ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 20-й тур - 8, 9, 10 марта
В преддверии возобновления чемпионата России "СЭ" решил обсудить проблемы показа матчей премьер-лиги с популярным телекомментатором Георгием Черданцевым. Однако разговор вышел далеко за рамки телевизионной темы.
- Российские болельщики и эксперты нередко отмечают не слишком высокое качество телекартинки со встреч команд РФПЛ. Удалось ли изменить что-то к лучшему за зиму?
- Не понимаю подобных претензий. Мне кажется, нарекания идут от людей, которые вообще не смотрят футбол и не сравнивают нашу ситуацию с тем, как показывают чемпионаты других стран.
- Но ведь разница между трансляциями из Химок и, допустим, Перми все же имеется, не так ли? Не раз приходилось слышать, что на некоторых аренах банально невозможно расставить камеры так, как это требуется.
- Думаю, что точно такие же вопросы можно задать по различию качества трансляций из Барселоны или, скажем, Виго. В Италии нельзя сравнивать картинку из Турина и со стадиона "Бари". Места установки камер и, соответственно, качество показа зависят не от прихоти телекомпании, а от возможностей той или иной арены. Не стоит забывать, что в Англии или Германии, которых нередко ставят в пример, есть современные спортивные сооружения, оборудованные всем необходимым.
А в Италии и Испании половина стадионов уже морально устарели. Так что считаю, наша премьер-лига показывается как минимум не хуже, а из проблемных мест даже лучше, чем подобные игры с маленьких арен серии А, которую комментирую. Большинство итальянских трансляций идут в среднем качестве. Даже такая мощная компания как Sky далеко не всегда способна что-то изменить. Словом, не всегда понятно, на что именно у нас жалуются. На мой взгляд, в показе чемпионата осуществлен грандиозный прорыв по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Сейчас зритель в принципе получает даже больше того, на что можно рассчитывать, исходя из российских реалий.
- На каком стадионе вам, как профессионалу, нравится работать больше всего?
- На следующей неделе мне предстоит комментировать матч "Барселона" - "Милан" - буду делать это из Москвы. И не потому, что у нас нет возможности отправить комментатора в Испанию - просто работать на "Ноу Камп" лично мне не очень удобно. Позиция находится, на мой взгляд, слишком высоко, перед носом висят какие-то железные балки, мешающие обзору, приходится часто смотреть на монитор. Казалось бы,Барселона, но для комментаторов, по-моему, не самые удобные условия. На российских же стадионах, причем даже на не новых, комментаторские позиции оборудованы вполне качественно, особенно в Москве и Питере. Безусловно, и по той причине, что у нас не слишком мягкие климатические условия, бывает то очень холодно, то нестерпимо жарко.
Доводилось бывать в командировках в Италии в зимнее время. Так вот там ужасные условия: невозможно нормально трудиться, когда температура около нуля или ниже, ветер, осадки. У нас же на большинстве стадионов комментаторы работают в помещениях с отоплением или кондиционером - о нас заботятся.
Что касается наиболее удобной позиции, то она - в Химках. К тому же пресс-служба "Динамо" всегда комментаторов подкармливает: приходишь на позицию, а там и бутерброды и вода разная. Конечно, туда бывает сложно добраться по пробкам, а еще труднее оттуда уехать. Но сама по себе позиция более чем комфортная. На "Локомотиве" тоже хорошо и тоже кормят, правда, не всегда, но там узкие окна, так что обзор разделен железными балками - не видно углы поля, нужно вставать и подходить близко к стеклу. Моё же любимое место - "Лужники": я вырос и живу в двух шагах, так что это родное место. Еще бы стёкла в комментаторской почаще мыли…
- Недавно ваши коллеги Алексей Андронов и Тимур Журавель сравнивали роль журналистики в российском спорте и за рубежом. Журавель, в частности, отметил, что разница между работой в нашей стране и в НХЛ просто колоссальная. В США и Канаде представитель прессы - часть спортивной индустрии.
- С американским спортом не сравнивал бы. Все, что происходит за океаном - другая планета. Меряться нужно с Европой. В тех же Италии или Англии согласно регламенту тренеры и футболисты должны давать интервью. Но я вас уверяю, что там коллеги имеют не меньше проблем с приглашением звезд в студию - это общеевропейская футбольная проблема. Не сказал бы, что тут мы сильно отличаемся в худшую сторону.
Все общение осуществляется на личных контактах. Есть тренеры, которые говорят исключительно с определенными представителями СМИ. У меня на Апеннинах есть знакомый коллега, который практически единственный, кто берет интервью у тренеров, особенно в Лиге чемпионов. Они ему доверяют. А такого, чтобы спортсмены кидались журналистам в объятия, в Европе нет. Да, во Франции в регламенте прописано обязательное интервью футболиста в перерыве. Но в рамки закона можно заключить все, что угодно - была бы воля лиги. Так что тут вопрос, скорее, уже к ней.
Американские же лиги - совершенно другая история. Я вообще не уверен, что заход в раздевалку - хорошая идея, мне, например, не очень интересно смотреть на потных мужиков. Предпочел бы услышать взвешенное мнение по матчу уже после того, как игрок пришел в себя, остыл и подготовился к общению.
- А как в целом относитесь к такой незаинтересованности спортсменов в общении в СМИ? Нередко после футбольных матчей из 10 футболистов 9 просто проходят мимо журналистов в микст-зоне.
- В Европе - то же самое. Там тоже общаются только с избранными. Я работал на чемпионатах мира - своими глазами видел, как сборная Англии в полном составе игнорировала британских журналистов, а те посылали вслед проклятия. Итальянцы общаются лишь с теми, кого знают в лицо. Это большая футбольная проблема. Потому что заметные игроки считают себя суперзвездами и "парят" над всеми остальными. И им не очень часто хочется снизойти до общения с простыми репортерами.
Хотя определенную роль имеет и недоверие, боязнь сказать что-то лишнее. Примеров такого рода предостаточно: порой просто неправильно интерпретируется прямая речь. Вспомните историю с Мостовым на Еurо-2004. Журналистов стало слишком много. Раньше работало с командой 2-3 человека, которых всех знали. Теперь попасть в микст-зону весьма легко. Получить аккредитацию на матч чемпионата России - не большая проблема. Я честно порой не понимаю, зачем столько людей ходит на пресс-конференции тренеров, если никто даже вопрос задать не может. Поэтому и в ответ на контакт не идут. К сожалению, мало кому действительно хочется узнать у тренера что-то интересное. Так что проблема тут двусторонняя, так сказать.
Еще удивляюсь, почему у нас такая погоня за эксклюзивом, институт пресс-конференций, по сути, совсем в России не развит. Это же отличный шанс задать интересующий тебя вопрос. В Европе они порой превращаются в весьма небанальные мероприятия, на основе которых можно написать отличный репортаж. Отлично помню, как перед матчем Россия - Голландия невозможно было протиснуться в зал - Хиддинка журналисты не отпускали целый час. Причем из России было всего два человека, включая меня, из более чем ста. Потому что им это интересно, а нашим - нет. У нас же опять погоня за эксклюзивом. Почти никто не появляется на открытых тренировках команд. Почему?! Клуб открывается для общения, но никто не едет - всем хочется пообщаться один на один. За рубежом совершенно другой подход. А рассчитывать на эксклюзив, например, с Фергюсоном - почти наивно. Он дает такие интервью, может быть, раз в год. И по большому блату.
3,14oner
Писал насчет тарелки. Уточняю, тарелка стоит за городом на даче. Из тех программ которые вещает кабельное телевидение дома, то это из НТВ+ одно программа "Спорт +"
09.03.2013
a-ha-ha
И стадион в Бари не такой уж и древний. Если они имеют в виду Nuovo Comunale, то он отстроен чуть ли не с нуля к мундиалю 90-го Да, возможно тперь это давно, но опять-таки это не ужас-ужас. Хотя допускаю что Бари здесь исключительно для "красного словца"
09.03.2013
a-ha-ha
Поскольку на Камп-Ноу, в свободное от матчей время, водят экскурсии, там удавалось дажды побывать. Маршрут экскурсии включает и комментаторские позиции. Еще раз пересмотрел фотки. Да, высоко, да сектор закрыт стеклом, установленном в обычные рамные каркасы, которые Черданцев назвал балками. Так и не понял, что ему там мешало смотреть. Будь это так на самом деле, навряд либы Камп Ноу получил от УЕФА 5-ти звездный рейтинг, да и комментаторы давно бы смешали этот стадион с гумном. PS. Кто там ЛёшуПопова годным комментатором назвал. Вы из ума выжили, или давно Лёшиных комментариев не слышали?
09.03.2013
Vargushy
"На том же Sky даже баек не травят. Весь матч идет описание происходящего а-ля "игрок А дал пас игроку Б". А для болтологии есть спец программы."(С) На мой вкус - это и есть ИДЕАЛЬНЫЙ комментарий. Ненавижу, когда комментатор не называет фамилий игроков, у которых сейчас мяч (разводя вместо этого какую-то дрянную болтовню ниочём). Но совести у Черданцева конечно нет совсем - судя по вью чел вконец обнаглевший. Ибо качество их работы (телекартинка, повторы) с матчей РПЛ просто нулевое! Комментарии во время матчей му*ака Орлова бесят уже настолько, что если бы встретил этого маразматика на улице Москвы, убил бы. :) А у Черданцева хватает наглости говорить, что мол зрители НТВ+ даже слишком много получают "в российских реалиях"?!?!?! Мразь ты, Черданцев. А ещё и проститука, поющая покорно под дудку Миллера и на его деньги.
08.03.2013
3,14oner
Да, кстати, а почему "Спорт -1" не назвать АПЛ, ведь там английскую премьер-лигу круглосуточно показывают. Правда, иногда биатлоном разбавляют.
08.03.2013
arm0392218
Кому показывают чемпионат России ? Смотрю федеральные каналы и мне не видно чемпионат России. Раньше был только Первый канал и все было для всех. А сейчас даже Мутко не знает почему федеральные каналы ничего не показывают
08.03.2013
3,14oner
3 года назад сын подарил тарелку Триколор- Сибирь. Живу на Урале, между Сибирью и центром. Нечего смотреть стало в 20 раз больше. На Триколоре есть канал "Наш Футбол". подписался, благо стоить стал в 2 раза меньше (149 руб вместо 300 руб). Смотреть нечего, после тура целую неделю гонят прошедшие в субботу ( в туре) матчи). какой-то матч можно посмотреть раз 10 Картинка и комметарии, как говорит младший сын, полный отстой. Вопрос! За, что берут деньги?, И что на этом ихнем канале можно смотреть?. Ихней аналитики мне не надо, лучше если будут транслировать картинку без комментариев.
08.03.2013
п1oпep
rivera08 Марта 2013 | 17:02 Добавить нечего. Гениально все описал.
08.03.2013
rivera
Черданцеву и его коллегам лучше перенять от иностранцев такую манеру, как хорошо одеваться перед съемками, уважать телезрителя и не приходить в студию в чем попало ... А еще подучиться грамоте и не путать предбаннник с федеральным эфиром. И так не понятно, как тот же Жора Черданцев попал на TV и почему Вася Уткин только 4 курса филологического окончил, какое отношение они вообще к футболу имеют, а тут еще и голоса у всех почти как п... ские, отчего их и вовсе противно слушать.
08.03.2013
ArsenDag
Хорошее интервью
08.03.2013
Pablo_75
oldyear08 Марта 2013 | 16:04 кацу поди неведомо, что на том же скае даж баек не травят. весь матч идет описание происходящего а-ля "игрок А дал пас игроку Б". для болтологии есть спец программы. Вот да. Я более-менее понимаю немецкий и английский и просто удивляюсь "однородности" комментария. Именно как когда в детстве слушал чемпионат СССР по радио. По сравнению с этим люди типа Васи Уткина - это просто Пушкины и Толстые, и можно простить, если их иногда заносит)
08.03.2013
han_monstrov
А вот мне кажется, показывают намного хуже чем английскую премьер лигу. И дело даже не в качестве картинки. Там концентрируются на футболе, у нас на грязи... вот и вся разница...даже по заставкам это видно
08.03.2013
Irregular
Atlant-MO если во всем видеть только говно, то и жизнь будет говенная. А если обращать внимание на перемены к лучшему, то и сам будешь лучше. Добрые мысли порождают добрые дела, как бы банально это не звучало. а по теме: качество трансляций за последние годы выросло, но еще не настолько, чтобы можно было всерьез сравнивать их уровень с зарубежным.
08.03.2013
п1oпep
А на фото он песню поёт?
08.03.2013
oldyear
Только и могут, что байки травить и повторять очевидное - игрок А дал пас игроку Б, как будто радио репортаж ведут. кацу поди неведомо, что на том же скае даж баек не травят. весь матч идет описание происходящего а-ля "игрок А дал пас игроку Б". для болтологии есть спец программы.
08.03.2013
Антуан
биток11 +100. Эти 2 комментатора с ЕС - лучшие, особенно Синицын. А по футболу почти все на НТВ+ нормальные. Плюс Трушечкин (когда не комментит матчи Спартака)
08.03.2013
п1oпep
А еще Алексей Попов есть, хоть он мне и не нравится и пусть не футбольный. Но профи.
08.03.2013
биток11
SergAnt123 ...Курдюков оч приличный комментатор,на мой взгляд лучший в России.Да по снукеру,с того же Евроспорта,грамотный спец.
08.03.2013
п1oпep
На СЭ можно статьи уже не писать. Заголовков хватает. И журналистам платить не надо. Черданцев: Селтик - уровень ФНЛ. Вот и все его аналитические способности.
08.03.2013
Маверик
Чердак совсем спился что ли ??? Пару лет как из деревни приехал и уже такие суждения . ЧР смотрит на ТВ тысяч 500 из 150 млн народу и уж не Чердаку тупому это не знать . Остальные или не смотрят или воруют в инете ! Не желая плаить деньги Газппрему А Чердак деревенский выкормыш , подсосник Газпрома .
08.03.2013
Монте -Кристo (Мститель).
SergAnt123 08 Марта 2013 | 12:59 Стогниенко №1. Второй Генич. А Черданцев - мужчина нестандартной сексуальной ориентации из гнезда Газпрома...
08.03.2013
Denik 5
Мне от одного заголовка уже смешно))))))))))))))
08.03.2013
SergAnt123
На мой взгляд, сегодня в России нет ни одного нормального комментатора. Один кричит фальцетом, другой бормочет, как будто вечернюю сказку рассказывает, засыпать хорошо, третий из себя знатока корчит, хотя некомпетьентность просто отовсюду лезет, четвертый половину букв не выговаривает. А лексикон - как у шестиклассников школы восьмого вида. С удовольствием смотрел бы без комментаторов, но отключаешь звук - пропадает шум стадиона, уже не то. Николай Озеров, другие специалисты-комментаторы умели из обычного матча с несравнимой с современой картинкой делать интересный матч, нынешние комментаторы даже не понимают задачи своей профессии - набор диллетантов, набранных по непоняным критериям.
08.03.2013
psv57
Да уж. Впечатлил. Видно дурные деньги напрочь лишают такого профессионального качества как обьективность.
08.03.2013
Dimaio1
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ Я говорю о российски передачах и на российских каналах...А длительность передачи осталось прежней - внимательно посмотри программу (около 3 часов).Я смотрю с удовольствием до конца.
08.03.2013
kwazar312
типичный ответ журналиста-приспособленца,как умело он уводит разговор в сторону,не отвечая на конкретный вопрос.Меня не интересует картинка из Италии,меня интересует российский футбол,качество показа которого оставляет желать лучшего.Вот вы все хвалите(серенькую игру большинства команд,необьективное судейство),ратуете за какой-то новый чемпионат,уже ругаете Толстых(хотя бездельника Фурсенко хвалили),не хотите правде смотреть в глаза,даже не можете организовать прямой эфир(постоянные задержки) и еще за это собираете деньги.Такое ощущение,что работает команда непрофессионалов или целенаправлено выполняется чей-то заказ(зачем нужны лица холеных чиновников на ВИП-трибунах).А уровень телекомментаторов говорит сам за себя(Орлов-один из лучших комментаторов,это просто смех).Почему вы простых болельщиков считаете дураками.
08.03.2013
Atlant-MO
НашаРаша08 Марта 2013 | 11:57 а ты видимо главный недовольный, ибо тебя окружают недовольные ))))
08.03.2013
Atlant-MO
Вот меня просто бесит такая позиция. У нас все плохо! А у других еще хуже, значит у нас хорошо... То что в италии хреновые камеры или в виго их нельзя расставить, не делает наш чемпионат отстойным в плане инфраструктуры!!!! Пойми ты это идиот черданцев...
08.03.2013
Дикий Ласк
НашаРаша 08 Марта 2013 | 11:57 Короче есть такой тип людей. который критикуют все, не предлагаю ничего конструктивного. Потому что сидят и обсирать всех за клавишами легче , чем что то толковое сделать. А сам пробовал что-то конструктивное предложить, что-то толковое сделать в нашем футболе? У тебя есть такие возможности? Тогда вперед!
08.03.2013
Дикий Ласк
blahblah 08 Марта 2013 | 11:48 сколько же нищебродов, неспособных заплатить за показ одного-единственного канала, сюда набежало. Не неспособных, а нежелающих платить за наше УГ...
08.03.2013
Dimaio1
Передача его 90 минут Плюс на мой взгляд лучшая из аналитических о футболе в России...
08.03.2013
Dimaio1
Нормальный комментатор.По любому интереснее его слушать,чем Орлова.Вот уж кто реально бесит.Я уверен,что к Зениту многие бы относились лучше,если бы не этот "нейтральный" комментатор,каторый комментирует только 1 команду!Слушать противно.Приходится смотреть без звука...
08.03.2013
НашаРаша
blahblah08 Марта 2013 | 11:48 сколько же нищебродов, неспособных заплатить за показ одного-единственного канала, сюда набежало. да дело даже не способности заплатить. просто эти люди всегда всем недовольны, недовольны Газпромом. недовольны Зенитом, недовольны Анжи. недовольны Спартаком, недовольны ЦСКА, недовольны Миллером, недовольны Гинером, недовольны Керимовы, Федуном. Недовольны Мутко. недовольны Фурсенко. недовольны Толстых. Недовольны журналистами, даже недовольны сайтом спорт экспресса на котором тусуются целыми днями. Короче есть такой тип людей. который критикуют все, не предлагаю ничего конструктивного. Потому что сидят и обсирать всех за клавишами легче , чем что то толковое сделать.
08.03.2013
blahblah
а с бундеслигой и апл тут никто и не сравнивает.
08.03.2013
blahblah
хз. по мне, так то, что картинка с большинства арен италии идёт на уровне ростова и саранска - это факт.
08.03.2013
Ktomimiaso
blahblah08 Марта 2013 | 11:48 сколько же нищебродов, неспособных заплатить за показ одного-единственного канала, сюда набежало. ------- Послушай, олигарх, у меня есть НТВ+, полный пакет. Но наше УГ я не смотрю. А вот примеру, бундеслигу и серию А с большим удовольствием.
08.03.2013
blahblah
сколько же нищебродов, неспособных заплатить за показ одного-единственного канала, сюда набежало.
08.03.2013
сп@рт@к
Очень хорошее интервью.
08.03.2013
Ktomimiaso
Knecht hl08 Марта 2013 | 10:45 Так и вижу следующий заголовок в СЭ. Генадий Орлов: "Зенит играет лучше Ювентуса". --------- ))))))Да-да! А Кержаков круче Руни!)))))))
08.03.2013
Дикий Ласк
sergo-sergo 08 Марта 2013 | 09:19 нуда РФПЛ показывают лучше, потому что я например серию А вообще не вижу, а РФПЛ 1 матч в туре )))) Согласен! Как совести хватает восхвалять то, что бОльшая часть болельщиков не видит... А если сравнивать то, что видит - маленькую паршивую картинку на мониторе компьютера - то и трансляция матча чемпионата Анголы, но по ТВ, будет качественнее )))))))
08.03.2013
Ktomimiaso
Видом Черданцев был не трезв, говоря о том что наш чемпионат показывают качественнее Италии, и Испании. Но комментатор он интересный, не согласен с обсерающими его.
08.03.2013
dymochek
Черданцев,Орлов и К одного поля ягоды.В принципе на них грех обижаться,им за это платят,они и поют.При этом они забывают простую истину - все больше и больше людей смотрят не только НТВ,а и ведущие европейские телеканалы SKY,RAI и т.д.,и сами могут сравнить и качество картинки,и качество репортажей,и качество работы телевидения.Поэтому,господин Черданцев,позвольте Вам напомнить пословицу:"Сколько не говори халва,во рту слаще не станет".Наверное по этой причине НТВ и перестало показывать чемпионат Англии,чтобы не сравнивали картинку и качество из Перми и Лондона.
08.03.2013
Карательь
Чердак все по делу сказал, cпасибо за полное обьективное освещение и анализ Серии А,даже простительны твои симпатии Милану,все равно Juve Champione! Не нравится, не слушайте и не смотрите Нтв+
08.03.2013
НашаРаша
Папа MC-Hammera08 Марта 2013 | 09:31 популярный телекомментатор? Откуда он взялся и кто его сделал комментатором? Человек-предвзятость и необъективность, худший футбольный комментатор на всем ТВ. Уткин хоть веселый, а этот - тупой зануда. конечно популярный, его знают многие, а кто ты такой, даже сосед-алкаш Петя наверное не в курсе)
08.03.2013
george64
Черданцев, ну ты то хоть не позорился, тролль газпромовский! ))
08.03.2013
Knecht hl
Так и вижу следующий заголовок в СЭ. Генадий Орлов: "Зенит играет лучше Ювентуса".
08.03.2013
ediren
Нормальный комментатор, уж точно его слушать приятнее чем Орлова с Гусевым :d По поводу качества картинки, сравните с тем что было еще 5 лет назад и сейчас. Я лично смотрю футбол с удовольствием даже из саранска(если бы еще не было "свистуна"). И качество картинки лучше стало и уровень футбола гораздо выше.
08.03.2013
фреш
Больше всего повеселило что Камп Ноу значительно хуже чем Лужа, Локо, не говоря уже о Химках)))
08.03.2013
Петя
Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит. Сотрудник НТВ+ забыл, что в России футбол показывают за деньги, вот в чем отличие!
08.03.2013
Knecht hl
Картинка конечно полное говно особенно с провинциальных стадионов, даже из Газ-столицы. Игра обычно УГ полное. А статистику на НТВ+ показывают довольно подробную, кто сколько пробежал и т.д. Серию А давно не видел, но картинки конца 80 точно там нет. Англию показывают все равно лучше, оно и понятно там из футбола делают культ. Полные стадионы в России можно увидеть, если только как в Саудовской Аравии платить за вход на них, т.к. такое смотреть может заплатив за это либо мазохист, либо бухой.
08.03.2013
Монте -Кристo (Мститель).
биток11 08 Марта 2013 | 06:0 Да, показ биатлона вчера это что-то. Но Губерниев по этому поводу стойко молчал...
08.03.2013
Руспаньол
популярный телекомментатор? Откуда он взялся и кто его сделал комментатором? Человек-предвзятость и необъективность, худший футбольный комментатор на всем ТВ. Уткин хоть веселый, а этот - тупой зануда.
08.03.2013
IgorT
Этому ушлепку и всем нам стоит только завидовать освещеню серии А НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБЩЕДОСТУПНОМ КАНАЛЕ RAI! ВСего через пару часов после окончания игр воскресенья полуторачасовой обзор с обсуждением всех тонкостей. По RAI SPORT 1,2 (так кже общедоступных каналах) регулярно показывают историю итальянского футбола (и вело, и формула-1, и баскет с волейболом). Стоит только позавидовать, а этому горе-коменту - МОЛЧА! Успехов всем и с возобновлением сезона в высшей лиги!
08.03.2013
sergo2100
нуда РФПЛ показывают лучше, потому что я например серию А вообще не вижу, а РФПЛ 1 матч в туре ))))
08.03.2013
twx11
качество показа говенное, еще и денег стоит, абсурд, как за это можно платить? по россии2 и то лучше было, газ тв верните футбол людям!
08.03.2013
tekur
Мне интересно как футбол НТВ показывает на Сибирь, я ни одного матча РФПЛ не видел, хотя четко следовал программе передач
08.03.2013
СереХа
Стадионы в стране ..овно! Качество трансляции везде кроме Москвы - ...овно! О какой серии А может идти речь?
08.03.2013
Минотавромахия
Вообще Черданцев неуважаемый мной комментатор, продажный, лицемерный, да все эти комментаторы с нтв + преследуют одну цель содрать побольше денег и плевать им на зрителей, качество показа видите ли прекрасное у них, ни одна камера с матчей на Петровском не дает четкого представления был или не был оффсайд, про регионы я вообще молчу - качество показа ужаснейшее, мало камер, нет линии оффсайда на повторе и т.д. НТВ+ отстойный канал, монополист, забрал чемпионат англии у нас, требует бабла, да пошли они опу! Не покупайте тарелки нтв, смотрите нтв бесплатно в интернете, делайте зеркалки!
08.03.2013
биток11
Да более менее показ,вот я вчера биатлон смотрел с Сочей,такое чувство,что какое-то окуренное братство работало на гонке.
08.03.2013