Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 марта 2013, 00:31

Егор Титов: "Спартаку" по силам 11 побед"

CОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

За неделю до возобновления чемпионата России  экс-капитан красно-белых, которые пока находятся лишь на 6-м месте, рассуждает об их шансах на медали

- Все хвалят зимнюю селекцию "Спартака". Вы тоже?

- Конечно. Мовсисян и Боккетти - люди, хорошо известные в России, в прежних клубах оба были на ведущих ролях. Спартаковским селекционерам надо здесь отдать должное.

Вукоевич тоже почти пять лет был основным игроком киевского "Динамо" и, наверное, самым стабильным там футболистом. Для меня, честно сказать, загадка, почему он в последнее время перестал попадать в состав. В любом случае переход в "Спартак" полузащитника сборной Хорватии, которому есть что доказывать, не может не радовать. Тем более что ему 29 лет - еще играть и играть.

Единственная загадка - Уорис. Пришел не из самого большого клуба, говорят, в Швеции много забивал, пару мячей и за "Спартак" на сборах уже забил...

- Точнее, три: два - румынскому "Оцелулу" и один - норвежскому "Стремсгодсету". Убегал от защитников и реализовывал.

- Да-да, я видел. В общем, креатива команде новички добавили. Другой вопрос, как их всех одновременно разместить на поле. Все-таки помимо того же Вукоевича в опорной зоне есть Кариока, Чельстрем, на подходе Ромулу. Все игроки примерно одного уровня. Но я еще не видел команды с четырьмя опорными полузащитниками в составе!

Или взять нападающих. Места в основе достойны и Эменике, и Мовсисян, и, быть может, Уорис. А еще остаются Ари, Дзюба, Козлов. И это при том, что "Спартак" не играет в еврокубках, значит, весной необходимости прибегать к ротации нет.

- Возможно, "Спартак" смотрит уже в следующий сезон, тем более что отставание от тройки лидеров велико, а играть остается всего 11 туров?

- Понятно, что надо ставить задачу: победа в каждой игре. Без оглядки на уровень соперника. Сколько до второго места? 9 очков? Чтобы ликвидировать отставание, надо приложить максимум усилий. У меня большая надежда на то, что спортивного азарта и запала новичков хватит на оставшиеся 11 матчей. Ведь адреналин у них должен зашкаливать: новый клуб - самый популярный в России, новые болельщики - самые многочисленные в стране. Все это новые эмоции, и хотелось бы, чтобы люди показали весной свой лучший футбол.

Да и бывали случаи, когда команда во второй половине чемпионата брала максимальное количество очков - например, ЦСКА в 1998 году. Почему бы "Спартаку" не повторить то, что 15 лет назад удалось подопечным Олега Долматова? Тогда по итогам сезона спартаковцы обязательно окажутся в зоне Лиги чемпионов.

- Но ведь еще и конкуренты должны терять очки.

- Почему бы нет? Видели, какая беда случилась с Кришито: вроде бы все, чемпионат начинается - а итальянец получает серьезнейшую травму. Брать кого-то на его место "Зениту" поздно. Вот вам потеря еще до старта. Тут вообще большую роль будет играть совокупность факторов: травмы, усталость, дисквалификации и так далее.

- В том числе борьба "Анжи", "Зенита" и "Рубина" на двух фронтах.

- Да. А чем дальше они пройдут по сетке Лиги Европы, тем им будет сложнее. "Спартак" же сейчас, наверное, самый укомплектованный клуб России: на каждую позицию по два, а то и по три исполнителя. Вот он на два фронта мог бы сражаться легко.

- Из покинувших "Спартак" игроков ни о ком не жалеете?

- Нет. Меня волнует другое: перспективы Козлова и Яковлева. Пашка (Яковлев. - Прим. "СЭ") уходит в аренду и забивает там сумасшедшие по красоте мячи, играет заглавные роли. А возвращается - и не чувствует доверия. Был у нас талант - Саня Прудников. С расстройством читал, как он менял одну команду за другой. Теперь к "Спартаку" игрок уже отношения не имеет. Как бы не произошло того же с нынешними пацанами. Я же с Пашкой вместе в дубле играл, видно было - это очень одаренный мальчик...

92
  • Е.А.

    А свинья апельсины ест? Есть то она ест - только кто ей даст.

    03.03.2013

  • georgfc

    " "Спартак" же сейчас, наверное, самый укомплектованный клуб России: на каждую позицию по два, а то и по три исполнителя". И ТАК ПЕРЕД КАЖДЫМ СЕЗОНОМ...

    03.03.2013

  • Семен Семенович

    энильдо 02 Марта 2013 | 23:18 Я, в отличие от Вас, уважаемый, слюнями не брызгаю. И никого не оскорбляю. Зенит погряз в денежных разборках, играет на 2 фронта (пока), занят организацией псевдотурнира, да ещё и главного защитника лишился. Поэтому, ему будет трулнее, чем другим. Так что мои предположения хоть на чём-то основаны, а Ваши - только на ненависти к Спартаку и всему, что касается Спартака. Не собираюсь с Вами спорить дальше. Бессмысленно. Чао...

    03.03.2013

  • erson22

    Ой, Егорка, повеселил с утра)

    03.03.2013

  • Hitman

    ЦСКА в 1998 во втором круге вроде из 15 матчей выиграл 14. Поражение от Локомотива было.

    03.03.2013

  • энильдо

    3,14oner02 Марта 2013 | 20:42 --..Комментарии никогда не читаю, потому как и так понятно, что пишут люди озабоченные как там, а Бромантаном..-- Ты сам-то понял, что написАл?! Иногда лучше жевать...

    02.03.2013

  • энильдо

    Семен Семенович02 Марта 2013 | 19:47 --Ну, я не знаю, как насчет 11 побед, ну уж догнать Зенит Спартаку вполне по силам. И, кстати, не только Спартаку. Посмотрим. Чего сейчас-то раньше времени слюнями брызгать во все стороны.-- Вот и посмотрим. Чего ж ты сам брызгаешь слюнями-то? Голова не закружилась? Ноги не задрожали?

    02.03.2013

  • ТыгыДымСкай

    Vladimir444402 Марта 2013 | 09:58 ТыгыДымСкай 02 Марта 2013 | 08:59 Егорушка, попустись,попей водицы. Поздно ему уже,однако.Давно уж козленочком стал.))) Да какой там козленочек, амёба или инфузория туфелька в лучшем случае. Как говорится иногда лучше играть чем говорить!

    02.03.2013

  • 3,14oner

    Болею за Спартак. Комментарии никогда не читаю, потому как и так понятно, что пишут люди озабоченные как там, а Бромантаном. Мне их искренне жаль, но это не приговор, говорят, что это лечится!

    02.03.2013

  • Семен Семенович

    Ну, я не знаю, как насчет 11 побед, ну уж догнать Зенит Спартаку вполне по силам. И, кстати, не только Спартаку. Посмотрим. Чего сейчас-то раньше времени слюнями брызгать во все стороны. Через три месяца посмотрим.

    02.03.2013

  • Всевышний Волочёк

    А как же мантра "валераверим"? Забыли. Без неё вся эталонная селекция сведётся к банальному набору игроков.

    02.03.2013

  • Sp+

    для такого рывка тренер нужен, а где же его взять

    02.03.2013

  • Раш

    Bесёлый. 02 Марта 2013 | 16:57 "А что, есть такой клуб бомжи???" Ну, может не по названию - по содержанию!

    02.03.2013

  • Bесёлый.

    GerychZT02 Марта 2013 | 14:37 Bесёлый. 02 Марта 2013 | 14:31 Бомжи? Онджы? гы гы Ты на правильном пути! А теперь из этих 2-х убери одного лишнего и получишь верный результат..) А что, есть такой клуб бомжи???

    02.03.2013

  • Bесёлый.

    Старый_лесник02 Марта 2013 | 15:42 Отмочил!!! Плюсую!

    02.03.2013

  • продавец дождя

    Куда вам,читайте статья Червиченко. Зенит-чемпион !!!!!

    02.03.2013

  • энильдо

    Егор Титов: "Спартаку" по силам 11 побед" По силам - наверно, но не по плечУ - это точно. "Спартак" будет наблюдателем того, как другие команды играют, а Федун с Карпиным опять заведут тоскливую заунывную мантру: "Мы - самые славные, мы - самые великие, мы - самые исторические..." Но за причитания, как известно, медали и титулы не дают. Пора и на землю встать обеими ногами, а то больно падать будет. Очнуться пора и взглянуть на мир не через розовые (порос...чьи) очки, а через обычные, прозрачные, пусть и с диоптриями...

    02.03.2013

  • пал

    Егор, как всегда в неадеквате. За 19 игр СМ не выиграл 11 матчей, а тут 11 из 11.Мд-а.Диагноз таварища Саахова подтвердился. Через 3 тура.Титов: СМ по силам выиграть 8 матчей. Через 8 туров.Титов: СМ по силам выиграть 3 матча. Через 10 туров.Титов: СМ по силам выиграть 1 матч. Через 11 туров.Титов: СМ по силам выиграть 30 матчей......В следующем чемпионате.

    02.03.2013

  • Старый_лесник

    "Да и бывали случаи, когда команда во второй половине чемпионата брала максимальное количество очков - например, ЦСКА в 1998 году." Да и на кого Спартаку равняться, как не на ЦСКА? Смотреть надо на идущих впереди...

    02.03.2013

  • GerychZT

    DM - трезвый и добрый! 02 Марта 2013 | 15:29 На чёрта намекаешь?) Зачетная аналогия..)

    02.03.2013

  • DM

    GerychZT Не поминай всуе! ))) Если выключить свет и три раза произнести перед зеркалом: КАЦ. КАЦ... НЕ МОГУ!!!

    02.03.2013

  • просто человек 5

    GerychZT 02 Марта 2013 | 15:26 Плевать.Плакать не стану.

    02.03.2013

  • GerychZT

    DM - трезвый и добрый! 02 Марта 2013 | 15:19 Ну это бесспорно!) А иначе можно в одну палату с Кацем попасть..)) просто человек 5 02 Марта 2013 | 15:18 В твой адрес я могу даже за себя буквы не подставлять..)

    02.03.2013

  • DM

    GerychZT Да его даже в Питере не все любят, что уж за страну говорить..) Но кричать со смотровой Исакия "МАСКОВСКИЙ СПАРТАК"!!!!!! Я БЫ ТОЖЕ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ )))

    02.03.2013

  • просто человек 5

    GerychZT 02 Марта 2013 | 15:12 За меня не надо букавы подставлять.Пожалуйста.

    02.03.2013

  • GerychZT

    DM - трезвый и добрый! 02 Марта 2013 | 15:10 Думал, кто же первым об этом напишет..) Оказался ты... Получаешь первый приз!))

    02.03.2013

  • GerychZT

    просто человек 5 02 Марта 2013 | 15:09 Динамо из города Гондурас? Угадал!)

    02.03.2013

  • DM

    GerychZT Но, речь-то не за то малёха..) Про неподкупность ВЦИОМ? Ой, что вы, что вы! Я и не сомневался даже! )))

    02.03.2013

  • просто человек 5

    GerychZT 02 Марта 2013 | 15:03 Динамо?

    02.03.2013

  • GerychZT

    DM - трезвый и добрый! 02 Марта 2013 | 14:55 Да его даже в Питере не все любят, что уж за страну говорить..) Но, речь-то не за то малёха..) просто человек 5 02 Марта 2013 | 14:56 Ага, из города Москва..) Чё за команда-то такая?

    02.03.2013

  • просто человек 5

    GerychZT 02 Марта 2013 | 14:06 Видимо Егорка не в курсе, что по данным ВЦИОМ самый популярный клуб России имеет совсем другое название..) ...Гондурас чо ли?

    02.03.2013

  • DM

    GerychZT А ты что, сомневался, что вся страна Зенит любит?! Динамики - те просто ОБОЖАЮТ!!! )))))

    02.03.2013

  • zent71

    В 111 матчах.

    02.03.2013

  • GerychZT

    Bесёлый. 02 Марта 2013 | 14:31 Бомжи? Онджы? гы гы Ты на правильном пути! А теперь из этих 2-х убери одного лишнего и получишь верный результат..)

    02.03.2013

  • DM

    Никанор На суфийскую поэзию потянуло? ))) Тоже иногда люблю на выходных уйти в релакс...

    02.03.2013

  • lvb

    Играл Титов лучше,чем сейчас говорит.Вынужден признать,что народ прав:читать это скучно.Ничего интересного для себя я не нашел...

    02.03.2013

  • Bесёлый.

    GerychZT02 Марта 2013 | 14:06 Видимо Егорка не в курсе, что по данным ВЦИОМ самый популярный клуб России имеет совсем другое название..) Бомжи? Онджы? гы гы

    02.03.2013

  • Sp M

    ВЫ полностью интервью прочитайте, а не только заголовок. Там нет слов Титова о том что Спартаку по силам 11 побед.

    02.03.2013

  • GerychZT

    Видимо Егорка не в курсе, что по данным ВЦИОМ самый популярный клуб России имеет совсем другое название..)

    02.03.2013

  • Max Jago

    Егорушка умный и красивый! Все кто его ругает и говорит что у него мозг из-за бромантана вытек - дураки противные! (Колюшка Трубочистов)

    02.03.2013

  • Серёга СМ.sz.

    Константин Юрич Будем скоро смотреть кто за дерево весна покажет.

    02.03.2013

  • vist

    Ай, да Егорка! Ай, да сукин сын! Всем, говорит, кровь пущу. :))))

    02.03.2013

  • 1 - 18

    Бромантаныч совсем застрял в 90-х...самый популярный клуб)))) самое посмешище,это да.Впрочем,это уже не в первый раз от него такая неадекватность..помню году в 2001,после победы над арсеналом в лужниках 4-1,нарик тоже отжёг,типа а почему бы нам (спаму) не выиграть лигу чемпионов)))))

    02.03.2013

  • Wild Stallion

    Ну да,а соперники будут сидеть и смотреть,как наркоманда набирает очки,а сами проигрывать-проигрывать-проигрывать!!!Ну смех же!

    02.03.2013

  • Koнстантин Юрич

    Вот за это Егорушку хвалю - знатно потроллил конкурентов)... хотя если реально смотреть на вещи, на данный момент нам предстоит тяжелая и изнурительная борьба за деревянную медаль)

    02.03.2013

  • Bесёлый.

    У свина Егорки бромантан головного мозга. И да,кстати.....Валера верим.гг

    02.03.2013

  • Stanley Manchester

    Никанор 25% людей в провинции смотрят "пусть говорят" Видимо они и болеют за ЦСКА, Зенит и Онджи.

    02.03.2013

  • Барик

    Никанор- чё куришь? Поделись с народом)

    02.03.2013

  • Artemius212

    Нет в Спартаке только классного! тренера.

    02.03.2013

  • Vladimir4444

    Мультик 02 Марта 2013 | 09:54 посмотрите на результаты голосования СЭ, сразу видно какой команде больше симпатизируют среди болельщиков, сложите верхние три цифры, получите одну для спартака, комментарии тут излишне Не для кого не секрет что в инете больше всего люди смотрят порнуху.Интеререс к спартаку из этой же серии.)))

    02.03.2013

  • Vladimir4444

    ТыгыДымСкай 02 Марта 2013 | 08:59 Егорушка, попустись,попей водицы. Поздно ему уже,однако.Давно уж козленочком стал.)))

    02.03.2013

  • Мультик

    посмотрите на результаты голосования СЭ, сразу видно какой команде больше симпатизируют среди болельщиков, сложите верхние три цифры, получите одну для спартака, комментарии тут излишне

    02.03.2013

  • Мультик

    Никанор тебя первого в корытце окунем с дерьмом, дерьму так поступают))

    02.03.2013

  • Тот самый Зануда

    "Спартак" же сейчас, наверное, самый укомплектованный клуб России: на каждую позицию по два, а то и по три исполнителя. Вот он на два фронта мог бы сражаться легко. ...................... Весна однако,обострение...

    02.03.2013

  • morozykir

    Первая здравая мысль Егоркина!

    02.03.2013

  • Сунь Хэй

    ну ты мечтатель Мульдик

    02.03.2013

  • Мультик

    ничего скоро будут загаловки с ноющим сраным Денисовым, с выпученными глазами Спагетти, недоумевающего Лелика и растерянных Берез, недолго осталось, вот там пообсуждаем

    02.03.2013

  • сурьезный карпенс

    Конский волос!!!! Пять баллов!!!!!!)))) А по сабжу: егорка неадекватен,ну так это нормально,там же вся команда из дурдома))))

    02.03.2013

  • Мультик

    что понабежали на эту ветку, одни марш керзовые сапоги чистить, другие на стройку бомж арена, а то к Егору докапываются, к своим докапывайтесь,вон пол коллектива из палаты номер 6 в бомжатнике, вроде после нового года к психиатру сходили всем коллективом потише там стало, правда до начала чемпионата

    02.03.2013

  • ТыгыДымСкай

    Егорушка, попустись,попей водицы.

    02.03.2013

  • Andi14

    Ну как всегда от Спартака ждут больше чем он может (а он всегда лажает!). Им даже думаю 5-6 побед не светит.

    02.03.2013

  • Сунь Хэй

    столько молодёжи талантливой в Спартаке, а играют бездарные кариоки,пол команды таких,про вратарей вообще молчу комедия да и только.

    02.03.2013

  • DAVI SVININU!

    Егорка все еще под допингом!!!!)))

    02.03.2013

  • Сунь Хэй

    скорее был когда то самым популярным клубом Спартак.Сейчас больше на посмешище похоже.

    02.03.2013

  • goshan

    Да,уж.Перед возобновлением чемпионата столько всего о народной команде пишут,куда ни глянь везде Спартак! Все очень довольны трансферами команды!Надо же!Прям купили европейских звезд! Ага сейчас выйдут и начнут всех рвать!Да,нет.Вашей команде еще далеко до лидеров,Цска,Зенита,и Анжи!!!Ваша учесть сейчас бороться за место в зоне Лиги Европы с Кубанью,Тереком,Рубинов,Локо,Динамо!И его еще надо ЗАВОЕВАТЬ!Спартак,очнитесь и посмотрите правде в глаза! Р.S Кстати,Федун и Керимов делят одну строчку в рейтинге Форбс, их финансовое состояние примерно равно.НО!Что за команду сделал за год Керимов и что за 10лет Федун!!! И почему,умники, Анжи должен развалится,а Спартак нет?! ВСЕ!!!ЖДЕМ 20 ТУРА И СМОТРИМ ФУТБОЛ!!! ВСЕХ С ВЕСНОЙ И ВОЗОБНОВЛЕНИЕМ ЧЕМПИОНАТА!!!

    02.03.2013

  • Конский волос

    Да ты ведьма ....

    02.03.2013

  • Zavask

    А ведь это уже было , в 2010-м , если не ошибаюсь "- Валерий Георгиевич , какой результат для Спартака будет успехом в первой части чемпионата ? - А сколько там матчей то до перерыва летнего ?? - 11 вообще то... - Ну тогда запишите - успех - 33 очка !" Они и правда чтоли на пару с этим тогда бромантанили, бедняги ? И весь СЭ с ними заодно ? То "чемпион по селекции", то "самый укомплектованный", теперь вот - 11 побед... Ну прям словесный онанизм какой то публичный... Тьху ! Прости Госсподи !)))

    02.03.2013

  • Homo sapiens

    Егор Титов: "Сколько до второго места?" _____________________________________________ Совсем недавно он утверждал, что для "Спартака" есть только одно место - первое. Теперь уже о втором грезит. Лучше уж ему совсем в таблицу не смотреть: заветного места еще долго не занять, так зачем себе настроение портить? А вообще-то жаль Егора. Хороший игрок был, а вот эксперт из него такой же, как и из Бубнова.

    02.03.2013

  • Vladimir4444

    Это сколько же должны слить матчей ЦСКА,Зенит и Анжи что-бы спартак смог их догнать?Причем не одна из этих команд,а все сразу.Ну или хотя бы две из них.Да и зачем спаму в ЛЧ?Опять там обосраться?Он,по-моему,единственный наш клуб за последние пять лет кто занял в лиге 4 место в группе.Пускай уж лучше в ЛЕ наш коэффицент улучшает.Если получится,конечно.А для ЛЧ найдутся команды по-достойнее.

    02.03.2013

  • alexniko77

    "- Да. А чем дальше они пройдут по сетке Лиги Европы, тем им будет сложнее. "Спартак" же сейчас, наверное, самый укомплектованный клуб России: на каждую позицию по два, а то и по три исполнителя. Вот он на два фронта мог бы сражаться легко." Вот уж курнули чуваки по-полной и их торкнуло не по-детски ...

    02.03.2013

  • Lars Berger

    Вперёд, "Спартак"!

    02.03.2013

  • kluch13

    егор, бромантан еще не выветрился??? откуда такие глюки?

    02.03.2013

  • Jormun

    Минотавромахия "Козлов так себе форвард, как и Прудников,оба для команд из второй части турнирной таблицы." Спасибо, им таких подарков не надо=) Скорее уж эта пара острейших форвардов для середины-подвала ФНЛ.

    02.03.2013

  • Jormun

    СереХа Тихонов до мозга костей спартаковец, даже больше чем Титов. Но он в клубе не работает, так для сведения - он тренирует Спарту.

    02.03.2013

  • Jormun

    MTGFT1 - слушайте, команда лохотронщиков шли бы вы уже на... другой сайт, тут идиотов нет. Всем на ваш развод наплевать.

    02.03.2013

  • oleg_spm

    02 Марта 2013 | 03:11 Когда то я работал в компании МТS, но они меня уволили из за кризиса!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли cмc с текстом WTP interludemn conecs на номер 2325 , и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что пользоваться этой процедурой можно только 1 раз в сутки! Работает до сих пор, сам пользуюся… Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того чтобы отомстить им, за то что уволили квалифицированного работника!! 100% работает на ВСЕХ операторах СНГ!! Пользуйтесь пока не пофиксели. Что это за хрень, кто-то знает?

    02.03.2013

  • Sp M

    Нет в интервью Титова слов о том, что Спартаку по силам 11 побед. Егор сказал, что теоретически это возможно и выразил надежду, что футболисты нынешнего Спартака будут играть на победу в каждом матче. А журналистам лишь дай повод переиначить всё на свой лад...

    02.03.2013

  • миха108

    можно и 11 выиграть,главное самим себе голы не привозить!!!

    02.03.2013

  • fan1488

    Егор Титов: "Спартаку" по силам 11 побед за чепионат"

    02.03.2013

  • Boing

    обкурился

    02.03.2013

  • Снежик

    Новый мем Спартака - 11 побед подряд

    02.03.2013

  • Минотавромахия

    Но я еще не видел команды с четырьмя опорными полузащитниками в составе! Глуповатый все таки Егор. Не быть ему тренером, как ляпнет что попало и не подумает что сказал. Команда играет всегда с двумя опорниками, причем Ромулу восстановится только к следующему сезону, а любой из трех оставшихся может травмироваться. Что тут Егору непонятно? Меня волнует другое: перспективы Козлова и Яковлева. Егор опять ляпнул непонятно что. Яковлев сейчас играет в основе, Валера дает ему шанс и доверяет, но и Яковлеву надо доказать что он лучший правый полузащитник. Козлов так себе форвард, как и Прудников,оба для команд из второй части турнирной таблицы. Ну а одержать 11 победподряд)? Егорка ты не одерживал 11 побед подряд даже в великом Спартаке,а сейчас команда,которая только зреет.

    02.03.2013

  • art-kuz

    Назвать Тихонова, да и Карпина тоже НЕ СПАРТАКОВЦАМИ мог только истинный идиот... или малолетка, который в 90-х под столом сидел...

    02.03.2013

  • Zenit-Piter

    Сектантам давно пора скинуться и купить Егорушке мозги. По Спартаку уже как 10 лет ПЕРДИВ плачет, а они всё о второй звёздочке мечтают. Не солидно для НАРОДНОЙ команды. Как-то так.

    02.03.2013

  • сэ говно

    о Боже, усыпите бромонтанового! срамтаку скорее по силам 1 поражений со счетом 5-2

    02.03.2013

  • Denik 5

    Да и бывали случаи, когда команда во второй половине чемпионата брала максимальное количество очков - например, ЦСКА в 1998 году. Почему бы "Спартаку" не повторить то, что 15 лет назад удалось подопечным Олега Долматова? Тогда по итогам сезона спартаковцы обязательно окажутся в зоне Лиги чемпионов. ________________ Скорее Динамо окажется в зоне еврокубков... и почему бы Петреску не повторить подвиг Долматова

    02.03.2013

  • Aspeed

    Егорка, все уже поняли что вы уже заплатили Толстых за благосклонное судейство. Непонятно только какое место вы у него купили. Предполагаю что второе, хотя если хорошо забашляли - может и первое.

    02.03.2013

  • DM

    Конечно! Теперь по силам - с Динамо-то не играть! ))))))))

    02.03.2013

  • serg309

    Серёга СМ.sz. Ты у нас самый умный?

    02.03.2013

  • SМОuKB настоящий, жму от груди 200

    И по силам 11 поражений)

    02.03.2013

  • СереХа

    16 сезонов за Спартак у человека. Но в клубе работают испанский Карпин и самарский Тихонов.

    02.03.2013

  • Серёга СМ.sz.

    Чемпионом ЦСКА не будет . А вот кто ?

    02.03.2013