Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 марта 2013, 00:38

Роман Широков: "Уже посчитал, сколько побед принесут "Зениту" чемпионство"

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге

Судя по последним матчам, капитаном "Зенита" во второй части сезона-2012/13 будет полузащитник сборной России, который надеется привести команду к победам сразу в трех турнирах.

- После всех сборов можете сказать, что к весенней части сезона команда готова?

- Матчи с "Ливерпулем", по-моему, уже доказали, что мы готовы. Да и во Флоренции (со сбора в Италии зенитовцы вернулись вчера. - Прим. "СЭ") неплохо поработали: сначала над "физикой", потом провели несколько игр. В общем, выполнили всю программу, составленную тренерами.

- Три матча за пять дней во Флоренции - достаточно, чтобы получить хорошую игровую практику?

- Раз их было три - значит, так было нужно.

- Состав "Зенита" в этих встречах постоянно менялся. Видимо, готовились не столько к "Базелю", сколько к возобновлению сезона в целом?

- Только к "Базелю" в Италии, естественно, никто не готовился. Тренерам надо было дать поиграть всем, распределить нагрузку: кому-то больше, кому-то меньше, чтобы все пришли к общему знаменателю.

- Вы уже привыкли к роли капитана или все-таки воспринимаете ее как временную?

- Привыкнуть-то привык. В еврокубковый сезон капитаном вступил, а что будет дальше - посмотрим.

- Недавно вы сказали, что повязка добавляет вам ответственности. Имели в виду и матчи, и тренировки?

- В матчах теперь приходится сдерживаться. Это раньше иногда можно было на судью покричать, а сейчас надо быть спокойнее.

- Зато теперь разговаривать с рефери имеете право.

- По идее лучше этого вообще не делать, а еще лучше, чтобы и поводов было как можно меньше.

НЕТУ И РОДИЧ ПОНИМАЮТ, КАК ВЛИВАТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВ

- В последние дни сбора во Флоренции было видно, как команда расстроена травмой Кришито, получившего разрыв крестообразных связок колена.

- Видимо, Доменико терпел до последнего, рассчитывал обойтись без хирургического вмешательства. Ведь если одни врачи говорят игроку, что лучше сделать операцию на "крестах", а другие - что можно ее и не делать, большинство футболистов, будучи на ходу, выберут второй вариант. Но, к сожалению, случилось то, что случилось.

- Получается, что Нету с Родичем очень вовремя пришли?

- Мне кажется, травму Кришито не исключали. Поэтому и купили двух игроков, причем одного - на его позицию.

- Как вам они, кстати?

- С каждым матчем - все лучше. Оба понимают, как надо вливаться в коллектив. У Нету такой проблемы вообще не существует - ведь у нас столько игроков говорят по-португальски.

- Сам он в интервью "СЭ" заявил, что с удовольствием общается и с теми россиянами, кто говорит по-английски, а со временем хочет выучить русский язык.

- Очень доброжелательный парень. Когда есть возможность, Нету действительно общается со всеми.

- Халка с Витселем теперь уже, видимо, новичками не назовешь?

- Думаю, да. Особенно это заметно по нашей игре. Халк и Витсель перестроились под требования "Зенита" и действуют уже не так, как им хотелось бы.

- Вне поля общаться тоже стало проще?

- Первично все же то, что происходит в игре. А кто что делает вне поля - его личное дело.

- Я имел в виду тренировки, общение в раздевалке.

- В этом смысле Халк и Витсель адаптировались уже давно. Самым проблемным было то, что в какой-то момент происходило на поле.

УХОД САМБА НАМ НА РУКУ

- Игры у "Зенита" пойдут одна за другой: Лига Европы, чемпионат, Кубок России, а сборники в марте поедут еще и на матчи с Северной Ирландией и Бразилией. Готовы к такому графику?

- Так ведь это же хорошо! Эффект новизны будет присутствовать постоянно.

- "Зениту" по силам выиграть и Лигу Европы, и чемпионат?

- По силам-то по силам, просто как все сложится на самом деле - непонятно. Ведь это зависит от множества факторов. Например, от удачи.

- В Лиге Европы, где игры идут на вылет, от нее зависит больше, чем в чемпионате?

- Конечно. В одном матче можно проиграть, в другом - выиграть, но никуда не выйти. Так у "Ливерпуля" с нами получилось. Мы, в свою очередь, удачно подкараулили ошибку соперника, забили на его поле и оказались в следующем раунде.

- "Базель" после "Ливерпуля" не понизил для вас градус ответственности и интереса к турниру?

- Наоборот - повысил. Если прошли "Ливерпуль", то "Базель" надо проходить кровь из носа. Плюс это уже 1/8 финала. Выигрываешь - и ты уже в четвертьфинале. А это само по себе хорошее достижение.

- Нету сказал, что если "Зенит" выиграет хотя бы один из двух титулов, - уже будет неплохо.

- Хорошо будет, если мы возьмем три титула, включая Кубок России. В "Зените" не привыкли довольствоваться малым: если уж брать - то все. Хотя приоритеты, наверное, чемпионат России и Лига Европы. Если выиграем все три турнира - хорошо, но два тоже неплохо.

- Вы наверняка помните, что в чемпионате помимо титула разыгрывается всего две путевки в Лигу чемпионов. Причем вторая - в отборочные матчи.

- Это еще одна причина, по которой надо брать именно первое место. Правда, очевидцы игр на сборах говорят, что ЦСКА сейчас выглядит очень прилично и ликвидировать существующее отставание будет крайне сложно. С другой стороны, для нас хорошо, что армейцам предстоят матчи с сильными соперниками. У некоторых из них они прежде выигрывали только на последних минутах. Не исключено, что теперь все может повернуться и в другую сторону. Будем надеяться, что нам повезет.

- Многие специалисты тоже считают, что одним из главных преимуществ "Зенита" станет весенний календарь. Правда, есть и другое мнение: отсутствие игр за 6 очков - хуже для догоняющих.

- Шесть очков ни за одного соперника не дают. Да, на бумаге календарь у нас легче. Но, к сожалению, весенние поля будут нивелировать класс команд. Будем надеяться, что на этот раз с газонами все окажется нормально. Хотя к тем, кто пишет про свои хорошие поля, нам уже не ехать. (Смеется.) За исключением Грозного, где нам в марте предстоит сыграть дважды - с "Рубином" и "Тереком". Лично я на "Ахмат Арене" еще не был ни разу, но все, кто играл на ней, в полном восторге. Вот тут нам повезло, как и с тем, что дома сыграем только через месяц после "Ливерпуля". 14 февраля трава на "Петровском" была, и я уверен, что наши агрономы опять сделают невозможное: и с "Базелем", и с "Мордовией" поле будет хорошим.

- Между вами и ЦСКА в таблице еще есть "Анжи"...

- …который очень хорошо укомплектовался и тоже рассчитывает на первое место. Но от "Анжи" нас отделяет не так много очков, как от ЦСКА.

- Как оцените зимнюю трансферную кампанию главных конкурентов?

- "Анжи" сначала здорово усилил и сбалансировал защитную линию, а потом ее ослабил. Ещенко - очень хорошее приобретение, но уход Самба нам на руку. С приходом же Виллиана атака махачкалинцев стала еще мощнее. Ну а "новичка" ЦСКА Вагнера Лав представлять, думаю, никому не нужно.

КТО ТАК КАЛЕНДАРЬ СОСТАВЛЯЕТ?

- Вот и получается, что догонять ЦСКА и "Анжи" будет не так-то просто?

- Нам все равно надо пытаться. Насколько я понимаю, чтобы стать чемпионами, необходимо выиграть девять матчей из оставшихся одиннадцати. Расклад примерно такой.

- Может, даже прикинули, где риск потерять очки больше?

- Если мы хотим стать чемпионами, лучше их не терять.

- Сейчас уже можно сделать какие-то выводы о том, что принес переход чемпионата на систему "осень - весна"?

- Мы пошли не в ту сторону. Теперь есть риск, что нормальных полей не будет ни в первой, ни во второй половине чемпионата. Ради чего все это затевалось - непонятно.

Что же касается большого перерыва, то тут дело даже не в премьер-лиге. Самая большая проблема - второй дивизион. Там ведь люди могут на несколько месяцев остаться без зарплаты на том простом основании, что у них постоянный отпуск. Кому это нужно?

Существует и еще одна сложность. Если весной возникнет необходимость перенести матч, то сделать это будет практически невозможно. Просто некуда. А если мы и, дай бог, "Анжи" выйдем в полуфинал Лиги Европы, то как быть с Кубком России? Может возникнуть ситуация, когда эти матчи будет просто некогда играть, если, конечно, не назначить сразу два на один день. Не знаю, кто так составляет календарь?

- Но если бы два тура не перенесли с осени на весну, у игроков сборной образовался бы большой перерыв перед матчем 7 июня с Португалией.

- Вот я и говорю, что пока от этого перехода одни минусы. Разве что летом каникулы стали побольше. (Смеется.) Но к игрокам сборной это не очень-то относится.

Флоренция - Санкт-Петербург

160
  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ДaльMолчун04 Марта 2013 | 19:16 Роман как был конём, так и остался. ........................ лучше быть хорошим конем.чем плохой свиньей )))))

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Роман как был конём, так и остался.

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.04 Марта 2013 | 13:57 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА: Конгениально,Киса!! ))) НУ ХОТЬ КОНЬ ОЦЕНИЛ МОИ ПОТУГИ))))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Spоrt04 Марта 2013 | 13:35 ИЗВИНИ.УДАЧИ

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Spоrt04 Марта 2013 | 13:13 ЭТО ОТ ЗАВИСТИ.К МОЕМУ ТАЛАНТУ.И К ЗЕНИТУ))))

    04.03.2013

  • Ю.Ю.

    Spоrt 04 Марта 2013 | 13:03 Что тут скажешь...

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Я КРУТ?))))))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ЛАУДРУП.ФЕДУН.КОШИЦЕ КАРПИН.МУКУНКУ.СБОРЫ В НИЦЦЕ ЗАГОВОР.СТАКАН.ПРОВАЛ С.УКИ СУДЬИ .ИНТЕРВАЛ ЭМЕРИ.ВСТАЕМ С КОЛЕН ЛЕГИЯ.ВЫ ВЗЯТЫ В ПЛЕН ВЕРИМ.КАРПИН.НАВСЕГДА МОВСИСЯН.СПАРТАК-МЕЧТА У РУБИНА ВЗЯТ БОККЕТТИ И ДЕНИСОВ.НА ПРИМЕТЕ ИНТЕРВЬЮ.ТИТОВ.ПОБЕДА ЛИГА ЧЕМПИОНОВ?В СРЕДУ НАРОД.СПАРТАК.БЛЫТНЫХ НЕ НАДО ВЗЯТЫ БРАТЬЯ ПАПИКЯНЫ ФЕДУН.КАРПИН.И АРИ ДАЛЕКО НАМ ДО ЗВЕЗДЫ ВСЕ КОНЕЦ.ПРОВАЛ.ОПЯТЬ. МОЖЕТ КАРПИНА ИЗЬЯТЬ?

    04.03.2013

  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. 04 Марта 2013 | 12:34 Ну ладно у тебя, но откуда у бабушки может быть логичное и рациональное мышление для меня загадка..)) Spоrt 04 Марта 2013 | 12:34 Ты сейчас на каком этапе?) Дача.Вишня.Кабачки. Седина.Мигрень.Очки. ?))

    04.03.2013

  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. 04 Марта 2013 | 12:07 Это она тебе по секрету поведала, как старому корешку?)) Spоrt 04 Марта 2013 | 12:04 Ну с пьяной бубушкой-то я уж как-нить справлюсь..)))

    04.03.2013

  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. Слышал, что сегодня "День бабушек"?) Бабушка Кац накидалась наверно с утра пораньше, что до компа доползти даже не может..))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    "Если чистоплотность нации определяется количеством потребляемого мыла на душу населения-то самый чистоплотный народ на Земле-это мраморные эскимосы на Аляске... Только они мылом не моются,они его ЕДЯТ!"(с) ........................ ВОТ ИМЕННО .ТАК НЕ ЖРИТЕ МЫЛО.А МОЙТЕСЬ.ТО ЕСТЬ ИГРАЙТЕ.А ТО АИКи БУДЕТ ВСЕГДА СМЕТАТЬ ВАШ УАЗИК)))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    НЕ СЕНОМ ЕДИНЫМ ЖИВ ФУТБОЛИСТ.И НЕ БАНАНАМИ))) Я ИМЕЮ В ВИДУ ХОРОШИХ ФУТБОЛИСТОВ))))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.04 Марта 2013 | 11:18 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА: Ваш Халк токмо в Европах класс показывает,на Согаз у него не стоИт!!!)))) .............. НИ ЧЕГО ВИАГРОЙ ПОКОРИМ.ВСТАНЕТ.НЕ СЕНОМ ЕДИНЫМ ЖИВ ФУТБОЛИСТ.И НЕ БАНАНАМИ)))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Ты,Зритель, лучше скажи хде суаресы, бони И КЛАЙДЫ? ГДЕ СОКРОВИЩА УБИЕННЫХ ВАМИ СТАРУШЕК? ГДЕ ПРИСЯГА МУСЫ И ЗЛЬМА? ГДЕ ТЕПЛОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ЛЮБЫ ВАГНЕР? ГДЕ ПОРТЯНКИ БЕРЕЗУЦКИХ? И САМОЕ ГЛАВНОЕ .ГДЕ НАГРАЖДЕНИЕ ВНЕОЧЕРЕДНЫМ ВОИНСКИМ ЗВАНИЕМ -ЕФРЕЙТОР-ИГНАШЕВИЧА?

    04.03.2013

  • GerусhZ

    Spоrt 04 Марта 2013 | 10:48 )) он же сказал, что в лучшую команду всех времен и народов попал... И с чувством юмора у парня всё в порядке..)) АдекВатный Зритель. 04 Марта 2013 | 10:56 Нормальная такая квалификация... Можешь больше 30 мильёнов на игрока отдать, значит ТОП, не можешь, значит не ТОП..))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.04 Марта 2013 | 10:56 GerусhZ: Странная какая у тебя квалификация топ-клуПов... Предвзятая какая,то.... Я бы сказал боле-необъективная! ОБЪЕКТИВНОСТЬ-ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ ДАННАЯ НАМ В ОЩУЩЕНИЕ.ИЛИ НАОБОРОТ.НЕ ПОМНЮ)))) А РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОВА АНЖИ С ЗЕНИТ ЗАТОПЧУТ ЦСКА И ЛЮБКА ВАША НЕ СПАСЕТ КОГДА У ХАЛКА ИГРА ИДЕТ И СПАСЕТ И ГИНЕР ВАШ СОГАЗОМ ВЫДАН НАМ КАРТ-БЛАНШ АНЖИ НЕМНОГО ПОТЕСНИМ И СНОВА СНОВА ПОБЕДИМ

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.04 Марта 2013 | 10:50 Spоrt: Ванюша голевых раздал,больше чем все ваши Кариоки вместе взятые и помноженные друг на друга! ))) КАРИОКИ НЕ МНОЖАТСЯ.А ДЕЛЯТСЯ...НУ ИЛИ ПОЧКОВАНИЕМ)))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.04 Марта 2013 | 10:40 Ага,житель столицы нашей Родины! ))) ДА.НЕ ПОВЕЗЛО ТЕБЕ.СОЧУВСТВУЮ((((

    04.03.2013

  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. 04 Марта 2013 | 10:37 У него три варианта - зарубежный топ-клуб, или в один из наших двух топ-клубов, т.е. или в Зенит, или в Анжи..) Ну а в остальные команды, просто остановка в прогрессе, как минимум..)) МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА 04 Марта 2013 | 10:33 СТАС.ТЫ МОСКВИЧ? Ага, 412..)) Да и не Стас он, а ВиктОр сын Саввелия с фамилией Анопка!))

    04.03.2013

  • GerусhZ

    Spоrt 04 Марта 2013 | 10:34 Кстати, Мовсисян вчера бодричком!) Проход по флангу и пас в центр при втором голе был произведен на приличном уровне... Ну а второй тайм смотрел откровенно зря..)

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.04 Марта 2013 | 10:34 Spоrt: Ну,КыСы-не тот оселок,на котором наша доблесть проверяется!! ))))) АИК?))))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    GerусhZ, видал ?? - Зритель. 04 Марта 2013 | 10:17 расцокался !! )) ....в первом же матче Крылья(а потом и Советы) нагнут и тут же начнется : "Лё-ё-ёня, на-а-аххххх"...)) ........... ПО МОЕМУ УЖЕ СЕЙЧАС ПОРА НАЧИНАТЬ КРИЧАТЬ.А ТО НЕ УСПЕЕТЕ))))) АдекВатный Зритель. КОЖУРУ ОТ БАНАНА ВАМ.А НЕ КОКОШУ.ПО МЕНТАЛИТЕТУ ОН НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ВАШУ КОМАНДУ ВЕЧНОЗЕЛЕНЫХ БАНАНОВ СТАС.ТЫ МОСКВИЧ?А ТО Я ЧТО ТО ЗАПУТАЛСЯ.В ТУЛУ ТЕБЯ ОТПРАВИЛ

    04.03.2013

  • GerусhZ

    Spоrt 04 Марта 2013 | 10:24 Ага, чем столь воодушевлен, нифига не понятно..)) Неужто всего лишь приездом Ивана Лава?)

    04.03.2013

  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. 04 Марта 2013 | 10:17 Кокошу, вы?)) Не смеши..) Он что, черного цвета или из страны где много-много дикий обезьян?))

    04.03.2013

  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. 04 Марта 2013 | 10:10 А то, что вас РЕАЛЬНО уделал АИК и 2 раза Зеня ничего не показывает?))

    04.03.2013

  • GerусhZ

    Spоrt 04 Марта 2013 | 10:01 На вопрос-то так и не ответил, жук..))

    04.03.2013

  • GerусhZ

    Spоrt 04 Марта 2013 | 09:54 Да ладно пиши!) Ю.Ю. в последнее время так скептически настроен по отношению к родной команде, что думаю тебя даже поддержит..)) Ты же наверняка ничего доброго и позитивного не напишешь..) АдекВатный Зритель. После всего тобой написанного, даже боюсь представить уровень ЦСКА на сегодняшний день..)) Пердива Гондураса, не иначе..)

    04.03.2013

  • GerусhZ

    Spоrt 04 Марта 2013 | 09:23 АдекВатный Зритель. 04 Марта 2013 | 09:05 А Зенит чуть сильнее СпаМа ------------------------- ? Тролль ! имха моя ) А вот здесь ты не согласен что "чуть" или что вообще не сильнее?))

    04.03.2013

  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. 04 Марта 2013 | 09:39 ...так-то они команды одного,ЛигоЧемпионского уровня... Привет! И после этого ты смеешь говорить, что симпатизируешь Зене, после ЦСКИ?)) Не ожидал от тебя подобного оскорбления!))

    04.03.2013

  • GerусhZ

    В первый раз в жизни согласен с Минотавромахией..) Ну, за исключением некоторой части используемого лексикона..)) АдекВатный Зритель. 04 Марта 2013 | 09:05 Spоrt 04 Марта 2013 | 08:56 СчИтовод АдекВатный Зритель.)

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Adiоs Amigos R04 Марта 2013 | 01:48 эко тебя торкнуло.ты это того.тяжелые прекрати жрать.Спартак.Спортаком.а жизнь то продолжается ))))) всем мое почтение.УЖЕ СКОРО.ВСЕ НАЧНЕТСЯ.

    04.03.2013

  • Раш

    "Насколько я понимаю, чтобы стать чемпионами, необходимо выиграть девять матчей из оставшихся одиннадцати." При условии, что ЦСКА и Анжи выиграют меньше.

    04.03.2013

  • koroban

    широкий все правильно сказал про систему-зима

    04.03.2013

  • Sp M

    Минотавромахия Ты не прав. При всей ненависти к Зениту, Широков вызывает уважение. Человек с непростым прошлым, сумевший взять себя в руки, и дорасти до уровня сборной. И за свою жопу,как ты выразился, он точно не боится.

    04.03.2013

  • Минотавромахия

    не широкову жаловаться на осень-весна, пусть лучше свою пасть прикроет и играет когда ему прикажут, не нравится пусть идет дворы подметает умник херов,за игроков второго дивизиона он переживает, а на самом деле за свою жопу, чтобы ее лишний раз не отморозить, не комфортно,фи,тьфу, не мужик а тряпка, поля в хорошем состоянии уже сейчас и до января.

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ))) ООО "Старз" - мечты зАбываютса, епт))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    может это уже старость)))) но смотря наш футбол.я часто вспоминаю.бескова.лобановского.морозова

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black04 Марта 2013 | 01:14 Adiоs Amigos R04 Марта 2013 | 01:06 Да лпдно,не кисни..вон Марк дает же тебе подсказку,все развивается по спирали...;) /////////////////// ТОГДА ПО ИДЕЕ СНАЧАЛА ПЕРВЫЙ ДИВИЗИОН.А УЖ ПОТОМ АКИ ФЕНИКС ИЗ ПЕПЛА ЧЕМПИОНСТВО))) ТОЛЬКО БЕСКОВА ВТОРОГО ГДЕ ВЗЯТЬ?((((

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Повар Давай,не запускай себя! а то всех в Минск отправят!))

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Adiоs Amigos R04 Марта 2013 | 01:06 Да лпдно,не кисни..вон Марк дает же тебе подсказку,все развивается по спирали...;) и на вашей улице Камаз с бль..ми перевернется ;))))

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА04 Марта 2013 | 01:11 ДaльMолчун04 Марта 2013 | 01:09 я тебя теперь буду звать -ООО.типа ББББ)))) ))) ООО "Старз" - мечты збываютса, епт))

    04.03.2013

  • 3_62

    АААА! как странно распределяются комменты. Совершенно не в той ветке хоть кто-то вспмнил что у Сычева была тяжелая травма!

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ДaльMолчун04 Марта 2013 | 01:09 я тебя теперь буду звать -ООО.типа ББББ))))

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА04 Марта 2013 | 01:06 и ты огребал, обгребаешь и будешь огребать от мегаСтарза))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ладно.всем удачи. пойду свою ФИФУ погоняю.ято еще инвалиду делать(((

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..04 Марта 2013 | 01:04 Просто твоя привязанность к Красножану становится нездоровой. Надо походу скачать пару его матчей в Локо. Чет я не пойму в чем его гумус.

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ДaльMолчун04 Марта 2013 | 01:04 а кто-то будет от Старза огребать)) .................. вспомнила бабка.....))))) мы тут о высоком а он о свой СТАРЗ.занюханной)))

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..04 Марта 2013 | 01:01 В первых трёх турах кого то ждёт Динамо, затем Спартак и потом, помоему, Бекиич.) а кто-то будет от Старза огребать)))

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Повар..04 Марта 2013 | 01:01 Вот обыграй всех троих,и будет тебе счастье!))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Adiоs Amigos R04 Марта 2013 | 00:58 В это, увы, не верю. Слишком большое самомнение...((( ........................ а я повторюсь.ВАЛЕРА ЛЮБИТ СЕБЯ В СПАРТАКЕ.А НЕ СПАРТАК В СЕБЕ И МНЕ КАЖЕТСЯ ОН НЕ СЛУШАЕТ НИ ЧЬИХ СОВЕТОВ.ЕСТЬ ТОЛЬКО ЕГО ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ.

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Adiоs Amigos R04 Марта 2013 | 00:58 Конечно будет самомнение,пол страны кричит "Валераверим",как тут устоять? просто играя против вас,я уверен,что Карпин не обыграет Гуса,по тренерски.. можете выиграть,забить,затоптать,рикошет,кочка за вас,но чтоб Валера -Гуса обул... Гус-Валеру легко могу представить..и видел даже... а это фора нам...

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..04 Марта 2013 | 00:57 И что? Это будет говорить о силе Кубани с её нынешним "необосраным" тренером? Билича я не о.сирал,имхо.Билич - хороший)

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    иногда накачка типа мы лучшие.мы ОБЯЗАНЫ.дает обратный эффект

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Повар..04 Марта 2013 | 00:56 Три тура и будет все ясно... кто на что наработал за зиму...

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    а потом и Терек-Локомотив. потом Краснодар, а уж потом Терек-Локомотив.

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Повар..04 Марта 2013 | 00:53 по поводу динамо не скажу.а спартак.он или взлетит.или упадет.и очень сильно Валера поставит в играх такой градус.что и сгореть могут

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА04 Марта 2013 | 00:54 можа тогда Валера сделает чудо))

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..04 Марта 2013 | 00:52 то что выгнали убогого Красножана, еще не повод об.ирать другого тренера, имхо..Кубань будет выше Локок однозначно. Можешь сохранять этот пост)))

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Повар..04 Марта 2013 | 00:52 Ааааа,все понял...я забыл что Красножана кинули... да,кирдык им...аура херовая.. топить их на 9,после Магнита!!!

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    ДaльMолчун04 Марта 2013 | 00:50из всех команд П,Л. я лучше всего конечно отношусь к ЦСКА.ну исторически так сложилось.НО НЕ ВЕРЮ Я В СЛУЦКОГО.НЕ ВЕРЮ. что бы стать чемпионом надо быть авантюристом.наглым .шаеать по людям.это большой спорт. а Слуцкий..

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Dzho Black04 Марта 2013 | 00:52 ну так просто будет не интересно если Махачкала станет чемпом. Лучше уж Зенит тогда или Спартак,имхо...

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Adiоs Amigos R04 Марта 2013 | 00:51 Согласен. главное чтоб Валера это понял.

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Dzho Black04 Марта 2013 | 00:49 ну да где-то так.Спартак и Динамо должны побороться за пятое место...остальные - слив.

    04.03.2013

  • Dzho Black

    ДaльMолчун04 Марта 2013 | 00:50 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА в этом сезоне Анжи вряд ли станет чемпионом. Наш чемп на столько убог, чтоб за 1,5 года из грязи в князи. Зенит вон 30 лет шел к чемпионству, ЦСКА тоже 30, Рубин лет 60. ----------- Добавим что Спартак 10 лет идет щас))))))и сохраним этот пост..))))))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black04 Марта 2013 | 00:44 да я даже не в том смысле .что Г. набрали.а в том .что Федун достроит стадион. и появятся бабки .при всем уважении)))))))(тяпун мне на язык) к спартаку.состав то не чемпионский ни хрена. и пойдут покупки классом выше (бедные пенсионеры)))))

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА в этом сезоне Анжи вряд ли станет чемпионом. Наш чемп на столько убог, чтоб за 1,5 года из грязи в князи. Зенит вон 30 лет шел к чемпионству, ЦСКА тоже 30, Рубин лет 60.

    04.03.2013

  • Dzho Black

    ДaльMолчун04 Марта 2013 | 00:45 У Терека задача 8-ка...но если они станут 5-ми,сам понимаешь,футболеров Рамзан ох как не обидит... а Динамо,они же всегда ступят в самый важный момент...не игроки,ни тренер,а руководство... Рубин по-любе будет в 5-ке... вот и останется,Терек,Кубань,Локо,Спартак,Динамо..короче заруба намечается)))

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    а вообще.так по чесноку.лично мое мнение.любительское 1 анжи 2-3 зенит.цска и не удивлюсь если краснодар прыгнет на 4 ое. о спартаке лучше писать не буду)))))

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Dzho Black04 Марта 2013 | 00:42 Притом не верю в Динамо...румына уже раскусили все... а мне чет кажется что румын выведет Динамо в еврокубки..не Тереку же там играть? имхо..

    04.03.2013

  • Dzho Black

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА04 Марта 2013 | 00:39 Dzho Black04 Марта 2013 | 00:35 Спартак на следующий год все бросит...обкатают сейчас новичков, .................... раздаст их .купит новых...история развивается по спирали ----------- нее,думаю из достали вечные подколки и подначки...чувствуется сильно разозли Федуна.. что-то они по серьезному щас будут играть... а если опят ступят,то это уже клиника..........

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Повар..04 Марта 2013 | 00:39 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА04 Марта 2013 | 00:36 А разговор не об итогах чемпионата, а о 11 предстоящих матчах. ............................... стесняюсь спросить.а в чем разница.11 туров и есть итог

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Док.04 Марта 2013 | 00:41 Кечинов Арсеналу забивал , Безродный в 16 лет в КЕЧ играл уже в старте. Бухаров по 15 мячей клал за сезон. Данишевский и Пименов можа талантом пониже чем Сычев.

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Повар..04 Марта 2013 | 00:38 ДaльMолчун04 Марта 2013 | 00:34 ------- Что ты так недооцениваешь Терек с Кубанью? пацаны в тихаря готовятся,без нервотрепки,и притом Ораз у меня в составе...)) спорно твое утверждение...))Притом не верю в Динамо...румына уже раскусили все...

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..04 Марта 2013 | 00:38 ДaльMолчун04 Марта 2013 | 00:34 Динамо обгонит, Кубань камнем в низ. Ну и Терек... Поборемся за седьмое с ним.) че эт Кубань камнем? Чирик или как его там - хороший тренер.

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black04 Марта 2013 | 00:35 Спартак на следующий год все бросит...обкатают сейчас новичков, .................... раздаст их .купит новых...история развивается по спирали

    04.03.2013

  • Dzho Black

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА04 Марта 2013 | 00:33 9 очков не отыгрывается просто,у Зенита притом и за 10 туров..)))

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    20 09.03.2013 Динамо - Локомотив ПОР 21 16.03.2013 Спартак - Локомотив НИЧ 22 30.03.2013 Рубин - Локомотив ПОР 23 06.04.2013 Локомотив - Терек НИЧ 24 13.04.2013 Локомотив - Зенит ПОР 25 20.04.2013 Кубань - Локомотив ПОР 26 27.04.2013 Локомотив - Ростов ВЫИ 27 05.05.2013 Амкар - Локомотив НИЧ 28 12.05.2013 Локомотив - ЦСКА ПОР 29 20.05.2013 Анжи - Локомотив ПОР 30 26.05.2013 Локомотив - Мордовия ВЫИ +2=3-6 ВСЕГО +11=7-12 мой прогноз - 9-10 место у Локо,имхо..

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Спартак,Кубань,Терек,Рубин,Локо,Динамо 6 команд и всего 2 очка... у всех равные шансы. Не сдавайся раньше времени.)

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Повар..04 Марта 2013 | 00:30 Думаю лучше всех пройдут эту весну Динамо и Спартак. ................................ а ты не думай...все давно уже придумано. и заплачено 1.зенит 2 анжи 3 ЦСКА я и таблицу итоговою уже видел ))

    04.03.2013

  • hex

    ДaльMолчун04 Марта 2013 | 00:09 Рубин в Грозном 10 марта + 2 кубка, да и игры сборных еще никто не отменял. В общем не все так просто на первый взгляд

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Повар..04 Марта 2013 | 00:30 имею ввиду,что одна осечка,и до третьего не достать ему...(если они хотят третье конечно) Спартак на следующий год все бросит...обкатают сейчас новичков,и потом начнут свой крестовый поход...

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Согласен с прогнозом СЭ. Седьмое. в СЭ одни оптимисты работают). Кубань и Терек еще могут догнать,но рядом Динамо с Краснодаром. Борьба за 6-10 места будет серъезная.

    04.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Dzho Black04 Марта 2013 | 00:24 А Валера,тяжко ему будет...без права на ошибку, .....это с каких это пор?у Валеры нет прав на ошибку?))

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Док.04 Марта 2013 | 00:26 но чтобы в 23-24 как Дима Сыч что-то не припомню... Кечинов, Безродный, Адамов, Бухаров, да и почти все напы из молодежки не заиграли, кроме Кежакова, тот же Пименов, Данишевский..

    04.03.2013

  • hex

    Считать свои победы это конечно здорово, только ситуация у Зенита такова, что приходится считать/ждать поражений конкурентов

    04.03.2013

  • Андрей Стрелец

    А исправлять ошибки , намного сложней !!! Капелло понимать стал, что такое чемпионат России и да и вся Россия Единоросов!!! Это одна большая коррупция , когда один не знает как месяц прожить, а другой не знает куда миллион баксов деть!!! Объединенный чемпионат- это вообще издевательство над народом или просто новость для отвода глаз от стадиона, который похоже вообще строить не собираются к ЧМ!!! P/S Русские моряки вывозят русскую пшеницу в океан , переделывают документы под якобы Американские , аргентинские и т.д. и возвращают её в десятки раз дороже!!!

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Повар..04 Марта 2013 | 00:21 Ни скажи,уход Сычева это плюс...я тебе говорил про карму...я уже начинаю верить Доку,четвертое обретает реальные очертания... А Валера,тяжко ему будет...без права на ошибку,а она может быть уже в первом туре,против Стасика..

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Док.04 Марта 2013 | 00:11 ДaльMолчун 04 Марта 2013 | 00:10 Повар на такую туфту не купится..)) ну а что? все игры с командами второй восьмерки...Плюс Ульк. Можно уже заказывать столики на крейсере "Аврора")

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Док.04 Марта 2013 | 00:14 4 Марта 2013 | 00:12 Я знаю все твои реакции на фамилию Кержаков я его простил...так сорвалось по привычке))

    04.03.2013

  • Dzho Black

    Повар..03 Марта 2013 | 23:56 Ладно,оставим Сыча.. что там Спартак творит,ужас на всех нагнал в межсезонке.. Смотрел их?

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Сычев самый талантливый нап этого века, даже интересней Кержа. Керж на втором месте по лулзам. Она в чем то права.

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    у Зенита самый легкий календарь. Ни одного серъезного клуба не играет с ним весной.

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    21 17.03.2013 Зенит - Мордовия 22 31.03.2013 Терек - Зенит 23 07.04.2013 Зенит - Крылья Советов 24 13.04.2013 Локомотив - Зенит 25 21.04.2013 Зенит - Краснодар 26 28.04.2013 Кубань - Зенит 27 05.05.2013 Зенит - Алания 28 12.05.2013 Ростов - Зенит 29 19.05.2013 Зенит - Волга 30 26.05.2013 Амкар - Зенит

    04.03.2013

  • Формазон

    Сергей Мороз03 Марта 2013 | 23:48 Конечно я помню этих со всех сторон уважаемых людей!!!И мне жаль ,что у спартака таких никогда не было и не будет!!!! Поэтому встаю на колени перед зенитом и отсасываю!!! Мы спартаковцы это очень любим)))!!!! У нас еще есть легенды, титов например...супер соска!!!Обращайтесь!

    04.03.2013

  • Denik 5

    Он еще и считать умеет? ))))))))))))))) Фантастика.... а Если Анжи и ЦСКА столько же побед одержат? То типа Зенит все равно чемпион?

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Док.04 Марта 2013 | 00:02 Повар.. 04 Марта 2013 | 00:01 А в душе-то ты наверняка перья расправил))? вот и я ему говорю, что с Сычевым что без него..9-тое место край. там систему надо менять,имхо...Не с тово начали.

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..04 Марта 2013 | 00:01 ДaльMолчун04 Марта 2013 | 00:01 Я ему писАл...))) )) дошли, видать, подмётные письма.

    04.03.2013

  • Смерть___твоя

    В идеале, конечно, Роман думает, что проиграть можно только Рубину и Локомотиву в гостях. Но я не думаю, что Зенит просто одолеет Кубань, Терек и Ростов в гостях. Так что если в 11 играх выиграют 7 - пусть радуются ))

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..03 Марта 2013 | 23:59 видно твои молитвы услышали на Батькивщине)...

    04.03.2013

  • ДaльMолчун

    Повар..03 Марта 2013 | 23:55 Я креплюсь.)) креплёным крепишься?))...Шары красно-зелёные уже надул над своей харчевней?)))

    03.03.2013

  • Dzho Black

    Повар..03 Марта 2013 | 23:55 Так Алла говорит е точно это?утка....

    03.03.2013

  • ДaльMолчун

    молодец Рома, до одиннадцати хорошо умеет считать.

    03.03.2013

  • С.Мороз

    Ну пока судя по комментария,не все....встречаются и адекватные)))

    03.03.2013

  • С.Мороз

    Док. у них в школах карантин объявили...вот теперь здесь все истинные болельщики Зенита и обитают...

    03.03.2013

  • Ivan-Evgen

    Рома, за оптимизм тебе плюс, но надо ещё и играть, и играть так что бы было приятно смотреть Ваши игры....

    03.03.2013

  • Формазон

    Зенит- ЕДИНСТВЕННАЯ команда в РФПЛ которая играет честно, ВСЕ подчеркиваю ВСЕ остальные сдают матчи без зазрения совести!!!! Особенно гадкая команда Спартак!!!!! Как играли в 90-е не честно так и продолжают это делать!!!! Призываю всех адекватных людей сказать этой команде большое-НЕТ!!!! Просто если мясо останется в игре, то на нашем футболе можно ставить крест!!! А карпина я думаю нужно просто-РАССТРЕЛЯТЬ!!!!!! Чмо а не человек за деньги жопу свою продовал! Есть факты)))))!

    03.03.2013

  • serg309

    А ты,Рома,оптимист.

    03.03.2013

  • Zenit-Piter

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™03 Марта 2013 | 21:22 Московские клубы, ВСЕ до единого, а особенно Спартак, покупали свои чемпионства. И на это ушёл не один, и даже не два МИЛЛИАРДА народных денег, а ГОРАЗДО больше. Но, ГИБ-ГИП, УРА! Кислородик им был вовремя ПЕРЕКРЫТ. А теперь,терпите, ТЕРПИЛЛЫ вы наши! По сабжу: Роман прав, в теории. ЗЕНИТУ для победы в чемпионате хватит 9 побед и 2 ничьих. ЦСКА наберёт максимум 23 очка. Анжи - 25. Конечно будет тяжело. А КОМУ сейчас легко ?! Но, ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН !

    03.03.2013

  • SМОuKB настоящий, жму от груди 200

    все верно, Зенит - чемпион!)

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    Дима1900 буквы все не те - все ждали посмешнее Димон - попробуй быть умнее, Подсказка - первой буквой Х Вторая - У - как утка А третья - спроси как вон у той ты проститутки!

    03.03.2013

  • Дима1900

    Ivan12345 03 Марта 2013 | 22:26 Дима1900 здесь без трех букв не пишут сообщения - достань ка банку ты варения! Ты видно друг не то читал, Из трех бук слов я много написал. Вот например я очень РАД, Что снова с теме Ленинград.

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    Дима1900 здесь без трех букв не пишут сообщения - достань ка банку ты варения!

    03.03.2013

  • Дима1900

    Ну вообще интересный чемпионат!!! Анжи Зенит и ЦСКА, при этом крайне сложно предсказать кто победит. Конечно все кто за пределами этой тройки в пролете и остается им только брызгать друг в друга пеной (или ещё чем) Ну каждому своё собственно..... Рад что в Зените все налаживается, а то как то прошлой осенью удручающе играли и скандалили))

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    игроком хорошим можешь ты не быть - но капитаном (Пищевика) ты быть обязан!

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    stoosha венец творения - бывает страшен он - когда впадает в ярость - любого зверя превзойдет!

    03.03.2013

  • stoosha

    ....ваня жжёшь)))....милая свинка??))))...ну никуя?))))...да,я гляжу,вы свиньи опассивнели до нельзя))).....вижу деми де зеув поработал над вами хорошо,со знанием дела)....да для поколения армяшек теперь "целое поле не паханное")))...без внимания ,"поросятки",с этой любвеобильной нацией вы точно не останетесь)...все не зря оклеймились ромбом...

    03.03.2013

  • SMОuКВ

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™03 Марта 2013 | 21:37 Точно! Что-то я забыл про газ))

    03.03.2013

  • slimshug

    Рома, даже все победы не принесут Зениту чемпионство если конкуренты не оступятся. Или ты что то знаешь?

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    stoosha уж лучше милой свинкой быть - чем муд..ом так ты - всех злить!

    03.03.2013

  • stoosha

    ...ущербные свиньи ваш визг просто умиляет)))...

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ безумец Федерико ты Распони - как посмел ты подумать плохо о команде лучшей во всей Европе?! Чьи имена давно навечно высекли на кубках золотых! Великий и любимый несравненный Пищевик!

    03.03.2013

  • SMОuКВ

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™03 Марта 2013 | 21:22 например, победа над Баварией, в полуфинале КУЕФА-2008, измерялась в 50 000 000 пенсионерских евро в том то и весь ужас, что на один нолик больше!) за 50 лямов вряд ли бы им Бавария слила) Если только не выборочно игроков покупали

    03.03.2013

  • Анапа_мёдОК

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™03 Марта 2013 | 21:14 -------------------------- Маккаби,я надеюсь из Хайфы)),И там то же есть российский народ), даже не ожидал от тебя адекватного ответа(относительно,конечно),приятно удивил! Твой Мёд!

    03.03.2013

  • SMОuКВ

    Роман Широков: "Уже посчитал, сколько побед принесут "Зениту" чемпионство" А сколько бабок на это уйдёт ты не посчитал??)) А ведь онжи с конями тоже скупиться не будут!)) Особенно после урока с АИКом, когда хотели проскочить нахаляву!))

    03.03.2013

  • mookson

    это просто модно ругать систему осень-весна)) а на самом деле можно всё правильно организовать ничего особенно не меняя!!! вся идея поменять круги местами -выполнено. А дальше правильно распределить игры по году - ну тут уж надо посоображать))) а этого у нас не умеют)) Летом нужен плотный график, к осени преродить (что б кубки легко игрались) ближе к зиме очень мало (что б форму поддерживать) весну начинать с 15-25 марта (не раньше), что б травку не убить... почему я инженер электрогенерирующих машин это понимаю, а люди занимающитеся футболом в стране нет???? для меня -загадка)))

    03.03.2013

  • Анапа_мёдОК

    Ivan1234503 Марта 2013 | 21:09 Анапа_мёдОК шлюхи - весна - трипер - врач - фонарь - аптека - слон в метро - подох - забил туннель - а Месси - сраный Леонель всем показал с трибуны х.. сиди ты дома - не балуй! -------------------------- По крайней мере ты не злой!Чуть выпил и мысли складно излагаешь-молодец))

    03.03.2013

  • Анапа_мёдОК

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™03 Марта 2013 | 21:03 --------------------- Мы с тобой ни когда не общались,скажи ты за победу мирового сионизма?Ну таки вы тогда уже давно победили!Давай уже болей за Спартак!!!

    03.03.2013

  • Анапа_мёдОК

    Grisha200903 Марта 2013 | 20:55 Зачёт))))))))

    03.03.2013

  • Анапа_мёдОК

    Тот самый Зануда03 Марта 2013 | 20:52 Анапа_мёдОК 03 Марта 2013 | 20:49 Ну чел просто на волне сидит,отсюда и море... ----------------- Привет Дружище!Да сам уже понял!Просто Флоренцию люблю))

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита.

    03.03.2013

  • Grisha2009

    Ivan12345 03 Марта 2013 | 20:47 похоже полнолуние, кац превратился ваню

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    Анапа_мёдОК не лез - мне лучше знать - объехал я весь мир - не мне ли знать где море есть а где ни моря ни х..я лишь только скалы и утесы и пингвины скрывают жирные пугливые тела? Ответь безродный друг Медок - Гораций - зачем порочишь честное ты имя города Флоренции?!

    03.03.2013

  • Тот самый Зануда

    Анапа_мёдОК 03 Марта 2013 | 20:49 Ну чел просто на волне сидит,отсюда и море...

    03.03.2013

  • Homo sapiens

    9 матчей для чемпионства маловато будет: Титов верит в 11 побед "Спартака", Петреску твердит об 11 финалах. Интересно, румын и матчи на Кубок России имел в виду? Если нет, тогда аж 14 набирается. А еще ЦСКА есть и "Анжи". Так что не стоит считать очки заранее, надо выходить и играть: делай то, что должен, и пусть будет то, что будет.

    03.03.2013

  • Анапа_мёдОК

    Ivan1234503 Марта 2013 | 20:47 --------------------- На всякий случай-во Флоренции моря нет(((

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    мораль той басни такова - хоть вы в Турине или в прекрасном городе Фроренции - и вы пытаетесь вокруг рояля кругом сесть - хоть местом вы меняйтесь - хоть сам рояль вы в море окуните - бесполезны усилия все ваши - Х..й - вы в музыканты вы не годитесь!

    03.03.2013

  • Анапа_мёдОК

    Ivan1234503 Марта 2013 | 20:39 ----------- Хоть мы с тобой поклонники одной команды!Про Флоренцию ты не прав,если ты там был,то ходил не по тем местам)))

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    я поумнел - размножаться хотел - поехал в Флоренцию - что у Турина - там на пляжах много голых мадам - но не успел - игроки из команды - что названье аппетино звучало в ночи - Пищевик - всех миссис и миссис с того пляжа сманили - оставив меня в стороне одиноко стоящим. Проклиная Флоренцию вместе с Турином - три буквы я назарапал тайно на камне гранитном у моря - Х...

    03.03.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Плёс03 Марта 2013 | 20:26 )))))))))++++++++

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    команда Пищевик в моем сердце навек!

    03.03.2013

  • Сantona13

    Плёс Из крайности в крайность? )))))

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    Пылесос 6.место займёт Анжи так все выиграные матчи будут признаны договорными. Проиганные не договорными. 9.место займёт Зенит ему будет присуждено 11 технических поражени из за грубого поведения фанатов, которые будут ржать над тем,что происходит у команд с 1-го по 6-е место. Хахаха - ржу нимагу! Зачет!

    03.03.2013

  • Плёс

    Роман не учёл того,что: 1.место займёт Спартак,потому что он народный) 2.место займёт Динамо как клуб любимец Толстых,элиты)РФС и КДК) 3.место займёт ЦСКА и то потому,что слишком много набрал осенью,так как его руководитель и бывший тренер за ОЧ) ... ... 6.место займёт Анжи так все выиграные матчи будут признаны договорными.Проиганные не договорными. 9.место займёт Зенит ему будет присуждено 11 технических поражени из за грубого поведения фанатов, которые будут ржать над тем,что происходит у команд с 1-го по 6-е место.

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    я требую компот! Что тут такого - я заслужил - я инженер!

    03.03.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Надеется ведь наверняка, что Спартак выиграет и у ЦСКА, и у Анжи. И правильно!

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    ничего не понял - при чем тут команда Пищевик - можете объяснить? Там дают первое второе и компот? Раз есть пляжи - значит голые девицы определенно найдутся! А это сильно отвлекает от футбола!

    03.03.2013

  • Pirat78

    Ни один психотерапевт и психиатр не считает данного человека нормальным.Все поставят ему один диагноз.Д..л.Ему помогут полько тяжелые антидеприсанты.И то не факт,что его можно спасти.

    03.03.2013

  • sssmol

    на редкость грамотное интервью получилось

    03.03.2013

  • Руспаньол

    Ivan12345 Тебя в гугле забанили?) это ж наш девятикратный

    03.03.2013

  • burmistr

    Иван-это всегда дурак? Русская болезнь?

    03.03.2013

  • Сantona13

    А вот молодец Роман, вот сказал все по делу, и посчитал, и дебильную систему осень-весна покритиковал. Молодец.

    03.03.2013

  • сурьезный карпенс

    во Флоренции нет пляжей.... чО ты там знаешь-то.....

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    Ралпачан Фляйшман раскрой мне тайну команды пищевик!

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    а пищевик - это что за команда - название заманчивое - это как то связано с едой да?

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    Знаем мы эту флорэнцыю: голые девки и вино - виноград и ночные пляски голышом на песчаных пляжах - какой нафиг футбол! Я кукарача - я кукарача - ляляляляляляля!

    03.03.2013

  • Салат Уливье

    Все уже давно все посчитали....Дело за малым.А про систему осень-весна точно,перешли на свою голову(((

    03.03.2013

  • Анапа_мёдОК

    Флоренция!!!)))!!!Явно не место для сборов!

    03.03.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    да там пищевик собрался 11 игр выигрывать, плюс дырнамо возрождается по утвержденному чинушами плану. . не быть зене главным героем финиша чемпионата :D

    03.03.2013

  • Кац Победитель

    С такой слабой игрой - удержаться бы в тройке!

    03.03.2013