СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 21-й тур. ЦСКА - КРАСНОДАР - 1:0
КОММЕНТАРИЙ К ФАКТУ
Четверка нападения ЦСКА в матче с "Краснодаром" выглядела до того убедительно, что невольно подумалось: армейцам без аргентинского форварда, не приобретенного в межсезонье, только лучше
Антон МАТВЕЕВ
Как гласит известная пословица, от добра добра не ищут. Мол, довольствуйтесь тем хорошим, что уже есть, и не требуйте лучшего. Тем не менее некоторые упрямцы время от времени не желают соблюдать это правило. Футбольные клубы - яркий тому пример. Даже ведущие команды мира, у которых, собственно, и так все хорошо, требуют лучшего. Обычно - у руководства, в виде денег на трансферы. Если даже "Барселона" покупает новых футболистов - то уж ЦСКА они не помешают тем более.
Так, видимо, рассуждал в это межсезонье и главный тренер армейцев Леонид Слуцкий. По его словам, ЦСКА хотел приобрести двух футболистов: молодого и талантливого игрока в "группу атаки" (имя которого так и осталось неразглашенным) и универсального форварда "Андерлехта" Матиаса Суареса. Однако оба трансфера в итоге сорвались, и ЦСКА, не считая юного нападающего Ефремова и совсем не новичка Вагнера Лав, никого в команду не пригласил. И армейцы остались с почти тем же набором игроков, с которым выступали до перерыва в чемпионате.
Только вот почему-то многие забыли, что этот самый "набор игроков" показывал лучший в России футбол и заслуженно оккупировал первую строчку.
А теперь представьте, что было бы, купи ЦСКА того же Суареса. У кого-нибудь есть уверенность в том, что аргентинец с ходу бы понимал партнеров так, как Вагнер Лав, и раздавал бы им передачи в соответствии с патентом, приобретенным у Андреа Пирло? У кого-нибудь есть уверенность, что аргентинец так же блистательно открывался бы в свободные зоны и соревновался в скорости лишь с собственной тенью, как делает это Муса? У кого-нибудь есть уверенность, что аргентинец идеально бы понимал партнеров по четверке нападения, как делают это и Тошич, и Дзагоев, и уже упомянутые Вагнер с Мусой? Правильно, ни на один из этих вопросов четкого ответа нет. Кроме одного - маловероятно, чтобы Суарес с ходу влился в игру армейцев, выстроенную и без него чуть ли не идеально, да и по исполнителям, мягко говоря, не самую слабую на свете.
А ведь есть еще два слова, которых боится (и поделом) чуть ли не любой легионер, приезжающий в Россию, - "адаптация" и "поля". Они тоже наверняка бы повлияли на качество игры Суареса или другого новичка имярек. По крайней мере на первых порах. Но до конца чемпионата - всего-то треть дистанции, потому времени вписываться в игру ЦСКА у новобранцев попросту не было бы. Результат нужен здесь и сейчас. И, думается, его как раз - при всем уважении к классу Суареса - намного лучше дает то хорошее, что в ЦСКА и так есть. Лучшего, на мой взгляд, в данном случае требовать не стоит.
Невольно не став искать от добра добра, Леонид Слуцкий оказался только в выигрыше. Четверка нападения в матче с "Краснодаром" действовала на удивление органично - так, словно играет вместе уже лет 20. Как минимум. Хотя то был не матч ветеранов, а самая настоящая премьер-лига.
Дзагоев и Тошич регулярно обостряли игру, Вагнер Лав во второй встрече подряд отлично смотрелся в роли плеймейкера, а Муса - наконечника копья. Да, Ахмед по привычке не реализовал один отличный момент, и самое простое в этой ситуации сказать: "А вот Суарес бы забил!" На самом же деле шанс, которым не воспользовался нигериец, был отнюдь не простым: Фильцов вовремя выскочил на форварда, почти не оставив тому шансов отличиться.
И не забывайте, что у Слуцкого в колоде есть еще два отличных джокера - травмированные ныне Думбья и Хонда. В общем, пусть ЦСКА и выиграл у "Краснодара" всего лишь 1:0, факт остается фактом: игра армейцев в нападении отлажена так, что ничего нового ей и не нужно. По крайней мере сейчас.
Лидер в минувшем туре укрепил ведущее положение, и, по мнению эксперта "СЭ", поспособствовала этому слаженная игра двух его опорников
Утверждают, что Бог, разгневанный дерзостью людей, которые задумали после вселенского потопа возвести башню до небес, смешал их языки, вследствие чего строители перестали понимать друг друга, и попытка библейского строительства провалилась. Вполне допускаю, что это обстоятельство и предопределило грамотный ход армейского руководства, укрепившего стратегически важную зону перед штрафной двумя опорными хавами, в прямом и переносном смысле говорящими на едином наречии.
Соотечественники Вернблум и Эльм гармонично дополняют друг друга и действуют в унисон, что, легко догадаться, обусловлено не только одинаковым пониманием законов игры, но и своевременным подсказом. Именно поэтому на подступах к воротам армейцев крайне редко появляются свободные зоны для вклинивания атакующих. И матч ЦСКА с "Краснодаром" это более чем наглядно подтвердил.
За первый тайм, например, я насчитал лишь пару моментов, когда синхронность в действиях шведов не просматривалась. Ну а наиболее очевидным стал эпизод на 12-й минуте: хавбеки проявили несогласованность, и в образованный ими коридор нырнул по центру соперник. Все остальное время дуэт работал, словно швейцарские часы - четко, без перебоев: прессинговал, играл на перехватах, преуспевал в страховке, чем снимал весомую часть нагрузки с защитников. Да и переход от обороны к атаке с переменным успехом, но обеспечивал.
Почему "с переменным"? Нередко тот и другой затягивали с передачами в переднюю линию - неспешно катали мяч поперек и назад, адресовали его ближнему, позволяя краснодарцам откатываться к собственным воротам и выстраивать многоярусную оборону. Но понять заточенных под разрушение полузащитников было не трудно. Зачем рисковать, если рядом партнеры, гораздо лучше владеющие острым, разрезающим пасом - Дзагоев, Тошич и в первую очередь Вагнер Лав, похоже, окончательно вошедший во вкус филигранной распасовки.
Могли бы, считаю, шведы и ходить почаще вперед. По крайней мере, до перерыва, когда их команда владела преимуществом. Однако выдвигались хавбеки довольно редко. На 14-й минуте Вернблум пробил головой после подачи Щенникова, двумя минутами позже Эльм плотно приложился к мячу издалека - этим, пожалуй, и ограничилось их участие в атаках. После отдыха скандинавский тандем и вовсе осел на своей половине газона, что, в общем-то напрашивалось - гости выровняли игру, более того, частенько и опасно поддавливали.
Ну и еще об одном, считаю, нельзя не сказать. Вернблум в очередной раз удостоился "горчичника". Не сумел "горячий шведский парень" справиться с эмоциями, хотя причин для их выхода, прямо скажем, не возникало. Такое впечатление, что хавбек попросту считает ниже собственного достоинства отыграть матч чисто, потому и фолит в абсолютно безобидных ситуациях. На 57-й минуте, например, он, походя, свалил не представлявшего армейским воротам никакой угрозы оппонента рядом с центральной линией. На 63-й проделал то же самое и примерно на том же месте. Ну а двумя минутами позже терпение арбитра лопнуло, и он полез в карман за карточкой.
Так что, без ложки дегтя Понтус никак не может обойтись. Да и, рискну утверждать, не пытается.
Юрий ИВАНОВ
Важная победа своей команды в день 25-летия - отличный подарок. Но сам именинник в нем, похоже, и не сомневался.
Борис ЛЕВИН
из Лужников
- Наши поздравления с 25-летием, Расмус! Доводилось уже играть в собственный день рождения?
- Большое спасибо! Нет, это первый такой опыт.
- И как ощущения?
- Отличные, поскольку мы победили.
- Это лучший подарок к полукруглой дате?
- Не знаю, не знаю. Вот сейчас доберусь домой - может, меня там ждут и другие классные подарки (улыбается). Но этот действительно хорош - вы правы.
- Видимо, партнеры не успели утром подарить вам галстук?
- Галстук? А почему именно галстук?
- Есть у нас такой анекдот: хотели поздравить партнера с победой, но уже подарили галстук, поэтому победу пришлось отложить.
- (смеется.) Нет, это не про меня. С утра на базе все поздравили, но главный подарок преподнесли уже здесь, в Лужниках. Хотя дался он непросто - игра разделилась на два совершенно разных тайма. В первом мы доминировали, имели массу отличных возможностей, чтобы забить не один, а несколько мячей, но не сделали этого, в результате чего получили нервный и не очень хороший второй тайм.
- В чем причина такой метаморфозы, по-вашему? ЦСКА сбавил обороты или "Краснодар" их добавил?
- Наверное, и то и другое. До перерыва мы были гораздо агрессивнее, не давали сопернику вздохнуть и полностью контролировали игру. А во втором тайме "Краснодар" понял, что терять ему уже нечего, пошел вперед и сумел навязать нам равную борьбу. Это очень неплохая команда, игроки которой особенно хороши на мяче. Их конек - комбинационный футбол, и, когда мы позволили им владеть мячом, сразу стало значительно тяжелее.
- Показалось, что вы сегодня нервничали и, соответственно, ошибались чуть чаще, чем обычно. Из-за дня рождения?
- Нет, моя сегодняшняя игра никак с нервами не связана. Просто были некоторые проблемы с задней поверхностью бедра.
- Из-за этого вас и заменили?
- Да. Нога к концу матча уже ощутимо побаливала.
- В сборную Швеции поедете?
- Конечно. Если я вышел на поле, значит, играть мог и хотел. А проблемы на самом деле рабочие.
- Когда цель, в данном случае - чемпионство, уже очень близка и есть небольшой отрыв, на каждую следующую игру выходить проще или, наоборот, думается только о том, как бы побыстрее все это закончилось?
- Самое главное в нынешней ситуации то, что все находится в наших собственных руках - если мы будем побеждать, то никто нас не догонит. Соперники могут выигрывать каждый матч и будут, естественно, к этому стремиться, но даже при их регулярных победах управляем событиями именно мы. Это добавляет уверенности. И никакой нервозности в наших рядах нет - могу вас заверить.
- Что, даже последние минуты сегодняшнего матча, которые вы провели на скамейке, обошлись без нервозности?
- О, вот это действительно было тяжело. Когда ты ни на что уже сам повлиять не можешь, нервы сгорают гораздо интенсивнее. Но все закончилось прекрасно - я могу ехать домой отмечать день рождения в превосходном настроении.
zhuravl1981
комментарий к фоту ЦСКА-Мордовия "убил")))
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
Helicopter 18 Марта 2013 | 16:21 Скрипач не нужен)
18.03.2013
Helicopter
А тема изначально была: А нужен ли нам Суарес? ))))) Рабочий день в разгаре а они отдыхом душу травят ))))
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
chebman 18 Марта 2013 | 15:09 Надеюсь, старик еще протянет, железный человек. А Ориг. Сигары, господа, Коиба с дюти-фри, отличного качества, под хороший напиток - чувствуешь себя так, что и графьям не снилось)
18.03.2013
chebman
Салат Уливье 18 Марта 2013 | 15:35 Дак они,гады загорелые,простую траву в сигары крутят ((( Ну это наверняка наши их надоумили, а может даже бизнес этот контролируют.
18.03.2013
Салат Уливье
chebman 18 Марта 2013 | 15:21 Так трава, это самое то для расслабона!)) Дак они,гады загорелые,простую траву в сигары крутят (((
18.03.2013
chebman
Салат Уливье 18 Марта 2013 | 15:16 Но натурсигару хрен еще найдешь,кубосы навострились траву и пальму на коленках крутить((( Так трава, это самое то для расслабона!))
18.03.2013
Салат Уливье
Dimos_ 18 Марта 2013 | 14:35 мне не нравится вообще эта азия, жратва их специфическая .. Точное замечание!) В Таи был,правда давно,только гадов морских некоторых выбирал...И еще эта публика мелкая крутиться вокруг,мяукает чото((( А с Варадеро приятель только вернулся,понравилось!))) Но натурсигару хрен еще найдешь,кубосы навострились траву и пальму на коленках крутить(((
18.03.2013
мичман
Spоrt 18 Марта 2013 | 15:01 Все, всем пипец. Один см будет властвовать, сразу все три первых места займет. Борьба будет только за 4-5))))
18.03.2013
chebman
nero Уго.
18.03.2013
chebman
Красно-жёлтый конь 18 Марта 2013 | 14:39 Dimos_ 18 Марта 2013 | 14:35 Куба обязательно, но позже. К Фиделю на сигару с ромом.. Поторопись, старик вот-вот отправится в гости к compa
18.03.2013
GerусhZ
Spоrt 18 Марта 2013 | 15:01 Короче,трындец вам в следующем годЕ. ) После этой фразы и так понятно, что ты поехал..)) Мог бы и не дописывать..)
18.03.2013
GerусhZ
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 14:35 Логика у меня вполне себе логическая..)) Ну а глор понятно ж, давно такого не было, что бы в 2-х матчах, да 4 очка!)) Хочешь не хочешь заоптимизируешь тут..))
18.03.2013
Dimos_
Красно-жёлтый конь 18 Марта 2013 | 14:39 Dimos_ 18 Марта 2013 | 14:35 Куба обязательно, но позже. К Фиделю на сигару с ромом.. ох , епт ) сразу видно болелу ЦСКА ))
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
Dimos_ 18 Марта 2013 | 14:35 Куба обязательно, но позже. К Фиделю на сигару с ромом..
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
GerусhZ 18 Марта 2013 | 14:34 Думаю, да.
18.03.2013
Dimos_
Красно-жёлтый конь 18 Марта 2013 | 14:30 мне не нравится вообще эта азия, жратва их специфическая ... хорошо нашли русский ресторан ) не мое это короче ) в планах Куба )
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
мичман 18 Марта 2013 | 14:32 Я каждый раз валяюсь (вроде тут об этом писали как-то), когда вспоминаю про расскаж Астрид Линдгрен "Расмус, Понтус и Глупыш". Это ж надо так попасть)
18.03.2013
GerусhZ
Красно-жёлтый конь 18 Марта 2013 | 14:22 Ну а чё, в такой день я думаю тебя поймут, даже на красно-желтой фанатской трибуне..)))
18.03.2013
мичман
Spоrt 18 Марта 2013 | 14:28 Ну конечно! Валера учится у нас, то после наших Верблума и Эльма Чельстрема взял, то после Мусы Уорриса, вот только с воротчиком проблема, ну нет второго Кифы))).
18.03.2013
Dimos_
Салат Уливье 18 Марта 2013 | 14:01 извини сразу не заметил ) с ними у нас карма какая-то )
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
Dimos_ 18 Марта 2013 | 14:18 Офигенно, релакс полный как всегда) Вообще Азия рулит, Вьетнам и Индия в планах.
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
мичман 18 Марта 2013 | 14:19 Да там вылитый я, только шапочка другая)))
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
GerусhZ 18 Марта 2013 | 14:15 Как это за кого? Пойду на стадик в красно-синей розе))))
18.03.2013
мичман
Spоrt 18 Марта 2013 | 14:07 А как-то Юра не впечатлил с Локо. А вот Уоррис это ваш "муса". Бегунок хороший, но вот за спиной Мовси будет плотно сидеть. Красно-жёлтый конь 18 Марта 2013 | 14:09 Привет! Купание красного коня - это не про тебя?)))
18.03.2013
Dimos_
Красно-жёлтый конь 18 Марта 2013 | 14:12 доволен , как там сейчас ?
18.03.2013
GerусhZ
Dimos_ 18 Марта 2013 | 14:09 Ну, бля, наконец-то!)) Я запомнил..) Красно-жёлтый конь 18 Марта 2013 | 14:09 В день дураков за кого топить будешь?)
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
Dimos_ 18 Марта 2013 | 14:09 А я в январе в Тайланде через номер жил с мясными, тоже весело было..)
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
GerусhZ 18 Марта 2013 | 14:06 Один человек тут как-то предположил, что меня китайцы красили, шельмец эдакий. Но меня этим не проймешь))) Салат Уливье 18 Марта 2013 | 14:04 Ну и докторам помаленьку не воспрещается, стресс снимать))
18.03.2013
Dimos_
GerусhZ 18 Марта 2013 | 13:44 Да я ничего особо против Слуцкого не имею ) Леонид Викторович в правильном русле мыслит, и чуйка у него на игроков есть. Если бы Гинер его запросы удовлетворял он бы чемп еще в том году взял. Сейчас ему огромное спасибо что нашел общий язык с нашими звездами что и дает в реале результат. Тот самый Зануда 18 Марта 2013 | 13:51 ))))есть свои плюсы ) как-то в таиланде один парень уже в загашенном состоянии через все лежаки прополз ) кричит еще от туда : я мясной ! как приятно заклятого в этом гадюшнике встретить )) ... нда , покипели мы тогда )) Красно-жёлтый конь, привет )
18.03.2013
GerусhZ
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 13:46 Напомни мне хоть один наш матч,в котором именно решение ЛВС переломило неудачный ход игры... И ты отдашь мне купчаю на дом?)) Издеваешься? Я тебе чё, Бубнов?)) Мне бы за Зенитом уследить..) Просто пытаюсь логически мыслить..) Красно-жёлтый конь Привет! Каких только коней не бывает в этом виртуальном мире..))
18.03.2013
Салат Уливье
Красно-жёлтый конь 18 Марта 2013 | 14:00 Только что по новостям говорили про Великий пост, и что нельзя мясо, молоко, яйца и рыбу. А про бухло не сказали))))) Привет!Не баись,Конь! Больным и бойцам все можно!))) А мы в некотором смысле и те и другие!)
18.03.2013
мичман
Adiоs Amigos R Ну-ну, не раскисайте, в ближайшем туре у вас встреча с прямым конкурентом, и при определенном раскладе можете на 7 место улететь. Хотя Кубань - это наш крест))) Это они у нас сереро в прошлом сезоне увели.
18.03.2013
Салат Уливье
Dimos_ 18 Марта 2013 | 13:27 з.ы: Динаму жду с тихим ужасом ) Вот у меня примерно то же!) Эти "друганы" для нас какие-то заговоренные((( С осени подумалось:динамиков нахлобучим,можно столы заказывать!)))
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
Только что по новостям говорили про Великий пост, и что нельзя мясо, молоко, яйца и рыбу. А про бухло не сказали)))))
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
Dimos_ Фото татухи в студио, на главную на СЭ)))
18.03.2013
Adiоs Amigos R
Красно-жёлтый конь18 Марта 2013 | 13:49 Привет
18.03.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 18 Марта 2013 | 13:43 когда уефа взяли я татуху чудесную под сердцем наколол ) в этом году если чемп возьмем думаю решусь еще на одну ) ............ Даю подсказку.Наколи Георгия Победоносца.Ну а вместо змеи можешь выбрать и другое животное.Тут ведь дело вкуса..Будет почти как в твоём айрон мейдэн..))
18.03.2013
Красно-жёлтый конь
АдекВатный Зритель. Dimos_ мичман Салат Уливье Adios Аmigos R. GerусhZ --------------- Приветствую!
18.03.2013
мичман
Spоrt 18 Марта 2013 | 13:41 Спортик, для вас закончился, я-же объяснил))) Идите строить стадион))) А нам еще гарцевать (и не без волнений).
18.03.2013
GerусhZ
Dimos_ 18 Марта 2013 | 13:36 По поводу жалости это шютка-юмора естественно, а по поводу желания ему титула вполне серьезно... Ну а с кем он его еще возьмет, если не с вами? Должен же и у нас свой Моуриньо подрастать..)
18.03.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 18 Марта 2013 | 13:33 Так что шлифуй парадные шпоры.)) когда уефа взяли я татуху чудесную под сердцем наколол ) в этом году если чемп возьмем думаю решусь еще на одну ) В остальном даже нехочу загадывать ... не потому что суеверный, нет , просто все еще не верится в это счастье )
18.03.2013
мичман
Adios Аmigos R. 18 Марта 2013 | 13:12 Так для вас чемпионат закончен))) Первое место недостижимо, а другие неинтересны))) И плюс в чемпы пророчат не какой-то Рубин, а "заклятых". Да и конкуренты у вас Кубань, да Динамо с Рубином - печалька. Как говорит Док - "результат на табло".
18.03.2013
Dimos_
GerусhZ 18 Марта 2013 | 13:19 Да что ты Леню все жалеешь ?) К нему при любом варианте вопросов не будет. Он что со стартом на игру ночами голову ломает ? У нас обойма в 14-ть человек, и х.там думать ? Пусть лучше в церковь ходит свечки ставить чтоб в старте травм не было.
18.03.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 18 Марта 2013 | 13:27 Рано еще о чемпионстве говорить или дайте нам еще плюсом очков 8-9 форы ) ................ Ну вы уж прям как Бавария хотите.))) А если серьёзно,то в матчах 24-26 туров с Динамо,Спартаком и Рубином вам даже 4 очков за глаза хватит.Анжи поплыл и я сильно сомневаюсь что они вообще останутся в призах с учётом их атомного оставшегося календаря.У Зени игры нет и не предвидется.А остальные от вас и того далече.Так что шлифуй парадные шпоры.))
18.03.2013
GerусhZ
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 13:25 Да всё это понятно, Витюнь, но ты так и не ответил по поводу атакующих действий..) Ну или контратакующих, если тебе угодно..))
18.03.2013
Dimos_
DIMDIM 18 Марта 2013 | 13:15 Ну не знаю, я почему-то спокойно этот матч жду. Вспомни финал кубка, там он тоже настраивался, в грудь себя бил, а в итого пшик. з.ы: Динаму жду с тихим ужасом ) Тот самый Зануда 18 Марта 2013 | 13:10 Приветствую Братское Сердце ! Рано еще о чемпионстве говорить или дайте нам еще плюсом очков 8-9 форы )
18.03.2013
GerусhZ
Dimos_ 18 Марта 2013 | 13:06 Да я тебе по-чесноку скажу, у меня в этом вопросе что-то типа раздвоения личности..) С одной стороны, мне естественно хочется, что бы чемп взял Зенит, а с другой, что бы его взял Леонид, так наш тренер, да вдобавок просто как чел у меня вызывает уважение..) Тем более, если он после и этого отрыва не возьмет золото, боюсь за его душевно-психическое состояние..) Так недолго и с Кацем в одной палате оказаться..)) DIMDIM 18 Марта 2013 | 13:10 Ну я-то в основном на "местных" ориентируюсь..) А вообще, надеюсь, что всё так, как ты говоришь..)
18.03.2013
DIMDIM
Dimos_ по мне лучше уж с разогнавшейся Динамой или автобусной Казанью играть. И как бы не Очковое настроение, а то, что усатый как на последний бой их выведет (-5 от переходняков) + практически всю поднаготную нашу знает + пендель существенный получили от Амкара... какой-то коктейль Молотова получается.. от этого и настороженность..
18.03.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 18 Марта 2013 | 13:06 Щас главное что бы у чехов стадио не дисквалифицировали ) ............. Да хорош уже очковать дружище.Будете вы в этом году чемпионами. Привет кстати!)
18.03.2013
DIMDIM
GerусhZ Ну а т.к. по-вашему, Лёня нихрена не тренер... ну ты уж всех не ровняй... в конских рядах разделение мнений ровно пополам... при этом некоторых даже трофеи не сдвинут с места в своем мнении )) будем судить по результату
18.03.2013
GerусhZ
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 13:00 А ты считаешь, что Лёня им говорит, типа, ставим автобус и нифига не атакуем весь матч, пока гол не пропустим?))
18.03.2013
GerусhZ
Dorognik 18 Марта 2013 | 12:50 Ты же понимаешь, что подобная прагматичная игра по счету очень часто приводит к тому, что середняк на последней минуте забивает гол и прагматичная игра автоматически превращается в бездарную..)) А в итоге кто виноват? Правильно - Лёня! Хотя, уверен, он нифига не говорил так играть.. Ну а т.к. по-вашему, Лёня нихрена не тренер, то получается, что сами игроки решают, что играть необходимо именно так, с большой оглядкой, культурно говоря..))
18.03.2013
Тот самый Зануда
Dorognik 18 Марта 2013 | 12:44 А что будет, когда с верхом таблички играть начнем?)) .................. Потеря очков.Вот что.
18.03.2013
Dorognik
GerусhZ 18 Марта 2013 | 12:43 Просто дело вкуса)) Для тебя - кислятина, для меня - прагматичная игра по счету и в итоге победа над середняком. А это чемпион настоящий должен уметь делать))
18.03.2013
Dorognik
DIMDIM 18 Марта 2013 | 12:33 Это-то да. Чем ближе финиш, тем больше нервов. До второго гола в Самаре и весь второй тайм с быками как-то уж слишком нервно футбол воспринимался. Давненько все же чемп не брали. А что будет, когда с верхом таблички играть начнем?)) chebman 18 Марта 2013 | 12:36 Ну и хорошо, коли так))
18.03.2013
GerусhZ
Dorognik 18 Марта 2013 | 11:54 Два шага вперед, это все титулы сезона 13-14..)) мичман 18 Марта 2013 | 11:55 Момент! Алания с Амкаром разобралась круто. Это ты про 1:5?)) АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 12:00 Ну может и МЁД конечно, коли 3 балла взяли, тока дегтя в этой бочке было ровно 50%..)) Dorognik 18 Марта 2013 | 12:00 Dimos_ 18 Марта 2013 | 12:01 Да причем здесь Зенит-то?) Я же не сравниваю ваш второтаймовый умно-тонкий футбол с зенитовским, а всего лишь констатирую сухой факт, не более того..) Так и доковыляете до чемпионства..) Но, победителей не судят, как грится!
18.03.2013
chebman
Dorognik 18 Марта 2013 | 12:21 Впервые после ухода из ЦСКА ВГГ встрачается с нами, как главный тренер. Интересно, что он придумает... Я думаю Газзаеву сейчас недосуг ломать голову, как обыграть ЦСКА. "Алания" одной ногой уже в ФНЛ, а в оргкомитете УКРОПа начался дележ призового €1 000 000 000.
18.03.2013
DIMDIM
Dorognik т.к. в этом сезоне приоритет - Результат и Трофей с осенней ЛЧ, поэтому настороженность преобладает над интересом и вкушанием фееричного зрелища Его величества Футбола ))
18.03.2013
Dorognik
DIMDIM 18 Марта 2013 | 12:15 Приветствую! Я вот жду не то чтобы с настороженностью, но с большим интересом. Впервые после ухода из ЦСКА ВГГ встрачается с нами, как главный тренер. Интересно, что он придумает...
18.03.2013
DIMDIM
Dimos_ после перестрелки Георгича и Мутко "Где, кому и как работать.." думаю Газзе щас принципиально брать очки даже там, где и отдавать-то не хотят... ему хотя бы до "переходняков" дотянуть... так что жду этот матч очень с большой настороженностью...
18.03.2013
Салат Уливье
DIMDIM 18 Марта 2013 | 11:50 ))) Весьма разумный пост!
18.03.2013
Dimos_
DIMDIM 18 Марта 2013 | 11:50 Привет) от Алании такой падлы точно не жду, а в остальном все верно конечно GerусhZ 18 Марта 2013 | 11:52 да я понимаю , сине-бело-голубой болельщик привыкший смотреть бей-беги в исполнении мировых топов вряд ли способен оценить умный и тонкий футбол )
18.03.2013
Dorognik
GerусhZ 18 Марта 2013 | 11:52 Ну пусть кислятина, дело вкуса) Чужой сад каждый обидеть может) Нет у нас желания заморские дорогущие фрукты покупать, мы и своим яблочкам рады))
18.03.2013
Салат Уливье
Dimos_ 18 Марта 2013 | 11:35 Знаешь,слава Создателю,футбол - это все же ИГРА!!!))) Осенью на спартачей как настраивались,а они натурально "легли",с Динамо - одна из качественнейших игр(оставим за скобками Аланчика),получили пару!((( А Зенитти,да,он главный вражина! Мощнейшая по составу,и попадание в ЛЧ частично компенсирует полученные зуботычины.В Анжи чемпионских амбиций не вижу,может сами не хотят,может,деликатные такие...Но в ЛЧ наверняка стремятся!
18.03.2013
мичман
GerусhZ Момент! Алания с Амкаром разобралась круто. И то, что за шесть очков у нас игр нет, так и за 3 надо биться. Просто сейчас все в наших копытах.
18.03.2013
Helicopter
Dimos_ Кубань добавляем по-любому + добавляем народное достояние со всеми вытекающими. У нас можно спартак сразу убавить. А по-хорошему рано еще об этом, да и работать на работе надо )))
18.03.2013
Dorognik
GerусhZ 18 Марта 2013 | 11:50 Зачем всех покупать? Гинер купил только Керимова и Миллера) Больше конкурентов-то нет)) А два шага вперед со второго места - это куда?)
18.03.2013
GerусhZ
Dimos_ 18 Марта 2013 | 11:47 Виноват) Я имел в виду ваш матч с быками..) Второй тайм кислятина какая-то..)
18.03.2013
GerусhZ
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 11:38 Привет! Ты этим предложением очень на пятачкового сейчас был похож..)) мичман 18 Марта 2013 | 11:40 А-то не устали?)) 2 года подряд за явным преимуществом это как?) Ну второе, так второе... Сделаем шаг назад, для будущим 2-х вперед..) Dorognik 18 Марта 2013 | 11:41 Да не, пусть играют... Это ж интересно! Вас-то думаю уже не догнать, тем более учитывая 2 ближайших ваших тура, с мягкими игрушками..) И что характерно такими они становятся именно с вами..) ГВК?))
18.03.2013
DIMDIM
И-го-го!.. всем здрасьте.. Тут кто-то пост писал про подрастающее поколение.. Базелюк и кОмпани... не могу разделить ваш энтузиазизм... Вы мне скажите много ли молодежи у нас раскрылось в последнее время, полировать лавку за спинами Думбья, Мусы, Томаша и Вани не лучшая перспектива... где Тен, где Нетфуллин?... им надо пройти через горнило "днищ" в аренде... По поводу осторожной игры Викторыча... Его флюиды "осторожничества" передаются команде лишь тогда, когда идет игра "по счету"... МЫ (!) сами на него взвалили такой груз ответственности, ВСЕ видят, что чемпионство отпускать нельзя, соотв никаких "шашек наголо" и суперфееричной игры не будет до конца этого согаза.. это данность уже. И очень хочется, чтобы ушли эти разговоры о раскладах... потому что раненая в задницу Алания может упереться и приподнести сюрприз уже в следующем туре... Сбиваю эйфорию, ребята.
18.03.2013
Dimos_
Joe Bonamassa 18 Марта 2013 | 11:34 Ну так это к Валерьяну вопрос , там еще Эмо с Уорисом. Интересно Ромуло когда у них поднимется ? GerусhZ 18 Марта 2013 | 11:37 Так время уже позднее было, вы ж как южный клуб в 20-00 играть начали )
18.03.2013
Dorognik
GerусhZ 18 Марта 2013 | 11:34 Ну если никто не против, может уже остановим чемп через пару туров?)) Был чемп в 44 тура, этот будет в 23, делов-то. А если невоспитанный жлоб Рома против, то его мнение учитывать не будем))
18.03.2013
мичман
GerусhZ 18 Марта 2013 | 11:19 Можно подумать, что вы уже устали золото получать))). Вон Мордву с трудом переиграли))) Бейтесь за второе, Анжи - вот ваш конкурент))). Без обид.
18.03.2013
GerусhZ
Dimos_ 18 Марта 2013 | 11:29 Во втором тайме чуть не уснул..) Тебе-то было проще в этом плане..)
18.03.2013
Dimos_
Helicopter 18 Марта 2013 | 11:29 Салат Уливье 18 Марта 2013 | 11:28 шансов упустить золото в разы меньше,чем взять,но вопрос ессестна не решенный! Прветствую на всякий случай ) Ну давайте прикинем , вот на спортбоксе выложили : МЫ: «Динамо» (24-й тур, гости), «Спартак» (25, дома), «Рубин» (26, г), «Локомотив» (28, г). Для «Анжи» ключевыми станут следующие игры: «Динамо» (25, д), «Спартак» (26, г), «Рубин» (27, д), «Терек» (28, г), «Локомотив» (29, д). Наконец, «Зенит»: «Терек» (22, г) и «Локомотив» (24, г). для меня немного странно что нет Кубани , а в остальном действительно Зенит имеет неплохие шансы испортить нам настроение.
18.03.2013
Joe Bonamassa
Dimos_18 Марта 2013 | 11:29 Привет! Закрыть Юрка и бить вперед,ждать ошибок,а они неизбежны у них;))) р.с. а у вас,что Конифея опять вчера не удалили??)))))
18.03.2013
GerусhZ
Dorognik 18 Марта 2013 | 11:26 Не, не, не, это свежачок..)) А вообще, я не против... Уж лучше вы, чем кто-то иной..) Да и из уважения к адекватнейшему и интеллигентнейшему Леониду, буду совсем не против..)
18.03.2013
Dimos_
Joe Bonamassa 18 Марта 2013 | 11:23 Привет дружище ! согласен. вот после их игры с Кубанью можно будет конкретные выводы сделать. GerусhZ 18 Марта 2013 | 11:23 да это еще со стадио в ушах звучит )
18.03.2013
Helicopter
Dimos_ Не хотелось бы конечно этого. Но у них как пойдет, то валера верим, то не верим. Ни смотря ни на что в Лиге Чемпионов играют довольно часто, вопрос конечно стоит ли вообще им "играть" так часто?
18.03.2013
Салат Уливье
Доброго здоровья,с кем не поздоровался! Отвлекся на пару часов,а тут сурьезная дискуссия!))) Внимательно и уважительно все прочел,шансов упустить золото в разы меньше,чем взять,но вопрос ессестна не решенный!Радует СТАБИЛЬНОСТЬ,отбирать "дежурные" очки,дорогого стоит!)))
18.03.2013
Dorognik
GerусhZ 18 Марта 2013 | 11:13 "Зашел на СЭ и чую откуда-то невыносимо прёт эйфорией..)" Привет! Это на сайте еще с 3-го сентября не выветрилось))
18.03.2013
Joe Bonamassa
Dimos_18 Марта 2013 | 11:15 Опять тебе говорю,не психуй!))))
18.03.2013
GerусhZ
Dimos_ 18 Марта 2013 | 09:44 ЦСКА Москва! ОЛЕ-ОЛЕ !!! ЦСКА Москва! ОЛЕ-ОЛЕ ! ЦСКА Москва ! ЦСКА Москва ! ЦСКА Москва! ОЛЕ-ОЛЕ !!!!!! Вот так нынче происходит разбор рабочих моментов?))
18.03.2013
GerусhZ
мичман 18 Марта 2013 | 11:17 Да порадуйтесь конечно, какие вопросы..) Не так уж и часто на вашей красно-синей улице праздник..))
18.03.2013
Dimos_
GerусhZ 18 Марта 2013 | 11:13 Привет бездомным !) Эйфории нет, так рабочие моменты обсуждаем )
18.03.2013
Dorognik
мичман 18 Марта 2013 | 11:11 Ну все-таки чистых крайков-бровочников в 4-2-3-1 и нет. Были, когда 3-5-2 или 4-4-2 играли. Теперь вся бровка практически на откуп крайним защитникам отдана, потому и Брат-2 наглухо в запас сел, что не может так бегать, как Жора и Марио, да и Набабкин...
18.03.2013
мичман
GerусhZ 18 Марта 2013 | 11:13 Ну можно нам порадоваться или? Ну нет у нас 100 лямов на покупки. Так и без этого где мы и где вы.
18.03.2013
Dimos_
Helicopter 18 Марта 2013 | 11:07 У Спама состав серьезный, с паровозами они лоханулись конечно но думаю еще зарубятся, не удивлюсь если поросята в зоне ЛЧ финишируют.
18.03.2013
MrKoto
Откуда эти ... "эксперты" знают как было бы с Суаресом?
18.03.2013
GerусhZ
Здарова кони! Зашел на СЭ и чую откуда-то невыносимо прёт эйфорией..) Долго искать не пришлось... Раздербанили уже шкуру не убитого Согаза?))
18.03.2013
Helicopter
АдекВатный Зритель. У Газаича с народными еще лучше получалось!!!! А к иконе еще маленькую табличку с фамилией одного поляка ))))
18.03.2013
мичман
Dorognik 18 Марта 2013 | 11:04 А мне наша тактика (вынужденная) нравиться. Ну был-бы Масалитин и что? Нет, хорошие крайки - вот что нам надо. И Гусев и потом Красич и сейчас Тошич. Вот слева после Юры пока нет эквивалента.
18.03.2013
Helicopter
Dimos_ Коней на переправе не меняют ))) Куда же без сэкса? А на счет примыкальщиков это точно, хрюшек в свое время очень много паровозом переехало.
18.03.2013
Dorognik
мичман 18 Марта 2013 | 10:56 Да разные они просто, Томаш с Мусей. Забить головой, продавить, выиграть борьбу и скинуть под удар - Муса физически стабильно хорошо делать не сможет. А бывает, что надо бы тактику изменить, если матч плохо складывается. Потому и все 4 матча в этом сезоне проиграли безоговорочно, без борьбы по сути, что перестраиваться никак не получается, нет игроков для других вариантов в нападении...
18.03.2013
Dimos_
Helicopter 18 Марта 2013 | 10:55 ну слава Богу !!!!!! четовски рад !!!!! люди-то меняются постоянно, а щас чемп возьмем много питерских к нам примкнет )) они же привыкли только за чемпионов болеть ))
18.03.2013
мичман
Dorognik 18 Марта 2013 | 10:50 Во! Если-бы был Нецид, то не имели-бы мы сейчас пары тройки побед. Без претензий к Томашу, но Муся лучше.
18.03.2013
Helicopter
Dimos_ Да нормально все Ник сменил к 23-у февраля )))) завязал с пельменями вернулся в авиацию))) Я вообще-то тебе отписывался, а про пол года ты загнул.
18.03.2013
Dorognik
Док. 18 Марта 2013 | 10:49 Так сыграли по счету. А зачем на 5-0 играть-то было? Нежелание рисковать в игре, где забили быстрый гол, тоже понятно.
18.03.2013
Joe Bonamassa
Dimos_18 Марта 2013 | 10:50 Вычислили и замочили уже!)))не ищи его!)))
18.03.2013
мичман
Док. 18 Марта 2013 | 10:49 А чего-бы нам слюни не распускать? Или конкуренты появились? Так ить нету! Как не было так и нет. А всякие Виллианы и Ромулы-Паршивлюки лечатся. Бекиич в этом сезоне решает свои внутренние проблемы. А Спал никак с Широковым не разберется - кто главнее))). Вам впору Петротрест за чемпиона признать.)))
18.03.2013
Helicopter
Dimos_ Как и договаривались, на Бернабео по одной!!!! Настроение и вправду хорошее, Даже не предполагал, что наши конкуренты будут так лажать, зря они это, из Лиги повыскакивали ))))
18.03.2013
Dimos_
Helicopter 18 Марта 2013 | 10:35 З.Ы: был у меня тут (на с-эксе) дружище красно-синий из ваших краев, пол года как пропал куда-то ... волнуюсь все ли у него нормально ...
18.03.2013
Dorognik
мичман 18 Марта 2013 | 10:44 Соглашусь в том, что если бы не травма, играл бы Нецид впереди, а не Муса. И кто знает, сколько бы очков у нас сейчас было. Но как не принимаю позицию, что в хоккее у Быкова игроки сами выигрывали, так и не принимаю то, что не ЛВС выигрывает. Набор игроков отличный в Зените и Анжи, но кризисы там налицо.
18.03.2013
Engine
Всех армейцев с победой!Отрыв неплохой(пока). Но игра команды оставила много вопросов),особенно по второму тайиму.
18.03.2013
Dimos_
Helicopter 18 Марта 2013 | 10:35 Так я уже о лигочемпонском походе беспокоюсь ) Вот сейчас пауза на матчи сборных наступила. И Думбья и Хонда вызваны в свои сборные. Если в том что Сейду не сыграет я как бы уверен, то вот по Кейске не вполне. А Суареса забыли, будем от Миланова в ЛЧ тащиться )
18.03.2013
мичман
Стас, Арсенал пройдем и вот оно!
18.03.2013
мичман
Dorognik 18 Марта 2013 | 10:36 Блин! Да не Леня выигрывает!!! Вот ты кого на игру поставил-бы? Выбора нет. И хорошо.
18.03.2013
мичман
Док. 18 Марта 2013 | 10:27 Ага, вот он и вынырнул! Ну как, прогнозист))). Все выше и выше и выше стремим мы полет наших коников! Я люблю блюда из свининки.)))
18.03.2013
Helicopter
Dorognik Главное Победа, тут все правильно. Мне нашего Тольяттинского воспитанника хотелось бы конечно видеть, но это личное.
18.03.2013
Dorognik
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 10:33 Так ЛВС без гренадера в нападении только происками фортуны-злодейки. Тоже обожает игроков типа Коллера, Адамова, Нецида... Похоже, это страшный сон его всегда был - центрфорвард с габаритами Мусы))
18.03.2013
Helicopter
АдекВатный Зритель. Гренадеров этих постоянно вспоминаю. Березуцкие, Шершун, Семак среди них бегал мелкий))) Потом добавили креатива хорватского!!!!
18.03.2013
Dorognik
Helicopter 18 Марта 2013 | 10:32 Я тоже не всегда понимаю, почему он до последнего с заменами тянет. Того же Ефремова после второго гола уже выпускать можно было в Самаре, а не в добавленное время. Но ведь выигрывает пока ЛВС, значит прав. Док. 18 Марта 2013 | 10:27 И лишенцам лаптево-березовым тоже здоровья и всяческих благ))
18.03.2013
Helicopter
Dimos_ Опять твой любимый Суарес))))) А я в этом году пораньше увидел наших на стадионе, как обычно мой единственный выезд в Самару впечатления один в один с твоими!!!!
18.03.2013
Dimos_
Док. 18 Марта 2013 | 10:27 Привет Док ) че, Зануду накормил ?)
18.03.2013
Helicopter
Dorognik Тоже такая мысль по всей голове гуляет ))) Почему Мамая не выпустить пораньше не пойму??? Хотя если смотреть на шведов и наш центр обороны, там вообще полный порядок и с физикой, и с психикой, спелись в общем.
18.03.2013
Dorognik
мичман 18 Марта 2013 | 10:25 Так вроде молодежка краснодарская совсем молодая, простите за тафтологию?)) Да еще у них с какой-то там минуты полевой в воротах играл... А сильно хочется своих воспитанников в основе иметь, это да.
18.03.2013
Dorognik
Helicopter 18 Марта 2013 | 10:18 Привет! Ну, может, ЛВС все ошибки прошлого учел, подготовку так строил, чтобы с апреля летать начать, когда и поляны подсохнут? А в марте "подвал" один, на классе, мол, очки наберем. И ведь набрали же. Посмотрим теперь на "апрельские тезисы" Лёни))
18.03.2013
Dimos_
chebman 18 Марта 2013 | 10:15 я никогда не рассматривал Мати на "здесь и сейчас", только на перспективу как замена Хонды. Да тут уже и говорить не о чем ((( з.ы: а Виллиан в поряде, еслиб не его травма, имхо, даги столько очков бы не потеряли. Helicopter, привет!
18.03.2013
мичман
Dorognik 18 Марта 2013 | 10:20 Дорожа, а ты про дубль слышал? 6 штук отгрузили Близнюк хет-трик сделал. Во растет смена! и уже в запасе сидел. Если Леня - бегемот парня не зажмет (да и Ефрема) то будущее наше смотрится красиво.
18.03.2013
Dorognik
мичман 18 Марта 2013 | 10:13 Да и Ярошика, чего уж там)) А Зоран... Всплеск на 3-4 тура и опять пропадает надолго. А уж не пацан 19-летний, пора бы постабильнее играть.
18.03.2013
Helicopter
Всем привет! Перерыв и вправду вовремя, не успели играть начать, как уже во втором тайме еле ноги волочим(атакующая линия). А Жорик совсем не прогрессирует, с такими пожарами на своем фланге...
18.03.2013
Dorognik
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 10:08 Сейчас набегут адепты и расскажут тебе, каким "золотым" ВГГ был в возрасте Слуцкого)) Ждем очного поединка 1 апреля, надеюсь, смеяться будем мы))
18.03.2013
chebman
Пока южане (Халк, ЭтоО, Виллиан) из команд-конкурентов не вышли из зимней спячки и не набрали своей оптимальной формы, надо наращивать отрыв, тем более запаздывающая весна нам в помощь. Dimos_ 18 Марта 2013 | 10:04 Да мне кажется, если бы даже подписали Суареса, все равно Слуцкий не стал бы отказываться от своей фирменной, опасливой игры. Сейчас самое главное без травм и удачи в каждом матче.
18.03.2013
мичман
Dorognik 18 Марта 2013 | 10:13 Мы очень вовремя отдали Красича (да и Жо))). А вот Зоран - умница и еще себя покажет.
18.03.2013
мичман
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 10:04 Э, ты от Марио много хочешь. А ведь косячит меньше. Надеюсь, что Цауня и Думба к 21-му выйдут и будет поросятам варфоломеевская ночь)))
18.03.2013
Dorognik
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 10:04 Надеюсь, что не Рамон/Джанер получится. Адаптируется Марио и все нормально будет. Потенциал-то очень приличный. Красич тоже не сразу блистать стал, однако затем все окупилось.
18.03.2013
Dimos_
chebman 18 Марта 2013 | 09:49 Да ее (искраметной игры) и не будет с такими (хорошо физически готовыми) командами как Краснодар. Наше счастье что они в первом долго адаптировались. Усиливать атаку некем, вот в чем трудности. и Привет конечно же)
18.03.2013
Dorognik
мичман 18 Марта 2013 | 09:53 Привет! За две недели перерыва успеет может подлечиться? Хоть минут на 30 хотя бы по-началу...
18.03.2013
Dorognik
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 09:44 Ради такого дела и покаяться перед Лёней потом можно?)) chebman 18 Марта 2013 | 09:49 Привет! Согласен, семь трех в девяти турах сойдут при любой игре))
18.03.2013
мичман
Привет други! Добротная игра. И без "любимчика" Набабы. А вот Жора огорчил - скорее отдать мяч((. Хочется скорее Сейду и тогда будет совсем круто.
18.03.2013
chebman
Всем привет! Искрометной игры от команды не жду. Лишь бы набирали трехи в каждом матче. Верим в успех!
18.03.2013
Dimos_
Зритель здарова ) Dorognik 18 Марта 2013 | 09:27 ну да , у нас же еще Волга , получается два тура . За эти два тура у бомжей выезд с чехами непростой , даги в Краснодаре возможно очки потеряют. Нормуль короче ) ЦСКА Москва! ОЛЕ-ОЛЕ !!! ЦСКА Москва! ОЛЕ-ОЛЕ ! ЦСКА Москва ! ЦСКА Москва ! ЦСКА Москва! ОЛЕ-ОЛЕ !!!!!!
18.03.2013
Dorognik
АдекВатный Зритель. 18 Марта 2013 | 09:31 Ну не знаю. Вчера безоговорочное доминирование в первом тайме и равный второй, без реальных моментов у обоих. Два штрафных только у Краснодара было очень опасных по позиции, но бездарно исполненных. В итоге закономерные три очка. И Муслин признал, что без вариантов для них было. Нормальная игра на результат, март еще все же. И если бы Анжи и Зенит два своих матча выиграли после перерыва, мы все равно на первом месте шли бы. Так рассуждать, то и Гус со Спалом отнюдь не гении))
18.03.2013
Dorognik
Dimos_ 18 Марта 2013 | 09:21 Да, нервы наши крайние защитники весьма прилично мотают порой... А два левых тура же еще. Думаю, может Кэпу желтую с Аланией получить и пусть с Волгой дома Чеп сыграет? Грустно будет, коли с другими придется вдруг без Игоря играть.
18.03.2013
Dimos_
Салат Уливье, Dorognik Привет парни ! Да нормально поболелось. Истасковались по футболу ) Поехали специально пораньше, много старых знакомых повстречалось, атмосфера праздничная, гармонисты, клованы в красно-белом ) блины, чай, у большинства чуть по крепче для сугрева ) ... чудесно все ! В первом даже подмерз малеха, ну а во втором уже жарко стало ) Очень понравилась наша пара центральных Игнаш/Брат , Дзага очень хороший матч провел, ну Вагнер просто без комментариев ... это наше все ! Настораживает Жора и у Марио всеже намтч на матч не приходится . Муса боец, все время играет до конца. Хорошо что еще левый тур впереди , будет время прибавить .
18.03.2013
Dorognik
АдекВатный Зритель. Dimos_ Привет! Зритель, не рано и первое, и второе утверждение декларировать?))
18.03.2013
Салат Уливье
Dimos_ АдекВатный Зритель. Приветы,уважаемые! Дим,как поболелось? На картинке первый тайм был как песня!) Еще бы реализовывали...
18.03.2013
Салат Уливье
Dorognik 18 Марта 2013 | 08:29 Причем весь сезон безальтернативным. Привет!Ну это уже другая песня((( Он то про напов выворачивает.
18.03.2013
Dimos_
аффтор , напиши по собственному и не позорься ..
18.03.2013
Dorognik
Салат Уливье 18 Марта 2013 | 08:03 Привет! Причем весь сезон безальтернативным. Тут вроде с одной стороны вовремя пауза на сборные - Кейс с Сейду подлечатся, да и Эльм с Цауней тоже. С другой стороны - не дай Бог кто еще со сборных приедет с травмой. Как никогда обидно было бы титул упустить...
18.03.2013
Салат Уливье
Dorognik 18 Марта 2013 | 06:27 ))) Безальтернативным стартом играем.А новогодний подорок,Вагнер,не нарисовался бы,ваще бы был гроб с музыкой...(((
18.03.2013
lvb
Господин Матвеев хотя бы видел Матиаса Суареса в игре?А я ,после первого объявления о его покупке,специально просмотрел его в нескольких матчах за "Андерлехт".Впечатления были отличные-очень похож по игре на Луиса Суареса из "Ливерпуля".Так,что отказ от покупки этого форварда-ошибка ЦСКА.Он подошел бы любой из комаед-лидеров чемпионата России.
18.03.2013
Vovch
"Пишущий не разбирается в футболе? ЦСКА и Анжи и Зениту дерби проиграл." А тут я смотрю пишущий в футболе разбирается в совершенстве. Дерби, *****.
18.03.2013
Dorognik
Да нужен был Суарес, нужен. Пусть и не он именно, но еще один игрок в группу атаки. Хонда и Думбия травмированы, у Цауни тоже повреждение было. Вот и получается, что сейчас альтернативы атакующей четверке нет никакой. Заменить-то некем, а физики ни у Тошича, ни у Дзаги не хватает на весь матч. Ну ладно хоть пока с "подвалом" играем, хватает и того, что есть. А там, глядишь, и Кейс с Сейду поправятся.
18.03.2013
Da Lyrikas Угу, все чаще такие косяки вижу.
18.03.2013
Новый логин
> Только вот почему-то многие забыли, что этот самый "набор игроков" показывал лучший в России футбол и заслуженно оккупировал первую строчку. Пишущий не разбирается в футболе? ЦСКА и Анжи и Зениту дерби проиграл. Проиграл в одну калитку, по всем статьям. Просто команда более ровно прошла весь отрезок. Не в последнюю очередь из-за того, что не пришлось играть на два фронта - с еврокубками ЦСКА сразу распрощался. Не имею ничего против чемпионства ЦСКА, желаю клубу только удачи. Однако о том, лучшая это наша команда или нет я смогу сказать только когда увижу её стабильное выступление во всех турнирах, а не в одном. Скамейка - это тоже команда.
18.03.2013
Da Lyrikas
На подписи к фото поправьте Мордовию на Краснодар. С Мордовией играл Зенит.
18.03.2013