Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 марта 2013, 06:00

Засадный полк РФС

РФС объявил о завершении формирования межведомственной комиссии по противодействию противоправным явлениям в футболе. Комиссию возглавит лично президент РФС Николай Толстых, который совершает рабочую поездку по маршруту Омск - Воронеж.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Разогнав предыдущий экспертный совет при президенте РФС по противодействию договорным матчам, Николай Толстых взял паузу. А потом создал новый орган с более широким полем деятельности. Теперь межведомственная комиссия станет заниматься всеми противоправными явлениями в российском футболе.

Проверяйте, клубы, паспорта вплоть до закорючки – в составе нового органа отведено место представителю Федеральной миграционной службы. Разрешения на работу, военные билеты, зарплатные ведомости, финансовые отчетности, контракты, трудовые договоры – каждый из этих секторов отныне будет простреливаться, а при попытке спрятаться в темноте дело дойдет, как я понял, и до трассирующих пуль.

Присутствие в комиссии людей из Счетной палаты и налоговой службы не сулит сладкой жизни адептам лукавых финансовых схем и любителям пожонглировать ИНН. За денежным трафиком в сейшельские офшоры присмотрит Интерпол. За футбольными девиациями в пределах российских границ – Генпрокуратура и МВД.

С виду, словом, все как будто грозно. Но поскольку мы живем в этой, а не в другой стране, без скепсиса, конечно, никак. Сколько уж было всяких комиссий с привлечением всяких представителей? С каким КПД они заседали? И куда потом подевались?

Не думаю, что стоит восхищаться новым органом уже сейчас, до первых проявлений его нужности и полезности. Однако один факт обойти вниманием нельзя. Комиссию возглавил лично Толстых. И это значит, что скучно не будет.

Дело не в том, что глава РФС – уникальный сыщик, у которого "нюх, как у соба-ба-ки, а глаз – как у ор-р-ла". А в том, что, пойдя на такой шаг, Толстых берет на себя большую ответственность. Это ему, а не декларативному Кавазашвили выслушивать теперь упреки в недооценке и недорасследовании, если они случатся. Ему, а не тихим экспертам включать и применять силовые рычаги, о которых мы до сих пор только слышали. Ему копаться в документах, выезжать на дело, допрашивать, выслеживать, прослушивать, сидеть в засадах и так далее. Пусть не лично. Но ему совершенно точно за это отвечать.

А к ответственности, тем более взятой на себя добровольно, Толстых всегда относился с гипертрофированной серьезностью. Да и имидж футбольного Зорро ему пока не наскучил.

Остается ждать первых взмахов нового клинка. И надеяться, что они не будут столь же карикатурными, как у предыдущих комиссий и советов по противодействию чему бы то ни было.

Николай Толстых: "Комиссия будет бороться со всеми противоправными явлениями в футболе"

- В российском футболе уже существуют достаточно действенные инструменты для борьбы с негативными явлениями, - пояснил Толстых. - Имею в виду профильные комитеты и комиссии. Вместе с тем для эффективной работы на этом направлении необходима помощь и других, нефутбольных организаций. Для этой цели и была создана межведомственная комиссия, отвечающая букве и духу недавно внесенного президентом страны в Государственную думу проекта поправок в закон "О физической культуре и спорте в РФ" и некоторые другие законодательные акты, призванные предотвратить противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований.

- Кто вошел в ее состав?

- Представители МВД, ФСБ, Минюста, Минспорта, Интерпола, Федеральной налоговой службы, Генеральной прокуратуры, Счетной палаты, Росфинмониторинга, Федеральной миграционной службы и РФС. Кроме того, при необходимости в работе комиссии будут принимать участие привлеченные эксперты из футбольного сообщества.

- Судя по перечисленным структурам, полномочия комиссии будут шире, чем просто борьба с договорными матчами.

- Так и есть. Этот орган будет бороться со всеми противоправными явлениями в нашем футболе. В ближайшее время будет проведено первое заседание.

- Комиссия будет собираться по факту события или с установленной периодичностью?

- Комиссия будет оперативно реагировать на возникающие ситуации.

- Кто возглавит новый орган?

- Координатором работы комиссии станет советник президента РФС по противодействию коррупции и борьбе с договорными матчами Юрий Жмурко, а руководителем новой структуры будет президент Российского футбольного союза.

- Вопрос, не имеющий отношения к комиссии. Когда вы ждете ответа от "Газпрома" относительно возможного сотрудничества и спонсорства РФС?

- Конкретную дату нам никто не сообщал. Мы отправили предложение, причем повторно. Ждем ответа.

137
  • GerусhZ

    АдекВатный Зритель. 29 Марта 2013 | 14:51 Под гладиатора пятачкового косишь?))

    29.03.2013

  • tenn05

    АдекВатный Зритель. 29 Марта 2013 | 14:10 Ага,вот где весь цвет сайта! Здрасти,кого не видел! Привет-привет. А весь цвет уже перебрался потихоньку туда, где окончательная стоимость стадиона "На Болоте.." озвучена

    29.03.2013

  • tenn05

    АдекВатный Зритель. 29 Марта 2013 | 14:10 Ага,вот где весь цвет сайта! Здрасти,кого не видел! Привет.. Цвет сайта уже в другом месте - про окончательную стоимость стадио "На Болоте.."

    29.03.2013

  • GerусhZ

    Даль 29 Марта 2013 | 14:34 АдекВатный Зритель.29 Марта 2013 | 14:10 здорова,Стас!) И кстати, он-то тоже совсем не Стас, а Виктор Саввельевич Анопка!))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    АдекВатный Зритель.29 Марта 2013 | 14:10 здорова,Стас!)

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt29 Марта 2013 | 12:23 Даль 29 Марта 2013 | 12:16 Я по именам не знаю тут никого..только Никанора) ----------------------------- Никанора Колей зовут...)) ))) Однако..а Георгий 1958 г.р. тоже какой нибудь Аскольд на самом деле?

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 13:48 ВОТ И ПРЕКРАСНО,МАЯКУЙ,ЕСЛИ ЧТО,Я НА СУРЬЕЗЕ))))ТОЖЕ ПОТОПАЛ ДЕЛА ДОБИВАТЬ!!!

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt29 Марта 2013 | 13:48 Даль 29 Марта 2013 | 13:44 ))))...тока не начинай юморить....у меня сейчас встреча серьезная....) повода не даете юморить..Я всегда говорил, что Спартак спасут армяне)

    29.03.2013

  • GerусhZ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 13:42 Прочитал новость, решил с ветераном красно-белого движения радостью поделиться, а ты "чуть что"..)) Неблагодарный..)

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 13:40 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 13:36 ....ну,тебе, безусловно, "виднее"....спорить не буду, горы Урала старше гор Кавказа....)) СПОРТСМЕН ПРИЕЗЖАЙ В ГОСТИ,АМИГОСА ПОДМЫШКУ ПРИХВАТИ,РЕСТОРАН Я ОТВЕЧАЮ!!!

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt29 Марта 2013 | 13:42 GerусhZ 29 Марта 2013 | 13:38 Герыч, ну ты же не Юпитер....чуть что - сразу Спартак....)) ))) всё, передали "корону холивара" питерским.)

    29.03.2013

  • GerусhZ

    Spоrt Заслуженные ветераны московского «Спартака» обратились к президенту РФС Николаю Толстых с открытым письмом, в котором попросили пересмотреть вопрос о количестве звезд над эмблемами отечественных клубов в соответствии с их титулами времен СССР. Облепитесь звездами, если негнущийся Коля добро даст..))

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 13:22 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 13:19 Хорошо,давай так. Если САМ через Керимова уделил внимание Анжи, то на весь росФутбол тем более уделит. НАСЧЕТ РОССИЙСКОГО МОЖЕТ БЫТЬ,А ВОТ НАСЧЕТ АНЖИ НЕПРАВДА!!!Я УЖЕ ПИСАЛ,ЧТО ОН РОМУ ИТАЛЬЯНСУЮ ХОТЕЛ КУПИТЬ,ЕМУ ОТКАЗАЛИ,ПОТОМ В 2008 МАГОМЕДСАЛАМ МАГОМЕДОВ НАШ БЫВШИЙ ПРЕЗИК,ОНИ В КЕНТАХ,БОЛЕЛА ТОЖЕ СИЛЬНЫЙ,СЕЙЧАС ЗАМ.РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИКА РОССИИ,УГОВОРИЛ ЕГО,НО 2 ГОДА МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ ПАЛКИ В КОЛЕСА ВТЫКАЛА,БАБЛО БЮДЖЕТНОЕ ПРИВЫКЛИ ПИЛИТЬ В КЛУБЕ,ТОЛЬКО С 2011 АНЖИ ПЕРЕШЕЛ В СОБСТВЕННОСТЬ КЕРИМОВА,А ТО ЧТО ГОВОРЯТ ЧТО КРЕМЛЬ НАГНУЛ НЕПРАВДА!!! Даль 29 Марта 2013 | 13:25 ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 13:19 ТРУБУ ОТНИМЕТЕ ИЛИ Я ТВОЯ ТРУБА ШАТАЛ???)))) значит будет другой спонсор и ГП выкинут из рос. футбола вообще. А У НИХ ПЛАТИНИ ЕСТЬ,ИХ ТАК ПРОСТО ФИГ ВЫГОНИШЬ,А ЕЩЁ ТРУБА..)))))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt29 Марта 2013 | 13:35 Даль "Вывод"(с) - Коля Саныч - молодец ! Не гнется. От этого предшественники пуще прежнего бесятся. ....поживем-увидим... +1

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    баба с возу, кобыле легче...Толстых никто палки не будет сувать в колеса, а питерцы наконец-то вздохнут свободнее от этого с*ача м/у РФС и ГП, где костерят их любимый и победоносный клуб.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Я думаю, найдется много компаний, которые спят и видят себя ген. спонсорами РФС. Таже Кока-Кола или ВТБ. Нах*ен нужен этот Газпром ТОГДА?!

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    кроме Зенита ессественно)

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 13:19 ТРУБУ ОТНИМЕТЕ ИЛИ Я ТВОЯ ТРУБА ШАТАЛ???)))) значит будет другой спонсор и ГП выкинут из рос. футбола вообще.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    вот еще из того, лихозакрученного времени, когда мы поверили в чемпионский мундиаль -2018 "Нет в РФС и генерального секретаря. Хотя его заместитель есть. Это Александр Зорков, методист со стажем, имевший прежде другую спортивную специализацию – прыжки с трамплина. Руководитель департамента инновационной политики, науки и образования Николай Кулин. С 2002 по 2008 год работал главным тренером любительского ФК "Зеленоград", затем за низкие результаты команды был отправлен в отставку. Чем не повод заняться инновациями? Фактически отсутствует в РФС даже генеральный директор! Алексей Сорокин, занимающий эту должность, не имеет кабинета в здании на Таганке и обитает по соседству, занимаясь исключительно российской заявкой на ЧМ-2018."

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 13:13 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 13:10 ....не понял ты. Там Керимов-спонсор-приказ надо выделять... СКИНЬ НА КАКОЕ ВРЕМЯ ПОСТ,Я НЕ ВЪЕЗЖАЮ ЧТО ТО..))))) Даль 29 Марта 2013 | 13:12 ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 13:10 В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ЗАРПЛАТУ ДОНУ ФАБИО ПЛАТИТЬ,ВОТ И ПРОЯСНИТСЯ ИЗ ЧЕГО..))))) ага..ГП подпишет все документы как миленький,имхо.. ТРУБУ ОТНИМЕТЕ ИЛИ Я ТВОЯ ТРУБА ШАТАЛ???))))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    GerусhZ29 Марта 2013 | 12:37 Даль 29 Марта 2013 | 12:30 Ну если так думать, то конечно лучше ни о чем и не заботиться, а просто плыть по течению, в надежде на то, что власть позаботиться о нас, старперах..) Как, кстати, и было в те прекрасные годы развитого коммунизма..) Государственный Газпром это как парашют...Если вдруг не раскроется основной(т.е. не заработаешь на оставшиеся 10-20 пенсионных лет), можно было бы дернуть за другое колечко от запасного.

    29.03.2013

  • Becёлый.

    Spоrt 29 Марта 2013 | 12:57 Лови еще подарок. ----- – Значит другую половину людей вы знаете. Скажите, кто в Доме футбола вам понравился, а кто нет? – Прядкин нравится. Он человек открытый, насколько он может себе это позволить. Он смело претендовал на должность президента РФС. Хотя было ясно, что его не выберут. И он, наверное, сам это понимал. Но, тем не менее, пошел и отстаивал свою позицию. Я это воспринимаю как поступок настоящего русского офицера. ----- Каринэ Гюльазизова, Советник бывшего президента РФС Сергея Фурсенко No comment.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 13:10 В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ЗАРПЛАТУ ДОНУ ФАБИО ПЛАТИТЬ,ВОТ И ПРОЯСНИТСЯ ИЗ ЧЕГО..))))) ага..ГП подпишет все документы как миленький,имхо..

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    И как тут многие просят ссылки и документы - штраф Зениту есть, РФСная структура вынесла вердикт. Давай,досвидания...А Газпром просто обиделся на Толстых как девчёнка...

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 12:55 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 12:52 ...читай ниже(выше) Никанора про Вована, Юлю и Алину...) Я ЭТИ ВЕЩИ НЕ ЛЮБЛЮ ОБСУЖДАТЬ,САМ ГРЕШЕН,БЕС В РЕБРО..))))ЗЫ ГЛАВСТЕРХ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК,ЕСЛИ СТОИТ,ЗНАЧИТ КТО ТО СКАКАТЬ ДОЛЖЕН НА НЕМ..)))) Даль 29 Марта 2013 | 12:59 ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:55 поживем-увидим. НО! Пока что, за полгода Толстых себя ведет адекватно, в отличии от предыдущего преза...Но уже, по крайней мере,хорошо, что ностальгировать по Фурсенке не приходится, зная то, что творилось в РФС год-два назад. В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ЗАРПЛАТУ ДОНУ ФАБИО ПЛАТИТЬ,ВОТ И ПРОЯСНИТСЯ ИЗ ЧЕГО..)))))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Костёр м/у Толстых и Газпромом запылал после петарды в Шунина,имхо...Властьимущие привыкли, что всё им сходит с рук и все ходят перед ними на цыдлах. Николай не такой!!!!

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 12:58 вывод- скоро его того. вполне возможно. Он стал поперек горла всем ратующим за Объединенный чемпионат СНГ. Толстых просто мешает продвижению этой чеканутой идее неадекватных людей,и не важно из каких клубов эти люди. Ужасно то, что они вообще есть.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:55 поживем-увидим. НО! Пока что, за полгода Толстых себя ведет адекватно, в отличии от предыдущего преза...Но уже, по крайней мере,хорошо, что ностальгировать по Фурсенке не приходится, зная то, что творилось в РФС год-два назад.

    29.03.2013

  • Cool-ебяка

    Всё-таки Толстых опытный чинодрал: если провалил дело, которым занимаешься, начинай охоту на ведьм - проверенный способ.

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Даль 29 Марта 2013 | 12:50 ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:48 не так то просто выгнать из гарема любимую жену еще живущего, хоть и не при делах, султана ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ,А У НАС ПРИВЫКЛИ ЖИТЬ НА ШИРОКУЮ НОГУ,КАК ТО НЕ ВЯЖЕТСЯ С ОБРАЗОМ ТОЛСТЫХ, СПРАВЕДЛИВОГО И УМНОГО,НАВЕРНО ОН ДУМАЛ ДОЛЖНОСТЬ КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА,А НЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖНОСТЬ!!!

    29.03.2013

  • 3_62

    Ранее Юрий Васильевич(Жмурко) уже работал в Российском футбольном союзе, с 2003 по 2006 год он являлся офицером по безопасности национальных сборных команд. ------------------ то есть при Ярцеве, Семине и Бородюке. Хиддинк выгнал.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Финансовый директор РФС Елена Еремеева. В прошлом финдир и главбух Grand Hotel Europe (Санкт-Петербург), а также директор по экономике и финансам "Зенита". Одна из первых ее идей, по слухам, - сделать российских судей индивидуальными частными предпринимателями, частично облегчив тем самым налоговое бремя РФС. АХАХАХА...ПБОЮЛ ХОТЕЛА СДЕЛАТЬ ИЗ СУДЕЙ)))

    29.03.2013

  • Becёлый.

    Spоrt 29 Марта 2013 | 12:51 Целиком некролог от Малосолова прочитай.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Директор по маркетингу РФС Петр Голунов. Автор концепции кофеен "Мока Лока", директор торговой марки "Планета суши" и "Бенихана", имеет степень бакалавра управления "Макдоналдс".

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Коммерческим директором РФС при Фурсенко был Борис Оникул. В прошлом, а может, и в настоящем – генеральный директор занимающегося торгового ООО "Норд-Вест сервис", учрежденного АНО "Управление делами РОФП ФСБ и СВР" и ООО "Желдорсервис". Про Оникула мне сказали, что лет 12 назад он снялся в одной из серий "Улиц разбитых фонарей" в роли трупа. Наврали: в том эпизоде нынешний коммерческий директор РФС сыграл киллера.

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 12:47 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 12:44 ....был уже ! Солдат Газпрома....жаль, не будем чемпионами-18...( А МЫ И ТАК НЕ СТАЛИ БЫ,БРАЗИЛЫ ВСЕ РАВНО К 2018 НЕ СТАНУТ ЧЕМПИОНАМИ ПО ХОККЕЮ,ПЕЛЕ МУДРЫЙ ЧЕЛ,ЛЕГЕНДА..))))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Becёлый.29 Марта 2013 | 12:50 уже уважаю Толстых, за то что он не призвал в штат РФС какого нить шамана из-под Якутска, как это делал его предшественник.

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Плёс 29 Марта 2013 | 12:46 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 12:42 Блестяще))) Аплодирую. ВЗАИМНО ДРУЖИЩЕ..))))

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 12:44 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 12:42 .... куда они денутся ?? Керимов первый даст...) КЕРИМЫЧА ТОЛЬКО ПУТИН МОЖЕТ НАГНУТЬ,КОГДА КЕРИМОВА ЧУЛПАНОВА И КАНДЕЛАКИ ПОПРОСИЛИ ДЕНЕГ НА БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ ОН НЕ ОТКАЗАЛ!!!10% ОТ СБОРОВ СТАДИКА И ПРОЦЕНТЫ С ЗАРПЛАТ ФУТБОЛЛЕРОВ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ!!!

    29.03.2013

  • Becёлый.

    Сергей Фурсенко окружил себя сонмом советников, через которых пробиться к нему не было никакой возможности. Мои друзья из Питера говорили, что так было абсолютно везде, где он работал. В один только коммерческий департамент зашло сразу человек 20, еще столько же в финансы и бухгалтерию. В коммерческо-маркетинговом депе быстро устранили все следы деятельности Петра Макаренко, которого уволили первым. И зашли Васильев, Оникул, Балашов, Голунов, женщина, которая как-то зашла, а потом взяла билеты на Сапсан и исчезла. Всех их возглавлял Максим Погорелов. Потом питерские пришельцы передрались между собой, Балашов умудрился сожрать всех, включая Оникула, назначив вместо него неизвестного Лобкова. Погорелов за странную провинность молча исчез, перед этим вычистив половину РФС и наделав дисциплинарные регламенты, от которых потом страдали все. Потом был сожран Балашов, который запомнился только тем, что громко ставил хэвиметалл в кабинете гендиректора. Кстати, прежний гендиректор был выкинут из Дома футбола чуть ли не в первую неделю правления Фурсенко. Его фамилия Алексей Сорокин, он выиграл для РФ чемпионат мира-2018.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:48 не так то просто выгнать из гарема любимую жену еще живущего, хоть и не при делах, султана

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Becёлый.29 Марта 2013 | 12:44 во-во..оттуда же. Любопытная статеица про творящийся "содом и гоморру" при многоуважаемом б. президенте великого клуба.

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Даль 29 Марта 2013 | 12:42 Это Фурсенко раздул штат до 240 человек СДЕЛАЕМ ВИД ЧТО ПОВЕРИЛИ,НУ КТО ЕМУ С СЕНТЯБРЯ МЕШАЛ СОКРАЩЕНИЕ СДЕЛАТЬ,ВОН Я МОЙШЕ СКИНУЛ ИНФУ,ФИФА ДАЖЕ ПРИГЛАСИЛИ!!!В ОДНУ РЕКУ НЕ ВОЙДЕШЬ,А НА ОЛИМПЕ БЕЛОЙ ВОРОНЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО,АПРИОРИ ТОЛСТЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕССИЕЙ ИЛИ МЕССИИ,КОМУ КАК..))))ЗЫ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НИК КОТОРЫЙ МЕССИ ОПЯТЬ НЕ ПРИСКАКАЛ СЮДА..)))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Ю.Ю. и у СЭ мне кажется есть свои в кавычках люди как в газпроме так и в РФС..Но я не понимаю, какая разница кто слил им инфу?!

    29.03.2013

  • Плёс

    ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 12:42 Блестяще))) Аплодирую.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Ю.Ю.29 Марта 2013 | 12:41 Даль 29 Марта 2013 | 12:32 ну журналисты и нужны для того чтобы раздувать костёр... И всё-таки, как думаешь, от кого журналисты узнали о письмах в Газпром? Я не знаю откуда. Могу только предполагать, что в каждом учреждение есть "достоверный источник"

    29.03.2013

  • Becёлый.

    Даль 29 Марта 2013 | 12:42 Были три человека, которые оставались над схваткой и пользовались уважением Креста, так Фурсенко прозвали в ВОБе. Финансист Еремеева (Марковна), медийщик Кнутов (какой пиар был у РФС, мы все знаем, но в «Роснефть» Андрей ушел как дети в школу), и самый, пожалуй, недобрый и странный персонаж – Каринэ Гюльазизова. Психолог, шаман, психотерапевт, она заставила Фурсенко отрастить бороду, не ездить в лифте, принять Кодекс Чести, содранный с Кодекса строителя коммунизма, сделать символом сборной аленький цветочек, который в психологии является символом инцеста и суицида. Собственно сам цветок напоминал мертвым черным стеблем и кривыми листочками символ концлагеря Саласпилс в Латвии. Труды Каринэ вкупе с природным отсутствием вкуса у президента завершились принятием эмблемы РФС, которую в союзе прозвали «курочкой», пошивом моднейших костюмов (в такую же полоску как у главы), которые игроки сборной выкинули в отеле «Бристоль» на помойку. (с)

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    "А питерские болельщики до сих пор вспоминают, как на табло "Петровского" во время одного из матчей "Зенита" из святой для каждого фаната стрелки на эмблеме клуба вдруг исчезло само слово "Зенит". Вместо него оттуда стали анимационно вылетать термины "равенство", "братство", "толерантность" или что-то подобное. Большинство болельщиков, оскорбленных таким святотатством, до сих пор считают, что идея принадлежит Каринэ Сергеевне." Это правда питерцы? Или Евгений всё напридумывал?)

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 12:40 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 12:38 ....не-е-е, ну дай ему хотя бы столько порулить, сколько Фурсенка рулил... СПОРТ,Я ВИДЕЛ В МОСКВЕ РАСПАД СОЮЗА,НЕ ХОЧУ УВИДЕТЬ РАСПАД ФУТБОЛЬНОГО СОЮЗА И ОПУСКАНИЯ НАС ДО УРОВНЯ ФУТБОЛЬНЫХ КАРЛИКОВ!!!ТУТ МАНАГЕР НУЖЕН,А НЕ СОЛДАФОН!!!

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    продолжение про Гюльазизову)) Ага, чуть не забыли упомянуть футбольную должность этой женщины. Она - член комитета РФС по безопасности и работе с болельщиками. Вот несколько цитат из интервью и радиовыступлений психолога Гюльазизовой. Вырванных их контекста, конечно, но оттого не менее любопытных. "То, чем я занимаюсь, называется психолог сопровождения". "Если ты первое лицо, то ты - законодатель стандартов, и ты создаешь правила. К тебе приходят на поклон, а ты говоришь: "Мои правила таковы: ваша прическа будет такой. Хотите вы, не хотите, но я великий, поэтому я вас подстригу вот так..." Или: "Я так обслужу вас в моем ресторане, который является законодателем стандартов". "Внушаемых людей значительно больше, чем мы думаем. В общем, каждый человек внушаем, просто нужно знать, где та дверь, через которую зайти. Не бывает невнушаемых. И здесь очень важно нам не возноситься и не заноситься слишком высоко, думая, что принципиальный человек, ответственный человек, устойчивый, точно знающий, где правда, где неправда, где справедливость, а где нет, - такой уж невнушаемый человек". С Фурсенко его помощница, а может, наставница успешно сотрудничала и в "Зените". Ее главная задача и призвание – давать оценки тем или иным событиям, а также определять контуры и направления наиболее эффектных и эффективных деяний своего шефа. При чем тут безопасность и работа с болельщиками, сказать затруднительно. Рассказам про то, как на одном из футбольных мероприятий она появилась с крысиным хвостом в руках, как вызывала на медиум-сеансах духи Сергия Радонежского и Андрея Петровича Старостина, как не советовала президенту РФС целую неделю пользоваться лифтами, автор говорит решительное "нет". Не станем относиться к этим ненаучным бредням всерьез. Вместе с тем нельзя не отметить, что Гюльазизова находится рядом с Фурсенко в ходе многих его публичных выступлений и важных интервью. А питерские болельщики до сих пор вспоминают, как на табло "Петровского" во время одного из матчей "Зенита" из святой для каждого фаната стрелки на эмблеме клуба вдруг исчезло само слово "Зенит". Вместо него оттуда стали анимационно вылетать термины "равенство", "братство", "толерантность" или что-то подобное. Большинство болельщиков, оскорбленных таким святотатством, до сих пор считают, что идея принадлежит Каринэ Сергеевне. Более того, близкие к РФС люди уверены: имиджмейкер президента РФС была если не автором, то вдохновителем, закоперщиком и, не побоюсь этого слова, модератором знаменитого "Кодекса чести".

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Я ПИСАЛ КАК ТО,ЧТО КОГДА КХЛ СОЗДАВАЛАСЬ ГАЗПРОМОМ,СНАЧАЛА ТРЕТЬЯК ТОЖЕ ВРОДЕ РОГА ВКЛЮЧИЛ,ПОТОМ ОНИ ОСТЫЛИ,СЕЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ,ВОДОЧКИ И КОНЬЯЧКА ДЕРНУЛИ И НОРМАЛЬНУЮ ЛИГУ СОЗДАЛИ,ВТОРУЮ В МИРЕ И НАШЛИ КОМПРОМИССЫ!!!ЗЫ Я ТАК ДУМАЮ ЭТОГО ТОЛСТОЛОБИКА УЖЕ ВСЕ АКУЛЫ БИЗНЕСА ЗНАЮТ КАК ОБЛУПЛЕННОГО И ПОД НЕГО НЕ ХОТЯТ ДЕНЬГИ ДАВАТЬ!!!

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    НЕ ПРАВДА. Это Фурсенко раздул штат до 240 человек вот что Дзичковский писал в то время по сотрудникам РФС при Фурсенко))) "Существуют рядом с президентом РФС и еще более влиятельные личности. В частности, Каринэ Гюльазизова, влияющая, как доводилось слышать, не столько на РФС, сколько на самого Сергея Фурсенко. Ипостасей у Каринэ Сергеевны много. Она генеральный директор Центра аналитической психологии "Ось времени", старший научный сотрудник лаборатории развития человека петербургского медицинского центра "Панорама", кандидат биологических наук, автор книг "Психологическая эмиграция" и "За секунду до пробуждения", а также диссертации "Сравнительное изучение смертности от суицида в различных этнических популяциях", разработчик оригинальных социокультурных концепций. Сам Фурсенко называет Гюльазизову "специалистом в области гуманитарных технологий и общественной связности". Именно так – "связности".

    29.03.2013

  • Ю.Ю.

    Даль 29 Марта 2013 | 12:32 ну журналисты и нужны для того чтобы раздувать костёр... И всё-таки, как думаешь, от кого журналисты узнали о письмах в Газпром?

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 12:34 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 12:32 Ваалейкум ! ) ....Коля исправился...с 2000-ных ) НУ ТОГДА У МЕНЯ НЕТ ВОПРОСОВ..))))

    29.03.2013

  • GerусhZ

    Даль 29 Марта 2013 | 12:30 Ну если так думать, то конечно лучше ни о чем и не заботиться, а просто плыть по течению, в надежде на то, что власть позаботиться о нас, старперах..) Как, кстати, и было в те прекрасные годы развитого коммунизма..)

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 29 Марта 2013 | 12:25 ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:21 С ТАКИМ ГОРЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ КАПЕЛЛО СКОРО СБЕЖИТ,ТОЛЬКО СБОРНАЯ ЗАДЫШАЛА(((( ======== Зато фурсенка зачётный руководитель, при его правлении мы узнали о придворных магах, астрале, кодексе этики и долге в 800 000 000 рублей, за которые могут не посадить.) Только не надо говорить, что ЧМ-18 его заслуга, он даже не знает, что это такое.) Бюджет РФС превышает три миллиарда, и - вот незадача - в проекте на текущий 2013 год, который только теперь должен рассмотреть исполком организации, предусмотрен дефицит в размере 1,9 миллиарда. Другими словами, долг предшественника Николая Толстых должен возрасти почти в два с половиной раза! При этом реальные деньги от РФС утекают. Если при Колоскове в РФС работало 70 человек, при Мутко - 110, а Фурсенко - 200 (цифры оценочные), то теперь - примерно 240. Очевидно, что в структуру приняты люди Толстых. В то же время никто до сих пор не занялся так называемой оптимизацией, то есть сокращением кадров, процедурой неприятной как для тех, кого она непосредственно касается, так и для тех, кто ее производит, но мерой необходимой. Аппарат, вдвое раздутый при Фурсенко, только увеличился. И это при том, что на его тотальное переполнение указала комиссия ФИФА, проверявшая в конце прошлого года дела в РФС. Недавно, приехав в Сочи и узнав, что воз и ныне там, представители ФИФА выразили недоумение: "Зачем же нас в таком случае приглашали для консультаций?" СРАВНИ ЦИФРЫ!!!

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 12:29 Даль 29 Марта 2013 | 12:27 Вот ты сам передергиваешь. где я передернул? Из Дзичковского клещами вопросы выдергивал Толстых? Или спецом призвал чтобы пожаловаться? Женя спросил, Николай ответил. Ничего похабного про Газпром не вижу.

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 29 Марта 2013 | 12:26 ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:24 Факты и доказуха нужны в суде, а мы простые болельщики, которым достаточно было посмотреть этот спектакль, с 70-й минуты.) Я ПРО РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ СПРАШИВАЮ,А НЕ ТО ЧТО ТЫ ИЛИ КТО ДРУГОЙ ВИДЕЛ???ИЛИ СВЕТОЧ СВОЙ ФАКЕЛ ПОТЕРЯЛ В ПЕЩЕРЕ ВРАНЬЯ???))))

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt 29 Марта 2013 | 12:23 Даль 29 Марта 2013 | 12:16 Я по именам не знаю тут никого..только Никанора) ----------------------------- Никанора Колей зовут...)) ЖИ ЕCTЬ Вперед, Коля....Толстых ! )) САЛАМ СПОРТ)))ПРИВЕТ ПАРНИ!!!НУ ТЫ ЖЕ УМНЫЙ ЧЕЛ,Я ВОТ МОЙШКУ ПОНЯТЬ МОГУ,ЕМУ УЖЕ ЗАДНЮЮ ВКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ,ОТРАВЯТ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ВИРУСАМИ ИЛИ КАК ДРУЖБАНА БЕРЕЗОВСКОГО ЗА ЛОЖЬ НА ЛИФОНЕ ПОВЕСЯТ!!!ТЫ ВЕРИШЬ ЧТО НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ ТОЛСТЫХ ПРИШЕЛ ПОДНИМАТЬ НАШ ФУТБОЛ И КОЛОСКОВ ТАК ЕГО НАХВАЛИВАЕТ ОТ ДУШИ???

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Ю.Ю.29 Марта 2013 | 12:30 Даль 29 Марта 2013 | 12:22 Дык, вроде я про колени и не постил))) Как думаешь, откуда корам СЭ стало известно, что Толстых обращался в Газпром? Чего-то меня одолевают сомнения, что из офиса Газпрома. Скорее с Народной улицы. ну журналисты и нужны для того чтобы раздувать костёр. А еси б было наоборот, читали б мы с тобой только "Бюллетень коммуниста".

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    GerусhZ29 Марта 2013 | 12:27 Даль 29 Марта 2013 | 12:19 Неа, не буду ходить) А просто потому, что до пенсии мне еще далеко, и за это время я успею позаботиться о себе так, что бы потом не зависеть, как от Газпрома, так и от других катаклизмов внешней среды..) Ширее нужно мыслить, ширее..) все так говорят..до определенного возраста. А потом их показывают умирающими в коридорах, забытыми государством и детьми, стариками..не приведи господь((( Сегодня ты здоров, обеспечен, а завтра "кипрский вариант" или к тебе в квартиру подселяют 20 человек для уплотнения...Зощенко забыли...

    29.03.2013

  • Ю.Ю.

    Даль 29 Марта 2013 | 12:22 Дык, вроде я про колени и не постил))) Как думаешь, откуда корам СЭ стало известно, что Толстых обращался в Газпром? Чего-то меня одолевают сомнения, что из офиса Газпрома. Скорее с Народной улицы.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 12:26 Даль 29 Марта 2013 | 12:22 Еще раз для тех кто в бронепоезде! На кой черт это было выносить на всенародное обсуждение? Нам газпром(бяка) денег не даёт! У нас свобода слова, во-первых..Что ж теперь газетчиков не пускать никуда?

    29.03.2013

  • GerусhZ

    Даль 29 Марта 2013 | 12:19 Неа, не буду ходить) А просто потому, что до пенсии мне еще далеко, и за это время я успею позаботиться о себе так, что бы потом не зависеть, как от Газпрома, так и от других катаклизмов внешней среды..) Ширее нужно мыслить, ширее..)

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Да и что против-то сказал Толстых сейчас? Ищут точки сопрокосновения, вот и всё. Зачем так нервничать?)

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Уже любой чих против Газпрома воспринимается болезненно. Это нехорошо...

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 29 Марта 2013 | 12:20 ГДЕ ФАКТЫ,О ЧЕМ ТЫ ДРУГ МИЛЫЙ,ВОН ДАЖЕ АНЗОРА БАТОНЕ НАПИСАЛ,ПОД КОГО КОПАЛ,ЭТОТ ГОРЕ РУКОВОДИТЕЛЬ И САМ ТО ВЕРИШЬ,ЧТО ИДЕТ АТАКА АМКАРА НА ПОСЛЕДНИХ МИНУТАХ И ГАБУЛОВ ЧУДОМ ВЫРУЧАЕТ,А ПОТОМ НА ДОБАВЛЕННЫХ МИНУТАХ АМКАР ПРОПУСКАЕТ,ЧУШЬ НЕ НАДО ПИСАТЬ,ИЗВИНЯТЬСЯ ПОТОМ ПРИХОДИТСЯ!!!ПРОКУРАТОРА НЕ НАРЫЛА,С БУКАМИ ЗА БАБКИ СУДЯТСЯ,А КТО БУДЕТ ПОТОМ ЗА ВСЕ БАЗАРЫ ОТВЕЧАТЬ???

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    И ЧТО ПЛОХОГО ТОЛСТЫХ СКАЗАЛ ПРО ГАЗПРОМ В ЭТОЙ СТАТЬЕ????

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Ю.Ю.29 Марта 2013 | 12:19 я всё это понимаю. Но ГДЕ В ТЕКСТЕ видно, что Толстых на коленках приполз в редакцию СЭ и слёзно плача, жаловался на уважаемый Газпром? ГДЕ ЭТО? Корр спросил про Газпром, Николай ответил, где тут не красивый поступок????

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    С ТАКИМ ГОРЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ КАПЕЛЛО СКОРО СБЕЖИТ,ТОЛЬКО СБОРНАЯ ЗАДЫШАЛА((((

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    GerусhZ29 Марта 2013 | 12:03 Даль 29 Марта 2013 | 11:55 А вот пусть вас, как в Туркмении, дети кормят..) А-то, понимаешь, стареете тут не по дням а по часам, а Газпром плати вам за это..)) сам же в первых рядах будешь с плакатом "Где наши пенсии, чортов Газпром?"..а тебе ответят: "Спроси у Хулька, родной"))

    29.03.2013

  • Ю.Ю.

    Даль 29 Марта 2013 | 12:05 А теперь серьёзно. Газпром поступил непорядочно. Наш футбол это не Толстых и не Миллер с Гинером, Федуном, Каримовым и т.д. Чисто по-человечески я Миллера понять могу. Но главнокомандующий такой структуры, как Газпром, обязан забывать про свои амбиции, если дело касается такого серьёзного вопроса. Короче, ставим Миллеру МИНУС! Но и Толстых, я бы не одного, даже маленького, плюсика не поставил. Озлобленный, обиженный, затаивший ненависть, но наконец-то дорвавшийся до власти, функционер. Хочешь найти спонсора? ИЩИ!!! Ищи СПОНСОРА, а не сторонников в своей "благородной" битве с газовым гигантом. Не забрасывай одну, пусть и самую крупную, контору письмами и не выноси всё это на общественный суд. В конце концов, свет клином не сошёлся на Газпроме, в стране достаточно и других богатых структур. Короче, Толстых тоже МИНУС! Даже два минуса.

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Даль 29 Марта 2013 | 12:16Я по именам не знаю тут никого..только Никанора) АДЕКВАТНЫЙ ЗРИТЕЛЬ,НИК У НЕГО!!!

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Никанор 29 Марта 2013 | 12:13 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 12:09 Я ничего тебе на это не отвечу. так как это вопрос гипотетический, но вот с газпромом ситуация со стороны толстых крайне некрасивая. А ПРИ ЧЕМ ТУТ ГАЗПРОМ???? Вслед за "Газпромом" отношения с РФС прервали привлеченные Фурсенко "Норильский никель", "Уралкалий", крупнейший пакет акций которого принадлежит владельцу "Анжи" Сулейману Керимову, и страховая компания СОГАЗ, оставшаяся, однако, титульным спонсором премьер-лиги. Завершилось действие контракта с Внешэкономбанком. ПРОСТО ВАС ЛЮБЯТ ВСЕ,ТРУБУ ВСЕ ХОТЯТ..))))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:16 Даль 29 Марта 2013 | 12:15 это что за Стас? Садальский что ли?) КОТОРЫЙ АДЕКВАТНЫЙ,ОН ТЕБЕ РАСПИШЕТ,УМНИКА НЕ ВКЛЮЧАЙ!!! Я по именам не знаю тут никого..только Никанора)

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Даль 29 Марта 2013 | 12:15 это что за Стас? Садальский что ли?) КОТОРЫЙ АДЕКВАТНЫЙ,ОН ТЕБЕ РАСПИШЕТ,УМНИКА НЕ ВКЛЮЧАЙ!!!

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 29 Марта 2013 | 12:13 Что за хаотичный лай? Ничего не попутал, товарисч?) ТЫ ЖЕ ЧИРИКАЛ ТУТ ПРО АНЖИ ПЕЙСАТЫЙ,ПРО ДОГОВОРНЯК ИЛИ УЖЕ СВОИ СЛОВА ПОПУТАЛ СВЕТОЧ???

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:13 СПРОСИ У СТАСА это что за Стас? Садальский что ли?)

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:11 Даль 29 Марта 2013 | 12:08 Сколько тебе Фурсенко заплатил за этот коммент?)))) У ФУРСЕНКО ХОТЬ ИДЕИ И МОЗГИ БЫЛИ, да ладно?! а поподробнее на счет мозгов?)) "Кодекс чести росс. футболиста" или выигранный мундиаль в 2018? По-моему Фурсенко скорее пустобрёх, чем академик Лихачёв..

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Даль 29 Марта 2013 | 12:11 Своих не хочешь поругать?)) МОИ ФУТБОЛОМ НЕ РУЛИЛИ РАССЕЯНСКИМ ТОГДА,В ОТЛИЧИЕ ОТ ТОЛСТЫХ,СПРОСИ У СТАСА,ОН ТЕБЕ ВСЕХ БУКОВ ВСПОМНИТ ОТ А ДО Я ТЕХ ГОДОВ!!!

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Даль 29 Марта 2013 | 12:08 Сколько тебе Фурсенко заплатил за этот коммент?)))) У ФУРСЕНКО ХОТЬ ИДЕИ И МОЗГИ БЫЛИ,У ЭТОГО СОЛДАФОНА,НИ МОЗГОВ,КОТОРЫЕ ВИДИМО МЯЧОМ ОТБИЛ ВО ВРЕМЯ ФУТБОЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ,НИ ДЕНЕГ..))))НА ФИГА ОН НАМ НУЖЕН,НАМ УПРАВЛЕНЕЦ И МЕНЕДЖЕР НУЖЕН,А НЕ СКЛОЧНИК!!!

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:09 Никанор 29 Марта 2013 | 12:06 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 12:03 Не все ладно в датском королевстве... ЭТОГО ТОЛСТЫХ,ЕЩЁ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ С НАЧАЛА 2000 ГОДОВ, что он тебе сделал в начале 2000 ГОДОВ? Развалил "Динамо" Махачкала, чтобы дать место "Анжи" во второй лиге? Своих не хочешь поругать?))

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Никанор 29 Марта 2013 | 12:06 ЖИ ЕCTЬ 29 Марта 2013 | 12:03 Не все ладно в датском королевстве... ЭТОГО ТОЛСТЫХ,ЕЩЁ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ С НАЧАЛА 2000 ГОДОВ,СКОЛЬЗКИЙ ТИП,МУТИЛ ТОГДА ПО КРУПНОМУ,ЭТО СЕЙЧАС ОН ОСТОРОЖНЫМ СТАЛ,ПО ТИХОМУ ЗАГНЕТ ВЕСТЬ ФУТБОЛ((((

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:08 Даль 29 Марта 2013 | 12:06 ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:03 «Амкар» — «Анжи» это пятно на великом дагестанском клубе. НЕ В ЭТОМ ДЕЛО,СКОЛЬКО ГРЯЗИ ВЫЛИЛИ,А КТО НИБУДЬ ИЗВИНИЛСЯ ПОТОМ,ЧТО ТО Я ЭТОГО НЕ ЧИТАЛ!!! Привыкай к величию. Чем круче успехи команды, тем грязнее и вонючее коммены завистников.)

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:07 СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ С ЛИЦОМ ХРОНИЧЕСКОГО АЛКОНАВТА,ВОТ НЕГОДЯЙ КОНЧЕННЫЙ,МОЙШУ ПРИХВОСТНЯ СВОЕГО ЗАБЕРИ В ЖМУРИКИ..))))) Сколько тебе Фурсенко заплатил за этот коммент?))))

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Даль 29 Марта 2013 | 12:06 ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:03 «Амкар» — «Анжи» это пятно на великом дагестанском клубе. НЕ В ЭТОМ ДЕЛО,СКОЛЬКО ГРЯЗИ ВЫЛИЛИ,А КТО НИБУДЬ ИЗВИНИЛСЯ ПОТОМ,ЧТО ТО Я ЭТОГО НЕ ЧИТАЛ!!!

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ С ЛИЦОМ ХРОНИЧЕСКОГО АЛКОНАВТА,ВОТ НЕГОДЯЙ КОНЧЕННЫЙ,МОЙШУ ПРИХВОСТНЯ СВОЕГО ЗАБЕРИ В ЖМУРИКИ..)))))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    ЖИ ЕCTЬ29 Марта 2013 | 12:03 «Амкар» — «Анжи» это пятно на великом дагестанском клубе.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Ю.Ю.29 Марта 2013 | 11:59 Даль 29 Марта 2013 | 11:55 1. Значит далеко тебе ещй до пенсии, если нам на двоих 60 лет стажа))) 2. Лукойл тоже добывает газ! 1.Правда ваша, вы еще мб доживете до беззаботной жизни в санатории для почетных пенсионеров, а мне еще пару десятилетий предстоит переводить жидкое мыло в офисном туалете. ну моя жена тоже печет блины, это ж не говорит о том, что еще и в бюджет Минпищепрома мне надо платить налоги?))

    29.03.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    СМИ | Анзор Кавазашвили: «Толстых не понравилось, что я помешал ему устроить показательную порку «Анжи» Бывший глава расформированного комитета РФС по выявлению договорных матчей Анзор Кавазашвили рассказал о причинах своей отставки. — Вы и сейчас уверены, что возглавляемый вами комитет работал эффективно? — Он работал прекрасно! Ведь я-то на чем попал? Мы с коллегами-профессионалами дали заключение по матчу «Амкар» — «Анжи», что он договорным не был. Но это категорически не устроило Толстых. Он хотел другого решения от нас. — Именно хотел? — Да. Он же с первого дня с Прядкиным и хозяевами клубов премьер-лиги был в контрах. И ему надо было устроить им показательную порку. Когда же увидел, что мы в рамках своей компетенции команды оправдали, то заявил: «Вы очень быстро вынесли решение, значит, работаете неэффективно». Я никогда не ложился под руководителей, исходил только из профессиональных принципов. Но мой принцип президенту РФС не понравился. Настолько, что о расформировании комитета мы узнали из прессы, — сказал Кавазашвили. ТОЛСТЫХ ПРОДАЖНАЯ КОЗЕЛ ТЫ...))))))

    29.03.2013

  • GerусhZ

    Даль 29 Марта 2013 | 11:55 А вот пусть вас, как в Туркмении, дети кормят..) А-то, понимаешь, стареете тут не по дням а по часам, а Газпром плати вам за это..))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 11:57 Даль 29 Марта 2013 | 11:52 Я уже погуглил- нет такого! без "розовых очков" гуглил?)

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    И что будет с Гапромом без РФ в этом случае? Вице-премьер правительства России Аркадий Дворкович предложил компенсировать Газпрому 64 млрд рублей за шестимесячную задержку в повышении внутренних цен на газ при одновременном росте НДПИ*. Дворкович заявил, что нужно компенсировать Газпрому эти деньги путем более умеренного повышения НДПИ. Между тем, ранее руководитель ФАС Игорь Артемьев заявлял, что считает Газпром неэффективной компанией, "у которой достаточно денег, и просто нужно навести порядок в своем хозяйстве". НДПИ - это налог на добычу полезных ископаемых.

    29.03.2013

  • Ю.Ю.

    Даль 29 Марта 2013 | 11:55 1. Значит далеко тебе ещй до пенсии, если нам на двоих 60 лет стажа))) 2. Лукойл тоже добывает газ!

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Ю.Ю.29 Марта 2013 | 11:51 Даль 29 Марта 2013 | 11:28 Эка куды хватил...Понимаю вас, скоро 17-тый год-с,да-с...) Да ладно. Лукойл со всеми потрохами подарили, а тут одну акцию жалко.))) Если Россия подарит эту одну злосчастную акцию Газпрому - мы все останемся без пенсий как в Туркменистане. Сам же знаешь, что 3/4 бюджета РФ наполняется газовыми деньгами. И весь наш с тобой 60-летний стаж на двоих в темном и сыром кабинетике будет зазря.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 11:50 Даль 29 Марта 2013 | 11:40 Подними! А то - Не верю! некогда мне искать. 100 млн. евро Газпром отказывался платить РФС. Хочешь не верь, дело твое.

    29.03.2013

  • Ю.Ю.

    Даль 29 Марта 2013 | 11:28 Эка куды хватил...Понимаю вас, скоро 17-тый год-с,да-с...) Да ладно. Лукойл со всеми потрохами подарили, а тут одну акцию жалко.)))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 11:50 странно..она ж везде троллит Газпром))

    29.03.2013

  • Gans_hi55

    Какой пиар , какой пиар . А тупые хомячки все ведутся . Человек за год не чего не сделал , ну кроме тех . Поражения Торпедо и Зенита . А уже Зорро футбола . Хавайте дальше .

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 11:38 Даль 29 Марта 2013 | 11:36 Где про не выполнение контракта????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????? да не то ты нашел..щас подиму пмжет быть. Тока в последний раз) Сам будешь искать)))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 11:34 Даль 29 Марта 2013 | 11:31 Дай ссылку на это сообщение. щас..А Латынина сказочница еще та...Морог наводить умеет))...Но её баталии тет-а-тет с оппонентами, заставляют задуматься что не всё соответствует истине, что она излагает. В качестве аудиокниги пойдут её "аналитические" программы)

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 11:33 Это коротенькая что-то. Типа ответ-отписка "барсурманам" из РФС там более развернутая статья была. Ну понятное дело, как всегда унас, опубликовали на весь мир и тут же зашевелились, задергались

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt29 Марта 2013 | 11:31 а я Починка уважаю со времен когда он схватил за одно место Аллу Пугачеву и весь шоубиз. Кудрина и Онищенко еще уважаю.)Почему-то понятна их позиция.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 11:30 Даль 29 Марта 2013 | 11:23 Я реально не видел подобного сообщения. был тут опус пару недель назад или месяц. 100 лямов евро Газпром недодал РФС по пред. договорам.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt29 Марта 2013 | 11:27 Даль 29 Марта 2013 | 11:25 Вчера у Соловьева Починка и Хинштейна видел ?? не смотрю телек. Последний раз смотрел Малахова, когда детей перепутали в Оренбургской области))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Ю.Ю.29 Марта 2013 | 11:26 Да продали бы уже эту несчастную ОДНУ акцию в частные руки))) Эка куды хватил...Понимаю вас, скоро 17-тый год-с,да-с...)

    29.03.2013

  • Ю.Ю.

    Да продали бы уже эту несчастную ОДНУ акцию в частные руки)))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt29 Марта 2013 | 11:18 Я не такой уж и сторонник Толстых, но и сваливать на него ляпы Фурсинки не имею права)

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 11:20 Даль 29 Марта 2013 | 11:03 Ссылки опять же. Из чего следует что газпром не выполнил своих обязательств? )))ты сайт что ли не читаешь? Я ж не могу тебе на всё ссылки давать, потрудись уж сам как нибудь.Когда тут писали про невыполненные обязательства Газпрома перед РФС там и ссылки все были на нужные сайты где можно было почерпнуть необходимую информацию.

    29.03.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™29 Марта 2013 | 10:39 Тебя, похоже, уже пометили. Посмотри в зеркало.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Вообще про траты Газпрома можно сказать словами Пуговкина из "Операции "Ы". Наша полугосударственная контора купила в том году футболистов на 4 млрд. рублей. Что соответствует полуторам бюджетам Мин. образования РФ, двух бюджетам Мин. сельского хозяйства РФ, шести бюджетам Мин. здравоохранения РФ,восьми бюджетам Мин. культуры РФ или тысяче двухстам бюджетам Мин. связи и телекоммуникаций РФ на 2012 финансовый год.

    29.03.2013

  • Е.А.

    Питерское жулье из кооператива "Озеро" неподсудно, значит Фурсенко ничего не будет. А Дзичковский давно на коште у Газпрома. Какие комиссии не создавай и законы не изобретай,, но только мы т.е. народ, гражданское общество, способны очистить футбол и "Народную Трубу" от налипшего к ним "говна"

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt29 Марта 2013 | 11:13 Даль 29 Марта 2013 | 11:03 Газпром давно уже забил на нужды российского футбола. --------------------------- Это я вчера Герычу сказал....так,что ты ??....встрепенулись мы....с повязкой на глазах. Они просто не хотят видеть очевидное. Бесполезно с ними спорить, Охотник ! ( я их не виню..Сам такой бываю, но всё же надо смотреть на вещи не глазами матроса Железняка, рвущего на себе на груди тельняшку по поводу и без.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 11:02 Даль 29 Марта 2013 | 10:56 И что в словах Степашина указывает на "разворовывание" денег? Долги на 800 лямов не говорят об этом. Это могут быть: кредиты и прочая. Если это все же воровство- то ради бога- пусть публикуют данные и посадят кого попало ))) рассмешил..Кто ж Фурсенко посадит? Этож "дерево"...))))

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 11:03 Даль 29 Марта 2013 | 10:59 ??? Фурсенко член кооператива Озеро- а Газпром тут при чем? ))) ну лукавство чистой воды...Вы хотите сказать, что бывш. президент "Зенита" не знаком с Миллером и Ко?!

    29.03.2013

  • Ю.Ю.

    Spоrt Ты мне, что доказать-то хочешь? Что Николай Александрович самый порядочный футбольный функционер? Что всем его заявлениям я должен безоговорочно верить? Так излагай доступным языком, а не гиперболами.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 10:59 Даль 29 Марта 2013 | 10:55 ??? На сколько я понимаю речь идет не о невыполнении газпромом контрактных обязательств, а о новом спонсорском контракте. Если я не прав- то поправьте. поправляю. Газпром не выполнил своих обязательств по предыдущим договорам. А куда РФС идти по новому спонсорскому контракту это дело РФС. Вообще я с вами согласен, Газпром давно уже забил на нужды российского футбола. Пусть канает из спонсоров. А его руководством пусть занимается Ген. Прокуратура и СК РФ.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 10:57 Даль 29 Марта 2013 | 10:54 Я что защищаю Фурсенко? Я защищаю Газпром в данный момент от неэтичных ,по-моему мнению, заявлений руководителей РФС. Фурсенко ставленник Газпрома, это и ежу понятно. Не будем лукавить..

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 10:55 Даль 29 Марта 2013 | 10:52 Ну пока результатов нет- то и говорить не о чем. остальное спекулировании жареными фактами. Когда это слова Степашина считались "жаренными фактами"?! Я вас не понимаю..

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 10:54 Даль 29 Марта 2013 | 10:47 Что уже? Что мешает Толстых( дабы динамовец) прийти в ВТБ, который к слову только купил ТЕЛЕ2(если кто не знает объясню что это), и на этой волне заключить с ВТБ по теле2 рекламный контракт??? Или ВТБ не нужна реклама для ТЕЛЕ2? Мешает то, что договор с ГП был подписан, а они его не выполняют.

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    очень эффективная была политика при С.А.Фурсенко, ага..

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Результаты проведенного аудита в Российском футбольном союзе показали, что после ухода со своего поста главы союза Сергея Фурсенко РФС имеет долгов на 800 000 000 рублей. Нынешний президент футбольного союза России Николай Толстых заявил дословно следующее: «Сейчас в кадровом составе РФС произойдут большие изменения. Для особо непонятливых будут определены другие меры». Судя по заявлению Толстых, вполне понятно, что в Российском футбольном союзе, как совсем недавно в министерстве обороны, произойдет «большая чистка» и «полетят головы». Конкретные цифры по результатам аудита РФС Счетная палата РФ огласит уже до конца текущего года. Как заявил Сергей Степашин (глава Счетной палаты), перед комиссией стояла задача – выяснить, где те 800 000 000 рублей, которые были взяты у государственных и коммерческих структур в кредит, в том числе и на зарплаты футбольным тренерам и игрокам российских команд.

    29.03.2013

  • regiment

    Представители МВД, ФСБ, Минюста, Минспорта, Интерпола, Федеральной налоговой службы, Генеральной прокуратуры, Счетной палаты, Росфинмониторинга, Федеральной миграционной службы и РФС походу своих прямых обязанностей этим ребятам мало, надо ещё в комиссии поработать. будет напоминать комитет по этике...

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 10:47 Даль 29 Марта 2013 | 10:41 Про 800 лямов- ссылки и поподробнее. У тебя есть заключение аудита? щас кину ссыль на аудит

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 10:46 Даль 29 Марта 2013 | 10:41 ОК. Я отвечу и на это. пусть г.Толстых заказывает Аудит- и вперед в суд. А остальное в пользу бедных. уже..

    29.03.2013

  • oxotnik78.

    Никанор29 Марта 2013 | 10:08 5. Если РФС не способен зарабатывать деньги- то что там за менеджеры такие ЭФФЕКТИВНЫЕ? Или может у РФС счета в офшоре на Кипре? был там недавно один ЭФФЕКТИВНЫЙ менеджер...в прошлом году сбежал как крыса. Минус 800 миллионов "наэффективничал"..

    29.03.2013

  • Джин_SM

    успехов

    29.03.2013

  • bnbudfsdfyhsilfhasp

    Выглядит структура солидно. И вещи вроде правильные. Но будет ли это работать? А Газпром надо бы упразднить. Зажрались. По Миллеру давно стенка плачет.

    29.03.2013

  • Aspeed

    А вот и Дзичковский отрабатывает гонорары от Толстых :) Скажите, Евгений, а куда пропали переданные Толстых материалы предыдущей комиссии, с ДОКАЗАННЫМИ случаями договорняков? Которые передали Толстых, а он их "потерял"? А то злые языки говорят, что за "потерю" этих документов Толстых лично получил 2,5 миллиона. Евро. И тут же разогнал комиссию. Теперь создал новую, чтобы самому принимать решения.

    29.03.2013

  • SERGEY111

    Вперед Толстых дай руку верный друг, пускай судьба играет с нами в прятки, но мы не спим чтоб крепче Вам спалось , дай руку друг - и будет все в порядке !

    29.03.2013

  • Doobrovsky-EXTRA

    Не даст ему газпром бабала, не даст....

    29.03.2013

  • Ю.Ю.

    Spоrt 29 Марта 2013 | 09:50 Да считай, как хочешь.

    29.03.2013

  • SERGEY111

    Двай Толстых очищай путь к чемпионству для Динамо , все остальные клубы это шелупонь . Молодец , мы с тобой .

    29.03.2013

  • Ю.Ю.

    Коля, НЕ верю!)

    29.03.2013

  • Бизон

    dimentich29 Марта 2013 | 07:22 - абсолютно согласен, сильно резанула фраза - " мы живем в этой, а не в другой стране ... ". Неуважение к своей Стране в духе Эха... Не ожидал такого от Дзичковского, фу...

    29.03.2013

  • dimentich

    Это вы, дзичковские, живете в "этой" стране. Мы живем в нашей.

    29.03.2013

  • Крысолов

    Неплохая фамилия для координатора - ЖМУРКО...

    29.03.2013