Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 марта 2013, 00:36

Сычев продолжит карьеру в минском "Динамо"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Форвард "Локомотива" Дмитрий Сычев до лета будет выступать в Белоруссии: 29-летний нападающий отдан в аренду минскому "Динамо". По данным "СЭ", у бело-голубых нет права выкупа Сычева. Таким образом, по истечении срока аренды футболист, скорее всего, вернется в "Локо".

- Официальные документы еще не подписаны, - заявил агент игрока Павел Андреев, - но договоренность между "Локомотивом" и "Динамо" достигнута.

Дебютировать в новой команде Сычев может 16 марта в матче Кубка Белоруссии против солигорского "Шахтера".

Комментарий Антона МАТВЕЕВА

Решение Сычева исключительно логично. Но лишь с одной стороны. Понятно, что с игровой практикой в "Локомотиве" у него большие проблемы. Притом глобального характера. В нынешнем чемпионате России форвард провел на поле жалкие 32 минуты. Забивал же только в Кубке, сделав дубль в матче против "Торпедо" из Армавира. Конечно, амбиции 29-летнего футболиста на этом не ограничиваются.

И пусть главный тренер железнодорожников Славен Билич не устает повторять, что на Сычева рассчитывает, реально Дмитрию в нынешнем "Локомотиве" ловить нечего. На данный момент он в лучшем случае четвертый форвард команды - после Ндоя, Павлюченко и Кайседо. Если вспомнить, что основная схема железнодорожников (4-2-3-1) подразумевает лишь одного чистого нападающего, единственный шанс Сычева - травмы партнеров по команде. Но на это надеяться, во-первых, ненадежно, во-вторых, не слишком гуманно.

В этой связи переезд в Минск, как бы странно это ни звучало, шаг вперед. Как минимум Сычев наконец-то вспомнит, что умеет играть в футбол. Мало сомнений в том, что уж в Белоруссии ему будут доверять. Однако уровень чемпионата наших соседей ниже российского. И если даже в Минске Сычев будет блистать, потом, по возвращении в Россию, ему заново придется привыкать к намного более жесткому, динамичному и просто более классному футболу премьер-лиги. Поэтому игрой в "Динамо", пусть и крайне удачной, Сычев едва ли убедит Билича в том, что нужен "Локомотиву".

Олег Протасов: "Голевого чутья Дмитрий не утратил"

- Сейчас полным ходом идет работа на последнем этапе подготовки к сезону, - пояснил "СЭ" главный тренер минчан. - Руководство клуба ставит перед нами самые высокие задачи. В связи с этим мы постарались по возможности усилить состав. Надеюсь, это удастся сделать с приходом к нам очень интересного, на мой взгляд, форварда Дмитрия Сычева. Возможно, уже в понедельник он примет участие в очередном контрольном матче (с волгоградским "Ротором". - Прим. "СЭ"). Не исключено, что его приход заставит нас что-то поменять в тактике. Дмитрий - сложившийся футболист, с хорошими данными, еще не утративший голевого чутья, которым отличался в свое время в "Спартаке", сборной России и "Локомотиве". Отзывы о том, как он выглядел на кипрском сборе москвичей, обнадеживают.

Юрий Семин: "Решение спорное, но это его решение"

- Как я понимаю, предложение Сычеву поступило либо от руководства клуба, либо от его агента, и он вполне мог ответить отказом, подождать и найти себе другую команду, - рассуждает заслуженный тренер России, который в свое время вернул форварда из Франции и выиграл с ним чемпионат страны 2004 года. - Но он дал согласие. Решение, на мой взгляд, очень спорное - на аркане его в Минск не тянули, - и обсуждать его не вижу большого смысла. Теперь Дмитрию предстоит много поработать, чтобы восстановить себя прежнего, доказать всем, кто не верит в него, свою состоятельность. В Минске от него ждут реальной помощи, хорошей игры, забитых мячей, в том числе и решающих.

На мой взгляд, у Сычева при интенсивной работе еще есть перспектива не только вернуть себе прежние кондиции, но и прогрессировать. Остается лишь сожалеть, что он ушел из российской премьер-лиги, где еще далеко не все сказал и мог принести ощутимую пользу если не "Локомотиву", то какому-то другому клубу. Но, повторяю, это его решение. В любом случае хочу пожелать футболисту, с которым у меня связано немало приятных не только минут, часов, дней, но и целых сезонов, удачи в продолжении карьеры.

72
  • kilimanjaro

    Док,я с тобой согласна,и я рада ,что окахзывается есть умные люди,что думают так же как я,что у этих умных людей есть глаза и мозги,ДА ОН САМЫЙ ТАЛАНТИВЫЙ СРЕДИ НЫНЕ ИГРАЮЩИХ!Да,вероятно.окружение подкузьмило ему крепко.Он нашёл правильный выход.ОТСИДЕТЬСЯ ПОКА ГАДЮКУ СМО УБЕРУТ НА ФИГ:СКОРО РУКОВОДСТВО ржд ПОМЕНЯЕТСЯ,ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ,=И ТОГДА СЛЕДУЮЩИЙ ТЕРНЕР ПЕРВОЕ ЧТО СДЕЛАЕТ=ВЫЗОВЕТ ЕГО ,И ОН ПОМЧИТСЯ НА МАШИНЕ ТЫСЯЧУ КМ ЗА РУЛЁМ КАК КОГДАТО...а ПОКА ТО СЁ=ПОМОЖЕТ МИНЧАНАМ,НАЗАБИВАЕТ ТАМ КУЧУ КРАСИВЫХ РЕШАЮЩИХ как Палыч предсказал голов,получит вызов в сборную...и вернётся в Локо обязательно :мы =настоящие болельщики Локо =вери надеемся ждём...и всей душой желаем Диме удачи...

    05.03.2013

  • Микнич1

    Ну уот и усё, Дима)))

    05.03.2013

  • 3_62

    Док.04 Марта 2013 | 23:08 ----------------- Пример со Щербаковым-ответ на вопрос кто рано закончил и не гопник. А по Юрану не буду гуглить положусь на память. Играл уже за основу в Киеве в такой манере: пробрасывал под опорную защитнику причем недалеко, и всё время лез к воротам. Располагавшийся почти постоянно спиной к воротам и отдававший точные передачи форвард Спартака как будто другой игрок. Сычев в моей памяти как то погрузнел именно после травмы. Но спорить не буду-) по вполне понятным причинам я не его поклонник и пристально за ним не следил-)

    05.03.2013

  • Sp M

    Юран совсем немного поиграл за Спартак, полгода в 95-м и примерно столько же в 99-м. Сергей пришёл в Спартак с лишним весом. Но оказалось - мастерство не пропьёшь!))) В Союзе почти все футболисты бухали.)) А почему он гопник то?)))

    04.03.2013

  • Sp M

    В Спартаке начале 2000-х целое поколение было потеряно. Сычев, Торбинский, Погребняк... Все они могли и хотели принести пользу Спартаку. Ещё можно вспомнить Павленко, который так и не смог раскрыть свой талант, Павлюченко, один из сильнейших форварвов в Европе по потенциалу... При умелом руководстве могла бы получиться очень сильная команда у Спартака

    04.03.2013

  • 3_62

    Док.04 Марта 2013 | 18:39 но чтобы в 23-24 как Дима Сыч что-то не припомню... Наверно парню надобно было окружение свое поменять, а может и голову? --------------------------- Пожалуй напомню - Сергей Щербаков. При всей жесткости примера, считаю голова Димы не причем. Виной всему травма, после которой ушла резкость и скорость - основные козыри молодого Сычева. Его судьба футбольная где-то Юрана напоминает: и травмы схожие и манера игры после них сходным образом изменилась. Я хорошо игру Юрана времен Динамо Киев помню, потому что самый талантливый ленинградский футболист конца 20-века -Олег Саленко туда перешел... Юран значительно ярче Олега был... А тот же Юран времен московского Спартака - бледная тень самого себя 19-тилетнего.

    04.03.2013

  • chebman

    Димон начал ресторанную экспансию на территорию Беларуси? Желаю успеха!

    04.03.2013

  • 1 2 3

    Торбинский, Сычев, Аршавин - футболисты. С.Семак- это личность!! В ЦСКА, Рубине и Зените он лучший.Зенит без Сергея не представляю.Руководство ЦСКА и Рубина сделали большой подарок Зениту. Спасибо!! Сычеву удачи, а болельщикам Локо надежду увидеть его в основе.

    04.03.2013

  • Ю.Ю.

    Док Привет, дедуля! Дык, я вроде в адрес Димона ничего худого и не говорил. Лучший в этом веке? Не знаю, не уверен. Не было у нас форварда, который был бы на голову выше всех остальных и про которого можно было сказать, что он однозначно лучший. Потенциально - вполне возможно.

    04.03.2013

  • Очень плохой мальчик

    "blue-white" 04 Марта 2013 | 16:41 Очень плохой мальчик 04 Марта 2013 | 13:48 С памятью у меня всё хорошо. А вот у вас, уважаемый, видимо не очень. В сборную он попал будучи игроком Локомотива! Останься он в Спартаке, играл бы сейчас в ФНЛ, в лучшем случае!))) ----------------------------------------------------------- ------------------- Все таки плохо у тебя с памятью...Торбинский дебютировал за сборную 24 марта 2007 г. в Таллине против Эстонии , будучи игроком Спартака,а в Локомотиве он с 2008 г..Изучай историю Спартака ,студент))Гы-Гы.

    04.03.2013

  • Ю.Ю.

    kilimanjaro 04 Марта 2013 | 15:47 ...ПУСТИЛА ЧУЖОЙ КЛУБ ПАСТИСЬ В ЧЕРКИЗОВЕ... ПАСТИСЬ??? Браво!!! (((

    04.03.2013

  • blue-white

    Очень плохой мальчик 04 Марта 2013 | 13:48 С памятью у меня всё хорошо. А вот у вас, уважаемый, видимо не очень. В сборную он попал будучи игроком Локомотива! Останься он в Спартаке, играл бы сейчас в ФНЛ, в лучшем случае!)))

    04.03.2013

  • kilimanjaro

    Sp M,ДА:-)Спасибо,вашему клубу тоже желаю удачи

    04.03.2013

  • Sp M

    kilimanjaro Вы девушка, оказывается?))

    04.03.2013

  • Sp M

    kilimanjaro да успокойтесь вы уже. Всем давно понятно, что Смородская в футболе вообще не разбирается. я вам желаю, чтобы снова Сёмин возглавил команду!

    04.03.2013

  • master nani

    Удачи этому некогда лучшему футболисту России в новом клубе!!!

    04.03.2013

  • kilimanjaro

    А к уважаемому автору у меня один вопрос(отвлекаясь от темы):Вы прикидываетесь болельщиком Локо?если нет,то как Вы можете не видеть,что творит с клубом неуважаемый "президент"смродская?Если Вы не видите,если Вам не за что покритиковать смродскую,то Вы или не болельщик Локо или не разбираетесь в футболе.А если Вы видите=почему у Вас НИ СЛОВА КРИТИКИ ПОЛИТИКИ КЛУБА??что,струсили??или вас всё устраивает?всё устраивать может только конкурентов.КАК ОНА ПРИШЛА ,КЛУБ СПУСКАЕТСЯ ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ,ВСЕ ДАВНО ЗАБЫЛИ СЛОВО ЕВРОПА,ВКУСА ТРОФЕЕВ ЛОКО ТОЖЕ НЕ ВИДЕЛ С НЕЙ.ОПОЗОРИЛА КЛУБ,ОБИДЕЛА БОЛЕЛЬЩИКОВ,ПОГУБИЛА ГАЗОН,ЗА КОПЕЙКИ ОТДАЛА ЕЩЕНКО ,ВЫПИХНУЛА КАПИТАНА ИЗ КОМАНДЫ,ПУСТИЛА ЧУЖОЙ КЛУБ ПАСТИСЬ В ЧЕРКИЗОВЕ.Все пристойные тренеры говорили,что она не смыслит в футболе,болельщики говорят,что онане любит Локо.да она и не прикидывается,что хочет ОКО ДОБРА.лИЯНО Я НИ РАЗУ ОТ НЕЁ ЭТО НЕ СЛЫШАЛА.ТОЛЬКО И СЛЫШНО:ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ.Ей не нужны победы клуба,ей нужны только деньги.Пристойным президентам(гинеру и карпину например)нужно и то ,и другое.Сначала победы,потом деньги.А то,что делает она,это стыдно.А вам по фиг??исписали тонны бумаги,заняли гектары газетной площади,и одни здравицы.Стыдно,Антон Матвеев ,стыдно.ТРУСОСТЬ НЕ УКРАШАЕТ МУЖЧИНУ.

    04.03.2013

  • dankan

    kilimanjaro Я конечно понимаю что во всех проблемах Сычёва кто-то всегда виноват,но почему одна из главных причин не то что не внятной игры а вообще отсутствия какой либо игры именно в Биличе? ведь хорват тренирует локо всего пол года а "сыч" уже несколько лет не хочет играть.

    04.03.2013

  • kilimanjaro

    А ваш дрогба просто трус .ЭТО ВО ПЕРВЫХ.ОН ВИДЕЛ,ЧТО УСТУПАЕТ В МАСТЕРСТВЕ"ЭТОМУ РУССКОМУ",ВОТ И ОБДЕЛАЛСЯ.А во вторых никто его не гнал,и уйти вполне мог чернокожий.Но Диму позвал Палыч,и он помчался к ПАЛЫЧУ ,быстро уладив формальности,помчался сам.а в третьих,не обожая дрогбу,он отозвался о дрогбе цивильно,не опускался до критики.Это делает честь как раз РУССКОМУ футболисту...

    04.03.2013

  • bobteyl

    Ура!!!!!! Повору привет!

    04.03.2013

  • Sp M

    Очень плохой мальчик Странно. А Сычёв хорошо отзывался о Дрогба!

    04.03.2013

  • Гаттузо крут

    Тут уже говорили и я согласен: Сычев потерял скорость и очень заметно, причем, как стартовую так и дистанционную. А других козырей у него не оказалось. Есть у него хороший удар, но теперь чтобы выйти на ударную позицию ему не хватает скорости.

    04.03.2013

  • Очень плохой мальчик

    Sp M 04 Марта 2013 | 14:30 Очень плохой мальчик И это всё что он сказал? ---------------------------------------------------- Это заключительная часть фразы Дрогба.Первая состоит из труднопереводимых оборотов французского языка,большинство из которых переводятся на русский как "му--к" и не предназначена для ушей хорошовоспитанного человека))

    04.03.2013

  • Тот самый Зануда

    Ю.Ю. 04 Марта 2013 | 14:36 Я даже в возвращение Андрея Сергеевича верю не до такой степени))) ................... )))))))))

    04.03.2013

  • Ю.Ю.

    kilimanjaro 04 Марта 2013 | 13:55 ...Но он справится ,и поднимется,вернётся и будет играть в футбол долго и на самом высоком уровне .Будет и капитаном сборной России.Как Лоськов Тихонов и Семак.Он достоин сравнения с великими... )))))))))))))))))))))))))) Я даже в возвращение Андрея Сергеевича верю не до такой степени)))

    04.03.2013

  • Sp M

    Очень плохой мальчик И это всё что он сказал?

    04.03.2013

  • Sp M

    Погребняк,кстати, настоящим спартаковцем был. Сейчас его кб уже не примут,конечно. Но с чего это началось? руководство Спартака (уже после Романцева) тянули своих ставленников по блату, Погребняк был лучшим на тренировках, но его упорно двигали назад, освобождая место блатным.

    04.03.2013

  • Sp M

    Погребняк,кстати, настоящим спартаковцем быд. Сейчас его кб уже не примут,конечно. Но с чего это начвлось? руководство Спартака (уже после Романцева) тянули своих ставленников по блату, Погребняк был лучшим на тренировках, но его упорно двигали назад, освобождая место блатным.

    04.03.2013

  • Очень плохой мальчик

    Могу напомнить, что сказал Дрогба о Сычеве: Пока этот русский в составе , я играть не буду" После этого Сычева вышвырнули из команды.

    04.03.2013

  • чимуренга

    "как стоит в стенках - это сильно!)))))" Как все , прикрывая самые ценные части тела :))

    04.03.2013

  • Тот самый Зануда

    kilimanjaro 04 Марта 2013 | 13:55 вернётся и продолжит карьеру в лучшем клубе РОССИИ... .................. Как так?Он же оттуда ушёл со скандалом.

    04.03.2013

  • kilimanjaro

    Если бы Сычёв закончил карьеру год назад или два,он всё равно сделал больше ,чем все вместе взятые выходящие сейчас на поле:поколение великих ушло.Почти.Оставляю за скобками разумеется Тихонова Лоськова Семака .Он был золотым мальчиком нашего футбола,теперь он мужчина,но чтобы стать по настоящему великим в дальнейшем,вероятно,ему надо было пройти испытания подлостью руководства и тренеров.Ещё раз.Видимо чевяка и травмы было недостаточно.Но он справится ,и поднимется,вернётся и будет играть в футбол долго и на самом высоком уровне .Будет и капитаном сборной России.Как Лоськов Тихонов и Семак.Он достоин сравнения с великими...Его уже хоронили в 2002.червяк.Хоронили врачи.в 2005м.теперь пытался похоронить билич.да не смог.Он поднимется и вернётся и продолжит карьеру в лучшем клубе РОССИИ...

    04.03.2013

  • Очень плохой мальчик

    "blue-white" 04 Марта 2013 | 12:48 Назовите мне хоть одного человека, начиная с 2003 года, который бы вырос в Спартаке в игрока сборной? ------------------------------------------------------------- --------------------------------- С памятью совсем плохо?Торбинского знаешь такого?

    04.03.2013

  • kilimanjaro

    Хотелось бы обратиться и к высказавшимся,и к автору ,и к самому Диме.Начнус того,кого уважаю больше=ДИМА!Не слушай выродков,называющих себя"красно-зелёными" и пинающих тебя сейчас.Объяснять ,оправдываться перед ними мы не будем.Они этого не стоят ,как не имеют право называться красно-зелёными.КАК НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ КАЖЕТСЯ НЕ ИМЮТ ПРАВА НАЗЫВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ.Когда уйдёт эта вредительница смородская и недотренришка мелкая билич,Ты вернёшься...Доказывать мы ему не будем ничего тоже:Когда он вылетит из русского чемпа вверх тормашками,в Локо придёт адекватный тренер =и первое ,что он сделает=ВЕРНЁТ ТЕБЯ...Дима,ты прости нас пожалуйста,что мы тебя не уберегли,не спасли ,не предотвратили.Нас самих не очень то в клубе слушают.Эта предательница взялась переписывать историю Локомотива,она даже наше чемпионство не отмечала,ей бы хотелось о чемпионстве забыть,а ты был живым укором,живым напоминанием о нашем былом величии... Теперь обращаюсь к тем,кто поддерживает как может.Спасибо ,что хоть кого то можно назвать людьми.Да,он сильный футболист,был,есть и будет.Да ,он поднялся после тяжелейшей травмы.Да,у него есть заслуги ,голы,в том числе за сборную,в том числе решающие.Да,он играл и играет в тысячу раз лучше чем те,кого ставили вместо него,он стал жертвой политики саботажницы вредительницы и продажного никчёмного тренера. Но он никуда не упал!!!Минское Динамо=пристойная команда,искренне желаю этой команде сыграть в ЛЧ ,Дима разумеется получит стабильное место в основе,Капелло увидит его и вызовет в сборную=так как он в отличие от некоторых недоумков,разбирается в футболе,вот увидите:один раз увидит =сразу вызовет:Знатоку надо показать краешек картины Рембрандта,чтобы понять ,что это РЕМБРАНДТ.Хорошему профтренеру достаточно раз увидеть ,как играет Сычёв,как двигается,забивает,бьёт по воротам,стоит в стенках,стелется в подкатах и работает на тренировках,чтобы сразу не просто взять=схватиться за него обеими руками!Вот увидите =так и будет,это так же верно,как то что завтра встанет Солнце!Локо без Сычёва?опустим завесу жалости перед финалом этого чемпа.Больше ничего не скажу:всё узрите на поле своими глазами. Автору.Недотренеришке мелкой продажной шкурке подкаблучнику немужику биличу ничего доказывать не будем.А адекватный тренер сам в теме.Следующим тренером Локо будет адекватный... И ещё.Мне не очень нравятся ваши материалы о Локо,уважаемый автор.Не очень .Я не про талант:талантом в вашей газете обладают немногие,Симонов например,его друг и тёзка ,ну и наше Золотое Перо,да ,ещё Богданов с Просветовым.Но талант =это от Бога,здесь Вы не виноваты.А вот совесть надо иметь.

    04.03.2013

  • dankan

    "Сычёв продолжит карьеру в Минском Динамо" - скорее Сычёв закончит карьеру в Минском Динамо,и очень скоро(ему давно пора уже заканчивать с футболом)

    04.03.2013

  • чимуренга

    "Весь Спартак держался на ОИРе. ОИР ушёл и от Спартака осталось только вывеска!" Вся конструкция держалась на слабости росс. футбола 90-х и это очевидно. Что касается Сычёва , то ~такую игровую судьбу некоторые эксперты предсказывали ему лет 6-7 назад и всё связано с потерей скорости -основного козыря. Что взамен ? Мало что : техника невыдающаяся, росточек мал , атлетизм так себе... Кому очень хоцца - списывайте всё на его уход их ФКСМ 11 лет назад...Бгг.

    04.03.2013

  • Sp M

    А, я тут смотрю лохомоты его считают своим))) Так я повторю - Сычёв не хотел уходить из Спартака!! Нах вы никому не сдались, когда весь Омск, откуда родом Дима, болел за московский Спартак!))

    04.03.2013

  • blue-white

    Sp M 04 Марта 2013 | 12:55 Весь Спартак держался на ОИРе. ОИР ушёл и от Спартака осталось только вывеска!

    04.03.2013

  • Красноречивый карбонат

    отстрадался, горемычный

    04.03.2013

  • Sp M

    blue-white" После того как руководить в Спартаке стал лукойловский выкидыш Червиченко - прогресс игроков стал действительно невозможен.

    04.03.2013

  • Sp M

    Это был ответ на пост sharotyk.))

    04.03.2013

  • blue-white

    Sp M 04 Марта 2013 | 12:46 Сычёв игрок Спартака. Я валяюсь!)))) Игроки уровня Спартака Де Зеув, Кариока, Инасуральде, Сухи и т.д.)))

    04.03.2013

  • blue-white

    В Спартаке можно было прогрессировать в 90-е. Начиная с 2002 года в этой команде можно было только регрессировать!(прим. Данишевский, Баженов, Погребняк и т.д.). Погребу повезло, одумался, ушёл в аренду в Томь, расскрылся там, получил вызов в команду газовой трубы, потом сборная, европейский чемпионат и т.д. Назовите мне хоть одного человека, начиная с 2003 года, который бы вырос в Спартаке в игрока сборной?

    04.03.2013

  • Sp M

    У нас всегда любят поливать грязью тех, кто успешнее чем они сами. Я не знаю, это менталитет наших людей настолько ущербный? Что касается Сычёва. Спартак - это была его команда. Это типичный спартаковский игрок! Романцев сделал бы из него нападающего высокого уровня! Но вот так случилось, что ОИР продал акции Спартака Червиченко. И все решения по игрокам стал принимать этот жирный ублюдок. Романцев уже не имел никакого влияния на политику клуба. Что в итоге получилось - всем известно.

    04.03.2013

  • blue-white

    sharotyk 04 Марта 2013 | 12:21 +100500 Втоптать человека в дерьмо, в которое он упал, вместо того чтобы руку помощи протянуть, это любимая забава у русских! Сычёв не мало сделал для Локомотива, а некоторые недоболельщики его помоями поливают. Менталитет такой, мать его!

    04.03.2013

  • Очень плохой мальчик

    sharotyk 04 Марта 2013 | 12:21 Помнится в Спартаке одновременно с ним некто Данишевский начинал и вроде бы остался в этом клубе. =============================================================== ===================================== Совершенно верно.Причем на Данишевского возлагали бОльшие надежды чем на Диму,и Сычева взяли как бы в довесок.Только Данишнвский деградировал в 10 раз быстрее..

    04.03.2013

  • 3_62

    Ну как любят поливать таланты у нас. Дмитрий получил тяжелую травму и после неё не вышел на прежний уровень, но несмотря на это смог состоятся как футболист: и титулы были, и в сборной играл, и голов немало забил. А в Марселе проиграл конкуренцию тогда ещё неизвестному у нас Дрогба. Не так уж и стыдно. А то что у нас так называемые болельщики любит гнобить всех кто чуть выше среднего как раз именно их и характеризует. Помнится в Спартаке одновременно с ним некто Данишевский начинал и вроде бы остался в этом клубе. Ну и как это положительно повлияло на его карьеру?

    04.03.2013

  • Очень плохой мальчик

    История с Сычевым напоминает историю о гадком утенке с точность до наооборот.

    04.03.2013

  • PoMaLLLIka

    Наконец то Дима попал в команду своего уровня. А то Спартаки, Локомотивы, Марсели всякие.

    04.03.2013

  • Sobinoff 27

    Дурень! Сам своими руками загубил свою карьеру. Хотел все и сразу, вот и результат. Хотя неплохой игрок мог получится, если бы в процессе развития не полировал бы лавку "Марселя"

    04.03.2013

  • Lordmyth

    Диме еще можно тот порш, давным давно даренный, в аренду сдавать, думаю спрос в Минске будет )))

    04.03.2013

  • craped

    А-а-а, это Вооолга. А мне показалось, что Димон под Ибрагимовича подкатывается.

    04.03.2013

  • DM

    Я только не пойму, он не мог уйти в какой-нибудь наш приличный клуб? В тот же Краснодар или Ростов...

    04.03.2013

  • terr

    Летом в Газмясочку перейдет. Туда ему и дорога...))) Вот только не пойму зачем он Динамо или другому клубу, кончился он как футболист. Ну пример для молодежи будет как можно загубить талант.

    04.03.2013

  • ухтышъ

    вот и молодец! побольше бы таких которые не сидят с удовольствием на скамейке а переходят в другие чемпионаты. А вообще надо лимит снять зарплату снизить и тогда таких больше будет.

    04.03.2013

  • IvanJackson

    Sp M 04 Марта 2013 | 06:31 СереХа А что сказал Дрогба? +1 к вопросу

    04.03.2013

  • эдпитер

    29 лет парню, вроде самый расцвет должен быть. А в итоге- ни рыба ни мясо.

    04.03.2013

  • Железнодорожный суслик

    прогрессировать, ага:)))

    04.03.2013

  • Sp M

    Сычёв не хотел уходить из Спартака.! Это точно! А что там произошло между ним и Червиченко остаётся лишь догадываться

    04.03.2013

  • il3333

    Димка, возвращайся в Омск! Отдай долг родному городу!

    04.03.2013

  • sert

    И визг проснувшегося быдла стал прощальным салютом некогда славного форварда...

    04.03.2013

  • Dоrognik

    УРА!!!!!!!!!! Вот теперь-то уже независимо ни от чего сезон можно признать успешным!! Никогда не думал, что скажу это, но: «Браво, Оля!». Троллю неадекватному придется пересмотреть теперь наше итоговое место. На 4-е никак не согласны, после такого-то усиления. Только ЛЧ!! Песня дня, месяца и года в нашем ресторане: Девять лет уже Локо с тобою. Девять лет ты страдаешь фигнёю. Не пора ли заканчивать мозг выносить? Каждый раз, засыпая с рассветом Неспроста вспоминал я об этом: "Не пора ли Легенду борщом отравить?!". Припев: Самый лучший день заходил вчера! Ночью ехай в Минск, ты не жди утра! Вот пришла пора, собирайся в путь. К нам пути забудь!!! И «ГазМяс» уже вышел из моды. А Димон по законам природы Всё храпит на скамейке, копя силы на ночь. С Батькой будешь теперь ты тусить, Как играл ты уже не упомнить. И по-русски стало быть: "Прочь!". Припев: Самый лучший день заходил вчера! Ночью ехай в Минск, ты не жди утра! Вот пришла пора, собирайся в путь. К нам пути забудь!!!

    04.03.2013

  • Rbkin

    "Были когда-то и мы рысаками....".Холстомер какой-то.

    04.03.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Очень жаль, что такой интересный игрок не смог раскрыться. 29 лет, конечно, не предельный возраст, но заиграть все будет тяжелее. Все-таки Спартак был его клуб и Романцев его тренер и вторых он не нашел. Кто-нибудь знает что произошло 11 лет назад, почему он так растался со Спартаком? Про денежную составляющую в курсе все.

    04.03.2013

  • LOKOMAN

    Как же мы любим тешить свое самолюбия пиная упавших...как же мы любим злорадствовать над чужими неудачами...плевать и обсирать все и всех вокруг...стоит тебе подскользнуться...и никто не протянет тебе руку помощи...будут только оскорблять и зубоскалить...грустно господа... А Сычеву удачи...хороший был футболист...надеюсь в минске он получит необходимую практику...наберет форму и вернется в наш чемпионат и еще порадует нас и забитыми мячами и великолепной игрой...пусть даже и не в Локомотиве

    04.03.2013

  • MrKoto

    Туда ему и дорога!!! Как говорится - попутного ветра.

    04.03.2013

  • Швэд

    Рад за Диму, наметил цель, шел и наконец дошел до нее!!!! Ну, а на матче с солигорским Шахтером думаю уже выкуплены все билеты, а команда подумывает о строительстве более вместительного стадиона. Динамо Минск-мечты сбываются!!!!!!

    04.03.2013

  • Sp M

    СереХа А что сказал Дрогба?

    04.03.2013

  • Sp M

    Сычёв по-моему так и не сказал, что там на самом деле случилось между ним и руководством Спартака в лице Червиченко. Романцев говорил, что понял его и не держит зла.

    04.03.2013

  • Andi14

    Долбануться никому не нужен, даже какому-нить захудалому амкару.

    04.03.2013

  • samsam

    а спорт-экспресс все твердил что за марселем видна рука милана и будет наш ответ чемберлену в виде шевченко. сколько статей написали. а вона чем кончилось.

    04.03.2013

  • СереХа

    Дрогба в "Марселе" уже всё про него высказал. Добавить нечего.

    04.03.2013