Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 апреля 2013, 16:56

Лучано Спаллетти: "Разговоры о Тимощуке беспочвенны"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 23-й тур. 7 апреля ЗЕНИТ - КР. СОВЕТОВ

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти на традиционном брифинге в Удельном парке дал понять, что информация о возможном возвращении в питерский клуб полузащитника "Баварии" Анатолия Тимощука не имеет под собой никакой почвы.

– Перед матчем против "Крыльев" хотелось бы еще раз узнать о состоянии здоровья вратарей, поскольку Малафеев и Жевнов сегодня снова не тренировались. Есть ли в этом проблема или Вячеслав может выйти на поле и так, без тренировок?

– "Без тренировок" – так говорить нельзя. Слава всегда тренировался, просто у него есть определенные проблемы. В какие-то моменты нужно сделать паузу, возможно, дать разгрузку. Сегодня один из таких моментов. У Жевнова, как вы знаете, серьезная травма, он не находится с командой, а Бабурин готов, как и прежде.

– Чем ближе лето, тем больше разговоров о селекции. Один известный комментатор объявил, что Анатолий Тимощук наверняка усилит "Зенит" летом.

– Если вы хотите услышать мой комментарий, то он таков: вы правы в том, что окно близится, но оно только близится. Фундаментальная вещь для нас сейчас – это итог чемпионата. Все мои мысли в этот момент только о ЦСКА и о том, чтобы добиться победы в Кубке России. Эти мысли ведут за собой ежедневную работу на тренировочном поле. На остальные вещи времени у меня не остается.

– Что вы скажете о последнем комментарии Сергея Хусаинова, намеках о ваших отношениях с Розетти и словах Дуймовича о том, что "Зенит" имеет какой-то приоритет в плане арбитража?

– Вы прекрасно знаете, что Хусаинов намеренно высказывается в прессе против нас. Очень просто объяснить его намерение: если бы то, о чем он говорит, было бы правдой и нам помогали, то нам никогда не дали бы технического поражения в матче с "Динамо", судья никогда не остановил бы ход той встречи. А что касается "Терека", то, на мой взгляд, там была еще и красная вратарю, потому что в ситуации с пенальти был выход один на один. Поэтому я не хотел бы больше отвечать Хусаинову, потому что два года подряд у "Зенита" отнимают по три очка, а вы знаете, что три очка в борьбе за титул – это важное преимущество. Здравомыслящие люди понимают, что, будучи итальянцем, Розетти приезжает в Россию, и, чтобы продемонстрировать свою нейтральность, скорее будет принимать решение против другого итальянца. Те, у кого есть хоть немного здравого смысла, понимают ситуацию именно так. Я то же самое подумал, когда только приехал в "Зенит", и Розина остался на скамейке запасных. Понятное дело, что это было обусловлено не только подобным подходом, но идея именно такая. Потому что это самое ясное послание, которое ты можешь сделать остальной части коллектива. И Розетти делает то же самое. Только Хусаинов этого не понимает.

– Прежде всего, откуда вы знакомы с судьей Хусаиновым и почему решили, что все его высказывания направлены против "Зенита"?

– Мне кажется, что мы уже уделили ему слишком много времени. У меня в жизни есть другие цели.

– Вы неоднократно говорили, что с большим трудом наладили микроклимат в "Зените" после известных событий. Вы не считаете, что слухи о грядущем пришествии Тимощука, который играет на позиции Денисова, повлекут за собой новые проблемы?

– Я еще раз повторяю, что сейчас эти разговоры не имеют под собой никакой почвы. Самое главное для нас – успешно завершить текущий сезон. А все эти разговоры только будоражат ту ситуацию и состояние в коллективе, который мы успели наладить. У меня сильная команда, с ней я должен добиться результата.

– А Тимощука не будет?

– Тимощук играет в "Баварии". Почему вы про него спрашиваете? Позавчера вот он не играл.

– Так он праздновал день рождения.

– Но меня не пригласил.

– Если бы был здоров Ломбертс, то, скорее всего, Алвеш не попал бы в Махачкале в состав и не забил бы второй мяч. Как будет выглядеть линия обороны в ближайшей игре?

– То, что он остался бы на скамейке, это лишь ваше мнение. Единственное, что вам могу сказать, так это то, что Алвеш оставался на скамейке только тогда,  когда я принимал такое решение. Что будет в воскресенье, вы узнаете только в воскресенье. И Ломбертс, и Алвеш – очень сильные игроки. Если говорить о нашей линии обороны в целом, то был период, когда нам чисто количественно не хватало футболистов. Сейчас у нас все нормально – у нас есть достаточно людей на позиции центрального защитника. Мы продолжаем работать.

– Каким образом вы собираетесь дальше строить игру "Зенита" – вокруг Халка, поощряя его индивидуализм, или вокруг футболистов сборной России?

– Я смогу сделать "Зенит" сильнее, когда у меня получится убедить футболистов в том, что у нас в команде есть 20 игроков, которые все одинаково важны для меня. Когда в голове у футболистов есть идея, что не все равны, тогда тяжелее добиваться результатов. Нужно понимать, что для того, чтобы успешно выступать в нескольких соревнованиях, нужно демонстрировать стабильные командные результаты. Этого не могут добиться 11 футболистов. Но состав из 20 футболистов высокого уровня может это сделать.

– Хорошие поля в России обычно появлялись в конце апреля, а сейчас дело затягивается. Не помешает ли их отсутствие команде?

– Конечно, условия, при которых проводится футбольный матч, могут повлиять на то, как команда реализует свое мастерство. Но по-настоящему сильная команда не должна позволять себе отвлекаться на подобные вещи. Если говорить о ЦСКА, то сейчас они занимают первое место справедливо, поскольку по ходу сезона были сильнее нас. Но в то же время я думаю, что наша команда столь же сильна, что и ЦСКА, и даже сильнее. Хотя турнирная таблица на данный момент всем известна, и это положение вещей нужно принимать. Так что сейчас каждый из нас в отдельности должен проанализировать ситуацию и подумать, почему мы позади. И нужно быть уверенными в том, что все зависит от нас, а не от плохих полей.

– Халк уже довольно давно в России, и в каждом матче его много бьют по ногам причем в таких ситуациях он, как правило, остается один на один с этими проблемами. Что вы ему посоветуете?

– Это нормальная вещь, потому что сильных футболистов всегда бьют по ногам. Здесь, как мы уже говорили и раньше, все зависит от того, какие решения есть у этой проблемы. Всегда кто-то пытается создать тебе сложности. Халку нужно правильно разобраться в ситуации, в какие-то моменты не передерживать мяч, побыстрее от него избавляться, и, в свою очередь, в других эпизодах он должен мяч подержать, обыграть один в один и решить эпизод в свою пользу. Самые лучшие игроки в истории футбола – это те, кто умеет делать правильный выбор и преодолевать сложности, которые им создает соперник. Халк – это настолько быстрый и резкий игрок с высочайшей техникой, что на самом деле только от него зависит, насколько часто он будет получать по ногам.

– В игре с "Тереком" 11-метровый не смог реализовать Кержаков, чуть раньше этого не сделал Широков. В следующий раз к точке подойдет Халк или снова Широков? Вы вмешиваетесь в этот процесс?

– Если я хочу, то вмешиваюсь во все процессы. Этой ситуации мне не хотелось бы уделять слишком большого внимания. Я уже говорил и повторюсь, что у нас есть несколько игроков, способных пробить 11-метровый. Но самое важное – чтобы ребята доверяли партнерам и были уверены в том, что не только они, но и другие футболисты могут исполнить пенальти и реализовать его. Халк себя очень правильно повел в воскресенье – он увидел, что Кержаков уверенно идет бить пенальти, и подбодрил его, потрепал по голове. Давайте не будем думать, что мы сейчас вычеркнем Кержакова из списка только потому, что он один раз ошибся. Это означало бы только, что у нас короткая память. В прошлом году он принес нам много побед и очков за счет того, что брался бить 11-метровые в решающие моменты. Нам будут необходимы пенальти в исполнении и Халка, и Кержакова, и Широкова. (Официальный сайт ФК "Зенит")

107
  • Спутник78

    Saw_yer05 Апреля 2013 | 21:19 ====================== Сам то за какой сюперклуП топишь то??

    05.04.2013

  • Saw_yer

    Аргус141005 Апреля 2013 | 19:38 Скамейку полировать,денежки получать, да не ровен час кубка чемпионов дождаться, а в зените что?? Смски от Мюллера по ночам? Однозначно за полирование скамейки в Баварии. А в суперклуп после всем известных историй ни один нормальный легионер не поедет (Нету и Родич как пример)

    05.04.2013

  • Аргус1410

    Saw_yer Ну конечно видимо скамейку в баварии лучше полировать Толику то?))) А так товарищ прав, не нужен он зениту, брать иностранца которому 34 года в команду, можно только если он действительно лавку полировать будет.

    05.04.2013

  • Saw_yer

    dankan05 Апреля 2013 | 15:44 Больше похожим на правду выглядит утверждение, что это зенит Тимощуку даром не нужен.

    05.04.2013

  • dankan

    Тимощук Зениту даром не нужен,он слишком стар уже да ктому же иностранец.Если только из пары Семак,Зырьянов кто-то летом завершит карьеру - тогда можно подписать на сезон(как скамеечника)

    05.04.2013

  • vesmast2012

    Приветствую. Я смотрю тута не обсуждение статьи, а прям у нас новый ГВОЗДЬ программы- КАЦ!!!!!! КАЦА,КАЦА,КАЦА!!!! Ату его, ату!!!!!

    05.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™04 Апреля 2013 | 22:39 А ТЫ БЗДИ.И ЕЩЕ ТЕБЕ ПЕНДЕЛЬ

    04.04.2013

  • favorsky

    Кац. ну это уже за гранью. рассказываешь публике о своих садо-мазохистских экспериментах в харьковском приемнике-распределителе . После того как получаешь холопскую дозу солидола, берешь поводок в зубы и тоскливо озираясь по сторонам, ища "хозяина" в виде мента-сержанта в толпе себе подобных : "Мой господин, мой господин". Я ваш верный цепной пес кац и не переживаешь затем вовсе,т.к миска баланды и угол на нижнем ярусе нар, считай обеспечены.

    04.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Еврюшка, ты - клоун дешёвый, чего утух, давай, весели нас, смерд.

    04.04.2013

  • moskoskiyidiot

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 04 Апреля 2013 | 19:03 а бздитель - шавка под ногами...

    04.04.2013

  • wayfarer

    Кац 04 Апреля 2013 | 21:28 ))) Кац, я бы сразился с тобой в интеллектуальной дуэли, да я смотрю - ты совсем без оружия... Посему - милостиво прощаю... И не слышу здравниц за суперклуП!

    04.04.2013

  • wayfarer

    Кац 04 Апреля 2013 | 21:14 Если именно по существу поста - реально "впадлу" отвечать. Лень чего-то... Ты, главное, не волнуйся так только...))

    04.04.2013

  • Ksandr.

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя распетушился то как! Распетушился! А ведь раньше таким покладистым был.... а теперь только и бегаешь, да газ включаешь... после этого и стал болеть за шушеру красно-белую... видения мол тебе открылись! А то что бабушкам теперь на дорогу не хватает - тебя вообще не волнует! Уж лучше за газ 100 руб в месяц платить, чем жмотам за 3 поездки столько же платить. Если бы они играли - другое дело. А так... ананидзе какое-то. Кстати, у тебя вроде именно он кумир, если я правильно помню.

    04.04.2013

  • Ksandr.

    Уж лучше Зенит пусть играет в ЛЧ, чем набор людей из Спартака! А то цены на проезд взвинтили, пенсионерам еле на дорогу хватает...напокупали себе одних Кариок, да Ананидзе.... нечего им в Европе делать! Иначе опять цены на транспорт поднимут...

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™04 Апреля 2013 | 21:12 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)04 Апреля 2013 | 21:00 Салат Уливье04 Апреля 2013 | 20:53 ТО ЕСТЬ 1 КАЦ ЭТО 1000 ВОЗБУДИТЕЛЕЙ . Я .КАК 100 КАЦЕВ. ======== Сказал бы я, сколько ты в Кацах, да боюсь за слово Пенис пост потрут нещадно.)) СКАЖИ.НЕ БОЙСЯ.ЗА ТОБОЙ ХАРЬКОВ...КОГО ТЕБЕ БОЯТСЯ ВОЖДЬ ОБИЖЕННЫХ

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™04 Апреля 2013 | 21:12 У ТЕБЯ ЕСТЬ ПЕНИС?БОЛЬШОЙ? С ТЕННИСОМ НЕ ПЕРЕПУТАЛ?

    04.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Еврюшка, ты реально доставляешь своими жалкими потугами, кунсткамера по тебе плачет.

    04.04.2013

  • wayfarer

    Салат Уливье 04 Апреля 2013 | 20:46 Слушай, ну не знаю... Такой отрыв отпустить - себя не уважать. И опять. Эта дурацкая фраза: хотя всякое может быть)))

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™04 Апреля 2013 | 20:59 ЦЕНИ.ХАРЬКОВЧАНИН.ВО СКОЛЬКО Я ТЕБЯ ОЦЕНИВАЮ БОЛЬШЕ.ЧЕМ ВОЗБУДИТЕЛЯ

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™04 Апреля 2013 | 20:59 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)04 Апреля 2013 | 20:56 Таки я гас нашёл, в головах звинитовских глоров, ща заявку сделаю и начну промышленную добычу.) Я УЖЕ ТЕБЕ ПИСАЛ.ТЫ РОЕШЬСЯ НЕ В НАШИХ ГОЛОВАХ.А В ФЕКАЛИЯХ.ПРИ ЧЕМ СВОИХ.НО ГАЗ ТАМ ТОЖЕ ЕСТЬ.ВЫРАБАТЫВАЙ

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Салат Уливье04 Апреля 2013 | 20:53 ТО ЕСТЬ 1 КАЦ ЭТО 1000 ВОЗБУДИТЕЛЕЙ . Я .КАК 100 КАЦЕВ.ТО Я В ВОЗБУДИТЕЛЯХ....???СТРАШНО ПОДУМАТЬ СКОЛЬКО)))

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™04 Апреля 2013 | 20:46 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)04 Апреля 2013 | 20:40 Пинай воздух, пинай, только смотри не простудись от ветра.) ДА Я ТО ПИНАЮ.ТАК В ОХОТКУ.ТЕБЯ.ДА ВОЗБУДИТЕЛЯ.А ТЫ ЗДЕСЬ ДНЮЕШЬ И НОЧУЕШЬ.ПРАВДУ ИЩЕШЬ...ИЩИ ЛУЧШЕ НЕФТЬ.МОЖЕТ ПОМОЖЕТ ТВОЕМУ СУПЕРНАРОДНОМУ КЛУБУ

    04.04.2013

  • Салат Уливье

    Док. 04 Апреля 2013 | 20:41 в чем приличность измеряется))? Пожалуй,Алексей прав!) В Кацах и Антикацах,в Монтях и Антимонтях...По крайней мере здесь.

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™04 Апреля 2013 | 20:39 В ПИТЕР.МИЛЫЙ.В ПИТЕР..БУДЕШЬ ГАЗОМ ШАРИКИ ДЕТЯМ НАДУВАТЬ..С НАДПИСЬЮ -ЗЕНИТ ЧЕМПИОН

    04.04.2013

  • Салат Уливье

    wayfarer 04 Апреля 2013 | 20:38 Коням надо притормозить немного))) Привет!!! Прошлая весна такой жути нагнАла,что уже никакой гандикап не успоикаивает...ПризнаЮ((( Потому извините!Виг вам!)

    04.04.2013

  • wayfarer

    Док.04 Апреля 2013 | 20:41 Знать бы, в чем приличность измеряется))? _____________ В Кацах.

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    wayfarer04 Апреля 2013 | 20:38 ЛЕША.УВИДЕТЬ КАЦА И НЕ ПНУТЬ?ЭТО ВЫШЕ МОИХ СИЛ))

    04.04.2013

  • wayfarer

    Привет, Салат Уливье! Коням надо притормозить немного))) Марк, а ты рупор и глас народа не затыкай!! Пусть молвит. А то - верхушки помрут в неведении нужд народа.

    04.04.2013

  • Салат Уливье

    ВПС(!),сорри...

    04.04.2013

  • Салат Уливье

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) 04 Апреля 2013 | 20:30 ЭТО КОГО ЭТО ТЫ ПРОВИНЦИАЛОМ СЧИТАЕШЬ? "ПРИЛИЧНЫМ",заметьте! Конечно,это ВПК.

    04.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Еврюшка, ты такой смешной в своём скудоумии.

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Салат Уливье04 Апреля 2013 | 20:23 ЭТО КОГО ЭТО ТЫ ПРОВИНЦИАЛОМ СЧИТАЕШЬ?ВСЕ ДЕНИСУ РАССКАЖУ.И ФРЕШУ))

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    wayfarer04 Апреля 2013 | 20:25 ТЕМНЫМИ ТОЛЬКО ОНИ СЕБЯ СЧИТАЮТ.А ТАК ВСЕ ВЫЧЕСЛЕНЫ.ЗАПИСАНЫ. СПИСКИ ПЕРЕДАННЫ КУДА НАДО.КАЦ УЖЕ ГОТОВИТСЯ К ДЕПОРТАЦИИ

    04.04.2013

  • wayfarer

    Марк, это всё технические вопросы, на самом деле... А тут темные личности всё никак не успокоятся насчет суперклуПа?

    04.04.2013

  • Салат Уливье

    Док. wayfarer МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) Приветы,питерские!) Док. 04 Апреля 2013 | 20:10 Так тама алкаш на алкаше, а мы-то люди высокой культуры - только чаек... Неправда ваша,дяденька!Там и вполне приличные провинциальные кони попадаются!) А чаю много не выпьешь...

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    wayfarer04 Апреля 2013 | 20:17 ПРИВЕТ.БРОДЯГА.ТАК МОЖНО СОБРАТЬСЯ.НО НЕ НА К.С.

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Док.04 Апреля 2013 | 20:10 Я НЕ КОПАЮСЬ В НЕМ.Я ЗАСЫПАЮ ЕГО ИЗВЕСТЬЮ ))

    04.04.2013

  • wayfarer

    Ну да - лучше бакланов!)) Сытнее.

    04.04.2013

  • wayfarer

    Док 04 Апреля 2013 | 20:01 Московская братва частенько, смотрю, собирается.. А мы чего - рыжие?))

    04.04.2013

  • wayfarer

    Эрик! Ну как же так получилось! Реально очепятка)). Здрасте!

    04.04.2013

  • emmitya

    Родители "каца" опять ушли из дома, а Интернет не выключили. Мальчик (девочка?), опять здесь.

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    wayfarer04 Апреля 2013 | 19:51 ПОКЛОНИЛСЯ.И ШАРКНУЛ НОЖКОЙ)))А ИМЯ ПЕРЕВРАЛ))

    04.04.2013

  • wayfarer

    Эдик радует... Неутомим!)) Откуда столько энергии?))

    04.04.2013

  • wayfarer

    Привет, Док! Устало бренное тело отвечать и общаться с изморозью. Так, читаю иногда, живот почёсываю, зеваю...

    04.04.2013

  • wayfarer

    Спал всегда грамотно отвечает. Всё по полочкам... Красава. Вперед Зенит! С суперклуПом - миллионы.))

    04.04.2013

  • Wannarocks

    Под конец уже содом начался какой-то. Короче, ЦСКА, Зенит, Анжи, Спартак, Динамо или Кубань или Рубин. Питер армию не догонит и три очка не при чем. С фанатами можно работать: то петарды во вратаря, то со свастикой на полуфинал Гагарина. И сейчас Питер не сильнее ЦСКА, а слабее. Армия лучше прошла чемпионат.

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™04 Апреля 2013 | 18:54 ТЫ ДО ГЛАВПОЧТАМПА В СВОЕМ ХАРЬКОВЕ ДОЙДИ . И СПРОСИ ПОСЫЛКУ . НА ИМЯ МОЙШКА -НЕУДАЧНИК.ТАМ ТЕБЕ И ВАЗЕЛИН.И ВЕРЕВОЧКА.И МЫЛО.И ДАЖЕ 3 ГАЗОВЫЕ ЗАЖИГАЛКИ...ОТ РОССИЙСКОГО НАРОДА ТАК СКАЗАТЬ ХОХЛЯЦКОМУ ЕВРЕЙСТВУ

    04.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Еврюга, ты - лох обоснованный, брысь под лавку и не тяфкай.

    04.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Посмотрел внимательно на фото: Спаллетти на бедного идальго похож, ну вылитый Дон Кихот, чемпионат Росси для него -это ветрянные мельницы, Дульсинея Тобоская - Газпром, Санчо Панса - С.Э....

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Moнте-Кристо(Mcтитель)04 Апреля 2013 | 18:36 МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) Фашист, евреев не трогай ! А то мы тебя посадим. В Кремле все наши. И будут на зоне с тобой делать все, что ты любишь смотреть по кАналу XXХ, но только без вазелина. Прости. Но тебе и так быстро понравится.. ПАПУ ПОПРОСИШЬ? БЫСТРО ПОНРАВИТЬСЯ ? ТЫ УВЕРЕН? ОПЫТ ? ХОТЯ ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ МЕНТЕНКА...

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Saw_yer04 Апреля 2013 | 18:33 ДА Я.НЕ ПОДАРИЛ.А ВЫСЛАЛ ЕМУ В ХАРЬКОВ.ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Saw_yer04 Апреля 2013 | 18:33 НЕ ХОЧУ

    04.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    манде-дристо (бздитель) - петушина опущенная.

    04.04.2013

  • Saw_yer

    Denik 504 Апреля 2013 | 18:30 Понял тебя. У них по ходу в СЭ все-таки есть здравомыслящие люди. Я думаю, намекнули, что выносить такой идиотский заголовок, созданный как-будто специально для срача в комментах, на первую страницу - не есть хорошо.

    04.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА) Фашист, евреев не трогай ! А то мы тебя посадим. В Кремле все наши. И будут на зоне с тобой делать все, что ты любишь смотреть по кАналу XXХ, но только без вазелина. Прости. Но тебе и так быстро понравится... Если ты этого хочешь, то продолжай ругать Каца и других евреев. Антифашист Монте-Кристо .

    04.04.2013

  • Saw_yer

    МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)04 Апреля 2013 | 18:26 Ты подарил чтоли? Тогда все понятно. Да, и еще, мальчик, там на клавиатурке(это такая большая прямоугольная штука с кнопочками у тебя перед глазами), в третьем ряду снизу слева есть такая кнопочка, "Caps Lock" написано. Нажми на нее пальчиком пожалуйста.

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Moнте-Кристо(Mcтитель)04 Апреля 2013 | 18:27 ТЫ ОПЯТЬ ЗДЕСЬ ПОРОЖДЕНИЕ МЕНТА И ОСЛИЦЫ?

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    АдекВатный Зритель.04 Апреля 2013 | 16:30 Силён Синьор!!! ЦСКА занимает первое место,потому,что сильнее Зенита на протяжении сезона... Но! По силе Зенит и ЦСКА одинаковы! Но! Зенит сильнее ЦСКА! "Мешки"! ))) Объясните конику,так кто ж всё-таки силён?? А то я по ходу тупенький...)))) 1.НЕ ПО ХОДУ.А ПО ЖИЗНИ )) 2.ВСЕХ СИЛЬНЕЕ КАЦ..ПОМНИШЬ? АХ .МОЙШКА..ЗНАТЬ ОНА СИЛЬНА . КОЛЬ ЛАЕТ НА СЛОНА))

    04.04.2013

  • Denik 5

    Saw_yer 04 Апреля 2013 | 18:28 Да я про то, что еще час назад статья по другому называлась! А потом бац и Тимощук всплыл)))))))

    04.04.2013

  • Saw_yer

    Denik 504 Апреля 2013 | 18:19 А что его обсуждать? Человеку хорошо, сидит себе в Баварии на скамеечке и сидит, денежки капают, неровен час скоро ЛЧ возьмет, а скажи ему сейчас про интерес со стороны зенита, так у человека на неделю аппетит пропадет,а там еще и в гэлэкси какой-нибудь сбежит подобру-поздорову от Питера подальше. Нечего тут обсуждать.

    04.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    favorsky 04 Апреля 2013 | 17:53 Ты не любишь когда ваши питерские сексменьшинства презирают ? И не любят, во всех смыслах ? Так нам западло.Тут Россия, а не Еврожопа...

    04.04.2013

  • МАРК.ЛИЦИНИЙ.КРАСС.(ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА)

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™04 Апреля 2013 | 17:16 favorsky04 Апреля 2013 | 17:07 И снова, Аминь.) Кстати, ты петардами как пользуешься, с вазелином или без, а то смотрю, что ваши глоры хотят отказаться от этой забавы, так могу выслать банку, чтоб не прерывались ваши славные нетрадиционные традиции.) ТЫ ПОДАРКИ НЕ ПЕРЕДАРИВАЙ.ТЕБЕ ДАЛИ.ТЫ И ПОЛЬЗУЙСЯ...

    04.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Глупее Спаллетти только Кержаков, подлее Аршавин, звезданутее Алешка-мордвин...

    04.04.2013

  • Denik 5

    ОПА!!!!!! Теперь давайте пообсуждаем Тимощука! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    04.04.2013

  • Saw_yer

    favorsky04 Апреля 2013 | 17:44 Чудак-человек.. Что же тогда сказать о зените, который из 7 матчей в этом году 3 откровенно провалил (Ливер на Энфилде, Базель на Санкт Якоб, Рубин), 2 еле вымучил(Мордовия, Базель дома), в 1 просто сказочно отскочил (Ливер дома) и в 1 с грехом пополам(надуманное удаление, игра на нейтральном поле)сыграл неплохо (Терек). Чемпионская игра!! Однозначно, куда уж нагляднее! Куда там какому-то ЦСКА с его 3-0-0 и 7-0 по мячам, 1-ым местом и 8-ми очковым отрывом. PS Итак по ходу сезона было наглядно видно(таблица по турам тебе в помощь), что ЦСКА сильнее зенита, а сейчас, с приходом Вагнериньо, можно смело утверждать, что сильнее в разы, ну например, как Вагнер и Kerzhakoved PS2 Сними уже розовые очки, и ты поймешь, что вокруг тебя не пушистые розовые облачка формы спалетти, а большая зловонная туча болотного газа. Ну и ты это, респиратор носи чтоле, а то количество бреда от тебя зашкаливает

    04.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Словесный понос после некачественной итальянской пасты с мухоморами...

    04.04.2013

  • teacherserge

    синьор СПАГЕТТИ разговорился , вжился в *русская мафия *

    04.04.2013

  • favorsky

    свиной Кац, как я вижу, одна из главных и излюбленных тем твоего творчества- тема попадания петарды и не только в анальное отверстие, а также потребление вазелина " голубой командой" Сколько человек в твоей команде? Какой маркой вазелина пользуешься, хохляцким,или закардонным ? Каков ваш основной лозунг? Убрали ли из УК Украины статью за мужеложество? Вообщем, пиши обо всем как можно подробнее.

    04.04.2013

  • Arb

    Надоели эти заунывные банальности. Сваливай домой и захвати Халка. Иначе его поджопниками выгонят.

    04.04.2013

  • favorsky

    мясной большой жук.он не говорил.но он за него давно топит и не раз о том сообщал. Хотя логичней ему было бы топить за родной харьковский металлист.которым рулят олигархи и который закупает пачками аргов и бразилов. По Зениту тебе сказать, он действительно сильнее ЦСКА и это наглядно показал матч при пустых трибунах в питере.где потенциальный чемпион не знал куда бежать и что делать и чудом откоробчил ничейку и здесь лучано абсолютно прав. Насчет мяса - его потолок борьба с кубанью,рубином и проч. за попадание в пятерку и последний матч -тому доказательство.

    04.04.2013

  • Северная Столица

    to bigzhuk, "P.S. здесь обсуждают ЦСКА и Зенит" Только обсуждают не болельщики двух этих команд, а местные недотролли, к большому сожалению!

    04.04.2013

  • ls1gto

    bigzhuk Про технарь за дело я не согласен. Самым разумным выходом мне кажется стала бы доигровка матча. Или почему не могли разогнать все сектора где жгли и бросали пиротехнику и спокойно доиграть матч? Хотя кто там в рфс с разумом? А так получается как то не по спортивному. И при чем тут петровский который дисквалафицировали на два матча?

    04.04.2013

  • bigzhuk

    favorsky 04 Апреля 2013 | 17:07 Мойша когда-нибудь говорил, что болеет за Спартак? И как ты объективно оценил силу состава? Ты господь бог, что знаешь что-то объективно? Или эксперт, чье мнение субъективно, но хотя бы авторитетно? Ни одного аргумента. Как надоели пустобрёхи. :( P.S. здесь обсуждают ЦСКА и Зенит, ущербный.

    04.04.2013

  • bigzhuk

    ls1gto 04 Апреля 2013 | 16:50 Технарь за дело. Надеюсь питерские болелы "отблагодарили" придурка, который бросил в Шунина петарду. --- А степень глупости многих отписавших действительно зашкаливает. Как можно так вестись на этот заголовок? Зенит и ЦСКА приблизительно равные по силам команды. Это очевидно. В очередной раз убеждаюсь, что болелы делятся не по клубной принадлежности, а по степени фимоза головного мозга. Есть тут персонажи из чужих, с которыми интересно спорить. А есть из своих, с которыми на одном поле не сел бы. Но большинство на этой ветке читать противно. Зениту желаю сохранить интригу до последнего тура. А победит пусть сильнейший.

    04.04.2013

  • favorsky

    Свиной мойша, заканчивай бухать по утрам и лучше посмотри в таблицу,шелудивый. Даже скромная Кубань возила твой "народный политпроект", где каждый норовит нырнуть в штрафной. А сам ты,как что,так сразу воешь на каждом углу и мелко гадишь.Объективный потолок нынешнего состава фермы - гораздо ниже 4-го места.Короче,прекращай бухать мутный самогон и хоть иногда закусывай его салом, иначе все снова закончится белочкой и визитом в Кащенко. Ты снова в свинину пьян.

    04.04.2013

  • ls1gto

    Если судить по играм между зенитом и цска в этом году то зенит безусловно сильнее. В питере они вообще отскочили с чуть ли не одним ударом в створ да и тем с пенальти. И это при пустых трибунах. Кто там еще говорит что зениту пенальти не ставят??? В прошлом году технаря цска не хватило. В этом технарь и две игры без зрителей не понятно за что. Если уж и в этом году зенит чемпионом станет даже страшно становится за следующий год. А вы говорите у зенита админресурс.

    04.04.2013

  • Андерсен 61

    На счёт нынешнего ЦСКА, - не уверен, но то, что дороже -это 100% !

    04.04.2013

  • СУД

    Всё правильно Зенит сильнее ЦСКА. Зенит на 2-м месте, ЦСКА на 1-ом, а 2 больше чем 1, следовательно Зенит сильнее ЦСКА в два раза. Правильная итальяно-спаллетивская ариметика

    04.04.2013

  • Забаненный банщик

    Лучано Спаллетти: "Я думаю, "Зенит" сильнее ЦСКА" , мы даже сильнее всяких там Реалов и Барселон, скажу больше, у нас есть волшебный газ Миллера, когда нам страшно выходить на поле, мы его испускаем и соперник в нокауте...

    04.04.2013

  • Dimos_

    Spоrt 04 Апреля 2013 | 16:33 таки весна )))

    04.04.2013

  • Dimos_

    Spоrt 04 Апреля 2013 | 16:24 ....это всё sms-ки от Миллера его путают....)) ____________ с какого это препуга, они вроде были любовного характера ?))

    04.04.2013

  • emmitya

    Зря вы на "каца" ругаетесь. Заметьте, все его (ее) комменты появляются в первой половине дня, т.е. когда взрослых дома нет. Это мальчик (девочка?) так развлекается. Нормальной жизни нет, вот и мастурбирует на свои комменты и лиц, их обсуждающих. Нормальный такой фанат сраптака (фанатка?). А про коней сказал корректно, что их первое место справедливо, ибо по ходу сезона были сильнее.

    04.04.2013

  • fanat_fanat

    Что-то я не вижу пока этой "силы". Скандалы вижу, а игры нет.

    04.04.2013

  • Jek_Sbp

    Большинство придурков пишущих комментарии видимо даже статью не прочли)

    04.04.2013

  • Вперед Германия!!!!!

    лучано, готовься топиться в неве и переходить на питерскую диету середины прошлого века. пора бомжам вернуться в реальности прошлого!

    04.04.2013

  • morozykir

    Может Лучано и прав - Зенит сильнее ЦСКА. Но , чемпионом будет ЦСКА.

    04.04.2013

  • Dimos_

    чемп практически слит, нз проходной группы в ЛЧ выйти не смогли, кубок ему тоже никто просто так н отдаст, до кучи еще и внутри клубный срач ... пресс конечно сильный сейчас давит на сеньора вот он и поплыл всех собак на что угодно вешать акромя себя любимого. Финиш не за горами, скоро увидим кто сильней.

    04.04.2013

  • КВС

    Кстати, насчет Севастополя. В каком-то док. фильме на эту тему вопрошали. Т.е. задавали вопросец:---Где документы о том, что Севастополь перешел под юрисдикцию Украины? До передачи Крыма Украине, Севастополь был т.н. городом союзного подчинению. Т.е. подчинялся непосредственно Москве. Причины понятны, ч думаю.Таким и оставался до 1991 г. НО, и в 1991 г. не было, как уверяют авторы фильма, никаких документов, переводящих Севастополь в подчинение Киеву. Вот такой казус получается.

    04.04.2013

  • СНЖ

    В игре с "Тереком" 11-метровый не смог реализовать Кержаков, чуть раньше этого не сделал Широков. В следующий раз к точке подойдет Халк или снова Широков? Вы вмешиваетесь в этот процесс? _____________________________________________________________ _ А не выйти ли на поле (понимаешь) самому Лучано Спаллетти и единолично пробивать 11-метровые. А то у Кержакова и Широкова сбился прицел....

    04.04.2013

  • Гаттузо крут

    А ЛВС сказал бы: мы слабее Зенита?! Если судить по личным встречам, то сильнее, по таблице слабее, а в целом две достойные команды. А всяк кулик свое болото/конюшню хвалит. А заголовок не совсем соответствует ответу Спала.

    04.04.2013

  • Mr. Who

    maratyagoda По ходу более ничего остроумного ответить не можешь, не пора ли книжки начинать умные читать, что бы блеснуть своими познаниями хоть в чем-нибудь)приведи хоть один довод, подтвержденный логикой и обоснованностью, что синит догонит ЦСКА)))

    04.04.2013

  • Wannarocks

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 04 Апреля 2013 | 15:09 Жестко, но правда. Думаю, Армейцы будут чемпионами с отрывом в шесть очков, не менее.

    04.04.2013

  • maratyagoda

    to Mr. Who Смешно, посмотрим когда ЦСКА закончит сезон на втором месте, что ты скажешь) и тебе пора хоть школу или ПТУ какое закончить, а то даже название чемпиона страны написать не в состоянии)

    04.04.2013

  • chebman

    Spоrt 04 Апреля 2013 | 15:53 Это итальянский Габрово или итальянская Одесса.)) _________________________________________________ Одесса, безусловно украинская.

    04.04.2013

  • Sandberg

    Ну, определенная доля истины в словах Спаллетти есть, если вспомнить как играл Зенит с ЦСКА)

    04.04.2013

  • Denik 5

    Мда.... воздух что ли в Питере особенный, с примесью газа..... То фин орет что СКА сильнее Динамо, доорался. Теперь вот Спал эстафету принял. Бугага.... собака лает - караван идет

    04.04.2013

  • Mr. Who

    Спалетти, ответь на один вопрос, считаешь ли ты себя везунчиком??? ведь если вспомнить все твои чемпионские титулы, то неизменно они были взяты когда у ЦСКА возникали проблемы. сезон 2010, когда ЦСКА мог догнать и даже перегнать синит, то фатально все игроки ЦСКА разучились бить пенальти, а твой синит шел на последнем издыхании. сезон 2011/2012, вероятностное количество травм, что безусловно повлияло на игру ЦСКА. Вот и все твои, Облучано, заслуги. Ты третьисортный тренирошко, Облучано, ты слышишь меня, Облучано.

    04.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Денис Сергеевич, дорогой, 04 Апреля 2013 | 15:40 Тебя же носит. А их тем более, они легче...

    04.04.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Сколько же дебилов носит на себе земля-матушка????

    04.04.2013

  • robsbobs

    хорошо когда много сильных команд в чемпионате...увы два фаворита это зенит и цска. они стоят друг друга.....цска стабильнее оттуда и очки.

    04.04.2013

  • BORISIK

    Лучано Спаллетти: "Я думаю, "Зенит" сильнее Алании))))

    04.04.2013

  • Vladimir4444

    "Все мои мысли в этот момент только о ЦСКА и о том, чтобы добиться победы в Кубке России. " Это чего за намеки такие?Он что в ЦСКА собрался?Надеюсь у Гинера хватит ума не приглашать итальянца?Хотя можно взять его заместителем Онопко.С этой должностью он вполне мог бы справиться.)))

    04.04.2013

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Все, что имеет отношение к Питеру и Газпрому, становится невменяемым. Шизофрения там передается воздушно- капельным путем. Спаллетти не исключение. И чем дальше, тем ситуация будет усугубляться. Как с Лучано, так и во всей порочной системе. И тем сильнее и больнее будут последствия. То что они похоронят Зенит и СКА не вызывает сомнений, но как бы из-за этих идиотов нормальные не пострадали. И не только в спорте, но и во всей России. Ведь Газпром с Зенитом и СКА не первопричина болезни, они следствие, хотя и болезненное...

    04.04.2013

  • Петя

    Все плешивые бездельники хвалят себя, только всем давно видно какой это блеф!

    04.04.2013

  • Конский волос

    Нам насра.. что ты думаешь

    04.04.2013

  • Mr. Who

    Интересно о каких трех очках господин Облучано говорит, если вспомнить, то в матче с ЦСКА была ничья 1:1, то есть отняли только одно, а в матче с Динамо, которое на протяжении 37 минут просто возило синит по полю, и того "горели" 0:1, почему "горели"?!потому что Динамо реализовало лишь один свой момент из многочисленных. По ходу Облучано напоминает дворняжку, которую задрали псы и убежав грозно лает, молодец, обрусел

    04.04.2013

  • Забаненный банщик

    Вся страна уже видела вашу силу, как вы чупа-чупс за щеку закладывали.

    04.04.2013