукб тоже пообещал в скайпе показаться - и убег, не выдержал испытания)) Теперь скрывается, боится ответить за базар) Ты из этой же серии храбрецов)))

    28.02.2013

  • Гаттузо крут

    Dimos_ ...да не скромничай! Лучший опорный Всего- Вернблюм! Весь футбольный мир с замиранием следит за его творчеством. Как грится: своё Г.... не пахнет.

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Warrior-web28 Февраля 2013 | 11:46 Лахтер, Лахтер, а также Мамзон и Рабинер)) Это все я))

    28.02.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™ 28 Февраля 2013 | 11: Гюльчитай, личико открой ? А файер и через паранджу видно, торчит. А откуда такие подробности о Питере ? Прокололся, клоняра... Рыло открой ?

    28.02.2013

  • Странник 078

    Warrior-web28 Февраля 2013 | 11:23 Тема уже настолько изъезжена , что уже не смешно. Кстати смысл слова - рейдерство понимаем? Или само слово понравилось? Какая на хрен конституция ?? Или это должно только Зенита касаться??? Сектантская мантра про личные деньги Федуна или Керимова или еще кого смотрятся по меньшей мере нелепо. Про свои спорт школы вообще улыбнуло. Вы когда нибудь слышали про академию " Зенит"??? Про школу "Смена"?? Так сообщу - одни из лучших в России , если не самые лучшие. Да и успокойтесь уже за " народные" деньги. Просто так уж народ устроен, что лидеров не любят. Когда Спартак был в лидерах и имел самый мощный бюджет, как вам кажется,-"личных" денег такой вой не стоял лишь потому, что интернета в широких массах еще небыло. Да и большая часть ныне вопиющих инетных воинов под стол в детском саду ходила. Зато сейчас отрываются как могут. Да и еще.... Если бы воровство как вы многие говорите, процветало только в Газпроме,- Россия была бы самой мощной экономической державой в мире, и покупки Халков на этом фоне были бы песчинкой в пустыне Сахара. Так, что начинать надо с себя. Как то так..

    28.02.2013

  • Dimos_

    Монте -Кристo (Мститель). 28 Февраля 2013 | 11:34 Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца Дебиленыш, у Соловьева не было контракта с Динамо, у Кокошки он есть. А Панюков был на контракте ?

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Монте -Кристo (Мститель).28 Февраля 2013 | 11:45 Нет, сходи к бабке - она тебе про Кокошу подтвердит) Купим Динаму оптом) По дешевке)))

    28.02.2013

  • Warrior-web

    Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца А ты случайно не Лахтер?))) А то по манерам очень уж похож))))))))

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Warrior-web28 Февраля 2013 | 11:39 для таких придурков, как ты - ничего умнее и не нужно) Бери, что заслужил, сестра)

    28.02.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Warrior-web 28 Февраля 2013 | 11:39 Это клон. Настоящий Кац никогда Зенит и Газпром защищать не станет. Он себя не на помойке нашел.А это бомж, к бабке не ходи.

    28.02.2013

  • Dimos_

    Ю.Ю. 28 Февраля 2013 | 11:35 По Игорю вопрос риторический, а Вукоевич проиграл место в старте киевлян одному из лучших опорных в европе. Имхо , Гарик тоже проиграл бы )

    28.02.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Ю.Ю. 28 Февраля 2013 | 11:3 Тогда не было Газпрома. Зенит был приличным клубом, не развращенным деньгами, и был вынужден сам выращивать игроков. Сейчас ситуация поменялась на 180 градусов. Источник иссяк. Сад засох и саженцы везут издалека. Приживутся ли на плохой почве ? Уверен, что нет. Если только кто саксаулом окажется, с супервыживаемостью. Кстати, Соловьев может, если его в Динамо за полгода не сгнобят.

    28.02.2013

  • Warrior-web

    Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца "лучше засунь свой язык.. Ну ты догадался, куда)" Если мозгов нет, понятно, что умнее ничего не напишешь)

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Warrior-web28 Февраля 2013 | 11:23 И еще, кстати, веб-воин - ты напиши лично послание Миллеру, "что, вся Росиия - это шайка во главе с Миллером и ему подобными". А не размахивай своим помелом по-крысиному! Давай, за правду и честь страны, а так же против грабежа недр страны нужно с открытым забралом биться!) А не из кустов бздеть, как бздитель делает) Или ты его брат родной?)

    28.02.2013

  • Гаттузо крут

    Dolphin75 Warrior-web ...вы перелетные дятлы!

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Dimos_ 28 Февраля 2013 | 11:31 Не понял. Так можно про любого сказать. У тебя есть уверенность, что Акинфеев застолбил бы за собой место в рамке киевлян?

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Warrior-web28 Февраля 2013 | 11:23 "Ну тогда о чем еще говорить-то можно..." Верно, если не о чем больше говорить, то лучше засунь свой язык.. Ну ты догадался, куда)

    28.02.2013

  • Dimos_

    Ю.Ю. 28 Февраля 2013 | 10:36 ))) Да уж... Основной опорник сборной России и игрок не проходящий в основной состав киевлян, оказывается футболёры одного уровня. Далеко не факт что "Основной опорник сборной России" у киевлян железно в старте играл.

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    Warrior-web 28 Февраля 2013 | 11:23 А Малафеев, Быстров, Денисов, Кержаков к СВОИМ воспитанникам уже не относятся? Да, далеко не молоды, что правда, то правда, ну так нет у нас команд, которые выращивают мастеров конвейернным методом. Может быть Зырянов, Широков, Файзулин, к моменту перехода в Зенит, были игроками сборной?

    28.02.2013

  • Warrior-web

    Странник 078 Никто не говорит, что другие не покупают. Просто у других есть и свои спортшколы, есть воспитанники, подрастающее поколение. И по другим не скажешь, что они спортивным рейдерством занимаются. А тут на тебе: "национальное" достояние, пользуясь административным ресурсом, творит, что ему заблагорассудится. А как же статья конституции, что недра - собственность Российской Федерации? Или что, вся Росиия - это шайка во главе с Миллером и ему подобными? Вы реально хотите, чтобы за "народные" газовые деньги продавливали любые выгодные им решения, покупали Халков и т.д. и т.п.? Ну тогда о чем еще говорить-то можно...

    28.02.2013

  • Warrior-web

    Dolphin75 Да тут и говорить ничего не надо! У них своих воспитанников можно не искать даже. И что во всей стране их ненавидят - тоже факт. Причем далеко не только среди представителей болел московских клубов. В провинции лживая, "баблогребущая" политика газпрома уже сделала свое дело... И сказки про рост Соловьева в зените пусть останутся при сказочниках, которые их рассказывают

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Dolphin7528 Февраля 2013 | 11:08 дорогая и высокооплачиваемая)

    28.02.2013

  • Странник 078

    Dolphin7528 Февраля 2013 | 11:00 Уважаемый, а не напомните за какой срок произошли эти ' оглушительные' трансферы??? По моему это нормально, когда игроки переходят в другие клубы. А в остальных клубах играют только доморощенные игроки?? Больше никто никого не покупает?? Я думаю не стоит видеть в единственной полоске света один Зенит и СКА.

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    кста, бздитель, достоверная инфа - летом вслед за Соловьевым в Зенит перейдет Кокорин, это тебе для поднятия настроения))

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Moнте-Кристо(Mcтитель)28 Февраля 2013 | 10:46 не, не я это, это мой клон) Давай удовольствие, ждемс))))))

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Ю.Ю.28 Февраля 2013 | 10:36 это ж наживка Папенкова, вот ты к примеру сразу попался)

    28.02.2013

  • Ю.Ю.

    "Спартак" поступил мудрее: в последний день дозаявок пополнился Вукоевичем, сопоставимым с Денисовым по уровню игроком. ))) Да уж... Основной опорник сборной России и игрок не проходящий в основной состав киевлян, оказывается футболёры одного уровня.

    28.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Kац Мойша Абpамович ака Мечты Слив Тупой, примитивный клоняра, не стобой же убогим переписываться...

    28.02.2013

  • Гаттузо крут

    "А вас я попрошу остаться…" добавил бы к заголовку одно слово....До лета! А в целом смотрю идёт высокоинтеллектуальное обсуждение заметки.

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Moнте-Кристо(Mcтитель)28 Февраля 2013 | 10:13 неудачно поприкалывался, получил свою порцию дерьмеца - и свалил)

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Moнте-Кристо(Mcтитель)28 Февраля 2013 | 10:15 не, для тебя лучше не мыться, чтоб тебе кайфовее было)

    28.02.2013

  • Семён Фадеич

    Неоднозначная статейка. Да и мнения неоднозначные. Очень много сомнительных утверждений.

    28.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сли Клоняра, от тебя болотными фекалиями за три тысячи верст воняет. Подмойся.

    28.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Ладно, поприкалывался, ухожу. Пускай питерасты в скудоумии без меня упражняются.

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Moнте-Кристо(Mcтитель)28 Февраля 2013 | 10:10 лизни мой файерок)

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Сам такой28 Февраля 2013 | 09:57 бздитель подшился недавно, подтверждаю сей факт) Так что пока не пьет) Но скоро сорвется))

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Moнте-Кристо(Mcтитель)28 Февраля 2013 | 10:07 а я щас тебе какашек в душу набросаю - и мне так хорошо станет, просто фантастика)))

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Moнте-Кристо(Mcтитель)28 Февраля 2013 | 09:55 нет, ошибочка - только шизоиды болеют за Динаму - 37 лет без побед)) И исчо стока же будет, несчастный ты наш)))

    28.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Сам такой 28 Февраля 2013 | 09: Не пью. Просто настроение хорошее. Хочется кому-нибудь нагадить и оно еще лучше станет ! А нагадить питерастам двойной кайф !

    28.02.2013

  • Kац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаюца ™

    Moнте-Кристо(Mcтитель)28 Февраля 2013 | 09:51 только не лопни от злости, бизнесмЭн-неудачник)))

    28.02.2013

  • Сам такой

    Moнте-Кристо(Mcтитель), эко вас плющит с утра, батенька... опохмелились бы уже, зачем мучить себя и окружающих

    28.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Gans_hi55 28 Февраля 2013 | 0 Только безграмотные дегенераты, как ты, болеют за Зенит. За Зенит болеют лузеры и идиоты...

    28.02.2013

  • Сам такой

    Тот самый Зануда, привет. В двусторонках видать феерят, не иначе Кстати, кубок Соли-то народные выиграли?

    28.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Зенит ненавидит вся Россия... Только придурок может болеть за Зенит ... Боление за Зенит - диагноз и повод для принудительного лечения...

    28.02.2013

  • Gans_hi55

    Moнте-Кристо(Mcтитель)28 Февраля 2013 | 09:44 Да ты просто клоун , так что можешь не напрягаться всем уже на тебя давно пофиг , как и на твой недоклуб , который вы дурачки щитаете великим , но уже скоро не останется в живых болел которые помнели чемпионства днища . Одним словом СДСВ !!!!

    28.02.2013

  • Сам такой

    Да уж, яркий пример "беспристрастности" и "неангажированности" Пишите еще, г-н Папенков, с удовольствием вас почитаем :)) Только не стОит косить глазами в сторону зенитовцев. Едва ли что-то обломится, а вот косоглазие легко можно заработать. А также испортить аппетит и цвет лица постоянной завистью и подсчетом чужих денег

    28.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Gans_hi55 28 Февраля 2013 | 09:41 Так ты и есть школота ! И файероносец !

    28.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    panama1965 28 Февраля 2013 | 0 Чтоб у тебя файер самовоспламенился !!! ЛОЛ !!!

    28.02.2013

  • Gans_hi55

    Переход в "Зенит" из других российских команд в последнее время вообще сулит игрокам не только богатство, но и косые взгляды со всех сторон. _____________________ Косые взгляды школоты и больных наголову свиней и мусоров ошивающихся в интернете ???

    28.02.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    СереХа 28 Февраля 2013 | 09:05 Когда тебя позовут на другую более высокооплачиваемую работу с перспективами роста ты не пойдешь? А если пойдешь будешь чувствовать себя проституткой? А если не пойдешь скоро почувствуешь себя дураком.

    28.02.2013

  • СереХа

    Кокорин не такая проститутка, чтобы в Зенит убегать.

    28.02.2013

  • sever30

    Филипп ПАПЕНКОВ, вы свои выводы про отношение к Зениту и СКА оставляете лучше при себе. Тем более,что они не имеют ничего общего с правдой.

    28.02.2013