Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 апреля 2013, 16:59

Лучано Спаллетти: "Пенальти нам не помог"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. Премьер-лига. 23-й тур.
"ЗЕНИТ" - "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" - 1:0

Наставник "Зенита" Лучано Спаллетти подвел итоги не самого удачного матча для своей команды и дал оценку эпизоду с пенальти.

Максим МЕЛЬНИКОВ из Санкт-Петербурга

- Перед вами выступал Гаджи Гаджиев, который сказал, что никакого пенальти не было. Вы так не считаете?

- Могу сказать, что этот пенальти скорее не помог нам. После него мы решили, что игра сделана и расслабились. Думаю, если бы не ранний пенальти, то мы выиграли бы даже более уверенно. Думаю, мы можем действовать гораздо лучше, чем сегодня. Мы слишком медленно контролировали мяч, слишком много играли через центр. Мы не должны расслабляться, должны играть агрессивно до конца игры.

- Не показалось ли вам, что Родич сегодня не вписывался в общую игру?

- У Родича была проблема с приводящей мышцей. Возможно, поэтому он не мог действовать во всю силу.

- Проблемы со здоровьем перед игрой испытывал не только Родич, но и Малафеев. Почему вы все равно выпустили их в основе?

- У нас сейчас сложная ситуация в обороне. У Луковича тоже были проблемы, и он не готов играть 90 минут. Перед матчем у меня было всего пять защитников. Я оставил в запасе Луковича, а не Родича, потому что он может выйти на замену как в центр, так и на фланг. Что касается Малафеева, то еще перед игрой с "Тереком" казалось, что он не сможет выйти на поле. Но он вышел и сыграл всю игру. То же самое было сегодня, причем сегодня риск выпускать Малафеева был меньше, чем в Махачкале, где у него было заметно больше работы. Сегодня же он почти не принимал участия в игре.

- Как вы относитесь к инициативе РФС взимать налог на иностранных тренеров? Готовы ли вы были сами заплатить такой налог, если бы потребовалось, чтобы работать в "Зените"?

- Я таких денег не зарабатываю, поэтому кому-нибудь пришлось бы заплатить их за меня (улыбается).

- Как вы оцениваете сегодняшнюю игру Бабурина?

- В тех немногочисленных моментах, когда ему пришлось вступать в игру, Бабурин действовал очень уверенно. Думаю, он будет расти, у него хорошие перспективы, и мы в него верим.

- Гаджиев сказал, что был удивлен тому, что полузащита "Крыльев" переиграла "Зенит" в центре поля. Как вы можете прокомментировать эти слова?

- Гаджиев – сильный тренер, очень сообразительный человек, он мне нравится как личность. Но это неправильно, когда тренер удивляется хорошей игре своих футболистов. Если его посещают такие мысли, он должен понять, почему его команда не играла так же хорошо, как с "Зенитом", и в предыдущих матчах.

- Сегодня после замены Данни ушел с поля, минуя скамейку запасных. Вы обратили на это внимание?

- Данни ушел там, где было ближе. Он дождался нас в раздевалке после игры, но, тем не менее, мы обсудим с ним этот эпизод.

- Можете ли вы прокомментировать эпизод, когда после удара Широкова мяч, как показалось, от перекладины опустился за линию ворот, но гол не был засчитан?

- Я пока не пересматривал повторы ключевых моментов. Со скамейки мне показалось, что пенальти на Халке был, куда же упал мяч после отскока от перекладины мне было не видно.

- Вы сказали, что сегодня после забитого гола "Зенит" расслабился. Какова роль капитана  в общей психологии и в том, чтобы команда не расслаблялась в такие моменты?

- Я не раз говорил, что в команде у меня несколько капитанов, и не так важно, кто из игроков конкретно выходит с капитанской повязкой. Не стоит накладывать на этих людей дополнительную ответственность.

;

75
  • =TeoDor=

    AVR 08 Апреля 2013 | 09:21 Победа Зениту, если можно назвать победой, досталась с помощью админресурса! И уже никому не интересно смотреть на изделие №1 Газпрома, которое умеет только с помощью денег Газпрома набирать очки... ----------- охренеть ты АНАЛитик хДДД ,только Питер и Зенит!!! устройте массовый суицид,когда Зеня обойдет пони ))

    09.04.2013

  • andrey62

    Очень интересно чтобы сказал Спалетти если бы такой "пенальти" поставили в ворота Зенита?

    08.04.2013

  • wayfarer

    А что случилось то? Ну ошибся судья - с кем не бывает! Зенит играл действительно не очень, КС на одних морально-волевых...

    08.04.2013

  • AVR

    Победа Зениту, если можно назвать победой, досталась с помощью админресурса! И уже никому не интересно смотреть на изделие №1 Газпрома, которое умеет только с помощью денег Газпрома набирать очки...

    08.04.2013

  • рикошет

    да вам уже и Господь не поможет кикиморовское племя.Вы никто и имя вам=0.

    08.04.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Сергунька 08 Апреля 2013 | 01:35 С пенальти всё понятно: Халк преднамеренно "наткнулся" на ногу Немова и "нырнул" в штрафную. На повторе это видно очень хорошо. Смотрите за его левой ногой, которой он "зацепился" за Немова. Именно так - зацепился, создав видимость нарушения. Хотя, даже в этом случае, всё происходило за пределами штрафной площади. Вот такие у нас судьи, мать бы их не хай...

    08.04.2013

  • Сергунька

    Игра для "Зенита" получилась сложной. Крылья очень старались и "прыгнули" выше головы, особенно в о втором тайме. Чего только стоит удар в перекладину... Этот сезон пока питерской команде даётся с большим трудом. Был или не был пенальти? Вопрос тоже непростой и даже многократный просмотр повторов этого момента не позволяет дать однозначный ответ. На этот вопрос дал ответ судья - Лаюшкин. Мне кажется, что тренерам обеих команд в данной ситуации следует подумать над тем как улучшить мастерство игроков своих команд с целью поднятия результативности. Особую озабоченность вызывает низкая результативность в атаке Александра Кержакова и в клубе и в сборной России. Я болею за "Зенит" и желаю любимой команде более удачных выступлений! Верю дорогие питерцы в то что победа будет за вами!

    08.04.2013

  • sert

    Эти судьи уже третий год мешают своими левыми пенальтями Зениту!

    08.04.2013

  • БудьтеЗдоровы!

    Болею за Зенит, однако: "Платон мне друг, но истина дороже". Ни нарушения, ни пенальти не было! Халку следует присвоить звание Сраного Заслуженного артиста РФ и отправить восвояси. Такой футбол нам не нужен... Крылья - молодцы! Так держать! У вас всё получится. Судья - да какой он судья?... А после удара Широкова, возможно, был гол, которого не заметили судьи...

    08.04.2013

  • Timoff

    Док. Timoff 08 Апреля 2013 | 00:29 Боюсь, что не просто нет игры, а даже вообще нет команды. Думаю, что без серьезных кадровых перетрясок (не исключая тренерскую) не обойтись, потому как в этом виде - с этими игроками, тренерами, может даже руководителями - скорее всего уже ничего не получится. ___________________________________________________________ __________________ да я согласен - надо менять, но кого!) нас то не спросят) наше дело болеть за любимые команды и надеяться на лучшее) от себя - возможно все-таки стоит уйти Спалу, как бы это было не прискорбно, так как если разогнать наших питерских, то кем с росссийскими паспортами их заменить? еще тяжелей предположить (((, чем замена Спала.

    08.04.2013

  • Timoff

    Mr. Who второй тайм показал, что в центре поле преобладание пошло у кс, что свидетельствует и владение мячом, вспомни каким оно было до перерыва, а каким стало после!!!! ____________________________________________________________ ___________ Это сильно конечно! в принципе команда РФПЛ, даже стоящая на вылет, должна немного уметь играть в пас и минут 10 владела преимуществом, в центре поля, вообще то КС отыгрываться надо было, но моменты то где, шальной выстрел Максимова в перекладину и обрез нашей обороны, все! был на стадио, даже близко волнения за результат не было (игры пока достойной нет у Зенита, это правда). А ребят из Кс не понять, они сейчас себя все убеждают, что переиграли Зенит ... на следующую игру королями выйдут и получат по полной! жаль Самару, без ПЛ может остаться.

    08.04.2013

  • 3_62

    Mr. Who08 Апреля 2013 | 00:06 Не понял о чем? Как и все(имхо) любители футбола я люблю голы с игры.

    08.04.2013

  • Mr. Who

    sharotyk 07 Апреля 2013 | 23:49 Гол Широкова????а не мало ли пенальти в матче было, хотя можно и на Анюкове ставить пенку!!!

    08.04.2013

  • 3_62

    Да действительно почитаешь комменты и можно подумать, что Крылья возили Зенит всю игру и только проклятый Лаюшкин не дал победить-)). Хорошо что я смотрел матч-). Унылая игра с преимуществом Зенита + незасчитанный чистый гол Широкова. А ведь Крыльям надо было отыгрываться... Ну а пеналя действительно не было. Только спартаковским комментаторам предлагаю пересмотреть липовый гол Хурады(Дзюбы), отобравший 2 очка у прямого конкурента за ЛЕ.

    07.04.2013

  • Mr. Who

    уточняю, в первом тайме у кс ничего не получалось, вообще ничего, второй тайм показал, что в центре поле преобладание пошло у кс, что свидетельствует и владение мячом, вспомни каким оно было до перерыва, а каким стало после!!!!увы у самарцев не хватает исполнительных игроков, но в желании им было не отказать, что свидетельствуют многочисленные ошибки питерцев(халк, широков, кержаков далее не буду), в неодооценке и речи быть не может, скорее они уже смирились, что если они сами не смогут, то им точно помогут, что является еще одним показателем в Европе, им там не помагают, хотя если вспомнить Базель, то там тоже пеналя и в помине не было

    07.04.2013

  • SergAnt123

    Предлагаю ввести правило: «Зенит начинает матч со счета 1:0 в его пользу» Все равно реальность такова, так надо ее узаконить.

    07.04.2013

  • alex6111

    Л.Спаллетти:-Судья сломал нам всю игру поставив пенальти в ворота Кр.Советов...

    07.04.2013

  • Cool-ебяка

    Лаюшкин: Как это не помог?! А кто тебе помог? Папа римский помог?

    07.04.2013

  • Timoff

    Mr. Who эх, спалетти, спалетти, ты, как я и раньше писал, низкопрофильный тренер, заметил я это когда ты еще в Италии тренировал, но у тебя не было такого админресурса как сейчас, да и то уже не прокатывает, Гаджиев тебя переиграл лишь тем, что убедил своих игроков не бояться ничтожества, причем многомиллионного, тебе и в матчах видяться пенальти десять, ты же итальянец, учить красиво падать, а потом красиво врать у вас в крови _________________________________________________ когда переиграл Гаджиев Спалетти? не уточните? ) 1,5 момента у КС за всю игру, и самая не "валидольная" для Зенита игра за последнее врямя )

    07.04.2013

  • Mr. Who

    эх, спалетти, спалетти, ты, как я и раньше писал, низкопрофильный тренер, заметил я это когда ты еще в Италии тренировал, но у тебя не было такого админресурса как сейчас, да и то уже не прокатывает, Гаджиев тебя переиграл лишь тем, что убедил своих игроков не бояться ничтожества, причем многомиллионного, тебе и в матчах видяться пенальти десять, ты же итальянец, учить красиво падать, а потом красиво врать у вас в крови

    07.04.2013

  • fedd

    В Москве все советское время было на порядок гадливее чем сейчас, но вас это не волновало. Москоу - супер! Никто не отказывается от чемпионства прописанного в ЦК КПСС! Теперь вам на халяву ничего не обламывается...и как же вас КРЮЧИТ!!!!!!!

    07.04.2013

  • вперёд Спартак!

    Фантомас - красавец! Оказывается судья "убил" звенид, поставив в ворота соперников левый пенальти)))

    07.04.2013

  • fedd

    Собаки, нет собачки лают, нет гавкают.....)))))) Уровень мальчиков-восьмиклассников курящих в туалете... не понимающих логорифмов

    07.04.2013

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 07 Апреля 2013 | 22:51 Меня постоянно упрекают, что обобщаю, но ведь человек следует за трендами. Болеть за Спартак, желать работать в Газпроме, желание угодить сильному. Рабская стадная психология. Претензии же к Зениту в том, что они, благодаря ресурсам, аккумулируют данные отношения и пользуются привилегиями от человеческих слабостей. Розетти может сколько угодно делать невинное лицо и строить губки, но в "этой стране" его молчание говорит о многом. А такие, как Док, станут говорить, что это допустимо, ведь явно ничего не нарушается.

    07.04.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 07 Апреля 2013 | 22:56 Я, к счастью, смотрел по местному каналу.

    07.04.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. 07 Апреля 2013 | 22:23 Тады мы вам уже не конкуенты будем. Умеешь ты свой троллинг ненавязчиво переводить в шутку. Многие могли бы поучиться.

    07.04.2013

  • Ю.Ю.

    Becёлый. Хм... Обрати внимание, такое происходит везде и так было всегда. К так называемым "сильным" всегда благоволят. Просто иногда это переходит разумные границы. Совсем недавно Зенит находился в статусе сегодняшних Крылышек, получал и пенальти, и удаления, и продолжительные дисквы, и также пенял на необъективность судейства. Честно говоря, даже не знаю, как это можно изменить. Каждый из нас уверенно считает, что доведись ему выйти на поле со свистком, то он бы отработал не взирая на лица. Ну, так, лёжа на диване, и не такое придёт в голову.

    07.04.2013

  • Seminar

    Фотка классная! Веремко прыгнул хорошо!

    07.04.2013

  • YOZ80

    krovosos за кого топишь-то, напомни?

    07.04.2013

  • соль

    судьи подарили бомжам очков 12 в этом сезоне. Не-е, это совсем не помощь, по мнению морщинистого. Один вред. А когда технарь по делу дали, обиженные аж из премьер-лиги хотели уйти. Кроме рвотного рефлекса никаких других чувств к этой команде нет.

    07.04.2013

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 07 Апреля 2013 | 22:01 Ну дык, я когда сегодня увидел днем эту цитату Ловчева, сразу вспомнил прошлогодний спор с мясными адекватами, после вашего "золотого" матча, где они всей толпой грозили анальными карами Казьменко. И даже нашел коммент, пасиб гуглу: -- И еще один момент. Сомневаюсь, что кто-нибудь упомянул проблему низкой квалификации и отсутствия авторитета среди футболистов у российских судей. Потому что если бы к-н лысую Коллину, имевшуюся у нас в судейской когорте, оттолкнул (или даже просто с наглым видом пробежал мимо) бы игрок на поле в стиле "не мешай мне праздновать гол по собственному усмотрению", то вряд ли бы нашлось много идиотиков поговорить о заговоре и "голубом пуле". Посвистели бы и разошлись. А свалить все на Казьменко и сделать его проекцией своего вытесненного желания обвинить в собственных неудачах кого угодно, но не себя любимого и собственное руководство, пересравшееся со всем миром и живущее ради скандалов и упоминаний в прессе - это самый легкий путь. Спартаковский. -- Это к вопросу о квалификации и забитости наших судей.

    07.04.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. С Локо не обещаю, но ради вашей любви стОит попробовать. Если нас больше любят судьи, то вас КДК))) -------------------------------------------------------- Becёлы й. Трудно с этим не согласиться, хотя не всё так однозначно.

    07.04.2013

  • yamsan

    часто ставят Зениту пенальти то..а перед матчем Спалетти сказал: "Не знаю еще кто будет бить пенальти"

    07.04.2013

  • krovosos

    и дело не только в пенальти. но и в комментариях...что лысый, что балабольщик (швроков) жгут просто...

    07.04.2013

  • krovosos

    никогда бы не подумал, что такое напишу. но желаю в этом году чемпионами стать коням. они по крайней мере заслужили. а эти уроды. все и всех покупающие...неужели не понимают они, что их вся страна ненавидит??

    07.04.2013

  • wayfarer

    Глядя этот динамичный эпизод, сначала показалось, что пенальти был стопудовый. Только потом, пересмотрев несколько раз повтор и (только с одного ракурса!) стало ясно, что судья ошибся. Это с одной стороны. А с другой - деньги не пахнут, товагисчи)))

    07.04.2013

  • krovosos

    интересно, у бомжей специальная программа по превращению людей в уродов. или у них селекционная служба просто целенаправленно таких персонажей набирает...думаю первое. так как зажравшиеся дяди из газпрома не привыкли что кто то может другое мнение иметь, а тем более им перечить. из свежих примеров. перевод игрока в дубль за то, что сказал что правильно технарь с динамо засчитали... интересно, неужели нельзя пусть и поменьше контракты найти. но чисто за футбол, без сексуального обслуживания спонсоров?(

    07.04.2013

  • Seminar

    Лживый итальяшка! после таких слов, желаю тебе не догнать коняшек! Если бы не судья, самарцы вас бы вздернули!

    07.04.2013

  • Becёлый.

    Ю.Ю. 07 Апреля 2013 | 21:28 Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев прокомментировал назначенный пенальти в матче «Зенит» – «Крылья Советов». «Халк симулировал это нарушение, выставив ногу – и в итоге натолкнулся на ногу Немова. На мой взгляд, это карточка за симуляцию. Но часто ли мы видели, чтобы игрокам «Зенита» давали карточки за симуляцию. На мой взгляд, эти истории имеют более глубокую почву – судьи просто забиты, они боятся сказать слово, принять решение. И самое главное, они очень хорошо чувствуют, кто стоит за клубом, кто у кого спонсор», – цитирует Ловчева «Советский Спорт».

    07.04.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. Да ты не стесняйся называть вещи своими именами. Прямо и грамогласно объяви об ангажированности судей в пользу Зенита. ---------------- фреш А мне кажется, после сегодняшнего косяка, теперь и очевидные ставить не будут. Во всяком случае, мне бы этого хотелось.

    07.04.2013

  • фреш

    АдекВатный Зритель. 07 Апреля 2013 | 21:17 хрен редьки не слаще, оба товарища достаточно странно судят.

    07.04.2013

  • фреш

    Ю.Ю. 07 Апреля 2013 | 21:11 Посмотрим что судьи будут дальше кидать, просто выигрывать Зениту мало, надо еще и чтобы другие очки теряли, так что посмотрим что будет в пятницу.

    07.04.2013

  • YOZ80

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™07 Апреля 2013 | 20:55 YOZ8007 Апреля 2013 | 20:50 Это вы питаетесь фекалиями, пора бы это уже понять.) Кстати, в прямом и переносном смысле. ;-) :)))) АГА!!! ПЬЕМ ИХ ЗА ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ!!!

    07.04.2013

  • Ю.Ю.

    ...А вот интересно,какое бы "неоднозначное решение" принял г-н Лапочкин,выкини такой фортель не Хульк,а Вагнер на подступах к штрафной Волги? Тока честно.

    07.04.2013

  • kolsky

    Роман7207 Апреля 2013 | 20:51 Зенит-позорище,Халк-чмо ---------------------------- Абсолютно с тобой согласен, позорно тянут болотных за уши (((

    07.04.2013

  • Роман72

    Зенит-позорище,Халк-чмо

    07.04.2013

  • YOZ80

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™07 Апреля 2013 | 20:34 YOZ8007 Апреля 2013 | 20:00 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ ЦСКА - Чемпион! Реальный, не Картонный Подкрепи данное утверждение фактами изя ======= См. таблицу.)) А если Зенит в итоговой таблице все же обойдет ЦСКА???? Опять будешь пить свои фекалии??? А, Кац))))????

    07.04.2013

  • фреш

    Судьи засудили питерских поставив пенальти в сторону Крыльев))))))) Слава итальянским дурдомам!!!

    07.04.2013

  • RUS78

    Победили сильнейшие !!!

    07.04.2013

  • Пепс

    Ахаха... забавный Спал. А может это переводчик не понял чего и перевод не тот дал...

    07.04.2013

  • Hummel

    Сначала подумал, что фраза вырвана из контекста, а потом прочёл и удивился: "Могу сказать, что этот пенальти скорее не помог нам. После него мы решили, что игра сделана и расслабились". После таких пенальти становиться всё ясно игрокам ОБЕИХ команд... Так что правильно (вольно или невольно) подумали ваши игроки, синьор Спаллетти!

    07.04.2013

  • Орфей

    На Каца даже весна не действует! Вместо весеннего заплыва по девкам, всесезонный флуд в интернете! Жжет парень сутками!!!))

    07.04.2013

  • не фанатик

    Швэд Послушай, малообразованная му@@ила, фамилия тренера - Спаллетти, а не Спагетти, не итальяшка, а итальянец, наконец, в отличие от тебя, он настоящий мужчина многого добившийся в жизни, причём делом, а не желчными и жалкими оскорблениями. Просьба, не будь полным подонком как кац.

    07.04.2013

  • Орфей

    То то реальный чемпион ЦСКА второй год Зенит обыграть не может.))

    07.04.2013

  • Ю.Ю.

    игрок 777 07 Апреля 2013 | 18:50 Зенит перднул на всю страну ! Караван и без невских собак будет идти.. ----------------- Вам, верблюдам в караване, виднее... ============================================================ ========== Игра, за исключением первых минут 20, полный отстой. И пеналя, конечно, не было, и Халку вполне можно было дать за это ЖК, и Крылья поражения не заслуживали. Практически единстенный, кого можно вспомнить со знаком +, это Бабурин. Из него вполне может получиться приличный воротчик.

    07.04.2013

  • YOZ80

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ ЦСКА - Чемпион! Реальный, не Картонный Подкрепи данное утверждение фактами изя

    07.04.2013

  • Piters

    Двое спорят-кто из них больший идиот!?-в таких случаях Соломон говорил-оба!

    07.04.2013

  • spartak go*no

    у каца стояк на свои комменты так что не обращайте внимание

    07.04.2013

  • el nigno

    Команда продажных газпромовских шлюх в очередной раз показала всей стране, что спорт здесь роли не играет, только деньги. Вот и все.

    07.04.2013

  • Швэд

    Хочу напомнить задачу на сезон команды Спагетти: чемпионство и выход из группы в ЛЧ . Под данные задачи с подачи итальяшки были куплены все желаемые им игроки НО команда в очередной раз обосралась. Уйди в отставку лысый черт, будь хоть немного мужчиной, хоть немного. Это пускай быдловское питерское наше все восторгается победами над Мордвой и Крыльями,!!!

    07.04.2013

  • Orange.

    "СпаГе..и" против ".АДЖИ.ва". Пенальти помог - не лукавь.

    07.04.2013

  • =TeoDor=

    спасибо крылышкам за не плохую игру,Зенит чемпион! чуркоградские клоуны ----> пер див

    07.04.2013

  • игрок 777

    Зенит перднул на всю страну ! Караван и без невских собак будет идти..

    07.04.2013

  • YOZ80

    СКОЛЬКО ВОНИ!!! Правильно Ромчик сказал - СОБАКИ ЛАЮТ- КАРАВАН ИДЕТ.

    07.04.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 07 Апреля 2013 | 17:27 Мразь спартачковская, зависть жрет? Да судьи ошибаются и чаще в пользу сильных так было всегда и везде. А то что твой смарчок не сильный вина не гапрема, а таких дебилов как ты.

    07.04.2013

  • dintos

    Игра Зенита-унылое зрелище.Команда,позиционирующая себя как суперклуб, не должна ходить по полю шагом и создавать мизерное количество голевых моментов.Спалетти и Зенит явно наелись друг другом...

    07.04.2013

  • Sandberg

    Вот когда игра наладится, тогда можно без пенальти. А пока они очень даже выручают) Непонятно, почему у КС никого не удалили в конце первого тайма))

    07.04.2013

  • КВГ

    Очевидно, Лаюшкин попросил у Миллера прибавку, и Миллер чтоб не платить попросил Спаллети дать это чью.

    07.04.2013

  • игрок 777

    Букмекеры принимают ставки, на какой минуте Зенит будет получать пенальти .... Спаллети очень просил не давать ранние пенальти, что то он с Миллером не договорился.

    07.04.2013

  • Vladimir4444

    Лучано Спаллетти: "Пенальти нам не помог" Предлагаю внести изменения в правила:пенальти в пользу Зенита не назначать.Все равно они их либо не забивают,либо они им "мешают".)))

    07.04.2013

  • george64

    Единственный гол забит с липового пенальти, а макаронник утверждает, что пенальти не поиог. )) Удивительная логика!

    07.04.2013

  • Красно синий

    Ну,Лучано,ты даёшь....По игре конечно никак не помог,но вот в таблице он вам очень даже помогает.

    07.04.2013

  • БорщисалО

    хрена себе!! Вот так. в открытую, попросил ранние пенальти не ставить, чтоб не расслаблялись!

    07.04.2013

  • SSSR-za-TEREK

    Розетти+Спалетти=KOZA NOSTRA. GO HOME!

    07.04.2013

  • Dexterous

    Лучано Спаллетти: "Пенальти нам не помог" Команда двуликих Янусов...

    07.04.2013